«Гермес с младенцем Дионисом». Миф и описание скульптуры
Эллада – колыбель западно- и восточноевропейской культуры, науки, философии, пластических искусств. Примером последних нам послужит статуя «Гермеса с младенцем Дионисом».
Миф о рождении Гермеса
У бога Зевса была бурная личная жизнь. Жена Гера безумно его ревновала. Когда она узнала об очередном любовном приключении супруга, то решила отомстить его возлюбленной Семеле, которая ждала от Зевса ребенка. Она уговорила Семелу, чтобы та попросила, дабы Зевс исполнил ее просьбу, поклявшись нерушимой клятвой, и явился к ней во всем величии. С ужасом он выполнил просьбу любимой. От его молнии и блеска запылал дворец, а у Семелы начались преждевременные роды. Гера была в гневе, когда узнала, что по требованию Зевса Гермес с младенцем Дионисом отправился к сестре Семелы, которую звали Ино, чтобы ребенок вырос.
Возможно, этот момент мифа изобразил греческий скульптор. Далее, Гера лишила разума мужа Ино. Он решил убить свою семью и успел покончить с одним из детей. Ино, спасаясь от безумца, бросилась с другим сыном в воды моря. Они стали морскими божествами. Тем временем вновь появился спаситель юного бога. Гермес с младенцем Дионисом мигом перенеслись в Нисейскую долину к нимфам. А может, этот эпизод мифа изваял Пракситель. Дионис вырос и стал богом виноделия, бурных оргий и властителем козлоногих сатиров и нимф. Его атрибутами стали венок из плюща и жезл-тирс.
Пракситель
От скульптора четвертого века до н. э. Праксителя до нашего времени дошло мало работ. Одна, которая предположительно приписывается ему, – это «Гермес с младенцем Дионисом». О том, что ее изваял именно Пракситель, мы знаем из работы древнегреческого писателя Павсания. Некоторые искусствоведы сомневаются, что автором скульптуры был Пракситель. «Гермес с младенцем Дионисом» выполнен в приеме, не характерном для классики. Ваятель жил так давно, что точную биографию воссоздать сложно. Известно, что жил он в Афинах. Его воспитал отец-скульптор Кефисодот. Мастерскую отца посещали философы, художники, поэты.
Пракситель вырос в атмосфере высоких творческих споров об искусстве. Известно также, что он любил красавицу Фрину. В молодости Пракситель многократно создает пленительные женские образы. Лучшей, по восторженным описаниям, является Афродита Книдская. В город Книд потоком шли паломники, чтобы полюбоваться совершенным произведением. Оригинал не сохранился. Имеется только несколько копий, по которым можно судить, насколько нежен, женственен и обаятелен был созданный вдохновенной любовью этот образ.
В годы зрелости, в 334 году, Пракситель выполнил скульптурную работу «Гермес с младенцем Дионисом». О ней мы поговорим ниже. После себя скульптор оставил школу мастеров, его почитателей, которым, к сожалению, не удалось достичь таких вершин в искусстве создания жизненных и прекрасных образов.
Раскопки германских археологов
В 1874 году греческое государство подписало с Германией договор об археологических исследованиях. В их ходе 8 мая 1887 года была обнаружена скульптура, покрытая толстым слоем глины. Ее назвали «Гермес с младенцем Дионисом». Она была найдена в руинах храма Геры в городке Олимпия, который ранее был простым поселением на Пелопоннесе, где возникли и проводились Олимпийские игры.
Находка Эрнста Курция
Честь этой находки принадлежит Э. Курцию. У двухметровой скульптуры молодого человека, стоящего, прислонившись к дереву, покрытому плащом, хорошо сохранились голова, туловище, ноги и частично руки. У Гермеса, как и сегодня, не хватало правого предплечья и левой руки. У Диониса нет левой руки и правой ноги. Лицо и туловище Гермеса поражают полировкой, в то время как сзади сохранились следы зубила и рашпиля, что говорит о незавершенности работы. Сама же скульптурная группа выполнена из лучшего паросского мрамора. Она стоит на основании из серого известняка, окруженного двумя блоками мрамора. Скульптура была вряд ли очень известной, так как не нашлось ни одной ее копии.
«Гермес с младенцем Дионисом»: описание
Похоже, что круглая композиция Праксителя была предназначена для плоскостного восприятия. Он не рассчитывал, что зритель будет ее обходить. Скульптор хотел показать нежные и гармоничные отношения. Этот статичный образ находится в расслабленном состоянии. Для этого предназначена опора, на которую опирается Гермес. Ее мягкая ткань оттеняет сияющего Диониса. Он легок и изящен. Все предполагают, что в руке Гермес держал гроздь винограда, к которой тянется младенец. Их связывают не только физические, но и духовные узы: милая игра, когда Гермес созерцает движение ребенка. Взгляд бога полон нежной заботы. Его лицо прекрасно и благородно. Шапочка волос с завитками, в которых свет дробится, оставляет открытым его совершенный лик. А весь облик, удлиненный, полон элегантности. Гармонично соотношение частей фигур. Если рассматривать всю композицию, то 1/3 (A) – это верхняя часть, в которой Гермес держит Диониса, а нижняя часть идет от талии и до конца ног (B). Фигуру бога можно разделить на неравные части: 1/3 (C) – голова, 2/3 (D) – его торс до талии с младенцем на руках. Нижняя часть композиции также соблюдает эти пропорции: 2/3 (E) занимает торс и бедра, а последняя треть (F) – это голень и стопы. Такое деление можно уравнять так: A верхней общей композиции равно C+D в фигуре бога, В = E+F. Без рисунка это немного сложно, но если вдуматься, то это говорит о благородстве и гармонии пропорций. Вся композиция «Гермес с младенцем Дионисом» отдает в мир божественную энергию и любовь.
ГЕРМЕС С МЛАДЕНЦЕМ ДИОНИСОМ. | Легенды нашей эпохи
В 1874 году греческое государство подписало с Германией договор об археологических исследованиях. В их ходе 8 мая 1887 года была обнаружена скульптура, покрытая толстым слоем глины. Ее назвали «Гермес с младенцем Дионисом». Она была найдена в руинах храма Геры в городке Олимпия, который ранее был простым поселением на Пелопоннесе, где возникли и проводились Олимпийские игры. Находка Эрнста Курция Честь этой находки принадлежит Э. Курцию. У двухметровой скульптуры молодого человека, стоящего, прислонившись к дереву, покрытому плащом, хорошо сохранились голова, туловище, ноги и частично руки.
Скульптор хотел показать нежные и гармоничные отношения. Этот статичный образ находится в расслабленном состоянии. Для этого предназначена опора, на которую опирается Гермес. Ее мягкая ткань оттеняет сияющего Диониса. Он легок и изящен. Все предполагают, что в руке Гермес держал гроздь винограда, к которой тянется младенец. Их связывают не только физические, но и духовные узы: милая игра, когда Гермес созерцает движение ребенка. Взгляд бога полон нежной заботы. Его лицо прекрасно и благородно.
У бога Зевса была бурная личная жизнь. Жена Гера безумно его ревновала. Когда она узнала об очередном любовном приключении супруга, то решила отомстить его возлюбленной Семеле, которая ждала от Зевса ребенка. Она уговорила Семелу, чтобы та попросила, дабы Зевс исполнил ее просьбу, поклявшись нерушимой клятвой, и явился к ней во всем величии. С ужасом он выполнил просьбу любимой. От его молнии и блеска запылал дворец, а у Семелы начались преждевременные роды.
Гера была в гневе, когда узнала, что по требованию Зевса Гермес с младенцем Дионисом отправился к сестре Семелы, которую звали Ино, чтобы ребенок вырос. Возможно, этот момент мифа изобразил греческий скульптор. Далее, Гера лишила разума мужа Ино. Он решил убить свою семью и успел покончить с одним из детей. Ино, спасаясь от безумца, бросилась с другим сыном в воды моря. Они стали морскими божествами. Тем временем вновь появился спаситель юного бога.
Гермес с младенцем Дионисом мигом перенеслись в Нисейскую долину к нимфам.
Дионис вырос и стал богом виноделия, бурных оргий и властителем козлоногих сатиров и нимф. Его атрибутами стали венок из плюща и жезл-тирс.
От скульптора четвертого века до н. э. Праксителя до нашего времени дошло мало работ. Одна, которая предположительно приписывается ему, это «Гермес с младенцем Дионисом». О том, что ее изваял именно Пракситель, мы знаем из работы древнегреческого писателя Павсания. Некоторые искусствоведы сомневаются, что автором скульптуры был Пракситель. «Гермес с младенцем Дионисом» выполнен в приеме, не характерном для классики.
Ваятель жил так давно, что точную биографию воссоздать сложно. Известно, что жил он в Афинах. Его воспитал отец-скульптор Кефисодот. Мастерскую отца посещали философы, художники, поэты. Пракситель вырос в атмосфере высоких творческих споров об искусстве.
В годы зрелости, в 334 году, Пракситель выполнил скульптурную работу «Гермес с младенцем Дионисом». После себя скульптор оставил школу мастеров, его почитателей, которым, к сожалению, не удалось достичь таких вершин в искусстве создания жизненных и прекрасных образов.
Источник
АПОЛЛОН, ГЕРМЕС, АРЕС, ГЕФЕСТ, ДИОНИС. Боги в каждом мужчине [Архетипы, управляющие жизнью мужчин]
Читайте также
Часть третья
Часть третья Вирусы восприятияМиллиарды раздражителей из внешнего мира атакуют наше тело. А в кромешной тьме нашего внутреннего мира, в ореоле таинственности работает наш мозг. Этот факт поднимает фундаментальную проблему: как образы окружающего мира попадают в мозг?А
Любимые сыновья — Аполлон и Гермес
Любимые сыновья — Аполлон и Гермес Любимыми сыновьями Зевса являются именно те, чьи архетипы помогают мужчине добиться успеха в патриархальном мире. Аполлон и Гермес, согласно мифам, чувствуют себя комфортно в небесном царстве Зевса. Бог солнца Аполлон ездит в своей
Отвергнутые сыновья — Арес и Гефест
Отвергнутые сыновья — Арес и Гефест Арес и Гефест, дети, отторгаемые Зевсом, в отличие от Аполлона и Гермеса не владеют словом и не обладают острым умом. Они осуществляют себя через физическое действие. Оба больше склонны работать руками, чем головой. И оба руководствуются
Арес как бог
Арес как бог Арес (римляне называли его Марсом) был богом войны. Из двенадцати олимпийских богов он пользовался наименьшим почетом у греков — им претило его безрассудство и склонность терять голову от ярости в бою. Арес воплощал неуемную страсть к драке и кровопролитию.
Гермес-спаситель, Аполлон-союзник
Гермес-спаситель, Аполлон-союзник К счастью в психике человека в потенциальной форме присутствуют все архетипы, и, даже если один из них доминирует (в частности, Арес), человек может развить в себе и другие. Согласно мифам, когда мальчишка Арес был пленен и заключен в
Развитие союзников: Зевс, Гермес и Аполлон
Развитие союзников: Зевс, Гермес и Аполлон Согласно мифам о Дионисе, ему несколько раз оказывали важную помощь некоторые другие боги. Его союзниками являются Зевс, Гермес и Аполлон, и именно эти архетипы следует развивать в себе мужчине-Дионису. Зевс спас жизнь Дионису
Часть третья
Часть третья Подсознательная система верований плюс пять мощных инструментов Для дальнейшего укрепления ваших позитивных психологических сил и ослабления негативных, вы начнете углублять понимание основополагающих взглядов и убеждений, которые создали
III Часть Новое поколение настоящих лидеров
III Часть Новое поколение настоящих лидеров Глава 31. Вся правда о лидерах Лидер не может вырасти в тепличных условиях. Только когда проявляются «негативщики», проявляется и лидер. Только при возникновении проблем формируется лидер, который ставит задачи и их решает.Мне
Часть третья
Часть третья РАБОЧАЯ. МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОРАБОТКИ
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Гора третья. Постоянное обновление отношений
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ Гора третья. Постоянное обновление отношений Чтобы подняться на эту гору, нужно научиться периодически непринужденно и весело флиртовать друг с другом – как в дни
Рассадник блудных сыновей
Рассадник блудных сыновей Вот мы и подошли, вырвав по дороге три лопуха, к заветной цели затянувшейся революции. Настолько затянувшейся, что ее хочется назвать хронической. Социализма давно и в помине нет, а нам все твердят про необходимость реформ и про то, что Запад
Читать «Мимесис в изобразительном искусстве: от греческой классики до французского сюрреализма» — Чернышева Мария — Страница 6
Система числовых соотношений канона Поликлета не поддается детальной и полной реконструкции. Известно, например, что в созданных им статуях, насколько можно судить по копиям с них, ибо ни один оригинал не сохранился, голова укладывается в росте семь раз, высота лица – десять раз, расстояние от глаз до подбородка – шестнадцать раз…
Таковы пропорции «Дорифора». В целом, эта статуя – вероятно, самое убедительное в истории западного искусства явление архитектуры человеческого тела. Глядя на «Дорифора», становится ясно, что только мужская фигура, атлетически сложенная и фронтально стоящая, может быть вполне архитектурна, конструктивна. Фигура дорифора чрезвычайно крепко и вместе с тем свободно стоит на ногах. Ноги – несущий элемент телесной конструкции – надежно и легко выдерживают зримую тяжесть плотного торса – несомого элемента. Торс участвует в архитектуре тела упрощенным, крупным, но не сухим рельефом мышц, напоминающим поверхность лат. Вся фигура производит впечатление несокрушимости. Но при этом она не лишена грации, пусть и брутальной.
Эту грацию обеспечивает еще одно правило, изобретенное и примененное Поликлетом, – правило контрапоста. О нем Плиний писал так: «отличительной особенностью Поликлета является то, что он додумался придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги».[30] Контрапост – это правило постановки фигуры, заключающееся в том, что если из двух ног сильнее напряжена правая, то из двух рук – левая, и наоборот. Напряженная, опорная, выпрямленная правая нога дорифора уравновешена напряженной, но согнутой в локте, несущей копье левой рукой; расслабленная, согнутая в колене левая нога уравновешена расслабленной, но выпрямленной правой рукой; голова чуть повернута вправо, в то время как торс и бедра – слегка влево.
Контрапост устанавливает перекрестное равновесие правой и левой частей тела, а также – равновесие двух противоположных состояний тела: покоя и движения. Контрапост сообщает фигуре полудвижение, полупокой, нечто среднее между состоянием окаменевшего в напряжении Геракла на рельефе из Олимпии и состоянием мчащегося по воздуху лапифа на рельефе из Афин. Это полудвижение / полупокой оказывается по-своему более живым не только чем покой, но и чем достигшее своего апогея и тем самым отчасти исчерпавшее себя движение. Правило контрапоста является хорошим примером того, как абстрактное знание и математический расчет порождают образы, полные живой, естественной пластики.
4. Поликлет. Дорифор. 450–440 гг. до н. э. Реконструкция в бронзированном слепке с мраморной римской копии греческого оригинала.
Способ творчества Поликлета принципиально отличается от способа творчества Зевксиса тем, что исходит не из видимых и конкретных произведений природы. Это не мимесис способом отбора, но все-таки мимесис, так как в представлении Поликлета его закон учитывает природный порядок. Способ Поликлета можно назвать пойэтическим мимесисом.
«Гермес с младенцем Дионисом» Праксителя. Знаменитая статуя «Гермес с младенцем Дионисом» (ок. 340 г. до н. э., мрамор, высота 213–216 см, илл. 5) – один из немногих дошедших до нас оригиналов греческой пластики IV в. до н. э. Она приписывается Праксителю.[31] Гермесу поручено спасти младенца Диониса от мести Геры, тайно доставив его на воспитание к нимфам. Пракситель изображает Гермеса остановившимся в пути. Он опирается о ствол дерева и с едва заметной улыбкой наблюдает, как сидящий на его руке младенец тянется к виноградной грозди. Держащая гроздь рука Гермеса не сохранилась.
Фигура Гермеса основана на новом расчете пропорций: голова укладывается в росте восемь раз. А его поза подчинена правилу контрапоста, открытому столетием раньше Поликлетом. Гермес опирается на правую ногу и на левую руку, но его тело сильно изгибается в бедрах. И исконная уравновешенность контрапоста превращается в расслабленную и прихотливую позу. Эффект ее усилен чрезвычайно тонкой, мягкой моделировкой очертаний форм и мышечного рельефа и чрезвычайно тщательной полировкой мрамора, отличающими манеру Праксителя. Поверхность статуи кажется живой, согретой и смягченной нежными переливами света. Сходство с живым телом первоначально подчеркивало и то, что статуя была тонирована воском, а отдельные ее части раскрашены. Гибкую, плавящую архитектуру тела грацию, не знакомую скульптуре предшествующего столетия, Пракситель придавал и другим своим статуям, но их римские копии не смогли ее сохранить.
5. Пракситель. Гермес с младенцем Дионисом. Ок. 340 г. до н. э. Олимпия, Музей.
Гермес Праксителя обладает еще одним свойством, необычным для более ранней скульптуры: человеческим взглядом и, следовательно, выражением лица. Взрослый бог внимательно смотрит на бога-младенца, причем его взгляд смещен в сторону относительно поворота лица, что возможно передать, казалось бы, только изображением зрачков, которое в нынешнем состоянии статуи отсутствует. Этот заинтересованный взгляд вовне лишает скульптурный образ гордой телесной самодостаточности и духовной отчужденности и наделяет его прохладной, легкой, но все же эмоциональностью.
Тело Гермеса божественно прекрасно, что бы ни говорили о запечатленных в нем особенностях конкретного натурщика. Но это не героическая, а гедонистическая красота. И она менее идеальна не потому, что легче представима в природе, а потому, что больше обращена к чувствам зрителей.
Чувственная прелесть наружности Гермеса и эмоциональная окрашенность его состояния отвлекают от созерцания ясного порядка, который заложен в этой скульптуре, но почти не ощутим.
В фигуре Гермеса есть нечто женственное, эта скульптура подтверждает славу Праксителя как художника женской наготы. Пракситель первым создал статую обнаженной Афродиты. Раньше изображение обнаженного женского тела встречалось в вазописи, где обнаженными показывали, как правило, куртизанок. Обнаженная «Афродита Книдская» Праксителя в отличие от его «Гермеса с младенцем Дионисом» стала одной из самых любимых статуй греческой и римской публики. До нас дошло множество римских копий шедевра Праксителя, но ни одна из них не донесла совершенной красоты оригинала, потрясающей и искушающей очевидцев и воспетой в античных текстах.
Разные источники сообщают, что Пракситель ваял Афродиту со своей возлюбленной, гетеры Фрины. Однако это, скорее, указывает на легендарную, необычайную красоту Фрины, чем на важность для Праксителя конкретной натуры. У Квинтилиана (ок. 35 – ок. 96) Пракситель наряду с Лисиппом упомянут как скульптор, которому наиболее удавалось изображение реальности, правдоподобие.[32] Однако мы видели, как мыслили реальность и правдоподобие античные авторы. И это вполне соответствует творениям Праксителя, наполненным чувственностью, но далеким от натурализма.
История с Фриной показывает также, что возможность изобразить богиню с реальной модели оскорбляла эллинов: Фрина за то, что позировала для статуи богини, предстала перед судом. И была оправдана только после того, как явила судьям свою прекрасную наготу: телесное совершенство было для греков неоспоримым доказательством богоизбранности.
Однако ни в античности, ни позже в европейской культуре женская нагота не достигала идеальных высот наготы мужской. В образах мужского обнаженного тела всегда сохранялось нечто от доблести воина, атлета, героя, а в образах женского – нечто от привлекательности гетеры. Кроме того, женское тело от природы лишено конструктивности мужского, а с конструктивностью, как мы видели, тесно связана античная идея наготы.
Гермес с младенцем Дионисом. IV в. до н. э. Музей в Олимпии, Греция.
128
на исполнена в традициях высокой классики и даже внешне напоминает «Перикла» скульптора Кресилая. Голова юноши — другого, более позднего стиля. Чувствуется, что фигура бородатого должна была олицетворять прошлое, историю. Это умерший. Юноша вопрошает его о том, что в мире ином, но спутник безмолвствует. Он отводит взгляд, разворачивается к зрителю: он выключен из реальных событий. Идея подобных рельефов проста: все умершие живут в памяти близких, никто не покидает мир бесследно. Заботиться о мёртвых, хранить память о них в народных преданиях — священный долг всех людей. Именно этим благородным правилом был продиктован жестокий обычай древних греков в V в. до н. э.: полководца, выигравшего войну, но оставившего сотоварищей не погребёнными, казнили.
***
В 317 г. до н. э. правитель Афин Деметрий Фалерский издал закон, запрещавший роскошь. Великолепные, полные мудрости и человечности рельефы сменились однообразным строем низких колонок, усеявших греческие кладбища. Истребление памяти, в какой бы форме оно ни происходило, было ещё одним знамением конца классического греческого искусства.
Тем не менее греческие художники не переставали творить — уже не для собственных потребностей, а для новых богатых заказчиков. Они продолжали традицию, повлиявшую на искусство стран и народов на огромном пространстве — от Рима до государств Средней Азии.
ИСКУССТВО ЭПОХИ ЭЛЛИНИЗМА
К концу IV в. до н. э. узость границ маленьких греческих городов-государств — полисов — ощущалась всё острее. Классический греческий мир, раздираемый внутренними
Белый лекиф. Умерший воин сидит перед своим надгробием в присутствии пришедшего почтить его память родственника. Около 410 г. до н. э. Национальный музей, Афины.
129
войнами, практически изжил себя. Наступала новая эпоха: стирались границы, объединялись народы и культуры всей ойкумены (известного обитаемого мира). Этому способствовали великие завоевательные походы выдающегося греческого полководца — македонского царя Александра. Умерший совсем молодым (в двадцать восемь лет), Александр Македонский со своей армией покорил многие древние народы, дойдя вплоть до Индии и создав огромную империю.
После смерти Александра Македонского в 323 г. до н. э. колоссальная монархия распалась на несколько областей, которыми управляли сподвижники завоевателя — диадохи. К их числу принадлежали Сирия с центром в Антиохии на Оронте, Египет со столицей Александрией, Пергамское царство с центром в Пергаме. Сама Греция всё больше пустела и постепенно превращалась в провинцию: мастера находили заказы при дворах новых правителей. Однако она оставалась главным средоточием эллинизма — художественной системы восприятия мира, запёчатлённой в творчестве её великих мастеров. Искусство эпохи, наступившей после Александра Македонского, назвали эллинистическим, потому что местные традиции и школы в каждой стране во многом подражали общепризнанному эллинскому стилю.
Были общие черты, роднившие искусство разных областей в IV— I вв. до н. э. Оно воплощало новую идею величия мира, объединённого на громадном пространстве эллинской культурой. Осуществлялись фантастические проекты: горы превращались в города, создавались исполины вроде медного Колосса Родосского (бога солнца Гелиоса) в гавани острова Родос.
Стремление выйти за рамки человеческого и прорваться в мир богов — одна из характерных черт искусства той эпохи. Александр Македонский называл себя Новым Гераклом и Новым Дионисом, культ обожествлённых правителей и их жён был традиционно популярен на Востоке и в Египте.
Повсеместно строились и пышно расцветали города, которые уже не следовали живописному принципу оформления старых акрополей. Новые города подчиняли местность регулярной планировке: их прорезали прямые и широкие улицы; площади украшали храмы, библиотеки, здания общественного
Дионис — бог
Дионис – один из древнегреческих богов, сын могущественного бога Зевса и смертной женщины Семелы. Жена Зевса не могла смириться с изменой своего мужа и рождением внебрачного ребёнка, поэтому она решила поговорить с Семелой. Движимая ревностью, злобой и другими негативными чувствами Гера хотела убить незаконнорождённого сына. Она пришла к беременной любовницей мужа в виде няни и обманным путём убедила её уговорить Зевса предстать перед ней во всей своей могущественности. Сначала Зевс был категорически против такого поступка, ведь никто из смертных людей не может вынести проявления величия богов, но со временем поддался на уговоры своей любимой женщины. Зевс явился перед Семелой во всём своём могуществе, используя гром и молнию. К сожалению, таким образом замысел Геры осуществился: от молний загорелся королевский замок и умерла Семела. К счастью она смогла перед смертью преждевременно родить сына. Зевс не мог позволить, чтобы умер их общий сын, поэтому забрал ребёнка и защитил его от огня стеной густого плюща, который вырастил вокруг него. После того, как пожар во дворце утих, могущественный бог зашил ребёнка в своём бедре. Доносив положенный срок, Зевс родил Диониса.
Зевс прекрасно понимает, что Гера очень ревнивая и всегда будет искать его внебрачного сына, поэтому он отдаёт Диониса на воспитание Гермесу. Поскольку Гермес часто отсутствовал из-за того, что был вестником разных богов, он принял решение отдать мальчика Ино — его родной тёте по линии матери. Ино по просьбе Зевса одевала и растила Диониса как девочку и поэтому он вырос с некоторыми женственными чертами характера.
Несмотря на все усилия оградить мальчика от дурного влияния Геры, злая мачеха смогла его отыскать. Существует несколько версий дальнейших действий Геры. По одному мифу она смогла наделить Диониса сумасшествием. С того момента он отправляется в путешествия по многим странам мира вместе со многими своими спутницами и менадами. Из-за своего безумия, Дионис совершает несколько убийств: он мог убить любого человека, который отказался подчиниться ему и стать на его сторону. Также молодой бог мог убить женщину или навредить ей за то, что она отвергла его. Таким образом пострадали дочери царей Пройта и Миньяса. За то, что они отвергли Дионис, он наделил их безумием. Во время этой болезни женщины убили своих сыновей. Скитаясь по Азии, Дионис посещает Фригию, в котором знакомится с богиней Кибелой. Со временем она исцеляет его от безумия и прививает ему любовь к пиршеству и оргиастическим культам.
По другой версии, Гера наделила сумасшествием царя Афаманта – мужа Ино, надеясь, что он убьёт Дионис. Замыслам Геры так и не удалось сбыться: Афамант в порыве безумия убил свою жену и собственных детей, а в тот момент, когда он напал на Дионис, юного бога сумел спасти Гермес. После этого случая Гермесу пришлось отдать ребёнка на дальнейшее воспитание нимфам, которые его спрятали в глубокой пещере на территории Нисейской долины. Несмотря на все злые происки Геры, нимфам удалось выходить Дионис. Благодаря тому, что вокруг пещеры росла виноградная лоза, именно здесь впервые мальчик пробует вино. Поскольку Зевс сделал Дионис богом виноделия, со временем мальчик развил в себе эти способности и сумел стать превосходным виноградарем.
Однажды Дионис побывал в гостях у афинского пастуха Икария. Оставшись довольным его гостеприимством, Дионис в знак благодарности подарил Икарию виноградную лозу, научил разводить виноград и делать из него вино. Однако такой подарок принёс для Икария очень много бед. Желая распространить вино среди своих друзей пастухов, он из чистых побуждений угостил некоторых из них опьяняющим напитком. Его друзья, подумав, что Икарий дал им выпить яд и убили его. Дочь Икария, Эригона, узнав о смерти своего отца и найдя его могилу, повесилась на дереве, которое росло рядом с могилой.
Достигнув зрелого возраста, Дионис отправился в Преисподнюю, чтобы там отыскать свою маму Семелу. Сумев найти её Дионис возвращает свою маму к жизни и отправляет жить на Олимп, где Зевс дарует ей бессмертную жизнь. С этого момента Семела живёт там на правах богини. Родные сёстры Семелы неправильно восприняли причину её смерти и вследствие этого оклеветали Семелу. Спустя какое-то время Зевс встал на сторону любимой женщины и отомстил её сёстрам, послав всевозможные беды на их детей.
Дионис всегда пользовался большим вниманием со стороны противоположного пола. У него был непродолжительный роман с Афродитой. Со временем у пары родился весьма уродливый мальчик по имени Приап. Этот мальчик был настолько безобразный, что Афродита не смогла его воспитывать и отказалась от него. В некоторых городах Древней Греции повзрослевший Приап считался богом плодородия.
Женой и спутницей Диониса стала Ариадна, которая некогда была невестой Тезея. Дионис впервые познакомился со своей возлюбленной на острове Наксос в тот момент, когда Тезей бросил Ариадну. Несмотря на то, что девушку переполняли горечь и печаль, Дионис со временем смог покорить её сердце. В день бракосочетания, Зевс сделал подарок сыну: он наделил Ариадну бессмертием, возвеличив до уровня богинь.
В греческой мифологии Дионис всегда был богом не только виноградарства, но и садоводства и растительности. Во время своих многочисленных путешествий, о всегда обучал людей искусству выращивать различные виды фруктовых деревьев, кустов и винограда. Благодаря тому, что садоводство и виноградарство требует огромных усилий и наличие определённых качеств характера, многие люди почитали Диониса как дарителя терпеливости, усердия и других сопутствующих качеств.
Дионис также часто выступал в качестве освободителя людей от многих бед и несправедливости. Обучив их изготавливать вино и предоставив возможность принимать его в пищу, Дионис освободил людей от многих забот и подарил радость в жизни. С помощью вина и других напитков люди стали более общительные, дружелюбные, раскрепощённые в любовных делах.
В Древней Греции было построено огромное количество храмов и театров, посвящённых Дионису. В этих заведениях часто проходили праздники и другие мероприятия, с помощью которых люди почитали Диониса. Многие художники и скульпторы любили изображать молодого бога в своих произведениях.
Бог чево? Гера Артемида Аполлон Афина Афродита Деметра Дионис Гефест Гермес Арес например: — Школьные Знания.com
ДАЮ 50 БАЛЛОВ СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!! НАДО БЫСТРЕЙ!!
7. Установіть відповідність між особою та фактами її життя. 1) П.Гулак-Артемовський; 2) М.Максимович; 3) В.Каразін 4) М.Остпоградський. А) Учений прир … одознавець, історик, перший ректор Київського університету; Б) учений, засновник Харківського університету та Філотехнічного товариства; В) поет, байкар, професор, а згодом ректор Харківського університету; Г) учений секретар російської Медичної академії, автор історії Закарпаття; Д) член Паризької, Російської, Туринської, Римської, Американської академії наук
Помогите (История 5 класс)
1)как называли представителей господствующего сословия? 2)кто относился к низшему сословию? 3)с какими государствами кыпчаки вели войны?
составьте таблицу габсбурской и антигабсбурской коалиции
ДАЮ 30 БАЛЛОВ СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!! НАДО БЫСТРЕЙ!!
(Попробуйте аргументировано подтвердить или опровергнуть ту или иную точку зрения). 1) По мнению древнегреческого философа Платона, несмотря на всю пр … ивлекательность демократического государственного устройства для всякого, кто судит о человеческой жизни только по её внешним проявлениям, демократия вредна в высшей степени; потому что чувственность, не обуздываемая в свободном демократическом государстве ни законом, ни общественной нравственностью, приобретает вскоре исключительное господство, несмотря на все усилия властей. Толпа будет презирать и осыпать насмешками все высшие наслаждения, все благородные чувства, всякую мысль, выходящую из круга понят Насмешки над благородным и возвышенным будут считаться тогда признаком образованности, необузданность – свободой, паясничество – гениальностью, бесстыдство – свободой от предрассудков; словом, всякая глупость и пошлость будут оправдываемы с большим искусством. Когда демократия доходит до такого искажения, в государстве исчезает всякий порядок, продажность делается повсеместно господствующею, насилия совершаются чаще, и народ из состояния полнейшей свободы впадает в самое ужасное рабство и низкопоклонничество. Массы бедных становятся доступны подкупам и делаются рабами честолюбца, который, раз достигнув единовластия, должен, для сохранения своего могущества, прибегать к тем же средствам, которые доставили ему власть («Государство»).
Какую систему управления обширной Персидской державой установил Дарий 1? Какое значение имела созданная при нем Царская дорога?
Складіть таблицю «Досягнення культури Русі-України»
Попробуйте аргументировано подтвердить или опровергнуть ту или иную точку зрения). 1) По мнению древнегреческого философа Платона, несмотря на всю при … влекательность демократического государственного устройства для всякого, кто судит о человеческой жизни только по её внешним проявлениям, демократия вредна в высшей степени; потому что чувственность, не обуздываемая в свободном демократическом государстве ни законом, ни общественной нравственностью, приобретает вскоре исключительное господство, несмотря на все усилия властей. Толпа будет презирать и осыпать насмешками все высшие наслаждения, все благородные чувства, всякую мысль, выходящую из круга понят Насмешки над благородным и возвышенным будут считаться тогда признаком образованности, необузданность – свободой, паясничество – гениальностью, бесстыдство – свободой от предрассудков; словом, всякая глупость и пошлость будут оправдываемы с большим искусством. Когда демократия доходит до такого искажения, в государстве исчезает всякий порядок, продажность делается повсеместно господствующею, насилия совершаются чаще, и народ из состояния полнейшей свободы впадает в самое ужасное рабство и низкопоклонничество. Массы бедных становятся доступны подкупам и делаются рабами честолюбца, который, раз достигнув единовластия, должен, для сохранения своего могущества, прибегать к тем же средствам, которые доставили ему власть («Государство»).
Гермес и младенец Дионис
Когда Зевс, царь богов, явился своей смертной возлюбленной Семеле, она сразу же была сожжена его божественным сиянием. Зевс, однако, смог спасти своего будущего ребенка, зашив его себе в бедро. После рождения ребенка Зевс приказал Гермесу, своему посланнику, спрятать новорожденного от своей ревнивой жены Геры, которая стремилась уничтожить все остатки романа, включая новорожденного. Гермес быстро унес ребенка в далекие горы, чтобы спрятаться, где нимфы вырастили ребенка.Под их опекой младенец Дионис достиг зрелости и стал богом вина, веселья и театра. Гермес и младенец Дионис изображает посланника перед тем, как он доставил младенца горным нимфам.
Немецкие археологи обнаружили статую в 1877 году в Храме Геры в Олимпии. Павсаний, историк второго века нашей эры, описывает свою поездку по этому храму, в которой он увидел статую, которую, как утверждается, создал Пракситель. Сегодня историки искусства и археологи расходятся во мнениях относительно того, является ли это оригинальной работой Праксителя или же имитатором его стиля.
Пракситель, получивший образование в Аттической школе скульптуры, был одним из самых популярных художников позднего классицизма. Мрамор был его предпочтительным материалом. В этой скульптуре Гермес дразнит Диониса, вешая виноград вне его досягаемости. Гермес опирается на пень, на который накинут его плащ, который поддерживает его руку. Его вес приходится на правую ногу, а левая ступня слегка касается земли. Неуравновешенная поза тела бога формирует новую позу, известную как «кривая Праксителя».«Его тело извилисто изгибается, создавая выразительную S-образную позу. Мускулатура определена, но мягче, чем в предыдущих работах, что придает статуе чувственный и изящный вид. Пракситель выступал за новый канон пропорций, в котором люди были стройнее, мягче и выше поликлетанского канона.
Известный как «скульптор изящества», Пракситель был известен своими нежными и приятными творениями. В то время как другие скульпторы его времени, такие как Скопас, создавали страстные и жестокие работы, Пракситель создавал интимные и игривые композиции.В Гермес и младенец Дионис , Пракситель изображает олимпийских богов, которые не гневные и далекие, а настоящие и похожие на людей. Дионис, например, не человек в миниатюре, а выглядит как человеческий младенец с пухлыми руками и круглой головой. Гермес кажется нежным и улыбчивым, защитником молодости, когда он убаюкивает уязвимого Диониса.
Пракситель достиг натурализма и интимности, невиданных ранее в скульптуре. Его стиль отошел от жесткого научного видения раннего классического периода.Несбалансированные позы, чувственные формы, игривые сюжеты и использование эмоций контрастируют с идеализированными и стоическими работами предыдущего периода. Инновации, очевидные в Гермесе и младенческом Дионисе , определяют поздний классический период и означают изменения, полностью осуществленные в эллинистический период.
Вернуться в коллекцию
Гермес с младенцем Дионисом — Музей древностей — Искусство и наука
дата оригинала : середина 4 века до н.э.
происхождение оригинала : обнаружен в 1877 году нашей эры в целле Гереума, Олимпия; сейчас в музее Олимпии, Греция
описание : Мужская фигура с отсутствующими ногами чуть ниже колен.Правая рука отсутствует выше локтя. Маленькая детская фигурка сидит на левой руке. Драпированный багажник для поддержки. Следы от дырокола / долота на спине. Может быть копией праксителевского оригинала. Гипсовая реплика; Паросский мрамор оригинал. Высота 215 см, ширина 100 см, глубина 70 см.
Эта скульптура — работа Праксителя из Афин (ок. 390–332). Похоже, он был самым уважаемым скульптором в древности. Считающийся «чувственным» художником, Пракситель, как говорят, изящно изобразил женское тело и тело ephebe , несколько женоподобного молодого человека.Пракситель не был тем, кого можно было бы назвать скульптором богов и героев; его творчество отражает светские, светские тенденции эпохи позднего классицизма. (См. Также: Афродита Книдская; Афродита Арльская; Аполлон Ликейос.)
Хотя эта скульптура была найдена в Олимпии и, безусловно, была заказана для этого святилища, по замыслу и действию она мирская. Классическая сдержанность и уравновешенность заменяются волнообразным телом с определенной S-образной кривой, которое не поддается равновесию. Хотя пропорции младенца Диониса не совсем реалистичны, включение младенцев / детей в позднеклассическую скульптуру имеет важное значение для социальных изменений, преобладающего секуляризма и сентиментализма с этого момента.(См .: Ребенок и Гусь.)
Настоящий слепок сделан с незаконченной статуи, как видно на ее оборотной стороне, на которой видны еще неотшлифованные следы инструментов. Это наводит на мысль, что копия в этой коллекции является копией копии, поскольку оригинал не был бы незаконченным. Это не обязательно логично, но обсуждение подобных проблем характерно для многих странностей. В любом случае интересно смотреть незавершенные работы, потому что они помогают нам узнать о древних техниках.
Гермес, эквивалент римского бога Меркурия, был посланником богов и обманщиком. В классическом искусстве он часто изображается с жезлом герольда, крылатой шляпой и сапогами (или сандалиями). Дионис — бог, связанный с эмоциями. Его преданные, в основном женщины, часто находились в экстатическом состоянии и покидали свои дома и семьи, чтобы бродить и танцевать в горах. В разгар своего безумия они, как известно, разрывали животных на части и пожирали их. (См .: Менада раздирает свою добычу.) Римский эквивалент Диониса — Вакх.
|
Гермес Праксителя-Гермеса и младенец Дионис: скульптура
Описание скульптурыНачнем с того, что Эрмес из Праксителя — это древнегреческая скульптура бога Гермеса и младенца Диониса .Мраморная скульптура, представленная в Археологическом музее Олимпии, изображает Гермеса с маленьким Дионисом . В пропавшей правой руке Гермес, вероятно, держал гроздь винограда — символ Диониса. Дионис пытается дотянуться до него, протягивая руку. Более того, создатель изображает бога Гермеса в виде молодого, вертикального, обнаженного человека без бороды, который опирается на правую ногу и сгибается назад левой.
МифКогда родился Дионис, Зевс доверил его Гермесу.Он хотел, чтобы Гермес передал его сестрам его матери, известным как Нимфы . Причина кроется в гневе Геры года. Чтобы уберечь его от ее ярости, он решил, что Нимфы должны его вырастить. Пракситель (скульптор) изображает момент отдыха от путешествия на стволе дерева.
Элементы экспоната |
Дата : Классический период, 340–330 гг. Н. Э. Создатель : Пракситель Место нахождения : Храм Геры, Олимпия, Греция. Высота : 2,13 м Материал : Мрамор |
Обнаруженный в 1877 году в руинах Храма Геры в Олимпии, он традиционно приписывается Праксителю, а историки датируют его 4 веком до нашей эры. Кроме того, он внес большой вклад в определение стиля Праксителя. Однако его атрибуция является предметом ожесточенных споров среди историков искусства.
Статуя из-за своей красоты является идеальным воплощением классической красоты и скульптуры, и по этой причине в течение нескольких лет после ее находки стала известна во всем мире.
скульптура- Он был вырезан в течение классического периода года, греческой скульптуры в 4 веке до нашей эры. Гермес держит на руках младенца Диониса, и это произведение истинной красоты.
- Это прекрасная полированная мраморная скульптура Гермеса с младенцем Диониса, приписываемая Праксителю и созданная около 2500 лет назад.
Меркурий (Гермес) и Дионис (Вакх): за гранью добра и зла
Были ли Меркурий и Дионис хорошими друзьями? Я просматриваю свою память в поисках историй, в которых участвовали они оба, потому что, глядя на возраст, мне кажется очевидным, что Меркурий — бог этой эпохи и что Дионис едет на своей повозке.Они друзья или соперники? Меркурий был богом-посланником. Он был богом риторики, владыкой умных. Он был богом торговцев (происходит от его имени через средневековое «ch» в латинском c), торговцев и воров. Он был веселым богом, озорным во всех своих делах. Из тех, кто создает проблемы, которых нельзя не любить. Очевидно маркетолог. Дионис был опоздавшим богом. Он был богом виноградной лозы, но у него была темная сторона. Он не ладил с неверующими. Ему поклонялись в разгуле, в Вакканалии.Его последователи процветали не намного лучше, чем его презирающие. Что-то в нем касалось безумия. Меркьюри правил западным обществом уже пару столетий, будучи не упомянутым богом Британской империи, а затем гамильтонианского американского видения. Меркьюри обращается к поверхностным людям, которые могут заработать много-много денег. Дионис шагнул вперед в Германии 19 века и витал у наших окон примерно первую половину 20 века. Затем мы пригласили его войти, устав от пустошей, созданных мертвыми душами, правившими западом.Он пришел со всем своим гением. С тех пор безумие распространилось как виноградная лоза. Он принес с собой свои дары и заставил нас злоупотреблять ими, особенно безудержное употребление алкоголя и секс. Он довел нас до сведения жестоких зверей и насмехается над нами, даже когда я пишу. Он ослабил нас, нервировал нас, развязал мускулы нашей души. Он вырезал нам грудь и посмеялся над нашими почестями. И мы посмеялись вместе с ним. Счет приближается, но мы не остановим оргию. Его план — разрушение, и мы наслаждаемся каждым этапом пыток.Больше всего на свете сексуальная революция — это часть нашей жизни, от которой мы не можем ни убежать, ни выжить. То, что когда-то было невыразимым, было так страстно принято, что подростки, слушавшие взрослого чемпиона, буквально выкрикивали свое одобрение (в одном случае) и предлагали стоячие овации рассказчику, у которого хватило смелости раскрыть персонажа, который олицетворял ее духовный центр. история. Эти дети знали, их души были сформированы интуитивно, что только что произошло что-то знаменательное. Лозы Диониса только что снесли еще одну стену.Но если мы отступим, что происходит на самом деле? Самая очевидная вещь заключается в том, что гомосексуальность — неотъемлемая часть жизни практически каждого из нас. Некоторые могут возразить, что так было всегда, но пока я отложу этот момент. Это важно и имеет много смысла, но не то, о чем я сейчас пишу. У меня, как и практически у всех, были друзья, коллеги по работе и родственники, которые открыто являются гомосексуалистами. Я чувствую привязанность ко всем и глубокую привязанность к некоторым из них.У меня также есть по крайней мере один друг, который раньше был гомосексуалистом и избавился от того, о чем он (без подсказок) теперь глубоко сожалеет. В том, что я пишу, я не «осуждаю» моих друзей и знакомых-гомосексуалистов в том смысле, что я считаю их врожденными или необычно злыми людьми. Некоторые из них достаточно приличные, некоторые — придурки. В этом они такие же, как и все мы. Подробнее об этом основном вопросе судейства я расскажу ниже. Но я не собираюсь утверждать, что поэтому быть гомосексуалистом — это безразлично.Нет. Все знают, что это не так. Вот почему дети кричали при выходе Дамблдора. В дальнейшем я размышляю в первую очередь о социальных последствиях гомосексуализма, но общество состоит из людей, стремящихся к совместной жизни, которая может помочь каждому из них обрести безопасность и смысл, которые в совокупности делают то, что большинство из нас называет счастьем. . Это не нападение на гомосексуалистов, хотя, если да, я надеюсь, вы услышите в этом призыв найти исцеление. Это не написано в гневе или осуждении.Боже мой, Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый. Я никогда не встречал человека более грешного, чем я. Никогда. Итак, вот мой тезис: широко распространенный гомосексуальность является одновременно причиной и следствием социальной и личной дезинтеграции. Точнее, повестка дня геев уже наносила и будет продолжать сеять моральный ущерб. Это достигается путем реализации логики разрешения, которая является несостоятельной, но реализованная становится привычным языком моральной мысли, с помощью которой огромные массы людей принимают моральные решения.Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Повестка дня геев является частью более широкой сексуальной революции, которая является частью более широкой моральной революции, которая всегда была скрытым течением цивилизации, но которая стала «революционной» в 18 веке. Эти принципы не признавались явно до, вероятно, Ницше, хотя Де Сад был немного наглым в отношении некоторых из них. Основная предпосылка должна заключаться в том, что я являюсь источником своей собственной морали. Как мы подходим к определению допустимого поведения? В христианской этике мы признаем, что никто из нас не является достаточно умным или чистым, чтобы понять философию этики, прежде чем мы разрушим себя, и никто из нас не имеет права навязывать свои ценности христианскому сообществу, выражая их только потому, что они у нас есть. .Короче говоря, мы признаем, что здравому смыслу нужно учить правильному и неправильному. Коррелятором потребности в обучении является необходимость учиться, чтобы затем мы могли учить. Короче говоря, мы верим в два принципа, которые современные мыслители в определенной степени придерживаются, но не могут принять интеллектуально, поэтому они проводят всю свою взрослую жизнь в замешательстве, подпитываемом собственной петардой: авторитет и подчинение. Но христианская традиция всегда утверждала, что авторитет должен основываться на реальных знаниях, а не на личных предпочтениях.В конце концов, единственный чистый и надежный источник этого фактического знания — это Сам Бог. Только он один имеет достаточно длинное и полное представление, чтобы увидеть все последствия человеческого поведения. Только у него одного достаточно самообладания и бескорыстия, чтобы точно видеть вещи. Поэтому только Он может дать нам здравый совет о том, как жить своей жизнью. Конечно, современный и постмодернистский ум насмехается над самим понятием бога, открывшего нам то, что хорошо для нас. В качестве аргумента допустим, что такой бог не может существовать или, если он существует, его нельзя узнать.Я только укажу здесь, что в этом случае мы не сможем решить моральный вопрос, потому что никто не понимает, о чем он говорит. Ни у кого нет достаточно долгого взгляда или достаточно чистого сердца. Возникают два возможных исключения: одно — традиция, а второе — люди, достигшие уровня нравственной чистоты, который дает им нечто вроде платонического видения морального закона во всей его красе. Кто-то, например, как Иисус. Тогда у нас есть три варианта: Бог, открывающий нам нравственный закон, традиция и чистый человек.Объедините эти три, и вы получите иудео-христианскую традицию. Я считаю это довольно убедительным. Я собираюсь остановиться сейчас, потому что это превращается в длинный блог, и никто не любит читать длинные блоги, но я буду публиковать больше об этом в следующих блогах, особенно о моем «обвинении» в том, что повестка дня геев наносит моральный ущерб. Я искренне считаю, что этот вопрос будет тем вопросом, которым цивилизация должна заняться в ближайшие десятилетия, иначе даже то, что от цивилизации останется, будет потеряно. Исламофашизм находит источник жизни в нашем моральном упадке.Это наша Сцилла (чудовище исламского фашизма) и Харибда (моральный водоворот).
Дионис + Аполлон + Гермес: Братья удовольствия
Сыновья верховного бога Олимпа, Зевса, Аполлона, Диониса и Гермеса — мастера удовольствий, которые могут соперничать с чувственными наслаждениями Афродиты.
Для Диониса наслаждение — лунная ночь необузданной страсти; для Аполлона это храм равновесия и гармонии; для Hermes это возможность пересекать границы, обманывать и открывать новые границы.
Независимо от пола, нам нужны как женская, так и мужская архетипическая энергия, чтобы чувствовать себя удовлетворенными и выполнять наши судьбы… и особенно для того, чтобы испытать полное удовольствие .
Бог Солнца, или «Сын Божий», Аполлон известен своей мужской формой: физическим равновесием и силой, симметрией и порядком. Мы находим удовольствия Аполлона в любви к своей физической силе. Дисциплина практики во всех формах упражнений: от приседаний и кросс-тренинга до йоги и танцев. Аполлон — это грация в действии.
Уважать свой свет и уверенность и сосредотачиваться на всем, что вы делаете с совершенством, — отличный способ почитать + активировать вашего внутреннего Аполлона.
Сводный брат Аполлона Дионис может быть противоядием от слишком большой симметрии и порядка . Бывают моменты, когда нам нужно расслабиться или иным образом сойти с ума от правил, положений и ограничений, налагаемых на нас обществом.
Когда вы следовали правилам и слишком долго были «хорошей» девочкой или мальчиком, пора последовать за экстатическим и шаманским руководством Диониса… или… быть захваченным безумием и безумием!
Наслаждайтесь дионисийскими удовольствиями, например, вкусной едой, съеденной голыми руками… а затем облизывайте каждый палец до основания.Пьянешь от весенней сангрии. Танцуйте обнаженной в лунном свете, в одиночестве или со своим возлюбленным. Это будет держать этого внутреннего, владеющего топором Джека Николсона в страхе. Жгучие оргазмы тоже не повредят.
Гермес был известен как обманщик, а также как непревзойденный посланник и коммуникатор. Но знаете ли вы, что Гермесу также приписывают изобретение мастурбации? (Греки называли его thrypsis , что означает «натирание».)
Нужно что-то быстро придумать? Пользуетесь ли вы этой возможностью в последнюю минуту?
После приятного аппетита thrypsis -ing доберитесь до него и позвольте воздуху инноваций струиться сквозь вас.
Есть множество способов позволить богам мифов двигать вами. Мы видим, что у каждого из трех братьев (кстати, я знаю, что есть и другие братья-олимпийцы, просто нужно было выбрать трех моих любимых) есть свой вкус исцеления и способ передвижения по миру.
Аполлон едет на колеснице и быстро добирается до места — подумайте о величественной быстроте, без маниакальной скорости. Его движение осознано, как само солнце, и он следует одному и тому же образцу каждый день. Иногда его сопровождают музы.Успокаивает и гармонизирует.
Дионис появляется из ниоткуда со своей свитой из сатиров и менад, диких женщин и мужчин лесов. Обычно они сначала танцуют и играют музыку… потом это превращается в оргию. Кажется, он появляется там, где люди слишком сильно завязаны. Он бездомный, но ему место, куда бы он ни пошел. Он Странник.
У Гермеса много способов передвижения, отсюда его связь с теми священными глупцами, которые отправляются в любое путешествие или паломничество. У него крылатые сандалии, которые позволяют ему летать куда угодно, и он может носить шляпу-невидимку, чтобы приходить и уходить незамеченным.Какая роскошь. Он может двигаться, как стремительный шторм, или такой же легкий, как ветер. Он приносит послания от богов людям и может унести недавно ушедшие души в загробную жизнь. Вы хотите быть видимым или невидимым в своем движении по жизни? Гермес вам в любом случае поможет.
Хотите глазных конфет? Если вы так же одержимы Pinterest, как и я, приходите и посмотрите мой APOLLO | ДИОНИС | Доска объявлений HERMES Pinterest.
Готовы расширить свои возможности и стать крутой предпринимательской рок-звездой?
Станьте частью моей заботливой и влиятельной виртуальной группы
Высшее образование: практическая магия для мистических предпринимателей .Вы будете получать индивидуальную онлайн-поддержку ежедневно в нашей частной группе в Facebook, еженедельные чтения мини-таро, раз в две недели вдохновляющие идеи, ежеквартальные семинары по письму, все мои онлайн-бизнес-курсы и руководства по маркетингу, а также кладезь медитаций.
Higher Ground — это ваша поездка на ковре-самолете в будущее, которое вы * желаете сотворить вместе с Божественным Разумом … и пространство для наслаждения эротическим, священным и мистическим внутри вас.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ !
О Крис Серафин-Остер, Ph.D
Крис — специалист по стратегии бренда и маркетинговый копирайтер, который обучает творческих и духовно настроенных предпринимателей, которые полны решимости найти больше смысла, магии И прибыли в своем бизнесе.
Когда-то она была директором по корпоративному маркетингу и ведущим разработчиком веб-сайтов для некоторых довольно громких имен, включая Citrix Online, E! Развлекательное телевидение, Disney, ABC, Paramount Pictures. Однажды она даже заработала своему работодателю 1 миллион долларов с помощью одного электронного информационного бюллетеня.
Но, как и вы, она услышала зов сирены и решила жить в удовольствиях, занимаясь любимым делом.
Она помогла сотням предпринимателей создать бизнес и средства к существованию, которые кажутся потусторонними… соблазнительными… увлекательными… и полностью пропитанными удовольствиями.
Когда Крис не работает, вы можете найти ее ритуалы жрицы, сочинение эротики с русалками, танцы в индийском классическом стиле и стили фьюжн, игру на конгах или резвятся в серфинге с ее 10-летней девочкой.
Гермес и младенец Дионис (принт № 13592429). Пазлы
Фотопечать Гермеса и младенца Диониса
Античная иллюстрация Гермеса и младенца Диониса
© Никола Насташич
Идентификатор носителя 13592429
544576454, Антиной, Бельведер Антиной, Гермес Праксителя, олимпийский бог, Пио Клементино
Архитектура Архитектура и здания ребенок Бельведер Палас Вена Построенная структура Столицы христианство Классический греческий Концепции Концепции и идеи Дионис Выгравированное изображение Гравировка Греческая культура Греческая мифология Иллюстрация Международная достопримечательность Италия Мрамор Бог Меркурия Римский бог Меркурий Люди Религия Религиозный символ Скульптура Духовность Статуя Условное обозначение Места для путешествий Ватикан Вертикальный
10 дюймов x 8 дюймов (25 x 20 см) Печать
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления
проверить
Гарантия идеального качества пикселейпроверить
Сделано из высококачественных материаловпроверить
Изображение без кадра 15.9 x 25,4 см (прибл.)проверить
Профессиональное качество отделкиcheck
Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)Водяной знак не появляется на готовой продукции
Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.
Код товара dmcs_13592429_676_0
Фотографическая печать Пазл Печать в рамке Плакат Печать Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Печать в рамке Художественная печать Коврик для мыши Стеклянная подставка Установленное фото Подушка Премиум обрамление Сумка Металлический принт Акриловый блок Стеклянные коврики Стеклянная рамка
Категории
> Волшебный мир иллюстрации
> Nastasic изображения и иллюстрации
> Предметы
> Декор с греческой мифологией
> Мировая религия
Насташич
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.
Фотопечать (6,07–121,62 доллара)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Плакат ($ 13.37 — 72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Canvas Print (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.
Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций изобразительного искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.
Коврик для мыши (17 долларов.02)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.
Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны
Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Premium Framing (109 долларов.45 — 352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на стену
Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству
Acrylic Blox (36,48 — 60 долларов США.80)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники
Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.