Горе от ума грибоедова краткий пересказ: Грибоедов «Горе от ума» краткое содержание по действиям – читать пересказ комедии онлайн

Содержание

«Горе от ума», действие 1 – краткое содержание

Москва. Гостиная большого дома Павла Афанасьевича Фамусова, пожилого вдового чиновника, управляющего в казённом месте. Направо дверь в спальню дочери Фамусова, Софьи. У той сегодня свидание с её воздыхателем, секретарём Фамусова, Молчалиным, живущим здесь же. Служанке Лизе велено сторожить свидание своей госпожи от отца, но она заснула посреди гостиной – и просыпается, когда уже рассвело. (См. полный текст «Горя от ума».)

 

Горе от ума. Действие 1-е. Краткий пересказ. Иллюстрированная аудиокнига

 

Лиза стучится в дверь к Софье и Молчалину, крича, что пора расходиться. Но влюблённые не торопятся. Чтобы напугать их, Лиза переводит вперёд часы, и они играют раньше срока.

На звук часов входит хозяин дома – отец Софьи, Фамусов. Шаловливый старец начинает игриво приставать к Лизе. Она вырывается из его рук. Фамусов осведомляется, спит ли Софья. Лиза говорит, что та читала всю ночь, започивала лишь недавно и может легко проснуться.

Слышится голос Софьи, зовущий Лизу. Боясь, что дочь застанет его за домогательствами к служанке, Фамусов на цыпочках крадётся из гостиной. Лиза радуется, что отделалась от него, говоря: «Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь».

Наше краткое содержание 1-го действия «Горя от ума» может быть использовано для читательского дневника. См. полный текст 1-го действия и краткое содержание всей комедии целиком в одной статье, а также биографию А. С. Грибоедова.

Из комнаты справа выходят Софья и Молчалин. Лиза ставит им на вид, что давно рассвело, и в гостиную уже приходил софьин батюшка. Софья оправдывается: «счастливые часов не наблюдают». Молчалин идёт из гостиной к себе, но в дверях сталкивается со вновь вошедшим Фамусовым.

Удивлённый Павел Афанасьевич осведомляется, почему его дочь и секретарь оказались вместе так рано утром – и прямо у комнаты Софьи. Молчалин пытается уверить его, что случайно проходил здесь, возвращаясь с прогулки, однако Фамусов требует: «нельзя ли для прогулок подальше выбрать закоулок?». Он делает строгие замечания и Софье, ставя в пример своё собственное монашеское поведение после смерти её матери. (Лиза пробует при этом возразить, но Фамусов окриком затыкает ей рот.) По мнению Павла Афанасьевича, виной вольному поведению молодых девиц – нынешнее модное воспитание: «все Кузнецкий мост, и вечные французы». Фамусов корит и безродного Молчалина, который был им пригрет и переведён из Твери в Москву, а теперь так плохо отблагодарил благодетеля.

Фамусов, Софья, Молчалин, Лиза. Иллюстрация Д. Кардовского к комедии Грибоедова «Горе от ума»

 

Софья деланно возмущается отцовскими намёками. Она объясняет своё появление в гостиной, страшным сном, который заставил её рано вскочить с постели. Молчалин же держит под мышкой бумаги – он якобы нёс их разбирать к Фамусову. Фамусов и Молчалин уходят.

Лиза и Софья, оставшись вдвоём, рассуждают о сердечных делах. Лиза полагает, что Фамусов никогда не выдаст дочь за бедного Молчалина. На роль зятя у него есть на примете полковник Скалозуб: «и золотой мешок, и метит в генералы». Софья считает Скалозуба недалёким фрунтовиком, который сроду не вымолвил умного слова. Лиза тогда напоминает ей про молодого весельчака и остряка Александра Андреевича Чацкого. Он с малолетства рос вместе с Софьей, в юности был явно влюблён в неё, но три года назад, поддавшись охоте странствовать, уехал в длительное путешествие. Софье, однако, кажется, что Чацкий слишком насмешлив и дерзок. Она предпочитает застенчивого Молчалина, который на любовных встречах лишь прижимает к сердцу её руку и вздыхает, не говоря ни слова. Услышав о таких томных нежностях, Лиза хохочет.

Между тем вошедший слуга докладывает, что с визитом пожаловал приехавший издалека Чацкий. Тут же вбегает и сам Александр Андреевич. С обожанием глядя на Софью, говоря без умолку, он расспрашивает её о жизни, московских событиях, о родных и общих знакомых. Речь Чацкого действительно очень умна и остра, но о большинстве известных ему и Софье лиц он упоминает с задорным сарказмом, высмеивая привычки и быт московского общества, его чрезмерную тягу к иностранщине, рабское чинопочитание, заискивание низших перед высшими. С презрительной иронией он отзывается и о Молчалине, замечая: он далеко пойдёт, ибо ныне любят бессловесных. Софье это очень не нравится. Она говорит в сторону, что Чацкий «не человек, змея!», а он удивляется её холодному приёму.

Софья уходит, входит Фамусов. Он обнимается с хорошо знакомым ему Чацким. Чацкий, мельком заехавший прямо с дороги, спешит к себе, обещая вскоре вернуться и подробно рассказать о своём путешествии. Фамусов, рассуждая сам с собой, выражает недовольство и этим новым возможным женихом Софьи: Молчалин – нищий, а Чацкий – франт, мот и сорванец. «Что за комиссия, Создатель, быть взрослой дочери отцом!» – сетует Павел Афанасьевич.

 

© Автор краткого содержания – Русская историческая библиотека.

 

«Горе от ума». Краткое содержание 2-го действия

Многомудрый Литрекон любит хорошую драматургию, поэтому представляет краткий пересказ пьесы «Горе от ума» по действиям. Здесь Вы найдете основные события из комедии в сокращении (с цитатами). Также Вы можете найти для себя много интересного в анализе книги. А еще тут неподалеку есть отзыв для читательского дневника и сочинение с образом главного героя.

Краткий пересказ сюжета пьесы Грибоедова «Горе от ума»

Действие пьесы отражают события одного дня. Чацкий, молодой дворянин, после трёхлетнего отсутствия возвращается в дом Фамусовых, где воспитывался. Здесь у него оставалась девушка Софья Фамусова, в которую он влюблён. За время его отсутствия Софья начала тайно от отца встречаться с бедным писарем Молчалиным. Старший же Фамусов хочет выдать дочь за полковника Скалозуба, уже не молодого, но богатого жениха.

Новый возлюбленный Софьи на самом деле очарован служанкой Лизой, а с дочкой Фамусова крутит лишь в надежде на дальнейшее расположение её отца и взлёт по карьерной лестнице. Чацкий всё это видит и постоянно глумится над выбором бывшей возлюбленной. Не доволен герой и привычками здешнего общества — стремлением слепо подражать Западу и отсутствием желания заниматься самопросвещением. О своих наблюдениях он открыто высказывается на званном вечере Фамусовых.

Софья, возмущенная тем, что друг детства высмеивает её Молчалина и их отношения, пускает слух о его сумасшествии. Общество поддерживает эту догадку, так как не приемлет идей и высказываний Чацкого. К концу дня Фамусов узнаёт о тайных свиданиях дочери и понимает, что планы на выгодный брак разрушены. Софья осознав, что Молчалин её обманывал, прогоняет его. Чацкий произносит обличительную речь и покидает дом Фамусовых.



Отзывы читателей

Кратко выскажу своё мнение о прочитанном в «Горе от ума». Мне нравится в этом произведении яркий язык, глубокий смысл, заложенный в нем. Недостатков я лично не вижу. Грибоедова считаю гением.

Екатерина, Коломна

Сюжетный план «Горе от ума» безупречен. Очень нравится язык, которым написана комедия. Мне кажется, минусов у этой книги найти нельзя.

Фаина, Барнаул

Комедия Грибоедова уникальная в своем роде. Мне читать пьесы всегда было сложновато, много времени на это требуется, но в целом нравится речь автора. Она в этом произведении прекрасна. Главный герой положительный и яркий.
Дарина, Воронеж



Кратко о героях комедии «Горе от ума»

Для качественного восприятия краткого содержания комедии Грибоедова «Горе от ума», необходимо знакомство с характеристиками её главных и второстепенных персонажей.

Характеристика основных персонажей пьесы

  • Фамусов Павел Афанасьевич — состоятельный помещик и чиновник, который служит управляющим в госструктуре. Павел Афанасьевич вдовец, воспитывающий дочь. Он слишком озадачен тем, что думают о нём окружающие. Основные его ценности: блат, богатство, высокие чины. Павел Афанасьевич настороженно относится к образованным «выскочкам» и просвещению масс. Для своей единственной дочки Софьи Фамусов выбрал достойного жениха — уже не юного, но уважаемого и материально обеспеченного офицера Скалозуба.
  • Фамусова Софья Павловна — семнадцатилетняя дворянка, единственная дочь Фамусова. Девушка росла без матери, но её воспитание от этого не пострадала. Она получилась сметливой, привлекательной и прогрессивной барышней. Как и другие девушки на выданье, Софья играет на музыкальных инструментах, поёт, танцует, свободно владеет французским языком. Влюбившись в небогатого Молчалина, девушка встречается с ним тайно, так как её отец, считает очень важным положение в обществе и вряд ли одобрит такой союз. Софья распускает слухи о сумасшествии Чацкого, желая, таким образом, ему отомстить за подтрунивания над Молчалиным.
  • Молчалин Алексей Степанович — молодой неименитый мужчина, служащий секретарём при доме Фамусовых. Молчалин с детства приучен угождать окружающим ради получения выгоды. Из себя ничего особенного не представляет, мнение своё держит при себе и поддакивает тем, кто выше рангом, умом особым не обременён. В угоду своему господину ухаживает за его дочкой, которая ему совершенно безразлична, при этом тайно симпатизирует служанке Лизе.
  • Чацкий Александр Андреевич — молодой дворянин, воспитанник дома Фамусовых. Рано осиротел, рос рядом с Софьей и долгое время был влюблён в неё. Чацкий вырос человеком «нового поколения»: он горд, умён и отрицает ценности московского дворянства. Вернувшись из длительного путешествия заграницу, молодой человек узнаёт об отношениях Софьи и Молчалина. Его самолюбие оскорблено, он изводит соперника нападками и встречает неожиданно резкий отпор от бывшей возлюбленной.

Характеристика второстепенных персонажей пьесы

  • Скалозуб Сергей Сергеевич — богатый холостяк, полковник, карьерист. Человек ограниченных взглядов, интересуется исключительно наградами и повышением по военной службе. Очень нравится Фамусову, который приглядел его в качестве супруга для дочери.
  • Репетилов — товарищ Чацкого, дворянин. Забавный и неловкий человек, у которого не вышло с карьерой и семейной жизнью. Любитель кутежа и званых вечеров.
  • Лиза — крепостная служанка в доме Фамусовых. Ветреная, но не глупая особа. Девушка нравится Фамусову и Молчалину, а сама неровно дышит в сторону буфетчика Петруши.

Другие персонажи пьесы «Горе от ума»

  • Загорецкий Антон Антонович — дворянин, знакомый Фамусова.
  • Хлестова Анфиса Ниловна — сестра покойной супруги Фамусова.
  • Горич Платон Михайлович — отставной офицер, дворянин.
  • Горич Наталья Дмитриевна — молодая дворянка, супруга Платона Михайловича.
  • Тугоуховский Пётр Ильич — князь, глухой старик.
  • Тугоуховская Марья Алексеевна — супруга Петра Ильича, мать шести дочерей на выданье.
  • Графини Хрюмины — древняя бабушка и внучка, ищущая себе супруга.
  • Петрушка — крепостной слуга Фамусовых.

Значение названия и композиция

У главного героя есть хороший ум, однако он приносит ему лишь боль. Девушка, которую полюбил Александр, отдала предпочтение глупому и покорному Молчалину. Окружение без сомнений приняло известие о его сумасшествии. Из-за своего ума у Чацкого не получилось найти себе место в обществе и на службе, поэтому он крайне одинок. Именно в этом и спрятан весь смысл названия «Горе от ума».

Нарушение общественного порядка в «Горе от ума» и его гипертекстовое регулирование

%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 10 0 объект /Заголовок /Предмет /Автор /Режиссер /Ключевые слова /CreationDate (D:20221220154609-00’00’) /ElsevierWebPDFSpecifications (7.0) /ModDate (D:20211021161839+02’00’) /doi (10.1016/j.ruslit.2021.09.001) /роботы (без индекса) >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > транслировать приложение/pdf

  • Родольф Боден
  • Русская литература, Исправленная корректура. 10.1016/ж.руслит.2021.09.001
  • «Наведение порядка»: нарушение общественного порядка в горе от ума и его гипертекстовое регулирование
  • 2021-10-19T16:25:30+03:00Эльзевир2021-10-21T16:18:39+02:002021-10-21T16:18:39+02:007.010.1016/j.ruslit.2021.09.001noindexAcrobat Distiller 9.5. 5 (Windows)uuid:31df5424-eba5-1843-986b-91c32b108125uuid:ed9c6cf8-e5bb-0442-9315-98d868482ec1 конечный поток эндообъект 8 0 объект >
    эндообъект 90 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > эндообъект 20 0 объект > эндообъект 21 0 объект > эндообъект 22 0 объект > эндообъект 23 0 объект > эндообъект 24 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 26 0 объект > эндообъект 27 0 объект > эндообъект 28 0 объект > эндообъект 29 0 объект > эндообъект 30 0 объект > эндообъект 31 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageC /ImageB /ImageI] >> эндообъект 32 0 объект > транслировать хڝXn6+!; !Ȃ6oAV59SԲǎ ŭX*M&;S)22��į|i?>M~ _l. 9b{1Ʈtp[c`vŭp%cIŘ8A_z} N2b,2y)’xK,&Qe= dɻ8Eud2H

    Театр

    Четверг, 3 января

    Новый Сирано де Бержерак : Комедия Ростана о поэте-романтике с длинным носом и сердцем, полным безответной любви, в постановке Лаудва Георга. Малый театр. 18:00

    ГенАцид. Деревенский анекдот (Деревенский анекдот): Жители русской деревни отправляются на поиски русской национальной идеи. Постановка Кирилла Вытоптова по роману Всеволода Бенигсена. Театр «Современник». 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    MT Pick Скрипка Ротшильда (Скрипка Ротшильда): Кама Гинкас ставит собственную экранизацию рассказа Чехова о стареющем человеке, терзаемом потерями, которые приносит жизнь. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Новый Самая большая маленькая драма (Самая Большая Маленькая Драма): Провинциальный актер и суфлер спорит о театре и жизни. В постановке Родиона Овчинникова главные роли играют Владимир Андреев и Валентин Гафт.

    Театр Ермоловой. 19:00

    Вечерний маршрут Общества слепых (Вечерний Выезд Общества Слепых): действие комедии Виктора Шендеровича происходит в метро, ​​когда поезд застревает между станциями. Сатирический театр. 19:00

    Вишневый сад (Вишневый сад): пьеса Антона Чехова о семье, которую настигают социальные и исторические перемены. Театр Ленком. 19:00

    Русалочка (Русалочка): мюзикл по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена. Театр Россия. 13:00 и 18:00

    Чайка. Классическая оперетта (Чайка. Классическая оперетта): Чехов в редакции Иосифа Райхельгауза. Школа современной игры. 19:00

    Сказка Арденского леса (Сказка Арденского леса): экранизация Юлия Кима Шекспира «Как вам это понравится» по сценарию Юлия Кима, режиссер Петр Фоменко. Студия Фоменко. 19:00

    Талантливые и мертвые

    (Таланты и Покойники): Евгений Писарев поставил инсценировку Дэвида Айвза по рассказу Марка Твена «Он умер?» о французском художнике Жане-Франсуа Милле, который инсценировал свою смерть, чтобы повысить ценность своих картин. Пушкинский театр. 19:00

    New Дети Ванюшина (Дети Ванюшина): драма Сергея Найденова о русской семье на рубеже ХХ века. Режиссер Виталий Иванов. Филиал Малого театра. 18:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем (Времена не выбирают): история любви американского джазового певца и русского музыканта, действие которой происходит в середине 20 века в Нью-Йорке и Москве. Музыкальный театр. 19:00

    Без приданого (Бесприданница): Петр Фоменко ставит пьесу Александра Островского о борьбе девушки за счастье в 19 летРоссия го века. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Пятница, 4 января


    MT Pick Кастинг : Спектакль Юрия Ерёмина, снятый по сюжету «Кортежа», Алла Сигалова в главной роли в роли режиссёра и хореографа. Театр Моссовета. 18:00

    Оркестр мечты. Brass (Orkestr Mechty. Med): Brass Orchestra Олега Меньшикова в театральном концерте. Театр Ермоловой. 19:00

    Как Убить Старушку (Как Пришить Старушку): Очаровательная Ольга Аросева играет главную роль в пьесе американского драматурга Джона Патрика. Сатирический театр. 19:00

    Медея : Кама Гинкас объединяет тексты Сенеки, Жана Ануя и Иосифа Бродского в своей интерпретации греческого мифа о женщине, чья любовь к мужу превращается в жестокую ненависть, когда он ее предает. Театр Юного Зрителя. 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    Носорог (Носорог): Иван Поповски ставит пьесу Юджина Ионеско о городских людях, превращающихся в животных. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Горе России (Русское Горе): Иосиф Райхельгауз ставит музыкальную версию классической комедии Грибоедова «Горе от ума». Музыка Сергея Никитина. Школа современной игры. 19:00

    Русалочка : (См. список от 3 января.) Театр Россия. 13:00 и 18:00

    Женитьба Фигаро (Женитьба Фигаро): шумная музыкальная версия остроумной пьесы Бомарше о простолюдине, который хочет жениться на служанке своего хозяина и встречает на своем пути многочисленные приключения. Театр Ленком. 19:00

    Талантливые и мертвые (Таланты и Покойники): Евгений Писарев поставил инсценировку Дэвида Айвза по рассказу Марка Твена «Он умер?» о французском художнике Жане-Франсуа Милле, который инсценировал свою смерть, чтобы повысить ценность своих картин. Пушкинский театр. 19:00

    New Дядюшкин сон (Дядюшкин сын): повесть Достоевского в постановке Екатерины Гранитовой. Театр Маяковского. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем : (См. список от 3 января.) Музыкальный театр. 19:00

    Самое главное (Самое Важное): Евгений Каменькович ставит этюды и импровизации по роману Михаила Шишкина «Девичий волос». Студия Фоменко. 19:00

    Горе от ума — Горе уму — Горе ума (Горе От Ума — Горе Уму — Горе Ума): Постановка Юрия Любимова по классической Грибоедовской комедии. Театр на Таганке. 19:00

    Суббота, 5 января


    Пять Вечеров (Пять Вечеров): Современная постановка Виктора Рыжакова по пьесе Александра Володина об оттепели о двух бывших влюбленных, которые снова встречаются.

    Студия Фоменко Новая сцена, малый зал. 19:00

    Москва. Психо (Москва. Психо): современная интерпретация Андреем Жолдаком мифа о Медее. Школа современной игры. 19:00

    Новый Москва-Петушки : «Поэма» Венедикта Ерофеева о пьянице-романтике в постановке Сергея Женовача. Студия Театрального Искусства. 19:00

    Новогодний бал с Олегом Меньшиковым : музыкальное варьете. Театр Ермоловой. 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    Наследники Рабурдена (Наследники Рабурдена): комедия Эмиля Золя в постановке Владимира Бейлиса. Филиал Малого театра. 18:00

    Последний клоун (Последний Клойн): Андрей Соколов играет пятидесятилетнего весельчака на пороге смерти в пьесе Бернарда Слейда в постановке Сергея Арцибашева. Сатирический театр. 19:00

    Русалочка : (См. список от 3 января.) Театр Россия. 13:00 и 18:00

    MT Pick

    Женитьба (Женитба): Марк Захаров ставит звездную версию классической комедии Николая Гоголя. Театр Ленком. 19:00

    New Материнское поле (Материнское поле): постановка движения по рассказу Чингиза Айтматова. Филиал Театра имени Пушкина. 13:00 и 19:00

    Венецианские близнецы (Венецианские близнецы): комедия Карло Гольдони в постановке Паоло Эмилио Ланди. Театр на Таганке. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем : (см. список от 3 января.) Музыкальный театр. 19:00

    Воскресенье, 6 января


    Горбунов и Горчаков : Евгений Каменькович инсценирует поэму Иосифа Бродского, действие которой происходит в ленинградской психбольнице. Театр «Современник» Другая сцена. 7:30 вечера.

    Новогодний бал с Олегом Меньшиковым : музыкальное варьете. Театр Ермоловой. 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    Ночь с незнакомцем (Ночь с Незнакомцем): Романтическая постановка Пламена Панева по пьесе Натальи Савицкой «Жена». Школа современной игры. 19:00

    New Savannah Bay : импрессионистическая пьеса Маргерит Дюрас, в которой девочка вовлекает свою престарелую бабушку в игру воспоминаний. Постановка французского актера и режиссера Кристиана Бенедетти. МХТ имени Чехова Новая сцена. 19:00

    Тысяча и одна ночь Шехерезады (Тысяча и одна ночь Шахразады): Музыкальная постановка Армена Джигарханяна по пьесе Вениамина Смехова. Театр Джигарханяна. 19:00

    Вечерний прием общества слепых (см. список от 3 января) Театр сатиры. Полдень.

    Последние луны (Последние луны): постановка Римаса Туминаса по мотивам «Последней луны» Фурио Бордона и «Тихой ночи» Гарольда Мюллера. Театр Вахтангова. 19:00

    Русалочка : (См. список от 3 января.) Театр Россия. 13:00 и 18:00

    Упаковщики чемоданов (На Чемоданах): комедия Ханоха Левина с восемью похоронами в постановке Александра Коручекова. Театр Маяковского. 19:00

    Венецианские близнецы : (см. список от 5 января) Театр на Таганке. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем : (см. список от 3 января). Музыкальный театр. 19:00

    Понедельник, 7 января


    Мужчина пришел к женщине . Новая Версия (Пришёл Мужчина к Женщине): драма Семена Злотникова о сложных отношениях между полами. Школа современной игры. 19:00

    Новый Сон в летнюю ночь (Сын в Летнюю ночь): Кирилл Серебренников в редакции комедии Шекспира о любви и волшебстве. Платформа в ЦСИ Винзавод, зал Цех Белого. 8 вечера.

    Затмение (Затмение): фантазия на темы романа Кена Кизи «Пролетая над гнездом кукушки». Театр Ленком. Полдень.

    Homo Erectus : Андрей Житинкин поставил постсоветскую комедию Юрия Полякова. Сатирический театр. 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    Шоша : История писателя, жившего в еврейском квартале Варшавы до Второй мировой войны. По роману Исаака Башевиса Зингера. Театр Наций. 19:00

    New Сестра Надежда (Сестра Надежда): Александр Марин инсценирует историю двух сестер Александра Володина. Театр Табакова. 19:00

    Инишманский калека (Калека с Инишмана): постановка Сергея Федотова по пьесе Мартина МакДонаха. Театр на Таганке. 19:00

    Заяц. История любви (Заяц. История любви): Валентин Гафт и Нина Дорошина снялись в спектакле по пьесе Николая Коляды в постановке Галины Волчек. Театр «Современник». 19:00

    Русалочка : (См. список от 3 января.) Театр Россия. 13:00 и 18:00

    MT Pick Три сестры (Три Сестры): трагическая интерпретация Петром Фоменко классики Антона Чехова. Студия Фоменко Новая сцена. 19:00

    Мы не можем выбирать время, в котором живем : (см. список от 3 января). Музыкальный театр. 19:00

    вторник, 8 января


    Новый Сон в летнюю ночь : (См. список от 7 янв.) Платформа в ЦСИ Винзавод, зал Цех Белого. 8 вечера.

    Фауст : Классическая драма Гёте в постановке Юрия Любимова. Театр на Таганке. 19:00

    Пять вечеров (Пять вечеров): постановка Александра Огарева по пьесе Александра Володина об оттепели о двух бывших влюбленных, которые снова встречаются (Сергей Гармаш и Елена Яковлева). Театр «Современник». 19:00

    Пять вечеров (Пять вечеров): Современная постановка Виктора Рыжакова по пьесе Александра Володина. Студия Фоменко Новая сцена, малый зал. 19:00

    Homo Erectus : (См. список от 7 января.) Театр сатиры. Полдень.

    New Свадьба Кречинского (Свадьба Кречинского): постановка Виестура Мейксанса по сатире Александра Сухово-Кобылина. МХТ имени Чехова. 19:00

    Ложь во спасение (Ложь во Спасение): постановка Глеба Панфилова на темы испанского поэта и драматурга Алехандро Касона. Театр Ленком. 19:00

    Новогоднее магическое шоу иллюзионистов братьев Сафроновых. Стадион в прямом эфире. Полдень и 15:00

    Noises Off (Шум за Сценой): комедия Майкла Фрейна-в-комедии повествует о злоключениях третьеразрядной британской театральной труппы во время гастролей с секс-фарсом под названием «Nothing On» по внутренним районам. Театр Моссовета. 19:00

    Ornifle : Черная комедия Жана Ануя о поэте, который растрачивает свой талант в главных ролях Александр Ширвиндт, Михаил Державин и Вера Васильева. Сатирический театр. 19:00

    New Язычники (Язычники): Евгений Каменькович ставит семейную драму Анны Яблонской. Театр Ермоловой. 19:00

    Шоша : (см. список от 7 января) Театр Наций. 19:00

    Русалочка : (См. список от 3 января.) Театр Россия. 13:00

    Офис : Постановка Романа Козака по комедии Ингрид Лаусунд «Скользящий диск. Этюд о прямохождении». Пятеро молодых офисных служащих изо всех сил пытаются справиться с тираническим, невидимым боссом. Филиал Театра имени Пушкина. 19:00

    История счастливой Москвы (Рассказ о счастливой Москве): экранизация Миндаугасом Карбаускисом неоконченного романа Андрея Платонова 1936 года о новом, советском, поколении людей. Спектакль Театра Табакова. Театральный центр на Страстном. 19:00

    Новый Вальс Одиночек (Вальс Одиноких): Семен Злотников ставит пьесу о любви. Школа современной игры. 19:00

    Мы не можем выбирать время жизни : (см. список от 3 января) Музыкальный театр. 19:00

    Среда, 9 января

    Новый Сон в летнюю ночь : (См. список от 7 января) Платформа в ЦСИ Винзавод, зал Цех Белого. 8 вечера.

    MT Pick Casting : Спектакль Юрия Ерёмина, снятый по сюжету «Кортежа», Алла Сигалова в роли режиссёра и хореографа. Театр Моссовета. 18:00

    New Средства от наследства (Средств от Наследства): Спектакль Юрия Ряшенцева и Галины Полиди на темы комедии Жана-Франсуа Реньяра «Единственный наследник» о лукавом слуге. Сатирический театр. 19:00

    New Я остаюсь с тобой (А Я Остаюсь с Тобою): пьеса Владимира Гуркина о жизни и любви в далекой уральской деревне. Режиссер Андрей Бадулин. Малый зал Театра Российской Армии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *