Халиф осман: Усман ибн Аффан — история третьего праведного халифа

Усман ибн Аффан — история третьего праведного халифа

Каллиграфическая надпись: «Усман, да будет доволен им Аллах»
  1. Кто такой Усман ибн Аффан
  2. Нрав и красота
  3. Принятие Ислама
  4. Первая хиджра
  5. Сражения Усмана
    1. Худайбия
  6. Обладатель двух сияний
  7. Поступки Усмана. Фильм
    1. Снаряжение армии
    2. История с колодцем
    3. Расширение мечети Пророка
  8. Халифат Османа
    1. Составление копий Корана
    2. Убийство

Усман ибн Аффан — величайший сподвижник Пророка Мухаммада ﷺ, один из тех кто был обрадован Раем еще при своей жизни, тот, чья смерть шахидом была предсказана еще Пророком Мухаммадом ﷺ, третий праведный халиф, чья жизнь была настоящим примером самопожертвования на пути религии Аллаха.

Усману ибн Аффану выпала на долю с благословения Всевышнего интересная судьба, которая является примером судьбы, одаренной благодатью Ислама. Пророк Аллаха ﷺ уделял особое внимание тому, чтобы у его сподвижников развивались их положительные качества, и для этого каждому из своих сподвижников он поручал заниматься именно теми делами, к которым этот сподвижник был предрасположен.

Ибн Аффану, который был одним из тех людей, которыми доволен был Пророк ﷺ, он ﷺ поручил заниматься вопросами подношений и даров, поскольку он был человеком щедрым и богатым, и это его качество проявилось в готовности помочь нуждающимся.

На те личностные качества, которыми обладал ибн Аффан, оказало влияние то, что он был уроженцем Таифа, как говорили современники. По другой версии он родился и вырос в Мекке, но даже если не принимать во внимание место его рождения, доподлинно известно, что семья, в которой вырос ибн Аффан, была богатой и обеспеченной, и занималась торговлей.

Важно в связи с вопросом происхождения Усмана упомянуть о том, что с родом Пророка Мухаммада ﷺ была связана омейядское ответвление курайшитов через Абду Манафа, и эта ветвь в Мекке занимала место очень видное. Когда же в доисламские времена царила джахилийя, у курайшитов было выделено несколько родов или групп, из которых крупнейшими из которых были Хашима и Махзума. Таким же родом был и род Омейядов, который также принадлежал к знатным родам Мекки.

Усман был любим курайшитами, и даже в то время ходила в народе поговорка «Да полюбит тебя Милостивый, как курайшиты Усмана», которая лучше всего характеризует отношение соплеменников к нему.

Видео лекция о нраве и особенностях Усмана ибн Аффана, его красоте и схожести с пророком Мухаммадом ﷺ:

Принятие Ислама

Ислам принял он сразу же, как только было ниспослано пророчество, в тот момент Усману было тридцать лет. Абу Бакр сыграл немалую роль в принятии им ислама. Но после принятия ислама он столкнулся с негативным отношением со стороны своего дяди, который вел себя агрессивно и требовал, чтобы Усман вернулся в религию предков. Ибн Аффан же встал на защиту ислама и защищал веру в Аллаха, будучи непреклонным и не поддаваясь требованиям дяди. И настолько тверд был он, что дядя вскоре и сам принял ислам.

Первая хиджра

Первые мусульмане, последователи Аллаха, столкнулись с немалым притеснением со стороны курайшитов, так что они были вынуждены икать для себя новые земли обитания. В числе тех, кто переселился в Эфиопию, был и Усман. Вместе с остальными переселенцами он отправился на юго-запад от Мекки через гавань Шуайба в Эфиопию. В этом направлении отправились ибн Аффан и еще двенадцать мусульман, и его супруга Рукийя, которая была дочерью Пророка Мухаммада ﷺ. Достигнув берега, с благословения Аллаха они наняли небольшие судна, на которых отплыли в Эфиопию.

Второе переселение в Эфиопию мухаджиров было совершено по этому же пути, который был на тот момент главной дорогой, ведущей в основной порт Шуайб. Тот факт, что дочь Пророка Мухаммада ﷺ отправилась в путь вместе с Усманом, говорит о том, насколько Пророк Мухаммад ﷺ ценил Усмана, был доволен им и доверял ему. Подтверждением его благословению могут служить и слова Посланника Аллаха ﷺ «Если бы у меня была ещё одна дочь, я и её отдал бы Усману».

Сражения Усмана

Когда Усман ибн Аффан переселился в Медину, он постоянно делился со своими братьями по вере всем тем, чем он владел, помогал Пророку Мухаммаду ﷺ и мусульманам.

Усман принимал участие во всех военных сражениях, и только в битве при Бадре участия он не принимал, потому что сам Посланник Аллаха ﷺ оставил его дома, чтобы Усман мог ухаживать за своей женой, дочерью Пророка Мухаммада ﷺ, которая слегла от болезни.

Худайбия

С именем Усмана связаны события, которые случились в Худейбийе, и о которых говорят как о «худейбийском перемирии» и клятве «Ридван». В тот год, когда в Худейбийю прибыл Пророк Мухаммад ﷺ, он, зная, с каким уважением к Усману относятся курайшиты, послал его к ним.

Посланник Аллаха ﷺ не сразу принял решение направить к неверным именно Усмана ибн Аффана – поначалу у него была мысль отправить послом Умара ибн Хаттаба, но сам Умар ибн Хаттаб посоветовал Пророку Мухаммаду ﷺ отправить именно Усмана ибн Аффана, поскольку все знали о том уважении, которое оказывали ему курайшиты. Когда же Усман явился к многобожникам, те его поприветствовали и предложили ему совершить «таваф» вокруг Каабы, но он отказался делать это, пока сам Пророк Аллаха ﷺ не совершит таваф.

Когда же Усман долго не возвращался из Мекки, поползли слухи, что язычники его убили, и мусульмане решили отомстить за Усмана, присягнув Пророку Мухаммаду ﷺ. Тогда и была принесена известная присяга — клятва Ридван. Сподвижники Пророка Мухаммада ﷺ во время принесения этой клятвы складывали руки ладонями одна поверх другой, но, когда настала очередь класть ладонь Усману ибн Аффану, свою ладонь в знак благословения за него положил сам Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ.

Обладатель двух сияний. Жены

У Усмана ибн Аффана было множество достоинств, он был одним из уважаемых людей своего времени. Он получил прозвище «обладатель двух сияний», поскольку его женами стали две дочери пророка Мухаммада ﷺ. После того, как его первая жена умерла, он взял в жены вторую дочь Пророка Мухаммада ﷺ. После этого Пророк Всевышнего ﷺ и сказал свою знаменитую фразу: «Если бы у меня была еще дочь, то и ее я отдал бы за Усмана», указывающую на то, как доволен был им Пророк ﷺ.

Поступки Усмана

Документальный фильм о жизни Усмана ибн Аффана.

Снаряжение армии

Усман ибн Аффан был человеком очень щедрым, всегда готовым прийти на помощь и поддержать в трудную минуту. В девятом году хиджры это проявилось особенно, когда мусульмане готовились к походу на Табук. Мусульмане были бедны, и Усман снарядил их полностью, чтобы они смогли достойно выступить против армии византийцев, которая объединилась против мусульман, соединив тем самым свои возможности. Это был труднейший для мусульман поход, и Усман ибн Аффан очень помог войскам мусульман – каждый мусульманин был вооружен и снаряжен за его счет. У каждого из воинов были копья, оружие, еда и снаряжение, и этим его поступком был доволен Посланник Аллаха ﷺ, который произнес: «С сегодняшнего дня Усману не повредит сделанное им».

История с колодцем

Неподалеку от Мечети Пророка Аллаха ﷺ через пять километров на северо-запад от Медины до сих пор сохранилось место, которое в те времена, когда жил Пророк Мухаммад ﷺ, называлось «биру Рум», а сейчас его называют колодцем Усмана. Уже четырнадцать столетий в это месте Всевышний Аллах ниспосылает своим рабам неиссякаемую милость, и этим мусульмане обязаны третьему праведному халифу Усману ибн Аффану, которым был доволен Пророк ﷺ и который являл собой образец щедрости и жертвенности.

Сад, в котором находится этот колодец рума, занимает особо важное место в истории об Усмане ибн Аффане, и находится он в районе, который называется Вади Эль-Акик. История этого колодца относит нас ко временам, когда происходили события хиджры (переселения), а также всеми теми событиями, которые происходили в последние годы. В те времена население города все время росло и множилось, и вопрос о поиске новых источников воды вставал все чаще и чаще. Владельцем этого колодца являлся в те времена человек, который не позволял пользоваться этим колодцем бесплатно, чем были недовольны жители. Но вода в этом колодце была очень вкусная и чистая. Сам Пророк ﷺ обратился к хозяину колодца с просьбой, чтобы тот разрешил пить эту воду людям бесплатно, и пообещал, что за это тот получит в Раю колодец. На просьбу Пророка ﷺ хозяин колодца ответил отказом, так как этот колодец был его единственным источником дохода и всем жителям города приходилось покупать воду колодца Рума, который был единственным источником питьевой воды в этой местности.

Вскоре об этом узнал Усман ибн Аффан, который из сподвижников был самым щедрым и самым богатым, и тогда он этот колодец выкупил у хозяина за крупную сумму –  двадцать тысяч дирхемов. После этого он отдал колодец для всеобщего пользования совершенно бесплатно, в качестве вакфа, и этим поступком был доволен Пророк ﷺ.

До сегодняшнего времени этот колодец сохранился и является исторической достопримечательностью. Однако, с течением времени колодец иссяк, подвергся перестройке, его стены были отстроены заново.

Расширение мечети Пророка

Когда Посланник Аллаха ﷺ сообщил, что слишком тесна стала мечеть Пророка, он ﷺ принял решение о покупке земли для расширения мечети. И тогда эту землю приобрел для мечети Усман ибн Аффан. С тех самых пор и по сей день, за каждый сделанный в ней земной поклон, получает награду Усман ибн Аффан.

Халифат Османа

Книга издательства «Ummah» о жизни третьего праведного халифа

Усман ибн Аффан вошел в историю как прекрасный помощник для халифов Умара ибн Хаттаба и Абу Бакра ас Сыддыка, он также входил в совет Шуры в качестве одного из членов. После того, как недовольными был убит Умар, халифом избрали с благословения Всевышнего именно Усмана ибн Аффана, хотя ему на тот момент было уже шестьдесят восемь лет.

Было восемь человек, которыми был доволен Посланник Аллаха ﷺ, и одним из этих восьмерых человек был именно Усман ибн Аффан. Из этих людей, которыми был доволен Пророк ﷺ, к моменту, когда нужно было выбрать нового халифа, двое уже умерли. Выбор стоял между Али, который также относился к тем, кем доволен был Пророк ﷺ, и ибн Аффаном, но окончательный вердикт вынес Абдуррахман ибн Ауф, который сообщил, что посоветовался со всем миром, и даже опросил простых людей, прохожих на улице. Усман ибн Аффан был щедрым, он был старше по возрасту, а также он был одним из чтецов Корана.

За время правления в роли халифа мусульмане завоевали много стран мира, основали военно-морской флот, который впоследствии захватил Кипр. Среди достижений ибн Аффана было и то, что завоевания Умара были им продолжены. При ибн Аффане продолжило свое расширение Исламское государство, на время его правления пришлось начало эпохи морских завоеваний в мусульманском мире, с началом которой Исламское государство стало морской державой, известной на весь мир.

Составление копий Корана

Наиболее крупным достижением Усмана ибн Аффана было то, что при нем было составлено четыре копии Корана. Эти копии отвезли в областные центры Халифата, и они представляли собой копии, которые были сняты с того экземпляра, который собрал Абу Бакр. Составленные копии и то, что они были распространены по областным центрам халифата, — вершина всей блестящей деятельности Усмана ибн Аффана по ценности для всего мира, поскольку эти копии стали основным источником копирования Священной Книги Всевышнего Корана для мусульман, живущих в каждом уголке Халифата.

Многие начинания и дела ибн Аффана стали судьбоносными для государства и всего мусульманского мира. Многие начинания Умара были им продолжены. Особое внимание ибн Аффан уделил делам судебным. Усман ибн Аффан построил первое в истории Ислама и мусульманского мира здание суда, при нем суд стал учреждением, а также он является основателем полиции в исламском государстве.

При нем с благословения Всевышнего велась правильная и эффективная финансовая политика, которая привела к тому, что государство расширилось, выросло всеобщее благосостояние и в умме даже начала распространяться роскошь.

Убийство

Он погиб от рук убийц в результате заговора некоторых лиц, но среди людей, участвующих в заговоре, не было ни одного сподвижника Пророка Мухаммада ﷺ, хоть они и были недовольны. Среди подстрекателей был некто Абдулла ибн Саба, тайный иудей, который сумел своими интригами натравить на Усмана ибн Аффана группу людей. Известно об этом человеке, что он был иудеем из Саны в Йемене, а притворялся мусульманином, чтобы собрать вокруг себя, переезжая по миру, сторонников из недовольных, которые могли помочь ему распространить нечестивые нововведения в мусульманском мире, причинив тем самым вред исламу.

У ибн Аффана была возможность подавить силой выступления недовольных, но он предпочел урегулировать ситуацию миром, с помощью диалога, в ходе которого пытался обсудить доводы, которые выдвигали недовольные, с ними, но враги не останавливались в своих кознях. В результате все окончилось тем, что враги ворвались в дом Усмана, когда он читал Коран, накинулись на него и убили, а кровь его попала на страницы Корана в то место, где были аяты «Им достаточно Аллаха». Жена бросилась защищать халифа, но они ударили и ее. Усман ибн Аффан стал вторым халифом, погибшим смертью шахида от рук убийцы. Он был похоронен на очень важном и почитаемом для всех мусульман кладбище Баки, где похоронены сподвижники Пророка Мухаммада ﷺ. Быть похороненным на этом кладбище – было желанием и благословением для любого праведного мусульманина.

Усман ибн Аффан умер, когда ему шел восемьдесят второй год, но его великие качества сохранила для всех мусульман мира история – о его щедрости и скромности, милосердии и терпении, великодушии и ненависти к кровопролитиям известно каждому праведному мусульманину во всем мире.

Осман (халиф) | это… Что такое Осман (халиф)?

Толкование

Осман (халиф)

Усман ибн Аффан, Осман ибн Аффан (араб. عثمان بن عفان‎ ​‎‎ — ‘Uthmān ibn ‘Affān) (574 — 20 июня 656) — один из сподвижников Мухаммада и третий арабский халиф (с 644 года). При Усмане была завершена кодификация Корана (см. Коран Усмана). Сунниты рассматривают его как одного из четырех праведных халифов, наряду с Абу Бакром, Умаром и Али. Шииты считают его узурпатором.

Ранние годы

Усман родился в Мекке. Будучи представителем влиятельного клана Омейядов, Усман до принятия ислама был состоятельным купцом. Он стал одним из первых сподвижников Мухаммада, хотя на первых порах Омейяды относились к его проповеднической деятельности с большим подозрением. В благодарность за его поддержку Мухаммад позволил ему взять в жёны одну из своих дочерей.

Несмотря на большой авторитет своего клана и участие в Хиджре, Усман долгое время оставался в тени. После убийства второго халифа, Умара, созданный последним совет выбрал халифом Усмана, известного своей близостью к Пророку, но активного участия в политической жизни не принимавшего. По всей видимости, фигура Усмана на тот момент оказалась компромиссной.

Правление

Исламские завоевания при праведных халифах. I — территория исламского государства на момент смерти Мухаммада; II — завоевания при Абу Бакре; III — завоевания при Умаре; IV — завоевания при Усмане

Усман не был столь сильной личностью, как его предшественник. В своём правлении он опирался не столько на личную харизму, сколько на авторитет исламской традиции. В этом отношении ключевую роль сыграла предпринятая им кодификация Корана. При нём ислам проник на Кавказ, в Иран и Кипр, а клан Омейядов вернул утраченные при Мухаммаде позиции.

Усман проводил политику централизации племенного союза, который представляли собой арабы при жизни Мухаммада. Руководящие посты в завоёванных землях он раздавал преданным членам своего клана, им же доставалась большая часть награбленного в завоевательных походах. Влияние родственников на Усмана вызывало недовольство военной верхушки. В 650 г. против Усмана восстали ряд провинций Ирака и Египта.

Столицей Усмана была Медина. В 655 г. египетские повстанцы достигли его дворца, но после переговоров вернулись восвояси. На следующий год, однако, Усман был осаждён в своих покоях группой мусульман, недовольных его политикой, и после нескольких дней отчаянного сопротивления был умерщвлён. С этого эпизода начинается первая в истории халифата гражданская война — фитна.

Литература

  • Беляев Е. А. Арабы, ислам и Арабский Халифат в раннем средневековье. М., 1965.
  • Большаков О.Г. История Халифата. 2. Эпоха великих завоеваний (633-656). М.: Восточная литература, 1993.
Предшественник:
Умар ибн Хаттаб
Халиф
644 — 656
Преемник:
Али ибн Абу Талиб

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Поможем написать реферат

  • Осман-паша Нури-Гази
  • Осман Ж.

Полезное


Усман ибн Аффан | Биография, достижения и убийства

Умер:
17 июня 656 г. Медина Саудовская Аравия
Должность/Офис:
халиф (644-656), Халифат

См. весь связанный контент →

Усман ибн Аффан (умер 17 июня 656 г., Медина, Аравийский полуостров), третий халиф, правивший после смерти Пророка Мухаммеда. Он централизовал управление халифатом и установил официальную версию Корана. Усман играет чрезвычайно важную роль в исламской истории, потому что его смерть ознаменовала начало открытых религиозных и политических конфликтов внутри исламского сообщества (9).0019 см. фитна ).

Усман родился в богатом и могущественном клане Омейядов в Мекке и стал богатым торговцем. Когда Мухаммед начал проповедовать в Мекке около 615 г.

н.э., он вскоре вызвал враждебность Омейядов, но примерно через пять лет Усман принял Мухаммеда и, таким образом, стал первым новообращенным с высоким социальным и экономическим положением. Мухаммад ценил этот контакт с мекканской аристократией и позволил Усману жениться на одной из своих дочерей. Однако Усман редко проявлял энергию или инициативу, и его роль в первые годы исламской истории была пассивной.

Еще из Britannica

Исламский мир: недовольство правлением Усмана

Умар, второй халиф, умер в 644 году, и Усман был избран преемником советом, назначенным Умаром перед его смертью. Очевидно, Усман был выбран в качестве компромисса, когда более влиятельные кандидаты нейтрализовали друг друга. Он также представлял клан Омейядов, который пережил частичное затмение при жизни Пророка, но теперь восстанавливал свое влияние.

Как халиф Усман обнародовал официальную редакцию Корана, которая существовала в различных версиях. Усман следовал той же общей политике, что и Умар, но обладал менее сильным характером, чем его предшественник. Он продолжал завоевания, которые неуклонно увеличивали размер исламской империи, но теперь победы обходились дороже и приносили взамен меньше богатства. Усман пытался создать сплоченную центральную власть, чтобы заменить рыхлый союз племен, возникший при Мухаммеде. Он установил систему земельных феодальных владений и передал многие губернаторские должности членам своей семьи. Таким образом, большая часть сокровищ, полученных центральным правительством, досталась семье Усмана и другим правителям провинций, а не армии. В результате его политики Усману противостояла армия, и над ним часто доминировали его родственники — в отличие от Умара, который был достаточно силен, чтобы навязать свою власть губернаторам, независимо от их клана или племени.

К 650 г. вспыхнули восстания в провинциях Египта и Ирака. В 655 году группа египетских недовольных двинулась на Медину, резиденцию халифской власти. Однако Усман пошел на примирение, и мятежники вернулись в Египет. Однако вскоре после этого другая группа повстанцев осадила Усмана в его доме, и после нескольких дней беспорядочных боев он был убит.

Биография Усмана ибн Аффана (РА)

Хвала Аллаху, и да пребудут молитвы и мир с Пророком Мухаммадом (С.А.В.) и его освященные и преданные сподвижники (Р.А.), а также все их последователи до Судного Дня.

В В данной статье мы представляем краткую биографию третьего халифа Усмана ибн Аффана (Р.А.) «Дхун-Нурайн» для извлечения уроков и примеров со стороны этого уникальный персонаж.

 

Его Родословная, семья и атрибуты:

Его полное имя Усман ибн Аффан бин Аль-Аас бин Умайя бин Абдул Шамс бин Абд Манаф. Он родился в Мекке на шестом году Амуль-Фил (год Слона) 9.0055 . Он был примерно на пять лет моложе Пророк (S.A.W.). Его отец умер до ислама, т.е. доисламского периода. Его мать звали Арва бинт Курайз и она умерла во время халифата своего сына Усман (РА). Он рано стал мусульманином и участвовал в двух переселениях: первом в Абиссинию (Эфиопию) и второй в Медину.

Он женился на Рукайях бинт Мохаммад, дочери Пророка Мухаммеда (с. а.в.) и она умерла в ночь битвы при Бадре. Затем Пророк (с.а.в.) выдала за него замуж свою сестру Умм Кульсум бинт Мохаммад.

Его титул «Дхун-Нурайн»:

ученые говорят, что никто не женился на двух дочерях Пророка кроме него. По этой причине его прозвали «Дхун-Нурайн» (тот, у кого два огни). Он был одним из десяти, получивших весть о Рае, и одним из сподвижников. кто составил Коран.

Усман (Р.А.) был женат всего на восьми женах, и у него было девять сыновей от пяти жен.

 

Его физическое состояние Внешний вид:

Он был ни низок, ни высок, с широкими плечами и густыми волосами на голове. Он имел длинную бороду и был хорош собой. Говорят, что он был самым красивым людей.

 

Его молодость в Доисламское общество:

В в доисламском обществе Усман (р.а.) был одним из лучших представителей своего народа. Он был высокого положения, очень богат, чрезвычайно скромен и красноречив в речи. Его люди его очень любили и уважали. Он никогда не падал ниц ни перед каким идолом и никогда не совершал никаких аморальных поступков даже до ислама. Он тоже не пил алкоголь до ислама.

Он был хорошо осведомлен в знании родословных, пословиц и истории важные события. Он путешествовал по Сирии и Эфиопии и общался с неарабами. люди, узнавая об их жизни и обычаях то, что никто другой знал. Он занимался делом, которое он унаследовал от своего отца, и его богатство росло. Он считался одним из мужчины из клана Бану Умайя, которые пользовались большим уважением у всех курайшитов. Таким образом, Усман (р.а.) считался высокопоставленным среди своего народа и его нежно любили.

 

Его преобразование в Ислам:

Усман (р.а.) было тридцать четыре года, когда Абу Бакр ас-Сиддик (р.а.) призвал его к ислама, и он нисколько не колебался и немедленно откликнулся на призыв Абу Бакр (р.а.). Он был четвертым человеком, принявшим Ислам после Абу Бакра (р. а.), Али ибн Талиб (р.а.) и Зайд ибн Хариса (р.А.).

 

Его преследование и миграция в Эфиопию:

Усман (р.а.) и его жена Рукайя (р.а.), дочь Пророка (с.а.в.), переселились в Эфиопию (Абиссинию) вместе с десятью мужчинами-мусульманами и тремя женщинами. Некоторые мусульмане позже присоединились к ним в качестве мигрантов. Все мусульмане-эмигранты нашли безопасность, безопасность и свобода вероисповедания в Абиссинии. У Усмана (РА) уже были дела контактов в Эфиопии, поэтому он продолжал заниматься своей профессией торговца.

Священный Коран говорит о переселении первых мусульман в Абиссинию, как говорит Аллах:

«И что же касается тех, кто переселился ради Дела Аллаха после того, как с ними поступили несправедливо, Мы, конечно, дадим им хорошее место жительства в этом мире, но на самом деле награда в будущей жизни будет больше; если бы они только знали! (Аль-Нахль 16:41) .

Когда Ходили слухи, что жители Мекки стали мусульманами, весть об этом достигла эмигрантов в Абиссинии, поэтому они вернулись, но когда приблизились к Мекке, они слышали, что новость была ложной. Тем не менее все эмигранты вошли в город. Среди тех, кто вернулся, были Усман (р.а.) и Рукайя (р.а.), и они снова поселились в Мекке. Усман (р.а.) оставался в Мекке до тех пор, пока Аллах не разрешил переселиться в Медину.

 

Он остался Закрыть Пророку (С.А.В.):

Сильнейший фактор, сформировавший характер Усмана (РА), раскрывший его таланты и потенциал и очищение его души было его спутником Посланника Аллаха (с.а.в.) и учится у него на руках. Усман (р.а.) оставался рядом с Пророком (с.а.в.) в Мекке после того, как он стал мусульманином, и оставался рядом с ним в Медине после того, как он Мигрировал туда.

Усман (Р.А.) рассказывает нам, как он оставался рядом с Посланник Аллаха (с.а.в.), как он сказал:

«Аллах, да будет Он прославлен и возвышен, послал Мухаммада (С.А.В.) с истиной и открыл ему Книгу, и я был одним из тех, кто ответил Аллаху и Его Посланник (S.A.W.) и уверовал. Я совершил две первые миграции и стал зять Посланника Аллаха (с. а.в.) и я получили руководство непосредственно от него». Священный Коран:

Усман (Р.А.) был глубоко привязан к Священному Коран. Передано, что Абу Абд ар-Рахман ас-Сулами сказал:

«Те которые учили Корану, такие как Усман ибн Аффан, Абд-Аллах ибн Масуд и другие, сказали нам, что когда они выучат десять аятов от Пророка (с.а.в.), они не выходить за их пределы до тех пор, пока не усвоят содержащееся в них знание и как применить на деле. Они сказали: Итак, мы выучили Коран и знание и его применение вместе. Поэтому они тратили время на заучивание суры».

Отслеживание высказывания Усмана (р.а.) ясно показывают его привязанность и любовь к Святому Коран:

«Если бы наши сердца были чисты, мы бы никогда не мы наполняемся словами Аллаха, да будет Он прославлен и возвышен».

«Я бы не хотел, чтобы наступил день, когда я не смотрите в Завет Аллаха (т.е. в Священный Коран)».


«Есть четыре вещи, которые внешне добродетели, а на самом деле являются обязанностями: общение с праведниками есть добродетель и следовать их примеру — обязанность, чтение Корана — добродетель и действовать в соответствии с ним — долг, посещать могилы — добродетель и готовиться к смерть — это обязанность, а посещение больного — добродетель, и просить его сделать воля есть обязанность».


«Десять вещи — величайшая трата времени: ученый, о котором никто не спрашивает, знание которому не следуют, здравый совет, который не принимается, оружие, которое не используется, мечеть, в которой не молятся, мусхаф (Коран), из которого не читают, богатство, из которого ничего не расходуется (на благотворительность), лошадь, на которой не ездят, познание аскезы в сердце ищущего мирской выгоды и долгая жизнь, в которой не делается никаких приготовлений к путешествию (в В дальнейшем)».

Утман (Р.А.) был хафизом Корана (заучиванием Корана), и он читал Коран все время. Усман (ра) прочитал весь Коран обратно Пророку Мухаммеду (с.а.в.) перед тем, как он умер.

 

Его Миграция в Медину:

Усман (РА) и его жена Рукайя (РА) были среди мусульман, мигрировавших в Медина. По прибытии Усман (р.а.) остановился у Абу Талхи ибн Сабита (р.а.) до переехав в дом, который он купил вскоре после этого.

После Пророк Мухаммед (с. а.в.) поселился в Медине, он начал основывать основы Исламского государства. Усман (р.а.) был одним из столпов Исламское государство, и он не отказывался ни от каких советов, мнений или богатства. Он был также присутствует на каждом крупном событии, кроме Битвы при Бадре .

 

Битва Бадра и смерти его жены:

Когда мусульмане вышли сражаться в битве при Бадр, жена Усмана (р.а.), Рукайя (р.а.) была больна и была прикована к своей постели в то время, когда его отец Мухаммад (С.А.В.) призывал мусульман перехватить караван курайшитов. Усман (р.а.) поспешил выйти с Посланником Аллаха (с.а.в.), но он (с.а.в.) не позволил Усману (р.а.) пойти с ними и приказал ему остаться с Рукайей (р.а.) и ухаживать за ней, сказав:

«Вы [Усман (РА)] получите такое же наградить и разделить (добычу) как любой из тех, кто участвовал в битве Бадра (если ты останешься с ней)». (Бухари: 3699)

 

Усман (Р. А.) охотно подчинился и остался со своей женой Рукайей (Р.А.). Когда она дышала последний вздох, она жаждала увидеть своего Отца (П.А.В.), который ушел к Бадру. Она ушла из этой жизни, но так и не увидела своего Отца (S.A.W.) потому что он был в Бадре со своими благородными сподвижниками (РА), стремясь сделать словом Всевышнего Аллаха, и он не присутствовал на ее похоронах. Ее скорбящий муж, Усман (р.а.) похоронил свою любимую жену в Аль-Баки (священном кладбище мусульман рядом с мечетью ан-Набави в Медине). После возвращения побед в битве при Бадр, Посланник (с.а.в.) узнал о смерти своей дочери Рукайи (р.а.), он пошел к Аль-Баки, стал над могилой своей дочери и помолился за прощение для нее.

Его Женитьба на Умм Кульсум (р.а.) и ее смерть:

После смерти Рукайи (р.А.), Пророка Мухаммед (С.А.В.) женился на своей дочери Умм Култом (Р.А.) с Усманом (Р.А.) в 3 АХ. Согласно источникам, ее настоящее имя было Умайя, и она была старше Фатимы (РА). Как передал Абу Хурайра (р. а.), что Посланник Аллаха (с.а.с.) стоял у дверь мечети ан-Набави и сказал:

«О Усман, Джибрил сказал мне, что Аллах хочет, чтобы вы женились на Умм Кульсум за приданое (мехр), подобное приданому Рукайи и относиться к ней с такой же добротой». (Ибн Маджа: 110)

Утман (РА) и Умм Кульсум (РА) поженились в Джумада аль-Акира, 3 г. хиджры. После Через три дня после их свадьбы Пророк Мухаммед (с.а.с.) посетил ее дочери и спросил:

«О моя дочь, как ты нашла своего мужа (то есть Усмана)?» Она сказала: «Лучший из мужей».

Умм Култум (РА) оставался с Усманом (РА) до ее смерти в Шабане, 9 г. хиджры. Пророк (с.а.в.) вознес за нее погребальную молитву. Усман (р.а.) был глубоко огорченный потерей Умм Кульсум (р.а.) и Пророка (с.а.в.) увидел Усмана (р.а.) ходил с разбитым сердцем, на лице были следы горя. Он (S.A.W.) пришел Усману (р.а.) и сказал:

«О Усман, если бы у нас была третья, мы бы дали ей замужем за тобой».

Это индукция любви Пророка Мухаммеда (С.А.В.) за Усмана (р.а.) и за лояльность и уважение Усмана (р.А.) к его Пророк (S.A.W.).

 

Его Пожертвование для Исламского государства:

Усман (Р.А.) был одним из богатейших из тех, кому Аллах даровал богатство. Он использовал свое богатство в послушании Аллаху. Он всегда первым делает добро и тратит и он не боялся бедности. Среди многих примеров его расходов следующее:

1.  Когда Пророк (С.А.В.) прибыл в Медину, единственным источником пресной воды был колодец Бир-Рума и без оплаты разрешалось пить воду из колодца. Усман (РА) купил колодец у владелец (который был евреем) за двадцать тысяч дирхамов и пожертвовал его для богатые и бедные и странники.

2. В Медине Машид ан-Набави стал слишком маленьким для мусульман даже молиться 5 раз. Усман (р.а.) купил землю рядом с мечеть за двадцать пять или двадцать тысяч дирхамов, и эта земля была добавлена ​​к мечеть, которая затем стала достаточно большой, чтобы вместить мусульман.

3.   Он потратил огромную сумму на оснащение мусульманского армия для кампании Табук.

 

Он во времена халифата Абу Бакра (р.а.) и Умара (р.а.):

Когда Посланник Аллаха (с.а.с.) умер в 11 г.х. (632 г.н.э.), Абу Бакр (р.а.) был избран как халиф. Фактически, Усман (р.а.) был первым человеком, после Умара (р.а.) , который предложить свою верность Абу Бакру (р.а.) как халифу. Во время Войн Отступничества (Войны Ридда) во время халифата Абу Бакра (р.а.), Усман (р.а.) оставался в Медине и выступал в качестве советника Абу Бакра (р.а.). На смертном одре Абу Бакр Сиддик (р.а.) продиктовал свою волю Усману (РА), сказав, что его преемник должен быть Умар (РА).

Во время халифат Умара (р.а.), статус Усмана (р.А.) был статусом советника и можно сказать, что его положение было похоже на положение Умара (р.а.) и Абу Бакра (р.а.) во время халифата Абу Бакра (р.а.).

Во время Халифат Умара (Р.А.), Усман (Р.А.) создал систему ведения учета потраченное и заработанное богатство (Диван). Усман (р.а.) был тем, кто предложил Умара (р.а.)  чтобы он сделал год хиджры (исламский календарь).

 

Его Назначение халифом и преемником Умара (РА):

Умарибн Аль-Каттаб (РА) на смертном одре сформировал комитет из шести человек для выбора следующего халифа из их числа. Этот в состав комитета входили: Али бин Аби Талиб (РА), Усман ибн Аффан (РА), Абдур Рахман бин Ауф (РА), Саад ибн Аби Ваккас (р.а.), Аль-Зубайрм (р.А.) и Тальха (р.А.). Большинство народ поддерживал избрание Усмана (р.а.). На четвертый день после смерти Умара (р.а.) в 23 г.х. Усман (р.а.) был избран третьим халифом с титулом «амир аль-муминин» (принц верующие).

Когда была дана присяга на верность Усману (р.а.) как халифу, он стоял перед народ и заявил о своем подходе к правлению, пояснив, что последует руководствоваться Кораном и Сунной и следовать по стопам двух Халифы [т.е. Абу Бакр (РА) и Умар (РА)]. Он также заявил, что собирается управлять народными делами с терпением и мудростью, но он не принимал компромисс в отношении наказаний, которые должны быть выполнены. Затем он предупредил их, чтобы они не довольствовались мирскими заботами. вещами и соблазняясь мирскими мелочи, чтобы это не привело их к соперничеству друг с другом и разжиганию недовольства и негодование между ними, что, в свою очередь, привело бы к разделению и разобщению.

 

его правления в качестве халифа:

Усмана (Р.А.) достижений во время его правления как халифа очень много. Ниже приведены некоторые основные моменты его достижений во время пребывания в Халифате (Халифат):

Завоевание : Наиболее важные работы Усмана (Р.А.) являются завоевание Мерроу, Турция и расширение исламского Состояние. В добавок к завоевание Александрии, а затем  Армения, Кавказ, Хорасан, Керман, Саджистан, Африка и Кипр.

Расширение мечети Пророка : Усман (РА) расширил мечеть Пророка (Масджид ан-Набави) в 29-30 г. хиджры и установил первый исламский флот для защиты мусульманских пляжей от нападений Византийцы.

Сборник Корана : Один из важнейшие достижения Усман (РА) – это сборник Священного Корана, который был начат в халифате. Абу Бакра Сиддика (р.а.).

Худхайфа (Р.А.) был очень встревожен различия в чтении Корана сирийцами и иракцами. Со Худхайфа (Р.А.) сказал Усману (Р.А.):

«О Князь верующих, спаси этот народ, прежде чем они разойдутся в отношении Книги. (Коран), как это делали иудеи и христиане».

Усман (Р.А.) сказал:

«Отправить нам рукопись, чтобы мы могли сделать копии из него, то мы вернем его вам».

Итак Хафса (р.а.), у которой была в безопасности оригинальная рукопись Корана, отправила ее Усману. (Р.А.), и он приказал четырем сподвижникам (РА) сделать с него копии. Они делали это, пока не сделали много копий затем Усман (р.а.) вернул рукопись Хафсе (р.А.), и он отправил скопировал Книгу (Мусхаф и-е Коран) на каждое правление и приказал, чтобы все другие Коранические материала, кроме присланных копий, будь то рукописи или целые копии сжечь.

Подстрекательство к мятежу : В конце его правления и в связи с расширением исламских завоеваний и присутствием недавних мусульман, не впитавших дух порядка и послушания, враги ислама во главе с евреями начали разжигать междоусобицы, чтобы подорвать единство Мусульмане и их государство. Они вызывают подозрения в политике Усмана (р.а.) и подстрекал людей в Египте, Куфе и Басре к восстанию. Они обманули своих последователи реализовать свой план и встретили халифа и попросили его сдаться. Усман (р.а.) созвал их на встречу в мечети со старшим сподвижников (Р.А.) и других жителей города, и он опроверг их недостоверные сплетников, и он ответил на их вопросы и простил их. Таким образом, они вернулись в свою страну, но скрыли злобы и обещали вернуться в город, чтобы осуществить свои замыслы, которые были украшены евреем Абдуллой бин Саба, притворившимся исламом.

 

Его Мученичество:

В Шавваль, 35 г.х., произошли беспорядки, и преступники осадили Усмана (р.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *