Книги Михаил Иванович Глинка биография в Волгодонске: 510-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Волгодонск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Книги Михаил Иванович Глинка биография
Колмовский Александр Иванович «Биография М. И. Глинки А.И. Колмовского с приложением портрета и факсимиле»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Глинка: рождение музыканта: историко-биографический роман | Новиков Алексей Никандрович
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
М. И. Глинка. Сборник материалов и статей | Глинка Михаил Иванович Тип: сборник
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Глинка. Книга 1 | Левашева Ольга Евгеньевна Производитель: МУЗЫКА
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глинка М. И. «Избранные романсы и песни. Ноты.» Издательство: Планета
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Демченко А. И. Михаил Иванович Глинка: Очерки творчества, издательство «Музыка» 17462МИ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Бернштейн Николай Д. «Михаил Иванович Глинка«
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Глинка (комплект из 2 книг) | Левашева Ольга Евгеньевна Тип: комплект,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Авенариус Василий Петрович «Создатель русской оперы, Михаил Иванович Глинка. Биографическая повесть для юношества»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Васина-Гроссман В.А. «Михаил Иванович Глинка» Издательство: Гамма-Пресс, Переплет: мягкий, Год
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Глинка «Записки» Издательство: Антология
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
1906 М.И. Глинка (юбилейное изд.)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Цезаревский П. В. «Один из великих смолян Михаил Иванович Глинка. 1804-1904 (к столетию со дня его рождения, 20 мая 1804 года). Прочитано в Смоленском народном доме»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
222 750
Глинка М.И. Записки Михаила Ивановича Глинки и переписка его с родными и друзьями. Kniga
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга «Михаил Иванович Глинка (Том 1)» О. Левашева Москва 1987 Твёрдая обл. + суперобл 382 с. Нумизмания
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глинка Михаил Иванович «Записки Михаила Ивановича Глинки и переписка его с родными и друзьями»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ЖЗЛ. Глинка: Жизнь в эпохе. Эпоха в жизни Жанр: биографический, для всей семьи, исторический
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Группа авторов «Михаил Иванович Глинка. Жизнь и творчество»
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глинка М.И. «8 вариационных циклов для фортепиано. 2-е изд., стер.» Издательство: Лань, Переплет:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
17462МИ Демченко А. И. Михаил Иванович Глинка: Очерки творчества, издательство «Музыка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глинка М. И. «Письма и документы М.И. Глинки» Издательство: Директ-Медиа
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Биография М. И. Глинки Тип: печать
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Глинка. Полное собрание сочинений. Том 4 (комплект из 3 книг) | Глинка Михаил Иванович
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Глинка: Летопись жизни и творчества
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Глинка: рождение музыканта Издательство: RUGRAM, Переплет: твердый, Год издания: 2022
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Снегирев Иван Михайлович «Старина русской земли. Том 1. Историко-археологические исследование, биографии, учено-литературная переписка, заметки и дневник воспоминаний Ивана Михайловича Снегирева. Книжка 1″
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Михаил Иванович Калинин. Краткая биография Издательство: Политиздат
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Книга Создатель Русской оперы Михаил Иванович Глинка
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Биография Глинка Михаила Ивановича — презентация онлайн
Похожие презентации:
Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край
Биография Карамзина Николая Михайловича (1766 — 1826)
Авиценна Ибн Сина
Бауыржан Момышулы (1910-1982)
Аль-Фараби
Жан Жак Руссо
Леонардо да Винчи
Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого
Ахмет Байтурсынов
Зигмунд Фрейд
1.
“Жизнь дает для песни образы и звуки…”2. Цель задачи проекта:
Рассмотреть творчество композитора как его песнь ожизни, о родной земле…..
3. Цель задачи проекта.
Рассмотреть творчество композитора какего песнь о жизни, о родной земле.
4. Биография Глинка Михаила Ивановича.
Глинка Михаил Иванович – родился, 20 мая 1804года, в селе Новоспасском, Смоленской губернии.
Отец Михаила был отставным капитаном. До 6
лет его воспитывала бабушка, которая полностью
отстранила мать Михаила от воспитания ребёнка.
С10 лет Михаил учился игре на пианино и скрипке.
5. Биография
В 1817 году, родители перевозят Михаила впансионат, который располагается в Санкт –
Петербурге. В Петербурге Глинка берет уроки у
крупнейших музыкантов, в том числе и у
Кюхельбекера. В этом пансионате Михаил
знакомится с Пушкиным.
6. Биография
В 1836 году, Глинка закончил свою пьесу “Жизнь зацаря” и 27 ноября состоялась премьера пьесы.
7. Произведения Глинки М. И.
Оперы:«Жизнь за царя» (1836)
«Руслан и Людмила» (1837—1842
Романсы и песни:
«Венецианская ночь» (1832)
«Я здесь, Инезилья» (1834)
8. Творчество.
По окончании пансиона в 1822 году Михаил Глинка усиленно занимаетсямузыкой: изучает западноевропейскую музыкальную классику, участвует в
домашнем музицировании в дворянских салонах, иногда руководит оркестром
дяди. В это же время Глинка пробует себя в качестве композитора, сочиняя
вариации для арфы или фортепиано на тему из оперы австрийского
композитора Йозефа Вайгля «Швейцарское семейство». С этого момента
Глинка всё больше внимания уделяет композиции и вскоре уже сочиняет
чрезвычайно много, пробуя свои силы в самых разных жанрах. В этот период им
были написаны хорошо известные сегодня романсы и песни: «Не искушай меня
без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на
слова А. С. Пушкина, «Ночь осенняя, ночь любезная» на слова А. Я. РимскогоКорсакова и другие. Однако он долгое время остаётся неудовлетворённым
своей работой. Глинка настойчиво ищет пути выхода за рамки форм и жанров
бытовой музыки. В 1823 году он работает над
струнным септетом, адажио и рондо для оркестра и над двумя
оркестровыми увертюрами. В эти же годы расширяется круг знакомств Михаила
Ивановича. Он знакомится с Василием Жуковским, Александром
Грибоедовым, Адамом Мицкевичем, Антоном Дельвигом, Владимиром
Одоевским, ставшим впоследствии его другом.
9. Путешествия Глинки…
Летом 1823 года Глинка совершил поездку на Кавказ, побывав в Пятигорске иКисловодске. С 1824 по 1828 год Михаил работал помощником секретаря Главного
управления путей сообщения. В 1829 году М. Глинка и Н. Павлищев издали «Лирический
альбом», где среди сочинений разных авторов были и пьесы Глинки.
В конце апреля 1830 года композитор отправляется в Италию, задержавшись по пути
вДрездене и совершив большое путешествие по Германии, растянувшееся на все летние
месяцы. Приехав в Италию в начале осени, Глинка поселился в Милане, бывшим в то
время крупным центром музыкальной культуры. В Италии он знакомится с выдающимися
композиторами В. Беллини и Г. Доницетти, изучает вокальный бельканто (итал. bel canto) и
сам много сочиняет в «итальянском духе». В его произведениях, значительную часть
которых составляют пьесы на темы популярных опер, уже не остается ничего ученического,
все композиции выполнены мастерски. Особое внимание Глинка уделяет
инструментальным ансамблям, написав два оригинальных сочинения: Секстет для
фортепиано, двух скрипок, альта, виолончели и контрабаса и Патетическое трио для
фортепиано, кларнета и фагота. В этих произведениях особенно отчётливо проявились
черты композиторского почерка Глинки.
10. Путешествия Глинки…
В июле 1833 года Глинка отправился в Берлин, остановившись по пути на
некоторое время в Вене. В Берлине Глинка, под руководством немецкого
теоретика Зигфрида Дена работает в области
композиции, полифонии, инструментовки. Получив в 1834 известие о смерти
отца, Глинка решил незамедлительно вернуться в Россию.
Глинка вернулся с обширными планами создания русской национальной оперы.
После долгих поисков сюжета для оперы Глинка, по совету В. Жуковского,
остановился на предании об Иване Сусанине. В конце апреля 1835 года Глинка
обвенчался с Марьей Петровной Ивановой, его дальней родственницей.
Вскоре после этого молодожёны отправились в Новоспасское, где Глинка с
большим рвением принялся за написание оперы.
В1856 году Михаил заболевает и 16 февраля 1857 года наступает смерть
Глинки.
11. Использованная литература:
Вальтер В. Опера Глинки «Руслан и Людмила». — СПб., 1903.Васина-Гроссман В. Жизнь Глинки. — М.: Государственное музыкальное
издательство, 1957.
Бернштейн Н. Д. Михаил Иванович Глинка. — СПб., 1904.
Васина-Гроссман В. А. Михаил Иванович Глинка. (1804—1857). — М., Музыка,
1979; 1982. (Русские и советские композиторы).
Веймарн П. Михаил Иванович Глинка. Биографически очерк. — М., 1892.
Берков В. О. Гармония Глинки. — М., 1948.
Асафьев Б. В. Глинка. — М., 1947; 1950; Л., 1978.
Ганзбург Г. И. Россини и Глинка: что общего? // Музыка и время. — 2003. —
№ 5. — С. 32-35.
Глинка в воспоминаниях современников / Под ред. А. А. Орловой. — М., 1955.
12. Кто выполнил:
Выполнила:Ученица 7 “а” класса
МОУ “СОШ № 59”
Залетаева Анастасия.
English Русский Правила
Classical Net — Книги о музыке — Биография
Главный источник классической музыки в Интернете
Поиск по сайту
Подпишитесь на нас по телефону
Партнеры
Книги о музыке
БиографииБлизнецы | Гершвин | Глинка | Гурецкий | Готшалк | Гулд | Грейнджер | Гранадос | Григ | Гриффес
Франческо Джеминиани
- Франческо Джеминиани (1687–1762): Часть 1: Жизнь и творчество; Часть 2: Тематический каталог .
- Хотя Франческо Джеминиани — относительно известный композитор, имя которого часто упоминается в исследованиях музыки барокко, его биография и творчество исследованы относительно мало. Его музыка часто анализировалась без должной ссылки на биографический и исторический фон, а его многогранная деятельность как скрипача, композитора, теоретика и мелкого предпринимателя никогда не рассматривалась в их полной взаимосвязи. Этот том представляет собой первую попытку дать всесторонний отчет о композиторе, который в первой половине восемнадцатого века доминировал на английской музыкальной сцене наряду с Генделем. В книге прослеживается жизнь и карьера Джеминиани с момента его рождения в Лукке в декабре 1687 года до его деятельности в трех центрах: Лондоне, Париже и Дублине. Проанализировав критический прием Близнецов, как современных, так и современных, Карери исследует его сочинения по жанрам, иллюстрируя свои замечания тридцатью девятью музыкальными примерами, некоторые из которых представлены в виде факсимиле. Книга также включает полный тематический каталог с нотными инципитами, содержащий сведения о первоисточниках, переработках и транскрипциях, а также современные издания.
Джордж Гершвин
- Джордж Гершвин . Мерл Армитаж (редактор), Эдвард Яблонски. Да Капо Пресс. 1995. ISBN 0306806150 (мягкая обложка).
- Вскоре после преждевременной смерти Джорджа Гершвина в 1937 году Мерл Армитаж пригласил друзей и соратников Гершвина поделиться воспоминаниями и данью уважения для этого тома, который был впервые опубликован в 1938 году. В этих 38 статьях освещается широкий круг интересов, включая портрет музыканта. оказавший огромное влияние на его эпоху. Здесь Айра Гершвин вспоминает детство и карьеру своего брата; Пол Уайтмен прослеживает историю «Рапсодии в стиле блюз»; ДюБоз Хейворд и Рубен Мамулян обсуждают происхождение «Порги и Бесс»; Дж. Розамонд Джонсон исследует афроамериканское влияние Гершвина; Арнольд Шёнберг обсуждает Гершвина как музыкального новатора; Гарольд Арлен свидетельствует о доброте Гершвина к своим коллегам-композиторам; Джордж Гершвин резюмирует свой подход к современной музыке; Оскар Хаммерштейн II, Исаму Ногучи, Руди Валле, Джером Керн, Ирвинг Берлин и многие другие вносят свои воспоминания, наблюдения и благодарности.
- Гершвин: его жизнь и музыка . Чарльз Шварц. Да Капо Пресс. 1988. ISBN 0306800969 (мягкая обложка).
- Имя Джордж Гершвин волшебное. Он вызывает в воображении двадцатые, бродвейский блеск, красоту и экстравагантность. Начните напевать мелодию Гершвина где угодно, от Бостона до Бангкока, и кто-нибудь закончит ее за вас: Rhapsody in Blue , Summertime , Lady Be Good , Американец в Париже , и это лишь некоторые из них. Прозванный современниками «Мистер Музыка», Гершвин (1898–1937) был музыкальным гением, чья жизнь олицетворяет собой американскую историю успеха. Сын русско-еврейских иммигрантов, он вырос в Нижнем Ист-Сайде и так и не закончил среднюю школу, но вырос, чтобы стать богатым, знаменитым и близким знаменитостей. Хотя жизнь Джорджа Гершвина оборвалась из-за болезни более шестидесяти лет назад, сегодня он, вероятно, более известен, чем когда-либо прежде. И все же слишком часто он является предметом скорее популярных выдумок, чем правды. В
- Гершвин Биография . Эдвард Яблонски. Якорь (ранее Doubleday). 1987. ISBN 0385194315 (мягкая обложка).
- Обогащенный выдержками и наблюдениями из личной переписки и интервью, а также живыми анекдотами и редкими, никогда ранее не публиковавшимися фотографиями, этот увлекательный портрет как никогда приближает нас к реальной личности Джорджа Гершвина. Включена 81 черно-белая фотография.
- Гершвин Вспомнил . Эдвард Яблонски. Амадеус Пресс. 1992. ISBN 0931340438 (твердый переплет).
- О жизни и творчестве Гершвина вспоминают друзья, коллеги, соратники и ученики, в том числе Кусевицкий, Шёнберг, Ричард Роджерс и его брат Ира.
- Годы Гершвинов: Джордж и Айра . Эдвард Яблонски и др. Да Капо Пресс. 1996. ISBN 0306807394 (мягкая обложка).
- Книга «Годы Гершвина», представляющая собой исчерпывающую биографию братьев Гершвинов и богато иллюстрированную хронику американской эпохи, воплотившуюся в их музыке и текстах, прославляет музыкальные достижения Джорджа (1898–1937) и Айры (1896–1983), предлагая откровенный взгляд изнутри. в их жизни. Братья черпали вдохновение в его разнообразных лицах — черная культура из Порги и Бесс , неистовая изысканность 1920-х годов для таких музыкальных комедий, как Funny Face и Girl Crazy , суматоха американской политики для сатирического Of Thee I Sing
. От дней Джорджа в Tin Pan Alley в качестве исполнителя песен и первых попыток Айры писать тексты до их завоевания Бродвея и Голливуда, от их сотрудничества и сольных композиций Джорджа ( Rhapsody in Blue , Concerto in F и An American in Paris ) до смерти Джорджа от опухоли головного мозга и более поздней работы Иры с Керном, Вейлом и Арленом, 9 лет.0064 The Gershwin Years представляет собой авторитетный, визуально ошеломляющий и в целом восхитительный отчет о «Братьях Райт» в американской музыке.
- Джордж Гершвин . Родни Гринберг. Файдон Пресс. 1998. ISBN 0714835048 (мягкая обложка).
- Эта профессиональная и красочная биография помещает музыку Джорджа Гершвина (1898-1937) в контекст его лихорадочного образа жизни, чтобы показать, как подросток-песенник из Tin Pan Alley стал всемирно известным за свою карьеру, длившуюся всего два десятилетия. Это также является домом для осознания того, что трагическая смерть Гершвина от опухоли головного мозга в возрасте 38 лет лишила мир несметных музыкальных сокровищ.
Вернуться к началу…
Михаил Глинка
- The New Grove Russian Masters, I . Дэвид Браун и др. В.В. Нортон и компания. 1997. ISBN 0393315851 (мягкая обложка).
- Подробные биографические статьи взяты из Словаря музыки и музыкантов New Grove. Среди них: Михаил Глинка, Александр Бородин, Милий Алексеевич Балакирев, Модест Мусоргский, Петр Ильич Чайковский
Вернуться к началу…
Хенрик-Миколай Гурецкий
- Горецки (Оксфордские исследования композиторов), Адриан Томас. Издательство Оксфордского университета. 1997. ISBN 0198163940 (мягкая обложка).
Вернуться к началу…
Луи Моро Готтшалк
- Бамбула! Жизнь и времена Луи Моро Готтшалка . С. Фредерик Старр. Издательство Оксфордского университета. 1994/2000. ISBN 0195072375 (твердый переплет) 0252068769 (мягкая обложка).
- Американский композитор-новатор, пианист-виртуоз и лихой романтический герой Луи Моро Готтшалк создал чрезвычайно популярные произведения, сочетающие в себе французское, латиноамериканское и африканское влияние его родного Нового Орлеана. Многие из его синкопированных композиций опередили регтайм на полвека. Биография С. Фредерика Старра, первоначально опубликованная как «Бамбула!», является самой обширной доступной хроникой богатой событиями жизни Готшалка. Старр исследует музыку Готтшалка, его лихорадочную гастрольную жизнь, его виртуозность как исполнителя, его влияние на аудиторию и скандалы, окружающие его романтические увлечения. Он также показывает щедрого и сострадательного человека, который спонсировал множество молодых музыкантов и оказывал финансовую поддержку своим многочисленным братьям и сестрам.
Вернуться к началу…
Гленн Гулд
- Гленн Гулд – Экстаз и трагедия гения . Питер Ф. Оствальд. В.В. Нортон и компания. 1997. ISBN 0393040771 (твердый переплет), 0393318478 (мягкая обложка).
- Интимный портрет, запечатлевший блестящее слияние гениальности и безумия в мучительной жизни пианиста Гленна Гулда. Канадский пианист Гленн Гулд был музыкальным гением, вундеркиндом, чье восхождение к мировой славе началось в 1955 сенсационной записью устрашающих «Вариаций Гольдберга» Баха. Заразительный энтузиазм Гулда, его ребяческое чувство юмора и его яркие идеи подтвердили силу музыки как игры. Но наряду со своим обаянием Гулд был трагически расстроен. Он консультировался с десятками врачей, избегал близости и никогда не женился. Борясь с пожизненной грустью, которая всегда угрожала сокрушить его, Гулд пренебрегал своим здоровьем и преждевременно умер в возрасте пятидесяти лет от обширного инсульта. Жизнь Гленна Гулда ставит много вопросов о феномене гениальности. Было ли великолепие Гулда спонсировано его безумием или наоборот? Приносят ли гениальные мужчины и женщины себя в жертву высшему идеалу, оставаясь при этом нереализованными? Питер Оствальд, известный психиатр и музыкант, раскрывает энергию и противоречия, которые составляли гений Гулда. Читать Классическая сеть Обзор этой книги.
- Гленн Гулд: избранные письма . Гленн Гулд и др. Издательство Оксфордского университета. 1995. ISBN 0195411420 (мягкая обложка).
- После смерти Гленна Гулда в 1982 году выдающийся талант пианиста очаровал новых слушателей благодаря переизданию его самых известных записей. Недавно спектакль и художественный фильм «32 короткометражных фильма о Гленне Гулде» представили эксцентричного артиста новой публике. С публикацией этих 184 писем представлен широкий спектр художественной деятельности Гулда. Пишет ли он уважаемым музыкантам, таким как Леонард Бернстайн или Леопольд Стоковски, или друзьям и коллегам из мира исполнительской и радиовещательной индустрии, или отвечает многочисленным поклонникам, которые прислали ему вопросы, Гулд исследует все аспекты искусства создания музыки. По его собственным словам, мы слышим о его любимом Бахе, выборе темпов для поздних фортепианных сонат Бетховена, силе Рихарда Штрауса и Арнольда Шенберга, и это лишь некоторые из музыкальных соображений, которыми наполнена его переписка. Его письма, сосредоточенные на творческой жизни, дают редкое представление о том, как работал этот человек, и, наконец, позволяют предположить, почему он посвятил себя музыке с такой самоотверженностью и целеустремленностью. Ценное дополнение к «Gouldiana», Glenn Gould: Selected Letters доставит удовольствие всем изучающим фортепиано, поклонникам Гулда и меломанам, которые когда-либо задумывались о том, что великий музыкант думает о своем искусстве.
- Гленн Гулд: Исполнитель в работе: исследование исполнительской практики . Кевин Баззана. Издательство Оксфордского университета. 1998. ISBN 0198166567 (твердый переплет).
- Подробное исследование великого канадского пианиста, телеведущего, писателя и композитора Гленна Гулда (1932-82). Рассматривая в первую очередь его выступления, он также более широко помещает его работу и мысли в соответствующие музыкальные, культурные, интеллектуальные и исторические контексты. Он включает в себя большую часть существующей первичной и вторичной литературы по Гулду, а также множество идей, интерпретаций и точек зрения, которые никогда ранее не обсуждались. Он также включает в себя идеи из широкого круга литературы, как музыкальной, так и другой, и основан на беспрецедентном доступе к документам Гленна Гулда в Национальной библиотеке Канады. Книга предлагает более полный, сбалансированный и тщательно проработанный портрет Гулда как пианиста и переводчика, чем любой предыдущий том литературы о Гулде. После введения, в котором кратко излагается карьера Гулда и посмертный интерес к нему, книга делится на две части. Часть 1, «Предпосылки», посвящена интеллектуальным и эстетическим идеям, лежащим в основе его выступлений, и опирается на литературу из многих областей, включая историю и эстетику музыки, историю культуры, историю исполнительской практики, театр, литературную критику и анализ музыки. . Часть 2, «Практики», подробно посвящена пианисту Гулду, освещая важные особенности его стиля посредством прозаического описания и критического анализа, а также включает графические музыкальные примеры, пластинки и дополнительный компакт-диск Sony Classical с выступлениями Гулда.
- Гленн Гулд: жизнь и вариации . Отто Фридрих. Старинные книги. 1990. ISBN 0679732071 (мягкая обложка).
- Он был виртуозом игры на фортепиано, который вызывал у своих поклонников почти религиозный пыл, однако он ненавидел выступать и навсегда покинул концертную сцену в возрасте 31 года. Он был неутомимым защитником технологии звукозаписи, артистом, который с нетерпением ждал время, когда простые музыканты устареют. Он был отъявленным — и, по мнению некоторых, преднамеренным — эксцентриком, который кутался в шарфы и перчатки, щедро пичкал себя таблетками и однажды подал в суд на Steinway & Sons за то, что один из ее сотрудников слишком грубо пожал ему руку. Он жил в герметическом одиночестве и любил называть себя «последним пуританином», но те, кто смотрел, как Гленн Гулд играет на фортепиано, видели в нем настолько сильный эротизм, что это почти смущало. На основе обширных интервью и ранее недоступных архивных материалов. Отто Фридрих написал биографию образцовой глубины и стиля. Охватывая короткую, но захватывающую публичную карьеру Гулда и его потрясающие подвиги в качестве учителя, автора и лектора, его общественное мнение и его насыщенную личную жизнь.
- Читатель Гленна Гулда . Гленн Гулд, Тим Пейдж (редактор). Старинные книги. 1990. ISBN 0679731350 (мягкая обложка).
- Независимо от того, является ли предмет Гулда Булезом, Стоковски, Стрейзанд или его собственными очень индивидуальными мыслями об исполнении и создании музыки, читатель будет захвачен его силой, интеллектом, страстью и преданностью.
Наверх…
Перси Грейнджер
- Перси Грейнджер . Джон Бёрд. Издательство Оксфордского университета. 1999. ISBN 0198166524 (твердый переплет).
- В этом тщательно переработанном издании знаменитой биографии Перси Грейнджера, написанной Джоном Бердом, дается первый подробный отчет о жизни и творчестве одной из самых странных фигур в музыке двадцатого века. За весьма оригинальными композиционными достижениями Грейнджера, собиранием народных песен и блестящей карьерой виртуозного концертирующего пианиста лежала трагическая и хаотичная личная жизнь, долгое господство матери, неортодоксальные сексуальные пристрастия, эксцентричный атлетизм, демоническое духовное влечение и крайне непоследовательная личная жизнь. философия с англосаксонскими навязчивыми идеями, такими как его знаменитый «Голубоглазый английский». Список опубликованных композиций, текущая дискография выступлений Грейнджера и подборка его основополагающих произведений дополняют то, что уже зарекомендовало себя как стандартная работа. Читать Классическая сеть Обзор этой книги.
Вернуться к началу…
Энрике Гранадос
- Энрике Гранадос . Кэрол А. Гесс. Издательство Гринвуд. 1991. ISBN 0313273847 (твердый переплет).
- Это биографическое исследование, первое на английском языке, опирается на первоисточники на английском, испанском, французском, каталанском и других языках, все из которых задокументированы в обширной аннотированной библиографии вместе с аналитическими источниками и другими материалами. Творчество Гранадоса каталогизировано в разделе произведений и исполнений, который также включает аранжировки других композиторов. Предоставляется выборочная дискография, в приложении произведения классифицируются по оценке, а хронология связывает события на международной музыкальной / художественной сцене на рубеже веков.
Наверх…
Эдвард Григ
- Эдвард Григ в Англии . Лайонел Карли. Бойделл Пресс. 2006. ISBN 1843832070 (твердый переплет).
- Когда Эдвард Григ приехал, чтобы дать свои первые концерты в Лондоне, весь мир был у его ног. Как первый композитор, превративший виды и звуки своей живописной страны в музыку, он считался и пророком, и первооткрывателем, а английские писатели описывали его как самого популярного из всех ныне живущих композиторов, комментируя, когда он вернулся в Лондон, в следующем году на бушевавшую в столице «лихорадку Грига». Между 1862 и 19 гг.06 Григ провел в этой стране около полугода своей жизни, большую часть времени занимаясь концертами собственной музыки в качестве дирижера, солирующего пианиста и концертмейстера. Прославляемый своими коллегами-музыкантами, в том числе Делиусом, Парри, Генри Вудом и Грейнджером, Григ подружился с членами королевской семьи, был осыпан почестями, в том числе докторскими степенями Кембриджа и Оксфорда, отстаивал в высших кругах дело независимости Норвегии и нашел новых друзей, которые произвело глубокое изменение в его религиозном мировоззрении. В этой книге исследуется влияние, которое он оказал на Англию, а также исследуется, что страна значила для него, показывая, как Англия оказала гораздо большее влияние на жизнь и карьеру Грига, чем было записано до сих пор. Он также предлагает множество захватывающих взглядов на музыкальную жизнь и среду того времени. Лайонел Карли — почетный архивариус Delius Trust и уважаемый автор многих книг о Делиусе.
- Эдвард Григ – Письма коллегам и друзьям . Финн Бенестад с Уильямом Х. Халверсоном (редакторы). Пер Гюнт Пресс. 2000. ISBN 0964523825 (твердый переплет).
Вернуться к началу…
Чарльз Томлинсон Гриффс
- Чарльз Т. Гриффс: жизнь в музыке . Донна К. Андерсон. Смитсоновский институт. 1993. ISBN 15609.81911 (твердый переплет).
- В 1920 году американский композитор Чарльз Томлинсон Гриффес был на пороге большой карьеры, когда он умер в возрасте 35 лет. В предыдущем году его произведения исполнялись оркестрами Бостона, Филадельфии, Нью-Йорка и уважаемым квартетом Флонзали. . С тех пор в репертуар вошли несколько его сочинений, в частности Соната для фортепиано с оркестром 1918 года. Гриффс — один из самых значительных композиторов Америки. В этой первой книге о Гриффе за полвека нежное отношение автора слегка принижает его ученость. Несмотря на обширные исследования, проза Андерсона непритязательна и легко читается. Ее обзор музыкального стиля Гриффса прослеживает его развитие от немецких моделей до французского импрессионизма и, в конечном итоге, до создания собственного музыкального языка. Сопутствующая дискография особенно полезна. Рекомендуется для серьезных музыкальных коллекций.
- Чарльз Т. Гриффс: жизнь американского композитора . Эдвард Мейзел. Альфред А. Кнопф. 1984. ISBN 0394540816 (мягкая обложка).
Наверх…
© 1995-2022 Classical Net
Использование текста, изображений или любых других охраняемых авторским правом материалов, содержащихся на этих страницах, без письменного разрешения правообладателя,
, за исключением случаев, указанных в Уведомлении об авторских правах, строго запрещено. Все права защищены.
Илона Бреге — Биография
Пианистка, композитор, доктор искусствоведения. Эти разнообразные занятия уже внесли большой порядок в жизнь Илоны Бреге; которые невозможно будет отрицать в ближайшем будущем, так как они вдохновляют многие ее мысли и эмоции.
Илона Бреге родилась 20 мая 1959 года в Риге. Окончила Латвийскую Музыкальную Академию (прежнее название — Латвийская Национальная Консерватория), обучаясь игре на фортепиано у Эллы Страздиня (1983, мг. ) и композиции у Паулса Дамбиса (19 лет).86, мг.). Лауреат Латвийского конкурса молодых пианистов (1980).
Бывший солист Латвийской филармонии — пианист (1983–1992), концертировал в странах Балтии, Германии, Канаде, Корее, России, Украине, Белоруссии. Премьеры многих композиций современных латвийских композиторов, таких как Этюды Паулса Дамбиса, Viva la sonatine Иманта Земзариса и т.д. Рижский немецкий театр» и начали фестивали исторической музыки в Риге Musse-Fest , где были восстановлены и исполнены аутентичные программы, исполнявшиеся в Риге в 19 веке Ференцем Листом, Кларой Шуман, певицей Вильгельминой Шредер-Девриент.
Илона Бреге работала научным сотрудником Латвийской академии наук в отделе литературы, фольклора и искусства (1992–1998). Защитила докторскую диссертацию Rīgas Pilsētas teātris 1782–1863 ( Рижский городской театр 1782–1863) , и на ее основе при поддержке Латвийского фонда культуры 9Стипендия 0007 Spidolas , разработал и издал книгу Teatris senajā Rīgā (Театр в Старой Риге – исторические факты, немецкая культура и обзор двух веков) . Что касается темы времени немецкого театра в Риге, она выступала с докладами на конференциях не только в Латвии, но и в других странах мира: Германия (Кельн, 1992 г., Хемниц, 1995 г., Грайфсвальд, 1995 г., Ольденбург, 1997 г.), Финляндия (Хельсинки, 1994 г.). , Польша (Гданьск, 1997 г.) и другие страны.
Илона Бреге была генеральным директором Латвийского национального симфонического оркестра (19 лет).97–2006, ведущие дирижеры Терье Миккельсен, Олари Эльтс, Гинтс Глинка), инициатор и организатор международного конкурса композиторов Sinfonia Baltica .
В 2006 — 2020 годах была директором Оркестра RIGA Рижской думы (ведущие дирижеры Андрис Пога, Мартиньш Озолиньш, Валдис Бутанс) и организатором Весеннего фестиваля WINDSTREAM в Риге.
Музыка Илоны Бреге охватывает множество жанров – симфоническая музыка, а также камерная опера Living Wate р и обширный Реквием, камерная музыка и вокальные композиции. В 2008 году композитор вышел в финал Латвийского конкурса оригинальных опер (концепция оперы Gösta Berlings ). Среди интерпретаторов музыки Илоны Бреге следует назвать дирижеров Андриса Нельсонса, Айнарса Рубикиса, Андриса Пога, Нормунда Шне, Нормунда Вайциса, Мартиньша Озолиньша, Товийса Лифшича, солистов Байбу Скриде, Эву Биндере, Улу Улиона, Элину Бертиню, Сонору Вайце, Иеву. Рамон Яффе, Ингус Петерсонс, Михаэль Чулпаев, Янис Пориетис, Сандис Штейнбергс, а также оркестры: Kremerata Baltica , Латвийский национальный симфонический оркестр, Sinfonietta Riga , Лиепайский симфонический оркестр, Оркестр Латвийской национальной оперы, Латвийский филармонический камерный оркестр и другие.
С 1986 года Илона Бреге является членом Союза композиторов Латвии, с 1998 года по 2002 год была заместителем председателя Совета творческих союзов Латвии.
В 2009 году Илона Бреге была награждена ежегодной премией в области культуры Baltais zvirbulis города Риги за организацию концертов Оркестра «Рига» в 2008 году.