Госпожи простаковой образ: Характеристика Простаковой в комедии Недоросль кратко, образ госпожи с цитатами героя для сочинения в таблице

Образ и характеристика госпожи Простаковой из комедии «Недоросль»

Характеристика образа госпожи Простаковой в комедии Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль» представляет интерес, как характеристика одного из первых женских сатирических персонажей в русской литературе. Причём персонажа, далёкого от водевильной легковесной карикатурности, глубокого, правдивого, узнаваемого даже спустя два столетия.

Содержание

Роль в комедии

Фамилия помещицы намекает на примитивность её нрава. Действительно, жизненный принцип героини предельно прост и сводится к правилу: «Хорошо то, что хорошо для меня». Это посыл для всех её поступков. Надо отметить, что госпожа Простакова — самый деятельный герой пьесы. Она является движущей силой сюжета, выступает инициатором всех событий. По её решению

  • взяли в дом сироту Софью;
  • назначили свадьбу Софьи и Скотинина;
  • отменили свадьбу, наметили венчание девушки с Митрофаном;
  • пытались похитить Софью.

Каждый поворот сюжета вызван решением хозяйки поместья или толкает её на какие-то действия. Остальные персонажи, большинство которых — мужчины, выглядят рядом с ней слабовольными и безынициативными.

Роль в семействе


Простаковой приходится самой заботиться обо всём, что происходит в имении и доме. В знаменитой сцене примерки нового кафтана становится очевидно, что глава семьи не просто не имеет своего мнения, что могло быть вызвано безразличием, но боится иметь его. Он так страшится не угадать нужный жене ответ, что перестаёт соображать и с трудом может говорить. Героиня жалуется, что её супруг «не смыслит сам разобрать» даже в таком простом вопросе, но здесь целиком её вина. Если бы несчастный Простаков не получал выволочку за каждый промах, возможно, небольшие ошибки его не пугали бы. За годы брака он, слабохарактерный от природы, привык полностью подчиняться жене.

С обязанностями хозяйки дома Простакова справляется, на первый взгляд, успешно. В доме все сыты, здоровы. Однако кажущаяся практичность оборачивается нерасчётливостью в перспективе. Да, можно заставить крепостного шить кафтан, сэкономив на плате настоящему портному. Но можно получить в итоге не обновку для сына, а испорченный материал и плохо сшитую вещь. Можно нанять самых дешёвых учителей, но, исполняя свой долг только формально, родители выпустят в жизнь необразованного, не способного ни к чему сына. Затыкая всем рты, женщина в трудной ситуации не может ни с кем посоветоваться.

Как помещица Простакова выглядит ещё хуже. Отнимая у крепостных практически всё, чем они владеют, она лишается возможности пользоваться плодами их труда в будущем. Крестьянин не вспашет без лошади, не засеет поле без семян. Простаковы не понимают, что нищие мужики не принесут дохода. В общем, мыслить на перспективу героиня не умеет. Она сильна в решении сиюминутных проблем.

Простакова и Софья

Система образов в пьесе Фонвизина выстроена по антитезе: у каждого персонажа есть свой антипод. У госпожи Простаковой это юная дворянка Софья, волей судьбы ставшая членом их семьи. По этой причине Простакова считает себя вправе полностью распоряжаться её судьбой. Два главных женских персонажа противоположны во всём: Софья воспитана и образованна, Простакова груба, несдержанна, не умеет даже читать. Софья понимает, что долг дворянства, как самого передового и развитого общественного слоя, быть образцом ответственного и высоконравственного поведения. Простакова признаёт за дворянством только права: право жить за счёт крепостных, не подчиняясь ни нравственным, ни государственным законам. Поэтому она так легко решается на преступление — похищение Софьи и принудительное венчание. Ей и в голову не приходит, что это подсудное дело. Женщина уверена, что дворянам закон не писан.

Характер


Привыкшая ни с кем не считаться, Простакова простодушна и откровенна. Её попытки притворяться перед Стародумом и Правдиным производят жалкое впечатление. Обманывать в лицо она не умеет. Как бы женщина ни старалась угодить богатому дядюшке Софьи, к примеру, демонстрируя успехи сына в учёбе, она выдаёт себя в каждой реплике.

Нельзя однозначно сказать, что героиня — злой человек. Она много кричит и ругается от несдержанности и горячности. Её эмоции часто кажутся преувеличенными, поскольку ругань не выражает непосредственные чувства, а должна производить впечатление на окружающих. Простакова обманывает Скотинина, плохо поступает с Софьей и её дядей. Но для недалёкой женщины её интересы стоят неизмеримо выше желаний и чувств других людей. Не злость толкает её на плохие поступки, а корысть и любовь к сыну.

Мать и сын

Героиня Фонвизина нежная и чувствительная мать. Всё, что имеет отношение к Митрофану, для неё имеет первоочередное значение. Как всякая горячо любящая мать, она слепо верит сыну, и тот уже умеет манипулировать матушкой. В финале фигура Простаковой становится почти трагической, когда сын грубо отталкивает её в тяжёлую минуту. Подлинность материнского горя невольно вызывает сочувствие зрителя к неприятному персонажу.

Вывод

Образ Простаковой комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль» — отражение своего времени. Человек, обладающий деньгами и властью над другими людьми, но не получивший развития, не понимающий настоящей цели в жизни, утрачивает человеческие качества и живёт примитивными инстинктами, превращаясь в подобие Простаковых и Скотининых.

Характеристика образа госпожи Простаковой может пригодиться при написании сочинений и для подготовки урокам литературы.

Вам также будет интересно почитать:

Образ госпожи простаковой в комедии недоросль кратко. Кто такой Простаков? Характеристика героя из комедии «Недоросль» Д. Фонвизина

Госпожа Простакова – мать Митрофанушки, одна из главных героев комедии. Она родилась в семье с большим количеством детей, но из них выжили только она и её брат. Отец Простаковой был военным служащим, после этого, будучи неграмотным, он разбогател, но он был до того жадный, что в один день умер лёжа на сундуке, который был полностью набит золотыми монетами. Простакова и её брат Скотинин тоже выросли жадными и богатыми.

Фонвизин говорит о Простаковой, как о диком животном, которое способно «сделать плохо другим», об этом и говорит её девичья фамилия – та же, что и у её брата – Скотинина. Она грубо относится к своим крестьянам, кроме того, она отобрала у них всё, что только у них было. Но не только слуги боятся своей хозяйки, но и её муж. Простакова относится как к слуге, заставляя его ей подчиняться, для неё его мнение ничего не значит и она помыкает им так, как хочет, считая себя – хозяйкой этого поместья.

У неё есть единственное сокровище – это её шестнадцатилетний сын Митрофанушка. Единственное счастье для Простаковой – это благополучие её сыночка, ведь она считает своим главным родительским долгом ни в чем ему не отказывать. Но хоть Простакова и верит в то, что учёба вредна и даже опасна для здоровья, она всё же нанимает ему иностранных учителей, считая это «модным».

Помещица Простакова унижает и оскорбляет всех своих слуг. Например, няню Митрофанушки – Еремеевну она обвиняет в жадности из-за того, что та беспокоится о переедании Митрофана булочек за обедом. А Тришку она называет «мошенником» только из-за того, что тот сшил кафтан её сыночку не по размеру.

К Стародуму она обращается с лестью, так как он обладал большой суммой денег, которую завещал своей племяннице Софьюшке, а Простакова хотела женить своего Митрофанушку на ней. Но из-за её корысти и жадности все её планы рухнули, и она осталась ни с чем.

Таким образом, в течение всей жизни, характер Простаковой изуродовался. Простакова выросла в семье, которая отличалась крайней невежественностью, жадностью и неблагодарностью. Её родители не дали ни ей, ни её брату хорошего воспитания и не заложили в её душу никаких хороших качеств. Но сильнее всего на неё действовали условия крепостного права — она была полноправной владелицей крепостных крестьян. Она не следовала никаким правилам и осознавала свою полную власть над всеми, поэтому она превратилась в «бесчеловечную госпожу-тирана».

Вариант 2

Простакова не так проста, как кажется. За улыбками и добрыми словами, обращенными к нужным ей людям, много злости, зависти и жестокости.

Раскрывается она в общении с подневольными людьми. Крепостные страдают от её несправедливой ругани, от жестоких побоев… Она творит, что хочет. И когда ей делают замечание (почти судят уже) она не понимает, почему это не может быть хозяйкой у себя дома. Ей странно,что хороший хозяин не ругается на слуг. И она не хочет, например, ссориться с соседями, лучше она отберет у крестьян своих деньги и земли. То есть, чтобы не быть в убытке. То же самое с нервами, я думаю. Простакова не будет ругаться с важными людьми, но «слить» негатив ведь нужно на кого-то. И это её бедные слуги. Она не слышит никаких оправданий. К примеру, в самом начале она ругает портного за хороший кафтан. Портной говорит, что нигде не учился шить. Простакова смеётся, типа, разве нужно на это учиться.

Мужем она помыкает. Совсем его не уважает. К брату относится чуть лучше, но тоже посмеивается над его простотой. Когда нужен как жених бедной Софьи, тогда хорошо с ним общается, когда в женихи к разбогатевшей сына пристроила, так брат уже не нужен. И она готова всех использовать в своих интересах.

Её вежливость идёт не от сердца. Хорошее отношение зависит от выгоды. Обижала Софью, но как только та разбогатела, так стала «душенькой». Её вежливость (поклоны, поцелуи) излишняя. Это замечает и Стародуб – богатый дядюшка. То есть он им практически никто, видят они все его в первый раз, но он уже всем «отец родной». Когда заявляют о помолвке Софьи, Простакова не останавливается. Она организует похищение невесты! Получается, она практически на всё готова ради своих целей, которые часто все зациклены на сыне.

Она гордится даже тем, что её ничему не учили в своё время. Считает,что образованность не нужна для хорошей жизни. Но уже понимает, что «ребеночку» нужно дать хорошее (видимое) образование.

Любит она только своего сына – Митрофанушку. Слепой материнской любовью. Сынок всем хорош: и умный, и образованный, и добрый… Но всё, на самом деле, не так! И в итоге, избалованный Митрофанушка готов от матери родной отказаться. Вот самый страшный удар для неё. Она всё делала для этого мальчишки, а он – предатель. В принципе, ведёт он себя так, как и она сама.

Образ, характеристика Простаковой в комедии Недоросль

Я считаю, что Простакову зря все так уж ругают! Ей и так досталось в комедии. Её все считают глупой, злобной, лицемерной женщиной. В принципе, так оно и кажется… Но нужно смотреть на причины такого её странного поведения.

Она просто слишком любит сына. И Митрофанушка только этим бессовестно пользуется — себе для выгоды. Простакова почти забыла себя ради сына. Она находится во власти чувств. Так она могла бы любить мужа, брата, батюшку… или мороженое. То есть её главное – любить кого-то или что-то, делать всё ради его блага.

И ещё она просто многого не понимает. В детстве, как мы понимаем, её ничему не учили. Она не знает многих наук. Например, она считает, что география нужна только кучеру. Но с другой стороны, она не так уж не права! Люди часто забивают голову ненужной информацией, всё знают поверхностно. А должны быть специалисты в каждой области. Вот если мне не идёт математика, так нечего меня ей мучить.

Простакова так и считает, что со слугами нужно браниться, что их нужно бить, а по-другому они не понимают. (Может быть, это частично и так.) Если вспомнить героя из смешного рассказа Чехова «Злоумышленник», так с этим мужиком разговаривать бесполезно! И ещё – она не хочет портить отношения с соседями, с родственниками, так и говорит, что лучше выместит всё на крепостных. Это ужасно, да. Но тогда крепостные (как и негры-рабы) практически за людей не считались. Они были для неё тренажерами для битья, как сейчас бывают куклы в офисах. А если через сто лет заговорят о правах кукол, так мы тоже окажемся жестокими.

В финале она кричит, что погибла – нет больше ни власти (буквально), ни сына (образно). Сын оказался настоящим предателем. В общем, Простакова – это недалёкая мать-наседка, её нельзя совсем уж винить в её ужасном поведении. Возможно, она даже раскается и исправится.

Комедия «Недоросль», созданная великим Фонвизиным ещё в 18-м веке, не сходит со сцен столичных и областных театров по сию пору. Она включена ещё с советских времён в школьную программу всех союзных республик и осталась в большинстве из них даже после распада СССР и образования независимых государств. «Сатиры смелый властелин», как называл драматурга Пушкин, не только подверг жестокой критике и осмеянию бездарность, невежество, жестокосердие дворян, заклеймил позором крепостнический строй России, но и создал целую галерею образов, воплощающих собою определённые типы характеров, в силу своей жизненности практически сразу ставших нарицательными. Один из них — госпожа Простакова, мать Митрофанушки.

Место героя в произведение

Образ Простаковой в комедии играет одну из основных ролей. Она — хозяйка усадьбы, владелица крепостных душ, дворянка, оплот и олицетворение государственной власти тут, в своём поместье. А оно, в свою очередь, один из тысяч уголков бескрайней России. И те проблемы, которые возникают на отдельно взятой территории, характерны для всей страны. Это во-первых. Во-вторых, образ Простаковой важен тем, что она растит и воспитывает сына по своему образу и подобию.

И всё отрицательное, что есть в матери, культивируется в Митрофане десятикратно. А ведь если Простаковы, Скотинины — прошлое и настоящее России, то их отпрыски — её будущее. Так мыслил Фонвизин и задавался вопросом о том, к чему же придёт государство, если всем заправлять в нём будут такие невежественные хамы. В какие дебри Средневековья отбросят они страну, до какого разорения, обнищания доведут? В-третьих, образ Простаковой интересен и сам по себе, именно как человеческий тип, квинтэссенция сословных и личностных пороков.

От фамилии к личности

Простакова героиня по мужу. А он и вправду «простак»: слабохарактерный, безвольный, полностью передоверивший жене и управление имением, и воспитание сына. Он, не меньше остальных домочадцев, терпит унижения и оскорбления от неё, но поставить на место зарвавшуюся грубиянку и самодурку ему не приходит в голову. Однако, интерпретируя фамилию, образ Простаковой приобретает и другой оттенок значения. В народе «простый» (не «простой») означает «глупый», «неумный», «дурак».

А милая дама, давно перешагнувшая рубеж гордится тем, что безграмотна, не умеет читать и писать. Более того, искренне считает это нормой для женщин-дворянок. Так, по простоте и наивности душевной, она воплощает самый ретроградный, консервативный, застойный слой дворянства. В полной же мере через родную фамилию — Скотинина — раскрыт образ Простаковой. «Недоросль» — комедия, созданная во многом в соответствии с поэтикой классицизма, позволяющей и таким способом донести до читателя/зрителя суть персонажа. Скотская сущность героини, ничем не прикрытая, буквально вопит о себе с первых же её реплик на сцене. И чем дальше развивается действие пьесы, тем яснее нам звериная сущность этой женщины. Закоренелая крепостница, она не считает за людей слуг, бранит и колотит их без зазрения совести. Крестьян своих разорила, обращается с ними крайне жестоко. Готова на любую подлость, даже преступление, ради выгоды. Софью, словно вещь, собирается отдать в жёны своему брату, т.к. тому приглянулись свиньи из деревушки, доставшейся девушке по наследству от умерших родителей.
В этом плане очень показателен «Недоросль».

Герои комедии, воплощающие крепостнический дух России, все отрицательны, как на подбор! Искалеченная духовно и умственно социальными предрассудками среды сама, Простакова калечит и сына. Воспитанием и образованием его занимается она для вида, отдавая дань моде и новым общественным требованиям. На самом деле, «чтобы взрастить детушек», по мнению этой, животной любовью любящей своего сына женщины, не нужно ни то, ни другое. И вырастает из её чада ещё одна «скотина», предающая мать, никого, кроме себя не признающая, глупая и подлая. Потому настоящим приговором всей дворянско-крепостнической системе звучат финальные слова произведения: «Вот злонравия достойные плоды!»

Современная классика

Стоит отметить, что выражение это стало крылатым и шагнуло далеко за пределы содержания пьесы. Так мы можем сказать о любом отрицательном примере, поступке, повлёкшем за собою соответствующую реакцию. Потому всегда нужно стараться вести себя, говорить и поступать так, чтобы не выпячивало наше «злонравие» и не давало «достойных плодов»!

Комедия «Недоросль» – гениальное произведение Фонвизина, в котором драматург изобразил ярких, запоминающихся персонажей, чьи имена в современной литературе и эпохе стали нарицательными. Одним из главных образов пьесы является мать недоросля Митрофанушки – госпожа Простакова. По сюжету произведения героиня относится к отрицательным персонажам. Грубая, необразованная, жестокая и корыстная женщина с первой сцены вызывает негативное отношение, а местами и насмешку читателей. Тем не менее, сам образ является тонко психологичным и требует подробного анализа.

Судьба Простаковой

В пьесе воспитание и наследственность практически полностью определяют будущий характер и склонности личности. И образ Простаковой в комедии «Недоросль» не становится исключением. Женщина воспитывалась в семье необразованных помещиков, основной ценностью которых были материальные блага – ее отец даже умер на сундуке с деньгами. Неуважение к другим, жестокость по отношению к крестьянам и готовность пойти на все ради выгоды Простакова переняла от своих родителей. А тот факт, что в семье было восемнадцать детей и только двое из них выжили – остальные умерли по недосмотру – вызывает настоящий ужас.

Возможно, если бы Простакова вышла замуж за образованного и более активного мужчину, недостатки ее воспитания со временем становились все менее заметными. Однако ей в мужья достался пассивный, глупый Простаков, которому проще прятаться за юбку активной жены, чем самому решат хозяйственные вопросы. Необходимость самой управлять целой деревней и старопомещицкое воспитание сделали женщину еще более жестокой, деспотичной и грубой, усилив все негативные качества ее характера.

Рассматривая историю жизни героини, перед читателем проясняется неоднозначная характеристика Простаковой в «Недоросли». Митрофан – сын женщины, единственное ее утешение и отрада. Однако ни он, ни ее муж не ценят затрачиваемых Простаковой сил на управление деревней. Достаточно вспомнить всем известную сцену, когда в конце пьесы Митрофан бросает свою мать, а муж способен только упрекнуть сына – Простаков также остается в стороне ее горя, не пытаясь утешить женщину. Даже при всем сварливом характере Простакову жалко, ведь ее бросают самые близкие люди.

Неблагодарность Митрофана: кто виноват?

Как уже было сказано выше, Митрофан был единственной отрадой Простаковой. Чрезмерная любовь женщины вырастила из него «маменькина сынка». Митрофан такой же грубый, жестокий, глупый и жадный. В свои шестнадцать лет он все еще напоминает маленького ребенка, который капризничает и бегает гонять голубей вместо того, чтобы учиться. С одной стороны, чрезмерная забота и огораживание сына от каких-либо забот реального мира может быть связана с трагичной историей семьи самой Простаковой – один ребенок не восемнадцать. Однако, с другой стороны, Простаковой было просто удобно, чтобы Митрофан оставался большим слабоумным ребенком.

Как становится понятно со сцены занятия по арифметике, когда женщина по-своему решает предложенные Цыфиркиным задачи, «собственная», помещицкая мудрость собственника для нее является основной. Не имея какого-либо образования, Простакова любую ситуацию разрешает поиском личной выгоды. Послушный Митрофан, который во всем слушался свою мать, также должен был бы стать выгодным вложением. Простакова даже не тратится на его образование – ведь, во-первых, сама прекрасно прожила без обременительных знаний, и, во-вторых, лучше знает, что нужно ее сыну. Даже женитьба на Софье прежде всего пополнила бы сундуки деревни Простаковых (вспомним, что юноша даже до конца не понимает суть брака – он еще просто умственно и морально до этого не дорос).

В том, что в финальной сцене Митрофан отказывается от матери несомненно есть вина самой Простаковой. Юноша перенял от нее неуважение к родственникам и то, что нужно держаться того, у кого есть деньги и власть. Именно поэтому Митрофан не долго думая соглашается служить у нового владельца деревни Правдина. Однако основная причина все же кроется во всеобщем «злонравии» всего рода Скотининых, а также глупости и пассивности Простакова, который не смог стать достойным авторитетом для своего сына.

Простакова как носитель устаревшей морали

В «Недоросле» госпожа Простакова противопоставляется двум персонажам – Стародуму и Правдину. Оба мужчины являются носителями гуманных просветительских идей, контрастирующих с устаревшими, помещицкими устоями.

Стародум и Простакова по сюжету пьесы являются родителями молодых людей, однако подход к воспитанию у них совершенно разный. Женщина, как было сказано ранее, балует, своего сына и относится к нему как к ребенку. Она не пытается его чему-то обучить, напротив, даже вовремя урока говорит, что знания ему не понадобятся. Стародум же общается с Софьей на равных, делится с ней собственным опытом, передает собственные знания и, что самое главное, уважает в ней личность.

Простакова и Правдин противопоставляются как землевладельцы, хозяева больших усадеб. Женщина считает, что бить своих крестьян, забирать у них последние деньги, относиться как к животным – вполне нормально. Для нее невозможность наказать слуг также ужасна, как и то, что она лишилась деревни. Правдин же руководствуется новыми, просветительскими идеями. Он приехал в деревню специально для того, чтобы прекратить жестокость Простаковой и дать людям спокойно трудиться. Через сопоставление двух идейных направлений Фонвизин хотел показать, насколько важны и нужны реформы воспитания российского общества той эпохи.

Новаторство Фонвизина в изображении Простаковой

В «Недоросле» Простакова выступает неоднозначным персонажем. С одной стороны, она предстает жестоким, глупым, корыстным представителем старого дворянства и помещицких устоев. С другой стороны, перед нами женщина с трудной судьбой, которая в один момент теряет все, что для нее было ценным.

По канонам классицистических произведений разоблачение и наказание отрицательных персонажей в финальной сцене пьесы должно быть справедливым и не вызывать сочувствия. Однако, когда в конце женщина теряет абсолютно все, читателю ее жалко. Образ Простаковой в «Недоросле» не вписывается в шаблоны и рамки классицистических героев. Психологизм и нестандартное изображение сборного по сути образа (Простакова – это отражение целого социального пласта крепостной России 18 века) делает его новаторским и интересным даже для современных читателей.

Приведенное описание Простаковой поможет ученикам 8 и 9 классов раскрыть образ матери Митрофана в своём сочинении на тему «Характеристика Простаковой в комедии «Недоросль» Фонвизина»

Тест по произведению

Простакова-одна из главных персонажей «Недоросля». Ни одно событие, происходящие в комедии, не проходит без её участия. Само положение хозяйки дома обязывает её к этому,

Кто же такая Простакова? Дворянка,живёт в деревне, имеет крепостных, словом, типичный образец жены русского помещика.Она хозяйка дома и держит всё под своим контролем- от хозяйственных мелочей до собственного мужа, который ни в чём не осмеливается ей перечить.

Простакова неграмотная и необразованная и считает грамотность ненужной роскошью, которая может только испортить человека.Понятия совесть и честность не знакомы героине.Простакова стремиться выглядеть не хуже других помещиков и хочет дать своему сыну Митрофану,который является главной отрадой Простаковой,образование,достойное дворянина,нанимает ему учителя-немца. Но делает она это только из-за столичной моды и не заботиться о том,как и чему будет научен её сын.

Главное для Простаковой-её собственное благополучие и благополучие её сына.Она пойдёт на любой обман и подлость,используя все хитрости и уловки,только чтобы не потерять своё благосостояние.Она живет по своим устоявшимся принципам,главный из которых-беспринципность.

В образе Простаковой отражены двуличие,тупая бесчеловечная власть и невежество-все те качества,которые были присуще русским помещикам восемнадцатого века и выставленные на осмеяние в комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль».

Сила образов: образ как замена

Сила образов: образ как замена
Лев Сегедин | 14 сентября 2011 г. | Распечатать это эссе

Merriam-Webster Определение ЗАМЕНЫ:
Человек или вещь, заменяющая или выполняющая функцию другого

Образы — это представления, которые могут заменить то, что они представляют.

I

Мы ходим в художественные музеи, чтобы увидеть великие или интересные произведения искусства, но многие предметы искусства в музеях созданы не для того, чтобы нас радовать. Такие объекты изначально функционировали как идолы, фигуры предков или изображения в других культурах. Многие из них были изображениями, заменявшими богов, предков или врагов, которых не было физически. Хотя они обычно делались из дерева или металла, люди реагировали на них так, как будто они были настоящими. Предполагалось, что эти образы содержат сущности того, что они представляли, и, хотя сущности нематериальны, они придавали образам силу влиять на жизнь людей. В настоящее время мы видим такие изображения как эстетические или ритуальные объекты. Мы рассматриваем их как произведения искусства, ценим за их необычные, выразительные формы и изучаем их за то, что они могут рассказать об их культурах. Как цивилизованные люди западного мира, мы склонны думать, что находимся за пределами этих примитивных верований. Однако я утверждаю, что, напротив, все культуры, включая нашу собственную, используют образы в качестве заменителей и реагируют на них так, как если бы они были реальными.

II

Дети в нашем обществе всегда использовали заменители того, что реально. В детстве, играя в «Одинокого рейнджера», я прятался в дверном проеме, наводил палец на другого мальчика в нескольких ярдах и говорил «Бах!»; другой мальчик хватал его за грудь, говорил: «Ты меня достал!» и падал на землю. Затем я садился на свою верную метлу по имени «Серебряный», кричал «Привет, Серебро, прочь!» и мчался в закат.

Маленькая девочка качает пластиковую куклу на руках и поет колыбельную, чтобы она заснула. Она одевает куклу, меняет ей подгузник и кладет в кроватку. Для ребенка пластиковая кукла — младенец. Мы понимаем такое поведение как притворство, соответствующее возрасту, но куколки могут вызывать сильные эмоциональные реакции и у взрослых. Несколько лет назад в Северо-Восточном университете на лекции перед примерно 500 студентами я поставил такую ​​куклу на стул рядом с подиумом. Во время лекции, чтобы подчеркнуть это, я поднял куклу и разбил ее головой о стул. Студенты громко вздохнули. Их ответ был справедливым, если бы они были свидетелями того, как их профессор убил настоящего ребенка. Мне даже сказали, что я должна ненавидеть детей, иначе я не смогла бы так поступить. Пластиковое «оно» стало живым, человеческим «ней».

Мы носим жетоны с фотографиями близких в наших кошельках или кошельках. Предположим, мать показывает мне снимок своей дочери Дженнифер. Представляя его мне, она говорит: «Это моя дочь, Дженнифер». Возможно, это обычная фраза, когда показывают фотографии, но если бы я плюнул на эту фотографию или хотя бы изобразил такое действие, мама дала бы мне пощечину. лицо и никогда больше не разговаривай со мной.

Мои действия не будут рассматриваться как критические по отношению к эстетике фотографии или качеству бумаги, на которой она напечатана. Я бы оскорбил Дженнифер. Мама обиделась бы на такие поступки и, если бы Дженнифер узнала об этом, ей было бы больно. Это было бы так, как если бы то, что я сделал с листом бумаги размером 2 на 3 фута, было сделано с Дженнифер. Жрец вуду в Гане втыкает булавки в маленькую глиняную фигурку и причиняет боль тому, кого она представляет. Какая разница?

Во всех этих примерах объекты функционируют как заменители того, чего нет. Эти объекты требуют только тех характеристик, которые необходимы для достижения их целей. Палец можно наводить и стрелять, на метле можно ездить, а пластиковую куклу можно качать, одевать и носить подгузник. Точно так же и фотография, и глиняная фигурка узнаваемы как люди.

III

Мастер Сенуфо знал, что фигурка его предка была вырезана из дерева. Тем не менее он считал, что в ней заключен дух его предков. Хотя мы знаем, что фотография — это лист бумаги, мы верим, что она содержит в себе то, что находится перед камерой. В отличие от фигур предков, фотографии фиксируют реальное отражение света от реальных объектов, но, поскольку ни резьба по дереву, ни бумажные фотографии не содержат реальных предков или людей на фотографии, и дух, и внешний вид в равной степени нематериальны. Несмотря на отсутствие чего-либо физического, сенуфо верили, что и то, и другое было буквально реальным. На самом деле для них внешность была духом. Одно время они отказывались фотографироваться, потому что камера запечатлела их дух.

С другой стороны, мы знаем, что образы не реальны в буквальном смысле, но, подобно сенуфо, мы бессознательно реагируем на них так, как будто они реальны. Мы говорим о «захвате» и «сохранении» драгоценного момента, когда фотографируем его. Большинству из нас никогда не придет в голову испортить или выбросить фотографию любимого человека. Мы смотрим на пиксельную картинку на телеэкране президента Обамы, произносящего речь, и думаем, что на самом деле смотрим, как он произносит речь. Реальный экран телевизора, который мы видим на самом деле, исчез из нашего сознания, и нашей реальностью стало пиксельное изображение. В то время как сенуфо делают подношения деревянным изображениям предков, республиканцы, как известно, бросают пивные банки в видеоизображения Обамы. Дух предка сенуфо может быть не таким реальным, как Обама, но их образы часто функционируют так, как будто они оба реальны.

IV

Когда-то считалось, что душа человека обитает в его образе; иногда изображения содержали демонов. У экс-представителя Энтони Вайнера с этим проблем не будет! Рассылая молодым женщинам свои интимные фотографии в Твиттере, он, очевидно, считал, что изображения содержат личную сущность, способную влиять на людей. Предполагалось, что его изображения на их экранах содержат не только его внешний вид, но также его сексуальную ауру и его похотливые намерения. Из-за такого содержания Вайнер подумал, что эти изображения способны сексуально возбудить своих получателей; общественность опасалась, что они насиловали невинных подростков. Намерения Вайнера и общественный резонанс были полностью реализованы в образах. Он сам не звонил в дверь и не выставлял свои интимные места тому, кто открыл дверь, но, по сути, это делали те пиксельные картинки, выступавшие его заменой. Однако остается глубокая разница между пикселями и пенисами.

Актер Алек Болдуин пошел еще дальше. Несколько месяцев назад на CNN, комментируя Вайнера, он сказал, что Интернет — это не только отличный инструмент для обмена информацией, но и способ, с помощью которого мы можем передавать «наши мысли и чувства, сам наш дух по радио». … «иногда, как люди, мы также хотим привязать тело к чувствам. Фотографии нас самих и любимых… фотографии, используемые для продажи… фотографии, чтобы найти любовь… чтобы найти секс». цифровое изображение тела, как если бы оно было реальным.

Реакция на представление, как если бы оно было его предметом, вызвало проблемы у других политиков. На пьяной вечеринке в 2008 году Джон Фавро, спичрайтер Обамы, нащупал картонную фигуру Хилари Клинтон; фотография в Washington Post показала, как он обхватывает грудь и целует картонную Клинтон. На другой фотографии он скользил по танцполу с факсимиле тогдашнего сенатора. Фавро был вынужден извиниться, когда фотография появилась в Facebook. Другими словами, спичрайтеру пришлось просить прощения за то, что он ласкал и танцевал с куском картона. Несмотря на то, что он никогда не прикасался к настоящей Хиллари, считалось, что он неправомерно близок с ней.

V

Таким образом, как мы видели, люди не только верят, что образы содержат сущность того, что они представляют; изображениям дана сила влиять на жизнь людей своей сущностью. По этой причине некоторые люди считают изображения живыми. Как и людей, изображения любят, если они доброжелательны; люди будут преодолевать большие расстояния, чтобы попросить их об одолжении, но они также могут быть опасны. Такие образы, будь то живых, мертвых или воображаемых людей, были «ослеплены», «кастрированы», «обезглавлены» и «смещены», чтобы они не причиняли вреда. В Древнем Египте статуи фараонов сносились их преемниками, чтобы они не могли видеть и судить о том, что делается после их смерти. В Древнем Китае по той же причине выкалывали глаза статуям свергнутых императоров. В 1968 фотографии первого мэра Дейли использовались в качестве мишеней для дротиков (без особого эффекта).

Если мы не можем уничтожить наших врагов лично, мы всегда можем атаковать их заместителей. В прошлом месяце ливийцы стреляли в фотографии Каддафи, били их ботинками и обезглавливали его статуи. Мы можем сжечь наших врагов в виде чучел. Самый известный пример — сожжение чучел британского католического заговорщика 17-го века Гая Фокса, сделанных из соломы и старой одежды, которые сжигают каждый год в День Гая Фокса, в одно время, вместе с чучелами Папы. Та же участь постигла чучела президентов Джонсона, Картера, Рейгана, Буша и Обамы, а также таких диктаторов, как Саддам Хусейн и Мубарак. Кроме того, в прошлом преступники, приговоренные к смертной казни заочно, могли быть официально казнены в виде чучела.

И тут явно беспричинный вандализм. У изображений красивых улыбающихся женщин в рекламе зубной пасты Colgate на рекламных щитах платформы «L» выцарапаны зубы.

Ветхозаветный запрет на изготовление идолов основан на вере в способность изображений заменять духовные сущности и, следовательно, рассматривается прежде всего как запрет на идолопоклонство. Моисей уничтожил Золотого тельца, потому что он был физической заменой нефизического Бога. Таким образом, Золотой теленок был идолом. В течение нескольких периодов византийской истории картины и статуи Христа уничтожались иконоборцами на том основании, что Христос был духовным, а не физическим, и, следовательно, все изображения Христа были идолами. Мусульмане во времена Османской империи и протестанты в Англии, со времен Генриха VIII и после Кромвеля, делали то же самое по схожим причинам. По словам одного комментатора, «возможно, будет лишь небольшим преувеличением сказать, что Гражданская война в Англии велась из-за проблем с изображениями…»

Некоторые люди находят все изображения идолопоклонническими и, следовательно, богохульными. В одном исламском устном предании говорится, что «все художники, создающие картины, будут в огне ада».

Талибы уничтожили 150 статуй Будды.

VI

Обычно считается, что изображения обнаженных женщин сексуально возбуждают мужчин. (Я нашел мало данных о том, как женщины реагируют на образы обнаженных мужчин). Эта способность возбуждать берет свое начало в убеждении, что образ обнаженной женщины содержит ее сексуальную сущность. Благодаря своей силе эти образы могут служить заменителями реальных женщин. Известно, что мужчины целуют и ласкают их, мастурбируют перед ними и даже спят с ними. Эта вера в сексуальную сущность образов имеет долгую историю. На самом деле, люди создавали изображения откровенно сексуального характера с тех пор, как появились люди. В доисторических пещерах 15-20 000 лет назад есть изображения вульвы и эрегированного пениса. Греческая керамика и римские фрески изображают очень специфические половые акты. Картины и гравюры эпохи Возрождения, описывающие половые акты (конечно, среди античных богов, богинь и их сподвижников), были популярны среди аристократии, которая могла себе позволить их покупать. На протяжении тысячелетий сексуальное возбуждение от таких изображений было приемлемой нормой.

Однако для некоторых мужчин сексуальное возбуждение было грехом, которого следует избегать. Говорят, что византийские святые, соблюдающие целомудрие, боялись классических статуй обнаженных женщин, потому что их чувственность пробуждала в них желание и, таким образом, поощряла неуместные мысли. Эта власть рассматривалась как признак их нехристианского язычества. Некоторые государственные органы считают, что все эротические мысли, вызванные изображениями, являются непристойными, и, поскольку общественность должна быть защищена от их пагубной силы, эти изображения должны быть подвергнуты цензуре или уничтожены. Еще в 15 веке под влиянием фанатичного доминиканского реформатора Джироламо Савонаролы многие из величайших живописцев Флоренции, в том числе Сандро Боттичелли, бросили тысячи своих шедевров в горящий костер, называемый Костром тщеславия. Савонарола разглагольствовал:

Нескромные фигуры нельзя раскрашивать, чтобы дети не испортились своим видом. Что я скажу вам, вы, художники-христиане, выставляющие напоказ полуобнаженные фигуры? А вы, имеющие такие картины, уничтожьте их или закрасьте и тогда будете делать дело, угодное Богу и Пресвятой Богородице.

В 1498 году Савонарола был сожжен на костре за ересь.

В 19 веке супер бдительность Савонаролы в отношении эротических изображений перешла к известному почтовому цензору Энтони Комстоку. В резкой критике того, что он называл порнографией, он написал откровенно сексуальную литературу и изображения:

оскверняет тело, развращает воображение, развращает разум, притупляет волю, уничтожает память, ранит сознание, ожесточает сердце и проклинает душу. Это расстраивает руку и крадет упругий шаг. Он лишает душу мужских добродетелей… Семья загрязняется (торговлей непристойными изданиями и картинками), дом оскверняется, и каждое поколение, рождающееся на свет, все более и более проклинается унаследованными слабостями, жатва этого сеяния лукавого.

Даже сегодня некоторые такие изображения считаются настолько опасными, что даже их присутствие в компьютерном файле является незаконным.

VII

Картины, фотографии и скульптуры обнаженных мужчин и женщин в музеях не подпадают под этот запрет, потому что в таких учреждениях — а также в книгах по искусству и в визуальных проекциях в классах — они, по-видимому, лишены способности возбуждать нас. В музеях эти образы нужно созерцать и оценивать, а не ласкать. Ожидается, что посетители музеев будут безличными и объективными и будут воспринимать образ обнаженной женщины эстетически, а не сексуально. Наблюдатель с адекватным бэкграундом в 19Французское искусство 19-го века будет смотреть на картины Мане и реагировать на его использование образов эпохи Возрождения, его устранение полутонов и его отношение к другим импрессионистам.

С другой стороны, человека с менее обширным прошлым могла бы оскорбить обнаженная женщина в окружении хорошо одетых мужчин на картине Мане «Завтрак на траве», когда она впервые была выставлена ​​в 1863 году. ориентированный искусствовед написал о картине: «Джентльмен даже не снял шляпу».

Знающие наблюдатели должны оценить картины Тициана с точки зрения их композиции, их выразительных мазков и особенно сочных венецианских красок. Но менее осведомленные зрители видят — обнаженных дам. Вот Марк Твен о Тициановой Венере Урбинской в ​​галерее Уфицци во Флоренции: Вы входите и проходите в самую посещаемую галерею, какая только существует в мире, — в «Трибуну», — и там, у стены, не загораживая тряпкой или листом, вы можете вдоволь насмотреться на самую грязную, самую гнусную, самую непристойную картину, какая только есть в мире. — Венера Тициана. Дело не в том, что она обнажена и растянулась на кровати — нет, дело в позе одной из ее рук и кисти. Если я осмелюсь описать такое отношение, то раздастся прекрасный вой — но там Венера лжет, и всякий может позлорадствовать, если захочет, — и здесь она имеет право лгать, ибо она — произведение искусства, а искусство имеет свою привилегии. Я видел, как молодая девушка украдкой посматривала на нее; Я видел, как молодые люди долго и сосредоточенно смотрели на нее; Я видел, как престарелые немощные мужчины с жалким интересом цеплялись за ее чары. Как хотелось бы мне описать ее — лишь бы посмотреть, какое святое негодование я мог бы возбудить в мире… но мир готов дать своим сыновьям и дочерям и самому себе посмотреть на зверя Тициана, но не выносит описания это на словах… Есть изображения обнаженных женщин, которые не наводят на нечистые мысли, — я это прекрасно знаю. Я не ругаю такое. Я пытаюсь подчеркнуть тот факт, что Венера Тициана очень далека от такого рода. Без всяких сомнений, он был окрашен для багнио, и, вероятно, от него отказались, потому что он был слишком сильным. По правде говоря, он слишком силен для любого места, кроме публичной галереи.

Для Твен «это» стало «ей»; картина стала человеком. Он отреагировал на это так, как будто нарисованный холст был настоящей женщиной, и его беспокоит влияние эротической позы женщины на невинных зрителей. Сам Твен, возможно, был приятно возбужден, но, как и большинство критиков, он считает такое возбуждение у других нечистым и, следовательно, вредным.

Картины в музеях могли быть освобождены от цензуры, но серийно выпускаемые и распространяемые фотографии одних и тех же картин не подвергались цензуре. В 1880-х годах в Гамбурге как непристойные были конфискованы черно-белые фоторепродукции Венеры Тициана. Одна из причин заключалась в том, что на таких фотографиях все, что было бы узнаваемо для массового потребителя, было бы телом обнаженной женщины, как это было бы на фотографии реальной женщины. Фотография была больше похожа на настоящую женщину, чем на картину. Поскольку предполагалось, что у мужчин такая же сексуальная реакция на такие фотографии, как и на настоящих женщин, фотографии считались непристойными. В своей тираде против эротики Комсток имел в виду не только реалистическую литературу, но и популярные в последнее время фотографии эротической тематики.

VIII

Иконы в Восточной Православной Церкви являются изобразительным изображением Иисуса Христа, Девы Марии или какой-либо другой священной фигуры, и к ним тоже относятся так, как если бы они были тем, что они представляют. Таким образом, считается, что они способны творить чудеса; они могут истекать кровью, плакать и источать мирру, ароматное целебное масло. Русский писатель Максим Горький рассказывает такую ​​историю о том, как он в отрочестве приложился к чудотворной иконе Владимирской Богородицы из Оранского монастыря, которую ежегодно проносили через его деревню:

Из-за нее, наверное, у меня отсохнут руки из-за того, что я нес ее грязными руками. Я любил Богородицу… и когда пришло время целовать ее, я трепетно ​​прижался губами к ее рту, не замечая, как это делали взрослые. Чья-то сильная рука швырнула меня в угол у двери… Простак! Сказал мой господин в мягком упреке… Несколько дней я ждал, как осужденный. Сначала я схватил Богородицу грязными руками; потом я ее не так поцеловал… Но, видимо, Богородица простила мне невольные грехи.

Для Горького картина была «Богоматерью», и он откликался на нее именно так. Но как правильно целовать Богородицу? С благоговением, конечно, но Деву также описывают как красивую женщину, а красивые женщины должны сексуально возбуждать мужчин. Таким образом, становится трудно отличить эротическое от духовного. Однако помните, что на самом деле мы обсуждаем реакции на картину — объект, сделанный краской на дереве, — а не привлекательную женщину, возбуждающую мужчину. Картина стала заменой женщине. И снова «это» стало «ей».

IX

В истории многих культур можно найти истории, в которых образы заменяют живых существ. Это особенно верно, когда на изображение реагируют так, как если бы оно было реальным объектом желания или вожделения. Например: В V веке до н.э. в древнем, греческом поселении Книдос на побережье Турции статуя обнаженной Афродиты в натуральную величину стала настолько широко известна и копировалась, что говорили, будто сама богиня приходила ее увидеть . Молодой человек был настолько возбужден ее (ее?) красотой, что однажды ночью пробрался к ней и попытался совокупиться с ней, оставив после себя настоящие следы своего вожделения. Позже статуя была перенесена в Константинополь, где она, вероятно, была разрушена византийскими иконоборцами во время беспорядков 6 века нашей эры, потому что она была языческой.

Из древнего Ирана: Мужчина воспылал страстью к фигуре виночерпии, якобы любовницы царя, поэтому ей отрубили нос, чтобы это больше не повторилось. И мужчина, и те, кто искалечил статую, считали ее живой. Они изуродовали его, чтобы другие не влюбились в него.

С 4 века нашей эры Китай: Кай-чич, создатель знаменитой картины-свитка в Британском музее, нарисовал картину девушки, которая дала ему отпор. Он прикрепил его к стене шипами, один из которых пронзил ей сердце, после чего она сразу заболела от боли в сердце. Она выздоровела только тогда, когда шип был удален из картины.

Из Италии эпохи Возрождения 15 века, в стихотворении Леонардо Джустиниана:

Я нарисовал тебя на маленьком кусочке карты Как будто ты один из святых Божиих. Когда я встаю сладким утром, Я бросаюсь на колени от желания. Так я обожаю, и тогда я говорю, о ясная звезда Когда ты удовлетворишь мое сердце? Затем я целую тебя и ласкаю тебя нежно: Затем я иду и отношусь к мессе.

В четвертом акте шекспировских «Двух джентльменов из Вероны» Протей умоляет Сильвию:

Мадам: если ваше сердце так упрямо, Даруй мне еще твой образ для моей любви, Картина, которая висит в вашей комнате; Об этом я буду говорить, о том я буду вздыхать и плакать; Поскольку субстанция вашего совершенного «я» Еще предан, я всего лишь тень: И с твоей тенью я займусь настоящей любовью.

В первом акте «Волшебной флейты» Моцарта начинается ария Тамино:

Этот портрет завораживающе красив, Таких, каких еще не видели глаза, Я чувствую, как этот божественный образ Наполняет мое сердце новым шевелением. Это то, что я едва могу назвать, И все же я чувствую, как он горит здесь, как огонь. Может ли это ощущение быть любовью? О да, это только любовь. Если бы я только мог найти ее О, если бы только она стояла здесь передо мной! Я бы… я бы тепло и чисто… Что бы я сделал? Полный очарования, я бы Прижми ее к моей пылкой груди, И тогда она навеки будет моей!
X

В этом эссе я попытался показать, что все культуры использовали образы в качестве заменителей того, что не было реальным или физически присутствующим, но на них реагировали так, как если бы они существовали. Будь то в жизни детей и взрослых, в племенных культурах, в политике, религии, сексе, изобразительном и словесном искусстве — будь то в Африке, Азии, на Ближнем Востоке или в Европе — в прошлом или настоящем — такие образы всегда имели право влиять на жизнь людей. Таким образом, такое употребление не является признаком примитивной культуры. Это, скорее, универсальный способ использования их силы и реагирования на нее.

Сладкая Госпожа Син | Tryst.link: найти независимых эскортов

Последний активный на этой неделе

Даллас Форт-Уэрт, Техас, США

Женщина

Домашнее доминирование и массаж

Привет господа! Позвольте себе расслабиться, расслабиться и ненадолго избавиться от власти… Мой опыт, креативность и интуиция приведут вас в волшебное место. Моя природная красота и кристально голубые глаза раскрепощают вашу душу и очаровывают. Я милая госпожа Син, также известная как гувернантка Кэтрин Уортингтон, создательница всемирно известных видеоклипов «Доминирование ради вашего же блага». (по адресу C4S, студия № 43703). Я призываю вас ознакомиться с моей работой и, желательно, скачать несколько моих видео, чтобы лучше понять мой общий стиль. Кроме того, пожалуйста, прочитайте мою страницу здесь **полностью** для собственного понимания. Я немецко-норвежского происхождения, но родился в Техасе; первопроходец в отрасли и мастер своего дела, создающий веселые и запоминающиеся впечатления с 19 лет99, как онлайн, так и лично. Я нахожусь в 5 минутах к югу от аэропорта DFW. Я специалист по релаксации и тантрическому массажу, профессиональный дисциплинарный специалист, фасилитатор фетиш-фантазий, профессиональная мама ABDL, эксперт по веселью, заботливая домашняя домина, ключница, эмпат, муза, материнский мотиватор, отшлепалка непослушных, дающая объятия, безопасное доверенное лицо и излом дружелюбный тренер по жизни. **Проще говоря, я ваш навигатор, проводник и убежище.**. Я провел множество уроков и интервью в подкастах. Я есть в Twitter, YouTube, Spanking Tube, KinkyCast и «Кто-то это получит». Я также фигурирую в книге: «Сердце госпожи». Я являюсь гордым членом Fetlife.com с 2009 года.. Вы также можете отправить мне запрос на добавление в друзья и проверить меня там. Я остаюсь очень сдержанным и типом, который вы должны знать, где меня найти, но как только вы это сделаете, вы будете очень рады, что сделали это! 😉 Я здесь, чтобы помочь тем, кто *серьезно хочет сеанс* с очень приземленной, но опытной, знающей, заботливой, заслуживающей доверия, первоклассной, настоящей, стильной леди. Являетесь ли вы полным новичком, очень простым в своих предпочтениях или опытным фетишистом, все приветствуются. Мои клиенты знают, что когда мы играем, они в безопасности и получают реальную сделку. Моя цель состоит в том, чтобы обеспечить приятную и катарсическую разговорную терапию, различные виды терапевтической релаксации с изюминкой и дополнительное исследование БДСМ. Я понимаю истинную суть обмена энергией, как щелкнуть переключателями и раскачать свой мир. Я строго топ и водитель автомобиля. Вы пассажир. Я ожидаю, что вы будете послушны, поскольку я предлагаю другой, материнский подход к вашим потребностям в фетише и массаже. Вы найдете меня вдумчивым, чутким, сострадательным и отличным коммуникатором с большим вниманием к деталям. Мое поведение естественно милое, успокаивающее, чувственное, искреннее, эротичное, дразнящее, игривое и опытное, но никогда не путайте мою заботливую натуру со слабостью, потому что я одинаково люблю проявлять строгую/требовательную/снисходительную/унижающую сторону, когда считаю это необходимым. Как и у вас, у меня есть жизнь за пределами этого, и я остаюсь чрезвычайно занятым, но очень разносторонним, и люблю приключения во всем, что я делаю. Я живу очень целостный образ жизни и некурящий. Ты мог бы легко привести меня куда угодно и гордиться тем, что я рядом с тобой. Я мастер прикосновений, как чувственных, так и суровых. Я профессионально доступен для взыскательного джентльмена, который знает свое место и ценности, получая сто процентов моего внимания и заботы. Я также люблю смеяться. Когда начинается наша сессия, мне нравится развлекаться с ВАМИ в качестве развлечения, будь то онлайн или лично. Мне нравятся милые, щедрые, уважительные, скромные и покорные джентльмены с безупречной гигиеной — предпочтительно те, которые ВЕРНЫ, ЧЕСТНЫ, помнят свое место, следуют инструкциям и планируют оставаться рядом в течение длительного времени. Я восхищаюсь теми, кто идет до конца и действительно «подходит к делу», а не просто говорит об этом! Мое время ограничено и драгоценно; только искренние люди самого высокого калибра должны обращаться. Я проницательный слушатель. Мой стиль воспитания — это исцеляющий опыт и блаженный побег из ванильного мира. Мне сказали, что атмосфера моей обители похожа на уютную домашнюю кинкспу! 🙂 Я обнаружил, что многие люди неправильно поняты и не могут должным образом удовлетворить некоторые из своих личных потребностей. Я нахожу радость и большое удовольствие в том, чтобы помочь заполнить «пробелы» того, что отсутствует за вашими закрытыми дверями, помогая ориентироваться в катарсическом опыте, который вы ищете, в рамках того, что я предлагаю. Вы ищете кого-то, кто «понимает» вас и может помочь с вашими интимными секретами? Готовы отказаться от контроля, позволяя себе отпустить? Возможно, есть сценарий ролевой игры, который вы хотели изучить в течение многих лет? Вы жаждете, чтобы вас воспитывал кто-то, кто действительно заботится о вас и вашей ситуации? Вы обнаружите, что со мной вы, наконец, находитесь в безопасном пространстве, свободном, чтобы полностью быть собой без суждений. Я надеюсь разрушить негативную стигму, которая, к сожалению, была связана с домашними извращениями, потому что подчинение не всегда связано с кнутами и цепями. Все начинается в РАЗУМЕ. Все мои сеансы веселые, расслабляющие и индивидуальные, с соблюдением границ. Он может включать в себя творческие сценарии, которые являются чисто расслабляющими, материнскими заботами, суровыми или всеми вышеперечисленными. Как только мы встретимся лично для нашего сеанса, прежде чем начнется настоящая игра, мы четко наметим ваши потребности и интересы, чтобы мы согласовали, как достичь наилучшего результата. Все мероприятия, включенные в наше совместное времяпрепровождение, всегда обсуждаются заранее и по обоюдному согласию. Вам ничего не «навязывают»… если только вы об этом не попросите! 😉 **МОИ ОСОБЕННОСТИ ВКЛЮЧАЮТ** (в произвольном порядке) над ними Интро для новичков и «простаков» 😉 объятия, разговорная терапия *УСЛУГИ ОТДЫХА* кинк дружественный массаж / последующий уход шведский/глубокий массаж тканей лингам/тантрический массаж дразнить и отрицать / уход за простатой / окантовка Массаж в 4 руки/парный сеанс массаж горячими камнями/кристаллами драгоценных камней Domassage / Bondassage (расслабляющая форма сенсорной игры) все виды сенсационной игры манипулирование -легкое распаривание всего тела -Инфракрасная световая терапия — Подогреваемый инфракрасным кристаллом аметистовый мат с терапией PEMF — Электрический массажер «Jeanie Rub» (интенсивный, но потрясающий) — Волшебная палочка Хитачи *ИСЦЕЛЯЮЩИЙ БДСМ / СОЗНАНИЕ РИСКА ПО СОГЛАСОВАНИЮ* Все виды домашнего господства сидение на лице / удушение (в одежде) Все виды ролевых игр *ВСЕ ВИДЫ УДАРНОЙ ИГРЫ / МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ* — шлепки / телесные наказания (легкий, чувственный или тяжелый) -угловой тайм, написание строк, легкие пощечины — ТОС/пытание яиц, бастинадо порка *ВСЕ ВИДЫ КРОССДРЕССЕРСКИХ УСЛУГ* феминизация, трансвеститы, обучение шлюх, обучение горничных, обучение неженок и т. д. Расширенные варианты сеанса для идеального преображения: Покупка косметики / макияж в торговом центре, покупка одежды / трусиков / париков, примерка бюстгальтера, питание, педикюр, походы в магазин игрушек для взрослых и другие развлекательные места, вливания солевого раствора (парные сеансы только для вливаний солевого раствора) ** ABDL / DL — НЯНЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ** (21+) Pro Mommy, Auntie & Nanny для взрослых малышей Все виды ролевых игр Возрастная регрессия/возрастная игра (только для взрослых) Дизайнерские/печатные одноразовые подгузники для взрослых (только влажные) Тканевые подгузники для взрослых пластиковые штаны, бинки, бутылки, Взрослая маленькая и сисси одежда Жемчужные ванны для взрослых малышей (только выезд) Дисциплина под подгузником для взрослых с легким шлепаньем чтение рассказов, проверка подгузников и похлопывание Коляска для взрослых, большое колесо для взрослых, тележка (только выезд) Маленькие взрослые прогулки в Макдональдс, парк, зоопарк, торговый центр, построить медведя, гудки и т. д. Добавить дополнительную няню или папу (за дополнительную плату) Тренировка сисси в подгузнике и сисси в подгузнике Брызги / мокрые и грязные (только выезд) Keyholding / игра целомудрия Сравнение SPH/петуха принудительное би (только для постоянных клиентов) МНОГОЧАСОВЫЕ ЗАНЯТИЯ могут также включать: — Разные авантюрные, но сдержанные публичные прогулки. изысканные блюда, мероприятия, педикюр, массаж для пар, шоппинг, «Золотой латте» в Starbucks, поездки в Infliction Hall (частное подземелье) и т. д. — Эксгибиционистская игра (CFNM в безопасных укромных местах) МЕДИЦИНСКАЯ ИГРА -Звучание, лабораторный халат, смотровые халаты, латексные/виниловые перчатки. Игра с клизмой (только выезд) игра с инжиром / корнем имбиря горячий воск СОЕДИНЕНИЕ фиолетовая палочка легкий бондаж (веревка, наручники) творческое обертывание поддонов бондаж / мумификация щекотка унижение похищение взрослых по обоюдному согласию допрос массаж ног/ступней колготки поклонение вытаптывание поклонение ботинкам/обуви двойные сессии с доминой парные сеансы, включая выбор одного из моих профессиональных сабвуферов Занятия весь день/ночь Онлайн игра Индивидуальные аудиоклипы Высококлассный личный помощник (Помощь с мероприятиями, покупками, переездом, постановкой целей, подотчетностью, хранением ключей, управлением личными проектами и т. д.) Если вам интересно, но вы не уверены, что это такое, пожалуйста, посмотрите. Если у вас все еще есть вопросы, не стесняйтесь спрашивать. *жесткие ограничения указаны в разделе «Контакты»* Идем ли мы к вам домой или ко мне, везде, где мы встречаемся, мы превращаемся в идеальное игровое пространство, где вы можете расслабиться и отдаться своим потребностям. У меня также есть отличные рекомендации близлежащих отелей с бесплатным трансфером в / из аэропорта DFW. МНОЖЕСТВО забавных вариантов — со мной вы гарантированно будете в безопасности и дома, где бы мы ни находились! Так чего же ждать?! Где бы вы ни находились, давайте ИГРАТЬ! Запланируйте сеанс со мной онлайн или лично, чтобы испытать именно то, что вам нужно все это время. Чем более открытым, прозрачным и надежным вы будете, тем лучше будет ваш опыт. Это все об общении, доверии и выполнении. Я очень защитный и осторожный. Свяжитесь со мной СЕГОДНЯ, чтобы организовать свой собственный незабываемый опыт!

Базируется в

Даллас Форт-Уэрт, Техас, США

Обслуживает

Мужчины

Последний активный

На этой неделе

Пол

Женщина (Her)

Возраст

МИЛФ

Подробнее

Телосложение

Высокий и фигуристый

Рост

172 / 5’8″

Этническая принадлежность Кубок

6 9002 Белый

6 9002 Размер

B

Цвет волос

Блондинка

Размер обуви

9 1/2

Цвет глаз

Синий

В наличии

ПН

В наличии

TUE

В наличии

СРЕДА

В наличии

THU 900RI 6

6 В наличии 9 02 СБ

Доступен

ВС

Доступен

Варьируется — 9:00- 21:00 по будням В некоторые выходные после 15:00 В тот же день необходимо предварительное уведомление за 2-3 часа.

Онлайн

Звонок или сообщение — 1/2 часа 95 9 долл. США0004

Звонок или текстовое сообщение, консультация/игра – предоплата

1/2 ЧАСА – Iphone FaceTime или Skype 100

100

1/2 часа консультации онлайн FaceTime или Skype – 6 предоплаченных звонков/0/2 часа разговора онлайн FaceTime или Skype – 0

45 минут — Iphone FaceTime или Skype US$ 150

45 минут онлайн FaceTime или Skype, консультация/игра — предоплата

04 90 Facetime или Skype — Iphone 0220 долл. США 200

1 час разговора по телефону в режиме онлайн или консультации по скайпу — предоплата

Пользовательский аудиоклип вашего пользовательского сценария звукового фэнтези

Еженедельный пакет текстовых сообщений 400

БДСМ, проверка целомудрия, проверка подгузника, порка/проверка ответственности

Incall
2 hr. INCALL «Go & Glow» сессия 200

Это только в моем офисе INCALL. 1/2 часа только личного сеанса, но достаточно времени, чтобы уйти с улыбкой! (депозит не требуется)

1 час. консультации/игры/последующий уход 275

Это на ваш выбор МОЕГО места или МОЕЙ рекомендации отеля рядом с аэропортом DFW юг. Вы несете ответственность за безопасность отеля и все связанные с этим расходы. (*депозит не требуется)

1 1/2 часа-консультацияигры/послеоперационный уход 400

Это на ваш выбор МОЕГО места или МОЯ рекомендация отеля рядом с аэропортом DFW на юге. Вы несете ответственность за безопасность отеля и все связанные с этим расходы. (*депозит не требуется)

2 часа консультации/игры/последующий уход 500

Это в МОЕ место или МОЯ рекомендация отеля рядом с аэропортом DFW юг. Вы несете ответственность за охрану отеля и связанные с этим расходы. (*депозит не требуется)

3 часа консультации/игры/последующий уход 750

Это МОЕ место или МОЯ рекомендация отеля недалеко от южного аэропорта DFW. (*депозит обязателен для новых клиентов*)

6-часовое приключение / зона DFW 1,500

Целый день / местная зона DFW — 6 часов (*депозит обязателен для новых клиентов*)

ДВОЙНАЯ сессия (верх+под) US$ 500

1 час парного сеанса с Sweet Mistress Cyn и профессиональной нижней Danielle или Eden на ваш выбор с веб-сайта: «Amateur Spankings» (*требуется депозит)

DOUBLES сеанс (сверху+сверху) 750

1-часовая парная сессия с Sweet Mistress Cyn и Bodybuilder Mistress Pasha (*для новых клиентов требуется депозит)

Вызов

1 hr. консультации/игры/последующий уход 350

Это у вас дома или в отеле рядом с аэропортом DFW. (может взиматься дополнительная плата за дополнительный пробег / раскрывается заранее). Кроме того, будьте готовы покрыть любые сборы за услугу парковщика.

2 часа консультации/игры/последующий уход 600

Это у вас дома или в отеле рядом с аэропортом DFW. (за дополнительный пробег может взиматься дополнительная плата. Информация об этом указывается заранее) Кроме того, будьте готовы покрыть любые сборы с услугой парковщика.

3 часа консультации/игры/последующий уход 850

Это у вас дома или в отеле рядом с аэропортом DFW. (*Для новых клиентов требуется депозит*) За дополнительный пробег может взиматься дополнительная плата, информация о которой указывается заранее. Кроме того, будьте готовы покрыть любые сборы за услугу парковщика.

6-часовое приключение/ зона DFW 1,500

6 часов — местная зона DFW (*депозит обязателен для новых клиентов*). Кроме того, будьте готовы оплатить любые услуги парковщика.

8-часовое приключение / зона DFW долл. США 1,800

8 часов — местная зона DFW (*депозит обязателен для новых клиентов*)

40003 час приключения 2,000

10 часов — местная зона DFW (*депозит обязателен для новых клиентов*)

Полисы

Депозиты

**Чтобы записаться на прием, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ** **Конфиденциальность 100% гарантирована — всегда!** -Позвоните, напишите или напишите *start* — Правильное вступление с именем/номером мобильного телефона. -Один вкладыш и заблокированные номера удалены. -Linkedin, Fetlife, P411, псевдоним Eccie и/или профессиональные ссылки не требуются, но полезны и приветствуются. -Депозиты, необходимые при определенных обстоятельствах (указывается заранее) -Планируйте день вперед, если это возможно. -Лучше всего звонить *утром с 8 до 10 утра* (CST), чтобы запросить встречу в тот же день. — В тот же день требуется предварительное уведомление за 2-3 часа. Ваше терпение и сотрудничество приветствуется. Будьте готовы к бесплатным 5 мин. деловой телефонный звонок заранее (который я проведу), чтобы договориться о вашей «личной» встрече. Это только для того, чтобы обсудить основы и установить точки соприкосновения — это * НЕ * слишком подробно. Никакой явной коммуникации — подумайте о **BULLET POINTS**! БОЛЕЕ ПОДРОБНОСТИ ОБЩАЮТСЯ ЛИЧНЫМ ЛИЦОМ ВО ВРЕМЯ СЕССИИ! Мы будем *упрощать этот разговор*. **Личные сеансы должны быть оплачены *ПОЛНОСТЬЮ по прибытии, за вычетом депозита, который мог быть оплачен**. НАЛИЧНЫМИ предпочтительно. Онлайн/телефонные/текстовые сеансы должны быть полностью **предоплачены**. Принимаются PayPal, Venmo или Zelle. **ДЕПОЗИТ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЛЮБОЙ СЕССИИ DUBLES** (применяется к общей стоимости) **ДЛЯ НОВОГО КЛИЕНТА / НЕСКОЛЬКО ЧАСОВЫХ СЕАНСОВ *3 часа или более* (применяется к общей стоимости) ТРЕБУЕТСЯ ДЕПОЗИТ Депозиты можно вносить через Paypal, Venmo, Zelle или с помощью подарочной карты на мой выбор.** Не подлежит обсуждению.

Отмены

Понятно, что возникают ситуации и могут произойти чрезвычайные ситуации, но, пожалуйста, будьте внимательны и предупредите об отмене или переносе в тот же день не менее чем за 2 часа. Если вы опаздываете или обнаруживаете, что не можете прийти, как планировалось, пожалуйста, позвоните. Ни звонка, ни шоу будут навсегда заблокированы и занесены в черный список.

Я на 100% настоящий и легко поддающийся проверке — ПРИЗЫВАЮ вас найти меня. По соображениям безопасности будьте открытыми и прозрачными. Я НЕ вижу никого, о ком ничего не знаю. *Конфиденциальность гарантирована*! Ролевая игра, дополнительные подробности и все остальное происходит *НА ПЛАТНОЙ СЕССИИ*. Если вы хотите более подробного разговора и/или хотите установить больше химии ПЕРЕД «личной» сессией, пожалуйста, забронируйте предоплаченную онлайн-сессию! Это весело! *Paypal, Venmo или Zelle принимаются*. Пожалуйста, будьте уважительны и не задавайте мне вопросов и не пытайтесь проверять мои пределы. *ЖЕСТКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ* — Запрещается приходить в состоянии алкогольного опьянения, курить, купаться в одеколоне или принимать какие-либо рекреационные наркотики в моем присутствии. (попперсы в порядке) — Нет полной наготы с моей стороны (вместо этого) -Нет Нуру (B2B) массаж. (вместо этого) -НЕ эскорт F/S (без полового акта или орального секса) — Нет грудного вскармливания (бутылочки в порядке) -НИКАКИХ подгузников/грязных подгузников (мокрые — это нормально) ** Доплата 20 долларов США за разбрызгивание, мокрую и грязную игру и/или имитацию грязных подгузников, таких как: овсянка, банан, теплый пудинг, детское питание и т.  д.** — Нет туалетных рабов, желающих поиграть в копро. (ГС в порядке). -Никаких переключений со мной — я вожу машину..всегда! Нет ремня для игры / пеггинга (вместо этого уход за простатой) Без удушья, фистинга, плевка Не жить в рабах (только для профессионалов) Расслабьтесь и отпустите … будьте уверены, вы уйдете от нашего совместного времени расслабленным, обновленным и с улыбкой! 😉 Спасибо за сотрудничество и до встречи!

    Сайт

    https://www.clips4sale.com/studio/43703/domination-for-your-own-good

    Linktree

    @miss-katherine-dallas

    nu●●●●●@●●●●●●.comShow

    Мобильный

    +168●●●●●●555Показать

    Twitter

    @domesticdomme

Идет загрузка…

Идет загрузка…

Что люди говорят о Tryst

Нам приятно слышать от людей, которые используют и любят Tryst! Вот некоторые вещи, которые люди говорят о нас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *