Голова коня тело человека – Как называется полулошадь получеловек?

Люди-звери, люди не похожие на нас, вымысел или реальность?

Изображений богов с головами зверей и человеческими телами или наоборот с телами зверей и головами людей, встречаются у разных народов. Не исключено, что эти существа — плод генетических экспериментов инопланетян.

Австралийская сенсация
Совместной австрало-американской экспедицией, изучавшей наскальные рисунки первобытных людей, в Австралии и Южной Африке недавно было обнаружено более пяти тысяч изображений каменного века, среди которых встречаются наброски полулюдей-полуживотных: с туловищем коня и головой человека или с головой быка и человеческим торсом. Рисунки этих неведомых созданий сделаны не менее чем 32 тысяч лет назад.
Антрополог из Кембриджа Кристофер Чиппендейл и историк из Сиднея Пол Такон, изучавшие древние петроглифы, пришли к твердому выводу, что первобытные художники рисовали загадочных существ «с натуры», то есть изображали то, что видели собственными глазами. Примечательно, что доисторические австралийцы и африканцы, обитавшие на разных континентах, украшали свои пещеры рисунками одних и тех же существ. Особенно, однако, удивительно то, что в Австралии ученые нашли изображения кентавров.

Достоверно известно, что лошади на этом отдаленном материке никогда не водились. Как удалось австралийским аборигенам изобразить коня с торсом человека, неизвестно.

Остается предположить, что в незапамятные времена на нашей планете гибриды людей и животных действительно существовали. И отнюдь не исключено, считают уфологи, что эти загадочные существа — результат генетических экспериментов пришельцев.


Обслуживающий персонал
Создававшиеся в «пробирке» гибриды или, по крайней мере, многие из них, были разумными. Например, бог Тот, который изображался с головой ибиса или павиана, считался у египтян выдающимся ученым: «Он знает небеса, способный сосчитать звезды, перечислить все, что ни есть на земле, и измерить саму Землю».
Сын бога Крона и Филиры кентавр Хирон, обученный Аполлоном и Артемидой охоте, врачеванию, музыке и прорицательству, был учителем героев греческих мифов — Ахилла, Асклепия, Кастора, Полидевка, Ясона. Легенды рассказывают, что люди-кони пришли в Грецию с гор, но из-за непомерной тяги к спиртному были изгнаны из Эллады людьми.

Гибриды человеко-зверя или животные, наделенные разумом, могли быть своего рода обслуживающим персоналом и выполнять некоторые хозяйственные функции. В Египте около селения Дейр-эль-Медине был открыт поселок строителей фиванского некрополя. Среди них были писцы и художники, расписывавшие стены гробниц. При раскопках обнаружено около 5 тысяч рисунков, изображающих сцены из жизни египтян. Многие из них ставят ученых в тупик.


Например, на египетском папирусе, хранящемся в Британском музее, изображены шакалы, которые стерегут козлят. Оба «пастуха» идут на задних лапах, несут за спинами корзинки. Шествие замыкает шакал, играющий на флейте. Впереди всей группы выступает на задних лапах кот и погоняет хворостинкой гусей. На другом рисунке изображен даже «шахматный турнир» между львом и газелью: они сидят в креслах перед доской; лев оскалился, словно что-то говорит, делая ход; газель всплеснула руками» и выпустила фигуру. ЖанФрансуа Шампольйон, который первым расшифровал и прочитал египетские иероглифы, считал, что такие рисунки — своеобразная политическая сатира. Но нет никаких данных о существовании этого литературного жанра у древних египтян.

Анубис, в верованиях древних египтян первоначально бог смерти, покровитель мертвых, а также некрополей, погребальных обрядов и бальзамирования, обычно изображался в облике человека с головой шакала. О людях с собачьими или шакальими головами как о реальных существах писали Плиний, Павел Диакон, Марко Поло, Адам Бременский. Люди с собачьей головой есть и на старых православных иконах — так, в частности изображали святого Христофора.


«Братские могилы»
«В начале 1960-х годов при строительстве автомобильной дороги в Крыму бульдозер вывернул на поверхность земли каменный «ящик». Рабочие вскрыли крышку саркофага: в нем оказался человеческий скелет с головой барана, причем костяк был цельным, голова составляла единое целое со скелетом. Дорожный мастер вызвал археологов, экспедиция которых работала неподалеку. Те, взглянув на кости, решили, что дорожники подшутили над ними, и тут же уехали. Убедившись, что находка не представляет какой-либо исторической ценности, рабочие сровняли саркофаг с землей.

Археологи иногда находят древние захоронения, в которых перемешаны скелеты животного и человека, причем часто в могиле отсутствует человеческая голова, а комплект костей животного не полон. Считается, что это останки жертвенных даров. Но вполне возможно, что на самом деле это гибриды, созданные пришельцами.

Пришельцы, видимо, проводили эксперименты по гибридизации самых разных животных. Доктор биологических наук П. Мариковский, изучая наскальные рисунки каменного века в западных отрогах Джунгарского Алатау на территории Междуречья, обнаружил изображения явных мутантов: горных козлов с двумя головами; козлов с длинными хвостами, как у волков; неизвестных животных с прямыми, как палки, рогами; лошадей с горбами, как у верблюда; лошадей с длинными рогами; верблюдов с рогами; кентавров. В 1850 году знаменитый французский археолог Огюст Марриет обнаружил в районе пирамиды Сак-кара огромные сводчатые склепы (так называемые крипты), в которых сохранились сотни саркофагов, высеченных из цельных кусков гранита. Их размеры удивили ученых: длина — 3,85 метра, ширина — 2,25 метра, высота — 2,5 метра, толщина стенок — 0,42 метра, толщина крышки 0,43 метра. Общий вес «гроба» и крышки составлял около 1 тонны!

Внутри саркофагов находились измельченные останки животных, перемешанные с вязкой жидкостью, похожей на смолу. Изучив фрагменты тел, Марриет пришел к выводу, что это гибриды самых разнообразных животных. Древние египтяне верили в жизнь после смерти и были убеждены, что живое существо может возродиться, только если его тело будет забальзамировано и сохранит свой внешний облик. Они боялись созданных богами существ и, чтобы воспрепятствовать воскрешению монстров в новой жизни, расчленили их тела на мелкие куски, поместили в гробы, залили смолой, а сверху закрыли массивными крышками.

Таинственные рогоносцы
При раскопках в пустыне Гоби бельгийский ученый Фридрих Мейснер обнаружил человеческий череп с рогами Вначале он предположил, что рога каким-то образом врезаны в череп, то есть проведена их имплантация. Однако исследования патологоанатомов показали, что это естественные образования: они сформировались и росли при жизни этого существа.


Несколько человеческих черепов с рогами, подобно этому, были обнаружены в могильном холме в графстве Бредфорд, (Пенсильвания), в 1880-х годах. За исключением костистых выростов, расположенных приблизительно на два дюйма выше бровей, люди, Которым скелеты принадлежали, были анатомически нормальны, хотя были семи футов роста. Тела были захоронены примерно в 1200 г. от Р.Х. Кости были посланы Музею исследования американцев в Филадельфии.

Аналогичные черепа были найдены израильской археологической экспедицией под руководством профессора Хаима Расмона при раскопках развалин Субейта. В самых нижних культурных слоях, относящихся к бронзовому веку, археологи обнаружили человеческие скелеты, черепа которых венчали рога. Они держались в черепах настолько прочно, что специалисты не могли прийти к однозначному выводу, выросли рога естественным путем или были каким-то образом «вживлены». Изображения и рельефы людей с рогами встречаются и в других регионах мира, например, в Перу.

Эксперименты продолжаются?
Возможно, пришельцы проводили генетические эксперименты по созданию гуманоидов, а также различных гибридов людей и животных в Средние века. В летописях монголов сохранились любопытные свидетельства о необычных детях:
«У хагана по имени Сарва младший из пяти сыновей родился с волосами бирюзового цвета, руки и ноги его были плоскими; глаза его закрывались «снизу вверх…»; «так как Дува Сохор имел единственный глаз посредине лба, то он мог видеть на расстоянии трех кочевок». О появлении на свет различных уродцев сообщали средневековые ученые: Амбруаз Паре, Уго Апьдрованди, Ликосфен. Имеются сведения о рождении детей с головой кошки, собаки, а также с телом рептилии.

Дефекты передающиеся веками

А гермафродиты? Как известно, Гермафродит был сыном Гермеса и Афродиты. Легенда повествует, что, путешествуя, он как-то остановился у озера, желая искупаться. Нимфа Салмакис, увидев обнаженного юношу, влюбилась в него без памяти, однако, не добившись взаимности, обратилась к богам с молитвой соединить их тела навсегда… В греческой мифологии известно много двуполых созданий. Эзоп так объяснял их появление: «Однажды ночью, погостив у Бахуса, пьяный Прометей занялся моделированием из глины человеческих тел, но совершил несколько ошибок…» «Прежде всего были люди трех полов, а не двух, как нынче, третий пол сочетал в себе качества и мужчин, и женщин одновременно; от него сохранилось имя, ставшее бранным, — андрогин, хотя сам он исчез. Страшные своей силой и мощью, эти люди питали великие замыслы и посягали даже на власть богов: они пытались совершить восхождение на небо, чтобы напасть на небожителей.

И тут Зевс нашел способ сохранить людей и положить конец их буйству. Он разрезал их пополам, и тогда они стали слабее и полезнее для бога, потому что их число увеличилось. Когда тела этих людей были рассечены пополам, каждая половинка с вожделением устремилась к другой своей половине, они обнимались, сплетались и, страстно желая срастись, умирали от голода и вообще от бездействия, потому что ничего не хотели делать порознь…

Одним из самых прославленных андрогиников был Шарль д’Эон де Бомонт, известный также под именем Женевьевы д’Эон де Бомонт. Этот гермафродит, рожденный во Франции в начале XVIII века, до трех лет воспитывался как девочка, но затем решил, что хочет быть мальчиком, и большую часть своей жизни провел под видом мужчины. 

Де Бомонт окончил военную школу и добился немалых успехов в армейской карьере (обладая, к слову, великолепной женской фигурой). В качестве тайного агента он был отправлен в Россию, шпионить за императрицей Елизаветой, причем при русском дворе андрогиник фигурировал в качестве… фрейлины. 

Современники вспоминали, что двуполый француз оказал колоссальное влияние на политическую жизнь Европы того времени. Польза, принесенная им родной стране, была столь велика, что сам великий Бомарше воскликнул: «Д’Эон — это новая Жанна д’Арк!» Кстати, Бомарше видел в Шарле женщину и даже хотел… жениться на нем. Последние годы де Бомонт провел в Лондоне, где жил в женском обличье, но при этом зарабатывал на жизнь… уроками фехтования.

Известно, что мифические гермафродиты действительно были довольны своим двуполым обличьем, но их земных собратьев, которые волею судеб явились в этот мир с аномалиями половых органов, вряд ли можно назвать счастливыми. Ведь представления о том, что гермафродит — существо с двумя полноценными половыми органами, которыми он одинаково ловко может «действовать», далеки от истины.

Сбой программы или эхо старых экспериментов?

Вот то, что вокруг нас.  Транссексуалы — люди с несоответствием между анатомическим полом индивида и его гендерной идентичностью (психическим полом), их миллионы, они среди нас.  

В последние десятилетия накапливается всё больше данных о том, что строение некоторых участков мозга транссексуалов отличается от строения соответствующих участков мозга обычных мужчин и женщин и близко (хотя и не идентично) строению этих участков у людей противоположного анатомического пола. Существует предположение, что феномен транссексуальности связан именно с этим. 

Имеем то, что имеем

В наши дни в СМИ приводятся многочисленные сведения о рождении детей-уродцев с жабрами, с кошачьими, вертикально расположенными зрачками, циклопов с одним глазом во лбу, с перепонками между пальцами рук и ног, с зеленой или синей кожей.

В марте 2000 года появилось сообщение о том, что в Индии, в одной из больниц города Поллачи (штат Тамилнаду), родилась «русалка» — девочка с рыбьим хвостом вместо ног. Прожила она очень недолго, ее тело было передано в одно из медицинских учреждений для изучения.

В марте 2001 года информационное агентство «Ананова» сообщило, что в Индии, неподалеку от городка Параппанангади, у обычной овечки родился странный детеныш. У необычного ягненка на теле не было шерсти, а нос, глаза, рот, язык и зубы были похожи на человеческие, причем вся его мордочка в целом напоминала лицо лысого мужчины в темных солнцезащитных очках. Мутант (или гибрид?) прожил всего несколько часов после рождения.
Возможно, все эти уродцы — отголоски проводимых пришельцами в далеком прошлом опытов над людьми. Но не исключен и другой вариант — генетические эксперименты на нашей планете продолжаются…

P.S.
Маленький акулёныш размером чуть более полуметра был выловлен этой осенью в Мексиканском заливе. Ученые определили, что единственный глаз, размещенный в центре головы акулы, способен различать цвета и объекты. Причиной столь необычной аномалии стал генетический сбой, который и вызвал циклопию. Подобные мутации среди акул впервые документально зафиксированы. Ученые считают, что виной редкого генного нарушения является ухудшение экологической ситуации в Мировом океане.

А говорили циклопов не бывает.

В Индии, у вполне здоровой женщины, родился ребенок-циклоп мужского пола. Мальчик не имел носа и всего один большой глаз по центру лица, сообщают Глобальные новости.
Каким образом такое могло произойти, мать ребенка-мутанта не может никак понять. Ведь и она, и её дочь, которой восемь лет уже, вполне здоровы. К слову, медики тоже в недоумении, но они выдвинули несколько предположений.
Ребенок-циклоп мог родиться вследствие какой-либо мутации, либо любого отравления во время беременности. Также не исключается, что это было уже заложено в генах от какого-то очень древнего предка. Правда, если так и было, то тому предку повезло больше, чем этому малышу – ребенок смог прожить не более дня.
Циклопы, к слову, не новинка для матушки-Земли, ведь даже в древних мифах описываются подобные существа, что лишний раз доказывает тот факт, что миф – не выдумка, а всё же быль.

А вот это реальные мумии из японских музеев








Выводы делать вам


atlantida-pravda-i-vimisel.blogspot.com

Кентавры — полулюди-полукони из греческих преданий

Чаще всего кентавры характеризовались как дикие и несдержанные, с непредсказуемым проявлением насилия, существа, в которых преобладала животная природа. Кентавры отличались буйством, склонностью к пьянству и враждебностью к людям. Но среди них были известны и мудрые кентавры, в первую очередь, уже упомянутые Фол и Хирон, друзья и учителя Геракла и других.

Популярным поэтическим сюжетом античности, отображенным в Парфеноне Фидия (ок. 490 до н. э. — ок. 430 до н. э.), воспетым в «Метаморфозах» Овидия (43 г. до н.э. – 17 г. н.э.) и вдохновившим Рубенса, была кентавромахия — битва лапифов с кентаврами, разгоревшаяся из-за необузданного нрава последних на свадебном пиру царя лапифов Пирифоя.
«В «Одиссее» Гомера также описана история о том, как кентавр Эвритион, приглашенный на свадьбу Пирифоя, напился вина и попытался обесчестить невесту. В наказание ему отрезали уши и нос и вышвырнули вон. Кентавр призвал своих собратьев к отмщению, и спустя некоторое время произошла битва, в которой кентавры потерпели поражение.

Если в Греции кентавр был воплощением животных качеств, несовместимых с человеческой натурой, необузданных страстей и неумеренной сексуальности, то в Древнем Риме он превратился в миролюбивого спутника Диониса и Эроса. Наибольший вклад в формирование римского варианта образа кентавра внес Овидий (43 до н.э. — ок. 18 н.э.) в «Метаморфозах».

Гибель кентавров и их роль в смерти Геракла

Кентавры жили в горах Фессалии вплоть до того дня, когда они потерпели поражение от лапифов и Геракл рассеял их по всей Элладе. Большая часть кентавров, согласно трагедии Еврипида «Геракл» (416 г. до н.э.)  была перебита Гераклом. Те, кто спаслись от него, заслушались сирен, перестали есть и умерли от голода. По одному рассказу, Посейдон скрыл их в горе в Элевсине.
Кентавр Несс, согласно Софоклу, сыграл роковую роль в гибели Геракла. Он попытался похитить жену Геракла Деяниру, но был сражён стрелой с ядом Лернейской гидры. Умирая, Несс решил отомстить Гераклу, посоветовав Деянире собрать его кровь, так как она якобы поможет ей сохранить любовь Геракла. Деянира пропитала ядовитой кровью Несса одежду Геракла, и он умер в страшных мучениях.

Кентавриды – кентавры женского пола


Наряду с кентаврами мужского пола в греческих преданиях иногда описывались кентавриды (кентаврицы). Их образ довольно редко встречается в мифах и живописи, и то, они чаще характеризуются как нимфы. Немногие авторы, упоминающие о существовании кентаврид, описывали их как созданий прекрасных физически и духовно. Наиболее известной кентавридой была Гилонома, жена кентавра Киллара (Циллара).

Разновидности кентавров. Кентавроиды  


Существует довольно много вариаций внешнего вида кентавров. Иногда они даже изображались крылатыми, со второй головой дракона (в Вавилоне, на Крите). Для обозначения существ, похожих на лошадь, но сохраняющих черты кентавра, в литературе используется термин «кентавроиды». Кентавроиды были особенно популярны в средние века. К ним относились онокентавр (человек-осел), букентавр (человек-бык), керасты (человек-буйвол), леонтокентавр (человек-лев), ихтиокентавр (создание, сочетающее в своем облике элементы рыбы, коны и человека). Самые древние терракотовые фигурки кентавроидов с головой человека и телом буйвола VII в. до н.э. встречены на Кипре.

www.dopotopa.com

Исчезнувшие обитатели Земли. Химеры — Земля до потопа: исчезнувшие континенты и цивилизации

Сфинкс — полуженщина-полульвица-полуптица из греческих преданий
Сфинкс (Сфинга) – это мифическое существо из греческой мифологии с головой женщины, лапами и телом льва или собаки, крыльями орла и хвостом быка. Образ сфинкса был заимствован древними греками из Египта в VII в. до н.э. В Египте это был бескрылый сфинкс мужского пола. В греческой мифологии бескрылый египетский сфинкс приобрел крылья грифона и женское обличье. Согласно «Теогонии» Гесиода, Сфинкс был порождением Химеры и Орфа, по другому мифу в изложении Гесиода — Тифона и Ехидны (читайте дальше…)


Грифоны — «кони» солнечных богов

Грифоны – мифические крылатые существа с туловищем льва и головой орла (орлиные или классические грифоны) или с телом льва, передними или задними орлиными лапами и головой льва (львиные грифоны) из ассирийской, персидской, славянской, скифской и греческой мифологий. Грифоны имели острые львиные или орлиные когти и белоснежные или золотые крылья. По описанию, данному Элианом в его труде «О животных» «перья вдоль спины у него (грифона) чёрного цвета, а на груди — красного, в то время как перья на крыльях ни одного из указанных цветов, а белого» (читайте дальше…)

Химера — огнедышащий трехголовый дракон из греческих преданий
Согласно Теогонии» Гесиода, Химера (др.-греч. «коза») была опустошавшим страну чудовищем, рожденным Ехидной и Тифоном. Первое упоминание о Химере приводится в «Илиаде» Гомера, в которой говорится, что она имела голову и шею льва, туловище козы, хвост змеи или дракона и изрыгала из пасти огонь. Гесиод в «Теогонии» писал, что у нее было три головы. Посередине туловища Химеры находилась козья голова, на одном его конце (на хвосте) — змеиная, на другом (на шее) — львиная, каждая из них извергала огонь (читайте дальше…)

Кем были химеры?
Кем были киннары, кимнары, гаруды, кимпуруши, гухьяки, кентавры, сирены, сфинксы, грифоны, минотавры, а также дакини, рагини, супарны и прочие химеры? Все эти существа представляли собой полулюдей-полуживотных, полулюдей-полуптиц или полуживотных-полуптиц. Химеры были нечто среднее между людьми и животными, людьми и птицами, птицами и животными, или, если быть точнее, между человекоподобными обитателями и животными или птицами, потому что раньше на Земле еще не было настоящих людей. Откуда же взялись химеры? (читайте дальше…)

Смотрите также серию статей про русалок и фараонок

Как могли выглядеть наши предки?

Смотрите фотографии исчезнувших обитателей Земли на настенных росписях, барельефах и скульптурах дворцов и храмов, которые я сделал во время своей поездки по Таиланду и Камбодже. Все очень реалистично

www.dopotopa.com

Мифическое животное кентавр — кто это?

Образ кентавра пришел в современный мир из древнегреческих мифов. Необычное сверхъестественное существо поражало своей дикостью и буйным нравом. Обитали эти герои мифов в дремучих непроходимых лесах и высоких горах. Из-за своей воинственности кентавры символизируют животную сторону человека.

Кентавр — кто это?

Несдержанность и небывалая жестокость — вот главное отличие кентавра, будучи огромным по размерам, это существо являлось воплощением мощи и могучей силы. Кентавр – это большое мифическое, сказочное создание получеловек-полулошадь. Живя стадом, они постоянно сражались с теми, кто жил по соседству, отрицали все проявления цивилизации и культуры. На картинах, кентавров можно увидеть с богами виноделия Дионисом и любви Эросом. Это в очередной раз говорит, об их распущенности в любви и склонности к алкоголю.

Существовали ли кентавры?

Задумываясь, могли ли в реальном мире существовать подобные существа, прийти к единому мнению сложно. Плутарх, философ Древней Греции, как-то описал историю, как пастух передал ему жеребенка, которого только что родила лошадь. Необычным было то, что детеныш был с головой и руками человека. Получается, кентавры существовали, ведь Плутарх — это серьёзный философ, но вместе с этим, он очень он любил пошутить. Так что эта история может быть хорошим розыгрышем для потомков. Были ли кентавры на самом деле? Это вопрос остается загадкой, как и тайна египетских пирамид.

Как выглядит кентавр?

Во многих источниках описание этого необычного создания несколько отличается друг от друга. Кентавр — мифическое существо, которое вмещает в себя в два разных вида одновременно – человека и коня. Сходство с человеком отмечается в голове и теле до пояса, есть у кентавра человеческие руки, от лошади досталась тело, мускулистые сильные конечности, есть копыта и хвост. На лице кентавра написана грубость свойственная лишь животным, у них длинные волосы и густая борода, виднеются уши, как у коня.

Контрастного перехода между туловищем человека и коня нет, так как кентавры считались лошадьми гнедой масти, а человеческое тело их было загорелым на солнце. Принято считать, что кентавры были только представители мужского пола. А древние изображения показывают, что у них были гениталии как человека, так и жеребца. О кентаврах женского пола практически ничего не известно.

Как появились кентавры?

Мифология рассказывает, что эти необычные создания ведут свою родословную от царя лапифов Иксиона и его любовницы богини Нефелы. В результате этой любви в Пелефронийской пещере появились первые представители этого вида. На горе Пелион их воспитали нимфы, а достигнув зрелости, молодые кентавры вступили в связь в кобылицами. Так кентавр в мифологии начал свою историю.

Виды кентавров

Помимо классического облика существуют и другие вариации этих созданий. Но всегда сохраняются черты человека в совокупности с каким-либо зверем.

  1. Онокенавр. Существует кентавр, разновидность которого не так хорошо известна — онокентавр, получеловек-полуосел. В мифологии является олицетворением внутреннего конфликта человека, в нем сочетаются и возвышенные и низменные качества. Этот кентавр наделен сильным характером и большой любовью к свободе.
  2. Букентавр – это человек с телом быка. Такой кентавр так же могуч и силен, только является олицетворением дуализма природы человека. В нем борются за право существования два начала, как духовное, так животное.
  3. Керасты – единственное отличие керастов от обычных кентавров, это наличие рогов.
  4. Ихтиокентавр – представляют собой морских существ. Это люди с хвостом рыбы или дельфина, также есть передние ноги, как у лошади или льва.
  5. Леонтокентавр – представляет собой вид получеловека-полульва.
  6. Кентавриды – это женщины-кентавры, в мифологи про них практически ничего не известно, но если и встречаются, то описаны, как неземные существа, которые были прекрасны не только телом, но душой.

 

womanadvice.ru

Боги-звери – опыт пришельцев на генетическом уровне

 

У многих народов можно встретить рисунки с изображениями богов с человеческими туловищами и головами зверей. Возможно, что такие создания являются результатом генетических опытов пришельцев.

Сенсация в Австралии и Южной Африке

Недавно, в Южной Африке и Австралии были найдены рисунки эпохи первобытной культуры. Всего около 5000 набросков. Такое открытие было сделано Австралийской и Американской экспедициями совместно. Команда занимается изучением наскальных изображений. Многие рисунки были представлены в виде полулюдей и полуживотных. К примеру, туловище человека, а голова быка, или наоборот, тело коня, а голова человеческая. Это художество было создано приблизительно 32 тысячи лет назад. И, по словам ученых, а именно: историка Пола Такона из Сиднея и антрополога Кристофера Чиппендейла из Кембриджа, художники, изображавшие таких созданий, рисовали не при помощи своей фантазии, а то, что видели своими глазами, что называется с натуры.
И в Австралии и в Африке пещеры того времени полностью украшены рисунками, которые изображают одних и тех же неведомых созданий. Более того, в Австралии найдены наброски, изображающие коней с человеческими торсами, что носят название «кентавры». Остается загадкой, каким образом австралийцы каменного века могли изображать их, ведь всем известен тот факт, что на этом континенте никогда не водились кони.
Из вышесказанного напрашивается вывод о том, что в ту далекую пору действительно нашу планету населяли такие неведомые создания. Даже существует предположение о том, что в появлении таких существ в нашем мире, замешаны пришельцы со своими проводимыми опытами на уровне генетики.

«Персонал обслуживания»

Такие гибриды, которые «рождались» из пробирок, были вполне разумными существами. Об этом свидетельствует история. К примеру, кентавр Хирон, являвшийся сыном Филиры и бога Крона, был наставником таких героев греческих мифов, как Кастора, Ясона, Ахилла, Полидевка и Асклепия. Хирон владел такими науками, как музыка, врачевание, охота и прорицательство. А бога Тота считали великим ученым, который знает небеса и способен сосчитать не только звезды, но и измерит весь земной шар. Голова Тота изображалась в виде павиана или ибиса. Существует поверье, что после того, как кентавры появились в Греции, спустившись с гор, их прогнали люди из-за их пагубной привычки к алкоголю.
Подобные создания в виде разумных кентавров могли выступать в роли работников, выполняющих различные функции в хозяйственной сфере.
Так, к примеру, в Египте, обнаружения пяти тысяч изображений-фрагментов из жизни египтян, нанесенных на стенах гробниц, привели ученых в тупик.
К примеру, в одном из музеев Британии находится египетский папирус. На нем изображен, идущий на задних лапах кот, который погоняет стадо гусей. За ним идет целая команда козлят, которых стерегут шакалы. Шакалы эти также передвигаются на задних лапах и с корзинами за спинами. Есть еще такой рисунок, где между газелью и львом проходит «шахматный турнир». Причем, оба они расположены в креслах, лев ведет разговор и поднимает шахматную фигуру, а газель, взмахнув руками, делает свой ход.
По словам Франсуа Шамнольона, сумевшего самым первым сделать расшифровку иероглифов египтян, в их культуре присутствует некий жанр в виде политической сатиры в литературе. О чем и свидетельствуют такие рисунки. Однако, фактов, подтверждающих такую теорию, так и не нашлось.
Вообще, о существах с человеческими телами и головами шакалов, как о реальных созданиях, было много написано такими авторами, как Адам Бременский, Павел Диакон, Марко Поло, Плиний. Также, их изображения представлены и на исторических православных иконах, к примеру, святой Христофор.
В Древнем Египте, таким образом, изображен был Анубис, являвшийся богом смерти, покровителем некрополей, мертвых, а также бальзамирования и погребальных ритуалов.

 

 «Братские могилы»

В Крыму в 60-х годах, во время строительства автомобильной дороги, рабочими был обнаружен каменный «ящик». Он оказался на поверхности земли благодаря работающей машине – бульзеру. Когда его вскрыли, то удивлению рабочих не было предела, так как в саркофаге размещался скелет человеческого тела с бараньей головой. Скелет был слитный. Дорожная бригада незамедлительно призвала на помощь археологов, которые неподалеку работали. Прибыв на место, экспедиция археологов осмотрела костяк, после чего сошлась на мнении, что это шутка рабочих, и покинула это место. А этот самый саркофаг был сравнен бульдозером с землей, так как не представил никакой исторической ценности.
Раскопки археологов частенько заканчиваются находками могил, в которых лежат останки полулюдей. Существует поверье, что это некие останки даров, принесенных в жертвы. Но существует и другая сторона, которая считает, что подобные скелеты представляют собой гибриды, полученные путем генетических экспериментов инопланетян.
В Западных отрогах Джунгарского Алатау на территории Междуречья, при изучении наскальных набросков каменного периода, были найдены изображения непонятных созданий. К примеру, горные козлы с длинными хвостами, как у волков или с двумя головами, лошади с горбами на спине, как у верблюдов, или те же самые лошади, но с рогами. Кентавры и еще какие-то непонятные животные с прямыми рогами. Судя по всему, иноземными существами, т.е. инопланетянами, ставились опыты по гибридизации самых различных представителей животного мира.
В 1850г были найдены около сотни могил того века, расположенных в больших сводчатых склепах. Находка была открыта известным археологом из Франции Огюстом Марриетом в районе пирамиды Сак-кара. Саркофаг был сделан из гранита и вес одного такого гроба был приравнен к одной тонне. Размеры их составляли 3,85м *2,25м*2,5м (длина*ширина*высота). Толщина же стенок такого саркофага составляла 0,42м, а толщина крышки 0,43м.
Причем, в гробах скелеты животных были мелко измельчены, и присутствовала некая жидкость, напоминающая смолу. По мнению археолога Огюста, это и есть гибриды животных. Египтяне боязливо относились к таким существам и поэтому при их захоронении, расчленили их на куски и залили смолой. Ведь, древние египтяне веровали в жизнь после смерти, и придавали этому особое значение. Считалось, что живое создание после вернется к жизни, если должным образом будет забальзамировано и при этом будет сохранен внешний его вид. Поэтому ими было сделано все, чтобы этому воспрепятствовать.

Таинственные рогоносцы

Впервые череп человека с рогами был обнаружен ученым Фридрихом Мейснером в процессе археологических раскапываний на пустынной территории Гобби. Изначально существовала версия о том, что эти рога врезаны в череп, то есть, была сделана имплантация. Но вскоре, после исследования такого черепа экспертами, был сделан вывод, что это вполне естественные приросты, с которыми родился и существовал данный гибрид.
Затем подобные черепа находили в могилах в графстве Бредфорд, в 1880г. А также при раскопках развалин Субейта (израильская археологическая экспедиция). Причем, так называемые люди с рогами во всем остальном анатомически были нормально развиты. Их рост составлял семь футов. Приросты, напоминающие рога, находились и держались в черепах так крепко, что эксперты не сумели прийти к единому решению: насколько естественен прирост рогов к черепу. Примерное время захоронение этих созданий – 1200 год. В итоге, останки были направлены в музей Филадельфии для дальнейшего исследования. Вообще, рисунки, изображающие подобных людей с рогами можно увидеть и в других регионах мира. Один из таких – Перу.

Опыты продолжаются?

Есть предположение, что в ту эпоху, инопланетяне пытались создать гуманоидов при помощи проводимых ими опытов на генетическом уровне. Об этом свидетельствую записи в летописях, сделанные монголами. В которых идет речь о появлении на свет необычных детей. К примеру, у одного монгола из пяти сыновей, тот, что младший, пришел в этот мир с бирюзовым цветом волос, плоскими руками и ногами, а глаза его закрывались не как у нормальных людей, а наоборот, снизу вверх. А про другого получеловека пишется, что он имел один глаз, расположенный на лбу, посередине. А также есть сведения о появлении на свет детей с головами собак и кошек. О таких полулюдях писали и такие средневековые ученые, как Ликсофен, Уго Апьдрованди и Амбруаз Паре.
В нашем современном мире тоже случается немало случаев рождения детей-уродцев. Средства массовой информации доносят до нас такие случаи. К примеру, появление на свет ребенка с перепонками между пальцами на руках и ногах, или сине-зеленой кожей. Дите с жабрами или единственным глазом на лбу. Таких случаев не мало. Была даже девочка-русалка. Об этом появилось сообщение в 2000 году в Индии. В городе Поллачи, в одной из городских больниц появился на свет ребенок с хвостом рыбы, проживший очень маленький промежуток времени, а затем был отправлен в специальное медицинское учреждение для дальнейших исследований.
Там же в Индии, годом позже, у обычной овцы родился необычный ягненок. На нем не было шерсти, а мордочка его напоминала человеческое лицо, причем конкретно лицо лысого мужчины в затемненных очках. Ягненок, также как и русалка, прожил недолго. Как объяснить этот факт? Кем в итоге являлся ягненок, гибридом или же мутантом? Может быть, это отголоски тех экспериментов, которые проводили иноземные существа над людьми? Или же, и в настоящее время проходят такие опыты на нашем земном шаре? Ответы на эти вопросы пока не найдены…

 

www

vzglyadzagran.ru

Как называется конь с человеческим туловищем?

Точно кентавр

Нет такого коника,а кентавр это наоборот-голова,как правило, мужика ,а тело коня

Вообще кентавр, но их в Греции еще как-то называли…

кентавр-кентазавр<br>

Александр А. Ревва))))))))))))))))

собчак конечно прикольный ответ…. но это скорее лошадь с человеческим телом а не конь))))

touch.otvet.mail.ru

Поведение и выражение эмоций у лошади

Лошади — настоящие мастера общения, причем для выражения эмоций, им достаточно лишь языка тела. Как ни странно, братья наши меньшие более внимательны и лучше «чувствуют» друг друга, чем мы с вами. Оно и понятно, на протяжении миллионов лет именно общение позволяло хищникам наиболее эффективно охотиться, а травоядным — избегать опасности.

Лошади – стадные животные, в дикой природе ориентированные на то, чтобы улавливать от сородичей мельчайшие сигналы об опасности. В то же время лошади способны понимать язык других животных и общаться с ними. Они могут подружиться с самыми разными существами: кошками, овцами, коровами и даже собаками. Причем, чем больше совпадают основы их коммуникативного поведения, тем лучше животные понимают друг друга и теснее получается дружба.

Вот простой пример. Всем известно, что собака выражает радость, виляя хвостом, но если кошка помахивает им, это означает ее  недовольство и раздражение, также как у лошади. Именно поэтому кони чаще дружат с кошками, чем с собаками, их поведение им понятнее.

Лошади – очень дружелюбные существа. Но если их не интересует общение с другим животным, не устраивает его поведение, или они просто не понимают его «язык», то относятся к ним индифферентно, как бы, не замечая.

Каждая часть тела говорит о многом

 

Для выражения своих эмоций и общения лошади используют абсолютно все части тела (уши, голову, ноги, хвост, туловище), а также голос и запах. Лошадь, которая живет в естественных условиях, большую часть времени проводит в кругу сородичей, неспешно передвигаясь и поедая траву. В этих условиях наиболее информативны для сородичей изменения позы, такие как:

— Изменение положения головы, шеи, хвоста
— Изменение положения туловища
— Изменение положения конечностей

Высоко поднятая голова, отведенный назад хвост, напряженные мышцы, активное движение вперед, высокие отрывистые движения ног характеризуют активность, возбуждение, внимание или стресс.

Опущенная голова, расслабленные мышцы, медленные, плавные, как бы ленивые, движения характеризуют пассивность и расслабление, отсутствие сильных эмоций, напряжения и стресса. У расслабленной лошади хвост спокойно висит.

Тем не менее, опущенная голова не всегда является признаком расслабления и покоя. Голова лошади может быть внизу, но если она держит шею напряженной, мышцы расслаблены не полностью, а хвост плотно прижат, тогда, вместе с состоянием пассивности и отрешенности, лошадь может испытывает большое напряжение, болевые ощущения, стресс или, например, дискомфорт от непогоды.

Напряженная шея не всегда означает дискомфорт. Вытягивая ее вперед, совершая ею волнообразные движения, косячные жеребцы (у которых есть свой маленький «табунчик» кобыл) собирают разбежавшихся в разные стороны самок в группу (косяк). Отведенный назад хвост означает напряжение, возбуждение, а заложенные назад уши демонстрируют угрозу по отношению к непокорным кобылам, но реальную агрессию жеребцы к ним обычно не проявляют.

Положение ног

 

Положения конечностей лошади также могут быть очень информативны для сородичей. Движения ног служат для коммуникации в качестве выражения кризисного поведения. Всем известно, что лошадь может ударить задней ногой, т. е. лягнуть. Но в кризисных ситуациях лошади могут сделать это не только задними, но и передними ногами.

Желая просто отпугнуть соперника, не вступая с ним в открытое противостояние, лошадь громко топает передней ногой, выражая тем самым протест и неудовольствие. Топанье – это формулировка эмоции страха, раздражения или непонимания, а также потребности отпугнуть. Энергичные движения хвостом из стороны в сторону говорят о том, что лошади что-то досаждает.

Топтание на месте может быть выражением и потребности движения при невозможности совершить его, например, когда лошадь привязана. Выражением потребности активного движения вперед (как замещающее поведение), выражением беспокойства, возбуждения является копание. Эта вредная привычка вырабатывается при конюшенном содержании лошадей, если они большую часть времени проводят в деннике, где им может быть просто скучно.

Двигательная активность также выразительна и информативна для сородичей: напряжение и резкие движения – побуждают табун бежать, а расслабленность и неторопливые движения действуют успокаивающе.

В такой ситуации важен ранг животного — положение, которое оно занимает в лошадином сообществе. Понятно, что, если резвятся и бегают жеребята, то взрослые при этом невозмутимо пасутся, не выказывая беспокойства.

Мимика

 

Мимика лошадей также разнообразна, как и у человека. Мы часто не замечаем этого, потому что люди ориентированы на общение друг с другом, и после долгого контакта начинают понимать друг друга с «полуслова», «с первого взгляда» и т. д. Лошади же — специалисты в социальном общении не только  друг с другом, но и с другими индивидуумами. Человек тоже может научиться понимать лошадь, но для этого требуется внимание и терпение.

 

Лошадь, чье внимание сосредоточено вперед, разворачивает уши и глаза в интересующем направлении (перед собой). Уши и глаза для лошади – это основные сенсорные системы, которые доставляют наибольшее количество информации об окружающем мире.

В оптимальном положении эти системы находятся, когда лошадь смотрит вперед.  Приподнимание шеи и сгибание головы позволяет оценить дальние объекты. Опускание и вытягивание шеи служит для исследования ближних объектов.

Чтобы исследовать объект, лежащий на земле, лошадь опускает голову и шею вниз. Часто происходит шумное втягивание воздуха, ноздри широко открыты, при этом воспринимаются все обонятельные раздражители из окружающей среды.

Основным показателем того, что внимание лошади сосредоточено вбок является поворот ушей в стороны. Смотрит лошадь тоже вбок.

В расслабленном состоянии, например, когда она пасется, ее сенсорные рецепторы не фокусируются на чем-то конкретном и лошадь кажется индифферентной. На самом деле она всегда находится на стороже. Причем тихий шорох в траве или в кустах может напугать ее намного сильнее, чем громкий шум мотора вертолета в небе, поскольку лошади – жители равнин, где хищники нападали на них из укрытий на земле.

Животных, нападающих на лошадей сверху, практически не было. И пусть эти времена уже практически позади генетическая память заставляет лошадь быть всегда настороже. Они могут пуститься в бегство даже от легкого шороха.

Если человек работает с лошадью не верхом, а «с земли», как говорят конники: отрабатывает новые элементы на вожжах, «гоняет» на корде, работает на кардео и т. д., внимание лошади также будет направлено в бок, в сторону «воспитателя».

И только в том случае, если животное прислушивается, «видит» человека, обращает на него внимание возможно установление коммуникации, основанной на очень тонких, почти незаметных сигналах. Только в этом случае можно научить чему-то лошадь, если же она  отвлекается, смотрит по сторонам, то и учить чему бы то ни было  ее рано. Сначала надо добиться внимания с ее стороны.

Когда всадник работает с лошадью верхом, сидя в седле, лошадь иногда направляет уши и глаза назад, в сторону всадника. Часто она сосредоточивает внимание назад, когда вместе с всадником разучивает новые элементы.

Но если лошадь не понимает или сомневается в каких-то командах, подаваемых всадником, то, не переставая смотреть вперед в сторону движения, она разворачивает уши назад, как бы «прислушиваясь» к командам всадника, даже если они подаются не голосом, а руками, ногами, перемещением центра тяжести всадника. Также лошадь ведет себя, если сзади к ней приближается какой-то подозрительный объект.

 

Выражение тревоги у лошади сопровождается соответствующей мимикой. Глаза лошади широко распахнуты, уши дергаются рывками, рот напряжен, ноздри расширены, тело напряжено, движения судорожные, у животного учащается сердцебиение и дыхание. Степень тревоги может быть разной от проявления настороженности или неуверенности до самой настоящей паники, когда лошадь может вся покрыться потом.

Мимика лошади всегда подскажет человеку, в каком состоянии находится питомец. Животные, в отличие от людей, никогда не скрывают своих эмоций. Главное, научиться видеть. Спокойная и уверенная в себе лошадь (A) расслаблена, лицевые мышцы не напряжены, уши направлены вперед или вбок, ноздри не расширены. Лошадь, находящаяся в напряжении (B), неуверенная в своих действиях, непонимающая, что от нее требует человек, испытывающая дискомфорт (физический или психологический) отводит уши назад, несколько прижимая их (но не плотно) к черепу, напрягаются лицевые мышцы, расширяются ноздри. О тревоге (неуверенности) может сигнализировать жесткий в области репицы, отведенный назад хвост лошади (C). У расслабленного, уверенного в себе животного хвост висит спокойно (D). Часто при обучении лошадь испытывает дискомфорт именно психологический. Ведь любое обучение – это стресс, как для человека, так и для животного.

 

Также, для лошади очень волнительно находиться близко к другим лошадям, «в плотном строю». Они чувствуют себя дискомфортно, им не хватает свободного пространства. Такие животные чувствуют себя скованно, зажато, особенно, если рядом находятся лошади, занимающие более высокие места в иерархии. Ведь недовольство со стороны высших по рангу особей может вылиться в прямую агрессию с их стороны, поскольку лошади очень трепетно относятся к своему

Интересно, что более агрессивны к новичкам отнюдь не старшие по рангу лошади, а те, кто занимает низ иерархической цепочки.  Связано это с тем, что чужак может занять их место, и тогда они так и останутся внизу иерархии. А если успеть напасть первым, есть вероятность, что чужак сдастся, и самую нижнюю позицию займет именно он. А лошадь, которая была низшей по рангу, будет на ступеньку выше. Доминантная (высшая по рангу) лошадь обычно спокойно наблюдает за такими баталиями. Вмешается она только в том случае, если возникнет угроза ее положению в сообществе.

Как распознать агрессию

 

Агрессия характеризуется общей напряженностью мышц тела, закладыванием ушей назад и плотным прижатием к черепу. Глаза насторожены, открыты, направлены на объект, вызвавший агрессию. Ноздри, как правило, расширены, вокруг образуются морщинки, рот может быть приоткрыт. При агрессии репица становится жесткой, хвост вытягивается назад и слегка приподнимается. Именно плотное прижатие ушей к черепу отличает реальную агрессию (E) от игры (F). Даже если лошадь показывает зубы, угрожая укусить, но не прижимает плотно уши даже самый суровый бой все равно останется для оппонентов лишь игрой, своего рода тренировкой, пробой сил.

Общаясь с человеком, лошадь действует по той же самой схеме, не учитывая разницу в размерах, поэтому даже «игровое нападение» лошади на человека может привести к серьезным последствиям для здоровья последнего. Тем более, что даже игровые драки лошадей друг с другом могут привести к травмам (это и укусы, и ссадины, и последствия ударов конечностями и т. д.).

Останется ли угроза агрессии лишь угрозой или перерастет в реальность, зависит от ситуации. Обычно реальную агрессию друг к другу проявляют косячные жеребцы в борьбе за самок. Они встают «на свечки» в стремление казаться выше и крупнее, произвести впечатление на противника, запугать его; как проявление доминирования и уверенности в себе. Часто жеребцы пытаются укусить оппонента за ноги, чтобы стать выше его. Агрессию в отношении сородичей и даже человека может проявлять кобыла с жеребенком, поскольку ее основная обязанность в этот момент защитить свое дитя от любой опасности, пусть даже воображаемой. Кобылы в этот период могут быть очень мнительными.

Агрессия бывает не только наступательная, но и оборонительная, как по отношению к сородичу, так и по отношению к человеку (например, ссаживание). При этом лошади всегда знают, когда надо остановиться. Преимущество их еще и в том, что они не злопамятны.

Несмотря на строгую иерархию, к шалостям жеребят взрослые лошади, как кобылы, так и жеребцы относятся снисходительно.

Малыши очень быстро усваивают, что может последовать за угрозой взрослой лошади. Существует специальная мимика, сигнализирующая взрослым о том, что перед ними «ребенок». Это так называемое «щелканье».

Жеребенок вытягивает голову, слегка приоткрывает рот, углы рта оттянуты назад, челюсти совершают серию жевательных движений, при этом возможен клацающий или сосущий звук. Губы не соприкасаются, в некоторых случаях видны только нижние резцы.

Причем изредка проявлять такое поведение могут и уже достаточно взрослые лошади, занимающие не особенно высокое положение в сообществе, чтобы уйти от конфликта.

Эта мимика срабатывает как блокиратор агрессивного поведения оппонента. Взрослая лошадь может и просто свесить уши по бокам, опустив голову вниз, как бы уменьшаясь в размерах. Это своего рода жест покорности и признания превосходства противника.

Зевок и не только…

 

Сталкиваясь с непривычным, незнакомым, интересным запахом лошадь вытягивает голову максимально вверх, верхняя губа сильно поднимается, открывая верхние резцы и десны, глаза и уши вращаются по сторонам. В передней части глаза появляется мигательная перепонка. На пике движения голова занимает практически горизонтальную позицию. Менее чем через минуту, голова принимает обычное положение.

Однако это вовсе не улыбка, как нам хотелось бы думать. Это называется реакция Флешмена или «флемен».  Дело в том, что внутри носа лошади находится «орган Якобсона», который может улавливать запахи даже в самых малых концентрациях. Этот же орган помогает в оценке, распознавании запаха. Например, жеребцы очень тщательно принюхиваются, если вдруг обнаруживают запах кобылы в эструсе.

Лошади, как и люди, умеют зевать. При этом происходит расслабление позиции головы, как в положении стоя, так и лежа, рот начинает открываться, во время подъема и вытягивания головы лошадь делает глубокий вдох.

Она закрывает глаза или слегка прикрывает их, когда зевок достигает пика. Когда  рот широко открыт, нижняя челюсть может совершать боковые движения из стороны в сторону. Расслабленные уши сдвигаются вперед. Когда зевок завершается и следует выдох.

Тактильные ощущения

 

Удовольствия тоже не чужды лошадям. Кожа – один из самых восприимчивых органов чувств лошади. Такие животные чувствуют мельчайшие прикосновения, например, когда на нее садится насекомое. Лошади любят прикосновения и умеют наслаждаться тактильными ощущениями. Почесывание – вот что нужно для блаженства.

Это могут быть и легкие прикосновения, и почесывание  с сильным нажимом. Многие лошади любят, чтобы им чесали разные участки тела: за ушком, по холке, по шее, по спине и т. д. При этом у лошади вытягивается и подрагивает верхняя губа, уши ориентированы вбок, могут быть немного сближены и направлены наверх, голова вытянута и, возможно, повернута в сторону. Лошадь наваливается на стимулирующий ее объект. Она может почесаться сама, например, об ограду, а может «попросить» почесать собрата. При этом лошади становятся вплотную и чешут друг друга зубами, начиная с холки. Этот «взаимный груминг» обычно предлагает младшая по рангу, а заканчивает процедуру – старшая. Человек тоже может доставить питомцу тактильное удовольствие.

Как лошадь расслабляется

 

Чтобы спокойно отдохнуть, лошади должны чувствовать себя в абсолютной безопасности. Ее в табуне осуществляют часовые, которые не спят и не принимают пищу, а зорко следят за окрестностями. Через некоторое время часовых сменяют другие лошади. Так окрестности всегда остаются под наблюдением.

На новом месте лошадь часто не ложиться спать, а лишь дремлет. Дремать такие животные могут и стоя, и лежа на груди. Шея опускается горизонтально, глаза полуприкрыты, уши расслабляются, занимают боковую позицию и перестают двигаться, оттопыривается нижняя губа. Считается, что фаза глубокого сна наступает только тогда, когда лошадь лежит на боку. Поэтому при конюшенном содержании очень важно, чтобы размеры денника были достаточны для того, чтобы животное могло свободно лечь на бок, вытянув в стороны ноги. Только тогда она сможет по-настоящему выспаться.

Поскольку в современном мире лошадь целиком и полностью зависит в своем существовании от человека, наша первейшая обязанность состоит в том, чтобы обеспечить ей максимально комфортные условия содержания. Причем комфорт по лошадиным стандартам может заметно отличаться от комфорта в человеческом понимании.

Кроме правильного питания лошади необходимо много света, солнца, воздуха и особенно общения с другими лошадьми. Это животные социальные и для их физического и психологического здоровья, намного больше необходим контакт друг с другом, чем с человеком. Лошадь общается с людьми так, как она общалась бы с другой лошадью.  А в лошадином сообществе огромную роль играет иерархия. Авторитет дает защищенность, а иерархия предотвращает путаницу. Абсолютно равноправные отношения с лошадью как с партнером не возможны. Человек должен быть лидером в этих отношениях. А чтобы отношения были продуктивными необходимо доверие, которое основывается на понимании, «чувствовании» друг друга.

Лошади — хорошие наблюдатели, они давно уже научились «читать» язык тела человека. Чтобы говорить на одном языке, надо научиться понимать это животное. С помощью развитого языка тела лошадь всегда покажет нам, какие эмоции она испытывает. Надо лишь проявить терпение и внимание.

                                                                                                                                                                              Источник информации http://animal.ru

vladkontyr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *