РИД — это… Что такое РИД?
Рид — Рид (англ. Reed) английская фамилия: Известные носители: Рид, Бенедикт (есть разные варианты написания фамилии) чешский строитель укрепленных сооружений, архитектор немецкого происхождения Рид, Джимми американский блюзмен… … Википедия
Рид — 1. (Reed) Джон (1887, Портленд – 1920, Москва), американский писатель. Родился в обеспеченной семье, окончил Гарвардский ун т, работал корреспондентом в ряде газет и журналов. Страсть к журналистике приводила его в различные страны, он писал о… … Литературная энциклопедия
РИД — (Reid) Томас (1710 1796) шотл. философ, основатель шотландской школы «здравого смысла». Р. выступал против скептицизма Д. Юма и всей линии британского эмпиризма и сенсуализма, утверждавших опытное происхождение знания; резко критиковал… … Философская энциклопедия
Рид Д. — Рид Д. РИД Джон (John Reed, 1887 1920) американский революционный журналист. Похоронен на Красной площади у кремлевской стены. Р. вырос в состоятельной интеллигентной семье. Завершив свое образование в Гарвардском ун те, обратился к журналистике … Литературная энциклопедия
Рид Ч. — Рид Ч. РИД Чарльз (Charles Reade, 1814 1884) английский романист и драматург. Начал свою литературную деятельность как драматург. Пьесы Рида «Ladies Battle» (Женская война, 1851), «Angelo» (Анджело, 1851), «Masks and faces» (Маски и лица, 1852… … Литературная энциклопедия
РИД — (Read) Герберт (1893 1968) англ. писатель и теоретик искусства. Исходя из традиций романтизма, обосновал глубинную закономерность нового, авангардного искусства, решительно перенеся последнее из сферы повседневной критич. полемики в… … Энциклопедия культурологии
Рид Т.-М. — Рид Т. М. РИД Томас Майн (Tomas Mayne Reid, 1818 1883) английский беллетрист. Родился в бедной ирландской семье. 22 лет бежал в Америку, перепробовал ряд профессий; стал там известен как журналист; добровольцем принял участие в американско… … Литературная энциклопедия
РИД — см. Диаграмма Рида. Самойлов К. И. Морской словарь. М. Л.: Государственное Военно морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941 … Морской словарь
Рид — Рид, Эдвард Джеймс … Морской биографический словарь
Рид Д. — РИД (Reed) Джон (18871920), амер. писатель, журналист. Один из организаторов (1919) КП США. В годы 1 й мир. войны воен. корр. в Европе. Участник Окт. рев ции, события к рой отражены в его кн. 10 дней, которые потрясли мир (1919) … Биографический словарь
Советник всех правительств Армении стал сторонником Русского имперского движения с целью…
Липаритович вновь разразился подобострастной статьёй, будто желает выиграть конкурс, который, как та девочка из мультфильма, словно устраивает Россия на тему “Кто похвалит меня лучше всех”.
Странное дело, но даже внешне Вазген Липаритович Авагян чем-то похож на героя сказки “Зеркальце” киностудии Союзмультфильм, разве что уши не такие длинные, да врёт более складно. Врёт потому, что многие вещи, которые он вещает, хотя и содержат долю истины сами по себе, но нисколько не соответствуют армянскому националистическому менталитету.
Я уже говорил, что мировое армянство в своём стремлении прибрать к рукам Россию, подобно смертельному грибку внедряется в самые маргинальные русские движения и структуры http://vesti.az/news/208709 . Вот и теперь открываю Информационный портал Русского имперского движения http://rusimperia.info/catalog/4257.html и натыкаюсь на авторскую колонку Вазгена Авагяна. Прямо смех разбирает, устроители этого бутафорского факельного шествия хотя бы слово “Русский” из своего названия бы выкинули, а то неудобно получается. Судя по первому же антиеврейскому комментарию к статье до колик любящего Россию армянина, который отнюдь не удалила редакция, и подбору статей на главной странице, портал впору было бы назвать Антисемитским и Антиисламским, что, впрочем, вполне соответствует исторической идеологии армянского нацизма.
Авагян не слишком оригинален в своём откровенном подхалимаже, ибо в сегодняшней Армении многие зарабатывают на жизнь длиной угодливого языка, употребляемого для вылизывания интимных мест московского барина, не забывая при этом, однако, с упоением хрупать перепадающую за услугу от хозяйских щедрот “сладкую конфету”. Но не так прост Вазген Авагян, как и прочие армянские авторы, подвизающиеся на ниве восхваления и потакания имперским амбициям России. Не только личная алчность движет ими, но на сей счёт имеется коварный армянский план. Мы ещё скажем об этом чуть позже, а пока вернёмся к нашему антигерою.
Вообще, Липаритович фигура загадочная, я бы сказал призрачная. На интернет- портале Русского имперского движения http://rusimperia.info/catalog/784.html он отрекомендован, как житель Уфы, а в первоисточнике статьи http://economicsandwe.com/doc/3899/ написано, что материал парон (г-н по-армянски) Вазген надиктовал по-телефону из Еревана. При этом он ещё умудряется руководить инновационной лабораторией, надо полагать, в Уфе, быть советником всех без исключения правительств Армении, а одна публикация http://cccp-revivel.blogspot.com/2013/03/vazgen-avagyan-eto-nacionalnaya-izmena.html вообще повысила его до звания академика — неужели Русское Имперское движение об этом не знало. Такой вот у нас армянский Юлий Цезарь получается. Так где же всё-таки обитает г-н Авагян? Или он, как призрак, может находиться в двух странах одновременно, эдакий “Фигаро здесь, Фигаро там”.
На деле же перед нами обыкновенный свадебный генерал, которого тыкают на все мероприятия, где нужно подогреть националистический угар и поднять градус шовинистического помрачения рассудка. Что же касается реальных результатов его работы, то что-то не видно экономического бума в загибающейся Армении от его советов, как нет и громких инноваций от его дутой лаборатории в России. В общем, фигура довольно серая, и о нём не стоило бы говорить, если бы не одно — Но.
Разберём его последний опус http://economicsandwe.com/doc/3899/ подробнее. С первой строки мы с изумлением узнаём, что есть такая профессия — геноцидолог. Если кто-то полагает, что речь идёт об исследовании тотального истребления белыми поселенцами коренного населения Тасмании или о резне в 1804 г. русскими оккупационными войсками жителей Гянджи, которая за упорное сопротивление при осаде даже имени своего лишилась, превратившись в Елизаветполь, то он жестоко ошибается. Оказывается армянские геноцидологи занимаются только “армянским геноцидом”, потому что только для его утверждения они и созданы.
Обливаясь горючими слезами по поводу несчастной судьбы русского народа (заметим, подмявшего под себя, 1/8 всей обитаемой суши на планете http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=4bf883c54858dde5 при 1/50 населения), Вазген Липаритович тут же не забывает ввернуть, что армяне и только они, естественно, поставили рекорд по страданиям среди всех времён и народов. Далее, расстрел восставших городов востока Украины Авагян почему-то называет геноцидом, но при этом не покрывает этим понятием методичное в течение 42 дней и ночей разрушение тяжёлой артиллерией осаждённого Агдама, разрушение вместе с почти 30 тысячами мирных жителей, которых хладнокровно убивали армянские орды не только обычными, но и химическими боеприпасами http://ingvarruricson.mirtesen.ru/blog/43131902578/ZHalko-puli-na-etih-sobak .
Ну конечно, в своей тяжкой работе геноцидолога Авагян, как заклинание, повторяет “Caesaris conjunx extra suspicationem est” или, применительно к нашей теме, армяне всегда вне подозрений в чём-то плохом. Не с проклятий “чужих”, а с идеализации “своих”, которым прощаются самые чудовищные преступления, начинается обыкновенный нацизм. Так было в Германии, так происходит в Армении. Отсюда вывод: Вазгену Авагяну наплевать на русских, его главная цель обелить и превратить в мучеников армян, которые не подло захватили азербайджанские территории, а, оказывается, “пережили турецкий натиск на Карабах-Арцах”.
Вообще, армяне, будучи не в силах протащить в умы и сердца мировой общественности свои более чем сомнительные экспансионистские идеи, часто прибегают к грязному приёму, который я бы назвал политической конкатенацией. То на встрече с президентом Туркменистана Серж Саргсян начинает благодарить Гурбангулы Бердымухамедова за якобы имеющую место поддержку армянского вторжения в Карабах, то вдруг один из близких Еревану армянских деятелей начинает приписывать США поддержку оккупации Карабаха, поскольку американцы когда-то сами отделились от Британской империи.
Наиболее близким нам русским примером является хитрое совмещение 9 мая праздника Победы в Великой Отечественной войне, с людоедскими армянскими плясками вокруг костра по поводу захвата азербайджанского города Шуши. Дескать дело святое, и русские под сурдинку одобрят всё что угодно. Таким образом, изворотливый АрмАгитПроп всякий раз к очередному вполне симпатичному “Паровозику из Ромашкова” подцепляет свой ржавый громыхающий бронепоезд и думает, что никто этого не заметит http://nomoderor.mirtesen.ru/blog/43134317942/Parovozik-iz-Romashkova .
Заметил русский патриот Ингвар Рюриксон
Безопасный интернет
Black-лист web-ресурсов:
Черный список контентной фильтрации
http://stomahin.info/artikl/artikl.htm
http://www.ummanews.ru
http://www.ummanews.com
http://vk.com
http://vk.com/id146804100
http://www/hunafa.com
http://novayrus.ru/?=13088
http://www.dpni.org
http://www/shamilonline.org ru
http://www/shamilonline.org
http://www.svobodurusi.info
http://www.arii9.narod.ru
http://fourthreich.info
http://livejournal.com
http://vkontakte.ru
http://www.inosmi.ru
http://salaf-forum.com
http://www islamdin.biz
http://www.otchizna.info
http://lj.rossia.org
http://www.bisound.com
http://sopritivlenie.marsho.net
http://poiskm.com
http//www.odnoklassniki.ru
http://www.kavkazcenter.com
http://www.youtube.com
http://www.vidoz.ne
http://firdaux.ucoz.net
http://videoscop.cc
http://www.liveinternet.ru/community/rss_sobityya_kavkaz_kavkazcenter/#
http://www.liveinternet.ru
http://soprotivlenie.marsho.net
http://depositfiles.com
http//hunafa.com
shturmnovosti.com
http://zakon.mirtesen.ru
http://pastebin.com
http://www.xartman.ru
http://www.mk.ru
http://mirtesen.ru
http://www.djamaat-takbir.blogspot.ru
http://phao.info
http://geroivoli.info
http://www.ckunemp.narod.ru
http://com/id10953071
http://vchera.com
http://byverse.ru
http://za-info.ru
http://shlko.livejournal.com/53475.html
http://www.nationalism.org
http://koransunnah.wordpress.com/
http://www.dontenter.ru
http://www.pussy-riot.livejournal.com
http://goloskuzbassa.livejournal.com
http://www.kcblog.info
http://www.imamtv.com
http://kavkaznews.blogspot.com
http//sopritivlenie.marsho.net
http://masteroff.org
http://shlko.livejournal.com/53475.html
http://haile-rastafari.livejournal.com/46724.html
http://www.freedom-info.ru
http://www.lirkmore.to
http://video.yandex.ru
http://guraba.info
http:// www.orlec.ru
http://www.tawa.info
http://www.09biz.ru
http://www.vnrf.org
http://nrnews.ru
http//alstrangers.livejournal.com
http://www muslim-ru.com
http://abror.info
http://baboons.narod.ru
www.djamaattakbir.com
http://haamash.wordpress.com
http://www.radosvet.net
http://blackblocg.info
http://www mygorod48 ru
http://soprotivlenie.marsho.net
http://www.ns-wp.ws
http://bashtube.ru
http://www.rusimperia.info
http://highness.sitecity.ru
http://www.minjust.net
http://www.rabidshare.info
http://www.vnrf.org
http://s-mahat.ru
http://kavkazinform.com
http://www.ispovednik.com
http:/czeczenia-rus.blog.onet.pl/
http://vdagestan.com/
http://fisadilillahi.com
http://www.islamdin.com
http://www.russiansymbol.ru
http://www.44×2.com
http://harchikov.clan.su
http://www.russianwill.org
http://elniki-fans.ucoz.com
http://www.elniki-fans.ru
http://www.reichblood.narod.ru
http//ifolder.ru
http://www.tawba.info
http://www.jamaattkbr.com
http://www.BelPar.org
http:/Russia.bloodandhonour.net
http://www.KavkazChat.com
http://www.ingushetia.org
http://salahuddin.blog.ru
http:/www.ichkeria.info
http://www.levashov.org
http://www.levashov.info
http://www.levashov.name
http://salafiti.ru
http://reinform.livejournal.com
www.Liveinternet.ru/users/neonazi
http://www.ssdv.ru
http://www.newp.org/nazi/
http://punk.nnov.ru
http://anenerbe-org.narod.ru
http://agonoize.beon.ru
http://www.nso.korpus.org
http://www.vdesyatku.biz
http://www.chechentimes.net
http://www.offtop.ru/punkskin
http://www.Livejornal.com
http://www.rusigra.org
http://www.rusigra.info
http://www.rusigra.livejournal.com
http://www.BelPar.org
http://www.sbl4.org
http://www.3a_pycb.livejornal.com
http://www.rusinfo.org
http://www.caucasuslive.org
http://www.chechenpress.info
http://www.daymohk.org
http://www.imamtv.com
http://www.jamaatshariat.com
http://www.jamaatshariat.com
http://www.kavkazcenter.com
http://www.Chechenpress.org
http://www.Camagat.com
http://www.fank.ru/
http://www.kavkaz.org
http://www.kavkazcenter.net
http://www.kavkazcenter.tv
http://www.kavkaz.tv
http://www.kavkaz.org
http://www.ufagub.com
http://www.barbos111.narod.ru
http://www.zhurnal.lib.ru
http://m88-orf.narod/ru/fashi-links/html
http://www.antifa.com.ua
Вера с кулаками / / Независимая газета
«Защитники веры» уже не только маршируют с хоругвями, но готовятся к более решительным действиям.
Фото с сайта www.rusimperia.info
Резонансные события второй половины августа, связанные с вынесением приговора Pussy Riot и вызывающими действиями их сторонников, а также с убийством шейха Саида Чиркейского – при всей несопоставимости этих деяний, – судя по всему, навели многих представителей религиозных общин на мысль о неспособности правоохранительных органов защитить святыни. То тут, то там начали формироваться добровольческие команды для самообороны от возможных посягательств на храмы и духовенство.
18 августа православное движение «Святая Русь» сообщило на своей странице в социальной сети ВКонтакте о том, что ее «добровольные православные дружины начинают патрулирование в Москве и области». «Мы более не можем смотреть на вопиющее беззаконие, творящееся на родной земле и происходящее при бездействии и попустительстве властей. Мы помним, что мы православные люди, и это наша земля, мы на ней хозяева и мы за нее в ответе! – говорится в обращении лидера «Святой Руси» Ивана Отраковского. – Информируем всех: при обнаружении лиц, совершающих кощунственные действия в отношении православных святынь, оскорбляющих православную веру, проявляющих агрессию к священникам, мы оставляем за собой право принимать соответствующие меры».
В России существует несколько движений с названием «Святая Русь». Организация Отраковского, по информации в ее группе в ВКонтакте, образована в июле 2010 года. Впрочем, сама страничка в социальной сети появилась лишь в декабре 2011-го, а первая публичная акция с участием движения состоялась 12 июня: «Святая Русь» совместно с Союзом православных хоругвеносцев приняла участие в крестном ходе в Брянской области, посвященном годовщине убийства Михаила Романова, брата последнего русского самодержца. Следующее мероприятие движения – молитвенное стояние 15 июля на площади Краснопресненской заставы в Москве совместно с хоругвеносцами и Союзом православных братств. Перечисленные организации придерживаются ультраконсервативных православно-монархических взглядов, как и, судя по ее публичным декларациям, организация Отраковского. «Наша цель: смена курса страны с прозападного на монархический и возврат к духовному государству Святая Русь», – заявляется в программе «Святой Руси» на ее сайте. На странице организации в ВКонтакте Отраковский выражается более резко по поводу ситуации в России: «Власти у нас нет, государственная анархия!»
Однако у «Святой Руси» есть немаловажные отличия от примелькавшихся на митингах, но достаточно безобидных хоругвеносцев. Во-первых, из членов движения, оформленных в некие «войсковые соединения», состоит охрана на публичных акциях монархистов. При описании молитвенного стояния 15 июля на сайте организации сказано, что «воины Первого православного полка имени воеводы небесных сил Архангела Михаила обеспечивали безопасность». Во-вторых, участники этого недавно созданного «православного полка» (судя по эпитету «первый», ожидаются и последующие) ведут тренировки. «22 июля прошло первое тактическое занятие с воинами Первого православного полка имени воеводы небесных сил Архангела Михаила. Занятие проходило в лесистой местности», – сообщается на интернет-ресурсах «Святой Руси». На выложенных там же фотографиях видим мужчин в черной форме или камуфляже, с пистолетами и автоматами Калашникова (возможно, пневматическими, хотя в тексте об этом ничего не сказано), отрабатывающих действия в группе и приемы стрельбы из различных положений. Как сказано при описании этой тренировки, «задача полка состоит в обеспечении безопасности крестных ходов, молитвенных стояний, православных святынь, священнослужителей от враждебных посягательств, готовности к защите Отечества при вторжении извне, защиты чести и достоинства русских граждан». Задачи, судя по упоминанию даже возможной «защиты Отечества при вторжении извне», организация ставит перед собой амбициозные. Отраковский в вышедшем в конце августа интервью телеканалу «Мир» сказал: «Мы пытаемся навести порядок, собрав народ в единый фронт, в единый кулак». В другом интервью, данном в те же дни, он заявил, что в созданных им дружинах уже состоит около 100 активных участников и около 5 тыс. поддерживающих движение, а каждый день приходит по 2 тыс. писем от желающих вступить в дружины. На этой неделе Отраковский обещал сделать заявление о распространении своей инициативы на всю территорию России.
«Организация «Святая Русь» объединяет военных отставников, служивших в горячих точках. Сам Иван (Отраковский. – «НГР») служил в Чечне… Это крепкие парни с опытом военной службы» – так в интервью интернет-изданию PublicPost описывает участников «Святой Руси» православный активист Виктор Милитарев, в 2008 году создавший в Москве первую православную дружину и выражающий сейчас поддержку «инициативе своего доброго друга» Отраковского. «Мы, люди с военным прошлым, обязаны обучать нашу молодежь», – говорил о себе и своих соратниках по «Святой Руси» Отраковский на радио «Финам-FM» 27 августа. Сам 37-летний новоявленный лидер православных патриотов, как сообщается в биографии на сайте «Святой Руси», в 1993–1997 годах прошел обучение в Высшем общевойсковом командном училище имени Кирова (Петербург). Позже «в звании лейтенанта полтора года служил на Северном Кавказе, в должности командира группы специальной разведки, разведывательно-десантной роты». Это, судя по размещенным в ВКонтакте фотографиям, было в 1997–1998 годы. В сентябре 1999 года его отца генерал-майора Александра Отраковского, начальника береговых войск Северного флота, посылают в Чечню руководить группировкой морской пехоты, и он берет туда с собой сына.
Дружинники тренируются в лесах, чтобы потом проявить себя в «каменных джунглях». Фото со страницы движения «Святая Русь» в социальной сети ВКонтакте |
По данным на сайте Белостокской бригады морской пехоты Балтийского флота, Иван Отраковский был командиром взвода снайперов, по данным одного из некрологов его отцу, погибшему 6 марта 2000 года в селе Ведено, – командовал ротой морской пехоты. В СМИ упоминалось о том, что за две недели до гибели отца Иван Отраковский был контужен и переведен обратно на Северный флот, то есть общий срок его службы в Чечне в 1999–2000 годах составил около полугода. Позже он занялся предпринимательством. В реестрах коммерческих организаций можно найти фирму, которой руководит Иван Александрович Отраковский, – ООО «Альфа Строй Компани», занимающееся строительными работами.
Интерес к инициативе по созданию православных дружин проявляют и в регионах. 22 августа атаман Балтийского союза казаков (Калининград) Владимир Соколов сообщил местному интернет-изданию Клопс.Ru о том, что «только что вернулся из Воронежа, где проходил Совет атаманов России, там также обсуждался вопрос взаимодействия с руководством епархий в части охраны храмов». У балтийских казаков, по его словам, есть опыт таких действий: «Месяц назад в Калининградской области уже был подобный прецедент. К нам поступила информация, что готовится акт вандализма в Гурьевском храме. Мы выставили вокруг него оцепление».
Казаки кое-где уже несут функции охраны церквей. В конце февраля с.г., сразу после панк-молебна в храме Христа Спасителя, московское Центральное казачье войско уже заявило о том, что берет под свою охрану храмы на юго-востоке столицы. Журналист «НГР» видел эти казачьи патрули во время праздничных богослужений в храмах.
Это не единичный случай. Телеканал Piter-TV сообщил 29 августа: «Православные дружины давно уже действуют в Петербурге и других городах России, только называются они казачьими патрулями. Так, несколько парков в Петербурге с разной степенью периодичности патрулирует несколько казачьих разъездов, причем казаки в своих разъездах используют лошадей. Кроме того, все городские церкви и другие культовые здания, принадлежащие РПЦ, охраняются частными охранными структурами, имеющими в своей основе казачьи формирования». Отраковский в интервью телеканалу «ПИК» 26 августа сказал, что в созданные по его инициативе «православные дружины входят русское православное движение «Святая Русь», Союз православных хоругвеносцев, казаки и инициативные группы православных граждан».
Начинание по созданию православных дружин для охраны храмов и борьбе с «кощунниками» поддержали и в РПЦ. «Считаю, что это шаги в правильном направлении. Сейчас многие православные люди, в частности казаки, стараются объединиться для охраны общественного порядка, своих святынь, своих храмов, – заявил 22 августа председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви и общества Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин. – Надеюсь, что все в большем количестве мест русские православные люди будут объединяться для поддержки и охраны законности, для защиты своих святынь». Возглавляемый Патриархом Кириллом Всемирный русский народный Собор 24 августа выступил с заявлением о том, что «участившиеся случаи вандализма, с которыми не справляются государственные органы, требуют активного общественного вмешательства» и «в формировании подобных патрулей могли бы принять участие российские граждане любой национальности и вероисповедания, поддерживающие охранительную инициативу православных верующих». По сути, Церковь солидаризировалась с инициативой Отраковского. 31 августа на радио «Комсомольская правда» протоиерей Чаплин даже призвал «поклониться» новоявленным защитникам религии. В свою очередь, «Святая Русь» буквально ловит на лету слова главы Синодального отдела. Не успел Чаплин осудить в радиоэфире тех священников, которые «путают православие и пацифизм» в объявленной борьбе с «кощунниками», как на странице движения Отраковского в ВКонтакте появилось открытое письмо к Патриарху Кириллу. В нем ревнители веры просят, «чтобы Церковь вверенной ей от Бога властью подвергла своему суду как совершивших богохульство крещеных преступниц, так и поддержавших их священников».
МВД сразу после появления заявлений Отраковского предпочло публично отмежеваться от возможности совместных патрулей с «дружинниками», но, возможно, отношение властей к этой инициативе изменится. Ведь позже лидер «Святой Руси» заговорил и о резкой неприязни к несистемной оппозиции. «Так называемые лидеры оппозиции – это, по моему мнению, враги нашего Отечества, те самые кощунники, которые, придя к власти, начнут рушить нашу Церковь», – сказал он в интервью телеканалу «ПИК» 26 августа.
Подобные призывы по охране «общественниками» культовых зданий и духовных лиц раздались также в Дагестане, после убийства влиятельного шейха Саида Чиркейского. 28 августа глава республики Магомедсалам Магомедов заявил на экстренном заседании Совета безопасности Дагестана: «Я думаю, что сегодня мы примем решение в каждом городе, в каждом районе организовать отряды самообороны, дружины из молодых людей, готовых под руководством и вместе с органами внутренних дел вести работу по обеспечению безопасности, по наказанию этих бандитов и террористов. Это поручение всем руководителям городов и районов». По сообщениям журналистов, побывавших в Чиркее, родном селе убитого шейха, охрану порядка там совместно с полицией уже несут народные дружинники.
Комментарии для элемента не найдены.
» Крестостояние Православная молодежь северной столицы.
9 сентября 2012, иерей Алексей Галкин председатель отдела по работе с молодежью Санкт-Петербургской Епархии, во главе с епископом Выборгским Назарием и епископом Гатчинским Амвросием, совместно и при непосредственной поддержке Комитетом по молодежной политике Ленинградской области и Администрацией Тосненского района Ленинградской области провели Крестостояние на реке Тосно, в котором приняли участие около 400 человек.
На месте стоянки русской дружины перед битвой со шведами на Неве в 1240 году прошла молодежно-патриотическая акция, посвященная Дню памяти святого благоверного князя Александра Невского. Её также приурочили к предстоящему 12 сентября 300-летнему юбилею Александро-Невской Лавры и юбилею принесения мощей Александра Невского в Шлиссельбург.
Данная акция не имеет аналогов в современной церковной истории новой России.
Событие стало беспрецедентным для современных молодежных мероприятий, когда молодые священники, военнослужащие, молодёжь и миряне выстроились в виде большого православного креста, внутри которого отслужили молебен в честь Святого Животворящего Креста Господня и святого благоверного князя Александра Невского, и в этот момент Крест стал живым символом благодарения Богу за явленную милость к нашим предкам в Невской битве, а также данью памяти воинам, положившим жизнь на поле брани. С вертолета велась фото-видеосъёмка данного мероприятия.
Это Крестостояние являет собой связь времён и народов и направлено на единение
Церкви, общества и молодёжи, и послужило духовно-нравственному воспитанию молодёжи на славных воинских традициях русской истории. В этой молитве приняли участие священнослужители и студенты Духовной академии Санкт-Петербургской Епархии, в количестве 300 человек, и молодёжь.
Место где проводили мероприятия: Тосненский район, Никольское городское поселение. По дороге между Никольским и Ульяновкой на правом берегу р. Тосна (графский мост, Саблинские пещеры 59 40 69 С. 30 48 33 В.)
В Петербурге 300 священнослужителей совершат молебен, выстроившись в виде креста
http://300lavra.ru/archives/237
http://www.mr7.ru/articles/59487/
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=94958
http://300lavra.ru/archives/292
http://zvezda.ru/web/news29080.htm
http://newsme.com.ua/world/1450491/
http://www.kurskweb.ru/news/news_sm_32919.html
http://www.spbtur.ru/raznoe_pro_piter/815-zhivojj-krest-v-sankt-peterburge.html
http://tosno.bezformata.ru/listnews/pomolyatsya-vistroivshis-krestom/6377792/
http://www.tosno-online.com/news/1084—————1240——-
http://rusk.ru/newsdata.php?idar=56628
http://www.gorodovoy.spb.ru/rus/news/civil/772925.shtml
http://eoro.ru/krestostoyanie-pod-sankt-peterburgom/
http://www.rusimperia.info/news/id14076.html
http://petersburg.gs/novosti-sankt-peterburga/12538-krestostoyanie-proshlo-v-oblasti-na-beregu-reki-tosni-video.html
http://www.ng.ru/politics/
http://www.interfax-religion.
http://www.jw-forum.org/
http://www.rus-obr.ru/ru-web/
http://www.klikovo.ru/db/msg/
http://www.stopoikumena.ru/
http://forum.rcmir.com/
http://mosvedi.ru/news/
http://nabat.org/page/v-
Поделиться в соц. сетях
ДНР + РИД: Новороссия оранжевеет?!
«Правительство Донецкой Народной Республики предоставило Русскому Имперскому Движению официальные права по созданию в РФ полномочного Представительства ДНР и назначило руководителем данного представительства координатора РИД Станислава Воробьева.Меморандум об этом был подписан на днях в столице ДНР — городе Донецке.
От имени Правительства республики документ подписал его полномочный представитель, народный губернатор Донецка Павел Губарев. Со стороны РИД меморандум скрепили своими подписями Станислав Воробьев и координатор РИД по Новороссии Николай Трущалов.»
http://www.rusimperia.info/news/id20591.html
Русское Имперское Движение — антипутинская, национал-оранжевая организация. На её сайте Путина называют иудой за «слив Славянска»:
http://www.rusimperia.info/catalog/4237.html
А вот как там защищают задержанных по «болотному делу»:
http://www.rusimperia.info/news/id19952.html
Зачем руководство ДНР пошло на тесный союз с такой одиозной организацией — чтобы подтвердить правоту Кургиняна, обвиняющего Стрелкова, Бородая и Губарева во «власовском заговоре против Путина»?!
Я в отличие от Кургиняна против вмешательства во внутренние дела ДНР до окончания войны:
http://evolution-march.livejournal.com/1329342.html
Но тут речь уже о делах российских — ведь оранжевые структуры, опираясь на авторитет лидеров Новороссии, имеют серьёзные шансы на дестабилизацию России, на тот самый «патриотический Майдан», итогом которого станет победа либералов над Путиным. Ведь у патриотов шансов на власть нет никаких.
Впрочем, в РИДе это понимают — они открыто ставят на Медведева (заигрывающего с либералами), противопоставляя его Путину:
«Нет, никакого майдана в Москве не будет. Всё пройдёт тихо, по-семейному. По состоянию здоровья Путин окажется неспособен выполнять обязанности президента. И.о. президента станет Медведев, имея за спиной рыцаря Мальтийского ордена тов. Шойгу. Тот самый Медведев, который уже решительно провёл войну с Грузией. Будь тогда президентом Путин, сдали бы не только Осетию с Абхазией, но и в Сочи проводили бы олимпиаду совместно с Грузией.
Смена режима в Москве будет иметь фатальные последствия не только для Украины. Путинцев зачистят. И не только их, а вообще всех элитных москвабадских капитулянтов и пораженцев. Это война.»
http://www.rusimperia.info/catalog/4237.html
Патриотам по этому поводу надо бить в набат — срочно организовывать альтернативу оранжистам и тем самым принуждать руководство ДНР к отказу от деструктивных планов (если они есть):
http://evolution-march.livejournal.com/1330231.html
А если таких планов нет, если это всего лишь ошибка руководства ДНР (которому некогда вникать во внутрироссийские дела) — то даже и в таком случае опасность союза между ДНР и РИД крайне высока. Ведь в РИДе-то прекрасно понимают, что делают, выступая вместе с либералами против Путина и вбивая клин между Путиным и Новороссией…
Проблемы ранжирования и дефинициации монархических организаций в структуре системы монархических движений Текст научной статьи по специальности «Политологические науки»
УДК-329.21(470+571)
моннрйилевдышанржаййваций и структурианииемы1
МОНАРХИЧЕСКИХ ДВИЖЕНИЙ
Н.Ю. Станищук1
Монархические организации недостаточно исследованы современной политической наукой, хотя они и занимают заметное положение на политическом поле России. В статье предпринята попытка разработки методологии для определения и ранжирования монархических организаций. Основное внимание уделяется вопросу внутренней структуры системы монархических движений.
Ключевые слова: монархизм; демократия; формы правления; монархические движения.
Россия, следуя за декларированными ценностями современного правового государства, на своем политическом поле имеет огромное число всевозможных акторов, исследование которых позволило бы сформировать более полную картину российской политики, а также спрогнозировать различные тенденции развития, при изменении баланса сил. Исходя из этих предпосылок, нами были выбраны монархические организации, которые остаются мало исследованными в современной литературе.
Современные монархические организации являют собой очень пестрый набор направлений, течений и идеологем. Монархия — форма правления, которая не предполагает какой-либо заранее детерминированной экономической системы и может существовать при любой из них. Ранжирование монархических организаций оказывается затруднено из-за отсутствия комплексных подходов к анализу и рассмотрению организаций такого рода. Поэтому в начале необходимо рассмотреть основания, по которым монархические организации выделяются из общего числа политических организаций, любые из которых имеют два уровня программных воззрений, неразрывно друг с другом связанных: политический и экономический. Таким образом, необходимо рассмотреть каждый уровень отдельно, выявить возможные комбинации и создать рабочую модель, при использовании которой мы сможем идентифицировать и классифицировать монархические организации.
Анализ политического уровня программных воззрений заключается в рассмотрении той формы правления, к которой стремятся монархические организации. Существует несколько подходов к типологизации форм правления: главенствующая в современной политической науке типология предлагает делить формы правления на республики и монархии; другая типология, предлагает деление на три класса: монархию, аристократию и демократию.
Станищук Николай Юрьевич — старший преподаватель кафедры политологии Тюменского государственного университета, Институт истории и политических наук. E-mail: [email protected]. © Станищук Н.Ю., 2015
Она представляет собой схожую по своему содержанию систему, где выделяются формы с одним правящим, с влиятельным меньшинством и сильным большинством. Она отличается от первой тем, что базируется не только на формальных признаках, но и на идеократической составляющей. Данные три типа базируются на разных видах легитимации (на божественном делегировании; авторитете; количественной (физической) силе [12]), мы считаем, что вторая типология предполагает более полную дефинициацию форм правления.
При рассмотрении типологий экономических систем экономическая наука выделяет традиционные, рыночные, административно-командные и смешанные системы [8]. Они различаются следующими элементами: социально-экономическими отношениями; организационно-правовыми формами хозяйственной деятельности; хозяйственными механизмами; системами стимулов и мотиваций участников; экономическими связями между предприятиями и организациями [15]. Как было уже сказано, каждая отдельная форма правления может сочетаться с любой экономической системой и соответственно, должна рассматриваться комплексно. По меткому замечанию Ленина, «монархия вообще не единообразное и неизменное, а очень гибкое и способное приспособляться к различным классовым отношениям господства, учреждение» [20, 359].
Современные монархические организации, как было уже сказано выше, представляют собой пестрый набор идеологем. Их исследование невозможно начать, не классифицировав по общим основаниям. Исходя из нашего анализа, мы можем разделить монархические организации на три основные группы: народно-монархические; социал-монархические; либерал-монархические .
К народно-монархическим организациям можно отнести те, которые соответствуют следующим критериям. Они выступают за самодержавную монархию как форму правления, что подразумевает отсутствие законодательных ограничений власти монарха, при сохранении религиозных ограничений. Таким образом, монарх не может делать то, что подрывает идеократи-ческую составляющую его власти [12, 42] из «страха» превратиться в глазах народа в узурпатора. В христианских государствах монарх имеет власть, делегированную от Бога, и таким образом, обязан подчиняться божественным законам, что подразумевает особую ответственность монарха перед Богом, в том числе и за действия его подданных. Иосиф Волоцкий, один из первых мыслителей монархического направления, пишет: «…но еже инии зло творят, ты слово отдаси Богу, волю дав им» [9, 184]. Такие организации выступают за ограниченное народное представительство, с законосовещательными функциями при монархе [13].
Эти организации выступают за смешанную экономическую систему, ориентируясь в основном (если речь идет о российских) на опыт экономиче-
ского развития Российской империи и научно-публицистическое наследие русских монархистов [14]. Интересным представляется то, что современные организации данного толка имеют внутреннее противоречие; так, желая восстановить эволюционный путь развития, они готовы использовать революционные методы. Такое противоречие часто приводит к тому, что они отказываются от активного политического участия и стремятся к просвещению масс1 и научным исследованиям в области истории.
Следующая категория организаций — социал-монархические организации. Социал-монархизм — сравнительно новое направление, сформировавшееся под давлением побед социалистического движения в начале-середине XX в., а также Октябрьской революцией в России и выделившееся из народно-монархического направления. Вследствие этого существует множество параллелей между этими движениями. Данное направление активно развивалось в период между двумя мировыми войнами, но впоследствии наступил резкий спад движения [1]. На современном этапе интерес к социал-монархизму снова становится сильнее, и направление начинает отвоёвывать позиции [11]. К социал-монархическим организация относятся те организации, которые выступают за самодержавную монархию в идеале, однако считают приемлемыми и абсолютную, и дуалистическую монархию. Так как монарх выступает в качестве лидера нации и символа традиционной преемственности, божественная делегация отходит на второй план. Народное представительство для таких организаций выполняет роль постоянного коммуникатора между монархом и народом. Так, Владимир Карпец в своём «Манифесте Социал-монархизма» пишет: «Земские соборы как совещательные при Верховной власти органы, созываемые по сословно-земельному (сегодня мы бы сказали «социально-территориальному») признаку, были формой живой и органической связи власти с «землёй»» [2]. Для иллюстрации тезиса можно привести лозунг первой социал-монархической организации — «За царя и советы» [4].
Экономической системой, предпочитаемой адептами этого направления, является административно-командная система экономики, с минимальным включением рыночных элементов. Так, в «Манифесте…» прямо говорится: «Земля, её недра, леса, водные ресурсы, а также континентальный шельф находятся в исключительном владении государства». «Вся тяжёлая, стратегическая, оборонная, авиационная, атомная, космическая промышленность и высокие технологии (включая нанотехнологии) также принадлежат исключительно государству». «Гражданский морской, гражданский воздушный флот и железнодорожный транспорт могут работать на смешанной государственно-частной основе» и т.д. А по поводу управления этим государственным сектором Карпец замечает, что «.в государственном секторе, безус-
1 Просвещение населения чаще всего выражается в проведении памятных мероприятий, «круглых столов» и другой социальной активности.
ловно, придётся вспомнить о советском организационно-техническом опыте» [2].
При сравнении первого и второго типов организаций легко понять, что расхождения между ними недостаточно существенны, чтобы приводить к сколь сильному конфликту. Таким образом, границы между социал- и народно-монархическими организациями могут быть нивелированы. И, наконец, последнее направление является антагонистом первых двух, и представляет собой либерал-монархизм. Чтобы при анализе монархических организаций можно было отнести их к этому направлению, они должны соответствовать следующему описанию. Во-первых, ориентация большинства этих организаций направлена на Европейскую монархическую традицию и подразумевает стремление к созданию в России конституционной монархии, по типу монархии в Великобритании. Таким образом, фигура монарха должна выполнять скорее символические функции, не обладая никакой реальной властью. Относительно органа народного представительства чаще всего либерально-монархические организации предлагают парламент западного типа. Для таких организаций монархия выступает символом стабильности, богатства и развитости. Экономическая составляющая в этом случае заключается в рыночной экономической системе с минимальным вмешательством государства подобно экономической системе западных монархических государств.
Библиографический список
1. Закатов А.Н. Царь и советы: Младоросская партия в истории русской эмиграции. Канцелярия главы императорского дома Е.И.В. Государыни Великой Княгини Марии Владимировны. [Электронный ресурс]. URL: http://www.imperial-sovetnik.ru/node/256.
2. Карпец В.И. Манифест Социал-монархизма. [Электронный ресурс]. URL: http://rossia3.ru/politics/russia/soc_monarhizm.
3. Карпец В.И. Монархисты объединяйтесь! [Электронный ресурс]. URL: http://www.zavtra.ru/content/view/2011-03-1582/.
4. Косик В.И. Организация Александра Казем-Бека. По материалам конференции: Православный Свято-Тихоновский богословский институт (ПСТБИ). Ежегодная богословская конференция 2000 г. [Электронный ресурс]. URL: http://zarubezhje.narod.ru/texts/Kosik_KazemBek.htm.
5. Ленин В.И. Государство и революция. Избранные произведения. М., 1984. Т.2.
6. Ленин В.И. Об избирательной кампании и избирательной платформе // Полн. собр. соч. Изд. 5-е. М., 1973. Т. 20. С. 355-363.
7. Монархисты в современной России. [Электронный ресурс]. URL: http://old.russ.ru/politics/20010702-tul.html.
8. Отличительные черты экономических систем: рыночной, командно-административной и смешанной. Энциклопедия людей и людей. [Электронный ресурс]. URL: http://www.abc-people.com/typework/economy/econo-6.htm.
9. Послания Иосифа Волоцкого. Подготовка текста А.А. Зимина и Я.С. Лурье. М.; Л.: Из-во академии наук СССР, 1959. С. 184.
10. Савицкий П.Н. Евразийство. [Электронный ресурс]. URL: http :// gumilevica.kulichki.net/SPN/ spn09.htm.
11.Социал-монархизм. Правый взгляд — информационный портал русского имперского движения. [Электронный ресурс]. URL: http://www.rusimperia.info/news/id3872.html.
12. Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. СПб., 1992.
13. Тихомиров Л.А. Народное представительство. Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос. М., 2003.
14.Тихомиров Л.А. Россия и демократия. М., 2007.
15.Экономическая система: понятие, признаки, типы. Отдельные вопросы экономики. [Электронный ресурс]. URL: http://www.ekonomika-st.ru/ekonomika/ekon-teorija/ekon-teorija-13.html.
16.Friske T. Staatsform Monarchie. Was unterschiedet eine Monarchie heute noch von einer Republik? [Электронный ресурс]. URL: http://www.freidok.uni-freiburg.de/volltexte/3325/pdf/FRISKE_Staatsform_Monarchie.pdf.
17.Krom M.M. La monarchie russe à la lumière de la crise politique des années 1530-1540 \ Cahiers du monde russe 46/1-2, 2005. S. 211-218.
THE PROBLEMS OF RANKING AND IDENTIFYING MONARCHIST ORGANIZATIONS IN INTERNAL STRUCTURE OF THE SYSTEM OF
MONARCHIST MOVEMENTS
N. U. Stanischuk
Senior Lecturer, Department of politology, Tumen State University Monarchists Organization is insufficiently studied by modern political science, but they have a prominent position in a Russian political field. The Author makes a try to create a methodology for ranking monarchist organizations. Author focuses on the problem of internal structure of the system of monarchist movements.
Key words: monarchism; democracy; forms of governance; monarchist movements.
References:
1. Zakatov A. N. Tsar and Soviets: Young-russian party in emigration. Office of the Head of Russian Empire House H.M. Great Duke of Russia Maria
Vladimirovna. [Electronic resource]. URL: http://www.imperial-sovetnik.ru/node/256. (In Rus.).
2. Karpets V.I. Manifesto of Social-Monarchism. [Electronic resource]. URL: http://rossia3.ru/politics/russia/soc_monarhizm (In Rus.).
3. Karpets V.I. Monarchists, unite! [Electronic resource]. URL: http://www.zavtra.ru/content/view/2011-03-1582/ (In Rus.).
4. Kosik V.I. Kazem-Beks Organization. By conference materials: Orthodox Saint-Tikhvin theology Institute. Annual theological conference 2000. [Electronic resource]. URL: http://zarubezhje.narod.ru/texts/Kosik_KazemBek.htm (In Rus.).
5. Lenin V.I. The State and the Revolution. Selected works. M., 1984. Vol.2. (In Rus.).
6. Lenin V.I. About election campaign and election platform // Omnibus edition. 5 ed. M., 1973. Vol. 20. P. 355-363. (In Rus.).
7. Monarchists in a modern Russia. [Electronic resource]. URL: http://old.russ.ru/politics/20010702-tul.html (In Rus.).
8. The distinctive features of economic systems: market, command-administrative and mixed. [Electronic resource]. URL: http://www.abc-people.com/typework/economy/econo-6.htm (In Rus.).
9. Epistles of Joseph of Volokolamsk. Edit. A.A. Zimina h Y.S. Lurie. 1959. 184 p. (In Rus.).
10. Savitskiy P.N. Evraziystvo. [Electronic resource]. URL: http://gumilevica.kulichki.net/SPN/spn09.htm (In Rus.).
11.Sotial-monarchism. Right view — information Portal of Russian Empire movement. [Electronic resource]. URL:
http://www.rusimperia.info/news/id3872.html (In Rus.).
12.Tikhomirov L.A. The Monarchy Governance. 1992. (In Rus.).
13. Tikhomirov L.A. Peoples representation. The church council, autocracy and labor problem. 2003 (In Rus.).
14. Tikhomirov L.A. Russia and democracy. 2007. (In Rus.).
15.Economic system: the concept, features, types. Different problems of economic. [Electronic resource]. URL: http://www.ekonomika-st.ru/ekonomika/ekon-teorija/ekon-teorija-13.html (In Rus.).
16.Friske T. Staatsform Monarchie. Was unterschiedet eine Monarchie heute noch von einer Republik? [Electronic resource]. URL: http://www.freidok.uni-freiburg.de/volltexte/3325/pdf/FRISKE_Staatsform_Monarchie.pdf. (In English).
17.Krom M.M. La monarchie russe à la lumière de la crise politique des années 1530-1540 \ Cahiers du monde russe 46/1-2, 2005. S. 211-218. (In France).
Призыв Болгарии к солидарности: Нет нацистов на наших улицах, нет Крепости Европы
Примечание редактора LeftEast: В январе 2018 года Болгария стала председателем Совета Европейского Союза на первые шесть месяцев 2018 года. Тем временем неонацисты по-прежнему будут маршировать по улицам Софии в феврале, чтобы почтить память генерала Христо Лукова, главы межвоенного Легиона и военного министра в конце 1930-х годов. Известный как ярый националист и антисемит, он был убит партизанкой.Марш, посвященный его памяти, сочетает в себе националистическую, шовинистическую, антикоммунистическую и расистскую риторику. Это праздник международных правых экстремистов, члены которых в большом количестве приезжают в Болгарию, чтобы присоединиться к маршу. Ежегодно правоэкстремистские группы, в том числе такие, как запрещенный международным сообществом марш «Кровь и честь», проходят по улицам болгарской столицы. В течение последнего десятилетия группы противников фа в Болгарии пытались заблокировать марш и связанные с ним события, но болгарские власти продолжали сообщать правым экстремистским партиям и группам.В этом году организаторы надеются, что председательство Болгарии станет поводом для того, чтобы сделать этот ненавистный марш международной проблемой. Они также призывают к международной поддержке и присутствию. В поддержку марша мы публикуем ссылку на интервью, которое словенский радиостудент дал одному активисту анти-фа из Софии. Мы также перепечатываем призыв к солидарности. Пожалуйста, поделитесь и перепечатайте призыв к солидарности и приезжайте в Софию, чтобы присоединиться к контрмаршу.
Дорогие друзья и товарищи,
В феврале 2018 года исполняется 15 лет со дня ежегодного нацистского марша Луковмарш в Софии, а также председательства Болгарии в Совете Европейского Союза в первые шесть месяцев 2018 года.Мы хотели бы пригласить вас на антифашистскую демонстрацию, которая станет нашим ответом на эти позорные события, знаменующие собой дальнейшее укрепление ужасной машины смерти, которую мы называем «Крепость Европа», на берегах и границах которой погибло так много людей. в последние несколько лет.
Кто такой генерал Луков и что такое Луковмарш?
Генерал Луков (1887-1943)Луковмарш — это марш, освещенный нацистскими факелами, который проводится ежегодно в феврале и посвящен памяти генерала, политика и военного министра Христо Лукова (1887-1943), сторонника нацистской Германии в период во время Второй мировой войны убита Виолеттой Яковой, участницей подпольного антифашистского сопротивления в Софии.Между 1942 и 1943 годами он также был лидером ультранационалистической организации «Союз национальных болгарских легионов», которая оказывала давление на правительство с целью отправить болгарских евреев в немецкие лагеря смерти.
15 лет назад, в 2003 году, фигуру Христа Лукова вытащили из мусорного ведра истории, чтобы впервые отметить его память, и с тех пор марш в его честь продолжается, несмотря на формальные запреты в 2014 году и 2015 г. и «несогласованность действий» с муниципалитетом в 2016 и 2017 гг., Которые были обжалованы в Административном суде и выиграны организаторами «Луковмарша».Организаторы и участники принадлежат к многочисленным фашистским болгарским группировкам, среди которых Болгарский национальный союз, националистическая партия ВМРО (в настоящее время важная часть болгарского правительства), группы нацистских ультрас и болгарское отделение запрещенной на международном уровне неонацистской организации Blood. и честь. В последнее время памятники Лукова стараются не демонстрировать откровенно нацистскую символику вроде свастики, чтобы марш не был запрещен, но все же — легко узнаваемые символы, которыми дорожит Международное неонацистское движение (кельтские кресты, флаги Германской империи, солнце Третий Рейх и т. Д.), Которые привыкли маскировать свою приверженность самой ненавистной и антигуманной идеологии, о которой мир знает сегодня, могут быть замечены на переднем крае марша.Ангел Джамбазки, болгарский крайне правый политик из ВМРО, член парламента ЕС, открыто поддерживает марш и организации, стоящие за ним.
Видеозапись Луковмарша в 2017 году
Почему важна транснациональная солидарность?
«коричневые интернационалисты» в «Лукове» март 2017Антииммиграционная риторика и страх перед «волнами» мигрантов, оккупирующими Европу, превращают мейнстримную политику в убежище для расизма, национализма и ксенофобии.Ультранационалисты уже находятся в правительстве таких стран, как Болгария, Венгрия, Австрия и Польша. В других странах, например в Германии, у них рейтинг выше, чем когда-либо. Парламентские и внепарламентские нацистские организации по всей Европе объединяются против мигрантов, собираются, маршируют вместе, проводят конференции и демонстрируют «белую международную солидарность» больше, чем когда-либо, чтобы «защитить Европу», как они заявляют. Это заметно по количеству иностранных сторонников Луковмарша в последнее время, среди которых:
- Terre et peuple, французская крайне правая организация — www.terreetpeuple.com
- Испанская фаланга, наследница партии, ответственной за фашистский режим Франсиско Франко в Испании — www.lafalange.org
- Национально-демократическая партия Германии (NPD), концептуальная наследница The National Социалистическая немецкая рабочая партия — www.npd.de
- Die Rechte, крайне правая ультранационалистическая партия, созданная бывшими членами НДПГ — https://die-rechte.net/
- Der III. Weg, самопровозглашенная национал-социалистическая партия, также созданная бывшими членами NPD — http: // der-dritte-weg.info /
- Хорватская неофашистская партия — www.hcsp.hr
- Итальянская неофашистская партия Casa Pound — www.casapounditalia.org
- Европейское действие, движение за объединенную и этнически чистую Европу — www. europaeische-aktion.org
- Российское имперское движение — www.rusimperia.info
- Северный фронт, скандинавское нацистское движение, в основном действующее в Швеции — www.nordfront.se
- Национальное возрождение Польши, антисемитская фашистская партия — http : //www.nop.org.pl/?o=engli
sh - Венгерские националисты
В начале председательства Болгарии в Европе мы протестуем как против европейских бюрократов и их политики, так и против их инструментов — нацистов и фашистов. Мы считаем, что политики, бюрократы и СМИ внесли основной вклад в тревожный новый подъем воинственных неонацистских, ультранационалистических, ксенофобских и других движений в Европе. Мы никогда не должны забывать, что неонацисты убили более 15000 человек в Средиземноморье, и не неонацисты дегуманизировали большую группу людей до такой степени, что их потерянные жизни подсчитываются цифрами, мечты сбиты с толку. в центрах содержания под стражей на неопределенный срок, а детей подвергают воздействию слезоточивого газа, потому что им негде быть, в отличие от лагеря на корточках из пластиковых лачуг.Неонацисты, фашисты, ультранационалисты, гомофобы и женоненавистники процветают на почве ненависти, оплодотворенной экскрементами СМИ, политиков и бездушных бюрократов, считающих трупы и километры пограничных заграждений. Судьба Луковмарша является хорошим примером — в течение многих лет против марша опротестовывали, и каждый год мэр города лишь формально «запрещал» его, только чтобы позже позволить гитлеровцам маршировать с факелами, сопровождая их большим количеством полиции.Между тем политические партии, тесно связанные с некоторыми организациями, участвующими в марше, находятся в местных, национальных и европейских силовых структурах, занимая ряд руководящих должностей. Их (и не только) постоянные ненавистнические высказывания пропагандируются и широко приветствуются в средствах массовой информации, которые постоянно использовали их для разжигания страха своей аудитории и расистских стереотипов. По этой причине мы хотим послать четкий сигнал — никаких нацистов на наших улицах, нет крепостной Европе!
Когда и как вы можете нас поддержать?
Предварительная дата нашего марша — 17 февраля (в тот же день, что и Луковмарш), и мы также хотели бы организовать день информативных мероприятий накануне, в котором разные коллективы могут проводить и участвовать в переговорах, презентациях и обсуждениях, продавать книги, футболки и т. д.Ситуация в Болгарии сильно отличается от ситуации в других странах Европы, у нас нет ни больших сквоттингов, ни денег. Тем не менее, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить как можно больше мест для проживания людей, прибывающих на марш. Вы можете связаться с нами, чтобы сообщить нам, планируете ли вы приехать ваша группа или вы и ваши друзья, чтобы мы могли попытаться организовать спальные места. Вам также предлагается предложить презентации, переговоры или мероприятия, в которых вы хотели бы участвовать, за день до марша.Мы считаем, что последнее чрезвычайно важно для вовлечения широкой общественности в информативные и мотивирующие мероприятия, связанные с антифашистской (и аналогичной автономной) борьбой. Если у вас есть книги, журналы, футболка или что-то еще, что может вас заинтересовать, что вы хотите принести на продажу или поделиться, почувствуйте себя более чем приглашенным сделать это!Если вы хотите поддержать нас в организации благотворительного концерта или в другом виде сбора средств, свяжитесь с нами. На самом деле у нас очень скудные ресурсы, и часто деньги являются одним из препятствий, с которыми мы сталкиваемся при организации демонстрации.Мы будем благодарны за любой вклад, который поможет нам напечатать пропагандистские материалы и подготовить демо.
Некоторые из нас здесь пытались остановить Луковмарш в течение последних 15 лет, но не имели для этого ни институциональных, ни физических сил. В этом контексте мы глубоко благодарны каждому из наших товарищей, которые присоединились к нам на улицах в последние годы, и тем, кто отправится в Софию 17 февраля!
Луковмарш — один из наглядных примеров того, как фашисты и нацисты сотрудничают на международном уровне для распространения своей идеологии ненависти и смерти.Превратим Софию в символ транснациональной солидарности!
НЕТ НАЦИСТОВ НА НАШИХ УЛИЦАХ, НЕТ КРЕПОСТИ ЕВРОПЫ!
Если вы хотите связаться с нами, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], все сообщения, касающиеся марша и сотрудничества, проходят через это электронное письмо.
855_00a_Русский национализм_pre.indd
% PDF-1.3 % 1356 0 объект >] / PageLabels 1910 0 R / Pages 1299 0 R / StructTreeRoot 738 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 1352 0 объект > поток 2020-03-21T17: 02: 33 + 05: 302018-09-19T13: 20: 50 + 01: 002020-03-21T17: 02: 33 + 05: 30 Adobe InDesign CS3 (5.0.4) application / pdf
Syn Ramzana Kadyrowa na swoje ósme urodziny … — F ………… o
W poniższym wpisie odnoszę się do polemiki @Nie_bo_ty
(https://www.wykop.pl/artykul/6208411/sprawdzam-argumenty-dr-tomasza-rozka-przeglad-raportie7-jz-wryglad-raportii-jz-wryzka-przeglad-raportii-jz-wiki) która pojawiła się dzisiaj na głównej Wykopu. Niestety wpis jest za długi, by dało się go wkleić w komentarz.
*********************
Bardzo dziękuję za polemikę. На Wykopie to rzadkość.
Czytając Pana wpis myślę, że różni nas głównie to jaka jest rola ozdrowieńców, oraz to, czy wariant Delta jest czy też nie jest bardziej śmiertelks (i czy prowadzej clinic do wizę).
Zacznę od ozdrowieńców.
Robic notatki do swojego filmu przygotowałem tez materiał o ozdrowieńcach, ale ostatecznie ten fragment wyrzuciłem. Materiał i tak był długi, i tak nie byłem w stanie poruszyć wszystkich wątków, więc postanowiłem się tym nie zajmować.Zawsze to decyzja subiektywna (autorska), być może to był błąd.
Z całą pewnością fakt, e ktoś przechorował COVID ma wpływ na to jak zareaguje on na kontakt z wirusem (mówię o tym we wcześniejszych moich filmach). Załóżmy na chwilę że szczepionki nie działają, albo że ich nie ma (на jedno wychodzi). Przy tym scenariuszu nowe przypadki powinny się korelować z przechorowaniami w poszczególnych grupach wiekowych. Tyle tylko, e się tak nie układają. Wtedy gdy szczepionek jeszcze nie było, ludzie influenkowali się niezależnie od wieku (https: // www.cdc.gov/coronavirus/2019-ncov/covid-data/investigations-discovery/hospitalization-death-by-age.html).
Intuicja podpowiada, że może nawet częściej Infokowali się młodzi, którzy nie uwaali (bo nie musieli z powodu mniejszego zagroenia) tak mocno jak osoby starsze. Młodzi rzadziej byli też testowani, bo z lekkimi objawami nie szli się testować. Owszem, starsze osoby chorowały ciężej, częściej też przypłacały chorobę życiem (z danych podlinkowanych wyżej nawet kilkaset razy częściej niż grupa referenzieW scripariuszu bez szczepionek to wśród młodych właśnie odporność powinna być większa i to wśród młodych właśnie dzisiaj powinno być mniej przypadków. Więcej przypadków powinno być wśród starszych. No w najlepszym przypadku nowe przypadki powinny się rozkładać mniej więcej niezależnie od wieku. Tak się jednak nie dzieje. Jak to możliwe, e odporność na wirusa po przechorowaniu jest niezależna od wieku, a równocześnie nowe przypadki są uzależnione od poziomu wyszczepienia poszczególnych grup? Ciężkie przypadki i śmierci są bardzo mocno skorelowane z wyszczepieniem.W USA aż 99,5 proc. zgonów z powodu COVID-19 zdarza się wśród osób niezaszczepionych. Co ciekawe, liczby nowych przypadków i hospitalizacji rosną w USA znacznie szybciej w stanach w których poziom wyszczepienia jest niski (czyli w stanach południowych). Podobnie jest w Izraelu, gdzie badania jasno wskazują, że głównym źródłem transmisji są niezaszczepieni. Z kolei włoski Instytut Służby Zdrowia podał, że w Italii około 99 proc. osób zmarłych w ostatnich miesiącach to osoby niezaszczepione. Licząc od początku lutego, zmarłych zaszczepionych było 423 osoby.До 1,2 проц. wszystkich zmarłych w tym czasie (35 tysięcy osób). Żeby nie ograniczać się tylko do przykładów ze świata zachodniego, dokładnie tę samą tendencję widać na danych z Singapuru. Co prawda spor część osób zakażonych stanowiły osoby zaszczepione, ale wszystkie ciężkie przypadki choroby dotyczyły osób niezaszczepionych. W komunikacie tamtejszego Ministerstwa zdrowia można przeczytać, że osoby w pełni zaszczepione niemal wcale nie miały objawów lub były one bardzo lekkie. Czy za brak ofiar śmiertelnych odpowiada zatem odporność po przechorowaniu czy odporność po szczepieniu? Z całą pewnością i jedno i други, ale — po pierwsze — nie warto czekać na chorobę, bo ta może być niebezpieczna, a — po other — z danych wynika, że to jednak szczepionki czekyświón bardzie które nie zostały zaszczepione.Jeżeli dodatkowo przyjmiemy (nie mam takich danych, robię założenie), że jedną z motywacji dla których ludzie się nie szczepią jest właśnie to, że przezáčó ze Dlatego właśnie w filmie głównie mówiłem o szczepionkach.
Друга справа до której chcę się odnieść, to kwestia śmiertelności i liczby hospitalizacji wynikających z Delty. Danych nie jest wiele, ale te dane, które zacytowałem skłaniają mnie to stwierdzenia, że Delta jest bardziej śmiertelna и dla niezaszczepionych jest groźniejsza niż poprzednie warianty.
Tutaj publikacja z danych z Szkocji: https://www.thelancet.com/journals/lancet/article/PIIS0140-6736(21)01358-1/fulltext
Исследование в Шотландии, опубликованное в Lancet, показало, что Частота госпитализации пациентов с этим вариантом была примерно на 85 процентов выше, чем у людей с альфа-вариантом.
oraz
Есть некоторые признаки того, что вариант Дельта может также привести к более тяжелому заболеванию.
to z kolei cytaty stąd:
https: //www.scientificamerican.com / article / how-dangerous-is-the-delta-option-and-will-it-cause-a-covid-wave-in-the-us /
W publikacji w The Lancet (link powyżej) autorzy faktycznie nie piszą nic o zwiększonej śmiertelności (nie badali jej — jak to piszą «из-за временного лага между госпитализацией и смертью»). Do takich wniosków doszli jednak naukowcy w USA. Szef Amerykańskiego Towarzystwa Pulmonologicznego, доктор Альберт Риццо zapytany o śmiertelność Delty powiedział tak:
Q: Вариант Delta более смертоносен?
A: Хотя рост числа инфекций сам по себе вызывает беспокойство и может привести к большему количеству смертей — как из-за увеличения случаев заболевания, так и из-за подавления системы здравоохранения — ранние исследования показывают, что Дельта, возможно, более опасна, чем вариант Альфа, и в два раза чаще приводит к госпитализация.
(https://www.lung.org/blog/covid-19-delta-variant)
Czyli mamy zwiększone prawdopodobieństwo clinicizacji (prawie dwukrotnie) oraz zwiększone prawdopodobłaństwoik. Czy to znaczy, że można mówić o Delcie, że jest bardziej śmiertelna? W przypadku poprzednich wariantów tak właśnie było (więcej szpitala = więcej śmierci). Tak uważa człowiek, którego zacytowałem powyżej, ale także inni:
https://www.dw.com/en/fact-check-what-do-we-know-about-the-coronavirus-delta-variant/a- 57949754
Pozostaje pytanie po co takie przybliżenia czy wnioskowania, czy nie lepiej to zmierzyć? Jasne że lepiej, эль Jak к zrobić, Скоро ш krajach ш których prowadzi się TAKIE badania poziom wyszczepienia шутка wysoki (szczególnie у starszych czyli najbardziej zarażonych на śmierć), авы krajach ш których wyszczepienie шутка на niskim poziomie služba Zdrowia шутка на niskom poziomie (нп .kraje Ameryki Południowej) i nie do końca wiadomo który czynnik ma większy wpływ na wysoką śmiertelność. Pokazując tabelki moim zdaniem i Pan nie uniknął tej pułapki pisząc:
«W Wielkiej Brytanii wariant Delta jest dominujący ale liczby z tego raportu nie wskazują na to aby Delta delta war Hospital. że skatalogowano ponad o połowę więcej przypadków wariantu Delta) «я все pojawiają się tabelki.
To dość oczywiste, skoro porównuje Pan wariant podczas którego nie było szczepień i ten który działa teraz kiedy niemal wszyscy starsi są zaszczepieni.
I na koniec, porównał Pan dane o śmiertelności zaszczepionych i niezaszczepionych w Wielkiej Brytanii i zarzuciłeś mi Pan powiedzenie nieprawdy.
Napisał Pan:
«Dane z tego raportu wskazują, że w Wielkiej Brytanii od 1 Lutego 2021 do 19 Lipca 2021 zaszczepionych zmarło w liczbie 224, a niezaszczepionychbychbye kategory+.
Tyle tylko, że te dwie grupy mają inną liczebność. Ta zaszczepiona jest duża, a ta niezaszczepiona mała.