История 6 класс ответы на вопросы параграф 9: Параграф 9 ответы на вопросы и задания учебника 6 класс; Возникновение ислама

Содержание

Решебник, Готовые ответы на учебник История Средних веков. 6 класс. Агибалова Е.В., Донской Г.М ФГОС

Решебник за шестой класс по учебнику истории Агибаловой, Донского, издательство: просвещение.

С переходом в шестой класс в учебниках появляется все больше исторических событий и фактов, а так же практических заданий. Именно поэтому мы разработали для вас качественные и полные ответы к учебнику.

ГДЗ по дисциплине История Средних веков. 6 класс, помогут родителям школьника быстро и удобно проверить наличие правильных ответов.
Данное издание учебника переработано в соответствии с требованиями ФГОС. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. В нём использована развивающая система обучения, разработаны разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе и ко всему курсу.
Все ответы проверены и одобрены учителями средних классов.

На этой странице расположено ГДЗ по учебнику История Средних веков. 6 класс, есть ответы на все вопросы. Автором учебника является Агибалова Е.В., Донской Г.М.

Оглавление

Глава 1. Становление средневековой Европы(VI-VIII)
Образование варварских королевств. Государство франков в VI-VIII веках
Христианская церковь в раннее Средневековье
Возникновение и распад империи Карла Великого
Феодальная раздробленность в Западной Европы в IX-XI веках
Англия в раннее Средневековье
Глава 2.Византийская империя и славяне в VI-XI веках
Византия при Юстиниане. Борьба империи с внешними врагами
Культура Византии
Образование славянских государств
Глава 3. Арабы в VI-XI веках
Возникновение ислама. Арабский халифат и его распад
Культура стран халифата
Глава 4.Феодалы и крестьяне
Средневековая деревня и её обитатели

В рыцарском замке
Глава 5. Средневековый город в Западной и Центральной Европе
Формирование средневековых городов. Городское ремесло
Торговля в Средние века
Горожане и их образ жизни
Глава 6.Католическая церковь в XI-XIII веках. Крестовые походы
Могущество папской власти. Католическая церковь и еретики
Крестовые походы
Глава 7. Образование централизованных государств в Западной Европе
Как происходило объединение Франции
Что англичане считают началом своих свобод
Столетняя война
Усиление королевской власти в конце XV века во Франции и в Англии
Реконкиста и образование централизованных государств на Пиренейском полуострове
Государства, оставшиеся раздробленными: Германия и Италия в XII—XV веках
Глава 9. Культура Западной Европы в Средние века

Образование и философия
Средневековая литература
Средневековое искусство
Культура раннего Возрождения в Италии
Научные открытия и изобретения
Глава 10. Народы Азии, Америки и Африки в Средние века
Средневековая Азия: Китай, Индия, Япония
Государства и народы Африки и доколумбовой Америки
Наследие Средних веков в истории человечества

ГДЗ по истории 6 класс Агибалова учебник

Авторы: Агибалова Е. В., Донской Г. М.
Просвещение

В шестом классе с предметом истории учеников знакомит учебник Агибаловой и Донского «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс».

Для данного учебника было выпущено отличное от других пособие с краткими и понятными ученикам ответами к домашним заданиям, которое поможет школьникам лучше усвоить материал и тщательнее подготовиться к уроку. Здесь представлены краткие разъясненные выжимки из учебника, изложенные простым языком. Никаких огромных статей из википедии!

ГДЗ – это не просто решебник, с которого ребенок может списать, это правильные ответы и выжимка из материала, который ученик, возможно, не совсем усвоил на уроке.

Для чего нужен сборник ГДЗ по истории 6 класса к учебнику Агибаловой

ГДЗ к учебнику по истории Средних веков за авторством Агибаловой и Донского разработан по всем федеральным государственным образовательным стандартам. Он прекрасно подходит для самоконтроля учеников и служит дополнительным источником информации по предмету.

  • Пособие помогает лучше усвоить и переосмыслить параграфы.
  • Дает ответы на вопросы, которые ребенок, возможно, не понял или не уловил на уроке.
  • Четкие выжимки из материала, по которым можно готовиться к проверочным работам.
  • В сборник включены проверочные материалы и тестовые работы, которые помогут ребенку закрепить усвоенный материал и лучше подготовить творческие задания.

Использование сборника готовых заданий попросту можно рассматривать как дополнительного помощника в усвоении предмета и систематизации знаний.

Помощь в решении заданий для детей и взрослых

Решебник – прекрасный помощник для детей и для взрослых.

  • Учителя с его помощью смогут готовить программы для уроков.
  • Родители проверят домашнюю работу, не вникая детально в материал и не читая параграф.
  • Ребенок сам на подсознательном уровне учится расставлять приоритеты, выстраивать логические цепочки и лучше запоминает материал.

Сборник ГДЗ воспринимается в первую очередь не как литература для списывания, пользующаяся популярностью у отстающих учеников, а как развивающее пособие для школьников, которые хотят улучшить свою оценку, и помимо ознакомления с параграфами основного учебника, используют пособие как вспомогательный источник. То есть материал, который дан в учебнике, уже систематизированный и упрощенный для восприятия, дает ребенку возможность рассмотреть предмет с разных сторон: как сам параграф в теории, так и выполненные задания на практике.

Структура решебника к учебнику по истории 6 класс Агибалова Донской

ГДЗ к учебнику «Всеобщая история. История Средних веков. 6 класс» Агибаловой и Донского – это материал, разделенный на 32 параграфа. В книге 276 страниц на которых представлены как простые ответы на вопросы, так и творческие задания по темам Средневековья. Учебник Агибаловой и Донского затрагивают такие периоды истории, как становление средневековой Европы, времена Византийской Империи, отношения феодалов и крестьян, зарождение католической церкви и крестовые походы, европейскую культуру, жизнь и быт народов Азии, Америки и Африки.

Вместо вывода

По статистике, большинство домашних заданий по гуманитарным предметам даются детям сложнее, чем по точным наукам. Из-за большого количества теоретического материала, ребенок вынужден собирать у себя в голове «паззл», потому что история – это не задача с типовым решением и ответом, а весь процесс изучения основывается на теории, а не на практике. Сборник готовых домашних заданий превращает теоретический материал в практику, давая ребенку возможность лучше усвоить предмет и более качественно подготовиться, а родителям и учителям – проще проверить уровень подготовки шестиклассников к уроку истории.

Как ответить на вопрос для сочинения «в какой степени/степени»

Как ответить на вопрос для сочинения «в какой степени/степени» — Навыки истории

05.08.2020

Источник изображения: https://pixabay.com/photos/young-woman-girl-lady-female-work-791849/

Один из самых популярных типов вопросов, которые появляются в заданиях оценки по истории, — это те, которые начинаются с фраза «В какой степени/степени…».

Несмотря на то, что он так часто появляется, особенно в экзаменационных работах, некоторые учителя и студенты не уверены, как правильно написать ответ на него.

К счастью, вопросы «в какой степени/степени» относительно легко понять и написать сложный ответ, если вы знаете, что они собой представляют. специально прошу вас сделать.

В этой записи блога я объясню, к чему вас призывают такие вопросы, и дам несколько практических советов о том, как написать эссе-ответ на вопрос «На что степени/степени», чтобы вы чувствовали себя уверенно в своих оценках.

Посмотрите видео-объяснение:

Подпишитесь на History Skills на YouTube


Прежде всего, очень важно понять значение слова «степень» или «степень» в такого рода вопросах. Независимо от того, какое из двух слов используется, они означают одно и то же: они просят вас присвоить степень важности того, насколько влиятельным или важным является конкретный фактор в отношении темы на рука.

Полезный способ концептуализации степень важности , заключается в том, чтобы придумать простую шкалу, по которой вы могли бы ее измерить:

Шкала важности
Высокая степень важности Равно степень важности Низкая степень важности

В большинстве случаев вопрос «в какой степени/степени» в конечном счете требует от вас определить важность одного фактора по сравнению с другим, потенциально в равной степени важный фактор. Другими словами, нужно спорить, какая из двух вещей важнее.

Поэтому вы скажете, что один из двух факторов был « в большей степени » важным, а другой — « в меньшей степени ». важный.

Редко когда в таком вопросе вам потребуется сказать, что только один фактор был единственным важным элементом в отношении темы. Любое событие в истории есть сложное сочетание нескольких факторов, и было бы слишком упрощенно приписывать какой-либо теме только один фактор.

Вот почему такого рода вопросы так популярны в эссе об исторической причинности, последствия или значение на экзаменах по истории. Эти темы признать, что существует множество факторов, которые способствовали историческому событию или идее.


Иногда сам вопрос предоставит вам два элемента, которые он хочет, чтобы вы сравнили. Например:

«В какой степени политическая идеология была важнее в приходе Гитлера к власти, чем экономические условия в Германии в начале 1930-х годов?»

Как вы видите, в этом вопросе «в какой степени» вас просят решить, была ли «политическая идеология» «более важной», чем «экономические условия в стране». Германия в начале 1930с». Поэтому в своем ответе на этот вопрос вам нужно четко указать, что вы считаете «более важным».

Вот еще один пример:

«В какой степени Черная смерть в Европе XIV века уменьшила культурное влияние папства по сравнению с политическими скандалами внутри курия?

Опять же, легко определить, между чем вас просят сделать выбор: «Черная смерть в Европе 14-го века» или «политические скандалы в курия» сыграла более важную роль в снижении «культурного влияния папства».

Однако иногда вопрос-эссе дает вам только один фактор, и в этом случае вам нужно будет выбрать второй фактор, чтобы сравнить его с ним.

Например

«В какой степени убийство Юлия Цезаря было результатом его собственного высокомерия?»

В этом примере вопрос дает вам только «его собственное высокомерие» как один из важных элементов. Поэтому вам нужно будет решить, основываясь на ваших собственных исторических знаниях и предоставленных источниках, что-то еще, с чем можно сравнить.

Однако по-прежнему важно, чтобы вы пришли к выводу о том, какой из двух элементов был наиболее важным.


После того, как вы определили два элемента, которые собираетесь сравнивать в своем ответе, вам нужно решить, какой из них вы собираетесь придать наибольшее значение. к.

Когда вы пишете свой ответ на вопрос эссе (который станет вашей гипотезой), вы должны убедиться, что вы четко указываете, какой из двух выбранных вами вариантов является наиболее важным. Вы можете использовать следующие подсказки, чтобы идентифицировать больше и меньше факторы:

«[Фактор 1] был в большей степени более важным в [Теме], чем [Фактор 2], потому что…»

«[Фактор 1] был основной причиной [Темы], несмотря на роль [Фактора 2], потому что…»

«Хотя [Фактор 2] действительно сыграл роль в [Теме], [Фактор 1] был безусловно самым важным элементом , потому что…»

Как вы можете видеть в этих примерах структур, вам необходимо:

  • четко укажите две темы, которые вы сравниваете
  • указать тему, к которой они относятся
  • иметь четкое решение о том, какой из двух факторов наиболее важен для темы

Кроме того, не забудьте указать четкие причины своего решения после «потому что» в вашей гипотезе.


Как только вы решили, какой из двух факторов был наиболее важным, а какой наименее важным, вы можете приступить к планированию абзацев эссе.

Поскольку эссе обычно требуют, чтобы вы следовали стандартной структуре из пяти абзацев (вводный абзац, три основных абзаца и заключительный абзац), вы знаете, что у вас будет три основных абзаца для аргументации вашего решения.

  • В двух из трех основных абзацев укажите две отдельные причины, по которым один фактор был равен 9.0020 самый важный
  • В третьем абзаце основной части расскажите о меньшем содействующем факторе

Это помогает нам использовать простую структуру для ответа на вопрос эссе «в какой степени/степени»:

Вот визуальное представление структуры, чтобы помочь вам:

Основной пункт 1 Основной пункт 2 Основной пункт 3
«[Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], потому что…» «Еще одна причина того, что [Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], заключается в том, что…» «В меньшей степени [Фактор 2] был важен для [Темы], потому что…»

Разделив таким образом три основных абзаца, вы посвятите две трети своего эссе самому главному. важному из двух факторов, а затем одну треть меньшему из двух факторов.

Таким образом, в начале каждого основного абзаца вам нужно четкое тематическое предложение, в котором приводится причина почему этот фактор был важен. Убедитесь, что у вас есть две отдельные причины для поддержки фактора, который вы выбрали как наиболее важный, и одна причина для менее важного из двух факторов.

Например: 

Тематическое предложение для основного абзаца 1:

«[Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], потому что…»

Тематическое предложение для абзаца 2 тела:

«Еще одна причина того, что [Фактор 1] был самым важным элементом [Темы], заключается в том, что…»

Тематическое предложение для абзаца 3 тела:

«В меньшей степени [Фактор 2] был важен для [Темы], потому что…»


Приведенный выше совет поможет вам ответить почти на все вопросы «в какой степени/степени» в эссе. Тем не менее, вот некоторые редкие исключения, которые вы возможно, нужно остерегаться, а также несколько быстрых советов о том, как с ними бороться.

Некоторые вопросы могут попросить вас сравнить три отдельных фактора. В этих случаях вопрос, вероятно, побуждает вас утверждать, что все три фактора имеют одинаковую значимость. важность. Как правило, вы можете назначить каждый фактор абзацу основного текста и указать одну причину, по которой каждый элемент внес свой вклад. фактор.

Некоторые вопросы могут потребовать от вас присвоить степень важности только одному фактору, не ожидая, что вы предоставите второй вариант. Короче, если это случается, это, вероятно, плохо написанный вопрос.

Вопросы-эссе, требующие анализа и объяснения только одного фактора, вероятно, должны быть вопросами «как» или «почему», а не «в какой степени/степени». вопрос. Во-первых, узнайте у своего учителя, действительно ли он хочет, чтобы учитывался только один фактор, и спросите, как он хочет, чтобы вы ответили на вопрос.

Для получения дополнительных ресурсов о том, как написать все элементы в эссе по истории, ознакомьтесь со следующим руководством по созданию лесов, в котором есть примеры полных абзацев, которые помогут вам.

Советы по другим типам экзаменационных вопросов см. в разделе советов по экзаменационным вопросам.


tagPlaceholderTags: степень

Вступительный экзамен в специализированную среднюю школу

Кто сдает этот тест?

Учащиеся восьмого или девятого классов, желающие поступить в одну из специализированных средних школ г. Нью-Йорка, должны сдать вступительный экзамен в специализированные средние школы (SHSAT). Все учащиеся восьмых и девятых классов, проживающие в настоящее время в г. Нью-Йорке, имеют право на участие.

Школы, которые требуют SHSAT:

  • Высшая научная школа Бронкса
  • Бруклинская латинская школа
  • Бруклинская техническая средняя школа
  • Высшая школа математики, естественных наук и инженерии при Городском колледже
  • Средняя школа американских исследований в Lehman College
  • Высшая школа естественных наук Квинса в Йоркском колледже
  • Высшая техническая школа Статен-Айленда
  • Средняя школа Стуйвесант

Предоставляются ли ELLS глоссарии для экзамена?

Да. Наблюдатели за тестом предоставят учащимся, изучающим английский язык (ELL), и имеющим право на участие бывшим ELL двуязычные глоссарии по английскому языку (ELA) и математике в день SHSAT. Глоссарии содержат дословный перевод ключевых терминов ELA и математики. Глоссарии не дают определений. Учащимся не разрешается приносить свои собственные двуязычные словари ELA или математические словари.

Глоссарии доступны на арабском, бенгальском, китайском (упрощенном и традиционном), французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду. Посмотрите примеры глоссариев в разделе «Документы» ниже. Фактические глоссарии будут другими в день тестирования.

  • Образец двуязычного глоссария SHSAT доступно в:

Когда проводится этот тест?

Актуальную информацию о регистрации и датах вступительного экзамена в специализированные средние школы (SHSAT) см. на веб-странице приема в специализированные средние школы.

Что делать перед тестом?

Знайте, чего ожидать 

  • Ознакомьтесь со структурой теста, просмотрев следующее:
    • описание теста ниже на этой веб-странице
    • два полноразмерных образца теста
    • ответ каждого образца и пояснения
    • дополнительные образцы вопросов по математике
    • специальные образцы вопросов для 9-го класса (если вы планируете сдавать тест как девятиклассник)
  • Ознакомьтесь с образцами заданий.
    • Примеры заданий по английскому языку и математике включены в практические тесты, ссылки на которые приведены ниже.
  • Ознакомьтесь с указаниями по каждому разделу, чтобы:
    • полностью понять, что вам нужно сделать для каждой части теста:
      • Проверка/редактирование частей A и B, понимание прочитанного, математические таблицы и Math Multiple-Choice
    • могут посвятить ваше время ответам на вопросы, а не чтению указаний в день экзамена
  • Ознакомьтесь с бланком ответов, прилагаемым к пробному тесту, чтобы вы могли:
    • легко вводить свое имя, класс и дату рождения за день до начала теста
    • легко, точно и быстро делать отметки ваши ответы после начала сеанса тестирования в день тестирования 

Пройдите практические тесты

  • Составьте план.
    • На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов, и вы можете использовать их по своему усмотрению; вам рекомендуется использовать по крайней мере один из тестов, чтобы попрактиковаться в прохождении полного теста в условиях времени.
    • У вас есть 180 минут, чтобы пройти тест; Подходящие лица, изучающие английский язык, или учащиеся, получившие дополнительное время в качестве утвержденного жилья для тестирования, имеют 360 минут для прохождения теста.
    • Вы можете начать тест с любого раздела/части, которую хотите, поэтому заранее решите, в каком порядке вы будете проходить тест.
    • Вы можете разделить время между разделами ELA и Math по своему усмотрению.
  • Распечатайте два образца бланков ответов SHSAT
  • Отслеживайте свои 180 минут теста с помощью часов.
  • Начните отвечать на вопросы в разделе ELA или Math.
    • Помните, что вам решать, какой раздел вы берете первым!
    • Работайте осторожно, но двигайтесь в удобном для вас темпе.
    • Не тратьте на один вопрос больше пары минут.
  • Помечайте ответы кружками на листе ответов по мере того, как вы работаете с каждым вопросом.
  • Ответы должны быть полностью заполнены.
    • Все ответы должны быть записаны в бланке ответов ДО объявления времени. Помните: вам не будет предоставлено дополнительное время для переноса ответов в бланк ответов!
  • Обоснованное предположение может быть правильным ответом.
    • Сделайте это, исключив заведомо неверные варианты ответов, а затем выберите один из оставшихся ответов.
    • Ваша оценка основана на количестве правильных ответов, отмеченных в листе ответов. Поскольку за неправильные ответы не предусмотрено штрафов, пропуск вопроса не даст вам преимущества.
  • Проверьте свою работу, если у вас осталось время.
    • Если вы закончите до истечения времени, вернитесь к своей работе, чтобы убедиться, что вы следовали инструкциям, не пропустили ни одного вопроса и не допустили ошибок по невнимательности. Помните: за неправильные ответы не взимается штраф, поэтому не оставляйте ни одного вопроса пустым!
    • Обратите внимание, что в день тестирования вы должны оставаться в комнате для тестирования в течение всего времени тестирования (180 минут).

Проверьте свои ответы

После выполнения пробного теста проверьте свои ответы по списку правильных ответов.

  • Прочтите пояснения к правильным ответам, чтобы узнать, какие ошибки вы могли допустить.
  • Проверьте, есть ли закономерность в ваших ошибках.
    • ELA Пример: вы пропустили много вопросов о центральной идее или цели автора?
    • Математика Пример: вы пропустили много вопросов из-за просчетов?
  • Ищите возможности больше практиковаться в областях, которые бросали вам вызов!

Образцы тестов и практические вопросы

На веб-странице специализированных средних школ есть два образца тестов для 8-го класса.

  • Если вы сдаете тест для 9-го класса, пройдите пробные тесты для 8-го класса и попрактикуйтесь в вопросах по математике из пакета, предназначенного для SHSAT для 9-го класса. Эти вопросы охватывают темы, которые представлены в учебной программе 8 класса.
  • В пакет включены дополнительные примеры вопросов для 8-го класса.

Два образца бланков ответов SHSAT находятся в пакете на веб-странице специализированных средних школ. Используйте один, чтобы отметить свои ответы на Образец теста А, а другой используйте, чтобы отметить свои ответы на Образец теста Б.

Теперь вы готовы попробовать Образец формы теста А. 1 листа ответов.

  • Используйте сторону 2 бланка для ответов, чтобы заполнить форму A.
  • Когда вы будете готовы к заполнению формы B, используйте второй отрывной лист для ответов.

    Что на тесте?

    English Language Arts

    Раздел English Language Arts (ELA) состоит из двух частей — Проверка/редактирование и Понимание прочитанного — как описано ниже. Раздел содержит 57 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые оценивают навыки повторения/редактирования и понимания прочитанного. Эти вопросы соответствуют стандартам обучения штата Нью-Йорк.

    Проверка и редактирование
    • Количество вопросов: 9-19 Языковые навыки, оцениваемые в этом разделе, основаны на разделе «Язык» Стандартов обучения штата Нью-Йорк для 7-го класса, а также на навыках или стандартах, которые могли быть введены в более ранних классах, таких как «Развитие языковых навыков». Каждый вопрос предлагает вам прочитать предложение, список предложений или абзац с пронумерованными предложениями. Затем вас попросят решить вопросы, связанные с языковыми соглашениями или пунктуацией. Примеры включают:
      • выбор наилучшего исправления ошибки
      • выявление предложения с ошибкой
      • улучшение письма путем объединения предложений или исправления части предложения
  • текст абзаца
    • Вопросы в части B оценивают вашу способность читать текст, а затем принимать решения, улучшающие общее качество письма. Темы, представленные в этих текстах, будут включать исторические и текущие события; люди, места и технологии; и явления в биологических науках, физических науках и социальных науках. Каждое предложение пронумеровано, чтобы вы могли быстро найти и сослаться на определенные части отрывка. Текст может содержать ошибки, такие как
      • неправильное использование языка
      • отсутствующие или ненужные вспомогательные детали
      • отсутствующие или неподходящие переходные слова, фразы или предложения
      • отсутствующие или неясные вводные или заключительные утверждения
      • запутанная или нелогичная организация
      • другие ошибки, связанные с языком и письмом стандарты 
  • Понимание прочитанного
    • Количество вопросов: от 38 до 48
    • Оцениваемые навыки: способность понимать, анализировать и интерпретировать тексты различных жанров
    • Формат: 5–6 текстов, включая информационные и литературные, за которыми следует 6–10 вопросов в каждом
      • Информационные тексты для ELA могут включать любой из типы текстов, с которыми учащиеся средней школы должны иметь опыт работы, такие как: изложение, аргументация и функциональный текст в форме личных эссе, речей, авторских статей, эссе об искусстве или литературе, биографии, мемуары, публицистические и исторические, научные , технические или экономические отчеты, написанные для широкой аудитории. Литературные тексты для ELA могут включать в себя любые типы текстов, с которыми должны иметь дело учащиеся средней школы, например: поэзию, приключенческие рассказы, историческую фантастику, детективы, мифы, научную фантастику, реалистическую фантастику, аллегории, пародии или сатиру.

    Найдите советы по сдаче раздела ELA в SHSAT на веб-странице специализированных средних школ.

    Математика

    Раздел «Математика» состоит из текстовых задач и вычислительных вопросов в формате сетки или множественного выбора. Есть пять вопросов с сеткой и 52 вопроса с несколькими вариантами ответов. Вопросы по математике включают в себя применение математических навыков, математических терминов и общих понятий из Стандартов обучения математике штата Нью-Йорк. Однако, поскольку одной из целей этого теста является выявление учащихся, которым будет полезно образование в специализированной средней школе, задания по математике SHSAT потребуют от вас применения знакомых математических навыков для решения сложных многоступенчатых задач.

    • Вопросы по математике в бланках тестов для 8-го класса основаны на Стандартах обучения штата Нью-Йорк до 7-го класса. Математический раздел ШСАТ на странице специализированных вузов. Они включают следующее:

      • советы по улучшению ваших математических навыков по темам математики, с которыми вам нужно больше практики
      • советы по ознакомлению вас с ожиданиями, характерными для SHSAT и поэтому могут отличаться от других математических тестов, которые вы сдаете
      • советы специально для ответов на вопросы по математике с несколькими вариантами ответов
      • советы специально для ответов на вопросы по математике в таблице

      Изучите стратегии подготовки к SHSAT

      Посетите страницу «Как подготовиться к SHSAT», чтобы узнать стратегии подготовки к SHSAT ШСАТ.

      Пройти практический тест

      2022 Разделы практического теста SHSAT

      Для вашего удобства эти разделы практического теста доступны в виде отдельных документов для просмотра и загрузки.

      • Образец теста A и пояснения (2022)
      • Образец теста B и пояснения (2022)
      • Пример вопросов и пояснений по математике для 9 класса (2022) ) 
      • Пустые математические таблицы для использования с примерами (2022) 

      Важные правила в отношении дня тестирования

      Что взять с собой на сеанс тестирования

      Вы ДОЛЖНЫ принести на сеанс тестирования следующее: 

      • ваш тестовый билет SHSAT, подписанный вами и вашим родителем/опекуном
      • заточенные карандаши № 2 (вы не можете использовать ручку)
      • Ластик
      • Вспомогательные технологии (если указано в вашем IEP и тестовом билете)

      Вы МОЖЕТЕ

      • наклонная доска
      • ручка-карандаш
      • FM-приемник
      • маркер
      • бесшумные часы, а НЕ калькулятор начало проведения теста; закуски во время тестирования НЕ допускаются.)
      • вода (в мягкой или пластиковой емкости, которая не шумит при опрокидывании) 

      Запрещено проносить:

      • фотоаппараты
      • калькуляторы
      • смарт-часы
      • MP3-плеер/iPod 139 90 iPad, устройство для чтения электронных книг
      • смартфоны, другие сотовые телефоны, любое другое электронное устройство
      • помимо письменных материалов
      • газировка, сок или любые другие напитки помимо воды; вода — единственный напиток, разрешенный на полигоне

      Центр тестирования выдаст вам:

      • тестовый буклет 
      • лист для ответов
      • скрап-бумагу, которая прилагается к буклету и может использоваться для заметок при расчетах по математике. тест
      • ТОЛЬКО для ELL получат двуязычные глоссарии ELA & Mathematics на одном из девяти языков Министерства образования: арабском, бангла-бенгальском, китайском, французском, гаитянском креольском, корейском, русском, испанском и урду.

      Сотовые телефоны

      Сотовые телефоны разрешены на тестовом полигоне, но:

      1. они должны быть выключены
      2. вы не можете иметь их с собой во время теста — это означает, что они не могут быть в вашем кармане, руке или на столе.

      На испытательном полигоне вас проинструктируют, что делать с вашим мобильным телефоном до начала теста. Вас проинструктируют выключать и хранить сотовые телефоны, фотоаппараты и другие электронные устройства в соответствии с правилами, установленными испытательным полигоном.

      Ожидания в день тестирования

      • Обязательно прибудьте на место тестирования в то время, которое указано в вашем билете на тестирование SHSAT. Обратите внимание, что это время прибытия, а не время начала теста. Тест начнется как можно скорее после времени, указанного в вашем билете. В некоторых случаях тест может начаться через час или более после времени прибытия, указанного в тестовом билете. Ваш сайт тестирования может сообщить вам примерное время окончания теста и освобождения студентов.
      • Перед началом теста наши сотрудники сделают фото или видеосъемку студентов в каждой тестовой комнате. Эти образы будут использоваться только в целях безопасности тестирования.
      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Все учащиеся, сдающие SHSAT, должны оставаться в тестовых комнатах в течение всего стандартного времени проведения теста (180 минут), за исключением посещения туалета.
      • По истечении стандартного времени администрирования экзамена (180 минут) учащиеся с продленным сроком могут уйти, если они закончили работу над экзаменом. Учащиеся, решившие уйти после первых 180 минут стандартного времени администрирования теста, должны выйти из системы, чтобы показать, что они поняли, что отказались от оставшегося доступного времени на SHSAT. Студенты с этим размещением будут иметь перерыв в конце 180 минут, а затем еще через 90 минут прошло.

      Заполнение бланка для ответов

      Перед сдачей теста вы заполните важную информацию на стороне 1 бланка для ответов. Во-первых, вас попросят прочитать и подписать заявление на бланке для ответов о том, что вы достаточно хорошо себя чувствуете, чтобы сдать тест, являетесь жителем Нью-Йорка, и сдаете тест на соответствующий класс.

      • Если вы плохо себя чувствуете, немедленно сообщите об этом инспектору; вы не должны начинать тест или подписывать заявление. После того, как вы сломаете защитную пломбу и начнете тест, вы не сможете запросить косметический тест из-за болезни.
      • Убедитесь, что вы проходите тест на правильный уровень обучения.

      Когда вам скажут начать тест, отметьте свои ответы на листе ответов, полностью заполнив соответствующий кружок.

      • Убедитесь, что ваши метки толстые и темные.
      • Следите за тем, чтобы на бланке для ответов не оставалось случайных пометок.
      • Если вы меняете ответ, полностью сотрите свой первый ответ.
      • На каждый вопрос есть только один правильный ответ. Если в вашем листе ответов указано более одного балла за ответ на вопрос, этот вопрос будет оценен как неправильный.

      Вы можете делать записи в тестовом буклете или на листе бумаги, предоставленном для работы с вопросами по английскому языку или математике, но ваши ответы должны быть записаны в бланке для ответов, чтобы их можно было засчитать. Вернуться назад и отметить свои ответы в листе ответов по истечении времени будет невозможно. Информация в тестовом буклете или на бланке не будет учитываться.

      Подсчет баллов

      Баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, которые называются необработанными баллами.

      • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
      • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на один вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким».
      • За неправильные ответы штрафа нет.

      Проступки учащихся

      Безопасность теста имеет решающее значение для SHSAT. Таким образом, следующие правила строго соблюдаются, чтобы обеспечить всем учащимся честное тестирование.

      • Во время теста вы не можете пытаться каким-либо образом общаться с другими учащимися. Это включает, но не ограничивается:
        • говорение, написание и передача заметок
        • обмен тестовыми буклетами или листами ответов
        • просмотр ответов других учащихся
        • запись тестовых вопросов
        • владение мобильным телефоном, фотоаппаратом или другим электронным устройство (даже если оно выключено)
      • В конце теста вам будет предложено остановиться и положить карандаш, а также будут даны указания относительно материалов для тестирования. После того, как ваш администратор тестирования скажет вам положить карандаш, вы не можете продолжать писать ни в одном из своих тестовых материалов, включая, помимо прочего:
        • темные пузыри
        • кружащиеся пузыри
        • стирание ответов
      • Тестовые вопросы и ответы не могут быть переданы лицам за пределами площадки тестирования. Тесты учащихся, уличенных в любом из этих действий, будут признаны недействительными.
        • Учащиеся 8-х классов не будут допущены к повторной сдаче теста до следующего учебного года.
        • Учащиеся 9-х классов не будут иметь дополнительных возможностей сдать тест после 9-го класса.

      Любой учащийся, который отказывается убрать или сдать запрещенное устройство, не будет допущен к тесту. Владение запрещенными предметами в любое время во время проведения теста, даже если оно отключено, приведет к аннулированию теста. Студентам не будет предоставлена ​​возможность сдать экзамен на следующий день.

      Как оценивается тест?

      Самое важное, что нужно знать о том, как оценивается ваш тест

      • Не тратьте слишком много времени на один вопрос.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе.
        • Вопрос, который покажется вам более сложным, не принесет вам больше очков, чем тот, который покажется вам более легким.
      • Введите ответ на каждый вопрос.
        • За неправильные ответы штрафа нет.
        • Ваше «лучшее предположение» лучше, чем вообще не отвечать.
      • Если у вас осталось дополнительное время во время теста, вам следует сосредоточиться на разделе, в котором вы сильнее всего разбираетесь.
        • Чем больше вопросов вы правильно ответите в каждом разделе (английский язык и математика), тем выше будет ваш балл по шкале за этот раздел.
        • Скорее всего, вы получите больше ответов именно в том разделе, в котором вы обычно лучше успеваете в школе.

      Подсчет баллов и результаты теста SHSAT

      Существует три типа баллов, полученных в результате процесса подсчета баллов SHSAT. Разделы ELA и Math SHSAT рассматриваются отдельно в процессе подсчета очков до тех пор, пока в конце баллы ELA и Math не суммируются для получения окончательного балла, называемого составным баллом.

      • Исходный балл: баллы SHSAT основаны на количестве правильных ответов, отмеченных на оцениваемых вопросах, который называется исходным баллом.
        • Когда подсчитывается число правильных ответов, каждый вопрос считается одинаковым — одно сырое очко.
        • Неважно, какие конкретные вопросы вы ответили правильно или неправильно в каждом разделе (английский язык и математика). Вы не должны тратить слишком много времени на какой-либо вопрос, потому что вопрос, который вы считаете «сложным», не принесет вам больше очков, чем тот, который вы считаете «более легким»9.0139
        • За неправильные ответы штраф не взимается.
      • Оценка по шкале. Поскольку существует несколько форм SHSAT, необработанные оценки из разных форм теста нельзя сравнивать напрямую. Тестовые формы разрабатываются максимально похожими, но не идентичными. Для корректного сравнения оценок необработанную оценку необходимо преобразовать в оценку другого типа, учитывающую различия между тестовыми формами. Преобразование необработанной оценки в оценку по шкале выполняется отдельно для каждого раздела (ELA и Math). Два преобразования используются для преобразования необработанных оценок ELA и Math в масштабированные оценки. Эти преобразования:
        • Калибровка: При калибровке учитываются любые небольшие различия между различными тестовыми формами.
        • Нормализация: Нормализация корректирует оценки, чтобы они соответствовали нормальному (гауссовскому) распределению. И калибровка, и нормализация нелинейны. В результате исходные оценки и оценки по шкале не пропорциональны. Это означает, что увеличение одного исходного балла не всегда приводит к такому же увеличению баллов по шкале. Например, в середине диапазона оценок увеличение на один необработанный балл может соответствовать увеличению на три или четыре балла по шкале. В верхней или нижней части диапазона оценок увеличение на один исходный балл может соответствовать 10–20 баллам по шкале. Чем ближе вы к правильному ответу на каждый вопрос в разделе (или к каждому неправильному вопросу), тем выше (или ниже) ваш балл по шкале для этого раздела. Следовательно, вы должны использовать любое дополнительное время для более сильной части.
      • Общий балл: Общий балл представляет собой сумму баллов по шкале ELA и Math. Суммарный балл используется для определения поступления в специализированную среднюю школу.

      Процесс подсчета баллов (калибровка и нормализация) для SHSAT переделывается каждый год специально для теста этого года. Это гарантирует, что оценка учащегося рассчитывается и сравнивается только с другими учащимися, сдавшими SHSAT в том же году. Из-за этого баллы SHSAT нельзя напрямую сравнивать между годами, и не существует установленных минимальных или максимальных баллов. Максимальный балл по каждому разделу обычно составляет около 350, а максимальный общий балл обычно составляет около 700; однако фактические максимальные и минимальные баллы меняются из года в год.

      Как используются результаты?

      Учащиеся ранжируются в соответствии с их баллами на тесте и распределяются по школам в зависимости от их рейтинга, приоритета, который они поставили школам в своем заявлении, и доступных мест в каждой школе.

      Как сообщаются результаты?

      Результаты представлены в виде баллов по шкале. Баллы по шкале основаны на количестве вопросов, на которые учащийся ответил правильно. Учащиеся получают баллы по шкале за разделы теста по английскому языку и математике, которые складываются вместе для получения общего балла.

      После того, как баллы будут опубликованы в школах весной, учащиеся и их родители могут просмотреть результаты своих экзаменов, запросив встречу со специалистом по оценке Департамента образования.

      Могу ли я записаться на прием для просмотра копии листа для ответов моего ребенка?

      Вы и ваш ребенок можете ознакомиться с копией листа для ответов вашего ребенка, запросив встречу с представителем Управления оценки. В этом году встречи состоятся в июне в Лонг-Айленд-Сити, Квинс.

      Представление теста — это исключительно возможность просмотреть тест вашего ребенка и увидеть ответы, которые он/она выбрал во время проведения теста. Это не апелляционный процесс.

      Вы можете записаться на прием не позднее 20 апреля -го . Вы можете сделать это:  

      1. Отправив электронный запрос через этот опрос

        Или

      2. Отправив письменный запрос по почте по адресу:

        Office Assessment, SHSAT Test Views

        44-36 Vernon Blvd., Room 209

        Long Island City, NY 11101

        Запросы должны включать:

        • Имя и фамилию учащегося, дату рождения, номер удостоверения личности (OSIS) и, если известно, дату, район и школу, где учащийся был протестирован
        • Имя и фамилия родителя/опекуна, номер телефона и адрес электронной почты

          Крайний срок подачи заявки на прием – 20 апреля. После того, как ваш запрос будет отправлен, Управление оценки отправит вам по электронной почте ссылку, чтобы назначить встречу до 24 апреля.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *