Госсовет это: Государственный совет РФ

Государственный совет РФ

Государственный совет РФ

Одним из органов с особым статусом, который возглавляет Президент России, является Государственный совет Российской Федерации.

Он был образован в 2000 г.

 

Государственный совет РФ — совещательный орган, содействующий реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти [1].

Орган формируется Президентом России. Помимо председателя совета в его входят члены. Имеется и секретарь, который не входит в состав органа. Данные обязанности возлагаются Руководителем Администрации Президента РФ на одного из помощников Президента РФ. Сейчас это Левитин И.Е.

 

Членами Государственного совета РФ являются:

  • Председатель Совета Федерации ФС РФ;
  • Председатель Государственной Думы ФС РФ;
  • полномочные представители Президента РФ в федеральных округах;
  • высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти) субъектов федерации;
  • руководители фракций в Государственной Думе ФС РФ;
  • могут включаться иные лица, замещавшие должности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов РФ и имеющие большой опыт публичной (государственной и общественной) деятельности [2].

Основными задачами совета выступают:

  • содействие реализации полномочий Президента РФ по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти;
  • обсуждение имеющих особое государственное значение проблем, касающихся взаимоотношений Российской Федерации и субъектов федерации, важнейших вопросов государственного строительства и укрепления основ федерализма, внесение необходимых предложений Президенту РФ;
  • обсуждение вопросов, касающихся исполнения (соблюдения) федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента России, постановлений и распоряжений Правительства РФ, и внесение соответствующих предложений Президенту России;
  • содействие Президенту РФ при использовании им согласительных процедур для разрешения разногласий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов федерации, а также между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
  • рассмотрение по предложению Президента России проектов федеральных законов и указов Президента РФ, имеющих общегосударственное значение;
  • обсуждение проекта федерального закона о федеральном бюджете;
  • обсуждение информации Правительства РФ о ходе исполнения федерального бюджета;
  • обсуждение основных вопросов кадровой политики в Российской Федерации;
  • обсуждение по предложению Президента России иных вопросов, имеющих важное государственное значение [3].

Организационно Государственный совет РФ выглядит следующим образом.

Ключевую роль в деятельности совета играет его председатель. Помимо формирования персонального состава госсовета и его органов, он:

  • определяет место и время проведения заседаний Государственного совета РФ и его президиума;
  • председательствует на заседаниях совета и президиума;
  • формирует на основе предложений членов президиума план работы госсовета и повестку дня его очередного заседания;
  • дает поручения членам и секретарю Государственного совета  РФ [4].

Немалая нагрузка ложится на секретаря, который:

  • обеспечивает подготовку проекта плана работы совета, составляет проекты повестки дня его заседаний, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
  • информирует членов госсовета о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
  • подписывает протоколы заседаний Государственного совета РФ;
  • несет ответственность за обеспечение деятельности совета;
  • организует работу консультативной комиссии и обеспечивает деятельность постоянных и временных комиссий и рабочих групп, создаваемых Государственным советом РФ и президиумом;
  • исполняет иные поручения председателя госсовета [5].

Сегодня в совете 100 членов, плюс председатель и секретарь.

 

В целях решения оперативных вопросов формируется президиум Государственного совета РФ в составе 9 членов совета. В частности, он рассматривает план работы госсовета, а также повестку дня очередного заседания и материалы к нему. Персональный состав президиума определяется Президентом РФ и подлежит ротации раз в полгода. Заседания проводятся, как правило, не реже 1 раза в 3 месяца.

 

Консультативная комиссия оказывает консультационную помощь членам госсовета и президиума по вопросам, включенным в план работы Государственного совета РФ. Отличием консультационной комиссии от других органов госсовета в том, что ее члены участвуют в работе совета.

 

Для подготовки материалов по вопросам, которые предполагается рассмотреть на заседании Государственного совета РФ или его президиума, создаются постоянные и временные комиссии и рабочие группы. Отдельные виды работ могут выполняться  учеными и специалистами на договорной основе.
Заседания госсовета проводятся регулярно, как правило, не реже 3-х раз в год. По решению председателя могут проводиться внеочередные заседания.

 

Обеспечение деятельности госсовета осуществляют подразделения Администрации Президента РФ и Управление делами Президента РФ.

[1] П. 1 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).
[2] П. 7 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

[3] П. 4 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

[4] П. 9 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

[5] П. 11 Положения о Государственном совете Российской Федерации (утверждено Указом Президента РФ от 01.09.2000 № 1602).

Зачем в Конституцию вписывают Госсовет

Проект Настоящего Времени «Один день – одна поправка» каждый день рассказывает об одном из предлагаемых изменений в Конституцию России. Всего закон (уже принятый Госдумой и подписанный президентом Путиным) включает в себя более двухсот поправок, мы выбрали 15 самых важных и обсуждаемых.

Сегодня рассказываем о Госсовете: зачем этот государственный орган будет упомянут в Конституции, что он представляет собой сейчас и чего ожидают юристы после его «усиления».

Что изменится

В 83-й статье Основного закона – в ней говорится о полномочиях президента России – появится много новых пунктов. Как эти полномочия расширятся в части взаимодействия с судебной системой, мы уже писали, а об исполнительной и законодательной власти читайте в наших следующих публикациях. Что же до Госсовета, то ему посвящен пункт «е5″:

«[Президент] формирует Государственный Совет Российской Федерации в целях обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства; статус Государственного Совета Российской Федерации определяется федеральным законом».

Что о Госсовете говорится в действующей Конституции

Ничего о Госсовете в Конституции сейчас нет. Сам же этот орган существует с 2000 года – создан специальным указом президента. «Государственный совет Российской Федерации (далее именуется – Государственный совет) является совещательным органом, содействующим реализации полномочий главы государства по вопросам обеспечения согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти», – сообщается в этом документе.

В Госсовет входят все главы регионов России плюс председатели Совета Федерации и Госдумы, а также руководители парламентских фракций. Сейчас в президиуме восемь человек (все – губернаторы), раз в полгода президиум меняется. А председатель Госсовета – Владимир Путин. В основном члены Госсовета обсуждают бюджет и кадровую политику. Часто заседания проводятся совместно с Советом безопасности (который в действующей Конституции записан – в пункте «ж» той же 83-й статьи).

«Старшее правительство» или «декоративный орган»: каким будет новый Госсовет

Юрист Елена Лукьянова, проанализировав поправки к Конституции, пришла к выводу о том, что включение в Основной закон Госсовета нарушает действующие основы конституционного строя России (они закреплены в статье 11). «Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации. Этот перечень закрытый и не предусматривает никаких других видов государственных органов, – объясняет Лукьянова. – То есть речь идет о перемещении центра тяжести власти от институтов президента и парламента в другое место, где не существует конституционных лимитов».

Формирование еще одного конституционного органа и наделение его полномочиями, которые Конституция не ограничивает (их обещают определить в отдельном законе), нарушает принцип разделения властей, продолжает юрист: «Из органа, призванного декларативно обеспечивать взаимодействие с регионами и особое представительство губернаторов в системе исполнительной власти, Госсовет теперь превращается в еще один президентский орган, в который, вероятно, войдут, помимо президента и премьера, руководители палат Федерального собрания и ключевые силовики, образуя своего рода старшее правительство».

Когда о превращении Госсовета из совещательного в конституционный орган только стало известно (это произошло в январе 2020 года, тогда Путин анонсировал изменение Конституции), аналитики предполагали, что президент готовит кресло, которое сможет сам занять после истечения президентского срока.

Но потом в законе появилось обнуление: эту инициативу как собственную в марте 2020 года обнародовала Валентина Терешкова, первая женщина-космонавт и депутат Госдумы. Стало ясно, что Путин собирается быть президентом еще лет 12, и поправка о Госсовете потеряла актуальность, полагает профессор НИУ ВШЭ, эксперт по конституционному праву Илья Шаблинский.

«Госсовет – это просто еще один декоративный орган. Он таким был все последние 20 лет. Может быть, каким-то губернаторам приятно приезжать иногда в Москву и представлять, что с ними вроде бы советуются. На самом деле с ними никак не советуются. Но могу вспомнить случай, когда их мнение действительно играло роль – когда выбирали гимн в 2000 году. Собственно, все, больше никакие серьезные вопросы Госсовет не решал. Сугубо декоративный орган, – сказал Шаблинский в интервью Настоящему Времени. – Эта тема теперь не заслуживает особого внимания, поскольку нам стала ясна главная цель этих поправок, а она, как известно, [описана] в 81-й статье».

О том, как эта статья изменится в сторону расширения полномочий президента и особых условий для Владимира Путина лично, читайте в наших следующих материалах. А из предыдущей публикации можно узнать, почему живший за границей человек никогда не сможет возглавить Россию.

    Что могли упустить аналитики

    Смена руководства в партийном государстве Китая, происходящая раз в пять лет, регулярно происходит в два этапа: первый происходит в правящей Коммунистической партии Китая (КПК), а второй — в правительстве. В октябре этого года Си Цзиньпин закрепил свой сильный контроль над высшими эшелонами КПК на 20-м съезде партии. Лояльность Си явно была первым и наиболее важным критерием продвижения в элиту, о чем свидетельствует состав Политбюро и Постоянного комитета Политбюро.

    В минувшие выходные новый Всекитайский конгресс народных представителей (ВСНП), законодательный орган Китая, начал свою первую ежегодную сессию. Это заседание, которое продлится восемь с половиной дней, завершится объявлением президента и вице-президента Китайской Народной Республики, а также кандидатов в новый Государственный совет, исполнительную власть центрального правительства. Си будет отбывать свой третий срок в качестве президента, а Хань Чжэн, бывший исполнительный вице-премьер Госсовета, как ожидается, станет вице-президентом.

    Внимание общественности будет приковано к составу Госсовета. Государственный совет, возглавляемый «Исполнительным комитетом» из 10 должностных лиц, управляет 31 администрацией провинциального уровня и 26 составляющими министерствами. В то время как окончательные решения Китая, несомненно, остаются за Политбюро, Государственному совету обычно предоставляется определенная свобода действий для определения реализации политики, особенно в экономических вопросах. Ожидается, что новый Исполнительный комитет будет полностью состоять из новичков в этом руководящем органе, что означает самую большую текучесть кадров в его истории (см. Таблицу 1).

    В связи с такой резкой сменой руководства Государственного совета наблюдатели за Китаем во всем мире по понятным причинам будут заинтересованы в изучении политических и политических последствий этой руководящей группы. Примечательно, что существует некоторая широко распространенная «традиционная мудрость» относительно кадровых тенденций во время третьего срока Си.

    А именно, 1) Си окружен «да-мужчинами»; 2) новое руководство больше озабочено вопросами государственной безопасности и социальной стабильности, чем экономическими вопросами; и 3) приоритеты политики на третий срок Си сосредоточены на развитии государственных предприятий (ГП) за счет частного сектора. В этих взглядах есть доля правды, но они должны быть подвергнуты более взвешенному и дальновидному анализу. Обсуждение нового состава Госсовета может пролить свет на неоднозначный и парадоксальный характер китайского руководства.

    Восприятие № 1: Си Цзиньпин окружен «да-мужчинами».

    Преданность Си является требованием для продвижения по службе, и многие члены Государственного совета имеют с ним давние связи. Ли Цян, следующий премьер-министр, работал с Си на протяжении десятилетий. Во время пребывания Си на посту партийного секретаря провинции Чжэцзян Ли, уроженец провинции Чжэцзян, был помощником Си и руководителем аппарата в провинциальном партийном комитете. Точно так же Дин Сюэсян был начальником штаба Си, когда он был секретарем партии Шанхая. Дин переехал с Си в Пекин и продолжал служить главным помощником Си. Ван Сяохун, нынешний министр общественной безопасности, был высокопоставленным сотрудником полицейского управления в Фучжоу, когда Си был там высшим руководителем. Отношения вице-премьера Хэ Лифэна с Си восходят к четырем десятилетиям, когда они вместе работали в Сямэне. Его политическое продвижение за последнее десятилетие во многом можно объяснить их покровительско-клиентскими связями.

    Связанные книги

    Однако связи других членов Госсовета с Си менее прямые — некоторые из них являются «протеже протеже Си». Государственный советник Чэнь Ицинь всю свою предыдущую карьеру провела в Гуйчжоу и работала непосредственно под руководством Ли Чжаньшу, бывшего члена Постоянного комитета Политбюро и верного союзника Си. Государственный советник и генеральный секретарь У Чжэнлун особенно связан с Ли Цяном, который был секретарем партии Цзянсу, когда У был губернатором. Каждый член Госсовета будет входить в круг доверия Си, но каждый член отличается по степени лояльности. Будут возникать новые фракции и новые расколы между лоялистами, поскольку они соревнуются за выполнение приоритетов Си.

    Кроме того, поскольку Си окружил себя людьми, которых он считает заслуживающими доверия, он, скорее всего, даст им пространство для маневра, реализации экспериментальной политики и принятия собственных управленческих решений.

    Более того, можно утверждать, что вербовка элиты в Китае, хотя и не обусловлена ​​в первую очередь меритократией, редко позволяет неумелым чиновникам достигать самых высоких должностей. Дин Сюэсян, Лю Гочжун, Чжан Гоцин, У Чжэнлун и Ли Шанфу — очень способные технократы, окончившие самые престижные университеты Китая. Было бы преждевременно предполагать, что эти новые лидеры не повлияют на серьезные изменения в ближайшие годы; в конце концов, самого Си когда-то считали «человеком, дающим согласие», прежде чем он стал главным лидером в 2012 году9.0003

    Восприятие № 2: Новое руководство озабочено государственной безопасностью и социальной стабильностью, а не экономическими вопросами.

    В своем октябрьском докладе руководству Китая Си упомянул «безопасность» 91 раз, а «экономику» — только 60 раз. В условиях все более нестабильной международной обстановки, или, по словам Си, во время «опасных штормов», значение разведки и национальной безопасности возросло, учитывая восприятие Пекином того, что Запад пытается сдерживать Китай.

    Состав Госсовета отражает возобновление внимания к государственной безопасности и социально-политической стабильности. Половина его членов имеют опыт работы в сфере безопасности или в армии, в том числе Ван Сяохун, всю свою карьеру проработавший в аппарате общественной безопасности. Портфель исполнительного вице-премьера ранее был в основном экономическим, но у Дина нет большого опыта в экономических делах; скорее, он является членом Комиссии национальной безопасности.

    Однако большинство членов нового Государственного совета имеют обширный опыт руководства экономикой на уровне провинций. В Китае социальная стабильность и экономические проблемы тесно переплетены, и экономическая проблема может быстро подорвать национальную безопасность. Большинство протестов в Китае связано с экономической ситуацией. Например, ежегодно проводится около 117 000 протестов против захвата земель. Темпы экономического роста Китая в 2022 году составили 3%, что далеко от 8-10% роста, к которым привык китайский средний класс.

    Си признает взаимосвязанность этих вопросов — за последние несколько месяцев в экономическую политику Китая были внесены важные изменения и корректировки. В своем декабрьском выступлении на Центральной конференции по экономической работе Си призвал к «более активной поддержке микро- и малого бизнеса со стороны финансовых учреждений». Правительство предприняло шаги для поддержки рушащегося сектора недвижимости, в том числе побудило местные органы власти в большинстве регионов инвестировать в развитие недвижимости. Кроме того, ослабление регулятивного надзора за сектором технологий и частным образованием также отразило эти корректировки политики и большую потребность в стимулировании экономики.

    Восприятие № 3: Третий срок Си направлен на развитие государственных предприятий за счет частного сектора.

    По сравнению с предыдущими Государственными советами, этот список лидеров имеет большой опыт работы в оборонной промышленности. Четверо членов Госсовета могут быть классифицированы как «технократы оборонной промышленности», которые имеют значительный опыт руководства китайским военно-промышленным комплексом или военно-гражданским объединением. Чжан Гоцин большую часть своей карьеры работал корпоративным руководителем в военном SOE Norinco Group. Лю Гочжун и Ву Чжэнлун имеют военно-инженерное образование, а Ву позже был главой Главного управления промышленного предприятия SOE Sinomach. Более того, эти ожидаемые назначенцы — не только технократы, но и технократы с управленческим опытом, преуспевшие в госпредприятиях.

    Однако, помимо технократов оборонной промышленности, в Государственный совет входят назначенцы с высоким уровнем и значительным опытом работы в экономике, включая развитие частного сектора. Ли, Дин, Хэ, Чжан и Ву были руководителями провинций Чжэцзян, Цзянсу, Фуцзянь, Тяньцзинь или Шанхай, прибрежных экономических центров и одних из провинций страны с преобладанием частного сектора. Местные и провинциальные лидеры в этих районах обычно принимают множество экономических решений и хорошо разбираются в политике, особенно когда они являются местными чиновниками.

    Ли и Дин, «две верхушки» в Госсовете, пришли к власти через шанхайский партийный аппарат. Шанхай известен как один из самых космополитичных регионов Китая с развитой внешней торговлей, и лидеры из Шанхая обычно поддерживают тесные отношения с частным сектором и иностранными фирмами. Будучи партийным секретарем Шанхая, Ли заключил сделку с Tesla об открытии первого завода по производству иномарок в Китае, которому не требовалось сотрудничать с китайской компанией, и он открыто выступал за дополнительные иностранные инвестиции. Сбалансированный опыт Государственного совета как лидера в области промышленной политики и рыночных реформ гарантирует, что развитие ГП, хотя и является приоритетом, не обязательно может происходить за счет частного сектора.

    Однако тот факт, что Си взял на себя полный контроль над партией-государством, создал уязвимость: он и его избранные лидеры должны выполнять свои обещания. Си будут хвалить за его достижения и обвинять в неудачах. Чтобы вырваться из ловушки среднего дохода, китайские лидеры будут стремиться к цели «общего процветания» — в первую очередь к укреплению китайского среднего класса. Это стремление потенциально может стимулировать «три двигателя роста» Китая, а именно инвестиции, потребление и внешнюю торговлю, каждая из которых недавно столкнулась с проблемами.

    Новое руководство Госсовета в ближайшие месяцы и годы будет тщательно проверено на предмет того, сможет ли оно успешно представить «общее процветание» как не направленное против рынка и не против роста. Скорее, акцент Китая на внутреннем экономическом росте и поддержке среднего класса требует динамики рынка и открытости. В руководстве Китая происходит больше, чем предполагают обычные карикатуры в СМИ; очертания нового Госсовета могут быть видны, но картина еще не нарисована.

    Госсовет

    Госсовет

    Premier:    Wen Jiabao

    Vice-Premiers:    Huang Ju   Wu Yi   Zeng Peiyan   Hui Liangyu

    State Councillors:    Zhou Yongkang   Cao Gangchuan   Tang Jia xuan   Hua Jianmin   Chen Zhili

    State Council Secretary General:    Hua Jianmin (одновременно)

    Министерства и комиссии:    Нажмите здесь

    Организации непосредственно в соответствии с Государственным советом:

    Нажмите здесь

    Офисы: Нажмите здесь

    Учреждения: Нажмите здесь

    Администрации и бюро в соответствии с министерствами и комиссиями: Нажмите здесь

    Государственный совет Наблюдатель Китая, а именно Центральное народное правительство, является высшим исполнительным органом государственной власти, а также высшим органом государственного управления. Государственный совет состоит из премьер-министра, вице-премьеров, государственных советников, министров, отвечающих за министерства и комиссии, генерального аудитора и генерального секретаря. Премьер Госсовета назначается президентом, рассматривается ВСНП, назначается и смещается президентом. Другие члены Государственного совета назначаются премьер-министром, рассматриваются ВСНП или его Постоянным комитетом, а назначаются и смещаются президентом. В Государственном совете один срок каждой должности составляет пять лет, и действующие лица не могут быть назначены повторно после двух сроков подряд.

    Государственный совет следует системе ответственности премьер-министра в своей работе, а различные министерства и комиссии при Госсовете следуют системе ответственности министров. В сфере иностранных дел государственные советники могут выполнять важные функции от имени премьер-министра после того, как им будет поручено премьер-министром Государственного совета. Главный ревизор является главой Государственной ревизионной администрации, отвечающей за аудит и надзор за государственными финансами. Генеральный секретарь при премьер-министре отвечает за повседневную работу Государственного совета и возглавляет канцелярию Государственного совета.

    Государственный совет отвечает за реализацию принципов и политики Коммунистической партии Китая, а также постановлений и законов, принятых ВСНП, и занимается такими вопросами, как внутренняя политика Китая, дипломатия, национальная оборона, финансы, экономика. , культура и образование.

    В соответствии с действующей Конституцией Государственный совет осуществляет полномочия административного законодательства, полномочия внесения предложений, полномочия административного руководства, полномочия экономического управления, полномочия дипломатического управления, полномочия социального управления и другие полномочия. выдано ВСНП и его Постоянным комитетом.

    Министерства и комиссии при Госсовете:

    Министерство иностранных дел:     Министр Ли Чжаосин

    Министерство национальной обороны:     Министр Цао Ганчуань (по совместительству)

    Государственная комиссия по развитию и реформам:     Ответственный министр 2: Ма Кай

    образования:     Министр Чжоу Цзи

    Министерство науки и технологий:     Министр Сюй Гуаньхуа

    Государственная комиссия по науке, технологиям и промышленности для национальной обороны:    Ответственный министр: Чжан Юньчуань

    Государственная комиссия по делам национальностей:     Ответственный министр: Ли Дек Су (корейский)

    Министерство общественной безопасности:     Министр Чжоу Юнкан

    Министерство государственной безопасности:     Министр Сюй Юнъюэ

    Министерство надзора: 90 Zhil 2 Un90 Li0 Zhil 3un90 Li0 3 90 Minister Гражданские дела:     Министр Ли Сюэчжу

    Министерство юстиции:     Министр Чжан Фусен

    Министерство финансов:     Министр Цзинь Жэньцин

    Министерство кадров:     Министр Чжан Болин

    Министерство труда и социального обеспечения: министр Чжэн Силин

    Министерство земли и ресурсов: министр Сан Веншэн

    Министерство строительства: министр Ван Гуантао

    Министерство железных дорог: министр Лю Чиджун

    Министерство связи: министр

    Министерство информационной индустрии:     Министр Ван Сюйдун

    Министерство водных ресурсов:     Министр Ван Шучэн

    Министерство сельского хозяйства:     Министр Ду Цинлинь

    Министерство торговли: министр Бо Xilai

    Министерство культуры: министр Сан Цзияжэн

    Министерство здравоохранения: министр Гао Цянь

    Комиссия по населению населения и планированию семьи: МИНИСТЕР ОТВЕТИТЕ :Zhou Xiaochuan

    Национальное контрольно-ревизионное управление:      Генеральный аудитор: Li Jinhua

    Специальная организация при Государственном совете:

    Председатель Комиссии по надзору и управлению государственными активами Ли Жунжун

    Организации, находящиеся в непосредственном подчинении Государственного совета:

    Главное таможенное управление:     Директор Моу Синьшэн

    Государственное налоговое бюро:     Директор Се Сюжэнь

    Государственное управление по охране окружающей среды:     Директор Чжоу Дэн Юйн Сянь

    Управление гражданской авиации Китая:

    Государственное управление радио, кино и телевидения:     Директор Ван Тайхуа

    Главное государственное управление спорта:     Директор Лю Пэн

    Государственное бюро статистики:     Директор Цю Сяохуа

    Государственное управление промышленности и торговли:     Директор Ван Чжунфу

    Государственное управление печати и публикаций:     Директор Лун Синьминь

    Государственное управление лесного хозяйства: Управление качества 20I, Генеральный директор Цзя Чжибан 90spection и карантин:     Директор Ли Чанцзян

    Государственное управление по лекарственным средствам:     Директор Чжэн Сяоюй

    Государственное ведомство интеллектуальной собственности:     Директор Ван Цзинчуань

    Национальный администрация туризма: директор Shao Qiwei

    Государственная администрация по религиозным делам: директор Ye Xiaowen

    Консультант под руководством Государственного совета: директор Cui Zhanfu

    Бюро правительственных учреждений: директор Jiao Huancheng

    Государственная администрация Государственной администрации работой.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *