Голова женщины тело птицы: Женщины-птицы — мифы и фантастика

Женщины-птицы в славянской мифологии | БАТИК и Я

Очень мне нравятся изображение женщин-птиц, которые были придуманы славянами еще в стародавние времена. Эти образы — отличные герои рисунков на ткани, так что информационную часть мы будем сопровождать иллюстрациями батика.

Итак, первая птичка. Алконост — героиня славянских легенд и одно из воплощений бога солнца Даждьбога (или бога Хорс), птица-символ радости. Часто ее называют родственницей прочих мифологических птиц, которые, однако, обычно воплощают собой совершенно других божеств, и называть их родственниками никак нельзя.

Изображают Алконоста как птицу с человеческой женской головой. Пение её «сладко, как сама любовь». Сердце любого, кто услышит её пение, наполняется радостью, счастьем, всеми самыми светлыми чувствами.

Автор: Алена Клименко.

Обычно эта чудесная птица обитает в мире Прави, на дереве с драгоценными плодами, которое охраняет дракон Ладон.

В наш мир, Явь, она спускается только зимой, чтоб успокоить снежные бури. Во время зимнего солнцестояния, согласно мифам, Алконост откладывает в Мировой океан семь яиц. В это время все моря абсолютно спокойны — бурь можно не опасаться. Затем яйца всплывают обратно, и Алконост возвращается в Правь.

Автор: Светлана Солдатова.

В некоторых легендах упоминается, что люди пытались заполучить волшебные яйца, и те, кому удавалось получить этот бесценный артефакт, бесследно исчезали из нашего мира.

Автор: Вера Шепилова.

Автор: Надежда (designsilk)

В этом случае Алконост может выступать как посланник богов, а яйца — как заветы, которые он несет людям.

Автор: Елена Разина.

Ещё одна примечательная женщина-птица — Сирин. Она являлась воплощением Велеса, при чем, темным его воплощением. У Сирина человеческое тело до пояса, а перья на нижней части темного синего или пурпурного цветов.

Автор: Ольга Пастухова.

Особенностью Сирина можно назвать то, что она может свободно перемещаться между Правью, Навью и Явью. Так же стоит отметить её чарующее пение, которым заслушиваются даже боги. Помимо прекрасного голоса, Сирин имеет способность управлять стихиями.

Автор: Елена Шафранская.

Родилась Сирин в Ирии, аналоге Рая у славян, что объясняет все её сверхъестественные способности.

Автор: Щепина Екатерина.

Несмотря на происхождение, славяне воспринимали Сирина как вестницу несчастья. Увидеть её или услышать пение считалось крайне плохим знаком. Однако, иногда Сирин, как и Алконост, выступала в роли вестницы богов, посылаемой, чтоб о чем-нибудь предупредить человека, а иногда и передать повеление обитателей Прави напрямую.

Автор: Татьяна (Taruta)

Автор: Вера Шепилова.

Есть и ещё одно воплощение божества мудрости,

Велеса, в мифолгии наших предков — птица Гамаюн. Иногда за словоохотливость её зовут вещей птицей, а иногда — птицей-говоруном. Встретить эту волшебную птицу — к однозначно положительным событиям в своей жизни.

Читайте также:

Образы женщин Ольги Данилюк: http://irenabatik.ru/mastera-batika/intervyu-s-olgoj-danilyuk.html

Выглядит Гамаюн как большая, мощная птица с ярким пестрым оперением и женскими головой и грудью. А иногда встречаются упоминания о её способности превращаться в девушку полностью.

Автор: Надежда Чурсина.

Принадлежит Гамаюн к Яви — нашему миру, и является антиподом птицы Сирин. Гамаюн, будучи воплощением Велеса, обладает огромным количество знаний и нередко может подсказать достойным людям решение какой-либо проблемы, или научить обращаться к богам так, чтобы быть услышанным, или даже открыть какую-нибудь тайну. Также Гамаюн обладала

способностью предсказывать будущее, но только тем, кто был способен принять его.

Обитает Гамаюн на расположенном в Алатырском море острове Буян, расположенном, как было уже сказано, в мире Яви. Иногда она наведывается и в иные миры — Правь и Славь, только там надолго не задерживается. Её путешествия по мирам обусловлены единственной целью — как и другие женщины-птицы, она является вестницей богов и нередко передает их послания смертным.

Эта птица имеет образ посредника, связывающего людской мир и богов, а так же — людей настоящих предыдущих поколений. Всегда воспринималась славянами исключительно в положительном ключе, и потому Гамаюн — всегда положительный персонаж

, без её участия в славянских мифах не совершался фактически ни один подвиг.

10 мифических птиц, поражающих воображение

Птицы всегда поражали воображение людей. Они легко парили высоко в небе, летом перебирались в далекие края, за считанные часы могли попасть туда, куда человек добирался бы несколько дней. Не удивительно, что о них слагались легенды, а сами птицы наделялись волшебными способностями.

Список

  • 10. Алконост
  • 9. Гамаюн
  • 8. Грифон
  • 7. Неясыть
  • 6. Онокротал
  • 5. Сирин
  • 4. Стратим
  • 3. Феникс
  • 2. Жар-птица
  • 1. Гарпия

10. Алконост


Эта удивительная птица обитает в славянском раю. О ней часто упоминается в русских духовных стихах, легендах и преданиях. Ее пение так прекрасно, что услышав его, человек забывает обо всем на свете. Говорят, что в этот момент у него душа выходит из тела, и его покидает разум.

Алконоста изображают с женским лицом, но птичьим телом или же у нее имеются грудь и человеческие руки. У древних греков была своя легенда об Алкионе, дочери Эола. Она, узнав о гибели мужа, бросилась в море, но боги превратили ее в птицу по имени алкион (зимородок). Скорее всего, при переписывании текста выражение «алкион есть птица морская» преобразовалось в новое слово «алконост».

Посреди зимы, согласно преданию, она несет яйца в море, где они лежат в течение недели. Все это время на море бывает штиль. Потом яйца выплывают на поверхность, и Алконост начинает их высиживать.

9. Гамаюн

Это тоже райская птица, которую русский народ называл «вещей». Согласно преданиям, она живет в морских просторах, летает над ними в поднебесье. Ее крик – предвестник счастья. Когда-то ее представляли, как безногую птицу без крыльев, которая перемещалась при помощи своего хвоста. Ее падение было знаком – скоро должен умереть один из знатных людей.

В «Книге естествословной» дается такое описание гамаюна: она крупнее воробья, но без ног и крыльев. Перья у нее разноцветные, длинный хвост (более 1 м).

Но художник В. Васнецов изобразил ее чернокрылой птицей с женским лицом, тревожным и испуганным. И, если раньше с ней связывали блаженство и радость, после этого мрачного образа она стала птицей, предрекающей трагедии.

8. Грифон


О ней писали Плиний и Геродот. Сами они никогда не видели это таинственное существо, но якобы смогли их описать со слов скифов.

Древние греки верили, что у грифона было тело льва, а голова, когти и крылья – орла, поэтому они были владыками земли (лев) и воздуха (орел). Он был огромным, больше обычного льва в 8 раз. Легко мог поднять 2 волов вместе с плугом или же человека с конем.

Считается, что скифы искали золото в пустыне Гоби. Там они находили останки неизвестных им зверей, не исключено, что динозавров. Некоторые из них могли навести их на мысль о существовании огромной птицы, которая наказывала всех, кто приближался к ее гнезду. В нем она собирала золото.

7. Неясыть


Так называют птиц из семейства совиных. Но в мифах также упоминается существо с таким же именем. Согласно древним легендам, эта восточная птица живет в Египте.

По внешнему виду она напоминает аиста, но у нее запоминающееся оперение, более яркое, чем у павлина. Путешественники рассказывали, что она умет оживлять птенцов, окропив их своей кровью. Неясыть ненавидит змей, т.к. они крадут их птенцов.

6. Онокротал


Это тоже малоизвестная мифическая птица. О ней можно прочитать в книге Лаврентия Зизания «Лексис» (1596). Он пишет, что она похожа на лебедя. Но, опустив в воду нос, может кричать, как осел или медведь. Если человек, услышав ее голос, загадает желание и успеет добежать домой до первого дождя, оно сбудется. Если не успеет, второго шанса у него уже не будет.

5. Сирин


Часто изображается рядом с Алконостом. Тоже райская птица, образ которой был позаимствован у греческих сирен. Считалось, что до пояса она – человек, а ниже пояса – птица.

Иногда она вылетает из рая и начинает свою сладкоголосую песню. Ее может услышать любой человек, после чего он забывает обо всем на свете. Слушая ее пение, он умирает. Или, по другой версии, вся его прежняя жизнь вылетает у него из головы, он идет за ней в пустыню, где, заблудившись, умирает.

Поэтому, несмотря на то, что она является райской птицей, рассказывающей о скором блаженстве, в некоторых легендах она становится темным существом.

4. Стратим


Эта мифическая птица считалась праматерью птиц. Другое ее название – Старфил. Она живет в океане-море, там же выводит своих птенцов. Весь мир находится под ее правым крылом. Когда она встрепенется, на море начинается буря.

На ночь под ее крылом прячется солнце. В древнем рукописном тексте упоминается кур, который головой достигает до неба, и когда солнце начинает омываться в океане, он ощущает волнение волн, после кричит «кокореку».

Но ученые уверены, что все эти легенды рассказывают о страусе. Когда-то русские толкователи, переписывая текст, сделали ошибку. Так появился Старфил. Его представляли, как огромную птицу с маленькой головой, расположенной на тонкой шее. У него было узкое и длинное туловище, одно крыло поднято вверх, а клюв – крючковатый.

3. Феникс


Символ воскрешения, возрождения через огонь. Эта мифологическая птица сжигала себя, после чего вновь возрождалась. Ее название произошло от греческого слова, которое переводится как «багряный, огненный».

В Китае она предрекала супружескую верность и счастливую жизнь. Но описание этой птицы у китайцев было необычным: клюв – как у петуха, спереди похожа на лебедя, шея – как у змеи, туловище – как у черепахи, со спины – вылитый единорог, но с рыбьим хвостом.

По другой версии он живет 500 лет, возле Солнечного города, питается Святым Духом. В отведенное время начинают бить колокола, и феникс превращается в пепел. Утром на том же месте появляется птенец, который уже через день становится взрослой птицей.

Немецкий ученый Ф. Вольф писал, что феникс – единственный на всей земле, поэтому видят его редко. По размерам он напоминает орла, с золотистой шеей, розовыми перьями в хвосте и чубчиком на голове.

2. Жар-птица

Это персонаж сказок, с золотыми и серебряными крыльями, от которых исходит яркое сияние. Она живет в золотой клетке, питается жемчугом, а по ночам ворует золотые яблоки. Тот, кто услышит пение жар-птицы, исцеляется от любых болезней, она возвращает зрение ослепшим.

Если внести в комнату перо жар-птицы, она заменит освещение, а со временем оно превращается в золотое.

1. Гарпия


Герои древнегреческой мифологии, наполовину женщины, наполовину – птицы. Они всегда наводили ужас на людей, похищали человеческие души, детей. Количество гарпий разное в разных источниках, от 2 до 5.

У них женская голова и грудь, но лапы и крылья – грифа. Они появлялись в грозу или ураган, распространяя вокруг себя вонь.

10 гибридов гуманоидов в мифологии

Каждая часть мира имеет свою культуру, фольклор и мифологию. В каждой мифологии есть уникальные существа, которые являются только наполовину людьми, поскольку они скрещиваются с каким-либо животным, чтобы сформировать мистическое существо, или потому что они могут изменять свою форму. Есть несколько выдающихся мифологических существ, образованных животными и людьми, разделяющими тела. Давайте посмотрим, с какими животными люди делили свое тело в мифологии:

Содержание

10 лучших категорий гибридизованных гуманоидов в мифологии:

1.

Коза

Некоторые из мифологических существ с верхней частью тела человека и остальной частью тела козла — это фавны, Пан, Сатир, Силен и Дьявол. Фавн — деревенский римский бог/богиня леса, связанный с Паном, греческим богом стад и пастухов, а также его спутниками, сатирами. Силен — деревенский бог танца давильни, старше сатиров. В первую очередь из греческой мифологии Дьявол, враг Бога и олицетворение зла, и существует во многих религиях и культурах. У всех этих существ человеческий торс, а ниже пояса они козлы. С другой стороны, согласно индуистской культуре, Дакше, благородному царю и сыну Господа Брахмы, заменили голову козла после того, как он был обезглавлен.

2. Птица

Существует несколько мифологических существ, которые наполовину люди, наполовину птицы. Гарпии — чудовища женского пола в греческой и римской мифологиях, изображаемые в виде птиц с женскими лицами. Лилит — женщина-демон, существовавшая в еврейской мифологии, женщины с крыльями — птичьи лапы. Сирены, греческие роковые женщины, описываются по-разному, как разные комбинации птиц и женщин, причем в более поздних описаниях больше подчеркивается их гуманизация. Российским аналогом Сирены является Сирин, аналогом которого является Алконост. Все трое обладают уникальными певческими способностями, способными заставить слушателя забыть обо всем остальном. В русском фольклоре Гамаюн предстает как вещая птица с женской головой, очень мудрая и знающая. В мифологии Юго-Восточной Азии киннары, небесные музыканты и вечные любовники — это существа с человеческим телом и телом птицы ниже талии. Карура — японское индуистско-буддийское мифологическое существо с человеческим телом и головой птицы, основанное на индуистском мифологическом существе Гаруда, гигантском орле с человеческим телом. Египетские боги с птичьими головами — Монту, Гор, Секер и Ра.

3. Рыбы

Некоторые мифологические существа являются гибридами человека и рыбы. Самый классический пример — русалки/русалки, которые появляются в культурах по всему миру, включая ближневосточные, азиатские и африканские культуры. Первое появление этого существа восходит к ассирийской мифологии, изображающей богиню Атаргатис (Дерсето), превращающуюся в русалку. Тритон, греческий бог, посланник моря, представлен в виде водяного. У них человеческая верхняя часть тела и чешуйчатый рыбий хвост. Другими мифологическими существами схожей структуры являются Сиёкой, Сирена и Дайзебель в филиппинской мифологии и Дженгу (множественное число: Миенгу) в традициях Сава в Камеруне. Дагон, наполовину человек и наполовину рыба, является месопотамским богом плодородия и также упоминается в Библии. Матсья — аватар индуистского бога Вишну, изображенный с человеческим туловищем и рыбьим задником. Аватея, согласно мифологии Островов Кука, является лунным божеством и отцом богов и людей, имеет правую половину человека и левую половину рыбы. Ихтиокентавры в греческой мифологии — пара морских богов с туловищем человека, нижним передом лошади и хвостом рыбы.

4. Змея

Змея, обычно считающаяся злобным существом, разделяет тело с людьми, образуя множество мифологических существ. В индуистской мифологии, например, Кету является нисходящим лунным узлом и изображается в виде асуры с хвостом большой змеи. Ехидна, Мать всех монстров в греческой мифологии, наполовину нимфа с красивым человеческим лицом и наполовину змея. Согласно некоторым источникам, у Ламии, любовницы греческого бога Зевса, был змеиный хвост ниже талии. В китайской мифологии Нюва и Фу Си — братья и сестры, где Нюва — женский аналог, а Фу Си — мужчина, и у них человеческие тела со змеиными хвостами, а Чжулун — гигантское красное солнечное божество с человеческим лицом и змеей. тело. Каукет, женская форма имени Кук в египетской мифологии, представляет собой женщину с головой змеи. Греческие мифологические существа Горгоны — это три сестры Стено, Эвриала и Медуза, гуманоидные монстры со змеиными волосами. Хатуибвари — меланезийский дракон с человеческой головой, змеиным телом и крыльями летучей мыши. Другим примером является Меретсегер с головой кобры из Египта.

5. Лошадь

В мифологиях со всего мира есть много гуманоидов, которые наполовину люди, наполовину лошади. Кентавры — греческие мифологические существа с телом и ногами лошади и головой, туловищем и руками человека. Женский аналог — кентаврида, которая в филиппинской мифологии представлена ​​​​как анггитай. Другая версия греческих кентавров — это ипотаны, у которых также были лошадиные уши. У греческих ихтиокентавров верхняя часть тела человека, хвост рыбы и нижняя передняя часть лошади. Исламское существо, Аль-Бурак, индуистское существо, Хаягрива, Лошадиная морда из китайской мифологии и Тикбаланг из филиппинского фольклора — все это гуманоиды с головами лошадей. Согласно буддийской и индуистской мифологиям Индии, Киннара — получеловек-полулошадь.

6. Лев

Лев, король джунглей, объединился с людьми, чтобы сформировать множество удивительных мифологических существ. Сфинкс — мифологическое существо греческого, египетского и азиатского происхождения с головой человека и телом льва, иногда изображаемое с крыльями. Мантикора — персидская версия Сфинкса. Ламассу — ассирийское защитное божество с телом льва, крыльями орла и головой человека. Махес, египетский бог войны, и Сехмет, египетская богиня-воительница, оба животные с человеческим телом и головой льва. Нарасимха, аватара индуистского бога Вишну, визуализируется с человеческим туловищем и нижней частью тела, а также лицом и когтями льва.

7. Собака

Во многих мифологиях со всего мира собаки и люди являются гуманоидными мифологическими существами. Некоторыми примерами являются китайский древесный дух по имени Пэнхоу с головой человека и телом собаки, кинокефалия с собачьей головой, японский тэнгу и инуитский адлет с верхней частью тела человека и нижней частью тела собаки.

8. Бык

Там много мифологических существ, которые представляют собой помесь быка и человека. Одна версия ассирийского ламассу имеет тело быка, голову человека и крылья орла. Минотавр — греческое существо с человеческим телом и головой быка. Чи Ю, китайский тиран, является еще одним примером мифологического существа с похожим структурным изображением. Некоторые Пураны описывают Нанди, привратника в индуистской мифологии, как существо с бычьей мордой и человеческим телом.

9. Другие животные

Есть несколько других животных, с которыми люди делили тела в мифах и мифологиях, например, индуистский бог с головой слона по имени Ганеша, гуманоидное божество-обезьяна по имени Хануман в индуизме, феи, которые люди с крыльями и сотни других.

10. Оборотни

Еще одна уникальная категория мифологических гуманоидов — оборотни. Есть несколько примеров. Энкантадо — бразильское народное существо, часто описываемое как змеи, меняющие форму, но в основном это относится к дельфинам, способным превращаться в людей. С другой стороны, оборотни появляются в европейском фольклоре как люди, которые могут превращаться в волков. Есть также некоторые другие версии оборотней, такие как гиена, кот-оборотень и т. д.

Мир мифов, мифологии, религии и фольклора исключительно поразителен, а эти существа делают его еще более захватывающим.

Есть также несколько других мифических существ, которые не являются гуманоидами и являются гибридами различных животных, таких как Пегас, Гриффит, Гиппогриф и т. д.

Сирены из греческого мифа были женщинами-птицами, а не русалками

Одиссей и сирены (1891) изображает греческого царя-воина, привязанного к мачте своего корабля, когда его зовет песня сирен. Картина: Джон Уильям Уотерхаус

Новости

Новый перевод «Одиссеи» Гомера исправляет запись: обольстительная сила сирен заключается в их потусторонних, птичьих знаниях.

Ашер Эльбейн

06 апреля 2018 г.

В винно-темных просторах Эгейского моря, вдали от чертогов цивилизации, когда-то был небольшой остров — так писал Гомер, знаменитый поэт Древней Греции, в своем эпосе «Одиссея» . На его цветущих лугах не было построек; ни один рыбак не работал у его берегов. Проходившие на своих черных кораблях слышали только голоса, вьющиеся над безветренными волнами и распевающие песню, обещавшую знание всего сущего.

Как только они услышали это, они были очарованы; у них не было другого выбора, кроме как приземлиться и искать певцов. Те, кто это сделал, никогда не покидали остров; их тела остались гниющими среди цветов, потому что никто из тех, кто слышал песню сирен, не мог избежать ее.

История сирен тысячелетиями вдохновляла писателей, поэтов и художников. Но где-то по пути их форма запуталась. Сегодня сирен почти всегда изображают в виде сладострастных русалок, чья красота и сексуальность заманивают мужчин на смерть. Но древние греки понимали сирен по-другому: как женщин-птиц, существ, которых средиземноморские культуры традиционно связывали со скрытыми знаниями.

Эта забытая мифология была обнаружена Эмили Уилсон, классиком из Университета Пенсильвании, чей исторический новый английский перевод «

Одиссеи » Гомера получил признание за современный язык и стиль. История далекого 10-летнего путешествия греческого царя-воина Одиссея после войны в Трое была впервые переведена на английский язык в 1615 году; примечательно, что Уилсон — первая женщина, опубликовавшая полный английский перевод. В недавней ветке Твиттера она покопалась в лингвистическом происхождении стихов Гомера о сиренах. Она пришла к выводу, что многие переводчики позволили современной культуре повлиять на их переводы, что в конечном итоге исказило наше представление об этих мифологических существах и природе их обольстительной силы.

Лингвистические или мифические предшественники сирен несколько загадочны, сказал Уилсон Audubon .   Сирены впервые появляются в литературных записях с Odyssey (написанной около 750 г. до н.э.) в сегменте, который намного короче, чем можно было бы подумать, учитывая культурное влияние этих мистических поющих существ. Вот как это выглядит: Одиссей, предупрежденный волшебницей Цирцеей об опасности, исходящей от песни сирен, приказывает своей команде заткнуть уши воском. Но из любопытства он сам привязался к корабельной мачте, чтобы слушать, не бросаясь в море. Сирены обещают ему рассказы обо всем, что произошло во время войны под Троей и в других местах; очарованный, он умоляет свою команду освободить его. Он кричит, бредит и угрожает, но безрезультатно. Его команда плывет, пока песня не затихает вдалеке, и таким образом спасает ему жизнь.

Гомер не описывает внешний вид сирен в своей эпической поэме, говорит Уилсон . Но на керамических росписях и надгробных скульптурах времен письменности и столетий спустя сирены обычно изображались с когтистыми ногами, пернатыми крыльями и прекрасным человеческим лицом. (Ранние сирены иногда изображались с бородами, но этот образ не прижился.) Птичье тело сирены имеет большое значение для Уилсона: в глазах традиционных народов по всей Европе птицы часто были украшены потусторонним миром, связанным с богами. , духи и приметы.

«Они населяют воду, воздух и землю, — сказала она. «Они также связаны с песней; у них есть голоса, которые не являются человеческими голосами, и виды движений, которые не совпадают с человеческими движениями».

Роль сирен в гробницах особенно показательна. В древних средиземноморских и ближневосточных культурах — еще 7000 лет назад — птиц часто изображали переносящими духов в подземный мир. Анатолийская богиня-стервятник, сметающая мертвых крыльями, похожими на метлы, которую некоторые считают предшественницей Сирены, изображена на стенах турецкого поселения 6500 г. до н.э. Перенесемся на несколько тысячелетий вперед, к 1550 г. до н. э., когда в Египте начали появляться птицы Ба, изображения улетающих душ в виде птиц с человеческими лицами. Эта связь между птицами и мертвыми душами, по-видимому, затем перескочила в Грецию: драматург Еврипид в V веке до н. Сирены как соперницы и темные отголоски Муз, этих богинь творчества.

Это сирены, которых знали древние греки: существа-птицы из подземного мира, соединяющие человеческий мир и то, что находится за его пределами. Сирены — и их судьбоносные песни — предложили заглянуть за завесу, шанс услышать, как земная слава отзовется эхом в вечности. «Вопрос о том, какую песню поют сирены, что это за запретное знание, что с ним не так, что за искушение — текст оставляет там много открытого пространства», — сказал Уилсон. В этом и заключается соблазн.

Однако сегодня русалки или прекрасные морские нимфы заменяют темных крылатых сирен древних времен. Уилсон предполагает, что более поздние писатели могли смешивать сирен с водяными нимфами, такими как Лорелей, поэтическое творение 19-го века, чьи соблазнительные песни заманивали людей на смерть вдоль реки Рейн. Сирены, вероятно, тоже были поглощены взрывом соблазнительной иконографии русалок в тот же период.

Можно целовать губы; рты пожирают.

 

Как бы то ни было, отождествление сирен с русалками, по-видимому, повлияло на более поздние переводы Odyssey и, в конечном счете, общеизвестные сведения о сиренах. По телефону Уилсон подробно рассказал, как переводчики в 19-м и 20-м веках представили сирен в сексуализированном свете. В одном прозаическом переводе сирены говорят о «сладком голосе из наших уст», несмотря на то, что слово στομάτων напрямую переводится как менее чувственные «рта». Другой добавляет цветочные описания «каждой журчащей ноты / подобно меду, вьющемуся / с наших губ». Но в отличие от других островных соблазнительниц Odyssey , Цирцеи и Калипсо, сирены не получают восхищенного описания их лиц или волос. Описан только их голос и их поле из костей и цветов.

Это довольно сильный показатель того, что «Сирены» не предназначены для того, чтобы их читали как предложение сексуального искушения, — говорит Уилсон. Вы можете целовать губы; рты пожирают. (Перевод Уилсона для протокола звучит так: « Теперь остановите свой корабль и прислушайтесь к нашим голосам. Все те, кто проходит этим путем, слышат медовую песню/льются из наших уст. Музыка приносит им радость/и они продолжают свой путь. путь с большими знаниями. «)

Фольклор и мифология развиваются, со временем. Сегодня Сирена — это просто другое слово для обозначения русалки, и, вероятно, останется таковым. Но есть что-то очень тематическое в Сиренах классической Греции, заслуживает памяти: промежуточные существа на одиноком острове, плывущие между границами жизни и смерти и воспевающие неотразимую песню того и другого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *