Главные герои «Песня про купца Калашникова» характеристика и описание образов персонажей рассказа Лермонтова
Главные герои “Песни про купца Калашникова” решают свой спор, как полагается настоящим мужчинам, на поединке. По сути, Лермонтов дал описание трагедии одной семьи: молодые супруги, умный уважаемый муж, красавица жена, дети, лад и достаток — но приходит беда. Образы купца Калашникова — праведного, благочестивого человека — и его врага, хитрого, страстного лгуна Кирибеевича, противопоставлены друг другу. В поэме Лермонтов показывает Ивана Грозного вспыльчивым, непоследовательным, коварным, хоть и по-царски щедрым. Герой “Песни про купца Калашникова” отстаивает народную правду, выступает против вседозволенности опричников, но его казнят по велению царя.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Ильиной Галиной Сергеевной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 36 лет.
Характеристика героев “Песни про купца Калашникова”
Главные герои
Царь
Правитель страны
Строгий, суровый правитель, его больше боятся, чем уважают.
Степан Парамонович Калашников
Главный герой, честный купец
Хороший хозяин, христианин. Ему нравится его ремесло, он умеет и любит работать. У него красивый большой дом, дети и красавица жена. Калашников – счастливый человек. Однажды он возвращается домой — дети плачут, жена не вернулась из церкви. Возвращается Алёна Дмитриевна в слезах, опозоренная: приставал к ней Кирибеевич, целовал, обнимал при людях, а они смеялись. Не сразу решился Калашников на трудный для него шаг. Утром он идёт на кулачные бои, которые проводятся в присутствии царя. Там, представившись, он выходит на бой с Кирибеевичем и убивает обидчика своей супруги.
Алёна Дмитриевна
Жена Калашникова
Добрая христианка, красивая женщина, верная жена. Невольно оказалась причиной гибели своего супруга.
Кирибеевич
Опричник на службе у царя
Самодовольный, хитрый слуга царя. Он намеренно не рассказывает государю всю историю своего “сватанья”, ведь избранница — чужая жена. Обещая женщине богатства, он открыто пристаёт к ней на улице. Встретив на поединке Калашникова, Кирибеевич оробел, поняв, что состоится смертельная схватка. Он пытался вести нечестный бой, но “свершился божий суд”: купец убил его своим ударом.
Второстепенные персонажи
Соседи и знакомые Калашниковых
Заметив приставания Кирибеевича к Алёне Дмитриевне, не разбираясь, называют это бесстыдством, насмехаются, показывают пальцем.
Посмотрите, что еще у нас есть:
Тест по произведению
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Vova Vovkavich
7/7
Карина Белоусова
5/7
Ри Сан
7/7
Семён Пшёнкин
6/7
Марина Карташева
7/7
Саша Степанов
4/7
Maya Ibragimova
7/7
Ilina Nikolova
7/7
Анастасия Мишустина
7/7
Тамара Рагимова
7/7
Читательский дневник «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Лермонтова
Читательский дневник по поэме «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова» Михаила Лермонтова
Автор: Михаил Лермонтов.
Название произведения: «Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова».
Число страниц: 20.
Жанр произведения: поэма.
Главные герои: царь Иван Васильевич, опричник Кирибеевич, Степан Калашников, Алёна Дмитриевна.
Второстепенные герои: отсутствуют.
Характеристика главных героев:
Царь Иван Васильевич — мудрый, грозный, но справедливый.
Кирибеевич — опричник, хитрый, беспардонный, наглый.
Считал себя сильнее и хитрее всех.
Был наказан за своё поведение.
Купец Калашников — доверчивый, правильный и совестливый.
Хотел очистить свою семью от позора.
Алёна Дмитриевна — верная жена купца.
Честная и благонравная.
Краткое содержание поэмы
Царь устраивает пир. Гости веселятся и лишь опричник Кирибеевич грустит.
Царь спрашивает опричника о причине грусти, и тот признаётся, что дело в женщине.
Царь посоветовал опричнику подкупить женщину.
Но женщина та была женой купца Калашникова.
В тот день купец возвратился домой поздно, но жены не было.
А когда она вернулась, то оказалось, что к ней по дороге пристал опричник.
Алёна попросила купца заступиться за её честь.
Купец объявил братьям, что намерен вызвать опричника на кулачный бой.
На следующий день состоялся кулачный бой, на котором был царь Иван Васильевич.
Никто не решался выйти против могучего Кирибеевича, а тот посмеивался над народом.
Но тут в круг вступил Калашников.
Опричник стал было издеваться над ним, но купец назвал своё имя, и опричник стушевался.
Начался бой, и Калашников убил Кирибеевича могучим ударом.
Разгневался царь, стал спрашивать у купца причину, но Калашников отказался отвечать.
Лишь попросил позаботиться о своей семье.
Иван Васильевич выполняет обещание и супруге купца с детьми выдаёт достойное содержание, а братьям право торговать по всей Руси и не платить пошлину.
План поэмы:
- Царский пир.
- Печаль опричника.
- Совет царя.
- Ожидание супруги.
- Рассказ Алёны.
- Решение купца.
- Начало боя.
- Смерть опричника.
- Гнев царя.
- Просьба Калашникова.
- Похороны.
Основная мысль поэмы «Песнь про купца Калашникова»
Главная мысль поэмы заключается в том, что честь дороже смерти.
Основная идея произведения в том, что никто не имеет права бесчестить человека.
И любой вправе наказать такого обидчика, неважно, какое тот занимает положение.
Есть высшая справедливость, божий суд, отменить который не может никакой правитель.
Чему учит произведение
Поэма учит беречь своё честное имя.
Учит защищать свою семью, близких любыми способами.
Учит не бояться гнева правителей, поступать по совести.
Учит не пользоваться своим положением, вести себя как порядочный человек.
Учит тому, что зло всегда будет наказано.
Краткий отзыв о поэме «Песнь про купца Калашникова» для читательского дневника
Прочитав эту поэму, я поняла, что мои симпатии на стороне купца.
Он был честным человеком, который больше всего дорожил своим именем.
Калашников решил выступить против царского любимца, не боясь гнева грозного правителя.
И он победил, хоть был старше и менее опытным в кулачных боях.
Но на стороне купца была правда, а русская пословица говорит, что в ней и есть сила.
Это произведение написано очень красивым, народным языком и поэтому названо автором песней.
В ней Лермонтов использовал многие приёмы, характерные именно для устного народного творчества.
Автору удалось создать настоящий шедевр, сродни богатырским былинам.
Его герой и кажется читателю богатырём, вставшим за правое дело.
И пусть он погиб, но не поступился своими принципами.
Мне очень нравится купец Калашников, честный, прямой, неуступчивый человек.
Он знал на что идёт, но не боялся смерти.
Ведь долг мужа защищать жену. И купец поступил как порядочный человек.
Я всем советую прочитать эту поэму и восхититься твёрдостью духа главного героя, его высокими моральными принципами, верой в высшую справедливость.
Пословицы к произведению:
- Справедливое слово слушать приятно.
- Благородно мстить лишь равному себе.
- Гроша не стоит, а глядит рублём.
- Выше головы носа не поднимай.
- Где смелость — там победа.
- Всякому своя честь дорога.
Словарь неизвестных слов:
- Трапеза — обед, приём пищи.
- Супротив — напротив.
- Стремглав — стремительно.
- Запотчевать — утомить.
- Кручиниться — грустить, горевать.
- Охульники — хулиганы.
Отрывок, поразивший меня больше всего:
«Уж ты где, жена, жена шаталася?
На каком подворье, на площади,
Что растрёпаны твои волосы,
Что одежда твоя вся изорвана?
Уж гуляла ты, пировала ты,
Чай, с сынком боярским!.
Не на то пред святыми иконами
Мы с тобой, жена, обручалися,
Золотыми кольцами менялися!..
Как запру я тебя за железный замок,
За дубовою дверь окованную,
Чтобы свету божьего ты не видела,
Моя имя честное не порочила…»
Ещё читательские дневники по произведениям Михаила Лермонтова:
- «Ашик-Кериб»
- «Бородино»
- Краткая биография Михаила Лермонтова и презентация
Каким был персонаж Калашникова. Характеристика купца Калашникова
Изучая текст стихотворения «Песня о царе Иване Васильевиче…», автор М.Ю. Лермонтова читатель знакомится с образами двух мужчин. Они представляли разные слои русского дворянства, а значит, их привычки, черты характера и поведение существенно различались.
Он был любимцем короля, всегда был сыт и сыт. Тем более что у этого персонажа было все – чин, богатство, дорогая одежда, любовь и внимание женщин. Однако Кирибеевич присмотрел себе милую женщину — Алену Дмитриевну. Она была замужем, имела приличную семью и детей. Не глядя на это, Кирибеевич открыто приставал к Алене Дмитриевне, предлагал ей богатство, финансовую независимость, дорогую одежду.
Царская доброта, привилегии, которые давались Кирибеевичу везде и во всем, испортили этого героя, сделали его излишне самоуверенным, наглым и наглым. Перед дракой, которая должна была состояться между Кирибеевичем и Калашниковым, первый ведет себя шустро, хулиганит и хвастается. Он насмехается над врагом, подливая масла в огонь.
Чего нельзя сказать о Калашникове. Его душа наделена совсем другими качествами. Именно он был мужем Алены Дмитриевны. Это он перенес позор и унижение за свою семью, которую Кирибеевич хотел разрушить.
Купец был прекрасным семьянином, хорошим мужем и отцом, поэтому решил защитить свою честь и честь родных, участвуя в кулачном бою.
Поведение героя перед битвой раскрывает суть его внутреннего мира. Он спокойный и тихий. Калашников кланяется Царю, затем Кремлю и всем присутствующим вокруг. Мы видим уважение, с которым он относится к другим.
Результат боя расставил все по своим местам. Кирибеевич проиграл. Император ужасно зол. А Калашников продолжает вести себя стойко и достойно. Он говорит, что убил противника по собственной воле, но причин этого не раскрывает. Также Калашников не называет имени своей жены, чтобы не опорочить ее честь.
Сравнивая образы двух персонажей, отчетливо видно, что образ Кирибеевича вызывает неприязнь и отвращение. И Калашников становится примером честного и благородного человека, готового постоять за себя и за свою семью.
Образ купца Калашникова раскрывается через отношение к нему автора и других персонажей, а также через его действия.
Отношение автора
Купец Калашников — исключительно положительный герой, которого автор изобразил как русского богатыря с помощью традиционных эпитетов: «статный малый», «могучие плечи», «соколиные глаза», «грудь храбрая», назвал поединок «героическим боем».
Симпатии Лермонтова к Калашникову выражаются еще и в том, что поэт представил его как верующего: купец носит медный крест, о причине дуэли он расскажет только «Богу одному», а братьям приказывает молиться за его «грешная душа». Это свидетельствует о том, что Калашников близок к народу, уважает нравственные принципы и православные традиции, что фактически возводит его в ранг мученика.
Отношение к торговцу других героев
Не менее важно для характеристики Калашникова отношение к нему других героев произведения:
- Алена Дмитриевна;
- младших братьев;
- Кирибеевич;
- Царь Иван Васильевич.
Алена Дмитриевна боится своего мужа, но признается ему во всем и просит о помощи: «На кого, кроме тебя, мне надеяться?». Это говорит о том, что она его уважает и считает справедливым.
Младшие братья чтят Калашникова, называют его «вторым отцом» и обещают: «Мы тебя не предаем, дорогой».
Царь и Кирибеевич, как отрицательные персонажи, противостоят положительному Калашникову. Кирибеевич боится, так как правда на стороне купца, и предвидит скорую расплату за свои действия. Царь, несмотря на свой гнев, признает его силу и мужество, обещая «не уйти с его милостью».
Действия Калашникова
Действия Кирибеевича задели честь купца и его семьи. Чтобы смыть этот позор, он идет на битву с любимым опричником грозного царя. Убив соперника, он отказывается рассказать королю о причине их вражды, предпочитая умереть. Эти действия характеризуют купца как смелого и благородного человека, предпочитавшего бесчестию смерть.
Калашников — герой, обличающий самодержавие и вызывающий сочувствие к проявленной к нему несправедливости.
Сравнительная характеристика Калашникова и Кирибеевича. В своем произведении Лермонтов обращается к 16 веку, ко времени неограниченной власти царя Ивана Грозного.
Сравнительная характеристика Калашникова и Кирибеевича, тема чести и достоинства является основной в стихотворении. Раскрывается на примере двух главных героев: царского опричника Кирибеевича и купца Калашникова.
Кирибеевич — любимый гвардеец царя, «дерзкий боец, буйный малый». Опричник умеет чувствовать красоту, восхищаться ею и в результате попадает в плен к ней. Чувство любви к замужней женщине Алене Дмитревне оказывается сильнее долга и порядочности, сильнее суровых законов домостроения. Чувствуя безнаказанность, он нарушает святость брака и объясняет свои чувства жене Степана Парамоновича Калашникова. Опричник привык получать желаемое. И он не был готов ни к отказу Алены Дмитревны, ни к дуэли с ее мужем, вставшим на защиту чести своей семьи:
… Наш честный род был опозорен Злым опричником Царем Кирибеевичем;
Но такую обиду не вынести душой. Да, мужественное сердце не выдержит.
Я буду драться насмерть, из последних сил…
Купец Калашников не вынес оскорбления. И они собрались для кулачного боя. Истинной причины дуэли не знали ни те, кто приезжал на Москву-реку «побродить, повеселиться», ни сам грозный царь Иван Васильевич. Ни купец, ни опричник не открыли царю всей правды, потому что каждый должен сам защищать свою честь. И в этот момент они выглядят соперниками равными и достойными.
Моральная правда на стороне Калашникова. В поэме он является носителем народных представлений о нравственности, о долге и справедливости. Поэтому еще до боя «Кирибеевич побледнел лицом, как осенний снег; Глаза Бойко затуманились…» Герой-опричник, превосходивший своего противника по силе, признал свое моральное право на победу.
Достойное поведение купца, заплатившего жизнью за семейную гаину, вызывает похвалу короля за «ответ с чистой совестью». Таково народное мнение. Гусляры воспевают народному герою славу за отвагу, мужество, за защиту своей чести и достоинства.
Оба героя Лермонтова, при всем различии их характеров и поступков, воплощают в себе черты русского национального характера: богатырскую силу и доблестную удаль, верность долгу и традициям, умение постоять за себя и свою честь.
Поэма заставляет задуматься о многих вопросах, важных во все времена: о судьбе и правах человеческой личности, о чести, о свободе и ее границах, о причинах произвола и насилия и о способах им противостоять.
Стихотворение Лермонтова — песня о царе Иване Васильевиче, о любимом опричнике и о храбром купце, о Калашникове. Как Лермонтов описывает купца Калашникова?
За прилавком сидит молодой купец,
Статный молодец Степан Парамонович.
Купец Степан Парамонович — один из главных героев поэмы М. Лермонтова «Песнь о царе Иване Васильевиче…», его даже можно назвать главным образом в поэме, так как он играет положительную роль.
Вот он сидит за прилавком и «раскладывает шелковые изделия», «заманивает гостей ласковой речью, считает золото, серебро». И как только «во святых церквях звонит вечерня», так «Степан Парамонович запирает свою лавку дубовой дверью…» и идет домой к своей молодой жене и детям.
Только в самом начале описания купца Калашникова мы уже видим, что «недобрый день ему назначен». Пока это выражается только в том, что «богатые проходят мимо бара, в его лавку не заглядывают», а придя домой, видит, что в доме что-то неладно: «молодая жена делает его не встретишь, дубовый стол не накрыт белой скатертью, но свеча перед изображением еле теплая.
А когда Степан Парамонович спрашивает своего работника, что делается дома, то узнает, что его жена Алена Дмитриевна еще не вернулась с вечерни.
По возвращении жены, он не узнает ее, не поймет, что с ней случилось: «…пред ним стоит жена молодая, сама бледная, непокрытая, ее косы белокурые заплетена снегом и инеем обсыпана, глаза у нее безумные; рот шепчет слова непонятные. Когда жена сказала ему, что он «опозорил ее, пристыдил» «злого опричника царя Кирибеевича», дерзкий купец Калашников не выдержал оскорбления — он позвал своих младших братьев и сказал им, что завтра вызовет своего обидчика на кулачный бой и биться с ним насмерть, и просил их, если будут бить его, выйти вместо него драться «за святую правду-матушку».
Образ купца Калашникова поражает своей силой духа. Это защитник земли русской, защитник своего рода, правды.
Лермонтов противопоставляет в своем произведении купца Калашникова опричнику Кирибеевичу. Он показывает купца не только как «смелого борца», но и как борца за правое дело. Его образ – это образ русского богатыря: «горят его соколиные очи», «расправляет могучие плечи», «натягивает боевые перчатки».
По всем действиям и действиям торговца видно, что он борется за правое дело. Здесь, выходя на битву, он «поклонился сперва грозному царю, после белому Кремлю и святым церквям, а потом всему русскому народу», и говорит своему обидчику, что «жил по закону Господи: чужую жену не обесчестил, ночью темной не грабил, от света небесного не прятался…»
Вот почему опричник царский, опозоривший купеческую жену, «побледнел в лицо, как осенний лист».
Купец Калашников не просто смелый и отважный человек, он силен духом и поэтому побеждает.
И подумал Степан Парамонович:
Что суждено, то и сбудется;
Я буду стоять за правду до последнего дня!
А победив опричника, верного слугу царя Ивана Васильевича, он не побоится ему ответить, что убил его «по доброй воле», просто за это убил, он не может сказать царю, чтобы не подвергнуть свою честь и свою жену позору.
Значит, его отправят на плаху за честность и мужество. А то, что «ответ он хранил с чистой совестью», радовало даже короля. Но царь не мог отпустить его просто так, потому что его лучший гвардеец, его верный слуга был убит. Потому и готовят купцу топор, а царь пожаловал молодую жену и детей из казны, велел братьям торговать «без данных, беспошлинно».
Образ купца Степана Парамоновича – это образ сильного, мужественного человека, «смелого борца», «молодого купца», честного и твердого в своей правоте. Поэтому о нем сложена песня, и люди не забывают его могилу:
Пройдёт старик — перекрестится,
Пройдёт добрый молодец — сядет,
Пройдёт девица — загрустит,
И пройдут арфисты — они споют песню.
Калашников Степан Парамонович
ПЕСНЯ О царе Иване Васильевиче, молодом опричнике и удалом купце Калашникове
Поэма (1838)
Калашников Степан Парамонович — купец, хранитель родовых устоев и чести рода. Название «Калашников» заимствовано из песни о Мастрюке Темрюковиче (в вариантах, записанных П. В. Киреевским, упоминаются дети Кулашниковых, братья Калашниковые, Калашниковые). Сюжет, возможно, навеян рассказом чиновника Мясоеда-Вислы, жену которого опозорили опричники («История Государства Российского» Н. М. Карамзина).
Личная жизнь К. отчетлива и размеренна; все предопределено. Постоянство образа жизни отражает устойчивость психологии. Любое изменение во внешней жизни означает катастрофу, воспринимается как несчастье и горе, предвещает беду. Недаром, придя «в свой высокий дом», К. «дивится»: «Не встречает его молодая жена, / Стол дубовый не покрыт белой скатертью, / И свеча перед образом еле теплая».
И хотя социальные различия уже проникли в сознание (К. бросает жене упрек: «Ты уже гуляла, ты пировала, / Чай, с сыновьями все боярское!..», а Иван Грозный спрашивает К .: «Или повалил тебя в кулачном бою/ На Москве-реке сын купеческий? Общий порядок и родовые отношения еще господствуют. К., как глава семьи, в ответе за свою жену, маленьких детей, и братьев.Он обязан постоять за честь своей жены,за личную честь и честь семьи.Его братья тоже послушны.Соблазняя свою жену К;, Кирибеевич оскорбляет не только частное яйцо, купца К., но и всего христианского народа, ибо К. является носителем родовых, родовых устоев, существующего общественного строя.Именно защита народных, патриархально-родовых устоев жизни делает К. эпическим героем, придает его проступку национальный масштаб, а также решимость К. отомстить обидчику. аг как общенациональный протест, освященный санкцией общественного мнения.
Поэтому битва при К. происходит на виду у всей Москвы, у всех честных людей. Эмоциональным выражением смертельной дуэли, ее бескомпромиссности, заранее предрешенного исхода и в то же время высоты нравственной идеи, отстаиваемой К., является торжественное описание столицы перед битвой («Над Москвой великой, золотой -купол…»). Самому поединку также придается символическое значение. Ритуал традиционных кулачных боев – от подготовки до завершения – чрезвычайно важен в контексте художественного смысла «Песни…». Забавная кулачная драка, где мерялись силами отважные храбрецы, превратилась в идеологическое противостояние старого уклада жизни и его разрушающего его своеволия. Узаконенная народным обычаем форма дуэли, где сила с силой борется честно, основана на справедливом законе: «Кто кого побьет, того царь наградит, / А кто побежден, тому Бог простит!» Перед битвой К. обращается ко всему православному миру: «Сначала он грозному царю поклонился, / После белого Кремля и святых церквей, / А потом всему русскому народу».
Однако общенациональное дело, за которое К. готов бороться, принимает форму личного протеста. К. не идет к королю, блюстителю порядка и традиций, чтобы добиться справедливости, а берет на себя личную ответственность. Человек уже не доверяет царской власти, но в известной мере противопоставляет себя ей, не видя в царе гаранта народных обычаев и христианского закона. Более того: защищая старые устои, К. одновременно совершает преступление, ибо превращает забавный бой в месть. Мотивы, движущие К., высоки, но его поступок ставит К. вне чтимого им родового закона. Чтобы защитить вековые обычаи, человек должен их нарушить.
К. воплощает образ героя-мстителя, борющегося за справедливость, и — и это характерно для Лермонтова — именно личность берет на себя право защищать народную правду. Углубление народного, демократического начала связано с преодолением канона байронической поэмы: героем-мстителем избирается «простой» человек. Современные проблемы погружаются в историю, а история воссоздается с позиций современности. Почувствовав актуальность «Песни…», ее сюжет сопоставили с реальными событиями тех лет: с семейной трагедией Пушкина и историей похищения гусарами жены московского купца.
All characteristics in alphabetical order:
Ivan Vasilyevich Changes His Profession (1973)
Photos185
Top cast
Yuriy Yakovlev
- Ivan Vasilyevich Bunsha…
Leonid Kuravlyov
- George Miloslavsky
Демьяненко Александр
- Шурик
Крамаров Савелий
- Феофан
Селезнева Наталья
- Zinaida Mikhaylovna Timofeyeva
Natalya Krachkovskaya
- Ulyana Andreyevna
- (as Natalya Belogortseva-Krachkovskaya)
Natalya Kustinskaya
- Yakin’s Lover
Vladimir Etush
- Anton Semyonovich Shpak
Mikhail Pugovkin
- Якин Карп Савельевич
Филиппов Сергей
- Посол Швеции
Бредун Эдуард
- Trader of Radio Components
- (as E. Bredun)
Aleksandr Vigdorov
- Strelets
- (as A. Vigdorov)
Valentin Grachyov
- Strelets
- (as V. Grachyov)
Наталья Гурзо
- Медсестра
- (как Н. Гурзо)
Иван Чеваго
- Доктор
- (AS I. ZHEVAGO)
6163 9039
Nina Maslova
- Tzaritza Marfa Vasilyevna
- (as N. Maslova)
Anatoliy Podshivalov
- Lieutenant
- (as A. Podshivalov)
- Леонид Гайдай
- Михаил Александрович Булгаков (спектакль «Иван Васильевич»)
- Владлен Бахнов
- Леонид Гайдай
- Все актеры и съемочная группа IProb
- 20032
Подробнее это
Кавказскайя Пленнитса, Или Новик Приклююхения Шурика
Операция «Y» и другие приключения Shurik
РИСКАЯ
GENTLEMEN
9013 9013
9013
. или Приятной ванны!
Бутлегеры
Любовь и голуби
Пёс Барбос и необычный кросс
Собачье сердце
Москва слезам не верит
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Цитаты
Иван Грозный: Вкусите из моей чашки.
Инженер Александр Сергеевич Тимофеев: Почему?
Иван Грозный: Давай, пробуй…
Инженер Александр Сергеевич Тимофеев: Думаешь, я хочу тебя отравить? У нас так больше не делают, а в наше время скорее консервами отравишься, чем водкой.
Отзывы пользователей41
Обзор
Рекомендуемый обзор
10/
10
Визуальный праздник!
Тем американцам, которые не могут понять фильм и полностью его оценить, я предлагаю посмотреть его из-за его визуальной ценности.