Из петербурга в москву глава медная: Сочинение по главе Медное в произведении Путешествие из Петербурга в Москву, Радищев

Медное, Россия — путешествия на карте

Ме́дное — село в Калининском районе Тверской области России, центр Медновского сельского поселения. Население — 2645 чел. (2010).

Расположено на реке Тверце, в 28 километрах к северо-западу от Твери, на автомагистрали «Москва — Санкт-Петербург» М10 (E 105). Через село проходит старая линия шоссе, историческая Новгородская дорога. На противоположном берегу Тверцы — деревня Слобода. Село является значимой туристической точкой на карте Тверской области.

История

Медное — одно из древнейших сел Верхневолжья, известное с середины XIV века, принадлежало боярину М. Ф. Фоминскому-Крюку.

Впервые Медное упоминается в 1340 году в берестяной грамоте как вотчина государственного деятеля и реформатора боярской Новгородской республики Онцифора Лукинича. До 1430 года село Медное — Новгородское владение.

В XVI веке крупное промысловое село на пути из Твери в Торжок и Новгород, пристань на реке Тверце. В конце XVI века из 104 дворов 40 принадлежали ремесленникам. Медное, или Медная, было последним ямом перед Тверью и в этом качестве упоминается у Олеария. В XVIII веке — 1-й половине XIX века Медное — торговое село и почтовая станция на тракте из Петербурга в Москву. Глава «Медное» есть в книге «Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева.

В Медном в 1793 году останавливалось чрезвычайное посольство Османской империи во главе с Мустафой Расихом Пашой, следовавшее в С.-Петербург подтвердить условия Ясского мирного договора 1792 года.

На 1859 год в казённом селе Медном Новоторжского уезда Тверской губернии 350 дворов (275 в самом селе, и 75 в Козьмодемьяновской Слободе), 2200 жителей. В селе православная церковь, сельское училище, почтовая станция. Проводится ярмарка, еженедельные базары.

В конце XIX — начале XX века Медное — центр волости и прихода Новоторжского уезда. В 1884 году в селе 278 дворов, 1494 жителя (Слобода уже считается отдельно: 76 дворов, 482 жителя).

В 1905 и 1917 годах в Медном прошли массовые революционные выступления крестьян.

По переписи 1920 года в селе 1093 жителя, оно является центром сельсовета Медновской волости Новоторжского уезда. В 1929—1935 годах Медное входит в состав Тверского (с 1931 года — Калининского) района Московской области. С 1935 по 1956 год село — центр Медновского района Калининской области.

В конце 1930-х — начале 1940-х годов на полигоне НКВД в окрестностях Медного производились массовые тайные захоронения жертв сталинских репрессий, в том числе более 6 тысяч пленных польских офицеров, расстрелянных по секретному решению Политбюро ЦК ВКП(б) весной 1940 года. Захоронения были обнаружены в августе 1991 года, когда следственная группа Главной военной прокуратуры (ГВП) СССР провела на территории дач КГБ частичную эксгумацию.

Во время Великой Отечественной войны в окрестностях Медного советские войска (оперативная группа Н. Ф. Ватутина) остановили передовые части вермахта, которые планировали прорыв к Торжку (боевая группа полковника Хайдебранда с приданной 900-й моторизованной бригадой). В течение трёх дней, с 17 по 20 октября 1941 года, за Медное велись кровопролитные бои, позволившие отбросить противника на исходные рубежи к Калинину. Село было освобождено контрударом войск под командованием генерал-лейтенанта Ватутина 21—22 октября 1941 года.

В районе Медного во время Великой Отечественной войны (в 1941—1943 годах) были похоронены советские солдаты, умершие от ран в окрестных госпиталях и погибшие в ходе боевых действий. В 2000 году на месте захоронений был открыт мемориальный комплекс.

Современное состояние

Медное — второй по численности населения сельский населённый пункт Тверской области (после Эммаусса), здесь центральная усадьба совхоза «Медновский», птицефабрика «Тверская», комбинат трикотажных изделий; Дом культуры, средняя школа, библиотека.

В 1966 году в Медном открыт памятник воинам-землякам.

Сохранились памятники архитектуры: Казанская церковь иконы Божией Материи (1764), частично реконструирован на частные средства Императорский путевой дворец, построенный в конце XVIII века по проекту П. Р. Никитина.

На берегах Тверцы в окрестностях Медного расположены детский летний лагерь, агротуристическая ферма и база отдыха.

Медное входит в «Пушкинское кольцо Верхневолжья». Рядом с Медным, в Князево, находится дом-музей С. Я. Лемешева.

Мемориал жертвам репрессий

Государственный мемориальный комплекс «Медное» — международный мемориал, одно из мест массовых захоронений 1930-х — 1940-х годов. 2 сентября 2000 года в сосновом лесу на другом берегу Тверцы, рядом с деревней Ямок был открыт памятник расстрелянным полякам, к которому ежегодно в этот день приезжают родственники убитых и ставят свечи.

Памятник расстрелянным советским гражданам, предполагавшийся по проекту, так и не был поставлен. В 2007 году финансирование строительства мемориала (построен на 80 %) было прекращено.

Образы крестьян в произведении Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву»

     Содержание 

     Введение

     Основная  часть 

     Заключение

     Список  использованной литературы

 

      Введение 

     В литературных произведениях можно  не раз увидеть изображение людей, их образа жизни, их чувств и глубокой души; а самое главное- их проблем  и места в обществе. К 17-18 векам в нашей стране было сформировано два класса: крестьяне и дворяне. Оба класса отличались совершенной индивидуальной, непохожей культурой, духовной жизнью; пониманием жизни и даже языком! Именно по этой причине в произведениях многих писателей того времени можно наблюдать изображение, в частности, картин крестьянского быта, жизни. Одним из таких произведений является и «Путешествие из Петербурга в Москву», дарованное в память потомкам А.Н.Радищевым. Именно о специфике изображения и отношения к крестьянству, его проблемах я поговорю в данной работе.

1

     Объектом  моей работы является сочинение А.Н.Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву».

     Целью работы является оценка крестьянских образов и картин в произведении русского писателя.

     В соответствии с целью работы необходимо решить несколько задач: в первую очередь, охарактеризовать особенности и индивидуальные особенности в описании образов крестьян «Путешествия»; а также дать оценку месту произведения в системе творений, характеризующих, так или иначе,  особенности жизни крестьян и вызывающих поднятие крестьянского духа, огня бунтарства и революционных волнений.

 
 
 

     Основная  часть 

     Александр Николаевич Радищев является легендарной фигурой, преимущественно, для русской революционной интеллигенции 19 столетия, которая в его взглядах усматривала радикальный гуманизм и глубину раскрытия социальных проблем. Имя Радищева для большинства поколений отечественных читателей окружено, в том числе, и ореолом мученичества, что характеризует историю создания романа  «Путешествие из Петербурга в Москву», над которым писатель работал более десяти лет. Данный роман сегодня считается одним из значимых и выдающихся достижений отечественной литературы 18 столетия. Роман был создан в известном тогда жанре «путешествия», который, в свою очередь, был раскрыт Л.Стерном, являющимся основателем сентиментализма. Радищев, в принципе, в своей оценке  общественной жизни и творчестве использовал произведения писателей-сентименталистов. 2

     Говоря  об особенностях  идеологической, или  ценностной нагрузки, важно отметить, что роман является первым идеологическим произведением, в котором утверждаются, в большинстве своём, политические задачи. Это и характеризует своеобразие и значение представленного романа для российского литературы и менталитета, в целом. Будучи направленной против царизма и помещичье-крепостного строя, данной книге удалось вызвать гневный всплеск, реакцию царствующей в то время Екатерины Второй. Прочитав данный роман, императрица пришла в негодование, написав в примечаниях: «Надежды полагает на бунт мужиков… Царям грозится плахою… Он бунтовщик хуже Пугачева». Впоследствии, после публикации книги, Радищев был арестован и заключён в Петропавловскую крепость, а потом — сослан в Сибирь, в Илимский острог. Чем вызвана такая реакция царской власти, убеждения которой основаны на автономности политических идей и воззрений от «писательских вмешательств», думаю, уже стало понятно: Радищеву удалось откровенно раскрыть проблемы и сложности крестьянской жизни, стать неким бунтарём против царской власти в борьбе за справедливое и благосклонное отношение к крестьянам.

     Картин  и образов, характеризующих жизнь крестьян в произведении очень много: Александр Николаевич предложил широкую панораму жизни и быта этих несчастных людей. Автора возмущает не столько бедность и тяжелейший труд, которые охватили крестьян, засосали в «пропасть бесчинства и человеческой ненависти», сколько то, что они просто, как крепостные, лишены свободы, воли и являются юридически бесправными.  Как пишет Радищев: « Крестьянин в законе мёртв». Притом мёртв лишь тогда, когда необходима защита закона. Об этом говорит глава «Зайцево»: в продолжение многих лет помещик и его семья истязали крестьян, и никогда никто из них не вступался борьбу за несчастных. Когда же выведенные из терпения крестьяне убили изверга, закон вспомнил о них, и они были приговорены к казни. Участь крестьянина, как пишет Радищев, страшна: « И жребий  заклёпанного во узы, и жребий заключённого в смрадной темнице, и жребий вола в ярме».

3

     Однако  всё произведение Радищева основано на идее равенства всех людей; только крестьяне, как он считает, всё же лучше, именно по-человечески — лучше помещиков. Последние в романе Радищева, в большинстве своём, являются отрицательными персонажами, нелюдями. А отдельные, обычно не встречающиеся среди помещиков люди, ничего не могу сделать, поскольку весь строй, все сословия против крестьян. А нравы и обычаи крестьян, в свою очередь, здоровы, естественны: они не заражены и не испорчены искусственной цивилизацией. Особенно это подтверждает описание, или сравнение городских и деревенских поселений: «Посмотрите, как все члены у моих красавиц круглы, рослы, не искривлены, не испорчены. Вам смешно, что у них ступни в пять вершков, а может быть, и в шесть. Ну, любезная моя племянница, с трехвершковой твоею ножкою, стань с ними рядом, и бегите взапуски, кто скорее достигнет высокой березы, по конец луга стоящей?» Деревенские красавицы здоровы и добродетельны, а у городских «на щеках румяна, на сердце румяна, на совести румяна, на искренности… сажа».

     Подтверждая свою непоколебимую веру в крестьянство, Радищев самонадменно и порывисто  бросает вызов дворянам и самодержцу, заявляя:

       «Бурлак; идущий в кабак повеся  голову и возвращающийся обагренный  кровию от оплеух, многое может  решить, доселе гадательное в истории российской».

4 В Любани происходит встреча с пашущим крестьянином, а в деревне Едрово- с крестьянкой Анютой, которая является весьма гордой и независимой, несмотря на её бедность и сиротство. Основу её жизненного поведения, как и для крестьянина из Любани, представляет труд. Образ Анюты как бы раскрывает новый, неведомый ранее мир нравственной чистоты, непорочности и благостного состояния свободы. Все крестьяне, откуда они  ни были бы, олицетворяют образ тех крепостных, которым удалось, вопреки нависшему на них гнёту рабства, тяжёлой работе, сохранить в себе все «величественные преимущества и достоинства человека». Все эти люди, именно люди, по мнению Радищева, не просто обладают неимоверной тягой к получению образования и развитию духовных сил, преимуществ и способностей, они обладают ещё неуловимой способностью и стремлением самопознания: «Есьм человек, всем другим равный». Такие люди не боятся, они тверды в своих мыслях и позициях, им ненавистна любая робость и зажатость.
Они активны и смелы, что в них открывает разбуженное в них самих человеческое достоинство. Как любой русский человек, крестьянин терпелив, но до предела; грозно предупреждая своего мучителя, говорит:  «не доводи до отчаяния души», «страшись!» 5

     Основная  заслуга русского писателя, главное отличие его творчества заключается в том, что он не сетует на отдельные отрицательные проявления и недостатки общественной жизни; он осуждает сам порядок вещей, господство крепостного права:

     Покоя рабского под сенью 

     Плодов златых не возрастет;

     Где все ума претит стремленью,

     Великость там не прозябает. 6

     Вопреки тому, что не бедность и нищета крестьян двигала эмоциями и чувствами  великого писателя, всё-таки элементы описания бедного и, поистине, убогого  существования этих людей всё-таки в рамках произведения нашли своё место. Так, в  главе «Пешки», описывая избу, одежду, обувь крестьян, Радищев показывает нищету народа, гневно восклицая: «Алчность дворянства, грабеж, мучительство — вот что довело крестьян до такого состояния…» О том, как крестьянин работает, каков его труд, писатель рассказывает в главе «Любани». Шесть дней в неделю крестьянин работает на барина. Для обработки своей пашни остаются крестьянину одни праздники да ночи. После разговора с крестьянином автор восклицает: «Страшись, помещик жестокосердный, на челе каждого из твоих крестьян вижу твое осуждение».

     Картину эксплуатации крестьян помещиками рисует Радищев и в главе «Вышний Волочок». Здесь рассказывается о помещике, который отнял у крестьян все их земли и заставил работать на себя круглый год. «Варвар! Недостоин ты носить имя гражданина», — восклицает, обращаясь к помещику, писатель. 7

     В главе «Медное» описывается продажа  крестьян с публичного торга. Вот  продают старика 75 лет, вынесшего  на своих плечах с поля битвы раненого отца капитана Г., который теперь его и продает; старуху, жену старика, кормилицу и няньку. Женщину — кормилицу барина, ее дочь с младенцем и мужем. И всей этой семье грозит опасность быть распроданной в разные руки. Радищев заканчивает тяжелое описание продажи утверждением, что свободы нужно ждать не от помещиков, а «от самой тяжести порабощения». Всё это, по мнению писателя, позволит исправить лишь революция- переворот, реформация всей общественной жизни и уклада.

     В целом, характеризуя особенности анализа крестьянских образов и картин, представленных в романе, можно сказать, что Радищеву удалось привнести ряд самобытных и индивидуальных черт в оценке жизни крестьян: новаторство русского писателя выразилось в создании коллективного образа народа; крестьян, которые показаны, в большинстве случаев, в действии, в решающий, наивысший момент своей жизни, когда ими было совершено возмездие своим мучителям и поработителям. В частности, в главе «Зайцово» крестьянами, как я уже рассказывала, доведёнными до крайности, был убит их помещик; а в главе «Хотилов» напрямую описывается возможность пугачёвского восстания, которое подняло десятки тысяч крестьян, сделав из них мужественных воинов, движимых желанием «освободиться от своих властителей». 8 

 

      Заключение 

     Таким образом, произведение А.Н.Радищева является одним из первых романов, в котором  впервые был произведён анализ и  оценка самых важных государственных  институтов с политической, экономической, юридической и моральной сторон. В своём романе Александр Николаевич разоблачает сущность самодержавия, сущность и порок крепостного права, чему посвящено немало глав его «Путешествия». В своём творении Радищев сопоставляет помещиков и крестьян, их поступки, мысли, мечты и конкретные действия. Такое сравнение, подобный анализ позволяет не только ещё раз убедиться в порочности и зыбкости такого сословия, как помещичество, но и поверить в силу обычного народа, которым движет только самое лучшее, что должно быть в каждом человеке: добро, вера, любовь, сила духа, ответственность и желание жить. В помещиках это как-то всё гаснет, они не то, чтобы смиряются с обывательским образом  жизни- нет. Нов  них нет той борьбы, того огня в душе, которым подпитывался «камин души» любого русского крестьянина, томившегося в неволи и всю жизнь метавшегося в поисках настоящей, но в то же время такой простой свободы…именно о свободе говорит нам Радищев. Притом не только физической, свободе любого, отдельно взятого человека. Но и свободе государства, таким образом, пересылая читателей в тайну мыслей и поступков обычного русского человека. Сказка, скажете вы. Нет -это реальность.  
 

 

      Список использованной литературы

  1. А.Н. Радищев: исследования и комментарии: сб. — Тверь : ТвГУ, 2001. – 121с.
  2. «Радищев в русской критике» Пособие для учителей. Под ред. В. Д. Кузьминой: Гос. учебно-педагогическое изд-во, М., 1952.
  3. Никишов Ю.М. Мудрость Радищева («Путешествие из Петербурга в Москву»): монография. — Тверь: ТвГУ, 2009.- 168 с.
  4. Павлов Н.П. А.Н. Радищев // Павлов Н.П. Русские писатели в нашем крае.- Калинин, 1956.- С. 6-12.
  5. А.Н. Радищев // Русские писатели и Тверской край: учеб. пособ. / под. ред. М.В. Строганова, И.А. Трифаженковой. — Тверь: ТвГУ, 2009.- С. 37-44.
  6. Радищев А. Н. Путешествие из Петербурга в Москву / [Вступит. статья Д. Благого]. — М.: Дет. лит., 1970. — 239 с. То же — М.: Дет. лит., 1971. — 239 с.
  7. Радищев А. Н. Избранные философские и общественно-политические произведения. [К 150-летию со дня смерти. 1802—1952] / Под общ. ред. и со вступит. статьей И. Я. Щипанова. — М.: Госполитиздат, 1952. — 676 с.
  8. Радищев Н. А. О жизни и сочинениях А. Н. Радищева / Сообщ. Н. П. Барсуков // Русская старина, 1872. — Т. 6. — № 11. — С. 573—581.
  9. Кантор В. Откуда и куда ехал путешественник? : «Путешествие из Петербурга в Москву» А. Н. Радищева // Вопросы литературы.  — 2006. — N 4. — С. 83-138.
  10. Милов Л.В. «Дорожник» Ивана Глушкова: К вопросу о прижизненном отклике на «Путешествие из Петербурга в Москву» А.Н. Радищева // Русская литература. — 1980. — №3. — С. 150-160.

Московские ворота в Санкт-Петербурге, Россия

Московские Триумфальные ворота (1834-38 гг.) были возведены в память о победе русских в русско-турецкой войне 1828 года. Сначала городские власти планировали разместить Триумфальные ворота Обводным каналом, но по мере расширения границы города на юг место для ворот было перенесено на пересечение Московского шоссе и Лиговского канала. Таким образом, ворота стали не только триумфальным сооружением, но и впечатляющими воротами в имперскую столицу.

Также по обеим сторонам шоссе на въезде в город были возведены два поста охраны, служившие постами вековой стражи.

Известный русский архитектор-классик Василий Стасов спроектировал Московские Триумфальные ворота. Фактически, он изначально разработал два разных проекта ворот, прежде чем была возведена модель одного из проектов в натуральную величину, и проект был утвержден 14 сентября 1834 года. В следующем году русский скульптор-классик Борис Орловский, который также создал памятников Кутузову и Барклаю-де-Толли в Петербурге в 1828-36 гг., разработал модели скульптурных деталей ворот, в том числе военные трофеи и фигуры гениев.

В качестве основного материала для изготовления ворот был выбран чугун. Отливки торцов колонн и стен, расположенных над карнизами, поковка из листов меди деталей скульптуры, в том числе фигур гениев, трофеи и верхние части колонн были изготовлены на местном заводе. Чугунные блоки для колонн также были отлиты на другом местном заводе.

Каждая колонна состояла из девяти отдельных блоков вместе со стволами и верхними частями колонн. На самом деле все 12 колонн вместе весили примерно 450 тонн. Первая колонна была возведена 14 июля 1836 года. Ворота открылись через два года, 16 октября 1838 года. В то время Московские ворота были самым большим в мире сооружением из чугуна.

Монументальный портик из мощных колонн символизировал величие и славу русской армии. Тема победы в войне была дополнительно подчеркнута скульптурными композициями из военных трофеев из знаков и оружия.

Более того, архитектурным новшеством того времени считалось использование фриза из 30 скульптурных фигур гения, изготовленных из медных листов по семи разным моделям в Московских Триумфальных воротах.

Возможно, вторя сути самой победы русской армии, главной идеей за воротами была грубая и простая сила. Эта концепция присуща и большинству проектов Стасова в Петербурге, в том числе зданию Ленэнерго (1817-21), Троицкому (1827-29) и Троицкий (1828-35) соборы и Нарвские Триумфальные ворота (1827-34).

Частично благодаря искусственно поднятому фундаменту Московские Триумфальные ворота возвышаются над ближайшими окрестностями, а их строгий и лаконичный силуэт виден с большого расстояния.

Наряду с высоким художественным значением архитектурного замысла в памятнике просматривается и большой талант Стасова. Действительно, он справился с очень сложной задачей по созданию уникального мемориала, который также свидетельствовал о высоком уровне русской строительной техники и литья того времени.

Судьба Московских Триумфальных ворот неразрывно связана с историей города. В период концентрации сталинской власти над ленинградским руководством исторические и символические ворота были демонтированы в 1936 году. А в 1941 году, когда гитлеровцы подошли к окраинам Ленинграда, в свидетельство большой изобретательности города чугунные блоки ворот были использованы при создании противотанкового оборонительного сооружения у южной границы города, которое должно было помочь отразить нападение гитлеровцев во время блокады. Наконец, после того, как война была выиграна и город восстанавливался, воротам вернули прежнее великолепие в период 19 века.58-60. Группе реставраторов под руководством архитектора И. Капцюга удалось восстановить большую часть утраченных скульптурных деталей памятника. Более того, новые колонны, фризы и карнизы были заново отлиты на местном Кировском заводе.

Адрес: Площадь Московские Ворота.

Медные кружки Moscow Mule и многое другое

Спросите любого бармена, и он скажет вам, что «Московский мул» не является «настоящим» коктейлем, если только его не подают в цельной медной кружке. Не только из эстетических соображений, но и потому, что медь — идеальный материал для сохранения прохлады напитка. Московская Медная Компания является авторитетом в области кружек и чашек из 100% твердой меди. Наши настоящие медные кружки не являются дешевой подделкой, стильными и бессодержательными — наши настоящие медные кружки созданы на века с классическим «старым деревенским» мастерством и кропотливым вниманием к деталям. История нашей компании связана с изобретением всемирно известного коктейля, и мы гордимся тем, что являемся создателями оригинальных бокалов Moscow Mule.

НАШИ ПОПУЛЯРНЫЕ МОСКОВСКИЕ КРУЖКИ

Юбилейный подарочный набор «Московский мул»

$ 139,95 $ 149,00

Подарочный набор на новоселье

$ 129,95 $ 144,00

Подарочный набор «Московский мул» на одного человека

$ 99,95 $ 104,00

Подарочный набор Mulehead Book с двумя кружками

$ 79,95 $ 104,00

ПОСМОТРЕТЬ НАШ МАГАЗИН >>>

Гравировка на медной кружке

Индивидуальная гравировка делает подарок еще лучше, а индивидуальная гравировка — самый долговечный и долговечный вариант. Рисунок становится частью поверхности кружки и никогда не сотрется и не исчезнет. Мы твердо верим, что дополнительные усилия стоят потрясающего конечного результата!

Традиционно предпочитаемый метод формальной персонализации всех видов, гравировка гарантирует, что буквы или рисунок станут неотъемлемой частью дизайна кружки. Наши мастера могут добавить имена, даты, утверждения или даже ваш собственный логотип на выбранную вами кружку Moscow Mule, что позволит вам создать единственный в своем роде подарок. Конечный результат? Уникальный продуманный сувенир, который будет использоваться для празднования долгие годы.

МАГАЗИН НА ЗАКАЗ >>>

ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ «МОСКВСКИЙ МУЛ»

Наборы кружек «Московский мул» станут потрясающим подарком на любой случай, поскольку они представляют собой то редкое сочетание красоты, стиля и практичности, к которому должны стремиться все высококачественные контейнеры для напитков. Добавьте индивидуальную гравировку (имеется на большинстве наших кружек), и вы получите бесценный подарок на память. Они идеально подходят для членов семьи, близких друзей и сотрудников.

Настоящие медные кружки Moscow Mule так же вне времени, как и напиток, с которым они названы. Независимо от того, являетесь ли вы поклонником традиционного рецепта напитка или гордитесь своими собственными инновациями, наши кружки из 100 % меди станут отличным украшением.

КОЛЛЕКЦИЯ МАГАЗИНА >>>

Events

ВЕЧНЫЙ ПОДАРОК ​​НАСТОЯЩЕЙ МЕДИ ДЕЛАЕТ ОСОБОЕ СОБЫТИЕ НЕЗАБЫВАЕМЫМ.

Медные кружки для свадеб: свадебные торжества и гости поднимут тосты за счастливую пару из медных кружек, сделанных в честь дня свадьбы и предназначенных для вечного хранения. Наши наборы для пар, свадеб и гостей добавят немного веселья и блеска в ваш день! Они также созданы для того, чтобы быть такими же долговечными, как и ваши клятвы, благодаря неподвластному времени оригинальному дизайну и подлинной 100% чистой меди.

Кружки с гравировкой для корпоративных подарков. Если вы ищете особый подарок для ценного сотрудника, выберите высококачественный фирменный подарок, на котором логотип вашей компании может буквально сиять. Наши высококачественные кружки Moscow Mule с индивидуальной гравировкой — это не просто еще один сувенир; они являются демонстрацией качества семейной реликвии, которая также говорит о качестве и долговечности вашей компании.

МАГАЗИН СОБЫТИЯ >>>

100% МЕДНЫЕ КРУЖКИ

Британский текстильный дизайнер Уильям Моррис однажды сказал: «Не держите в своих домах ничего красивого или полезного». Эта цитата показывает, почему так много подарков терпят неудачу: они не по вкусу получателю по красоте, и при этом они бесполезны… поэтому в конечном итоге они не остаются в доме.

Наши кружки из 100% меди красивы и полезны. Кроме того, они сообщают получателю, что вы считаете их отличным вкусом, как в барной посуде, так и в коктейлях! Они созданы для того, чтобы хранить их для будущих поколений.

Мы упаковываем наши блестящие медные кружки в специальные подарочные коробки, которые говорят о высоком качестве еще до того, как их откроют. Такие предметы, как искусно оформленные формочки для измельченного льда, коллекционные коробки, сиропы для коктейлей для гурманов, подставки из настоящей пробки и неабразивные пакеты для хранения из микрофибры дополняют наборы, придавая каждому подарку ощущение завершенности. Просмотрите наши роскошные подарочные наборы, чтобы найти тот, который зажжет глаза вашей любимой.

ИДЕАЛЬНЫЙ

МОСКОВСКИЙ МУЛ

ПОСМОТРЕТЬ РЕЦЕПТ >>>

Наследие

МОСКОВСКИЕ МЕДНЫЕ КРУЖКИ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Бабушка Софи привезла свои медные кружки в Америку, решив идти своим путем и на своих условиях. В ее кружке был приготовлен самый первый коктейль «Московский Мул». Мы очень гордимся тем, что продолжаем делать наши кружки в точном соответствии с ее стандартами, используя ее оригинальные формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *