Топ-10 древнегреческих поэтов: qebedo — LiveJournal
Поэзия — это вам не «про заек», тут надо слова расставлять так, чтобы было красиво (чтобы создавался ритм, чтобы появлялась мелодичность и еще много разных «чтобы»). И вся наша современная европейская поэзия выросла из древнегреческой шинели. Поэтому люди, гордо претендующие на титул «образованные человеки», должны знать…Топ-10 поэтов Древней Греции
1. Гомер. Ну естественно — куда ж древняя греческая поэзия без старого нашего Гомера. И дело даже не в том, что «Илиада» (ну, и «Одиссея» тоже») само по себе «красиво в стихах», а в том, что произведения эти лежали двумя китами подо всей ветхоеллинской» культурой — цитаты, образы, сюжетные линии и пр. из них юзались бесконечно. И потому тот, кто хочет изучать древних греков, но не хочет читать Гомера — ему лучше заняться чем-то иным…
2. Тиртей. Не только поэт, но еще и первый в мире военный психолог. Когда великоужасномогучие спартанцы воевали с подлогрязнослабыми илотами Мессении и сливали им, они попросили помощи у Афин. Афиняне же, посмеявшись, отправили им хромого учителя Тиртея задолбавшего своими песнями. Однако старикан оказался супероружием — сочинив несколько героических гимнов, он заставил спартанцОв их петь, отчего от отчаяния они бросились на илотов и победили. А нынче по отрывкам из Тиртея историки умудряются даже греческую фалангу изучать…
3. Архилох. Первый в мире народный поэт, презревший «эпосы эти ваши, шмепосы». Он раскусил, что пипл «лучше хавает» простой язык и простой размер, а также чтобы было «про меня и смИЩно». Таковы стихи Архилоха, где он описывает свое «жУтьё-бУтьё» в жанре «за гуманизм и дело мира отважно борется сатира». Например, «а вот я бросил щит и сбег, и теперь какой-то ихний перц гордо махает моим щитом, зато я живоё, бе-е!». Понятное дело, что творчество его было среди ветхоеллинского пиплоса вельми популярно…
4. Алкей. Первый «поэт-многостаночник» (писал и про богов, и про выпить, и про побабам), но самые выдающиеся у него стихи — это первые в мире «песни протеста», отражающие «реалии политической борьбы» на его родине, лесбосской Митилене. Некоторые древние греки кощунственно заявляли, что Алкей — лучший поэт всех времен! Ну, и еще у них, вроде как, были шуры-муры с Са[п]фо — ну прямо как Гумилев и Ахматова…
5. Симонид Кеосский, ака Младший. Человек, произведший революцию в искусстве, ибо первым стал непросто брать деньги за стихи — еще и вымогал оные, заявляя, что «вознаграждение должно быть достойным». А когда его попросили написать стих «за спасибо», ответил, что «спасиб» у него полный сундук, а вот сундук с золотом — пустой. Впрочем, стихи у него получались, и по общем признанию литераторОведов, Симонид — один из лучших греческих лириков (то бишь, автор, выражающий личные субьективные переживания), хотя большинство его стихов «намеренно грустные».
6. Пиндар. А вот Пиндар-то, видимо, является самым лучшим греческим лириком, что доказывает хотя бы тот факт, что сочинений его сохранилось «очень много» — целых четыре цикла хвалебных песней по поводу побед спортсменов всяких на играх всяких (Олимпийских, Истмийских, Пифийских и Немейских). Хотя победа и спортсмен были лишь поводами для «художественного полотна» на всякоразные темы. И, в отличие от многих ветхоеллинских коллег, сочинения Пиндара вдохновляли подражателей вплоть до XIX века — он считался «образцово-показательным» для жанра «торжественная ода».
7. Бакхилид, ака Вакхилид. Творил в том же примерно жанре, что и Пиндар, был его младшим современником, стихов его сохранилось меньше, а еще он был племянником Симонида. Так что «поэтом быть он был обязан», но «не главным». У него нет «размаха мощи и полета мысли» Пиндара, зато он концентрируется на деталях и их тщательной обработке. Хотя его очень ценили греки древние, нашли папирусы с текстами только в позапрошлом веке, и посему известен он намного меньше.
8. Тимофей Милетский. В любой поэзии рано или поздно появляются модерн и декаданс (это только глупые декаденты ХХ века думали, что чего-то там изобрели), когда намеренный отказ от устоявшихся форм и конструирование из их обломков «чего-то нового и необычного» становится «трендом». Именно этим и занимался Тимофей — он начал с того, что присобачил на арфу восьмую струну (кощунство! на одном из состязаний ему даже ее намеренно порвали — «ибо нефиг!»), а закончил произведением «Персы» (ну как закончил — это почти всё, что от него осталось), поражающим необычностью построения фраз, попытками передать словами движения, намеренным искажением языка в устах варваров и пр. вещами, шокировавшими образованных греков.
9. Каллимах из Кирены. Когда «настоящая Греция» захирела под грубой пятой македонских поработителей, и наступил всеобщий эллинизм, центр культурной жизни греков перенесся в птолемеевскую Александрию. Тут сложилась целая «Александрийская поэтическая школа». И «директором» этой школы был Каллимах — самый крупный и значительный поэт своей эпохи. Особенно удавались ему гимны в честь разных божеств и эпиграммы (греческие — то бишь надгробные надписи, жанр эпитафии).
10. Герод. Еще один «александрин». Автор всего нескольких небольших сценок в стихах — мимов, написанных холиямбом, потому и названных мимиямбами. Сводня подкатывает к молодой женщине, отрабатывая бабки ее поклонника; мать привела нерадивого шкета к учителю, чтобы он его выпорол; сводник пытается вчинить иск клиенту за «недостойное поведение» — вот темы этих скетчей, милые и простодушные в своей милоте и простодушии. Весьма забавные сочинения.
Великие греческие поэты: Одисеас Элитис — Греция сегодня
Добавлено: 29 ноября 2013 г. 12:11
Одисеас Элитис – один из самых выдающихся греческих поэтов, удостоенный, наряду с Йоргосом Сеферисом, Нобелевской премии по литературе. Имя великого поэта известно во всем цивилизованном мире, а его бессмертные произведения внесли неоценимый вклад в сокровищницу мировой поэзии. Поэт награжден многими Университетами Греции и всего мира. Он путешествовал по Европе и Америке, пользуясь везде огромным уважением за свои труды, вдохнувшие новую жизнь в греческую поэзию. До конца своей жизни Элитис прожил в маленькой квартире на улице Скуфа в Афинах. Непревзойденный мастер речи, выдающийся лирик, пионер в преобразовании созерцания в язык эмоций. Традиционный и классический, но вместе с тем и реформатор. Баснописец и историк. Мастер аллегории и образных метафор.
Будущий поэт Одисеас Элитис (литературный псевдоним Одисеаса Алепуделиса) родился 2 ноября 1911 года в городе Ираклион острова Крит и был шестым ребенком в семье Панайотиса Алепуделиса и Марии Врана. Отец Одисеаса, уроженец Лесбоса, поселился в Ираклионе в 1895 году, где вместе с братом основал мыловаренный завод. Его мать была также родом с острова Лесбос. В 1914 году братья Алепуделисы перенесли свое производство в Пирей, и семья поселилась в Афинах. В возрасте шести лет Одисеас поступил в частную школу Д. Н. Макри, где обучался у известных педагогов, в числе которых были И. М. Панагиотопулос и И. Т. Какридис.
В сентябре 1924 года Элитис поступил в афинскую гимназию для мальчиков. Будучи учеником, начал сотрудничать с известным журналом для детей, публикуя свои стихи под различными литературными псевдонимами. Летом 1928 года получил диплом гимназии и, по настоянию родителей выбрав в качестве своей будущей профессии химию, начал готовиться к вступительным экзаменам следующего учебного года. В тот же период Элитис знакомится с литературными работами Кавафиса и Калву, освежая свои представления о необычайно чарующей лирической поэзии. Одновременно происходит его знакомство с творчеством Поля Элюара и французскими сюрреалистами, значительно повилявшими на его взгляды на литературу.
В 1930 году Элитис поступает на юридический факультет Афинского университета, однако диплома так и не получает. С сюрреалистическим движением в греческой поэзии Элитиса знакомит Андреас Эмпирикос, и хоть Одисеас не был полностью покорен сюрреализмом, многие его элементы были использованы в дальнейшем творчестве поэта. Его ранние работы, среди которых особо выделяются сборники стихов «Ориентиры» (1940) и «Солнце первое» (1943), характеризуются глубоким пониманием жизни остовов, почти языческим поклонением греческой природе. Вместе с тем они переполнены элементами древнегреческих литературных традиций, прежде всего мифологией.
В декабре 1940 года поэт призывается на албанский фронт в качестве офицера запаса. Попав в больницу Янины с тяжелой формой брюшного тифа, накануне вступления немецких войск в город, Элитис становится перед выбором – остаться и быть захваченным в плен или отправиться в Афины, рискуя жизнью. Он выбирает последнее. Ужасы войны, равно как и картина послевоенной Греции, измученной оккупацией и последствиями гражданской войны, наложили глубокий отпечаток на творчество поэта. В его стихотворениях уже начинает звучать гнев. Греческие пейзажи используются в переносном смысле и олицетворяют свободу, в то время как Элитис жестко клеймит войну и покорение души. Произведение «Солнце первое» – яркий пример становления поэтической зрелости писателя.
Одно из самых выдающихся творений Элитиса – его уникальная поэма «Аксион Эсти» («Достойно есть»), шедевр, созданный в 1959 году и принесший поэту почетное место в национальной литературе. Литературные критики подчеркнули огромную художественную ценность поэмы, а также ее техническое совершенство. Язык произведения был оценен за свою классическую точность, в то время как его строгая структура характеризуется как феномен «не допускающий ни малейшего насилия над спонтанностью выражения». Национальный характер поэмы «Аксион Эсти» признали многие видные филологи, в том числе Димитриос Маронитис и Йоргос Саввидис. Последний подчеркнул, что Элитис, как никто другой, заслуживает права называться народным поэтом и сравнил его работу с творчеством ведущих литераторов современности – Соломоса, Паламаса и Сикелианоса.
Уклон поэта как к традиционному наследию греческой поэзии, так и к европейскому модернизму, приводят его к созданию совершенно уникального, индивидуального стиля, лирического и одновременно национального. В его оригинальных работах отражается поразительная способность использовать греческий язык, превращая в поэзию даже прозу и эссе. В 1960 году Одисеас Элитис был удостоен народной поэтической премии, а в 1979 – Нобелевской премии в области литературы. Он считается одним из новаторов греческой поэзии, выступающих за нравственность, с выразительным и прозрачным слогом, очищающим душу, наполняющим ее спокойствием и новыми надеждами. В этом и заключалось главное желание Элитиса: упрочить нравственные ценности, укрепить «греческий» дух, вдохновить мечту.
Великий греческий поэт скончался 18 марта 1996 года от остановки сердца в Афинах. Он был похоронен на афинском кладбище с христианским молчанием, без общепринятых пышных церемоний и прощальных речей – таково было последнее желание Элитиса.
Автор статьи: Нина Тесленко
ПОЭТЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ И ГРЕЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ
ПОЭЗИЯ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ — Классическая литература Древняя ГрецияПоэты Древней Греции и греческая поэзия — Классическая литератураClark Roomland2022-01-11T12:16:01+00:00
Древнегреческое общество размещено 90 значительно 90 упор на литературу и, по мнению многих, вся западная литературная традиция началась с эпических поэм Гомера .
В дополнение к изобретение эпических и лирических форм поэзии, тем не менее, греки также в значительной степени ответственны за изобретение драмы , и они создали шедевры как трагедии, так и комедии, которые до сих пор считаются венцом достижений драматургии. этот день.
В самом деле, едва ли найдется обсуждаемая сегодня идея, которая уже не обсуждалась и не развивалась писателями Древней Греции.
Эпические поэмы, приписываемые Гомер обычно считается первым дошедшим до нас произведением западной литературы, и они остаются гигантами в литературном каноне благодаря искусному и яркому изображению войны и мира, чести и позора, любви и ненависти.
Гесиод был еще одним очень ранним греческим поэтом, и его дидактические стихи дают нам систематическое изложение греческой мифологии, мифов о сотворении мира и богов, а также представление о повседневной жизни греков. крестьян того времени.
Басни Эзопа представляют собой отдельный жанр литературы, не связанный ни с каким другим, и, вероятно, развились из устной традиции , уходящей в прошлое на многие века.
Сапфо и, позднее Пиндар , по-разному представляют апофеоз греческой лирической поэзии .
Самым ранним известным греческим драматургом был Феспид , победитель первого театрального конкурса, проводившегося в Афинах в 6 веке до н.э. Хорил, Пратинас и Фриних также были ранними греческими трагиками, каждому из которых приписывают различные новшества в этой области.
Эсхил обычно считается первым из великих греческих драматургов , и, по сути, изобрел то, что мы считаем драмой в V веке до н. взаимодействие персонажей в пьесе.
Софоклу приписывают искусное развитие иронии как литературной техники и расширение того, что считалось допустимым в драме.
Еврипид , с другой стороны, использовал свои пьесы, чтобы бросить вызов общественным нормам и нравам периода (отличительный признак большей части западной литературы следующих двух тысячелетий), привнес еще большую гибкость в драматическую структуру и был первым драматургом, в какой-то степени разработавшим женские персонажи.
Аристофан определил и сформировал наше представление о том, что известно как Старая комедия , в то время как почти столетие спустя Менандр носил мантию и доминировал в жанре Афинской Новой Комедии .
После Менандра дух драматического творчества перекочевал в другие центры цивилизации, такие как Александрия, Сицилия и Рим. Например, в 3 веке до н. э. Аполлоний Родосский был новаторским и влиятельным эллинистическим греческим эпическим поэтом .
После 3-го века до н. э. греческая литература пришла в упадок по сравнению с предыдущими высотами, хотя по всей эллинистической Греции продолжали создаваться многие ценные труды в области философии, истории и науки.
Здесь следует также кратко упомянуть о менее известном жанре , жанре древнего романа или прозы. Пять сохранившихся древнегреческих романов , которые датируются 2 -м и 3 -м веком н.э. — «Aethiopica» или «Эфиопская история» по Heliodorus of Emesa , 6. по Харитон , «Эфесская сказка» по Ксенофонт Эфесский , «Левкиппа и Клитофонт» по Ахиллес Татий и «Дафнис и Хлоя» 3 Лонгус 3.
Кроме того, короткий роман греческого происхождения под названием «Аполлоний, царь Тира» , датируемый III веком н.э. или ранее, дошедший до нас только на латыни, в таком виде он стал очень популярен в средневековье. раз.
- Homer (epic poet, 8th Century BCE)
- Hesiod (didactic poet, 8th Century BCE)
- Aesop (fabulist, 7th – 6th Century BCE)
- Sappho (Lyric Poet, 7 -й — 6 -й век до н. э.)
- Pindar (Lyric Poet, 6 -й — 5 век Bce)
- Aeschyls0177
- Sophocles (трагический драматург, 5 -й век до н.э.)
- Euripides (Tragic Playwright, 5 -й век до н.э. Менандр (комический драматург, 4–3 вв. до н.э.)
- Аполлоний Родосский (эпический поэт, 3 в. до н.э.)
Греческий стих
06
Ранний греческий стих (например, «Илиада» и «Одиссея» Гомера) был эпическим по своей природе , формой повествовательной литературы, повествующей о жизни и деяниях героического или мифологического человека или группы. Традиционным размером эпической поэзии является дактилический гекзаметр , в котором каждая строка состоит из шести метрических стоп, первые пять из которых могут быть либо дактилем (один длинный и два коротких слога), либо спондеем (два слога). длинные слоги), причем последняя стопа всегда спондея. 9Таким образом, формальный ритм 0005 одинаков на протяжении всего стихотворения и в то же время варьируется от строки к строке, что облегчает его запоминание и предотвращает монотонность (эпические поэмы часто бывают довольно длинными).
Дидактическая поэзия , такая как произведения Гесиода, подчеркивала обучающие и информативные качества литературы, и ее основной целью не обязательно было развлечение.
Для древних греков лирическая поэзия конкретно означала стих, который сопровождался игрой на лире, обычно короткое стихотворение, выражающее личные чувства. Эти спетые стихи были разделены на строфы, известные как строфа (исполняется Хором при движении справа налево по сцене), антистрофа (поется Хором при обратном движении слева направо) и эподы (заключительные часть, исполняемая стационарным хором в центре сцены, обычно с другой схемой рифмовки и структурой).
Лирические оды обычно касались серьезных тем, при этом строфа и антистрофа рассматривали предмет с разных, часто противоречащих друг другу точек зрения, а эпод перемещался на более высокий уровень, чтобы либо просмотреть, либо решить основные проблемы.
Элегии были типом лирической поэмы , обычно в сопровождении флейты, а не лиры, скорбного, меланхолического или жалобного характера. Элегические куплеты обычно состояли из строки дактилического гекзаметра, за которой следовала строка дактилического пятистопия.
Пасторали представляли собой лирические стихотворения на сельские темы, обычно сильно романтизированные и нереалистичные по своему характеру.
Греческая трагедия разработана специально в Область Аттики вокруг Афин в 6 веке или ранее . Классический греческий театр был написан и исполнен исключительно мужчинами, включая все женские партии и хоры. Драматурги обычно также сочиняли музыку, ставили танцы и руководили актерами.
В очень ранних драмах участвовал только Хор (представляющий группу персонажей), а затем Хор, взаимодействующий с одним актером в маске , декламирующим повествование в стихах. Хор представил большую часть экспозиции пьесы и поэтически изложил темы.
Эсхил преобразовал искусство, используя двух актеров в масках , а также Хор, каждый из которых играет разные роли на протяжении всего произведения, что сделало возможной постановку драмы, какой мы ее знаем. Софокл представил трех или более актеров, что еще больше усложнило ситуацию.
Это была сильно стилизованная (не натуралистическая) форма искусства : актеры носили маски, а представления включали песни и танцы. Пьесы обычно не делились на акты или отдельные сцены, и, хотя действие большинства греческих трагедий ограничивалось 24-часовым периодом, время также могло проходить ненатуралистическим образом. По соглашению далекие, насильственные или сложные действия не инсценировались напрямую, а происходили за кулисами, а затем описывались на сцене каким-то посланником.
Греческие трагедии обычно имели последовательную структуру , в которой сцены диалога ( «эпизоды» ) чередовались с хоровыми песнями ( «стасимон» ), которые сами по себе могли или не могли быть разделены на две части ( «строфа» и «антистрофа» ). Большинство пьес открывались монологом или «прологом» , после чего хор обычно вступал с первой из хоровых песен, называемых «parados» . Финальная сцена называлась «исходом».
К V веку ежегодный Афинский драматический фестиваль , известный как Дионисия (в честь бога театра Диониса), стал захватывающим событием, продолжавшимся от четырех до пяти дней, за которым наблюдало более 10 000 человек. люди. В каждый из трех дней были представлены три трагедии и сатирская пьеса (легкая комедия на мифическую тему), написанная одним из трех заранее отобранных трагиков, а также одна комедия драматурга-комика, в конце которой жюри присуждает первую, вторую и третью премии.
Lenaia был похожим религиозным и драматическим ежегодным фестивалем в Афинах , хотя менее престижным и открытым только для афинских граждан, и больше специализировался на комедиях.
Греческая комедия Обычно делена на Три периода или традиции : Старая комедия , 9 и , 9 и , и , 9 и 66, и 6, .
Старая комедия характеризуется очень актуальной политической сатирой , созданной специально для своей аудитории, часто высмеивающей конкретных общественных деятелей с использованием индивидуальных масок и часто непристойной непочтительностью как к людям, так и к богам. Сегодня он сохранился в основном в виде одиннадцати сохранившихся пьес Аристофана. Метрические ритмы Старой комедии обычно ямбические, хорейные и анапестические.
Средняя комедия почти утеряна (т.е. сохранились только относительно короткие фрагменты).
Новая комедия больше полагалась на стандартных персонажей , редко пытались критиковать или улучшать описываемое общество, а также вносила любовный интерес в качестве основного элемента драмы. Сегодня он известен прежде всего из крупных фрагментов папируса Менандра.
основных элементов комедии были пародос (вступление хора, пение или пение стихов), один или несколько parabasis (где Хор обращается к аудитории напрямую), агон (официальные дебаты между главным героем и антагонистом, часто с участием Хора в качестве судьи) и эпизоды (неформальный диалог между персонажами, условно в ямбическом триметре ).
Комедии в основном демонстрировались на фестивале Ленайя в Афинах, религиозном и драматическом ежегодном фестивале, аналогичном более престижному Дионисия, хотя в более поздние годы комедии также ставились на Дионисии.
Поиск для:
Назад к вершине страницы
Топ 10 древних поэтов Греции. Вы должны знать
- 47,651
- ИСТОРИЯ
- Политическая
Древняя Греция считается одним из первых цивилизаций и, возможно, одной из самых важных в мировой истории. С знание математики, физики, естественных наук, астрономии, астрологии, геометрии и гораздо больше, древние греки были намного более развиты, чем их сверстники в других страны. При этом мы рассмотрим работы некоторых греческих поэты Древней Греции. Их творчество считается столпом мировой литературы. и история. Греческая литература оказала огромное влияние на западную литературу. Древнегреческая литература в первую очередь повлияла на латинскую литературу. а затем и европейская литература до 18 века. Многие работы мы читать сегодня, особенно стихи и трагедии были смоделированы писателями Древняя Греция. Давайте взглянем.
Еврипид
Наряду с Сократом он считается лидером декадентского интеллектуализм. Еврипид написал от 92 до 95 пьес (в зависимости от источник). Из них уцелело только 18, что трагично, учитывая качество из его пьес. Он известен тем, что использует обычных людей и превращает их в Герои его пьес. Его влияние на драму видно и сегодня. Он процветал в изображая традиционных героев как обычных людей, которые преуспевают в необыкновенных ситуации. Из его произведений некоторые более поздние писатели адаптировали его стиль к комедии и романтика. Однако он по-прежнему остается одним из «самых трагичных поэтов». В его пьесах, Еврипид сосредоточился на мотивах и внутреннем влечении своих персонажей. Некоторые из на такие пьесы, как « Отелло » Шекспира, большое влияние оказал Еврипид. Еще одна особенность его пьес — использование женщин.
Гомер
Гомер считается первым и величайшим поэтом в Древняя Греция, накрывающая стол для многих будущих поколений поэтов. Он сумел рассказать всю историю Греции в двух романах: «Илиаде» и Одиссея. Первая описывает события войны между Грецией и Троей, в то время как последний рассказывает о приключениях Одиссея, героя войны и его путешествие возвращается домой. Он является ключевой фигурой в западном каноне как автор первой известной литературы Европы. Платон описывает Гомера как «первого учитель», лидер обучения. Его работы, хотя большинство из них речи, послужили образцом для письма и убедительной речи.
Софокл
По некоторым оценкам, Софокл написал более 123 играет при жизни. К сожалению, только семь из них выжили, и те включают Электру, Антигону и царя Эдипа. Софокл отвечает за одно из главных нововведений в театре — добавление третьего актера. До Софокла пьесы состояли в основном из хора, но с тех пор как он добавил третий актер, значение хора было уменьшено. Софокл также вторгся в сценографию в театр. С добавлением третьего актера появилась возможность развитие характера и конфликт выросли.
Софоклу также приписывают введение логики в греческой трагедии. Именно Софокл сделал так, чтобы фатализм был частью его пьесы, прокладывая путь к тому, чтобы сократовская логика стала основным аспектом греческой трагедия.
Аристофан
Известный как «отец комедии», Аристофан помогал разработали стиль, известный сейчас как «Старая комедия». Стиль характеризуется использованием сексуальных и копрологических намеков, а также множеством политическая сатира. Одним из самых известных писателей, принявших этот стиль, является Вольтер, копировавший аристофановскую технику маскировки политических атак под шутовство. Тот же стиль увековечил Монти Пайтон на большом экране.
youtube.com/embed/cdDfXJZ7esA»>Современники боялись Аристофана, и он был тем, кто продолжил наследие Древних Афин после смерти Сократ и Еврипид. И хотя он был изобретателем старой комедии, его позднее произведения помогли театру перейти к средней комедии и новой комедии. Художественный Влияние его пьес — это только половина дела. Аристофану также удалось рассказать историю Афин через свои пьесы, сделав их историческими свидетельствами.
Филимон
Филимон отвечал за разработку Нового Жанр комедии вместе со своим соперником Менандром. Но пока они оба Важный для развития жанра, Филимон был более популярным. Он неоднократно побеждал младшего Менандра. Большую часть своей жизни он провел в Афины, где он написал 97 книг. Из них более половины, или 57, известны названия и фрагменты. Некоторые из его пьес позже были адаптированы латинскими писателями.
Архилох
Прославился за разностороннее и новаторское использование поэтических метров, Архилох зарабатывал на жизнь декламацией стихов в частных домах и на фестивалях. С исторической точки зрения его творчество представляет собой двойной аспект личность поэта. Когда он писал романтические стихи, он живя бурной жизнью, которая, по мнению многих, заставила его жениха и ее отца совершить самоубийство. Лучший способ описать его творчество — охарактеризовать его как «лирического поэт», и первый в древнегреческом языке в этом отношении. Он описал себя как поэт и воин. С точки зрения стиля Архилох использовал стиль подобен гомеровскому, или, другими словами, дактильному гекзаметру.
Алкман
Другой поэт-лирик Алкман родился в Спарте и считается одним из первых «девяти лириков». Это стиль, который был развитые последними поэтами в греческой истории. Одна вещь, которая характеризовала его стиль заключался в использовании «незамужних девушек-девушек», которых он использовал для пения хоры. Его песни исполнялись на фестивалях, особенно во время инициации. обряды девушек. Ходят слухи, что он сочинял и хоровые песни для мальчиков, но они потеряны.
Его работы оказали огромное влияние на французского ученого Клода Каламе.В своем творчестве женщины-девицы выражали гомоэротические чувства, вот почему некоторые считают, что его работа предназначалась для культа. Алкман, вероятно, один из первых авторов, написавших песни об однополых отношениях. между спартанскими женщинами.
Феокрит
Феокрит, может быть, и не написал много, но он был создатель жанра, который впоследствии использовался многими современными писателями. Феокрит упоминается как создатель «древнегреческой буколической поэзии», жанра, который процветал в 3 веке до н.э. Позднее этот жанр использовал великий римский писатель, Вергилий. Буколика отличается от мимов тем, что сцены буколики закладываются в деревне, а мимы используются в качестве сцен в городе. Стихи Феокрита состоят в основном из песенных состязаний, и проводятся они по правилам которые относятся к амебской поэзии. Согласно этим правилам, второй певец должны взять предмет, выбранный первым, а затем внести свой вклад в том же тема.
Сапфо
В мире, где доминировали мужчины, Сапфо была женщиной, которая управляла вырезать себе имя. Она входит в число «девяти лириков», точнее, десятый в этой группе. Сапфо — одна из самых влиятельных поэтесс в мире. история Древней Греции. Она родилась на острове Лесбос. связь с островом становится глубже, поскольку ее поэзия сосредоточена на страсти и любовь к людям обоих полов. Слово «лесбиянка» происходит от названия остров Лесбос. Но пока любовь между женщины в ее стихах очевидны, свидетельств физического акта мало, если они вообще есть. Физический акт между женщинами в ее стихах вызывает споры. Слово «лесбиянка» впервые был использован в 189 г.0 в современном понимании, но многим понятно, что она его использовала намного раньше. Однако в ее время физические акты любви между женщинами были считается «позорным» для женщин.
Ее влияние продолжается и в викторианскую эпоху.