Имажинизм представители: Имажинизм в литературе серебряного века

Содержание

определение, особенности и примеры :: SYL.ru

Имажинизм в литературе известен каждому, кто знаком с творчеством писателей и поэтов серебряного века. Имажинизм не является столь крупный течением, поэтому его не рассматривают как отдельную составляющую литературы этого периода.

Откуда появился термин?

Имажинизм в литературе появился после того, как одна Английская авангардистская поэтическая школа стала пользоваться широкой известностью. Этот термин был заимствован именно оттуда. Эта школа стала так и называться – школа имажинизма.

В России этот термин впервые встретился после того, как в 1915 году на нашей родине услышали об имажинистах в Англии. Именно после этого в российской печати появилась статья «Английские футуристы», автором которой стала З. Венгерова. Эта публикация рассказывала своим читателям о известной английской поэтической группе, в которую входили Элиот, Хьюм, Паунд и Олдингтон.

Суть течения

Имажинизм в литературе Англии, который появился в 1910-х годах, определялся точной задачей, которую ставили перед собой его представители. Основной целью этого течения стало изображение мира именно таким, каким он представлялся в действительности. Если до этого поэты представляли читателю мир абстрактно-поэтически, то теперь они представляли его более реалистично и пессимистично.

Но главным отличием этого течения стало то, что представители имажинизма представляли публике новые и свежие идеи. Термин, произошедший от английского image, уже говорит сам за себя. Представители такого течения приложили немало усилий для того, чтобы максимально обновить поэтический язык. Эти попытки можно увидеть по образам и формам стихотворений серебряного века.

Имажинизм в русской литературе

Представителем этого течения впервые в России стал В. Шершеневич. Его книга «Зеленая улица» стала первым печатным изданием, написанным в духе имажинизма в литературе 20 века. В 1916 году писатель, несмотря на то, что еще окончательно не попрощался с футуризмом, называет себя имажинистом. Шершеневич обращает особое внимание на содержание поэтического образа. Лишь в 1918 году писатель говорит о том, что это течение гораздо шире, чем футуризм.

Только в 1919 году термин крепко закрепляется в России. С этого периода начинаются частые упоминания имажизма в литературе.

Что же такое имажинизм?

Дадим определение имажинизма в литературе – это специфическое течение литературы, которое подразумевало главенство слова, словесного образа непосредственно над идеей, которое встало на смену российскому футуризму.

Декларация представителей имажинизма

В литературе России это течение сыграло очень большую роль. Во всех энциклопедиях появились упоминания об имажинизме в литературе серебряного века. Группа поэтов, которая поддерживала это течение, в своей деятельности делала большие ставки на образность. Именно она считалась главной характерной чертой для поэзии серебряного века.

В 1919 году в одном из известных российских журналов появилась, так называемая, «декларация» всех поэтов-имажинистов. Эта декларация стала первым манифестом нового литературного течения. Поэты, которые считались приверженцами нового направления, утверждали, что для того, чтобы образ был по-настоящему стоящим, необходимо сделать его «живым».

Кроме того, имажинисты утверждали, что этот закон применим не только к литературе и поэзии, но и то, что этот закон – основа всего искусства, в общем. В декларации была описана вся программа творчества имажинистов. Особое внимание в ней уделялось образности. Именно поэтический образ стал главной частью теории имажинизма. Именно то впечатление, которое оставлял после себя созданный образ, и стало главной целью в этом литературном течении, направлении.

Два на два равно пяти

Трактат Шершеневича стал еще одним документом, который рассказывал о сути имажинизма. Писатель связывал литературу и математику как нечто схожее, имеющее много общего и, вероятно, имеющее общие истоки. По мнению Шершеневича, было абсолютно неважно понимание любого текста, кроме авторских попыток интерпретации текста. Чтобы возник образ, считал писатель, необходимо принять принцип чистого и нечистого равенства. Зачастую, это подтверждалось исключительно плотскими изображениями и образами.

Языковые требования

Имажинисты предложили публике свое видение русского языка. Представители этого течения доказывали то, что язык поэзии или поэтический, имеет сильное отличие от литературного языка. Полагалось, что у своих истоков, он отличался своей образностью. Именно поэтому имажинисты придерживались изучения поэзии у самых ее истоков. Таким методом они пытались открыть истинное значение слов, а именно – образы, которые несли слова в самом начале своего появления.

Кроме того, следует отметить, что после глубоко изучения словообразования, главной чертой имажинизма в литературе стало создание и своих – новых образов.

Стремление к истокам

Имажинисты ставили на первое место умение правильно и красиво создавать образы, а не только слова. В. Шершеневич сделал переоценку всех достижений футуристов. Особое внимание он уделил теории, которая была создана представителями футуризма. Эта теория получила название «Заумная». Писатель вывел другую концепцию «самовитого слова» (основа триады по языкознанию А. Потебни).

Шершеневич выделил в составе слова внутреннюю форму, внешнюю форму и изначальную образность. Отвергая все звуковые и письменные формы слова, имажинисты ставили на первое место именно образность слова. При этом представители имажинизма стремились к тому, что образы, которые они создают, не были повторяющимися или похожими.

Никакого единства

В вопросах поэзии, несмотря на то что существовала общность имажинистов, среди представителей данного литературного течения не было никакого единства. Те, кто были друзьями и товарищами по сфере литературной деятельности, имели абсолютно разные подходы к своему делу. Самыми яркими представителями имажинизма в русской литературе стали столь известные поэты, как Сергей Есенин, Анатолий Мариенгоф и Александр Кусиков.

Вряд ли возможно дать характеристику имажинизма в литературе кратко – это целый поэтический этап, который включал в себе огромное количество нюансов и тонкостей.

В составе школы имажинистов были поэты, которые имели абсолютно разные взгляды на теорию, обладали совершенно непохожими творческими подходами. Даже между Мариенгофом и Кусиковым можно найти гораздо больше отличий, чем сходства. Имажинизм первого наиболее руристичен, как и у Есенина, если взглянуть на некоторые произведения. Имажинизм второго, как и Шершеневича, наиболее урбанистичен в сравнении с представителями первого варианта течения.

Но если взглянуть на причины такого разделения, то можно сделать вывод: имажинизм делился еще на несколько ветвей потому, что его представители входили в разные социальные группы, поддерживали разные взгляды и имели разные понятия о мире.

Поэзия Анатолия Мариенгофа

Как уже было сказано выше, творчество поэта стало одним из примеров имажинизма в литературе. Поскольку Анатолий придерживался руристичного имажинизма, стоит сказать о том, что сам поэт принадлежал к городской интеллигенции, которая утрачивала твердую почву под ногами. Все представители такого течения, как и сам Мариенгоф, изображал картины сильного упадка и опустошенности.

Вся сущность поэта находила лишь одно пристанище – богема. Темы, которые затрагивал поэт в своих прекрасных произведениях, связаны с глубокими внутренними переживаниями. Стихотворения наполнены пессимизмом, тоской и печалью. Это можно объяснить тем, что Октябрьская революция была принята далеко не всеми, а поэты имажинисты были ярыми противниками таких изменений в государственном строе.

Имажинизм в творчестве Есенина

Если посмотреть на творчество Сергей Александровича, то можно увидеть, что в его творчестве имажинизм носит совершенно иной характер. Это можно объяснить тем, что Есенин был выходцем из деревни, где вырос в богатой семье.

Семья Сергея была образцом деревенского кулачества. Когда началась революция, Есенин стал замечать, что к его соотечественникам относятся совсем не так, как обещало государство. Это и стало главной предпосылкой к имажинизму. Все его стихотворения, которые можно отнести к литературному течению имажинизма, наполнены печалью, горечью и угнетенностью, вызванные проблемами с натуральным хозяйством. В его стихотворениях видно ту психологию обычных крестьян, которая и определяла различия между жителями деревни и города.

Полемика имажинизма

В своей работе «Листы имажиниста» Шершеневич провел ряд наблюдений, опираясь на творчество Сергея Александровича Есенина. В этой работе он высказывал свои идеи на счет улучшения всей теории имажинизма. Но кроме своих наблюдений, Шершеневич подверг серьезной критике многих поэтов-имажинистов. Кроме того, Шершеневич дал четкое определение стихотворению: это огромное количество образов, собранных воедино, но это не целостный организм. Из стихотворения можно взять один образ и заменить его десятком других, но при этом для литературной единицы не будет никакого ущерба.

С теми идеями, которые поддерживал Сергей Есенин, не соглашался и Анатолий Маренгоф. Свое мнение на этот счет он высказал в сочинении «Буян-остров». Марегноф считал, что работы поэтов-имажинистов должны быть сумеречными. Иными словами, такие произведения должны являть собой второй сорт российской поэзии, в которых нуждается публика так же сильно, как и в произведениях первого сорта. Также Маренгоф точно указывал на то, что эти произведения не играют никакой роли как в мировой, так и в отечественном, искусстве.

Сергей Есенин ответил на эти замечания своим сочинением «Быт и искусство». В этой работе поэт сделал вывод о том, что для Маренгофа и Шершеневича сам принцип имажинизма не имеет никакого значения. К такому выводу он пришел исходя из рассуждений литературных деятелей. По словам Есенина, они отказывались от принятия связи и сочетания между словами и образами.

Раскол

Таким образом, среди представителей имажинизма 20 века назрел раскол. Окончательное признание этого раскола было в 1924 году. Именно в этом году в газете «Правда» было опубликовано письмо, написанное Есениным и Грузиновым. В письме литературные деятели говорили о том, что они, как создатели общества имажинистов, вправе сообщить о роспуске своего сообщества.

Роль имажинизма

Роль имажинизма в русского литературе серебряного века нельзя недооценивать. Именно благодаря этому течению в русском языке появилось множество новых слов, которые несут определенный образ. Оценивая это обстоятельство, литературоведы ведут споры о том, стоит ли поместить течение имажинизма в один ряд с символизмом, футуризмом и прочими течениями. Скорее, верным решением будет рассмотрение этого направления, как и других, которые существовали в огромном многообразии в 1920-х годах прошлого века. При этом нельзя не учитывать тот значительный вклад в русскую литературу представители имажинизма: развитие культуры рифмования, единство лирической стихотворной композиции и многие другие достижения в области поэзии.

38. Имажинизм. Общая характеристика. Имажинизм –…

38. Имажинизм. Общая характеристика.

 

Имажинизм – литературное направление в русской поэзии серебряного века, основанное на создании образа («image» — с англ. образ, изображение). Главным средством имажинистов, при создании образов является метафора. Обычно имажинисты создают один образ (прямой) и в качестве дополнения к нему — другой (переносный). Имажинизм возник в 1918 году, в этом же году в Москве был создан «Орден имажинистов» Анатолием Мариенгофом. Имажинизм был особенно развит в 1919 – 1925 гг., члены «Ордена» организовывали творческие вечера, выпускали сборники стихов, журнал «Гостиница для путешествующих в прекрасном».

Имажини́зм — литературное направление в русской поэзии XX века, представители которого заявляли, что цель творчества состоит в создании образа. Основное выразительное средство имажинистов — метафора, часто метафорические цепи, сопоставляющие различные элементы двух образов — прямого и переносного. Для творческой практики имажинистов характерен эпатаж, анархические мотивы. На стиль и общее поведение имажинизма оказал влияние русский футуризм. Связь термина и концепции «имажинизм» с англо-американским имажизмом дискуссионна.

([javascript:;|Продолжить])

Имажинизм как поэтическое движение возник в 1918 году, когда в Москве был основан «Орден имажинистов». Создателями «Ордена» стали приехавший из Пензы Анатолий Мариенгоф, бывший футурист Вадим Шершеневич и входивший ранее в группу новокрестьянских поэтов Сергей Есенин. Черты характерного метафорического стиля содержались и в более раннем творчестве Шершеневича и Есенина, а Мариенгоф организовал литературную группу имажинистов ещё в родном городе. Имажинистскую «Декларацию», опубликованную 30 января 1919 г. в воронежском журнале «Сирена» (а 10 февраля также в газете «Советская страна», в редколлегию которой входил Есенин), кроме них подписали поэт Рюрик Ивнев и художники Борис Эрдман и Георгий Якулов. К имажинизму также примкнули поэты Иван Грузинов, Матвей Ройзман, Александр Кусиков, Николай Эрдман.

В 1919—1925 гг. имажинизм был наиболее организованным поэтическим движением в Москве; ими устраивались популярные творческие вечера в артистических кафе, выпускалось множество авторских и коллективных сборников, журнал «Гостиница для путешествующих в прекрасном» (1922—1924, вышло 4 номера), для чего были созданы издательства «Имажинисты», «Плеяда», «Чихи-Пихи» и «Сандро» (двумя последними руководил А. Кусиков). Ряд поэтов выступил с теоретическими трактатами («Ключи Марии» Есенина, «Буян-остров» Мариенгофа, «2х2=5» Шершеневича, «Имажинизма основное» Грузинова). Имажинисты также приобрели скандальную известность своими эпатажными выходками.

Помимо Москвы («Орден имажинистов» и «Ассоциация вольнодумцев») центры имажинизма существовали в провинции (например, в Казани, Саранске, в украинском городе Александрии, где имажинистскую группу создал поэт Леонид Чернов), а также в Петрограде-Ленинграде. О возникновении петроградского «Ордена воинствующих имажинистов» было объявлено в 1922 г. в «Манифесте новаторов», подписанном Алексеем Золотницким, Семеном Полоцким, Григорием Шмерельсоном и Влад. Королевичем. Потом, вместо отошедших Золотницкого и Королевича, к петроградским имажинистам присоединились Иван Афанасьев-Соловьёв и Владимир Ричиотти, а в 1924 году Вольф Эрлих.

Организационно имажинизм фактически распался к 1925 году: в 1922 году эмигрировал Александр Кусиков, в 1924 году о роспуске «Ордена» объявили Сергей Есенин и Иван Грузинов, другие имажинисты отошли от поэзии, обратившись к прозе, драматургии, кинематографу. Деятельность «Ордена воинствующих имажинистов» прекратилась в 1926 году, а летом 1927 года было объявлено о ликвидации «Ордена имажинистов». Взаимоотношения и акции имажинистов были затем подробно описаны в воспоминаниях Мариенгофа, Шершеневича, Ройзмана.

Имажинизм – литературное направление в русской поэзии серебряного века, основанное на создании образа («image» — с англ. образ, изображение). Главным средством имажинистов, при создании образов является метафора. Обычно имажинисты создают один образ (прямой) и в качестве дополнения к нему — другой (переносный).

Имажинизм возник в 1918 году, в этом же году в Москве был создан «Орден имажинистов» Анатолием Мариенгофом. Имажинизм был особенно развит в 1919 – 1925 гг., члены «Ордена» организовывали творческие вечера, выпускали сборники стихов, журнал «Гостиница для путешествующих в прекрасном».

 

Последователи

 

К последователям имажизизма, или «младшим имажинистам», относилась поэтесса Надежда Вольпин, известная также как переводчица и мемуарист (мать Александра Есенина-Вольпина, математика и диссидента).

В 1993—1995 годах в Москве существовала развивавшая поэзию образов группа мелоимажинистов, в которую входили Людмила Вагурина, Анатолий Кудрявицкий, Сергей Нещеретов и Ира Новицкая[1][2].



 

цанангуро уйе унху. Представители имажинизма мучиРоссия мабхуку ремакоре речи20

Имажинизм Сомунёри куитика му Россия якаумбва муна 1910-е гг. Аканга чокуита кутадза цика эзвиньху нгува купиндура звинецо звицва кути якабуда пангува кучинджа нгува, яё хвокумханьямханья упенью якаведзера. Pokuwa zvatinosiita mufananidzo kwenyika uye kwaita rinogona kutsiva chaiwo острота kunokanganisa yose mabhuku muitiro. Chekutanga nezvezvitadzo duku Artists uye vadetembi.

Незвеквакабва шоко рокути ‘имажинизм’

Shoko rokuti «имажинизм» mumabhuku ari nokukwereta kubva chains-garde nhetembo kweEngland chikoro. чикоро ичи айнзи ИМАГИЗМ. Тюдзей звишома незваво. По-русски анодхинда рузиво йокутанга памусоро чирунгу имажистах аказвиратидза муна 1915. Зваканге ипапо якабудишва муунганидзва «Стрелец» ньяя «футуристы чирунгу» З.А. ВенгерофФс. Это akataura enhetembo boka kubva London, vakatungamirirwa nomudzimu T. Hulme, E. Pound, R. Aldington, TS Eliot.

IMAGISM, yakabuda kuАнглия muna 1910s, akazvigadza kuva chaicho hwokudhirowa basa. Аканга асина кушандиса уе вокуфананидзира, уе якананга уе звинокоша — ванофанира звакананга берека чоквади. Шаблон zvaipfekwa-kunze enhetembo Клише имажисты риносиянисва «итва» нэнзира куджейрика (му чирунгу — муфананидзо, умо зита чикоро). Vakatsvaka kuti dzifambirane mutauro wokufananidzira. Изви звиноонека пане дзидзисо дзаво вакасунунгука ндима, муфананидзо.

Кана имажинизм акаонеква мабхуку Русский?

Шоко рокути «имажионизм» муРоссии акаонэква мубхуку «Зеленая улица…» Шершеневич В.Г. ракабудишва муна 1916. Ит хаана димбура укама футуризм муньори айзвити кути. Шершеневич акабхадхара чайо кутирера звири вокуфананидзира муфананидзо, квете чимиро чайо. Ракава мукуру идеолог мугвара идзва. Муна 1918 Шершеневич акати памусоро пакуонеква «имиажионизма» сечинху чакаджайрика звикуру купфуура Футуризм. Ано изви мидзи кубва муна 1919. Кубвира ипапо кажиндзи аказвиратидза пфунгва «Имажинисты» уе «имажинизм» мумабхуку. А пфупи цанангудзо йокупедзисира аногона купива звинотевера: а мабхуку куитика, аноти мукуру баса кутуква муфананидзо пфунгва, звинорева, куцива Русский футуризм.

«Декларация» Имажинист

Имажинизм мунэ мабхуку ньика йеду акаита баса ринокоша. В звозе анозивиканва мэнисаикоропидхия акабудиса ньяя незваке. Имагист бока, куумбва пангува иойо, кусимбиса ири йемифананидзо. Zvinonzi sechinhu chikuru kuchiitwa nhetembo. Муна 1919, «Сайрини» журнали якабудиса «Декларация» — кути манифест ане мирайридзо идзва рокутанга. Vadetembi vaitaura kuti kuziva upenyu achibatsirwa mufananidzo wayo mutinhimira ndiyo chete mutemo ose mifananidzo, ake isingaenzaniswi unyanzvi. Mugwaro iri, mumwe zvinhu chirongwa idzva mirayiridzo evatsigiri yakapiwa. Зваинзи сечивако мифананидзо муфананидзо кунокоша. Ин дзидзисо яке пурогираму йосе якаваква. Kubva chinyorwa pamusoro «Декларация», tinodzidza kuti imagism mumabhuku une zvinotevera hwaro: chaiyo kunzwisisa basa vamiririri vayo эстетическое kukanganisa chifananidzo. Ndiyo pfungwa yokupedzisira, ане искусственно kuvakwa, ndihwo munhetembo.

«2×2 = 5»

Чимве йокунготаура курурамисво кути нхунгамиро итва — мунху бхуку Шершеневич (яифананидзира памусоро) ванода «2×2 = 5». Munyori akamuona nhetembo ukama masvomhu. Iye sokuti kufanira Kuedza munhu achidudzira wenyaya, kunze Copyright. Nokuti kwaita mufananidzo wakaenzana kuchena uye yakachena. Это акатонгва мифананидзо дзимве нгува пачена веньяма.

Язык тичитариса имажинизм

чионо чаке мутауро звакабайирва аво акасика имажинизм мумабхуку. Vamiririri awo akagadzira pfungwa kuti mutauro nhetembo akasiyana nemamwe. Vachiri padanho kukura, vakafunga hwose azadzwa fungidzira pfungwa. Наивозво, вамиририри имажинизм мумабхуку русский квайнзи мускуло кудзидза квакатангира мутауро. Нензира ийи, вангадай кувана исконная мифананидзо машоко акасияна. Uyezve, ongorora chinyakare shoko-inotungamirwa uye zvivako mutauro, vakatanga kusika mifananidzo pachavo. Звисинеи, муонгорори К.Е. Шукуров акати кути нзира кунцвисиса мури шоко имажинисты, номиналистично уйе пакупедзисира звиконзеро.

Анода йепакутанга муфананидзо немашоко

Вамиририри мирайридзо идзва яказивиса чикуру чинангва чайо ари муфананидзо акасияна, уе квете чиношамисира шоко. В. Г. Шершеневич переосмыслил рузиво футуристов, куняня иво вакасика дзидзисо «заумное нхэтэмбо». Акасика имве шандуро йокути ванонзи «Машоко самовитого». By ekupedzisira inofanira kuva inokosha kunzwisisa vanamwari vatatu vatatu mabasa AA Potebni pamusoro zvemutauro.

Musayendisiti sorutivi mashoko dzinounzwa tigutsikane kwayo («чимиро ёмукати»), mufananidzo chepakutanga uye kwokunze chimiro. Kuramba wevakadzidza inzwi uye nouchapupu divi Imaginists kufunga pfungwa chaiyo pamusoro pezvifananidzo. Ваноедза насыщает хуношанда. Zvisinei, Imaginists vakatsvaka kuti zvidhori zvaisava kakawanda.

Кушая кубатана пакати Имагист

Ин звокудетба ньяя, пасинеи кувапо мунхарунда, хазвина Мхедзисо кубатана пакати мирайиридзо итва. Невамве уйе шамвари муупенью, ваканга ваказвипира куна якасияна звачосэ нзира окугадзира звинху (аймиририра пакати — Есенин курубошве — Мариенгоф курудий — Кусиков).

Звакаома Звинобвира хуноняцодононгодза имажинизм мумабхуку ремакоре речи20. Nemamiriro chikoro chaiva vadetembi, akanga akasiyana chaizvo yokungotaura maonero uye zvinoitwa okugadzira zvinhu, zvakasiyana zvose mabhuku uye napamusoro evanhu ukama. Пакати Мариенгоф уе Шершеневич, румве рутиви, уе Кусиков Есенин уе — Укуво, уногона кувана мамве кусияна пане куфанана. Урбанистический образ кубурикидза рокутанга уе речипири — руристичен. Vaviri jets изви вари акаратидза уйе звепфунгва акасияна эванху мапока, звакаизадза вакасангана мунгува деклассации. Изви звоне звиноита звакаома купиндура мубвунзо «Чий имажинизм мумабхуку?». Kutsunga zvachiri dzimwe nguva kunoita kuti kuziva zvakapesana.

Поэзия Мариенгоф уе Шершеневич

Мариенгоф нхетембо (муфананидзо ваке акауя памусоро) уе Шершеневич — чигадзирва деклассированный дзомумагута вакадзидза, акарасикирва паси. Akawana nzvimbo yake yokupedzisira uye magariro ukama muBohemia. Basa vadetembi izvi mufananidzo dongo uye kuora. Симба декларативная Мариенгоф Шершеневич уйе муфаро. Dzakaora эротика изере nhetembo. Темы kuti zvinoratidzwa mairi, zvine chokuita zvikuru pauzima. Vazere netariro, uyo wakanga wakakodzera kuti kurambwa vadetembi ava Октябрьская революция.

Природный имажинизм Немаева

Природный имажинизм Немаева звонасияна. Akanga mumiririri yakabudirira kumaruwa miduku yokuruwa, ivo kulaks, iyo aivawo underclass. Zvisinei, basa rake kunogona kuonekwa kungotarisa maonero enyika. Аси яакабва звакасияна чаизво. Сергей Александрович имажинизм кунобва Курима, аке веняма конкретность. Zviri maererano neyokupedzisira, iye akakura. At moyo kwayo — зооморфизм uye антропоморфизм pakati chinyakare zvepfungwa pane vanhuwo zvavo.

Гакава имажинист

Му «Список имажинистов» Шершеневич нхаро баса Немаева «Мария Мазано,» умо пфунгва дзакэ йокунготаура кунге акаратидза. Уезве, акашора нхетембо невамве Художники. Шершеневич аканёра нхэтэмбо маэрерано номунху мифананидзо — Чинёрва баса, пане макэмикари, маэрерано А. Кусиков уйе Есенин. Детембо — бока звифананидзо, пане мувири. Kubva rinogona ribviswe pasina zvinopesana chimwe kana pinza mumwe gumi. С пфунгва С.Есенин уйево нхаро А.Мариенгоф мубаса гра ринонзи «Остров Буян».

Айдавира кути ано зваво иве учабурутсирва «кува йорубвунзавени». Zvisinei, mune mamwe mazwi, ichi ndicho «Zvinokonzerwa II», «poluiskusstvo», «Transitional danho», ndizvo zvakakodzera kuti vakawanda. Uye muupenyu Ndimi pachayo haina kutamba chero basa. Есенин акати ньяя яке «Жизнь уе Арт». Сергей Александрович аканёра кути хама вакасазива кунангишва уйе кути звифананидзо звабатанидзвва уе машоко. Уйе ичи гавана курурама.

paradzanisa

Nokudaro, doro vakakamukana. Муна 1924, звайда химиро. Звадаро мупепанхау «Правда» аказвиратидза «Редактор Цамбы», изво зваканёрва С. Есенин уйе И. Грузины. Vakaparidza kuti, сезво создателей имажинизма akasarudza kuunza kuruzhinji kuti, vari chikamu boka «Имажинисты» wokutanga akazivisa emauto akadzingwa mabasa.

Имажинизм баса мабхуку Русский

Сака куре, пакати мабхуку ватсороподзи вари нхаро памусоро кана куйса имажинизм пэдйо нзвимбо якаита футуризм, акмеизм уе чирево. Zvicida kupfuura wagona funga chiitiko ichi pakati vakawanda dzenzvimbo kuti yaiva mabhuku ari 1920 с. Куньянге звакадаро, чинокоша мупиро цика рифмование вамиририри ваке, уйево незвайдива кубатана энхэтембо сезвамуноита ане лирическое немаонеро, уйе дзимве цвакурудзо мумунда поэтика кува акакодзера ари 1920-е гг. Vakashumira sokunoratidza pfungwa wandei vanyori vaishanda yechipiri yezana remakore rechi20 uye kutanga модернистская цика.

Звино кути мунозива курамба машоко окути «имажинизм мумабхуку — ндико. ..». Мучидимбу, хатина дзиноратидзва нзвимбо ийи, айнзи вамиририри вайо хуру. Чавакадзидза дзинокоша идзо незвеванакомана унянзви эвацигири пачикоро ичи. Особенности имажинизма mumabhuku русский vakanga zvikuru kuratidzwa zera yaairarama vamiririri.

Очерк Поупа о критике и поэзии имажинистов — 809 Words

Имажинисты об очерке Поупа о критике

Хотя Александр Поуп и Эзра Паунд писали в разные века, чтобы доказать успех своих эпох, Просвещения и имажинизма, с уважением, их произведения могли иметь много общего. Представители эпохи Августа ценили разум и независимость, тогда как имажинисты видели индивидуализм через призму простоты и ясности. Паунд говорила определенно и скудно по сравнению с Поупом, который использовал много абстрактных фраз и объективных мнений. Поэтому большинство имажинистов подумали бы, что у Поупа нет ясного предложения, и рекомендовал бы удалить ненужные рассуждения и сентименты в своем «Опыте критики».

Движение Просвещения было известно стремлением поэтов найти причину в политических, религиозных и философских дискуссиях. «Опыт критики», написанный Поупом в начале 18 века, был вдохновлен необходимостью что-то изменить и помочь людям стать лучше. Вместо ясных причин и объяснений проблемы в его стихотворении (Папа) наблюдается множество общих понятий вроде «блестящих мыслей», «сверкающего хаоса», «обнаженной природы». Поэт не боится вводить новые мысли и сравнивает поэтов с художниками «неумеющих проследить/Обнажённую природу» (Папа). Все эти примеры создают солидную почву для критики и необходимости введения ограничений со стороны имажинистов.

Имажинизм возник в начале 20 -го -го века и характеризуется простым языком, ясностью высказываний и визуализацией идей. Иными словами, если поэзия Просвещения была возвышенной и абстрактной, то поэзия имажинизма оказалась подробной и конкретной. В своем стихотворении Паунд описала персонажа, который ходил по «Кенсингтонским садам… умирал по частям/от своего рода эмоциональной амении» (415). Не нужно иметь несколько человек с одной и той же проблемой, достаточно представить одного человека и четко показать его значимость. Похожий стиль наблюдается в «Чужих» Эми Лоуэлл, чей «дух рушится от дразнящих прикосновений их [маленьких людей]» (46). Имажинистам не нужны длинные описательные строки, чтобы создать историю.

Либо Паунд, либо Лоуэлл использовали бы свои новые модернистские правила, чтобы улучшить эксперта Поупа, и предложили бы сосредоточиться на одном поэте с конкретной проблемой и ограничить ненужное самомнение и излишество крови. Имажинисты не критикуют и не отвергают уже предложенные идеи и литературные подходы. Их цель — доказать, что интересный материал можно представить в рамках ограниченного количества слов. Мысли имажинистов об эссе Поупа вряд ли будут негативными, а скорее рекомендательными для сокращения сложных абстрактных построений.

Проективисты и феминистки об имажинистах

Каждое столетие устанавливает новые специфические нормы для поэтов и авторов. В дополнение к их желанию поделиться уникальными литературными приемами существует острая потребность в поиске союза и поощрении осмысленного движения. В 20 -м веке английская литература была сформирована проективистами, имажинистами и модернистами, которые много говорили о влиянии поэзии на человеческую жизнь. Имажинисты, такие как Эзра Паунд и Эми Лоуэлл, проективисты, такие как Роберт Крили и Дениз Левертов, и постколониальные поэты, такие как Мэрилин Дюмон и Аманда Горман, представили интересные работы. Оценка проективистских характеристик в имажинистской поэзии и постколониальном стихе позволяет понять цели различных поэтических форм.

Поэты-проективисты концентрировались на окружающей среде и ее воздействии на автора и читателя. В «Двери для Роберта Дункана» Крили объяснил сад как место, «где под солнечным светом сидят Грации», что позволяет представить место, людей и даже настроение (666). Другой проективист, Левертов, добавил эмоций по поводу окружающей среды, которая никогда не «пахнет слаще, чем эта/мокрая земля» (641). Оба автора могли бы подумать, что имажинистская поэзия похожа на их творчество из-за описания и чувств: «сборище грязных, крепких, неубиваемых младенцев» (Pound 415) или «болтовня маленьких людей» (Lowell 46). Проективисты включили имажинистский подход из-за их возможности поделиться деталями и помочь читателю создать картину события и развить необходимые эмоции.

Те же приемы можно наблюдать и в некоторых постколониальных стихах, что доказывает сходство имажинизма с литературой бывших колоний. Например, Дюмон обсуждала «Великий белый способ писать по-английски», в котором ее «судили и оценивали». Горман продолжал жить в «не сломленной, а просто недостроенной нации» (цит. по Лю). Оба поэта дали четкие причины для своего письма и объяснили, почему их опасения и сомнения имеют значение. Они живут в этом хаосе, и имажинизм — это способ поделиться своими историями самым наглядным образом.

Проективисты, имажинисты и постколониальные поэты представили разные истории, чтобы помочь читателю понять этот мир с его положительными и отрицательными сторонами. Нет необходимости выбирать одну сторону и пользоваться ее преимуществами или решать ее проблемы. Мир не идеален, но всегда есть место и для счастья, и для печали. Техники различных движений никогда не исключаются, а пересматриваются и используются в новых контекстах, где поднимаются животрепещущие вопросы и темы.

Процитированные работы

Крили, Роберт. «Дверь для Роберта Дункана». Антология поэзии Бродвью , отредактированная Гербертом Розенгартеном и Амандой Голдрик-Джонс, Broadview Press, 2009, стр. 665–667.

Дюмон, Малилин . Язык дьявола . Веб.

Левертов Дениз. «Укладка пыли». Антология поэзии Бродвью , отредактированная Гербертом Розенгартеном и Амандой Голдрик-Джонс, Broadview Press, 2009, с. 641.

Лю, Дженнифер. “ Прочтите полный текст инаугурационной поэмы Аманды Горман «Холм, на который мы взбираемся» ». CNBC Сделай это . 2021. Интернет.

Лоуэлл, Эми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *