Характеристика отрицательного героя недоросль: Образ и характеристика Стародума в комедии «Недоросль», описание, биография

Содержание

Сочинение: Отрицательные герои в пьесе «Недоросль» (Д.И. Фонвизин)

Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено

(408 слов) Пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль» относится к направлению классицизма. В произведении наблюдается использование высокой и низкой лексики, «говорящие» имена, а также четкое деление на положительных и отрицательных героев. Фонвизин тщательно разделил персонажей на группы и показал все стороны каждого из них.

Центральным отрицательным персонажем является Госпожа Простакова. Фамилия происходит от слов «простой» или «простак». В XVIII веке слово «простой» использовали в значении «ничем не занятый». Простакова деспотична и беспринципна, но готова льстить вышестоящим чинам и любезничать с ними. Для нее крестьяне – низший класс, который можно наказывать и обирать. Простакову не учили с детства моральным принципам, а про чтение книг она и вовсе не хочет слышать.

По ее мнению, это бесполезное и ненужное занятие. В сюжете герой никак не развивается: до начала действия пользуется положением Софьи, чтобы завладеть ее имуществом, без согласия Софьи хочет выдать ее замуж за сына, а в конце комедии вызывает жалость в глазах персонажей и зрителей. В формировании своего характера виновата не она сама, а родители, так как это результат дурного воспитания. 

Во всей своей негативной «красе» предстает перед зрителями брат Простаковой — Тарас Скотинин. Фамилия образована от слова «скот». С одной стороны, герой проявляет любовь к животным, но с другой, Скотинин показывает всю свою подлость и грубость по отношению к людям. Как и у сестры, в характере Скотинина зритель видит самовлюбленность, невежественность, деспотичность, а также умственную неразвитость. Главная страсть героя – любовь к свиньям, которых он ценит гораздо выше людей. Скотинин гордится своей необразованностью, а также жаждет заполучить все наследство Софьи. Он жаждет завести своих поросят, а на деньги Софьи выкупить всех свиней во всем мире.

Завершает список отрицательных персонажей шестнадцатилетний сын Простаковой — Митрофан. В переводе с греческого имя означает «являющий собой мать». Со всеми своими недостатками он недалеко ушел от матери. Митрофан -избалованный, капризный и эгоистичный ребенок. На протяжении всей комедии льстит матери при любом удобном случае, так как ощущает ее силу. В финале пьесы отталкивает Простакову, так как та лишилась своей власти в доме. Грубит всем подряд, да и ведет себя бесцеремонно, так как чувствует защиту матери. Идет на все, чтобы не работать: притворяется больным, угрожает самоубийством, а все свободное время проводит на голубятне. Все самое губительное в характере Митрофана сформировала мать. Он стал таким в результате неправильного воспитания. 

В конце комедии каждый получает то, что действительно заслужил: Простакова лишается своих владений и своей власти над крепостными, Скотинин трусливо сбегает в свое имение, боясь разгневанной сестры, а Митрофана отправляют на службу. За счет такого явного разделения Фонвизин наглядно продемонстрировал пороки отрицательных героев и их последствия.

Автор: Полина Цимкина

Метки: 8 классДенис Фонвизинпьеса Недоросльсочинение-рассуждение

Читайте также:

положительные и отрицательные герои. Герои комедии Недоросль Фонвизина

В 1782 году закончил работу над лучшим своим произведением – комедией «Недоросль» — Д. И. Фонвизин.

Написанная в соответствии с традициями классицизма, она тем не менее стала новаторской для своего времени. Это проявилось и в проблематике (автор заставляет задуматься над вопросами воспитания, государственного устройства, общественных и семейных отношений), и в изображении героев. Несмотря на то что в комедии «Недоросль» положительные и отрицательные герои четко разграничены, отношение к ним читателя (или зрителя) не всегда однозначно. Попробуем разобраться: почему?

Классические традиции в произведении

Начнем с того, что в комедии Фонвизина отмечается единство времени (сутки) и места (имение Простаковых), любовный треугольник и наличие резонера, говорящие фамилии. Главные персонажи группируются вокруг Стародума и Простаковой, второстепенные примыкают к одним либо другим. Так формируются группы: молодой необразованный дворянин Митрофанушка – он и есть недоросль — положительные и отрицательные герои, отличающиеся социальным статусом, нравственными убеждениями, отношением к окружающим, речью и т.п.


Уничижающая краткая характеристика Митрофана из комедии…

Была ли характеристика Митрофана из комедии «Недоросль» комедии Фонвизина авторским вымыслом?…

«То бранюсь, то дерусь…»

Фраза, произнесенная Простаковой, в полной мере характеризует персонажей, вызывающих негативную оценку. Могущественная (до определенной поры) владелица поместья – это главный отрицательный герой.

«Недоросль» — пародия на то, что творилось во многих дворянских семьях, не отличавшихся умом и грамотностью, но имевших деньги и власть. Госпожа Простакова безраздельно правит всем домом – ее боится даже безвольный муж. «Мошенник», «болван», «харя», «каналья» и под. – это обычное ее обращение к окружающим. Только сына она называет «душенькой» и дает понять, что все делает для его счастья. Простакова — необразованная и злобная особа, которая прекрасно чувствует обстановку. Она знает, кто гроша ломаного не стоит, а кому следует улыбнуться, угодить.


Понятие о классицизме. Пример русского классицизма в…

Классицизм в России начинает формироваться в конце 17 века и продолжает античные традиции. Петр…

По мере развития действия в комедии «Недоросль» положительные и отрицательные герои характеризуются с разных сторон. Так, историю жизни Простаковой мы узнаем из ее общения со Стародумом. Все свои жизненные принципы она унаследовала от таких же невежественных родителей. В свою очередь, она привила их любимому Митрофанушке.

Мало чем отличается от сестры Скотинин. Этого героя Фонвизин практически полностью лишил человеческого облика. И фамилия звучит как не людская, и единственное увлечение, переходящее в страсть, — свиньи, и лексикон соответствующий. А когда речь заходит о женитьбе, родной племянник, также желающий ухватить богатое наследство невесты, превращается для него в соперника.

Митрофанушка — отрицательный герой

Недоросль – так называли в России молодого несовершеннолетнего дворянина, который еще не поступил на службу. Именно в таком возрасте находится Митрофанушка – «похожий на мать». Он такой же безграмотный, грубый, двуличный, хитрый, как и Простакова. К тому же ленивый, презрительно относящийся ко всяким наукам и учителям, но при этом в полной мере усвоивший законы безнравственности, обмана, умения угождать. Он уже в полной мере ощутил вкус власти, которую давало ему положение. Даже к отцу Митрофанушка относится как к лицу незначительному, о чем свидетельствует его «сон». Однако можно отметить, что недоросль пойдет дальше своей матери. В этом плане становится показательным поведение героя в финальной сцене, когда он довольно грубо отталкивает ее со словами: «Да отвяжись, матушка, как навязалась…». Кстати, именно после комедии Фонвизина слово «недоросль» приобрело обобщающее значение с негативной оценкой.


Недоросль — это необразованный парнишка, который…

Комедия Фонвизина «Недоросль» писалась автором в течение нескольких лет. Сначала он читал её своим…

Антиподы Простаковых — положительные герои

«Недоросль» отличается четко обозначенной авторской оценкой исторических событий конца XYIII века. В этом немалую роль играет образ Стародума. Это шестидесятилетний муж, который в свое время собственным трудом нажил небольшое состояние, работая в Сибири. Затем воевал, после отставки служил при дворе. Как человек справедливый и много повидавший, он дает не совсем лицеприятную характеристику государственному строю, чиновникам, общественным отношениям. Особое внимание Стародум уделял необходимости служить на пользу Отечеству, подчеркивал роль просвещения. Не случайно многие его высказывания, например, «Имей сердце, имей душу, и будешь человек…» — сразу стали афоризмами.

Были и другие положительные герои — «Недоросль» в этом отношении строго соответствует традициям. Это московский чиновник Правдин (он приехал, чтобы разоблачить злонравие), племянница и наследница Стародума Софья, долгое время испытывавшая притеснения в доме Простаковой, молодой офицер, мечтавший посвятить жизнь Отечеству, Милон. Их высказывания и поступки еще больше обнажают пороки таких людей, как Простаковы и Скотинин. Они практически не имеют недостатков, поэтому могут называться идеальными людьми.

Таким образом, в комедии «Недоросль» положительные и отрицательные герои играют строго определенную роль. Первые разоблачают зло и жестокость, а их речи утверждают принципы справедливого общественного порядка. Вторые воплощают в себе наиболее распространенные человеческие пороки: невежество, деспотичность, эгоизм, уверенность в собственном превосходстве и т.п.

Новаторство автора

При всем соответствии традициям, комедия имела ряд отличий от своих предшественниц. Приверженность к реализму – это то новое, что внес в пьесу Фонвизин. «Недоросль», герои которого показаны ярко и многопланово, отличается стремлением к типизации. Произошедшее в семье Простаковых рассматривается через призму общественного устройства и заставляет задуматься о таких вопросах, как крепостное право, формы правления в государстве, значение воспитания. В результате речь идет уже о нарушении триединства как одного из требований классицизма.

Неожиданным становится и то, что в финале читатель сочувствует жестокой Простаковой, ставшей жертвой собственного злонравия. На этом фоне еще красноречивее звучат слова Стародума: «Имей серд­це, имей душу, и будешь человек во всякое время», — которые не теряют актуальности и сегодня.

6 общих элементов, которые вы найдете в антигероях

Во всех историях есть главный герой. Они хорошие парни или девушки, которые делают все возможное, чтобы преодолеть препятствия и спасти положение. Но иногда есть история с антигероем в качестве главного героя — кем-то, кто не обязательно плохой, но делает вещи, которые не всегда так хороши. В этой статье мы рассмотрим, чем они отличаются от обычных главных героев, и приведем несколько примеров антигероев из популярных историй.

[.article-notion]Познакомьтесь с лучшим способом создания проработанных персонажей с помощью шаблона Ultimate Character Builder от StoryFlint[.article-notion]

Что такое антигерой?

Антигерой в учебнике определяется как главный герой, которому не хватает качеств традиционных героев, таких как мужество и нравственность. Чтобы компенсировать это, они могут быть исключительно опытными в определенной области или иметь интересный недостаток, который делает их более сложным характером.

Но антигерой по-прежнему в основе своей хороший человек, а не плохой парень. Они просто готовы сделать все возможное, чтобы спасти своих близких, вместо того, чтобы все время играть по правилам. Поэтому, хотя вы не должны болеть за то, чтобы ваш герой страдал из-за того, что он совершает плохие поступки, вы также не должны быть против него, потому что его сердце всегда в нужном месте.

Отличие антигероя от антизлодея

Антизлодей — полная противоположность антигерою: персонаж с героическими качествами, который оказывается злодеем. Их намеченные цели обычно хороши, но их методы варьируются от плохих до безобразных.

Антигерои по-прежнему хорошие люди, но их подход к достижению желаемого может отличаться от того, что общество считает «приемлемым». С другой стороны, антизлодей — зло и делает все возможное, чтобы продвинуться вперед, независимо от того, кто пострадает в процессе.

Общие черты антигероев

1. Они склонны принимать эгоистичные решения и не заботятся о последствиях.

Антигерой часто делает то, что лучше для его собственных интересов, даже если это означает подвергать опасности других людей. Они не обязательно злые, но у них определенно нет такого чувства чести и долга, как у традиционных героев.

Например, в серии книг о Гарри Поттере Драко Малфой — студент Слизерина и сын Пожирателя Смерти. Он ни в коем случае не хороший парень, но и не чистое зло. На протяжении всей книги он принимает эгоистичные решения, часто ставя себя и свою семью на первое место. Но в итоге он принимает решения пойти против главного антагониста и помогает протагонистам.

2. Они могут бороться за то, что считают благородным делом, но их методы часто сомнительны.

Вера антигероев во что-то движет ими, и иногда они могут быть морально серыми. Они борются за общее благо, просто не обязательно играя по всем правилам, которым следует герой. Таким образом, они могут быть более понятными для читателей, потому что их действия понятны, даже если вы не стали бы делать их сами в реальной жизни.

Но поскольку их методы часто сомнительны, это также может привести к большому внутреннему конфликту и смятению для антигероя. Они делают то, что считают правильным, но трудно гордиться своими сомнительными поступками, когда они были эгоистичны или совершены за чей-то счет.

3. Они восстают против авторитетов и общества

Одной из определяющих характеристик антигероев является их нежелание играть по правилам и оправдывать возложенные на них ожидания. Они не хотят, чтобы кто-то другой говорил им, что они могут или не могут делать, даже если это для их же блага. Таким образом, в то время как традиционный герой может быть лояльным и следовать приказам ответственных лиц, антигерой часто будет идти против этих приказов, когда предоставляется возможность.

Пример этого можно увидеть в книге «Над пропастью во ржи». Холден Колфилд — подросток, который не хочет соответствовать ожиданиям общества и жить жизнью, которая его не устраивает. Поэтому вместо этого он убегает из дома и делает все, что ему заблагорассудится.

4. Они саморазрушительны или антиобщественны

Антигерои — это часто люди, у которых много внутренних конфликтов. А поскольку у них не всегда есть наилучшие механизмы выживания, это может привести к их саморазрушительному или антисоциальному поведению.

Например, в графическом романе V значит Вендетта главный герой Ви — линчеватель, который хочет свергнуть коррумпированное правительство. Но для этого ему предстоит стать террористом-одиночкой, скрывающимся за маской и убивающим невинных людей. У него нет друзей или людей, которым он может доверять.

5. У них циничный взгляд на окружающий мир.

Антигерои часто видят мир очень мрачно. Они не доверяют авторитетным фигурам или людям, которым повезло больше, чем они, и могут довольно цинично относиться к жизни.

Например, Бэтмен — один из самых известных антигероев, потому что он чрезвычайно богат, но ему также приходится проводить ночи в борьбе с преступностью в качестве линчевателя. Из-за смерти своих родителей Бэтмен цинично смотрит на Готэм-сити и преступников в нем, что может заставить его быть агрессивным и воинственным для достижения своих целей.

6. У них есть тяжелое прошлое, которое преследует их

Одна из причин, по которой антигерои ведут себя не так, как герои, заключается в том, что они, вероятно, пережили некоторые довольно травмирующие события в своей жизни. Это может включать в себя потерю кого-то из близких или предательство со стороны людей, которые, как предполагалось, заслуживали доверия.

Эти ситуации формируют то, как они видят себя и других, что влияет на их веру в то, что с ними случится что-то хорошее. Это также во многом объясняет, почему их мировоззрение со временем может стать таким мрачным и циничным.

[article-cta]Подробнее о написании предыстории персонажа.[.article-cta]

Дуги персонажей антигероев

Антигерои, как правило, не имеют такого же типа дуг персонажей, как их классические коллеги-герои. Это потому, что их мотивация делать добро обычно исходит не из желания самим стать героем, а скорее из других причин, таких как стремление отомстить или попытаться исправить свои прошлые ошибки.

Благодаря сюжету они становятся лучше, обычно отпуская свой гнев или цинизм и примиряясь с тем, что они сделали. Но это не обязательно означает, что антигерой вообще становится традиционным героем, поскольку иногда их самоотверженные действия могут быть мотивированы эгоистичными причинами, такими как желание получить одобрение людей или просто скучно ничего не делать.

[.article-free-notion]Ознакомьтесь с бесплатным шаблоном профиля персонажа от StoryFlint, доступным в виде рабочего листа Notion или PDF. [.article-free-notion]

Примеры антигероев

Часто встречаются самые известные антигерои в комиксах и графических романах, но их можно найти где угодно! Вот несколько примеров:

Декстер (Декстер)

Декстер — интересный антигерой, потому что внешне он кажется обычным парнем. Но без ведома большинства людей Декстер на самом деле серийный убийца, который убивает только плохих людей. У него есть этический кодекс, по которому он живет, что означает, что обычный человек в безопасности от его гнева. Но из-за своей двойной жизни и всех убийств, которые он совершает, Декстер часто борется с проблемами психического здоровья.

Бэтмен

Как упоминалось ранее в этой статье, Бэтмен — квинтэссенция антигероя всего супергероя. Он богат, умен и владеет многими боевыми искусствами, но вместо того, чтобы использовать эти таланты во благо, как традиционные супергерои, он использует их для борьбы с преступностью по ночам. У него циничный взгляд на мир, и он часто чувствует, что несет вес мира на своих плечах.

Майкл Корлеоне (Крестный отец)

Майкл Корлеоне — еще один прекрасный пример антигероя, потому что его мотивы делать то, что он делает, никогда не вполне ясны. Он превращается из наивного ребенка, который просто хочет помочь своей семье, в одного из самых безжалостных мафиози в истории. И по пути Майкл убивает много людей, но часто потому, что чувствует, что у него нет другого выбора.

Уолтер Уайт (Во все тяжкие)

Как и Декстер, Уолтер Уайт — хорошо написанный антигерой, потому что он не может быть ни хорошим, ни плохим. В начале «Во все тяжкие» Уолтер — обычный парень, который заболел раком и должен обеспечивать свою семью. Поэтому он начинает варить мет, чтобы быстро заработать деньги. Но по ходу сериала становится ясно, что Уолтер на самом деле очень темный и опасный человек. Он способен делать ужасные вещи во имя защиты своих близких.

Заключение

Антигерои могут быть одними из самых увлекательных персонажей во всей истории. У них часто есть мотивы и личности, которые сильно отличаются от того, что мы привыкли видеть в главных героях, например, морально двусмысленных. Они не всегда хотят делать добро, но обычно все равно это делают — к лучшему или к худшему. Так что, если вы ищете персонажа, который немного отличается от нормы, то определенно стоит изучить антигероя.

Добро пожаловать в небо #4: Чары

(Обновлено 13 марта 2020 г. — теперь присутствуют все чары!)

В SkyWeaver у нас есть уникальная система прикрепленных к персонажам заклинаний. Юниты и герои могут хранить заклинания, которые вы можете использовать, чтобы получить их эффекты, что позволяет использовать широкий спектр мощных эффектов и комбинаций.

обратные таких прикрепленных заклинаний — это Чары/Чары , форма привязанности, которая обычно не имеет эффекта, когда «играется» за счет оплаты их стоимости, а, скорее, оказывает постоянное пассивное воздействие на персонажа, к которому они привязываются. Когда вы платите за то, чтобы «разыграть» прикрепленный чар, вы на самом деле платите за удаление чар и освобождение зачарованного персонажа от его эффектов.

Обратите внимание, что любое прикрепление к персонажу, будь то заклинание или чары, будет перезаписано любым новым заклинанием или чарами, которые будут прикреплены к этому персонажу.


В SkyWeaver есть шестнадцать уникальных чар. Существует по одному положительному Чару и одному отрицательному Чару для каждого из восьми элементов в игре — Воздух, Тьма, Земля, Огонь, Свет, Металл, Разум, и Вода .

Корни

Наши негативные чары Земли Roots стоит 3 маны для удаления и предотвращает атаку персонажа, к которому он прикреплен. Это ограничивает возможность использования этого персонажа для отражения вражеских юнитов. Использование маны для удаления корней замедлит игровой план игрока, ограничив возможности использования маны для других игр, но до тех пор, пока он этого не сделает, его юнит в значительной степени останется мертвым грузом.

Корни менее эффективны против юнитов с Охрана , потому что игроки уже вынуждены атаковать и уничтожать эти Отряды, если хотят добраться до Героя противника.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Пламя

Наше отрицательное зачарование огня Пламя требует 2 маны для удаления и наносит 2 единицы урона персонажу, к которому оно прикреплено в начале хода этого персонажа. В результате, даже если вы сможете удалить Пламя , он часто уже повреждает персонажа, к которому он прикреплен, потенциально уничтожая его. В результате этого часто не стоит сохранять Отряд с Пламенем

на нем, потому что он, возможно, уже слишком сильно поврежден. Прикрепленный к герою, Flames постепенно истощает ваше здоровье ход за ходом, и, как правило, с ним нужно иметь дело, хотя может стоит остаться в огне на несколько ходов, если у вас есть лучшие игры, которые вам нужны. сделать со своей маной, чтобы не отставать.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Обморожение

Наш негативный водный чар Обморожение стоит 4 маны для удаления. Персонаж с Обморожением получит 2 дополнительных урона всякий раз, когда он должен получить любой урон. Так что если отряд с Frostbite получит 2 урона, вместо этого он получит 4 урона. Если бы он получил 1 Увядание урона, он возьмет

3 Увядание Вместо этого урона, что дает -3/-3 и так далее. Обморожение и Броня применяются одновременно, так что если Броня Юнит имеет Обморожение , а не урона, то он получит урон Из-за мгновенного эффекта Frostbite юниты с Frostbite часто уничтожаются до того, как их пользователь успевает противодействовать Обморожение .

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Hex

Наш негативный Dark Enchant Hex стоит 6 маны для снятия. Персонаж с прикрепленным Hex получит 6 повреждений в конце хода своего владельца, после чего

Hex исчезнет. Из-за чрезвычайно высокой стоимости удаления Hex и того факта, что он срабатывает в конце собственного хода, часто рекомендуется попытаться использовать Проклятие Отряд для обмена и уничтожения вражеского Отряда или нападения на вражеского Героя, а затем позволяет его уничтожить, вместо того чтобы тратить 6 маны на его спасение. Точно так же, если на вашем герое есть Hex , зачастую лучше получить 6 единиц урона, чем платить 6 за удаление Hex , чтобы не потерять темп.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Цепи

Наши негативные металлические чары Цепи нельзя снять, заплатив ману, но их можно перезаписать другими заклинаниями или чарами, как и все чары и заклинания. У персонажа с прикрепленными

цепями все его ключевые слова отключены — см. наш блог о ключевых словах для получения дополнительной информации. Однако, если Цепи удалить с персонажа, его Ключевые слова снова будут включены, поэтому важно действовать быстро, чтобы воспользоваться этим! Цепи прекрасно подходит для уменьшения оборонительных отрядов, лишая их брони , раскрывая невидимость отрядов и убирая стража отряды с пути ваших атак на врага.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Ошеломление

Наше отрицательное заклинание разума Ошеломление Удаление стоит 1 маны. В начале хода своего владельца персонаж с Dazed будет усыплен, в результате чего он не сможет атаковать в этот ход (даже если Dazed

позже будет удален). Dazed трудно противостоять полностью, так как он почти всегда применяет эффект усыпления до того, как вы сможете его снять, но, с другой стороны, его легче удалить, чем что-то вроде Корни , так что в целом это не слишком опасно.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Ослепление

Наш негативный световой чар Ослепление стоит 5 маны для удаления. Персонаж с Слепота может атаковать только самого правого врага, который всегда будет либо вражеским героем, либо последним призванным юнитом с Охранник , что делает Слепота юнитов менее полезными для уничтожения вражеских юнитов. , так как у них есть только один вариант того, что они могут атаковать. Однако

Blind обычно не так опасны, как более опасные чары, такие как Flames , , так как они не наносят немедленного вреда отряду, к которому они прикреплены.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Безмолвие

Наш негативный Воздушный Чары Безмолвие нельзя снять, заплатив ману, но его можно перезаписать другими заклинаниями и чарами. Персонаж с Безмолвие все эффекты, не относящиеся к ключевому слову , отключены, поэтому такие эффекты, как Смерть, Слава, и Воодушевление, , а также любые уникальные эффекты, которые он может иметь, но не такие эффекты, как Знамя

и Броня — (подробнее о ключевых словах можно узнать здесь). Это делает Безмолвие удивительным средством обезвреживания мощных боевых единиц, но менее полезным в бою.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Щит

Наш положительный световой чар Щит нельзя снять, заплатив ману. В первый раз, когда персонаж со Щитом получит боевые повреждения, то есть любой урон, нанесенный при его атаке или атаке другим юнитом или героем, этот урон будет предотвращен, а затем Щит будет пыльный. Щит отлично подходит для того, чтобы ваши юниты обменивались с вражескими юнитами, получая свободный удар, не получая при этом никакого урона.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Барьер

Наши позитивные чары разума Барьер Его нельзя снять, заплатив ману, и его можно рассматривать как обратную сторону Щит . Первый раз персонаж с Барьер получит урон от небоевого источника, такого как заклинание или эффект юнита, этот урон будет предотвращен, а затем Барьер будет запылен. Барьер отлично подходит для предотвращения урона от противоположных эффектов распространения урона или ваших собственных, а также для предотвращения удаления на основе урона по одной цели. Методы противодействия Барьер могут включать в себя уничтожение с его помощью юнитов в бою или использование заклинаний, которые уничтожают или удаляют юниты, а не наносят урон.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Плащаница

Наш позитивный Воздушный Чары Плащаница не может быть снята заплатой Маны. Персонаж с Плащаницей не может стать целью заклинаний или Сыграть эффектов отрядов, которые использует ваш враг, но Плащаница стирается в начале вашего хода, то есть защищает только тот отряд, которым он является. прикрепляется на один оборот. Плащаница обеспечивает хорошее сопротивление многим заклинаниям удаления, так как персонажи, владеющие ею, не могут быть выбраны целью заклинаний, которые вернут их в руки или полностью уничтожат, или заклинаний, наносящих урон цели. Однако он не защищает персонажа, к которому он прикреплен, от нападения или воздействия заклинаний или эффектов, которые не нацелены на них. Например, по-прежнему можно нанести урон и уничтожить Shroud юнитов с помощью эффектов распространения урона, которые не нацелены, например Лесной пожар .

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Anima

Наш положительный Earth Enchant Anima не имеет абсолютно никакого эффекта, пока он прикреплен к отряду, но как только он очищен от пыли, перезаписан другим заклинанием или чарами, или заплатив 4 маны за удаление it, Anima даст +2 силы и +2 здоровья персонажу, который держал его. Это может открыть множество синергий с другими чарами, поскольку вы можете перезаписать его другими чарами, такими как 9.0094 Цепочки , Shield , или Shield , или даже что -то вроде Пламя , чтобы привлечь ваши единицы, не имея фактической платы, чтобы снять Anima .

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Судьба

Наш положительный Темный Чары Судьба не может быть снят заплатой Маны. Когда один из ваших юнитов с Судьба умирает, вы берете карту элемента этого Отряда ( Огонь , Вода , Земля и т.д.) но Fate можно отменить, перезаписав или очистив Отряд, к которому он прикреплен, поэтому лучше быть осторожным, так как Fate не гарантирует возврата инвестиций, если ваш оппонент знает, как с этим справиться .

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Свинец

Наш положительный металлический чар Свинец нельзя удалить, заплатив ману. Свинец уникален тем, что его единственная способность заключается в том, что его нельзя удалить каким-либо образом, пока он прикреплен. Попытка заменить его другим приспособлением, эффектами пылевых приспособлений и т. д. не сработает против Свинца , что делает его надежной защитой от отрицательных чар, таких как 9.0094 Пламя и Обморожение , но также не позволяет заменить его чем-то более ценным, например Барьер или Щит . Свинец также предотвращает запыление юнитов, к которым он прикреплен, что служит фантастической защитой для юнитов с сильными Смерть эффектами, а также против заклинаний, которые запыляют юнитов, таких как Прикосновение к небу . В заключение, хотя Ход обычно не может быть заменен/удален, если Отряд получил Ход, , а затем покинул игру, будучи уничтоженным, возвращенным в руку и т. д. Ход будут удалены, так как когда карта выходит из игры, она сбрасывается в исходное состояние.

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Ярость

Наш позитивный огненный чар Ярость нельзя удалить, заплатив ману. Когда персонаж с Ярость атакует и наносит урон герою, Ярость даст персонажу, который его держал, +1/+1, вытянет вам карту стоимостью 1, а затем пыль с себя. Ярость — мощный одноразовый чар, если вы можете заставить его сработать, но, как и все способности Слава , противнику также довольно легко противостоять ему, уничтожив или выведя из строя ваше подразделение, прежде чем оно сможет успешно атакуй, так что будь осторожен!

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Испарения

Наш позитивный Водный Чары Испарения не действует, пока он прикреплен к персонажу, но, как и Враждебность , затирается ли оно другим, затирается ли оно другим, как только Зачаруйте или заплатив 2 маны, чтобы удалить его, Пары дадут +2 здоровья вашему герою и позволят взять карту. Однако, если устройство, содержащее Vapors будет уничтожен или иным образом покинет игру, Vapors будет потерян, и вы не получите ни здоровья, ни взятой карты, так что будьте осторожны!

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Обратите внимание, что дизайн наших чар — это непрерывный процесс, поэтому некоторые детали и эффекты могут меняться с течением времени.

Это все для этого поста, зайдите позже, чтобы узнать больше о SkyWeaver!


Посмотрите, сможете ли вы понять, как победить противника, используя представленное ниже состояние игры. Однако на этот раз есть поворот — вам разрешено пропустить свой ход, но вы должны убедиться, что ваш противник побежден, как только его ход начнется. Подсказка: (Попробуйте использовать Чары Пламя , чтобы прикончить их!) Решение будет в следующем посте!

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Решение смертельной головоломки из нашего последнего поста также находится ниже! Поздравляю всех, кто ее решил!

Ваш браузер не поддерживает тег видео HTML5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *