Исторический портрет христофора колумба: Исторический портрет Христофора Колумба .

Портреты Колумба: tito0107 — LiveJournal

Возможно, скоро я дозрею до создания серии постов про сомнительные портреты известных личностей, сомнительные в том смысле, что непонятно, действительно ли они изображают ту самую личность. Ибо личность эта жила в эпоху довольно отдаленную и прижизненные ее портреты либо не сохранились, либо вовсе не существовали вовсе. Ну и разумеется, речь пойдет не о Пифагоре и не о Владимире Красном Солнышке, а о людях, которые жили во времена, когда портретирование уже стало делом более-менее обыденным.
На этот раз — Христофор Колумб, он же Кристобаль Колон, он же Кристофоро Коломбо.
Прижизненных портретов Колумба не сохранилось, зато осталось описание его внешности, сделанное Бартоломе де Лас Касасом:

Ростом был высок, выше среднего, лицо имел длинное и внушающее уважение, нос орлиный, глаза синевато-серые, кожу белую, с краснотой, борода и усы в молодости были рыжеватые, но в трудах поседели.

Самому Бартоломе в 1493 г., когда он видел Колумба было всего 9 лет, описание было сделано много десятилетий спустя, так что его достоверность не следует абсолютизировать. Однако, хоть какая-то зацепка.
Напомню, что точная дата рождения Колумба неизвестна (обычно считается, что он родился в 1451 г.), а умер он в 1506-м.

Хронологически наиболее ранним является вот этот портрет, предположительно изображающий Колумба:


Лоренцо Лотто, 1512

Цветной репродукции я, увы, не нашел. Кто и когда опознал на этом портрете Колумба — мне не известно. Возможно, это произошло уже в 19 в.



Себастьяно дель Пьомбо, 1519.
Надпись на портрете свидетельствует, что это действительно Христофор Колумб, но является ли эта надпись аутентичной — доподлинно не известно. Можно предположить, что Себастьяно дель Пьомбо действительно создавал этот портрет, как изображение первооткрывателя Америки, но руководствовался при этом своими представлениями о его внешности. Одежда и прическа соответствуют времени создания портрета, а не концу 15 века, когда Колумбу было примерно столько же лет, сколько мужчине, изображенному дель Пьомбо.


Ридольфо Гирландайо, ок. 1520-1525
На портрете не указано, что это именно Христофор Колумб, но такая надпись есть на копиях с этого портрета, созданных в 16 веке. Например, вот:

Портреты работы Себастьяно дель Пьомбо и Ридольфо Гирландайо стали каноническими портретами Колумба. Третий вариант канона, и пожалуй, самый известный:


Неизвестный художник, 16 в.
Надпись свидетельствует, что это именно Христофор Колумб. Существует версия, что это портрет Паоло Тосканелли, который подал Колумбу идею добраться до Индий западным путем. Но достоверных портретов Тосканелли также не схоронилось, а жил он еще раньше, чем Колумб. Да и известие о переписке Колумба и Тосканелли апокрифично.


Кристофано дель Альтиссимо, 1556

Кристофано дель Альтиссимо прославился как автор портретов различных известных людей, как достоверных, так и апокрифических. Предположу, что скорее написанный им портрет Колумба является копией с предыдущего портрета, чем наоборот, либо оба они восходят к какому-то одному источнику.

Человек, изображенный на этих портретах очень напоминает ученого Джованни Агостино делла Торре, которого Лоренцо Лотто изобразил с его сыном Никколо в 1515 г:


Головной убор делла Торре такой же, как у мужчины с портрета Ридольфо Гирландайо, да и внешенее сходство между ними имеется. Не берусь утверждать, что прообразом для «Колумба» послужил именно Джованни делла Торре, но выдвину гипотезу, что первоначально с Колумбом был идентифицирован человек с портретов неизвестного художника и Кристофано дель Альтиссимо (вероятно, они уже создавались, как портреты Колумба), а потом имя мореплавателя было присвоено мужчине с портрета Гирландайо, возможно, в силу сходства с предыдущими. Одет и подстрижен этот человек скорее по моде начала 16 века, чем конца 15-го.
Отмечу, что все упомянутые портреты вместе взятые никак не могут изображать одно и того же человека, а вот портреты Лоренцо Лотто, Ридольфо Гирландайо, Кристофано дель Альтиссимо и схожий с последним портрет работы неизвестного художника, могут, но с большой натяжкой.

А вот неканоническое изображение Колумба:



Алехо Фернандес. Фрагмент центральной части алтаря, известного как «Мадонна попутного ветра», или «Покровительница мореплавателей» (О нем), ок. 1531-1536

Алтарь целиком:

Изображенный в профиль человек больше всего отвечает описанию Бартоломе де Лас Касаса, точнее, меньше, чем другие портреты ему противоречит. В частности, у него есть борода и волосы длинные, по моде конца 15 века. Немаловажно, что портрет создан испанским, художником, а не итальянским, как все предыдущие и нельзя полностью исключать, что Фернандес использовал прижизненный профильный портрет Колумба. Впрочем, этой версии несколько противоречит слишком уж богатое одеяние «Колумба»

Есть еще множество изображений Колумба, не укладывающихся в канон, заданный тремя упоминаемыми здесь портретами, но их претензии на достоверность еще более сомнительны.

См. также:

Портреты Шекспира

Христофор Колумб. Исторический портрет

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ

«ГРОДНЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ ЯНКИ КУПАЛЫ»

Факультет истории  и социологии

Кафедра всеобщей истории

 

 

Станчик Алла Викторовна

 

Христофор Колумб. Исторический портрет

 

 

Курсовая работа

студентки II курса заочной формы обучения

 

 

 

 

Научный руководитель:

кандидат исторических наук, доцент

Мелешко Елена Ивановна

 

 

 

 

 

 

 

 

Гродно 2011 
СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………2

Глава 1 Жизнь и путешествия

        великого первооткрывателя……………………………..…..5

       1.1. Жизнь Колумба до путешествия через океан…………….…………5

       1.2. Колумб в Португалии…………….………………………………….11

       1.3. Колумб в Испании……………………..…………………………….18

ГЛАВА 2 ЭКСПЕДИЦИИ ХРИСТОФОРА КОЛУМБА……..……..…..…..……31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………..……..……..………..……41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………44

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Христофор Колумб. Жизнь  его полна легенд, неразрешимых загадок, казалось бы, непреодолимых преград  и, конечно же, звездных мгновений. Со страниц многочисленных биографий и научных исследований, написанных в разные века, он предстает перед нами то человеком, обласканным божественным озарением, то масштабно мыслящим ученным, то отчаянным авантюристом, то, наконец, простым смертным, отправившимся с тремя кораблями на поиск фортуны.

Христофор Колумб родился  в Генуе в конце октября 1451 г. В семье небогатого шерстобита. Неясным остается вопрос об его образовании. Одни исследователи полагают, что  он обучался в городе Павия, другие считают его гениальным самоучкой. Утверждения о Колумбе-корсаре, бороздившем Средиземное море, лишены документальных свидетельств. Зато достоверно известно, что его представления о вероятности западного пути в Индию складывались в 70 – 80-е гг. XV в., когда он увлеченно занимался географией, изучал навигационные карты и, несмотря на тяжелое материальное положение, возлагал надежды на осуществление путешествия.

Большое влияние на Колумба  оказали и опубликованные в XV в. Труды, затрагивавшие вопросы географии и морских путешествий. Среди них книги итальянского гуманиста и поэта Энеа Сильвио Пикколомини (бывшего с 1458 г. Римским Папой Пием II), «Образ мира» Пьера де Айльи и, конечно же, путевые заметки Марко Поло. Множество замечаний на полях книг и сделанных выписок говорит о стремлении Колумба переосмыслить устоявшиеся представления, исходя из личных наблюдений и приобретенных знаний.

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что жизнь  и личность Колумба всегда вызвали  огромное к себе внимание. О его происхождении и месте его рождения шли долгие, страстные ученые споры и вокруг многих событий его жизни выросли легенды, разбивать которые стоило долгих и упорных трудов научной критики. Тем более что Колумб разделил судьбу многих выдающихся людей. Он умер сам в полной уверенности, что открыл только новый путь в давно известную Индию, и в полном неведении того, что сделал. Прошло почти 30 – 40 лет после его смерти, когда мысль о существовании нового континента между Европой и Азией проникла в сознание современников; можно сказать, что среди ученых эта мысль явилась исключительно господствующей к концу 1530-х годов, но до конца столетия и даже в ХVII в. Америка считалась соединенной с Азией. Еще позже, через 20 лет, были признаны заслуги Колумба в открытии континента, на него обратили внимание лишь в 1571 г.

Целью курсовой работы является определить исторический портрет Христофора Колумба.  Цель исследования может быть достигнута путем решения ряда основных задач работы:

1) Провести исследование  жизни Колумба до путешествия через океан;

2) Выявить исторические  моменты жизнедеятельности Колумба в Португалии;

3) Рассмотреть жизнь  Колумба в Испании;

4) Рассказать об открытии западного пути на восток;

5) Исследовать результаты четырех экспедиций Колумба;

6) Охарактеризовать последствия Великих географических открытий.

Объектом курсовой работы является история Великих географических открытий Христофора Колумба. Предметом курсовой работы стала историческая биография Христофора Колумба.

В работе над курсовой работой использовались диалектический, исторический,  системно-структурный, анализа и синтеза,  индукции и дедукции, формально-логический, и иные методы научного исследования.

При написании курсовой работы использовались материалы различных  авторов – С. Э. Морисон [8], А. С. Белезеко [1], Д. Уинсор [14] и др. Неоценимую  помощь в написании курсовой работы оказали работы таких авторов как И. П. Магидович [6; 7], Ю. Г. Беспалов [2],  В. А. Субботин [12] и т.д.

Рассматривая дневник первого  плавания Колумба («Христофор Колумб. Дневники. Письма. Документы». М. 1961 г. Под редакцией И.П. Магидовича), составленный от его лица, то он не является подлинным в точном смысле слова. Колумб действительно вел дневник во время своих плаваний, однако дошедший до наших времен текст является всего лишь переработкой.

Это пересказ, составленный близким Колумбу лицом, имевшим доступ к бумагам адмирала и снабдившим его своими вставками и комментариями. Тем не менее, и в этой форме до известной степени сохранилась первоначальная канва изложения и его ценность как источника очень высока. Документ, который был оформлен в виде письма для своих испанских поручителей, датирован 29 апреля 1493 года.

Своими плаваниями Колумб начал эпоху Великих географических открытий. Его последователи продолжали открывать новые земли неизвестного континента.

Структура курсовой работы обозначена целью и задачами исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 3 главы, 8 параграфов, заключение и список использованных источников и литературы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1

 ЖИЗНЬ И путешествиЯ великого  первооткрывателя

 

 

1.1 Жизнь Колумба  до путешествия через океан

Христофор Колумб принадлежит  к числу тех великих людей, о детстве, юности и даже значительной части позднейшей жизни которых  сохранились лишь самые ничтожные, отрывочные сведения. Лишь с того момента, когда Колумб уже более чем в зрелом возрасте явился в Испанию с проектом путешествия через океан для открытия богатых стран, которые он считал восточною окраиною Азии, летописи тщательно отмечали каждое происшествие его жизни, часто с прикрасами, создаваемыми пылкой фантазией летописцев. Что же касается жизни этого великого человека до появления в Испании, то она до сих пор остается и, вероятно, навсегда останется в значительной мере покрытой мраком неизвестности. Несмотря на все старания исследователей и биографов, из жизни великого путешественника до его пятидесятилетнего возраста удалось восстановить только немногие факты, далеко не дающие возможности составить ясное понятие о том, каким путем он пришел к гениальной мысли о возможности добраться до стран Востока, отправившись в путь на запад, и только знакомство с общим состоянием тогдашней прогрессирующей мысли несколько выясняет эту великую тайну.

Колумб по происхождению  был итальянцем, родом из Генуи. Он родился в 1435 году. Его отец, Доминик Колумб, был ремесленником: он имел небольшую мастерскую, в которой с несколькими рабочими чесал шерсть и ткал сукно. Ремесло это давало семье Колумба полное обеспечение в средствах к жизни, и Доминик Колумб считался зажиточным человеком. Кроме отца и матери, к которым Колумб относился до конца их дней с глубокой любовью и сыновним уважением, семья его состояла из четырех братьев и одной сестры. Христофор Колумб был старшим из братьев. Один его брат умер в детстве, сестра была замужем за неизвестным торговцем. Двое остальных братьев, с которыми Христофора Колумба связывала самая тесная дружба, принимали близкое участие как в его славе, так и в его несчастиях. Их звали Варфоломей и Яков [1, с. 27].

Как жилось Христофору Колумбу до десятилетнего возраста – неизвестно. Десяти лет отец послал его учиться в Павию. Учение Колумба продолжалось недолго, так как четырнадцати лет он был уже служащим на корабле, а в промежутке между школой и морем он провел еще некоторое время в мастерской отца, принимая участие в производившихся там работах. Уже отсюда видно, что образование, полученное Колумбом в школе, не было обширным. И действительно, чтение, письмо, начала арифметики, обрывки латыни да несколько исторических и географических сведений, совершенно ничтожных, – вот все, что дала школа Колумбу. И если впоследствии, в зрелом возрасте, Колумб поражал людей, с которыми он приходил в соприкосновение, своими обширными и разносторонними познаниями, то этим он всецело обязан самообразованию. Жизнь, полная приключений, бросавшая его из одного пункта Средиземного моря в другой и сталкивавшая с самыми разнообразными людьми, была особенно благоприятна для обогащения познаниями такого человека, как Колумб, обладавшего широкой любознательностью и острым, аналитическим умом.

В четырнадцать лет Колумб стал моряком. Ранее отец хотел, чтобы  он унаследовал его ремесло, и  пытался обучить Христофора этому  делу. Но скоро обнаружилось, что  Колумб – моряк по призванию. В  этом не было ничего удивительного, так как в то время почти все генуэзцы были моряками по призванию.

Как известно, в средние  века города Верхней Италии, благодаря  развитию в них торговли и промышленности, составляли наиболее богатую часть  Европы. Богатство давало им средства быть независимыми от представителей тогдашнего феодального строя, и каждый из городов Верхней Италии являлся самостоятельной республикой. Между этими городами особенно могущественными являлись Венеция и Генуя, которые захватили в свои руки всю торговлю Европы с богатым Востоком – торговлю, являвшуюся тогда важнейшим видом международных сношений. В интересах этой торговли, а затем и из политических видов, венецианцы и генуэзцы захватили в Средиземном море, в особенности в восточной половине его и его разветвлениях, множество островов и приморских пунктов. Достаточно упомянуть, что генуэзцы владели в самом центре Византийской империи, Константинополе, колонией Галатой. Генуэзцы проникли и в Черное море, где важнейшей их колонией была Каффа в Крыму. Ряд генуэзских факторий тянулся по восточному берегу Черного моря и шел далее через кавказский перешеек к Каспийскому морю, а торговые сношения генуэзцев проникали далеко в глубь Азии – до пределов Татарии и Китая. Для этой обширной торговли необходим был огромный торговый флот, а для защиты последнего и факторий, разбросанных на огромном пространстве, – военный флот. Таким образом, генуэзцы почти поголовно были моряками-купцами или воинами, или чаще тем и другим вместе. Обширная торговля обогащала Геную, а богатство давало ей возможность увеличивать свой флот, расширять военные предприятия и делать новые приобретения в разных пунктах Средиземного моря [1, с. 29].

К тому времени, когда  Колумб вступил в генуэзский флот, величие Генуи, как и вообще городов  Верхней Италии, начало падать. С одной стороны, среднеевропейские государства начали подчинять себе области Италии, воюя за господство в ее пределах и разоряя ее. С другой стороны, испанцы, португальцы и затем голландцы, прокладывая новые пути для мировой торговли, становились могущественными соперниками генуэзцев в этой области. Однако наиболее ощутимыми были удары, которые наносили венецианцам и генуэзцам турки – новый фактор в истории тогдашней Европы. К середине XV столетия турки владели уже почти всем малоазиатским побережьем Средиземного моря и значительной частью Балканского полуострова, а вскоре после этого захватили и Константинополь. Турки уничтожали торговлю венецианцев и генуэзцев и захватывали их владения по островам и берегам Средиземного моря. В то же время турецкие пираты опустошали берега Южной Европы, захватывали по всему Средиземному морю корабли христиан и, наконец, завладели севером Африки (Триполи, Тунисом и Алжиром), который и превратили в ряд разбойничьих государств, откуда постоянно выходили целые флоты морских разбойников.

Таким образом, в то время, когда Колумб вступил в генуэзский флот, его родной город должен был  вести беспрерывные войны, – частью против европейских государей, пытавшихся покорить разные итальянские области, но главным образом – против турок. К сожалению, об этом довольно продолжительном периоде жизни Колумба, в течение которого он был на службе в генуэзском флоте, сохранилось слишком мало сведений. Известно только, что еще ребенком Колумб получил рану, нанесенную мечом, в сражении с турецкими пиратами в Левантийских водах. Рана эта была очень серьезной и, открывшись впоследствии, чуть не послужила причиною смерти Колумба во время его последнего путешествия в Новый Свет.

В генуэзском флоте были два родственника Колумба, занимавшие видное положение и прославившиеся своей борьбой с турецкими пиратами. Старший из них приходился ему двоюродным дедом, а младший двоюродным дядей; первый известен в истории под именем Коломбо-архипирата, а второго называли Коломбо-младшим [9, с. 31].

В 1459 году, когда Христофору Колумбу было 24 года, Коломбо-архипират был приглашен командовать провансальской эскадрой, которую посылал к Неаполю против испанцев Рене Лотарингский. Последний все это время предъявлял свои притязания на Неаполь, который должен был достаться ему в силу наследственных прав. Такие же притязания предъявлял и король арагонский Альфонс V. В борьбе этих претендентов принимали участие все итальянские государства и города, стоя за ту или другую сторону. Коломбо-архипират, отправляясь командовать провансальской эскадрой, взял с собой и своего двоюродного внука, Христофора Колумба, бывшего уже офицером и получившего при этом командование на одном из кораблей. Христофору Колумбу было поручено овладеть неаполитанским кораблем, который, спасаясь от провансальской эскадры, направился к Тунису. Неаполитанский корабль был несравненно сильнее того, которым командовал Колумб. Экипаж последнего, считая чистым безумием нападать на неаполитанский корабль при таком неравенстве сил, отказался повиноваться своему командиру и потребовал возвращения в Марсель. Колумб для виду уступил, но в то же время тайно направил ход корабля к Тунису, догнал неаполитанское судно и взял его. Таким образом, Колумб уже в это время обнаруживал находчивость и неустрашимость, с таким блеском проявившиеся во время его первого путешествия в Новый Свет.

После рассказанного  эпизода Колумб поступил под команду  своего двоюродного дяди, Коломбо-младшего. Последний, командуя несколькими генуэзскими  эскадрами, в течение многих лет  наполнял славой своих подвигов против турок восточную половину Средиземного моря, и в особенности архипелаг. Христофор Колумб принимал участие в этих подвигах, но никаких подробностей о нем за это время не сохранилось [9, с. 33].

Христофор Колумб (Живопись) | Монтичелло Томаса Джефферсона

Фрагмент копии портрета Колумба

Художник/Изготовитель: копия Джузеппе Календи (работает около 1800 г.) с анонимного портрета из коллекции Джовиана Галереи Уффици, Флоренция

Создано: 1788

Происхождение/Покупка: Флоренция

Материалы: холст, масло

Размеры: 61,2 × 41,2/16 дюймов)

Владелец: Нью-Йоркское историческое общество

Местонахождение: Салон

Происхождение: Томас Джефферсон; путем покупки Исраэля Торндайка на распродаже в галерее Хардинга в 1833 году; в подарок с портретом Вашингтона, сделанным Джефферсоном, Массачусетскому историческому обществу в 1835 году. Он сказал Маццею:

Очень хотелось бы получить копии двух первых и даже двух последних, если не слишком дорого. Художники с высокой репутацией либо не хотят копировать, либо просят экстравагантные цены. Но всегда есть люди с хорошими способностями, которые, находясь в безвестности из-за неблагоприятных обстоятельств, работают дешево и работают хорошо. [1]

Маццеи добился успеха, поскольку 12 января 1789 года Джефферсон сообщил Джону Трамбуллу , что картины прибыли в Париж. «Я был очень рад получить вчера из Италии портреты Колумба, Америка Веспуччи, Кортеса и Магеллана. Заметив по списку картин в галерее великого герцога во Флоренции, что они там, я послал скопируйте их. Похоже, они хорошо сделаны». [2]

Джефферсон очень высоко ценил эти работы. В 1814 году Джозеф Делаплен, готовивший «Репозиторий жизнеописаний и портретов выдающихся американских деятелей» (1815–1816), попросил Джефферсона одолжить ему портреты Колумба и Веспуция. Джефферсон сказал ему:

[Пока] я проживал в Париже, зная, что эти портреты и портреты некоторых других ранних американских деятелей находятся в галерее Медичи во Флоренции, я принял меры, чтобы нанять хорошего художника, чтобы он взял и пришлите мне их копии. Я считал даже неким общественным беспокойством, чтобы наша страна не осталась без портретов ее первооткрывателей. эти копии уже подверглись риску перевозки из Флоренции в Париж, в Филадельфию, в Вашингтон и, наконец, в это место, где они наконец благополучно хранятся. … Я думаю, что эти портреты не следует рисковать из их нынешнего депозита. [3]

Однако Джефферсон предложил сделать картины доступными для копирования, если Делаплен отправит художника в Монтиселло. В конце концов Джефферсон одолжил Делаплену гравюру Веспуция из одной из его книг. В 1816 году Делаплен поручил Бассу Отису нарисовать Джефферсона для включения в его Хранилище.

— Текст от Штейна, Worlds , 132

1787 17 октября.  (от Джефферсона до Маццеи). «Si trova [Америго Веспуччи] parimente dipinto nella real Galleria, tra’ quadri del primo Corridore, e similmente nella Volta XXI. della medesima, tragli uomeni illustri in arme». Vita di Amerigo Vespucci. dal Bandini pa. lxviii. [¶] Nella ‘tavola de’ ritratti del Museo dell’ illustriss. e eccellentiss. Sig. Cosimo Duca di Firenza e Siena’ al Fine del libro Delle vita da’ pittori di Giorgio Vaseri , si trova queste parola. «Seconda fila della banda di Mezzo dè Huomini harvi. Америго Веспуччи. Коломбо Дженовезе. Фердинандо Магеллан. Фердинандо Кортезе». [¶] Судя по этим отрывкам, изображения Америка Веспуция, Колумба, Магеллана и Кортеса существуют во Флоренции, и мне очень хотелось бы получить копии двух первых и даже двух последних также, если не слишком Дорого. Художники с хорошей репутацией либо не умеют копировать, либо просят непомерные цены. Но всегда есть люди с хорошими талантами, которые, будучи в безвестности из-за неблагоприятных обстоятельств, работают дешево и работают хорошо. Я бы купил их по такой цене, какую я готов был бы отдать. Но как узнать эти добрые руки, покрытые пеленой мрака? Может ли г-н Маццеи дать мне способ узнать, 1. существуют ли еще эти портреты? 2. существуют ли еще эти портреты? можно ли получить разрешение на их копирование? 3. Если можно найти художника, такого как вышеописанный? 4. Что он попросит за половинные копии в натуральную величину?» [4]

1788 2 февраля  (от Джефферсона Уильяму Стивенсу Смиту). «Я послал во Флоренцию за этими [портретами] Колумба (если они существуют), Америка Веспутия, Магеллана и т. д.». [5]

в. 1789.  (Список картин). «Колумб с оригиналов в галерее Медичи во Флоренции». [6]

1789 18 января.  (от Джефферсона до Трамбалла). «Эти [портреты] Колумба, Веспуция, Кортеса и Магеллана хорошо сделаны и стоят полторы гинеи каждый. Я не ожидаю такой дешевой работы в Англии, хотя и не ожидаю лучшего». [7]

1809-1815. (Список картин). «24. Христофор Колумб… Скопировано с оригиналов в галерее Медичи, для Т. Ж.» [8]

1809-1826. «Стены [гостиной] были увешаны прекрасными написанными маслом портретами Колумба, Америка Веспуция, Андреа Дориа, Кастручио Кастракани, Роли, Кортеса…» [9]

1814 3 мая Делаплен). «[Пока] я проживал в Париже, зная, что эти портреты и портреты некоторых других ранних американских деятелей находятся в галерее Медичи во Флоренции, я принял меры, чтобы нанять хорошего художника, чтобы он сделал и отправил мне их копии. … Я считал даже некоторым общественным беспокойством то, что наша страна не должна остаться без портретов ее первооткрывателей… как и общедоступные записи, я делаю их свободными для копирования, но, поскольку они являются оригиналами в этой стране, они должны не подвергаться несчастным случаям и травмам передвижной почты … Я желаю, чтобы их умножали для безопасного сохранения и считали их достойными места в каждой коллекции ». [10]

1814 9 августа (от Джефферсона до Делаплена). «Между 4-й и 5-й частями великого произведения Де Бри находится репродукция Колумба и отчет о нем, который должен придать ему авторитет. Он очень маленький и не очень похож на мою копию его портрета из Флорентийская галерея. Книга Де Бри очень редкая и очень дорогая. Тем не менее, вероятно, она может быть в какой-нибудь из филадельфийских библиотек, возможно, в Логанской. из моего Дебри. Оба, возможно, стоит вставить в вашу работу. ДеБри говорит, что его подарил ему художник, нарисовавший портрет Колумба». [11]

1814 28 августа. (от Джефферсона до Делаплена). «У меня нет книги Муньоса, содержащей гравюру Колумба… Я не сомневаюсь, что все должно быть отдано отчету о гравюре, сделанной им в выдержке из его работы, которую вы мне прислали: [Примечание: Джефферсон сопоставляет переводы и объясняет историю Делаплена]… Я взял из 2-го тома Де Бри грубую модель листа, на котором находится сделанная им гравюра Колумба, и его предисловие. дает точный размер и начертание отпечатка, который с частью предисловия находится на 1-й странице листа, а остальное на 2-м. Я извлек из него то, что относится к отпечатку, что вы и воспримете невозможно было бы вырезать, не сильно изуродовав книгу… Итак, у нас есть три образа Колумба, из которых следует сделать выбор: сделанный в 17 веке равнодушной рукой, с предположительными изменениями, подсказанными словесным описанием младшего Колумба из лицо своего отца. [¶] 2. Миниатюра Де Бри, с копии, снятой в 16 веке с портрета, сделанного по заказу К. и Королевы, вероятно, Ринкон. [¶] 3. Находящаяся в моем распоряжении копия размером с жизнь, взятая для меня с оригинала, который находится в галерее Флоренции. Я говорю с оригинала, потому что хорошо известно, что в собраниях любой ноты, а Флорентийский является первым в мире, никогда не допускается ни одна копия; и оригинал, существующий в Генуе, можно было бы легко получить для королевской коллекции во Флоренции. Вазари в своих жизнеописаниях художников называет этот портрет в своем каталоге картин этой галереи, но не говорит, кем он был сделан. он имеет вид мужчины 35 лет, все еще с гладким лицом и полным жизненных сил, что позволяет датировать его примерно 1477 годом. На 15 лет раньше, чем у Ринкона — соответственно, на миниатюре Де Бри лицо выглядит более изрытый временем. в целом я без колебаний отдал бы ему предпочтение перед предположительной версией Муньоза и миниатюрой Де Бри».0041 [12]

1815 7 февраля.  (Джордж Тикнор). «Здесь [Гостиная] лучшие картины коллекции. Над камином Смеющиеся и Плачущие Философы, делящие между собой мир; справа от него первые мореплаватели в Америку, — Колумб… и т. д., скопировано, мистер … Джефферсон сказал, с оригиналов во Флорентийской галерее. [13]

1816 11 мая.  (из Делаплена в Джефферсон). «Я беру на себя смелость приложить голову Колумба, который будет рад сделать мне одолжение, чтобы принять его». [14]

1816 20 мая.  (от Джефферсона до Делаплена). «Ваше изображение от 11-го числа только что получено, а вместе с ним и голова Колумба, за что примите мою благодарность. Оно, очевидно, было сделано в более ранний период его жизни, чем изображение флорентийской галереи, которое, я думаю, вы сочтете достойным того, чтобы забрать его. кроме того.» [15]

1823 12 апреля.  (от Джефферсона Джорджу Ирвингу). «Мистер Мэдисон несколько дней назад подарил мне на ваше имя ящик с бронзовыми медалями, за что прошу вас принять мою искреннюю благодарность. Я положу их в наш университет, как только он будет готов, в качестве депозита более вероятно, чем где-либо еще, они будут сохраняться дольше, чтобы увековечить память и изображения людей, которые заслужили благо всего человечества. Плоды их трудов сейчас растут ». [16]

1826.  (Корнелия Джефферсон Рэндольф, План этажа Монтичелло). «Колумб расположен на южной стене салона». [17]

1827? (от Марты Джефферсон Рэндольф – Томасу Джефферсону Рэндольфу). «Христофор Колумб. В списке картин, которые будут отправлены в Бостон для продажи». [18]

1828.  (Каталог распродажи Boston Athenaeum). «302. Христофор Колумб, копия с оригинала во Флорентийской галерее». [19]

1828 28 мая.  (Эллен Уэйлс Рэндольф Кулидж Марте Джефферсон Рэндольф). «На днях я пошел в галерею Атенеум, где мое сердце переполняло сердце, когда я увидел картины Монтичелло, стольких моих старых друзей. они, очевидно, находятся в состоянии упадка и разорения, что не должно препятствовать тому, чтобы они принесли что-либо подобное тому, что ожидалось. треть по тому, что они, вероятно, принесут. Оценка показалась мне очень низкой, за исключением одной или двух частей … Кортес, Веспатий и Магеллан оцениваются примерно как равные по стоимости тремя джентльменами, которые, однако, различаются. в своих оценках, давая 75, 35, 20. Христофору Колумбу 75, 35, 30 долларов». [20]

1833 21 июля. (Эллен Уэйлс Рэндольф Кулидж Марте Джефферсон Рэндольф). «Я пишу, чтобы сообщить вам о продаже картин, которая состоялась несколько дней назад… голова Колумба ушла за 20 долларов». [21]

Дополнительные источники
  • Коллекции Исторического общества Массачусетса. Том. VII третьей серии. Бостон: Чарльз К. Литтл и Джеймс Браун, 1838 г. См. стр. 285.
  • .
  • Делаплен, Джозеф. Репозиторий жизнеописаний и портретов выдающихся американских персонажей Делаплена . Филадельфия, 1815-1816 гг.
  • Диксон, Гарольд Э. «Коллекционер произведений искусства ThJ». В Jefferson and the Arts: An Extended View , под редакцией Уильяма Ховарда Адамса, 101-32. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная художественная галерея, 1976.
  • .

Ужасная (художественная) история Христофора Колумба | Сартл

Христофор Колумб не был тем человеком, о котором вам рассказывали школьные учителя.

Это тот особенный октябрьский день, когда три лодки пересекают океан в поисках того, что сегодня избавит меня от работы. Я мало что помню о Христофоре Колумбе, или о том, что он сделал, или почему он действительно так важен, поэтому позвольте мне быстро поискать в Google.

 

                 Это снова будет как Поль Гоген, не так ли?

Оказывается, вокруг Дня Колумба много споров. После быстрого просмотра трех статей выше у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Я снова пошел в Google, вооружившись нюхом на знания, которые подаются в удобном формате, не требующем от меня дополнительных усилий.

 

                           Результатов было на 500 000 больше, чем у Гитлера.

 

Портрет мужчины, предположительно Христофора Колумба Себастьяно дель Пьомбо в МЕТ.

Начнем с предыстории. Колумб родился в 1451 году на территории современной Италии. Где-то в начале подросткового возраста он присоединился к своей первой торговой миссии на Средиземном и Эгейском морях. В одном из таких путешествий он отправился на современный остров Хиос недалеко от Греции. Это было бы самое близкое, что он когда-либо мог добраться до Азии — континента, на который он потратил всю свою жизнь, пытаясь найти путь из Европы.

Подождите, дальше будет намного хуже.

 

Давайте еще раз посмотрим на картину дель Пьомбо. Хотя он утверждает, что это портрет Христофора Колумба, на самом деле это вовсе не портрет, поскольку он был создан более чем через десять лет после его смерти. Может быть удивительно узнать, что никогда не было обнаружено ни одного портрета Колумба из первых рук, поэтому то, как он на самом деле выглядел, совершенно неизвестно. Хотя я полностью уважаю «глаза Стива Бушеми», которые Пьомбо подарил Колумбу, как парень, открывший, что Земля круглая, не получил портрет? О, и кто может забыть об открытии Америки? Ну, может быть, это потому, что Колумб не сделал ни того, ни другого.

 

 

Много дезинформации о предполагаемых достижениях Колумба пришло из первой популяризированной «биографии», написанной Вашингтоном Ирвингом в 1828 году. другие его работы: Легенда о Сонной Лощине. Историки уже давно выпотрошили его «исторический» отчет о Колумбе, но ущерб был нанесен, и история прижилась. Так что же именно Ирвинг сделал не так?

 

Колумб предлагает свои услуги королю Португалии работы Даниэля Николаса Ходовецкого в Музее изящных искусств Сан-Франциско.

Непонимание Ирвинга началось, когда Колумб пытался профинансировать свое первое путешествие. Колумб обращался ко всем членам королевской семьи, которые могли позволить себе авансовый капитал, но, как микроволновая печь с ребенком на аквариуме с акулами, его инвестиционная возможность каждый раз отвергалась. Хотя историки пришли к выводу, что это произошло из-за открытия мыса Доброй Надежды в 1488 году, у Ирвинга была другая теория. Он считал, что только Колумб знал, что Земля круглая, а все остальные просто глупы.

За исключением того, что к 1492 году прошло почти две тысячи лет с тех пор, как Аристотель предположил, что Земля круглая, и, по крайней мере, среди жителей Запада, это было общепринятым верованием. На самом деле причина, по которой король Португалии Иоанн II (тот, что в причудливой шляпе выше) отказал Колумбу, заключалась в том, что его советники считали, что Колумб сильно недооценил расстояние между Испанией и восточной частью Азии. Колумб предположил, что расстояние путешествия составляет 2400 миль, тогда как в действительности фактическое расстояние между Испанией и восточной частью Азии, за исключением Америки, ближе к 15 000 миль.

 

Колумб перед королевой Эмануэля Лойце в Бруклинском музее.

В этот момент Колумб был отвергнут всеми крупными державами Европы. Вместо того, чтобы признать поражение, он обратился к монархам Испании (выше) и получил отказ по той же причине, что и Португалия. Однако Испания не хотела, чтобы его идеи путешествовали куда-то еще, поэтому они предоставили ему бесплатное жилье и еду на два года, что позволило Колумбу сосредоточиться на том, чтобы донимать дерьмо из короны. За. Два. Непрерывный. Годы. Наконец, когда Колумб покидал Испанию, они удовлетворили его просьбу.

«О БОЖЕ, ПРЕКРАСНО! ТЫ ЗАТКНИСЬ СЕЙЧАС?» — Вероятно, королева Изабелла I Кастильская.

Внезапная перемена взглядов может быть связана с победой Испании в войне против Гранады. В результате у Испании было значительно больше ресурсов, которые можно было использовать для предприятий, которые могли показаться рискованными. Группа влиятельных советников испанской короны была убеждена, что мало что будет потеряно, если Колумб умрет во время своего путешествия, но многое можно будет приобрести, если Колумбу удастся что-нибудь найти. Соглашение между испанским правительством и Колумбом дало ему три корабля, гарантию права собственности и 10% всего, что он найдет, если он когда-либо вернется.

 

Высадка Колумба Джоном Вандерлином в Капитолии США.

В 1492 году Колумб, наконец, пересек голубой океан, и несколько недель спустя его путешествие открыло остров Сан-Сальвадор, Кубу, и Эспаньолу в Карибском море. Именно здесь Колумб столкнулся с коренными народами лукайцев, тайно и араваков, которых описывали как мирных и дружелюбных. О, и они носили золото и отставали от испанцев примерно на тысячу лет в военной мощи. Весело!

                         История каждого коренного населения.

Колумб считал, что нашел фантастический источник золота. Он быстро отправил сообщение обратно в Испанию, и вот небольшая подборка того, что он написал: «Я мог бы завоевать их всех с помощью 50 человек и управлять ими, как мне заблагорассудится». Прежде чем вернуться в Испанию, он похитил десятки местных жителей, исследовал несколько островов и разбил свой флагманский корабль «Санта-Мария» во время несанкционированной экспедиции и использовал его в качестве мишени.

Возвращение Христофора Колумба Эжен Делакруа в Художественном музее Толедо

Он вернулся в Испанию и был удостоен звания адмирала и губернатора (Вест) Индии, ему было обещано, и он предоставил ресурсы необходимо заселить открытые им земли. Он совершит еще три путешествия на Карибы и обратно, и каждое из них будет становиться все хуже для всех участников. В его второе путешествие в 1493 г. прибыли тысячи испанских колонистов, но к концу 149 г.4, две трети умрут либо от голода, либо от болезней. Тем временем Колумб наладил сильную работорговлю в Карибском бассейне, которая считается первой трансатлантической работорговлей в Европу. Когда туземные пленники стали умирать высокими темпами, что привело к снижению прибыльности, Колумб решил переключиться на другую форму ужасного зарабатывания денег. Тот, который был намного, намного хуже.

Есть вариант хуже рабства?

Колумб потребовал от всех туземцев старше тринадцати лет сдавать определенное количество золота каждые три месяца. Взамен каждому туземцу давали медный жетон, который можно было повесить на шею. Тем, кто был найден без этого знака, отрубали руки и оставляли истекать кровью. Когда Колумб заболел, хаос среди его населения и местное восстание стали неуправляемыми. Новости о хаосе достигли испанской короны, которая, в свою очередь, послала Франсиско де Бобадилью в 149 г. 9 для расследования заявлений о бесхозяйственности Колумба и его братьев. Когда Бобадилла добрался до колоний, он обнаружил показания, утверждающие, что Колумб и его братья часто выставляли напоказ расчлененные тела по улицам, чтобы обеспечить господство и подавить восстание коренных жителей среди других зверств. Когда отчет Бобадильи дошел до короны, Колумб и его братья были арестованы и им приказали вернуться в Испанию, чтобы предстать перед судом.

 

                                Колумб защищает свои действия. Колумб и его брат были заключены в тюрьму на шесть недель, пока их не освободили и не дали аудиенцию испанской монархии. После моления о пощаде их свобода и богатство были восстановлены, но титулы адмиралтейства и губернатора были навсегда аннулированы. И ему почему-то дали денег на четвертый рейс, почему бы и нет.

 

                     Смерть Колумба , L. Prang & Co., 1893. Большую часть своей дальнейшей жизни он провел, судясь с испанской короной за 10%, которые ему гарантировали, но корона чувствовала, что это больше не требуется от них из-за всей этой тирании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *