Островский Гроза
Санкт — Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Кафедра режиссуры театрализованных представлений и праздников.
Драматургический анализ драмы Островского А.Н «Гроза».
Работу выполнила:
студентка 142 группы
Маркелова Евгения.
Преподаватель:
Аль Даниил Натанович.
Санкт — Петербург
2011 год
Драматургический анализ драмы Островского А.Н «Гроза».
История создания пьесы «Гроза».
Пьесу «Гроза» Островский написал в 1859 году — в период, когда в России назрела смена общественных устоев, канун крестьянской реформы. Поэтому произведение восприняли как выражение стихийных революционных настроений народных масс. Заглавие символично. Гроза происходит не только как природное явление (действие разворачивается под звуки грома), но и как внутреннее — герои характеризуются через отношение к грозе. Для каждого героя гроза является особым символом: для одних — это предвестник бури, для других очищение, начало новой жизни, для третьих — это «голос свыше», который предрекает какие-то важные события или предостерегает от каких-либо поступков.
В городе Калинове, на берегу Волги живёт Марфа Игнатьевна Кабанова, богатая купчиха, вдова — женщина грубая, дикая, ханжа и деспотка. Вместе с ней в её доме живут сын Тихон, дочь Варвара и невестка Катерина Тихон, добрый, но безвольный человек полностью находится под властью матери, лишь украдкой нарушает её приказания.
Он любит свою жену, она же не отвечает ему взаимностью. Катерина любит молодого человека, племянника купца Дикова, Бориса Григорьевича, который также безнадёжно страдает по ней; он живёт у своего дяди, пользуясь в семействе такими же правами, как и Катерина у своей свекрови; они только изредка видят друг друга в церкви. Борис зависит от дяди, Катерина находится в вечной вражде со свекровью, от чего жизнь влюбленных полна сложностей и неразрешимых противоречий. Особенно непросто Катерине. Женщина верующая — она боится своей любви, боится греха, не хочет предавать мужа. Ещё не согрешив, Катерина считает, что ей нет прощения. Но сердцу не прикажешь и как только появляется возможность встретится с любимым, молодая женщина не отказывается. Возможность встреч появилась благодаря отъезду мужа и предприимчивости его сестры. Варвара, молодая особа без принципов, очень быстро организовала ночные встречи влюблённых, подменив у маменьки ключ от калитки. И вот десять дней Катерина встречается с Борисом.Характеристика действующих лиц в пьесе «Гроза».
Катерина.
Главный персонаж драмы Островского «Гроза». Из слов Катерины мы узнаем о ее детстве и отрочестве. Девочка не получила хорошего образования. Она жила с матерью в деревне. Детство Катерины было радостным, безоблачным. Мать в ней «души не чаяла», не принуждала работать по хозяйству.! Мы видим, что Катерина росла счастливой, романтичной, но ограниченной девушкой. Она любила все и всех вокруг себя: природу, солнце, церковь, свой дом со странницами, нищих, которым она помогала. Но самое главное в Кате то, что она жила в своих мечтах, обособленно от остального мира. Из всего существующего она выбирала только то, что не противоречило ее натуре, остальное она не хотела замечать и не замечала. Можно сказать, что Катерина была наивной и доброй, воспитанной в вполне религиозном духе. Но если она встречала на своем пути то, что противоречило ее идеалам, то превращалась в непокорную и упрямую натуру и защищала себя от того постороннего, чужого, что смело потревожить ее душу. Н.
После замужества жизнь Кати сильно изменилась, девушка попала в жизнь, полную обмана, жестокости и опущенности. Дело даже не в том, что Катерина вышла за Тихона не по своей воле: она вообще никого не любила и ей было все равно за кого выходить. Дело в том, что у девушки отняли ее прежнюю жизнь, которую она создала для себя. Катерина уже не чувствует такого восторга от посещения церкви, она не может заниматься привычными ей делами. Грустные, тревожные мысли не дают ей спокойно любоваться природой. Кате остается терпеть, пока терпится, и мечтать, но она уже не может жить своими мыслями, потому что жестокая действительность возвращает ее на землю, туда, где унижение и страдание. Катерина пытается найти свое счастье в любви к Тихону: «Я буду мужа любить. Тиша, голубчик мой, ни на кого я тебя не променяю». Но искренние проявления этой любви пресекаются Кабанихой: «Что на шею-то виснешь, бесстыдница? Не с любовником прощаешься». В Катерине сильно чувство внешней покорности и долга, поэтому она и заставляет себя любить нелюбимого мужа. Тихон и сам из-за самодурства своей матери не может любить свою жену по-настоящему, хотя, наверное, и хочет. И когда он, уезжая на время, покидает Катю, чтобы нагуляться вволю, девушка (уже женщина) становится совсем одинокой.Почему Катерина полюбила Бориса? Причина в том, что ей недоставало чего-то чистого в душной атмосфере дома Кабанихи. И любовь к Борису была этим чистым, не давала Катерине окончательно зачахнуть, как-то поддерживала ее. Она пошла на свидание с Борисом потому, она хотела насытиться любовью, зная, что другого случая не будет. На первом свидании Катерина сказала Борису: «Ты меня загубил». Борис — причина опорочивания ее; души, а для Кати это равнозначно гибели.
Марфа Игнатьевна Кабанова.
Кабаниха ханжа и лицемерка. Под маской благочестия она, «как ржа железо», ест своих домочадцев, совершенно подавляя в них волю. Кабаниха вырастила безвольного сына, хочет контролировать каждый его шаг. Кабаниха и Дикой- «столпы общества», духовные наставники в городе Калинове Она враг всему новому, молодому, свежему. «Так-то вот старина-то и выводится. В другой дом и взойти-то не хочется. А взойдешь-то, так плюнешь, да вон скорее. Что будет, как! старики перемрут, как будет свет стоять, уж и не знаю. Ну, да уж хоть то хорошо, что не увижу ничего».
Савел Прокофьевич Дикой .
Просто как «собака» набрасывается на всех. За ним капитал — это основа его бесчинств, поэтому он так и держит себя. Для Дикого есть один закон — деньги. Ими он определяет «ценность» человека. Ругань для него обычное состояние. Дикой не щепетилен в выборе средств. Под гнетом Диких и Кабаних стонут не только их домашние, но и весь город.
Кулигин.
Простой мещанин, механик-самоучка и мечтатель. Внешность его нам не известна. Ему за пятьдесят лет, но он деятельный и инициативный. С Кулигиным мы знакомимся в самом начале пьесы. Он сидит на скамейке и любуется Волгой, от удовольствия даже поет.
