Гоголь женитьба тема: Пьеса «Женитьба» — анализ произведения Гоголя. «Женитьба», анализ комедии Гоголя Женитьба читать гоголь николай васильевич

Содержание

Анализ комедии Гоголя Женитьба

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Гоголь
  4. Анализ комедии Женитьба Гоголя

История создания

Гоголь принялся за работу над этой комедией которая называлась » Женихи» в 1833. В мае 1835 году он прочел некоторые отрывки из этой пьесы Погодину. И приблизительно в это время появилось название «женитьба». Полностью писатель ее дописал за границей 1841 году для сборника сочинений. Гоголь хотел отдать эту пьесу в театр, и его мечта сбылась. Первая премьера состоялась 1842 году в Питере, и второй спектакль в Москве в 1843 году.

Жанр: комедия

Сюжет

Часть I

Произведение начинается с того, что Иван Кузьмич Подколесин, работающий надворным советником, решил жениться. Он решил обратиться со своей просьбой к свахе, после трёх месяцев, когда Иван Кузьмич купил чёрный фрак, и лучшую ваксу для ботинок, пришла сваха Фекла Ивановна и начала нахваливать кандидатуру Агафьи Тиховны – купеческую дочь, которая грезила выйти замуж за дворянина, с её приданным, а именно: каменный дом в Москве, два флигеля, большой огород, это было очень просто, поэтому Фекла сказала нашему герою не терять времени и, хотя бы познакомиться с девушкой.

Но была проблема Подколесин был уже немного стар, “у него седой волос уж глядел”. Когда эту фразу сказала Сваха, Иван Кузьмич сильно встревожился и начал рассматривать себя в зеркало, но в этот момент в комнату вошёл Кочкарёв, он узнал о будущей свадьбе своего товарища и решил лично заняться этим вопросом. Кочкарёв начал торопить Ивана, сам Подколесин не хотел делать всё быстро, тогда Кочкарёв начал описывать все прелести женитьбы, позже ему удалось убедить друга, и они пошли к невесте.

В это время Агафья гадала на картах. Она настолько мечтала выйти замуж за Дворянина, что стыдилась своего статуса купеческой дочки, но её тётя Арина Пантелемейновна, напомнила о том, что покойный отец девушки, презирал стыдившихся своего статуса купца. Тётка была уверена, Фекла не найдёт Агафьи мужа, так как Фекла заработала репутацию лгуньи.

Вошла Фекла и сказала, что едут шесть дворян, если же они не понравятся девушке, они сразу же уедут.

Сваха описывала женихов, Балтазар Балтазарович Жевакин был моряком, но в тоже время был беден, Иван Павлович Яичница был очень важным, но Агафье не нравилась его фамилия. Никанор Иванович Анучкин, деликатен, мягко характерный, он желал от невесты, хорошую внешность, воспитание и умение говорить по-французски. Акниф Степанович Пантелеев тихий и скромный, но пьющий. А о Подколесине сваха промолчала.

Иван Павлович Яичница пришёл первый и решил сверить приданное с записями, потом пришёл Анучкин приняв Ивана Павловича за отца девушки, потом пришёл Жевакин и наконец пришли  товарищи Подколесин и Кочкарёв. Девушка сконфузилась и ушла в свою комнату, а Кочкарёв пообещал отогнать всех женихов, если Иван Кузьмич решит женится.

Часть II

Агафье было сложно выбрать жениха, она хотела взять всё хорошее из женихов и получить “Идеал”, но в её размышления прервал Кочкарёв, который посоветовал прогнать всех кандидатов, оставив только Ивана Кузьмича, в дверь постучали и Кочкарёв решил удалиться, позже зашёл Яичница, Агафья с ним поговорила, после того как Жевакин и Анучкин тоже зашли в комнату, они все были прогнаны из покоев невесты, тем временем Кочкарёв не терял времени и начал врать всем женихам, Яичнице он сказал, что дом заложен, а у Агафьи не гроша за душой, Анучкину, что девушка не говорит по-французски, а вот Жевакин не отказывался ни в какую, но после обещания найти новую жену, лучше Агафьи, он отказался.

Вроде всё Подколёсин единственный претендент на руку невесты, но после беседы с Агафьей, Иван Кузьмич решил подумать о плюсах и минусах брака и испугавшись он решил сбежать через окно.

Никто не понял куда делся жених, но, когда все всё поняли, Арина Пантелеймоновна обвинила Кочкарёва в подлости, на которую их дворянства  хватает.

Тема: борьба парней за девушку, боязнь что после их женитьбы жизнь изменится. Произведение выстроено четко по плану. Все обыграно вокруг главного события.

Герои: Дуняшка, Степан,  Стариков, Анучкин, Кочкарев, Подколесин, Фекла, Пантейлемоновна, Жевакин, Купердягина, Жевакин.

Композиция

Композиция пьесы закольцована: у пьесы одинаковое начало и конец. Интригу комедии Манн Ю назвал миражной. » Миражность» и закольцованность передают сущность и свойства русской жизни.

Вариант 2

Вся пьеса Николая Васильевича описывает поведения героев, которые готовятся к потенциальному браку. К дочери купца по имени Агафья Тихоновна приходят свататься разные женихи, в том числе и Подколесин. У девушки стоит цель – выйти замуж за дворянина. Подколесин очень ленив и нерешителен. Его свахе и другу по фамилии Кочкарев приходится затратить множество усилий только для того, чтобы уговорить герой поехать и посмотреть на невесту. Тот всё время лежит на диване и размышляет, а как это может быть. Он боится перемен. Герой не знал, что к Агафье набиваются еще несколько женихов. Каждый имеет свои условия: один требует приданое, другому необходимо, чтобы жена имела знание французского языка.

Кочкарев умело создает такие условия, в которых Подколесин остается единственной кандидатурой на мужа Агафьи. Девушка выбирает его. В один момент другу надо было отправиться по делам. Жених же, измотанный терзаниями, связанными с нерешительностью, попросту сбегает через окно. В этом произведении пересекается комизм и трагичность ситуации. В этом можно увидеть разнообразие типажей общества русских людей.

Произведение знакомит читателя с людей, которые представляли разные сословия и работали на разных должностях. Тут фигурируют: и дочь купца, офицер в отставке, советник, моряк, свахи. Кого только нет. Главная героиня Агафья Тихоновна желает стать дворянкой, поэтому ее желание вступить в брак с представителем дворянства очень даже закономерно. Девушка не озабочена внутренним содержанием своего избранника, поэтому опирается только на внешность. Ее все время что-то не устраивает. То нос, то губы не те. Ей хотелось бы видеть нечто среднее между всеми претендентами.

Подколесин – очень нерешительный персонаж, он не способен ни на какое действие, очень инертен и инфантилен. По началу он постоянно лежит на диване и откладывает всё на потом. Позже он начинает думать, стоит ему жениться или нет. Как так: сначала неженатый, а теперь женатый. Впоследствии он сбегает из-под венца, что самое ироничное в этой ситуации, подобное поведение более характерно для женщин. Данный факт подчеркивает женоподобность персонажа. В нем нет мужской воли и внутреннего стержня. Он не способен содержать и заботиться о собственной семье.

Кочкарев же является полной противоположностью Подколесину. Он очень активен, не может сидеть без дела и наблюдать за происходящим.

Другие сочинения:

← Анализ повести Записки сумасшедшего↑ ГогольАнализ произведения Вечера на хуторе близ Диканьки →

Анализ комедии Женитьба Гоголя

Несколько интересных сочинений

«Женитьба» тест с ответами (11 класс) на знание пьесы Гоголя

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

  1. Вопрос 1 из 10

    Кто является автором произведения «Женитьба»?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    В каком году было написано произведение Николая Гоголя «Женитьба»?

    • 1821

    • 1829

    • 1833

    • 1835

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    К какому литературному жанру принадлежит произведение Николая Гоголя «Женитьба»?

    • Поэма

    • Роман

    • Новелла

    • Пьеса

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    За кого непременно хотела выйти замуж купеческая дочь – Агафья Тихоновна Купердягина?

    • За военного

    • За купца

    • За дворянина

    • За художника

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Кем по профессии был Иван Кузьмич Подколесин?

    • Лавочник

    • Чиновник

    • Нотариус

    • Музыкант

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Каким приданным обладала Агафья Тихоновна?

    • Каменный дом

    • Два флигеля

    • Огород

    • Все ответы верны

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    На какой недостаток внешности указала сваха Ивану Кузьмичу, чем сильно встревожила его?

    • Прыщик на носу

    • Седина

    • Сутулая спина

    • Морщины на лице

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    Кто из женихов Агафьи Тихоновны мечтал о хорошо воспитанной невесте со знанием французского языка?

    • Жевакин

    • Яичница

    • Анучкин

    • Подколесин

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Какой главный недостаток Агафья Тихоновна видела в Иване Павловиче Яичнице?

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    Что сделал Подколесин перед самой свадьбой?

    • Остригся наголо

    • Застрелился

    • Загулял с цыганами

    • Выпрыгнул в окно

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Анна Потапова

    10/10

  • Максим Редюков

    10/10

  • Любовь Борисова

    9/10

  • Влад Скоков

    7/10

  • Iroda Dadaboyeva

    8/10

  • Владик Ларкин

    10/10

  • Татьяна Макарова

    6/10

Рейтинг теста

3.9

Средняя оценка: 3.9

Всего получено оценок: 1165.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

[Пример эссе], 1690 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

В рамках The Namesake Лахири представляет отношения между мужчинами и женщинами, которые во многом определяются их окружением, наследием и социально-экономическим положением. Отношения между Рэтлиффами, родителями Максин, Джеральдом и Лидией, прямо противопоставляются отношениям Ашоке и Ашимы как более любящие и физически нежные из-за западной культуры, в которой они выросли. Отношения Гоголя и Максин изображены целенаправленно. столь же интенсивно и явно сексуально, чтобы обозначить бунт персонажа Гоголя против сексуального пуританства его родителей, в то время как отношения Гоголя и Моушуми изображаются обреченными на провал из-за постоянной неуверенности, присутствующей у обоих партнеров, поскольку они изо всех сил пытаются найти свою идентичность. Таким образом, Лахири подходит к каждой паре через призму постколониалистского писателя, характеризуя каждый союз через совершенно разные идентичности, возникающие в результате их разного опыта.

Лахири описывает отношения между Ашоке и Ашимой как довольно строгие в эмоциональном и сексуальном плане из-за бенгальских обычаев. Это видно по изображению Лахири реакции Ашимы на то, что муж одной из пациенток в больнице, где она вот-вот родит Гоголя, заявляет, что любит ее. Ахсима «не слышала и не ожидает услышать этого от своего мужа; они не такие.» Прозаичный тон, которым Лахири придает точку зрения Ашимы, создает ощущение пафоса для Ашимы, но, что более важно, он показывает разные ожидания замужней бенгальской женщины ее положения от любви. , по сравнению с типичной современной американкой. Лахири ловко расставляет знаки препинания, чтобы создать паузу для читателя, что увеличивает ощущение завершенности оценки Ашимой ее отношений, что «они не такие, как есть».0003

Лахири потенциально использует формальность фразы «не такие, какие они есть», чтобы показать, насколько сильно обычаи и традиции, а также индийский приличия повлияли на Ашиму и Ашоке, что даже так далеко от родины, или «Дэш», они все еще практикуют Это. Хотя Лахири избегает четких моральных позиций и сосредотачивается на чувствах и эмоциях персонажей, а не пытается их интерпретировать, благодаря объективному повествованию от третьего лица мы, читатели, можем сделать вывод, что она, кажется, действительно поощряет сочувствие к Ашиме, которого она никогда не ожидала. услышать любовные банальности, такие как «я люблю тебя» или «дорогая», от Ашока из-за неприемлемости обмена по бенгальскому обычаю. Тот факт, что Ашима даже не называет «имя Ашоке», хотя она «приняла его фамилию, но отказывается из соображений приличия произносить его первую».
передать, насколько Ашима подчинена Ашоке, как она больше не «Ашима Бадхури», личная для нее личность, а теперь «Ашима Гангули», что указывает на ее статус супруги Ашоке. Тем не менее, отмечает Лахири, «приличие» с его коннотациями честности и общественной приемлемости не позволяет ей быть по-настоящему связанным с Ашоке.

Мы, читатели, отмечаем, что ранее в романе бабушка Ашимы не ожидала «предательства», предсказывая, что Ашима «никогда не изменится». навязывание старых способов. Цель Лахири здесь может заключаться в том, чтобы показать читателям ограниченность традиций и то, как они могут лишить брак страсти и романтики на алтаре конформизма. Таким образом, она исследует их отношения через постколониальную призму, намекая на то, что их индейское наследие продолжает формировать их, даже когда они нарушают его физические границы, напоминая фразу Элизабет Брюстер: «Люди сделаны из мест». Таким образом, отношения Ашоке и Ашимы строятся на обычаях их «места», Индии, и из-за этого изображаются подавленными.

Напротив, отношения между Рэтлиффами изображаются очень любящими и физически нежными, несмотря на то, что агония юной любви уже позади. Мы, читатели, наблюдаем это глазами Гоголя, когда Лахири описывает, как «голосливы они за столом». Это преднамеренный выбор Лахири для использования прилагательного «громкий», поскольку оно создает впечатление страсти и шума. Это противоположно ужину с Ашимой и Ашоке, как говорит нам Лахири с точки зрения Гоголя, поскольку они «безразличны к фильмам, выставкам в музеях, хорошим ресторанам, дизайну повседневных вещей». апатия прародителей Гангули к отличительным чертам либеральной американской культуры высшего среднего класса, которую Рэтлифы считают само собой разумеющимся. Читателям ясно, что Гоголь желает, чтобы его родители обладали такой же непринужденностью друг с другом, как Джеральд и Лидия, родители Максины, чтобы они могли обсуждать такие вещи друг с другом.

Однако Лахири тонко намекает читателям, что это происходит из-за огромных привилегий и богатства, предоставленных им, а не из-за постоянных финансовых, личных и социальных тревог, которые испытывают иммигранты в первом поколении. Далее Лахири развивает эту идею в своих ярких фотографиях, где они «двое открыто целуются» и «гуляют по городу». Ключевое наблюдение здесь, сделанное Гоголем, заключается в том, что он «никогда не видел ни одного момента физической привязанности между своими родителями». Лахири сообщает читателям, что Рэтлиффы подобны «Гоголю и Максин» и ведут себя так «открыто», потому что выросли на западных идеалах любви, увековеченных Голливудом и благодаря их богатству «WASP». Это почти как если бы Лахири создал Рэтлифов как прямую противоположность Гангули, чья любовь — «частное, непрославленное дело», что проливает свет на традиционное представление о том, что близость между женатыми людьми должна оставаться скрытой и скрытой, а не явно выражаться, как это у Гоголя и Максин, а позже у Моушуми.

Отношения Гоголя и Максин — это воплощение Лахири сексуального бунта, который Гоголь предпринимает, словно вопреки сексуальному пуританству, которое испытали его родители. Они «купаются нагишом», что является чрезвычайно разрушительным актом для Гоголя, возможно, больше психологически, чем физически, из-за его родителей, особенно Ашимы, дискомфорта от публичного раздевания, что на него повлияло. Его матери стыдно, когда ее «муршидабадское шелковое сари» снимают, поскольку это символизирует лишение ее личности и ее связи с ее индийским прошлым, что символизируется именем собственным «Муршидабад». Лахири намерен показать читателям, что Гоголь избегает этой скромности, бунтуя через половой акт с Максиной, потому что он желает, прежде всего, дистанцироваться от жизни своих родителей. Лахири предлагает это через свой разрез в его сокровенных мыслях, показывая, что он верит, что, когда они «занимаются любовью на траве, которая мокра от их тел», «он свободен».

Фраза «он свободен» является почти фрейдистской концепцией, поскольку Лахири подразумевает, что его привлекают вещи, отсутствующие в показанной ему модели любви; что его бунт проистекает из сексуального подавления, которое он испытывает из вторых рук со стороны своих родителей. Благодаря своему сексуальному бунту и беспорядочным связям он неизбежно освобождает себя от комплекса неполноценности, которым он обладал в юности, полагая, что не может «ухаживать за девушками», как его сверстники. Мы, читатели, также отмечаем, что Максин настолько далека от Ашимы физически, с «грязными светлыми волосами» и «зеленоватыми» глазами. Как и Рут, Максин явно европеец, и Лахири, возможно, намеревается продемонстрировать, насколько глубоко укоренилась неуверенность Гоголя в его индийском происхождении, что он ищет стереотипно американских женщин, чтобы помочь своему конформизму в более широком американском обществе посредством откровенно сексуального поведения. Таким образом, мы можем сделать вывод, что Лахири представляет их злосчастный, но страстный союз как аллегорию стремления иммигрантов второго поколения, символизируемых Гоголем, ассимилироваться и восстать против традиций, навязанных им их родителями, подобно Моушуми, показывая, как Лахири связывает изображение отношений с наследием.

Наконец, Лахири представляет отношения между Гоголем и Моушуми как обреченные на провал из-за их вечно ненадежных личностей, которые постоянно меняются. Как сказал Скотт Пек: «Любовь к себе и любовь к другим не только идут рука об руку, но в конечном счете они неотличимы». Моушуми и Гоголь, повторяет Лахири на протяжении всей последней части романа, никогда не смогут по-настоящему полюбить друг друга, потому что им некомфортно друг с другом. Это особенно верно в отношении Моушуми; Гоголь, по крайней мере, делает некоторую попытку примирить две половины своей идентичности, тогда как она не может найти утешения ни в том, что она американка, ни в том, что она индианка. Это видно, когда «она подошла к французскому языку, в отличие от американского или индийского, без чувства вины». Использование глагола «приблизился» дает нам представление о характере Моушуми; Лахири намекает на то, как осторожно и в то же время нетерпеливо она исследует другие жизнеспособные личности, чтобы обменять их на свои собственные. Ее изображают ненавидящей себя из-за ее грязных романов с «женатыми мужчинами», которые были «намного старше, отцами детей в средней школе».

И снова Лахири использует фрейдистский оттенок, где беспорядочные половые связи Моушуми напрямую связаны с ее неуверенностью в собственной идентичности как индийско-американской женщины; она хочет быть француженкой, жить по-французски, почти как Эмма Бовари в «Госпоже Бовари». Мы, читатели, понимаем, что она никогда не сможет по-настоящему полюбить Гоголя, потому что он представляет для нее «капитуляцию или поражение», потому что он не Грэм и не Дмитрий Дежарден, которые представляют для нее постоянно осязаемый побег от удушающей реальности жизни в соответствии с ее родителями. ожидания из-за их этнической принадлежности и воспитания, которые она находит экзотическими. Лахири сообщает нам, что Моушуми чувствует себя «крайне агрессивной», хотя ей «искренне нравился Нихил». на их идентичностях, постоянно меняющихся из-за их дефисных идентичностей.

Лахири изображает отношения в Тезка как окрашенные личными и расовыми историями персонажей. Джеральд и Лидия ведут себя интимно так открыто и беззаботно, потому что все остальные вокруг них поступали так же. Ашима и Ашоке, с другой стороны, не могут и не делают этого из-за своего строгого воспитания и воспитывают Гоголя таким же образом только для того, чтобы он восстал, как вторит его бывшая жена Моушуми.

[Пример эссе], 1480 слов GradesFixer

Это эссе было представлено студентом. Это не пример работы, написанной профессиональными авторами эссе.

На протяжении всего романа Джумпы Лахири « Тезка » темы брака, любви и близости тщательно вплетены в жизнь семьи Гангули; а именно Гоголь и его родители. Роман начинается с Ашимы и Ашоке, родителей Гоголя, и начала их брака по расчету, и в течение нескольких кратких глав следует за развитием их близости и отношений. Вскоре после их переезда в Америку Ашима рожает Гоголя, и перспектива смещается на него. Гоголь борется со своей личностью, пока он учится в государственной школе, и у него есть несколько коротких романов с девушками, пока ему не удается вступить в серьезные отношения с Рут, Максин и, наконец, Моушуми. Антология его отношений по сравнению с отношениями его родителей глубоко показывает, как любовь по-разному приходит к разным людям в этой истории. Хотя в романе есть несколько центральных тем, любовь является одной из наиболее определяющих и характеризующих их всех. Основная тема любви в Тезка показан через его более заметные отношения с женщинами, такими как Рут, Максин и Моушуми.

Первые серьезные отношения Гоголя в рассказе — это отношения, которые он разделяет с Руфью. Хотя эти отношения длятся недолго, они являются одними из самых значительных в романе. Гоголь встречает Рут на поезде обратно в Нью-Хейвен, чтобы увидеть свою семью, и быстро влюбляется в нее и все, что она представляет. Рут, тоже студентка Йельского университета, причудливая белая американка, воплощающая в себе все то, чем не являются ее родители, и Гоголь впервые пробует на вкус американскую любовь. Примерно через год после того, как они начали встречаться, Рут начинает учиться за границей в Оксфорде в течение семестра, но когда она влюбляется в культуру и профессоров, она решает остаться еще на один семестр. Проведя так много времени порознь, Рут и Гоголь начинают спорить и часто расходятся с новой личностью друг друга, заявляя, что «ее речь была приправлена ​​словами и фразами, которые она подхватила в Англии, такими как «я представляю» и «я предположить» и «предположительно». .. [b] но через несколько дней после того, как они снова были вместе в Нью-Хейвене, в квартире, которую он снял на Хоу-стрит с друзьями, они начали ссориться, и в конце концов оба признали, что что-то изменилось» (Лахири 120). Отношения между ними заканчиваются, и Гоголь одинок в кампусе. Эта первая связь, которую устанавливает Гоголь, императивна, потому что она создает прецедент для женщин, которых он будет искать для будущих отношений, а это означает, что он будет активно искать женщин англо-американских, либеральных и ученых, и потому что она знакомит его с любовью. в целом. Рут резко сравнивает отношения родителей Гоголя и их культурные обычаи. Гоголь, незнакомый с любовью, мгновенно влюбляется в Рут и позволяет себе погрузиться в утешение, которое Рут дает ему в их отношениях, и, таким образом, позволяет ему еще больше оттолкнуть себя от жизни и культуры своих родителей (Лахири).

Следующими крупными отношениями, в которых участвует Гоголь, являются его отношения с Максин. В этих отношениях Гоголь находит первоначальное утешение в отделении, которое он получает от своей семьи и их культуры, а также в связанной с этим свободе, пока в конце концов она не становится символом вины и смерти его отца. Вскоре после того, как он окончил архитектурную школу, Гоголь находится в Нью-Йорке на пышной вечеринке, когда он встречает Максин, молодую, привлекательную англо-американскую женщину, которая соответствует его бунтарскому типу женщины, которую он искал с юных лет. Гоголь, кажется, увлечен жизнью и образом жизни Максин, а не самой Максиной, и он быстро начинает завидовать ее личности. Максин беззастенчиво живет своей роскошной жизнью и полностью довольна своей личностью, с чем Гоголь боролся с самого рождения. Максин и ее семья олицетворяют свободу от образа жизни его семьи и неизбежную конфронтацию, с которой ему придется столкнуться со своей собственной личностью. Их отношения прочны, вплоть до первого конфликта, возникающего в сознании Гоголя. Эта первая проблема возникает, когда в день своего 27-летия он и Рэтлифы находятся в своей хижине в Нью-Гэмпшире, чтобы отпраздновать это событие. Его окружают незнакомцы, которые, как он утверждает, забудут о нем на следующий день, а Памела, подруга семьи Рэтлиффов, делает расистские комментарии о том, что он индиец, и предполагает, что он не может заболеть из-за этого. Она сомневается в его происхождении, и Лидия в хорошем смысле заявляет, что Гоголь (Нихил) родился в Соединенных Штатах, но тут же сама ставит это под сомнение. Гоголя раздражают комментарии, но затем он понимает, что он невероятно отличается от Рэтлиффов, хотя жил с ними долгое время. Следующим и последним, что происходит между Максиной и Гоголем, является смерть его отца. Гоголь сразу чувствует вину за то, что мало времени проводил с семьей, и поэтому связывает эту вину со своими отношениями с Максиной. Гоголь гораздо больше времени проводит с семьей, что расстраивает Максин, и отношения заканчиваются (Лахири). Эти отношения имеют решающее значение для развития Гоголя как персонажа, а также для его восприятия любви и семьи. Гоголь пытается отделить себя от своей семьи и их культурных традиций, что позволяют отношения Максин с ним, но вскоре он осознает, что он и Максин, а также все другие его англо-американские подруги, слишком разные и что женщины, с которыми он был, не могут иметь отношения к его происхождению, личности или эмоциям, которые сопровождают их двоих. Эти отношения заставляют его больше принимать свою семью, чувствуя, что он принял это как должное после смерти отца, и возвращается к ним, чтобы восстановить истинное чувство идентичности.

После его отношений с Максин Рэтлифф дела у Гоголя, кажется, идут хорошо, поскольку он возвращается к своей семье и соединяется со своим наследием, и после непродолжительного романа с замужней женщиной мать Гоголя сводит его с Мушуми. У них есть несколько свиданий, на одном из которых Гоголь покупает для нее дорогую шляпу, а через несколько месяцев они начинают встречаться. Моушуми, которая провела большую часть своей молодости в Англии и Париже, сильно отличается от Гоголя, и это апеллирует к его «типу» женщин, которых он обычно ищет. Моушуми рассказывает Гоголю историю своей жизни, после чего следует представление о своем бывшем женихе Грэме и краткое объяснение разрыва их отношений летом до того, как она и Гоголь встретились. Гоголь и Моушуми женятся по просьбе своей семьи, немного неловко осознавая, что сари, которое носит Моушуми, взято с ее предыдущей помолвки. Несколько месяцев спустя они вдвоем остаются в Париже на конференции, которую посещает Моушуми, и Гоголь начинает чувствовать себя туристом и в Париже, и в жизни Моушуми. Пара посещает вечеринку, на которой Моушуми предает доверие Гоголя, разоблачая его доброе имя. Затем история переходит к точке зрения Моушуми, и ее школьная влюбленность представлена ​​​​в воспоминаниях, которые вносят серьезные предзнаменования в сюжет, после чего она записывает номер мобильного телефона Дмитрия и связывается с ним. У них завязывается роман, и они расстаются после того, как Моушуми случайно рассказывает Гоголю о Дмитрии и их неосмотрительности (Лахири). Эти отношения имеют решающее значение для Гоголя, потому что они позволяют ему соединиться со своими корнями, найти свою самую истинную личность, пережить смерть своего отца и обеспечивают четкое сравнение между собой и Моушуми. Моушуми, явно недовольная отношениями и безопасностью замужества за кем-то, столь похожим на нее, изменяет Гоголю и представляет бунтарский период, через который прошел сам Гоголь в подростковом возрасте. Моушуми и Гоголь оба происходят от индийских родителей, живущих в чужих странах, и прошли через период отвержения своих индийских корней. Разница между двумя персонажами в том, что Гоголь уже повзрослел и понял, что важна его семья и наследие, а Моушуми еще отказывается от такого образа жизни. Эти отношения приводят к тому, что Гоголь принимает свою семью и тезку, которую ему дал покойный отец.

Гоголь по-разному подходит к любви на протяжении Тезка , но в его подходе к любви и женщинам есть четкая закономерность (Лахири). Гоголь ищет то, чего не имеет, но хочет в своих отношениях, например, с Руфью. Он влюбляется в беззаботный ум Рут и небольшую свободу от семьи, а в Максин он влюбляется в ее образ жизни и ее комфорт в рамках ее собственной личности. Наконец, с Моушуми он влюбляется в ее наследие и происхождение, а также в чувство семьи. Гоголь активно ищет черты, которых у него нет, такие как комфорт с самим собой, и он пытается питаться этими чертами, чтобы обрести их самому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *