сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру
Важное место в пьесе А.Н. Островского «Гроза» занимают образы Феклуши и Кулигина. Их можно назвать полюсами калиновского мира.
Феклуша – яркая представительница старых порядков. Для нее преклонение известным правилам и принципам неоспоримо и обязательно. Именно по этой причине Феклуша является уважаемой в городе Калинове, ведь большинство жителей Калинова являются представителями старых порядков или теми, кто этим порядкам подчиняется.
Жители города ничего не знают о том, что происходит за пределами Калинова. Поэтому они с особым интересом слушают рассказы Феклуши. Это единственный способ получения хотя бы какой-то информации. Однако Феклуша рассказывает не то, что видела собственными глазами, а лишь то, о чем она слышала от третьих лиц. Можно сказать, что слова Феклуши – это обычные сплетни. Героиня безграмотна и, можно сказать, даже дика.
Кулигин – это человек, который стремится к образованности и просвещению.
Кулигин имеет много общего с Катериной, главной героиней, которая олицетворяет бунт против самодурства «темного царства». Герой не соглашается с теми принципами, которыми живут представители «темного царства». Он называет нравы города Калинова «жестокими нравами». Однако Кулигин, в отличие от Катерины, не имеет бунтарского духа, он ярко не выступает против тирании «темного царства».
Кулигин – не борец с самодурством, а его обличитель.Феклушу можно назвать мистиком, а Кулигина – рационалистом и логиком. А.Н. Островский показывает, что то, что для Феклуши прекрасно, для Кулигина ужасно; то, что для Кулигина прекрасно, ужасно для Феклуши. Феклуша и Кулигин – диаметрально противоположные персонажи, с помощью которых реализуется конфликт старого и нового.
Получается, что Феклуша как представительница старых порядков является личностью, которую в городе Калинове уважают и ценят, а Кулигин как представитель чего-то нового считается людьми странным и чудаком. В этом демонстрируется противостояние старых и новых порядков. А.Н. Островскому важно было показать это противостояние не только с помощью конфликта между Кабанихой и Катериной, но и с помощью второстепенных персонажей, чтобы читатели видели, что конфликт Кабанихи и Катерины – не частное, а общее, что борьба старых порядков с новыми для того времени было явлением обыденным.
Понравилось сочинение? А вот еще:
Город Калинов и его обитатели
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни
Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)
Жизнь и творчество Алишера Навои
XIX век в зеркале художественных исканий
Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена
1. Город Калинов и его обитатели
Жизни некий преизбытокВ знойном воздухе разлит.
Ф. И. Тютчев
2. Вопросы урока:
1. Каким целям служат такие персонажи,как Феклуша и Кулигин?
2. Какие черты присущи жителям
Калинова?
3. В чём заключается конфликт драмы?
3. Кулигин
• Как вы думаете, о чёмговорит фамилия Кулигина?
• Чем увлекается и чем
занимается Кулигин?
• Почему Дикой не понимает
Кулигина?
4. Кулигин
• Архаизм – устаревшее,вышедшее из употребления
• Что архаичного можно
увидеть в образе Кулигина?
• Зачем в драму введён такой
герой, как Кулигин, ведь он
не движет сюжет, не влияет
на события?
5. Самостоятельная работа с текстом (по вариантам)
• Прочтите монолог• Прочтите монолог
Кулигина (действие 1,
Кулигина из 3 действия,
сцена 1, явление3).
3 явления. Какова тема
Какие недостатки
этого монолога? О
жителей города
каком качестве жителей
Калинова обличает
говорит тот факт, что на
здесь Кулигин?
бульваре никто не
гуляет? Какие черты
присущи жителям в их
семейной жизни?
6. Феклуша
• Феклуша называет город Калинов«обетованной землёй»
• Как она отзывается о купечестве?
• Зачитайте, о чём рассказывает
Феклуша.
• О чём она говорит? Каковы темы
её рассказов? В чём их смысл?
• Почему люди ей верят?
7. Город Калинов и его обитатели
8. Тихон
«Да мы об вас, маменька, денно инощно бога молим, чтобы вам,
маменька, бог дал здоровья и
всякого благополучия и в делах
успеху».
«Да я, маменька, и не хочу своей
волей жить. Где уж мне своей волей
жить?»
9. Варвара
«Делай, что хочешь, толькобы шито да крыто»
«И я не обманщица была, да
выучилась, когда нужно
стало».
10. Кудряш
«Обычаев я здешних не знаю».Савёл Прокофьич Дикой
• Что означает слово «самодур»?
• Что является причиной
необузданного произвола
Дикого?
• Как он относится к
окружающим?
• Уверен ли он в безграничности
своей власти?
• Охарактеризуйте речь, манеру
говорить, общаться Дикого
(приведите примеры)
13. Почему Дикой идёт к Кабанихе? Кто из двух самодуров более страшен?
• Только Кабаниха может «разговорить сердце»Дикого.
• Вначале каждая его фраза – крик, утверждение
своего права на произвол. Отпор Кабанихи
приводит его в чувство.
• Таким образом, самодур издевается над людьми,
пока не встретит противодействия.
• В состязании самодуров преимущество на стороне
Кабанихи.
14. Марфа Игнатьевна Кабанова
• Дайте портретнуюхарактеристику Кабановой.
• Как в диалоге оправдывается
характеристика, данная Кабанихе
Кулигиным: «Ханжа, сударь!
Нищих оделяет, а домашних заела
совсем»?
• На каких основах, по мнению
Кабановой, должна строиться
семейная жизнь?
• Как относятся к поучениям
Кабанихи Тихон, Варвара,
Катерина?
15.
Город Калинов и его обитателиЗаконы, по которым строится жизнь в городе
У кого деньги – у того и власть;
у кого власть, тот пользуется ею безраздельно;
человека можно унизит, оскорбить, принудить к
повиновению;
запретить любое проявление живого человеческого
чувства;
заставить лгать, приспосабливаться.
«Тёмное царство»
• Олицетворяют гнетущую
власть;
• враги всего живого и нового;
• Кабаниха, Дикой.
Жертвы «тёмного царства»
• Угнетённые и бесправные;
• ощущают на себе власть и
грубую силу «тёмного царства»;
• Катерина, Варвара, Тихон,
Борис, Кудряш, Кулигин.
16
17. Символика названия пьесы
18. Почему гроза застает героев под сводами постройки с изображением геенны огненной?
19. Символика пьесы
Какие символы использовал в своей пьесеА.Н.Островский?
Попытайтесь «расшифровать» символы в
пьесе:
ГРОЗА,
ВОЛГА,
СВЕТ – ТЬМА.
20. Анализ цитат Символ грозы в пьесе
1. Дикой: «Гроза-то нам в наказаниепосылается, чтобы мы чувствовали…»
2. Кулигин: «Каждая теперь травинка,
каждый цветок радуется… Не гроза это а
благодать!»
3. Тихон: «Недели две надо мной никакой
грозы не будет»
4. Варвара: «Никак гроза?»
5. Житель: «Уж ты помяни мое слово, что
эта гроза даром не пройдет.»
21. Символ грозы
• физическое природное явление• победа человека над невежеством
• элемент композиции
(кульминация: гроза в душе Катерины)
• угроза «темному царству»
(Катерина для общества Калинова)
22. Символ Волги
Место действия — Россия
Воля = свобода
Живописная природа
Большая сильная река с крутым берегом
23. Символ света – тьмы
• Физическое явление• Знание – незнание
• Традиционный патриархальный уклад
русской жизни – частная воля,
активность, стремление к освобождению
• «+» и «–» в характерах героев
• Можно ли сказать, что такие люди, такие
нравы господствуют только в Калинове?
• Добролюбов писал, что есть что-то
освежающее вместе с тем в этой пьесе.
Что?
• Что доказывает, что мир Диких и
Кабаних пошатнулся?
25. Домашнее задание
Внезапно ли Катерина решилась на самоубийство?Выберите из текста цитаты и сделайте вывод.
I действие 7 явление
II действие 2 явление
V действие 2 явление
V действие 4 явление
26. Катерина
1. Чем Катерина отличается от других героев драмы «Гроза»?2. Расскажите о ее интересах и увлечениях в девичестве.
3. В чем различие между жизнью Катерины в родительском
доме и в доме Кабанихи?
4. Могла ли Катерина найти свое счастье в семье? При каких
условиях?
5. С чем борется героиня: с чувством долга или с «темным
царством»?
6. В чем трагизм ее положения?
7. Финал драмы. Докажите, что развитие действия неизбежно
ведет к нему.
8. Могла ли Катерина найти иной выход, кроме
самоубийства?
9. Смерть героини — поражение или победа?
27. Благодарю за работу на уроке!
Исаак Левитан «На Волге», 1896English Русский Правила
Иммагни Кулигина фильм-спектакль «Гроза» Александра Николаевича Островского
АН Островский maħluqa fl-1859, il-logħba ta ‘»Гроза» — xogħol li fiha l-kwistjonijiet diffiċli tal-ħajja l-kwistjonijiet diffiċli tal-ħajja ljuli-affetlu pubblika ġwali-affetlya -attitudnijiet soċjali. Александр daħal fil-essenza ta ‘l-kontradizzjonijiet ta’ żmien tiegħu. Huwa ħoloq l-karattri ikkuluriti ta tiranni żgħar, deskritti doganali tagħhom u l-mod ta ‘ħajja. Żewġ xbihat stand b’kuntrast mal-tirannija — huwa Kuligin u Katerina. artikolu tagħna huwa ddedikat għall-ewwel minnhom. «L-immaġni Kuligina fil-play «Гроза» — tema li l-interesti magħna. Ritratt ta ‘AN Ostrovsky ppreżentati hawn taħt.
Deskrizzjoni qasira tal Kuligina
Kuligin — awto mgħallma mekkanik, торговец. Fil-konverżazzjoni ma Kudryashov (l-ewwel azzjoni) jidher li l-qarrej мин iħobb природа поэтика. Dan eroj восхищается l Volga, miraklu fetaħ sejħiet lilu dehra mhux tas-soltu. immaġni Kuligina fil-play, AN Ostrovsky tal-«Гроза» jistgħu jiġu miżjuda bit-dettalji li ġejjin. Dreamer min-natura, iżda dan il-karattru jirrealizza l-inġustizzja tas-sistema eżistenti, fejn is-saħħa oħxon ta ‘flus u l-qawwa huwa kollox. Hu jgħidlek Борису Григорьевичу li f’din il-belt, «брутальные нравы». Wara kollox, li għandu l-flus, hu jipprova enslave-foqra, sabiex ikompli накопить капитал fil-kitbiet tiegħu. Л-эрой иннифсу ма. Характеристики фильма Кулигина — драма «Гроза» huwa biss l-oppost. Huwa ħolm dwar il-benesseri tal-poplu kollu, hija impenjata li tagħmel tajjeb atti. Aħna issa jirrappreżentaw dehra aktar dettaljata Kuligina фил-спектакль «Гроза».
Kuligina konverżazzjoni ma ‘Boris
Борис jissodisfa l-karattru ta ‘interess għalina għal прогулка filgħaxija fit-tielet att. Кулигин дарб’охра восхищается натурой, квиетой, л-арьей. Madankollu, flistess ħin jiddispjaċih li l-belt għadu ma għamel boulevard, u n-nies ma jimxu fil Kalinowo: bibien kollha huma msakkra. Iżda mhux mill-ħallelin, iżda sabiex li oħrajn ma narax kif рассвет tyrannize-familja. Ħafna minn рассвет kastelli bħala Kuligin jgħid, «sokor» u «dlam разврат». Eroj imriegħex pedamenti ta ‘»l-renju dlam», imma immedjatament jgħid, wara vuċi rrabjata: «Ну, Алла jkun magħhom!» Пересс ли джекк джитилку милл-клием миткельма.
Kważi fdalijiet mute ta ‘protesta tiegħu, huwa espress biss l-oġġezzjonijiet. immaġni Kuligina fil-play Островский тал- «Гроза» hija kkaratterizzata mill-fatt li dan il-karattru ma tkunx lesta għal sejħa miftuħa, bħal Екатерина. Кулигин восклицает: fuq offerta li tikteb poeżija, li huwa ma Boris, tiegħu «ħajj jibilgħu», u jiddispjaċih li hu u hekk tmur għal diskors tiegħu.
Talba għall-Selvaġġ
Kuligin għandhom jagħtu kreditu għall-fatt li huwa persisti u fl-istess ħin jitlob kortesija Selvaġġ jagħti l-flus għall-materjali. Ried li jkunu installati fuq il-sundial Boulevard «għall-ġid komuni».
Kuligin sfortunatament спотыкается biss fuq il-injoranza u хамство min-naħa tal-bniedem. Имбагхад л-ерой типпрова милл-инкас вити громоподобная тинаталу Савелий Прокович дакстант фреквенти филь-бельт хума темпести бир-рагхад. Fin-nuqqas li jinkiseb suċċess f’dan in-negozju, Kuligin jistgħux jibqgħu tagħmel xejn imma xxejret naħa tiegħu u jmorru.
Кулигин — raġel ta ‘xjenza
Aħna huma interessati fil-eroj hija raġel ta ‘xjenza, fir-rigward tan-natura relatati, konxja ta’ sbuħija tagħha sottili. Hu jsir ir-raba ‘att ma monologue lill-folla, jippruvaw jispjegaw lin-nies, li aħna ma għandhom ikunu jibżgħu ta гроза еврей xi ieħor естественные явления. Huwa meħtieġ li jammiraw lilhom, biex jammiraw. Madankollu, ir-residenti tal-belt ma jridux jisimgħu lilu. Huma jgħixu mill-modi antiki, jibqgħu jemmnu li huwa kastig ta ‘Alla, li l-maltempata — se ċertament inkwiet.
Għarfien ta ‘nies li juru Kuligin
immaġni Kuligina fil-play «Гроза» huwa kkaratterizzat mill-fatt li l-eroj huwa imħallef tajba ta ‘karattru. Huwa kapaċi ли empathize u jagħtu sensibbli, pariri korretta. Dawn il-kwalitajiet ta ‘karattru manifestat, b’mod partikolari, fil-konverżazzjoni ma Tikhon. Huwa jgħidlekx lilu li l-ghadu irridu nahfru, u jgħixu bil-memorja tiegħu.
Huwa dan eroj miġbud ‘il barra mill- ilma mejta Екатерина Кабанова у miġjuba tagħha, li tgħid li korp tagħha, huma jistgħu pick up, iżda r-ruħ ma jappartjenix għalihom. Hija issa titressaq quddiem imħallef, li hija ħafna aktar hanin minn Kabanova. Кулигин вара рассвет иль-клием джахраб. Dan eroj fil-mod tiegħu stess għaddejjin permezz ta ‘dak li ġara niket u kapaċi li tinqasam mal-persuni li huma l-ħtija għall-suwiċidju tal-tfajla.
f’linja abjad
Fl Kalinowo aħna huma interessati fil-eroj — f’linja abjad. Image Kuligina fil Ostrovsky tal- «Гроза» hija kkaratterizzata mill-fatt li dan il-ħsieb karattru Differenti b’mod sinifikanti mill-mod ta ‘ħsieb ir-residenti l-oħra. Oħrajn hu u aspirazzjonijiet, u valuri. Kuligin konxju li l-pedamenti ta ‘»l-renju dlam» inġust, jippruvaw għall-ġlieda kontra magħhom, li jfittxu li jagħmlu aħjar il-ħajja tan-nies ordinarji.
Aħna huma interessati fil-eroy ta ‘riorganizzazzjoni soċjali KALINOV ħolm. U probabbilment jsibuha appoġġ materjali u nies jaħsbuha l-istess, huwa jkun kapaċi jtejbu b’mod sinifikanti l-belt. Ix-xewqa għall-benesseri tal-poplu, forsi l-karatteristika prettiest, komponent, flimkien ma ‘immaġni oħrajn Kuligina fil-play «Гроза».
Dominic Sedgwick – Askonas Holt
Dominic Sedgwick – Askonas HoltBaritone
Orchestra of the Age of Enlightenment Rising Star
Photo credit: Clare Park
- Dominic Sedgwick
- Introduction
- Video & Audio
- Schedule
- Репертуар
- Пресса
- Дискография
- Галерея
Британский баритон Доминик Седжвик был участником Программы молодых артистов Королевской оперы Джетт Паркер 2017-2019где среди его ролей были Кулигин в новой постановке Ка х Кабанова , Друг новичка в новой постановке Билли Бадд , Моралес в новой постановке Кармен и Третье дитя-призрак в мировой премьере Coraline Марка-Энтони Тернеджа.
Его сезон 2022/23 включает роль Брата в новой постановке «Семь смертных грехов» для Театра Колон, возвращение в Королевскую оперу в роли Шонара Богема и дебютирует в партиях Арлекина Ариадны на Наксосе для Северной оперы и Альберта Вертера для оперы Grange Park. На концертной площадке он поет несколько концертов с OAE с участием кантат Баха в рамках их серии Bach, the Universe and Everything в Kings Place.
Недавние роли: Марулло Риголетто и Английский клерк в новой постановке Дэвида Маквикара « Смерть в Венеции » для Королевской оперы; Марулло для Фестиваля Берлиоза и Bremen Musikfest; Антония в «9» Джорджио Баттистелли.0063 Юлий Цезарь для Teatro dell’Opera di Roma ; Belcore Любовный напиток для Национальной оперы Бордо и Мело в новой постановке Тристан и Изольда для Фестиваля Экс-ан-Прованс.
Концертные мероприятия включали Мессию с OAE, RLPO и оркестром Национального центра искусств Канады, а также Пилата в Страсти по Маттеусу Баха на BBC Proms с Арканджело и Джонатаном Коэнами.
Он учился в колледже Клэр в Кембридже, а также является выпускником Гилдхоллской школы музыки и оперной школы драмы. Он был удостоен Приза зрительских симпатий на первом Международном конкурсе вокалистов Grange Festival 2017.
Video & Audio
Посмотреть AllОперный репертуар
Battistelli
Julius Caesar (Mark Anthony)
Britten
Albert Herring (SID). Клерк/гид)
Сон в летнюю ночь (Деметриус)
Оуэн Вингрейв (Оуэн)
Похищение Лукреции (Юниус)
БИЗЕТ
Кармен (Моралес/Ле Данкайр)
ДОНИЗЕТТИ
Л’Эликорель Бэль)
Dove
Mansfield Park (Edmund Bertram)
Janacek
Káťa Kabanová (Kuligin)
Massenet
Werther (Albert)
Mozart
Don Giovanni (MaSetto)
Di Zaubere
Don Giovanni (MaSetto)
Di Zauber.
Puccini
La Bohème (Schaunard)
Madama Butterfly (Yamadori)
Ричард Штраус
Ariadne auf Naxos (Арлеквин)
Саломе (второй Назарена)
Иоанн Штраусс
DieLema (Second Nazarene)
Johann Strauss
DieLema (Second Nazarene)
. 0003
Verdi
Rigoletto (Marullo)
Wagner
Tristan und Isolde (Melot)
Weber
Oberon (Scharasmin)
Concert Repertoir Страсти по Иоанну
BERLIOZ
L’enfance du Christ (Joseph)
BRAHMS
Ein Deutsches Requiem
DURUFLÉ
Requiem
DVORAK
Stabat3 Mater
00002 ELGAR
The Apostles
FAURE
Requiem
FINZI
In terra Pax
HANDEL
Messiah
HAYDN
Mass in B flat major ‘Harmoniemesse’
Mass in D Minor ‘Nelson Mass’
MAHLER
Lieder eines fahrenden gesellen
МЕНДЕЛЬСОН
Элайджа
МОЦАРТ
Корронационная месса
Месса до минор
РОССИНИ
Petite Messe Solennelle
SCHUMANN 903p0 😯
Dichterlie0002 Vaughan Williams
Donna Nobis Pacem
Пять мистических песен
A Sea Symphony
Пять портретов Tudor
Press
View All- Подробнее
24 октября 22 Puccini La Boheme
Roy много веселья с Шонаром, особенно в его прыжках перед военным оркестром в конце акта II».Джордж Холл, The Stage, 27 октября 2022 г.0002 01 Авг 22 БАРБЕР Сэмюэл Барбер: Полное собрание песен
Резонус«Здесь это поет баритон Доминик Седжвик с теплым и лирическим тоном. Он на высоте в In the Wilderness»
Горан Форслинг, Music Web International
- Подробнее
01 июля 22 DUPARC The Complete Songs
«… за реальное восприятие, которое они привносят в остро-личные песни «Несмотря на и все же» и мрачно-тонкие песни Op 45 соответственно…»
Эндрю Ахенбах, Граммофон, июль 2022 - Подробнее
10 июня 22 ПУЧЧИНИ Богема
Невилл Холт Операесть на кого посмотреть».
Лориен Хейнс, The Telegraph, 10 июня 2022 г.«Доминик Седжвик, одетый в галстук и бархатную куртку, производит очень плавный звук в роли Шонара и намекает на общительный характер музыканта многими тонкими способами».
Сэм Смит, Musicomh, 10 июня 2022 г.«Доминик Седжвик остроумный Шаунард»
Джордж Холл, Сцена, 10 июня 2022 г. - Подробнее
13 сентября 21 Верди Риголет
Королевский операционный дом, Covent Garden«Верди Риголет
Королевский операционный дом, Covent Garden« Verdi Rigoletto
. В других местах были хорошо спетые камеи от… всегда смотрибельного Доминика Седжвика…»
Марк Валенсия, Опера, ноябрь 2021 г.«Инсценировка ее похищения великолепно убедительна, во главе с харизматичным Марулло Доминика Седжвика»
Анна Пикард, «Таймс»«Придворные во главе с захватывающим Марулло Доминика Седжвика, как и прежде, делают свою работу — и превосходное направление движений Анны Моррисси — до совершенства».
Дэвид Найс, Отдел искусств, 22 февраля 2022 г. - Подробнее
11 ноя 21 БАТИСТЕЛЛИ Юлий Цезарь
Opera di Roma«Вокальный состав также был превосходного качества… Твердый баритон Доминика Седжвика передал пророческую и мстительную власть Антония. ”
Елена Лупорини, Backtrack, 25 ноября 2021 г.«Роль Антония предоставила баритону Доминику Седжвику много возможностей продемонстрировать свои способности к интерпретации. Он не только завершает первый акт монологом «О, прости меня, ты, истекающий кровью кусок земли», но также произнес один из самых известных монологов Шекспира: «Друзья, римляне, соотечественники, дайте мне ваши уши!» выполнять. Его совершенная подача обоих произведений, наряду с его общей интерпретацией, была тонко обработана, в которой впечатляли его привлекательный тембр, грамотно продуманная фразировка, ясность голоса и универсальность».
Алан Нейлсон, Operawire, 15 декабря 2021 г.
- Подробнее
01 августа, 21 ВАГНЕР Тристан и Изольда
Festival d’Aix-en-Provence«Британский баритон Доминик Седжвик в роли Мелота эффективно уравновешивал мальчишество и юношество Мелота. хитрость вассала короля Марка и соперника Тристана».
Майкл Миленски, Operatoday - Подробнее 22 ноября 19 БРИТТЕН Смерть в Венеции
Королевский оперный театр, Ковент-Гарден«Были также хорошие камеи Доминика Седжвика в роли добросовестного английского клерка…»
Марк Пуллинджер, Bachtrack, 22 ноября 2019 г.«Продавец клубники», в интерпретации Ребекки Эванс звучит как нельзя лучше».
Иегуда Шапиро, The Stage, 22 ноября 2019 г.«Доминик Седжвик, Ребекка Эванс и множество прекрасных певцов, олицетворяющих венецианскую торговлю, — все образцово».
Руперт Кристиансен, The Telegraph, 22 ноября 2019 г.«Кажется несправедливым выделять отдельных лиц, когда на самом деле важен был ансамбль, но Ребекка Эванс была проницательным продавцом клубники, а Доминик Седжвик был сильным английским клерком».
Robert Hugill, Planet Hugill, 22 ноября 2019 г.«Доминик Седжвик [был] образцовым английским клерком»
Richard Fairman, The Financial Times, 25 ноября 2019 г.«Люди в компании превосходны и заслуживают особого упоминания являются английским клерком Доминика Седжвика, единственным, кто расскажет правду о врожденной испорченности Венеции».
Клер Сеймур, Opera Today, 22 ноября 2019 г.«Среди эдвардианского парада гостей отеля, гондольеров и других венецианцев выделялся английский клерк Доминика Седжвика (который рассказывает Ашенбаху правду о холере в городе)».
Питер Рид, Classical Source, 21 ноября 2019 г. - Подробнее
21 июля 19 Летнее выступление молодых артистов Джетт Паркер
Королевский оперный театр, Ковент-Гарденвсе, что он делает в эти дни, вытащил две спелые сливы из корзины с отрубями возможностей и доставил их обе до захватывающего уровня. Его Пеллеас был в точности идиоматичен; его «Фигаро» в «Севильском цирюльнике» Россини (трио после грозы вместе с Розиной Ву и образцовой Альмавивой тенора Тандо Мьянданы) комическим тоником. Оба аккаунта заставляли долго ждать, чтобы увидеть его в полных ролях».
Mark Valencia, Bachtrack, 22 июля 2019 г.Выбор отрывка Дебюсси был любопытным, поскольку драматическая сила Пеллеаса при полном исполнении заключается в постепенном нарастании напряжения — погружение почти на полпути сразу же вызывает некоторое вовлечение. задачи для исполнителей. Точное дирижирование Патрика Милна обладало простором, но удовлетворяло чувство предчувствия. Яркие чистые тона Хунни Ву были слышны с большим преимуществом, поскольку Мелизанда казалась более манипулятивной и интригующе знающей, чем многие. Прямолинейный Пеллеас Доминика Седжвика был большим контрастом – и он легкомысленно относился к требованиям этой необычной роли полубаритона-полутенора. В отрывке о Россини Хонни Ву вернулся в роли ловкой и привлекательной Розины, а Тандо Мьяндана оказал четкую и экстравертную поддержку в роли графа Альмавивы. Доминик Седжвик был представительным и реактивным Фигаро».
«Доминик Седжвик излучал бесхитростный пыл [и] говорил с образцовой твердостью».
Иегуда Шапиро, Опера, октябрь 2019 г. - Подробнее
23 апр. 19 Бриттен Билли Бадд
Королевский оперный театр, Ковент-Гарденв то время как рекорд Доминика Седжвика в создании выдающихся эпизодических ролей не побит его Другом новичка ».
Хью Каннинг, «Санди Таймс», 28 апреля 2019 г.«… выпоротый Новичок (Сэм Фернесс, как всегда сильный) тащится на такое же расстояние от сцены слева направо, ведомый своим страдающим другом (Доминик Седжвик, Джетт Паркер). Молодой художник, который уже подал надежды — возможно, будущий Билли)».
Дэвид Найс, The Arts Desk, 24 апреля 2019 г. - Подробнее
04 февраля, 19 Яначек Катя Кабанова
Королевский оперный театр, Ковент-Гарден«Меньшие части были отлиты из силы… Доминик Седжвик, убедительный Кулигин»
Мелани Эскенази, MusicOHM, 06 февраля 2019 г. - Подробнее
10 апреля 18 Бизе Кармен
Королевский оперный театр, Ковент-Гарден«Доминик Седжвик подтверждает превосходное первое впечатление от своего Марулло в «Риголетто» этим заметным Моралесом».
Хью Каннинг, Опера, май 2018 г. - Подробнее
08 января 18 Штраус Саломея
Королевский оперный театр, Ковент-Гарден«Кихван Сим и Доминик Седжвик произвели сильное впечатление как два назарянина».
Мелани Эскенази, MusicOMH, 09 января 2018 г. - Подробнее
18 декабря 17 Верди Риголетто
Королевский оперный театр, Ковент-Гарден«Молодые артисты Джетт Паркер исполняют несколько небольших ролей во главе с Домиником Седжвиком в роли Марулло».
Ричард Фэйрман, The Financial Times, 15 декабря 2017 г.«Приятно видеть, что Джетт Паркер — молодые артисты прошлого и настоящего в актерском составе… британский баритон Доминик Седжвик отлично сыграл Марулло».
Колин Кларк, Seen and Heard, 16 декабря 2017 г.«Примечательно также [было] Марулло Доминика Седжвика».
Philip Eisenbeiss, Interlude, 28 декабря 2017 г. - Подробнее
27 февраля 17 Джулиан Филипс The Tale of Januarie
Guildhall School of Music and Drama«Доминик Седжвик демонстрирует поразительный баритон, привнося ощущение легкости и легкости в какие-то требовательные фразы».
Сэм Смит, MusicOHM, 27 февраля 2017 г.«В роли влюбленного Дамиана Доминик Седжвик явно выделялся своим теплым, честным баритоном; сразу же мы болели за него, чтобы заполучить девушку».
Дженна Симеонова, Schmopera, 02 марта 2017 г. - Подробнее
31 окт. 16 Чайковский Иоланта
Guildhall School of Music and Drama«Мне было легко представить, что высокий, элегантный баритон Доминика Седжвика подходит Пеллеасу, и он идеально подходит Пеллеасу. превосходен в роли противоречивого герцога Роберта».
Питер Рид, Classical Source, 31 октября 2016 г. - Подробнее
03 сент., 16 Бриттен Оуэн Уингрейв
Британская молодежная опера«… Арию мира Оуэна поет Седжвик с бесхитростной ясностью и сладким, чистым тоном на фоне ободранной CND. знамя».
Анна Пикард, The Times, 06 сентября 2016 г.«Седжвик изображает Оуэна настойчивым, серьезным аутсайдером и оказывается совершенно убедительным в пределах описанных ограничений персонажа».