История создания произведения недоросль фонвизина
Тема сегодняшнего повествования — история создания и анализ «Недоросля» Фонвизина. Произведение автора екатерининской эпохи не утратило актуальности и сегодня. Комедия Фонвизина «Недоросль» вошла в фонд классической литературы. В этом произведении затронут ряд проблем и вопросов, привлекающих читателей во все времена.
Анализ «Недоросля» Фонвизина должен включать краткую характеристику героев этого драматургического произведения. Стоит также рассказать об идее русского литератора. Что вдохновило Фонвизина на написание комедии, популярной на протяжении более двухсот лет? Какие недостатки общества автор прежде всего хотел высмеять в своем сочинении? И какова была реакция современников на это произведение? Ответы на все эти вопросы содержатся в статье. Но прежде чем приступить к анализу «Недоросля» Фонвизина, следует рассказать о главных событиях, изображённых в пьесе.
Действия, как и в любом другом драматургическом произведении эпохи классицизма, совершаются в течение всего одного дня.
События происходят в деревне помещиков Простаковых. В чём заключается смысл названия комедии «Недоросль» Фонвизина? Даже не зная значения этого слова, можно догадаться, что имеет оно негативный оттенок. Смысл названия комедии «Недоросль» Фонвизина следует искать в реалиях XVIII века. Современники писателя использовали этот термин по отношению к молодым дворянам, не получившим особого удостоверения, свидетельствующего о получении образования. Такой документ выдавал учитель. Если же у юноши удостоверения не было, его не принимали на службу и не позволяли вступать в брак.
Недорослем в комедии назван сын главной героини – помещицы Простаковой. Начинается произведение со сцены, происходящей в ее доме. Простакова злится на Тришку, потому как тот сшил чересчур широкий кафтан ее сыну Митрофанушке. То, что слуга не имеет необходимых навыков в портняжном деле, и давать ему подобные поручения было изначально ошибкой, она не учитывает.
Шестнадцатилетний отрок не проявляет особого рвения в учебе, чему способствует необразованность и глупость его матери. Подробнее об этих персонажах расскажем позже. Прежде автор знакомит читателей с Софьей – положительной героиней произведения.
Девушка не так давно проживает в доме Простаковой. Она родственница помещицы, и у неё нет никакого состояния. По крайней мере, так полагает Простакова. Но однажды Софья получает письмо от своего дяди Стародума. Послание госпожа Простакова прочитать не в состоянии, потому что грамоте не обучена. Правдин, прочитав письмо, излагает ей краткое содержание. В «Недоросле» Фонвизина этот герой, наряду со Стародумом, является сторонником просвещения.
О чём же письмо, полученное Софьей? Стародум пишет племяннице о том, что завещает ей огромное состояние. Это приводит в возбуждение почти всех персонажей комедии. Простакова полагала, что девушка — круглая сирота. Но неожиданный поворот событий наводит на мысль о том, что племянницу Стародума можно выдать замуж за безалаберного Митрофана.
О женитьбе на Софье начинает мечтать и Скотинин. Однако сердце Софьи занято. Она влюблена в офицера Милона, с которым познакомилась в Москве еще до того, как осиротела. Вскоре она встретит молодого человека снова, и он спасет ее от притязаний корыстного Скотинина и деспотичной Простаковой.
В небольшой город, в котором происходят главные события, приезжает Стародум. Он узнает в одном из учителей Митрофанушки своего бывшего кучера. Преподаватели сына Простаковой достойны особого внимания.
Кутейкин — недоучившийся семинарист. Цыфиркин – отставной сержант. Вральман, фамилия которого говорит о его человеческих качествах весьма красноречиво, Митрофанушку ничему не учит, потому как и сам мало чего знает. Как уже было сказано, раньше он трудился кучером. Но был уволен, подходящей работы не нашел, а потому пошёл в учителя. То, что в преподавательском деле Вральман некомпетентен, Простакова не замечает, так как сама крайне невежественна.
Замысел комедии «Недоросль» у Фонвизина возник в 1778 году. Более года русский литератор провел во Франции, где изучал юриспруденцию, философию. Он наблюдал за тем, как живут европейские аристократы, и пришел к довольно неутешительному выводу: русское дворянство погрязло в косности и невежестве. По возвращении домой Фонвизин приступил к написанию произведения. На это ушло у него более трех лет.
Идея комедии «Недоросль» Фонвизина была по тем временам весьма оригинальной. Писатель стремился высмеять недостатки типичных представителей помещичьего сословия. Неудивительно, что и в Москве, и в Петербурге его комедию долгое время отказывались ставить.
Тема комедии «Недоросль» Фонвизина цензорам показалась интересной, однако слишком много в ней было смелых реплик. В 1782 году состоялась премьера спектакля. Произведение Фонвизина имело ошеломительный успех. Правда, театр, на сцене которого была поставлена пьеса, едва не закрыли. Кроме того, комедия вызвала недовольство Екатерины II.
Духовное разложение представителей дворянства в условиях крепостного права — основная тема комедии, о которой речь идет в этой статье. По мнению Фонвизина, педагогические методы определяют нравственный облик целого поколения. В 18-м веке помещики нередко доверяли воспитание своих детей недоучившимся дьячкам, неграмотным нянькам, иностранцам, имеющим сомнительные образование. Такие «педагоги» способны учить лишь юношей, подобных Митрофанушке – центральному персонажу комедии Фонвизина «Недоросль».
Автор этого произведения на простых примерах показал, что дворяне в большинстве своем не помнят ни о чести, ни о достоинстве. Они не служат интересам государства, не соблюдают нравственных и государственных законов. Остроту драматургическому произведению Фонвизина придает победа добра над злом, которая, впрочем, имеет случайный характер. Если б Стародум не вернулся из Сибири вовремя, а Правдин не получил предписания взять имущество Простаковой, всё закончилось бы для Софьи не столь благополучно. Она бы не покинула город с молодым образованным офицером Милоном, а стала бы женой глупого Митрофанушки.
Система образов в «Недоросле» Фонвизина довольно проста. Герои делятся на положительных и отрицательных, почти все из них имеют говорящие фамилии: Вральман, Стародум, Правдин. Отрицательные персонажи – представители старого дворянства, пытающиеся удержаться всеми силами за устаревшие идеи крепостнического строя. Им противопоставлены герои, поддерживающие идеи Просвещения, — Правдин, Софья, Милон, Стародум.
Среди персонажей комедии можно выделить несколько дуальных пар. Так, Софья противопоставлена Митрофанушке. Стародум — приверженец просветительских взглядов. Это человек нового времени. А потому он представляет собой противоположность помещицы Простаковой. Милон противопоставлен Скотинину. Если первый образован и воспитан и испытывает к Софье искренние чувства, то второй хочет жениться на девушке из корыстных соображений. Скотинин мечтает обзавестись землей, где будет активно заниматься животноводством, а именно разводить свиней.
Анализ «Недоросля» Фонвизина не может обойтись без описания этого яркого персонажа. Глупый избалованный юноша абсолютно не подготовлен к самостоятельной жизни. Всё за него делает мать, слуги или няни. От Простаковой отрок перенимает неуправляемую страсть к деньгам. Он, как и мать, груб, неуважителен к родным. Безвольность Митрофанушка наследовал от своего отца. Шестнадцатилетний юноша не хочет учиться, но хочет жениться. Он представляет собой противоположность Софье, образованной, серьезной, умной девушке с нелегкой судьбой.
Делая анализ «Недоросля» Фонвизина, следует уделить внимание отрицательной героине. Простакова — необразованная, глупая женщина, однако при этом очень хитрая. Она практичная хозяйка, любящая мать. Для Простаковой беззаботное будущее и счастье Митрофанушки стоят превыше всего. Но в воспитании она совершает роковые ошибки, потому как не знает ничего о правильных педагогических методах. Она обращается с сыном так, как обращались когда-то с ней ее родители. В ведении хозяйства и воспитании сына помещица используют исчерпавшие себя ценности и идеи.
При анализе «Недоросля» Фонвизина особое внимание следует уделить герою, символизирующему просветительские идеи, о которых в 18-м веке в России известно было немногим. Стародум общается с Софьей совсем не так, как Простакова с Митрофанушкой. Он использует совершенно иные методы воспитания. Беседуя с Софьей на равных, наставляет, дает советы, исходя из своего богатого опыта. Ничего не зная о чувствах Софьи к Милону, он не принимает за неё решений. Стародум хочет, чтобы племянница вышла замуж за умного, образованного офицера, однако не навязывает ей своих взглядов.
В этом образе автор изобразил свой идеал воспитателя и родителя. Стародум – авторитетная сильная личность, прошедшая достойный путь. Для современных читателей этот герой, конечно же, не является идеальным воспитателем. Но на современников Фонвизина, вдохновленных просветительскими идеями, он оказал сильное впечатление.
Сочинение на тему в чем своеобразие любовной темы в лирике пушкина
Центральная идея и ее выражение в пьесе Фонвизина «Недоросль» (Недоросль Фонвизин)
Русская литература XVIII века во многом определила развитие отечественной словесности в дальнейшем, подготовила ее «золотой» XIX век. Но, пожалуй, из драматургов той эпохи лишь Денису Ивановичу Фонвизину удалось пережить свое время. Его комедия «Недоросль» по праву входит в «золотой фонд» русской драматургии и может быть поставлена в один ряд с такими блестящими ее образцами, как «Горе от ума» Грибоедова, произведениями Гоголя, драматургией Островского Созданная в условиях господства классицизма на русской сцене, она несла в себе новаторские черты, которые подготовим появление и утверждение реализма в русском театре
Еще Пушкин определил особое значение Фонвизина, которого он назвал «сатиры смелым властелином». Действительно, «Недоросль» является сатирической комедией, в которой, по словам Гоголя, писатель вскрыл «раны и болезни нашего общества, тяжелые злоупотребления внутренние, которые беспощадной силой иронии выставлены в очевидности потрясающей».
По сюжету и по названию «Недоросль» — пьеса о том, как дурно и неправильно обучали молодого дворянина, вырастив его «недорослем». Проблема воспитания, как известно, центральная в идеях Просвещения и классицизма как его художественного выражения. Но Фонвизин намного расширил саму постановку этой проблемы: речь здесь идет о «воспитании» в самом широком смысле слова. Сценически Митрофан — тот самый недоросль, о котором говорит название пьесы, — лицо второстепенное, но история его воспитания объясняет, откуда берется страшный мир Скотининых и Простаковых. Это означает уже не просто постановку проблемы воспитания, г рассмотрение обстоятельств, которые влияют на формирование личности, что соответствует задачам реализма.
Естественно, что такая задача не могла быть решена только средствами классицизма, необходимо было найти новые подходы к изображению героев. Отсюда и возникает своеобразный сплав традиционных и новаторских элементов в комедии.
Вполне в соответствии с правилами трех единств действие пьесы происходит в усадьбе госпожи Простаковой в течение одного дня и все события завязаны в один узел (единство места, времени и действия). В плане композиции писатель тоже достаточно четко придерживается традиции: персонажи четко делятся на отрицательных, непросвещенных и положительных, образованных, группируясь вполне симметрично: четыре на четыре. В центре группы отрицательных героев находится госпожа Простакова — все остальные персонажи этой группы так или иначе соотносят себя с ней: «женин муж», «сестрин брат», «матушкин сын» Во главе положительного лагеря стоит Стародум, к которому прислушиваются Правдин, Милон и Софья. Следует отметить, что Фонвизин вводит в систему персонажей и ряд второстепенных лиц, которые тяготеют либо к положительным (Еремеевна. Тришкин, Цифиркин), либо к отрицательным (Кутейкин, Вральман).
Фонвизин широко использует и такой прием классицизма, помогающий раскрытию характеров героев, как говорящие имена и фамилии: Простакова, Стародум, Скотинин, Правдин и другие. Интересно, что потом у Пушкина в «Евгении Онегине» среди гостей, приехавших на именины к Татьяне, появляются «Скотинины, чета седая», отличающиеся такой же плодовитостью, как и фонвизинские.
В духе классицизма рисует Фонвизин и своего любимого героя Стародума как героя-резонера, высказывающего авторскую точку зрения. Сам Фонвизин возлагал большие надежды в деле исправления пороков общества на просвещение дворянства И в том же духе высказывается его герой:
«Ну, что для отечества может выйти из Митрофанушки, за которого невежды-родители платят еще и деньги невеждам-учителям? Сколько дворян-отцов, которые нравственное воспитание сынка своего поручают своему рабу крепостному! Лет через пятнадцать и выходят вместо оного раба двое: старый дядька да молодой барин».
Более того, даже с точки зрения стиля речь Стародума близка к слогу статей и писем автора. Как и следует положительному герою в пьесах классицизм?, Стародум говорит правильным, книжным языком. По Фонвизин расширяет узкие рамки классицизма, вводя в речь героя и другие индивидуальные черты: афористичность, насыщенность архаизмами.
Этот же прием писатель использует и в языке других персонажей, который таким образом становится средством их индивидуализации и помогает раскрыть социально-психологическую сущность. Так, например, все индивидуальные и типичные качества Простаковой отражаются в ее языке. К крепостным она обращается грубо, используя бранную лексику («собачья дочь», «Скверная харя», «бестия»), а к сыну Митрофану обращена ласковая, заботливая речь матери («душенька», «друг мой сердешный»). С гостями Простакова — светская дама («рекомендую вам дорогого гостя»), а когда она униженно причитает, вымаливая себе прощение, в речи ее появляются народные обороты («мать ты моя родная, прости меня», «повинную голову меч не сечет»).
Вообще же надо отметить, что хотя герои Фонвизина, как и требуется в классицизме, не развиваются, но в живой ткани произведения их характеры часто приобретали несвойственную драматургии классицизма многозначность — это явный ход в сторону реализма. Гак, если образы Скотинина, Вральмана, Кугейкина заострены до карикатурности, го образы Простаковой и Еремеевны отличаются большой внутренней сложностью Еремеевна — «раба», но она сохраняет ясное осознание своего положения, прекрасно знает характеры своих господ, в ней жива душа. Простакова, злобная, жестокая крепостница, оказывается в то же время любящей, заботливой матерью, которая в финале, отвергнутая своим же сыном, выглядит действительно несчастной и даже вызывает наше сочувствие.
И наконец, новаторство «Недоросля» проявилось в том, что сохраняя одну линию развития интриги (за руку и сердце Софьи борются несколько претендентов: искренно любящий ее и любимый ею Милон, а также узнавшие о богатом приданом Скотинин и Митрофан, вернее, его мать, старающаяся устроить счастье сына), Фонвизин включает в пьесу несколько взаимосвязанных проблем. Основные из них — это проблемы крепостного права, воспитания и формы государственной власти, которые в комедии, как и в действительности, взаимообусловлены. Автор также ставит вопросы о неуклонном исполнении «должности» каждым гражданином, о характере семейных отношений, об образовании дворян и другие.
Так что произведение в целом выглядит отнюдь не однолинейным, а многоплановым и многоаспектным. Но верит ли автор, что исправление всех общественных пороков, «скотских» пороков человеческой натуры возможно путем воспитания? На вопрос Правдина об этом Стародум отвечает: «Мой друг! Ошибаешься. Тщетно звать врача к больному неисцелимому. Тут врач не поможет, разве что сам заразиться». И в этом тоже проявился реализм Фонвизина.
Прошли года, минули два столетия с тех пор, как появилась смешная и грустная комедия Фонвизина. Но герои ее остались жить, мы находим среди наших современников своих Скотининых и Правдиных, Простаковых и Стародумов. А Митрофанушка стал нарицательным образом и, видимо, останется таким еще долгое время — к сожалению! Его знаменитое: «Не хочу учиться, хочу жениться» — кажется, так и разносится эхом среди наших молодых людей.
И в этом еще одно подтверждение подлинного реализма комедии «Недоросль».Gale Apps — Технические трудности
Приложение, к которому вы пытаетесь получить доступ, в настоящее время недоступно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Повторите попытку через несколько секунд.
Если проблемы с доступом сохраняются, обратитесь за помощью в наш отдел технической поддержки по телефону 1-800-877-4253. Еще раз спасибо, что выбрали Gale, обучающую компанию Cengage.
org.springframework.remoting.RemoteAccessException: невозможно получить доступ к удаленной службе [authorizationService@theBLISAuthorizationService]; вложенным исключением является com.zeroc.Ice.UnknownException unknown = «java.lang.IndexOutOfBoundsException: индекс 0 выходит за границы для длины 0 в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBounds(Preconditions.java:64) в java.base/jdk.internal.util.Preconditions.outOfBoundsCheckIndex(Preconditions.
О комедиях, бейсболе и хорошей литературе
Пятница кажется подходящим временем для отступления, не так ли? В последнее время Astros не делали ничего интересного. Февраль только начался. Вы, вероятно, просто коротаете часы на работе, прежде чем совершить спринт по I-10, чтобы добраться до всех этих веселых вечеринок Суперкубка Нового Орлеана.
Дайте мне немного времени и места, чтобы рассказать о бейсболе, о бейсбольных комментариях, а затем об этом сайте. Обещай, что я, по крайней мере, буду краток, и ты действительно увидишь кое-что забавное.
Комедия всегда завораживала меня. Одной из моих любимых книг в детстве была SeinLanguage Джерри Сайнфелда. Это был сборник его лучших материалов из стендап-программ, но он меня просто убил. Я, должно быть, читал ее раз 15 в старшей школе (это короткая книга, не пытаюсь похвастаться).
Я стараюсь искать всякие комедии. Вставать. Инди фильмы. YouTube-проекты, такие как The Guild или Legend of Neil. Иногда я не понимаю, но в большинстве случаев смех стоит ожидания. Такие фильмы, как «Похмелье», стоят рядом с «Сверкающими седлами» в моей коллекции DVD, забавными по совершенно другим причинам. Тип юмора не так важен, как то, попадется ли шутка.
Это то, что всегда делало аббата и Костелло «Кто первый?» рутина такая замечательная, потому что она никогда не стареет. Каденс, то, как они продают его по-разному. Это великолепно.
Худшее, что вы можете сделать с комедией, — это объяснить ее. Если вам нужно объяснить кому-то, почему это смешно, или изменить время отличной кульминации… что ж, вы, вероятно, писатель для «Двух девчонок на мели». Хорошая комедия не улучшается объяснением, оно часто его портит.
Вот что было так увлекательно в том, чтобы наблюдать, как Джерри Сайнфелд и Боб Костас сидят в сети MLB некоторое время назад и обсуждают эту самую рутину. Услышать, как очень опытный комик рассказывает обо всем, что сделало его великим, было очень интересно и познавательно для меня, но от этого клип не стал смешнее. То, как Лу Костелло топает ногой, до сих пор заводит меня, даже несмотря на то, что Сайнфелд заставил меня осознать, как долго нужно было уточнять время этого фрагмента, прежде чем он стал таким хорошим.
В то же время, заставить кого-то вроде Сайнфелда, эксперта в своей области, рассказать об очень известном произведении стендап-комедии/водевиля — это одно. То, что я объясняю все причины, по которым первый набросок Мэтта Фоули Криса Фарли делает меня ROFL LMAO, не так уж и важно.
Серьезно, следи за этой штукой. Вонючий веселый без моих разговоров о гении физической комедии Фарли, соединенной с его природным энтузиазмом и великолепным диалогом. Я только что показал этот клип своей 20-летней кузине, у которой нет ностальгии по просмотру его, когда он был еще свежим, и она расхохоталась.
Иногда я думаю об этом, когда мы говорим о бейсболе. Комментаторы, или отправители электронных писем, или фанаты бейсбола, или даже спортивные обозреватели будут говорить о бейсболе и пренебрегать статистикой и сложным анализом, как это делаем мы на этом сайте. Бейсбол — простая игра, верно? Ударить по мячу, бросить мяч, поймать мяч и все такое? Почему вы хотите говорить это до смерти.
На самом деле, может быть, бейсбол похож на комедию. Возможно, слишком много разговоров об этом разрушает чистоту игры. Если вы не можете получить удовольствие, просто сидя и наблюдая за тем, как одни из лучших спортсменов мира сражаются друг с другом, пока мужчина пытается отбить круглый мяч, летящий на него в 9 часов. 0+ миль в час с конической битой и надеюсь, что она пойдет именно туда, куда он планирует, что ж, тогда вы можете быть блоггером.
Но я думаю, что есть смысл думать о бейсболе, одновременно получая удовольствие от его сути. Просмотр бейсбольного матча всегда будет чем-то волшебным для тех, кто любит его, точно так же, как просмотр того, кто на первом месте, никогда не устареет. Слушание того, кто изучил игру и имеет некоторое представление о ней, только усиливает опыт, углубляет понимание. Так что, если знания исходят из статистики или личного опыта?
Анализ бейсбола работает лучше всего, когда вы используете этот анализ, чтобы рассказать историю. Должен быть смысл, иначе вы просто выбрасываете числа наугад. Я не знаю слишком много людей, которые пишут таким образом, и я уверен, что никто на этом сайте или где-либо еще в блогосфере Astros не делает этого. Но вы не сможете передать сообщение, если ваши слова не преодолеют барьер статистики.
Комедия кроется в этом странном месте, где она забавна по множеству разных причин. Иногда его просто невозможно скопировать. Я мог бы подняться на сцену для шоу талантов и разыграть всю эту пародию Фарли (у меня был друг, который делал именно это в колледже), и это все равно было бы смешно. Я мог бы процитировать Святой Грааль Монти Пайтона и рассмешить любого, кому нравятся эти британские выходки.
Но смогу ли я обойтись без наброска словесных ассоциаций из ранних дней SNL? Я имею в виду, я до сих пор не могу поверить, что ОНИ сошли с рук.
Такая простая предпосылка, которую так хорошо сыграли Ричард Прайор и Чеви Чейз. Слова перебрасываются с таким большим количеством контекста, что нет необходимости в дополнительных настройках. Просто наблюдайте за реакцией, нарастанием напряжения и бурлением Прайора в конце, прежде чем разрушить его, преувеличив выражение лица.
Весь юмор этого скетча основан на языке. Если через 100 лет Интернет все еще будет существовать, будут ли люди находить его забавным, или сленг, который они оба используют, потерял популярность настолько, что вам придется искать значения, как в тех шекспировских пьесах, где людей называют коньками-коньками.
Луи С.К. делает несколько не менее замечательных слов о словах на своем втором стендап-альбоме. Он упивается ими и получает около 10 минут материала из того, как используются слова, а затем мастерски возвращается к ним в различных точках своего сета, как большинство превосходных писателей возвращаются к теме.
Язык имеет силу, если мы используем его правильно. Письмо может помочь нам понять вещи, оно может доставить нам удовольствие, оно может сплести историю на любую тему. Язык может возвысить бейсбол над визуальной игрой и сделать его намного больше.
Джейсон Старк на днях связался с этим исследованием, в котором рассказывается о том, как мозг стимулируется письмом. Они нашли способы улучшить письмо, используя несколько шагов. Читая их, вы заметите, что большинство хороших писателей уже используют их.
- Создание сцен . Сочетание персонажей в действии, диалогах и запоминающихся декорациях лежит в основе того, что писатель Джон Гарднер назвал «ярким непрерывным сном», который очаровывает читателей.
- Покопайтесь в деталях , чем конкретнее, тем лучше. Если вы хотите, чтобы читатель визуализировал то, что он читает, «вишнево-красный мустанг 67 года с откидным верхом» работает гораздо лучше, чем «автомобиль». «Запись таких подробностей — это не просто вышивание в прозе», — писал Том Вулф в «Новой журналистике». «Он находится так же близко к центру силы реализма, как и любой другой прием в литературе».
- Выберите яркие глаголы действия . «Михаэла схватила свой зонт и бросилась под дождь», — срабатывает моторная кора. Сильные глаголы — это не просто слова на странице. Они представляют действие в сознании читателя.
- Избегайте форм пассивного глагола . «Тело было найдено» — это не только вялый выбор слов, который лишает глагол энергии и не может зажечь мозг. Обычно это означает слабую отчетность. «Семилетний газетчик нашел тело» обостряет чувства.
- Вырастить » нос для истории » . Подумайте о силе ароматных деталей в этом предложении Энн Халл из Washington Post: «Квартира 27 пахла годами пота, Lemon Pledge и идеального бекона». Обонятельная луковица мозга не только позволяет нам чувствовать запахи. Это также вызывает воспоминания в гиппокампе. «Попадитесь в ловушку обоняния, — пишет Дайан Акерман в «Естественной истории чувств», — и воспоминания взорвутся сразу. Из подлеска возникнет сложное видение».
Создание сцен. Копаем детали. Писать хорошо, а не просто информировать читателей о фактах.
Анализировать бейсбол только по цифрам скучно. Вы когда-нибудь смотрели на страницу Baseball Reference или FanGraphs и сразу же поражались величию игры? Ну, да, я уверен, что у некоторых из вас есть, но когда вы это делали, вы, вероятно, представляли себе картинку в своей голове. С трепетом смотрел на количество хоумранов, которые сделал Лу Гериг, или на то, сколько игр подряд он сыграл.
Если бы я искал заявление о миссии TCB, то оно было бы где-то здесь.