Главные герои пьесы Недоросль Фонвизина
В комедийном произведении Д. Фонвизина главные герои пьесы Недоросль являются яркими образами представителей различных сословий, на взаимодействии которых и строится суть произведения. Эта пьеса довольно прямолинейна по сути. Автор предпочитает не говорить намёками, а прямо указывает на пороки общества и отдельных личностей. Таким образом, в пьесе Фонвизина «Недоросль» ярко и сатирически изображены различные сословия и их представители. Сегодня на портале ФактыПро пьеса Недоросль главные герои которой разобраны и описаны ниже.
Главные герои «Недоросля»
Комедия «Недоросль» была создана Д. И. Фонвизиным в 1781 году и с тех пор не утратила актуальность. Центральной темой произведения стало воспитание молодых дворян, которое имело много недостатков. Пьеса написана по правилам распространённого тогда литературного направления «классицизм». Типичным приёмом является употребление говорящих имён и фамилий, которые точно передают характер персонажа. Название пьесы отражает суть указа Петра I, где оговаривалась невозможность дворян, не имеющих образования, служить и жениться. Ниже представлена пьеса Недоросль главные герои.
Пьеса Недоросль главные героиМитрофанушка, он же Митрофан Простаков
Митрофанушка, он же Митрофан Простаков ‒ Главный герой, невежественный юноша 16 лет. Он и является решением на задачу ‒ укажите имя главного героя пьесы названного недорослем. Именно в его честь и названо произведение – он является центральным персонажем и главным героем «Недоросля» Фонвизина. В ту эпоху этим словом обозначали избалованных отпрысков дворянских семейств, сидящих на шее у родителей, капризничающих и ведущих образ жизни трутня. Митрофанушка именно таков – он не хочет ни учиться, ни работать, ни вообще приносить хоть какую-то пользу окружающим, и считает, что ему все вокруг должны.
Однако, в отличие от других «недорослей», Митрофанушка не является злобным и жестоким, он просто наивен и глуп. Он не способен понять, что его поведение вызывает отвращение у других людей, и продолжает вести себя так же, как и раньше. Он не может определиться с выбором профессии и жизненного пути, и в конечном итоге остается бездельником, живущим за счет родителей.
Митрофанушка является символом бездарности и лени, которые в то время были распространены среди дворянской молодежи. В своей пьесе Фонвизин высмеивает эти пороки общества и показывает, что без труда и усилий нельзя достичь успеха и счастья в жизни.
В образе Митрофана автор высмеивает грубость, необразованность и злонравие российского дворянства. Митрофан — единственный ребенок в семье — живёт с родителями. Он абсолютно невежествен. Все только хвалят Митрофанушку за отсутствие стремления к учебе. Персонаж предстаёт перед читателем как избалованный и не уважающий окружающих молодой человек. Он презирает собственного отца, льстит матери и пользуется её расположением.
Укажите имя главного героя пьесы названного недорослем ‒ Митрофанушка, он же Митрофан Простаков
В образе Митрофана автор высмеивает грубость и необразованностьТерентий Простаков
Терентий Простаков ‒ мужчина средних лет, супруг госпожи Простаковой и отец Митрофанушки. Он слабохарактерный глава семейства, подкаблучник и рохля, который не может ни шагу ступить без одобрения жены, которую побаивается. В своей собственной семье, главой которой он является, у него даже нет права голоса, и его мнение никто не принимает во внимание.
Однако, несмотря на свою слабость, Терентий является представителем той самой дворянской культуры, которую Фонвизин ставит на суд в своей пьесе. Он не занимается делами, а лишь живет на своих доходах и пытается сохранить свой статус в обществе. Таким образом, он является символом бездеятельности и безответственности дворянской элиты того времени.
Терентий Простаков и госпожа Простакова являются примерами того, как дворянская культура того времени порождала бездарность и бездействие, и как она подавляла индивидуальность и самостоятельность личности.
Терентий Простаков ‒ дворянин, помещик. Несмотря на это, он недалёкий, необразованный мужчина, привыкший во всём слушаться свою деспотичную жену. Для него характерны такие черты, как безвольность, инфантильность, апатичность. Не имея собственного мнения, он не способен принимать решения. В своём доме играет подчинённую роль.
Терентий Простаков зачем ты туда залез?Госпожа Простакова
Госпожа Простакова ‒ узловой отрицательный персонаж. Она является супругой главы семейства и матерью Митрофанушки. Женщина ‒ главный отрицательный герой «Недоросля». Дама с раздутым из-за дворянского происхождения самомнением, считающая, что ей всё дозволено. Одержима желанием женить Митрофанушку на Софье из-за того, что та является обеспеченной наследницей.Госпожа Простакова — это типичный пример дворянской глупости и эгоизма.
Женщина не заботится о благополучии своей семьи, а только о своих собственных интересах. Ее желание выгодно выдать замуж своего сына за обеспеченную девушку, не смотря на отсутствие взаимной любви, является примером того, как в ту эпоху браки заключались исключительно из соображений выгоды и социального статуса.
Госпожа Простакова также проявляет снобизм и пренебрежение к людям из низших социальных слоев. Она считает, что ей все дозволено только потому, что она родилась в дворянской семье, и не признает достоинства людей, не обладающих таким же происхождением.
Таким образом, госпожа Простакова является символом безнравственности и эгоизма дворянской элиты того времени, которая не заботилась о благополучии своих семей и общества в целом, а только о своих личных интересах и выгоде. Она показана как необразованная и невежественная помещица. Женщина концентрирует в своих руках власть в семье. Единственный человек, к которому она питает добрые чувства, — её сын. Она уверена в том, что всё, что хорошо Митрофану, – полезно. По её мнению, способ, которым достигается желаемое, не имеет особой важности, главное – результат.
Госпожа Простакова обезличила свою семьюСтародум
Стародум ‒ дядя и опекун Софьи. Это пожилой дворянин, который приходится Софье дядей и опекуном. Богат, консервативен, что отражено в его фамилии.
Стародум — это типичный представитель старой дворянской элиты, которая придерживается консервативных взглядов и не желает приспосабливаться к новым общественным условиям. Он богат и влиятелен, но его богатство и влияние не могут поменять взглядов на современность.
В «Недоросле» герой Стародум высказывает позицию автора. Его имя относит его к поколению придворных людей, которые несли свою службу честно и без заискивания перед «сильными мира сего». Персонаж характеризуется искренним прямодушием и отрицанием всякой несправедливости. Человек, обладающий полномочиями и властью, не должен пренебрегать правами других людей – вот основной моральный принцип героя.
Стародум ‒ человек «раньше было лучше»Софья
Софья ‒ это юная девушка, сирота. Племянница Стародума, хорошая и честная девушка, оказывающаяся в центре интриги. Именно она объявлена наследницей состояния Стародума. Из-за этого госпожа Простакова и вознамерилась женить на ней непутёвого Митрофана.
В результате молодая и честная девушка Софья оказывается в центре интриги из-за своего наследства. Девушка не желает выходить замуж за Митрофана и противится этому браку, потому что она не любит его и не считает его достойным своей руки. Она также не желает принимать участие в интригах и манипуляциях, которые госпожа Простакова использует, чтобы заставить ее выйти замуж за Митрофана.
Софья сохраняет свою честность и принципиальность во всех ситуациях, несмотря на сложности, с которыми она сталкивается. Она является символом чистоты и непорочности, которые не могут быть подавлены никакими манипуляциями и интригами.
Девушка потеряла отца в младенчестве, а мать — за полгода до описываемых событий. Она образованная, умная, добродетельная девушка. Дворянка, помещица, на чьё имение позарились Простаковы. Единственная и горячо любимая племянница Стародума, который сделал её богатой наследницей. Поначалу ей прочили выйти замуж за Скотинина, затем — за Митрофана, но сердце её принадлежит только Милону.
Легкий выбор СофииПравдин
Правдин ‒ государственный служащий. Он принципиальный и неподкупный. Личных интересов не преследует, верит в силу закона. Именно он по ходу пьесы должен разобраться в запутанных делах Простаковых и Софьи. В пьесе «Недоросль» Правдин играет важную роль в развитии сюжета.
Государственный служащий Правдин смог разобраться в запутанных делах Простаковых и Софьи. Он не боится выступать против могущественных людей и готов защищать права и интересы любых граждан. Его принципиальность и неподкупность вызывают уважение и доверие у других персонажей.
В конце концов, благодаря усилиям Правдина, госпожа Простакова была уличена в зверствах и воровстве Софии, что привело к конфискации имения Простаковых в пользу государства. Это показывает, что закон должен быть превыше всего и что даже самые могущественные люди не могут уклоняться от ответственности за свои действия.
Правдин является символом справедливости и порядочности в романе «Недоросль». Его персонаж подчеркивает важность законности и правового государства в обществе.
Образ Правдина подчеркивает важность законности и правового государства в обществеТарас Скотинин
Тарас Скотинин ‒ брат госпожи Простаковой. Это грубый и порочный человек, который руководствуется в своих действиях лишь собственными интересами и примитивными желаниями. Тарас влюблён в Софью. Скотинин ‒ ещё один отрицательный главный герой «Недоросля» – в произведении он играет весомую роль.
Брат госпожи Простаковой Тарас Скотинин является грубым и порочным человеком, который не заботится о других и руководствуется только своими собственными интересами и примитивными желаниями. Он не остановится ни перед чем, чтобы достичь своей цели, и готов пойти на любые меры, даже на предательство.
Тарас является одним из главных антагонистов в романе «Недоросль» и играет важную роль в развитии сюжета. Он является отличным примером того, как низменные человеческие качества могут привести к разрушению личности.
Тарас Скотинин всегда руководствуется лишь собственными интересами и примитивными желаниямиВторостепенные персонажи пьесы Недоросль Фонвизина
Главные герои пьесы «Недоросль» Фонвизина прекрасно дополнены второстепенными персонажами. Это и молодой дворянин, возлюбленный Софьи Милон, и немец, учитель Митрофана Адам Адамович Вральман, и множество других, позволяющих полностью раскрыть произведение, людей. Рассмотрим их подробней ниже.
Второстепенные персонажи дополняют произведениеМилон
Милон ‒ молодой дворянин, офицер и возлюбленный Софьи. К главным героям «Недоросля» он не относится, играя скорее второстепенную роль, но именно он не позволил похитить девушку. Поэтому его роль в развитии сюжета также важна.
Хотя Милон не является главным героем, его персонаж также важен для понимания темы справедливости и защиты прав человека в пьесе. Его поступок подчеркивает важность защиты прав и свобод каждого человека, даже если это означает риск для собственной жизни. Таким образом, Милон является символом мужества и преданности в пьесе «Недоросль». Его персонаж дополняет общую тему защиты прав и справедливости в обществе.
Милон ‒ один из положительных персонажей пьесы. Образцовый офицер, прекрасно образованный, просвещённый человек. При всех своих достоинствах отличается большой скромностью. С Софьей составляет гармоничную пару. По замыслу Фонвизина, является представителем нового, молодого поколения, способного возродить общество, сделать его лучше и сильнее.
Возможно Софью ждал сюрприз от МилонаАдам Адамович Вральман
Адам Адамович Вральман ‒ немец, учитель Митрофана. Он заядлый лжец, выдающий себя за учёного, хотя на самом деле является бывшим кучером. По происхождению немец, но нанят в качестве учителя французского языка для Митрофанушки. Научить его он ничему не способен, и другим учителям только мешает.
Вральман — типичный обманщик, который стремится выглядеть лучше, чем он есть на самом деле. Он постоянно лжет, чтобы произвести впечатление на других. Однако, его лживые истории никого не обманывают, и все видят в нем только бывшего кучера.
Таким образом, Вральман — это символ лживости и обмана в пьесе «Недоросль». Его персонаж дополняет общую тему обмана и лицемерия в обществе, которая присутствует во многих произведениях Форвизина.
Немец Адам Адамович Вральман обучает Митрофана французскому языку и прочим наукам. На деле Вральман сам ничего не знает, но ловко пускает пыль в глаза недалёким Простаковым, убеждая их в собственных способностях. Благодаря лести и потаканию прихотям Митрофана Вральман живёт в доме своих хозяев как равный. Это невежественный лгун, привыкший подстраиваться под обстоятельства и во всём искать свою выгоду. В итоге выясняется, что в прошлом Вральман работал кучером у Стародума.
Учеба у кучера не всегда дает ожидаемый результатЕремеевна
Еремеевна ‒ Няня и кормилица бестолкового Митрофанушки. Она не играет существенной роли в пьесе, так как это персонаж второго плана, который служит скорее фоном для основных событий пьесы. Она дополняет общую атмосферу дома помещика и характеризует образ жизни дворянской семьи. Еремеевна ‒ это типичный образ прислуги в доме помещика. Она заботится о ребенке и выполняет свои обязанности.
Образ Еремеевны олицетворяет пагубное влияние крепостного права на дворовых слуг. Еремеевна сорок лет служит Простаковым-Скотининым. Она самоотверженно предана хозяевам, привязана к их дому, как рабыня. У няни чрезвычайно выработано чувство долга. Она переживает за Митрофана, хотя и многое терпит от него.
Образ Еремеевны олицетворяет пагубное влияние крепостного права на дворовых слугСидорович Кутейкин
Сидорович Кутейкин ‒ один из учителей Митрофана. Характер Кутейкина довольно простой и непритязательный. Он не обладает глубокими знаниями в области образования и не старается передать свои знания Митрофану с помощью простых и доступных методов.
Кутейкин — это бывший студент духовной семинарии, который не смог закончить обучение и оставил его из-за своей неспособности к строгому следованию традиционным правилам и нормам. Он решил стать учителем и был приставленный Простаковой к Митрофану преподавать грамоту
Кутейкин не является традиционным учителем, он не стремится придерживаться установленных правил и норм образования, а старается обучать своих учеников практическим знаниям и навыкам, которые не могут пригодиться им в жизни. Он не придерживается строгой дисциплины и не использует жесткие методы в обучении. Он не очень любит своих учеников и не стремится к их благополучию.
Сидорович Кутейкин ‒ церковнослужитель, в прошлом семинарист, который бросил семинарию на первом курсе из-за своих не самых высоких умственных способностей. Он тёмный, малограмотный человек, приставленный Простаковой к Митрофану преподавать грамоту. За три года обучения Сидорович Кутейкин оказался не способен научить Митрофанушку даже азам грамматики.
Сидорович Кутейкин не самый хороший учитель азам грамматикиПафнутьевич Цыфиркин
Пафнутьевич Цыфиркин ‒ единственный честный учитель Митрофана. Он является бывшим военным. В отставку Пафнутьевич Цыфиркин вышел в чине сержанта. Обладает прямолинейным армейским мышлением.
Персонаж Пафнутьевич Цыфиркин в пьесе «Недоросль» Н.И. Фонвизина — это учитель Митрофана, который приходит в дом к его отцу, чтобы приняться за образование молодого человека. Цыфиркин — типичный представитель просвещенной эпохи, обладающий знаниями и опытом. Он стремится передать свои знания Митрофану, но сталкивается с его ленивым и безответственным отношением к учебе.
Характер Цыфиркина прямолинеен и довольно жесток, он не терпит никаких проявлений лени и недисциплинированности. Он строго следит за выполнением домашних заданий и требует от Митрофана полной отдачи в учебе. Однако, несмотря на свои жесткие методы, Цыфиркин не лишен чувства юмора и самоиронии.
В целом, персонаж Пафнутьевича Цыфиркина является типичным образованным учителем своего времени, который стремится передать свои знания и опыт молодому поколению, но сталкивается с недисциплинированностью и ленью своего ученика.
Отставной сержант Пафнутьевич Цыфиркин ‒ это трудолюбивый, честный, добрый человек, который берётся за любую работу максимально ответственно. Несмотря на все старания Цыфиркина, Митрофан не способен освоить даже простейшие математические знания. Будучи честным перед самим собой, отказывается брать деньги за обучение, так как Митрофан так ничему и не научился.
Когда не удалось обучить ученика, где то грустит Пафнутьевич ЦыфиркинТришка
Тришка ‒ портной-самоучка, ещё один из второстепенных героев «Недоросля». Также не играет значительной роли в произведении Фонвизина. Тришка — это человек простой, но добрый и отзывчивый. Он не имеет образования, но обладает большим опытом в портновском деле и умеет шить одежду на заказ.
Характер Тришки довольно мягкий и спокойный. Он не стремится к богатству и славе, а просто старается жить своей жизнью и помогать другим. Он не обладает высокими амбициями и не стремится к лидерству, но при этом он довольно уверен в своих способностях и умении шить.
В целом, персонаж Тришки является простым и добрым портным, который не играет значительной роли в произведении, но при этом помогает другим персонажам и создает атмосферу доброты и тепла.
Тришка ‒ мастер на все рукиСлуга Простакова
Слуга Простакова ‒безымянный персонаж. Он является простым и незамысловатым прислугой, который не играет значительной роли в произведении
Камердинер Простакова
Камердинер Простакова собственным именем также не наделён из-за незначительной роли статиста. Это еще один безымянный персонаж из пьесы «Недоросль» Н.И. Фонвизина. Он является камердинером у Простакова и также не играет значительной роли в произведении.
Часть персонажей служат лишь фоном для основных событий пьесыВидео
Заключение
Комедию Недоросль Фонвизина можно считать собранием анекдотичных ситуаций и рассказов той поры, которые отражают уровень невежества дворянского сословия. Список героев представлен как противопоставление светлого тёмному. Анализ положительных персонажей даёт яркие эмоции, так как выражает авторскую позицию. Основные конфликты отражают борьбу здравого смысла с глупостью. Проблемы, поднятые в произведении, могут быть использованы как иллюстрации различных социальных и нравственных проблем даже в наше время.
Сочинение: Отрицательные герои в пьесе «Недоросль» (Д.И. Фонвизин)
Автор: Самый Зелёный · Опубликовано · Обновлено
(408 слов) Пьеса Д.И. Фонвизина «Недоросль» относится к направлению классицизма. В произведении наблюдается использование высокой и низкой лексики, «говорящие» имена, а также четкое деление на положительных и отрицательных героев. Фонвизин тщательно разделил персонажей на группы и показал все стороны каждого из них.
Центральным отрицательным персонажем является Госпожа Простакова. Фамилия происходит от слов «простой» или «простак». В XVIII веке слово «простой» использовали в значении «ничем не занятый». Простакова деспотична и беспринципна, но готова льстить вышестоящим чинам и любезничать с ними. Для нее крестьяне – низший класс, который можно наказывать и обирать. Простакову не учили с детства моральным принципам, а про чтение книг она и вовсе не хочет слышать.
Во всей своей негативной «красе» предстает перед зрителями брат Простаковой — Тарас Скотинин. Фамилия образована от слова «скот». С одной стороны, герой проявляет любовь к животным, но с другой, Скотинин показывает всю свою подлость и грубость по отношению к людям. Как и у сестры, в характере Скотинина зритель видит самовлюбленность, невежественность, деспотичность, а также умственную неразвитость. Главная страсть героя – любовь к свиньям, которых он ценит гораздо выше людей. Скотинин гордится своей необразованностью, а также жаждет заполучить все наследство Софьи. Он жаждет завести своих поросят, а на деньги Софьи выкупить всех свиней во всем мире.
Завершает список отрицательных персонажей шестнадцатилетний сын Простаковой — Митрофан. В переводе с греческого имя означает «являющий собой мать». Со всеми своими недостатками он недалеко ушел от матери. Митрофан -избалованный, капризный и эгоистичный ребенок. На протяжении всей комедии льстит матери при любом удобном случае, так как ощущает ее силу. В финале пьесы отталкивает Простакову, так как та лишилась своей власти в доме. Грубит всем подряд, да и ведет себя бесцеремонно, так как чувствует защиту матери. Идет на все, чтобы не работать: притворяется больным, угрожает самоубийством, а все свободное время проводит на голубятне. Все самое губительное в характере Митрофана сформировала мать. Он стал таким в результате неправильного воспитания.
В конце комедии каждый получает то, что действительно заслужил: Простакова лишается своих владений и своей власти над крепостными, Скотинин трусливо сбегает в свое имение, боясь разгневанной сестры, а Митрофана отправляют на службу. За счет такого явного разделения Фонвизин наглядно продемонстрировал пороки отрицательных героев и их последствия.
Автор: Полина Цимкина
Метки: 8 классДенис Фонвизинпьеса Недоросльсочинение-рассуждение
Читайте также:
«Уорриорз» Стива Керра играют в другую игру с низкорослыми бигмэнами
Они стреляют трехочковыми с поразительной скоростью, имея до четырех игроков, располагающихся в разных точках по дуге и выкатывающих маленькие центры в надежде, что ловкость и расстояние может преодолеть недостаток размера.
Это была визитная карточка команды Майка Д’Антони «Хьюстон Рокетс», и они пришли и ушли.
Это отличительная черта новой версии Warriors Стива Керра. Они только начинают.
«В наши дни так устроен мир», — сказал Керр поздно вечером во вторник после поражения от «Кингз» со счетом 114–113 в предсезонке в Сакраменто. «Все практикуют 3s».
Поймите, пока Дрэймонд Грин и Джеймс Уайзман не приедут, нельзя делать однозначных выводов о том, насколько хороши или плохи будут «Уорриорз» в этом сезоне. Слишком туманно. Что уже очевидно, так это то, что Керр строит единственную команду, которую он может, с составом в своем распоряжении. Команда, которая больше, чем когда-либо, полагается на трехочковые, и все — все — вносят свой вклад.
В двух предсезонных играх центровые Кевон Луни и Маркиз Крисс, чьи предыдущие действия в нападении были связаны с установкой заслонов и бросками к кольцу, в сумме забили девять трехочковых за 71 минуту. Примерно раз в восемь минут. Сделали три, но не в этом дело. Еще.
Крисс в прошлом сезоне реализовал один трехочковый за 32 минуты. Луни стрелял раз в 19 минут, что резко контрастирует с тем, что он стрелял каждые 110 минут в первые четыре сезона. Эти попытки были предприняты в сезоне, в котором без Стефена Карри и Клея Томпсона ничего не вышло.
Центры чаще стреляют издалека. По дизайну. Рост каждого 6 футов 9 дюймов, они низкорослые большие мужчины. В Западной конференции не менее восьми результативных семифутовых футболистов: Стивен Адамс («Нью-Орлеан Пеликанс»), Деандре Эйтон («Финикс Санз»), Марк Газоль («Лос-Анджелес Лейкерс»), Руди Гоберт («Юта Джаз»), Никола Йокич («Денвер Наггетс»). ), Юсуф Нуркич («Портленд Трэйл Блэйзерс»), Карл-Энтони Таунс («Миннесота Тимбервулвз») и Йонас Валансюнас («Мемфис Гриззлис») — Крисс и Луни совершенно миниатюрны.
Уайзман на высоте 7 футов получит физические ответы, которые Крисс и Луни предложить не могут. Пока он не догнал его, у «Уорриорз» не остается иного выбора, кроме как противостоять недостатку размера, пытаясь вытащить бегемотов из-под краски с помощью 3-мя мячей.
«Это то, что у меня есть, — сказал Крисс. «Это то, над чем я работал».
Учитывая, что молодые фланговые игроки Келли Обре-младший и Эндрю Уиггинс, как ожидается, будут нести большую часть голевой нагрузки после Карри, большие люди должны создать пространство для работы высоколетящих игроков. Обре и Виггинс хороши из глубины, но лучше всего они работают на средних частотах или у кромки.
«Для наших больших игроков будет важно расчистить площадку, сделать броски и сохранить краску открытой для таких парней, как Виггинс, Келли и Дрэймонд, когда он вернется», — сказал Луни. «Это будет ключ для нас. Стив хочет, чтобы мы просто снимали их, снимали уверенно».
Поскольку Луни и Крисс проводят много времени на периметре, похоже, что Уайзман будет большим человеком, меняющим темп. Дело не в том, что он не будет стрелять 3s; у него тоже есть выбор. Но его длина делает его особенно ценным у обода.
«В этом году нам действительно нужно было добавить габаритов и атлетизма, и он это обеспечит», — сказал Керр о Уайзмане. «Нам просто нужно найти правильный баланс, давая ему возможность и не слишком насильно кормя его. Мы найдем правильный баланс».
СВЯЗАННЫЕ: Путь воинов к следующей династии прояснился после решения ЯннисаРоли Крисса и Луни четко определены. Конечно, будут краевые дорожки и экраны, но они в значительной степени должны растягивать пол. Делайте все возможное, чтобы заставить больший центр рыскать за краской.
Сработает ли этот план, который все еще находится в разработке? Керр понятия не имеет. Слишком много переменных. Недостаточно времени для создания сплоченности. А тройки эффективны только в том случае, если они летят внутрь.
«Эти игроки, эти молодые ребята, привыкли бросать много троек, — сказал Керр. «Вот так они выросли. Это то, как учили игре. Мы учим одному и тому же интервалу, пытаясь вывести всех за пределы трехочковой линии, чтобы открыть краску для наших водителей, парней, таких как Виггс и Келли.
«Потребуется некоторое время, чтобы приспособиться. Мы играем по-другому, и мы играем со многими людьми, которые никогда не играли вместе».
Маленькие здоровяки продолжат стрелять. Это, так сказать, их шанс нокаута. Это самый вероятный способ добиться успеха, особенно против законных бигмэнов. Однако, поскольку они позволили тройкам летать, всем было бы разумно проявить немного терпения.
Загрузите подкаст Dubs Talk и подпишитесь на него
Студенческий футбол: 5 величайших низкорослых защитников всех времен | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
- Facebook Logo
- Twitter Logo
- Копировать значок ссылки
College Football: 5 Величайшие низкорослые защитники всех времен
0 из 5
За прошедшие годы в студенческом футболе было несколько замечательных квотербеков, которых называли или называют «низкорослыми». Другими словами, они, возможно, сталкиваются с «вертикальным вызовом».
Тем не менее, несмотря на все недостатки, есть молодые люди, которые находят способ принять вызов и подняться на уровень величия, которого могут достичь немногие. Группа из пяти человек, которую я собираюсь представить вам, является одним из лучших примеров этого.
Хотя им может не хватать высоты, ни у кого из них нет недостатка в способности играть в игру. Каждый из этих людей играет сердцем и страстью великана.
Итак, давайте начнем с моего короткого списка — я имею в виду, маленького списка — я имею в виду, списка пяти самых низкорослых защитников колледжа всех времен.
№ 5: Ди Доуис из Военно-воздушной академии
1 из 5
Те из вас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить 1980-е, могут вспомнить Майкла «Ди» Доуиса. Он был квотербеком ВВС с 1986 по 1989 год. один сезон. Однажды он был лучшим нападающим WAC года и побил несколько рекордов WAC в качестве квотербека.
Доуис, вероятно, наиболее известен своим сезоном 1989 года, когда он занял шестое место в голосовании за трофей Хейсмана. Возможно, вы знаете имя парня, которого он закончил в этом году: Эммитт Смит.
В целом Доуис был изворотливым и неуловимым квотербеком. Он был быстр и ловок. Он сделал несколько невероятных бросков на бегу и несколько невероятных пробежек, когда не мог бросить.
При росте 5 футов 8 дюймов и весе 153 фунта он самый маленький в группе, но в том, как он играл в футбол, не было мелочей.
№ 4: Дрю Бриз из Purdue
2 из 5
Что я могу сказать о Дрю Бриз? Слишком много и недостаточно. Будучи квотербеком колледжа, Бриз зажигал не только на поле, но и в классе. В старших классах он был назван Академическим всеамериканским игроком года. Брис также получил премию Леонарда Уилсона за бескорыстие и самоотверженность в Purdue.
На поле Бриз был двукратным финалистом Heisman Trophy (1999, 2000). За свою карьеру он был назван MVP в Outback Bowl, Alamo Bowl и MVP Большой десятки в 2000 году. Он установил школьные рекорды Purdue по пасам, общему количеству ярдов в атаке, общему количеству завершенных пасов, а также попыток и пасов приземления.
Бриз получил награду Максвелла как выдающийся американский футболист в 2000 году и привел свою команду на розыгрыш Роуз Боул в 2001 году. Конечно, он перенес этот успех в НФЛ. В настоящее время он возглавляет New Orleans Saints, а в сезоне 2009 года привел свою команду к чемпионству Суперкубка. Он также был назван MVP игры.
Он указан в 6 футах и весит 209 фунтов, но некоторые говорят, что на самом деле он около 5 футов 11 дюймов. В любом случае, он считается «низкорослым», но я бы никогда не сказал этого о его сердце или его таланте.
№ 3: Майкл Вик из Технологического института Вирджинии
3 из 5
Майкл Вик — лучший спортсмен в этом списке. Тем не менее, он занимает 3-е место только потому, что его карьера в колледже была такой короткой — без каламбура. Если бы Вик остался и отыграл еще пару лет, кто знает, сколько рекордов он бы побил? Как бы то ни было, он по-прежнему считается моим третьим «низкорослым» защитником колледжа всех времен.
Шесть футов роста и около 190 фунтов, как они говорят, Вик. Ну, он играет гораздо больше, чем это. Как я упоминал ранее, он всего два года играл в футбол в колледже Технологического института Вирджинии (19 лет).99, 2000). За это время он привел свою команду к идеальному регулярному сезону и участию в игре национального чемпионата. Это была игра, которую Хоки проиграли штату Флорида, но Вик все же показал звездное выступление.
Его цифры говорят сами за себя. Будучи новичком, Вик установил рекорд эффективности паса — 180,4 и в общей сложности прошел 1840 ярдов. Он также пробежал 580 ярдов в свой первый сезон и совершил восемь тачдаунов на земле. В 2000 году он продолжил свой успех, набрав 636 ярдов по земле и 1439 ярдов. хоть и воздух. Вик также получил премию Арчи Гриффина как самый ценный игрок в студенческом футболе и в том же году занял третье место в голосовании Хейсмана.
По субботам он был наэлектризован, поэтому бросил колледж после второго года обучения и стал выбранным в первом раунде драфта НФЛ. Он был столь же наэлектризован по воскресеньям.
Несмотря на то, что некоторые проблемы с законом подорвали его карьеру, Вик пришел в норму и, кажется, все делает правильно на поле и за его пределами.
№ 2 2: Келлен Мур из штата Бойсе
4 из 5
Единственный активный игрок колледжа в моем списке — Келлен Мур. При росте 6 футов 0 дюймов и весе 190 фунтов Мур определенно не собирается пугать оборону соперника своим ростом. Наоборот, именно его точность и умение принимать решения отпугивают конкурентов.
Мур был не чем иным, как впечатляющим для штата Бойсе с тех пор, как начал в качестве новичка. В том же 2008 году он бросил на 3486 ярдов и совершил 25 тачдаунов. Затем он провел второй сезон, в котором набрал еще 3536 ярдов и 39 бросков.приземления. В младшем классе он увеличил общее количество ярдов до 3845 и по-прежнему управлял 35 TD. Пока что в этом сезоне он находится в темпе, чтобы совершить 42 тачдауна и еще 3400 с лишним ярдов.
Он занял четвертое место в голосовании Хейсмана 2010 года и привел свою команду к победам в Las Vegas Bowl 2010 и BCS Fiesta Bowl против TCU после сезона 2009 года. Он дважды участвовал в Всеамериканском отборе и получил так много других наград, что я не собираюсь сидеть здесь и перечислять их все.
Он стартовый квотербек со счетом 42-2 и близок к тому, чтобы побить небывалый рекорд Кольта Маккоя в 46 побед для квотербека колледжа D-1. Если его «Бронкос» закончат регулярный сезон без поражений, у Мура будет 50 побед, и это не считая игры в чашу.
№ 1: Дуг Флути из Бостонского колледжа
5 из 5
При упоминании имени Дуга Флути любой фанат американского футбола старше 40 лет улыбается. Если только этот фанат не фанат Майами.
Флейти сыграла одну из величайших ролей в истории американского футбола. «Радуйся, Мария» против Университета Майами в 1984 году, принесший его команде Бостонского колледжа победу, стал легендарным. Игру посмотрели миллионы зрителей, и она стала главной темой сезона.
Флюти была образцом защитника колледжа. Он был кандидатом и финалистом Rhodes Scholar. Он был энергичным, вдохновляющим и ориентированным на команду.
Флути выиграла трофей Хейсмана в 1984 году и премию Дэйви О’Брайена, но команды НФЛ не заметили ее во время драфта. Впоследствии он играл за USFL и Канадскую футбольную лигу. В конце концов он играл в НФЛ, но его карьера была прервана забастовкой НФЛ. Однако позже он вернулся, чтобы играть за Buffalo Bills, San Diego Chargers и New England Patriots.
Будучи у руля Бостонского колледжа, Флути сделала выдающуюся карьеру и стала источником вдохновения для многих спортсменов. При росте 5 футов 10 дюймов (а некоторые говорят, что больше 5 футов 9 дюймов) и весе 180 фунтов Флути никогда не позволял своему росту влиять на высоту, которую он мог бы достичь в своей карьере.