Гомер «Илиада», песнь 2 – краткое содержание
Безмятежно спали на светлом Олимпе бессмертные боги. Погружен был в глубокий сон и стан греков, и великая Троя. Но Зевс-громовержец не смыкал своих очей, – он помышлял о том, как отомстить за оскорбление Ахилла. Наконец, решил тучегонитель Зевс послать ложный сон Агамемнону. Он призвал бога сна Гипноса и послал его в стан греков к Агамемнону, сказав ему:
– Мчись на быстрых крыльях, обманчивый сон, и предстань перед Агамемноном. Возвести ему, чтобы вел он в бой греков. Скажи ему, что сегодня овладеет он великой Троей, так как умолила Гера всех богов не помогать троянцам. Гибель грозит теперь Трое.
Гомер. Илиада. Песнь 2. Краткое содержание. Слушать аудиокнигу
Быстро понесся на землю бог сна и, приняв образ старца Нестора, которого так чтил Агамемнон, явился ему во сне и сказал ему все, что велел великий громовержец. Проснулся Агамемнон, но все казалось ему, что звучат еще слова, слышанные им во сне. Встал царь Микен и быстро оделся в богатые одежды, взял в руку золотой скипетр и пошел туда, где стояли вытащенные на берег корабли греков.
В это время ярко разгорелась уже заря, предвещая восход на небо великого бога солнца Гелиоса. Призвал Агамемнон глашатаев и повелел им созвать всех воинов на народное собрание. Всех же вождей собрал могучий царь Микен к кораблю старца Нестора и рассказал им, какое послал ему сновидение Зевс-громовержец.
Решили вожди готовиться к битве. Но прежде чем вывести в поле под стены Трои войска, захотел испытать их Агамемнон; он решил предложить народному собранию вернуться на родину. Пока совещались вожди, воины шли на собрание. Словно рои пчел, вылетающие из горных пещер, собирались несчетные толпы воинов. Волновалось народное собрание. С трудом водворили глашатаи тишину, чтобы, могли обратиться к народу цари, питомцы Зевса.
Наконец, разместились толпы народа, и водворилась тишина. Первым обратился с речью к народу, встав со своего места со скипетром в руках, Агамемнон. Он говорил о тяготах войны, о том, что бесплодно боролись греки под Троей, что не взять им, видно, неприступной Трои и придется ни с чем вернуться назад на родину. Видно, и сами боги желают, чтобы вернулись на родину греки.
Так говорил Агамемнон. Выслушали речь Агамемнона греки. Всколыхнулся весь народ, словно море, когда южный ветер, Нот, и восточный, Эвр, налетев, подымают на нем высокие волны. Все с громкими криками бросились к кораблям. Земля задрожала от топота бегущих толп воинов, устремившихся к кораблям. Поднялись облака пыли. Крики раздались по всему стану. Все спешат спустить скорее на воду корабли, все жаждут отплыть на родину.
Донеслись крики воинов и до великого Олимпа. Гера, опасаясь, как бы не покинули осады Трои греки, послала в стан их Афину-Палладу, чтобы она остановила их. Словно буря, помчалась Афина в стан греков с Олимпа. Там явилась она Одиссею и сказала ему:
– Благородный сын Лаэрта, неужели вы все решили бежать отсюда на родину? Неужели вы оставите на радость Приаму и всем троянцам здесь прекрасную Елену? Скорей иди, убеждай всех не покидать Трои!
Услыхав грозный голос богини, побежал Одиссей, сбросив свой плащ, к кораблям. Взяв у встретившегося ему Агамемнона скипетр, знак верховной власти, стал он убеждать всех, как вождей, так и простых воинов, не спускать кораблей на воду и звал всех назад на народное собрание. Ударял скипетром Одиссей тех из воинов, которые особенно шумели и спешили скорее покинуть берег Трои.
Снова бросились все туда, где собирался обыкновенно народ. С громкими криками шли толпы народа, словно волны немолчно шумящего моря, которые с громоподобным шумом бьются о скалистый берег. Наконец, опять все заняли свои места и смолкли.
Только один воин Терсит продолжал кричать. Постоянно позволял себе Терсит смело выступать против царей. Особенно ненавидел он Одиссея и великого сына Фетиды Ахилла. Теперь пронзительно кричал Терсит и поносил Агамемнона. Он кричал, что довольно получил Агамемнон добычи и невольниц, довольно уже ему богатых выкупов за знатных троянцев, которых берут в плен простые воины.
Терсит звал всех спешить скорее на родину, а Агамемнона советовал оставить под Троей одного. Пусть узнает сын Атрея, помогали ли в бою ему воины, были или нет они верными слугами. Поносил, как только мог, Терсит Агамемнона. Он упрекал его и за то, что оскорбил он Ахилла, но и Ахилла называл Терсит малодушным. Слышал этот крик Терсита и хитроумный Одиссей. Подошел он к Терситу и воскликнул грозно:
– Не смей, глупец, поносить царей, не смей говорить о возвращении на родину! Кто знает, чем кончится дело, начатое нами. Слушай и помни, что я исполню то, что говорю! Если я еще раз услышу, как ты, безумец, поносишь царя Агамемнона, то пусть лучше снесут мне с могучих плеч голову, пусть не зовут меня отцом Телемаха, коль не схвачу я тебя, не сорву с тебя всю одежду и, избив тебя, не прогоню из народного собрания к кораблям, плачущего от боли.
Так грозно крикнул Одиссей. Взмахнул он скипетром и ударил Терсита по спине. От боли слезы градом покатились из глаз Терсита. На спине его вздулась багровая полоса от удара. Сам он, дрожа от страха, сморщился и рукой утирал катящиеся слезы. Все громко смеялись, глядя на Терсита, и говорили:
– Много славных дел совершил Одиссей и в совете, и в бою, но это – славнейший из его подвигов. Как обуздал он крикуна! Теперь он не отважится больше поносить любимых Зевсом царей.
Одиссей же обратился с речью к народу, а рядом с ним стояла, приняв вид вестника, Афина-Паллада. Одиссей убеждал греков не покидать осады Трои, он говорил, что, если вернутся они на родину, не взяв Трои, покроют они позором и Агамемнона, и себя. Неужели они, как слабые дети или женщины-вдовицы, из малодушия уедут на родину, неужели забыли они предсказания Калхаса, что надо ждать? Неужели: все забыли и то знамение, которое послал Зевс в Авлиде? Ведь только на десятый год осады суждено грекам взять Трою.
Своей речью Одиссей опять вдохнул всем жажду подвигов. Громкими кликами приветствовали речь Одиссея греки, и громким эхом ответили окрестности этим кликам. Но вот встал божественный старец Нестор, и все опять стихло. И Нестор советовал остаться и вступить в бой с троянцами. Во время же боя он советовал построить войска по племенам и родам, чтобы племени помогало племя, а роду – род. Тогда ясно будет, кто из вождей или членов племени робок и кто мужествен. Тогда будет ясно, почему до сих пор не взята еще Троя, – по велению ли бессмертных богов или потому, что не знают ратного дела вожди.
Согласился на это Агамемнон. Он повелел идти воинам обедать, а потом готовиться к кровопролитной битве, в которой никому не будет дано отдыха ни на единый миг, и горе тому, кто останется у кораблей и уклонится от битвы: он будет брошен в добычу псам и хищным птицам.
Громко воскликнули все воины, так громко, как грохочет море в сильную бурю, когда ветер гонит высокие, как горы, волны. Быстро разошлось народное собрание. Все спешили к шатрам. Задымились костры по всему стану. Греки подкреплялись пищей перед битвой. Каждый приносил жертву богу и молил спасти его во время кровавого боя. Агамемнон же принес жертву Зевсу. Он заклал у жертвенника, вокруг которого стояли знаменитейшие герои греков, тучного быка и молил Зевса дать грекам победу; молил помочь ему овладеть неприступной Троей и дворцом царя Приама, прежде чем ночь опустится на землю; молил дать ему повергнуть в прах Гектора, пробив копьем его доспехи. Но не внял великий Зевс-громовержец мольбам Агамемнона, он готовил царю Микен много неудач в этот день. Когда принесена была жертва и окончено жертвенное пиршество, старец Нестор стал торопить вождей вести войска на поле битвы.
Поспешили вожди к своим дружинам. Вестники стали громким голосом сзывать воинов. Вожди построили в боевой порядок дружины и повели их к стенам Трои. Земля стонала от топота воинов и коней. Войска заняли всю долину текшей у Трои реки Скамандра. Все воины горели желанием биться с троянцами. Среди войск бурно носилась Афина-Паллада. Она возбуждала на бой воинов, внушая им непоколебимое мужество. На колесницах впереди войск ехали вожди. Всех их превосходил своим грозным видом царь Агамемнон, подобный громовержцу Зевсу. Стройно шли воины, ряд за рядом, к стенам Трои.
Для перехода к краткому содержанию следующей / предыдущей песни «Илиады» пользуйтесь кнопками Вперёд / Назад ниже текста статьи.
См. также полный текст «Илиады» по песням, краткое изложение всей этой гомеровской поэмы в одной статье, краткое содержание «Одиссеи» и материал Троянская война.
Читать «Краткое содержание «Илиады» Гомера» — Сальников Александр — Страница 1
Краткое содержание песней «Илиады» Гомера (Составил А.А. Сальников. Вторая редакция) Песнь первая. Язва. Гнев «Илиада» начинается с того, что автор просит музу (богиню) воспеть гнев Ахиллеса (Ахилла), храбрейшего из ахейских вождей, сына царя Пелея и морской богини Фетиды. Он – центральная фигура «Илиады». Далее идёт пояснение, как возник этот гнев. Всё войско ахейцев (они же данайцы и аргивцы) гибнет от мора, кругом гниют горы трупов. Мор возник от стрел Аполлона, который был разгневан за своего жреца Хриза. При очередном разделе добычи верховному царю и вождю ахейцев Агамемнону досталась дочь Хриза. Старик пришёл к войску с большим выкупом и просил вернуть дочь. Агамемнон грубо отказал. Жрец со слезами умолил Аполлона отомстить за него. Тогда Аполлон и наслал мор. Ахиллес на собрании предложил отдать дочь жреца Хризеиду. Агамемнон был против, но согласился лишь с тем условием, что взамен возьмёт у Ахилла его любимую пленницу Брисеиду. Ахиллес в гневе хотел убить Агамемнона, но посланная Герой Афина остановила его. Обижненный Ахиллес отказался участвовать в войне и ушёл в свой стан возле своих кораблей. Агамемнон послал к Ахиллу своих людей забрать Брисеиду. Ахилл отдал. Потом пошёл к берегу моря и в слезах просил свою мать Фетиду, чтобы она уговорила Зевса отомстить ахейцам и Агамемному за его позор. Мать обещала упросить Зевса, когда он вернётся от эфиопов: так как накануне тот улетел к ним на пир. Между тем ахейцы приготовили дары и Хризеиду, чтобы отправить к отцу. Предводил посольство Одиссей. Он вручил дочь жрецу Хризу и, совершив гекатомбу, ахейцы устроили праздник. Видя это, Аполлон на небе веселился. Прошло двенадцать дней, во главе с Зевсом боги вернулись на Олимп, и Фетида упросила Зевса помочь Ахиллесу Пелиду отомстить Агамемнону за оскорбление. Зевс обещал, так как раньше Фетида спасла его от заговора богов против него. Показан пир богов. На пиру Гера пыталась язвить Зевсу за то, что он секретничал с Фетидой, но он пригрозил ей наказанием, и она покорилась. Потом боги легли спать. Зевс лёг с Герой. Песнь вторая. Сон. Беотия, или Перечень кораблей Спят боги и люди, но Зевс не может уснуть. Его тревожит обещание Фетиде. Он думает, как отомстить за Ахиллеса. Потом он призывает к себе Сон, велит ему лететь к Агамемнону и внушить, чтобы тот сам вёл в бой полчища ахейцев. Обманчивый Сон внушает Агамемнону, что он и без Ахиллеса может завоевать Трою. Так Зевс хотел дать понять Агамемнону, что без Пелида ему не обойтись. Агамемнон поверил Сну. Утром Атрид Агамемнон собрал всех вождей на совет и рассказал свой сон. Он понимает, что после 10-ти лет войны его армия слаба и хочет домой. Он решает испытать армию, и говорит об этом вождям. Решают, что Агамемнон предложит всем возвращаться домой, а если армия согласится, то полководцы удержат её, выбрав войну до победы. Далее следует длинный перечень кораблей ахеян, где говорится: какой царь, из каких земель и сколько привёл кораблей под Трою, сколько взял с собой воинов. Армия данайцев, построившись, выступила в битву. В Трое в это время идёт собрание у дома царя Приама. Вестница Зевса Ирида в образе дозорного Полита, говорит о том, что ахейцы уже идут. Троянцы тоже решают выступить из города навстречу врагу каждый со своей дружиной. Армия выходит из ворот Трои. Первым шёл Гектор с дружиной троянцев. Далее следует перечень троянского войска и их союзных войск, которые идут на сражение с ахейцами. Песнь третья. Клятвы. Смотр со стены. Единоборство Александра и Менелая И ахейская, и троянская армии готовятся к бою. Вестница Ирида оповещает Елену, приняв облик её золовки Лаодики. Елена в это время вышивала на ткани подвиги героев войны. Ирида призывает Елену смотреть поединок. Елена идёт к Скейским воротам стены Трои. Там уже собрались троянские старцы. Елену подзывает к себе старец Приам. Он спрашивает её имена ахейских героев, указывая на них со стены, а Елена называет ему их имена и рассказывает о них. Перед битвой решили принести жертвы богам и клятву, что победитель забирает Елену и её богатство, а война прекращается. Начинается битва между Менелаем и Парисом. Менелай побеждает Париса и тащит его за шлем к ахейскому войску. Тем временем Агамемнон приказывает, ввиду поражения Париса, выполнить условия поединка и вернуть Елену ахейцам. Песнь четвертая. Нарушение клятв. Обход войск Агамемноном На золотом крыльце у дома Зевса боги устроили совет. Пили нектар. Зевс подсмеивается над Герой, которая покровительствует Менелаю, так как Афродита спасает Париса, хотя победа Менелая была очевидной. Гера просит Зевса, чтобы он позволил продолжить войну. Зевс соглашается и посылает Афину, чтобы она сделала так, чтобы троянцы нарушили перемирие. Афина падает с Олимпа звездой между войск и подстрекает Пандара выстелить из лука в Менелая. Пандар лишь ранит Менелая. Видя кровь Менелая, Агамемнон приходит в ужас, но Менелай говорит, что рана не серьёзна. Агамемнон велел позвать врача Махаона. Пока вокруг Менелая столпились вожди ахейцев, трояне пошли в наступление. Агамемнон принимает командование. Битва началась. Гибнет много знаменитых воинов с обеих сторон. Песнь пятая. Подвиги Диомеда В пятой песне в основном описываются подвиги героя Диомеда, которому помогает Афина. Но не только его. Погибли многие герои и многие проявили себя. Так Диомед убил Фегеса, Агамемнон убил Одия, Идоменей убил Феста, Менелай убил Скамандрия, Мерион убил Ферекла, Мегес убил Педея, Эврипил убил Гипсенора и так далее. Но больше всех в этой битве поразил врагов Диомед. Пандар ранит Диомеда стрелой в плечо. Афина вылечивает рану герою, придаёт ему силы и велит ему бить всех врагов, кроме бессмертных богов, но если попадётся Афродита, то её разрешает разить оружием. Диомед убил Астиноя, Гипенора, Абаса, Полиида, Ксанфа, Фона, Хромия, Эхемона и др. Пандар с Энеем встали в колесницу и помчались на Диомеда. Афродита передаёт Энея Аполлону для защиты, а сама летит и жалуется Зевсу, что её ранил смертный. Зевс жалеет дочь, но говорит, что война – не её дело и лучше ей в войну не мешаться. Диомед всё ещё наседает на Энея, но Аполлон защищает его и уносит в Пергамский храм, там Энея лечат боги. Аполлон призывает Ареса помочь троянцам. Арес летит на помощь троянцам. Эней возвращается на поле битвы, он убивает ахейцев Орсилоха и Крефона. Гектор убивает Менесфа и Анхиала. Гектор и Эней убивают многих ахейцев. Гибнут герои с обеих сторон. Гера и Афина приходят на помощь ахейцам. С помощью Афины, Диомед ранит Ареса, который затем со стоном уносится на Олимп и жалуется Зевсу. Зевс велит ему замолчать и не реветь. Потом велел вылечить его богу Пеану. |
Песнь Ахилла Мадлен Миллер: Резюме, Обзор, Цитаты, Часто задаваемые вопросы
Песнь Ахилла Мадлен Миллер, автора бестселлера Цирцея , это потрясающе красивая, очаровательная и душераздирающая книга. Это ослепительный, глубоко трогательный и совершенно уникальный пересказ легенды о греческом полубоге Ахиллесе и Троянской войне. Книга Миллера, основанная на очень древних историях, представляет собой современное литературное произведение, порождающее остросюжетное приключение, вызывающее осязаемые эмоции. Сокрушительная история любви и всемогущая битва между греческими богами и царями, бессмертная слава и человеческое сердце, мир и слава — Песнь Ахиллеса — поистине удивительный литературный подвиг.
Хотя книга называется Песнь Ахилла, она вовсе не принадлежит Ахиллесу. Весь роман повествовается исключительно с первой точки зрения персонажа, который является одновременно и центральным в действии «Илиады» Гомера, и любопытно призрачным: Патроклом, знатным товарищем Ахиллеса. Этот факт отличает пересказ Миллера от ряда других средств массовой информации.
Содержание
1. Песнь Ахилла : Основная информация- Выпущено 20 сентября 2011 г.
- Подходит для возрастной группы: от 14 лет и старше.
- Мой рейтинг для Песня Ахиллеса : 4.9 / 5
- Песня Ахиллеса Жанр: Фантазия, Историческая фантастика, роман
ЧЕК НА AMAZON
Песнь Ахиллеса начинается с Патрокла, неуклюжего греческого принца, который из-за своей посредственности разочаровал своего отца, царя Менетия. Когда ему девять лет, Менетий берет его с собой в Спарту в качестве претендента на руку Елены. Костюм Патрокла неизбежно отвергается, и Елена выбирает своего мужа, Менелая. Остальные женихи обязаны принести присягу, пообещав защитить брак Елены.
Когда Патрокл случайно убивает мальчика знатного происхождения, его отец изгоняет его во Фтию, где он начинает жить при дворе царя Пелея. Там он дружит и влюбляется в сына Пелея, сверхчеловека Ахиллеса. К удивлению Патрокла, Ахилл отвечает на его любовь, и два мальчика вместе вырастают в опытных юношей, страстно любящих друг друга.
Затем приходит известие, что Елена Спартанская похищена. Патрокл помнит клятву защищать брак Елены. Ему также известно пророчество о том, что Ахиллес никогда не вернется из Трои: ему суждено там умереть. Патрокл боится ужасов жизни после смерти Ахилла:
Патрокл, разрываемый между любовью и страхом за своего друга, все еще путешествует с Ахиллесом в Трою. После присоединения к греческим войскам конфликты между Ахиллесом и Агамемноном обостряются. В результате Ахиллес отводит себя и свои войска. Обезумевший от последующих потерь греков, мягкосердечный Патрокл умудряется выдать себя за Ахилла, надев его доспехи, и занимает его место в войне. Он убивает одного из сильнейших троянских воинов, но вскоре после этого его убивает Гектор.
После смерти Патрокла Ахиллес, обезумев от горя, возвращается на войну и в конце концов безжалостно убивает Гектора. По мере того, как война продолжается, Ахиллес убивает нескольких известных троянцев, пока его, наконец, не убивает Пэрис. Роман заканчивается тем, что Патрокл смотрит на свою могилу и могилу Ахилла и воссоединяется с Ахиллесом в подземном мире.
Прекрасный душераздирающий и трагичный первый роман Мадлен Миллер Песнь Ахиллеса — блестящий рассказ о мифической дружбе. Книга не просто пересказывает «Илиаду » Гомера. Вместо этого он смотрит на Илиаду с новой точки зрения: с точки зрения Патрокла, ближайшего спутника Ахиллеса. Миллер великолепно объяснил способности Ахиллеса к опустошению, очеловечив его глазами Патрокла. Она начинает историю с детства Патрокла и Ахилла и успешно показывает подлинное развитие их характеристик и отношений, которое не может предотвратить течение времени. Так, в романе Миллера греческий полубог Ахиллес впервые появляется не только как великий воин, но и как страстный любовник.
Начиная с Песнь Ахиллеса — это пересказ классической истории, мы уже знаем, что будет дальше. Мы знаем, что Агамемнон украдет девушку-рабыню, на которую претендовал Ахиллес, что приведет к отказу Ахилла сражаться за греков и Патроклу, выдающему себя за Ахилла на войне, и будет убит Гектором Троянским. И только после смерти Патрокла на первый план выходит поистине ужасающая сторона натуры Ахилла. Безжалостный в своей мести Гектору Ахиллес убивает его и тащит его труп вокруг стен своего города, но сам погибает от стрелы брата Гектора Париса. Что отличается в истории Миллера, так это то, что на самом деле происходит до и между ними.
Добавить в корзину: Amazon | Книжный магазин
3.1. В чем разница между
«Песней Ахилла» Мадлен Миллер и «Илиадой» Гомера? В гомеровской «Илиаде » всеведущий рассказчик проникает в мысли и чувства каждого персонажа, даже второстепенного. Принимая во внимание, что в Песне Ахилла Мадлен Миллер назначила Патрокла, менее известного героя, главным героем, который рассказывает историю Ахилла с очень уникальной точки зрения. Поступая таким образом, она перестраивает уже устоявшееся повествование с новой структурой. Этот факт квалифицирует 9 Миллера.0003 Песнь Ахиллеса как отдельное произведение из Илиады , как внутри, так и снаружи. Патрокл рассказывает о своей жизни от недовольного детства до постоянного спутника Ахилла и участия в Троянской войне. Миллер представляет интерпретацию Патрокла в Песне Ахиллеса , которая значительно отличается от образа, найденного в Илиаде .
Основное внимание в книге Миллера уделяется отношениям между Ахиллесом и Патроклом. Благодаря непоколебимому вниманию Патрокула и близким романтическим отношениям, которые он разделяет с Ахиллесом, мы видим, как Ахиллес растет и превращается из впечатляющего доброго ребенка в величайшего из греческих воинов — легенду. Но в то же время он также предстает гордым и сломленным человеком. Итак, Песнь Ахиллеса не просто продает Илиаду . Однако на самом деле речь идет о цветущей любовной связи между Ахиллесом и Патрокулом, которая становится все глубже и глубже по мере того, как они взрослеют. Троянская война и «гнев Ахилла», которые Гомер воспел в своей «Илиаде » , стали фоном книги Миллера, посвященной дружбе и роману Ахиллеса и Патрокула.
3.2.
Песнь Ахиллеса Мадлен Миллер: стиль прозы и движение сюжетаПо сравнению с любым переводом Гомера проза Миллера более поэтична и выразительна. Он также обладает чарующим качеством. Автор так хорошо передал чувства героев, а сюжет действительно передает непреходящий блеск ужаса и трагедии. Течение истории довольно мягкое, даже во время войны под Троей. Поэтический и убедительный стиль Миллера делает историю очень интересной.
Сюжет Песнь Ахиллеса вращается вокруг великой Троянской войны и мгновений до и после, когда Патрокл встречает и влюбляется в Ахиллеса, а позже ждет его. Однако, хотя мы знаем, что Патрокл должен умереть раньше Ахиллеса, сцены смерти влюбленных поражают и заставляют нас плакать. Однако утешение, которое любовь дает среди крови и смерти, очень глубоко.
3.

Конец Песнь Ахиллеса настолько эмоциональна и прекрасна, насколько это возможно. Книга Миллера прекрасно отдала должное Патроклу. Ее цель в повествовании истории никогда не изображать величие Ахиллеса. Скорее, ее цель — изобразить жестокость мужчин и войны и то, как это влияет на многих других. В ее книге рассказывается история любви, дружбы и чести, а также о том, что значит пожертвовать всем ради этих самых вещей.
«Я узнаю его после смерти, на краю света». ― Мадлен Миллер, «Песнь Ахиллеса»
3.4. Что мне нравится и что я чувствую о
Песне Ахиллеса Мадлен Миллер? Нет сомнений в том, что Миллер пишет замечательно. Хотя в некоторых местах в Песне Ахиллеса она сравнила вещи с несколько несвязанными вещами. Например, пухлость губ как у пчелы. Тем не менее, ее стиль письма меня привлек. Мадлен Миллер создала книгу настолько великолепную как по стилю, так и по сюжету, что она поистине превосходит слова. Она не наложила на эту историю какую-либо современную линзу. Она просто рассказывает это. Хотя некоторые фрагменты истории сложны из-за человеческих жертвоприношений и рабства, в том числе сексуального рабства, но нет ничего беспричинного или слишком графического.
Мне очень понравилось читать это переосмысление бессмертного шедевра Гомера, «Илиады » . Хотя меня меньше всего интересует греческая мифология, я все равно обожаю Песнь Ахиллеса . Несомненно, эта книга за последние несколько лет понравилась любителям греческих мифов. Но предварительное знание Троянской войны и греческой мифологии не обязательно, чтобы насладиться этой историей. Когда я начала читать книгу, я сначала ползла по страницам. Первая половина книги не казалась впечатляющей или чем-то новым, кроме обычного романтического материала. Вторая половина этой книги заставила меня затаить дыхание. Моя память о событиях была достаточно сильна, чтобы знать, что должно было произойти, но это просто ничего не портит. Когда я закончил последние главы, первая половина книги глубоко углубила мои эмоции.
Книге Мадлен Миллер удалось взять все, что мы знаем об истории из существующих текстов, и построить мир, который полностью поглощает, ослепляет и чарует. Таким образом, на мой взгляд, Песнь Ахиллеса , без сомнения, является прекрасно переданной эпической историей связывающей душу любви. Просто прочитайте это. Бесконечная боль любви и печали душераздирающая, но удивительно красивая.
Очень рекомендую
Песнь Ахиллеса .Иди и возьми эту книгу, если ты еще не подумал об этом! Но если вы уже читали эту книгу, скажите, что вы о ней думаете?
Если вы хотите больше узнать о таланте Миллера, прочтите Цирцея. Еще один редкий шедевр.
4. Некоторые часто задаваемые вопросы о
Песнь Ахилла Мадлен Миллер1. Что за книга Песнь Ахилла / О чем 9028 Песнь Ахилла?
Песнь Ахилла Мадлен Миллер — древнегреческая художественная книга, в которой рассказывается легенда об Ахиллесе и Троянской войне в современной интерпретации. Книга полна экшена, острых ощущений и романтики.
2. Является ли Песнь Ахиллеса исторически точным?
Мадлен Миллер Песнь Ахилла пересказывает историю Ахилла, величайшего из всех греческих воинов, глазами и голосом его возлюбленного Патрокла. Хотя Миллер вносит свой вклад в историю, она остается верной событиям и персонажам, изображенным в «Илиаде » Гомера .
3. Патрокл в Песнь Ахиллеса девушка?
Пол Патрокла никогда не указывается в истории. Он описывает себя такими словами:
«Я стал разочарованием: маленьким, незначительным. ( . . . ) не быстрый ( . . . ) не сильный. Я не мог петь. Лучшее, что можно было обо мне сказать, это то, что я не был болен».
Нам дано только его физическое описание. Далее мы узнаем о нем, что он добрый, скромный, страстный и честный. По профессии он целитель, а также солдат. Однако из истории также следует, что Патрокл — гей.
4. Сколько времени нужно, чтобы прочитать Песнь Ахилла Мадлен Миллер?
Обычному читателю потребуется 6 часов и 41 минута, чтобы прочитать Песнь Ахилла со скоростью 250 слов в минуту (слов в минуту).
5. Где происходит действие Песнь Ахилла ?
Действие «Песни Ахиллеса » происходит в Греции, которая официально известна как Греческая Республика. Это страна, расположенная в Юго-Восточной Европе.
6. Является ли Цирцея продолжением Песнь Ахиллеса ?
Нет, Песнь Ахиллеса — отдельная книга, как и Цирцея .
Нажмите здесь, чтобы прочитать обзор и обзор
Цирцея7. Должен ли я сначала прочитать Песнь Ахиллеса или 4 Цирцея 4?
Сначала вы можете прочитать любую из двух книг, так как между ними нет логической связи. Но технически «Песнь Ахиллеса » идет первой, поэтому ее стоит прочитать первой. В противном случае выбор за вами. Вот набор из 2-х книг:
Проверьте цену!
8. Нужно ли читать Илиаду до Песнь Ахиллеса ?
Думаю не надо. Вы можете наслаждаться чтением Песнь Ахиллеса даже без каких-либо предварительных знаний об Илиаде .
9. Почему я должен читать Песнь Ахилла ?
Песнь Ахиллеса Мадлен Миллер — это трогательная история о дружбе, любви и чести. Он также раскрывает жестокость людей и войны и то, как это влияет на многих других. В книге откровенно рассказывается история о том, как иногда человек может стать тем, кем от него не ждут. А в некоторых случаях от ожиданий невозможно спрятаться.
Эта книга отличается от «Илиада» тем, что по сути представляет собой историю о том, как два греческих героя, Ахиллес и Патрокл, встречаются и влюбляются друг в друга. Да, двое мужчин! Влюблен!
- Цирцея Мадлен Миллер: сводка и обзор
- Книги для чтения, если вы любили Цирцею Мадлен Миллер
- Прекрасный мир, где вы: сводка и обзор Обзор
- «Платящие гости» Сары Уотерс: резюме и обзор
Теги: Книги, похожие на ЦирцеяГреческая мифологияМадлен МиллерОбзорРезюмеПеснь АхиллесаПеснь АхиллаЧасто задаваемые вопросыПеснь Ахиллеса ЦитатыТроянская война
Книга III
Резюме
Две армии наступают, и когда они приближаются друг к другу, Парис (воин, похитивший жену Менелая, Елену) дерзко выходит вперед и бросает вызов любому из ахейских воинов встретиться с ним в личном бою. Вызов охотно принимает Менелай, но Парис внезапно охвачен ужасом и прячется в троянских рядах.
Гектор, троянский полководец, находит своего брата Париса и жестоко ругает его. Парису так стыдно, что он соглашается на дуэль с Менелаем. Объявлено перемирие, пока Агамемнон и Гектор определяют условия дуэли, и договорились, что Парис (любовник Елены) и Менелаос (муж Елены) сойдутся в единоборстве. Победитель победит Елену, и будет заключен мирный договор, после чего ахейцы отплывут домой.
Тем временем в Трое царь Приам и его совет сидят на валах и наблюдают за полем битвы. С ними Елена, и она опознает для него ахейских полководцев и немного рассказывает ему об их деяниях. Пока они обсуждают ахейцев, Приама вызывают на поле боя, чтобы дать свое согласие на условия перемирия. Когда он прибывает, он присоединяется к своему заклятому врагу Агамемнону в жертвоприношении богам от имени обеих армий; затем они торжественно заключают соглашение. После этого Приам возвращается в Трою, а Парис и Менелай готовятся к битве.
Дуэль с использованием копья и меча на большой открытой площадке между двумя армиями. Менелай — превосходный воин, и он наносит Парису легкую рану. Троянский царевич попадает в плен, но пока Менелай тащит его к ахейским рубежам, вмешивается Афродита и спасает своего любимого воина. Она скрывает его «в густом тумане» и уносит в его спальню в Трое, где приводит к нему Елену.
Агамемнон выступает впереди своей армии и заявляет, что дуэль бесспорно выиграна Менелаем, и требует немедленного восстановления Елены. Ахейцы громко аплодируют решению своего царя и главнокомандующего.
Анализ
Структурно Книга III следует образцу, который Гомер много раз использует в
Илиаде — за одной сценой следует вторая, которая отражает первую и усиливает идеи внутри нее. В Книге III война между греками и троянцами олицетворена в рукопашной дуэли Менелая и Париса — двух мужчин, чей спор из-за Елены является причиной всей войны. Их битва символически происходит между воином (Менелаос) и любовником (Парис). Менелай побеждает в битве, но Парис, унесенный Афродитой в спальню, побеждает девушку. Этот конфликт между Менелаем и Парисом вновь возникает во второй сцене Книги, когда Елена пытается отвергнуть Париса ради Менелая. Елена объявляет, что больше не будет иметь ничего общего с Парисом, но когда Афродита, символизирующая плотскую природу Елены, угрожает ей, Елена немедленно уступает и ложится в постель с Парисом. Гомер часто связывает качества бога с персонажем или действием в поэме. То, что Елена и Парис охвачены плотской страстью, представленной Афродитой и ее угрозами, здесь совершенно ясно. Елена хотела бы выбрать благородного воина Менелая, но ее сексуальность и страсть овладевают ею, и она возвращается на ложе Париса, который также не может обуздать свою страстную натуру и завершить битву с Менелаем. Пока Елена и Парис занимаются любовью, Менелай бушует на поле боя в поисках человека, которого, как он думал, он победил. Умелое структурирование разделов
Книга III ясно показывает, что человеческие страсти необходимо контролировать, если они хотят добиться успеха. Сражаясь с Менелаем и соблюдая условия перемирия, Парис мог положить конец войне, вызванной его действиями. Однако Пэрис может контролировать свою страсть не больше, чем Хелен может контролировать свою. На самом деле Пэрис даже не пытается. Он покидает поле битвы и славу, хотя эта слава на поле битвы есть смерть, чтобы заняться любовью с Еленой. Как Агамемнон и Ахиллес не могут совладать со своей гордыней и гневом, так и Парис не может совладать со своей похотью. Гордость, гнев, честь, страсть — все эти человеческие черты, предполагает Гомер, должны быть взяты под контроль, если люди хотят добиться успеха. Книга III показывает через Пэрис и Хелен, как отсутствие контроля приводит к ужасным последствиям. Поскольку он не может контролировать свою похоть, Пэрис заставляет войну бушевать яростнее, чем когда-либо. Напротив, Одиссей, единственный грек, который использует разум, чтобы контролировать свои эмоции, в конечном итоге разрабатывает план, положивший конец войне.
Представление Хелен в этой книге и связанные с ней образы подчеркивают сексуальность, присущую ее натуре. Когда читатель впервые сталкивается с Хелен, она плетет гобелен, как Пенелопа в Одиссее . Гобелен изображает ход войны, и хотя на одном уровне он представляет собой своего рода трудовую терапию для Хелен, пока она ждет исхода, на другом уровне он предполагает, что она ткачиха или причина войны.
Глоссарий
Антенор o ne из троянских старейшин; советует Приам.
Крит остров в Средиземном море к югу от Греции. Легендарный дом царя Миноса, лабиринт и Минотавр. В Илиаде это царство Идоменея.
наголенники доспех для ноги от щиколотки до колена, который носили гомеровские воины.
Ирис богиня-посланница, обычно для Зевса.
Скейские ворота главные ворота города Трои.
щит плоский, обычно широкий, кусок металла или дерева, который носят в руке или на предплечье для защиты от ударов или метательных снарядов. Щиты, используемые гомеровскими воинами, могли быть маленькими круглыми металлическими щитами или более крупными овальными конструкциями из воловьей шкуры, которые защищали все тело.