Русская дружина выиграла Куликовскую битву с помощью… пушек?
Комсомольская правда
Результаты поиска
ОбществоИстория современностиИнтересное
Тимур БИКБУЛАТОВ
24 сентября 2012 10:05
Ученые по-разному трактуют сюжет ярославской иконы
Дым над войсками некоторые исследователи приписывают пушкам.Фото: Елена ВАХРУШЕВА
Уникальная икона
В прошедшую пятницу прошел очередной день воинской славы России — годовщина Куликовской битвы. Все мы из школьных учебников помним имена Дмитрия Донского, монахов Пересвета и Ослябю, Сергия Радонежского, благословившего войско на победу. Помним, как объединенное войско погнало Мамая от Москвы, и эта победа стала началом освобождения Руси от татаро-монгольского ига. Многие читали летописное «Сказание о Мамаевом побоище», написанное очевидцем тех событий. Кто-то слышал, что ополчение из Ярославля и Курбы внесло весомый вклад в эту победу. Вроде все — познания и кончаются на этом.
Но мало кто подозревает, что в стенах Митрополичьих палат в нашем городе есть уникальная икона — «Сергий Радонежский с житиями», которая единственная в мире повествует о Куликовской битве. Больше таких нет.
Все историки икону расценивают как шедевр не только ярославской живописи, но и всего русского искусства XVII столетия. В центре иконы изображен Сергей Радонежский, а внизу икону дополняет «Сказание о Мамаевом побоище», написанное на длинной и сравнительно узкой (30 см) доске. Неизвестный художник создал единственную в русской иконописи по обилию фигур и сложности композицию, снабженную поясняющими надписями.
Написан шедевр был по заказу горожан иконописцем-монахом Троице-Сергиевой лавры в начале ХVII века и доставлен в Ярославль в Сергиев придел Власьевской церкви (сейчас на этом месте — сквер за памятником Волкову). Но через полвека ярославские художники дополняют икону своими сценами из «Жития», показывающими Сергия не только как поборника веры и чудотворца, но и как государственного деятеля.
А в конце века образ подвергся еще одной реконструкции — видимо, икону хотели вписать в новый иконостас и требовалось ее увеличение — так появилась эта 30-сантиметровая накладка, на которой еще один ярославский мастер изобразил сцены не из религиозного памятника, а из шедевра светской литературы — «Сказания о Мамаевом побоище». Для икон — явление уникальное.
В 1959 году сняли темный слой олифы и расшифровали надписи.
Русские против русских?
Ярославскую икону заметили и знаменитые наши «реформаторы исторической науки» Носовский и Фоменко (эти математики выпустили немало книг, в которых утверждают, что существующая хронология исторических событий в целом неверна), которые пишут:
«На иконе мы видим много подробностей, подтверждающих нашу гипотезу, что Куликовская битва произошла в Москве на Кулишах, и что здесь сражались русские с русскими, а не русские с «татарами». Икона датируется серединой XVII века. Вооружение и тип лиц «татар» точно такие же, как и русских.
Это позволило «академикам» утверждать, что это явное подтверждение их гипотезы о том, что не было никакого монголо-татарского нашествия.
А только княжеские междоусобные войны.
— Это просто смешно, — улыбается научный сотрудник Музея древнерусского искусства Виктория Горшкова. — В иконописи не принято прописывать национальные черты, исторические детали и подробности. В греческих иконах тоже нет различия между греками, римлянами, арабами, евреями — их тоже не было? Это же не батальное полотно, а фрагмент литературного жития.
Но Носовский и Фоменко идут дальше: «Обратим внимание на то, что войско Дмитрия Донского имеет пушки. Не просто пушки, а целую батарею пушек. На иконе мы видим изображение этой батареи, ведущей огонь в направлении войска Мамая.
Формально ничего удивительно в этом нет. Поскольку, согласно скалигеровской истории, пушки появились на полях сражений как раз в середине XIV века. Потому что именно в это время в Европе открыли порох. Но историки уверяют нас, будто все это происходило исключительно на просвещенном Западе. А на Руси в то время якобы никаких пушек не было и в помине. Стреляли из луков, воевали тяжелыми булавами, дубинами».
— Ярославский мастер писал аллегорический образ сражения, и кто изображен на знаменах — не установлено. Да и писал он в конце XII века, когда пушки были вовсю распространены, — уверена Виктория Викторовна. — Не надо требовать с поэта исторических достоверностей. У Лермонтова в «Бородино» и у Толстого в «Войне и мире» тоже есть фактологические ошибки, но мы на основе этого не пересматриваем историю.
Но каждый из нас склонен к скептицизму и падок на сенсации. А кто прав — убедитесь сами. Загляните в Митрополичьи палаты и внимательно рассмотрите уникальный шедевр.
Уникальная икона Сергия Радонежского — единственная в мире, на которой изображена Куликовская битва.Фото: Елена ВАХРУШЕВА
Возрастная категория сайта 18+
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
ООО «СИВЕРС». Адрес редакции: ул. Республиканская, д.3, к.7, Ярославль, 150003 п/я 2.3. Контактные телефоны: редакция +7 (4852) 58-58-17; отдел рекламы +7 (4852) 58-17-25; радио КП: +7 (4852) 58-10-38; e-mail: [email protected]
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]
12.
Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века. Русь и Орда. Великая империя средних веков12. Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века
Обратимся к редкому изображению Куликовской битвы на старой ярославской иконе «Сергий Радонежский. Житийная икона», датируемой серединой XVII века и РАСКРЫТОЙ ТОЛЬКО В 1959 году [996], с. 136–137, [142], с. 130. Мы приводим ее на рис. 112. Специалисты расценивают ее как «шедевр не только ярославской живописи, но и всего русского искусства XVII столетия» [142], с. 132. В центре изображен Сергий Радонежский в полный рост, а «внизу икону дополняет „Мамаево побоище“, написанное на длинной… и сравнительно узкой (30 см) доске. Неизвестный художник создал единственную в русской иконописи по обилию фигур и сложности композицию, снабженную поясняющими надписями. Она посвящена знаменитой Куликовской битве» [142], с. 133.
Рис. 112. Житийная икона «Сергий Радонежский». Внизу иконы изображено Мамаево побоище.
Взято из [142], с. 130.
По поводу «раскрытия» икон поясним следующее. Иконы покрывались олифой, которая со временем темнела. Примерно через сто лет олифа становилась совершенной черной. Поэтому поверх потемневшего изображения обычно писали новое, не всегда точно совпадавшее с тем, что было изображено на иконе ранее. А иногда вообще не совпадавшее. Это могло повторяться несколько раз. В XX веке с помощью средств современной химии научились снимать верхние слои красочного слоя и открывать старое, скрытое под ними изображение. Это и называется РАСКРЫТЬ ИКОНУ. Таким образом, обсуждаемое нами сейчас изображение на старой ярославской иконе было в XVIII–XIX веках недоступно. Поверх него было написано вероятно, что-то другое. А в 1959 году его наконец раскрыли [996], с. 136–137. Таким образом, это редкое изображение счастливо избежало редактирования историков. Сегодня икона выставлена в Ярославском музее икон (город Ярославль). Мы пользовались также увеличенным фрагментом этой иконы, приведенным в книге [996], с.
Что же мы видим на иконе? Очень много интересного. Во-первых, вооружение и лица «татар» точно такие же, как и русских. И то и другое войско ИЗОБРАЖЕНО СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВО. Слева — русские войска Дмитрия Донского, рис. 113. Справа — «татарские» войска Мамая. Но самое интересное, что воины Мамая ПЕРЕПРАВЛЯЮТСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ, чтобы попасть на поле боя. К реке они выходят, спускаясь с высокого крутого холма, что четко видно на рис. 114. Это в точности отвечает нашей реконструкции, согласно которой, чтобы сойтись с Дмитрием Донским на московских Кулишках (Куликовом поле), войскам Мамая, расположившимся на 4 высоком ТАГАНСКОМ = Красном холме, необходимо было спуститься вниз и СРАЗУ ЖЕ ПЕРЕПРАВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ РЕКУ ЯУЗУ. Лишь после этого «татары» оказывались на Куликовом поле (московских Кулишках). Кстати, на иконе показано, что войска Мамая переходят реку ВБРОД.
Рис. 113. Старая икона «Сказание о Мамаевом побоище», изображающая Куликовскую битву (левая часть иконы).
Рис. 114. Правая часть иконы «Сказание о Мамаевом побоище», взято из [996], с.136–137.
То, что «татарские» войска Мамая действительно переходили через реку, причем вброд, как и показано на иконе, можно заключить также из следующих слов «Сказания о Мамаевом побоище»: «Семен же Мелик поведал князю великому: „Уже Мамай-царь на ГУСИН БРОД пришел, и одна только ночь между нами, ибо к утру он дойдет до Непрядвы“» [635], с. 164–165. Согласно нашей реконструкции, Непрядва — это либо Яуза, либо река Неглинная (или Напрудная). Чтобы попасть на Куликово поле (Кулишки), Мамай должен был перейти через реку Яузу.
Но тогда трудно не обратить внимание, что ГУСИН брод, упомянутый в летописи, весьма напоминает ЯУЗИН брод. Возможно, переписчик, не поняв слова Яуза, переделал яузин брод в «гусиный». Или же это было сделано сознательно, чтобы замазать явные «московские следы» в истории Куликовской битвы.
Надо отметить, что историкам не удается надежно указать Гусиный брод в рамках их версии, относящей битву в Куркинский район Тульской области. Пишут так: «Местоположение Гусиного брода ТОЧНО НЕ ОПРЕДЕЛЕНО» [631], с. 215.
Вернемся к старой иконе. Ее неожиданности на этом не кончаются. Еще более интересно, что оба вражеских войска — русское и «татарское» — идут в бой, навстречу друг другу, ПОД ОДНИМИ И ТЕМИ ЖЕ ЗНАМЕНАМИ. Этот факт поразителен, если верить скалигеровско-миллеровской версии русской истории. Нас долго и упорно убеждали, что на Куликовом поле сошлись в смертном бою ПРАВОСЛАВНОЕ русское Дмитрия Донского воинство с ИНОВЕРЦАМИ-татарами Мамая. А следовательно, над войсками должны были бы развеваться совершенно разные знамена, с совершенно разной символикой.
А что же мы видим на самом деле? На старой русской иконе XVII века и у русских, и у «татар» на знаменах изображен ОДИН И ТОТ ЖЕ образ — вероятно, образ Нерукотворного Спаса, рис. 115, 117. Напомним, что Спас Нерукотворный, как известно, был СТАРЫМ РУССКИМ ВОЕННЫМ ЗНАМЕНЕМ, рис. 116. Оказывается, под этим же знаменем шли в бой и «татарские» войска Мамая! Это может означать только одно. На Куликовом поле сошлись в яростной гражданской войне РУССКИЕ ВОЙСКА Дмитрия Донского и РУССКИЕ ВОЙСКА темника Мамая — тысяцкого Ивана Вельяминова.
Рис. 115. Увеличенное изображение «татарского» знамени с русским православным Нерукотворным Спасом в войске Мамая, идущем в бой. Фрагмент иконы «Сказание о Мамаевом побоище». Взято из [996],с.136–137.
Рис. 116. Старая русская двусторонняя икона «Спас Нерукотворный». На обороте — «Поклонение кресту». В настоящее время находится в Государственной Третьяковской Галерее. Икона Нерукотворного Спаса на Руси считалась «военной».
Русские войска брали хоругви с этой иконой в бой. Хоругвь похожа на обычное знамя, но только вместо ткани к древку прикрепляется двусторонняя икона. Изображение взято из [277],с.188.
Рис. 117. Русское боевое знамя XVI века с изображением Нерукотворного Спаса. Хранится в Государственном Эрмитаже в Петербурге. Похожие знамена мы видим и на иконе «Сказание о Мамаевом побоище», как в русских, так и в «татарских» войсках. Впрочем, это знамя XVI века не является подлинником. Это — копия XIX века. Скорее всего, уже «отредактированная». Подлинник нам предусмотрительно не показывают. Если его вообще сохранили. Взято из [1637]
На рис. 117 мы приводим фотографию боевого знамени русского войска XVI века. Знамя хранится сегодня в Государственном Эрмитаже в Петербурге [637, цветная вклейка]. На нем мы видим изображение Нерукотворного Спаса. Впрочем, не нужно думать, что это действительно оригинал XVI века. Нет, это копия, сделанная в XIX веке [637]. Но тогда возникает вопрос.
Если в XIX веке еще существовал оригинал этого старого знамени (иначе с чего изготовили копию?), то куда же он делся? Отчего нам сегодня показывают КОПИЮ, а не ОРИГИНАЛ? Сохранился ли оригинал? Где он находится? Любопытно было бы на него посмотреть.
Наша реконструкция географии Куликовской битвы была впервые опубликована в 1993 году. У читателя может возникнуть вопрос: какова же реакция историков на нашу работу?
Постараемся на него ответить. В конце 2000 года в московском издательстве «Вече» вышла книга профессиональных археологов А.А. Бычкова, А.Ю. Низовского и П.Ю. Черносвитова «Загадки Древней Руси» [113]. Треть книги, примерно 160 страниц, посвящена Куликовской битве (см. главу 5 упомянутой книги под названием «Загадки Куликовской битвы» [113], с. 339–498). Авторы подробно описывают археологию того места в Тульской области, которое сегодня историки называют «Куликовым полем». Их вывод: НИ ОДНОЙ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЙ НАХОДКИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕЙ, ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БЫЛА КУЛИКОВСКАЯ ИЛИ КАКАЯ-ЛИБО ДРУГАЯ КРУПНАЯ СРЕДНЕВЕКОВАЯ БИТВА, — НЕТ.
Оказывается, пресловутое «Куликово поле» в Тульской области впервые «обнаружил» С.Д. Нечаев, тульский помещик первой половины XIX века. Он поставил своей целью найти Куликово поле, долго «искал» его и в конце концов «нашел» в собственном имении (!?). Однако предъявленные им «доказательства», а именно выдаваемые за следы Куликовской битвы якобы «археологические находки на Куликовом поле», на самом деле не имеют к Куликовской битве никакого отношения [113], с. 370–371. Отчеты археологических экспедиции более позднего времени — XX века — также рисуют картину полного отсутствия каких-либо следов крупного средневекового сражения в этих местах [113], с. 390–391. Палеогеографическое исследование поля выявило, например, что «левый берег Непрядвы почти полностью был покрыт лесами» [113], с. 406. Последнее противоречит указанию летописных источников, где сказано, что Куликово поле было безлесным и очень большим.
В итоге авторы [ИЗ] делают вывод, что Куликово поле находится где-то совершенно в другом месте.
Далее, в [113] вкратце освещается наша реконструкция географии Куликовской битвы (впервые опубликованная в 1993 году), согласно которой БИТВА ПРОИЗОШЛА В МОСКВЕ, на московских Кулишках. Авторы [ИЗ] высказывают «несогласие» с нами, заявив, что наша реконструкция «неубедительна», и тут же приводят «свою собственную» точку зрения, что КУЛИКОВО ПОЛЕ НАХОДИТСЯ В МОСКВЕ (но только не на Кулишках, а на Шаболовке, чуть в стороне от Кулишек). Что тут можно сказать? Высказываемое в печати отношение специалистов-историков к нашей новой хронологии не перестает удивлять. Это либо полное неприятие полученных нами результатов без каких-либо серьезных попыток разобраться в них, либо (как в приведенном примере) — беззастенчивые попытки присвоить их себе. Либо — и то и другое вместе.
Итак, знаменитая Куликовская битва произошла, скорее всего, на месте города Москвы, на Кулишках. В то время, в конце XIV века, Москва если и существовала, то была лишь сравнительно небольшим поселением, во всяком случае, не столицей.
Какое-то время люди еще хорошо помнили, что знаменитое сражение было именно здесь. В Москве сохранилось много названий, напрямую связанных с Куликовской битвой. Но затем, когда в эпоху Романовых начали переписывать русскую историю, потребовалось стереть московские следы Куликовской битвы. Было принято решение перенести ее (на бумаге) совсем в другое место. Причина понятна. Дело в том, что основание Москвы как столицы в романовской версии русской истории искусственно отодвинуто в прошлое, в XII век. Это на несколько столетий раньше, чем было на самом деле. В результате пришлось убрать из Москвы Куликовскую битву. Ведь если Москва в XIV веке «уже давно была столицей», то, следовательно, ее центр «уже давно был застроен». Ясно, что сражаться огромному войску в самом центре столицы было совершенно невозможно.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
12.
Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века12. Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века Обратимся к редкому изображению Куликовской битвы на старой ярославской иконе «Сергий Радонежский. Житийная икона», датируемой серединой XVII века и РАСКРЫТОЙ ТОЛЬКО В 1959 году [996], с. 136–137, [142], с. 130. Мы приводим ее на
4. Великая Смута XVI–XVII веков как эпоха борьбы старой Русской Ордынской династии с новой прозападной династией Романовых Конец Русской Орды в XVII веке
4. Великая Смута XVI–XVII веков как эпоха борьбы старой Русской Ордынской династии с новой прозападной династией Романовых Конец Русской Орды в XVII веке Согласно нашей гипотезе, все «правление Грозного» — от 1547 до 1584 года — естественным образом делится на ЧЕТЫРЕ разных
12. Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века
12.
Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века
Обратимся к редкому изображению Куликовской битвы на старой ярославской иконе, датируемой серединой XVII века и РАСКРЫТОЙ ТОЛЬКО В 1959 году [996], с. 136–137, [142], с. 130. Икона называется так: «Сергий Радонежский. Житийная
11. От Куликовской битвы до Ивана Грозного
11. От Куликовской битвы до Ивана Грозного Взятие Москвы Дмитрием = Тохтамышем в 1382 году и зарождение Московского государства.В 1382 году Тохтамыш пришел к Москве и взял город приступом. Считается, что Дмитрий Донской, за два года перед тем выиграв крупнейшую битву на
Эпоха Куликовской битвы[67]
Эпоха Куликовской битвы[67] Шестьсот лет тому назад, 8 сентября 1380 года, рать Дмитрия Ивановича, великого князя Московского и Владимирского, столкнулась на берегу реки Непрядвы с войском темника Мамая и одержала полную победу, после чего начался подъем государственности и
Вековые итоги Куликовской битвы
Вековые итоги Куликовской битвы
Все огромное Смоленское княжество, с ним Вязьма, Ельня и Дорогобуж после смерти Дмитрия отошли к Литве.
Все Верховские княжества с Козельском, Мценском и т. д. отошли к Литве.Великое княжество Литовское укрепилось и расширилось от Черного
Накануне Куликовской битвы
Накануне Куликовской битвы «Современные литовцы необоснованно приписывают себе историю Великого княжества Литовского, – пишет Игорь Литвин, белорус. – При этом ставится знак равенства между современными литовцами и жителями ВКЛ – литвинами… Древняя столица ВКЛ –
В. 1. Москва как место Куликовской битвы
В. 1. Москва как место Куликовской битвы В нашей книге «Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима», опубликованной в 1995 году, мы впервые высказали и обосновали предположение, что знаменитая Куликовская битва произошла не там, где ныне принято считать
1.18. Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века
1.
18. Изображение Куликовской битвы на старой иконе XVII века
Обратимся к редкому изображению Куликовской битвы на старой ярославской иконе, датируемой серединой XVII века и РАСКРЫТОЙ ТОЛЬКО В 1959 году [171], с. 136–137, [39], с. 130. Икона называется так: «Сергий Радонежский. Житийная
Раздел 1. Литература XIV века до Куликовской битвы
Раздел 1. Литература XIV века до Куликовской битвы 1. Общая характеристика К началу XIV столетия прошло уже более полувека монголо-татарского ига. Владычество Золотой Орды, тяжелым бременем ложившееся прежде всего на широкие слои населения (крестьян и ремесленников),
ЭХО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ
ЭХО КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ
Вскоре после Куликовской битвы, приблизительно за четыре дня до праздника Преображения, то есть до 6 августа 1381 года, было подписано докончание великого князя Дмитрия Ивановича с великим князем рязанским Олегом Ивановичем.
Текст этой грамоты
ПОСЛЕ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ
ПОСЛЕ КУЛИКОВСКОЙ БИТВЫ Потери в Куликовском сражении были огромные. В летописи сказано, что «оскуде бо отнюдь вся земля Русская воеводами и слугами, и всеми воиньствы, и о сем великий страх бысть на всей земле Русстей». В то же время в Орде существенно
Пейзаж после Куликовской битвы
Пейзаж после Куликовской битвы После поражения Мамай скрылся в Крыму и скоро был убит. Но Русь дорого заплатила за победу: на поле остались тысячи воинов. Особенно тяжелый урон понесла Москва: вероятно, полки, принявшие лобовой удар, состояли из москвичей. Потери эти стали
15. Еще одно отражение Куликовской битвы в «античной» римской истории как битвы при Клузии и Сентине
15.
Еще одно отражение Куликовской битвы в «античной» римской истории как битвы при Клузии и Сентине
По-видимому, битва при Клузии и Сентине якобы 295 года до н. э. является дубликатом уже описанной нами выше Второй Латинской войны Рима якобы 341–340 годов до н. э. Именно
русская икона Богоматерь Дон 21×16 см
- Главная
- Религиозные предметы
- Священные иконы
- Российские иконы, нарисованные вручную
- Русская икона, Богома | 01.02.2022
Все четыре предмета, которые я купил, были благополучно доставлены приходскому священнику нашей церкви, и он.
..Кэрол | 27.01.2022
Я получил свои товары намного быстрее, чем ожидал. Спасибо вам за это. Это было легко отследить…
Дж. М. | 25.01.2022
Большое спасибо. Вопреки ожиданиям, я получил все заказы невероятно быстро….
Jose B. | 22.03.2023
Уже много лет я создаю вертепы как семейную традицию. Я начал пользоваться сайтом…
Мартин В. | 22.02.2023
Я впервые заказал товар в Holyart. Я был очень доволен своей покупкой. Это было…
Мари С. | 17.02.2023
Уважаемые Лиза и Алессандра! Я хочу выразить благодарность вам обоим за то, что я получил…
Дебора Э. | 25.01.2023
Я очень впечатлен HOLYART. Я сделал три отдельные покупки, и каждый раз…
Майкл К. | 13.01.2023
Хочу поблагодарить вас за то, как вы разрешили эту ситуацию. Вы, ребята, разобрались, где проблема…
Пэтти Р. | 15.12.2022
Заказывал отдыхающего верблюда в ноябре. Мне сказали, что он будет здесь до Рождества….
.Вы были…Отец С. | 07.12.2022
Просто спасибо за такие качественные изделия, из которых получается пресепио такой красоты. Настоящее место…
Линкольн К. | 08.11.2022
Я просто хочу сказать, что я очень доволен оперативным обслуживанием и доставкой моего заказанного…
Джо Б. | 07.11.2022
Пишу, чтобы зафиксировать свою благодарность и благодарность священника, для которого я недавно приобрел…
Дебора | 18.08.2022
Только что получил статую сегодня, и это точная уменьшенная версия статуи, которая была частью…
Бернадетт | 17.08.2022
мои статуэтки просто прекрасны! Я не могу выразить словами, что я чувствую в своем сердце по поводу…
Мэри | 19.07.2022
Здравствуйте, Сегодня я получил статую Богоматери с горы Кармель, которую заказал на вашем сайте….
Саймон | 07.07.2022
Здравствуйте, команда Holyart! Я хотел бы оценить прекрасное обслуживание, оказанное во время покупки.
…Rev J. | 16.06.2022
Я просто хотел сказать, как я был в восторге от прекрасного гобелена Христа Пантократора, который…
Джоан В. | 24.05.2022
Недавно я купил маленькую защитную руку, держащую маленького мальчика, вырезанную из дерева Валгардена. я…
Беата К. | 24.05.2022
Спасибо, Холиарт. Около года назад я купил 40-сантиметровую статую Богоматери. Это так красиво, что…
Роберт | 16.05.2022
Я купил несколько предметов у Holyart… их статуи добротно сделаны и прекрасно отделаны….
Джерард Б. | 06.05.2022
Как всегда, компания Holyart добилась исключительных успехов, предоставив прекрасный выбор товаров, подкрепленных…
Кэтлин | 27.04.2022
Спасибо!! Я так доволен своей последней покупкой; свечи такие классные. Я рад быть…
Вероника | 19.04.2022
Я очень ценю и взволнован тем, как работает Holyart.company, я сделал заказ в…
Джиллиан | 14.03.2022
мы остались очень довольны оказанной вами услугой и мой клиент был в восторге от ризы
Счет | 07.
03.2022Моя посылка только что прибыла…. Хотя мне несколько не хотелось тратить такие деньги, как я…
Gloria A. | 09.02.2022
Курильница для благовоний действительно красивая, и это было то, что я искал Практичный и…
Дженис | 03.02.2022
Моя посылка прибыла сегодня… так хорошо упакована, и мне нравится каждая штука! Ваша посылка прибыла быстрее, чем…
Джеймс | 01.02.2022
Все четыре предмета, которые я купил, были благополучно доставлены приходскому священнику нашей церкви, и он…
Кэрол | 27.01.2022
Я получил свои товары намного быстрее, чем ожидал. Спасибо вам за это. Его было легко отследить…
Дж. М. | 25.01.2022
Большое спасибо. Вопреки ожиданиям, я получил все заказы невероятно быстро….
Хосе Б. | 22.03.2023
Уже много лет я создаю вертепы как семейную традицию. Я начал пользоваться сайтом…
Мартин В. | 22.02.2023
Я впервые заказал товар в Holyart.
Я был очень доволен своей покупкой. Это было…Мари С. | 17.02.2023
Уважаемые Лиза и Алессандра! Я хочу выразить благодарность вам обоим за то, что я получил…
Дебора Э. | 25.01.2023
Я очень впечатлен HOLYART. Я сделал три отдельные покупки, и каждый раз…
Майкл С. | 13.01.2023
Хочу поблагодарить вас за то, как вы разрешили эту ситуацию. Вы, ребята, разобрались, где проблема…
Пэтти Р. | 15.12.2022
Заказывал отдыхающего верблюда в ноябре. Мне сказали, что он будет здесь до Рождества…..Вы были…
Отец С. | 07.12.2022
Просто спасибо за такие качественные изделия, из которых получается пресепио такой красоты. Настоящее место…
Lincoln Q. | 08.11.2022
Хочу сказать, что очень доволен оперативностью обслуживания и доставкой заказанного…
Джо Б. | 07.11.2022
Пишу, чтобы зафиксировать свою благодарность и благодарность священника, для которого я недавно приобрел.
..Дебора | 18.08.2022
Только что получил статую сегодня, и это точная уменьшенная версия статуи, которая была частью…
Бернадетт | 17.08.2022
мои статуэтки просто прекрасны! Я не могу выразить словами, что я чувствую в своем сердце по поводу…
Мэри | 19.07.2022
Здравствуйте, Сегодня я получил статую Богоматери с горы Кармель, которую заказал на вашем сайте….
Саймон | 07.07.2022
Здравствуйте, команда Holyart! Я хотел бы оценить прекрасное обслуживание, оказанное во время покупки….
Rev J. | 16.06.2022
Я просто хотел сказать, как я был в восторге от прекрасного гобелена Христа Пантократора, который…
Джоан В. | 24.05.2022
Недавно я купил маленькую защитную руку, держащую маленького мальчика, вырезанную из дерева Валгардена. Я…
Беата К. | 24.05.2022
Спасибо, Холиарт. Около года назад я купил 40-сантиметровую статую Богоматери. Это так красиво, что…
Роберт | 16.
05.2022Я купил несколько предметов у Holyart… их статуи добротно сделаны и прекрасно отделаны….
Джерард Б. | 06.05.2022
Как всегда, компания Holyart добилась исключительных успехов, предоставив прекрасный выбор товаров, подкрепленных…
Кэтлин | 27.04.2022
Спасибо!! Я так доволен своей последней покупкой; свечи такие классные. Я рад быть…
Вероника | 19.04.2022
Я очень ценю и взволнован тем, как работает Holyart.company, я сделал заказ в…
Джиллиан | 14.03.2022
мы остались очень довольны оказанной вами услугой и мой клиент был в восторге от ризы
Счет | 07.03.2022
Моя посылка только что прибыла…. Хотя мне несколько не хотелось тратить такие деньги, как я…
Gloria A. | 09.02.2022
Курильница для благовоний действительно красивая, и это было то, что я искал Практичный и…
janice | 03.02.2022
Моя посылка прибыла сегодня… так хорошо упакована, и мне нравится каждая штука! Ваша посылка пришла быстрее, чем.
..Джеймс | 01.02.2022
Все четыре предмета, которые я купил, были благополучно доставлены приходскому священнику нашей церкви, и он…
Кэрол | 27.01.2022
Я получил свои товары намного быстрее, чем ожидал. Спасибо вам за это. Его было легко отследить…
Дж. М. | 25.01.2022
Большое спасибо. Вопреки ожиданиям, все заказы получил невероятно быстро….
Св. Николай и Св. Князь Александр Невский
- Описание
Большая икона традиционного писания, заключенная в впечатляющий чеканный и высокорельефный чеканный серебряно-позолоченный оклад с двумя чеканными и чеканными пластинами, заключенными в цветочные и лиственные картуши в верхней части иконы, обозначающие имена святых. Бордюр оклада украшен повторяющимся лиственным орнаментом и четырьмя цветочками по углам.
На иконе изображены два самых почитаемых святых России. Св. Николай и Св. Александр Невский стоят на декоративном клетчатом полу.
Над ними, смотрящая вниз из-за завитков облаков, изображена поясная фигура Знамения Божией Матери ( Оранта на греческом языке; Знамение на русском языке), ее руки вытянуты. Святой Николай несет Евангелие, благословляя поднятой правой рукой; его архиерейская ряса с кисточками украшена крестами. Святой князь Александр Невский изображен в воинском облачении; роскошная горностаевая накидка покрывает его кольчугу, а в левой руке он держит светящуюся державу. Оба с ореолами, обозначающими их божественный статус.Князь Александр Невский Новгородский жил в тринадцатом веке, неспокойном времени для русских княжеств, подвергавшихся непрерывным нападениям со стороны монголов с востока и немцев, шведов и поляков с севера и запада. В 1240 году Александр Невский разбил шведов в битве на Неве. Через два года его войска нанесли поражение тевтонским рыцарям в битве на толстом льду Чудского озера. Почитание Александра началось вскоре после его смерти в 1263 году. Говорят, что его нетленные останки были обретены перед Куликовской битвой в 1380 году, а его мощи по сей день находятся в Александро-Невской лавре в Санкт-Петербурге.
Александр был причислен к лику святых Русской Православной Церкви в 1547 году и остается одним из великих героев русской истории.Вы ищете покупателя?
У нас есть активный и постоянный процесс приобретения.
Свяжитесь с нами
Чтобы быть в курсе последних новостей и идей, пожалуйста, заполните форму ниже.
- Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы быть в курсе интересных новостей и идей.
- Имя
Первый Последние
- Адрес электронной почты
Мы только по предварительной записи. Чтобы договориться о просмотре, свяжитесь с нами.
M: +44 7866 638973
T: +44 203 983 8383
[email protected]
Обрамление
John Davies Обрамление
John Davies Обрамление для точных репродукций антикварных оправ годы.


..
.Вы были…
…
03.2022
Я был очень доволен своей покупкой. Это было…
..
05.2022
..
Над ними, смотрящая вниз из-за завитков облаков, изображена поясная фигура Знамения Божией Матери ( Оранта на греческом языке; Знамение на русском языке), ее руки вытянуты. Святой Николай несет Евангелие, благословляя поднятой правой рукой; его архиерейская ряса с кисточками украшена крестами. Святой князь Александр Невский изображен в воинском облачении; роскошная горностаевая накидка покрывает его кольчугу, а в левой руке он держит светящуюся державу. Оба с ореолами, обозначающими их божественный статус.
Александр был причислен к лику святых Русской Православной Церкви в 1547 году и остается одним из великих героев русской истории.