Книга «Николай Иванович Новиков, издатель журналов 1769–1785 гг. — Подарочное репринтное издание оригинала 1875 г.» Незеленов А И
- Язык текста:
- русский
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 270x190x60
- Вес:
-
1310 гр.
- Страниц:
- 470
- Код товара:
- 50037622
- Артикул:
- 100387
- В продаже с:
-
27.
04.2021
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Николай Иванович Новиков, издатель журналов 1769–1785 гг. — Подарочное репринтное издание оригинала 1875 г.» Незеленов А. И.:
Данная монография представляет собой магистерскую диссертацию А. И. Незеленова, которую он в дальнейшем успешно защитил, получив звание приват-доцента при кафедре русской литературы в Петербургском университете. Александр Ильич Незеленов (1845–1896) — историк литературы, член литературно-театрального комитета, магистр русской словесности. Преподавал русскую литературу на историко-филологическом факультете Петербургского университета, а также в Екатерининском институте, кадетских корпусах, училище правоведения.
Новиков, Николай Иванович в Библиотеке «ImWerden». Страница 1
► Русская литература XVIII века (произведения) ► Кошелек, журнал (1774)
Добавлено: 2015-07-03
„Кошелек“.(1900)Еженедельный журнал Н. И. Новикова
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-04
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 1(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-09
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 2(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-09
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 3(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-16
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 4(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-16
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 5(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2008-09-16
Древняя российская вивлиофика, изд.(1788)Н. И. Новиковым. Часть 6
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-19
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 7(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-19
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 8(1788)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-19
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 9(1789)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-19
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 10(1789)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-19
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 11(1789)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд.(1789)Н. И. Новиковым. Часть 12
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 13(1790)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 14(1790)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 15(1790)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 16(1791)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 17(1791)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд.(1791)Н. И. Новиковым. Часть 18
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 19(1791)
► История Древней Руси и Руси до XVII века
Добавлено: 2010-12-21
Древняя российская вивлиофика, изд. Н. И. Новиковым. Часть 20(1791)
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2021-02-13
Опыт исторического словаря о российских писателях :(1987)
Приложение к факсимильному изданию
► История русской литературы XVIII века ► Биографии
Добавлено: 2009-04-09
Василий Алексеевич Боголюбов
Н. И. Новиков и его время(1916)
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2012-12-17
Людмила Михайловна Будяк
Новиков в Москве и Подмосковье(1970)
Все книги автора и о нем
► Биографии
Добавлено: 2018-03-18
Александр Васильевич Западов
Новиков(1968)
Все книги книжной серии
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2021-03-17
Константин Юрьевич Лаппо-Данилевский
Н.(2020)И. Новиков — издатель поэзии А. П. Сумарокова
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2009-07-26
Михаил Николаевич Лонгинов
Новиков и московские мартинисты(1867)
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2009-07-21
Михаил Николаевич Лонгинов
Новиков и Шварц(1858)
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2019-05-21
Григорий Пантелеймонович Макогоненко
Николай Новиков и русское просвещение XVIII века(1951)
Все книги автора и о нем
► История русской литературы XVIII века
Добавлено: 2021-11-04
Григорий Пантелеймонович Макогоненко
Николай Новиков и русское просвещение XVIII века(1955)
Все книги автора и о нем
Страница 1 2
Издатель-новичок находит способ сохранить наследие газеты Небраски
Тери Сэйлор
Special to Publishers’ Auxiliary
1 декабря 2021 г.
Хотя Эми Джонсон не имела никакого опыта в журналистике или издательском деле, она не позволила этому помешать ей купить Springview (Nebraska) Herald и вдохнуть новую жизнь в 135- газета летней давности.
Джонсон — девушка из родного города, родившаяся и выросшая в крошечном городке на севере центральной части Небраски с 236 жителями, расположенном напротив границы штата Южная Дакота. Изучение газетного бизнеса было делом любви в самом сердце малонаселенного округа Кейя Паха.
«У нас около 700 или 800 человек во всем округе», — сказал Джонсон в недавнем звонке через Zoom. Всего несколько других некорпоративных городов окружают Спрингвью, где изобилие ферм и ранчо, а широко открытые пространства простираются настолько далеко, насколько может видеть глаз.
Местные газеты важны для таких сообществ.
После окончания средней школы Джонсон поступила в колледж, где получила степень младшего специалиста в области делового администрирования и управления в Линкольнской школе торговли при Юго-восточном муниципальном колледже в Линкольне, штат Небраска. Она встретила своего мужа и вышла за него замуж, и они оба занялись строительной отраслью, в конце концов переехав в Шайенн, штат Вайоминг, где проработали 10 лет. Затем они воспользовались возможностью присоединиться к семейной ферме Джонсона в Спрингвью и переехали домой. Джонсона не было 17 лет.
«Ваш родной город выглядит совсем иначе в 18 лет, чем в 35», — призналась она. И после десятилетнего пребывания дома она решила, что не хочет быть нигде больше. Вишенкой на торте стало стать владельцем и редактором газеты в ее родном городе.
Вернувшись в Спрингвью, муж Джонсон решил стать фермером, а ей потребовалось некоторое время, чтобы определиться со своей карьерой.
«Я всегда работал на одной или двух работах. Я всегда была занята, — сказала она. «И когда у меня не было работы после возвращения домой, я изо всех сил пытался найти, чем заняться в свое время».
В Спрингвью есть поле для гольфа с девятью лунками. Однажды Джонсон играла в гольф с редактором местной газеты, когда она объявила, что хочет вернуться в школу.
Без опыта работы в журналистике и писательского опыта, ограничивавшегося работой в школьном ежегоднике, Джонсон чувствовала себя ограниченной в том, что она могла сделать для газеты. Но подруга уговорила ее на эту идею и привлекла к участию.
«Примерно за шесть дней до того, как я стала редактором, издатель спросил, не хочу ли я просто купить газету», — сказала она. «К счастью, мы с мужем смогли получить кредит и купили бизнес».
Она прошла несколько дней обучения, и именно так, без опыта работы в газетах, Джонсон стала издателем. То, чего ей не хватало в редакторской подготовке, она с лихвой компенсировала своим бизнес-образованием, опытом и природными способностями. Она и ее муж выплатили ссуду на издание газеты за семь лет.
Джонсон искренне верит в силу наставничества и доброй воли среди соседей.
«Наша газета всегда была частью Ассоциации прессы Небраски, и я должен отдать должное ассоциации за их конференции и семинары по таким темам, как писательство, как освещать спорт, фотографировать, продавать рекламу и заниматься маркетингом.
Она также благодарна местному издателю, который печатает ее газету, за наставничество и обучение ее оформлению страниц.
Когда Джонсон купил Springview Herald в сентябре 2011 года, предыдущие владельцы все еще использовали PageMaker вместе с горячим воском. Джонсон купил новые компьютеры, купил InDesign и попытался научиться им пользоваться. Но к тому времени был сезон отпусков, и Джонсон, не имея опыта, понятия не имел, насколько загружены газеты на Рождество.
«Издатель Ainsworth (Nebraska) Star-Journal, газеты, которая печатает нас, пришел и провел день, знакомя нас с InDesign», — сказала она. «Он взял нас под свое крыло и показал нам, как это сделать по доброте душевной, желая, чтобы эта газета и это сообщество выжили».
В результате, по словам Джонсона, газета выглядит единообразной и профессиональной.
Для Springview Herald, тираж которого составляет около 800 экземпляров, ключевое значение имеет сотрудничество. Спрингвью и Эйнсворт находятся всего в 25 милях друг от друга, и в дополнение к общей рекламе и комиссионным, у этих двух газет также есть общие покупатели и читатели. У нее также есть соглашение о сотрудничестве с другими местными газетами для публикации статей — в основном о школьном спорте.
Кто-то может спросить, как можно обеспечить достаточную читательскую аудиторию и объем продаж, чтобы газета продолжала работать в такой изолированной области, но для Джонсона уникальное позиционирование Springview Herald является рецептом успеха среди рекламодателей по всему региону.
«У нас нет больниц или профессиональных служб в округе Кейя-Паха, поэтому нам приходится полагаться на эти службы в других округах», — сказала она. «Это рекламный инструмент для нас, потому что предприятия в соседних округах полагаются на наших местных жителей, чтобы получить прибыль, поэтому мы можем привлекать рекламодателей со всех сторон».
Она также отмечает, что, когда местные жители Спрингвью отправляются за город за покупками или к врачу, они вмещают в одну поездку столько, сколько могут, и это делает хороший рекламный ход.
«Если вы идете к окулисту, вы можете остановиться в долларовом магазине. Может быть, вы пройдете мимо продуктового магазина и найдете магазин, где купите кому-нибудь подарок на день рождения», — сказала она. «Вы, вероятно, собираетесь пообедать, пока будете там, и вы можете заправить свой бак, помыть машину и выполнить другие поручения».
The Springview Herald — это способ для этих компаний охватить значительную клиентскую базу, и Джонсон поставила перед собой задачу обучить своих рекламодателей тому, как они могут получить максимальную отдачу от инвестиций в рекламу, проведя анализ почтового индекса, чтобы увидеть, где их приходят клиенты.
«Меня поражает, что они не думают, что получают клиентов за пределами своего местного сообщества», — сказала она. «Они не оказывают хорошей услуги своему бизнесу, не зная, кто их клиенты, и, следовательно, не зная, как им продавать».
Ранее в этом году Спрингвью чуть не лишился продуктового магазина. Итак, Джонсон организовал кампанию, чтобы продемонстрировать важность наличия местного магазина.
«Мы создали опрос, разослали его каждому домохозяйству в округе, и мы получили 60% возврата, что продемонстрировало поддержку открытия местного продуктового магазина», — сказала она. «Молодая пара нашла инвесторов и смогла продолжить работу. Для небольшого сообщества так важно не только иметь место, где можно купить еду, но и поддерживать стабильную налоговую базу, которая поддерживает работу местной школы. Все взаимосвязано, и люди должны это понимать».
Спрингвью Вестник выходит по средам. Он расположен в историческом здании, которое она и ее муж недавно покрасили в ярко-белый цвет с красной отделкой.
Штат Джонсона состоит из одного сотрудника и 90-летнего корректора, работающего неполный рабочий день, чей муж был редактором.
Джонсон распространяет газету через Почтовую службу и со стеллажей в Спрингвью и соседних общинах.
Путем проб и ошибок, поскольку «ошибка» является ее самым ценным инструментом обучения, Джонсон говорит, что газета влила в ее вены чернила.
Выросшая в Спрингвью, она всегда читала газеты, и ее мать заплатила за ее подписку, когда она уехала в колледж, но она не осознавала, насколько важны газеты для общества, пока не вернулась домой.
«Оглядываясь назад, я могу сказать, что купить эту газету и получить ООО для публикации, не имея ни малейшего представления о том, что я делаю, стоило огромных денег. Обычно, прежде чем делать что-то подобное, ты как бы знаешь, чем занимаешься, а я нет», — сказала она. «И теперь, когда я понимаю важность общественной газеты, чернила определенно попали в мои вены».
Познав основы издательского дела, Джонсон говорит, что самой большой ее задачей является убедить следующее поколение читателей читать газеты. Она слышала, что редакторы должны писать истории, привлекающие внимание читателя, длиной не более 500 символов, иначе они откажутся читать.
«Следующее поколение читателей должно стать следующим членом школьного совета. Они станут следующими членами городского совета, и если мы не объясним им важность общественной газеты сегодня, они могут не участвовать в будущем», — сказала она.
Когда Джонсон купил Springview Herald, это была восьмистраничная газета. С годами она смогла удвоить количество страниц, стремясь никогда не опускаться ниже 12 страниц.
Затем ударил COVID-19. Из-за отсутствия школьных спортивных или общественных мероприятий газета переключилась на освещение местных предприятий и статей.
«Мы занимались прожекторами», — сказала она. «Именно во время пандемии наш продуктовый магазин выглядел так, будто собирался закрыться, и мы это освещали. Мы делали истории о школьной программе бесплатных обедов и о том, как ученики учатся удаленно. И мы никогда не опускались ниже 12-страничного документа».
Несмотря на пандемию и трудности, с которыми сталкивается газетная индустрия, Джонсон сохраняет надежду и стремится к постоянному совершенствованию. Шесть лет назад она попросила Кевина Слимпа помочь ей изменить дизайн газеты, чтобы отпраздновать ее 130-летие.
«Я не думаю, что мы отдаем должное нашим читателям и нашим рекламодателям, если не стремимся к постоянному совершенствованию, потому что, если вы недовольны результатом своего продукта, то никто другой тоже не доволен им, они не собираются размещать на нем рекламу или читать», — сказала она. «Мы очень гордимся тем, что наша реклама является первоклассной».
Газета Springview Herald пользуется успехом вот уже 135 лет, потому что до меня приходили люди, которые любили эту работу так же сильно, как и я. Я не осознавал, что просто изучаю бизнес и пытаюсь опубликовать статью, и во мне росло чувство ответственности. Тогда я понял, что эта газета – часть истории, и вся история нашей общины написана в нашей газете.
«Наша миссия — предоставлять полную, достоверную и актуальную информацию, которую хотят знать местные и местные жители», — сказала она. «The Springview Herald с гордостью публикует новости с 1886 года, обеспечивая нас преданными читателями и последователями на долгие годы».
Узнав так много от других издателей и конференций Ассоциации прессы Небраски, Джонсон отдает должное. В настоящее время она отбывает срок в качестве президента NPA. И она с оптимизмом смотрит в будущее таких газет, как Springview Herald.
«Я думаю, что будущее движется в правильном направлении, потому что сейчас больше, чем когда-либо, читатели доверяют местной газете, — сказала она, — и я думаю, что это реальная возможность для местных газет использовать это доверие, чтобы подтолкнуть нас к следующий уровень».
Для Джонсон взять на себя ответственность за сохранение наследия в своем сообществе поначалу было сложной задачей. Но сегодня это стало прибыльной работой. Она постоянно получает подтверждения этому во многих отношениях. У нее есть толстая папка, набитая комментариями читателей о продлении подписки и счетах за рекламу. Она создала страницу в Herald для их отзывов.
«Я могу добавлять дюжину отзывов каждый месяц, потому что мы только что получили их так много, и я никогда не считаю само собой разумеющимся, что мы должны продолжать хорошую работу», — сказала она. «Я думаю, что мы всегда должны быть уверены, что делаем свою работу наилучшим образом, а затем улучшаем ее».
Тери Сэйлор — писательница из Роли, Северная Каролина. С ней можно связаться по адресу terisaylor@hotmail.com
Издательство | Полноцветный христианский новичок
Издательство | Полноцветный христианский новичок- Дом
- Пакеты и услуги
- Публикация пакетов
- Полноцветные специальные пакеты
- Полноцветный христианский новичок
1 399,00 $
Превратите свою книгу в сосуд с посланием миру — с яркими изображениями и в полном цвете с пакетом «Полноцветный христианский новичок». Превратите свои издательские цели в реальность и рекламируйте свою работу в христианских общинах с помощью шаблона церковного бюллетеня и пресс-релиза, разосланного в 50 христианских СМИ.
Служба Christian Novice включает:
Обработка изображений, текста и дизайна:
- 50 выделенных изображений
- 25 Всего изображений, выделенных для службы улучшения изображений
- Стандартное форматирование текста и макета
Производственные характеристики:
- Доступность вашей книги в мягкой обложке
- Наличие вашей цветной книги в формате электронной книги
- Предварительная консультация с графическими дизайнерами
- Возможность отслеживать производство книг через наш веб-сайт
- Электронная кухня
- 1 раунд изменений и исправлений (до 25 исправлений)
Возможности после публикации:
- Кредит в размере 15 долларов США за первый заказ книги
- Barnes and Noble Мгновенное чтение
- Амазонка Загляни внутрь
- Предварительный просмотр Google Книг
- Регистрация в базе данных Books In Print®
- Присвоение международного стандартного книжного номера (ISBN)
- Распространение книг в Интернете по всему миру
- Веб-страницы книг и авторов в книжном интернет-магазине Xlibris
- Онлайн-продажи книг и учет роялти
- Ежеквартальные выплаты роялти
Маркетинговые характеристики:
- 50 визитных карточек
- 50 закладок
- 50 открыток
- 5 плакатов
- Шаблон оформления вкладыша церковного бюллетеня
- Пресс-релиз для 50 христианских СМИ
Позвоните нам сегодня по телефону
844-714-8691, чтобы поговорить с консультантом и узнать больше об этом издательском пакете
Отказ от ответственности: Указанные цены не включают применимые налоги (такие как налог с продаж, использование, акцизы, налог на добавленную стоимость, товары и услуги или другие налоги), которые будут добавлены к общей сумме в момент покупки.