Устройство городов и горожане при Петре I
Городское население в эпоху Петра I было очень невелико: около 3% населения страны . Единственным крупным городом была Москва, которая до царствования Петра являлась столицей. Хотя по уровню развитию городов и промышленности Россия сильно уступала Западной Европе, но в течение XVII в. происходил их постепенный рост.Социальная политика Петра Великого, касавшаяся городского населения, преследовала обеспечение уплаты подушной подати. Для этого население делилось на две категории: регулярных (промышленники, купцы, ремесленники цехов) и нерегулярных граждан (всех остальных). Отличие городского регулярного обывателя конца царствования Петра от нерегулярного заключалось в том, что регулярный гражданин участвовал в городском управлении путём избрания членов магистрата, был записан в гильдию и цех или нёс денежную повинность в доле, падавшей на него по общественной раскладке.
В 1722 году появились ремесленные цехи по западноевропейскому образцу.
Пётр I изменил начало летоисчисления с так называемой византийской эры («от сотворения Адама») на «от Рождества Христова». 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова, а Новый год стал праздноваться 1 января. Кроме того, при Петре было введено единообразное применение юлианского календаря.
После возвращения из Великого посольства Пётр I повёл борьбу с внешними проявлениями «устаревшего» образа жизни (наиболее известен запрет на бороды), но не менее обращал внимание на приобщение дворянства к образованию и светской европеизированной культуре.
Стали появляться светские учебные заведения, основана первая русская газета, появляются переводы многих книг на русский. Успех по службе Пётр поставил для дворян в зависимость от образования.При Петре в 1703 появилась первая книга на русском языке с арабскими цифрами. До того числа обозначались буквами с титлами (волнообразными линиями). В 1710 Пётр утвердил новый алфавит с упрощённым начертанием букв (церковнославянский шрифт остался для печатания церковной литературы), две буквы «кси» и «пси» были исключены. Петром созданы новые типографии, в которых за 1700—1725 напечатано 1312 наименований книг (в два раза больше, чем за всю предыдущую историю русского книгопечатания). Благодаря подъему книгопечатания потребление бумаги выросло с 4-8 тысяч листов в конце XVII века, до 50 тысяч листов в 1719 году. Произошли изменения в русском языке, в который вошли 4.5 тысячи новых слов, заимствованных из европейских языков ..
В 1724 Пётр утвердил устав организуемой Академии наук (открылась в 1725 после его смерти).
Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царём плану. Им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде формами быта и времяпрепровождения (театр, маскарады). Изменилось внутреннее убранство домов, уклад жизни, состав питания и пр.
Специальным указом царя в 1718 были введены ассамблеи, представлявшие новую для России форму общения между людьми. На ассамблеях дворяне танцевали и свободно общались, в отличие от прежних застолий и пиров. Реформы, проведённые Петром I, затронули не только политику, экономику, но также искусство. Петр приглашал иностранных художников в Россию и одновременно посылал талантливых молодых людей обучаться «художествам» за границу, в основном в Голландию и Италию. Во второй четверти XVIII в. «петровские пенсионеры» стали возвращаться в Россию, привозя с собой новый художественный опыт и приобретённое мастерство.
Постепенно в правящей среде складывалась иная система ценностей, мировосприятия, эстетических представлений, которая коренным образом отличалась от ценностей и мировоззрения остальных 99% населения.
Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер.
14 января 1700 года
По оценке ганноверца Вебера, за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу.
Указами Петра было введено обязательное обучение дворян и духовенства, но аналогичная мера для городского населения встретила яростное сопротивление и была отменена. Попытка Петра создать всесословную начальную школу не удалась (создание сети школ после его смерти прекратилось, большинство цифирных школ при его преемниках были перепрофилированы в сословные школы для подготовки духовенства), но тем не менее в его царствование были заложены основы для распространения образования в России.
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства. .. Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному… Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… Интересное: Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все… Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом… Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция |
Городское население в эпоху Петра I было очень невелико: около 3% населения страны . Единственным крупным городом была Москва, которая до царствования Петра являлась столицей. Хотя по уровню развитию городов и промышленности Россия сильно уступала Западной Европе, но в течение XVII в. происходил их постепенный рост.Социальная политика Петра Великого, касавшаяся городского населения, преследовала обеспечение уплаты подушной подати. Для этого население делилось на две категории: регулярных (промышленники, купцы, ремесленники цехов) и нерегулярных граждан (всех остальных). Отличие городского регулярного обывателя конца царствования Петра от нерегулярного заключалось в том, что регулярный гражданин участвовал в городском управлении путём избрания членов магистрата, был записан в гильдию и цех или нёс денежную повинность в доле, падавшей на него по общественной раскладке. В 1722 году появились ремесленные цехи по западноевропейскому образцу. Основной целью их создания стало объединение разрозненных ремесленных мастеров для производства продукции, необходимой армии. Однако цеховая структура на Руси не прижилась. В период правления Петра изменилась система управления городами. Назначаемые царем воеводы были заменены выборными Городскимимагистратами, подчинённые Главному магистрату. Магистраты обеспечивали сбор налогов и выполняли судебные функции. Эти меры означали развитие городского самоуправления .Пётр I изменил начало летоисчисления с так называемой византийской эры («от сотворения Адама») на «от Рождества Христова». 7208 год по византийской эре стал 1700 годом от Рождества Христова, а Новый год стал праздноваться 1 января. Кроме того, при Петре было введено единообразное применение юлианского календаря. После возвращения из Великого посольства Пётр I повёл борьбу с внешними проявлениями «устаревшего» образа жизни (наиболее известен запрет на бороды), но не менее обращал внимание на приобщение дворянства к образованию и светской европеизированной культуре. Стали появляться светские учебные заведения, основана первая русская газета, появляются переводы многих книг на русский. Успех по службе Пётр поставил для дворян в зависимость от образования. При Петре в 1703 появилась первая книга на русском языке с арабскими цифрами. До того числа обозначались буквами с титлами (волнообразными линиями). В 1710 Пётр утвердил новый алфавит с упрощённым начертанием букв (церковнославянский шрифт остался для печатания церковной литературы), две буквы «кси» и «пси» были исключены. Петром созданы новые типографии, в которых за 1700—1725 напечатано 1312 наименований книг (в два раза больше, чем за всю предыдущую историю русского книгопечатания). Благодаря подъему книгопечатания потребление бумаги выросло с 4-8 тысяч листов в конце XVII века, до 50 тысяч листов в 1719 году. Произошли изменения в русском языке, в который вошли 4.5 тысячи новых слов, заимствованных из европейских языков .. В 1724 Пётр утвердил устав организуемой Академии наук (открылась в 1725 после его смерти). Особое значение имело строительство каменного Петербурга, в котором принимали участие иностранные архитекторы и которое осуществлялось по разработанному царём плану. Им создавалась новая городская среда с незнакомыми прежде формами быта и времяпрепровождения (театр, маскарады). Изменилось внутреннее убранство домов, уклад жизни, состав питания и пр. Специальным указом царя в 1718 были введены ассамблеи, представлявшие новую для России форму общения между людьми. На ассамблеях дворяне танцевали и свободно общались, в отличие от прежних застолий и пиров. Реформы, проведённые Петром I, затронули не только политику, экономику, но также искусство. Петр приглашал иностранных художников в Россию и одновременно посылал талантливых молодых людей обучаться «художествам» за границу, в основном в Голландию и Италию. Во второй четверти XVIII в. «петровские пенсионеры» стали возвращаться в Россию, привозя с собой новый художественный опыт и приобретённое мастерство. Постепенно в правящей среде складывалась иная система ценностей, мировосприятия, эстетических представлений, которая коренным образом отличалась от ценностей и мировоззрения остальных 99% населения. Петр ясно сознавал необходимость просвещения, и предпринял с этой целью ряд решительных мер. 14 января 1700 года в Москве была открыта школа математических и навигационных наук. В 1701—1721 были открыты артиллерийская, инженерная и медицинская школы в Москве, инженерная школа и морская академия в Петербурге, горные школы при Олонецких и Уральских заводах. В 1705 была открыта первая в России гимназия. Целям массового образования должны были служить созданные указом 1714 года цифирные школы в провинциальных городах, призванные «детей всякого чина учить грамоте, цифири и геометрии». Предполагалось создать по две такие школы в каждой губернии, где обучение должно было быть бесплатным. Для солдатских детей были открыты гарнизонные школы, для подготовки священников создана сеть духовных школ 1721. По оценке ганноверца Вебера, за время правления Петра несколько тысяч россиян были отправлены учиться за границу. Указами Петра было введено обязательное обучение дворян и духовенства, но аналогичная мера для городского населения встретила яростное сопротивление и была отменена. Попытка Петра создать всесословную начальную школу не удалась (создание сети школ после его смерти прекратилось, большинство цифирных школ при его преемниках были перепрофилированы в сословные школы для подготовки духовенства), но тем не менее в его царствование были заложены основы для распространения образования в России. Реформы Петра Великого. Внешняя политика. Оформление абсолютизма в первой четверти XVIII в. Проблема отставания России от стран Запада. Причины внутренних преобразований и необходимость выхода к морю. Объективная неизбежность преобразований. Начало единодержавного правления Петра I. Азовские походы. Программа заселения Азова и строительства флота. Великое посольство. Стрелецкий мятеж1698 г. Дипломатическая и военная подготовка Северной войны. Северный союз. Константинопольский мир. Первые реформы. Начало Северной войны. Основные этапы войны. Поражение под Нарвой. Строительство заводов. Первые победы. Основание Петербурга. Создание Балтийского флота и регулярной армии. Рекрутская система. Роль государства в проведении реформ. Восстания в Астрахани, на Дону, в Башкирии. Вторжение Карла XII в Россию. Полтавская битва. Вступление в войну Турции. Прутский поход 1710–1711 гг. Помощь России народам Балканского полуострова, Валахии, Молдавии. Идеология абсолютизма. Статус власти монарха. Создание чиновничье-бюрократического аппарата абсолютистской власти. Реформа центрального и местного управления: Сенат, коллегии, институт фискалитета, система прокуратуры. Губернии, провинции, уезды. Городская реформа. Церковная реформа. Табель о рангах.Дворянство-шляхетство. Развитие производительных сил страны. Сельское хозяйство. Эволюция поместного землевладения. Указ о единонаследии. Положение крестьян. Категории крестьянства. Мелкотоварное производство. Ремесло. Подъем мануфактурного производства, его характер, частный и государственный капитал. Рабочая силав крупном производстве. Указ 1721 г. о праве покупки деревень к мануфактурам. Основание уральских заводов. Политика меркантилизма и протекционизма. Внутренний рынок. Развитие внешней торговли. Изменение структуры экспорта. Переориентация главного внешнеторгового направления с севера на Балтику.Тариф 1724 г. Финансы. Бюджет. Денежная реформа. Введение подушного обложения. Борьба с оппозицией. Дело царевича Алексея. Указ о престолонаследии. Морские победы у мыса Гангут и острова Гренгам. Аландский конгресс. Ништадтский мир. Вхождение в состав России побережья Балтики от Выборга до Риги. Провозглашение России империей. Отношения России со странами Кавказа и Средней Азии. Каспийский поход. Связи с Грузией и Арменией. Рост международного авторитета России. Преобразования в области культуры и быта. Введение гражданского шрифта, арабских цифр. Первая русская печатная газета. Светский характер новой культуры. Взаимодействие ее с западноевропейской культурой. Академия наук. Светская школа. Военные школы. Создание светских учебников и научной литературы. Наука и техника (А.Нартов, В.Геннин, В. Н.Татищев). Общественно-политическая мысль (И.Посошков, Ф.Прокопович). Городское строительство и становление архитектуры города. Регулярная планировка города. Создание общественных, научных, культурных, музейных, библиотечных учреждений. Литература. Живопись. Скульптура. Театр. Оценка личности Петра и его преобразований в исторической литературе. «Птенцы гнезда Петрова». Россия в XVII веке. Социально-экономическое развитие. Территория и население. Влияние последствий интервенции на экономическое развитие России. Вхождение в состав России Левобережной Украины. Освоение Сибири и Дикого поля. Затяжной характер кризиса экономики после «Смутного времени». Архаизация системы земледелия. Эволюция форм земельной собственности. Крестьяне, холопы, служилые люди. Юридическое оформление системы крепостного права Соборным Уложением 1649 г.Городское население. Черные и белые слободы. Посадское тягло и закладничество. Гости, гостиная и суконная сотни. Соборное Уложение 1649 г. о посадскихлюдях. Общественное разделение труда. Специализация мелкотоварного производства. Возникновение первых мануфактур, состав рабочей силы. Складывание крупных капиталов в сфере торговли и ростовщичества. Формирование внутреннего рынка. Ярмарки. Торговый и Новоторговый уставы. Политический строй. Органы власти, центральное и местное управление. Русское войско. Деятельность Земских соборов. Изменение роли Боярской думы. Эволюция приказной системы. Усиление самодержавной власти царя. Алексей Михайлович. «Дело» патриарха Никона. Раскол, его социальная и идеологическая сущность. Финансовая система. Податная реформа. Создание полков нового строя. Федор Алексеевич. Отмена местничества. Борьба придворных группировокза власть. Восстание в Москве 1682 г. Регентство царевны Софьи. Попытки реформ. Переход к абсолютизму – определяющая тенденция развития политического строя России второй половины XVII в. Социальный протест и его обострение во второй половине XVII в. «Бунташный век». Причины массовых народных выступлений в XVII в. Городские восстания. «Соловецкое сидение». Крестьянская война под предводительством С.Разина. Причины, ход, состав участников. Усиление побегов крестьян. Рост казачества и изменение его статуса. Стрелецкие выступления. Массовые народные выступления как показатель необходимости преобразований в государстве. Народы Поволжья в XVII в. Народы Сибири и Дальнего Востока. Выход к Тихому океану. Роль русского народа и его культуры в жизни народов Сибири. Внешняя политика. Основные направления. Признание Михаила Романова иностранными государствами. Борьба за ликвидацию последствий Смуты. Смоленская война 1632-1634 гг. Поляновский мир. Строительство Белгородской засечной черты. Азовское сидение (1637–1642 гг.). Воссоединение Левобережной Украины и Киева с Россией. Украина и Белоруссия в составе Речи Посполитой. Усиление социального, религиозного и национального гнета. Роль широких слоев крестьян и горожан в борьбе за воссоединение с Россией. Братства. Запорожское казачество. Освободительная война1648–1654 гг. под руководством Богдана Хмельницкого. Переяславская Рада. Русско-польская война 1654–1667 гг. Андрусовское перемирие и Вечный мир с Польшей.Историческая оценка воссоединения Украины и России. Русско-шведская война 1656–1661 гг. Кардисский мир. Русско-турецкая война 1677–1681 гг. Бахчисарайский мир. Строительство Изюмской черты. Россияв составе Священной Лиги. Крымские походы В.В.Голицына. Развитие отношений со странами Востока. Нерчинский трактат. Итоги и задачи внешней политики России к концу XVII в. Развитие России в XVII в. и неизбежность государственных преобразований. Внешняя политика России в конце XVII — первой половине XVIII века. 1692 Посольство в Пекин Елизария Избранта. Избрант был одним из первых русских послов, допущенных к богдыхану. Первый Азовский поход Петра I. Русские войска под командованием Головина, Лефорта и Гордона прибыли под Азов, но овладеть крепостью не смогли — не имея флота, они не могли блокировать город с моря. Гарнизон крепости отбил два штурма, и осада была снята. Строительство на Воронежской верфи кораблей для русского военного флота. Для этого было мобилизовано 25000 крестьян. Построили 2 больших корабля и 23 галеры. 1697-1698Великое посольство. «Великое посольство» в Западную Европу ставило целью создание антитурецкой коалиции, закупку вооружения и приглашение иностранных специалистов на русскую службу. В качестве «великих послов» выступали Лефорт, Головин, Возницын. «… В ходе «великого посольства» Петр 1 убедился, что сложилась неблагоприятная обстановка для борьбы с Османской империей». (В.О. Ключевский). 11 ноября 1699Оформление Северного союза против Швеции. Еще месяц назад шведского посла в Москве убедили в верности России Кардисскому договору. Теперь в союзе с Россией против Швеции оказались Саксония и Дания. Успехи внешней политики особенно заметны в эпоху Петра I. Тогда России в результате долгой войны со Швецией, сильным и опасным противником, удалось не только получить выход к Балтийскому морю и получить на нем важный порт, но и стать главной державой на севере Европы. Победой в Северной войне Россия вошла в круг европейских держав, связав себя с ними общими политическими интересами. Мощь петровской России позволила не только добиться успехов в военных столкновениях доекатерининского времени, но и активно вмешиваться во внутриполитические дела — за спиной политиков стояла сильная армия, прекрасно подготовленная и обученная Петром I и его сподвижниками. таковы были взаимоотношения с Польшей и Турцией, которым Россия диктовала свои условия. Время Петра I положило начало целому ряду блестящих побед русской армии, которые сопутствовали ей на протяжении всего XVIII века — от взятия крепости Орешек до Итальянского и Швейцарского походов А.В. Суворова. На Востоке дела шли гораздо медленнее, чем хотелось бы. Но и там были заложены основы будущих успехов во взаимоотношениях с Китем.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. .. Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ — конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой… Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… |
Доказательства дома Симона Петра
Краткое изложение: Исследование значения и доказательств дома Симона Петра в Капернауме показывает, что доводы в пользу традиционного местонахождения более убедительны, чем многие думают.
Дом Петра, место «необыкновенных дел»Когда же они увидели смелость Петра и Иоанна и поняли, что они необразованные, простые люди, то изумились. И они узнали, что были с Иисусом. – Деяния 4:13 (ESV)
Когда Иисус сказал своим ученикам: «Я иду приготовить вам место (Иоанна 14:2)», они узнали язык брака и семейных обычаев. В новозаветные времена жених готовил новый дом для себя и своей невесты; он может быть пристроен к дому его родителей. Затем он приходил, чтобы отвести туда свою новую невесту, а за ним следовала свадебная процессия жителей деревни, и все они присоединялись к многодневному свадебному пиршеству в этом новом доме. Иисус имел в виду, что он вернется, чтобы взять свою церковь, известную позже как «Невеста Христа», чтобы быть с ним в том доме, который он приготовит.
Петр и его брат Андрей, одни из первых учеников Иисуса, были родом из галилейского города Вифсаиды. Петр нашел дорогу в близлежащий Капернаум, возможно, построив там новый дом для себя и своей жены, добавив к существующему ряду домов. Эндрю, должно быть, последовал за ним. Из своего дома в Капернауме Петр руководил своими рыбацкими лодками, которые ежедневно отправлялись в путь по Галилейскому морю.
Настал день, когда Иисус призвал Петра и Андрея в ученики. Они сделали Иисуса и провозглашение Его Царства своим новым приоритетом, отказавшись от своих нынешних обязанностей ради чего-то более важного. Иисус вырос в Назарете, тоже неподалеку. Но Иисуса там не приветствовали, потому что он говорил в их синагоге о себе как об исполнении пророчества. Его пытались буквально выбросить вон (Луки 4:28-30). «У лисиц есть норы, и у птиц небесных есть гнезда, а Сыну Человеческому негде приклонить голову», — говорил он. (Матфея 8:20)
Когда он не проповедовал во всех городах и селах по всей земле, Иисус вернулся в Капернаум. Евангелия говорят нам, что в то время Иисус жил в доме Симона Петра. Кфар-Наум, Капернаум, этот небольшой городок с населением около 1500 человек на берегу Галилейского моря, стал базой для операций Иисуса из Назарета.
В 19 веке заброшенный город Капернаум был обнаружен и освобожден от бедуинов. Раскопки начались в 1905. Работу продолжили францисканцы Венделин фон Бенден и Гауденцио Орфали. Эти раскопки обнаружили руины синагоги и восьмиугольной церкви, которые были разрушены в начале седьмого века.
В 1968 году Вирджилио Корбо и Станислао Лоффреда возобновили работу. Они установили, что центральное помещение восьмиугольной церкви относится к I веку до н.э. Капернаумский дом, который с самого начала стал местом поклонения христиан. Они также установили, что синагога из белого известняка была построена в четвертом веке и, вероятно, построена на черном базальтовом фундаменте синагоги времен Иисуса.
Стена синагоги четвертого века с четким видом на базальтовые камни под ними, которые были фундаментом синагоги времен Иисуса. (кредит: Итан Бальц)Центральная комната восьмиугольной церкви была оштукатурена, заново оштукатурена и украшена замысловатыми узорами — примечательными и уникальными для Капернаума. На кусках гипса были найдены молитвенные выражения типа «Господи Иисусе, помоги рабу Твоему» и «Христос, помилуй». Ведутся споры о том, действительно ли имя Питера появляется на граффити. (См. потрясающие библейские мозаики, обнаруженные недалеко от Капернаума.)
Стало ясно, что с годами назначение центральной комнаты изменилось. На самом нижнем уровне все еще хранились свидетельства повседневной домашней жизни — лампы, монеты, кастрюли. На самом нижнем уровне были найдены даже рыболовные крючки. Но выше этого уровня признаки повседневной жизни отсутствовали, только свидетельства наличия большой глиняной посуды для размещения большего количества людей.
Среди археологических остатков восьмиугольника были обнаружены три «церкви». Церковь пятого века (третья и последняя) была построена на основе расширения четвертого века (второй церкви) (первоначальной) комнаты, использовавшейся в первом веке для богослужений. Все это время центральный зал сохранял свое почетное место. На протяжении веков христиане считали эту комнату первоначальным жилищем Петра и его гостя, Иисуса из Назарета.
В течение многих лет фундамент восьмиугольной стены был защищен только большим листом гофрированного металла, уложенным поверх восьмиугольника. Но над остатками дома Петра будет построена современная церковь. Он есть сегодня. Он подвешен на опорах и спроектирован со стеклянным полом, чтобы прихожане и современные паломники могли смотреть свысока на место, где останавливались Иисус и Петр. На самом деле изнутри верхней церкви можно лучше изучить стены, чем если бы церковь не была построена. (См. обнаружение храма апостолов Иисуса, в том числе Петра, в месте, которое считается библейской Вифсаидой.)
Диаграммы на месте показывают, какие стены были добавлены к оригиналам и когда. Вдумчивый исследователь Библии, глядя вниз, вспомнит, что Иисус пришел в Капернаум со своими учениками и сначала исцелил в синагоге одержимого бесами человека.
И тотчас вышел из синагоги и вошел в дом Симона и Андрея с Иаковом и Иоанном. Свекровь же Симона лежала в горячке, и тотчас ему рассказали о ней. И он подошел, и взял ее за руку, и поднял ее, и горячка оставила ее, и она стала служить им. В тот же вечер на закате к нему приводили всех больных или угнетаемых бесами. И Весь город собрался у дверей. И многих больных различными болезнями исцелил, и многих бесов изгнал. И он не позволял демонам говорить, потому что они знали его. – Марка 1:29-34 (ESV)
Глядя сквозь стеклянный пол церкви, становится возможным представить, где собрались толпы, пытающиеся добраться до Иисуса, чтобы Он исцелил их больных. Место дверного проема, где они собрались, можно разглядеть среди камней.
Размер и стойкость таких толп подчеркивается другим евангельским повествованием:
И вот, какие-то люди несли на постели человека, который был парализован, и они пытались привести его в и положили его перед Иисусом, но, не найдя возможности ввести его из-за толпы, взошли на крышу и спустили его с его постелью сквозь черепицу на середину пред Иисусом. И когда он увидел их веру, он сказал: «Человек, прощаются тебе твои грехи». – Луки 5:18-20 (ESV)
Вид вниз через стеклянный пол с того же места, откуда были друзья расслабленного, когда убирали черепицу, утрамбованную землю и ветки, из которых состояла крыша. . Ничто не подлежит ремонту, но представьте себе пыль и грязь, падающие на всех собравшихся внутри людей, включая Иисуса. Кажется, его совсем не обеспокоила, а скорее воодушевила степень веры, которая стояла за этим смелым поступком.
И объяло всех их изумление, и они славили Бога и исполнились благоговения, говоря: «Необыкновенное видели мы сегодня». – Луки 5:26 (ESV)
Жители Капернаума в конце концов оказались неверующими, несмотря на то, что они получили от руки Иисуса. Он говорил: «И ты, Капернаум, будешь ли ты вознесён до небес? Вы будете сброшены в Аид. Ибо если бы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня». (Матфея 11:23)
Совершенно невозможно доказать, что внутреннее помещение восьмиугольной церкви в Капернауме когда-то было жилищем Петра. Но давайте представим это в перспективе. (1) Капернаум не был разрушен римлянами во время иудейского восстания. Здания остались нетронутыми, а люди продолжали жить в своих домах. Ничто не мешало их воспоминанию. (2) Данные археологии говорят о том, что культовое использование этого здания началось еще во второй половине I века. Это короткое время, чтобы истинное местонахождение дома Петра было потеряно. (3) Почему ранние верующие выбрали это место и обращались с ним так, как они поступали, если бы оно не ассоциировалось с Петром? (4) Иисус уже был известен во время своей общественной деятельности; не только позже. Не было нужды восстанавливать утраченное прошлое.
И, наконец, аналогия. В Галене, штат Иллинойс, стоит небольшой дом, который, как все говорят, был домом Улисса С. Гранта до Гражданской войны. Он потерпел неудачу во многих вещах и не был известен, когда ушел на войну.
После этого Грант стал одним из самых известных людей в стране. Какова вероятность того, что люди ошибались относительно того, где на самом деле находился его дом до Гражданской войны? Практически нет. Само собой разумеется, жители Капернаума были правы и в отношении того, какой дом принадлежал Петру. Продолжай думать!
ВЕРХНЕЕ ФОТО: Вид на раскопанную часть Капернаума, район библейского города. Камни здесь — черный базальт. (кредит: Итан Бальц)
Питер | Красная Шапочка вики
в: Персонажи, Укушенные персонажи, Персонажи-оборотни,
а также еще 10
Питер — один из главных героев Красная Шапочка и любовный интерес Валери. Он дровосек, и есть серьезные подозрения, что он является истинной личностью Волка, пока не обнаруживается, что Сезер на самом деле Волк. Позже Сезер кусает Питера, и он становится оборотнем. Питер уходит, чтобы получить контроль над своей волчьей формой, а затем возвращается, чтобы быть с Валери.
Содержимое
- 1 Фон
- 2 Красная Шапочка
- 3 семейства
- 4 мелочи
- 5 Галерея изображений
Предыстория[]
Питер осиротел в молодом возрасте и жил на окраине Даггерхорна, зарабатывая на скудную жизнь, работая дровосеком. Другие жители деревни считают его изгоем, но он дружит с Валери с детства. Валери часто ускользала, чтобы увидеть его, и однажды они вместе охотились на кролика. Со временем Питер и Валери полюбили друг друга.
Красная Шапочка []Когда они узнают, что родители Валери устроили ей свадьбу с Генри Лазаром, сыном богатого кузнеца Адриан Лазар, Валери и Питер планируют сбежать вместе, только чтобы узнать, что Волк нарушил перемирие, чтобы не охотиться на горожан в обмен на жертвоприношения крупного рогатого скота, и убил сестру Валери Люси, которая, как выяснилось, была влюблена в Генри Лазара.
Сюзетт узнает о любви Питера и Валери, говоря Валери, что она тоже сначала не любила своего мужа, но научилась любить его — что она любила другого. Отец Огюст, местный проповедник, призывает известного охотника на ведьм отца Соломона помочь им, но горожане решают отправиться в логово Волка, чтобы разрушить его. Они делятся на группы, одна из которых состоит из Питера, Генри и Адриана. Питер отделяется от них за мгновение до того, как Волк нападает и убивает Адриана. Однако люди якобы загоняют его в угол и убивают, хотя на самом деле они убили только обычного волка.
Питер пытается навестить Валери, чтобы уговорить ее уйти с ним, но она сомневается из-за того, что не хочет оставлять семью в такое трудное время. Сюзетт также приказывает Питеру держаться подальше от ее дочери, говоря, что если он действительно любит ее, то отпустит. Той ночью, когда Даггерхорн празднует свою очевидную победу над Волком, Питер, разочарованный отказом Валери от него, намеренно танцует и флиртует с Роуз, чтобы вызвать у Валери ревность. Она, в свою очередь, вызывающе танцует с Пруденс. Их прерывает Генри, который публично противостоит Питеру и обвиняет его в смерти своего отца. Валери останавливает мужчин от драки, и Питер уходит. Валери следует за ним, и после короткой ссоры они признаются, что все еще любят друг друга. Валери и Питер в конечном итоге страстно целуются в конюшне и почти занимаются любовью, но их прерывают некоторые местные молодые люди (не подозревая, что Генри их видел). Позже, когда Волк нападает на Даггерхорна, Валери пытается найти Питера, но он, кажется, исчез. Когда Валери узнает, что может общаться с Волком, у которого карие человеческие глаза, мало чем отличающиеся от глаз Питера, и настаивает на том, чтобы Валери ушла с ним, это в конечном итоге приводит ее к подозрению, что Питер может быть Волком, пытаясь отомстить городу за то, что они разлучили их.
Поверив Валери в ведьму после того, как узнал о ее способности общаться с Волком, Отец Соломон схватил ее и выставил на городской площади, чтобы выманить Волка и убить его. Генри и Питер объединяют усилия и помогают Валери сбежать. Питер схвачен капитаном и брошен в устройство для пыток, известное как слон, хотя ему удается сбежать и он убегает в лес.
В лесу Валери встречает Питера в перчатке. Заметив, что его рука обожжена в том же месте, где Волк обжег лапу, пытаясь войти в церковь, Валери предполагает, что Петр — Волк. Он не объясняет, как ему удалось выбраться из слона, но, полагая, что это Волк, пытающийся спрятать свою обожженную лапу, Валери режет его ножом. Она убегает в дом своей бабушки. Когда она приезжает, кажется, что ее бабушка ведет себя странно и не раскрывается Валери. Затем выясняется, что Волк не был ни Питером, ни бабушкой Валери, а Сезером, когда он отдергивает шторы, также показывая, что имитировал голос ее бабушки. Сезер объясняет Валери, что ему нужен кто-то, кто передаст ей его «подарок», поскольку Кровавая Луна почти закончилась.
Питер в форме волка.
Когда Сезер собирается укусить Валери, внезапно появляется Питер, чтобы спасти ее. Он противостоит Сезеру, который кусает Питера и отбрасывает его в сторону. Питер может метнуть топор в спину Сезера, отвлекая его. Валери закалывает Сезера рукой отца Соломона с серебряными ногтями. Валери и Питер заполняют тело Сезера камнями, чтобы его никогда не нашли, и бросают тело в озеро, однако, поскольку Сезер укусил Питера во время Кровавой Луны, он теперь тоже станет оборотнем. Питер уходит, чтобы научиться контролировать свое проклятие, клянясь вернуться только тогда, когда сможет обеспечить безопасность Валери. Некоторое время спустя Питер, взяв под контроль свои силы, возвращается в хижину бабушки, где сейчас живет Валери, в ночь полнолуния. Валери, стоя возле хижины и собирая травы, слышит рычание Питера, оборачивается и видит его в волчьей форме. Она улыбается ему, и они воссоединяются.
Семья[]
- Отец Питера ( арестован и умер )
- Мать Петра ( умерший )
- Бабушка ( свекровь ) ( умершая )
- Сезер ( Свекор и враг ) ( умерший )
- Сюзетт ( Свекровь )
- Люси ( Сводная невестка ) ( умерла )
- Генри ( Сводный зять и друг/враг )
- Адриан Лазар ( Отчим ) ( умер )
- Валери ( Любовный интерес, позже жена )
- Безымянный ребенок ( Альтернативная концовка )
Общая информация[]
- В альтернативной концовке, когда Питер ночью возвращается в дом бабушки в своей волчьей форме, он видит Валери, которая держит их новорожденного ребенка на руках.