Кулигин умеет находить общий язык с людьми. «Какой хороший человек!», -говорит о нем Борис. Кулигин благородный мечтатель, он постоянно думает о благосостоянии общества — хочет изобрести перпетуум-мобиле и получить за него миллион, который бы потратил на то, чтобы дать работу мещанству. «А то руки есть, а работать нечего».
В «темном царстве» Кулигин предстает хорошим человеком, он читает стихи, поет, его суждения всегда точны и обстоятельны. Он добрый мечтатель, стремящейся сделать жизнь людей лучше, расширить их знания об окружающем мире. Часто, кажется, что мудрые и рассудительные мысли, которые высказывает Кулигин, являются оценкой событий пьесы самим автором.
Образ Кулигина симпатичен мне тем, что он всегда знает к чему он стремиться. У него есть цель — сделать жизнь общества лучше, для этого он старается придумать всевозможные изобретения, перпетуум-мобиле, чтобы на полученные деньги предоставить жителям города работу. Только этот персонаж обладает какими-то стремлениями в жизни, все остальные просто живут, решая житейские проблемы или создавая их другим.
Думаю, что Островский в образе Кулигина хотел изобразить вариант решения проблемы в Калинове. Будь Кулигин не один в своих стремлениях или если бы был по — богаче, то тогда он мог бы реально изменить жизнь своего общества, но ему ничего этого не дано, и он обречен, быть «изгоем» в Калинове.
Ваня Кудряш.
Ваня Кудряш, молодой человек, конторщик Дикого.В нем сильнее, чем в ком-либо из героев «Грозы», исключая, разумеется, Катерину, торжествует народное начало. Это песенная натура, одаренная и талантливая, разудалая и бесшабашная внешне, но добрая и чуткая в глубине. Тем не менее, и Кудряш сживается с калиновыми нравами, его натура вольна, но подчас своевольна. Миру темного царства Кудряш противостоит своей удалью, озорством, но не нравственной силой. Кудряш свободолюбив, он не желает подчиняться самодурам. “Нет, уж я перед ним рабствовать не стану”. Кудряш безоглядно любит Варвару и умеет постоять за свои чувства. Так же Кудряш не равнодушен к судьбе других людей.
Феклуша .
Феклуша – странница. Никуда она «далеко не ходила; а слыхать – много слыхала» и всегда готова со всеми поделиться знаниями. Она рассказывает Глаше о странах, где правят султаны, о землях, где живут «люди с пёсьими головами». Она, угождая своей «благодетельнице» Кабанихе, рассказывает ей и о «суете», царящей в Москве, и об «огненном змие», которого «стали запрягать», и о времени, которое «стало в умалении приходить». Она одна из тех «странных» людей, которые служили источниками сведений для жителей «тёмного царства». Она заставляла всех с благовением внимать всем её выдумкам. В городе Калинове никто ни о чём не знал. Все с удивлением слушали рассказы Феклуши. Жители этого города были наивны. Феклуша помогает нам это увидеть. Второстепенная роль Феклуши в пьесе открывает перед читателями «тёмное царство» — жизнь обитателей города Калинова. Феклуша рассказывает жителям города о других странах. Они ее слушают, заостряют своё внимание только на этом. В это же время она незаметно для других говорит правду о людях. Но они этого не слышат, потому что не хотят слышать. Феклуша восхваляет город Калинов, тихую жизнь в нём. Люди радуются тому, что их город такой великолепный, больше им ничего не надо.
Глаша.
Она является типичным отражением простых “калиновцев”, уверенных в том, что “еще хорошо, что добрые люди есть; нет-нет да и услышишь, что на белом свете делается, а то бы так дураками и померли”. Глаша принадлежит к “темному царству”, деля этот мир на “свой” и “чужой”, на патриархальную “добродетель”, где все “прохладно и благочинно”, и на внешнюю суету, от которой старые порядки и время начинают “в умаление приходить”.
Варвара Кабанова.
Персонаж драмы Островского «Гроза», вызывает значительный интерес читателя. В этой девушке виден характер, и характер достаточно сильный. Пусть она и не пытается открыто бороться со своей матерью и порядками, царившими в городе Калинове. Но тем не менее она совершенно не собирается вести себя так, как того требует ее властная и -жестокосердная мать. Варвара прекрасно понимает, что она сама хозяйка своей судьбы. Варвара — девушка реалистичная, и в этом она существенно отличается от романтичной и мечтательной Катерины.Варвара смотрит на жизнь очень прагматично, на стремится наслаждаться всеми радостями жизни и охотно это делает. А Катерине на все ее терзания она советует: «А что за охота сохнуть-то! Хоть умирай с тоски, пожалеют, что ль, тебя! Как же, дожидайся. Так какая ж неволя себя мучить-то!».Варвара умеет видеть чужой обман и ханжество. Об этом ясно свидетельствует один эпизод. Катерина и Варвара беседуют, и вдруг появляется сумасшедшая барыня. По своему обыкновению полоумная старуха говорит о божьей каре, об огне, в котором будут гореть все грешники. После ее ухода Катерина по-настоящему испугана. Она говорит: «Ах, как она меня испугала! я дрожу вся, точно она пророчит мне что-нибудь». Катерина предчувствует что-то плохое, хотя до трагедии еще далеко. Развитое воображение служит девушке плохую службу, она теряет чувство реальности. И начинает мучиться от непонятной тревоги. А Варвара реагирует на слова сумасшедшей барыни очень просто: «На свою бы тебе голову, старая карга!».Варвара ни на секунду не принимает слова сумасшедшей барыни близко к сердцу. Она успокаиваетКатерину, говорит, что барыня «всем так пророчит»: «Всю жизнь смолоду-то грешила. Спроси-ка, что об ней порасскажут! Вот умирать-то и боится. Чего сама боится, тем и других пугает».Идя на подобный шаг, Варвара надеялась, что Катерина станет немного веселей и счастливей, когда окажется рядом с любимым мужчиной. Варвара просто не поняла, что Катерина — непохожий на нее человек, она мерит людей по своим меркам. Варвара прекрасно знает своего брата, говорит, что как только он вырвется из-под материнского контроля, то обязательно запьет. Так и происходит на самом деле. Прекрасно разбирается в жизни и в людях, которые ее окружают. Она только не может до конца понять Катерину, ведь та так сильно отличается ото всех.
Борис Григорьевич .
Племянник Дикого. Он один из самых слабохарактерных героев пьесы. Сам Борис говорит о себе: «Уж ведь совсем убитый хожу… Загнан, забит…» Добрый, хорошо образованный человек. Он резко выделяется на фоне купеческой среды. Но он по своей натуре слабый человек. Борис вынужден унижаться перед своим дядей, Диким, ради надежды на наследство, которое тот ему оставит. Хотя сам герой знает, что этого никогда не будет, он, тем не менее, заискивает перед самодуром, терпя его выходки. Борис неспособен защитить ни себя, ни любимую им Катерину. В несчастье он только мечется и плачет: «Ах, кабы знали эти люди, каково мне прощаться с тобой! Боже мой! Дай бог, чтоб им когда-нибудь так же сладко было, как мне теперь… Злодеи вы! Изверги! Эх, кабы сила!» Но силы этой у Бориса нет, поэтому он не в облегчить страдания Катерины и поддержать ее выбор, увезя с собой.
Тихон Кабанов.
Муж Катерины, сын Кабанихи.
Этот образ по-своему указывает на конец патриархального уклада. Тихон уже не считает нужным в быту придерживаться старинных порядков. Но, в силу своего характера, он не может поступать, как считает нужным, и идти против матери. Его выбор – это житейские компромиссы: «Что ее слушать-то! Ей ведь что-нибудь надо ж говорить! Ну, и пущай она говорит, а ты мимо ушей пропущай!» Незлой, но слабый человек, он мечется между страхом перед матерью и состраданием к жене. Герой любит Катерину, но не так, как того требует Кабаниха — сурово, «по-мужски». Он не хочет доказывать жене свою власть, ему нужна теплота и ласка: «Зачем же ей бояться? С меня и того довольно, что она меня любит». Но этого в доме Кабанихи Тихон не получает. Дома он вынужден играть роль послушного сынка: «Да я, маменька, и не хочу своей волей жить! Где уж мне своей волей жить!» Его единственная отдушина – это поездки по делам, где он забывает все свои унижения, топя их в вине. Несмотря на то, что Тихон любит Катерину, он не понимает, что происходит с его женой, какие душевные муки она испытывает. Мягкость Тихона – одно из его отрицательных качеств. Именно из-за нее он не может помочь жене в ее борьбе со страстью к Борису, он не может облегчить участь Катерине и после ее публичного покаяния. Хотя сам он отнесся к измене жены мягко, не злясь на нее: «Вот маменька говорит, что ее надо живую в землю закопать, чтобы она казнилась! А я ее люблю, мне ее пальцем жаль тронуть». Только над телом мертвой жены Тихон решается на бунт против матери, публично обвиняя ее в гибели Катерины. Именно этот бунт при людях наносит Кабанихе самый страшный удар.
Композиционное построение пьесы «Гроза».
Конфликт .
Cтолкновение двух или нескольких сторон, не совпадающих во взглядах, мироощущениях. В пьесе Островского «Гроза» несколько конфликтов. Если видеть в образе Катерины отражение стихийного протеста народных масс против сковывающих условий «темного царства» и воспринимать гибель Катерины как результат столкновения ее с самодуркой свекровью, следует определить жанр пьесы как социально-бытовую драму, а конфликт как социальный.
Экспозиция.
Вид экспозиции жили-были,так как мы знакомимся с героями, эпохой и настраиваемся на жанр пьесы. Драматург не просто знакомит нас с героями и местом действия: он создает образ мира, в котором живут герои и где развернутся события. Именно поэтому в «Грозе», как и в других пьесах Островского, немало лиц, которые не станут непосредственными участниками интриги, но необходимы для уяснения самого уклада жизни. Действие происходит в вымышленном глухом городке, город Калинов обрисован подробно, конкретно и многосторонне. В нарушение, казалось бы, самой природы драмы в «Грозе» немаловажную роль играет пейзаж, описанный не только в ремарках, но и в диалогах действующих лиц. Одним видна его красота, другие пригляделись к ней и вполне равнодушны. Высокий волжский обрывистый берег, и заречные дали вводят мотив простора, полета, неразрывный с Катериной. Детски чистый и поэтичный в начале пьесы, в финале он трагически трансформируется. Катерина появляется на сцене, мечтая раскинуть руки и взлететь с прибрежной кручи, а уходит из жизни, падая с этого обрыва в Волгу.
Завязка основного конфликта.
Катерина решила признаться самой себе в любви к Борису, которая в её глазах — величайший грех. Эта решимость Катерины проявляется в сцене с ключом. Вначале она отталкивает ключ: «На что! Не надо! Не надо!» Потом, держа ключ в руках, признаётся самой себе: «Вот хоть я теперь! Живу, маюсь, просвету себе не вижу. Да и не увижу, знать!» испугавшись, чьих то шагов, и спрятав ключ в карман: «Ну, уж, знать, так тому и быть… что я себя обманываю? Мне хоть умереть, да увидеть его…»Катерина встречается с Борисом, при этом чувства греха только усиливается в её душе: «…ведь мне не замолить этого греха, не замолить никогда!.. Зачем ты моей погибели хочешь!»
Главная перипетия.
Душевная драма её главной героини Катерины, которая борется с самой собой, борется с Кабанихой, за которой стоят устои и традиции «тёмного царства».
Психологическая развязка конфликта.
ясно, что внутренне Катерина ужерешилась: «Мне что домой, что в могилу! В могиле лучше. ..», формальная развязка — гибель Катерины.
Финал.
Финал этой пьесы основан на словах Тихона. Он восклицает, что Катерину погубила Кабаниха. Но понимание внутренних переживаний Катерины недоступно Тихону, как и всем другим персонажам пьесы.
Заключение.
В своем произведении А.Н. Островский показал трагедию женской судьбы в условиях мещанской семьи, которая следовала заветам и традициям домостроя. Писатель показал, как из жизнерадостной и наивной девушки жестокая семья делает человека, способного на самоубийство, то есть человека доведенного до крайней степени отчаяния и разочарования в жизни.Драма Островского «Гроза» — классическая трагедия. В «Грозе» классицистично всё — характеры — типы, несоразмерность причин и страданий, нарушение масштабов эмоции и событий.
Конфликт «Грозы» традиционный для этого жанра между чувством и долгом (греховная любовь к Борису) разыгрывается в душе Катерины.Катерина — истинно трагический герой, возвышающийся над своим окружением. Для неё примирение на земле невозможно, поэтому пьеса заканчивается гибелью героини.Актуальность пьесы в разные времена меняется, но значимость поднятых Островским проблем велика и сегодня. Потому что и сегодня главные проблемы общества сосредоточены вокруг понятий любви и ненависти, богатства и нищеты, добра и зла.
Список использованной литературы:
1. Н. А. Добролюбов «Луч света в тёмном царстве «,1860 г.
2. Статья И. А Гончарова «Отзыв о драме «Гроза» Островского».
3. С. Трухтин «О пьесе Островского Гроза».
Санкт — Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств.
Полемика вокруг пьесы
Полемика вокруг пьесы. Добролюбов о пьесе «Гроза». «Островский обладает глубоким пониманием русской жизни». «Он захватил такие общие стремления и потребности, которыми проникнуто все русское общество». «Произвол, с одной стороны, и недостаток сознания прав своей личности, с другой, — вот основания, на которых держится все безобразие взаимных отношений». «Помимо их, не спросясь их, выросла другая жизнь, с другими началами, и хотя далеко она, еще не видна хорошенько, но уже дает себя предчувствовать и посылает нехорошие видения темному произволу самодуров». «Характер Катерины… составляет шаг вперед во всей нашей литературе». «Русский сильный характер в „Грозе“ поражает нас своей противоположностью всяким самодурным началам». «Решительный, цельный русский характер, действующий в среде Диких и Кабановых, является у Островского в женском типе… самый сильный протест бывает тот, который поднимается… из груди самых слабых и терпеливых». «Грустно, горько такое освобождение… В том-то и сила ее характера, оттого-то „Гроза“ и производит на нас впечатление освежающее». «Конец этот кажется нам отрадным… в нем дан страшный вызов самодурной силе».
Слайд 38 из презентации «Герои «Грозы»». Размер архива с презентацией 722 КБ.
краткое содержание других презентаций
«Герои «Грозы»» — Беседа по восприятию пьесы. Драма «Гроза». Кто страшнее — Кабанова или Дикой. Смысл заглавия. Речевая характеристика. Два конфликта. Дом-музей Островского в Москве. Основная тема «Грозы». Творчество драматурга. Человеческие чувства. Наиболее известные пьесы А.Н.Островского. Александр Николаевич Островский. Памятник А.Н.Островскому. Любовь. Протест Катерины. Н.А.Добролюбов. Замоскворечье. Общественная деятельность А.Н.Островского.
«Герои «Снегурочки»» — В.М.Васнецов. Содержание песен. Николай Андреевич Римский-Корсаков. Тесты на закрепление по теме. Герои. Зимняя сказка. Холодное существо. Снегурочка. А.Н. Островский. Стихия русских народных обрядов. Музыка. Утро любви. Какие герои только сказочные. Древний русский обряд. Образ Леля. Композитор. Пастуший рожок. Фантастические персонажи. Мощь и красота природы. Красота природы. Музыкальные инструменты.
«Островский «Бесприданница»» — Карандышев. Обсуждение образа Л.И. Огудаловой. Паратов Сергей Сергеевич. А.Н. Островский Драма «Бесприданница». Цель урока. Действующие лица. Что мы узнаем о Паратове. Символический смысл имен и фамилий. Идеи творчества А.Н. Островского. Анализ драмы «Бесприданница». Обычно название пьес Островского-поговорки, пословицы. На первый взгляд, первые два явления — это экспозиция.
«Пьеса «Бесприданница»» — Но по сути характеров Катерина и Лариса, скорее, антиподы. Образ Ларисы. Фото 1911. Бурно развивается капитализм. Как и Катерина, Лариса принадлежит к женщинам с “горячим сердцем”. Спектакль Московского Малого театра. В конце пьесы к Ларисе приходит прозрение. Прежние купцы превращаются в предпринимателей-миллионеров. О Паратове сказано: «Блестящий барин». Лариса получила европеизированное воспитание и образование.
«Пьеса Островского «Гроза»» — Что означает слово «самодур»? Екатерина — разговорное Катерина, в переводе с греческого: чистая, благородная. Жертвы «темного царства». Катерина. Почему Катерина остается одна со своим горем? Значение имен в драме. Жанровое своеобразие пьесы. Каково ваше представление о Диком? Дайте характеристику каждому литературному герою. Тихон — добрый, искренне любит Катерину. «Самодуры русской жизни». В центре города- Базарная площадь, неподалеку старая церковь.
«Пьеса Островского «Бесприданница»» — Стихотворные строки. Цыганская песня. Что придает цыганская песня пьесе и фильму. Островский. Каков Карандышев. Что же за человек Паратов. Нужна ли Лариса Паратову. Навыки изложения своих мыслей. Приобретение навыков анализа текста. Проблемные вопросы. Тайна пьесы Островского. Романс. Выстрел Карандышева. Анализ пьесы. Любовь для Ларисы. Печальная песня о бесприданнице. Жестокий романс. Жених Ларисы.
Всего в разделе «Пьесы Островского» 6 презентаций
Hero Kit Deep Dive : marvelchampionslcg
Как намекнули во время Gencon, мы наконец-то объявили Storm! Вот ее официальное превью: https://www.fantasyflightgames.com/en/news/2022/9/8/thunderstruck/
Она выглядит как забавный герой с погодными эффектами, которые влияют на все игровое поле — но действительно ли она хороша? ? Давайте выясним, когда мы погрузимся и разберем ее комплект с помощью силы математики и слишком большого количества часов игры в Marvel Champions…
( Отказ от ответственности: поскольку она не выпущена, и мы даже не знаем всех ее карт, это просто забавное предположение! )
———
Карты погоды
Мы видим, что обе стороны ее личности говорят о «погодной колоде». Это ее отличительная черта, и она взаимодействует с каждой из ее предварительно просмотренных карт. Учитывая, что ее удостоверение личности вводит их в действие в начале игры и определяет все, что она делает, я расскажу о них здесь для начала.
В то время как отдельная колода карт может натолкнуть вас на мысли о Докторе Стрэндже, вы можете думать о картах погоды больше как о формах энергии Спектрума. Разница? Их четыре, и они действуют на каждого персонажа на доске — героя, злодея, союзника, миньона — одинаково. Кроме того, у них есть дополнительный эффект, который срабатывает при первом переключении на него — тоже напоминает Spectrum. (Но, хотя они действуют одинаково, они не считаются формами для таких карт, как «Внезапная атака» или «Готов к битве».)
Чистое небо — все персонажи получают Стойкость. Специальное — взять карту.
Гроза — все персонажи получают +1 АТК. Особый — наносит 2 урона.
Blizzard — у всех персонажей -1 АТК. Спец — убрать неэлитного миньона
Ураган — у всех персонажей есть ответный удар 1. Спец — снять 2 угрозы
Это хорошо. Это действительно очень хорошо. Если вы когда-либо играли с модулями Streets of Mayhem, вы знаете, насколько удивительным может быть правильный эффект для всей доски. И она может выбирать, какой из них находится в игре, один раз за каждый ход посредством действия на своей карте героя. Обмен на один также активирует его спец.
Вы или ваши приятели оглушены? Чистое небо очищает всех от оглушения и замешательства. Хотите оглушить/сбить с толку злодея? Просто не выбирайте «Чистое небо» и не переключайтесь с него, если вы в нем участвуете. Хотите убрать 2 угрозы от Hurricane, но не получать ответный урон, когда атакуете объекты? Поменяйтесь на него в конце вашего хода, поменяйтесь с него на следующем.
У нее будет много интересных головоломок — вам нужно быть очень осторожным, чтобы не перейти в форму, которая причиняет вам боль.
Пожалуй, самый мощный из них — погодный эффект +1 к атаке. Если у вас есть союзник или сильный, чтобы выдержать удар, или вы оглушили злодея, в этом нет реального недостатка — а теперь вы, ваши союзники и все остальные игроки и их союзники? Все они бьют сильнее, и это складывается в большую сторону. Объедините это с подготовкой и/или учебным лагерем, и злодей не узнает, что его поразило.
Погодные эффекты также хорошо взаимодействуют с вражескими приспособлениями Циклопа. Вместе они действительно могут переиграть злодея.
Она напоминает Спектрума, а также Человека-муравья и Вижена. Она хочет продолжать менять «формы» в награду за изменение и может свободно менять один раз за раунд, в отличие от Спектрума. Как и у Вижена, некоторые из ее событий меняются в зависимости от того, в какой «форме» (погоде) она находится. эго, к сожалению, пусто. После ввода колоды погоды в игру в начале игры ее альтер-эго ничего не делает. Она имеет базовый минимум REC (3) и не имеет никакого другого эффекта. Надеюсь, одна из ее нераскрытых карт — мощная карта поддержки альтер-эго, которая даст ей здесь какую-то цель.
С другой стороны, ее геройская форма намного интереснее. Ее характеристики 1/2/1 THW/ATK/DEF слабее, но ее способности потрясающие. Ее способность — это вышеупомянутое действие, когда она может поменять одну погодную поддержку на другую и активировать ее особую. По сути, она может нанести 2 урона своей базовой АТК, а затем удалить 2 угрозы с помощью Урагана на 1 ходу, не тратя ни одной карты. Или 5 единиц урона, объединив ее АТК с переходом на Грозу. Или просто удаление 3 угроз в крайнем случае.
Продумать смену погоды очень важно. И у нее есть улучшения, чтобы довести ее до 2/2/2 в ее наборе, укрепив некоторые из этих более слабых характеристик к середине игры. Однако даже без них у нее выход выше среднего. С одной стороны, мы могли бы рассмотреть изменения погоды, чтобы поставить ее на базовый уровень примерно 3/5/2 и 4/5/3 THW/ATK/DEF с ее апгрейдами набора героев.
В целом, основываясь исключительно на ее личности и картах погоды, я отношу ее к S-уровню. Сможет ли она сохранить этот рейтинг? Давайте узнаем~
——
Улучшения
Накидка Шторма — Появляется по цене 3 (4ER), накидка Шторма получает +1 DEF, черту полета, и готовит ее всякий раз, когда вы используете особую способность на одном из них. из ее погоды поддерживает. Другими словами, это Бронежилет, который помогает вам летать, и C.I.T.T. для себя без текущих затрат.
Я видел некоторые первоначальные реакции, которые думали, что это дорого, но, особенно при атаке, эта штука довольно сочная. Атака, смена погоды, а затем атака становится 5 урона только от двух применений базовой АТК до тех пор, пока один из типов погоды. Добавьте боевую подготовку, и она начнет складываться. В качестве альтернативы вы сможете использовать свои 2 DEF + погода Blizzard (глобальная -1 ATK) для хорошей защиты, а затем изменить погоду на Thunderstorm и ATK на 3.
Есть несколько хороших комбинаций, и это будет иметь еще большую поддержку аспектов. В целом, хотя я бы хотел, чтобы она начала с воздуха (она летает практически во всех своих работах!), мне эта карта нравится.
Storm’s Crown — Помните сравнение со Spectrum? Познакомьтесь с сестрой Energy Duplication. И это Дублирование Энергии приносит +1 THW. Не плохо, совсем не плохо. Недостатком по сравнению со Спектрумом является то, что у нее только один, но преимуществом, очевидно, является повышение характеристик, а также возможность так свободно менять «формы», генерируя любой тип ресурсов, который вам нужен.
В целом, эти улучшения трудно оценить в вакууме ~ Получение +1 THW — это здорово, но многие герои начинают с 2 THW, так что это не совсем потрясающе, когда она начинает только с 1. С учетом сказанного, 2 THW и удаление 2 угроз Hurricane — это новая мощная основа для каждого второго хода. С плащом? Она потенциально может удалить 6 угроз, прежде чем коснется своей руки. В целом, я чувствую, что это обновления уровня A.
———
События
Богиня погоды — …Помните Спектрумовскую Скорость Света? Да, я тоже! Weather Goddess позволяет вам переключиться на другую поддержку погоды и активирует ее специальную функцию. Хотя ему не хватает набора карт «Скорость света», особые погодные условия Шторма более эффективны, чем кикеры форм энергии Спектрума. В целом, это надежная карта, которую вы почти наверняка сыграете, когда увидите ее, и она открывает множество отличных комбо. Как и у Speed of Light, у нее три копии. Отличная карта.
Проливной дождь — Ее разрушительное событие стоит 2 стоимости (3ER) и устраняет 3 угрозы из числа схем, как вам нравится, сродни Неприметной женщине-пауку или Осиной фишке. Если ваша ураганная погода отсутствует, она также снова активирует свою особую функцию, чтобы дать вам в общей сложности 3 косвенных предотвращения и 2 прямого устранения угрозы. Кажется, у нее есть две или три его копии.
Если вы находитесь в ураганной погоде, это очень хорошо — способ, которым вы можете разделить его, делает его намного выше среднего, на мой взгляд. Однако, если вы находитесь в неправильной погоде, это неэффективно на уровнях She-Hulk 1 ресурс на 1 устранение угрозы. К счастью, поскольку вы можете менять погоду каждый ход, трудно не вызвать ее полный эффект. Богиня погоды также помогает здесь, особенно если вы не хотите заканчивать с активным погодным ураганом.
Flash Flood — Событие защиты от шторма. Этот стоит 1 ресурс (2ER) и уменьшает АТК всех, кто атакует вас, на 3 в фазе злодея! В сочетании с Blizzard это -4 злодею и миньонам. Хотя она и не так хороша, как классика, такая как Backflip и Shield Block, это хорошая карта, которая во многом компенсирует ее 1 DEF. У нее две копии.
Это неплохая карта с некоторыми интересными применениями. Если вы находитесь в погодной «форме» Blizzard, она также скрывает текст миньона. Это очень ситуативно, и, хотя иногда это будет фактором, это будет нечасто.
Blast of Wind — Карта урона по области Storm. Выберите игрока, нанесите 3 единицы урона злодею и каждому миньону, сражающемуся с ним, а затем разыграйте специальное значение погоды. Расходы? 3 (4ЭР). Если с одним игроком занято много миньонов, это очень эффективно, если нет? Явно меньше.
Если мы считаем, что играем в одиночку с одним задействованным миньоном, с Грозой потенциально 5 урона миньону и 3 злодею. С Ураганом 3 урона миньону, 3 злодею и 2 срыва. Играть можно, но нежелательно. Вам действительно нужно, чтобы с вами были заняты два миньона — и в этот момент это очень хорошо.
Судя по цифрам, у нее есть 1 или 2 копии.
———
В целом события Шторма выглядят неплохо. Нам придется подождать и посмотреть, как выглядит ее основное атакующее событие — мы можем быть уверены, что оно также вызовет Special on Thunderstorm, если у нее будет такая погодная «форма». Кроме того, все события Шторма — это сверхспособности. Многие Люди Икс разделяют это, но знаете, кто еще? Спектр. ;D
Трудно судить о ее событиях, не видя ее нападения, но, основываясь только на них, кажется, что события находятся на самом высоком уровне А. В частности, Богиня Погоды — это в худшем случае чередование карт, а в лучшем — 2 удаления угроз за одну карту — и возможность нанесения урона тоже великолепна. Такая раздача мелких фигур очень эффективна и позволяет разносторонне играть с рук. Если ее карта атаки так же гибка, как и ее срывающее событие? Она будет очень мощной.
———
Заключение
Плюсы
Минусы:
Шторм сочетает в себе несколько Мстителей (Спектр, Вижен) с концепциями, увиденными ранее в модульном наборе (Улицы Беспредела) — но, на мой взгляд, приходит вверх выглядит веселее, чем все они! …И, вероятно, более мощный. Ее способность выдавать приличные числа прямо из ворот, не тратя карты, — отличное начало вашего темпа.
В соло, думаю, справится. В мультиплеере? Я чувствую приближающуюся бурю… Она будет очень хороша. Вся ваша команда может эффективно игнорировать оглушение/замешательство. Она может заставить каждого героя и союзника получить +1 ATK — хотя иногда это может усилить злодея, игроки должны получать гораздо больше атак, чем злодей, и вы всегда можете отказаться от блока, чтобы игнорировать недостатки. Или просто замените его на богиню погоды большую часть времени.
Я также считаю, что из-за необходимости управлять погодными эффектами, чтобы не помогать злодею и не причинять вреда вашим товарищам по команде, она будет сложнее среднего, когда дело доходит до ее пилотирования. Особенно в многопользовательской игре из-за того, где она может упасть в порядке хода — не давайте своему игроку Агрессии -1 АТК!
Стоит отметить, что она, похоже, не получает фирменного союзника. В то время как фирменные союзники, как правило, сильны, Веном и Майлз Моралес прекрасно обходятся без них — мощные союзники-аспекты смогут удовлетворить все ваши потребности в союзниках.
Пока что я думаю, что Агрессия подходит ей лучше всего. Благодаря тому, что ее ATK является ее лучшим показателем, а ее Гроза может дать +1, а ее плащ готовит ее, она может синергировать со всем, что повышает ATK или готовит ее ~ И еще есть Boot Camp. Boot Camp + Thunderstorm = 2 союзника ATK становятся 4 союзниками ATK. Это чертовски хорошо.
Лидерство тоже выглядит очень хорошо: Чистое Небо тянет карту, а ее Корона генерирует ресурс. Она сможет позволить себе широкий круг союзников и использовать свою универсальную поддержку погоды, чтобы добавить всесторонности Лидерству. У Защиты есть несколько сборок, которые тоже выглядят забавно — возможность уменьшить урон злодея и всего миньона с помощью Быстрой заморозки означает, что победа над миньонами с помощью ответного удара может быть действительно жизнеспособной стратегией! Может быть…
Учитывая ее 1 DEF, я ожидаю, что почти каждая «мета» колода будет включать множество дешевых существ, которыми можно блокировать. Это будет хорошо сочетаться с ее погодой +1 ATK и, вероятно, сделает ее союзником, по крайней мере, в Агрессии, Справедливости и Лидерстве.
Принимая во внимание синергию аспектов и явную силу черты Людей Икс (невероятные карты поддержки и т. д.), по сравнению с нашими нынешними героями, я привязываю ее к как минимум S- в списке уровней. Ее карты поддержки погоды действительно сбивают ее с толку, и, если ими воспользоваться в полной мере, они будут очень мощными. Это может привести к снижению до уровня A, если ее нераскрытые карты окажутся плохими, или даже подтолкнуть ее к полному уровню S, если они потрясающие~
Хотя у нее нет статусных эффектов, как у большинства современных топов. уровни, 3/5 злодеев Mutant Genesis имеют устойчивый или стойкий характер. Добавьте к этому трех самых сильных злодеев из последних двух дополнений (Танос, Локи, Веном Гоблин), которые также обладают стойкостью/стойкостью? Статус уже не король, как раньше. Кроме того, Профессор Икс, Мираж и Псайлок — это лишь несколько примеров широкого доступа к статусу для всех героев, если он не нужен им.
Стоит отметить, что все герои X-Men выглядят очень сильными, а средняя сила героев Sinister Motives была высокой. Я не хочу называть это расползанием власти, но в нынешнем виде вчерашние уровни S могут завтра стать A+ и так далее, поскольку средний уровень власти продолжает смещаться вверх.
———
Большое спасибо за внимание! Дайте мне знать, что вы думаете в комментариях!
Использование ирландских мифологических названий для штормов — Irish Imbas Books
Хотя большинство людей знакомы с именами ирландских военных героев благодаря коммерческим книгам и фильмам, в ирландской мифологии есть много имен, с которыми люди не так хорошо знакомы, и в этой статье из Irish Times перечислены некоторые из них. .
Многие из имен здесь проблематичны, поскольку комментаторы часто не знают, как к ним обращаться, и, следовательно, решение ученых в прошлом (и впоследствии в этой статье) называть их «Богами».
Проблема с мифологией в том, что это обычно включает в себя доминирующую культуру, обобщающую системы верований подавляемой культуры . Большая часть ранней ирландской мифологии (и мифологии других стран), как правило, описывалась и резюмировалась английскими писателями/учеными (доминирующая культура, контролирующая деньги и образование в Ирландии на протяжении нескольких сотен лет). Поскольку ранние английские ученые никогда не понимали полного культурного значения того, о чем они говорили, они иногда совершали ошибку, приписывая статус божества встречавшимся им именам, в которых фигурировали персонажи, обладающие способностями, связанными с ними. Слово для этого процесса — «антропоморфизм», и эта закономерность сегодня хорошо известна среди современных ученых (хотя кому-то явно нужно открыть секрет сотрудникам Irish Times).
Однако, если честно, многие из этих вещей не являются общеизвестными, и идея Met Éireann называть бури такими именами имеет гораздо больше смысла, чем они, вероятно, думают.
Статью The Irish Times можно найти здесь , но она выглядит следующим образом:
********************************* ********
Святый Боже! Сколько божеств Ирландии вы можете назвать?
Éanna Ó Caollaí
Met Éireann попросила общественность на этой неделе представить предложения по названиям для штормов следующего сезона. Результатом последнего такого вызова стали тысячи записей, среди которых были личные имена и имена мифологических персонажей из римской и греческой классики.
Конечно, поклонники телешоу, таких как «Викинги» и фильмов о супергероях Marvel, будут знакомы с Тором, Одином и Локи. И поскольку многие классические божества связаны с аспектами погоды, неудивительно, что такие персонажи фигурируют в списке.
В то время как более известные боги и воины, возможно, добились успеха в Голливуде и их кузенах-телережиссёрах в последние годы, мифы и истории, связанные с богатой устной традицией Ирландии, в основном игнорировались на киноэкране.
Как и греческие и римские боги, такие как Афродита, Марс, Зевс, Аполлон и Арес, боги Ирландии были бессмертными сверхъестественными существами, которые также контролировали многие аспекты жизни на земле.
Многие читатели знакомы с Fionn Mac Cumhaill, Oisín, na Fianna, Tóraíocht Dhiarmada agus Ghráinne (Погоня за Диармуидом и Грайном) и другими сказками из цикла Fiannaíocht или Fenian. В основном это истории героев и их подвигов. Конечно, у некоторых есть сверхъестественные способности, но лишь немногие считаются божествами.
Многие бессмертные существа Ирландии обладают положительными и отрицательными человеческими качествами, такими как сила, слабость, красота, зависть, жадность и гнев. Некоторые из них способны изменять форму, в то время как другие связаны с природой и природными явлениями, такими как ветер, море, времена года и земля.
Согласно книге 11 века Лебор Габала Эренн (книга о взятии Ирландии), Ирландия заселялась шесть раз. Поселенцами были жители Сессаира, люди Партолона, люди Немеда, Фир Болг, Туата Де Дананн и милетцы.
Большинство ирландских богов и сверхъестественных фигур, по-видимому, происходят от трех из этих рас — фоморов, Фир Болг и Туата Де Дананн (людей богини Дану).
Фоморы, как правило, были отвратительными персонажами и демонстрировали характеристики, больше связанные со смертью и разрушением. С другой стороны, у Туата Де Дананн был гораздо более позитивный имидж.
Фир Болг были потомками Муинтир Немхид (народ Немеда), третьей расы, населявшей Ирландию. Муинтир Немхид покинул страну, но Фир Болг вернулся, прежде чем они, в свою очередь, были свергнуты Туата Де Дананн.
Хотя фоморы и Туата Де Дананн были по существу врагами, у них были сложные отношения, и некоторые смешанные браки действительно имели место, что иногда приводило к интересным внутрисемейным трениям.
Итак, со сколькими богами Ирландии вы знакомы?
Ниже приводится краткая подборка некоторых богов и других выдающихся личностей из мифологического прошлого Ирландии. Кто знает, может быть, некоторые из них подходят для списка Met Éireann.
Балор (Balór)
С кого лучше начать, как не с Балора, члена фомхорайгов (или фоморов). Фоморские боги часто олицетворяют разрушительную силу природы и иногда изображаются с телом человека и головой козла. Яркая фигура, Балор сам был грозным персонажем.
Иногда его называют Балор Байлк-Бхеймнеах (Балор могучих ударов) или Балор Биругдерк (Балор пронзающего глаза, он же Балор дурного глаза), этот фоморский король был сыном Буарайнеха, мужа Кетленн, и внук Нейта. У него был дурной глаз в центре его лба, который, когда он открывался, вызывал разрушение вокруг. Он базировался в фомронской цитадели на острове Тори у побережья графства Донегол и был проклятием для всей Ирландии. Балор был убит своим внуком Лугом Ламхфхадой в Кат Деденах Мейдж Туиред (последняя битва при Маг Туиред), когда Туата де Дананн вырвались из-под власти фоморов. Согласно одной легенде, когда он упал лицом вниз на землю, его глаз прожег дыру глубоко в земле. Эта дыра, наполненная водой, превратилась в озеро и по сей день известна как Лох-на-Суил (озеро глаза) в Ко Слайго.
Морриган (Morrigú или Mór-Ríoghain)
Связанная с войной, но также, как говорят, обладающая защитными качествами, Морриган — богиня войны Туата Де Дананн со способностью изменять форму, которая часто принимает форму вороны. .
Она способна изменить ход битвы, вселив страх и замешательство в противников и храбрость в своих воинов. Как это часто бывает со многими кельтскими богами, Морриган часто называют триадным божеством, в котором трем личностям (Бадб, Маха и Немейн) поклоняются как одному. Другие персонажи, иногда связанные с Морриган, включают Эриу, Банбу и Фодлу. Возможно, наиболее известная роль Морриган в смерти Кухулина во время битвы при Мюртемне. Скульптуру Оливера Шепарда, изображающую смерть Кухулина, с вороной, стоящей у него на плече, можно увидеть в GPO.
Эйтниу (Эйтне)
Единственная дочь Балора и мать Луга, Эйтниу была заперта в башне своим отцом после того, как он услышал пророчество, предсказывающее его смерть от рук ее сына.
Она была освобождена из башни членом Туата Де Дананн и впоследствии родила троих сыновей, которых Балор затем попытался утопить. Один, по имени Луг, выжил и был воспитан Мананнаном (морским богом). Позже Луг стал королем Туата Де Дананн и в конце концов убил Балора в битве.
Луг
Сын Эйтниу, он также известен как Луг Ламхфхада (Луг длиннорукий) и Самилданах (мастер многих ремесел). Одна из выдающихся фигур ирландской мифологии, Луг является членом Туата Де Дананн и известен как воин, король и мастер-ремесленник. Говорят, что он изобрел Fidchell (отсюда и ирландское слово, обозначающее шахматы — ficheall). Он несет огненную Слеа Луин Луг, одно из Четырех Сокровищ Туата Де Дананн (привезенное из четырех великих городов Муриас, Фалиас, Гориас и Финдиас), и его сопровождает в бою его гончая Файл Инис, которая, помимо того, что Непобедимый в бою также может превращать воду, к которой прикасается, в вино.
Луг считается божественным отцом Кухулина и внуком Балора по материнской линии, которого он обезглавил в Кат Деденах Мейдж Туиред (последняя битва Маг Туиред), когда Туата де Дананн освободились от правления фоморов. Праздник Лугнаса, знаменующий начало сбора урожая, носит его имя.
Дану
Дану, которую иногда называют Ана, Ану или Аннад, была божественной матерью Туата Де Дананн, богов и земли. Туата Де Дананн получили свое имя непосредственно от нее. Дану считается богиней-матерью Ирландии и является олицетворением природы, плодородия, мудрости и силы.
Дагда (Ан Дагда)
Дагда считался отцом и творцом жизни. Также известен как Руад Рофесса (Красный/Могущественный, обладающий великими знаниями) и Эохайд Оллатэйр (всадник, великий отец). Сын короля фоморов Элата, он был братом Огмы и Лира.
Один из королей Туата Де Дананн, Дагда контролировал жизнь и смерть и носил лорг мор, длинный посох с магическими свойствами, который мог убить, но также мог быть использован для восстановления жизни. Хотя он был грозным воином, он также считался защитником. Он нес бездонный котел, известный как «coire ansic», который никогда не пустовал.
У него также была арфа — еще одно из Четырех Сокровищ Туата Де Дананн, известная как «Даур да Блао» (Дуб двух цветов). Его также иногда называли «Coir Cethar Chuir», «Четырехугольная музыка», и с его помощью он мог контролировать времена года и эмоции любого человека. Дагда был важным божеством, поскольку он сыграл важную роль во вторжениях в Ирландию, которые описаны в книге 11 века « Лебор Габала Эренн» (книга о взятии Ирландии).
Огма (Огма)
Еще один член Туата Де Дананн, Огма считается изобретателем огама, раннего ирландского алфавита, использовавшегося на каменных монументах, которые до сих пор можно увидеть по всей Ирландии.
Его иногда называют богом красноречия и учености. Но, как и большинство других богов и героев ему подобных, Огма также был грозным воином. Он стал чемпионом Нуады, а затем сражался как чемпион Луга в Кэт Мейдж Туиред (первая битва при Маг Туиред), когда Туата Де Дананн выиграл Ирландию у Фир Болг.
Бригид (Бриг)
Бригид, связанная с весенним сезоном, плодородием и исцелением, является дочерью Дагды. Как тройственное божество она имела три основных атрибута: поэзию, целительство и кузнечное дело. Как и в случае со многими христианскими праздниками и святыми днями в Ирландии, дохристианские традиции были приняты или использованы для обращения населения в свою веру. Праздник Святой Бригитты (Lá Fhéile Bríde) приходится на 1 февраля, в тот же день, что и Имболк, дохристианский праздник, посвященный началу весны, связанный с богиней.
Эриу
Эриу была дочерью Дельбэт и Эрнмаса из племени Туата Де Дананн и вместе со своими двумя сестрами Банбой и Фодлой (имена которых часто использовались как поэтические имена для Ирландии) часто изображалась как богиня Ирландии и из от которого происходит имя Эйре.
Предположительно, она была замужем за Маком Грейном (Сетуром и внуком Дагды). Также говорят, что она была любовницей фоморского принца Элаты и также была связана с Лугом.
Фодла
Фодла также была дочерью Дельбаэта и Эрнмаса из Туата Де Дананн. Вместе со своими сестрами Банбой и Эриу она была одной из богинь-покровительниц Ирландии. Легенда гласит, что когда милетцы вторглись в Ирландию из Галеции, она и ее сестры потребовали, чтобы их имя было присвоено стране.
В то время как Фодла и Банба иногда фигурируют как литературные деятели, представляющие Ирландию в ирландской поэзии и литературе, Эйриу выиграл этот конкретный конкурс. В Tochomlad mac Miledh a hEspain i nErind («Продвижение сыновей Миля из Испании в Ирландию») Фодла замужем за Маком Сехтом и является правящей королевой Ирландии в те годы, когда он также правил как король.
Медб (Meadhbh или Médhbh)
Медб была королевой Коннахта. Она правила из Круахана, традиционной столицы Коннахта и одного из шести королевских поселений Ирландии.
Она наиболее известна своей ролью в эпической ирландской сказке The Táin Bó Cuailgne (Набег крупного рогатого скота на Кули). Говорят, что она похоронена в Miosgán Médhbh, одной из самых больших пирамид из камней в Ирландии, на вершине Knocknarea в Co Sligo и, как говорят, была похоронена стоя, лицом к лицу со своими врагами в Ольстере.
лир
лир был связан с морем. Согласно легенде, он женился на Аойфе после смерти своей первой жены. Она не ладила с его детьми, Фионнулой, Аодхом, Конном и Фиахрой, и вскоре завидовала им. Однажды она взяла детей на озеро Лох-Дерравара в графстве Уэстмит, чтобы поплавать, и наложила на них заклинание (geasa). Они превратились в четырех лебедей и были обречены на свою судьбу на 900 лет.
Когда Лир узнал, что сделала Аойфе, он изгнал ее и провел остаток своих дней, разговаривая со своими детьми на берегу озера. Многие знакомы со статуей клана Лир в Дублинском Саду памяти. Статуя работы скульптора Ойсина Келли. символизирует возрождение нации.
Нуада (Нуаду)
Также известный как Нуада Эйргетлам (серебряная рука) Нуада был первым королем Туата Де Дананн и, как говорят, прадедушкой Фионна Мак Кумхейла. Нуада нес Claidheamh Soluis (меч света), еще одно из Четырех Сокровищ Туадта Де Дананн.
Нуада потерял руку во время Первой битвы при Мойтуре в битве со Стренгом, чемпионом Фир Болг (который предшествовал Туата де Дананн в Ирландии). Их король, Эохайд Мак Эрк, был убит в битве, а Туата де Дананн выиграли войну. Согласно обычаю Туата Де Дананн, король должен был быть физически совершенным, чтобы удерживать свое положение, и, несмотря на его популярность среди подданных, потеря конечности помешала Нуаде оставаться королем, и ему пришлось уйти в отставку. Позже его руку заменила серебряная рука Дайана Кехта, целителя Туата Де Дананн.
Ан Кайлех Бхеара
Ан Кайлех Бхеара, аналог Бригид, упоминается в гэльской мифологии в Ирландии, Шотландии и на острове Мэн.