Информация про суворова а в: Краткая биография Суворова, рассказ о полководце Александре Васильевиче для детей всех классов

День рождения А.В. Суворова » Новочеркасский музей истории Донского казачества

24 ноябрь 2021, Среда

401

24 ноября 1729 года родился величайший русский полководец и военачальник, не проигравший ни одного сражения – Александр Васильевич Суворов. В 1742 году Александр Суворов был записан рядовым в Семеновский полк, а в 17 лет начал действительную службу в звании капрала. И с тех пор вся его жизнь была посвящена защите Родины. Боевое крещение состоялось во время Семилетней войны (1756-1763), где его храбрость и героизм были высоко отмечены.  Превращение Суворова в великого полководца происходило в полный победами век Екатерины Великой. Особенно яркой страницей истории России и мира стал штурм Измаила (1790) – турецкой крепости, которая считалась неприступной. Венцом его карьеры явился Швейцарский поход 1799 года и легендарный переход через Альпы. В тяжелейшие дни Швейцарского похода донские казаки прошли через все возможные трудности и опасности, двигаясь по обледенелым склонам горных хребтов.  Причем с самого начала похода казаки  шли первыми, ведя разведку и сталкиваясь с противником, пытавшимся преградить путь суворовской армии, затем казаки прикрывали армию  и с тыла, находясь в арьергарде, отбрасывая противника смелыми контратаками и всячески задерживая засадами. Александр Васильевич Суворов очень высоко ценил боевые качества казаков и говорил: «Казаки везде пройдут». Впервые он оценил отвагу, удаль казаков еще в самом начале своего боевого пути — в период войны с Пруссией. А с каждым новым походом умножалось число его боевых соратников-казаков. С ним отправлялись в походы такие известные донские военачальники, как Ф.П. Денисов, В.П. Орлов, М.И. Платов.

Чины, титулы и награды Александра Суворова можно перечислять очень долго: граф Российской империи, граф Римской империи, князь Италийский. Суворову был пожалован высший военный чин – генералиссимуса. Кроме того он был удостоен всех российских орденов своего времени, вручавшихся мужчинам, а также многих иностранных.

Александра Васильевича очень любили простые солдаты.

Любопытно, что в казачьих песнях Суворов выступает как свой, родной и любимый русский полководец, почти былинный герой. Конечно, это не случайность. 

Суворов известен своей заботой о солдатах, уделяя большое внимание быту и обеспечению. Проявляя заботу об их нуждах, великий полководец разделял с солдатами все тяготы походной жизни, чем, безусловно, завоевал безграничное доверие, преданность и любовь армии.

Суворов изложил свои взгляды на обучение войск в трактате «Наука побеждать», чем навсегда закрепил за собой славу основоположника русской военной теории. Трактат был опубликован в 1806 году и многократно переиздавался. 

В фондах музея хранится любопытнейший плакат «Солдату: десять заповедей генералиссимуса Суворова», отпечатанный в типографии Императорской Николаевской Военной Академии в первой четверти ХХ в. Элитное высшее военно-учебное заведение Российской империи, готовило кадры Генерального штаба для русской армии. И делалось это по заветам Александра Васильевича Суворова.

 

Добавить комментарий

Комментарии (0)

Памятник А.В. Суворову — Управление культуры и молодежной политики Администрации г. Новокузнецка

Дата создания объекта: 1953г., 2010г.

Адрес (местонахождение) объекта: Перекресток проспекта Курако и улицы Суворова.

Краткие исторические сведения: 

Одна из улиц Центрального района носит имя прославленного русского полководца Александра Васильевича Суворова. Родился Суворов 13 (24) ноября 1729 года в Москве в дворянской семье. С раннего возраста увлекался чтением книг по военному делу. В 1742 году был записан в семеновский полк, в котором начал службу капралом в 1748 году. В 1754 году произведен в поручики в Ингермендский полк.

В 1760 – 1761 годах в чине подполковника был офицером штаба главнокомандующего, в 1763 – 1769 годах командовал Суздальским пехотным полком. В 1770 году произведен в генерал-майоры. В 1773 году направлен на театр военных действий русско-турецкой войны (1768 – 1774гг. ) в 1-ю армию. Большое значение для исхода войны имела победа, одержанная Суворовым при Козлудже.

В 1778 – 1779 годах командовал Кубанским и Крымским корпусами, проводил политические и военные меры по присоединению Крыма к России и его обороне. В 1785 – 1787 годах командовал петербургской, затем кременчугской дивизиями. После начала русско-турецкой войны (1787 – 1791гг.) назначен командиром корпуса. Войска под командованием Суворова разгромили турецкую армию при Рымнике. В 1790 году овладели крепостью Измаил.

В 1795 – 1796 годах Суворов командовал войсками в Польше, написал солдатский учебник «Наука побеждать».

В 1799 году состоялся Швейцарский поход Суворова, после которого он получил чин генералиссимуса. Вскоре Суворов попал в опалу, Павел I запретил ему являться во дворец. Суворов тяжело заболел и в мае 1800 года умер. Похоронен он в Алесандро-Невской лавре в Петербурге.

Описание объекта культурного наследия:

Памятник русскому полководцу Александру Васильевичу Суворову (1729–1800) создан скульптором Б. Н. Орловским. Архитектурно-градостроительное решение принадлежит архитектору А. Н. Воронихину.

Памятник установлен на пересечении проспекта Курако и улицы Суворова. Ориентирован на проспект Курако. Вокруг памятника круглая клумба, обрамленная бетонным бордюром.

Памятник состоит из двух частей: бетонного постамента в виде цилиндра из кирпича, оштукатуренного и окрашенного черной краской (диаметр 1,5, высота 3,0) и гипсовой статуи на небольшом основании (высота 2,5).

Скульптурная композиция имеет жанровую трактовку. За спиной полководца, у ног, находятся пушка и ядра. Сама фигура в легком движении, как будто обращена к собеседнику. Движению вторят складки одежд, соответствующих исторической эпохе. Движение богато аспектами и рассчитано на круговой обзор.

Герой опирается на левую ногу, а правая, согнутая в колене, выступает вперед. Его голова развернута вправо. Приподнята левая рука, ладонь которой покоится на эфесе шпаги. Правая рука держит свиток и опущена вниз. На голове героя парик. Лицо хранит портретное сходство, психологически выразительно.

Образ трактован с реалистической достоверностью. Пластическая форма тщательно разработана, тонко моделирована.

В 2005 году бетонную фигуру полководца решили заменить чугунной копией. Работами руководили скульптор Вадим Гусев и архитектор Сергей Сваровский, отливкой занимался литейный цех Запсиба. Скульптуру полководца собирали из двенадцати фрагментов, отлитых отдельно.  Обновленный памятник открыли в 2010 году.

Руслан Суворов — Педагогический факультет

Груба, П., Карденас-Кларос, М.С., Суворов, Р., и Рик, К. (2016). Оценка программы смешанного языка. Лондон, Великобритания: Palgrave Macmillan.

Суворов Р., и Груба П. (2023, в печати). Интеграция семиотических ресурсов в планы деятельности CALL. Изучение языков и технологии .

Озерный Д., Суворов Р. (2023, в печати). Обзор теста на знание украинского языка. Проверка языка .

Суворов Р. (2023, в печати). Использование слежения за глазами при проверке оценок прослушивания L2 . In G. Yu & J. Xu (Eds.), Валидация языковых тестов в эпоху цифровых технологий. Издательство Кембриджского университета.

Суворов Р. (2022). Прослушивание: изучение основных процессов. В L. Gurzynski-Weiss & Y. Kim (Eds.), Методы исследования обучения второму языку (стр. 257–280). Джон Бенджаминс. https://doi.org/10.1075/rmal.3.11suv

Суворов Р. (2022). Технология и прослушивание в SLA . In N. Ziegler & M. Gonzalez-Lloret (Eds.), Справочник Routledge по SLA и технологиям. Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781351117586-13

Суворов Р., и Хе С. (2022). Визуальные эффекты в оценке и тестировании аудирования второго языка: методологический синтез. Международный журнал прослушивания, 36 (2), 80–99. https://doi.org/10.1080/10904018.2021.1941028

Суворов Р., и Шапель К.А. (2020). Исследование эффективности компьютерного обучения языку. В CA Chapelle (Ed.), Краткая энциклопедия прикладной лингвистики. Уайли-Блэквелл.

Левис, Дж., и Суворов, Р. (2020). Автоматическое распознавание речи. В CA Chapelle (Ed.), Краткая энциклопедия прикладной лингвистики. Уайли-Блэквелл.

Груба П. и Суворов Р. (2020). Технологии и аудирование второго языка . In MA Peters & R. Heraud (Eds.), Encyclopedia of Education Innovation. Спрингер.

Суворов Р. (2019). Мультимедиа в обучении и оценке аудирования . In MA Peters & R. Heraud (Eds.), Encyclopedia of Education Innovation. Спрингер.

Глисон, Дж., и Суворов, Р. (2019). Содействие социальной справедливости с помощью CALL [Гостевая редакция]. CALICO Journal, 36 (1), i–vii.

Суворов Р. (2018). Использование испытуемыми визуальной информации в видео-опосредованном тесте на аудирование L2: данные из ретроспективных отчетов с сигналами. В G. Ockey & E. Wagner, Оценка прослушивания L2: движение к аутентичности (стр. 145–160) . Джон Бенджаминс.

Суворов Р., Каррильо Кабельо А. и Яннсен Санчес Б. (2018). Профессиональное развитие в центрах изучения языков: подходы и рекомендации по разработке и внедрению . В E. Lavolette & EF Simone (Eds.), Language Center Handbook (стр. 193–216). Международная ассоциация технологий изучения языков.

Чуанг Х., Родригес Дж., Суворов Р., и Чуди С.Л. (2018). Повышение квалификации для онлайн-преподавателей иностранных языков . In E. Lavolette & EF Simone (Eds.), Language Center Handbook (стр. 219–236) . Международная ассоциация технологий изучения языков.

Суворов Р. (2018). Изучение стратегий сдачи теста во время выполнения компьютерных заданий Мичиганского теста по английскому языку (MET): данные отслеживания взгляда и ретроспективного отчета по сигналам. Рабочие документы Cambridge Michigan Language Assessment (CaMLA) 2018–02  (ссылка).

Суворов Р., и Каррильо Кабельо А. (2017). Развитие автономии изучающих язык в адаптивных системах обучения. В М. Каппеллини, Т. Льюис и А. Ривенс Момпин (ред.), Автономия учащегося и Интернет 2.0 (стр. 36–66). Равноденствие.

Суворов Р., и Кэмп А. (2017). Предварительное исследование когнитивных состояний испытуемых с использованием электроэнцефалографии (ЭЭГ) и ретроспективных интервью в контексте L2-тестирования. В J. Colpaert, A. Aerts, R. Kern, & M. Kaiser (Eds.), Proceedings of the XVIIIth International CALL Research Conference: CALL in Context (стр. 698–704). Университет Антверпена.

Суворова Р. (2015). Использование отслеживания взгляда в исследовании оценки восприятия второго языка (L2) на основе видео: сравнение контекстных видео и содержательных видео. Language Testing, 32 (4), 463–483.

Суворов Р. (2015). Взаимодействие с визуальными элементами в тестах на прослушивание L2: исследование слежения за глазами. В В. Берри (ред.), исследовательских отчетов ARAG онлайн (отчет № AR-A/2015/1). http://www.britishcouncil.org/sites/default/files/interacting_with_visuals_in_l2_listening_tests_suvorov.pdf 

Суворов Р., и Хегельхаймер В. (2013). Компьютерное языковое тестирование. В AJ Kunnan (Ed.), The Companion to Language Assessment (стр. 593–613) . Уайли-Блэквелл.

Левис, Дж., и Суворов, Р. (2012). Автоматическое распознавание речи. В CA Chapelle (Ed.), Энциклопедия прикладной лингвистики (Том 1, стр. 316–323) . Уайли-Блэквелл.

Глисон Дж. и Суворов Р. (2012). Восприятие учащимися асинхронного устного ОМЦ: мастерство и Я L2. Канадский журнал прикладной лингвистики, 15 (1), 100–121.

Карабулут, А., Левелль, К., Ли, Дж., и Суворов, Р. (2012). Технология изучения французского языка: несоответствие между ожиданиями и реальностью. CALICO Journal, 29 (2), 341–366.

Глисон, Дж., и Суворов, Р. (2011). Восприятие учащимися задач асинхронного устного компьютерного общения с использованием Wimba Voice для развития навыков устной речи L2. В С. Хаффман и В. Хегельхаймер (ред.), Роль CALL в гибридных и онлайновых языковых курсах (стр. 1–14). Университет штата Айова.

Суворов Р. (2011). Влияние визуальных контекстов на понимание аудирования L2. University of Cambridge ESOL Examinations Research Notes, 45, 2–8 .

Суворов Р. (2010). Использование Moodle на уроках письма ESOL. TESL-EJ, 14 (2).

Суворов Р. (2009). Контекстные визуальные эффекты в тестах прослушивания L2: эффекты фотографий и видео по сравнению с форматом только аудио. В CA Chapelle, HG Jun и I. Katz (Eds.), Разработка и оценка материалов для изучения языка (стр. 53–68) . Университет штата Айова.

Генералиссимул Суворов — Оксфорд Справочник

Показать сводную информацию

  • Публикация информации
  • Общие ссылки для этой работы
  • Предисловие к первому изданию
  • Предисловие ко второму изданию
  • Предисловие к третьему изданию
  • Общее примечание
  • Введение
  • Сокращения
  • Глоссарий
  • Примечание о языках
  • Личности
  • Выберите библиографию
  • Дальнейшее чтение
Источник:
Краткий словарь топонимов мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *