Главные герои божественная комедия: главные герои. Какова главная мысль поэмы?

Герои произведения Божественная комедия Данте Алигьери

Лучшие сочинения и пересказы

  • Сочинения
  • По литературе
  • Другие
  • Герои произведения Божественная комедия

Данте Алигьери был автором «Божественной комедии». Он написал его незадолго до смерти. В ней три части. Ад, Чистилище и Рай, в них идет рассказ о том, что происходит с душой, когда человек умирает и она попадает на тот свет. Каждая душа умершего человека, на том свете, должна признать свои грехи, совершенные при жизни, раскаяться и пройти все круги Ада. И только тогда она попадает в царство небесное. Данте себя ставит главным героем, который прошел все круги Ада, преодолел встречу с Люцефером, получил прощение своих грехов и достиг света. А наградой за это было встреча с любимой девушкой.

Характеристика героев

Данте. В своем произведении он отвел себе одну из главных ролей. Как то вечером он столкнулся с тенью Вергилия, которая пригласила его на прогулку по загробному миру.

Когда он задумался, то Вергилий сказал, что его послала Беатриче. А его попросила сопроводить его по загробному миру и помочь, если вдруг ему нужна будет помочь. Данте, услышав имя девушки, сразу согласился отправится в путешествие. Герою пришлось пройти все испытания, он в итоге попадает в Рай, где его ждет встреча с возлюбленной. В итоге он достиг просветления и очищения.

Ещё один главный персонаж, та самая тень, которая спустилась к Данте. Она была наставницей и проводницей Данте по царству мертвых. Дает указания, что надо делать, какой путь надо выбрать. Он расстался со своим подопечным, лишь тогда, когда доставил его к возлюбленной Беатриче.

На каждом круге Ада есть охранники, они же посредники.

Харон заведует первым кругом.

Минос просеивал грешников, и по мере увеличения греха, и он занимал второй круг.

Далее следует третий круг, на котором

Цербер, сдирал кожу с грешников.

Наказание скупых или наоборот расточительных ждало на четвертом кругу. Здесь сидел Плутос.

Тех, кто доходил до пятого круга, встречал Флегий. Он был перевозчиком, переправлял души с одного берега Стигийского болота на другой.

Три фурии Тисифона, Мегера, Алеккто, кружат над душами. Которые дошли до шестого круга ада.

На седьмом кругу Ада, мучаются грешники, которые совершают насилие при жизни. На этом круге находится Минотавр.

На восьмом кругу, страдают обманщики. Сидит на этом кругу Герион.

Самый главный злодей Люцифер. Он сидит на центральном кругу, у него три лица и три пасти и каждой он мучает грешников – предателей: Иуду, Брута и Кассия. Люцифер раньше был ангелом, но его совратил дьявол. Он был больших размеров, имел страшную наружность, шесть крыльев и три лика.

Катон — бестелесный страж Чистилища. Он является демонстрацией человеческой свободы. Его жизненный путь закончился самоубийством, он не смог принять падения республики. За то, что он имел истинную преданность, его назначили стражем предчистилища.

Проводницей по жизни, который для него был земным раем, была Беатриче, которая любила его и была возлюбленной Данте. Она подтолкнула Данте к раскаянию, и когда он очистился и заново родился, смог вознестись на небесный рай.

В произведении «Божественной комедии» много персонажей, которые попали в загробный мир, и для понимания этого романа надо прочитать его полностью.

2 вариант

Главным героем «Божественной комедии» является сам её автор –мыслитель, богослов и поэт Данте Алигьери, излагающий сюжет от первого лица. Заблудившись в дремучем лесу, он встретил одного из известнейших поэтов прошлого – Вергилия, который был послан умершей возлюбленной Данте и предложил ему совершить странствие по загробному миру. Именно так и начинается знаменитая «Комедия».  На протяжении всего произведения он посещает Ад Чистилище, и, в конце концов – Рай, в котором герой получает прощение всех грехов и ему открывается истина, он достигает просветления, которого искал всю свою жизнь.

Но помимо главного героя, как уже было упомянуто, в произведении есть множество второстепенных героев, с которыми Данте встречается во время своего путешествия. Первым таким персонажем является поэт Вергилий. Является он главному герою в виде тени и в таком виде проводит его через все круги ада, комментируя всё происходящее, давая герою советы и помогая ему в нелегком пути. Вергилий следует за Данте вплоть до самого рая, где он поручает своего подопечного его возлюбленной, Беатриче.

Следующие герои, которых встречает Данте – стражи каждого из девяти кругов Ада. Заведующим первого круга (иначе называемого Лимбом), населенного добродетельными язычниками,  является Харон. Среди его подопечных множество знакомых читателю имен – Аристотель, Еврипид, Гомер и т. д.

Следующим стражником ада является Минос – легендарный царь столицы древнего Крита, ныне возглавляющий второй круг – пристанище сладострастников, среди которых легендарные Клеопатра, Семирамида и Дидона.

Цербер является стражем третьего круга, где под дождем и градом томятся обжоры и гурманы, под вечным наблюдением трёхголового пса-стражника.

Четвертым кругом заведует римский бог хитрости Плутос, где отбывают своё вечное наказание все скупые скряги или же наоборот, расточительные транжиры.

Сын легендарного бога войны Ареса по имени Флегий надзирает над пятым кругом, где все гневные и унывающие обречены на вечную драку в грязном болоте Стикс.

На шестом кругу, под стенами адского города Дита, где мучаются все еретики и лжеучителя, герои встречают Фурий – Тисифону, Мегеру и Аллекту. В самом же городе, на седьмом кругу, Данте и Вергилий встречаются с Минотавром, который, управляя кентаврами Нессом, Хироном и Фолом, надзирает над вечными пытками над насильниками, тиранами и разбойниками.

На восьмом кругу , где томятся все воры, фальшивомонетчики, льстецы, колдуны и многие другие грешники, герои видят стражника-исполина Гериона, а дойдя наконец до самого центра ада перед ними предстаёт сам Люцифер.

Следующие герои «Комедии» находятся уже вне Ада. Это тень древнеримского политика-республиканца Катона, который за свою верность борьбе против излишеств и пороков сделан стражем Чистилища. Ну и наконец, в конце своего путешествия, Данте встречает свою возлюбленную Беатриче, которая, являясь его проводником по Раю, склоняет его конце концов к раскаянию, после которого он очищается и фактически заново рождается в небесном раю.

Также читают:

← Образ и характеристика Светланы в поэме Жуковского ← Сны Веры Павловны (смысл и значение)↑ ДругиеГерои комедии Мещанин во дворянстве Мольера → Образы и символы в поэме Двенадцать Блока →

Картинка к сочинению Герои произведения Божественная комедия

Популярные сегодня темы

  • Сочинение Тема войны в рассказе Шолохова Судьба человека

    Рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» посвящен военным действиям. Главный герой рассказа — Андрей Соколов. Великая Отечественная война принесла ему много испытаний.

  • Анализ рассказа Шукшина Гринька Малюгин

    Шукшин написал огромное количество разных произведений и каждое из них достойно внимания. В этой статье будет рассказано об одном произведении «Гринька Малюгин».

  • Сочинение География мой любимый предмет в школе

    Еще с детства мне было интересно изучать наш мир и узнавать что-то новое. Какая самая длинная река, какое озеро самое глубокое и какая гора выше всех? На эти вопросы я мог ответить, не затрудняясь

  • Сочинение Что такое Настоящее искусство 15.3 9 класс ОГЭ

    Вопрос о том, что стоит считать подлинным искусством, волнует людей уже не одно столетие. Каковы критерии истинного шедевра и как не перепутать его с грубой работой ремесленника?

  • Сочинение Мой любимый писатель и поэт Лермонтов

    Мой любимый писатель Лермонтов Нет ни одного человека, у которого бы не было любимого поэта. В моем случае этим поэтом является – Михаил Юрьевич Лермонтов. Его произведения вошли в мою жизнь во время обучения в школе.

Сочинения

  • По картинам
  • По литературе
  • Свободная тема
  • Про Родину
  • Про технологии
  • Русский язык
  • Про семью
  • Про школу
  • Про войну
  • Про природу
  • По пословицам
  • Про времена года
  • Праздники
  • Про дружбу
  • 9 класс ОГЭ
  • 11 класс ЕГЭ
  • Про животных
  • Профессии
  • Известные люди
  • Города

«Божественная комедия» краткое содержание: пересказ произведения Алигьери

Структура произведения

Поэма Данте представлена в переводе М. Л. Лозинского — лучшем из всех существующих русских переводов. Схема произведения выглядит следующим образом:

  • «Божественная комедия» состоит из трёх частей: ад, чистилище и рай.
  • В аду 9 кругов, чистилище разделено на 9 частей, а рай — на 9 сфер.
  • Каждая часть содержит 33 песни одинаковой длины.
  • Первая песня также включена в книгу, состоящую в общем из 100 песен.
  • Каждая часть заканчивается словом «stelle», что означает «звёзды».
  • Поэма состоит из терцин — строф, состоящих из трёх слов.
  • Всего в произведении 14233 стихов.

В первой части «Божественной комедии» Данте Алигьери «Ад» дух римского поэта Вергилия ведёт альтер-эго Данте через круги ада, где они становятся свидетелями ужасных наказаний, которые грешники наложили на себя. В чистилище он увидел путь искупления и освобождения людей от материальных потребностей и своего совершенства. Поэт описывает природу рая как гармонию, единство человека и космоса и любви, которая движет всем.

Сокращённо изложить поэму довольно сложно. Но понять тему и суть произведения и сделать свой анализ и выводы можно на основании данного сокращения.

Тема, основная мысль, проблематика

Тема «Божественной комедии» аллегорична – путешествие человеческой души через жизненные невзгоды, очищение её на протяжении земной жизни через страдания. Основная мысль «Комедии» состоит в том, что каждый человек на том свете получает воздаяние за свои дела. А ведёт человека сквозь жизненные невзгоды любовь. И это – идея «Комедии».

Проблематика «Комедии» — это весь спектр моральных и социальных проблем, которые волновали Данте и его современников. Например, проблема папской власти, которую Данте не считал божественной (что было характерно для морали человека эпохи Возрождения). Поэтому в разных кругах Ада у Данте встречаются священники, а один из них, архиепископ Руджери, наказан страшным образом. При жизни он обрёк на голодную смерть своего политического противника графа Уголино, который на том свете грызёт череп архиепископа.

Ад Данте

В середине человеческой жизни, в возрасте 35 лет, Данте заблудился в лесу и после целой ночи удивления от происходящего вокруг он просыпается на вершине холма, где сталкивается с тремя опасными животными: львом, пантерой и волком. Он был напуган и начал бежать. По пути он встречает Вергилия, который пообещал спасти его, но до этого ему придётся пройти через ад, чистилище и рай.

Наконец Данте и Виргилий подошли к дверям ада, и Данте увидел табличку с надписью «Оставь надежду, всяк сюда входящий». Они ещё не вошли, но уже слышали ужасные крики, проклятия и вопли. Путники увидели, как большая толпа душ в панике бежит по реке. Они думали только о себе в своей жизни. Теперь они были вынуждены бежать, потому что их преследовали пчёлы и шершни.

Данте и Вергилий наконец-то добрались до реки Ашерон, где несчастные души ожидали, когда их переправит на другую сторону Харон, паромщик. Увидев Данте, который не был мёртвым, Харон разозлился и отказался отвести его на другую сторону. Вергилий успокоил его, сказав, что прибытие Данте было божьим желанием. Внезапно земля начала дрожать, и Данте потерял сознание. Он проснулся на другой стороне, в первом круге ада. Здесь следует кратко дать описание и характеристику каждого круга:

  • ​Первый круг (Лимб). Он населён душами благородных, но некрещёных людей, в том числе язычников и младенцев. Данте имеет честь прогуляться с компанией великих древних поэтов, в том числе Гомером, Овидием, Луканом и Горацием.
  • Во втором круге (Похоть) они увидели Миноса, наполовину человека и наполовину животного. Он был охранником, который слушал все признания и отправлял их в свой круг. Данте пошёл во второй круг и встретил грешных любовников. Все души в этой части ада были измучены нескончаемым ветром, который не позволяет им обрести покой. Данте нашёл Клеопатру, Париса, Тристана и других влюблённых. Поэт был настолько впечатлён, что потерял сознание.
  • Когда Данте, наконец, проснулся, он был у входа в третий круг ада (Чревоугодие), где грешники проводят вечность в грязи и болоте. Их заставляют лежать в мерзкой слякоти, которая создаётся бесконечным ледяным дождём. Мерзкая слякоть символизирует личную деградацию того, кто злоупотребляет едой, выпивкой и другими мирскими удовольствиями. Чревоугодников и алкоголиков, как образцов находящихся здесь, охраняет Цербер, трёхголовый пёс, который разрывает их на части.
  • Четвёртый круг (Жадность). Здесь путники видят души жадных людей. Наибольшее количество грешников было здесь. Они делятся на две группы: те, кто копил деньги и те, кто был слишком расточительным. Они соревнуются между собой, используя большие веса в качестве оружия, толкая их своими сундуками, что символизирует их эгоистичное стремление к удаче при жизни. Здесь находится много священнослужителей, в том числе кардиналов и пап.
  • Пятый круг (Гнев) — это место, где гневливые наказываются за свои грехи. Данте и Вергилий, переправлявшиеся на лодке Флегием, видят, как на реке Стикс яростные люди сражаются друг с другом. Поэты встречают здесь Филиппо Ардженти, известного флорентийского политика, производящего конфискацию имущества Данте во время его изгнания из Флоренции.
  • Шестой круг (Ересь), представляет Данте и Вергилию еретиков, лежащих в огненных гробницах. Данте разговаривает с Фаринатой дельи Уберти, которая предсказывает, что Данте будет трудно вернуться во Флоренцию из ссылки.
  • Седьмой круг (Насилие) разделён на три кольца. В Первом Кольце души тех, кто жестоко обращался с другими, погружаются в Флегетон, великую реку горящей крови. Флегетон населён кровожадными полевыми командирами, такими как Александр Македонский и Аттила Гунн. Второе кольцо хранит души самоубийц. Они были превращены в рощу искривлённых деревьев, чтобы их постоянно преследовали гарпии. В Третьем кольце сжигают души, совершившие насилие против Бога, Природы и Искусства. Они известны как богохульники, содомиты и ростовщики. Эти души застряли в обширной пустыне с палящим песком, обрушившимся на вечную бурю огня.
  • Путники прибыли в восьмой круг (Мошенничество) на спине Гериона, летающего монстра с переменчивой внешностью, совсем как мошенник. Этот круг ада разделён на 10 щелей или каменистых рвов с мостами между ними. В щели 1 Данте видит сводников и обольстителей. В щели 2 он находит льстецов. Перейдя мост через щель 3, он и Вергилий оказываются там, где симонисты (люди, которые используют деньги, чтобы получить высокие посты в Церкви) зарыты головой в землю, а их ноги пламенеют в огне. Пройдя ещё один мост между рвами к Щели 4, они находят колдунов и лжепророков. В щели 5, в которой демоны разрывают коррумпированных политиков и погружают в реку кипящего газа, Вергилий смело приближается к безжалостным демонам и требует безопасного перехода через реку. Когда зловещие демоны видят, что он послан Богом, главный из них, Малакода, сообщает Вергилию, что ближайший мост разрушен, и назначает 10 демонов, чтобы сопроводить его к следующему мосту. В щели 6 находятся лицемеры, а в оставшихся 4 канавах Данте находит воров, чьи руки были обрезаны (щель 7), лукавых советчиков (щель 8), зачинщиков раздора (щель 9) и различных фальсификаторов, таких как алхимики, лжесвидетели и поддельщики, которые страдали от ужасных болезней (щель 10).
  • Наконец они добрались до девятого круга (Предательство), где находятся самые большие грешники. Девятый Круг делится на 4 пояса в зависимости от серьёзности греха. Находящиеся здесь замёрзли в ледяной реке Коцит. Пояс 1 назван в честь Каина, убившего своего брата Авеля, Пояс 2 назван в честь Антенора Троя, который был советником Приама во время Троянской войны, Пояс 3 назван в честь Птолемея (сына Абубуса), а Пояс 4 (Джудекка) назван в честь Иуды Искариота, апостола, который предал Иисуса. Внизу Данте и Вергилий увидели Люцифера, у которого было три лица: красное, жёлтое и чёрное. Три его рта жевали трёх крупнейших предателей — Иуду, Брута и Кассия. У Люцифера было шесть крыльев, которыми он постоянно махал. Кровавая слюна выходила из его рта. Вергилий и Данте схватились за волосы на рёбрах Люцифера и пошли к выходу из Ада.

Чистилище «Божественной комедии»

Чистилище — вторая глава поэмы. Оно изображено в стихотворении как гора в Южном полушарии, внизу которой находится Чистилище, а затем 7 уровней страданий, смысл которых — олицетворение семи смертных грехов. Существует также духовный рост на уровнях. Наконец, на вершине горы находится Земной Рай. Путешествие на вершину сопровождается дискуссиями о грехе, добродетели, морали и религии. Существует основополагающая концепция, что весь грех исходит из любви и неверных или неправильно понятых её аспектов.

После ухода из ада путники допрашиваются Катоном из Утики. Вергилий объясняет, в чём заключается их путешествие, и Катон говорит ему провести очищающий ритуал, что он и делает. На рассвете на берегу Пургаторио Данте видит приближающееся красное свечение, которое оказывается лодкой, движимой ангелом. Она несёт души искупленных, которые встречают Данте и Вергилия, когда поют религиозные песни.

Когда они начинают трудное восхождение, главный герой озадачен положением солнца, тогда Вергилий объясняет, что они находятся в Южном полушарии. Продолжая путь, они видят души ленивых и души, которым в последние минуты жизни удалось покаяться.

Вергилий спрашивает средневекового поэта Сорделло о том, как лучше продолжить восхождение на гору. Сорделло предлагает руководить ими, но также объясняет, что наступает ночь, поэтому им придётся остановиться, так как не разрешается подниматься без солнечного света. Они проводят ночь в Долине Князей, куда приходят два ангела из Рая, чтобы охранять долину от змея. Позже они достигают ворот Чистилища, где находятся 3 ступени, ведущие к входу. Первая — белая, затем — чёрная, и, наконец, красная ступенька, на которой стоит ангел-хранитель.

Ангел открывает ворота, и путники входят. На стенах они видят резные фигурки, иллюстрирующие добродетель смирения. Затем они встречают души Гордых. Следующие изображения, которые они находят, представляют собой порок гордости. Ангел символически устраняет гордость от Данте, который затем может взобраться с меньшими усилиями.

На следующей террасе они достигают добродетели Великодушия и соответствующего ему порока, Зависти. Когда они переходят со второй на третью террасу, яркий свет, исходящий от ангела, удивляет поэта, но Вергилий говорит ему, что скоро он к этому привыкнет. По мере того как их восхождение продолжается, путники видят души скупых, и Данте говорит с папой Адрианом V. Однажды утром, когда Данте просыпается с чувством готовности продолжать, Вергилий говорит о моральном прогрессе Данте и сообщает, что ему он больше не нужен в качестве проводника.

Данте идёт по лесу и наталкивается на женщину, поющую и собирающую цветы. Она рассказывает ему, что он прибыл в райский сад. Дальнейшие встречи включают группу из двадцати чётырех старейшин и пожилого человека, который написал Книгу Откровения. Среди большой группы ангелов появляется Беатриче. Именно в этот момент Данте понимает, что Вергилия больше нет с ним. Беатриче наказывает Данте за то, что он сбился с пути к Истине и растратил свои таланты. Данте раскаялся и признаёт свою вину.

Поэт оказывается перед древом познания добра и зла, которое бесплодно из-за действий Адама и Евы. Окончание средней части «Божественной комедии» подводит Данте к концу его страданий и обнаруживает, что он очистил свои грехи.

После прочтения этой шикарной книги у меня сложилось мнение о том, что: в мире существует множество представлений о том, что происходит с человеком или его душой после смерти. Кто-то верит в то, что душа умирает с телом, кто-то — в то, что душа остаётся бродить по миру, невидима, а кто-то верит в существование ада и рая.

Украина, Киев

Экранизация поэмы

Поэма Данте Алигьери, которую многие считают его шедевром, стала источником вдохновения для разных режиссёров. Некоторые примеры знаменитых фильмов перечислены здесь:

  • Немое кино 1911 года «Ад» было снято Джузеппе де Лигуоро. Фильм был выпущен на DVD в 2004 году со звуковым сопровождением.
  • Кинофильм «Ад» 1935 года, снятый Гарри Лахманом, написанный Филипом Кляйном и со Спенсером Трейси в главной роли, рассказывает об аттракционе, основанном на фильме «Инферно». В фильме 10-минутная жанровая фэнтезийная последовательность, изображающая Ад Данте.
  • В фильме «Семь» (1995) персонажи актёров Брэда Питта и Моргана Фримана — два детектива, которые расследуют серию ритуальных убийств, вдохновлённых семью смертными грехами. В этом фильме много ссылок на произведение Данте.
  • Фильм «Ад Данте» (2007), сюжет которого основан на современных рисунках Сандова Бирка «Божественная комедия». Фильм точно пересказывает оригинальную историю. Но интересным фактом является то, что в него добавлены более поздние жители Ада, такие как Адольф Гитлер и Босс Твид.
  • Фильм «Пандорум» (2009) делает несколько аллюзий на поэму.
  • В процессе написания и разработки находится трёхмерная трилогия, основанная на трёх частях поэмы, созданная компанией, известной как Master Films Productions и режиссёром Борисом Акостой. В нём участвуют люди, которые работали над таким фильмом, как «Властелин колец».

Читать эту книгу было как ехать на машине по волнистой линии, я всё время спотыкался то там, то здесь. В моём случае в книге было множество ссылок (именно ссылок, а не сносок), которые все были приведены в конце книги. В целом произведение непростое, понимать его можно по-разному. Метафоры и аллегории здесь представлены повсеместно, если начать их искать.

Россия, Санкт-Петербург

Возможно, это звучит не так уж смешно, но автор дал название комедии своей эпической поэме, потому что, в отличие от жанра трагедии, которая начинается на высокой ноте и заканчивается трагически, комедии начинаются плохо, но заканчиваются хорошо.

Поэма действительно хорошо кончается тем, что главный герой, которого также зовут Данте, достигает своего желаемого места назначения — рая — места красоты и спокойствия, света и абсолютного добра.

Смысл

«Божественная комедия» выполняет все те функции, которые заложил автор в это произведение. Она является нравственным и гуманистическим идеалом для каждого. Чтение «Комедии» вызывает множество эмоций, через которые человек узнает, что есть хорошо, а что плохо, и испытывает очищение, так называемый «катарсис», как окрестил это состояние духа Аристотель. Через страдание, испытанное в процессе чтения бытоописания ада, человек постигает божественную мудрость. В результате он относится к своим поступкам и мыслям более ответственно, ведь справедливость, заложенная свыше, покарает его грехи. В яркой и талантливой манере художник слова, будто иконописец, изобразил сцены расправы с пороками, которые просвещают простонародье, популяризируя и разжевывая содержание Священного писания. Аудитория Данте, конечно, более взыскательна, ведь грамотна, обеспечена и прозорлива, но, тем не менее, не чужда греховности. Таким людям было свойственно не доверять прямому морализаторству проповедников и теологических трудов, и тут на помощь добродетели приходит изысканно написанная «Божественная комедия», которая несла тот же просветительский и нравственный заряд, однако делала это по-светски утонченно. В этом оздоровительном влиянии на тех, кто обременен власть ю и деньгами, и выражается главная идея произведения.

Идеалы любви, справедливости и силы человеческого духа во все времена являются основой нашего бытия, и в сочинении Данте они воспеты и показаны во всей своей значимостью. «Божественная комедия» учит человека стремиться к высокому предназначению, которым его удостоил Бог.

персонажей Божественной комедии — Сводная история

Отказ от ответственности: эта работа была подарена студентом. Это не пример работы, выполненной нашей службой написания эссе.

«Ад» — первая часть произведения «Божественная комедия» Данте. Произведение представляет собой аллегорию о путешествии Данте по аду в сопровождении римского поэта Вергилия. Кроме того, произведение «Божественная комедия» символизирует путешествие души. В рамках этого «Инферно» имеет дело с грехом людей. Во вступительной части произведения можно увидеть, что: «Данте-человек остается неразрывно связанным с содержанием и действием «Божественной комедии» как с ее рассказчиком, так и с ее центральным героем». (Алигьери, Бонданелла и Лонгфелло xxi) Данте глубоко вовлечен в произведение «Божественная комедия», особенно «Инферно» как рассказчик и его центральный персонаж. Это помогает читателям глубже понять историческое, религиозное и литературное значение персонажей и, в конечном итоге, произведения в целом. Здесь попытка состоит в том, чтобы выбрать 30 персонажей из «Инферно» и описать каждого человека с точки зрения его исторического/религиозного/литературного значения.

  1. Муза (Песнь II, стр.8): Муза — древняя богиня искусства и поэзии в греческой мифологии, и по его просьбе она рассказывает Данте о своем вечном опыте. Литературное значение: Дух, вдохновляющий литературное и художественное творчество и хорошо известный как источник знаний.
  2. Апостол Павел (Песнь II, стр.9): Апостол Павел побывал в аду и вернулся живым. Он путешествовал по небу и донес Библию до третьего круга неба. Религиозное значение: Апостол Павел известен как один из первых христианских миссионеров, проповедовавших христианство в дальних странах, а также как христианский мыслитель.
  3. Беатрис (Песнь II, стр. 10): Беатрис — историческая вельможа и возлюбленная Данте. Она помогает Данте найти Вергилия и предлагает его в качестве проводника в его духовном путешествии. Историческое значение: Исторически Беатрис была любовницей Данте.
  4. Харон (Песнь III, стр.17): Харон — престарелый перевозчик, перевозящий духов на противоположный берег. Религиозное значение: в греческой мифологии и религиозных верованиях Харон — перевозчик Аида, разделения между миром живых и миром мертвых.
  5. Гектор (Песнь IV, стр.22): Гектор был легендарным героем, участвовавшим в Троянской войне. На фронте он был убит Ахиллесом, другим легендарным героем Троянской войны. Литературное значение: Гектор был троянским царевичем, героем произведения-Илиады Гомера.
  6. Лавиния (Песнь IV, стр.22): Лавиния — дочь императора Латинуса. Она вышла замуж за Энея, настоящего героя Троянской войны, победившего армию Турна. Литературное значение: Лавиния — персонаж «Энеиды» Вергилия.
  7. Минос (Песнь V, стр.25): Минос — царь греческого острова Крит, описанный в греческой мифологии. Минос выглядит очень уродливым монстром. Он занимал позицию у входа во 2-й круг ада. Его обязанность — решать судьбу грешников. Литературное значение: Минос был мифическим царем Крита и важным персонажем греческой литературной традиции.
  8. Сократ (Песнь V, стр. 23): Сократ был всемирно известным философом периода Данте. Этот персонаж имеет историческое значение в философской мысли. Историческое значение: Исторически Сократ был греческим философом.
  9. Платон (Песнь V, стр.23): Платон был еще одним философом, известным своими теориями. Кроме того, он жил в эпоху Данте и имел историческое значение в философской мысли. Историческое значение: Исторически Платон был учеником Сократа и автором произведения «Диалоги».
  10. Орфей (Песнь V, стр.23): Орфей был великим поэтом и музыкантом в греческой мифологии. Он спустился в ад в поисках своей жены Эвридики, возвращает ее, но безуспешно. Литературное значение: В Древней Греции и Риме Орфей был легендарным персонажем, который вдохновлял литературу.
  11. Вергилий: Вергилий был великим римским поэтом и автором Энеиды. Данте встретил Вергилия в лесу, когда тот заблудился. Вергилий вел его на протяжении всего его духовного путешествия по аду и уверял, что покажет место вечного наказания и чистилища.
  12. Дис: Дис — король ада. У него было три месяца, и в этой работе он также был известен как Люцифер.
  13. Папа Бонифаций VIII: Папа Бонифаций VIII был коррумпированным папой и политическим соперником Данте.
  14. Фарината: Фарината был политическим лидером эпохи Данте и живет в 6-м круге ада с еретиками.
  15. Флегий: Флегий — паромщик, который перевозит Вергилия и Данте к реке Стикс. Кроме того, он является важным персонажем в произведении религиозного значения.
  16. Филиппо Ардженти: он средневековый сторонник папы и поддерживает политическое соперничество с писателем.
  17. Nessus: Форма Nessus — получеловек-полулошадь, которые ведут Данте до 7-го круга ада.
  18. Пьер Делла Винья: наставник монарха Фридриха II.
  19. Турнес: Турнес был великим воином итальянской армии, но был убит на поле боя троянской армией.
  20. Нисус: Нисус был молодым воином, служившим в троянской армии. Но он был убит при штурме итальянских солдат.
  21. Турнус: Турнус был молодым воином, служившим в троянской армии. Но он был убит при штурме итальянских солдат.
  22. Камилла: Камилла — красивая и смелая девушка. Она дочь императора Мегабуса, убитого во время Троянской войны.
  23. Люсия: Люсия означает «свет». Она была христианской мученицей и признана покровительницей глазных болезней. Лючия возвращается в рай из места вечного наказания под названием Чистилище.
  24. Рахиль: она супруга Иакова и сестра Лии. Что касается христианства, то Лия является воплощением энергичной жизни, а Рахиль — воплощением медитативной жизни.
  25. Ибн Рушд: Ибн Рушд был арабским ученым, жившим в XII веке в мавританской Испании. Он аннотировал великие философские мысли Аристотеля, и он признан основным текстом средневекового христианства.
  26. Discordies: Discordies был великим ученым, жившим в первом веке до нашей эры. Кроме того, он занимался поиском трав и растений. Он был автором знаменитого труда «De materia medica» 9.0008
  27. Саладин: Саладин был полностью против системы церкви и считал себя противником христианского богословия. Самым большим соперником Саладина был король Англии, а именно Ричард.
  28. Pentbesilea: молодая незамужняя женщина и королева амазонок. Она участвовала в Троянской войне и пыталась спасти город Трою. Наконец, она была убита Ахиллесом.
  29. Джулия: Джулия была одной из четырех зрелых женщин, покончивших жизнь самоубийством после потери дани. Она была дочерью великого римского императора Юлия Цезаря и вышла замуж за Помпея из-за политического желания Юлия Цезаря.
  30. Электра: Электра — мифический персонаж, создавший город Трою. Кроме того, она была матерью Дардана, важного персонажа греческой мифологии, имеющего историческое и религиозное значение.

 

Процитированные работы
Алигьери, Данте, Питер Бонданелла и Генри Уодсворт Лонгфелло. Ад . Нью-Йорк: Spark Educational Publishing, 2003.

У вас нет идей для вашего эссе?

-20%

Заказать написание с нуля

Доставка в срок или возврат денег

Divine Comedy-I: Inferno Персонажи | GradeSaver

Купить учебное пособие

Купить учебное пособие

Данте, как он сам писал, кажется человеком страстно убежденных. Хотя он теряет сознание от жалости к рассказу Франчески да Римини и глубоко переживает несчастья многих проклятых, он также может показать себя безжалостным, как в своих отношениях с Моской. О его характере можно догадаться, изучив его отношения с Флоренс. Его отношение к родному городу наполнено эмоциями: он, кажется, очень любит Флоренцию и считает себя сильно связанным с городом. В то же время он резко осуждает флорентийцев за их немирные поступки и иногда, кажется, считает город безвозвратно испорченным. Данте часто пугает то, что он видит в аду, но слова Вергилия придают ему мужества. Он очень любит и восхищается своим проводником.

Этот римский поэт написал «Энеиду», в которой частично рассказывалось о приключениях Энея, спустившегося в подземное царство. Возможно, именно поэтому Данте решил использовать его в качестве проводника в своей поэме. Вымышленный Вергилий похож на более старую, сильную и мудрую версию самого Данте: они, кажется, разделяют одни и те же моральные убеждения, и, конечно же, они оба поэты. Отношение Вергилия к Данте подобающее отеческое: он указывает Данте правильный путь и даже поднимает его и несет, если нужно. Однако он также будет ругать Данте, если его подопечный проявит неподобающий интерес к адской склоке. В отличие от Данте, Вергилий — истинный обитатель Ада: он проклятая душа, хотя и добродетельный человек. Это окрашивает его характер спокойным отчаянием, которого нет у пылкого флорентийца.

Идеализированная возлюбленная Данте, Беатрис, очень редко появляется в Аде. Историческая Беатриче вышла замуж за другого мужчину и умерла задолго до того, как был написан «Ад», но вымышленная — это благословенный дух на небесах, который наблюдает за Данте. Именно она посылает Вирджила привести его в безопасное место. Она олицетворяет все христианские добродетели, и борьба Данте за ее достижение отражает его борьбу за достижение Бога.

Посланник послан Богом, чтобы заставить падших ангелов в Дисе впустить Данте и Вергилия. Бесчеловечность небесного посланника резко контрастирует со страдающими душами в аду: Данте больше заботится о том, чтобы его грешные персонажи вызывали сочувствие, чем добрые. те. Небесный посланник хорош, но он не вызывает симпатии, даже когда он спасает Вергилия и Данте, он пренебрегает говорить с ними.

Харон — демон, который переправляет души через Ахерон в Ад.

Минос — ужасный демон, который судит проклятые души и решает, где в Аду они будут наказаны. Он фигура из классической мифологии: он был сыном Зевса и Европы.

Цербер — собачий демон третьего круга. Вирджил успокаивает его, бросая ему в рот грязь.

Плутус — волкоподобный демон, который раздражающим голосом восхваляет Сатану. Плутос — языческая фигура, тесно связанная со скупостью. В римской мифологии он царь подземного мира; здесь он просто слуга Дьявола, чей вопль, вероятно, означает: «О сатана, о сатана, самый сильный!»

Флейгас — лодочник реки Стикс, как Харон на Ахероне. Он обиженно переправляет Данте и Вергилия.

Женщины со змеями вместо волос из классической мифологии. Их зовут Мегера, Аллекто и Тисифона.

— монстр, который символизирует само мошенничество. Его лицо было человеческим, грациозным и честным, но его тело было комбинацией медведя и змеи, а в хвосте было жало скорпиона.

Это имя относится к группе дьяволов, которые патрулируют смоляное озеро, где наказывают барраторов в Малеболге. Они свирепые и опасные, но не очень умные. Имя означает «злые когти», а также фамилия в Лукке. Отдельные Мальбранш:

«злой хвост».

тот же корень, что и у слова «арлекин».

«тот, кто может ходить по рассоле».

«большая собака», также фамилия в Лукке.

«ветры», от двух ветров либекчио и сирокко.

«Кудрявая борода».

«большой дракон».

«боров».

«злой призрак».

«тот, кто краснеет».

«тот, кто царапает собак», также фамилия из Лукки.

— огромный великан, говорящий на неизвестном языке и дующий в огромный рожок. В Библии он правил в Вавилоне, когда была построена Вавилонская башня, она должна была быть достаточно высокой, чтобы доставать до неба. Бог был разгневан возвышенными амбициями своих творений и наказал человечество, заставив его говорить на разных языках. (Раньше все люди говорили на одном языке, что позволяло такое сотрудничество, которое привело к созданию Башни). Наказание Нимрода, как мы видим, состоит в том, чтобы говорить на языке, которого никто другой не понимает, и не понимать никаких других языков: он действительно изолирован.

восстали против олимпийских богов, которые поступили с ними почти так же, как библейский бог поступил с Нимродом.

родился после восстания, поэтому он свободен, хотя и находится в заключении.

— великий греческий эпический поэт.

— римский сатирик-моралист.

— римский автор «Метаморфоз».

был еще одним римским поэтом.

— мать Дардана, основателя Трои.

был миролюбивым, но воинственным принцем Трои, который был убит Ахиллесом с божественной помощью в «Илиаде» Гомера.

является предметом Энеиды Вергилия. Троянец, он бежал из своего города после его падения, и, пожив с Дидоной, царицей Карфагена и бросив ее, отправился в Италию.

был римским лидером, правление которого положило конец республике. Он был убит Брутом и Кассием (найден в Иудеке).

погибла, защищая свою родину, Лацио.

— царица амазонок, убитая Ахиллесом.

был королем Лациума.

была дочерью Латина и вышла замуж за Энея.

(не тот, кто убил Цезаря), изгнал Тарквиния Гордого, последнего римского царя, в 510 г. до н.э. Смерть Лукреции побудила Брута действовать после того, как она покончила жизнь самоубийством после изнасилования Тарквинием.

была дочерью Цезаря и жены Помпея.

была добродетельной женой Катона.

была образцовой матерью.

был султаном Египта с 1171 по 1193 год. Хотя он был мусульманином, он был известен среди христиан своим благородством.

были все греческие философы. Аристотеля особенно почитали в период средневековья и раннего Возрождения. Демокрит, Эмпедокл, Зенон, Диоген, Фалес, Анаксораг и Гераклит также были философами, хотя и менее известными.

— арабский философ, комментировавший труды Аристотеля.

были врачами, чьи труды оказали большое влияние на медицину времен Данте.

— мифологические греческие поэты и музыканты.

были римскими поэтами-моралистами.

был математиком, а Птолемей (2 век до н. э.) был астрономом, чья геоцентрическая концепция Вселенной оказала большое влияние.

была аморальной царицей Ассирии и, как предполагается, легализовала инцест.

у нее были любовники Юлий Цезарь и Марк Антоний. Она покончила жизнь самоубийством, чтобы не попасть в плен к римлянам.

самая красивая женщина в мире и королева Спарты, была похищена Парисом, начав Троянскую войну.

героически сражался в Троянской войне, но непатриотично остановился, когда понял, что не может взять в плен женщину, которую хотел.

был рыцарем средневекового романа, который волшебным образом влюбился в королеву своего покровителя, Изольду. Они погибли из-за своей любви.

царица Карфагена, любила Энея и покончила с собой, когда он бросил ее.

Исторические личности Франчески и ее возлюбленного хорошо известны. Франческа да Римини вышла замуж около 1275 года за Джанчотто Малатеста из Римини по политическим причинам. К сожалению, она влюбилась в младшего брата своего мужа Паоло, а он в нее. Когда ее муж обнаружил их прелюбодеяние, вероятно, в 1285 году, он убил их обоих.

прожорливый флорентиец, который предсказывает Данте часть политического будущего Флоренции.

Филиппо Ардженти — флорентиец, пытающийся напасть на Данте, но позже на него нападают его согрешники. Он историческая личность: его звали Ардженти, потому что он подковал свою лошадь серебром (argento означает серебро). Есть разные причины, по которым Данте так сильно не любил его: Филиппо Ардженти, один из клана Адимари, был черным гвельфом. (Данте был членом соперничающей партии, Белых гвельфов.) Филиппо, очевидно, когда-то дал Данте пощечину, оскорбив его аристократическое чувство чести, и его брат получил товары Данте, которые были конфискованы у него Коммуной Флоренции, когда он был сослан в 1302 г. (см. биографию Данте).

Фарината, известный вождь гибеллинов, уже упоминался в Канто VI. После битвы при Монтаперти в 1260 году, когда гибеллины одержали победу, они предлагали разрушить Флоренцию, но вмешался Фарината и спас город. Когда Данте сказал, что люди Фаринаты не могут вернуться во Флоренцию, он имел в виду поражение и изгнание партии гибеллинов. Уберти (семья Фаринаты) были сосланы в 1280 году. Фарината представлен как довольно благородный персонаж, хотя и был проклят за эпикуреизм. Эпикур был греческим философом, чья философия была неправильно понята многими моралистами. Он отрицал бессмертие души и думал, что Богов не интересуют человеческие дела. Таким образом, величайшим благом было удовольствие: не разврат, а мирное развитие добродетелей. Эпикурейская философия была популярна во Флоренции, особенно среди гибеллинов, таких как Фарината. Он и его жена были посмертно отлучены от церкви в 1283 году, а их кости были разбросаны.

эпикуреец (см. выше) и любящий отец Гвидо Кавальканти, известного поэта и друга Данте, тоже эпикурейца. Он впадает в отчаяние при мысли, что его сын может быть мертв.

Данте считал Анастасия (496–498) последователем ереси Фотина, согласно которой Христос не был божественным.

— фигура из греческой мифологии: он был получеловеком-полубыком, потомком быка и царицы Крита Пасифаи, которая была проклята безумной любовью к быку и построила полую корову, в которой был Минотавр. задумал. Минотавр жил в лабиринте под дворцом и каждый год убивал и съедал семерых юношей и семерых девушек, отданных Криту в качестве дани побежденными территориями. В конце концов Минотавр был убит Тесеем (герцогом Афинским) с помощью дочери критского царя Миноса Ариадны.

были другими мифологическими существами, наполовину лошадью и наполовину человеком. Они были известны своим вспыльчивым характером и агрессивным поведением.

пытался изнасиловать Деяниру, жену Геракла, и был застрелен за это отравленной стрелой. В отместку Несс подарил Деянире одежду, смоченную его кровью, которая, по его словам, заставит владельца влюбиться в нее. Когда Геракл был влюблен в Иоле, Деянира дала ему одежду, которая отравила его и заставила умереть в агонии.

был несколько другим кентавром, воспитателем Ахиллеса, существом мудрым и культурным: таким образом, именно с ним хочет поговорить Вергилий.

— это, вероятно, Александр Македонский Македонский (356–323 гг. до н. э.), совершивший великие завоевания за короткую жизнь.

был тираном Сиракуз с 405 по 367 г. до н.э. (не путать с Богом вина).

гибеллины, убившие жителей Падуи.

был гвельфом, который, возможно, был убит собственным сыном.

были известными разбойниками с большой дороги.

был министром, личным секретарем и советником Фридриха II, пока не впал в немилость, не был посажен в тюрьму и ослеплен. Там он покончил жизнь самоубийством и появляется в аду в виде черного искривленного дерева, которое истекает кровью, когда сломана ветка. Данте ясно дает понять, что думает, что Пьер невиновен в выдвинутых против него обвинениях, хотя его самоубийство проклинает его. Речь Пьера заслуживает внимательного прочтения: повторения и сопоставления некоторых слов придают его строкам торжественную меру.

, вероятно, Арколано Сиенский, который принадлежал к Клубу Расточительности, группе молодых дворян, которые тратили время и деньги на легкомысленные и экстравагантные развлечения. По словам Боккаччо, когда у Арколано закончились деньги, он искал смерти в бою.

был отъявленным мотом.

— терновый куст, сломанный во время бегства Якопо от черных гончих. О нем мало что известно, кроме того, что он повесился.

был одним из семи легендарных царей, осадивших Фивы. Очевидно, Капаней хвастался, что даже Юпитер не смог его остановить, и в отместку был поражен молнией. В аду он все еще горд и бунтует против Бога.

гвельф, флорентиец, известный политический деятель и писатель. Он написал энциклопедию на французском языке Li Livres dou tresor и итальянскую поэму Tesoretto. Хотя Брунетто на самом деле не был учителем Данте, он, похоже, оказал большое влияние и был его близким другом. Данте относится к нему с любовью и уважением.

был латинским грамматиком средневековья.

был юристом в Болонье и Оксфорде.

Епископ Флорентийский был переведен за свой скандальный образ жизни Папой Бонифаций VIII (Слугой Его слуг) в Виченцу. Вскоре после этого он умер, по-видимому, измученный содомией (его сухожилия были натянуты грехом).

Все эти трое флорентийских содомитов были известными и уважаемыми политическими лидерами, очевидно, уважаемыми Данте, несмотря на их личные грехи.

наказываются тем, что им приходится сидеть на пылающем песке с падающими на них хлопьями огня. Среди них члены семей Джанфилььяцци, Обриаки и Скровеньи. Сын Реджинальдо Скровеньи попытался искупить добытое нечестным путем богатство своего отца, поручив великому художнику Джотто расписать часовню, названную в его честь.

избиты демонами.

Предполагается, что номер

отдал свою сестру Гизолабеллу похотливым замыслам маркиза. На самом деле он еще не был мертв, когда предположительно происходит Ад; Данте, вероятно, не знал об этом.

был героем греческой легенды, который путешествовал на своем корабле «Арго» со своими товарищами, аргонавтами. Они остановились на острове Лемнос, где женщины убили мужчин, за исключением Гипсипилы, которая спасла жизнь ее отцу. Джейсон соблазнил и бросил ее. Медея, принцесса с другого острова, восстала против своего народа, чтобы помочь Ясону в его поисках, и тоже была брошена; она отомстила за себя, убив детей, которых она родила от Джейсона.

были наказаны тем, что были брошены в яму, полную человеческих экскрементов.

, которого Данте с трудом узнал из-за его нечистоплотности, был там из-за его лести.

была блудницей, которая сказала, что очень благодарна своему возлюбленному.

Папа Николай III был избран в 1277 г. и умер в 1280 г.; его упоминание о детенышах медведицы относится к его фамилии Орсини. «Продвигать детенышей» означало бы продвигать членов своей семьи в церковной иерархии, невзирая на их легитимность. Это было действительно обычной практикой в ​​церкви, которая отнюдь не была свободна от систем покровительства, которые доминировали в остальных политических сетях. Эта и другие формы коррупции в Церкви были известны как симония. Согласно Библии (Деяния 8:9-24), Симон Волхв пытался купить силу дарования Святого Духа. Таким образом, «симония» означает продажу духовных благ, таких как церковные должности или индульгенции. Симония в католической церкви была одной из причин развития Реформации: Мартин Лютер, среди прочих, категорически возражал против практики продажи индульгенций (покупая индульгенцию, человек покупал прощение за грех и избавлялся от лет, проведенных в чистилище).

— прорицатель в греческой мифологии, который превращался из мужчины в женщину и обратно.

— еще один из семи царей, сражавшихся с Фивами. Он предвидел свою смерть и пытался избежать боя, но все равно погиб при землетрясении.

был фиванским предсказателем, который, согласно легенде, основал Мантую.

были придворными астрологами, а Асденте был сапожником, который пророчествовал в Парме в конце 13 века.

был проклят за взяточничество в доме короля Тибо. Его хитрость и успешный побег с Мальбранша дают редкий пример человеческого успеха над бессмертными и уклонения от неумолимой божественной воли.

были фра Гомито из Галлуры, который был верховным мошенником, а также еще один сардинец, дон Микеле Занче (чей убийца находится в девятом круге). Они вдвоем часто говорят о Сардинии.

были частью ордена, также известного как Рыцарь Святой Марии. Орден был основан с целью поддержания мира между враждующими группировками. Однако монахи часто пренебрегали своими обязанностями: двое, которые отвечали за поддержание мира во Флоренции, вместо этого наблюдали за периодом роста насилия.

был первосвященником Понтия Пилата, римлянина, который наблюдал за Иерусалимом, когда Иисус был распят.

похитили из сокровищницы Сан-Джакопо, которая хранилась в ризнице собора Пистойи. Рампино Форези был обвинен в преступлении и чуть не казнен, а Фуччи сбежал.

оба были благородными флорентийскими ворами. Очевидно, Чианфа — это змея, которая сочетается с Агнелло. Пуччо Шанкато был из знатной семьи гибеллинов в Галигаи. Франческо де Кавальканти был убит жителями городка Гавиль, а его семья в отместку убила почти всех в Гавиле.

был хитрым членом греческой армии, осадившей Трою после того, как троянский принц Парис сбежал со спартанской царицей Еленой. После десяти лет, проведенных в бесполезных битвах, Улисс и Диомед придумали план сделать огромного полого деревянного коня, наполнить его греческими солдатами и оставить перед Троей в качестве «подарка». Это сработало: троянцы подхватили его, а ночью вышли воины и опустошили город. Улисс предстает здесь как трагический герой, чей недостаток (ненасытное желание странствий) в итоге стал причиной его гибели.

известный вождь гибеллинов, ставший монахом, был проклят за то, что доверился безоговорочному отпущению грехов Бонифацию (он был хитрым и недобросовестным полководцем). Бонифаций хотел победить семью Колонна и попросил совета у Гвидо, заверив его в отпущении грехов. Следуя своему совету, он предложил семье Колонна амнистию, если они сдадутся, и когда они это сделали, он убил их. Тень Гвидо страдает от горьких страданий и выглядит менее виноватой, чем Бонифаций.

конечно же основатель ислама, а Али его племянник и преемник. Нет никаких указаний на то, что Мухаммед (570–632) и Али не итальянцы, а включение основателя ислама и его племянника в число итальянцев и христиан показывает, как мало христиане того периода понимали ислам. Мухаммеда часто считали христианином-отступником, что объясняет его причисление к сеятелям раскола: согласно Данте, он не основал новую религию, а просто разделил старую. Али женился на дочери Мухаммеда Фатиме и объявил себя наследником халифата. Другие мусульмане не согласились, и в результате раскола образовались две отдельные секты ислама: сунниты и шииты.

основал орден под названием Апостольские Братья, которые верили в совместное владение имуществом и женщинами. Папа Климент V осудил их как еретиков, и им пришлось уйти в горы, чтобы избежать встречи с властями. В конце концов их запасы еды закончились, и им пришлось сдаться; Фра Дольчино был сожжен заживо в 1307 году, предположительно до того, как Данте написал эту песнь.

были выброшены за борт по пути на переговоры, устроенные тираном Малатестино.

упоминается в Canto VI. Он помог создать вражду между гибеллинами и гвельфами, когда в 1215 году посоветовал семье Амидеи убить гвельфа, Буондельмонте деи Буондельмонти, за нарушение его помолвки и женитьбы на девушке Амидеи.

был поэтом-трубадуром, среди прочего, его прекрасные произведения заслуживают того, чтобы их прочитали, если их можно получить, и некоторые считали, что он подстрекал принца Генриха к восстанию против своего отца Генриха II.

Двоюродный брат отца Данте, был нарушителем спокойствия, убитым Саккетти. В конце концов за него отомстили в 1310 году, и бессмысленная вражда, начавшаяся между Алигьери и Саккетти, продолжалась 32 года спустя.

обманул Альберо Сиенского, заявив, что может научить его летать за большую сумму денег. Он был сожжен как еретик защитником Альберо (и, возможно, его отцом), епископом Сиены.

был сожжен на костре за алхимию в 1293 году.

выдавал себя за только что умершего дядю Симоне Донати Буозо Донати: по просьбе Симоны Джанни, притворяясь Буозо, продиктовал новое завещание в пользу Симоны. Он также оставил себе лучшую кобылу Буозо, повелительницу табуна.

дочь царя Кипра, кровосмесительно влюбилась в своего отца и выдала себя за другую женщину, чтобы переспать с ним. Когда ее обнаружили, она избежала казни и была превращена богами в мирровое дерево.

был фальшивомонетчиком, чье тело распухло от водянки. Он жаждет отомстить людям, подтолкнувшим его к подделке монет.

обманом заставил троянцев привести в Трою деревянную лошадь, набитую греческими солдатами (см. Песнь XXVI).

ложно обвинила Джозефа в заигрывании с ней.

флорентийского дворянина Альберто дельи Альберти — это Наполеоне и Алессандро. Наполеоне был гибеллином, а Алессандро — гвельфом; они убивали друг друга между 1282 и 1286 годами.0003

Племянник Артура (а по некоторым версиям и его кровосмесительно зачатый сын), пытался захватить власть в Англии и был убит дядей за свое предательство.

был благородным Белым Гвельфом, убившим своего кузена. Сассол Маскерони также убил своего родственника.

делил крепость с Убертино, пока не убил его. Он надеется, что Карлино «оправдает его», потому что Карлино был членом его семьи, совершившим более серьезное предательство, из-за которого его собственное предательство выглядело бы менее серьезным: Карлино предал свою партию (белых).

был еще одним гвельфом, предавшим свою партию: во время битвы при Монтаперти в 1260 году он отрубил руки человеку, несущему флаг гвельфов, и потеря флага напугала гвельфов, которые затем потерпели поражение. Помните, что гибеллины Фарината (Песнь X) спасли Флоренцию после той битвы, выступив против плана по разрушению города. Бокка бунтует и не говорит Данте, кто он такой, даже когда Данте безжалостно вырывает ему волосы.

— легендарная фигура, которая была частью армии Карла Великого в эпосе «Песнь о Роланде». Когда Карл Великий возвращался во Францию ​​после войн с неверными в Испании, Ганелон предал арьергард армии во главе с Роландом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *