История таблица серебряный век: Серебряный век русской культуры кратко в таблице

Содержание

Серебряный век русской культуры кратко в таблице

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 1858.

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 1858.

Конец XIX – начало XX вв. – период, вошедший в историю под названием “Серебряный век русской культуры”. Ярче всего это проявилось в русской поэзии, литературе и искусстве. Этот стремительный взлет во всех областях культуры Н. А. Бердяев назвал “русским культурным ренессансом”.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

Состояние общества в последние годы Российской империи

В конце XIX – начале XX вв. развитие России происходило крайне неравномерно. Огромные успехи в развитии науки, техники, промышленности переплетались с отсталостью и неграмотностью подавляющего большинства населения.

XX век провел резкую грань между “старой” и “новой” культурой. Еще больше усложнила ситуацию Первая мировая война.

Культура Серебряного века

В начале XX века ведущим направлением в литературе остается критический реализм. В то же время поиски новых форм приводят к возникновению абсолютно новых течений.

Рис. 1. Черный квадрат. К. Малевич. 1915.

Творческая элита видела в Первой мировой войне предзнаменование близкого конца света. Популярными становятся темы мировых катаклизмов, печали, тоски, бесполезности жизни.

Многие поэты и писатели, действительно, очень правдоподобно предсказывали будущую Гражданскую войну и победу большевиков.

Кратко о Серебряном веке русской культуры рассказывает следующая таблица:

Таблица “Серебряный век русской культуры”

Область культуры

Направление

Ведущие представители

Особенности творчества

Литература

Критический реализм

Л.

Н. Толстой, А. П. Чехов, А. И. Куприн.

Правдивое изображение жизни, обличение существующих общественных пороков.

Символизм

Поэты-символисты К. Д. Бальмонт, А. А. Блок, Андрей Белый

Противопоставление “пошлому” реализму. Лозунг “искусство для искусства”.

Акмеизм

Н. Гумилев, А. Ахматова, О. Мандельштам

Главное в творчестве – безупречный эстетический вкус и красота слова

Революционное направление

А. М. Горький

Острая критика существующего государственного и общественного строя.

Футуризм

В. Хлебников, Д. Бурлюк, В. Маяковский

Отрицание всех общепризнанных культурных ценностей. Смелые эксперименты в стихосложении и словообразовании.

Имажинизм

С. Есенин

Красота образов.

Живопись

Реализм

В. М. Васнецов, И. Е. Репин, И. И. Левитан

Изображение социальной действительности и быта, сюжеты из русской истории, пейзажная живопись. Основное внимание уделяется мельчайшим деталям.

Модернизм

Группа “Мир искусства”: М. Н. Бенуа, Н. Рерих, М. Врубель и др.

Стремление создать совершенно новое искусство. Поиск экспериментальных форм выражения.

Абстракционизм

В. Кандинский, К. Малевич.

Полная отрешенность от реальности. Произведения должны порождать свободные ассоциации.

Музыка

Смешение различных стилей

С. В. Рахманинов, Н. А. Римский-Корсаков, А. Н. Скрябин.

Мелодизм, народная певучесть в сочетании с поиском новых форм.

Рис. 2. Богатырский скок. В. М. Васнецов. 1914.

В эпоху Серебряного века больших успехов достигает русский театр и балет:

  • В 1898 г. был основан Московский Художественный театр во главе с К. С. Станиславским и В. И. Немировичем-Данченко.
  • “Русские сезоны” за рубежом с участием А. П. Павловой, М. Ф. Кшесинской, М. И. Фокина стали настоящим триумфом русского балета.
Рис. 3. А. П. Павлова. 1912 год.

Серебряный век в мировой истории

Серебряный век имел огромное значение для развития мировой культуры. Россия доказала всему миру, что по-прежнему претендует на роль великой культурной державы.

Тем не менее эпоха “культурного ренессанса” стала последним завоеванием разрушающейся Российской империи. Октябрьская революция положила конец Серебряному веку.

Что мы узнали?

Золотой век русской культуры в конце XIX века сменился Серебряным. Эта эпоха, длившаяся до октября 1917 г., ознаменовалась появлением огромного количества гениальных деятелей культуры и искусства. Культурные завоевания Серебряного века пользуются огромным уважением во всем мире.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Марина Хачпанова

    10/10

  • Виктор Верин

    7/10

  • Саша Римский

    10/10

  • Наталия Курочкина

    9/10

  • Алина Юрченко

    10/10

  • Артем Макартычьян

    10/10

  • Мариэтта Шагинян

    10/10

  • Татьяна Андрианова

    8/10

  • Инесса Кушникова

    10/10

  • Никита Зеленько

    10/10

Оценка доклада

4

Средняя оценка: 4

Всего получено оценок: 1858.


А какая ваша оценка?

Достижения культуры серебряного века – таблица по истории России кратко (9 класс)

Содержание

  • Достижения культуры серебряного века
    • Русская поэзия серебряного века
    • Достижения в других сферах культуры
    • Что мы узнали?

Серебряным веком называют период в развитии русской культуры накануне Первой мировой войны, то есть на рубеже XIX–XX веков, а также в 1914–1917 годах, так как, несмотря на боевые действия, художники продолжали писать картины, а поэты — стихи. Для удобства в статье представлена таблица достижений культуры серебряного века.

Русская поэзия серебряного века

На рубеже XIX–XX веков стихи в Российской империи писали как известные поэты, так и сотни любителей. Именно из среды последних и выходили поэты, которые продолжали творить до середины XX века, например, Анна Ахматова.

Рис. 1. Серебряный век русской культуры.

В поэзии Серебряный век начался на рубеже 1880–1890-х годов и завершился в годы Гражданской войны. Датой его окончания можно считать смерть Александра Блока в 1918 году или расстрел Николая Гумилева в 1921.

В русской поэзии сложилось несколько направлений:

  • Символизм. На его становление повлияла поэзия Фета и Тютчева середины XIX века. К поэтам-символистам относились Федор Сологуб, Зинаида Гиппиус, Валерий Брюсов, Александр Блок и Константин Бальмонт.
  • Акмеизм. Основателем этого направления является Николай Гумилев и его жена Анна Ахматова.
    Для акмеистов были характерны точность слова и предметность тематики.
  • Футуризм. Представителями искусства будущего с его идеей разрушения культурных стереотипов были Владимир Маяковский, Николай Бурлюк и Велимир Хлебников.
  • Новокрестьянская поэзия. Николай Клюев и Сергей Есенин.
  • Имажинизм. Для этого направления характерны эпатаж, анархизм и метафора. Основателем был Вадим Шершеневич.

Серебряный век также называют эпохой модерна. Такое название получил даже популярный тогда стиль архитектуры. Особняки в этом стиле можно было увидеть в разных городах на территории Российской империи.

Рис. 2. Серебряный век русской поэзии.

Достижения в других сферах культуры

Для наглядности можно представить в таблице серебряный век русской культуры и его основные достижения:

Направление

Достижения

Наука

Изобретение радио Поповым в 1895 году, первые русские самолеты, например, «Илья Муромец», парашют, противогаз Зелинского, Нобелевские премии у Павлова и Мечникова

Живопись

Получили популярность такие новые направления живописи: абстракционизм, авангардизм, кубизм, кубофутуризм, модерн, супрематизм. Основателем последнего в 1915 году стал Казимир Малевич. В том же 1915 году он нарисовал свою знаменитую картину «Черный квадрат». Среди других известных художников можно назвать Кустодиева, Репина и даже Левитана в последние годы жизни

Философия

Видными представителями философии был Владимир Соловьев, который создал религиозно-философское общество в Москве в 1906 году, а также Николай Бердяев: он вместе с другими философами издал сборник «Вехи» в 1909 году

Литература

Выдающиеся писатели: Иван Бунин, Борис Пастернак, Максим Горький (Алексей Пешков)

Кинематограф

Первый русский полнометражный фильм снят в 1911 году — «Оборона Севастополя», который сняли в киноателье Ханжонкова. В 1912 году — первый мультфильм. В 1916 году режиссер Яков Протазанов снял «Пиковую даму». В 1907 году стал выходить журнал «Кино». В 1908 году количество кинотеатров в России превысило 1000

Сам термин «Серебряный век» появился после революции 1917 года в сфере русской эмиграции. «Золотым веком» тогда называли первую треть XIX века, то есть эпоху Пушкина, Карамзина и Лермонтова.

Рис. 3. Николай Бердяев.

Что мы узнали?

Кратко достижения культуры серебряного века в России изучают в школьном курсе истории 9 класса. Такое название получил период царствования императора Николая II. Достижения были во всех сферах культуры, включая кинематограф.

Предыдущая

История РоссииЗубатовщина, зубатовские организации, идея Зубатова – кратко что такое в истории России

Следующая

История РоссииСоздание совнархозов – кратко о введении и образовании, кто ввел, к чему привело при перестройке

GCD :: Выпуск :: Комиксы о супергероях Серебряного века: иллюстрированная история

Издательство Taylor Publishing Company, 1991 Серия

Опубликовано на английском языке (Соединенные Штаты)

Цена
24,95 долл. США
страниц
240
Знаки / Колофон Издательство
Издательская компания Тейлор
Марка
Тейлор
ISBN
0-87833-746-6
Штрих-код
021692024952 00746
Редактирование
?
Цвет
цветная крышка
; цвет салона
Размеры
8,75″ x 11..25″
Бумага
глянцевый салон
Привязка
твердый переплет с суперобложкой
Формат публикации
одноразовый

Также указан как номер 2 в истории комиксов Тейлора.

Отдельные выпуски этой серии менее чем на 50% состоят из комиксов.

Только последовательности комиксов индексируются, а сканы обложек принимаются только в том случае, если выпуск содержит 10% проиндексированного содержания комиксов.

Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
наборные

Жанр
документальная литература
Персонажей
Синий Жук; Человек-Факел [Джим Хаммонд]; Мальчик природы; Сильный мужчина; Самсон; Капитан Флэш; Джимми Олсен; Супермен [Кларк Кент]
Синопсис
О закате супергероев 1940-х и попытках создания новых героев 1950-х.

Страниц
4 — 8
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
наборные

Персонажи
Капитан Холод; Флэш [Барри Аллен]; Бэтмен [Брюс Уэйн]; Супермен [Кларк Кент]; Зеленый Фонарь [Хэл Джордан]; Чудо-женщина [Диана Принс]; Аквамен [Артур Карри]; Марсианский Охотник; Человек-ястреб [Картер Холл]; Атом [Рэй Палмер] Флэш [Джей Гаррик]; Лоис Лейн; Робин [Дик Грейсон]; Адам Стрэндж
Краткое описание
О возрождении супергероев DC, начиная с версии Флэша Барри Аллена.

Страниц
9 — 16
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
наборные

Жанр
документальная литература
Персонажи
Тор; Локи; Джек Фрост; Железный человек; человек-гигант; Оса; Доктор Стрэндж; Клеа; Капитан Америка [Акробат]; Фантастическая четверка [Человек-факел [Джонни Шторм]; Мистер Фантастик; Невидимая девушка; Вещь]; Подводник; Халк; Человек-паук; Доктор Осьминог; Капитан Америка [Стив Роджерс]; Соколиный глаз; Ртуть; Рик Джонс; Палач; Чародейка; Алая Ведьма; Черный рыцарь; Люди Икс [Профессор Икс; Чудо-девушка; Ледяной человек; Циклоп; Ангел; Зверь]; Сорвиголова; Мастер металла; Доктор Дум; Борис
Синопсис
О создании комиксов Marvel Age.

Страниц
17 — 28
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
набрано

Персонажи
Бэтгерл; Бэтмен; Робин; Пингвин; Динамо; мастер дзюдо; Летающий человек; Капитан Атом
Синопсис
О конце Серебряного века комиксов.

Страниц
29 — 32
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
наборные

Жанр
документальная литература
Персонажей
Адам Стрэндж; Доктор Солар; Капитан Атом; Бэтмен; Робин; Нукла; Черная вдова; Багровое Динамо; Железный человек; Джор; Кал; Супермен; Лана Лэнг; Лоис Лейн; Лори Лемарис; Братство Злых Мутантов [Магнето; вдохновитель; Жаба; Ртуть; Алая Ведьма]; Люди Икс [Зверь; Циклоп; Ледяной человек; Профессор Х; Чудо-девушка; Ангел]; Фантастическая четверка [Вещь; Мистер Фантастик; Человек-факел; Невидимая девушка]; Красный призрак; Радиоактивный человек; Тор
Синопсис
Холодная война, космическая гонка и влияние на комиксы.

Страниц
33 — 39
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Письма
набор

Персонажи
Человек-муравей [Человек-гигант]; Оса; Живой ластик; Траго; Аквамен; Аквалад; Атом; Бэтмен; Робин; Джокер; Капитан Америка; Сорвиголова; Сова; Доктор Стрэндж; Клеа; Дормамму; Фантастическая четверка [Мр. Фантастика; Невидимая девушка; Человек-факел; Вещь]; Доктор Дум; Вспышка; Трикстер; Кид Флэш; Зеленая стрелка; Скоростной; Зеленый Фонарь; звездчатый сапфир; человек-ястреб; Халк; Железный человек; Легион супергероев [Колоссальный мальчик; Солнечный мальчик; Сатурн Девушка; Девушка-призрак; Ультра Мальчик; мальчик-хамелеон; Мон-Эл; Брэйниак 5; Светлая девушка; Молниеносный парень; Космический Мальчик]; комета; Крипто; Беппо; Полосатый Марсианский Охотник; Зук; Серебряный Серфер; Человек-паук; Стервятник; Зеленый Гоблин; Подводник; Супер мальчик; Супер-девочка; Супермен; Орелла; Тор; Удивительная женщина; Министр Близзард; Стив Тревор; Люди Икс [Профессор Икс; Циклоп; Ангел; Ледяной человек; Зверь; Чудо-девушка]; Магнето
Краткое описание
Самые популярные супергерои Серебряного века.

Страниц
43 — 114
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Буквы
набрано

Персонажи
Аквалад; Аквамен; Атом [Рэй Палмер]; Атом [Аль Пратт]; Бэтмен; Бизарро; Черная канарейка; Черный рыцарь; Черная пантера; Капитан Америка; Капитан Холод; Капитан Марвел [Мар-Вел]; Сорвиголова; Мертвец; Док Магнус; Доктор Стрэндж; Роковой патруль [Шеф; Эласти-Девушка; Отрицательный человек; Роботмен]; Динамо; Fat Fury [Херби Попнекер]; Флэш [Барри Аллен]; Флэш [Джей Гаррик]; Летать; Зеленая стрелка; Зеленый Гоблин; Зеленый Фонарь [Хэл Джордан]; Зеленый Фонарь [Алан Скотт]; Человек-ястреб [Картер Холл]; Человек-ястреб [Катер Хол]; Халк; Ягуар; Крэнг; Крэйвен; Лана Лэнг; Лоис Лейн; Волшебник; Магнето; Марсианский Охотник; Металлические Мужчины [Золото; Утюг; Вести; Меркурий; Платина; Банка]; Ник Фьюри; Paste-Pot Пит; Призрачный орел; Красный ворон; Робин; Серебряный Серфер; Призрак; Человек-паук; Подводник; Супермен; Тор; Трикстер; Зрение; Стервятник; Удивительная женщина; Люди Икс [Ангел; Циклоп; Ледяной человек; Чудо-девушка; Зверь]; Желтая куртка; Вещь; Человек-факел
Synopsis
Биографии художников, которые рисовали комиксы о супергероях Серебряного века.

Страниц
117 — 157
Сценарий
Майк Бентон
Карандаши
разные
Чернила
различные
Цвета
разные
Письма
набор

Жанр
документальная литература
Персонажи
Боевик; Адам Стрэндж; Аланна; Человек-животное; Аквамен; Атом; Би-мэн; Девушка-летучая мышь [Бетти Кейн]; Бэтмен; Бэтвумен; Черный кот; Черный ястреб; Синий Жук [Тед Корд]; Мозговой мальчик; Брэйниак; Капитан Экшн; Капитан Америка; Капитан Атом; Капитан Марвел [Мар-Вел]; Капитан Марвел [Роджер Винкль]; кобра; Крипер; Сорвиголова; Док Магнус; Доктор Дум; Доктор Фэйт; Доктор Свет; Доктор Солар; Доктор Стрэндж; Роковой патруль [Elasti-Girl; Отрицательный человек; Роботмен]; Голубь; Дракула; Динамо; Фантастическая четверка [Человек-факел; Невидимая девушка; Мистер Фантастик; Вещь]; Толстяк [Ван Кроуфорд]; Боевой американец; Вспышка; Летать [Летать Человек]; Франкенштейн; Гигантский человек; Зеленый Гоблин; Зеленый Фонарь [Хэл Джордан]; Зеленый Фонарь [Алан Скотт]; Ястреб; Ястребиная девушка; человек-ястреб; Часовщик; Халк; Бессмертный человек; Железный человек; Ягуар; Джимми Олсен; мастер дзюдо; Канжар Ро; Легион Супергероев [Девица Дуэта; Светлая девушка; Девушка Сатурна]; Лекс Лютор; Лоис Лейн; Волшебник; Металлические Мужчины [Золото; Утюг; Вести; Платина; Банка]; Метаморфо; Немезида; Ник Фьюри; никто; Нукла; Сова; Миротворец; Пирана; Пластиковый человек; Вопрос; Рип Хантер; Дрема; Тень; Щит; Серебряный Серфер; Соломон Гранди; Сын Вулкана; космический рейнджер; Призрак; Спидбой; Человек-паук; Дух [Денни Кольт]; Подводник; Супер мальчик; Супер-девочка; Супермен; Юные Титаны [Аквалад; Зверобой; Кид Флэш; Робин; Чудо-девочка]; Тор; Громовержец [Питер Кэннон]; Девушка-тигр; Оса; оборотень; Удивительная женщина; Люди Икс [Ангел; Зверь; Циклоп; Ледяной человек; Чудо-девушка; Профессор X]; Янки Дудл Кид
Синопсис
Список комиксов о супергероях Серебряного века, персонажи, которые в них появлялись, художники, которые над ними работали, и краткое изложение историй главных героев.

Страниц
161 — 209
Сценарий
Майк Бентон
Буквы
набор

Жанр
документальная литература
Краткий обзор
Перечень и описание событий с 1953 по 1970 год.

Страницы
211 — 216

Выпуск на my.comics.org

  • Индикация
  1. 1. В небе…
  2. 2. Удивительный мир комиксов DC
  3. 3. Вселенная Marvel
  4. 4. Супер-пупер геройский ступор
  5. 5. Спутники, мутанты, коммунисты и научные ярмарки
  6. 6. Герои
  7. 7. Художники
  8. 8. Комиксы
  9. 9. Хронология
  • Кит Алан Морган

Неопровержимое влияние комиксов Серебряного века и наш долг перед ними

Неопровержимый эффект комиксов Серебряного века и наш долг перед ними

Не без проблем

Неопровержимый эффект комиксов Серебряного века и долг, который мы им должны . Он запустил некоторых из самых известных персонажей, создал вечную динамику героев и злодеев и вдохнул жизнь в детское времяпрепровождение. Серебряный век — это период времени, за который читатели комиксов во всем мире должны быть благодарны.

Незадолго до того, как комиксы Серебряного века изменили мир, дела в индустрии шли не очень хорошо. Его продажи начали падать, дети, которые когда-то читали книги, их не читали, а супергерои умирали быстрее, чем в комиксах. Причина упадка супергероев не может быть связана ни с чем одним. Вместо этого его можно разместить на комбинации многих вещей.

Окончание Второй мировой войны положило конец многим злодеям, с которыми сражались герои. Капитан Америка больше не мог победить Гитлера, потому что он уже это сделал. Из-за отсутствия настоящих злодеев, которых герои могли бы победить, дети начали терять интерес. В связи с этим юмористические компании стали издавать другие типы книг.

  • Вестерны
  • Научная фантастика
  • Романтика
  • Ужасы
  • Мистика

И они быстро превзошли продажи книг о супергероях.

Впереди трудные времена

Однако введение других типов книг не обошлось без последствий. Из-за другого графического характера книг на них стали обращать внимание авторитетные лица. Из них никто не был более важным, чем Фредрик Вертам.

Уэртам стал самой влиятельной фигурой в истории комиксов, хотя и по неправильным причинам. Его книга «Соблазнение невинных» привела к переменам, которые невозможно было предсказать. В книге утверждалось, что комиксы несут ответственность за преступность среди несовершеннолетних, подвергают детей сексуальным ситуациям, среди прочего дают им план совершения преступлений.

Соблазнение невинных заставило индустрию измениться на десятилетия. В результате компании, выпускающие комиксы, объединились и сформировали Управление по кодексу комиксов, руководящий орган, который утверждал материалы в каждом опубликованном комиксе. Комиксы больше не могли изображать насилие, кровь, использовать ругательства или помещать персонажей в сексуализированные роли. Seduction of the Innocent выбила ноги из индустрии, у которой едва ли были ноги, на которых можно было бы стоять.

Я скажу, что книга Уэртама, несмотря на все ее недостатки, сделала одну хорошую вещь.

В результате принятия Кодекса комиксов, которого должны были придерживаться издатели, компании, выпускающие комиксы, обратились в прошлое.

Начало

В середине 1950-х DC вернули некоторых из своих наиболее важных персонажей из Золотого Века и дали им обновленное происхождение, костюмы и даже силы. Первоначально только пробный тираж, книги вызвали беспрецедентный интерес. Шлюзы открывались, и супергерои возвращались. К концу 1950-х к революции присоединились и другие компании, выпускающие комиксы. Впервые за долгое время супергерои стали популярными. Несмотря на то, что супергерои набирали обороты, только когда к ним присоединилась Marvel, они действительно начали набирать обороты.

В 1961 году молодой Стэн Ли получил от своего босса в Marvel указание пойти и создать что-то, что могло бы конкурировать с тем, что делал DC. Получив задание смоделировать Лигу справедливости, Стэн Ли приступил к работе.

Фантастическая четверка дебютировала в ноябре 1961 года и вызвала цепную реакцию, которая слышна до сих пор. Книга, в которой рассказывается о первой семье супергероев Marvel, мгновенно изменила отношение к супергероям. Фантастическая четверка отделила Marvel от компании, желающей вдохнуть «жизнь» в своих персонажей. В то время как большинство супергероев Золотого века и Раннего Серебряного века просто сражались с врагами и проживали свою жизнь, супергерои Marvel были чем-то большим. Да, их персонажи сражались со злодеями, но сражались и сами с собой. Ли изобретательно создал у своих персонажей те же проблемы, что и у его читателей. В случае с Фантастической четверкой они были семьей и спорили как семья. Рид и Сью были женаты. Джонни был братом Сью. А Бен Гримм был лучшим другом Рида, которому в результате его превращения в Существо пришлось иметь дело с тем, чтобы быть другим.

Не без проблем

Этот новый способ создания героев не означает, что комиксы Серебряного века были идеальным отражением реального мира. Помните, что Управление кодекса комиксов сильно повлияло на комиксы, и отражение не происходило до бронзового века. Из-за этого комиксов, обсуждающих реальные политические проблемы, лидерство и все, что вызывает вопросы о состоянии мира, просто не было. На самом деле это означало, что комиксы Серебряного века начали вводить понятия и идеи, которые будут формировать книги комиксов для поколений.

Да, истории все еще были нелепыми, но, как сказал Боб Дилан, «Времена меняются».

Супергерои и злодеи, если на то пошло, обретали и теряли свои силы чаще, чем люди меняют свои носки. Это явление заставило создателей сильно покопаться и найти веские причины для внезапных изменений. Конечно, веские причины редко случались и чаще всего просто не приводились. Вместо веских причин встала нелогичная логика. Скажем, например, Супермену нужно было уметь растопить глыбу льда. Сценаристы, не имеющие никакого отношения к этому, хотели, чтобы он мгновенно мог плавить предметы глазами или разумом. Каким бы важным ни было введение сверхспособностей, в Серебряном веке они часто появлялись именно тогда, когда в них нуждались истории.

Это не значит, что причины были безосновательными. Это говорит о том, что это не побочный продукт экспериментов, науки, радиоактивности и тому подобного, после того, как супергерой родился и были установлены его первоначальные способности, создатели имели полную свободу действий, чтобы делать все, что лучше всего описывает их историю. Часто это происходило за счет серьезного тона и правдоподобности.

И это было нормально. Серебряный век был Серебряным веком.

Персонажи

По мере того, как комиксы Серебряного века продолжали выпускаться, росло и количество персонажей, которых они вводили.

  • Spider-Man
  • Удлиненный мужчина
  • X-Men
  • Doom Patrol
  • Black Panther
  • Zatann Возраст лет пытается перещеголять друг друга. Если DC выпустит Red Tornado, Marvel выпустит Vision. Если Marvel подарила миру Алую Ведьму, то DC подарила нам Затанну. И если DC создал «Роковой патруль», то Marvel создал Людей Икс. В то время как реальный мир спешил высадиться на Луну, комиксы мчались, чтобы дать нам следующих больших персонажей. Компании не заботились о том, что каждая брала, заимствовала или крала идеи друг у друга. Это был собачий мир, где выживали только сильнейшие.

    Конец Серебряного века

    В зависимости от того, кого вы спросите, у Серебряного века есть много точек, где он завершился. Некоторые считают «Удивительного Человека-паука № 121» окончательной точкой, в то время как другие отмечают, что это произошло незадолго до выхода « Зеленого фонаря № 76» . Однако я бы сказал, что фундамент был заложен задолго до этого.

    На пороге 1970-х то, что считалось социально приемлемым в мире, начало меняться. Нравы, ценности и мировоззрение отличались от тех, что были в XIX веке.60-е годы. Сексуальное исследование, политические взгляды и готовность говорить о важных вещах становились нормой. В последние несколько лет Серебряного века комиксы начали отходить от откровенно глупых историй, которые определяли эпоху. На смену им пришли истории с мрачным подтекстом. Эти оттенки стали определяющей чертой того, что станет бронзовым веком. Да, герои и злодеи взрослели.

    Если вы спросите меня, я бы сказал вам, что Amazing Spider-Man #121 ознаменовал конец Серебряного века. Персонажи пришли и персонажи ушли. Некоторые умерли и больше не вернулись. Что делает Amazing Spider-Man #121 таким особенным и почему я считаю, что это конец Серебряного века, так это то, что в нем впервые был убит важный персонаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *