Гомор сколько это: Гомор — это… Что такое Гомор?

Содержание

Меры (измерения), упоминаемые в Библии

НазваниеЗначение в единицах СИ [библейских единицах]Примечание
Меры длины
Персть (др.-евр.)~1,9 сантиметров
Ладонь (др.-евр.)~7,5 сантиметров [4 пальца]
Пядь (др.-евр.)22,5 сантиметра [3 ладони, 12 пальцев]
Локоть (др.-евр.)0,435 метра [2 пяти, 6 ладоней, 24 пальца]Локоть был общепринятой единицей измерения. Длину локтя определили по надписи в Силоамском туннеле, которая определяла его длину в 1200 локтей
Другая мера локтя (др.-евр.)52,5 сантиметровНа одну ладонь длиннее обычного локтя. Встречается в Иез 40:5
Трость (др.-евр.)3,15 метра [6 особых локтей]
Субботний путь (др.-евр.)1 километр [2000 локтей]Согласно толкованию книжниками Исх 16:29, 2 000 локтей составляют границы Субботы — максимальное расстояние, на которое можно удаляться в субботу от своего поселения
Сажень (греч.)1,8 метра
Стадий (греч.)185 метров [600 футов]
Миля (рим.) или поприще (Синод. пер.)1,478 километров
Дневной путь20-40 километров
Меры площади
Сата (др.-евр.)мера, содерж. 1 мешок зерна
Поле, участокземельный участок, площадь к-рого можно обработать с помощью пары волов в течении дня
Стиохе (греч.)0,2 гектара
Меры веса
Гера0,92 — 1,01 граммПереводится с др.-евр. как «зерно»
Бека (полусикля)5,59 — 6,1 граммПереводится с др.-евр. как «отрубленная»
Шекель (сикль)11,17 — 12,2 грамм [2 беки]
Мана (мина)558,5 — 610 грамм [50 шекелей]
Кикар (талант)33,51 — 36,6 килограмм [60 ман, 3 000 шекелей]
Олокоттин (греч.)9,1 грамм [1/2 номисы (солида)]
Литра (греч.)314 — 327,45 граммРавна римскому фунту или либру (его греч. название)
Меры емкости для сыпучих тел
Горсть~половина литра
Каб1,3 литра [4 горсти]
Гомор (десятая часть)2,2 литра [1/10 ефы]
Сата (сеа)8 литров [6 кабов]Переводится словом «мера», которое может означать и ефу
Ефа (бат, лефа)~22 литра [3 сата, 6 гомор, 18 кабов]Наиболее употребительная мера. По Иосифу Флавию соотв. примерно 36 литрам
Летех110 литров [1/2 хомера]
Хомер (кор)220 литров [10 еф, 30 сат, 180 каб]Наибольшая мера сыпучих тел.
Хиникс (греч.)1,1 литрГреческая мера зерна, упоминается в Откр 6:6.
Модиос (греч.)8,75 литровХлебная мера. В Синодальном переводе Нового Завета переведено как «сосуд»
Меры объема жидкостей
Лог~0,3 (11/36) литра
Фунт1/2 литра
Каб1,3 литра
Гин4 литра [12 логов]
Ефа22 литра
Бат24 литра [6 гин, 72 лога]
Хомер (кор)240 литров [10 бат, 60 гин, 720 логов]
Мера (греч.)39,5 литраБуквально «измеряющий». Встречается в Ин 2:6
Меры времени
Часы (рим.)день делился на 12 «часов»Принятое в Римской империи деление дня
Третий часоколо девяти утра
Шестой часоколо двенадцати дня
Девятый часоколо трёх дня
Одиннадцатый часоколо пяти вечера
Денежные единицы
Сикль (др.-евр., шекель)приблизительная цена 11,3 грамм серебра [60 сиклей]
Талантединица, равная стоимости таланта металла [50 мин, 3000 сиклей]
Лепта (греч.)1/56 оболаСамая мелкая греческая разменная медная монета. Равнялась половине римского кодранта.
Обол (греч.)цена 0,71 грамм серебра [1/6 драхмы]
Драхма (перс.; гр. — «дарик»)цена 4,3 грамм серебра [1/100 мины]Персидская золотая монета, имевшая греческий аналог. Примерно соотв. римскому динарию
Дидрахмацена 8,6 грамма серебра [2 драхмы]
Статир или тетрадрахма (греч.)цена 17,2 грамм серебра [4 драхмы]
Серебреникмонета стоимостью в сикль или в тетрадрахмуИнтересный вопрос о том, какова цена 30 серебреников? Зарплата наемного рабочего или солдата во времена Нового Завета составляла как раз один динарий. Таким образом, мы получаем тридцать сребреников как заработная плата рабочего за 120 дней.
Мина (греч.)цена 430 грамм серебра [100 драхм]
Ассарий (римск.; греч. — асс)медная монета [1/15 драхмы или 1/20 динария]
Кодрант (римск.)1/4 ассария [2 лепты]
Динарий (римск.)соотв. греч. драхме [60 кодрантов]В эпоху Нового Завета динарий составлял обычную дневную плату солдата или рабочего поденщика

Соотношение весов, расстояний и объемов в Библии

Читатель, начинающий знакомится с Библией, рано или поздно столкнется с проблемой понимания указанных в тексте древних единиц исчисления. Принятые меры объема, веса или длины сложно напрямую сопоставить с современной системой исчисления. Данные, приведенные в нашей статье не претендуют на исключительную точность. Насколько возможно, мы попытались адаптировать, на основании самых современных исторических сведений, все исчисления Библии, представив их в понятном современному читателю виде.

ТАЛАНТ60 Мин36 Килограммов
МИНА50 Сиклей600 Грамм
СИКЛЬ11,4 Грамма
ПИМ0,67 Сиклей7,6 Грамма
БЕКА0,5 Сикля / 10 Гер5,7 Грамм
ГЕРА0,05 Сикля0,6 Грамм
БОЛЬШОЙ ЛОКОТЬ
53 Сантиметра
ЛОКОТЬ45 Сантиметров
ПЯДЬ23 Сантиметра
САЖЕНЬ15 Сантиметров
ЛАДОНЬ8 Сантиметров
ТРОСТЬ6 Локтей2,7 Метра
СТАДИЯ187 Метров

СУХИЕ И СЫПУЧИЕ ВЕЩЕСТВА

КОР / ХОМЕР10 Еф180 Литров
ЛЕТЕК / ПОЛ ХОМЕРА5 Еф90 Литров
ЕФА18 Литров
САТА0,33 Ефы6 Литров
ГОМОР0,1 Ефы2 Литра
КАБ0,5 Гомора1 Литр

ЖИДКИЕ ВЕЩЕСТВА

БАТ22 Литра
ГИН0,17 Бата3,74 Литра
ЛОГ0,014 Бата0,3 Литра

Просмотров: 1 027

Запись опубликована автором Writer в рубрике МАТЕРИАЛЫ с метками 2014, измерения, материалы, таблица. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Библейские меры вместимости, расстояния и денежные единицы

Биб­лей­ский весДраг. металлОпи­са­ниеВес[1]Встре­ча­ет­ся
1 талантзоло­тоПо-еврей­ски назы­ва­ет­ся кик­кар, т.е. «круг­лый». Соглас­но БЭБ, в про­ти­во­по­лож­ность вави­лон. талан­ту, кото­рый состав­ля­ли 3600 вави­лон. сиклей (такие же дан­ные в ЕЭБЭ), у евре­ев 1 талант был равен 3000 сиклей, 6 000 бек, 60 000 гер (см. БЭБ и «Библ. архео­ло­гию» И. Тро­иц­ко­го).Исх. 25:31–40; 37:24; 38:24, 26;
1Езд.8:26;
2Цар.12:30;
3Цар.10:14;
Мф 18:24; 25:15;
Откр 16:21
1 талантсереб­ро33,510 кг1Езд.8:26
1 миназоло­тоПо-еврей­ски назы­ва­ет­ся мане, мана, т.е. «часть», «доля». Вес каж­дой мины опре­де­ля­ет­ся в 100 сиклей – в 3Цар.10:16 и 2Пар.9:16 гово­рит­ся, что каж­дый из золо­тых щитов, сде­лан­ных Соло­мо­ном для дома дуб­ра­вы ливан­ской, весил три мины, или, что то же, 300 сиклей. При этом в позд­ней­шее вре­мя исто­рии у евре­ев были в упо­треб­ле­нии так­же меры в 15, 20, 25 (ср. Иез.45:12) и в 50 сиклей, назы­вав­ши­е­ся в народ­ном упо­треб­ле­нии так­же мина­ми; послед­няя мера, т.е. мина в 50 сиклей, упо­треб­ляв­ша­я­ся так­же у вави­ло­нян, была осо­бен­но рас­про­стра­не­на у евре­ев (см. «Библ. архео­ло­гию» И. Тро­иц­ко­го).3Цар.10:17
1 минасереб­ро558,5 г1Езд.2:69; Иез.45:12; 14:12; Неем.7:66–73
1 сикльзоло­тоПо-еврей­ски назы­ва­ет­ся
шекель,
т.е. «вес». Соглас­но БЭБ, сикль раз­де­лял­ся на две беки или полу­сик­ля (20 гер), а впо­след­ствии и на тре­ти и на чет­вер­ти (см. так­же: И. Тро­иц­кий «Библ. археология»).
Быт. 24:22; 3Цар.10:16
1 сикльсереб­ро11,17 гБыт. 20:16; 37:28; Исх.30:11–16; 30:22–33; 38:21–31;
Лев.27:25, Числ. 18:16, Неем.10:32, 1Цар. 9:8; 2Цар.18:11; 3Цар.10:14–17; Иез.4:10; 45:12; Суд.9:4; 17:4; Зах.11:12–13
1 бека (полу­сикль)сереб­роСоглас­но БЭБ и «Библ. архео­ло­гии» И. Тро­иц­ко­го, бека рав­ня­лась 10 герам или одно­му полусиклю.5,59 г.Быт.24:22; Исх.38:26; 30:13
1 герасереб­роИме­ет вави­лон­ские кор­ни. Соглас­но Иез.45:12, два­дцать гер состав­ля­ли пол­ный сикль, т.н. свя­щен­ный сикль (см. так­же: И. Тро­иц­кий «Библ. архео­ло­гия» и БЭБ).0,92 гИсх.30:11–16; Лев.27:25; Иез.45:12; Чис.3:47; 18:16
1 лит­расереб­роСоглас­но дан­ным БЭБ, греч. сло­во лит­ра соот­вет­ству­ет лат. либ­ра: это рим. еди­ни­ца веса.­­ 327,45 гИн. 12:3, Ин. 19:39

(в пер­вом слу­чае в Синод. пер. – «фунт»)

1 кеси­та (агнец)Неиз­вест­но, что разу­ме­ет­ся под назва­ни­ем кеси­та, но судя по тому, что у 70 гре­че­ских тол­ков­ни­ков и в Вуль­га­те сло­во это пере­ве­де­но сло­вом «ягне­нок», мож­но думать, что это были тако­го рода слит­ки, кото­рые име­ли фор­му ягнен­ка и ходи­ли по извест­ной опре­де­лен­ной цене, имея опре­де­лен­ный вес, отме­ча­ет проф. А.П. Лопу­хин.Быт. 33:19
Моне­ты, упо­ми­на­е­мые в Ново­за­вет­ное время
Среб­рен­никсереб­роХодя­чей иудей­ской моне­той в ново­за­вет­ное вре­мя был среб­рен­ник, оста­ток мак­ка­вей­ской чекан­ки. Он рав­нял­ся сик­лю и счи­тал­ся наци­о­наль­ной моне­той, упо­треб­ляв­шей­ся пред­по­чти­тель­но пред все­ми дру­ги­ми при храме.Мф 26:15; 27:3–6,9
Драх­масереб­роОснов­ная денеж­ная еди­ни­ца драх­ма – сереб­ря­ная моне­та, рав­ная рим­ско­му дина­рию. Драх­ма состав­ля­ла 6000‑ю часть атти­че­ско­го талан­та, 100‑ю часть мины и раз­де­ля­лась на 6 ово­лов (обо­лов). В зави­си­мо­сти от места чекан­ки драх­ма име­ла раз­ный вес: атти­че­ская драх­ма – 4,37 г сереб­ра, эгин­ская – 6,3 г. В раз­ное вре­мя вес моне­ты и ее цена тоже коле­ба­лись, поэто­му вооб­ще срав­ни­вать покуп­ную спо­соб­ность древ­них денег с совре­мен­ны­ми мож­но толь­ко приблизительно.Лк 15:8,9
Дид­рах­масереб­роСереб­ря­ная моне­та досто­ин­ством в две драх­мы назы­ва­лась дид­рах­ма. Дид­рах­ма при­рав­ни­ва­лась к полу­сик­лю (беке), так что при­ни­ма­лась вме­сто послед­не­го в упла­ту хра­мо­вой подати.Мф 17:24
Тет­ра­д­рах­ма (ста­тир)сереб­роЧеты­ре драх­мы состав­ля­ли ста­тир – сереб­ря­ную моне­ту, назы­вав­шу­ю­ся так­же тет­ра­д­рах­мой. Ста­тир при­рав­ни­вал­ся к пол­но­му свя­щен­но­му сик­лю или среб­рен­ни­ку. Такой ста­тир был най­ден ап. Пет­ром в пой­ман­ной им рыбе и отдан в упла­ту хра­мо­вой пода­ти за Иису­са Хри­ста и за себя. Сто драхм или 25 ста­ти­ров состав­ля­ли мину.Мф 17:27;
Лк 19:13
Дина­рийсереб­роСереб­ря­ная моне­та, часто упо­ми­на­е­мая в еван­ге­ли­ях. По весу и цен­но­сти дина­рий при­рав­ни­вал­ся к гре­че­ской драх­ме или 1/4 сик­ля, но во вре­мя зем­ной жиз­ни Спа­си­те­ля он имел мень­шую цен­ность. Дина­рий состав­лял еже­днев­ную пла­ту рим­ско­му вои­ну, как драх­ма – еже­днев­ную пла­ту афин­ским вои­нам. Он же состав­лял обыч­ную поден­ную пла­ту рабочим.Мф 18:28; 20:2; Мк 6:37; 12:15; Лк 7:41; 22:24; Ин 6:7; 12:5; Откр 6:6;
Мф 20:2; 22:19–21
Асса­риймедьМед­ная моне­та. Состав­ля­ла 1/10, а позд­нее 1/16 динария.Мф 10:29;
Лк 12:6
Кодрантмедь1/4 ассария.Мф 5:26;
Мк 12:42
Леп­тамедь1/2 кодран­та. В рус­ском пере­во­де «полуш­ка». Самая мел­кая мед­ная моне­та. Две такие моне­ты и поло­жи­ла в сокро­вищ­ни­цу хра­ма бед­ная вдовица.Лк 12:59;
Мк 12:41–42, 44;
[1] Соглас­но Биб­лей­ской Энцик­ло­пе­дии Брок­гау­за.

Библия онлайн, Синодальный перевод == БИБЛИЯ-ЦЕНТР

 

Пустыня — не Египет, и народ понял это очень быстро. Первой реакцией было разочарование: лучше вернуться в Египет, там можно было умереть, но, по крайней мере, там была нормальная… 

 

Пустыня — не Египет, и народ понял это очень быстро. Первой реакцией было разочарование: лучше вернуться в Египет, там можно было умереть, но, по крайней мере, там была нормальная, более-менее сытая жизнь. Лучше умереть возле котлов с мясом, чем в безводной пустыне — будет, по крайней мере, не так обидно за прожитую жизнь. Это, однако, была ещё не самая серьёзная проблема. Первая реакция на незнакомые и притом экстремальные условия редко бывает адекватной, особенно у большой массы людей.

Ответом Бога на такую реакцию народа были чудеса, которые при желании можно было бы списать на совпадение, но относительно которых было всем понятно, что тут именно чудо, Божье вмешательство, даже если всё выглядит вполне естественно. Надо было дать народу понять, что Бог его не оставляет, что Он сопровождает тех, кого вывел из Египта, даже если самим идущим по пустыне кажется, будто они остались совершенно одни и им не на кого надеяться, кроме своих вождей. Эти уроки были не так уж сложны, хотя недоверие к Богу у народа сохранялось долго. С одной стороны, всякий раз, когда Бог вмешивался, люди вроде бы убеждались: Бог действительно с ними, Он их не бросает.

С другой же, как только критическая ситуация возникала вновь, они как будто забывали о том, что знали и в чём уже имели случай убедиться, вновь впадая в панику и требуя немедленной помощи у Моисея или Аарона. Тут нужна была простая тренировка, которая выработала бы у народа соответствующую реакцию на критическую ситуацию, реакцию, предполагавшую не панику, а немедленное обращение каждого к Богу. Сложнее было другое: научить народ ходить за Богом — буквально, след в след, чётко выполняя то, что велено. История с мясом, оставленным на следующий день, или с манной, которую некоторые вышли собирать в шаббат, говорит сама за себя.

Воля Божия — в данном случае через пророка Божия, через Моисея — озвучена совершенно ясно, и все предшествующие события должны были дать понять, что Бога надо просто слушать и делать то, что сказано, а не пытаться проявлять инициативу там, где она нужна меньше всего. Человеку между тем в падшем состоянии как раз именно это всего труднее — ведь тут надо просто довериться Богу, но довериться безоговорочно, полностью отказавшись контролировать то, что проконтролировать человек всё равно не может.

Бесполезно пытаться смоделировать завтрашний день, и ещё более бессмысленно пытаться предотвратить проблемы, существующие только в рамках придуманной модели, но никак не в реальности. Вот от такого «планирования» отвыкнуть было куда труднее, чем от привычки паниковать по поводу каждой критической ситуации. Бог, однако, всё равно старается народ от этого отучить — иначе ему будет сложно и дойти до обещанной ему земли, и завоевать её, и жить на ней.

«Что такого творилось в Содоме и Гоморре, что они стали синонимом греха?» – Яндекс.Кью

В общем можно сказать, что ничего хорошего.

По сюжету к Лоту в гости пришли два ангела, которые хотели проверить слухи об «особых нравах» местных жителей. Когда они уже собирались ложиться, к дому пришла толпа и стала требовать от Лота выдать своих гостей, чтобы содомиты могли их «познать», и речь не о научном методе.

Тогда Лот, соблюдающий законы гостеприимства, встал на защиту ангелов и предложил толпе своих девственных дочерей, чтобы те делали с ними что угодно. Но жители не были удовлетворены — им мало даже такой уступки, — так что они стали угрожать Лоту и требовать его гостей, которых они собирались «познать» прилюдно перед его домом. После этого ангелы уже не сомневались, что с местными все не очень нормально.

Дело не в том, что в этих городах был некоторый особый уклад жизни, при котором люди позволяли себе чуть больше, чем принято думать — уклад был такой же, как везде, но относились к нему по-другому. Это значит, что жители Содома и Гоморры знали, что делают недопустимые с точки зрения нравов вещи, но продолжали их делать как бы назло всему миру.

И в этом смысле это были люди, которых вы не захотите встретить на своём пути, потому что они непредсказуемые и с ними невозможно договориться. Они как звери, которые делают что хотят просто потому, что им это нравится, и это совсем не похоже на весёлую вечеринку свободных от стереотипов людей — это что-то вроде хаоса, который Томас Гоббс описал в «Левиафане» как войну всех против всех.

И даже в случае такого морального разложения можно вернуть себе человеческий облик, если признать свои ошибки в момент, когда тебя призывают к ответу — и тогда все не так плохо, потому иногда мы можем творить зло, если не понимаем что делаем.

Но жители Содома и Гоморры все понимали и решили не останавливаться, когда их попросили прийти в себя — это как зло, которое знает что оно зло и говорит вам в лицо, что будет продолжать в том же духе, потому что ему плевать. После такого у них не было шансов.

Стражи Галактики. Часть 2 (2017) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

показывать: 10255075100200

31—40 из 257

Когда у Голливуда получается какой-нибудь фильм, возможно, неожиданно для самого Голливуда, то в большинстве случаев ‘Звездная фабрика’ снимает его продолжение. Казалось бы, что в этом плохого? Только то, что младший брат не дотягивает до оригинала. Так случилось и со ‘Стражами’.

Первая часть, действительно, получилась свежей, непринужденной, смешной. Вторая часть вышла несвежей, натянутой, но в некоторых моментах забавной. Как и положено в голливудских фильмах с большим бюджетом, картина изобилует качественной графикой, плеядой хороших актеров, достойным музыкальным сопровождением, но сюжет оставляет желать лучшего. Интриги в целом не получилось и напряжения не было. Может статься, в этом и была задумка режиссера проехаться по накатанным рельсам некой бесшабашности и нестыковок, но так было в первой части и зритель первую часть уже посмотрел.

‘Потеряв’ говорящий пенек в первой части, говорящий побег во второй части не смог его заменить. Мелочь была не очень сильной, не очень милой, как и весь фильм. Не смогли заполнить образовавшуюся брешь ни Сильвестор Сталоне, ни Курт Рассел, ни Йонду. ‘Деревянный’ шарм выветрился из великолепной пятерки стражей.

Отдуваться за юмористическую составляющую фильма пришлось Драксу и в целом он справился, но вот семейные перипетии Звездного Лорда и Эго, Зеленой и Синей женщины фильм затянули, причем в какое-то болото чувств и бессмысленных диалогов. Сюжет превратился в мыльную оперу, сценаристы развели в нем ‘ромашку’.

Еще одной ахиллесовой пятой всех Марвелловских фильмов (комиксов) является зацикленность на бессмертности персонажей как злых, так и добрых. Причем вопреки всякой логике Голливуд поднаторел мочить и бессмертных. По мне, так умный смертный враг на экране гораздо интереснее глупого, но бессмертного. В современных сериалах вовсю используют подобный трюк, валят одного из главных героев в конце сезона на удивление зрителей, но фильм по комиксу не чета фильму по хорошей книге. Зажатые в комиксные рамки, стахановцы фабрики звезд все-таки умудряются высасывать смерть из пальца.

В первой части создатели фильма якобы умертвили Грута, но феникс восстал из пепла, и зрители вздохнули с облегчением. Однако, способность ‘расти из побега’ дана не каждому персонажу, поэтому потеря еще одного ‘своего’ персонажа к пятой части Стражей Галактики может привести и к потере всего актерского состава. Но завалить кого-то ‘родного’ очень хотелось и выбор пал на ‘чужого’, которого весь фильм делали ‘своим’ и заставляли за него переживать зрителей, позабыв прописать переживания для остальных. Кого завалили, можете прочитать в других рецензиях. Но смерть этого персонажа у меня вызвало изумление и если к третьей части дерево не повзрослеет, то смотреть будет просто не на кого.

Хочется сказать о схватках (битвах, сражениях) в фильме. Они получились игрушечными, ненастоящими, не затрагивающие хрупкие мужские чувства. Спасение галактики, а во второй части стражи спасали галактику, тоже выдалось тривиальным, как в общем и замысел ее уничтожения то ли ‘пудинговым желе’, то ли фекалиями Эго. Для меня фильм оказался состоящим из 5 шуток, семейных соплей и тоски по первой части.

В заключении хотелось бы обратиться к разуму зрителей. Голливуд в очередной раз показывает нам вселенную будущего с киднепингом, роботами-шлюхами, космическими пиратами, работорговлей и всемерной жаждой денег у всех и каждого. Неужели люди мечтают о такой жизни, где сама жизнь ничего не стоит? Понятно, что сценаристы рисуют кальку с современного капиталистического общества, лишь добавляя в сценарий звездной пыли, но не хочется ли людям другого будущего? Чтобы не выбирать между рабом и работорговцем, шлюхой и сутенером, владельцем капиталов и его слугой.

Стражи Галактики 2 не несет в себе подобной смысловой нагрузки, поэтому приготовьтесь к смысловой разгрузке. Ведь за это мы и любим комиксы и Голливуд.

7 из 10

прямая ссылка

12 мая 2017 | 00:25

OrangeShining

«Стражи галактики часть 2 или Суверены наносят ответный удар»

«Стражи галактики» пожалуй мой самый любимый фильм MCU после первого «Железного человека»,несмотря на довольно тривиальный сюжет картина Джеймса Ганна является одной из лучших космоопер за последнее время, отличное раскрытие колоритных персонажей, интересный и весьма самобытный сеттинг, который впитал в себя всё лучшее из коллег по жанру, саундтрек эпохи 70-х на удивление гармонично смотрится на фоне далеко не земных событий, высмеивание пафосных штампов, «золотая середина» между драмой, юмором и экшеном, в общем отличный пример летнего блокбастера. Сиквел я конечно ждал, и не только потому что мне первая часть понравилась, причина куда глобальнее, «Стражи галактики» стали первым серьёзным шагом в сторону развития космической вселенной MARVEL, так сказать «новый рубеж»,куда Ганна занесёт в следующий раз оставалось только догадываться, как ни крути жанр космоопера предоставляет куда больше вариантов развития событий чем «Мстители» или «Гражданка», которые являются довольно локальной супергероикой, во всяком случае на фоне «Стражей». В итоге «Часть 2» с одной стороны типичный сиквел, больше экшена, больше юмора(который местами проседает), больше кислотных красок и персонажей, с другой стороны Джеймс Ганн не стал слепо копировать первый фильм, ощущается совершенно иной подход как к персонажам так и к уже знакомому сеттингу, имеются просто отличные сюжетные твисты, которые студия умудрилась уберечь и не выложила всё в трейлерах, не скажу что один из них прям сильно неожиданный но подан довольно умело, атмосфера стала куда более гротескной и сумасшедшей, при этом драмы даже чуть больше чем в оригинале, в общем продолжение куда сильнее излучает фирменный стиль Ганна, можно даже провести параллели с комедийным бади-хоррором «Слизняк» того же режиссёра. Кино далеко не идеальное, не все шутки смешные, да и раскрытие старых знакомых не очень ровное, середина слегка провисает а начало и финал наоборот чересчур резвые, не хватает всё таки сиквелу плавности первого фильма.

По всем остальным параметрам «Часть 2» даже лучше предыдущей картины, куда более интересный и впечатляющий антагонист, зрелищность вышла на новый уровень, ну и конечно же масштаб, наконец-то MARVEL что то по настоящему громоздкое и эпичное выдали. Сложно однозначно оценивать «Стражей галактики 2», мне они сильнее всего напомнили «Хеллбой 2» и как ни странно недавний «Лего: Бэтмен»,это так же не идеальные продолжения как по мне, но их легко полюбить сильнее оригинала, вот и тут похожая ситуация, вроде и поругать есть за что, но и плюсов хватает, в любом случае радует не совсем тривиальный подход Ганна, у меня даже отношение к данной франшизе кардинально поменялось, настолько сильно «выходец из Тромы» развил свой «космический мирок», не даром название рецензии отсылает к одному из лучших сиквелов в истории кино.

прямая ссылка

24 мая 2017 | 07:40

Apollinaria007

У нас есть план или как пойдет? — Как пойдет!

Увидев афишу этого фильма, многие взрослые и серьезные люди могут пройти мимо. И напрасно! Подозрительная компания, состоящая из инопланетян, говорящих животных и растений и всего одного человека, удерживают наше внимание благодаря интересному и неожиданному сюжету. Характеры персонажей очень реалистичны и отражают и лучшие, и худшие человеческие качества.

Часто следующие части фильмов оказываются не такими удачными, как первые. Но это не тот случай. Долгожданное продолжение «Стражей галактики» получилось, на мой взгляд, даже лучше!

Думаю, в этом фильме каждый может найти что-то свое. Тут есть и сарказм, и немного черного юмора, и очень-очень милые и забавные моменты с деревом-Грутом, и трогательные слова, и трагичные эпизоды. Проблема выбора, конфликт поколений, обман, раскаяние, дружба и любовь — все эти темы здесь так или иначе присутствуют. Но на первом плане — выбор своего жизненного пути. И в итоге ХОРОШЕЕ не всегда может быть хорошим, а ПЛОХОЕ иногда оказывается не таким уж плохим.

Сюжет закручивается очень стремительно и на протяжение фильма только набирает обороты, поэтому оторваться невозможно. И, что не мало важно, есть неожиданный момент, которого, к сожалению, часто не бывает в фильмах, снятых по комиксам.

Конечно, душевную атмосферу придает потрясающе подобранная музыка. Она добавляет особый шарм межгалактической обстановке.

Ну и какой хороший фильм может быть без колоритных и талантливых актеров? А в этом фильме собрались именно такие. Не только звезды набирающие свою популярность (Крис Прэтт, Зои Салдана, Бредли Купер и тд), но и уже легенды (Сильвестер Сталлоне, Курт Рассел).

Я погрузилась в эту космическую сказку, пережила все приключения вместе с главными героями и спасла галактику. Удивительно, что можно собрать таких странных персонажей вместе и сделать это во второй раз так красиво, трогательно и, конечно, смешно!

Я посмотрела этот фильм с удовольствием! У него не только яркая обложка, но и вкусная, многослойная начинка.

9 из 10

прямая ссылка

09 мая 2017 | 23:58

Честно, переживала, что сиквелл получится затянутей и банальней первой части, как это обычно бывает в нашумевших франшизах. Но всё вышло очень даже ничего.

Создатели «Стражей» проанализировали то, что больше всего привлекло зрителей в первой части и в сиквеле уже постарались на славу, чтобы даже искушённый зритель оценил картину по достоинству и не заскучал. Улыбнул тупокачок Дракс, который в этой серии был необычайно весел и даже проявлял недюжинные способности к подколам. Такая перемена в его настроении говорит о том, что он нашёл своё место. А герои в который раз доказывают непреложную истину — семья это не обязательно только кровные узы.

Но всю основную работу по оживлению зрителя взял на себя Грут младший. Эта милаха даже когда злится не может не умилять. А как жалко его было в некоторых моментах, что даже слёзы на глаза наворачивались. Кстати, искренние слёзы Ракеты мы тоже увидим, что оччень неожиданно.

Эта непобедимая пятёрка (а иногда даже шестёрка, а порой и семёрка) снова берётся за свою работу и спасает Галактику от очередного психа-злодея. В битве с космическими гадами обнаруживается кто — друг, кто — враг, а кто — просто так. Звёздный Лорд, как и обещали, наконец-то находит отца, а точнее, отец находит его. Воссоединение семьи и всё такое, все должны быть счастливы, аллилуя. Но не покидает ощущение, что эта встреча неспроста, и вскоре мы узнаем почему. Кстати, между Расселом и Праттом чувствуется химия, как между настоящими сыном и отцом. Великолепно сыграли.

В очередной раз Джеймс Ганн не подвёл, и снял отличную картину о космических супергероях вселенной Marvell. Ещё больше юмора, ещё больше мимимишности, ещё больше героев. Одно не даёт мне покоя: как бы Ганн не решился соединить в одной картине «Стражей» и кого-нибудь из «Мстителей» или других обитателей комиксов. Ну не хочу я смешивать всех супергероев в одну кучу. Пусть «Стражи» самостоятельно спасают нашу Галактику и убегают от злодеев, которых сами же и довели до ручки.

Я настолько в восторге от второй части, что побыстрей уже хочется посмотреть третью. Пусть уж сразу по две части снимают, а то и по три. И желательно таких же угарных.

9 из 10

прямая ссылка

06 мая 2017 | 20:37

Огромные, зеленые и испещренные шрамами руки нежно прикасаются к изящным, гладким и острым ручкам. Осторожно сплетаясь, они будто приклеиваются, отчего образуется крепкая хватка. Неистово желание, которое требует начала предварительных ласк. Следует дождаться самого удобного момента, чтобы включить в игру взрослых третьего участника. Нужно смягчить и растопить его твердый барьер, иначе вся затея пойдет насмарку. Здесь уже и понадобится вся грубая сила. Так разорвать изнутри, чтобы истошные вопли были слышны на всю Галактику.

На самом же деле, это Дракс-разрушитель своими клинками пытается выпотрошить огромное чудище изнутри. Вообще, когда мне стало известно, что Джеймс Ганн был выбран на должность постановщика ‘Стражи Галактики‘, я слегка удивился. Ведь он снял более-менее известную серию видеоработ под названием ‘Порно для всей семьи‘. Представлялось, что же он сделает с комиксом. Принимая во внимание, что в ‘Стражи галактики. Часть 2‘ достаточно ремарок с сексуальным подтекстом, вряд ли родители и дети смогут спокойно смотреть фильм вместе.

Лучше уж по отдельности. Получилось этакое ‘(с)порно для всей семьи‘. Хотя кино достаточно яркое, цветастое и зрелищное, значит, не стоит делать большой акцент на шуточках. Сюжетное повествование должно понравиться или хотя бы привлечь внимание. ‘Часть 2‘ хочет казаться глупым и пустым киноаттракционом, однако под слоем бестактной прямолинейности Дракса и агрессивного отношения Ракеты к окружающим скрываются довольно заманчивые истории об отцах и детях, сестрах-соперницах, о тщательно скрываемых страхах. Соблазнительно так.

Появление долгожданного отца Звездного Понта (по версии щеночка) и его так называемое взаимодействие с командой космических изгоев забирают себе львиную долю хронометража, так что идиллическая и приветливая планета Эго становится эпицентром основных событий. До определенного сюжетного поворота всё кажется таким скучноватым и будничным, но потом карты раскрываются, и дальше уже всем не до уныния. Начинаются именно ‘Звездные войны‘ во всех смыслах. В довольно долгой концовке Джеймс Ганн и вовсе ударяется в жесткую драму.

Зато сами по себе Стражи Галактики видятся совершенно простыми ребятами и настоящей семьей в отличие от Мстителей, чьи участники собираются по важным и большим праздникам и воспринимают друг друга, в основном, коллегами по работе. Эти космические сорвиголовы притягательны тем, что каждый из них по отдельности, говоря простым языком, лох, в то время как вместе — серьезная команда, на которую можно положиться. Думаю, спин-оффы о каждом участнике Стражей были бы неудачной идеей. Их помощь в битве с Таносом ой как пригодится.

С другой стороны, ‘Стражи Галактики. Часть 2‘ все ещё остается большим киноаттракционом. Так как за Землю отдувается один лишь Миссури, то другие места созданы с помощью эффектов компьютерных. Йонду своей стрелой творит массовую резню, золотоподобная Аиша и её слуги играют в игровые автоматы, Ракета устраивает Опустошителям интересные сюрпризы. Лепота. Довольно необычно видеть основные титры в начале фильма. Они точно запомнятся. Только вот у Сильвестра Сталлоне обычная роль. Больше поразили появления звёзд В. Р., М. Й., Д. Х.

P.s. Процесс удивительного омоложения на этот раз прошёл Курт Расселл. Так что после него и Майкла Дугласа многим постаревшим звездам стоит призадуматься о появлениях в фильмах-комиксах. Хотя бы ради возможности вернуть себе молодость и увидеть это на экране. Говард.

прямая ссылка

04 мая 2017 | 15:15

Накал

В космосе опять жарко

Как же непросто снять продолжение успешной истории таким образом, чтобы оно ни в чем не уступало оригиналу. такое мало кому под силу. Даже сам Стивен Спилберг после невероятно успешного ‘Парка Юрского периода’ поставил пускай и более зрелищный, но пустой сиквел, который и рядом не стоит возле самого первого путешествия в доисторический мир. У меня были некоторые сомнения и на счет Джеймса Ганна, в 2014 году подарившего нам встречу со ‘Стражами Галактики’. Но правила иногда можно обходить, что и доказал нам режиссер.

Продолжение истории Питера Квилла и команды галактических бродяг получилось еще более сочным, динамичным, смешным и душевным. Мы уже знакомы со всеми героями, теперь они не просто друзья, а разношерстая семья. И пафос Доминика Торетто здесь совершенно ни к месту, ибо ‘Стражи Галактики’ не имеют ничего общего с надуманным фарсом, а стараются развлекать нас несмотря ни на что. В завязке сюжета находится неожиданное обретение Питером своего давно потерянного отца, но скажу, что на этом самое интересное только начинается!

Джеймс Ганн снова вернул в моду саундтрек 80-х, напомнив нам о многих классных песнях, несправедливо забытых в наше время. Также мне понравилось, что подбор актеров не обошел стороной Сильвестра Сталлоне и Курта Рассела. А уж эти парни даже в пожилом возрасте дадут прикурить молодежи.

Конечно, в фильме есть много допущений, нехорошо обходящихся с логикой, но это же ‘Стражи Галактики’! Это ребята, которые ставят на колени космос и получают от этого огромное удовольствие! Так что лучше всего встать рядом сними, включить хорошую музыка и как следует оторваться.

8 из 10

прямая ссылка

14 июня 2017 | 13:17

r0cken

Мы не друзья, мы семья!

Бытует мнение, что сиквелы хуже оригиналов, и, зачастую, так оно и есть, однако Джеймс Ганн с этим утверждением не согласен и выдает превосходный фильм, который не уступает первой части, а в чем то даже превосходит, но обо всем по — порядку.

Первая часть показывала нам становление новой команды героев Марвел, но тогда они лишь сдружились, а во второй части действительно породнились. Химия между членами команды не кажется притворной и наигранной, они действительно стали семьей, со всеми вытекающими из этого последствиями. Тут вам и желание защитить ‘родного’ человека, и наставления, и нескончаемые, но добрые перепалки и споры. Вообще тема семьи основополагающая в этом фильме, все что на фоне лишь способствует ее раскрытию, теперь ‘Стражи Галактики’ — семейная космоопера.

Несмотря на это экшен и эффекты на высоте, глаз радуется прекрасным видам космоса, флоре планеты Эго, эпичным баталиям звездолетов и перестрелкам из бластеров. Все это сделано с любовью и изобретательностью, создатели стараются показать инопланетные миры и приключения героев максимально красиво и это радует.

Сюжет же довольно прост, однако для неискушенного зрителя его повороты будут действительно неожиданными. Фильм очень умело балансирует между юмором и драмой. Шутки действительно смешат, а драматичные моменты способны выжать слезу.

Способствует истории и саундтрек, который не так хорош, как в первом фильме, однако лаконично вливается в повествование и несколько песен (особенно ‘The Chain’ от Fleetwood Mac) все же врезаются в память. Вообще саундтрек в Стражах Галактики — отдельный персонаж, в какой то мере — рассказчик, который помогает проникнуться атмосферой и эмоциями героев.

Актеры в фильме явно на своих ролях, Крис Прэтт все такой же обаятельный космический ковбой, Зои Салдана все так же обворожительна и опасна, а Дэйв Батитса — великан с добрым с добрым сердцем. Идеально вписался в роль и Курт Рассел, отец современного экшен — героя — экшен — герой старой закалки.

Не забыли Марвел и о преданных фанатах, фильм просто кишит отсылками к комиксам, а камео Стэна Ли, и целых пять сцен после титров не оставляют и шанса разочароваться в фильме. Ах да, и еще Грут невероятно мил.

Минусы описывать нет смысла, ведь общее впечатление от картины они не портят, если вы любите такого рода кино, то этот фильм для вас.

8 из 10

прямая ссылка

04 мая 2017 | 19:28

Только приехал с премьеры, поэтому готов сказать свое субъективное мнение про:

Фильм ‘Стражи Галактики. Часть 2’ 2017 г. Умопомрачительный фантастический боевик студии Марвел. Картина делает то, что от нее я и хотел — веселит, практически без остановки. В зале, где я находился смех практически не смолкал — это дорогого стоит. Сначала немного об истории — в начале никаких пояснений нет, (хотя я думаю, что они и не нужны) поэтому начинается веселье в обычном стиле. И здесь хочу отметить, что среди все фильмов студии Марвел именно здесь присутствует самое большое количество юмора, хотя возможно мне так показалось, хотя нет — точно много. Весь фильм сосредоточен вокруг отца Звездного Лорда, и больше сильно спойлерить я не собираюсь. Скажу еще то, что ближе к концу происходит ТАКОЕ, о чем я до сих пор размышляю, вы сами это увидите, так что распространяться не буду. Теперь хочу подробнее рассмотреть наших стражей:

1. Звездный Лорд в исполнении Криса Пратта — веселый, юморной, но при этом смелый наемник. Особо больше про него сказать нечего, поскольку и так все на поверхности. Но в этом фильме он также показывает и другие свои качества, о которых мы и не подозревали. Крис — просто большой молодец. Хотя он и не главный шутник, все же его приколы и остроты доставляют удовольствие.

2. Гамора в исполнении Зои Солданы — мутант, перешедшая из команды ‘плохих’ парней в команду хороших. Грамотный и обученный боец. Здесь она представлена (впрочем как и в предыдущем фильме) как романтический интерес для Звездного Лорда. Про таких говорят — На лицо ужасная — добрая внутри. Зои так же молодец

3. Дракс в исполнении Дейва Батисты — огромная груда мышц, способная снести все на свете (ну или почти все). Следует сказать, что его немного упростили, по сравнению с предыдущим фильмом. Здесь он говорит чаще, но немного пафосным голосом. К сожалению, не все его шутки были удачными, но их было мало. Дейв снова хорошо отыграл свою роль

4. Ракета, которого озвучивал Бредли Купер. Ракета — это разговор особый. Большая часть юмора строится на нем. Буквально каждый персонаж пытается острить по поводу нашего любимого говорящего енота (да ладно, я знаю, что он тоже ваш любимец). Я просто обожаю эту говорящую мочалку для душа. Упс, это я зря сказал. Кажется он за мной уже летит! ААА!

5. Малыш Грут — это просто милота. В зале, где я был стоило ему на экране появится, как все тут же начинали умиляться, в том числе и ваш покорный слуга. Малыш так же отлично юморит, несмотря на то, что он практически не разговаривает, а общается уже ставшей классикой фразой ‘Я есть Грут’. Обожаю его.

Также здесь снялись Курт Рассел в роли отца Звездного Лорда, Элизабет Дебики в роли королевы Аиши, а так же всемирно известный актер, которого я не хочу называть, пусть это будет для вас сюрпризом. Теперь касательно качества юмора, он на высоком уровне, кроме нескольких шуток, но их процент будет равняться 4 из 100. Поверьте мне, с попкорном лучше не идите в зал, иначе он будет весь валяться между стульев, я предупредил.

И еще, останьтесь до самого окончания титров, поскольку, естественно в них есть дополнительные сцены, да и в самих титрах вас ждет сюрприз. И еще, совсем забыл — музыка, она прямиком из 80 — х, поэтому ценители оценят. А от меня фильм получает искреннее Браво, ну и оценку разумеется.

8 из 10

прямая ссылка

04 мая 2017 | 14:45

KiN1894

Всё также хорошо.

Когда в 2014 году выходили ‘Стражи галактики” — для меня это был глоток свежего воздуха. На столько уже тогда надоели все эти похожие друг на друга фильмы о “супер” героях, что уже не знаешь куда от них деваться. Но стражи галактики были для себя уникальны, они не были похожи на другие творения Marvel. Мне фильм тогда очень понравился: персонажи, юмор, отношения между героями, свой стиль — все было отлично. Даже не фанаты комиксов, не сидели с выражением: “А что я здесь делаю и что происходит на экране”.

“Стражи галактики: часть вторая” — чего можно было ожидать от продолжения. Того же, что и всегда: больший размах, больше юмора, новых персонажей и все в таком духе. Главное, за что стоит сказать спасибо — сохранили режиссера. Часто мы видели, что во франшизы приходит другой человек и снимает все по своему и в итоге получается не всегда хорошо, здесь такого ожидать не стоило.

После просмотра фильма, я вышел очень довольным из кинозала и с улыбкой до ушей. Самое главное, что удалось сохранить создателям — это свой стиль. Стражи галактики по-прежнему: яркий, красочный и с великолепными персонажами фильм.

Уже одно только восхитительное вступление даёт понять — это будет веселое приключение. Малыш Грут — не центральный персонаж второй части, но определенно один из самых милых. Если вы пойдете в кино со своей девушкой, то ждите просьбы купить миниатюрную версию Грута. Что говорить — он великолепен. И что самое главное — не Грут один. Все персонажи фильма отлично проработаны, все они отлично взаимодействуют между собой и все они прекрасны. Все шутки и подколы друг над другом — хороши, при этом — это не какой-то там тупой и детский юмор, а продуманный и отлично написанный. Если говорить о юморе в целом, то по сравнению с первой частью его стало больше.

Что касается сюжета и истории, то тут в целом все неплохо, но без промахов не обошлось. Единственное, за что можно упрекнуть, совсем не к месту в этом фильме линия с суверенами. Если бы не сцена после титров, то я бы сказал, что это лишние диалоги и занятое экранное время ненужными персонажами. Но в конце им дают задел на третий фильм и посмотрим, что будет с ними дальше. Что касается других персонажей — все хорошо. Великолепный Йонду и сцены с его ‘волшебной’ стрелой — очень здорово. Отношения Гаморы с сестрой преподнесены с юмором, но в то же время там не все так просто. Ну и конечно же Курт Рассел отлично вписался во всю эту компанию. Кроме того — Сильвестр Сталлоне сыграл здесь лучшую роль, со времен ‘Рокки’ — шутка конечно же. А в целом — смотрится все это действо отлично и нет этого модного сейчас ощущения затянутости, в этом плане молодцы.

Стражи галактики каким был, таким и остался: красивым, с великолепными персонажами и божественным саундтреком фильмом. Но как полагается сиквелам — всего этого стало больше. Ждём появления стражей в бездушных Мстителях и конечно же ждём триквел. Не забудьте посмотреть сцены после титров.

прямая ссылка

06 мая 2017 | 23:03

AnnieMarks

Семейные разборки в космосе.

Наверное сразу стоит сказать, что первые ‘Стражи галактики’ — один из самых моих любимых фильмов линейки Марвел, если не самый любимый. И, конечно же я ждала вторую часть, чтобы узнать какова дальнейшая судьба этой пестрой компашки. Когда появились трейлеры, я немного напряглась из-за этого клишированного ‘я твой отец’. Наверное, заниженные ожидания сыграли мне на пользу, потому что я оказалась в восторге от нового фильма.

Тема семьи в ‘Стражах’ оказывается основной и раскрывается через каждого персонажа, разделяя героев на маленькие группки: Питер и его отец, Гамора и Небула, Ракета и Грут и т.д. Эта тема раскрывается с разных сторон и анализируется, а не просто в лоб говорится: ‘Они семья'(на самом деле говорится). Объясняются мотивы каждого персонажа, почему он так себя ведет. Очень интересно наблюдать за взаимодействиями героев, а уж слушать их диалоги так вообще сплошное удовольствие: саркастичные фразочки Квилла и Ракеты, топорный юмор Дракса, забавные ситуации, в которые они попадают. Также порадовали мимимилые вставки с маленьким Грутом. Но в целом, настроение картины более мрачное и серьезное, оно лишь только пытается маскироваться иногда неуместными шуточками и ироничными диалогами. Это более глубокое произведение нежели первый фильм.

Актеры, как и в первом фильме, на высоте: и главные, и второстепенные герои выглядят убедительно. И сразу видно, что актеры наслаждались процессом съемки. Несколько удивил молодой Курт Рассел во флэшбэке, как-то немного ненатурально он выглядел (да-да я вредная и придирчивая). Мне понравились и новые персонажи, сыгранные Элизабет Дебики, Пом Клементьефф и Шоном Ганном.

Сюжет, как всегда, по-марвеловски прост и привычен. Очередной злодей, пытающийся захватить мир, и харизматичные и эксцентричные герои. Герои разъединяются в начале, чтобы соединиться для эпичной битве в конце. За каждой группой героев интересно наблюдать, нет такого, что ты опять будешь закатывать глаза ‘О нет. Опять этот бесячий! Давайте следующую сцену!’. Всего в меру, всех в меру. Второй фильм про ‘Стражей’ длиннее первого, и это понятно, ведь столько героев нужно раскрыть. Однако, можно было бы и вырезать минут десять экшена, чтобы фильм не казался таким затянутым. Концовка поразила тем, что наконец-то марвеловцы убили главного персонажа. Я догадалась, к чему все идет еще в середине фильма, но до последнего не хотела поверить в это. На самом деле, концовка трогательная и обнадеживающая. Питер понимает, что обрел папу, и все герои снова объединяются, уже с пониманием, что они семья.

Отдельного слова заслуживает музыкальное сопровождение. Одно слово: оно офигенно! Некоторые говорят, что в первом фильме оно было лучше. Я не соглашусь — оно всегда держится на неплохом таком уровне. Чего только стоит интерпретация Эго песни про море.

Экшен и спецэффекты в этом фильме великолепны: драйвовые и красочные сцены, во время которых действительно переживаешь за главных героев, красивые проработанные виды, особенно на планете Эго, где можно с упоением рассматривать каждую мелкую деталь.

Если собрать все воедино, получится один из лучших фильмов Марвел с великолепными спецэффектами, яркими и разнообразными персонажами, простой и трогательной историей про становление семьи.

Фильм стоит смотреть хотя бы за… хорошо подобранную музыку, красивые спецэффекты и неплохую химию между персонажами. И, Господи, ради милого Грута. Можно идти даже только ради него.

прямая ссылка

08 мая 2017 | 16:52

показывать: 10255075100200

31—40 из 257

Ветхий Завет : Исход : Глава 16 / Патриархия.ru

1И двинулись из Елима, и пришло всё общество сынов Израилевых в пустыню Син, что между Елимом и между Синаем, в пятнадцатый день второго месяца по выходе их из земли Египетской.
2И возроптало все общество сынов Израилевых на Моисея и Аарона в пустыне,
3и сказали им сыны Израилевы: о, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов с мясом, когда мы ели хлеб досыта! ибо вывели вы нас в эту пустыню, чтобы всё собрание это уморить голодом.
4И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
6И сказали Моисей и Аарон всему [обществу] сынов Израилевых: вечером узна́ете вы, что Господь вывел вас из земли Египетской,
7и утром увидите славу Господню, ибо услышал Он ропот ваш на Господа: а мы что́ такое, что ропщете на нас?
8И сказал Моисей: узнаете, когда Господь вечером даст вам мяса в пищу, а утром хлеба досыта, ибо Господь услышал ропот ваш, который вы подняли против Него: а мы что? не на нас ропот ваш, но на Господа.
9И сказал Моисей Аарону: скажи всему обществу сынов Израилевых: предстаньте пред лице Господа, ибо Он услышал ропот ваш.
10И когда говорил Аарон ко всему обществу сынов Израилевых, то они оглянулись к пустыне, и вот, слава Господня явилась в облаке.
11И сказал Господь Моисею, говоря:
12Я услышал ропот сынов Израилевых; скажи им: вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.
13Вечером налетели перепелы и покрыли стан, а поутру лежала роса около стана;
14роса поднялась, и вот, на поверхности пустыни нечто мелкое, круповидное, мелкое, как иней на земле.
15И увидели сыны Израилевы и говорили друг другу: что это? Ибо не знали, что это. И Моисей сказал им: это хлеб, который Господь дал вам в пищу;
16вот что повелел Господь: собирайте его каждый по стольку, сколько ему съесть; по гомору на человека, по числу душ, сколько у кого в шатре, собирайте.
17И сделали так сыны Израилевы и собрали, кто много, кто мало;
18и меряли гомором, и у того, кто собрал много, не было лишнего, и у того, кто мало, не было недостатка: каждый собрал, сколько ему съесть.
19И сказал им Моисей: никто не оставляй сего до утра.
20Но не послушали они Моисея, и оставили от сего некоторые до утра,- и завелись черви, и оно воссмердело. И разгневался на них Моисей.
21И собирали его рано поутру, каждый сколько ему съесть; когда же обогревало солнце, оно таяло.
22В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
23И [Моисей] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите сегодня, а что останется, отложите и сберегите до утра.
24И отложили то до утра, как повелел [им] Моисей, и оно не воссмердело, и червей не было в нем.
25И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
26шесть дней собирайте его, а в седьмой день — суббота: не будет его в этот день.
27Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать — и не нашли.
28И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя [в доме своем], никто не выходи от места своего в седьмой день.
30И покоился народ в седьмой день.
31И нарек дом Израилев хлебу тому имя: манна; она была, как кориандровое семя, белая, вкусом же как лепешка с медом.
32И сказал Моисей: вот что повелел Господь: наполните [манною] гомор для хранения в роды ваши, дабы видели хлеб, которым Я питал вас в пустыне, когда вывел вас из земли Египетской.
33И сказал Моисей Аарону: возьми один сосуд [золотой], и положи в него полный гомор манны, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши.
34И поставил его Аарон пред ковчегом свидетельства для хранения, как повелел Господь Моисею.
35Сыны Израилевы ели манну сорок лет, доколе не пришли в землю обитаемую; манну ели они, доколе не пришли к пределам земли Ханаанской.
36А гомор есть десятая часть ефы.

Преобразовать библейские омеры в сухие чашки США

Преобразовать библейские омеры в сухие чашки США | преобразование сухого объема

Преобразовать омер Библейский (омер) по сравнению с сухих чашек США (чашка)

поменять местами в противоположном направлении

из чашек сухих США в омер Библейских

Или используйте страницу использованного конвертера с многофункциональным конвертером

сухого объема

результат преобразования для двух единиц измерения сухого объема
:
От единицы
Символ
Результат равен К единице
Символ
1 омер Библейский омер = 9.30 стаканов сухих стаканов США

Каково международное сокращение для каждой из этих двух единиц сухого объема?

Префикс или символ омера библейского: омер

Префикс или символ для сухой чашки США: чашка

Инструмент для преобразования технических единиц измерения сухого объема. Обменять показания в омерах Библейская единица омера на чашек сухой единицы США чашка как в эквивалентном результате измерения (две разные единицы, но одинаковое физическое общее значение, которое также равно их пропорциональным частям при делении или умножении).

Один омер по Библии, преобразованный в сухую чашку США, равен 9,30 чашки

1 омер = 9,30 стакана

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете
Для страницы конвертера
единиц библейского омера в чашки сухие кубки США требуется включенный JavaScript в вашем браузере. Вот конкретные инструкции о том, как включить JS на вашем компьютере Как включить JavaScript

Или для вашего удобства загрузите браузер Google Chrome для просмотра веб-страниц в высоком качестве.

  • стр.
  • Разное
  • Интернет и компьютеры

Сколько чашек сухих США содержится в одном библейском слове? Чтобы сделать ссылку на этот сухой том — омер Библейский в чашку сухой конвертер единиц США , только вырежьте и вставьте следующий код в свой html.
Ссылка будет отображаться на вашей странице как: в Интернете конвертер единиц измерения омер библейский (омер) в чашки сухие США (чашка)

онлайн-конвертер единиц измерения омер библейский (омер) в сухих чашек США (чашка)

Онлайн калькулятор преобразования omers Biblical to cups dry US | convert-to.com преобразователи единиц © 2021 | Политика конфиденциальности

Что такое омер и почему мы их считаем? Первоначально опубликовано 4-5 мая 2018 г.

Омер — десятая часть ефы. Это сухие меры, которые применялись в древности. «Омер» может также означать «сноп» зерна, в данном случае ячменя, и это то, что мы считаем в эти дни.

В Левите 23: 9-11 (парашах этой недели!) Мы читаем, что нам было запрещено использовать какие-либо недавно выращенные зерна до тех пор, пока их гомер не будет принесен в Храм в качестве приношения. Священник «возносит» его перед Богом на следующий день после субботы от вашего имени. Затем в Левите 23: 15-16 мы видим, что нам далее велено считать семь полных недель — поскольку они должны быть полными неделями, мы делаем это 50 дней, а затем приносим в Храм приношение нового зерна. Это довольно сложное приношение, которое мы должны принести перед Богом в этот момент, и нам советуют праздновать его.

В конце концов, ответственные за это назначили, чтобы это началось на второй день Пасхи, сделав приношение гомора зерна, а затем продолжая считать каждый день.

Ритуал, называемый сфират ха-Омер, отсчет Омера, связывает дни между Пасхой и Шавуотом, таким образом связывая Исход из Египта с получением Закона на горе Синай. Другими словами, этот период времени соединяет наше физическое искупление с нашим духовным искуплением.

Конечно, мы больше не везем зерно (омер — это горсть как сухая мера или охапка как сноп) в Храм.Но все же мы произносим особую берахху каждый вечер на закате, чтобы отсчитать следующее число, и произносим особую молитву, а некоторые читают псалом (после первого стиха в нем ровно 49 слов).

Возникло множество ритуалов и суеверий (мой папа назвал бы их эйнреденишами) по поводу подсчета омера. Раввин Акиба потерял 24 000 студентов из-за чумы во время омера. Суеверия приходят и уходят.

Кто-то сказал, что в этот период мы частично в трауре — не проводим свадьбы, вечеринки, танцевальные обеды, не стригемся.На 33-й день — Лаг ба-Омер (если вы пишете числа еврейскими буквами, это означает «отставание») — у нас перерыв, потому что ученики рабби Акибы излечились от чумы. На Лаг ба-Омер мы можем танцевать, пожениться и все такое, и многие говорят, что после этого мы сможем веселиться, и все закончится.

Есть даже приложение в помощь — Omer: A Counting. Я не пробовал. Я использую оборотную сторону этого бюллетеня. Подсчет нашей удачи — нашего урожая — вместе как сообщество — самая богатая часть этого благословения.

Как считать омер

омер относится к 49-дневному периоду между второй ночью Пасхи (Песах) и праздником Шавуот.Этот период знаменует начало сбора урожая ячменя, когда в древние времена евреи приносили первые снопы в Храм, чтобы поблагодарить Бога за урожай. Слово омер буквально означает «сноп» и относится к этим ранним приношениям.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть благословение на счет омера.

Сама Тора диктует отсчет семи недель после Пасхи:

«Вы должны отсчитывать от кануна второго дня Песаха, когда гомер зерна должен быть принесен в жертву, семь полных недель. .На следующий день после седьмой недели вашего счета будет пятьдесят дней, и вы должны принести Богу новое хлебное приношение (Левит 23: 15-16) ».

В библейском контексте этот подсчет связан только с тем, чтобы связать первое приношение зерна с приношением, сделанным на пике урожая. Поскольку праздник Шавуот стал ассоциироваться с дарением Торы, а не только с празднованием щедрости земледелия, период омера стал символизировать тематическую связь между Песахом и Шавуотом.

В то время как Пасха празднует первое освобождение еврейского народа от рабства в Египте, Шавуот знаменует кульминацию процесса освобождения, когда евреи стали автономным сообществом со своими собственными законами и стандартами. Подсчет до Шавуота напоминает нам об этом процессе перехода от рабского менталитета к более освобожденному.

Когда считать омер

Отсчет омера начинается во вторую ночь Пасхи. Евреи диаспоры обычно включают этот подсчет во второй седер.

Отсчет омера ведется каждый вечер после захода солнца. Счет омера обычно также добавляется к концу маарив (вечерняя служба).

Что сказать

Человек стоит, считая омер, и начинает с произнесения следующего благословения:

Барух ата Адонай Элохейну Мелех ха’Олам ашер кид’шану б’митзвотав в’тизивану ал сефират ха’омер.

Благословен ты, Адонай, Бог наш, Владыка Вселенной, который освятил нас своими заповедями и повелел нам считать гомер.

После благословения читают соответствующий день счета. Например:

Hayom yom echad la’omer

.

Сегодня первый день омера.

После первых шести дней в один также включается количество подсчитанных недель. Например:

Hayom sh’losha asar yom, she’hem shavuah echad v’shisha yamim la’omer

.

Сегодня 13 дней, то есть одна неделя и шесть дней омера

Включение дня (13) и недели (одна неделя и шесть дней) проистекает из раввинского спора о том, требует ли Тора отсчет дней. или недели.С одной стороны, библейский текст наставляет: «отсчитай 50 дней»; с другой стороны, в тексте также говорится «считать. . . семь полных недель «. Компромиссная позиция, проявляющаяся в ритуале, — считать и дни, и недели.

Благословение для счета омера, а также язык для каждого дня счета появляется в большинстве молитвенников в конце текста для вечерней службы.

Поскольку благословение должно предшествовать подсчету (а не наоборот), многие евреи не скажут, какой сегодня день омера, до окончания ритуального подсчета.Таким образом, напоминание о том, какой день считать, часто формулируется как «вчера был пятый день омера».

Многие люди перед отсчетом омера проводят медитацию, в которой говорится о намерении выполнить заповедь. Эта медитация служит для того, чтобы сосредоточить человека на поставленной задаче и напомнить ему / ей о библейской основе заповеди:

Hineni muchan um’zuman l’kayem mitzvat aseh shel s’firat ha’omer k’mo шекатув баТора: Ус’фартем лакхем мимахарат хашаббат мийом хавиэчем эт омер хат’нуфа, шева шаббат т’мимот тихиенах.Ad mimaharat hashabbat hash’vi’it tisp’ru chamishim yom.

Вот, я готов и готов выполнить мицву подсчета омера, как сказано в Торе: «Ты должен отсчитывать с вечера второго дня Песаха, когда должен быть гомер зерна». принесено в жертву семь полных недель. На следующий день после седьмой недели вашего счета будет пятьдесят дней.

Что происходит, когда ты забываешь. . .

Одна раввинская дискуссия рассматривает, существует ли одна связная мицва для отсчета семи недель и 50 дней или каждая ночь подсчета составляет отдельную мицву . Этот спор казался бы несущественным, если бы не запрет читать благословение «напрасно», то есть не с целью выполнения мицвы.

Если есть отдельная мицва для подсчета каждую ночь, то забвение одной ночи не повлияет на способность подсчитывать последующие ночи. Если, однако, существует одна коллективная мицва для подсчета всего периода, то пропуск одной ночи нарушает весь подсчет.

Раввины фактически разделили разницу и пришли к выводу, что человек, который забыл сосчитать омер в конкретную ночь, может считать следующее утро, не произнося благословения, а затем может продолжить счет как обычно — с благословением — в ту ночь.

Если, однако, кто-то забывает считать омер ночью, а также забывает считать утром, он все равно должен считать омер каждую последующую ночь, но не должен больше читать благословение перед подсчетом.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Сделайте свое еврейское открытие, ежедневно

Омер — это одна десятая ефа

Вчера я написал в Твиттере этот стих:

(Омер — одна десятая ефы.) Исход 16:36 NIV

Я получил несколько отличных ответов, например: «Большое спасибо!» и «Это действительно помогает!»

Я просто вел себя глупо, но, честно говоря, это был один из моих любимых стихов на протяжении многих лет. Я написал об этом молитву на моем сайте «Горчичные семена» в 1998 году!

Вот это преданное служение, которое нужно объяснить:

Вы когда-нибудь читали слово или фразу в Библии, и это как бы заставляло вас спрашивать… «Сказать что?» Вот что сделало для меня слово «омер», когда я впервые его прочитал.

Я с нетерпением читал рассказ Моисея и израильтян о их путешествии в землю обетованную. Бог предусмотрел для них каждый шаг на пути. Каждое утро им давали манну (хлеб), а вечером давали перепелов. Я знаю, что манна — это хрустящая и сладкая пища типа слоеного хлеба, потому что Библия говорит мне об этом.

Но что такое омер? Что это за тип измерения? Моисей, автор книги Исход, говорит нам, что каждый день людям давали «гомер» манны.Хорошо, а теперь сколько это стоит?

Итак, в конце 16-й главы, продолжая пребывать в замешательстве, я прочитал ответ: омер — это одна десятая ефы! Ну конечно же… большое спасибо! Задача решена.

Возникает еще один вопрос ……… ЧТО ТАКОЕ ЕФА?

Но, знаете, ответ, я думаю, больше кроется в том, чего я не знаю, чем в том, что я делаю. Понимаете, это не имеет значения! Важно то, что омера как раз хватило! Это было все, что им было нужно на день.Не больше… и не меньше!

И знаете, какие самые лучшие новости дня? Слово Бога обещает Своим детям сегодня, что Он по-прежнему будет обеспечивать нас нашим «омером»!

Так вот, я действительно не знаю, сколько это будет для вас сегодня … или для меня … но я знаю это … … этого будет достаточно!

Господи, дай нам сегодня хлеб наш насущный… омер наш!

Слава богу за твой омер сегодня!

Омер (5 вхождений)

Библейское соответствие

Омер (5 вхождений)

Исход 16:16 Это то, что повелел Яхве: «Собирайте каждого, сколько ему съесть; гомер на голову, по числу ваши люди, вы возьмете это, каждый человек для тех, кто в его шатре.(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS YLT NAS RSV NIV)

Исход 16:18 Когда мерили гомером, у того, кто собрал много, не было лишнего, а у того, кто собрал мало, недостатка не было. (WEB KJV JPS ASV DBY WBS YLT NAS RSV NIV)

Исход 16:32 Моисей сказал: «Это то, что повелел Господь:« Да сохранится гомер, полный этого, на протяжении ваших поколений, чтобы они могут увидеть хлеб, которым Я кормил вас в пустыне, когда выводил вас из земли Египетской.'»(WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS YLT NAS RSV NIV)

Исход 16:33 Моисей сказал Аарону:« Возьми горшок, и положи в него полный гомер манны, и поставь перед Господом, чтобы (WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS YLT NAS RSV NIV)

Исход 16:36 Теперь омер — это десятая часть ефы. (WEB KJV JPS ASV BBE DBY WBS YLT NAS RSV NIV)

Тезаурус

Omer (5 вхождений)
OMER . O’-mer (` omer ): мера сухого вещества, десятая часть ефы, равная примерно 7 1/2
пинты.См. ВЕС И РАЗМЕРЫ. Совместимость нескольких версий Omer (5 вхождений)
/o/omer.htm — 8k

Omer -full (2 вхождения)
Omer -full. << Omerful, Omer -full. Омерс >>. Мультиверсия Concordance
Omer -full (2 вхождения). Исход 16:32 Моисей сказал: «Это
/o/omer-full.htm — 7k

Кедорлаомер (5 вхождений)
Международная стандартная библейская энциклопедия.ЧЕДОРЛАОМЕР. ked-or-la-o’-mer, ked-or-la’- omer
(kedhorla` omer ; Chodollogomor): 1. Был ли Он царем эламитов Кудур-лахгумалом?
/c/chedorlaomer.htm — 16k

Десятая (89 вхождений)
Десятая сделка. Т.е. десятая часть ефы (как в RV) равна омеру или шести
пинтам. Исход 16:36 Итак, омер — десятая часть ефы.
/t/tenth.htm — 38k

Пасха (81 вхождение)
слово было использовано для обозначения Страстной пятницы, а не Пасхи): 1. Пекак и
Маццот 2. Пеках митсрайим 3. Пеках дорот 4. Маццот 5. ` Омер 6. Не
/p/passover.htm — 58k

Необходимо (59 случаев)
Исход 16:16 Это то, что сказал Господь: каждый человек пусть возьмет столько, сколько ему
нужно; из расчета один омер на человека, пусть каждый возьмет как
/ н / необходимо.htm — 25k

Поколения (148 Вхождений)
Исход 16:32 Моисей сказал: «Это то, что повелел Яхве:« Да сохранится
омер — полное его во всех ваших поколениях, чтобы они могли увидеть хлеб
/g/generations.htm — 40k

Будущее (88 вхождений)
Исход 16:32 И сказал Моисей: это приказ, данный Господом : Пусть один
или из этого будет сохранен для будущих поколений, чтобы они могли видеть хлеб
/f/future.htm — 33k

Манна (19 вхождений)
Горшок — золотой (Евреям 9: 4) — с омером манны был «заложен прежде. Яхве »
в скинии (Исход 16:33). Манна упоминается в Неемии 9:20.
/m/manna.htm — 21k

Определение слова Omer компанией Merriam-Webster

\ ˈŌ-mər \

1 : древнееврейская единица измерения сухой емкости, равная ¹ / ₁₀ ефа.

2а часто пишется с заглавной буквы : сноп ячменя, традиционно приносимый во время поклонения в иудейском храме во второй день Пасхи.

б заглавные : 7-недельный литургический период ожидания Шавуота, начинающийся со второго дня Пасхи.

Что означает Исход 16:36? «Теперь омер — это десятая часть ефы.

Глава 16

Израильтяне приходят в пустыню Греха. Они ропщут о еде, Бог обещает хлеб с неба. (1-12) Бог посылает перепелов и манну. (13-21) Подробности о манне. ( 22-31) Гомор манны для сохранения. (32-36)

Стихи 1-12 Пища Израиля, привезенная из Египта, была израсходована к середине второго месяца, и они начали роптать. ново для того, чтобы величайшая доброта была низко представлена ​​как величайшая травма.Они настолько недооценивают свое избавление, что жалели, что не умерли в Египте; и рукою Господа, то есть язвами, истребившими Египтян. Мы не можем предположить, что у них было много в Египте, и они не могли бояться умереть от нужды в пустыне, в то время как у них были стада и стада: никто не говорит так нелепо, как ропщицы. Когда мы начинаем беспокоиться, мы должны учитывать, что Бог слышит все наши ропоты. Бог обещает быстрое и постоянное снабжение. Он попытался довериться ему и довольствоваться хлебом своего дня.Таким образом он пытался, будут ли они служить ему, и оказалось, насколько они неблагодарны. Когда Бог поразил египтян, он должен был дать им понять, что Он их Господь; когда он обеспечивал израильтян, это было сделано для того, чтобы они знали, что он их Бог.

Стихи 13-21. Вечером вышли перепелов, и народ с легкостью поймал столько, сколько нужно. Манна сошла в росе. Они назвали это «Манна, Манху», что означает «Что это?» «Это часть; это то, что наш Бог наделил нас, и мы возьмем ее и будем благодарны.«Это была приятная еда; это была здоровая пища. Манна лилась с небес; когда роса сошла, она казалась маленькой круглой вещью, такой же маленькой, как иней, как семена кориандра, по цвету, как жемчуг. манна падала только шесть дней в неделю, а на шестой — в двойном количестве; она порождает червей и становится зловонной, если хранить ее более одного дня, за исключением субботы. Люди никогда ее раньше не видели. Ее можно было перемолоть за один день. мельница, или взбиваемая в ступке, а затем из нее делали лепешки и пекли.Он продолжался сорок лет, в течение которых израильтяне находились в пустыне, куда бы они ни пошли, и прекратился, когда они прибыли в Ханаан. Все это показывает, насколько он отличался от всего, что было найдено раньше или найдено сейчас. Они должны были собирать манну каждое утро. Этим нас учат: 1. Быть осмотрительными и усердными в обеспечении себя и своей семьи пищей; работая в тишине и вкушая свой хлеб, а не хлеб праздности или обмана. Божья щедрость оставляет место для человеческого долга; так было даже во время дождя манны; они не должны есть, пока не соберутся.2. Довольствоваться достаточным количеством. Те, у кого больше всего, имеют для себя только пищу и одежду; у тех, у кого меньше всего, они обычно есть; так что у того, кто собирает много, нет лишнего, и у того, кто мало собирает, нет недостатка. В наслаждении вещами этой жизни нет такой диспропорции между одним и другим, как в простом обладании ими. 3. Полагаться на Провидение: пусть они спят спокойно, хотя у них нет хлеба ни в их шатрах, ни во всем их лагере, надеясь, что Бог на следующий день принесет им их хлеб насущный.В Божьем хранилище было надежнее и безопаснее, чем в их собственном, и оттуда он приходил слаще и свежее. Смотрите здесь на безрассудство накопительства. Манна, накопленная некоторыми, считавшими себя более мудрыми и лучшими распорядителями, чем их соседи, и готовыми позаботиться о том, чтобы она не рухнула на следующий день, породила червей и стала ни на что не годной. Это окажется очень потраченным зря, чего жадно и недоверчиво пощадят. Такое богатство развращено (иакова 5: 2 иакова 5: 3). Та же самая мудрость, сила и благость, которые ежедневно приносили пищу свыше для израильтян в пустыне, ежегодно приносят пищу из земли в постоянном естественном ходе и дают нам все богатое наслаждение.

Стихи 22-31. Здесь упоминается седьмой день субботний. Это было известно не только до принятия закона на горе Синай, но и до выхода Израиля из Египта, даже с самого начала (Бытие 2: 3). Разделение на один день из семи для святой работы и для этого для святого покоя происходило с тех пор, как Бог сотворил человека на земле, и является древнейшим из Божественных законов. Назначив их отдыхать на седьмой день, он позаботился о том, чтобы они не потерпели от этого неудачу; и никто никогда не будет проигравшим, служа Богу.В тот день они должны были набрать достаточно на два дня, чтобы все было готово. Это побуждает нас придумывать семейные дела, чтобы они как можно меньше мешали нам в работе субботы. В этот день должны быть выполнены необходимые работы; но желательно иметь как можно меньше дел, чтобы мы могли более тщательно подготовиться к будущей жизни. Когда они удерживали манну против команды, она воняла; когда они держали его по приказу, это было сладко и хорошо; все освящается словом Божьим и молитвой.В седьмой день Бог не послал манну, поэтому они не должны ни ожидать ее, ни выходить собирать. Это показало, что он был произведен чудом.

Стихи 32-36. Бог снабдил манну пищей Своего народа в пустыне, и память о ней должна была сохраниться. Нельзя забывать о съеденном хлебе. Следует помнить о чудесах и милостях Бога. Слово Божье — это манна, которой питаются наши души (Матфея 4: 4). Утешение Духа — это сокрытая манна (Откровение 2:17).Они приходят с небес, как и манна, и служат опорой и утешением для Божественной жизни в душе, пока мы находимся в пустыне этого мира. Христос в слове должен быть применен к душе и должны быть использованы средства благодати. Каждый из нас должен собираться для себя, и собираться утром наших дней, утром наших возможностей; Который, если мы упустим, может быть уже слишком поздно для сбора. Манну нельзя копить, ее нужно есть; те, кто приняли Христа, должны верою жить в Него, а не принимать Его благодать напрасно.Манны хватило на всех, хватило на каждого, и ни у кого не было слишком много; так что во Христе достаточно, но не больше, чем нам нужно. Но те, кто ел манну, снова возголодались, в конце концов умерли, и многие из них были недовольны Богом; в то время как те, которые питаются Христом верой, никогда не будут голодать и не умрут более, и с ними Бог будет всегда доволен. Давайте усердно искать благодати Святого Духа, чтобы обратить все наши знания об учении о распятом Христе в духовное питание наших душ верой и любовью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *