как работает guest relations в сетевых отелях
Руководитель службы по работе с гостями в отеле Кемпински Мойка 22 Наталья Гнатюк рассказала о своей работе в сфере guest relations, что означает должность Lady in Red и какими качествами должен обладать специалист, работающий в этой сфере.
— Расскажите, как вы приняли решение посвятить себя отельному бизнесу, с чего начался ваш профессиональный путь?
— Мой первый опыт работы в гостинице случился в 1999 году в Гранд Отеле Европа, в то время, входящем в сеть отелей Кемпински. На последнем курсе Университета я проходила там преддипломную практику. В отеле Кемпински Мойка 22 работаю уже более 7 лет. Придя в отель в 2012 году на позицию менеджера по развитию бизнеса, я получила дополнительное образование в Swissam Hospitality Business School, которое помогло мне лучше разобраться в процессах работы отеля и определить для себя наиболее интересное направление для развития в отельном бизнесе.
Позже я перешла в отдел продаж, а когда открылась позиция Lady in Red, то очень заинтересовалась появившейся возможностью. И отелю был нужен специалист с опытом взаимодействия с гостями, знакомый с традициями и стандартами работы Кемпински.
Oтель Кемпински Мойка 22
— Отличается ли guest relations в сетевых отелях и несетевых? Чем именно?
— Я думаю, что в большинстве сетевых отелей не обойтись без выделенной службы работы с гостями, а в несетевых отелях функцию Guest Relations может выполнять сотрудник службы приема и размещения.
Скорее отличия связаны с глобальным видением задач департамента. Например, в сети Кемпински особая концепция службы по работе с гостями — Lady in Red.
Работа на этой должности заставляет думать, размышлять, разрабатывать варианты нестандартных программ пребывания гостей, учитывая их интересы и предпочтения, а также и наши возможности.
Oтель Кемпински Мойка 22
— Guest relations и служба консьержей — это одно и то же?
— Lady in Red — это особая концепция Кемпински — некая гарантия превосходного сервиса, как кнопка срочного вызова в случае необходимости получения персонального совета от сотрудника отеля. У наших гостей есть свои определенные предпочтения и привычки. И им не всегда удобно об этом рассказывать каждый раз заново.
И для Кемпински важно, чтобы в штате был человек, который знает вкусы гостей настолько хорошо, чтобы приезжая в отель вновь и вновь гости чувствовали, что возвращаются домой. Lady in Red радушно встречает гостей и делает так, чтобы каждый чувствовал: его здесь ждут.
Наша служба отвечает за комфортное пребывание гостей не только в отеле, но и за его пределами: гости могут обратиться к нам за советом, какой сувенир привезти из России, куда пойти, что посмотреть, какие выставки открыты в городе, какие рестораны посетить. У нас устанавливаются доверительные отношения с гостями, они всегда могут обратиться к нам за помощью и рекомендацией.
Это нечто большее, чем сервис — это часть европейского стиля Кемпински.
Oтель Кемпински Мойка 22
— Каковы стандарты поведения работников guest relations в сетевых отелей?
— Guest Relations — это по-настоящему внимательное и заботливое отношение к каждому гостю, интерес к его желаниям и готовность сделать все возможное, чтобы эти желания исполнились. В нашей сети есть четкие стандарты, которым должны соответствовать сотрудники службы Lady in Red.
Основные из которых — это постоянный контакт с гостями, выявление потребностей и предпочтений, нам важно уделить внимание каждому гостю, независимо от его статуса, категории номера, которую он бронирует, наличия или отсутствия жалоб с его стороны.
Для сотрудника службы Guest Relation очень важно дать почувствовать каждому гостю, насколько мы рады ему и как важно для нас приложить максимум усилий, чтобы сделать его пребывание в нашем отеле незабываемым.
Oтель Кемпински Мойка 22
— Что можно считать ошибками службы guest relations и как их исправлять?
— Мне не очень нравится слово ошибка, потому что основная задача службы Guest Relations – создание незабываемой комфортной и доброжелательной атмосферы для гостя, а ошибка — это отсутствие самого желания создавать эту атмосферу. Скорее корректнее говорить о возможных недочетах, на которые следует обращать внимание при работе с гостями.
Например, очень важно знать постоянных гостей в лицо, также как и быть осведомленными об их предпочтениях во время проживания. Особое внимание мы уделяем пожеланиям гостей и стремимся их не только выполнять, но и предвосхищать, для чего так и важна постоянная коммуникации с гостями на всех этапах их взаимодействия с отелем: при бронировании номера или столика в ресторане, при заезде в отель или посещении ресторана, при проживании в отеле и обязательно при выезде из отеля.
Нам важно знать, какие впечатления остались у гостя от пребывания у нас в гостях, оправдали ли мы его ожидания и, если нет, то убедиться, что информация вовремя попала к нам и мы предприняли необходимые действия для того, чтобы гость почувствовал наше внимание и заботу.
Oтель Кемпински Мойка 22
— Какими качествами должен обладать сотрудник, работающий в guest relations?
— Lady in Red – это собирательный образ отличительных особенностей Кемпински. Каждый день мы задаем себе вопрос: что мы можем сделать для того, чтобы у гостя остались самые яркие воспоминания о пребывании в отеле и о посещении Санкт-Петербурга.
Для сотрудника нашей службы важно искренне получать удовольствие от работы в отеле, с радостью делиться своей любовью к чудесному Санкт-Петербургу, а самое главное — дарить людям радость и хорошее настроение.
Oтель Кемпински Мойка 22
Функциональные обязанности ресепсионистов и гестрелейшенов в отелях
Главная - Жизнь в Турции - Работа - Другое
В туристической Анталии, потребность в специалистах ресепшен (resepsiyonist) и гестрелейшен (guest relation) резко возрастает. Эти две позиции схожи по многим критериям и выполняемой работе, почему же называются разными именами? Чем отличаются функциональные обязанности ресепсионистов и гестрелейшенов в отелях?
Ведь требования — знания иностранных языков, коммуникабельность, возрастной ценз и предлагаемая зарплата по двум позициям во многом одинаковы? Действительно ли ресепсионист в отелях по служебной иерархии стоит на ступень выше, гестрелейшн вынужден решать трудные и неординарные ситуации с клиентами? Почему отельные постояльцы предпочитают давать чаевые(порою весьма щедрые) ресепсионистам, может ли причина крыться в том, что к гестрелейшенам приводят конфликтные и критические ситуации, оставляющие порою малоприятный осадок?
Работа за стойкой, встреча, регистрация, проводы клиентов, выставление счетов, контроль за своевременной уборкой и другим сервисом по желанию клиента — то, чем занимаются ресепсионисты. Если у клиента возникла конфликтная ситуация, необходимость в помощи извне, допустим, организация врачебного осмотра в случаях болезни, или же другие непредвиденые форм-мажорные обстоятельства, в дело вмешиваются гестрелейшены. Основные отличия в функциональных обязанностях ресепсионистов и гестрелейшенов в отелях вкратце такие.
Если своевременные трансферные услуги за счет отеля в период отдыха обязаны организовать ресепсионисты, возможные моменты недовольства или, наоборот, благодарственные отзывы клиентов, высказываются гестрелейшенам, чтобы они принялы соответствующие меры. Переселение, продление или сокращение заранее обговоренных сроков пребываныя в отеле, организационныемоменты савиабилетами в таких ситуациях, донесение информации до консульских служб, когда требуется их вмешательство, сопровождение клиента до самолета (при необходимости), присутствие в качестве переводчика, тоже дело гестрелейшенов.
Физическая и психологическая наргрузка, напряженность рабочего ритма и в том и в другом месте одинаковые, в сезон молодые люди выстаивают до 16 часов на ногах. И видимо, доля правды в предпочтении позиции ресепсиониста есть, это прослеживается по комментариям, оставленным к публикации, где было открыто обсуждение принципиальных отличий функциональных обязанностей ресепсионистов и гестрелейшенов в отелях.
Лучшие турецкие сериалы с озвучкой на русском языке Вы можете смотреть в группе Aveturk.
Поделиться
Дана Юсупова • 2 июня 2017, 16:28
Стоматологическая клиника Hurma Diş
Качественная стоматология для всей семьи!
Подробнее
эксклюзив
Детский сад «Лимон Монтессори»
Детский сад с русскоговорящими предподователями в Анталии
Подробнее
Материалы на похожие темы:
- Сколько платят помощницам по дому и уборщицам в Анталии и Стамбуле
- Как стать в Турции присяжным переводчиком (yeminli tercüman)?
- Как в Турции оплачивается почасовая работа на стройке
- Должна ли няня убираться в доме
- В отель в Фетхие требуются аниматоры с проживанием
- В Манавгат требуется девушка-секретарь 25-35 лет
- Срочно нужна помощница по хозяйству в Анталии
- Ресторан «Чикаго» приглашает на работу повара на пол-ставки
- Требуется преподаватель английского языка
- Как иностранцу получить справку о состоянии здоровья в Турции
Поможем вывести крупные и не очень суммы за 15 секунд!
Подробнее
эксклюзив
Стоматологическая клиника Hurma Diş
Качественная стоматология для всей семьи!
Подробнее
эксклюзив
Последние новости
- Новости
- Товары и услуги
- Туристы в панике: сильный шторм в Бодруме
- В Турции продолжается снегопад
- Мерве Болугур шокировала фанатов
- Хандэ Эрчел: очередное разочарование
- В Ризе открыли «коридор космоса»
- Предприниматели из Сиваса раздали тонну куриного мяса
- Вкуснейшая ягода Антальи: продолжается сбор урожая клубники в Аксу
- Свершилось! Поклонники Серенай Сарыкайя ждали этого дня 8 лет
- Стоимость отдыха в Турции выросла на 27%
- Когда ждать землетрясения в Стамбуле: ответ известного геофизика
- В Турции продают путевки на три года
- Goldman предупреждает о предвыборных потрясениях на валютном рынке в Турции
- Полчища гусениц атаковали Турцию
- Туроператоры оценили интерес россиян к покупке лекарств в Турции
- Большинство туристов отменяют турпоездки в Стамбул
- В Турции ввели ограничение на экспорт помидоров
- Туроператоры Турции ожидают успешного туристического сезона
- Число жертв землетрясения в Турции превысило 45 тысяч
- Российский турпоток в Турцию вырос более чем в два раза
- Red Wings запускает рейсы из Нижнего Новгорода в Анталью
Новости СМИ2
Детский сад «Лимон Монтессори»
Детский сад с русскоговорящими предподователями в Анталии
Подробнее
Перевод денег по всему миру
Поможем вывести крупные и не очень суммы за 15 секунд!
Подробнее
эксклюзив
Free Whois Lookup — Whois IP Search & Whois Domain Lookup
Whois search для домена и IP
Пример: qq. com, google.co.in, bbc.co.uk, ebay.ca
Часто задаваемые вопросы
Что такое поиск домена Whois?
Поиск домена Whois позволяет отслеживать владение и срок владения доменным именем. Подобно тому, как все дома регистрируются в органе управления, все реестры доменных имен ведут учет информации о каждом доменном имени, приобретенном через них, а также о том, кто им владеет, и дате, до которой оно было приобретено.
Что содержит база данных домена Whois?
База данных Whois содержит такие сведения, как дата регистрации доменного имени, срок его действия, информация о владельце и контактная информация, информация о сервере имен домена, регистраторе, через которого был приобретен домен, и т. д.
Что такое Whois IP искать?
IP — это уникальный адрес сервера в Интернете. Подобно тому, как номер телефона позволяет вам подключиться к определенному телефону в телекоммуникационной сети, аналогичным образом IP-адрес позволяет вашему компьютеру подключаться к определенному серверу в Интернете.
Доменные имена и IP-номера — это основа, на которой построена вся всемирная паутина.
IP-номера присваиваются сетевым организациям с записью, которая ведется руководящими органами для каждого IP-номера и организации, которой он был присвоен. Поиск IP-адреса whois позволяет отслеживать вышеупомянутые данные для домена.
Как выполнить поиск Whois?
Введите домен или IP-адрес, для которого вы хотите выполнить поиск Whois, в поле поиска выше. Мы запросим соответствующую базу данных и предоставим последнюю запись.
Как обновлять информацию Whois?
Если вы приобрели домен, информация, хранящаяся у вашего регистратора доменов, передается в реестр для базы данных Whois. Свяжитесь со своим регистратором, чтобы внести изменения в контактную информацию Whois для каждого из ваших доменов.
Какие шаги я могу предпринять, чтобы защитить конфиденциальность моего домена?
Некоторые регистраторы предлагают услуги по защите конфиденциальности, которые позволяют их клиентам скрывать свои настоящие контактные данные в результатах поиска Whois, чтобы их личная контактная информация не попала в руки спамеров и мошенников. Свяжитесь с вашим регистратором, чтобы узнать больше о ваших возможностях.
Почему некоторые записи скрыты при поиске моего домена Whois?
Если владелец доменного имени воспользовался услугами защиты конфиденциальности своего регистратора, некоторые сведения могут быть скрыты в результатах поиска Whois. Кроме того, некоторые реестры заранее скрывают некоторую информацию, чтобы соответствовать местным законам о защите конфиденциальности данных.
Моя информация не соответствует результатам Whois, как мне изменить свою информацию whois?
В соответствии с правилами, установленными ICANN, регистраторы должны поддерживать точность контактных данных владельца доменного имени в базе данных Whois. Большинство регистраторов используют данные, предоставленные покупателем во время регистрации домена.
Если ваша информация не соответствует результатам Whois, вы можете изменить эту информацию, связавшись со своим регистратором, который поможет вам обновить вашу информацию. Как только эта информация будет обновлена, запись Whois также будет обновлена соответствующим образом. В среднем для отражения этого изменения в базе данных Whois может потребоваться 24–24 часа.
Могу ли я зарегистрировать новые домены через поиск доменов Whois?
Вы можете использовать службу поиска Whois, чтобы узнать статус регистрации доменного имени. Если домен не зарегистрирован и свободен, вы можете использовать Whois.com для регистрации доменного имени.
В качестве альтернативы, если доменное имя уже зарегистрировано, вы можете либо зарегистрировать аналогичные доступные доменные имена, которые мы предлагаем, либо использовать предоставленную контактную информацию, чтобы связаться с владельцем и уважительно договориться о продаже. Обратите внимание, что нежелательный контакт с использованием информации, предоставленной через службу поиска Whois, запрещен.
Как найти доступные домены в базе данных Whois?
Вы можете проверить доступность доменного имени, выполнив поиск в базе данных Whois. Это даст вам информацию о том, доступно ли доменное имя, которое вы ищете, или нет. Делая это для нескольких доменных имен с течением времени, вы можете составить список доступных доменных имен.
Поиск Whois | Узнайте, кому принадлежит домен
Узнайте, кому принадлежит домен
Что такое Whois?
В соответствии с правилами ICANN при регистрации домена регистранты должны предоставить регистраторам актуальную контактную информацию. Эта информация отображается публично в базе данных Whois, которая действует как гигантская адресная книга, которую может просмотреть каждый.
Попробуйте наш инструмент домена Whois прямо сейчас, чтобы узнать, занят ли уже тот домен, на который вы положили глаз. Если он доступен, отлично! Зарегистрируйте его сегодня. Если он уже используется, почему бы не сделать им предложение, от которого они не смогут отказаться?
Почему Whois важен и кто может его использовать?
База данных Whois упрощает поиск владельца веб-сайта. Это может быть полезно, если вам нужно связаться с владельцем доменного имени или если вы представляете команду юристов, желающих уточнить право собственности в споре о товарном знаке.
Покупатели и продавцы доменов также могут получить выгоду, используя Whois для быстрого просмотра сведений о владении сайтом, что помогает процессу покупки домена пройти гладко.
Если вы заинтересованы в приобретении домена и хотите узнать, был ли он уже зарегистрирован, вы можете использовать наш инструмент поиска Whois, чтобы проверить его доступность.
Как использовать инструмент поиска Whois?
Хотите узнать больше о домене и узнать, кому он принадлежит? Воспользуйтесь нашим инструментом поиска владельцев доменов, введя URL-адрес в строку поиска выше.
Здесь вы найдете ответы на такие важные вопросы, как:
- Доступен ли домен для регистрации?
- Кто является владельцем домена?
- Какая контактная информация доступна?
- Когда истекает срок действия регистрации?
Узнайте больше о любом домене и найдите новые возможности для своего личного или профессионального веб-сайта.
Как я могу защитить свою конфиденциальность в Интернете?
Если вы зарегистрировали домен и не хотите, чтобы ваша личная контактная информация была опубликована, почему бы не подумать о защите конфиденциальности домена?
Затем, когда кто-то ищет ваш веб-адрес в базе данных Whois, вместо вашей личной информации будет отображаться альтернативная контактная информация.
Здесь, в Namecheap, мы предлагаем бесплатную конфиденциальность домена при каждой новой регистрации и передаче.
Наш поставщик услуг конфиденциальности домена не требует вашей личной информации ни на каком этапе, и любые данные, которыми вы делитесь с Namecheap, останутся с нами.
Кроме того, если у вас есть защита конфиденциальности, это также ограничивает возможности маркетинговых фирм и онлайн-мошенников обрабатывать вашу контактную информацию.
Домен, который я хочу, уже зарегистрирован. Что теперь?
Не паникуйте, еще не все потеряно. Если домен, который вам нравится, в настоящее время зарегистрирован кем-то другим, у вас есть возможность сделать предложение владельцу домена, не переходя на другую страницу.