Дружина у славян. Становление и история.
Удобная навигация по статье:
- 1 Дружина у восточных славян
- 1.1 Определение понятия «Дружина»
- 1.2 История формирования дружины у восточных славян
- 1.3 Структура и численность дружины у восточных славян
- 1.4 Иерархическая структура дружины у славян
- 1.5 Схема: структура войска и дружины у восточных славян
- 1.6 Старшая дружина
- 1.7 Средняя дружина
- 1.8 Младшая дружина
- 1.9 Таблица: система управления древнерусского государства. Место княжеской дружины.
- 2 Видео-лекция: княжеская дружина
Дружина у восточных славян
Дружина у Восточных славянКняжеская дружина, наравне с великим князем и вече, выступали в качестве основных государственных институтов Киевской Руси. Само же слово «дружина», по мнению исследователя Фроянова является общеславянским и образовано от «друг», что означало в то время товарища по оружию и спутника в военных походах.
Определение понятия «Дружина»
В исторической науке России под дружиной понимается определённый отряд воинов, составляющих также ближайшее окружение великого князя, который, по сути, являлся больше воином, нежели правителем государства.
История формирования дружины у восточных славян
Современные историки точно не знают, при каких условиях и в какой период времени у восточных славян сформировалась дружина. Об этом можно только предполагать, анализируя аналогии и косвенные данные. Обычно, всякий раз, когда речь заходит об этом вопросе, учёные приводят ранние тексты о дружине древних германских народов.
Так, в первом веке нашей эры у них дружина входила в особую категорию граждан. Дружинники проживали с вождём отдельно от остального общества и существовали за счёт добычи, нажитой в военных походах, а также за счёт того, что местные и соседние племена приносили им дары. При этом, распределением всей добычи и даров занимался исключительно сам вождь, который был связан со своими дружинниками клятвой личной верности. Кроме того, в дружину могли попасть только доблестные юноши и отличившиеся на поле битвы воины.
Скорее всего, аналогичными характеристиками обладала и восточнославянская дружина. Но, данные выводы, согласно заявлению учёных, мы можем лишь допускать. Тем более, что некоторые летописи упоминают слово «дружина» весьма размыто. К примеру, в рассказе о восстании в Киеве, которое произошло в 1068 году, автор упоминает внезапно сразу две дружины. Помимо дружины великого князя киевского там упоминается некая «своя дружина», которая была на стороне восставших жителей города. Историки так и не смогли разобраться, из кого именно она состояла.
Согласно утверждению историка Горского, выделению княжеской дружины способствовало разрушение ранней родоплеменной структуры, которое началось в пятом – шестом веках. А исследователь Юшков считал, что дружина великого киевского князя в качестве круга его близких друзей и соратников существовали изначально, с самого начала становления Киевской Руси.
Структура и численность дружины у восточных славян
Таким образом, даже, несмотря на отсутствие точных источников, сегодня всё же можно представить, кто входил в дружину и какова была её численность. Одним из самых первых упоминаний о численности дружины русского князя считается часть записей сделанная Ибн-Фадланом, которые повествуют, что вместе с русским царём в его замке постоянно находится четыреста его сподвижников богатырей. Но, большинство отечественных историков сходятся во мнении, что фактическая численность княжеской дружины не превышала двухсот – четырёхсот человек.
Иерархическая структура дружины у славян
Также, мы знаем, что княжеские дружины строились по принципу иерархии. Она состояла из старшей, средней, а также младшей группы мужей. Старшая дружина князя состояла из людей, которые служили ещё отцу князя. Эта её часть была самой уважаемой и авторитетной как в общественной, так и в дружинной среде.
Схема: структура войска и дружины у восточных славян
структура дружины у восточных славян |
Старшая дружина
Как правило, в данную группу входили бояре и другие знатные мужи. Многие исследователи считают, что именно из старшей дружины стали выходить посадники, тысяцкие, а также иные высокопоставленные представители администрации киевского князя.
Средняя дружина
В среднюю княжескую дружину входили княжие мужи или гридьба. Также, не исключено, что в отличие от мужей, составляющих высший слой, которые привлекались к государственной деятельности и управлению, гридьба занимались только военной службой. Из этих дружинников слаживался основной боевой контингент воинских княжеских сил. Однако, чаще всего, великий князь всё же опирался на мнение отцовских опытных дружинников – бояр. Возможно с этим фактом связано большинство упрёков в адрес князей летописцев, которые неоднократно выражали своё недовольство тем, что киевские правители пренебрегают советами своих сверстников, предпочитая выслушивать советы «уных».
По утверждению Данилевского, все средние дружинники воспитывались и росли вместе с будущим князем с тринадцатилетнего возраста. И вместе они обучались военному делу, оттачивая совместные навыки ведения боя и выходя в свои первые военные походы.
Младшая дружина
А вот в младшую дружину князей входили отроки и пасынки, которые получали должности мечников, вирников, метальников и др. Данные юные воины обязаны были постоянно находиться при князе, выполняя роль его личных слуг. О служебном назначении отроков говорят и дошедшие до нашего времени летописи. К примеру, в «Повесть временных лет» Нестор рассказывает об отроках, которые прислуживают первому князю Киевской Руси – Вещему Олегу.
Таблица: система управления древнерусского государства. Место княжеской дружины.
Система управления древнерусского государства |
Видео-лекция: княжеская дружина
2.2. Княжеско-дружинные отношения и источники существования дружины
Отношения строились на основе взаимных личных обязательств, на договорной основе.
1. Форма договора:
– Маловероятно, условия договора определялись в письменной форме т.е. формально, в форме юридического договора).
– Видимо между князем и дружинниками устанавливалось устное соглашение, которое основывалось на нормах традиции, обычного права.
– Князь брал на себя справедливое распределение средств, добытых совместно с дружиной.
– Дружина, в свою очередь, должна была поддерживать и защищать князя.
Нарушение одной из сторон условий такого договора влекло за собой его расторжение:
– князь снимал с себя обязательства выделять часть полученной дани и защищать бывшего дружинника,
– дружинник соответственно прекращал служить прежнему князю (право отъезда и переход на службу другому князю)
Такая система личных связей напоминала вассальные отношения Западной Европы. Однако дружинно-княжеские связи принципиально отличались от них:
– В Западной Европе корпорация профессиональных воинов базировалась на условном землевладении.
– Служба древнерусских дружинников не закреплялась временным земельными владениями. Древнерусский дружинник не получал за свою службу (и на ее время) земельного надела, который мог бы обеспечить его всем необходимым.
Система вассалитета была связана не с земельными пожалованиями, а с предоставлением права получения дани с пожалованных великим князем земель. В Западной Европе условное землевладение уже в YII-YIII вв. заняло ведущее место в системе поземельно-служебных отношений. Русские же «кормления» растянулись на долгий срок и лишь в XI в. стали уступать место вассалитету, основанному на земельном пожаловании.
Основным источником средств к существованию дружины были:
1).
2). Взимание дани. Князь делился со своими дружинниками частью этих доходов.
3). Доходы от вотчин (частной земельной собственности дружинников)
Советская историки относили возникновение вотчин к IX в. В современной литературе – к рубежу XI—XII вв.
Почему частная собственность в русских землях складывается так поздно – в период политической раздробленности?
До тех пор, пока знатные дружинники получали высокие доходы от войны и сбыта дани, они не нуждались в дополнительном источнике доходов, получаемых от эксплуатации земельной собственности.
Когда доходы от этих источников падают (упадок международной торговли), они обращают свои взоры на землю как новый источник доходов.
2.3. Численность, структура и функции дружины
Данные о вооруженном отряде, возглавляемом князем (численности дружины) противоречивы о колеблются от 200-400 до 700-800 человек. Они и составляли княжескую дружину. Дружинники жили обособленно, на княжеском “дворе” (княжеской резиденции).
Положение, что княжеские дружины имели иерархическое строение никем не подвергается сомнению.
Общепринятым является положение, что дружина делились на старшую и младшую.
Старшая («старейшая») дружина составляла верхушку дружины.
В состав нее входили бояре («высший слой» дружины) и княжие мужи («средний слой» дружины).
К концу Х в. киевские князья заменили местных племенных князей на своих наместников.
Из числа бояр назначались преимущественно и все должностные лица:
посадников – наместников в городах;
воевод – предводителей различных по численности и назначению военных отрядов;
тысяцких – высших должностных лиц в так называемой десятичной системе деления общества, восходящей к догосударственному периоду;
сборщиков поземельных податей – данников;
судебных чиновников – мечников, подъездных;
сборщиков торговых пошлин – мытников;
мелких должностных лиц – биричей, метельников .
Из состава дружины выделяются и управители княжеского вотчинного хозяйства – тиуны.
Термин «бояре»(«боляре») используется в двух смыслах:
1. бояре – члены старшей дружины. Они привлекались к управлению и составляли постоянный совет при князе или «думу». Бояре были важнейшими должностными лицами государственной администрации.
2. бояре – привилегированные землевладельцы, собственники вотчин, при этом боярином-землевладельцем мог быть любой дружинник (как член старшей, так и младшей дружины).
«Средний» слой дружинников составляли княжие мужи или гридьба
Князь в своих решениях во многом зависел от дружины. Однако и дружина во многом опиралась на князя. Княжеская власть постепенно усиливалась, что выражалось, помимо всего прочего, в падении авторитета «старшей дружины».
«Младшая» (молодшая) дружина состояла из прислуги (гридей). Сюда входили, видимо, отроки и детские.
Детские – скорее всего это были военные-слуги.
Отроки – дворовые слуги князя, что не исключало их участие в военных походах (именно отсюда, как считает большинство исследователей, и произошел термин дворяне).
Полное руководство для руководителей высшего звена
- Товарищ
- Блог
- Производительность
- Полное руководство по се…
- Брайер Кук
- 31.08.2022
- 7 минут чтения
Узнайте, как руководители высшего звена используют свои навыки для совместной работы и решения задач компании. Кроме того, получите бесплатный шаблон повестки дня собрания!
Старшие руководители. Время от времени вы видите, как они идут из своих угловых офисов в зал заседаний, и удивляетесь, что, черт возьми, происходит во время их встреч. Или, может быть, вы один из них и хотите, чтобы ваши подчиненные лучше понимали, что включает в себя эта роль. Независимо от того, являетесь ли вы одним из них, хотите им стать или просто хотите задать им вопросы, высшее руководство вашей компании имеет разнообразный набор обязанностей, которые напрямую влияют на работу всей организации.
Давайте посмотрим, что такое команда высшего руководства, навыки, которыми должны обладать все хорошие руководители высшего звена, а также общие роли и обязанности, которые есть у людей на этом уровне.
- Что такое команда высшего руководства?
- Какова цель группы высшего руководства?
- Навыки команды высшего руководства
- Роли и обязанности команды высшего руководства
- Бесплатная повестка дня собрания группы высшего руководства
Что такое команда высшего руководства?
Команда высшего руководства состоит из самых высокопоставленных сотрудников компании. Эта группа руководителей или старших менеджеров собирается на регулярной основе, чтобы выработать стратегию основных повседневных бизнес-операций, возглавить основные инициативы и установить общеорганизационные политики и процедуры. Команда обычно состоит из руководителей коммерческого, финансового, кадрового и других специализированных отделов компании. Некоторые члены этой команды могут даже выступать в роли «лиц» организации.
Проведение продуктивных совещаний старшего руководства
Повышайте вовлеченность и продуктивность собраний с помощью совместной повестки дня, в которую может внести свой вклад вся команда. Попробуйте использовать такой инструмент, как Fellow!
Попробуйте Fellow бесплатно
Какова цель команды высшего руководства?
Иерархия внутри компании сохраняет структуру и обеспечивает четкую цепочку подчинения. Сильная команда лидеров мобилизует всех сотрудников для продвижения видения и миссии организации. Эта команда задает тон для всей компании и подает личный пример. В дополнение к надзору за всеми членами конкретных команд, команда высшего руководства отвечает за управление рисками, наем и проверку работы сотрудников в каждом отделе. Команда высшего руководства также отвечает за продвижение командной работы, решение сложных задач и постановку четких целей.
Старшие навыки лидерской команды
- Самоуправление
- Навыки общения
- Творчество
- Постановка эффективной цели
- Стратегическое мышление
- Навыки проблемы. контроль, вы можете справиться с чем угодно! Руководители высшего звена знают, как рационально и продуктивно управлять своим временем, поведением и эмоциями. Они также остро осознают свои сильные и слабые стороны. Хороший лидер способен поддерживать последовательный рабочий процесс и открытое общение с товарищами по команде, а также эффективно делегировать задачи. Когда дела идут плохо, руководители могут легко адаптироваться к изменениям. Они могут не сводить глаз с конечных целей и признавать свои успехи. Если вы хотите овладеть самоуправлением, вы можете начать с попытки наблюдать за собой с объективной точки зрения! 2 Коммуникационные навыки
Коммуникация является ключевой в любой роли, но особенно важна для любого старшего руководителя, отвечающего за высокопроизводительную команду! Сотрудники полагаются на менеджеров, чтобы сообщать о приоритетах, назначать действия и регулярно давать обратную связь. Без общения обязательно возникнут осложнения. Всем старшим руководителям необходимо наладить четкие процессы коммуникации, чтобы вдохновлять на позитивные изменения и добиваться результатов. Эффективные лидеры также активно слушают, откровенны с персоналом и проявляют сочувствие — они знают, что от этого зависит успех их бизнеса!
3 ТворчествоТворческие задачи требуют творческих лидеров! Креативность необходима для предпринимательства, которое открывает новые компании и поддерживает лучшие из них по мере их роста. Старшим руководителям не обязательно иметь все идеи, но они должны быть в состоянии создать культуру, в которой каждый чувствует, что может донести свои идеи до стола. Руководители высшего звена не боятся бросить вызов статус-кво, если это позволит им освободить место для новых и инновационных процессов. Они видят ценность в объединении людей с разным опытом, дисциплинами и областями знаний для решения сложных бизнес-задач.
4 Эффективная постановка целейВеликие лидеры умеют ставить реалистичные и достижимые цели! Они начинают с конца в виду и могут составить план. Старший руководитель понимает, что поставить цель не так просто, как решиться на нее и уйти. Они хотят настроить свою команду на успех и делают это, делегируя задачи, которые приблизят всех к важным достижениям. Они регулярно встречаются со своими подчиненными, чтобы назначать ключевые задачи и обучать их соответствующим образом. Они не боятся подтолкнуть команду к новым высотам и всегда готовы мотивировать всех на этом пути.
5 Стратегическое мышлениеСтаршие руководители могут целенаправленно и гибко смотреть в будущее. Они готовы планировать заранее и могут претворить свои мысли в жизнь, потому что видят общую картину. Хорошая команда высшего руководства хочет получить преимущество в бизнесе перед конкурентами. Они могут предвидеть потенциальные проблемы и разворачиваться, когда что-то идет не по плану. Люди со стратегическим мышлением бросают вызов традиционным способам мышления и могут видеть информацию через призму прошлого, настоящего и будущего.
6 Навыки решения проблемСпособность решать сложные задачи является ценным навыком. Члены группы высшего руководства должны быть в состоянии выявить и определить существующие и потенциальные будущие проблемы, оценить возможные решения, внедрить решение и оценить результат. Решатели проблем также являются опытными сотрудниками и очень хорошо работают с другими людьми и командами для достижения общей цели!
Как говорит Питер Андертон в 83-й серии нашего подкаста «Суперменеджеры»,
«Вы думаете, что должны знать все ответы. И давление, которое создается, заключается в том, что многие старшие менеджеры находятся под огромным давлением. Многое зависит от среды, в которой они находятся. Но огромное количество информации генерируется нами самими, потому что мы думаем, что именно мы должны знать ответы на все вопросы».
Роли и обязанности старшего руководства
- Вспомогательный персонал
- Делегирование задач
- Устанавливать OKR для бизнеса
- Разрабатывать стратегии для достижения OKR для бизнеса
- Выстраивать и поддерживать отношения с клиентами
- Управлять и гарантировать удовлетворенность клиентов
Мы часто забываем, что руководители высшего звена! Одной из самых важных обязанностей, которые они несут, является поддержка других сотрудников компании. При надзоре за членами своих соответствующих команд старшие руководители должны проводить регулярные групповые проверки и встречи один на один со всеми непосредственными подчиненными. Они должны давать и запрашивать регулярную обратную связь о своей работе, признавать достижения, обеспечивать профессиональное обучение и, конечно же, поощрять.
2 Делегирование задачСтаршие руководители — высокоэффективные сотрудники, но это не значит, что они супергерои! Даже самые продуктивные лидеры должны научиться эффективно делегировать полномочия. Лидеры должны стремиться совершенствовать свои навыки делегирования, чтобы они могли сосредоточиться на задачах высокого уровня. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что проект можно делегировать, если: у кого-то есть информация и инструменты для выполнения задачи, назначение задачи дает возможность коллеге расти, и у вас есть время, необходимое для эффективного делегирования обязанностей.
3 Установить OKR для бизнеса«OKR» означает цели и ключевые результаты. Руководители высшего звена используют OKR, чтобы превратить свои желания в действенные результаты. Цели — это промежуточные цели, которых хочет достичь один человек или группа, и цели всегда должны быть конкретными и измеримыми. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я хочу развивать бизнес», лучшей целью может быть увеличение дохода от бизнеса на 200 000 долларов в четвертом квартале. Ключевые результаты являются ступеньками методологии. Они дают старшим руководителям возможность отслеживать прогресс команды и видеть, насколько близко они подходят к более крупной цели. Например, если цель состоит в том, чтобы увеличить доход от бизнеса, как было сказано ранее, ключевым результатом может быть планирование 20 звонков с новыми потенциальными клиентами в следующем месяце.
С Fellow вы можете оставаться в курсе целей своей команды, четко записывая, определяя и отслеживая прогресс своих OKR в инструменте Fellow’s Objectives!
4 Разработка стратегий для достижения бизнес-целей OKRВысшее руководство знает, какие стратегии, процессы и системы следует внедрить для достижения больших целей. Однако вам не нужно быть CEO (главным исполнительным директором) или COO (главным операционным директором), чтобы использовать OKR. Цели и ключевые результаты — это метод, который каждый может использовать для достижения успеха. Независимо от того, являетесь ли вы старшим руководителем или только начинаете свою карьеру, вы можете использовать Fellow для отслеживания своих OKR в рамках рабочего процесса совещаний. Когда вы сможете записывать, определять и отслеживать результаты своих целей, у вас больше шансов не отставать от них.
5 Построение и поддержание отношений с клиентамиОсновная обязанность руководителей высшего звена в компании — построение и поддержание прочных отношений с клиентами, потенциальными клиентами и другими заинтересованными сторонами. Старшие сотрудники часто являются лицами, которые напрямую взаимодействуют с клиентами, что приносит организации большую прибыль. Управление отношениями требует звездных навыков общения, непредубежденности, уверенности и высокого уровня организации.
6 Управлять и гарантировать удовлетворенность клиентовПомимо построения отношений, высшее руководство должно управлять и гарантировать удовлетворенность клиентов. Удовлетворенный клиент будет продолжать поддерживать бизнес, рекомендовать других и станет суперзвездой для вашей компании. Кто-то, управляющий отношениями с клиентами, следит за ними, часто назначает встречи и прозрачно управляет ожиданиями клиентов!
Бесплатная повестка дня собрания старшего руководства
Прощальный совет
Если вы нервный старший руководитель или потенциальный руководитель, помните следующее: старшие руководители не являются важными людьми. Они просто обычные люди, выполняющие важную работу! Высшее руководство настолько пугающе, насколько вы его представляете. Любая карьерная цель достижима при упорстве и упорном труде.
Теперь, когда вы узнали о навыках старшего руководства, а также о повседневных ролях и обязанностях старших руководителей, бросьте себе вызов, чтобы улучшить свои компетенции и работать над новыми проектами. Этот угловой офис ждет вас!
Советы для высокоэффективных руководителей
- Электронная почта*
Брайер — профессионал в области коммуникаций и внештатный писатель из Оттавы. В настоящее время она работает советником по стратегии взаимодействия в Карлтонском университете. Она увлечена использованием креативного маркетинга для решения бизнес-задач. В свободное время она либо читает художественную литературу, либо посещает новый фитнес-класс, либо играет на гитаре, либо готовит по рецепту из TikTok.
Узнайте, почему лидеры в более чем 100 странах используют его сегодня.
Попробуй бесплатно Запросить демо
Уже используете Fellow? АвторизоватьсяВам также могут быть интересны эти посты
Чем занимается старший тимлид: должностная инструкция, обязанности и ответственность
Старший руководитель группы специализируется на руководстве операциями в определенной команде или отделе. Хотя обязанности будут варьироваться в зависимости от направления работы или отрасли занятости, большая часть их будет связана с контролем за работой команды и обеспечением того, чтобы все работало гладко. Это также старший руководитель группы, который большую часть времени устанавливает бюджет и цели, поощряя сотрудников к их достижению. Кроме того, как старшему сотруднику в команде жизненно важно быть образцом для подражания, превращая сотрудников в ценных членов рабочей силы.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме старшего руководителя группы.
Обязанности старшего руководителя группы
Вот примеры обязанностей из реальных резюме руководителей групп, представляющих типичные задачи, которые они, вероятно, будут выполнять на своих должностях.
- Возглавьте все усилия по заключению контрактов с ключевыми партнерами по интеграции, которые специализируются на инструментах ETL, которым необходимо перенести клиентские данные.
- Управляйте отделом, который включает в себя здоровье и красоту, расходные материалы, электронику, домашнюю утварь, сезонные товары и игрушки.
- Управление отделами softlines в крупном магазине в мегаполисе.
- Развивайте отношения с различными страховыми компаниями, включая Medicaid и Medicare, чтобы эффективно справляться с нагрузкой по всей стране.
- Управление работой торговых залов, уделяя особое внимание приему и доставке расходных материалов, чувствительных к температуре, а также отделам одежды.
- Уменьшить контрольную ставку управления заработной платой на $3,00 с начала года.
- Представление информации с помощью Microsoft PowerPoint клиентам и менеджерам.
- Среднее число инцидентов в месяц сократилось с 4 в 2014 г. до нуля в 2015 г. с начала года.
- Осмотрите внешние аспекты здания, включая крышу, парапеты, окна, наружные двери и лестницы.
- Предоставлять помощь членам команды на местах по всем возникающим вопросам и проблемам, а также отслеживать производительность с помощью отчетов по контролю качества.
- Оценивается членами команды как лучший ETL для работы из-за веселого и увлекательного отношения и готовности помочь.
- Еженедельно обновлять оценки качества, полученные аналитиками, и давать отзывы аналитикам о том, как улучшить оценки и производительность.
- Веб-службы Develop и службы Windows поддерживают вышеупомянутые продукты.
- Создайте приложение для автоматического создания тестовых случаев для совместного редактирования PowerPoint.
- Координация процесса визуального мерчандайзинга всех категорий одежды и аксессуаров.
Вакансия старшего руководителя команды, которая может вам понравиться
Высокооплачиваемая должность старшего руководителя команды — от $163 тыс.
Поиск вакансий рядом с США , Удаленная работа Старший руководитель группы
Начальный уровень Старший руководитель группы
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день Старший руководитель группы
Работа неполный рабочий день Найм сейчас
Активно нанимаю
Вакансии руководителя группы старшего звена, добавленные за последние 7 дней
Без степени Руководители группы старшего звена
Поиск вакансий без степени
Руководителю требуется идеальное резюме?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить убедительное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Старший руководитель группы Должностная инструкция
Ожидается, что в период с 2018 по 2028 год количество должностей старших руководителей группы будет расти со скоростью, описываемой как «средний уровень», на уровне 5%, согласно Бюро трудовой статистики. Так что, если мысль «должен ли я стать старшим руководителем группы?» Вам пришло в голову, может быть, вы должны принять во внимание скорость роста. Кроме того, к 2028 году планируется открыть 8 400 вакансий руководителей команд старшего звена.
Старшие руководители групп в среднем составляют около 55,52 долларов в час, что делает годовую зарплату старших руководителей групп $115 480. Кроме того, известно, что старшие руководители групп зарабатывают от 81 000 до 163 000 долларов в год. Это означает, что самые высокооплачиваемые старшие руководители команд зарабатывают на 73 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Стать старшим руководителем группы непросто, но даже самые преданные сотрудники время от времени рассматривают возможность смены карьеры. Независимо от того, заинтересованы ли вы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать супервайзером службы, менеджером службы поддержки, супервайзером команды и менеджером команды.
Вакансии старшего руководителя команды, которые могут вам понравиться
Создайте резюме старшего руководителя команды за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме старшего руководителя группы.
Melissa Wright
Senior Team Lead
Contact Information
Atlanta, GA
(670) 555-3545
Навыки
- Новые процессы
- Клиентский персонал
- Специальные проекты
- SAS
- Управление поставщиками
- Планы действий
- .
Трудовой стаж
Старший руководитель группы
2017 – настоящее время
Chick-fil-A
Атланта, Джорджия
- Выявление заметных тенденций, связанных с установкой, аппаратным и программным обеспечением, и информирование соответствующего руководства и/или поставщиков.
- Поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов во время больших объемов и быстрых операций.
- Руководил и инструктировал членов команды по эффективным методам, операциям и процедурам.
- Обучение новых членов команды, разрешение конфликтов между сотрудниками и рассмотрение жалоб клиентов.
- Надзор за ежедневной работой кухни в крупном магазине. соответствовать ожиданиям обновления.
- Управление и поддержка повседневных функций информационных технологий (ИТ), всех сетевых операций и обслуживание офисных приложений.
- Участие в публикации различных интерактивных панелей визуализации данных в реальном времени отчеты и книги с рабочего стола Tableau на серверы Tableau.
Старший бухгалтер
2011–2016
Robert Half International
Boston, MA
- Основной вклад в анализ бизнес-аналитики: Создан сценарий оценки побочного ущерба SQL для выявления потенциально взаимозависимых процедур SQL.
- Ввод данных о кредиторской и дебиторской задолженности и платежных ведомостях в Microsoft Excel.
- Подготовлены записи журнала GAAP для отражения операций начисления в главной книге.
- Управление расчетом заработной платы для 120 сотрудников и управление кредиторской задолженностью объемом более двух миллионов долларов.
Сертифицированный бухгалтер
2009 — 2010
SUD EQUITY MANAGEMENT
Сан-Диего, Калифорния
- Проверка финансовой отчетности и сверка банковских счетов.
- Обработаны корпоративные действия группы и кредитная деятельность третьих лиц.
- Подготовка балансов с налоговой базой и ведение графиков инвентаризации отложенных налогов.
- Подготавливать ежемесячные, квартальные и годовые отчеты об отклонениях баланса и отклонениях от бюджета для внутренней и внешней проверки.
Образование
Степень магистра финансов
2010–2011
Северо-восточный университет
Бостон, Массачусетс
Степень бакалавра бизнеса
2006 — 2009
Ashford University
San Diego, CA
Samantha Garcia
Senior Team Lead
Контактная информация
Roseville, CA
(540) 555-4921
sgarcia@example. com
Skills
Управление магазиномКомпьютерная системаПрезентации для клиентовCLПроцедуры безопасностиOSBDesign SolutionsWindowsProceduresWeb Services
Опыт работы
Старший руководитель группы
2019 – настоящее время
McDonald’s
Розвилл, Калифорния
- Подготовлен годовой отчет по плану вознаграждений, ежеквартальная корреспонденция участников, финансовые отчеты и документы SEC.
Старший программист-аналитик
2017–2019
Штат Калифорния
Розвилл, Калифорния
- Обновление пользовательского интерфейса с новым корпоративным внешним видом и упрощением использования и терминологии.
- Запланированные графики проектов UAT, стратегии тестирования, тестовые примеры и тестирование безопасности.
- Координация и интеграция многих аппаратных и программных компонентов.
- Сопровождение рабочих сессий и разбивка сложных процессов для автоматизации по принципу «как есть» и «будет».
Архитектор
2016–2017
HP
Розвилл, Калифорния
- Ключевые достижения: * Интегрированная палитра данных в программное обеспечение HP для автоматизации управления базами данных (DMA).
- Разработано четверть миллиона долларов AS2 (Протокол заявления о применимости) Облачная бизнес-модель SaaS.
- Руководил командой по созданию интерфейса PAL для внедрения ошибок и тестирования путей обработки ошибок; написал основные части API.
- Помогите клиентам спроектировать и создать мобильную архитектуру и развертывание в облаке.
Дизайнер интерьеров
2015–2016
University of California Press
Санта-Барбара, Калифорния
- Участие в развитии бизнеса, подготовке предложений и презентациях для потенциальных клиентов.
- Работал с AutoCAD, Revit Architecture и Revit MEP.
Education
Bachelor’s Degree Computer Science
2012 — 2015
University of California, Santa Barbara
Santa Barbara, CA
Альберт Кроуфорд
Старший руководитель группы
Милуоки, Висконсин
(860) 555-6901
acrawford@example. com
Опыт
Старший руководитель группы, 2018 г. – настоящее время
Walmart•Milwaukee, WI
- Внедрена новая система коммуникации между менеджерами.
- Поддержание отличной связи в отделе Пересмотр процедур для повышения эффективности офиса.
- Обучение новых сотрудников Запасы на складе и обслуживание клиентов Подтвержденные поставки, ведение документации
- Руководил командой из 8 сотрудников, обеспечивающих последовательное соблюдение политики компании, процедур и стандартов этики и честности.
- Обеспечение безопасной повседневной работы автомобильного магазина.
- Соблюдены все органические процедуры.
Старший аналитик2008–2018
Технический общественный колледж Делавэра•Филадельфия, Пенсильвания
- Ежедневно отвечал на 30–40 письменных и телефонных запросов относительно льгот и претензий от представителей службы поддержки клиентов и сторонних поставщиков медицинских услуг.
- Установка и удаление программного и аппаратного обеспечения, телефонная техническая поддержка и обслуживание клиентов
- Переезд и задокументированный отдел обслуживания клиентов из Мичигана в Висконсин.
- Автоматическое развертывание веб-служб REST с помощью Jenkins.
Старший бухгалтер 2006 — 2008
Технический общественный колледж Делавэра • Филадельфия, Пенсильвания
- Подготовлены налоговые декларации по недвижимости и личному имуществу для более чем 30 мест.
- Информация о заработной плате компании, импортированные данные в Главную книгу и внесение всех записей в журнал заработной платы.
- Ежемесячный анализ баланса и закрытие месяца для филиалов компании в Латинской Америке.
- Управлял ежедневными транзакциями, тщательно записывая каждую транзакцию в Quickbooks Online.
Сертифицированный бухгалтер 2005 — 2006
H&R Block•Philadelphia, PA
- Сбор и проверка финансовых отчетов клиентов и отчетов руководства.
- Помощь в налоговом планировании и предоставление бизнес-консультаций клиентам CPA Firm.
- Получил сертификат и повышение до старшего бухгалтера после двух лет работы в этой региональной фирме CPA.
- Помощь фирме CPA в составлении отчетов о расходах Medicare и Medicaid для домов престарелых.
Навыки
Знание продуктаSQLЧеловеческие ресурсыВнешние аудиторыCPAMetricsВнутренние кредитыОбслуживание гостейПравильное оборудованиеУправление счетом0021
Создайте мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Навыки и личностные качества старших руководителей групп
Мы подсчитали, что 18 % старших руководителей групп хорошо разбираются в обслуживании клиентов, пациентах и управлении проектами. Они также известны своими мягкими навыками, такими как коммуникативные навыки, навыки обслуживания клиентов и организационные навыки.
Мы разбили процент старших руководителей групп, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Служба поддержки клиентов, 18 %
Переработаны бизнес-процессы Службы поддержки клиентов и Транспортировки с акцентом на устранение дублирования и не добавляющей ценности деловой практики.
- Пациенты, 11%
Позитивно и уверенно общались с пациентами и персоналом больницы, устанавливая отличные отношения с клиентами и успешное общение.
- Управление проектами, 7%
Оценка менеджеров проектов по их способности успешно выполнять операции с помощью Microsoft Project Management, предоставление отзывов и рекомендаций по улучшению.
- Улучшение процесса, 7%
Анализ данных показателей на основе индивидуальной, групповой и организационной эффективности; соответствующим образом распространять, определять улучшения процесса для получения результатов.
- Удовлетворенность клиентов, 6%
Создание опросов и измерений удовлетворенности клиентов, интерпретация данных для выполнения анализа показателей и анализа пробелов для улучшения качества обслуживания клиентов.
- HR, 6%
Тесно сотрудничал с руководителями Группы по управлению персоналом и внутренней налоговой службой в управлении компенсациями экспатриантов. налоговом администрировании и уравнивании налогов.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме старших руководителей групп, включали «обслуживание клиентов», «пациенты» и «управление проектами». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности старшего руководителя группы.
- Наиболее важными навыками, которыми должен обладать старший руководитель группы на этой должности, являются коммуникативные навыки. Из этого отрывка, который мы взяли из резюме старшего руководителя группы, вы поймете, почему: «Логистам нужны сильные коммуникативные навыки, чтобы сотрудничать с коллегами и вести дела с поставщиками и клиентами». Согласно найденным нами резюме, коммуникативные навыки могут быть использованы старшим руководителем группы, чтобы «рассылать сообщения о потребностях продукта и проблемах, чтобы помочь увеличить продажи и предоставить необходимый продукт для удовлетворения потребностей клиентов».
- Возможно, это не самый важный навык, но мы обнаружили, что многие старшие руководители групп зависят от навыков обслуживания клиентов. Этот пример старшего руководителя группы объясняет, почему: «Логисты должны знать потребности своих клиентов, чтобы координировать движение материалов между поставщиками и клиентами». Этот пример резюме — лишь один из многих способов, которыми старшие руководители групп могут использовать навыки обслуживания клиентов: «создали стратегию тестирования и план тестирования для серверного клиентского приложения, используя мыльный XML для веб-сервисов».
- Организаторские способности также являются важным навыком для старших руководителей групп. Этот пример того, как старшие руководители групп используют этот навык, взят из резюме старшего руководителя группы: «Логисты должны иметь возможность вести подробные записи и одновременно управлять несколькими проектами в быстро меняющейся среде». Прочитайте этот отрывок из резюме, чтобы понять, насколько это важно для их повседневных ролей и обязанностей, «консультирование по вопросам организационного развития, пересмотр всей политики найма и управления персоналом, процедур и планов повышения эффективности в соответствии с требованиями законодательства».
- Для выполнения определенных обязанностей старшего руководителя группы требуется навык «навыки решения проблем». Согласно резюме старшего руководителя группы, «логисты должны решать непредвиденные проблемы, такие как проблемы с доставкой, и корректировать планы по мере необходимости для решения проблем». В качестве примера, этот фрагмент был взят непосредственно из резюме о том, как этот навык применяется: «отвечал на жалобы с тщательным расследованием, своевременным разрешением и отчетностью регулирующих органов о жалобах клиентов и запросах регулирующих органов» 9.0004
См. полный список навыков старшего руководителя группы.
Прежде чем стать старшим руководителем группы, 64,2% получили степень бакалавра. Когда дело доходит до получения степени магистра, 10,3% старших руководителей групп пошли на дополнительное образование. Если вы хотите продолжить эту карьеру, вы можете добиться успеха со степенью средней школы. На самом деле, большинство старших руководителей команд имеют высшее образование. Но примерно один из каждых восьми старших руководителей команд вообще не учился в колледже.
Старшие руководители команд, которые поступили в колледж, чтобы получить более углубленное образование, обычно изучали бизнес и информатику, в то время как небольшая группа старших руководителей групп изучала бухгалтерский учет и психологию.
Когда вы будете готовы стать старшим тимлидом, вам может быть интересно, какие компании нанимают старших тимлидов. Согласно нашему исследованию с помощью резюме старших руководителей команд, старшие руководители команд в основном нанимаются QuintilesIMS, Regal Cinemas Corp и Biomat Usa, Inc. Сейчас самое подходящее время для подачи заявки, поскольку QuintilesIMS имеет 47 вакансий старших руководителей команд, а есть 42. в Regal Cinemas Corp и 12 в Biomat Usa, Inc.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, старшие руководители групп, как правило, получают самые большие зарплаты в The Walt Disney Company, BP America Inc и Медицинской системе Университета Мэриленда. Возьмем, к примеру, компанию Уолта Диснея. Средняя зарплата старшего руководителя команды составляет 165 386 долларов. В BP America Inc руководители высшего звена зарабатывают в среднем 152 475 долларов, в то время как средний показатель в Медицинской системе Университета Мэриленда составляет 141 258 долларов. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах старших руководителей групп в США.
Некоторые другие компании, которые могут вас заинтересовать в качестве старшего руководителя группы, включают Target, Инженерный корпус армии США и IBM. Было обнаружено, что эти три компании наняли самых высокопоставленных руководителей команд из 100 лучших учебных заведений США.
Три компании, которые нанимают самых престижных старших руководителей команд:
- QuintilesIMS47 Старшие руководители групп Вакансии
- Regal Cinemas Corp42 Вакансии старших руководителей групп
- Biomat Usa, Inc. 12 Вакансии старших руководителей групп
Вакансии старших руководителей групп, которые могут вам понравиться
Высокооплачиваемые должности старших руководителей команд — $163 тыс. и выше
Поиск вакансий поблизости в США
Работа на дому Старший руководитель группы
Найти работу онлайн, удаленно, дистанционно Старший руководитель группы
Начальный уровень Старший руководитель группы
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день Старший руководитель команды Вакансии
Неполный рабочий день Вакансии Нанимаю сейчас
Активно нанимаю
Старший руководитель команды Вакансии, добавленные за последние 7 дней требуется степень
Создайте идеальное резюме
Наш инструмент для создания резюме проведет вас через процесс создания выдающегося резюме архитектора.
Чем занимаются руководители службы
Роль супервайзера по обслуживанию клиентов заключается в том, чтобы контролировать команду работников службы поддержки клиентов, обеспечивая их эффективность, когда речь идет о привлечении клиентов и оказании им помощи, и все это в совместных усилиях по увеличению продаж и улучшению клиентской базы. Помимо руководства и надзора за коллегами, супервайзер по обслуживанию клиентов должен готовить отчеты о ходе работы команды, ставить цели, разрабатывать стратегии, проверять все операции по возврату средств и координировать свои действия с другими менеджерами и руководителями вне подразделения. Кроме того, они также должны обрабатывать звонки и другие формы корреспонденции, налаживая взаимопонимание и протягивая руку помощи.
В этом разделе мы сравниваем среднюю годовую зарплату старшего руководителя группы с зарплатой руководителя службы. Как правило, руководители сервисных служб получают на 62 941 доллар меньше, чем зарабатывают старшие руководители групп в год.
Несмотря на то, что старшие руководители групп и руководители служб имеют большие различия в карьере, некоторые навыки, необходимые для выполнения обеих работ, схожи. Например, обе карьеры требуют пациентов, улучшения процессов и удовлетворенности клиентов в повседневных ролях.
Что касается сходства, то на этом оно заканчивается, потому что ответственность старшего руководителя группы требует таких навыков, как «обслуживание клиентов», «управление проектами», «малый и средний бизнес» и «глобальное здравоохранение». Принимая во внимание, что супервайзер службы квалифицирован в «чистоте», «процедурах безопасности», «уходе за пациентами» и «прямом надзоре». Так что, если вы ищете, что действительно разделяет эти две профессии, вы это нашли.
В среднем руководители служб достигают того же уровня образования, что и старшие руководители групп. У руководителей сферы услуг на 0,2% меньше шансов получить степень магистра и на 0,5% меньше шансов получить степень доктора наук.
Каковы обязанности менеджера службы поддержки?
Менеджер службы поддержки отвечает за разработку стратегических технических решений, направленных на повышение эффективности бизнеса для удовлетворения потребностей клиентов и увеличения доходов. Менеджеры службы поддержки должны отлично знать технические процессы и дисциплины, а также бизнес-системы при работе с информационными сетями и системами компании. Они должны хорошо владеть системными кодами и технологическим программированием, а также программными и аппаратными приложениями для выявления других возможных возможностей для бизнеса и оказания помощи персоналу в устранении любых несоответствий в процессе.
Далее у нас есть профессия менеджера службы поддержки. Эта карьера приносит более низкую среднюю заработную плату по сравнению с годовой зарплатой старшего руководителя команды. На самом деле разница в зарплате менеджеров поддержки на 25 183 доллара меньше, чем годовая зарплата старших руководителей команд.
Хотя заработная плата может быть разной для этих должностей, есть одно сходство, и это несколько навыков, необходимых для выполнения определенных обязанностей. Мы использовали информацию из множества резюме, чтобы выяснить, что как старшие руководители групп, так и менеджеры службы поддержки, как известно, обладают такими навыками, как «управление проектами», «улучшение процессов» и «управление персоналом».0021
Хотя некоторые навыки в этих профессиях схожи, другие навыки не так уж похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности старшего руководителя группы требуют таких навыков, как «обслуживание клиентов», «пациенты», «удовлетворенность клиентов» и «малый и средний бизнес». Но менеджер службы поддержки может использовать такие навыки, как «техническая поддержка», «услуги поддержки», «поддержка клиентов» и «sql».
Когда дело доходит до различий в образовании между двумя профессиями, менеджеры службы поддержки, как правило, достигают того же уровня образования, что и старшие руководители групп. На самом деле они 1,9% меньше шансов получить степень магистра и 0,5% меньше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается руководитель группы
Обязанности руководителя группы зависят от его места или сферы деятельности. Большую часть времени их роль заключается в наблюдении за операциями и производительностью работы в команде, делегировании задач, установлении бюджета и целевых показателей продаж, обучении новых сотрудников и обеспечении достижения всех целей при сохранении эффективности во всех аспектах. Кроме того, как руководителю группы важно руководить и поощрять сотрудников к максимальному раскрытию их потенциала и реализации политики на рабочем месте.
Третья профессия, которую мы рассмотрим, — руководитель группы. В среднем эти работники получают более низкую заработную плату, чем старшие руководители групп. Фактически, они получают меньшую зарплату на 56 762 доллара в год.
Используя резюме старших руководителей групп и руководителей команд, мы обнаружили, что представители обеих профессий обладают схожими навыками, такими как «обслуживание клиентов», «улучшение процессов» и «управление персоналом», но другие требуемые навыки сильно различаются.
Как уже упоминалось, эти две профессии различаются между собой другими навыками, которые необходимы для очень хорошего выполнения работы. Например, собирая резюме старших руководителей команд, они с большей вероятностью будут обладать такими навыками, как «пациенты», «управление проектами», «удовлетворенность клиентов» и «малый и средний бизнес». Но руководитель группы может обладать такими навыками, как «непосредственный контроль», «процедуры безопасности», «продавцы-консультанты» и «лидогенерация».
Что касается образования, то руководители групп, как правило, имеют такой же уровень образования, как и старшие руководители групп. На самом деле, у них на 2,2% меньше шансов получить степень магистра и на 0,6% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание менеджера группы
Менеджеры групп в первую очередь управляют повседневной деятельностью своих членов. В их роль входит постановка целей, внедрение руководящих принципов и поддержка сотрудников в решении любых проблем, которые могут возникнуть. Их обязанностью является обеспечение того, чтобы цели команды были полностью поняты всеми членами и чтобы они тесно сотрудничали для их выполнения. Они должны следить за тем, чтобы все их члены работали над достижением общей цели посредством постоянного мониторинга. Для управления командой они могут использовать определенные принципы, такие как принцип SMART. Они также обучают членов следить за тем, чтобы их цели были четкими, измеримыми, достижимыми и своевременными.