Г олег: Олег Газманов | BandLink

Содержание

Официальный сайт Олега Митяева

Анонс! Группа «Ирония судьбы» выступает в легендарном клубе «16 Тонн» на Арбате!

16 апреля /воскресенье/ 2023 г. Арт-паб «16 Тонн» Арбат, Москва, ул. Арбат, д. 28, стр. 1.

Подробнее


Навстречу VII фестивалю Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!» 12 апреля в «Литературной газете» читайте интервью с актрисой театра и кино Ольгой Красько.

12 апреля 2023 г. Интервью с Ольгой Красько-актрисой театра и кино. («Ночной гость», «Склифосовский», «Территория», «Московский роман»).

Подробнее


Навстречу VII фестивалю Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!» Тимур Шаов в программе «Настоящее историческое». «Радио России»

14 апреля /пятница/ 2023 г. Тимур Шаов в программе «Настоящее историческое». «Радио России». Начало в 15 ч.10 мин.

Подробнее


В рамках Марафона авторской песни России 2022-2023 (традиции событийного туризма) при поддержке Президентского фонда культурных инициатив Фонд Олега Митяева представляет VII фестиваль Олега Митяева «Крепитесь, люди, скоро лето!»

20, 21 и 22 апреля 2023 г. ГБУК г. Москвы Киноконцертный зал «Эльдар» (Москва, Ленинский проспект, 105)

Подробнее


Выступление Олега Митяева в концерте-посвящении «Родня», к 70-летнему юбилею барда Леонида Сергеева.

Подробнее


Концерт «Ковчег». Гомель.

23 мая /вторник/ 2023 г. Гомель, ОКЦ, ул Ланге, 17. Начало в 19:00.

Подробнее


Концерт «Ковчег». г.Минск.

24 мая /среда/ 2023 г. Минск, Центральный Дом офицеров, ул. Красноармейская, 3. Начало в 19:00.

Подробнее


Концерт «Ковчег». г. Москва. Фольклорный Центр «Москва»

7 июня /среда/ 2023 г. Москва, Фольклорный Центр «Москва», ул. Барклая, 9. Начало в 19:00.

Подробнее


Два дня, 10 и 11 июня на сцене кемпинга «Хутор Ёлки» в Рускеала будет проходить фестиваль бардовской песни- «Лесное настроение».

В отличие от многих фестивалей, наш формат — это полноценные сольные выступления каждого артиста — участника фестиваля. В перерывах между концертами вы можете посетить летнее кафе, взять байдарку в прокат и пройти по реке вокруг Хутора 3км или просто погулять по красивому лесу. Фестиваль проходит под открытым небом, одевайтесь по погоде. Можете взять с собой раскладные стулья, т.к. сидячих мест организовано ограниченное количество. Дети до 12 лет включительно в сопровождении взрослых проходят на все наши концерты бесплатно. Общая информация, бронирование билетов на наши концерты, а так же бронь мест под палатки и бронь гостевых домов осуществляется на нашем сайте Дополнительные вопросы задавайте по телефону 8-921-370-90-41

Подробнее


11 июня 2023 г. Карелия, Сортавальский район, пос. Рускеала, Хутор Ёлки. Фестиваль бардовской песни «Лесное НАСТРОЕНИЕ».

11 июня /воскресенье/ 2023 г. Олег Митяев и группа «Ирония судьбы». Программа «Небесный калькулятор». Начало в 20:00.

Подробнее


Архив новостей

Для туристов и компанейской публики Митяев — это «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Для публики ресторанной он — «Ненаточенные ножи » и другие песни. Из тех кто любит авторскую песню, одни безоговорочно присваивают ему первое место в «новой волне » бардовской песни, другие столь же безоговорочно заявляют, что Митяев — это вовсе не авторская песня.

Олег Васильевич Матыцин — Правительство России

1 марта, среда

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко дал старт масштабной волонтёрской программе Игр будущего

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: Необходимо обеспечить технологический суверенитет спортивной отрасли

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко и Олег Матыцин запустили мероприятия форума «Мы вместе.

Спорт»

25 февраля, суббота

, Спорт высших достижений и массовый спорт В Международных спортивных играх «Дети Азии» примут участие атлеты из России и 11 стран II зимние Международные спортивные игры «Дети Азии» проходят в Кузбассе с 23 февраля по 5 марта. Спортсменов и гостей соревнований поприветствовали Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и Министр спорта России Олег Матыцин.

24 февраля, пятница

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко и Олег Матыцин поприветствовали участников Международного фестиваля спортивных единоборств и боевых искусств

26 декабря 2022, понедельник

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко и Олег Матыцин подвели спортивные итоги 2022 года в России Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко и Министр спорта Олег Матыцин провели брифинг по итогам развития спортивной отрасли в 2022 году «Мы вместе. Спорт» и обсудили планы на 2023 год. Брифинг прошёл в Координационном центре Правительства.

20 ноября 2022, воскресенье

, Спорт высших достижений и массовый спорт В России стартует второй этап международных соревнований «Игры дружбы»

10 ноября 2022, четверг

, Общие вопросы развития Дальневосточного федерального округа Для Дальнего Востока разработают специальную федеральную программу по развитию спорта

30 сентября 2022, пятница

, Спорт высших достижений и массовый спорт Олег Матыцин: Стратегия-2030 остаётся основным вектором развития Министерства спорта России

27 сентября 2022, вторник

27 сентября 2022, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: В России 88,5% детей регулярно занимаются спортом

10 августа 2022, среда

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: В спартакиаде сильнейших по летним видам спорта примут участие более 9 тысяч российских атлетов

17 июня 2022, пятница

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: Аудитория Игр будущего будет предположительно в семь раз больше, чем у Олимпийских игр

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: Наша задача – как минимум в два раза увеличить долю спорта в структуре ВВП страны

1 марта 2022, вторник

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко: Средства, освободившиеся из-за отмены международных соревнований, направят на строительство спортивных объектов в шаговой доступности для граждан

28 декабря 2021, вторник

, Спорт высших достижений и массовый спорт Дмитрий Чернышенко и Олег Матыцин подвели итоги развития спорта в России в 2021 году Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко и Министр спорта Олег Матыцин провели брифинг, посвящённый итогам развития спорта в России в 2021 году и планам на 2022 год.

Брифинг прошёл в Координационном центре Правительства.

2 июня 2020, вторник

Брифинг Дмитрия Чернышенко, Министра культуры Ольги Любимовой и Министра спорта Олега Матыцина Тема брифинга – смягчение ограничительных мер в сфере культуры и спорта.

Календарь

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

2023

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПНВТСРЧТПТСБВС
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
  • Ежедневная
  • Еженедельная

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

Из кабины экипажа – Яковлев Як-3М (G-OLEG): Пологие обучающие склоны | GAR

Яковлев Як-3М D-FLAK был приобретен Уиллом Гринвудом в начале 2015 года. Спустя 12 месяцев, с выставочным сезоном за плечами и Яком, зарегистрированным в Великобритании как G-OLEG, Уилл вспоминает испытания. и невзгоды его первого года в качестве владельца и пилота боевых птиц.

Переправив свой Як-3 обратно в Великобританию из его бывшего дома в Бремгартене, Германия — интересный полет через Альберта Брея в хорошем ПВП (Правила визуальных полетов) — я знал, что для комфортного показа ее мне потребуется много практики и несколько полезных советов от моих наставников. В качестве первого и важного шага Як был застрахован К.М. Дастур и Саймон Хауэлл особенно помогли мне убедиться, что у меня есть правильное прикрытие, и помогли мне в этом процессе.

Я летаю с 1984 года, налетал более 2300 часов (одномоторный поршневой) и шесть лет имел разрешение на показ (DA), летая на различных самолетах от Turbulent от Tiger Club до Harvard, а также на собственном Bucker Bestmann. ТП-WX. Як-3 не сложен в управлении, но у него сложная воздушная система, короткое быстроходное крыло, за которым нужно ухаживать как на малой скорости, так и при тяге G на большой скорости. Мой первый план, когда я купил ее, состоял в том, чтобы провести некоторое время в MeierMotors, чтобы хорошо изучить системы на земле. Я провел много часов в кабине, знакомясь с органами управления, аварийными системами и общим «ощущением» моего окружения. Я смог проверить ходовую часть, пока она стояла на домкратах; створки хвостового колеса издают самый громкий стук, следует отметить, что это обнадеживающий звук, а не плохой! Я также провел испытания двигателя и руления, чтобы почувствовать управляемость на земле.

Полет домой прошел хорошо, если не считать того количества воздуха, которое использовал Як. Сжатый воздух управляет ходовой частью, закрылками и тормозными системами. У моего есть насос с приводом от двигателя и резервное электрическое питание, которое теоретически поддерживает давление в баке на уровне 50 атмосфер. К тому времени, когда я был на последнем этапе своего возвращения в Великобританию, у меня был включен насос, и я приземлился без каких-либо проблем, но она стала ниже, чем мне хотелось бы, из-за 180 атмосфер, с которыми я начал. Последующее испытание показало, что система будет работать при давлении до 30 атмосфер, о чем я не знал — первый усвоенный урок.

Мне посчастливилось быть знакомым с Ричардом Грейсом из компании Air Leasing и Spitfire Mk.IXT ML407/OUV , и он дал мне первый совет, как сохранить воздух в системе, если нет утечки! У Yak есть основной баллон с воздухом и запасной, на случай утечки, так что, надеюсь, не будет проблем с опусканием колес. Рычаг ходовой части имеет три положения — вверху, по центру и внизу — и Ричард посоветовал ставить рычаг в центральное положение после включения передачи вверх. Это закроет замки и предотвратит утечку воздуха в верхнем замке — я по совету оставил рычаг поднятым в своем первом полете, отсюда и постепенная потеря воздуха. Он также предложил запустить электрический насос после того, как система немного разрядится за десять минут до посадки, что даст небольшую дозаправку. С тех пор мне стало намного проще пользоваться воздухом, и теперь я дополнительно ношу с собой небольшую бутылку с дозаправкой для более длительных транзитов.

Поговорив с моим хорошим другом и наставником DA Дэном Гриффитом, я начал изучать летные характеристики Яка, от общей управляемости до сваливания и фигур высшего пилотажа. Мои первые несколько посадок в Дансфолде не вызвали никаких проблем, но я использовал большую взлетно-посадочную полосу, чем мне хотелось, поэтому я поднялся высоко возле Селси Билла и выполнил свои первые стойла. Як сбрасывает левое крыло и достаточно легко восстанавливается с небольшой мощностью и небольшой потерей высоты. Однако с выпущенными шасси и закрылками она глохнет на скорости 80 узлов с более острым носом и завалом левого крыла. Достаточно легко восстановиться с помощью мощности и высоты, но я попробовал еще раз, просто опустил нос и подождал, пока наберется скорость, имитируя отказавший двигатель. Она не торопилась, чтобы разогнаться, и это было хорошим предупреждением, чтобы иметь по крайней мере 130 узлов на часах в случае отказа двигателя. Затем я повернулся к моей скорости приближения, найдя 90 узлов было хорошим числом — убедившись, что у порога задана правильная высота, мой пробег при приземлении снизился до 900 метров с остановкой на высоте порога 50 футов. Позже это должно было улучшиться до 800 м, но для начала этого было достаточно.

Мне всегда нравился высший пилотаж, может быть, не выворачивающий кишки материал, а чистые петли, бочки, полукубинцы, повороты Дерри и т. д. Як с легкостью сделает все это, от прохода над бортом на скорости 250 узлов до бочек и полукубинцев, которые Я предпочитаю использовать в своих дисплеях. После тренировки я несколько раз приглашал Дэна в Дансфолд, чтобы он раскритиковал мой показ. Мои первые были в порядке, но я тратил много времени на изменение положения после каждого прохода, поэтому по его совету я уменьшал скорость постепенно, пока программа не вписалась в границы аэродрома, что дает публике наилучшие виды. Моя любимая часть последовательности — подъехать к центру толпы вдоль основной линии показа, наполовину кубинскую со спиральным поворотом обратно к линии толпы перед следующим маневром.

Я регулярно тренировался и даже совершил несколько вылазок в Даксфорд, чтобы привыкнуть к скорости Як-3 по пересеченной местности в 220 узлов. В одной из таких поездок я встретил Брайана Смита, который был так любезен, что уделил мне время и ответил на некоторые мои вопросы. Глупая вещь, он живет всего в нескольких милях от меня — хорошо, что такой опыт на вашем пороге! Пришло время (июнь), когда я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы подать заявку на участие в группе C DA, поэтому Дэн снова наблюдал за моей программой и должным образом обогнал меня. Еще один полезный процесс — снимать ваши показы на видео; это полезный инструмент, и он хорош для обсуждения на местах.

Я отнес свои документы в Управление гражданской авиации, и после хорошей беседы с Мэтью Хиллом мне дали шестимесячный испытательный срок на лето: у меня была группа C DA! Мой первый сезон был тяжелым как в эмоциональном плане, так и в период плохой погоды. В Абингдоне шел дождь, и мы сидели в Даксфорде, наблюдая за проливным дождем, хотя мне удалось потренироваться. Шорхэм был днем, который начался с больших ожиданий и настроения, поскольку это было мое «домашнее шоу», за которым последовали трагические события, которые сократил день. Короткий перелет домой в воскресенье был очень запоминающимся, большое спасибо тем, кто так усердно работал в таких трудных обстоятельствах.

Шоу Победы в Косби было первым разом, когда я показывал Як публике. Я должен был лететь в паре с маршалом авиации (в отставке) Клиффом Спинком на самолете Hispano Buchón компании по восстановлению самолетов (представляющем Bf109). Клифф дал мне хороший инструктаж, и мы отправились выступать как в одиночку, так и в паре. Шоу прошло хорошо, и мне удалось сбить «Гунна»! Снова были извлечены уроки по позициям и углам, плюс ветер переключился на посадку, и она на этот раз поплыла, что побудило меня развернуться и попробовать еще раз. Тем не менее, это был «хороший звонок», как сказал один из моих коллег. Второй день был почти таким же, и я испытал огромное чувство, что у меня есть шоу на Яке. Полет домой прошел в прекрасных условиях вместе с моим Bucker Bestmann TP-WX, который также присутствовал.

Короткая тренировка, а затем однодневная поездка в Джерси на авиашоу. Транзит был быстрым 30-минутным прыжком с южного побережья, и я не мог бы желать лучшего дня. Некоторые друзья из авиашоу (The FireFlies) также демонстрировались там на своих RV-4, так что это был хороший транзит. После брифинга я подготовил Як, взлетел и показал его над заливом Сент-Обен, у которого есть свои проблемы с расположением пристани и толпы, но, тем не менее, это отличное место. После дозаправки я наслаждался прекрасным полетом домой, встретился с друзьями у южного побережья, прежде чем отправиться обратно в Дансфолд — отличный способ завершить свой первый короткий сезон.

Итак, теперь, когда я перехожу к сезону 2016 года, мой Як был внесен в реестр Великобритании (G-OLEG), и я с нетерпением жду полета, а также общения, в том числе встречи с людьми, которые поддерживают авиашоу. сцена, которые, на мой взгляд, так же важны. Пожалуйста, подойдите и поздоровайтесь, если увидите нас, на вопросы мы ответим с изяществом. Бог свидетель, я достаточно расспросил своих коллег по авиашоу!

Нам в Великобритании очень повезло, что у нас есть такая яркая коллекция боевых птиц и авиашоу с большим количеством опытных пилотов, к которым можно обратиться за советом, посмотреть и поучиться. Мне повезло, что я могу летать с ними.

Олег Г (OLEG) — metacpan.org

23 дистрибутива загружены Олег Г (ОЛЕГ)

ОЛЕГ Олег Г

Все выпуски Олега Г

Речной датчик Выпуск Загружено
Нулевой этап реки Нет иждивенцев AnyEvent-Google-PageRank-0,05 Неблокирующая оболочка для WWW::Google::PageRank 15 января 2019 г. 17:40:28 UTC
Первый этап реки • 2 прямых иждивенца • Всего 2 иждивенца AnyEvent-HTTP-Socks-0,05 Добавляет поддержку socks для AnyEvent::HTTP 22 января 2015 г. 18:48:04 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев AnyEvent-Whois-Raw-0.08 Неблокирующая оболочка для Net::Whois::Raw 01 окт. 2018 06:54:19 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев App-ProxyHunter-Model-Schema-Pg-0.01 Схема PostgreSQL для App::ProxyHunter 25 января 2014 г. 15:03:21 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев App-ProxyHunter-Model-Schema-SQLite-0. 01 Схема SQLite для App::ProxyHunter 25 января 2014 г. 15:04:47 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев App-ProxyHunter-Model-Schema-mysql-0.01 Схема MySQL для App::ProxyHunter 25 января 2014 г. 15:03:10 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев Bootylicious-1.14 Программное обеспечение для блога 04 мая 2017 г. 18:10:38 UTC
Первый этап реки • 1 прямой иждивенец • Всего 4 иждивенца Coro-PatchSet-0.13 исправить Coro как можно лучше 10 марта 2016 г. 09:11:50 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев Данные-JSONSchema-Ajv-0.09 Средство проверки схемы JSON обертывает Ajv 29 января 2020 г. 12:59:43 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев HTTP-Cookies-PhantomJS-0.02 чтение и запись файла cookie PhantomJS 07 ноября 2015 г. 09:56:02 UTC
Второй этап реки • 6 прямых иждивенцев • Всего 18 иждивенцев IO-Socket-Socks-0,74 Предоставляет возможность создать клиент или сервер socks как 4, так и 5 версии. 04 мая 2017 г. 17:17:03 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев IO-Socket-Socks-Wrapper-0.17 Добавить поддержку SOCKS для любого объекта perl/пакета/программы 16 февраля 2017 г. 16:08:31 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев JCONF-Writer-0.03 Создать конфигурацию JCONF из кода perl 29 июля 2014 г. 11:50:37 UTC
Первый этап реки • 1 прямой иждивенец • Всего 1 иждивенец LWP-UserAgent-Cached-0.08 LWP::UserAgent с простым механизмом кэширования 29 ноя 2019 17:34:10 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев MIME-Lite-Generator-0. 02 генерировать электронную почту, созданную с помощью MIME::Lite, по частям, с эффективным использованием памяти 10 марта 2015 г. 06:50:04 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев Mojo-SMTP-клиент-0.19 неблокирующий SMTP-клиент на основе Mojo::IOLoop 22 июня 2021 г. 08:33:34 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев Mojolicious-Plugin-TagHelpers-NoCaching-0.05 Принудительная перезагрузка изображений, стилей, js браузером, если они были изменены в файловой системе 19 января 2015 г. 07:10:43 UTC
Первый этап реки • 2 прямых иждивенца • Всего 3 иждивенца Net-DNS-Native-0. 22 неблокирующий системный преобразователь DNS 29 окт. 2019 16:54:12 UTC
Второй этап реки • 4 прямых иждивенца • Всего 24 иждивенца Сеть-HTTPS-NB-0.15 Неблокирующий HTTPS-клиент 25 августа 2016 г. 17:51:27 UTC
Первый этап реки • 1 прямой иждивенец • Всего 4 иждивенца Тип сетевого прокси-0.09 Получить тип прокси 10 марта 2016 г. 09:05:16 UTC
Первый этап реки • 1 прямой иждивенец • Всего 4 иждивенца Парс-JCONF-0.05 Анализ JCONF (JSON оптимизирован для конфигураций) 25 июля 2015 г. 11:03:58 UTC
Нулевой этап реки Нет иждивенцев Веб-сервис-Антигейт-0.12 Распознавание капчей с помощью сервиса antigate.com (теперь anti-captcha.com) 31 мая 2019 г. 13:09:28 UTC
Первый этап реки • 3 прямых иждивенца • Всего 3 иждивенца проксихантер-0.03 бесплатный поисковик и чекер прокси 10 марта 2016 г. 09:20:58 UTC
Избранное Автор Дата
IO-обратный вызов ТОБИНК 28 декабря 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *