Характеристика демона лермонтова: : характеристика (портрет) героя :: Сочиняшка.Ру

Сочинение Демон в поэме Лермонтова (Образ и характеристика)

  • Сочинения
  • /
  • Литература
  • /
  • Лермонтов

М. Ю. Лермонтов в своей поэме «Демон» показывает образ падшего ангела, который, ненавидя все, сотворенное всевышним, вдруг не смог устоять перед неповторимой красотой грузинской княжны Тамары. Образ Демона у поэта необычен. Он тяготится своими злодеяниями, он глубоко несчастен. После встречи с девушкой он не видит смысла в том, что совершал ранее. Его цель – душа Тамары.

Демон не остановится ни перед чем. Он убивает жениха княжны, а сам является ночью к девушке в чудесном облике, говорит ей приятные слова. Странные видения начинают посещать Тамару каждую ночь. Испугавшись, не понимая, что с ней происходит, девушка бежит в монастырь, где ей на некоторое время удается спрятаться от Демона.

Но падший ангел уже завладел частью сознания княжны, и она сама призывает его, не выдержав разлуки.

На этот раз Демон искренен с ней. Он признается во всех злодеяниях и говорит, что только Тамара может вернуть смысл его существованию. Герой обещает ей забыть прошлое и вернуться на небеса, если девушка будет благосклонна. Взамен на любовь он готов подарить ей бессмертие и обогатить. 

Демон искренне верит в чувства, которых нет. Им движет всего лишь страсть и желание владеть, добиться цели. Он сам не осознает, что обманывается и обманывает княжну. Настоящая любовь готова на жертву, Демон же жертвуют жизнью девушки, зная, что его появление погубит Тамару. Для него собственные интересы превыше всего.

Доверие Тамары приводит к ее гибели. Демон, торжествуя, принимает свой истинный облик падшего ангела, способного на самые гнусные злодеяния. Он уже готов забрать душу жертвы, достигнуть заветной цели. Спасением княжны становится ее Ангел Хранитель, который не позволяет злодею совершить задуманное.

Девушка не распрощалась со своей душой, потому что чувства ее были искренними, душа чиста и безгрешна.

Герой остался побежденным. Он перепутал искренние чувства с желанием обладать. Любовь для него остается непостижимой, он способен только приносить людям несчастья и обречен на вечные страдания.

Лермонтов сделал Демона человекоподобным, стремящимся к искренним чувствам. Герой у него глубоко несчастен. Он тяготится своими способностями, потому что все, е чему он имеет отношение, обречено стать злом либо погибнуть. Своего места падшему ангелу не суждено найти, он обречен на вечные скитания и страдания от того, что несет людям погибель.

Другие темы:

← Тамара в произведении Демон↑ ЛермонтовАнализ главы Княжна Мэри →

`

Образ Демона в поэме Лермонтова

Популярные сочинения

  • Сочинения по творчеству Пушкина

    А. С. Пушкин – величайший русский поэт. Он стал не только основоположником современного литературного языка, но прославился многочисленными рукописными шедеврами. Все известны его уникальные поэмы

  • Сочинение Черты реализма в Горе от ума

    Ведущим направлением в русской литературе XIX века является реализм. Одним из первых писателей-реалистов можно назвать А.С. Грибоедова. Его комедия «Горе от ума»

  • Сочинение Любимая музыкальная группа

    В настоящее время простому человеку доступен безграничный выбор музыкальных групп и жанров музыки. Моей любимой группой является иностранный коллектив «Powerwolf», исполняющий в жанре хэви-металл.

Урок 31 « Демон» Речевая характеристика героя . Уроки лирики. Анализ стихотворения

Размышляя о мастерстве М. Ю. Лермонтова в создании образа героя, необходимо обратить внимание на речевую характеристику его любимого героя – Демона, над которым он работал на протяжении многих лет, и особенных усилий стоило ему создать образ неземного создания, который трудно нарисовать обычными красками.

Речь – это лексика, интонации, синтаксис и какие-то еще тонкие нюансы, которые наиболее ярко его могут характеризовать. Именно в речи вольно или невольно отражаем мы свой уровень культуры, образования, воспитания, скрытые стороны души. Герой может выдавать себя за другого или оставаться собой до конца. Ему же приходилось передавать речь иноземного существа.

Не случайно во многих творениях или в фантастических легендах духи безмолвны. Они не произносят привычных для человека монологов, не вступают в диалоги с нами, и в безмолвии их и хранится вечная тайна.

Демон – страстный и страдающий искуситель, он должен подчинить себе Тамару, а если вспомнить народную мудрость о том, что женщины любят ушами, то он не мог не заговорить. И какие слова мы должны были от него услышать? В самом начале он разговаривает с ангелом. Пылко и напористо ведет он вечный спор о душе Тамары:

«Она моя! – сказал он грозно, —

Оставь ее, она моя!

Он обвиняет и упрекает ангела за то, что поздно появился, и отталкивает его резкими и гневными обличительными речами:

– Здесь больше нет твоей святыни,

Здесь я владею и люблю.

Перед нами грозный, очень сильный завоеватель, который столкнулся на этот раз с равным себе, потому он так яростен и напорист. Он помнит и о том, что бороться еще придется и с героиней, а там мало только силы, необходимо еще и обаяние и настоящая страсть, чтобы покорить ее душу и подчинить ее себе. А это не так просто сделать.

Когда они сталкиваются, Тамара задает ему прямой вопрос: «Кто ты?» Но на него он уклончиво отвечает комплементом: «Ты прекрасна», доказывая, насколько тонко он чувствует ее душу. Но она настаивает на своем. И тогда, ничего о себе не сообщая, он произносит длинный и странный монолог, начиная издалека:

Я тот, которому внимала

Ты в полуночной тишине.

Он понимает, что имя его Тамару испугает и оттолкнет навсегда, напомнит о странных чувствах, которые он ей уже внушил. И к приятным воспоминаниям можно примешать немного и темных красок. Но вызывающих живой отклик в женской душе:

Я тот, чей взор надежду губит,

Я тот, кого никто не любит.

Он старается быть с ней или только казаться честным, ничего не придумывает, не преувеличивает, а только несколько иначе расставляет акценты. И ей от таких его речей должно быть и прекрасно и жутко одновременно:

Я царь познанья и свободы,

Я враг небес, я зло природы.

Говорит о себе героя, и характеристика его кажется все более страшной и гибельной, краски все сгущаются, и она становится прекрасным контрастом для следующего признания, готового сбить с толку не только юную, но и вполне зрелую женскую душу:

И, видишь, я – у ног твоих

Он страстно говорит о любви, о смирении, и в искренность его чувств в тот момент невозможно не поверить. Какое женское сердце способно устоять перед такими речами? Но что самое удивительное в эти минуты не только Тамара, но и сам Демон верит в то, что он говорит. Ему кажется, что он готов покориться и верно ей служить. Ему кажется, что своей жертвой героиня вернет ему небеса, а он готов забыть о свободе и стать рабом любви:

Я раб твой, – я тебя люблю!

Страсти именно в речах его пылких накаляются до предела. О чем бы он ни говорил, но просто упоен своими пылкими речами, на словах он пожертвовать готов многим:

И тайно вдруг возненавидел

Бессмертие и власть мою.

Но трудно даже понять насколько лживы могут оказаться такие слова. Он прекрасно знает, что от него хочет услышать героиня, и каких чувств ей так не хватает за глухими монастырскими стенами после гибели жениха. Он должен быть странно удивлен, когда героиня прерывает его пылкие речи довольно хладнокровно:

Оставь меня! О, дух лукавый!

Она оказывается не такой наивной и легковерной, как могло показаться в начале. Кажется, что все его усилия потрачены напрасно. Монолог его не достиг цели, не покорил сердце девушки. Но он не только не отступает, а пылко продолжает поединок. И на этот раз слова и интонации его кажется еще более яркими и убедительными:

Я все былое бросил в прах,

Мой рай, мой ад в твоих очах.

Он показывает нечеловеческую страсть, на которую и на самом деле был когда-то способен.

И он знает, что если что-то ее привлечет, только тайна:

Люблю тебя нездешней страстью.

Всем упоением, всей властью

Бессмертной мысли и мечты.

Он знает, как во все времена привлекательна была любовь небожителей для земных женщин, и пытается ее сразить таким откровением. И прибавляет, как давно и безнадежно в нее влюблен, еще с тех времен, когда оставался в раю, но после всех мук и страданий любовь его не угасла, он понимает, что в первую очередь женское сердце готово откликнуться на муки и страдания, и он с упоением твердит о них:

Во дни блаженства мне в раю

Одной тебя недоставало.

Вместе с героем и мы ступаем на путь коварства. Очарование его становится все неотразимее. Он готов во всех своих бедах обвинить Тамару и внушить ей чувство вины. И вся жизнь от рая до адских пустот проходит перед нашими глазами. И он не может не добиться сочувствия и сострадания. Рассыпается груда слов, образов. Мотивы одиночества и тоски становятся для него главными.

Все это может вместить его страстное слово. Он жалостью может достичь того, что не поддается силе.

Но и после второго своего монолога, каким бы пламенным он не казался, Демон еще чувствует ее сопротивление. Но героиня уже не так категорична, она сомневается и требует от него «клятвы роковой». Самым яростным и сокрушительным монологом звучит эта клятва. Как меняется и голос героя, и его интонации, и следа не остается от печали и жалости к себе самому:

Клянусь я первым днем творенья,

Клянусь его последним днем,

Клянусь позором преступленья

И вечной правды торжеством

И в речи своей он готов охватить необъятное от начала мира до его конца. И он уверен в том, что весь мир находится в его тайной власти. И перед нами небожитель, он подавляет своим размахом и мощью своей. И в такой контекст он включает любовь героини, которая так же важна для него (верх лукавства) как и мироздание.

Он клянется и духами, словно может ими распоряжаться, и ангелами, с которыми ведет вечный спор. Только в первый мир наивная душа может поверить его высокопарным словам. Но для любого ясно, что не имеет он права на подобную клятву. В голосе и интонациях его появляется прямое издевательство, но сбитая с толку героиня, услышав такие громкие слова, уже не способна отличить правду от лжи. И когда он восклицает:

О, верь мне: я один поныне

Тебя постиг и оценил

Тут-то и становится понятно, что нельзя верить ни одному его слову.

И далее остается в речи его только коварство, где он уже и не пытается скрыть своих намерений, убить ее и лишить всяких чувств – самых бесценных сокровищ для человека.

Без сожаленья, без участья,

Смотреть на землю станешь ты.

Это обещание должно насторожить ее. Случайно или специально, но он проговаривается. Он готов ее избавить от всех тягот земных и от жизни самой. Но она уже усыплена словами грозной клятвы. За бесчувствие, за гибель ты получишь в дар небеса – то, чем он сам не владеет, и никогда владеть не будет, а ради этого:

Я опущусь на дно морское,

Я полечу за облака,

Я дам тебе все, все земное,

Люби меня!

На этом его монолог и обрывается, она вполне уверенна, что коварный демон сдержит данную ей клятву. Ее можно поцеловать и окончательно усыпить, умертвить, что он и делает. Дерзкие и коварные речи Демона достигли своей главной цели – Тамара покорена.

Никакие поступки и действия не могут быть порой такими яркими и образными, как речи героев. Они рисуют нам и портрет, и характер говорящего. Они воздействуют на того, кто им внимает. Всем известно, что словом можно воскресить и убить. Потому именно к словам в первую очередь и прибегает Демон. Его речи отличаются от речей других героев, большим накалом, большей страстью, вдохновением. Он раздвигает горизонты и охватывает и небо и землю. Лесть и мольба сменяются яростью и напором. Стираются рамки между фантазиями и реальностью. Для достижения желанной его цели все средства хороши, он не ведает никаких границ, для него не существует морали и нравственности. Полет его слов и мечтаний соизмерим с реальным полетом. Не способна в такие минуты о чем-то думать юная дева, она оказывается бессильна.

Но словесный его костер угасает в то же мгновение. И с того момента, когда он замолчал и начинается настоящая трагедия. Но это уже совсем другая история.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Демон или лишний? – семена и фрукты, говорит

Оставить комментарий

 

Григорий Александрович Печорин: Демон или лишний?

Дафна Ривера

Английский 201

Профессор Гамильтон

15 декабря 2016 г.

Михаил Лермонтов представляет много персонажей в Герой нашего времени, , но главным героем является Григорий Александрович Печорин. Само название подразумевает, что в романе есть герой, которого незнакомые с романом считают Печориным. В своем очерке «Бесы Печорина: изображения демонического в лермонтовском «Герое нашего времени». У. Дж. Лезербэрроу говорит о демонических путях Печорина, заявляя: «На этом фоне двусмысленности присутствие Печорина в повествовании о «Беле» привлекает плотное скопление демонических маркеров, взятых, в частности, из русских и грузинских народных верований» (1004). Герой нашего времени  находится на Кавказе, что дает основания думать, что Печорин представляет собой демонический образ, но это не тот случай, когда Лермонтов имел в виду. Да действия Печорина были жесткими и совершенно нигилистическими, вряд ли это делает его демоном. Кожаный курган явно не отказывается от своей позиции, заявляя, что отношения Печорина с молодым Бэлой были демоническими, ну, по крайней мере, Печорин был демоническим в своих отношениях с Бэлой, написав: «Демоническая семиотика продолжает сопровождать Печорина позже в этом эпизоде, как дает Максим Максимыч. его рассказ об отношениях с Белой. …Например, когда Печорин и Максим посещают деревню Бэлы, нам рассказывают, как собаки лают на Печорина и женщины прячутся, когда он проходит (iv, 14)» (IV, 14)» (1004).

«Дальнейшее демоническое прочтение Печорина в «Беле» возможно благодаря введению родственных тем любви как обладания и поглощения чужих жизней в нарратив собственного сочинения. И то и другое проявляется в отношениях Печорина с Бэлой, где он делает ставку на свою способность обладать ею и сокрушить ее самостоятельность…» (1006). Да, Печорин хотел Белу и дошел до того, что заключил для него сделку с Азматом, но в конце концов она предпочла остаться с ним. Он обязательно не принуждал ее любить его, потому что ясно, что она интересовалась им, как указывалось, когда Максим Максимыч говорит, что она мечтала о нем и что ни один мужчина никогда не вызывал у нее таких чувств, как он. Отношения Белы и Печорина были очень недолгими, так как она была ранена и умерла через несколько дней. У Печорина была странная реакция на ее смерть — он смеялся. По словам Лезербэрроу, русские считали смех зловещим, потому что иногда дьявола можно было рассматривать как «шута». Кожаный курган, кажется, забывает, что Печорин сказал, что ему наскучили их отношения. Печорин утверждал Максимычу, что любит ее, но этого явно было недостаточно, чтобы он больше был счастлив в отношениях. Смех Печорина можно рассматривать как неуместный способ оплакивать, но смерть Белы действительно повлияла на него. Максимыч даже доказывает это, когда говорит: «Он долго был не в духе и очень похудел» (Лермонтов, 41).

Сара Дикинсон является автором эссе «Грань империи или центр личности: конечные точки и маршруты в путешествиях по России девятнадцатого века», в котором она утверждает, что Печорин не знает, кто он такой. Ссылаясь на статью, написанную Валерией Соболь, Дикинсон подкрепляет свое согласие с идеей Соболя о том, что у Печорина есть внутренние конфликты, и надеется, что время, проведенное на Тамани, изменит его. Печорин заявил о себе как об офицере, человеке власти, в начале главы, но, согласно Дикинсону, Печорин никогда не обладал властью, заявляя: «Мобильность — это сила» (89).). Печорин, явно новый для Тамани, прикован к району, в котором он находится. Печорин с подозрением относится к местным жителям, увидев, как они на берегу пытаются скрыться. По словам Дикинсон, не в состоянии понять, что происходит, личность Печорина находится под угрозой.

Отношение Печорина не соответствует демоническому в Беле и остальной части романа. Кожаный курган действительно показывает сходство между русскими верованиями и знаниями с Герой нашего времени  , особенно через Григория Александровича Печорина, главного героя романа, но он сам заявляет, что на самом деле Лермонтов, возможно, не хотел, чтобы Печорин казался демоническим. Лезербэрроу цепляется за идеологию русских, а Дикинсон цепляется за идею о том, что Печорин жаждет власти и знаний. Правда жизнь Печорину надоела. Все, что у него есть в жизни, — это возможность похвастаться своим положением. У Печорина есть тяга к знаниям, но она ситуативна. Он потакает своим слабостям и сделает все возможное, чтобы получить то, что он хочет, и это не ложь, а просто делает то, что ему нужно, чтобы выжить; это не делает его демоническим. Как писал Владимир Н Порус в статье «Лишний человек», ясно, что аргументы Печорина не в защиту нравственных исканий. Печорин живет своей жизнью, пытаясь понять, по выбору ли это или по воле судьбы. Он выбирает Бэлу, но это заканчивается трагически. С молодой девушкой в ​​Тамани ему угрожали, и он действовал так, как умел. «Несмотря на то, что он пишет в своем дневнике, мучить других доставляет ему мало удовольствия» (120). Демону было бы приятно мучить других, а Печорину нет, что видно по тому, как легко ему надоедает его окружение. Порус приводит еще одно прекрасное замечание, когда пишет: «Счастливые люди не скучают, а он скучает. Он скучает даже среди собственных интриг, стараясь подбодрить себя сумасбродными речами» (120). Лермонтов ясно показывает, что Печорин на самом деле является байроническим героем, через его отношение к миру и его действия по отношению к Беле и девушке на Тамани.

Байронический герой может считаться лишней личностью. Лишняя личность — нигилист. Нигилизм — это вера в то, что все ценности беспочвенны и что ничего нельзя узнать или сообщить. Истинный нигилист — это тот, кто ни во что не верит, не имеет лояльности и не имеет цели, кроме импульса к разрушению, и это показано Печориным в романе через его поведение по отношению к Бэле. Григорий Александрович Печорин был молодым офицером, который был влюблен в молодую девушку по имени Бэла. Это увлечение заставляет его помочь ее брату украсть лошадь. Сделка между двумя мужчинами заключалась в том, что брат получит лошадь, а Печорин — Белу. Сначала Бэла отвергает попытки Печорина склонить ее на свою сторону. Однажды ночью, когда Максим Максимыч был у него дома, его взбесило то, что Бэла все еще отвергает его и не проявляет к нему никаких признаков любви. Она даже сказала ему: «Я твоя пленница, твоя рабыня, конечно, ты можешь заставить меня делать то, что ты хочешь». Это разозлило его до того, что он пошел к Максимычу и предложил заключить пари, что она будет у него через неделю. В конце концов, она сдалась и показала ему любовь, которой он жаждал. Его зацикленность на юной Беле заставила его сделать многое, но даже тогда он не был по-настоящему удовлетворен. Хотя он относился к Бэле не так, как к другим женщинам, с которыми сталкивался, он никогда по-настоящему не проявлял лояльности. Однако это продолжалось недолго; в конце концов она ему надоела. Затем пришел хозяин лошади, чтобы отомстить за свою украденную лошадь и ранил Белу. Травмы поддались и унесли ее жизнь. Печорин не выказал никакого волнения, что смущало Максимыча, и рассмеялся после ее смерти. Максимыч был совершенно поражен его реакцией и даже говорит, что у него похолодело. Через некоторое время его перевели в другое место, и он больше никогда не говорил о Беле.

В Тамани Печорин остановился в доме слепого мальчика. Однажды ночью он увидел, как мимо прошла тень, и последовал за слепым мальчиком на берег. Там он увидел слепого мальчика с женщиной, которая вела себя очень подозрительно и ждала Янко, который плыл сквозь шторм. На следующий день Печорин спрашивает слепого мальчика о том, что он видел, но безрезультатно. Затем он видит молодую женщину, поющую на крыше хижины, и очарован ею. Хотя женщина и удивилась, увидев там Печорина, она остается рядом, но не разговаривает с ним. Ее тайна глубоко интригует Печорина, потому что он хочет знать ее и то, что она знает. В конце концов он остановил ее и спросил, что она делает на крыше. Ее расплывчатые ответы заставляют его хотеть развеять тайну, которую она так сильно хочет сохранить, дав ей понять, что он знает, что прошлой ночью это была она на берегу. Молодая девушка велит ему хранить то, что он видел, при себе, но Печорин, у которого есть желание узнать, настаивает на том, что он расскажет коменданту, если она ему не расскажет. На этой ноте девушка уходит от него. Позже они встретились на пляже и уплыли в море без его ведома. Там девушка пытается выбросить его за борт, потому что он слишком много знал, но Печорин побеждает ее. Каким-то образом молодая девушка выжила, что ему нравится, и находится на берегу с Янко, ожидая слепого мальчика. Слепой мальчик успевает проводить Янко и девушку, загипнотизировавшую Печорина.

Печорин знает, чего хочет, и не боится идти на крайние меры, чтобы добиться желаемого. С Бэлой он не побоялся заключить с кем-то сделку, чтобы заявить на нее права. В Тамани он не побоялся сбросить женщину с лодки, чтобы узнать правду. Бела была для него вызовом. Она олицетворяла все, что он хотел, и все, чем он еще не обладал. Печорин был заинтригован погоней за сердце Бэлы, и как только он ее заполучил, ему стало скучно, и отношения перестали его волновать. Его отношения с молодой девушкой в ​​Тамани были гораздо менее собственническими в том смысле, что он не хотел девушку, но хотел информацию, которой она располагала. Он интересовался ею, но только потому, что она представляла собой загадку. Григорий Александрович действительно хотел только знать, что происходит, и совсем не интересовался установлением отношений с молодой девушкой, но она его заинтриговала. Это не помешало ему в конечном итоге «уничтожить» ее, зная, что он сделал. Его знание того, что произошло, привело к тому, что Янко покинул Тамань с молодой девушкой и больше никогда не возвращался. Он не стремился изменить себя, как намекал Дикинсон, после того, как все, что произошло на Тамани, не совсем изменило его взгляды на жизнь или поведение. Эти примеры показывают, почему Печорин действительно был байроническим героем, а не демоном, ищущим понимания.

Процитированные работы

ДИКИНСОН, САРА. «Граница империи или центр себя: конечные точки и маршруты в русских путешествиях девятнадцатого века». Российское обозрение  70.1 (2011): 87-94. Академический поиск Premier . Веб. 14 декабря 2016 г.

Лезербэрроу, В. Дж. «Демоны Печорина: представления о демоническом в лермонтовском «Герое нашего времени». Modern Language Review  99.4 (2004): 999-1013. Академический поиск Premier . Веб. 14 декабря 2016 г.

Лермонтов Михаил. Герой нашего времени . Лондон, англ.: Penguin, 2001.

Порус, Владимир Н. «Лишний человек». Российские исследования в философии 54.2 (2016): 113-128. Академический поиск Премьер. Веб. 15 декабря 2016 г.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Блог AVA Opera: Шпаргалка по Демону

Памятка по Демону


 

Что такое Демон ?

Русская опера в трех действиях, написанная в 1871 году по мотивам одноименной поэмы Михаила Лермонтова.

Композитор

Антон Рубинштейн написал произведение, Павел Висковатов написал либретто.


Композитор Фон

Антон Григорьевич Рубинштейн (1829 — 1894) был русским пианистом, композитором и дирижером, который стал ключевой фигурой в русской культуре, когда он основал Санкт-Петербургскую консерваторию. Рубинштейна больше всего помнят за оперу «9».0017 Демон  , а также за то, что он был знаменитым пианистом и педагогом, в первую очередь знаменитым композитором, учителем композиции Петра Ильича Чайковского.


Characters of  The Demon — casting information

Prince Gudal

Tamara, his daughter

Rebecca Gulinello and Christopher Kenney perform during a rehearsal of «The Demon»
Photo: Rachel Meirson

Tamara’s Nurse

Принц Синодал, жених Тамары

Sinodal’s Servant

Courier

Demon

Angel


Установка

Время: неопределенное

Place: Georgia


Операция. того же имени Михаила Лермонтова. Стихотворение Лермонтова было запрещено как кощунственное до 1860 года, однако именно его популярность заставила Рубинштейна использовать его в качестве основы для своей оперы.

 

Основные моменты сюжета

Акт I

Во время бури в Кавказских горах хор злых духов призывает Демона уничтожить красоту божьего творения. Демон воспевает свою ненависть ко Вселенной и отвергает

Итан Симпсон, второкурсник Артист выступает на репетиции

Фото: Рэйчел Мейрсон


Просьбу Ангела к нему примириться с небесами.

Тамара ждет свадьбы с принцем Синодалом у реки со своими спутниками. Демон видит ее, влюбляется и обещает ей, что «весь мир преклонит перед ней колени», если она ответит на его любовь. Тамара очарована, но напугана им и возвращается в замок.

Караван принца Синодала направляется к отцу Тамары, двору принца Гудала для его женитьбы на Тамаре, но задерживается из-за оползня. Появляется Демон и клянется, что принц Синодал больше никогда не увидит Тамару. На караван нападают татары, и принц Синодал смертельно ранен. Перед смертью он велит своему слуге принести его тело Тамаре.

Акт II

Празднование свадьбы началось. Гонец сообщает, что караван принца Синодала задерживается. Тамара чувствует присутствие Демона и пугается. Когда ей представляют тело принца Синдоала, Тамара охвачена горем, но, к своему ужасу, продолжает слышать сверхъестественный голос Демона и его обещания. Она умоляет отца отпустить ее в монастырь.

Акт II

Демон намеревается проникнуть в монастырь, где живет Тамара, полагая, что его любовь к ней открыла его душу для добра. Ангел тщетно пытается остановить его.

Тамара молится в своей монастырской келье, но ее все еще беспокоят мысли о Демоне, который продолжает являться ей во сне. Демон теперь появляется в реальности, заявляет о своей любви к ней и умоляет ее любить его в ответ. Тамара пытается сопротивляться своему влечению к нему, но терпит неудачу, поскольку Демон триумфально целует ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *