Историко философский смысл романа обломов: Историко-философский смысл романа Обломов – рассуждение для сочинения по теме

Историко-философский смысл романа Обломов – рассуждение для сочинения по теме

Роман Гончарова «Обломов» – знаковое произведение, написанное в период быстрых, глобальных изменений российского общества, противостояния двух центральных направлений – западников и славянофилов. Западники поддерживали идею общества как инструмента для самореализации индивида, веру во всесилие прогресса и разума, пропагандировали важность свободы личности и общечеловеческого достоинства. Славянофилы же придерживались идей о самобытности и самостоятельном пути развития российского общества, считая главной задачей возвращение в «старое, самобытное состояние». Путем сравнения этих двух течений на примерах главных героев – Обломова и Штольца – перед читателями раскрывается глубокий философский смысл романа «Обломов».

Определение смысла жизни героев

Обломов предстает перед читателями ленивым, апатичным, безинициативным человеком-мечтателем с добрым, уступчивым характером. Для него основным смыслом жизни является некая далекая мифичная Обломовка – его родная деревня, по сути рай на земле, которую он в своих воспоминаниях идеализирует и придумывает по-своему. Илья Ильич – классический русский персонаж с соответствующей ментальностью – знакомый всем Иван Дурак из народных сказок, которые так любил Обломов в детстве. Как и персонаж сказки, он лежит на «печи» и ждет чуда, которое не случается, ведь живет он в реальной жизни – этим Обломов отличается от Штольца, для которого основным в жизни является труд ради самого труда, то есть постоянного действия.

Обломов и Штольц соотносятся как рефлексирующий персонаж исконно русского типа и действующий персонаж нового, европейского типа. Однако, если Илье Ильичу не хватает энергии и воли, чтобы начать воплощать мечты в жизнь, то Штольцу не хватает воображения, чтобы понять, для чего он трудится, найти высшую и далекую цель.

Штольц и Обломовка

Примечательно, что в конце произведения Штольц находит семейный покой в своем поместье, живя там с женой и детьми – то есть, по сути, погружается в «обломовщину», которую осуждал в Обломове.

Видимо, причиной тому стали русские корни Андрея Ивановича, перевесившие энергию и практичность немецкой, трудовой ментальности, которую он перенял от отца.
Кроме того, косвенным смыслом жизни Штольца тоже была Обломовка – он регулярно высылал Обломову денег, занимался решением вопросов с поместьем, даже в конце звал Захара к себе (Захар в конце произведения выступает олицетворением «умирающей» Обломовки). Штольцу всю жизнь не хватало этих ментально-русских ценностей, но он был слишком практичным человеком, чтобы понять, к чему всю жизнь неосознанно стремился – ведь только в гостях Обломова он находил нужный ему душевный покой.

Заключение

Обломовка как мифическое место становится центром идеалов жизни не только российского мещанства, а русского человека в целом – спокойная, не требующая напряжения и активных действий жизнь, красивая природа и идиллия в семье являются основой его благополучного бытия. Полный и резкий отрыв человека от привычных идеалов ведет к внутренней пустоте и грусти, как это видно на примере замужней Ольги Ильинской.

Историко-философский смысл романа «Обломов» заключается в раскрытии явления «обломовки» как элемента русской ментальности и традиции, ее влияния на судьбы и личности героев. Автор показывает, что рефлексия ради рефлексии, как и труд ради труда, пагубны для человека потерей чего-то важного, отрывом от реальности либо от собственных корней, неполным проживанием собственной жизни. Гончаров акцентирует внимание на необходимости поиска баланса между европейскими прогрессивными взглядами и традиционной русской «обломовщиной» – только так возможно формирование новой, всесторонне развитой, духовной личности.

Посмотрите, что еще у нас есть:

Тест по произведению

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Юрий Видманов

    19/19

  • Полина Ёж

    18/19

  • Андрей Надежин

    19/19

  • Чупанова Патимат

    15/19

  • Римма Шахбазян

    16/19

  • Вера Матросова

    19/19

  • Дарима Намдакова

    18/19

  • Елена Ермакова

    14/19

  • Ева Шестакова

    12/19

  • Аля Бесталанная

    19/19

Историко философский смысл романа Обломов

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Гончаров
  4. Историко философский смысл романа Обломов

Смысл романа «Обломов» раскрывается через сопоставление главных персонажей произведения – друзей детства, Обломова и Штольца. Илья Обломов предстаёт перед читателями типичным Емелей из русской народной сказки, который мечтает о многом, но мечты его утопичны. Они не сбываются по простой причине – герой ничего не делает для их осуществления.

 Обломов проводит свой день на любимом диване, он практически не двигается, и только в голове его постоянно крутятся мысли, идеи и грандиозные планы по модернизации своего имения. Чудовищная лень мешает молодому человеку взяться за дело, и планы остаются планами. Так проходят дни, недели и годы бесполезной и пустой жизни. При этом автор подчёркивает, что у его героя много положительных качеств. В нравственном отношении он стоит выше остальных, более активных по сравнению с ним персонажей.

Антипод Обломова – Андрей Штольц. Он готов трудиться столько, сколько понадобится ради нужного результата. Он всё время ставит какие-то цели и добивается их. Постоянная занятость, немецкая пунктуальность, деловитость и энергичность – вот его основные качества. Для него не характерны сентиментальность и мечтательность, читатель видит «сухаря».

Чрезмерно практичный, идеализирующий «труд ради труда» Штольц – тоже не идеал Гончарова. Ему не хватает мягкости и душевности Обломова.

В противопоставлении этих героев угадывается конфликт между западниками и славянофилами, в условиях которого создавался роман. Первые считали, что человек может быть счастлив только благодаря прогрессу, передовым достижениям. Вторые пропагандировали возврат к старому, самобытному состоянию общества. Обломов на примере своих героев показал, что для полноценной и счастливой жизни человеку нужно найти баланс между европейским укладом жизни и русской «обломовщиной». Нельзя жить одним трудом и руководствоваться исключительно деловой стороной человеческого существования. Нельзя также жить, отрываясь от реальности, пытаться закрыть на неё глаза, плыть по течению и деградировать. Идеальный человек – тот, кто сумел найти компромисс между этими двумя началами. Всесторонне развитая и духовная личность сочетает в себе мечтательность и спокойствие Обломова с активностью и трудолюбием Штольца.

Об этом говорит нам Гончаров на примере жизненного пути двух своих героев.

2 вариант

Произведение И.А.Гончарова «Обломов» – бессмертный роман, созданный в пору стремительных и неоднозначных перемен в российском государстве, при оппозиции двух партий – западных европейцев и славянолюбов. На примере главных героев, Обломова и Штольца, И.А.Гончаров раскрывает идеологическое значение романа.

Илья Ильич Обломов, дворянин, интеллигент, чуткий, с податливым характером. Но хорошие черты характера перечеркиваются проявлениями лени и безволия. Смысл жизни, придуманная деревня Обломовка, мифическое райское место, идеализируемая и выдуманная. Молодой человек похож на героев сказок, любимых им в детстве. Лежа на любимом диване, ждать чудес, которых не будет по причине того, что живет он в реальном мире. В отличие от Обломова, Штольц деятельный человек, труд ради труда его принцип в жизни.

Обломов и Штольц, как два представителя противоположных партий. Один с исконно русским дворянским менталитетом, зачем ему трудиться и напрягаться, если за него это могут сделать другие. Даже воплотить свои мечты в жизнь у него не хватит активности и воли. И Штольц, у него нехватка фантазии, не знает, куда еще приложить свою энергию.

К концу романа Штольц начинает тонуть в «обломовщине», вести такую же обывательскую жизнь в кругу семьи, которую он так осуждал в друге детства. Возможно, немецкая рассудительность пала под русскими корнями Андрея Ивановича. При практичном, бюргерском складе ума, он не мог понять, что неосознанно всю жизнь стремился к такой жизни как в Обломовке.

Обломовка, как вымышленное место, стала центром сосредоточения высших целей любого русского сословия. Умиротворенная, без усилий и лишних телодвижений жизнь, русская природа, счастливая семья – столбы благополучной жизни. При стремительном отрыве от обычных идеалов, внутри человека образуется пустота, пример замужняя Ольга Ильинская.

В чем же историко–философский смысл романа? И. А. Гончаров в своем произведении попытался раскрыть такое явление, как «обломовщина», как часть русского менталитета, народных традиций. Самопознание ради самопознания, как и труд ради труда, обернуться для человека уходом от истинных вещей, от своих корней, потерей внутренних ценностей, чувством неполноценности жизни. Автор обращает внимание, что для построения новой, во всех отношениях развитой личности нужно найти грань между устоявшейся русской « обломовщиной» и западноевропейскими развивающимися взглядами.

Другие сочинения:

← Смысл противопоставления Обломова и Штольца в романе Гончарова↑ ГончаровСравнительная характеристика Ольги и Обломова →

Историко философский смысл романа Обломов

Несколько интересных сочинений

Обломов – Книги Итаска

ISBN: 9781933480091
Binding: Paperback
Author: Ivan Goncharov and Stephen Pearl
Pages: 472
Trim: 6 x 9 inches
Published: 9/1/2004

Несмотря на то, что Иван Гончаров написал несколько книг, которые широко читались и обсуждались при его жизни, сегодня он запомнился одним романом Обломов , опубликованным в 1859 году.

бесспорный классик русской литературы, художественный уровень и культурное значение которого можно сравнить только с такими шедеврами, как « Мертвые души» Николая Гоголя , « Анна Каренина» Льва Толстого и « Братья Карамазовы» Федора Достоевского .

Новый перевод Стивена Перла — первая крупная англоязычная публикация « Обломов » за более чем 50 лет — прекрасно представляет этот удивительный и очаровательный роман новому поколению читателей. Богатая ситуационная комедия, психологическая сложность, социальная сатира и острые изображения классовой этнической принадлежности и сексуальности 9«0022 Обломов » — явно роман, написанный на все времена.

 

Гончаров Иван Александрович родился в 1812 году в Симбирске, Россия, в семье богатого торговца зерном. Он окончил Московский университет в 1834 году и провел тридцать лет на государственной службе, начав с мелкого бюрократа и со временем став главным государственным цензором. Первый роман Гончарова «

Обыкновенная история », опубликованный в 1847 году, исследовал конфликты в русском обществе между помещиками и подрастающим средним классом. Путешествие «Фрегат Паллада », опубликованный в 1858 году, рассказывает о его приключениях в Англии, Африке и Японии в 1850-х годах. Обломов Самая известная его работа, опубликованная в 1859 году, принесла ему широкую известность, в том числе похвалу Федора Достоевского.

Он написал Обрыв , опубликованный в 1869 году после ухода с государственной службы и умер в Петербурге в 1891 году. Гончаров также писал критические очерки и рассказы, которые не публиковались до 1919 года.


«Отличный перевод. . . Я без колебаний рекомендую это. . . .Визуализация Жемчуга плавная, элегантная и остроумная, и это большое облегчение иметь замену переводу 1954 года Дэвида Маргаршака, который датирован. — Барбара Генри Университет Вашингтона

«Прекрасный новый перевод». — Майкл Дирда Washington Post Book World

«Хотя было бы абсурдно ожидать, что Перл представила новый Обломов — тот, который значительно меняет представление читателя о шедевре Гончарова — этот перевод явно превосходит своих предшественников. Принцип «будь буквален любой ценой», соблюдаемый некоторыми переводчиками, Перл предлагает неизменно гладкое, гибкое и идиоматическое изложение романа — версию, которая сохраняет «дух» оригинального русского текста. читатели всех уровней ». — Р. Грегг, почетный член колледжа Вассар 9.0022 Журнал Choice

«Перевод Стивена Перла, безусловно, лучший из тех, что я читал… он может похвастаться более живым и современным языком, в то же время точно воспроизводя русский язык Гончарова XIX века». — Джон Гивенс, Университет Рочестера,

«Глубокая теплая ванна с книгой, в которую можно тихонько погрузиться и мягко пролистать страницы до тех пор, пока вы не почувствуете сонливость от удовольствия. . . . Это длинная книга, но она не тяжелая благодаря новому переводу Стивена Перла». —Майкл Энрайт, Канадское радиовещание, Sunday Edition

«Великолепно переведено Стивеном Перлом, но при этом не звучит слишком британско или по-американски». — Кит Гаребян The Globe & Mail

«Прекрасное новое издание и перевод. . ». —Carlin Romano Philadelphia Inquirer

Библиографии: «Обломова» — Графиати

Библиографии: «Обломова» — Графиати

Украинская французский итальянский испанский Польский португальский немецкий

  • Библиография
  • Подписаться
  • Автоматическая транслитерация
  • Соответствующие библиографии по темам
  • Справочные направляющие
  • Новости
  • Блог
  • Помощь

Автор: Графиати

Опубликовано: 27 февраля 2023 г.

Создайте точную ссылку в APA, MLA, Чикаго, Гарварде и других стилях

Выберите тип источника:

См. списки соответствующих статей, книг, тезисов, докладов конференций и других научных источников по теме «Обломова».

Рядом с каждым источником в списке литературы есть кнопка «Добавить в библиографию». Нажмите на нее, и мы автоматически сгенерируем библиографическую ссылку на выбранную работу в нужном вам стиле цитирования: APA, MLA, Harvard, Chicago, Vancouver и т. д.

Вы также можете скачать полный текст научной публикации в формате pdf и читайте его аннотацию онлайн, когда это доступно в метаданных.

Облако тегов позволяет вам получить доступ к еще большему количеству связанных тем исследований, а соответствующие кнопки после каждого раздела страницы позволяют просматривать расширенные списки книг, статей и т. д. по выбранной теме.

Содержимое

  1. Журнальная статья
  2. Диссертации / Диссертации
  3. Книги
  4. Главы книги

Близкие темы исследований

Журнальные статьи по теме «Обломова»:

Пырков Иван В. «Газета и другие маркеры информационного мира в романе «Обломов» Ивана Гончарова». Два века русской классики 3, вып. 2 (2021): 120–37. http://dx.doi.org/10.22455/2686-7494-2021-3-2-120-137.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Статья посвящена анализу художественных функций образа газеты в романе И. А. Гончарова «Обломов» и осмыслению нравственно-философских результатов противостояния главного героя профанным информационным вызовам внешней среды. Особое внимание уделено смысловому наполнению обломовской парадигмы — информационному миру, интерпретируемому с учетом богатого опыта работы Гончарова на газетно-редакционном поприще. Автор статьи доказывает, что одним из центральных постулатов в нравственно-философской концепции писателя является сохранение человечества. Диалоги героев и столкновение их позиций показывают, что человечество в понимании Обломова перекликается с соответствующим пониманием его Гончаровым, раскрывая сложное и многогранное мировосприятие писателя. В исследовании очерчена эволюция отношения к информационной модели в русской классической литературе и рассмотрен вопрос о пропорциональности между внешней инерцией и внутренней динамикой, характерной для Ильи Ильича Обломова. Выдвигается гипотеза о напряженной духовной жизни Обломова, расшифровывается целесообразность произнесения главным героем имени Пушкина.

Беляева Ирина Анатольевна «Обломов и Мышкин: некоторые аспекты проблемы». Вестник РУДН по литературе и журналистике 26, вып. 3 (15 декабря 2021 г.): 457–65. http://dx.doi.org/10.22363/2312-9220-2021-26-3-457-465.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

В статье рассматривается одна из возможных параллелей между главными героями романов «Обломов» и «Идиот», которую сформулировал сам Достоевский. Он указывал как на сходство между Мышкиным и Обломовым, так и на различия между ними. Цель статьи состоит в том, чтобы объяснить особый статус героев Достоевского и Гончарова, связанный с их явным или неявным стремлением спасти мир. Задача состоит в том, чтобы систематизировать различные взгляды ученых на проблему Достоевского и Гончарова, особенно в свете их отношения к русской духовной традиции. Выдвигается тезис о том, что сходство двух протагонистов можно объяснить сходством взглядов двух авторов на проблему светской святости. В обоих романах реализованы сходные варианты сюжета спасения, в которых главный герой претендует на роль спасителя других, хотя другой мотив, мотив личного спасения, выделен Гончаровым в «Обломове» и имеет дантовское происхождение. Если в случае с Мышкиным желание быть христоподобным приводит его к личной катастрофе и разрушению его ближайшего окружения, то в случае с Обломовым таких потерь нет, есть даже некоторые плюсы в виде зарождающейся жизни Штольц и Ольга, в образе пробуждения к новой жизни Агафьи Матвеевны Пшеницыной. Автор статьи приходит к выводу, что и Достоевский, и Гончаров не забывали о человеческой природе своих персонажей, но первый, по выражению Гончарова, позволил своему Мышкину, князю Христу, носить божественное одеяние и тем самым во многом предопределил его несостоятельности как спасителя, а последний смягчил черты святости в своем Обломове, оставив лишь следы от них, привлекающие людей к характеру, делающему их и их маленький мир лучше.

Кастеллано-Мори, Элоиза. «Обломов». Французское психосоматическое обозрение 24, вып. 2 (2003): 97. http://dx.doi.org/10.3917/rfps.024.0097.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Givens, John. «Гончаровский Обломов». Российские исследования в литературе 49, вып. 4 (октябрь 2013 г.): 3–7. http://dx.doi.org/10.2753/rsl1061-1975490400.

Полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Прозоров Юрий. «Читая Обломова…» Литературоведение 49, вып. 4 (октябрь 2013 г.): 38–46. http://dx.doi.org/10.2753/rsl1061-1975490402.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Павловский, Мария. «Гончаровский Обломов». Экспликатор 54, №. 1 (сентябрь 1995 г.): 11–14. http://dx.doi.org/10.1080/00144940.1995.9934045.

Полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и др. стили

Мосалева Галина В. «Онтология юмора в романе Ивана Гончарова «Обломов»». Вестник Костромского государственного университета 28, вып. 1 (20 апреля 2022 г.): 85–92. http://dx.doi.org/10.34216/1998-0817-2022-28-1-85-92.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

В статье освещается восприятие смеха в античной и христианской традициях (в святоотеческом наследии), в русской и западноевропейской культурах. Различные точки зрения на природу комического в романе «Обломов» Ивана Гончарова, специфика авторского юмористического пафоса, соотношение комического и трагического, различные аспекты комического в романе. Илья Обломов понимается как персонаж, сочетающий в себе комические и трагические черты. В статье доказывается, что особенности юмора в романе связаны с православной аксиологией, с явлением соборности, объединяющей людей. Общий смех, связывающий обломовцев, космический; оказывается производным от естественной радости Обломовки. Илья Обломов – радостное евангельское дитя, добрая улыбка на его лице остается неизменной до конца романа. Отношения Ильи Обломова и Захара строятся на комических мотивах, устраняющих иерархический статусный барьер между ними. Небрежное отношение Захара к вещам символично – и для Ильи Обломова, и для Захара внутренняя жизнь личности является приоритетной. Иван Гончаров в лице Ильи Обломова выступает противником сатирического направления в литературе, объявляя себя преемником Николая Гоголя. Миссия художника, выраженная Ильей Обломовым, состоит в том, чтобы любить человека, которого он изображает, и оплакивать его несовершенство и падение.

Вутсдорф Ирина. «Utopische Potenziale des Idyllischen in der Narration: Иван Гончаров Обломовка и Ян Нерудас Кляйнсайт». аркадия 55, нет. 1 (5 июня 2020 г.): 44–63. http://dx.doi.org/10.1515/arcadia-2020-0007.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Аннотация Соотношение идиллии и повествования носит парадоксальный характер: в своем состоянии полной гармонии идиллия находится вне всякого изменения и развития. Однако с точки зрения повествования это представляет собой фундаментальную трудность. Эта проблема была уже признана в размышлениях Шиллера об идиллии в контексте философии истории, изложенных в его эссе «О наивной и сентиментальной поэзии» (Über naive und sentientale Dichtung). Изображая золотой век, т.е. э., состояние, которое можно оценить только в ретроспективе, идиллия, по Шиллеру, вдохновляет, прежде всего, на стремление к такому состоянию гармонии в настоящем. При отождествлении идиллического сознания репрезентация может быть только в виде угрозы внешними угрозами, а в некоторых случаях и успешного преодоления этих угроз. Наоборот, идиллию можно показать только как состояние, еще не реализованное, за которым еще следует наблюдать с точки зрения вне идиллического сознания. Следовательно, прием отстраненного, мастерского рассказчика способствует нюансированному изображению как Малой Страны Праги (Malá Strana или Kleinseite) в одноименных сказках Яна Неруды, так и усадьбы Обломовка в романе Ивана Гончарова «Обломов». В обоих случаях повествование допускает критику преждевременной реализации псевдоидиллии. Кроме того, идиллия представлена ​​в перспективе, так что помимо обозначения потери, вызывается ее потенциал вдохновлять видения будущего.

Дюма, Роберт. «Обломов де Гончаров». Средний 39, №. 2 (2014): 142. http://dx.doi.org/10.3917/mediu.039.0142.

Полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Ребель, Галина. «Обломов и другие». Российские исследования в литературе 49, вып. 4 (октябрь 2013 г.): 8–37. http://dx.doi.org/10.2753/rsl1061-1975490401.

Полный текст

АПА, Гарвардский, Ванкуверский, ИСО и другие стили

Дополнительные источники

Диссертации/диссертации на тему «Обломова»:

Падован, Николетта <1969>гт. «Обломов: un testo in movimento». Докторская диссертация, Università Ca’ Foscari Venezia, 2005 г. http://hdl.handle.net/10579/611.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Секуловский Александр. «Обломов и сахар: Två sidor av samma mynt». Диссертация, Jönköping University, 2008. http://urn.kb.se/resolve?urn=urn:nbn:se:hj:diva-7752.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Romanen Oblomov (1859) av Ivan Gontjarov handlar om den lättjefulle adelsmannen Oblomovs liv. Boken хар varit föremål for utbredd forskning tidigare men någon undersökning som lagt focus på Oblomovs betjänt Sachar mot bakgrund av den slöa livsstil som boken skildrar har inte gått att finna. Syftet med denna uppsats är därför att genom noggrann läsning av framförallt de Episoder där Sachar är närvarande lära känna hans karaktär och function i boken och på så vis fylla ett litet tomrum i forskningen om Обломов.

Bortsett от deras olika befattningar är Sachar i stora drag mycket lik sin herre Обломов и hans bifigur fungerar som någon som belyser huvudkaraktärens egenkaper. Samtidigt förstärker Sachars gestalt både närvaron av slöhet i boken och budskapet om en lättjefull livsstil som något negativt.

Обломов (1859) Ивана Гончарова рассказывает о жизни ленивого дворянина Обломова. Роман был предметом обширных исследований и раньше, но исследования, посвященного Захару, слуге Обломова, найдено не было. Поэтому данное эссе ставит Захара, в том числе и ленивый образ жизни, изображенный в книге, в центр внимания. При внимательном чтении текста цель состояла в том, чтобы исследовать его характер и функцию для повествования, тем самым уменьшив небольшой пробел в исследовании Обломов.

Несмотря на разное положение, Захар очень похож на апатичного Обломова, цель которого в романе — подчеркнуть черты своего хозяина. Кроме того, присутствие Захара усиливает появление в романе праздности, а также сообщение о ленивом образе жизни как о чем-то негативном.

Паули Елена <1985>гт. «Обломофф Михаила Угарова. Traduzione e analisi dell’opera». Магистерская диссертация, Università Ca’ Foscari Venezia, 2012. http://hdl.handle.net/10579/2138.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

La traduzione della pièce OblomOff del drammaturgo e regista russo Михаил Угаров ci offre in primo luogo la possibiltà di Presentare una Panorama Generale del Competition Teatrale Russo Contemporaneo (la cui conoscenza è piuttosto limitata, specialmente in Italia). В частности, модосе пе представляет генеральную эволюцию новых годовщин в POI, эпоха огромных преобразований в политике и обществе. Vengono presi in esame gli stili e le varie tendenze emerse durante quest’ultimo ventennio, ricercandone le origini e ricollegandoli al contesto sociale a cui appartengono. Особое внимание уделяется тому, что является частью современной драматургии, которая представляет собой имя Новой драмы, и постепенно развивается движение, постепенное развитие которого начинается с 2002 г. на первом издании фестиваля, которое завершается тем, что часть драмматургии формирует самые важные конверсии. Sociali della nostra epoca e con i cambiamenti in atto.In questa ricostruzione dell’evolzione della corrente drammaturgica che in seguito verrà denominata Novaja Drama, si prendono come punto di riferimento l’ideologia e l’attività artista dell’autore Михаил Угаров, figura Embomatica e Centrale Durante tutto il processo evolutivo del nuovo dramma russo. Региста, драматургия, директор театра, организатор различных фестивалей и семинаров легатов в современной драматургии, Угаров принимает участие в первой персоне и все фаси эволюционирует в новой русской драматургии, dai primi passi, negli anni novanta, fino alla svolta недавний rappresentata dal Successo дель документальный театр.

Лукас, Леандр. «La Tentation Moraliste. Неоднозначность, прекращение и круговое движение в отношении Ивана Гончарова». Диссертация, Париж 4, 2017 г. http://www. theses.fr/2017PA040177.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Cette this pour objectif de offerer un nouveau review sur l’œuvre d’Ивана Гончарова (1812–1891), romanceer russe majeur du XIXe siecle et auteur du célèbre Обломов. Cette recherche исследует для cela l’ensemble du corpus de l’auteur, à savoir ses quatre grandes œuvres: une Histoire ordinaire (1847), la Frégate Pallas (1858), Обломов (1859), la Falaise (1869), ainsi que ses œuvres plusconfidielles, pour en saisir la cohérence et la portée générale. Ноус исследует фигуру моралиста, которая составляет профиль творчества Гончарова. Cette these s’organise autour de trois axes principaux. Nous etudions, d’une part, le role du comique dans la production littéraire de Гончарова en nous focusisant notamment sur l’intertextualité forte que l’onObserver avec d’autres auteurs majeurs, например, Гоголь или Пушкин. Nous explorons ensuite la problématique de la nourriture et du corps dans le travail de Гончаров. Nous nous intéressons notamment à la representation symbolique des repas en menant, en parallèle, une réflexion sur la description du corps à travers toute son œuvre, et specifiquement dans son récit de voyage. Nous envisageons enfin Gontcharov comme un peintre de la société russe en proposant une nements detaille de ses портреты женщин, de ses questionnements sur la thématique du mariage et de sa Critique ferme des страстей. Toutes ces permettent de soutenir l’argument central de cette thèse, considerer Gontcharov comme un moraliste
В этой диссертации я намереваюсь предложить новое видение творчества Ивана Гончарова (1812-1891), крупнейшего русского романиста XIX века, автора знаменитого романа «Обломов». Я анализирую все произведения романиста: «Обыкновенная история» (1847 г.), «Обломов» (1859 г.), «Фрегат Паллада», «Овраг» (1869 г.) и некоторые менее известные его рассказы. Я пытаюсь показать, как можно считать Гончарова моралистом. Моя диссертация организована вокруг трех основных тем. Во-первых, я обращаюсь к фундаментальной роли комических элементов в литературном творчестве Гончарова, поскольку я обращаю внимание на сильную интертекстуальность между Гончаровым и другими крупными авторами XIX века, такими как Пушкин или Гоголь. Моя вторая часть посвящена вопросу о еде и теле в гончаровском творчестве. Я размышляю над символическим изображением еды и приготовления пищи в его работах. Я также обсуждаю конструкцию тел в его литературных произведениях и, в частности, в его путевых заметках. Наконец, я рассматриваю Гончарова как «живописца» русского общества, изучая его богатое разнообразие женских портретов, его рассуждения о браке и его резкую критику человеческих страстей, основной аргумент моего тезиса, который полностью соответствует этому видение Гончарова как моралиста

Фишман, Майкл. «Обломов и проблема интеллектуального героя в русской литературе XIX века». 1985. http://hdl.handle.net/1993/28991.

Полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Книги по теме «Обломова»:

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Нью-Йорк: Seven Stories Press, 2008.

Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2010.

. Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломова . Нью-Йорк: Кнопф, 1992.

. Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Лозанна: L’Age d’homme, 1988.

Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Нью-Хейвен, [Коннектикут]: Yale University Press, 2010.

. Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Charyn, Jerome и Sylvie Douce de La Salle. Обломова . Текстуэль, 1996.

Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . АСТ, 2006.

Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Книги пиратов, 1990.

Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Гончаров Иван. Обломов . Возраст человека, 1990.

Найти полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и другие стили

Гончаров Иван Александрович. Обломов . Андезит Пресс, 2015.

Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Еще источники

Главы книги по теме «Обломова»:

Бёмиг, Микаэла. «Сын Обломовой Идиллии, Scheinidylle oder Bruchstückidylle?» В Иван А. Гончаров , под редакцией Анны Хулч, 45–88. Кёльн: Böhlau Verlag, 2016. http://dx.doi.org/10.7788/9783412506605-003.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Молнар, Анжелика. «Кратко об Обломове» Ungarische Dichter lesen Gončarovs Oblomov. В Иван А. Гончаров , под редакцией Анны Хюльч, 201–26. Кёльн: Böhlau Verlag, 2016. http://dx.doi.org/10.7788/9783412506605-009.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие типы

Ehre, Milton. «Смысл в Обломове». В Иван Александрович Гончаров , 201–10. Кёльн: Böhlau Verlag, 19 лет94. http://dx.doi.org/10.7788/9783412310905-017.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Graf, Alexander. «Гончаров, Иван Александрович: Обломов». В Kindlers Literatur Lexikon (KLL) , 1–2. Штутгарт: Дж. Б. Мецлер, 2020 г. http://dx.doi.org/10.1007/978-3-476-05728-0_479-1.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Huwyler–Van der Haegen, Annette. «ИСТ ОБЛОМОВ ЭИН «ХАЙЛИГЕР»?» В И. А. Гончаров , 57–70. Кёльн: Böhlau Verlag, 1989. http://dx.doi.org/10.7788/9783412307240-004.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Thiergen, Peter. «ОБЛОМОВ АЛЬ БРУХШТЮК-МЕНШ.» В И. А. Гончаров , 163–92. Кёльн: Böhlau Verlag, 1989. http://dx.doi.org/10.7788/9783412307240-012.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Baratoff, Nathalie. «Обломов. Юнгианский подход». В Иван Александрович Гончаров , 191–200. Кёльн: Böhlau Verlag, 1994. http://dx.doi.org/10.7788/9783412310905-016.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Koschmal, Walter. «Обломов как воображаемый Totalität». В Иван Александрович Гончаров , 247–68. Кёльн: Böhlau Verlag, 1994. http://dx.doi.org/10.7788/9783412310905-020.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Wigzell, Faith. «Сон и фантазия в «Обломове» Гончарова». В году От Пушкина до Палисандрии , 96–111. Лондон: Palgrave Macmillan UK, 1990. http://dx.doi.org/10.1007/978-1-349-21065-7_7.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Greaney, Michael. «От Bildungsroman к Schlafroman: Обломов Гончарова».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *