Иап империя: Римская империя — Стратегии — Онлайн игры

Статья “Холодильное оборудование. Вызовы современности” в журнале “Империя холода”

Главная

Обзоры и советы

Статья “Холодильное оборудование. Вызовы современности” в журнале “Империя холода”

Подошел к концу первый квартал 2018 г. Не за горами лето — «высокий» сезон для производителей торгового холодильного оборудования. Генеральный директор ООО «ЭКО1» Руслан Сафононов рассказывает журналу «Империя холода» о тенденциях рынка, перспективных направлениях развития компании.

— Руслан, на ваш взгляд, чем может отличаться сезон 2018 от сезона 2017 г?

— Сезоны не могут отличаться, если не меняется рынок. А рынок начал меняться еще в 2016. На смену старым компаниям приходят новые, сильнее чувствуется расслоение на ценовые сегменты, потребитель жестче заявляет свои требования производителю.

— Можно конкретнее сказать о требованиях?

— Требования зависят от потребителя. К примеру, крупные сети предъявляют все более жесткий запрос к энергопотреблению и экологии, рядовой потребитель — магазин у дома — к ремонтопригодности и сервису.

А покупатель — к удобству и дизайну торгового холодильного оборудования.

— Готовы вы, как компания-производитель, отвечать на эти вызовы?

— Несомненно. Все эти запросы мы учитываем в своей работе. Во II кв. 2018 г. мы выводим на рынок оборудование с использованием хладагента R290 (пропан), который позволяет пользователям не только сократить потребление электричества на 20%, но и уменьшает выбросы в атмосферу. Кроме того, этот хладагент более энергоэффективен, то есть выводит температуру холодильного оборудования на заданные величины за более короткое время, а это значит, что компрессор дольше сохранит свой ресурс, не требуя замены или починки.

— Сейчас покупатели ТХО большое внимание уделяют сервисному обслуживанию оборудования. Как у вас поставлено это дело?

— Сервис это все-таки не вполне продукт. Для нас это скорее клиентская услуга, но наши покупатели подходят к вопросу покупки и обслуживания оборудования комплексно.

Поэтому наличие сервисной службы является не только конкурентным преимуществом, а часто и главным фактором в принятии решения о покупке. Поскольку география наших продаж — это вся Россия и ближнее зарубежье, мы стараемся таким образом выстроить отношения с дилерами на территориях, чтобы клиентские службы существовали во всех крупных географических центрах. Нам важно, чтобы время от обращения о поломке до выдачи исправного оборудования было минимальным, а сервис качественным. Ну и, кроме того, мы серьезно следим за качеством нашего оборудования. Например, во время тестовой приемки морозильные лари доводятся до момента отключения при температуре 25°С на нижнем уровне корзины и 18°С на верхнем уровне. Улучшаем качество за счет отбора новых поставщиков комплектующих и ввода новых технологий. Наша статистика говорит, что в течение последних двух лет работы гарантийный возврат неремонтопригодного оборудования составил 0,1% от объема.

— Вы упоминали про дизайн, разве это критичное требование к холодильнику?

— Мы ведь с вами говорим не просто о холодильнике, а о торговом холодильнике, специфическом оборудовании для торгового зала. И тут, как и во многих сферах, в технологический дизайн вмешивается мода. Мода на цвет, на фактуры, на материалы. Моду эту задают как лучшие представители разработчиков, так и потребители, например, те же крупные торговые сети. Пару лет назад в моде было белое оборудование, сейчас его вытесняют более современные цвета серый и стальной. Очень долго потребитель предпочитал простые геометрические формы, сейчас тяготеет к более сложным, к плавным углам.

— Расскажите о ваших планах на текущий сезон.

— Я уже начал это делать. В этот сезон мы идем во всеоружии. Например, уже выпустили новую линейку морозильных ларей BONVINI. Это специализированная техника, ориентированная на эксплуатацию в жарких регионах. Новые лари могут работать без потери мощности при температуре окружающей среды до +45°С. Даже при отключении питания устройство способно длительное время сохранять низкую температуру и обеспечивать сохранность продукции. Этим наши новинки в этом году не ограничатся. Мы не прекратили сотрудничество с нашими итальянскими партнерами и планируем расширить ассортиментный ряд новым современным оборудованием по итальянским проектам. Как я уже сказал, мы осваиваем новый хладагент, расширили цветовую палитру, занимаемся усовершенствованием наших старых известных моделей. В общем нам есть что предложить потребителям.


Интервью директора по маркетингу «ЭКО-1»

Компания «ЭКО1» — это производственное предприятие, производящее, пожалуй, самое современное и востребованное на сегодняшний день российское торговое холодильное оборудование (ТХО). Специалисты ГК «ЭКО-1» изучили передовой датский, итальянский, немецкий и польский опыт, взяли для своего производства наиболее современные технологии. Для того, чтобы расширить стратегическое видение бизнеса, топменеджмент компании учился организации производства на фирмах Toyota и Nissan в Японии.

Как рождается качество на предприятии «ЭКО-1» рассказывает журналу «Империя холода» Любовь Груздева, директор по маркетингу.

— Любовь Владимировна, что помогло вашей компании создать современное, во многом инновационное производство в Солнечногорском районе Подмосковья?

— Среди прочих факторов нам помог льготный займ, который мы полуили в рамках программы импортозамещения из Фонда развития промышленности. Со своей стороны «ЭКО-1» также инвестировал в проект значительную сумму собственных средств.

Средства были направлены на модернизацию завода, оснащение его автоматическими, роботозированными производственными линиями, а также на расширение ассортимента выпускаемого оборудования. И сейчас, и в перспективе мы намерены выпускать самые востребованные рынком продукты: витрины-прилавки, пристенные стеллажи, морозильные лари и бонеты, холодильные шкафы. Мы можем это сделать потому, что применяем самые передовые западные технологии и берем на работу специалистов с высоким уровнем профессиональной подготовки.

— Как ваша компания завершила 2017 г. ?

— Мы нарастили объем продаж холодильного и морозильного оборудования. По числу выпускаемых ларей компания вышла на первое место в стране еще в 2016 г. Новое производство позволяет нам расти и дальше.

— Какие особенности вашего оборудования позволили компании занять столь заметную нишу на российском рынке?

— Среди основных преимуществ ассортимента, особенно нового, — технологичность, экономичность энергосбережение и конкурентоспособная цена. Передовые технологии позволяют обеспечивать способность ТХО сохранять заданные температурные режимы, равномерно распределять холод. работать безотказно и долговечно. Поэтому, наш девиз «Достойное оборудование по реальным ценам» подтверждается реальными результатами.

Для повышения конкурентоспособности нашего ТХО в Италии был заключен договор с лучшим на сегодняшний день инженерным бюро на разработку нового оборудования. Также к участию проекте пригласили талантливейшего промышленного дизайнера, имеющего большой опыт разработке ТХО.

В октябре 2017 г итальянские партнеры приезжали Россию и предложили концептуальные решения по основным ассортиментным группам торгового оборудования как со встроенным, так и выносным холодом. Решения отличают увеличенная зона выкладки, современные варианты открывания стекла, кроме того, они предусматривают широкую гамму типоразмеров оборудования. А также разработки позволяют компоновать ТХО торговом зале в различных вариантах в соответствии с потребностями заказчика: пристенные (прямые и угловые) и «островные» варианты (компактный или широкий «остров»). Представленные предложения имеют несколько эксклюзивных решений, которые сделаны исключительно для ГК «ЭКО-1».

После обсуждения технических решений был предложен дизайнерский концепт нового оборудования. Решения можно отнести к классическим, но, вместе с тем, в классике хорошо просматривается ряд свежих идей. В разработках применен принцип сквозного дизайна, при котором первоначальные пропорции сохраняются во всей ассортиментной линейке.

Концепт-модель имеет 3 базовых структурных элемента, которые, с одной стороны, объединяют в единое целое все решения, а с другой позволяют сделать каждую разработку непохожей друг на друга.

— Вы используете передовые западные технологии, а какие комплектующие применяете?

— Есть и импортные комплектующие, но основу составляют лучшие отечественные.

— Продукция «Снеж» известна своим качеством, расскажите, как вы добиваетесь этого технологически?

— За счет гибких технологий. Компании удалось существенно расширить модификации представленных моделей и стать практически единственным универсальным производителем в отрасли. Сейчас «ЭКО-1» предлагает около 85 модификаций ларей под маркой «Снеж» разных размеров, цветов и температурных режимов. Производятся лари с глухой и стеклянной крышкой, с гнутым и прямым стеклом.

Заготовки деталей корпусов ларей выполняются для каждого типа и размера изделий. Это позволяет максимально применять материал с минимальным количеством отходов. При изготовлении корпусов для уменьшения теплопотерь и придания им жесткости используется процесс заливки внутреннего пространства пенополиуретаном. Для придания четких геометрических форм и нормативной плотности пенополиуретана для всех изделий применяются переналаживаемые пресс-формы.

Корпус ларей изготавливается из оцинкованной, окрашенной стали с защитной полимерной пленкой. Благодаря конструктивным особенностям изделий не требуются дополнительные методы крепления деталей и их герметизация. Корпус крышек ларей также изготавливается из оцинкованной, окрашенной стали с защитной полимерной пленкой или из нержавеющей стали. По периметру крышки устанавливается трехкамерный эластичный уплотнитель. Внутренняя панель крышки выполнена из формованного, ударопрочного ABS пластика с названием «Снеж» и декоративным рисунком. Применение формованной пластиковой панели позволяет увеличить толщину крышки (улучшить теплоизоляцию), минимизировать потери холода за счет «тепловых мостиков» и улучшить потребительскую привлекательность изделия.


Все подвижные створки изделий (прямые и гнутые) выполнены из закаленного (травмобезопасного) стекла со специальным покрытием, позволяющим снизить теплоприток внутрь охлаждаемого объема на 610%. Участок вакуумной формовки, на котором изготавливают рамки изделий (корона), позволяет гибко реагировать на требования каждого заказчика. Поэтому мы смогли сократить срок изготовления ларей, а также использовать в производстве материалы разного цвета и текстуры поверхности. Теплообменники (испарители и конденсаторы) изготавливаются из стальной или алюминиевой трубки с механической обработкой для увеличения площади соприкосновения с панелями корпусов изделий.


На каждом этапе производства осуществляется контроль качества материалов. Технологическое оборудование лучших европейских производителей, используемое при производстве BONVINI и «Снеж», позволяет определить негерметичность холодильного контура и производить заправку хладагентом с точностью до 5 гр. Наличие защитной полимерной пленки на поверхности корпусов позволяет сохранить товарный вид изделий при производстве, транспортировке и монтаже.

Для защиты корпусов от механического воздействия продуктовыми тележками на ТХО устанавливаются защитные бамперы с декоративными вставками (цвет по желанию заказчика).

Все серийные изделия подвергаются периодическим функциональным испытаниям в современной испытательной лаборатории с полным комплексом измерительных средств. Здесь же, перед запуском в производство, испытываются все новые разработки.

— Каким спросом пользуются давно выпускаемое оборудование и новинки?

— Спрос есть и на то, и на другое. Тут работают и давно налаженные связи, и сам факт наличия предложений высокотехнологических новинок.

— В каких регионах продается выпускаемое оборудование?

— Всюду — от Калининграда до Камчатки. Но мы не ограничиваемся только территорией России, а работаем и за ее пределами, экспортируя продукцию в 13 стран. Наша продукция имеет своих потребителей в Казахстане, Беларуси, Украине, Армении, Грузии, Молдавии, Киргизии, Таджикистане, Литве, Латвии, Азербайджане, Узбекистане и Румынии. И компания движется дальше, постоянно совершенствуя технологические процессы, чтобы предлагать качественное и конкурентоспособное оборудование как в России, так и за рубежом.

— Насколько ваша продукция востребована торговыми предприятиями?

— Компания «ЭКО-1» сотрудничала и сотрудничает с федеральными и региональными сетями. Среди них «Монетка», «Магнит», «Светофор», Spar, X5 Retail Group, «О Кей», «Полушка», «Пятерочка», «Дикси», «БарсРитейл». Они оснащают свои магазины морозильными ларями «Снеж», холодильными шкафами и бонетами BONVINI. Игроки рынка довольны качеством оборудования и сервисом, поэтому планируют продолжить работу с «ЭКО-1».

В условиях жесткой конкуренции на рынке ритейлеры ищут предложения холодильного оборудования с хорошим соотношением «ценакачество», недорогими расходными материалами, качественным и быстрым гарантийным обслуживанием, высоким уровнем безопасности, удобством в установке и эксплуатации, а также с решениями как для небольших торговых площадей, так и для крупных магазинов.

Холодильное и морозильное оборудование нашей компании соответствует всем этим требованиям, товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией, Мы стараемся удерживать цены на одном уровне, чтобы партнеры могли корректно рассчитывать затраты, а высокая производительность завода минимизирует сроки исполнения заказов. Кроме того, ТХО покупают производители напитков, мороженого, замороженных продуктов, HoReCa и др.

— Каковы ваши планы по производству морозильного и холодильного оборудования в 2018 г?

— Крупные российские сети уже сегодня заявляют о желании иметь оборудование, работающее на пропане, а не на фреоне, чтобы не наносить вред окружающей среде. Видя эти тенденции, руководством «ЭКО-1» был взят курс на организацию выпуска в том числе и такой продукции. Уверены, на нашем современном производстве это вполне возможно.

Московская обл.,

Солнечногорский рн,

дер. Есипово

8 (499) 2713388 (многоканальный)

8 (919) 9989830

8 (919) 9989827

Как Ники Минаж: Империя монетизируется? | Pocket Gamer.

biz

IAP с точки зрения игроков

Подробнее
  • Характеристики
  • Инспектор ИАП
Компания
  • Glu Mobile

Мэтт Сакли, редактор функций

Добро пожаловать в In-App Purchase Inspector — наш регулярный взгляд на бесплатные игры с точки зрения потребителя.

В каждой части мы рассматриваем стимулы или давление, применяемые для совершения покупок в приложении, их воспринимаемую ценность, расширение, предлагаемое IAP, и общую ценность опыта.

Конечная цель состоит в том, чтобы увидеть, достаточно ли хороша игра для того, чтобы мы расстались с нашими деньгами, или игроки довольны или достаточно вовлечены в «халявную загрузку».

На этот раз мы рассмотрим последнюю знаменитую симуляцию Glu Mobile Ники Минаж: Империя .

Возвращение былой славы?

Когда Glu запустила Kim Kardashian: Hollywood и добилась большого успеха в 2014 году, казалось, что фирма нашла формулу успеха.

Сама игра представляет собой простую комбинацию выбора нарядов и принятия в основном несущественных вариантов диалога, когда вы едете на фалдах Ким к славе, казалось, что это формула, которую можно воспроизвести с любым количеством сходств знаменитостей.

Игра знаменитостей No Glu еще не достигла уровня Ким Кардашьян: Голливуд .

Так и было. Кэти Перри Поп, Кендалл и Кайли и Бритни Спирс: Американская мечта последовали за ними, но ни один из них не приблизился к уровням, установленным Ким Кардашьян: Голливуд .

В частности, в случае с Katy Perry Pop , эти недостатки могут быть отчасти связаны с выбором дизайна, который излишне усложнял опыт.

Тем не менее, в лице Ники Минаж Glu Mobile, возможно, заполучил своего крупнейшего и наиболее значимого партнера-знаменитости со времен Ким Кардашьян. Может ли это доказать, что формула все еще работает?

Та же самая дорога к славе

Это, безусловно, похоже на намерение, так как в этой записи было мало значимых изменений.

Подобно Кэти Перри Поп и Бритни Спирс: Американская мечта , игрок берет на себя роль честолюбивого музыканта, которого — OMG — обнаруживает и берет под крыло их любимый артист.

Этот сфокусирован на рэпе, начиная с Квинса, штат Нью-Йорк — на этот раз в изометрической обстановке, а не в простых 2D-мирах из предыдущих игр — при этом основное внимание уделяется рифмам и соперничеству, чтобы продвинуться вперед.

Но основной цикл остается прежним: тратьте наличные в мягкой валюте, чтобы переместиться в место и следовать цели, используйте Энергию для выполнения действий, таких как запись и исполнение, тем самым повышая свой статус и зарабатывая больше денег.

Цикл тот же: тратьте деньги, чтобы переместиться в локацию, используйте энергию для выполнения действий, зарабатывайте больше денег.

Затем вы можете инвестировать наличные обратно в новые наряды, что, в свою очередь, повышает ваш уровень стиля и дает социальное преимущество и бонус за определенные действия, такие как выступления на сцене.

Энергетический кризис

В Nicki Minaj: The Empire есть три основные валюты —  Энергия, Наличные (мягкая валюта) и Кроны (твердая).

Но, как и во всех знаменитых играх Глу, Энергия важнее всего.

Каждое действие имеет установленный срок его выполнения, при этом успех игрока по истечении этого времени оценивается от одной до пяти звезд.

И хотя каждая звезда представляет только одно действие — определенную позу или лирику, например, — полное выполнение каждого из них может стоить несколько очков энергии.

Это означает, что в более сложных или значимых моментах вам придется либо периодически входить и выходить в течение отведенного времени, чтобы получить достойный результат, либо принять низкое звание, либо заплатить больше энергии.

Каждое значимое действие связано с затратами энергии.

Перезарядка происходит с относительно медленной скоростью один раз в пять минут, и игроку, несомненно, приходится это делать — не в последнюю очередь просто для того, чтобы положить конец утомительному сидению.

Нет денег, нет империи

Новую энергию можно купить за кроны, которые, в свою очередь, доступны в наборах от 4,99 долларов за 50 до 99,99 долларов за 1250. пять единиц энергии, а за 40 крон (примерно 4 доллара США) вы получите 50.

Но, учитывая, что почти каждое значимое действие в Nicki Minaj: The Empire связано с затратами энергии, стоимость высока, а срок службы короток. на эти покупки.

Еще одно использование крон — это определенные диалоговые варианты или варианты, которые вы можете использовать, только если потратите твердую валюту.

Один спрашивает, не хотите ли вы пригласить саму Ники на рэп-баттл, а в другом есть известный персонаж, предлагающий вам похвалу во внутриигровой социальной сети «Tweeter» в обмен на несколько крон.

Есть определенные варианты диалога, которые вы можете выбрать, только если потратите твердую валюту.

Эти покупки позиционируются как настоящие импульсивные покупки и полагаются на то, что игрок покупает в потоке социальной валюты, вокруг которой строится мир знаменитостей в игре, и на который Glu часто намекает в удивительно понимающей манере.

Расходы, чтобы заработать

К счастью, приток мягкой валюты Наличных денег достаточно, чтобы большинство игроков были довольны и могли покупать новую одежду по своему усмотрению, хотя некоторые предметы одежды премиум-класса стоят кроны.

Однако, если у вас заканчиваются деньги, сами наличные доступны в наборах от 4,99 долл. США за 5 000 до 99,99 долл. США за 175 000 долларов.

Дополнительным преимуществом любой покупки на любом уровне является то, что она навсегда удаляет всю внутриигровую рекламу. И хотя их реализация вряд ли навязчива, это приятный бонус.

Тем не менее, простой факт заключается в том, что все покупки — и даже стартовый набор, который предлагает два эксклюзивных предмета, 15 энергии, 50 крон и 2000 наличных за 9,99 долларов — предлагают слишком мало денег за свои деньги.

Но, хотя это может быть несправедливо, такая игра, как Nicki Minaj: The Empire избегает скупости — в отличие, скажем, от Galaxy on Fire 3: Manticore — из-за моделей игры, которые она поощряет.

Игровой процесс в значительной степени разработан с учетом того, что геймплей может включаться и выходить из игры, что делает его жесткое управление менее утомительным.

Но в целом трудно представить, чтобы кто-то, кроме преданного поклонника Ники Минаж, видел достаточно, чтобы бросать здесь деньги.

Теги:

  • Знаменитость
  • Инспектор ИАП
  • Ники Минаж

Matt Suckley

Редактор функций

Matt действительно плохо играет в игры, но, надеюсь, немного лучше пишет о них. Он редактор функций для PocketGamer.biz, а также писал для менее крупных изданий, таких как IGN, VICE и Paste Magazine.

Советы кандидатам

Свяжитесь с NYSDOT Early

Координаторы программы промышленного доступа в региональных отделениях DOT приветствуют возможность обсудить потенциальные проекты. Эти неформальные контакты дают потенциальному спонсору представление о приемлемости его проекта, а также дают ему информацию о статусе программы. Хотя у программы есть контакты в каждом из региональных отделений DOT, конкурс на финансирование ведется по всему штату. В качестве дополнительных указаний рекомендуется заблаговременно привлекать организации экономического развития штата, такие как Empire State Development.


Время выполнения ОБЯЗАТЕЛЬНО

Соответствующее региональное отделение примет заявки в любое время. Тем не менее, для всех участников будет лучше, если время подготовки будет уделено достаточно внимания. Спонсор должен ожидать, что с момента подачи ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ заявки на выполнение контрактов потребуется более 6 месяцев.


Создание/удержание рабочих мест и привлеченные инвестиции

Это два основных критерия оценки, по которым оцениваются потенциальные проекты. Обязательства вовлеченных предприятий являются обязательной частью заявки на помощь. Эти обязательства, как правило, в форме письма, должны быть достаточно конкретными в отношении рабочих мест и инвестиций (государственных и частных), ожидаемых в рамках Проекта экономического развития. Без этого обязательства заявления об инвестициях или создании/сохранении рабочих мест будут рассматриваться как спекуляции и не учитываться при оценке конкурентоспособности проекта.


Спонсорство

Правила и положения Программы требуют, чтобы проекты спонсировались либо муниципалитетом (округом, городом, деревней и т. д.), либо общественной благотворительной корпорацией (Агентством промышленного развития/Корпорацией местного развития). Программа работает наиболее эффективно, если местный муниципалитет, который будет владеть и поддерживать завершенный проект доступа, выступает в качестве спонсора проекта.


Ускорение процесса

При необходимости некоторые части процесса можно выполнять одновременно, чтобы сэкономить время. Как правило, это будет заключаться в передаче проектов необходимых контрактов спонсору, чтобы они могли начать свою юридическую проверку и приступить к подготовке проектов необходимых графиков. Опыт показывает, что выполнение этих шагов может занять у заявителя значительное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *