Герои былин богатыри: Перхавко В.Б. Былинные герои и их прототипы

Содержание

Презентация — Герои былин

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Люди жаждали защиты, и рассказывали былины о спасителях-богатырях, готовых постоять за свободу родных земель.
Герои былин

Слайд 2

Главными персонажами былин являются богатыри. Они воплощают идеал мужественного, преданного родине и народу человека. Герой сражается в одиночку против полчищ вражеских сил.

Слайд 3

Каждому богатырю присуща определенная, черта характера. К старшим богатырям причисляют  Святогора, Вольгу Святославича, Микулу Селяниновича и другие.

Слайд 4

Древнейшим героем является богатырь – великан Святогор.  Тяжести Святогора не выносит мать — Сырая Земля.

Слайд 5

Микула Селянинович — легендарный пахарь-богатырь . Он олицетворяет крестьянскую силу; биться с ним нельзя, так как «весь род Микулов любит Матушка Сыра Земля».

Слайд 6

Вольга́ Святославич Основными отличительными чертами этого героя являются способность к  оборотничеству и умение понимать язык птиц и зверей.

Слайд 7

Ряд младших богатырей начинает Илья Муромец. Он стал идеальным образом русского богатыря недюжинной силы, с чувством собственного достоинства, которым он ни разу не поступился даже перед князем.

Слайд 8

Илья Муромец – защитник земли Русской, защитник сирот и вдов. Он не пресмыкается, всегда говорит правду в лицо. Образ этого богатыря раскрывается в целом ряде былин: «Исцеление Ильи Муромца», «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья и Калин-царь», «Ссора Ильи и князя Владимира» и другие.

Слайд 9

Добрыня Никитич тоже сильный и храбрый воин, змееборец, но еще и богатырь-дипломат. В Добрыне видят представителя высшего класса русского народа. Облик богатыря раскрывается в былинах таких, как: «Добрыня и змей», «Добрыня и Василий Казимирович», «Добрыня Никитич и Алёша Попович», «Добрыня Никитич и Маринка».

Слайд 10

Алеша Попович олицетворяет смекалку и хитрость, он тесно связан с Ильёй Муромцем и с Добрыней Никитычем. Об Алёше Поповиче рассказывается три предания: «Алёша Попович и Тугарин», «Алёша и сестра Збродовичей», «Добрыня Никитич и Алёша Попович»

Слайд 11

 Герои былин — это олицетворение народного духа, который не склоняется перед страшными врагами, посягнувшими на землю родную.

Характеристики героев русских былин

Илья Муромец

Илья Муромец отождествлялся у русского народа с богом грома Перуном. Илья Муромец был наделен качествами этого бога.

По сюжету былин Илья лежал тридцать лет и три года, от калик перехожих он получает богатырскую силу, затем отправляется в Киев, по дороге в Киев он захватывает в плен Соловья Разбойника, освобождает Чернигов от татар. Прибыв в Киев, он остается служит у князя Владимира. Есть былина о трех поездках Ильи Муромца.

Возможным прототипом Ильи Муромца мог быть Илья Печерский — силач по прозвищу «Чоботок», родом из Мурома, принявший монашество в Киево-Печерской лавре с именем Илия, и причисленный в 1643 году к лику святых православной церкви как «преподобный Илия Муромец».

Добрыня Никитич

Добрыня Никитич является вторым по популярности образом богатыря русского эпоса после Ильи Муромца. Его женой является Настасья Микулишна, дочь Микулы Селениновича. Богатырь служит у князя Владимира.

Добрыня является главным героем шести былин:

  • «Поединок Добрыни с Ильёй Муромцем»
  • «Добрыня и Змей»
  • «Добрыня и Маринка»
  • «Добрыня и Настасья»
  • «Добрыня и Алёша»
  • «Добрыня и Василий Казимирович»

Добрыня Никитич важный персонаж в былинах о Дунае Ивановиче:

  • «Поединок Дуная Ивановича с Добрыней Никитичем»
  • «Дунай Иванович — сват»

Добрыня обладает огромной физической силой, от других богатырей его отличает дипломатичность и учтивость. Добрыня является самым приближенным богатырём к княжеской семье. Он часто выполняет поручения князя: собрать дань, спасти племянницу князя.

Замечание 1

Историческим прототипом Добрыни Никитича считают воеводу Добрыню, дядю и воеводу князя Владимира.

Алёша Попович

Алёша Попович – народный собирательный образ русского богатыря в былинном эпосе. По версии исследователей Алёша Попович является главным героем двух былин:

  • «Алёша Попович и Тугарин»
  • «Алёша Попович и сестра Збродовичей»

В отличии от Ильи Муромца, Алёшу Поповича не обладает великой силой, в некоторых источниках даже наоборот есть указание на его физические недостатки. Однако этот герой смел, находчив и остроумен. Имеет Алёша и отрицательные характеристики, например, он хвастлив, кичлив, лукав, увёртлив. Его шутки иногда коварны и даже злы.

Замечание 2

В целом можно сделать вывод, что образ Алеши Поповича является неоднозначным.

Наиболее известным былинным сюжетом, в котором принимает участие Алёша Попович является былина о его сражение с Тугарином. Согласно былинам Алёша Попович, сражается с Тугариным или по дороге в Киев или в самом Киеве. Тугарин грозит Алёше обсыпать его огнем или задушить дымом. Богатырь выходит победителем из этой схватки.

Дунай Иванович

Дунай Иванович является популярным богатырским образом русского эпоса. Дунай Иванович является главным героем трех русских былин:

  • «Дунай Иванович и королевна»
  • «Поединок Дуная Ивановича с Добрыней Никитичем»
  • «Дунай Иванович — сват»

По былинному сюжету Добрыня и Дунай Иванович отправляются к литовскому царю для того, чтоб сосватать его дочь за князя Владимира. Первый на переговоры пошел Дунай, которого король заточил в подземелье. Ему на подмогу приходит Добрыня. Затем король отпускает Апраксию с богатырями в Киев.

У литовского царя была и другая дочь, по имени Настасья, с которой у Дуная в прошлом были любовные отношения. По дороге в Киев, богатыри обнаруживают, что за ними следит некий богатырь. Дунай вступает с ним в бой, в ходе, которого выясняется, что его соперником является Настасья. Дунай предлагает ей уехать вместе с ним в Киев и жениться.

В Киеве состоялась двойная свадьбы князя Владимира с Апраксией и Дуная Ивановича с Настасьей. На пиру Дунай хвастает своей храбростью, а Настасья — меткостью в стрельбе из лука. Они утраивают соревнование, Настасья три раза прострелила серебряное кольцо на голове у Дуная. Дунай не мог допустить, что жена лучше его в стрельбе. И теперь Дунай должен прострелить серебряное кольцо, лежавшее на голове у Настасьи. Он промахивается и убивает свою жену, затем он узнает, что в ее чреве был младенец. От горя он бросается на свою саблю и тоже умирает.

Микула Селянинович

Микула Селянинович – это известный былинный богатырь-пахарь. Образ этого богатыря олицетворяет крестьянскую силу.

Микула Селянинович является героем следующих русских былин:

  • «Вольга и Микула Селянинович»
  • «Святогор и Микула Селянинович»

По сюжету одной из былин он встречает богатыря Святогора, предлагает поднять ему свою суму, с этой задачей Святогор не справился. Сам же Микула с легкостью поднял свою суму, объяснив это тем, что в ней находится «вся тягость земная», «весь род Микулов любит Матушка Сыра Земля».

Согласно былинам у Микулы было две дочери богатырки-воительницы: Василиса Микулишна ставшая женой Ставра Годиновича и Настасья Микулишна, ставшая женой Добрыни Никитича.

Святогор

Святогор представлен в образе богатыря-великана. Этот персонаж относится к достаточно древнему периоду русского былинного эпоса. Святогор настолько огромен, что его тяжесть не может выносить мать Земля. Когда Святогор едет, то земля сотрясается, лес колышется, реки изливаются, потому он не ездит на святую Русь, а живет в Святых горах.

Святогор является героем былины о Микуле Селяниновиче, который предлагает Святогору поднять суму, в которой находится вся тяга земли. По одной из версий Святогор так и не смог поднять сумы и при попытках ее поднять умер, по другой версии Микула Селянинович открывает Святогору секрет сумы.

Дрогой эпизод появления Святогора связан с богатырём Ильей Муромцем. Святогор и Илья находят гроб который оказался мал для Ильи, но в пору Святогору, Святогор лег в него, и крышка гробы захлопнулась, выйти из него богатырь так и не смог. Однако он смог через дыхание передать Илье часть своей богатырской силы.

Соловей-разбойник

Соловей-разбойник – отрицательный герой, который противостоит русским богатырям. Его образ представлен в виде антропоморфного чудовища, которое поражает своих врагов оглушительным свистом. В былинах он изображен или как человек, или как огромное существо с крыльями, которое сидит на высоком дубу.

Согласно былинному сюжету, Илья Муромец поехал к Киеву по дороге из Чернигова. Эту дорогу захватил Соловей-разбойник и никого не пропускал, всех проходящих он убивал своим свистом.

Согласно легендам, у Соловья-разбойника была семья, которая жила в большом тереме.

Соловей Разбойник прослышал, что в его направлении направляется русский богатырь Илья Муромец, и за несколько десятков верст принялся свистеть, желая погубить его, однако это ему не удалось, Илья Муромец справился с неприятелем.

Тугарин

В русских былинах Тугарин представлен как злой богатырь, который противопоставляется Добрыне Никитичу и Алёше Поповичу.

В былинах Тугарина так же называют змей Тугарин, Змей Тугаретин, Тугарин Змеевич, Змеище Тугарище. Тугарин Змей олицетворяет собой дух дикой и опасной степи.

В имени Тугарин присутствуют мотивы борьбы русских с кочевыми племенами. Есть предположения что прототипом Тугарина мог быть половецкий хан Тугоркан.

Замечание 3

Русский историк литературы А. Веселовский видел в имени Тугарина отголоски византийского эпоса

БиблиоПарус: Былинные герои старины.

А и сильны могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам на нашей земле!

Не топтать им конями землю Русскую…

Песен – сказаний, былин, или, как их еще называют, старин, создано русским народом великое множество. И все они —  и героические, и социально – бытовые, и сатирические – всегда выражали отношение народа к тому, что происходило в стране.

Большая глубина  художественных обобщений, богатство языка и своеобразие сказовой манеры определяют значение русских былин, давно вошедших в мировую литературу как замечательный памятник искусства, творческой деятельности народа.

Сценарий мероприятия  можно изменить на своё усмотрение…

С прославленным богатырем, защитником земли русской   Ильей Муромцем мы познакомили наших маленьких читателей — второклашек школы № 2 нашего города. Ведь именно его любили и уважали больше всего и даже причислили к сонму Российских святых,  В  день,  когда мы празднуем Новый год, вспоминаем  так же, что это и день рождения Ильи Ивановича, великого защитника земли русской (1 января). Вместе, мы совершили путешествие по страницам богатырских сказок. Путь предстоял нам не близкий, и первая преграда на нашем пути – ребус. Чтобы его отгадать, нужно назвать первые звуки слов-предметов, изображенных на картинках. С этим задание ребята справились  успешно, тем самым выявив тему нашей встречи: БЫЛИНЫ.  Делились своими знаниями с  большим удовольствием — называли былины, которые прочитали, и конечно имена богатырей. Но вдруг, зазвучала музыка —  фрагмент симфонии А. П. Бородина “Богатырская” и на экране раскрылась книга Кудрявцевой  с картиной В.
М. Васнецова «Богатыри». Рассмотрев картину внимательно,  юные наши  читатели увидели,  как  В. М. Васнецов  воспел в богатырях  свой  русский народ. Очень понравилась ребятам физкультминутка: движение и неформальная обстановка – это всегда весело и интересно. С большим вниманием и удовольствием они прослушали былину «Исцеление Ильи». Герои  так понравились ребятам, что мультфильм «Илья Муромец и Соловей разбойник» дети смотрели затаив дыхание.
А еще мы провели конкурсы, разделив класс на  команду «ВИТЯЗЕЙ» и команду «БОГАТЫРЕЙ». Ребята отвечали на вопросы из волшебного сундучка, по очереди объясняя  значение богатырского оружия и доспехов :ПАЛИЦА,КОПЬЕ, МЕЧ, КОЛЬЧУГА, ШЛЕМ, ЛУК, СТРЕЛА, БУЛАВА, ЛАТЫ, ЩИТ.  В конкурсе 
«стрелок
» волшебным мячом богатыри и витязи старались сбить как можно больше мишеней. Самым шумным и веселым, с огромным зарядом  положительных эмоций получился конкурс капитанов – армрестлинг. На память о  нашей встрече посвященной былинным героям старины  была сделана общая фотография.

Былинные герои Илья Муромец и Добрыня Никитич и их исторические прототипы реферат по культурологии

О Г Л А В Л Е Н И Е. I. Вступительная часть. стр. 2 II. Содержание. 1. Раскрытие образа Ильи Муромца. стр. 5 2. Добрыня Никитич – крестовый брат Ильи Муромца. стр. 11 III. Заключение . стр. 15 IV. Литература. стр. 16 Конечно же, трудно представить человека, который не знал бы, что такое былины и не прочитал хотя бы одну из них. Однако чаще всего о былинах имеют весьма общее представление, а нередко и ошибочное. Мы знакомимся с былинами по книгам, поэтому считаем их литературными произведениями, но это не так. Создателем былин является народ; былины не имеют авторов, как произведения художественной литературы. Их исполняли народные сказители, исполняли по памяти, как слышали от своих предков. Самое слово былины происходит от слова быль, т.е. в этих старинных песнях поется о том, что было, о том, что происходило на самом деле. Выступавшего в 90е годы ХIХ века в Москве сказителя И. Т.Рябинина слушатели спрашивали: — Иван Трофимович, любишь ли ты свои старинки? — Не любил бы, не пел бы, — говорил он. — И ты веришь, что все это, что в былинах поется, правда? — Знамо дело – правда. А то какая же потреба и петь их? Северные сказители совершили дело неоценимого значения – они донесли до нас древнее эпическое наследие. Благодаря им, былины теперь навсегда вошли в сокровищницу национальной и мировой культуры.1 Но в самом ли деле то, что рассказывают былины, правда? Неужели Илья Муромец стрелял в Соловья-Разбойника, а Добрыня Никитич бился со Змеем?… Вопрос этот не такой простой. Однажды рыбаки, ловившие рыбу на Ильмень- озере, что у Новгорода, всетях обнаружили сапог из необычного для нашего времени материала и совершенно непривычной формы. Сапог был из сафьяна ( искусно обработанной кожи), с тонким изогнутым каблуком и высоко загнутым кверху носком. Ученые – археологи сначала решили: подделка! Каково же было их изумление, когда изучая былины, они обнаружили такое описание сапог богатыря: …Сапожки из зелена сафьяна, Вот шилом пяты, носы востры, 1 Путилов Б. Г. Застава богатырская стр.173 Одной из важных и характерных особенностей киевского цикла служат образы трех богатырей, действия и судьба которых тесно связаны. В образах этих богатырей воплощаются основные особенности богатырства. Это образы Ильи Муромца, Добрыни Никитича и Алеши Поповича. В народном представлении старший из них, самый могучий, богатырь Илья; за ним идет Добрыня, уступающий в некоторых качествах Илье; наконец, Алеша, также отважный защитник Русской земли, однако по ряду особенностей уступающий первым двум богатырям. У всех трех богатырей много общего, однако, каждый из них представляет собой особую личность и имеет определенные индивидуальные черты. В образах этих богатырей ясно видна индивидуализация, которая развивается уже в былинах, а получает значительное проявление в исторических песнях, где надо было изображать уже не обобщенные образы богатырей, а определенных исторических лиц. В образе Ильи Муромца наиболее ярко и выразительно воплощена основная идея былин — идея защиты родной земли. Именно он чаще других богатырей выступает как отважный и сознающий свой долг страж Русской земли. Он чаще других стоит на заставе богатырской, чаще других вступает в бой с врагами, одерживая победу. Илья Муромец – идеальный образ богатыря, самый любимый герой русских былин. Это богатырь могучей силы, что дает ему уверенность и выдержку. Ему свойственно чувство собственного достоинства, которым он не поступится даже перед князем. Он защитник Русской земли, защитник вдов и сирот. Он ненавидит «бояр кособрюхих», говорит всем правду в лицо. Обиду он забывает, когда речь идет о беде, нависшей над родной землей, призывает других богатырей встать на защиту не князя Владимира или княгини Опраксы, а «ради матушки-свято-Русь земли».3 Лучшее свидетельство огромной популярности в народной среде образа Ильи Муромца — количество былин и былинных сюжетов о нем. Именно этому образу суждено было стать центральным в русском эпосе, воплотить в себе лучшие идеалы и чаяния народа, его понятия о добре и зле, о бескорыстии, о верности родной земле, о богатырской удали и чести. Никто из богатырей — ни Добрыня Никитич, ни тем более Алеша Попович – не могут сравниться в этом отношении с Ильей Муромцем. Все герои героического эпоса без исключения сражаются с конкретными Батыгами и Батеями Батеевичами , подступившими 3 Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество стр.149 или захватившими стольный Киев – град . Все былины героического эпоса проникнуты патриотической идеей защиты родной земли . А главным героем в них является конечно же не Добрыня Никитич , не Алёша Попович , а Илья Муромец . Хотя и Добрыня , и Алёша тоже присутствуют , но уже как бы на «вторых» ролях . На богатырской заставе Добрыня в писарях , Алёша – в конюхах , ни Добрыне , ни Алёше не удаётся одержать победу в бою с богатырём – нахвальщиком Сокольником (или Жидовином) , это оказывается под силу только Илье Муромцу . Из многих сюжетов об Илье Муромце известно, что ему дарована высшими силами особая судьба – богатырю не писана смерть в бою. И хотя это не играет никакой роли в действии самих былин, подобная судьба служит признанием особого положения Ильи Муромца среди русских богатырей как самого величественного и идеального защитника родины , показателем его особого предназначения. Идеальная природа богатыря проявляется не только в нравственном чувстве, руководящем его поступками, но и в чертах его внешнего облика: Илья старый и седой, что служит признаком его мудрости и опытности.4 Цикл былин об Илье Муромце внес в эпос много и развил некоторые его тенденции, заложенные в предшествующее время. Былины о богатыре, родившемся в самой глубине народной Руси, и сразу поставленном выше всех других героев истории Киевской Руси, говорили о возросшем сознании народа. Народная масса поняла себя как силу, без опоры на которую невозможна никакая успешная деятельность на благо Руси. В 1869 году вышло фундаментальное исследование «Илья Муромец и богатырство киевское» Ореста Миллера. Об Илье Муромце писали Ф.И.Буслаев, А.Н.Веселовский, В.Ф.Миллер, А.И.Соболевский, А.В.Марков и многие другие крупнейшие дореволюционные исследователи русского эпоса. А из работ советского времени следует назвать, в первую очередь, известную книгу В.Я.Проппа «Русский героический эпос» (1958), несколько глав которой полностью посвящено Илье Муромцу, статью и комментарии А. М .Астаховой к изданию « Илья Муромец» в серии «Литературные памятники» (1958). «Илья Муромец, — отмечает А.М. Астахова, — это образ огромной, осознающей себя, разумно, целесообразно направленной силы. Многочисленные подвиги Ильи Муромца , о писанные в былинах, всегда связаны исключительно с задачей служения народу, он изображен в русском эпосе прежде всего, как оберегатель родины. 4 Юдин Ю.И. Героические былины. Поэтическое искусство стр.68 Илья Муромец борется с иноземными захватчиками, спасает родную землю от вражеских полчищ, побеждает чужеземных богатырей, приезжающих на Русь с враждебными намерениями. Ему так же приписываются подвиги в борьбе с насильниками внутри страны, с разбойниками, от которых он очищает прямоезжие дороги, охраняя мирный труд и благосостояние народа».5 .Интересен сюжет о чудесном исцелении Ильи Муромца . Он широко распространён в народных сказках и легендах о сидне, известных в фольклоре почти всех стран и народов. Одна из трактовок этого былинного сюжета принадлежит историку В. Г.Мирзоеву . «Вряд ли этот образ богатыря ,- отличает он ,- силы которого были окованы , случайный художественный приём былины . Вероятно , было бы предположить , что он метафорически отобразил историческую действительность , тем более что типизация и образность изображения жизни эпоса ещё ни кем , кажется , не подвергалась сомнению . Не воплощён ли в образе Ильи русский народ , скованный по рукам и ногам страшной татарской силой ? Конечно тридцать лет – эпическое время , не соответствующее действительно хронологии . Однако надо допустить время , когда Русская земля , залитая кровью и обезможившая после татарского нашествия , должна была пройти известный период для того , чтобы опомниться после ужасного разгрома и приступить к собиранию сил для борьбы . Вот этот период – совершенно понятный и закономерный – и могли изобразить былины в образе богатыря , воплотившего в себе главные черты русского народа . Если это действительно так , то «Исцеление Ильи Муромца» представляет собой один из самых ярких примеров трансформации действительности в былине , былинное отображение исторического прошлого , подчас проявляющегося в сложной форме олицетворения , казалось бы далёкого от своего исторического источника , но тем не менее объяснимого . Всеволод Миллер обратил внимание , что Илья Муромец выезжая из родного села Карачарова и родного Мурома , «делает значительный крюк , чтобы по пути в Киев освободить Чернигов».Отсюда исследователь сделал вывод , что Илья Муромец – богатырь не Муромский , а Черниговский . «Я предполагаю , — писал он , — что древнеший Илья раньше своего прикрепления к Мурому , был прикреплён другой местности и , именно к Черниговщине . Он мог быть связан с городом Черниговом , как со своим стольным городом , и потому совершает для его освобождения свой первый подвиг , как богатырь северянский . Этим объясняется 5 Калугин В.И. Струны Рокотаху… Очерки о русском фольклоре. Илья Муромец вышел за пределы народного былинного эпоса, многочисленные сказки о нем, легенды, побывальщины, как созданные на основе былинных сюжетов, так и вполне самостоятельные, — все это тоже продолжение «биографии» былинного героя, его жизнь во времени. Былинная «биография» Добрыни Никитича разработана в русском народном эпосе не менее тщательно, чем Ильи Муромца. Есть былины о рождении и детстве Добрыни, его женитьбе на богатырше- полянице, его знакомстве с Ильей Муромцем, конфликте с Алешей Поповичем. Известно имя Добрыниной матери – Амельфа Тимофеевна, отца – Никита Романович; жены – Настасья Микулична; тетушки крестовой — Авдотья Ивановна. Образ Добрыни Никитича – один из самых обаятельных и глубоких в русском эпосе. Это подлинный герой, всегда готовый к подвигу. Он там, где нужна помощь, смекалка, ум и такт, борьба с ересью и коварством, верность и смелость. Добрыня всюду верен своему цельному, определенному характеру. Бесконечно преданный Руси., богатырь ревниво оберегает свое достоинство как русского воина. Человеческие качества Добрыни определяются тем свойством, которое в былинах именуется «вежеством». Добрыня разумен в речах, сдержан, тактичен. Его вежество «роженное», то есть врожденное, а не внешне приобретенное и потому нередко утрачиваемое. Добрыня – заботливый сын и любящий супруг. В былине иногда кратко, иногда довольно подробно рассказывается о детстве героя, о его росте, возмужании , воспитании в доме матери. Поётся о том как необычно рано начинает сказываться в герое его богатырскя природа. Еще отроком он входит иногда в полную силу: А ростет тут-ле Добрынюшка Микитиц блад, А ростет тут-ле Добрыня лет до двенадцети, Ён стал хватать приправу богатырскую… Стал Добрыня растеть, матереть, Не по годам, не по месяцам – по неделюшкам.8 С этим богатырем в песенно-эпический фольклор вошел тип общественного деятеля, который целиком связал свои подвиги, дела и помыслы с укреплением могущества Киевской державы — залога самостоятельности и единства Русской земли и русского народа. Добрыня верой и правдой служит Киеву и стольному киевскому князю. Особое значение надо придать былине о бое Ильи с Добрыней. Добрыня представлен в ней как рязанский житель. Про самою Рязань говорится, что она «доселева» «слободой слыла», а вот «нынече» слывет городом. Прошла слава и о Добрыне как удалом борце – «немалая» славушка по всей земле до самой «украины» – до Мурома. Илья Муромец едет в Рязань, чтобы убедиться в силе и 8 Аникин В. П. Русский богатырский эпос удали Добрыни. Илья встречается с Добрыней в чистом поле. Ударились богатыри палицами, потом — мечами, соскочили с коней – принялись бороться. Бой закончился тем, что Илья и Добрыня побратались. Сказал Добрыня: Назовемся-ка мы братьями крестовыми, Обменяемся крестами золочеными: А как будешь ты мне больший брат, А как буду я тебе меньший брат, И мы будем ездить по чисту полю поляковать, А и биться мы будем друг-то за друга, Друг-то за друга, за брата за крестового! И поехали богатыри в Киев. Владимир стольнокиевский встретил Илью такими словами : Уж ты здравствуй , Илеюшка, Илья Муромец! Уж ты здравствуй, дородный добрый молодец! А Добрыне киевский князь сказал: Я тебя-то, добрый молодец, не знай, как зовут. Смысл былины втом, чтобы утвердить в сознании слушателей мысль о превосходстве Ильи над Добрыней, который почти равен силой с Ильей, но слава которого будто бы началась не раньше, а позднее славы Ильи. По былине судя, Муромца знали повсюду уже тогда, когда Добрыня только приехал в стольный Киев. Зачем было создавать такую былину? Надо полагать для того, чтобы Добрыня как старейший богатырь русского эпоса уступил первенство Илье Муромцу. Ради Ильи былина пытается оспорить первенство Добрыни как богатыря предшествующего времени в развитии эпоса. Для вящего доказательства былина заставляет Илью и Добрыню ехать в Киев, и князь Владимир, будто бы еще не знавший Добрыню, невольным вопросом решает спор двух могучих богатырей. Да они и сами к тому времени вполне ясно определили свое отношение друг к другу. Былина, которая нарочито ставит Илью над Добрыней , понадобилась для опровержения ходячего мнения , что Добрынина слава родилась раньше Илюшиной. Илья Муромец как богатырь, храбр, смел, кто давал жестокий отпор врагам страны и народа, кто умел говорить правду прямо в лицо, кто боролся против насилия князей и бояр,- все это составляет пафос многих героических былин».10 Л И Т Е Р А Т У Р А. 1. Аникин В.П. Русский богатырский эпос 2. Базанов Вас. От фольклора к народной книге 3. Калугин В. И. Струны Рокотаху…Очерки о русском 10 Померанцева В.Г. О русском фольклоре стр.18 фольклоре. 4. Кравцов Н.И., Лазутин С.Г. Русское устное народное творчество. 5. Круглов Ю.Г. Былины. 6. Путилов Б.Н. Застава богатырская. 7. Померанцева Э.В. О русском фольклоре 8. Рыбаков Б. Русские былины. 9. Энциклопедия литературных героев 10.Юдин Ю.И. Героические былины (поэтическое искусство).

Герои-богатыри (по былинам «Илья Муромец и Соловей-разбойник» и «Вольга и Микула Селянинович») (2) ❤️

Былины — это одна из поэтических форм устного народного творчества. Этот жанр возник в те времена, когда еще не было изобретено книгопечатание. Народ, создавая талантливые поэтические произведения, передавал их из уст в уста, из поколения в поколение. Так некоторые былины дошли и до нашего времени. По форме своей былины являются историческими песнями. Главными героями былин были в основном герои, прославляющие своими подвигами Великую Русь, защитники слабых и обиженных.
Одним из любимых героев, воспетых в былинах, был Илья Муромец. Например, в былине под название «Илья Муромец и Соловей-разбойник» описывается сражение богатыря с вражеской силой под городом Черниговом, а после — и с самим Соловьем-разбойником. Никто уж и не чаял, что город будет освобожден, а Илья Муромец «Стал конем топтать да стал копьем колоть, аи побил он эту силу всю великую». Радостные люди просили стать своего освободителя воеводой, но тот хотел попасть в Киев, к князю Владимиру. Рассказывая богатырю про короткую дорогу, люди предупредили, что живет у речки Соловей-разбойник. Когда тот свистит, то «что есть людей, все мертвы лежат». Не испугался Илья Муромец и отправился в дорогу. Из тугого лука выпустил он стрелу и выбил разбойнику глаз.
Прикованного к стремени, привез богатырь его к Владимиру. И когда князь убедился в том, что враг пойман, Илья вывез Соловья в чистое поле и отрубил ему голову. В былине народ славит смелость, решительность, умение не отступать перед трудностями. Пусть герой немного не благоразумен, но ведь победил же он в конце концов нечисть.
О великой физической силе и мощи русских богатырей мы узнаем и из былины «Вольга и Микула Селянинович». Описан в ней такой случай. Князь Вольга Святославович ехал со своим войском-дружиною взимать дань. В поле он увидел, как крестьянин Микула Селянинович пашет, и был поражен его силой. «А пенья-коренья вывертывает, а большие-то каменья в борозду валит».
Далеко отъехали они от пашни, как вспомнил Микула, что забыл свою соху в земле. Сначала пять дружинников, потом десять, а затем и целое войско не смогло вытянуть сошку из земли. А богатырь «брал эту сошку одной ручкой» и с легкостью вытащил. И когда Вольга, удивленный, спросил: «Кто же ты?» — Микула ответил, что он крестьянин, пашет землю, кормит хлебом матушку-Русь. Описывая в этой былине силу богатыря, народ делает упор на том, что он — выходец из народа, простой селянин. И в соревновании силой победил целое войско.
Так народ славил своих героев, восхищаясь их подвигами, их доблестью, мощью и великой силой.

Былинные богатыри — Былины

Главные герои былин — богатыри, люди исключительные, наделенные чертами, которыми не обладает обычный человек: невиданной силой, безграничной храбростью, особенным умением или талантом. Так, если Илья Муромец знаменит своей силой, то Садко — своим непревзойденным искусством играть на гуслях.

Среди богатырей принято выделять старших и младших . К старшим , как правило, относят Святогора и Волха Всеславьича.

Старшие богатыри называются так не только потому, что они по возрасту старше других витязей, но и потому, что они представляют собой более древний, архаичный тип героя. Такому герою нет равного на земле, он единственный в своем роде, так что у него не может быть противника, кроме самой природы, матери-сырой земли.

Бесспорно, черты этих богатырей сказочны. Поступки, ими совершаемые, обстоятельства, в которых они действуют, совсем не похожи на реальные события. Зато в их образах ярче, чем в других случаях, просматриваются древние мифологические представления.

Часто повторяющийся в былинах сюжет — сватовство. Богатырь, чтобы найти себе невесту, обычно отправляется в чужое царство, в дальний путь. По дороге герою приходится преодолеть много преград и совершить множество подвигов. Невеста, как и сам богатырь, часто обладает каким-либо особенным свойством.

Значительная часть былин посвящена борьбе богатыря с чудищем или вражеской силой. Былинный богатырь, как правило, действует в одиночку, идет навстречу страшной опасности и всегда в итоге побеждает. Однако помимо желания проявить свою удаль и потешить богатырско сердце героями былин движет и желание постоять за людей и за веру. Их противники несут беду людям — похищают, убивают — и ведут себя нечестиво.

Садко и Василий Буслаевич

Новгородские былины носят несколько иной характер. В них нет могучих богатырей , полениц удалых , сражающихся с вражьей силой. Герои этих песен — Садко и Василий Буслаевич, как и киевские богатыри, обладают яркими и особенными чертами: Садко прекрасно играет на гуслях. Садко отличается от обычных людей и тем, что путешествует на дно морское и удачно возвращается.

Василий Буслаевич обладает невероятной силой, которой никто не может противостоять. Однако применяет силу Василий не для борьбы с чудищами или вражьей нечистью, а для собственного развлечения.

Сюжеты былин часто связаны с нарушением героем какого-либо запрета. Нарушение запрета или просто дерзость сулят героям беду. Это связано с тем, что все происходящее в песне, все, что приходится выполнять ее персонажам, предопределено. Какая-то высшая сила — Бог, судьба — решает, что должно случиться. В жизнь героев былин часто вмешиваются Святой Николай, калики перехожие (странники, бродяги), старичище-перегрюмище. Они вызволяют богатырей из беды, ставят невыполнимую задачу или выдвигают какой-то запрет.

Высшая сила — единственное, с чем не могут справиться богатыри, и, если они посягают на нее, их ждет смерть.

 

«Герои-богатыри (по былинам «Илья Муромец и Соловей-разбойник» и «Вольга и Микула Селянинович») (1)»

Былины — это один из жанров русского фольклора. Это песни, но песни особые, эпические, которые рассказывают о героических событиях, произошедших давным-давно. Не случайно в былинах мы находим множество исторических примет давнего времени, например старинное вооружение воинов: меч, щит, копье, шлем, кольчуга — все это есть у богатыря; в них воспеваются города, действительно существующие или существовавшие ранее: Киев-град, Чернигов, Муром, Галич и другие.

Само слово «былины» происходит от слова «быль», то есть в этих старинных песнях поется о том, что происходило на самом деле, но происходило когда-то прежде, в старину. И потому на протяжении столетий в Киево-Печерской лавре выставляли мощи Ильи Муромца; разбросанные в ростовских лесах курганы выдавали за могилы врагов, побитых Алешей Поповичем. Самым невероятным былинным эпизодам исполнители былин давали очень простое объяснение: «В старину-де люди были вовсе не такие, как теперь, — богатыри».

В былинах воспеваются богатыри, в образах которых воплотились лучшие качества народа, и их героические подвиги, которыми разрешаются конфликты общенародного значения. Наделенные чувством собственного достоинства, богатыри отстаивают честь своей родины. В каждой былине им приходится решать главный вопрос, совершать главный поступок, от которого зависит судьба города или даже всего государства. Отсюда и та гиперболизация, с которой изображаются былинные богатыри и их противники. Богатырей отличает огромная физическая сила: они бьются-рубятся с врагами, «не пиваючи, не едаючи», подбрасывают тяжелые палицы в поднебесье, «скоки» их богатырских коней «по пятнадцать верст». Такие преувеличения выражают отношение народа к былинным героям.

Все богатыри олицетворяют свойства, интересы, возможности целого народа, его идеалы. Но у каждого из них свой облик, свои поступки, свое место в кругу былинных персонажей. Например, Добрыня Никитич отличается «вежеством», он не только воин, но и дипломат, и выдающийся музыкант, а Алеша Попович «напуском» силен, он дерзкий и смелый воин.

Особое место занимает Илья Муромец. Его подвиги приурочены к Киевской Руси времен княжения Владимира, и у Ильи нет никаких других забот и интересов, кроме защиты родной земли. Его старшинство обнаруживается, например, в том, что обычный при имени других богатырей эпитет «молодой» к Илье Муромцу не применяется. К нему обращаются: «дородный, добрый молодец», «старый казак». О нем уважительно говорят: «Сильный-могучий богатырь, Илья Муромец сын Иванович».

Например, в былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник» он один легко (играючись) устранил сразу три «помехи», которые встретились ему на пути из Мурома в стольный Киев-град:

. ..Первая помеха — очистил я Чернигов-град,

Другая помеха — я мостил мосты на пятнадцать верст

Через ту реку через Самородину;

Третья помеха — я сошиб Соловья-разбойника.

Былина о чудесном пахаре Микуле Селяниновиче прославляет крестьянский труд, выражая любовь и уважение народа к оратаю. В образе этого былинного героя воплотились представления народа о крестьянине-богатыре. Прославляются могучая сила (десять дружинников «не могут сошку из земли выдернуть, из оме-шиков земельки повытряхнуть»), стремление к честному труду («орать, да пахать, да крестьянствовати»), достаток, добытый этим трудом («у оратая сапожки зелен сафьян», «у оратая шляпа пуховая, а кафтанчик у него черна бархата»).

Былины, прежде всего, произведения искусства, поэтому для них характерен вымысел (этот вымысел называется поэтической правдой) и преувеличение. Но главное и в воинских киевских, и в социально-бытовых новгородских былинах (к которым относят былину «Вольга и Микула Селянинович») — высшая цель, во имя которой живут герои, — вольный труд на мирной земле.

Определение и примеры эпического героя

Протагонистов бывает множество. Некоторые из них понятны и легко идентифицируются. Другие постоянно борются, и им легко посочувствовать. Типичным главным героем является «Эпический герой», персонаж с впечатляющими качествами, совершающий внушающие благоговение поступки. Этот урок помогает учащимся определить и понять эпического героя в литературе.



План урока эпического героя

Обзор урока

Что такое эпический герой и как мне узнать, кто он? Обучите студентов литературным приемам и попросите их глубоко подумать о своих качествах и о том, как они влияют на работу в целом.

Определение эпического героя

Греки первыми определили главного героя, известного как эпический герой. Эти герои трагедии должны пробуждать у зрителей чувство героизма благодаря легендарным, впечатляющим знаниям. Эпический герой должен быть человеком, чье состояние обусловлено его собственными качествами, которыми восхищаются. Многие из известных греческих эпических поэм, такие как Одиссея и Илиада , содержат этих великих героев и их дела. Король Артур, Беовульф, Зигфрид, Гильгамеш и Рама — все это примеры эпических героев.

Чтобы узнать больше о других типах героев, прочтите нашу статью «Типы героев».


Семь основных характеристик эпического героя


Время:

Введение — 45 минут

Уровень оценки: 8-12

Стандарты

Хотя этот урок можно использовать для нескольких классов, ниже приведены примеры Общих основных государственных стандартов для 9–10 классов. Пожалуйста, ознакомьтесь с вашими стандартами Common Core State, чтобы узнать о правильных нитях, соответствующих классу.

  • ELA-Literacy.RL.9-10.1: Приведите убедительные и исчерпывающие текстовые свидетельства в поддержку анализа того, что в тексте явно говорится, а также выводов, сделанных из текста.
  • ELA-Literacy.RL.9-10.3: Анализируйте, как сложные персонажи (например, с множественными или противоречивыми мотивами) развиваются в течение текста, взаимодействуют с другими персонажами и продвигают сюжет или развивают тему
  • ELA-Literacy. SL.9-10.4: Представляйте информацию, выводы и подтверждающие доказательства ясно, кратко и логично, чтобы слушатели могли следовать линии рассуждений, а организация, развитие, содержание и стиль соответствовали цели, аудитории. , и задача
  • ELA-Грамотность.SL.9-10.5: Стратегическое использование цифровых носителей (например, текстовых, графических, аудио, визуальных и интерактивных элементов) в презентациях для улучшения понимания результатов, аргументов и доказательств и для повышения интереса

Основные вопросы по уроку

  1. Каковы характеристики человека, имеющего обширную репутацию?
  2. Можете ли вы отличить эпического героя от типичного персонажа литературного произведения?
  3. Чему мы учимся на достоинствах эпического героя?
  4. Необязательно: В чем разница между эпическим героем, трагическим героем и антигероем? Как они могут быть одинаковыми?

Цели

Учащиеся смогут определять эпических героев, перечислять эпических героев из произведений литературы, кино или телевидения и убирать эффекты эпического героя в сюжете.

Что студенты должны знать и уметь делать перед началом этого урока: Учащиеся должны уметь перечислять героев и злодеев из популярных литературных произведений, фильмов и телевидения.

Ожидаемые предубеждения / заблуждения учащихся

Некоторые студенты будут иметь предварительные знания и могут знать определение эпического героя. Они также могут иметь неправильные представления об эпических героях и даже путать их с обычными героями.Это можно будет уточнить после активатора на этапе проверки учителем.

Учебные материалы / Ресурсы / Инструменты

  • До: Рабочий лист активатора Epic Hero
  • Во время: Элементы шаблона эпического героя
  • Пример / После: Odysseus Epic Hero
  • Доступ к раскадровке

Учебные советы / стратегии / предложения для учителя

Будьте конкретны, когда просите учащихся создать раскадровку, демонстрирующую качества эпического героя. Убедитесь, что учащиеся включили объяснение каждого атрибута, а также цитату, подтверждающую их утверждение. Если они делают это как проект, то попросите учащихся загрузить свои раскадровки в PowerPoint — это идеальный способ представить объяснение каждой ячейки.

Подробности урока / процедура

Начало урока

Активатор: Учащимся будет предоставлен рабочий лист Epic Hero Activator с инструкциями по заполнению полей в меру своих возможностей.Если учащиеся не могут заполнить графу 3 («Список эпических героев»), скажите им, что они могут оставить его пустым. Через пять минут попросите студентов сравнить списки с кем-нибудь, сидящим рядом с ними. Затем попросите каждую пару произнести вслух одного героя или злодея и составить список на доске. Как только это будет завершено, спросите их, почему они знают, что списки на доске — это герои или злодеи? Как класс, придумайте определения для каждого и список атрибутов, которыми они обладают.

Во время урока

Преподавание термина: Затем спросите всех учеников, имел ли кто-нибудь предварительные знания и знал, что такое эпический герой, или есть ли у кого-нибудь предположение или список этого типа персонажей. Если да, запишите на доске, что они дают в качестве ответа. Если никто не знает, начните использовать термин заранее. После того, как ученики дадут определение, попросите их подумать о персонажах из фильмов, сериалов и литературы, которые, по их мнению, подпадают под эту категорию, и составьте список. Повторите с мыслями, объедините, поделитесь и составьте список персонажей и список атрибутов.

Завершение урока

Определение термина: После того, как учащиеся составят список атрибутов, которыми, по их мнению, обладает эпический герой, переходите к определению и характеристикам героя.Попросите учащихся заполнить и отслеживать атрибуты, которые делают главного героя вашей работы эпическим героем, написав ответы на вопросы «Элементы шаблона эпического героя».

Расширение урока

После того, как учащиеся закончили читать роман / пьесу, подкрепите этот урок, попросив их заполнить свою раскадровку, которая показывает каждый атрибут, используя сцену и цитату из текста. Это расширение урока в сочетании с презентацией слайд-шоу поможет учащимся освоить концепцию эпического героя.

Добавить презентацию

Попросите учащихся прикрепить свою раскадровку к бумаге, которая требует от учащихся подробного объяснения более глубокого значения их элемента на протяжении всего романа. Или соедините это задание с презентацией; см. нашу статью о том, как представить раскадровку.

Оценка

Студенты могут быть оценены после того, как их окончательный проект раскадровки будет завершен и представлен.


7 характеристик эпических героев: сводка и анализ

обыкновенных.wikimedia.org

Два древнегреческих поэта Гесиод и Гомер создали первый справочник по древнегреческой религии и обычаям . В этом руководстве было сказано, что было пять эпох человечества и что эпоха героев была четвертой из этих эпох. В эту эпоху Зевс , известный как Царь греческих богов , создал особых людей, сильных и благородных. Хотя они простые смертные, их способности и характеристики были богоподобными. Эти люди известны как эпические герои.

Слова «эпический герой» напоминают смертных людей, побеждающих ужасающих монстров, полубога со сверхсильными способностями или даже человека благородного происхождения, мудрого не по годам. Но что уж говорить об основных чертах эпических героев?

Есть семь основных черт эпических героев; они благородного происхождения или высокого статуса. Они обладают сверхчеловеческими способностями, являются обширным путешественником, непревзойденным воином, культурной легендой, демонстрируют смирение и, наконец, , сражаются со сверхчеловеческими противниками .

7 черт эпического героя

Эти 7 основных характеристик могут описать эпических героев. Это:

Большинство известных нам эпических героев родились в знатной семье. Обычно они подпадают под категорию королей, принцев, дворян или другую должность высокого ранга. Простолюдины обычно не встречаются по роду .

Моисейские эпические герои способны совершить подвиги невероятной силы и отваги . Это означает, что у них есть потенциал для экстраординарных поступков, которые для большинства людей считаются невозможными .Эти действия выходят за рамки того, что обычный обыватель мог бы сделать в своей жизни. Однако это не означает, что они обязательно «супергерои »; не все эпические герои — хорошие герои.

Эпические герои известны тем, что путешествуют в экзотические места, либо по выбору, либо случайно , и обычно делают это для борьбы со злом.

Эпические герои обычно зарекомендовали себя как способные воины на войне. Они также обычно имеют репутацию воинов еще до начала истории.

Герой обычно сначала признается в его собственной стране как герой, что приводит к тому, что он становится известным в других странах. Скоро они достигнут статуса легенды , где их чествуют во многих странах.

Несмотря на то, что они признаны за свои великие дела как герои, они никогда не должны хвастаться этим или даже быть готовы принять аплодисменты . Например, разум Эдипа в ответе на загадку Сфинкса принес ему трон Фив, но он не хвастался этим перед народом Фив.

Большинство эпических героев получают помощь от бога или богини, когда они выполняют квест или сражаются с какими-то сверхчеловеческими силами. Это та часть, которая делает их боевик эпическим, потому что они участвуют в битве, в которой простые смертные не могут сражаться.

Примеры: Беовульф против Гренделя и Одиссей против Циклопа. Интересен факт, что для каждого из героев врагов уникальны . Неслыханно, чтобы один герой сражался с тем же врагом, с которым уже сражался другой герой.

Героический век

commons.wikimedia.org

Согласно древней генеалогии, героический век охватывал примерно 6 поколений . Это было время легендарных греческих фигур, таких как Персей , Ахиллес, Геракл, Ясон и Одиссей . Все эти великие легендарные личности жили на протяжении 4-го века. Несмотря на то, что был наполнен великими рассказами о захватывающих приключениях и великих испытаниях, это было также время печали, смятения и кровопролития, и большинство этих эпических героев погибли в битвах.

Следует еще раз отметить, что, согласно Гомеру, эпические герои были известны как «богоподобные». Другими словами, они так или иначе исключительные существа.

Однако «богоподобных» героев сами по себе на самом деле не божественны. Они люди. Они могут быть мужчинами или женщинами, иногда одаренными сверхчеловеческими способностями , а в некоторых случаях — потомками самих богов.

Из-за этих обстоятельств простой смертный мог бы рассматривать героев как имеющих больше общего с богами, чем человечество, но это не так. Хотя боги живут вечно, герои, как и другие люди, в том, что им суждено умереть.

Смертность — важная тема в рассказах древнегреческих героев. Это вопрос для всех героев этих эпических сказок. Эпические герои обычно сталкиваются с ужасными обстоятельствами в своей жизни и сталкиваются с множеством трагедий. Несмотря на свои, казалось бы, сверхчеловеческие способности, они в конечном итоге не могут избежать своей неизбежной гибели.

Например, возьмем одного из самых известных героев всех времен, Геракла (известного римлянам как Геркулес).Геракл известен как сын Зевса. Он был результатом союза Зевса и смертной женщины .

Общеизвестно, что у Зевса есть жена, сама богиня, по имени Гера. Из-за романа своего мужа она стала ревновать и, используя свои силы бога, она отложила рождение Геракла и вместо этого позволила Эврисфею, другому ребенку, родиться первым, а затем стать королем.

Гера вместе с Эврисфеем, который теперь был царем, планирует сговориться на протяжении всей жизни Геракла, имея в виду вмешиваться в его дела и пытаться сделать его жизнь как можно труднее . Это наказание по указу Геры.

Мы также знаем, что Геракл претерпел знаменитые 12 подвигов Эврисфея, из которых ему пришлось сражаться с худшими монстрами мира, такими как Немейский лев и змея-гидра .

И до некоторой степени это наказание несколько успешно. Хотя Геракл родился с невероятными качествами силы и отваги , он умер ужасной смертью. Он был отравлен, прежде чем сгорел заживо на погребальном костре.

Другой эпический герой, Ахиллес из знаменитой Илиады, также пережил трагедии во время Троянской войны.В отличие от Геракла, который родился с чудодейственной силой и храбростью, Ахиллес столкнулся со своими собственными демонами в форме своей гордости и гнева , которые перевесили все остальное.

Вдобавок к этому боги предоставили ему выбор: либо он мог испытать вечную славу ценой юной смерти, либо никакой славы, но ценой вечной жизни. Когда его друг Патрокл был убит Гектором, троянским соперником Ахилла, , он впал в ярость, прежде чем покончить с собой на берегу Трои .

Итак, герои — это те, кто обладает богоподобными качествами, благодаря которым они стали легендой. Хотя они встретили смерть после достижения славы , их слава перешла к тому, что греки называли клеосом, в котором они достигли бессмертия.

Великие темы, такие как судьба, всегда находятся в центре внимания в повествовательной эпической поэме, и она обычно включает героических персонажей и божественных существ. Хотя некоторые женщины являются эпическими героями, почти всегда в основе эпических героев лежат мужчины.

Epic Origins

В общем, эпос — это мифологизированная история. Так же, как и черты эпического героя, эпическое происхождение состоит из четырех элементов . Первый элемент состоит в том, что это коллекция ранее существовавших историй и персонажей . Во-вторых, эпическое происхождение часто имеет устное происхождение . Вот почему у некоторых эпических героев есть разные версии или дополнения к своим рассказам.

commons.wikimedia.org

В-третьих, эпическое происхождение свободно или, по крайней мере, основано на исторических или квазиисторических персонажах или событиях .Наконец, эпическое происхождение обычно находится в далеком мифологическом времени , традиционно в прошлом (например, время, когда считалось, что мифологические звери, такие как сфинкс и пегас, сосуществуют с людьми).

Нравственность в эпосах

Эпические истории всегда демонстрируют моральные идеи и табу в поведении их героев. Это означает, что поведение эпического героя и уроки, которые он усваивает на своем пути, обычно дают нам представление об идеалах культуры. Монстры и антагонисты обычно показаны ниже героев ; эти персонажи всегда представляют тех, кто нарушает или бросает вызов моральным табу или идеалам культуры.

Кроме того, многие события, которые происходят в жизни героев, обычно связаны с влиянием или вмешательством бога или богини . Почти всегда в эпических рассказах героические поступки и триумф героя предопределены Богом. Следовательно, мифологизированная история имеет моральное значение, потому что героя божественно направляются к своей судьбе , даже если это означает, что им пришлось столкнуться с ужасной смертью.

Наконец, многие эпосы также вращаются вокруг пути героев к самопознанию . Это может включать эмоциональное, психологическое и / или духовное развитие героя. На пути своего пути герой часто понимает, что героический поступок — это на самом деле не просто физическое путешествие. Что еще более важно, он — духовное и психологическое путешествие, ведущее к собственному личному развитию.

Примеры эпических героев | Образование

Эпос — это повествовательная поэма, которая фокусируется на великих темах, таких как судьба, и включает героических персонажей и божественных существ.В основе эпоса — эпический герой, почти всегда мужчина. Эпический герой имеет высокий статус, как король, и обычно связан с божественным, хотя сам не является богом. Несмотря на использование слова «герой», эпический герой не обязательно должен быть хорошим — он может быть злым. Эпические герои чаще всего появляются в эпических стихах, хотя могут появляться и в литературе.

Греческие эпические герои

В «Илиаде» Гомера Ахилл — сын нимфы Фетиды и царя Пелея. В соответствии с характеристиками эпического героя, его история связана с мифологией, он обладает исключительной храбростью и силой, но не обладает божественными способностями, и он борется за великое дело от имени греков.Одиссей появляется в другом гомеровском эпосе «Одиссея», и он участвует в путешествии эпического героя. Во время своего 10-летнего путешествия домой он сталкивается со многими препятствиями, которые проверяют его храбрость, навыки и честь. Хотя он много раз оказывается на грани поражения — что характерно для эпического героя, — в конечном итоге он побеждает.

Примеры из шумерской литературы

Гильгамеш и Энкиду — два эпических героя из «Эпоса о Гильгамеше». Гильгамеш — сын царя Лугалбанды и богини Нинсун, что дало ему как высокий статус, так и связь с божественным.Он обладает превосходной силой и интеллектом, но не обладает божественными способностями. Преодолев множество препятствий в своем поиске, он в конечном итоге строит городскую стену, чтобы защищать и защищать свой народ. Энкиду — друг Гильгамеша, формально человек, но имеющий связь с божественным: он был создан богами. Как и другие эпические герои, Энкиду должен отправиться в божественный мир, подземный мир, чтобы выполнить квест.

Эпические герои в британской литературе

Король Артур — эпический герой британской литературы, связанный с мифологией, историей и легендами.Он король и воин с превосходными навыками и интеллектом. Он борется за благородное дело, защиту и счастье своих подданных, и он должен взаимодействовать со сверхъестественным, чтобы завершить свой квест, включая вытаскивание меча из камня. Сатана в «Потерянном рае» Милтона показывает, что эпический герой не всегда благороден. Сатана связан с божественным как падший ангел, но не божественен. Как эпический герой, сатана борется за более великую цель: увести человека от Бога.

Современные эпические герои

Эпические герои также могут появляться в книгах и фильмах.Дарт Вейдер из «Звездных войн» — эпический герой, потому что он мужчина, но имеет повышенный статус, как правителя, так и «того, кто призван сбалансировать Силу». У него превосходные навыки, в том числе его мастерство над Силой, силой, которую могут использовать некоторые мужчины. В «Властелине колец» Арагорн — эпический герой, король, чья родословная затронута божественным. Его квест — помочь Фродо доставить кольцо на гору. Doom, где он может его уничтожить.

Источники

Биография писателя

Мария Магер работает профессиональным писателем с 2001 года.Она работала преподавателем английского как иностранного, преподавателем композиции на первом курсе и репортером по образованию, писала для региональных газет и интернет-изданий. Она писала о воспитании детей для Pampers и других сайтов. Имеет степень магистра английского языка и писательского мастерства.

Эпический герой | Определение эпического героя на Dictionary.com

Если концепция героя, который использует сверхъестественные способности, чтобы преодолеть экстремальные трудности и завершить квест, звучит очень знакомо (когда-нибудь слышали о Люке Скайуокере?), Это потому, что эпический герой годов стал популярным. в культурах по всему миру на протяжении тысячелетий.Эпос о Гильгамеше с героем эпоса Гильгамеш в главной роли был написан в древнем Вавилоне около 1800 г. до н. Э. и считается старейшим из сохранившихся произведений эпической литературы.

Слово epic пришло в английский язык через латынь от греческого корня epos , что означает «речь, слово, стихотворение или песня». Ранние истории с участием эпических героев выросли из мифов и легенд, которые были переданы устной традицией (передача рассказов из поколения в поколение из уст в уста). Когда такие истории стали важными для культуры, поэты начали записывать свои собственные версии. Ученые часто интерпретируют эпических героев как олицетворение коллективных верований и ценностей культуры поэта.

Специфические характеристики эпических героев сильно различаются от рассказа к рассказу. В Рамаяне , санскритском эпосе Индии примерно 300 г. до н.э., эпический герой Рама является воплощением индуистского бога Вишну, который изгнан и должен объединиться с королем обезьян в битве, чтобы спасти свою жену и вернуть себе королевство. .В англосаксонском эпосе Beowulf , датируемом примерно 700 годом нашей эры, главный герой Беовульф вступает в бой с гротескным монстром Гренделем, матерью Гренделя и драконом (звучит утомительно!).

Несмотря на различия в сюжете, у эпических героев почти всегда есть несколько общих черт. Эпический герой обычно благородного происхождения или становится благородным во время повествования. Он (исторически эпических героев почти всегда были людьми) либо бог, либо полубог, либо обладает богоподобными силами или способностями.Во время квеста герой покидает дом, чтобы пройти множество испытаний мудрости и силы против сверхъестественных существ и сил, и неизбежно достигает точки, в которой все кажется потерянным. Но не бойтесь — герой находит выход. Больше всего на свете эпических героев известны своим, ну, героизмом — храбрыми подвигами и подвигами силы, которые позволяют им выжить и вернуть себе законное место, часто как король.

Именно эта формула подарила нам столько запоминающихся персонажей из многих культур.В самом деле, трудно представить себе какого-либо популярного литературного героя, в котором не было бы хотя бы некоторых из этих элементов.

Хотя популярность эпической поэмы снизилась в последние века, традиция эпического героя продолжилась и в наше время с литературными и кинематографическими эквивалентами, такими как Люк Скайуокер в саге Звездных войн , Фродо и Арагорн из J. R.R. Толкин «Властелин колец » и Китнисс Эвердин из «Голодные игры » Сюзанны Коллинз.

Epic Heroes — Epic Heroes & Tragic Heroes

Epic Poem

Эпическая сказка и эпический герой, скорее всего, являются одними из самых старых историй, когда-либо рассказанных. Одним из самых ранних обнаруженных произведений литературы является «Эпос о Гильгамеше». Это эпическая поэма, в первую очередь о царе по имени Гильгамеш, его борьбе и достижениях в борьбе с миром и божественным.

Согласно М. Х. Абрамсу в книге Глоссарий литературных терминов , эпическая поэма должна содержать следующие характеристики:


1.Длинное повествовательное стихотворение на серьезную тему
2. Сказано в формальном, возвышенном стиле
3. Сосредоточено на героических или квазибожественных фигурах, от действий которых зависит судьба группы, нации и / или человечества
4. Действие — это героический поступок в битвах, долгих, трудных путешествиях или поисках
5. Боги и другие сверхъестественные существа проявляют интерес и активно участвуют в человеческих делах.

Эпический герой

В самом оригинальном понимании эпический герой является главным героем эпической поэмы.Однако роль этого персонажа и черты, которые он во многом воплощает, становятся все более определенными с момента его создания. Этот герой должен быть идеалом общества, из которого он происходит. Он будет обладать многими качествами, которые люди из общества героя считают важными и хотят подражать. Обычно это означает, что они физически идеальны с точки зрения эстетики и возможностей и будут строго принципиальными. Скорее всего, персонаж преуспеет в бою. Принципы героя обычно вращаются вокруг сильного чувства правильного и неправильного и заставляют его рисковать большим потенциальным вредом или смертью в погоне за этими идеалами.Почти всегда эпический герой будет выше обычного человека. Беовульф считается классическим примером героя более великого, чем жизнь. Он достаточно принципиален, чтобы сразиться с монстром Гренделем без оружия, но все же побеждает. В конце концов он становится королем своих соотечественников и умирает, сражаясь с драконом, чтобы защитить их.

Также важно учитывать другие факторы, которые заставляют его идентифицировать себя с обычным мужчиной. Герой

не прихотлив, но имеет общие черты человечности.У него или нее будут желания и побуждения к таким вещам, как товарищеские отношения, материальные блага, историческое значение или власть. Герой также может содержать недостатки, связанные с этими желаниями и мотивациями.

Некоторые недавние эксперты, используя Аристотеля в качестве ориентира, утверждали, что эпического героя вообще не следует считать таковым. Вместо этого, утверждают они, предметом стихотворения или произведения является конкретное действие или событие, или их комбинации, и то, что считается эпическим героем, является просто главной движущей силой этих событий.Даже с учетом этого концепция эпического героя полезна для понимания событий через призму, которую дает эпический герой.

Характеристики эпических героев

  • Эпический герой должен быть более высокого качества, чем обычный человек.
  • Обычно более вынослив или лучший боец, но может просто превосходить остроумие или интеллект.
  • Обладает личностными характеристиками обычного человека.
  • Должен быть морально выше обычного человека, несмотря на личные недостатки.
  • Часто благосклонно от Бога.
  • Испытания, предпринятые героем, больше, чем любые испытания, с которыми сталкивается человек в обычной жизни.

Эпические традиции: Герой

Эпические традиции: Герой

Эпические традиции: Герой — Гомер Вергилию Данте Милтон

Эпос можно узнать по их формальным характеристики, но великие эпосы участвуют в традиции, по которой каждый новый эпос сознательно относится к предшествующим эпосам.Чтобы даже иметь шанс быть признанным в этой традиции, былины должны соответствовать основным критериям за такие великие стихи. M.H. Словарь сокращенных литературных терминов Абрамса в на обороте Нортона резюмируются типичные атрибуты эпопеи: большое произведение о героях, способных на большие дела, чем обычные смертные персонажи, , действия которого описаны в середине сюжета ( в СМИ res , L. «посреди вещей»), так что повествование кажется неприятным вперед от великих событий (рассказанных в воспоминаниях) к еще большим событиям (часто предсказывается в пророчествах). Стиль стихотворений всегда возвышается использование расширенных сравнений, сравнений, которые включают длинные описания природные явления, чтобы объяснить необъяснимые в противном случае аспекты эпоса герой или мир. (Часто цитируемым примером является расширенная версия Милтона. сравнение, описывающее появление Падших Ангелов на поверхности Ада огненное озеро [ Paradise Lost I.301-13].) В дополнение к этим формальным характеристики, эпический герой и борьба героя должны быть связаны с некоторыми великая задача, достаточно большая, чтобы привлечь даже богов, и результат задачи будет влияют на судьбы целых городов, королевств, империй или самого человечества.

Наши самые ранние историческими примерами эпических героев и их задач являются Ахиллес и Одиссей Гомера, и война греков против троянцев. Ахилл, известный в Илиаде эпитетами (прозвищами) «Человек. Брейкер »или« Великий бегун »героичен в том смысле, что он сражается победоносно против всех своих врагов и не заботится о своей безопасности, защищая скорее честь и обязанности, на которых должен настаивать воин, принадлежат ему.Он стремится к славе, подчиняясь только бессмертным богам. Даже по конец сотен лет композиции Илиады , однако, ревизионизм, кажется, вошли в поэму, неоднократно критикуя героя за его титанический ярость, которая почти уничтожает греческую армию, когда Ахилл отказывается сражаться в его ссоре с Агамемноном. Это стоит ему жизни его лучшего друга Патроклоса, который сражается, чтобы заменить его и умирает, сражаясь с Гектором, который был назначенным противником Ахилла.Наконец, даже Зевс посылает Гермеса сказать Ахиллесу, что он вышел за пределы допустимого. приличия. Конечно, к тому времени он тащил за собой труп Гектора. колесница вокруг и вокруг стен Трои в течение трех дней, чтобы продемонстрировать, насколько полно он победил человека, который забрал у него Патроклоса.

«Одиссея » , которая, по мнению большинства ученых, появится позже в порядок композиции, кажется, является одним из набора подобных эпосов, изображающих «Возвращение греческих героев из Трои.»Поэма необыкновенная Задача Илиады состоит в том, что у нее осторожный, сдержанный и сдержанный человек в качестве своего героя. Одиссей определенно способен на раскаленный добела гнев Ахилла, но он также способен сдержать его позади непроницаемые маскировки, созданные его самоконтролем ( sophrosyne from -si-nay>). Его самый распространенный эпитет — это некая форма полутропос , многооборотные, стратегически мыслящие, хитрые или просто мудрые.Эта сложность в его мысль дает Одиссею способность сдерживать свою героическую ярость в лабиринтах, сотканных из стратегический язык. В самом известном случае, когда он был схвачен со своими людьми в пещере Циклопа, Полифема, он отрицает свою личность и утверждает, что был Outis , ерунда, похожая на греческое «никто». Для микенского воин, который ценит личную славу, это почти самый низкий уровень, до которого он может опуститься. Но после того, как он собрал своих напуганных людей, чтобы высунуть глаз циклопа и спроектировал их побег из пещеры, единственный человек — циклоп Винить в травме может «Никто»! Однако Одиссей позволяет этой ярости выскользнуть в один трагический момент, когда корабли отходят от острова и ослепленный монстр жалобно ревет с пляжа.Герой рассказывает этому сыну-мутанту Посейдон — его настоящее имя, родство и родной остров (а также почтовый индекс и URL!). Поэтому сын может молиться своему отцу, и Посейдон становится непримиримым врагом Одиссея, откладывая его возвращение домой еще на 9 лет. Появляется Одиссей но учиться на этом (став «круглым» персонажем?), и когда он сталкивается с будущими шансами выдать свою личность, он никому не называет свое настоящее имя, пока не испытал их. Те, кого он тестирует в Итаке, включают своего сына, медсестру из детства, его собственная жена и его отец. Он герой, который выдерживает испытания и учится проверять другие, и его награда в том, что он восстанавливает свое королевство Итака и воссоединяется со своим сыном Телемахом и женой Пенелопой.

Эней Вергилия (типичный эпитет « pius » или благочестивый, богобоязненный) проходит испытания от начала до конца как часть Aeneid ‘s участок. С самого начала Вергилий намеревается вытеснить жестоких и обманчивых греческих эпических героев. с благочестивым человеком, который сдерживает свои обещания и борется не ради личной выгоды, а ради судьба его народа и Рима.Испытание часто включает в себя принуждение воина воздерживаться от взятия оружия (например, когда тень Гектора предупреждает его во сне, что греки вторглись в город). Однако, наконец, его испытание переходит к его способности убивать. когда его враг, Турн, полностью сдался. То, что он делает в этом тесте, является одним из стихотворение также проверяет читателя, так как Вергилий настроил нас рассматривать сдержанность как первостепенная ценность. В конце концов, сам Юпитер говорит Юноне, что она (как и Ахилл!) Превысила свои полномочия, откладывая Судьбу, и приказывает ей отказаться от ее посейдонских задержек в продвижении Энея.Возникает вопрос, что В заклинании Книги 1 спрашивалось, способны ли боги к мелочности и несправедливость, критика его собственной религиозной системы, которая сделала Вергилия очень важным для Данте и более поздние христианские писатели.

Данте La Divina commedia стремится превзойти Вергилия, поставив поэта в центр стихотворение и превращение простых смертных в борьбу за понимание божественной справедливости подходящим тема для эпоса.Для Данте политическая борьба Рима или его родного Флоренция больше не достойна того усилия, которое Вергилий вложил в свое стихотворение, и Единственным подходящим предметом для эпоса сейчас является христианская метадрама Божественного правосудия. во всех его формах, проклятые в Inferno , ожидающие очищения в Purgatorio и сохраненном в Paradiso . Этот сдвиг акцента приводит к любопытной отсрочке обращения к Музе, что встречается в первых стихах классических языческих эпических поэм.Данте просит божественная поэтическая помощь в песне 2, после размышлений Песни 1 о кризисе души среднего возраста, который привел поэта к это огромное усилие. Введение Вергилия в качестве его проводника создает языческий литературный рамки для его попытки, но когда он обращается к Божественной Тайне объяснения Inferno , затем он призывает Музу, в частности Святой Дух, который оживил Апостола. Павел. Паломник, «Данте», подвергается испытанию, как Эней, когда он сталкивается с души подземного мира.Сочувствует ли он их тяжелому положению или признает Божья справедливость, когда он услышал об их преступлениях? Поэт Данте поднимает делает ставку на ответ странника Данте, потому что в стихотворении показаны проклятые души. проверены и оценены весьма изобретательными способами, что доказывает артистичность «Бога». смысл при построении наказаний. (Видите ли вы ордер Милтона за то, что он сообщил нам что здесь думает Бог, а персонаж Чосера «Чосер-пилигрим» в другом параметр? Оба поэта учились у Данте, как Данте у Вергилия.) Тем не менее отложенное призывание остается центральным в умении Данте, поскольку он возвращается к действию вызывая Музу всякий раз, когда он сталкивается с особенно сложной задачей, напоминая аудитория его смертной природы и бессмертная тема, которую он выбрал, чтобы сделать предметом его эпос. Интересно, стихотворение Данте концы с Видение Бога Данте-странником в Paradiso , тогда как Милтон находит присутствие Бога в Книге III и заканчивает словами Адама и Евы. изгнание из Сада в «наш мир», падшее Творение теперь окружено Грехом и Смерть.

Хотя Милтон выбрал прямой стиль Гомера и Вергилия чтобы начать свой собственный эпос с призыва Музы в Книге 1, он тем самым отложил использование Скромное участие Данте в его действии poesis . Первый, Мильтон взывает к Святому Духу, невидимому посреднику христианского Бога, который оживляет все Божественные мысли смертных, в том числе дар языков Апостола распространять Евангелие, перевод Библии Иеронимом на латынь Вульгаты и власть святых бросьте вызов своим мучителям в твердой речи.Однако, если вы посмотрите на Книгу 3 заклинание, точно так же, как Милтон отворачивается от одиозной задачи описания бегства сатаны от Ад сквозь хаос и для описания Небес Мильтон снова вызывает Музу. в великом праздничном заклинании «Радуйся, свет святой …» (III.1-56). Эта похвала света ведет непосредственно к размышлениям Мильтона о его слепоте и Парадокс в том, что теперь он пытается служить Богу, предлагая нам видения, хотя Бог забрал свои собственные взгляд прочь.Стих перекликается с призывом Чосера к Свету и Любви в Книге 3 Troilus , так что это тоже дань уважения английскому предшественнику, но это также мучительный момент тоски, смирения, зарождающегося восстания на роль поэта и отставка это превращается в радость от того, что Милтон понимает, что собирается делать со словами — опишите Бог. (Делать вы слышите здесь влияние Джорджа Герберта?)

Вот как он поворачивает за угол своей ссоры с Богом относительно его слепоты, которая заставила его составить эти самые строки , «как бодрствующая птица / поет темняк, и в самых тенистых укрытиях прячется / настраивает свой ночной образ жизни примечание »(III.38-40):

[. . . ] Таким образом, с годом
Возвращение сезонов; но не ко мне возвращается
День или сладкое приближение вечера или утра,
Или вид весеннего цветения, или летней розы,
Или стада, или стада, или божественное лицо человека;
Но вместо облаков и вечно темно
Окружает меня, от веселых мужских укладов
Отрезанный, а для ярмарки знаний
Поставляется с универсальной заготовкой
Из произведений природы мне удалено и удалено,
И мудрость в один подъезд совсем заслонит.
Так что скорее ты, Небесный Свет,
Сияй внутрь и разум через все свои силы
Облучать; туда сажают глаза; весь туман оттуда
Очистить и разогнать, чтобы я мог увидеть и сказать
Из вещей, невидимых взору смертных ». (III.40-55)

Вы также слышите отзвук из «Суррейского сезона»? с возвращением весны, которая приносит радость и обновление всему, кроме поэт? Таким образом, Милтон превращает свою слепоту в Божью возможность выберите смертный сосуд, в который Он может вселить те «глаза», которые видят внутри Мильтона, и из которого Бог может приказать совершить невидимое и ранее невообразимое космическое прошлое и будущее, именно , потому что певец слеп к вещи, видимые простым «смертным взглядом».«Как и многие работы, Paradise Lost содержит преднамеренные свидетельства процесса его сочинения, этапов, пройденных поэтом через примирение с развивающейся работой. Этот, так напоминающий Данте трепет на грани тайны, это (во всяком случае для меня) величайшее из них в стихотворение. Я думаю, это даже лучше Данте видит «Бог.»

Эссе «Эпические герои Гомера», «Одиссея»

Персонажи Гомера — настоящие люди со всеми сильными и слабыми сторонами.Они живут, дышат, любят, ненавидят. Они подвержены страху и иногда стремятся подняться до героического величия. В его наиболее изученных рассказах «Иллиада» и «Одиссея» есть персонажи, обладающие этими характеристиками. Хотя истории разные, у обоих героев схожая история, бедственное положение и триумфы. Герои романов, благодаря литературному мастерству Гомера, делятся схожими переживаниями в своем прошлом. Ахиллес, герой Иллиады

, был рано оставлен своей матерью Фетидой и отправлен своим отцом Пелеем на гору Пелион, чтобы его воспитал Кентавр Хейрон.Там его обучали искусству мужественности, и когда ему было всего шесть лет, он убил своего первого кабана. У Одиссея есть аналогичный опыт в книге XIX «Одиссеи» во время охоты на кабана на горе. Парнас. Есть похожие истории и о вербовке Одиссея и Ахилла для службы в Трое. Оба были предупреждены, что экспедиция в Трою будет опасной, и оба были доставлены в Трою только благодаря хитрости вербовщиков.

Отношения двух героев также способствуют их сходству.Оба героя кажутся изолированными — Ахиллес определенно больше, чем Одиссей, который, что характерно, появляется с женой, сыном, отцом и людьми в последнем видении поэмы. Тем не менее, несмотря на всю недоступность Ахилла, интенсивность его дружбы с Патроклом превосходит более традиционное уважение Одиссея к своим людям или привязанность к своей семье и родине. Кажется, что трудности — вот что определяет мужскую жизнь. И Одиссей, и Ахилл идут на все, чтобы достичь своих целей.

Одиссей, который путешествует, у которого есть множество приключений с противниками, ужасными и красивыми, который посещает страну мертвых, а затем приходит в страну, где он выигрывает свадебный конкурс, женится на красивой женщине, которая является призом и живет как король страны. Что касается Ахилла, он должен преодолеть движущую силу ахейской армии и защитить свою жену Елену от троянцев. Бедственное положение Одиссея намного тяжелее, чем положение Ахилла. Одиссей вынужден пересекать моря в течение двадцати лет, прежде чем вернуться, тогда как бедственное положение Ахилла происходит у стен Трои.

Мы видим, как оба персонажа меняются по мере того, как их положение ухудшается. В книге XI Одиссей приходит к осознанию того, что все его традиционные дары бесполезны, из-за чего он кажется несколько менее властным, когда он стоит один и неуверенный среди героических ушедших.Подобно забитым мыслям Одиссея, Ахиллес слышит от делегатов, какие последствия его решение повлекло за собой для ахейской армии. Ему напоминают о его семье, о более широком контексте его героизма и о мифических прецедентах его ситуации.

Война также оказывает неблагоприятное воздействие на героев, так же как война влияет на всех. Ахиллес находится вне поля зрения на протяжении большей части битвы, дуясь в своей палатке, пока Патрокл ведет ахейцев против троянцев в атаку, подстегиваемую отчаянием.Эта сцена, наряду с путешествием Одиссея из хижины Эвмея в царский дворец, создает основу для двух драматических сцен: возвращения Ахилла в битву, чтобы отомстить за Патрокла, и откровения Одиссея перед женихами. Это представляет собой возвращение героя в обеих историях, создавая основу для кульминационного возвращения.

Каждый греческий эпос, написанный в то время, завершался триумфом. Желание человека казаться прославленным, когда все сказано и сделано, проявляется даже в словах Гомера. Что за история о герое без драматической кульминации.Ахиллес возвращается в бой после того, как видит, что Патрокл был убит Гектором. Ахиллес охвачен яростью и может идти в бой, убивая множество троянцев на пути к Гектору. В эпической борьбе, подходящей для кульминации этой военной истории, Ахиллес безжалостно убивает Гектора и таким образом отомстил за смерть своего друга. На протяжении всей истории человеку приходилось преодолевать трудности.

Столкнувшись со смертью любимого человека, люди могут одержать победу над горами. Триумф Ахилла высоко говорит о его характере.Он человек действия; позволяя эмоциям руководить этими действиями. Одиссей тоже человек действия. По возвращении во дворец женихов Одиссей вновь завоевывает сердце своей возлюбленной Пенелопы. Он никогда не сдавался, даже путешествуя по рекам ада. Основное сходство между двумя героями заключается в их решимости и их способности преодолевать трудности, с которыми они сталкиваются. Мужчина основан на том, что у него есть в жизни.

У Ахилла и Одиссея были друзья, семья и слава.В конце концов, великий герой всегда побеждает. Великие персонажи создают отличные истории. Очевидно, у вас не было бы эпической битвы без эпического героя. И Ахилл, и Одиссей — эпические герои из гомеровского мира. Рассказы об их происхождении, бедственном положении и победах, наряду со многими другими историями, помогли вдохновить искусство цивилизации. Сходство этих персонажей, их происхождение, бедственное положение и триумфы, вместе взятые, составили прекрасную историю любви и приключений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *