Иоанн 3 википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Традиции русского народа, обычаи и обряды

  1. Главная
  2. Росcия
  3. Традиции

Вековые традиции и обычаи русского народа 

Россия – поистине уникальная страна, которая наряду с высокоразвитой современной культурой бережно хранит традиции своей нации, глубоко уходящие корнями не только в православие, но даже в язычество. Россияне продолжают отмечать языческие праздники, верят в многочисленные народные приметы и предания.

Христианство подарило русским такие замечательные праздники, как Пасха, Рождество и обряд Крещения, а язычество – Масленицу и Ивана Купалу.

Пасха

Пасха – это светлый праздник воскресения Христа. Этот праздник пришел на Русь из Византии вместе с крещением в конце X века. С тех пор по всей России широко, красиво и торжественно отмечают этот христианский праздник.

Рождество

Рождество Христово — праздник рождения Иисуса Христа, спасителя мира, с пришествием которого люди обрели надежду на милосердие, доброту, истину и вечную жизнь.

Православная церковь отмечает Рождество Христово по юлианскому календарю 7 января в отличие от западных церквей, празднующих его 25 декабря по григорианскому календарю.

  • Рождественский пост
  • Канун Рождества
  • Святки
  • Крещение

Иван Купала

Еще в пору язычества у древних русичей существовало божество Купало, олицетворяющее летнее плодородие. В его честь вечерами и распевали песни, и прыгали через костер. Это обрядовое действие превратилось в ежегодное празднование летнего солнцестояния, смешивая в себе языческую и христианскую традицию. Иваном божество Купало стало называться после крещения Руси, когда его заместил не кто иной, как Иоанн Креститель (точнее — его народный образ), крестивший самого Христа и чье рождество праздновалось 24 июня.

Масленица

В старину масленица считалась праздником поминовения усопших. Так что сжигание масленицы — это ее похороны, а блины — это поминальное угощение.

Но прошло время, и русский люд, жадный до веселья и отдыха, превратил грустный праздник в разудалую Масленицу. Но осталась традиция печь блины — круглые, желтые и горячие, как солнце, а к ней добавились катания на конных упряжках и санях с ледяных гор, кулачные бой, тещины посиделки. Масленичные обряды очень необычны и интересны, так как они сочетают в себе завершение периода зимних праздничных ритуалов и открытие нового, весеннего периода праздников и обрядов, которые должны были способствовать получению богатого урожая.

Свадьба

Наряду с прочими русскими традициями, также большой интерес вызывают и свадебные традиции, которые передавались из поколения в поколение.

  • Сватовство
  • Помолвка
  • Девичник
  • Свадебные чины
  • Свадебный поезд
  • Свадебные обряды
  • Венчание
  • Встреча молодых

Традиции

  • Свадебные традиции
  • Пасха
  • Рождество
  • Крещение
  • Масленица
  • Иван Купала

диакон Андрей Кураев — LiveJournal

Нет, не в его людоедстве. Для его прайда это нормально.
Но, извиняясь, он совершил tще один камингаут:

Если профессиональный работник с микрофоном признается, что в рабочей обстановке его «несет», и он не может остановиться, значит, он уже не сможет работать в очистке. То есть его даже в пресс службу министерства обороны (или патриархии) не возьмут.

И даже «идиш в эфире» уже не поможет.

***

Для памяти:
Russia Today приостанавливает сотрудничество с телеведущим Антоном Красовским после его слов о том, что русскоязычных детей на Украине, которые выступают против того, чтобы эти территории были присоединены к России, надо топить и сжигать.

Красовский сказал это в эфире с писателем-фантастом Сергеем Лукьяненко.

«Топить этих детей надо. Сказал, что москали оккупировали: — сразу бросаешь в реку с бурным течением. Забивать в смерекову хату (еловая избушка) и сжечь», — сказал Красовский. Также он заявил, что Украина «вообще не должна существовать». Лукьяненко назвал подход Красовского «экстремизмом» и заметил, что Украина должна существовать, потому что «останется большое количество людей, с которыми не хотелось бы жить в одном государстве».

«Ну расстреляем», — сказал на это Красовский.

В ответ на идею топить и сжигать детей Лукьяненко мягко возразил, что «это не наш метод» и предложил вместо этого использовать розги.

Через несколько дней руководитель RT Маргарита Симоньян в своем телеграм-канале назвала высказывание Красовского «диким и омерзительным» и заявила, что она «останавливает сотрудничество» с ним «на данный момент».

В свою очередь, Красовский после появления заявления Симоньян написал в своем канале: «Мне по-настоящему неловко, что я как-то не увидел этой границы. Про детей. Ну бывает так: сидишь в эфире, тебя несет. И ты не можешь остановиться. Я прошу прощения у всех, кто обалдел от этого. Прошу прощения у Маргариты, у всех, для кого это показалось диким, немыслимым и непреодолимым. Надеюсь, вы меня простите».

Еще полтора месяца назад источники, близкие к администрации президента, говорили, что радикальные речи «рассерженных патриотов» начинают раздражать власть.

Причем, если раньше под «рассерженными патриотами» подразумевались, в основном, бывший министр обороны ДНР Игорь Стрелков (Гиркин) и его окружение, то теперь раздражение собеседников, близких к Кремлю, вызывают и «заигравшиеся лоялисты» — например, напряжение вызывает деятельность писателя Захара Прилепина, созданной им парламентской группы ГРАД, пытающейся запрещать исполнителей, которые им не нравятся. Раздражение касается также отдельных военных корреспондентов и лидеров общественного мнения, которые призывают «дойти до Киева», не идти ни на какие переговоры с Украиной по возможному окончанию спецоперации.

В последнее время после «перегруппировки» войск (термин Минобороны), приведшей к потере Харьковской области, сдачи поселка Красный Лиман и явно сложной ситуации под Херсоном, ультрапатриоты также активно критикуют Минобороны, а также ход частичной мобилизации: от ошибочного призыва до проблем с обмундированием или поступающей информацией, что на фронт попадают совершенно необученные люди, которые сразу погибают. Вместе с тем, они выступают категорически против переговоров и, как правило, настаивают на «уничтожении украинской государственности».

Одним из выразителей коллективного ответа гипотетическим сторонникам «партии мира» или хотя бы сторонников возобновления переговоров был тот же Красовский, говоривший в эфирах, что «испытывает радость» от новости о частичной мобилизации, а в день, когда в ответ за теракт на Крымском мосту Россия нанесла удары по гражданской инфраструктуре Украины, записал видео, где он танцует и смеется в пижаме «Армия России» на своем балконе.

У Красовского немало поклонников и сторонников его точки зрения — достаточно посмотреть комментарии под его постом с извинениями, где ему пишут, что «все правильно сказал».

Российская власть считает иначе. Глава СК Александр Бастрыкин поручил проверить высказывание телеведущего про детей на Украине, статья не уточняется.

Эксперты говорят, что Красовский пересек одну из «красных» медиа-линий, однако отмечают, что четко сформулировать такую линию сложно: они постоянно меняются, хотя нынешний кейс стоит считать не столько персональным делом, сколько как раз случаем очерчивания такой грани допустимого в риторике «охранителей».

Юрист Илья Ремесло, известный своей государственнической позицией, оппонент Алексея Навального, считает, что «Красовский стал равен украинцам и провоцирует ситуацию, в которой российское общество по уровню ненависти сравнялось бы с украинским».

«Для меня неприятие разжигания ненависти — это системная позиция. Я занимался преследованием людей и из условно либерального, и из «государственного» лагеря по этой причине. Я не одобрял ситуацию, когда в Санкт-Петербурге на митинге омоновец ударил женщину. Мне всегда было противно и либеральное, и патриотическое людоедство, призывы к избыточному насилию, и так далее. Для меня покойный Антон Носик, призывавший убивать сирийских женщин, ничем не отличается от Красовского, но история последнего шире. Красовский — это человек, который пытался быть святее Папы Римского и идти в рамках самой популярной повестки. Людоедская повестка сейчас популярна, я это вижу даже по своим читателям — вижу, что многие из них превратились, по сути, в тех, с кем борются. Многое в нашем обществе стало совпадать с украинским по шкале человеконенавистничества. Стали нормой людоедские высказывания, появились волонтеры, подменяющие центры принятия решений, желающие подчинять себе власть, заводить истерику. Это похоже на Украину образца 2014—2015 годов, когда она нам проигрывала. На мой взгляд, это тревожный симптом, и государство должно показать, кто главный. Красовский по сути произвел информационное оружие для врага, за которое Украина бы заплатила несколько миллионов долларов, но тут получила бесплатно.

Думаю, что граница дозволенного проходит вот по какой линии. Человек должен понимать, что нельзя превращаться в тех, с кем он борется. Если он делает то, что делают украинцы, он неправ, он нарушает закон и должен остановиться и ответить. Думаю, что эта знаковая история должна стать уроком для остальных, кто радуется убийству людей. Одним Красовским история не ограничивается, государство должно довести до конца эту линию. Дело не в том, чтобы посадить Красовского, а в том, чтобы не делать того, что сделал он, остановить эту людоедскую тенденцию в обществе», — считает Ремесло.

Журналист Максим Шевченко называет «казус Красовского» «эксцессом исполнителя в духе пропаганды».

«Переборщил. Лукьяненко же подсказывал: «Пороть!». Это можно, это бы с хихиканьем было принято. А Красовский свое: «Топить!». Тут кто-то наверху решил, что перебор. Думаю, кто-то из конкурентов Симоньян и Громова стукнул. И Рита [Маргарита Симоньян] сразу пошла на попятную. Если бы сверху окрика не было, то и реакции не было бы. Когда Красовский предлагал питерцев (протестующих) топить в Мойке, то ему аплодировали. Раскол в элитах. Морали там нет», — отмечает Шевченко.

Политолог Сергей Марков говорит, что в случае Красовского версии, издержки ли это общей радикализации пропаганды или это эксцесс исполнителя, не противоречат друг другу.

«Если есть радикализация пропаганды, то всегда будут на периферии этой пропаганды эксцессы исполнителей. И чем более радикальная пропаганда, тем больше будет таких эксцессов. Но здесь важна позиция государства. Руководство государственного телеканала Russia Today осудило эти заявления Антона Красовского; Следственный комитет начал расследование. Это резко противоположно тому, что происходит на Украине, где заявления, подобные словам Антона Красовского, активно поддерживаются государством и идут потоком на всех основных телеканалах. Дегуманизация русских и оправдание политики геноцида в отношении русских являются официальной политикой украинского государства, которое должно характеризоваться как террористическое», — рассуждает Марков.

Впрочем, далее он задается конспирологическим вопросом: «версии того, что это издержки пропаганды и эксцесс исполнителя, противостоит другая версия: высказывание Антона Красовского — не случайность, сделано им по заданию. А кто же заинтересован в таких высказываниях? Российские солдаты? Нет. В таких высказываниях заинтересованы украинское современное государство и спецслужбы США, которые сейчас ищут оправдания эскалации, использованию грязной ядерной бомбы, о чем в последние дни предупреждает российская власть. И США, и Киев обвиняют Россию в подготовке чудовищного удара тактическим ядерным оружием. И США, и Киев заинтересованы в том, чтобы все в мире поверили в эти намерения России, поэтому и США, и Киев крайне заинтересованы в этих словах Антона Красовского.

Поэтому я лично думаю, что может, конечно, он и по глупости это ляпнул, но наиболее вероятно, что он уедет и через какое-то время окажется на Западе или в Киеве под защитой спецслужб, поскольку бывший главный политтехнолог Ксении Собчак хорошо выполнил их задание. Антон Красовский, который является убежденным западником по своим убеждениям, просто за деньги какое-то время на Russia Today хвалил Путина и российскую политику. Сейчас, видимо, в другом месте предложили более выгодные условия, и он перейдет туда на работу, а это его «дембельский аккорд» в российских государственных СМИ».

Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов предлагает все же отойти от конспирологии, считая высказывание телеведущего «избыточной агрессией в беседе, потерей контроля над собой».

«Так или иначе, его позиция сразу вызвала отторжение медиа и блогосферы. Это отторжение ясно демонстрирует: несмотря на жесткость и агрессию информационного поля, иногда избыточную, медиа и блогосфера ясно ощущают границы — и в правовом смысле, и в смысле морали», — говорит Орлов.

Оппозиционный политолог Аббас Галлямов считает, что «раньше господствовал принцип «больше жести», а сейчас, похоже, начинают появляться границы».

«Разговаривать с позиции силы с миром российское руководство больше не может, и ему приходится теперь считаться с общественным мнением тоже. Где именно проляжет граница, сейчас пока не может сказать никто», — считает Галлямов.

Политолог Глеб Кузнецов отмечает, что Красовский «раздражающе попал в образ россиянина в украинских и радикально антироссийских мировых СМИ, то есть образ «убийцы и похитители детей», и не ответить на это системе было нельзя».

«Сейчас пишут, что это была запись. Даже не прямой эфир. Так что насчет экзальтации Красовский лукавит. А границы очерчены Уголовным кодексом Российской Федерации. Законы надо соблюдать не выборочно, а всем», — считает политолог Константин Калачев.

Есть, впрочем и случаи полного публичного оправдания Красовского.

Публицист Егор Холмогоров, также сотрудничающий с RT, публично вступился за коллегу в телеграм-канале.

«Похвалы расправе над мнимым «детоубийцей» Красовским на 90% расточает публика, визжавшая от восторга от того, что убили ребенка у Дугина и взорвали Крымский мост. Оказаться в одночасье кумиром персонажей Списка Дарьи — врагу не пожелаешь. В целом, эта лицемерная акция подавления патриотических сил и умиротворения либерды оказалась эффективней наезда на военкоров и прочих «сигналов». Патриотам показали наглядно: если что, вас свои же сольют <украинцам> (Холмогоров использует иной уничижительный термин — прим. авт.) за секунду, — пишет Холмогоров. — Обвинять кого-то в неэтичности с подачи укролиберды и на радость укролиберде — это ложь и измена, поскольку такое поведение симулирует наличие мнимого общего этического фундамента с укролибердой».

Телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» по просьбе Publico все же пытается провести грань, за которой заканчивается допустимая по нынешним временам риторика в пропаганде.

«Вообще, если сейчас отключиться от эмоций, эта грань проходит по слову «дети». То есть, если вы публичное лицо и довольно часто что-то говорите на камеру, слово дети вы должны забыть. Ну просто потому что это самое святое, что есть в современном обществе. Это наше будущее, которое чаще всего тяжело появляется на свет, — короче, такая тема, которую вообще не следует трогать.

Если чуть-чуть включить эмоции, то можно заметить, что выступления Антона в последнее время заметно радикализировались. Тут понятно, что государство должно решить, хочет ли оно и дальше радикализировать высказывания своих «говорящих голов». Многие думают, что раз Киселев говорит про «ядерный пепел», а Симоньян рассуждает про возможность обмена ядерными ударами, наше инфополе уже достаточно радикализировалось.

И все-таки, любые гипотетические рассуждения про любые ядерные удары — не более чем фантазии, пока этого не произошло. А призывы топить конкретных детей — это призывы топить детей. Уж извините. Разница, нам кажется, очевидна.

Другое дело, что знакомые Красовского теперь оправдывают его высказывание общей радикализацией. Их право. Но аргумент несостоятельный.

Равно как и рассуждения о том, что нас никто не пожалеет. Нас вне зависимости от высказываний Антона никто не пожалеет. Вот такие пироги», — считают авторы канала «БП».

Екатерина Винокурова, специально для PublicO.
https://publico.ru/news/sryv-ili-izmena-vozmozhny-li-krasnye-linii-dlya-propagandy/?fbclid=IwAR1kVSDUS2HRi-qewk_972BVDNr8_GATUBXlQK6aAnoXAoqKBjeF1A_7LdM

Джон 3 | Singlish Bible Wiki

Возвращение к Евангелию от Иоанна

Новое рождение []

1 Есть один оранг по имени Никодим, он фарисей ван, также один из туапаев евреев. 2 Он ночью идет к Иисусу и говорит Ему: «Шер, мы знаем, что Ты учитель от Бога; иначе как вы можете делать все это wan? Не может, если только Бог не с ним, мах».

3 Иисус отвечает ему: «Я говорю вам, ах, если бы люди не родились свыше, они не могли бы видеть кампонг ван Бога».

4 Никодим сказал Ему: «Как может sia? Старый оранг-редди, как он может проникнуть в их а-ма, чтобы родиться заново, а?

5 Иисус отвечает ему: «Я говорю вам, ах, если апельсин не родится из воды и Духа, они подтверждают, что плюс отбивная не могут войти в кампонг ван Бога. 6 Оранг, рожденный из плоти, бледный, есть бледная плоть, но оранг, рожденный Духом, в большей степени является духом.

звук, но вы не знаете, откуда он исходит и куда уходит. Оранг, рожденный Духом худым, — это ли’дат ван».

9 Никодим отвечает Ему: «Как может sia?»

10 Иисус отвечает ему: «Ах, ты учитель Израиля. Почему ты не знаешь, что такого рода вещи wan?11 Я говорю вам, ах, подтвердите плюс отбивайте, когда мы говорим, мы говорим о вещах, которые мы знаем и видим раньше или раньше, и вы не принимаете то, что Мы говорим вам. 12 Если я учу вас таким вещам земным, а вы все еще не верите, я учу вас тому, что наверху, как верить? 13 Никто не поднимался наверх раньше, кроме того, кто спускался вниз или Редди, того парня  – это А-Бой Оранга, который находится наверху, или Редди Ван. 14 Ложь, как Моисей поднимает зуах в пустыне, А-Бой Оранга Оранга должен li’dat, 15 тогда кто верит в Него правильно, buay mati wan, но живи lagi-всегда wan. 16 Потому что Бог jin sayang всем арх, так что Он дал Своего только Ah-Boy лах. Так что кто-нибудь может поверить Ему, но тогда он будет жить вечно.

17 Бог послал Своего Сына вниз в мир не для того, чтобы осудить мир, но Он хочет, чтобы мир был спасен через Него.

18 «Оранги, которые верят в Него, осуждают; но оранг, который дун-белиб кена осуждает оредди, потому что он никогда не верят единственной Божией А-Бой миа. 19И как осудить ослабевать, что свет пришел в мир, и оранги любят тьму, а не свет, потому что дела их были злы. 20 Каждый оранг, который творит зло, ненавидит свет и не хочет идти к свету, поэтому удер не может видеть того плохого, что он должен сделать. 21 Но те добрые, которые делают истинные дела, выходят на свет, чтобы можно было ясно видеть, что он делает, что дела были сделаны в Боге».

Иоанн Креститель Слава Христу Ван []

22 После сего Иисус и Его каки пришли в Иудею, и там Он остался с дем и крестил оранг. 23 Иоанн орсо лаги крестит в Еноне близ Салима, потому что там много воды. И пришел оранг, и он крестил их. 24 В то время Иоанна еще не посадили в темницу.

25 Den некоторые каки Джона и Иисус каки кена спорят о том, как приготовить лаги суп мисо26 И они приходят к Джону и говорят ему: «Учитель, это парень, которого вы встретили на Иордане в то время, тот, о котором вы говорите до того — видите, ах, Он крестит орангвана, и все они идут к Нему!»

Возвращение к Евангелию от Иоанна | Перейти к Ветхому Завету | Перейти к Новому Завету
«Иоанна 3»
Книги глав
← Предыдущий Далее → ← Предыдущий Далее →
Евангелие от Луки Деяния апостолов Джон 2 Джон 4

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кем был Никодим в Библии и был ли он спасен?

2022 27 января

Из Иоанна 3 мы знаем, что Никодим был фарисеем, членом иудейского правящего совета, который пришел ночью к Иисусу с вопросом. Он получил ответ, который поколения христиан спрятали в своих сердцах.

Иисус учит Никодима: ты должен родиться свыше

Был человек из фарисеев по имени Никодим, правитель Иудейский. Этот человек пришел к Иисусу ночью и сказал ему: «Равви, мы знаем, что ты учитель, пришедший от Бога, потому что никто не может творить таких знамений, как ты, если только Бог не будет с ним». Иисус ответил ему: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия». Никодим сказал ему: как может человек родиться, будучи стар? может ли он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю вам, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть плоть. дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: «Ты должен родиться свыше».

Ветер дует, где хочет, и звук его слышишь, но не знаешь, откуда он приходит и куда уходит. Так бывает со всяким, рожденным от Духа». Никодим сказал ему: «Как это может быть?» Иисус отвечал ему: «Ты — учитель Израиля, и не разумеешь этого? Истинно, истинно говорю вам: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы не принимаете нашего свидетельства. Если я сказал вам о земном, а вы не верите, то как вы поверите, если я скажу вам о небесном?

Никто не вознесся на небо, кроме того, кто сошел с небес, Сына Человеческого. И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, имел жизнь вечную. (Иоанна 3:1-15)

Тайная беседа Никодима с Иисусом

В 3-й главе Иоанна Никодим признает, что Бог, должно быть, послал Иисуса из-за всех чудес, которые он совершил. Иисус доходит до сути дела, отвечая твердой истиной: «… никто не может увидеть Царствия Божия, если не родится свыше » (Иоанна 3:3).

Никодим, размышляя буквально и физически, спрашивает, как можно родиться дважды (Иоанна 3:4). Иисус продолжает разговор, обучая Никодима необходимости родиться от Духа (Иоанна 3:5-8).

Тогда Никодим просто спрашивает: «Как это может быть?» (Иоанна 3:9). Иисус сетует на то, что Никодим, похоже, не может понять такую ​​небесную концепцию (Иоанна 3:12) и полагается на ветхозаветную историю (Числа 4-9).), которые фарисеи наверняка слышали раньше, чтобы проиллюстрировать, как родиться свыше и попасть на небеса.

« Как Моисей вознес змею в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий верующий имел в Нем жизнь вечную » (Иоанна 3:14-15).

Именно в этом рассказе о Никодиме Иоанн пишет боговдохновенный стих:

« Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог послал Сына Своего в мир не для осуждения мира, но для того, чтобы чрез Него спасти мир ». (Иоанна 3:16-17)

Никодим не был шпионом

Некоторые ученые ставят под сомнение мотивы Никодима. Они утверждали, что он пришел как представитель Синедриона в качестве своего рода шпиона, которому было поручено заманить Иисуса в ловушку, чтобы он дал официальный ответ на вопросы, которые он задаст. Ведь Никодим говорит во множественном числе от первого лица (« Мы знаем, что Ты пришел от Бога как Учитель »). Но есть три проблемы с этой идеей.

  1. Поскольку другие иудейские чиновники публично бросали вызов Иисусу, Никодиму не нужно было пробираться сквозь ночь, чтобы навестить Иисуса.
     
  2. Он не спрашивал; он заявил, что Иисус был Учителем от Бога. Едва ли это может показаться языком неодобрительного исследователя.
     
  3. В основном Никодим позже раскрывает себя как верующий, когда он приходит с Иосифом Аримафейским, чтобы подготовить тело Иисуса к надлежащему еврейскому погребению (Иоанна 19:39).
     

Никодим искренне искал Бога

Лучшим ответом будет то, что Никодим, хотя и не был полностью убежден в божественности Иисуса, видел чудеса, которые творил Иисус. Сравнивая то, что он знал из Ветхого Завета, с ожиданием Мессии, он задумал способ увидеть Иисуса. Поэтому он пришел, искренне ища Бога. Ко времени распятия Иисуса Никодим набрался достаточно смелости, чтобы публично раскрыть то, во что он теперь верил.

«И хотя сейчас он пришел ночью, впоследствии он публично признал Христа», согласно «Краткому комментарию» Мэтью Генри.

Что еще Библия говорит о Никодиме?

В Иоанна 7:50-51 Никодим говорил с группой неверующих фарисеев против незаконного захвата Иисуса.

Позже, в Евангелии от Иоанна 19:39, после того, как Иисус был распят, Никодим присоединился к Иосифу Аримафейскому, чтобы похоронить Иисуса в традиционном иудейском стиле. Никодим «принес смеси смирны и алоя, литр около семидесяти пяти» (Ин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *