Фро краткое содержание: «Фро» за 4 минуты. Краткое содержание рассказа Платонова

Содержание

«Фро» за 4 минуты. Краткое содержание рассказа Платонова

1937

Краткое содержание рассказа

Читается за 4 минуты, оригинал — 45 мин

Главная героиня произведения — двадцатилетняя девушка Фрося, дочь железнодорожника. Ее муж уехал далеко и надолго. Фрося очень сильно грустит по нему, жизнь теряет для неё всякий смысл, она даже бросает курсы железнодорожной связи и сигнализации. Отец Фроси, Нефед Степанович вышел по возрасту на пенсию, но продолжает скучать по работе. Он каждый день ходит на бугор в полосе отчуждения, плачущими глазами следит за паровозами, тяжко бегущими во главе поездов. Иногда Нефед Степанович со своего высокого места кричит машинистам, указывая на их ошибки в управлении поездами. Вечерами старик возвращается уставший и просит у дочери вазелину натереть натруженные руки. Ежедневные походы старика на бугор заканчиваются тем, что его снова берут на работу в депо. Только теперь он выходит на работу реже, чем до пенсии, лишь тогда, когда требуется заменить заболевшего. Фрося, как правило, сердится на отца, на его постоянную рабочую готовность. Очень часто она выходит на перрон, думая о поезде, который увёз ее мужа на Дальний Восток.

Реклама:

В один из скучных и серых вечеров, гуляя по перрону, Фрося видит железнодорожных рабочих, четырёх женщин и мужчину, которые несут совковые лопаты. Фрося вызывается им помочь, чтобы некоторое время забыть свою тоску по мужу. Работая в шлаковой яме, она знакомится с Натальей Буковой. Вместе с нею она получает заработанные деньги идёт на танцы в клуб. Там Фросю часто приглашают танцевать, потому что она одна из немногих, кто не стесняется и умеет это делать. Танцуя с диспетчером Фрося часто кладёт голову на его грудь, чем вызывает его недоумение. Когда диспетчер интересуется ее именем, Фрося заявляет, что она иностранка по имени Фро, а потом начинает плакать и убегает. Дома Фрося вновь начинает вспоминать мужа Федора и не может найти себе место от тоски по нему. Попытка вернуться на курсы железнодорожной связи не имеет успеха: микрофарады, железные сердечники и гармоники тока бессмысленны без Федора.

Фрося все время ждёт от него письма, но он ей не пишет. Она устраивается письмоносцем, желая самой первой получать все письма, но от Федора снова нет ни строчки.

Реклама:

Однажды все же наступает день, о котором она давно мечтала: от Феди приходит телеграмма с адресом его проживания. В эту ночь Фрося не спит, а сочиняет для него ответную телеграмму. Утром она просит отца отнести телеграмму на почту, не читая ее. Старик не слушая, дочери, читает телеграмму. В ней говорится о неожиданно развившемся воспалении лёгких и возможной скорой смерти Фроси. Через неделю приезжает Федор. Он говорит Фросе, что ещё в поезде понял, что телеграмма ложная, но из-за тоски и любви к Фросе все же приехал. Фрося очень рада, она убирает квартиру, а отца просит сходить в депо и узнать, не собираются ли его отправить в рейс. Нефед Степанович уходит. Фрося не расстаётся с Федором в течение двенадцати дней. На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет.

На двенадцатый день она просыпается и видит, что Федора и вещей нет. Приходит отец и говорит, что в рейс его не вызывали, все эти дни он жил на вокзале, боясь им помешать. Так же отец добавляет, что на вокзале видел Федора, тот уехал на Дальний Восток и обещал, сделав все дела, вернуться, либо забрать к себе Фросю.

Брифли бесплатен благодаря рекламе:

Экранизация 🎥

«Фро» (1964) . Режиссёр: Резо Эсадзе. Источник: Одноклассники.

Аудиокнига

Электронная книга

Фро

Он уехал далеко и надолго, почти безвозвратно. Паровоз курьерского поезда, удалившись, запел в открытом пространстве на расставание: провожающие ушли с пассажирской платформы обратно к оседлой жизни, появился носильщик со шваброй и начал убирать перрон, как палубу корабля, оставшегося на мели. – Посторонитесь, гражданка! – сказал носильщик двум одиноким полным ногам…

Читать бесплатный отрывок

«Фро», краткое содержание рассказа Платонова

Главная героиня рассказа – двадцатилетняя женщина Фрося Евстафьева. Ее супруг Федор уехал на год на Дальний Восток, чтобы «настраивать и пускать в работу таинственные электрические приборы». С их помощью он надеялся преобразовать мир. Фро жила в новой трехкомнатной квартире. Правда, занимала ее не всю. Им с мужем были отведены только две комнаты. В третьей жил вдовый отец Фро – машинист паровоза. Из-за преклонного возраста ездил он не слишком часто и числился резервным механиком.

Когда Фрося вернулась с вокзала, проводив мужа, отец попросил поесть. Он хотел быть готовым на случай, если его неожиданно вызовут на работу. Случалось это редко – раз в три-четыре дня. Накормив отца, Фрося ушла в свою комнату и сидела там, пребывая «в блаженстве любви и памяти к уехавшему человеку». Отец предложил ей сходить в клуб. Она отказалась, сказав, что будет дома скучать по мужу. Тем не менее, накормив отца ужином, Фрося ушла из квартиры. Только вместо клуба женщина отправилась на вокзал. Там Фро спросила у мужика, подметавшего перрон, благополучно ли едет курьерский поезд номер второй (именно на него сел днем ее супруг), но вместо ответа наткнулась на грубость.

По дороге с вокзала Фрося встретила четырех женщин с лопатами и мужчину-бригадира. Они предложили Фро поработать вместе с ними, и та согласилась. Труд оказался тяжелым – нужно было выкидывать горячий шлак из ямы, куда его скидывали паровозы. Несмотря на это, на душе у Фроси стало лучше — ее окружали подруги, а любовь мирно спала в сердце. Одна из женщин – Наталья – поделилась своей историей. Оказалось, ее недавно выпустили из-под ареста. В тюрьме она провела всего четыре дня из-за «навета злого человека». После освобождения женщину взяла тоска. Чтобы избавиться от нее, а заодно и получить немного денег, она и пошла ночью на работу. Фрося в ответ поделилась собственным горем, рассказав, что ее муж уехал.

После работы Фро пригласила Наталью к себе домой. Там подруги привели себя в порядок, потом отправились в клуб на танцы. Наутро Фросе пришла телеграмма от супруга, где он говорил, что любит ее и видит во сне. Отца дома не было. Наверху маленький мальчик играл на губной гармошке – его папа ушел на работу, мать стирала, и ребенок скучал. Фро поспала, после чего отправилась на курсы железнодорожной связи и сигнализации. На занятиях она не появлялась четыре дня, но ей там многое прощали за «способность к ученью». Когда Фрося только начала посещать курсы, училась плохо. В итоге интерес к предмету женщине смог привить только супруг, «который чувствовал машинные механизмы с точностью собственной плоти».

На занятиях Фрося не могла сосредоточиться на учебе – когда муж уехал, ей снова стало совершенно не интересно. В голове у нее звучала песня соседского мальчика с губной гармошкой. Когда Фро вернулась домой, отец попытался покормить дочь, поговорить с ней, но она отказалась от еды и ушла в свою комнату. Вскоре его вызвали на работу. Быстро собравшись, отец отправился на несколько дней в рейс. Прощаться с ним Фрося не вышла. Оставшись одна, она немного подремала. Потом снова услышала игру мальчика на губной гармошке. Весь вечер Фрося бродила по полям, рощам, путям станции. К подругам и знакомым ей идти не хотелось.

На курсы Фро ходить перестала. Она постоянно сидела дома в ожидании весточки от мужа.

Вернувшегося из рейса отца встретила без эмоций. Письма от супруга не приходили, и Фрося устроилась почтальоном, чтобы в случае чего наверняка получить послание. Вторую телеграмму от Федора ей передали примерно через пару недель после его отъезда. Сначала Фро хотела написать мужу письмо. Затем решила отправить телеграмму. Она была написана от лица отца Фроси. В ней сообщалась, что Фро тяжело больна и умирает. Отец, которому Фрося поручила отправить телеграмму, прочитал ее, но подумал, что не стоит вмешиваться в дела молодой семьи.

С работы Фрося уволилась. Через два дня муж прислал ответ, в котором пообещал в скором времени приехать. Фро высчитала время прибытия поезда и отправилась вместе с отцом встречать супруга на вокзал. Когда Федор приехал, она практически сразу призналась, что не болела. Муж ответил, что уже в поезде разгадал обман жены, а приехал, так как любит ее и соскучился. В квартире супруги были одни, отец Фроси решил не мешать их краткому счастью.

Десять или двенадцать дней молодые провели дома вдвоем. Уехал Федор без предупреждения. О его отъезде Фрося узнала от отца. На улице, под окнами Фро, на губной гармошке играл в одиночестве тот самый соседский мальчишка. Фрося позвала его к себе в гости, и он согласился. Пока ребенок поднимался в квартиру, женщина подумала, что обязательно дождется Федора. В дверь постучал мальчик. Фро впустила его, села перед ним на пол, взяла руки ребенка в свои и стала любоваться маленьким музыкантом.

  • «Фро», анализ рассказа Платонова
  • «Возвращение», анализ рассказа Платонова
  • «В прекрасном и яростном мире», анализ рассказа Платонова
  • «На заре туманной юности», краткое содержание по главам рассказа Платонова
  • «Песчаная учительница», анализ рассказа Платонова
  • «Сокровенный человек», анализ повести Платонова
  • «Котлован», анализ повести Платонова
  • «Чевенгур», анализ романа Платонова
  • «Никита», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», анализ рассказа Платонова
  • «Усомнившийся Макар», краткое содержание рассказа Платонова
  • «Корова», анализ рассказа Платонова
  • «Юшка», анализ рассказа Платонова
  • «Неизвестный цветок», анализ произведения Платонова
  • «Чевенгур», краткое содержание по главам романа Платонова

По произведению: «Фро»

По писателю: Платонов Андрей Платонович


Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Всем городским служащим необходимо предоставить это Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих в течение 30 дней после приема на работу или избрания, а затем ежегодно.

Затем все городские и городские служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

Это краткое изложение не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Муниципальные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии на нашем веб-сайте, по номеру телефона и адресу, указанному выше. Муниципальный советник также может дать совет.

Закон о конфликте интересов направлен на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление честности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что муниципальные служащие могут делать на работе, в нерабочее время, и после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, которую он получил в результате нарушения, и возместить ущерб пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.


I. Являетесь ли вы муниципальным служащим для целей закона о конфликте интересов?

Чтобы считаться муниципальным служащим в целях конфликта интересов, вам не обязательно быть оплачиваемым муниципальным служащим, работающим полный рабочий день. Любое лицо, оказывающее услуги городу или населенному пункту или занимающее муниципальную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая муниципальных служащих, работающих полный и неполный рабочий день, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является муниципальным служащим в соответствии с законом о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть муниципальным служащим, если у частной фирмы есть контракт с городом или городом, и сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть город специально заключил контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с муниципальными служащими, например предлагают взятки или незаконные подарки. Члены городского собрания и члены уставной комиссии не являются муниципальными служащими в соответствии с законодательством о конфликте интересов.


II. Ограничения на рабочем месте.
(а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

Взятка – это что-либо ценное, полученное муниципальным служащим коррупционным путем в обмен на то, что служащий находится под влиянием своих официальных действий. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Другими словами, муниципальный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

Муниципальные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов США или более, предоставленные для оказания влияния на их официальные действия или в связи с их официальным положением. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами муниципальной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

Пример нарушения : Администрация города принимает от застройщиков сниженные арендные платежи.

Пример нарушения : Застройщик предлагает поездку на лыжах сотруднику школьного округа, который курирует работу застройщика для школьного округа.

Регулятивные исключения . Бывают ситуации, когда получение муниципальным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из широко используемых исключений позволяет муниципальным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это преследует общественные цели. Еще одно распространенное освобождение позволяет муниципальным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения : Производитель пожарных машин предлагает оплатить путевые расходы начальника пожарной охраны на торговую выставку, где начальник может осмотреть различные виды противопожарного оборудования, которое город может закупить. Начальник заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от назначающего органа.

Пример отсутствия нарушения : Городской казначей посещает двухдневную ежегодную школу, включающую несколько основных семинаров по вопросам, касающимся казначеев. Ежегодная школа частично оплачивается банками, которые ведут дела с городскими казначействами. Казначей обязан раскрывать информацию только в том случае, если один из банков-спонсоров ведет официальные дела до нее в течение шести месяцев до или после ежегодной школы.

(c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено.
Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

Муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же муниципальный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить что-то на сумму 50 долларов или более для кого-то другого, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

Пример нарушения : Штатная городская служащая пишет роман в рабочее время, используя свой офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитывать черновик.

Пример нарушения : Член городского совета приказывает своим подчиненным отвезти жену советника в продуктовый магазин и обратно.

Пример нарушения : Мэр избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: «Вы знаете, кто я?» и показывает свое муниципальное удостоверение личности.

(d) Самодеятельность и кумовство. Запрещается участвовать в качестве муниципального служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша бизнес-организация или ваш будущий работодатель имеют финансовый интерес. (См. Раздел 19)

Муниципальный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовую заинтересованность. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

Пример нарушения : Жена члена школьного комитета работает учителем в муниципальных школах города. Член школьного комитета голосует по бюджетной статье заработной платы учителей.

Пример нарушения : Член городского комитета по доступному жилью также является директором некоммерческой корпорации жилищного строительства. Некоммерческая организация подает заявку в комитет, и член/директор участвует в обсуждении.

Пример : Член совета по планированию живет по соседству с домом, где застройщик планирует построить новое здание. Поскольку член совета по планированию владеет прилегающей собственностью, предполагается, что он имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Он не может участвовать, если не предоставит Государственной комиссии по этике заключение квалифицированного независимого оценщика о том, что новое строительство не повлияет на его финансовые интересы.

Во многих случаях, когда участие не требуется иным образом, муниципальный служащий может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

В этом разделе закона есть несколько исключений. Назначенный муниципальный служащий может подать письменное заявление о финансовой заинтересованности в назначающий его орган и запросить разрешение на участие, несмотря на конфликт. Назначающий орган может дать письменное разрешение, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы это могло повлиять на добросовестность его услуг в муниципалитете. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

Пример отсутствия нарушений : Назначенный член консультативного комитета по зонированию города, который будет рассматривать и рекомендовать изменения в уставе города в отношении коммерческого района, является партнером компании, которая владеет Коммерческая недвижимость в районе. Прежде чем участвовать в каких-либо обсуждениях комитета, член подает заявление в апелляционный совет по зонированию, который назначил его на эту должность, и этот совет дает ему письменное определение, разрешающее его участие, несмотря на финансовый интерес его компании. Нарушения нет.

Существует также исключение как для назначенных, так и для выборных сотрудников, если задача сотрудника заключается в решении вопроса общей политики, а финансовые интересы сотрудника разделяются со значительной частью (обычно 10% или более) населения города, например например, финансовая заинтересованность в ставках налога на недвижимость или муниципальных тарифах на коммунальные услуги.

Регулятивные исключения . В дополнение к только что упомянутым законодательным исключениям, Комиссия ввела несколько нормативных исключений, позволяющих муниципальным служащим участвовать в определенных вопросах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Существует исключение, позволяющее членам школьного комитета участвовать в установлении платы за обучение, которая повлияет на их собственных детей, если они предварительно раскроют информацию в письменной форме. Существует исключение, позволяющее городским клеркам выполнять функции, связанные с выборами, даже если они или их ближайшие родственники включены в бюллетени для голосования, поскольку функции клерков, связанные с выборами, широко регулируются другими законами. Существует также исключение, разрешающее лицу, работающему в качестве члена муниципального совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной принадлежностью, для полного участия в определении общей политики совета, даже если организация, с которой он состоит аффилированное лицо имеет финансовую заинтересованность в этом вопросе. Другие исключения перечислены в правилах Комиссии, доступных на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушений : Муниципальный консультативный совет по моллюскам был создан для консультирования Совета избранных по вопросам политики, связанным с ловлей моллюсков. Консультативный совет должен состоять из членов, которые в настоящее время являются коммерческими рыбаками. Член правления, являющийся коммерческим рыбаком, может участвовать в принятии решений по общей политике, в которых он имеет финансовый интерес, общий для всех коммерческих рыбаков, но не может участвовать в решениях, в которых он один имеет финансовый интерес, таких как расширение его собственного индивидуальные разрешения или договоры аренды.

(e) Ложные утверждения. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого. (См. Разделы 23(b)(4) и 26)

Муниципальный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

Пример нарушения : Директор общественных работ поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

(f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

Муниципальный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы муниципальный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и связи помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в городе или поселке. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако муниципальный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения путем публичного раскрытия фактов. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

Пример отсутствия нарушения : Застройщик, являющийся двоюродным братом председателя комиссии по консервации, подал заявление в комиссию. Разумный человек мог бы заключить, что кресло может быть благосклонно к ее двоюродному брату. Председатель подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением ее отношений с двоюродным братом до встречи, на которой будет рассматриваться заявление. Нарушения п.п. нет. 23(б)(3).

(ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(с))

Муниципальные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях закрытую информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.


III. Ограничения в нерабочее время.
(a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей муниципальной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

Муниципальный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности по совместительству несовместимы с его или ее муниципальной работой.

Пример : Сотрудник полиции не может работать в качестве оплачиваемого частного охранника в городе, где он служит, потому что требования его частной занятости противоречат его обязанностям полицейского.

(b) Разделение лояльности. Запрещается получать оплату от кого-либо, кроме города или поселка, за работу по делу, связанному с городом или поселком. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме города или города, в делах, связанных с городом или городом, также запрещено, независимо от того, платят вам или нет. (см. раздел 17)

Поскольку города и поселки имеют право на безраздельную лояльность своих служащих, муниципальный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, если город или поселок заинтересован в этом. Кроме того, муниципальный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, в которых город имеет интерес. Выполнение функций агента включает обращение в муниципалитет лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов в город или населенный пункт; и выступает в качестве официального представителя.

Муниципальный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже в своем муниципальном органе или совете, на тех же условиях, что и другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении. Муниципальный служащий также может подавать заявки на получение разрешений на строительство и связанные с ним разрешения от имени другого лица и получать за это оплату, если только он не работает в органе, выдающем разрешения, или в органе, который регулирует деятельность агентства, выдающего разрешения.

Пример нарушения : Медицинский работник, работающий полный рабочий день, представляет план септической системы, который она подготовила для частного клиента, в городской совет здравоохранения.

Пример нарушения : Член совета по планированию представляет частного клиента перед советом избранных по просьбе городского собрания рассмотреть вопрос о перезонировании собственности клиента.

В то время как многие муниципальные служащие зарабатывают себе на жизнь муниципальными работами, некоторые муниципальные служащие работают добровольно, оказывая услуги городу или получая небольшие стипендии. Другие, такие как частный поверенный, который оказывает юридические услуги городу по мере необходимости, могут занимать должности, на которых они могут иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности городских волонтеров и служащих, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон менее ограничителен для «особых» муниципальных служащих, чем для других муниципальных служащих.

Статус «специального» муниципального служащего присваивается муниципальной должности голосованием избирательной комиссии, городского совета или аналогичного органа. Должность может быть обозначена как «специальная», если она неоплачиваемая, или если она неполный рабочий день, и работнику разрешено иметь другую работу в течение обычного рабочего времени, или если работнику не платили за работу более 800 часов. в течение предшествующих 365 дней. Именно должность определяется как «особая», а не лицо или лица, занимающие эту должность. Избранные в городах с населением 10 000 человек или меньше автоматически становятся «особенными»; selectman в больших городах не может быть «особым».

Если муниципальная должность определена как «особая», служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного других в отношении вопросов, рассматриваемых муниципальными советами, помимо его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года в его официальной ответственности.

Пример : Член школьного комитета, назначенный специальным муниципальным служащим, предстает перед советом здравоохранения от имени клиента своей частной юридической практики по вопросу, в котором он не участвовал и не нес ответственности в качестве члена школьного комитета. Конфликта нет. Однако он не может выступать перед школьным комитетом или школьным отделом от имени клиента, поскольку он несет официальную ответственность за любой вопрос, который рассматривается школьным комитетом. Это остается в силе, даже если он отказался от участия в деле в своем официальном качестве.

Пример : Член, который является заместителем в комиссии по сохранению, является специальным муниципальным служащим. По городским законам он несет официальную ответственность только за порученные ему дела. Он может представлять жителя, который хочет подать заявление в природоохранную комиссию, если дело не возложено на него и он не будет в нем участвовать.

(c) Внутренняя направляющая. Запрещается получать оплату от вашего города, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 20)

Муниципальный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в муниципальном контракте, включая вторую муниципальную работу. Муниципальному служащему также, как правило, запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, заключенном городом или городом с кем-либо еще. Это положение предназначено для того, чтобы муниципальные служащие не имели «внутреннего пути» к дополнительным финансовым возможностям.

Пример нарушения : Юрисконсульт городского жилищного управления становится исполняющим обязанности исполнительного директора управления и получает оплату за обе должности.

Пример нарушения : Селекционер покупает лишний грузовик у городского DPW.

Пример нарушения : Секретарь отдела здравоохранения, работающий полный рабочий день, хочет найти вторую оплачиваемую работу, работающую неполный рабочий день в городской библиотеке. Она нарушит Раздел 20, если не сможет выполнить требования освобождения.

Пример нарушения : Член городского совета хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с ее городом. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 20, она не может принять работу.

Существует множество исключений. Муниципальный служащий может занимать несколько неоплачиваемых или выборных должностей. Некоторые льготы распространяются только на специальных муниципальных служащих. Конкретные исключения могут касаться работы в качестве неоплачиваемого волонтера во втором городе, льгот, связанных с жильем, должностей в сфере общественной безопасности, определенных выборных должностей, небольших городов и других конкретных ситуаций. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.


IV. После ухода с муниципальной службы. (см. раздел 18)
(а) Вечный бан. После того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме муниципалитета, по делу, над которым вы работали в качестве муниципального служащего.

Если вы участвовали в каком-то деле в качестве муниципального служащего, вам не могут платить за работу по этому же вопросу для кого-либо, кроме муниципалитета, и вы не можете действовать в интересах кого-либо другого, независимо от того, платно это или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим работникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно беспокоят их бывшего муниципального работодателя. Ограничение не запрещает бывшим муниципальным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

Пример нарушения : Бывшая сотрудница школьного отдела работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для школьного отдела.

(b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы уволитесь с муниципальной работы, вы не можете участвовать ни в каких делах, за которые вы официально отвечали в течение последних двух лет вашей государственной службы.

Бывшим муниципальным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают муниципальную службу, лично выступать перед любым органом муниципалитета в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних муниципальных должностях в течение двух лет до их увольнения.

Пример : Помощник городского управляющего заключает трехлетний контракт с компанией. Городской менеджер, который руководил помощником и нес официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его переговорах, уходит со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был заключен контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в город в связи с работой компании по контракту в течение одного года после отъезда из города.

Бывший муниципальный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

(с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете служить муниципальным служащим, а также после окончания вашей муниципальной службы.

На партнеров муниципальных служащих и бывших муниципальных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если муниципальный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме муниципалитета, или предоставлять услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме города или поселка, в отношении дела. иметь значение.

Пример :  Во время работы в комиссии по историческому району города архитектор рассмотрел заявку на получение зданию статуса памятника архитектуры. Его партнеры в его архитектурной фирме не могут подготавливать и подписывать планы для владельца здания или иным образом действовать от имени владельца в отношении заявки на получение статуса достопримечательности. Кроме того, поскольку архитектор несет официальную ответственность в качестве уполномоченного по каждому вопросу, рассматриваемому комиссией, его партнеры не могут общаться с комиссией или иным образом действовать от имени любого клиента по любому вопросу, рассматриваемому комиссией, в течение времени, когда Архитектор входит в комиссию.

Пример : Бывший городской советник становится партнером юридической фирмы. Поскольку она вела судебный процесс в пользу города, ее новые партнеры не могут представлять частных клиентов в судебном процессе в течение одного года после того, как ее работа в городе закончилась.

* * * * *

 

Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Наш веб-сайт www.mass.gov/state-ethics-commission содержит дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через наш веб-сайт, по телефону или письмом. Наша контактная информация находится вверху этого документа.


Версия 7: изменено 14 ноября 2016 г.
 

Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для муниципальных служащих

I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

Сотрудник в _______________________________________________________,
                      (название муниципального департамента)

настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

для муниципальных служащих, пересмотренного 14 ноября 2016 года, ______________________________ .
(дата)

Муниципальные сотрудники должны завершить подтверждение получения и вернуть его человеку, которое предоставило им копию резюме. В качестве альтернативы муниципальные служащие могут отправить электронное письмо с подтверждением получения резюме лицу, которое предоставило им его копию.

Дополнительные ресурсы для

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для государственных служащих

Всем нынешним избранным и назначенным государственным служащим должно быть предоставлено данное Краткое изложение Закона о конфликте интересов для государственных служащих в течение 30 дней после избрания или назначения, а затем ежегодно. Затем все государственные служащие должны подтвердить в письменной форме, что они получили сводку.

Краткое изложение Закона о конфликте интересов для государственных служащих

T его резюме не заменяет юридическую консультацию и не упоминает все аспекты права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Государственные служащие могут получить бесплатную конфиденциальную консультацию по вопросам закона о конфликте интересов в юридическом отделе Комиссии. Советник государственного агентства также может дать совет.

Закон о конфликте интересов направлен на предотвращение конфликтов между частными интересами и общественными обязанностями, укрепление добросовестности на государственной службе и укрепление доверия общества к этой службе путем введения ограничений на то, что государственные служащие могут делать на работе после часов, а также после ухода с государственной службы, как описано ниже. Разделы, указанные ниже, являются разделами G.L. c. 268А.

Когда Комиссия установит, что закон о конфликте интересов был нарушен, она может наложить гражданский штраф в размере до 10 000 долларов США (25 000 долларов США в случаях взяточничества) за каждое нарушение. Кроме того, Комиссия может приказать нарушителю возместить любую экономическую выгоду, которую он получил в результате нарушения, и возместить ущерб пострадавшим третьим лицам. Нарушения закона о конфликте интересов также могут преследоваться в уголовном порядке.


I. Являетесь ли вы государственным служащим для целей закона о конфликте интересов?

Вам не обязательно быть штатным оплачиваемым государственным служащим, чтобы считаться государственным служащим с точки зрения конфликта интересов. Любое лицо, оказывающее услуги государственному органу или занимающее государственную должность, оплачиваемую или неоплачиваемую, включая штатных и неполных государственных служащих, выборных должностных лиц, волонтеров и консультантов, является государственным служащим в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Сотрудник частной фирмы также может быть государственным служащим, если у частной фирмы есть контракт с государством, а сотрудник является «ключевым сотрудником» по контракту, то есть государство специально заключило контракт на ее услуги. Закон также распространяется на частных лиц, которые вступают в недопустимые отношения с государственными служащими, например, предлагая взятки или незаконные подарки.
 

II. Подача заявления на государственную службу. (См. Раздел 6B)

Государственные органы, рассматривающие заявления о приеме на работу, обязаны запрашивать, а претенденты на государственную работу обязаны раскрывать информацию о членах семей заявителей, которые уже работают в штате. Каждый претендент на государственную службу должен раскрыть в письменной форме имена любого государственного служащего, который связан с заявителем в качестве супруга, родителя, ребенка, брата или сестры или супруга родителя, ребенка или брата или сестры заявителя.
 

III. Ограничения на рабочем месте.

(а) Взятки. Просить и брать взятки запрещено. (См. Раздел 2)

Взяткой является любая ценность, полученная коррупционным путем государственным служащим в обмен на то, что на него оказывают влияние в его официальных действиях. Дача, предложение, получение или просьба о взятке являются незаконными.

Взятки более серьезны, чем незаконные подарки, потому что они связаны с коррупционными намерениями. Иными словами, государственный служащий намеревается продать свою должность, согласившись совершить или не совершить какое-либо официальное действие, а даритель намеревается повлиять на него, чтобы он это сделал. Взятки любой стоимости незаконны.

b) Подарки и чаевые. Запрещается просить или принимать подарок из-за вашего официального положения или из-за того, что вы можете сделать или сделали в своем официальном положении. (См. Разделы 3, 23(b)(2) и 26)

Государственные служащие не могут принимать подарки и вознаграждения на сумму 50 долларов и более, сделанные для того, чтобы повлиять на их официальные действия или из-за их официального положения. Принятие подарка, предназначенного для поощрения прошлых официальных действий или побуждения к будущим официальным действиям, является незаконным, как и дарение таких подарков. Принятие подарка, сделанного вам из-за занимаемой вами государственной должности, также является незаконным. Еда, билеты на развлекательные мероприятия, гольф, подарочные корзины и оплата дорожных расходов могут быть незаконными подарками, если они предоставляются в связи с официальным действием или положением, как и все, что стоит 50 долларов или более. Несколько небольших подарков общей стоимостью 50 долларов и более также могут нарушать эти разделы.

Пример нарушения : Дорожный инспектор разрешает подрядчику по укладке дорожного покрытия покупать ему обед каждый день в течение двухмесячного проекта по ремонту дороги.

Пример нарушения : Отраслевая ассоциация предоставляет группе законодателей бесплатный дневной светский выход, включая обед с барбекю, гольф, час коктейлей и выпечку из моллюсков.

Регулятивные исключения . Бывают ситуации, когда получение государственным служащим подарка не представляет реального риска конфликта интересов и может фактически способствовать общественным интересам. Комиссия ввела исключения, разрешающие дарить и получать подарки в таких ситуациях. Одно из часто используемых исключений позволяет государственным служащим принимать оплату командировочных расходов, если это служит общественной цели и делается письменное раскрытие информации. Еще одно распространенное освобождение позволяет государственным служащим принимать оплату расходов, связанных с посещением программ обучения и обучения. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения : Некоммерческая организация, занимающаяся предотвращением домашнего насилия, предлагает оплатить путевые расходы помощника окружного прокурора на конференцию по расследованию дел о домашнем насилии. Адвокат заполняет форму раскрытия информации и получает предварительное одобрение от своего назначающего органа.

Пример отсутствия нарушения : Профессиональная ассоциация инженеров предлагает существенный семинар по повышению квалификации и отменяет плату за регистрацию и материалы для государственных служащих, которые являются инженерами. Государственные инженеры должны раскрывать информацию только в том случае, если спонсирующие организации имеют перед ними официальные дела в течение шести месяцев до и после семинара.

(c) Злоупотребление служебным положением. Использование своего служебного положения для получения чего-либо, на что вы не имеете права, или для получения кем-либо чего-либо, на что они не имеют права, запрещено. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено. (См. Разделы 23(b)(2) и 26)

Государственный служащий не может использовать свое служебное положение для получения чего-либо на сумму 50 долларов или более, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Точно так же государственный служащий не может использовать свое служебное положение, чтобы получить что-то на сумму 50 долларов или более для кого-то другого, что не было бы должным образом доступно другим лицам, находящимся в аналогичном положении. Заставлять кого-либо делать эти вещи также запрещено.

Пример нарушения : Государственная служащая пишет роман в рабочее время, используя офисный компьютер и поручая своему секретарю вычитать черновик.

Пример нарушения : Уполномоченный государственного учреждения приказывает своим подчиненным возить жену в продуктовый магазин и обратно.

Пример нарушения : Помощник генерального прокурора избегает штрафа за превышение скорости, спрашивая останавливающего его полицейского: «Вы знаете, кто я?» и показывает его состояние I.D.

(d) Самодеятельность и кумовство. Участие в качестве государственного служащего в делах, в которых вы, ваши ближайшие родственники, ваша коммерческая организация или ваш будущий работодатель имеете финансовый интерес, запрещено. (См. Раздел 6)

Государственный служащий не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором он или его ближайший родственник (родители, дети, братья и сестры, супруг, а также родители, дети, братья и сестры супруга) имеют финансовый интерес. Он также не может участвовать в каком-либо конкретном деле, в котором потенциальный работодатель или коммерческая организация, директором, должностным лицом, доверенным лицом или сотрудником которой он является, имеет финансовый интерес. Участие включает в себя обсуждение вопроса, а также голосование по нему и делегирование вопроса другому лицу.

Финансовый интерес может создать конфликт интересов независимо от того, большой он или маленький, положительный или отрицательный. Другими словами, не имеет значения, много денег вложено или мало. Также не имеет значения, кладете вы деньги в карман или достаете их. Если вы, ваши ближайшие родственники, ваш бизнес или ваш работодатель имеет или имеет финансовую заинтересованность в каком-либо вопросе, вы не можете участвовать. Финансовый интерес должен быть прямым и непосредственным или разумно предсказуемым, чтобы создать конфликт. Финансовые интересы, которые являются отдаленными, спекулятивными или недостаточно идентифицируемыми, не создают конфликтов.

Ни общее законодательство, ни законодательство самоуправления не являются «частными вопросами» для целей права о конфликте интересов. Государственный служащий может участвовать в общем законодательстве и законодательстве о самоуправлении, даже если у него есть финансовая заинтересованность в таком законодательстве, но законодатели штата и конституционные должностные лица должны раскрыть информацию, если вопрос существенно затронет их финансовые интересы, и любой государственный служащий должен подать заявление. раскрытие информации, если разумный человек посчитает, что на работника можно оказать неправомерное влияние.

Пример нарушения : Главный административный сотрудник государственного агентства, у которого есть остаток 900 часов в накопленном отпуске по болезни, предлагает план, по которому агентство будет платить работникам за накопленный отпуск по болезни.

Пример нарушения : Сотрудник Совета по культуре штата Массачусетс также является директором некоммерческой корпорации, занимающейся распространением искусства в общественных местах. Некоммерческая организация обращается в Совет за грантом, и сотрудник участвует в оценке заявок, полученных на этот грант.

Пример нарушения :  Государственный служащий продвигает своего сына на должность, находящуюся в его подчинении.

Пример отсутствия нарушения : Сенат штата рассматривает предлагаемый закон о внесении поправок в Общие законы в отношении страхового покрытия имущества на берегу океана. Сенатор штата владеет недвижимостью на берегу океана в Кейп-Код. Сенатор может обсуждать закон и голосовать по нему, поскольку он носит общий характер, но должен раскрыть информацию, поскольку закон существенно затронет ее финансовые интересы.

Государственный служащий, чьи обязанности не требуют от него участия в конкретном деле, может соблюдать закон, просто не участвуя в конкретном вопросе, в котором у него есть финансовый интерес. Ей не нужно объяснять причину своего неучастия.

Назначенный государственный служащий также может соблюдать закон, подав письменное заявление о финансовых интересах в назначающий его орган и запросив разрешение на участие, несмотря на конфликт. Если обязанности государственного служащего требуют от него участия в деле, в котором он имеет финансовую заинтересованность, он должен использовать эту процедуру. Назначающий орган может дать письменное разрешение на участие, если он решит, что рассматриваемый финансовый интерес не настолько существенен, чтобы он мог повлиять на добросовестность службы служащего перед государством. В противном случае назначающий орган поручит это дело кому-то другому или сделает это сам. Участие без раскрытия финансового интереса является нарушением. Избранные сотрудники не могут использовать процедуру раскрытия информации, поскольку у них нет полномочий на назначение.

Регулятивные исключения . Комиссия ввела исключения, разрешающие государственным служащим участвовать в конкретных делах, несмотря на наличие финансового интереса в определенных очень конкретных ситуациях, когда разрешение им делать это способствует достижению общественной цели. Лицо, являющееся членом государственного совета в соответствии с юридическим требованием о том, что совет имеет членов с определенной аффилированностью, может полностью участвовать в определении общей политики совета, даже если юридическое лицо, с которым он связан, имеет финансовый интерес в причина. Избранное должностное лицо штата может участвовать в конкретном вопросе, связанном с определением общей политики, если его финансовый интерес в этом вопросе разделяется со значительной частью общественности, как это определено в постановлении Комиссии. Другие исключения перечислены на веб-сайте Комиссии.

Пример отсутствия нарушения:  Согласно законодательству, совет штата по лицензированию должен иметь членов с различными указанными аффилированными лицами, включая членов, лицензированных советом, и членов, участвующих в обучении, необходимом для лицензирования. Члены Правления желают участвовать в обсуждениях Правления о наложении требования о непрерывном образовании для лицензиатов. Соблюдение предлагаемого требования будет стоить каждому лицензиату несколько сотен долларов в год. Члены Правления, которые являются лицензиатами и проводят обучение, необходимое для получения лицензии, могут участвовать в определении требований к непрерывному обучению, несмотря на их финансовые интересы в этом вопросе, поскольку это является определением общей политики.

(e) Ложные утверждения. Запрещается предъявлять вашему работодателю ложные требования о выплате или льготе, а также запрещается принуждать к этому кого-либо другого.
(См. Разделы 23(b)(4) и 26)

Государственный служащий не может предъявлять своему работодателю ложное или мошенническое требование о выплате или льготе на сумму 50 долларов США или более или принуждать к этому другое лицо.

Пример нарушения : Руководитель государственного учреждения поручает своему секретарю заполнить табели рабочего времени, чтобы показать его присутствие на работе в дни, когда он катался на лыжах.

(f) Внешний вид конфликта. Запрещается вести себя так, что разумный человек может подумать, что на вас можно оказать неправомерное влияние. (См. Раздел 23(b)(3))

Государственный служащий не может действовать таким образом, который может заставить здравомыслящего человека подумать, что он проявит благосклонность по отношению к кому-либо или что на него можно оказать неправомерное влияние. Раздел 23(b)(3) требует, чтобы государственный служащий рассмотрел вопрос о том, могут ли его отношения и принадлежность помешать ему действовать справедливо и объективно при выполнении своих обязанностей в штате. Если она не может быть справедливой и объективной из-за отношений или принадлежности, она не должна выполнять свои обязанности. Однако государственный служащий, избранный или назначенный, может избежать нарушения этого положения, обнародовав факты. Назначенный сотрудник должен сообщить об этом в письменной форме назначившему его должностному лицу.

Пример отсутствия нарушения : Сотрудник государственного учреждения помолвлен с владельцем бизнеса. Собственник бизнеса подает ответ на запрос предложений от агентства. Разумный человек мог бы заключить, что сотрудница может одобрить ответ своего жениха. Сотрудница подает письменное заявление в назначающий орган с объяснением своих отношений с женихом до встречи, на которой будут рассматриваться ответы на RFP. Нарушения статьи 23(b)(3) нет.

Пример отсутствия нарушения :  Палата представителей штата рассматривает законопроект, который создаст общий закон, устанавливающий максимальный предел страховых взносов, уплачиваемых акушерами. Представитель штата состоит в браке с акушером, которого затронет предлагаемый закон. Представитель может участвовать в этом вопросе, но подает заявление о раскрытии интересов своей жены, чтобы исключить любую видимость конфликта. Нарушения нет.

(ж) Конфиденциальная информация. Ненадлежащее раскрытие или личное использование конфиденциальной информации, полученной в ходе вашей работы, запрещено. (См. Раздел 23(c))

Государственные служащие не могут ненадлежащим образом разглашать конфиденциальную информацию или использовать в личных целях закрытую информацию, которую они получили при исполнении своих служебных обязанностей, для продвижения своих личных интересов.
 

IV. Ограничения в нерабочее время.

(a) Запрещается устраиваться на вторую оплачиваемую работу, которая противоречит обязанностям вашей государственной работы. (См. Раздел 23(b)(1))

Государственный служащий не может соглашаться на другую оплачиваемую работу, если обязанности по совместительству несовместимы с его или ее государственной работой.

Пример : Сотрудник полиции штата не может работать в качестве оплачиваемого частного охранника в районе, где он служит, потому что требования его частной работы будут противоречить его обязанностям военнослужащего.

Пример : Сенатор штата не может занимать вторую должность, консультируя клиентов о том, как добиться благосклонного отношения к Сенату штата Массачусетс.

(b) Разделение лояльности. Запрещается получать оплату от кого-либо, кроме государства, за работу по делу, связанному с государством. Выступать в качестве агента или поверенного для кого-либо, кроме штата, в делах, связанных с государством, также запрещено, независимо от того, платят ли вам за это или нет. (См. Раздел 4)

Поскольку Содружество имеет право на безраздельную лояльность своих служащих, государственный служащий не может получать оплату от других людей и организаций в связи с вопросом, в котором государство имеет интерес. Кроме того, государственный служащий не может действовать от имени других лиц и организаций или выступать в качестве поверенного для других лиц и организаций, если государство заинтересовано в том или ином деле. Выполнение функций агента включает обращение к штату лично, по телефону или в письменной форме; выступая в качестве связного; предоставление документов государству; и выступает в качестве официального представителя.

Государственный служащий всегда может представлять свои личные интересы, даже в своем государственном органе или совете, на тех же условиях, которые применяются к другим представителям общественности, находящимся в аналогичном положении.

Раздел 4 применяется к сенаторам и представителям штатов иначе, чем к другим государственным служащим, поскольку они часто должны действовать от имени своих избирателей. Раздел 4 разрешает сенаторам штата и представителям штатов выполнять учредительные услуги, но запрещает им лично появляться в государственных органах за компенсацию, отличную от их законодательной заработной платы, за исключением министерских вопросов, таких как подача налоговых деклараций, заявок на получение разрешений и лицензий и учредительных документов, а также в производство в государственных судах и производство в квазисудебных органах.

Пример нарушения : Государственный служащий обращается в другое государственное учреждение с запросом о расследовании, которое второе государственное учреждение проводит в отношении его жены.

Пример нарушения : Член государственной консультационной комиссии участвует в делах своего агентства, затрагивающих одного из его частных клиентов, и получает компенсацию от клиента за свою работу от его имени.

Пример отсутствия нарушения : С сенатором штата связался избиратель, который подал заявку на получение пособий в агентство штата, но не получил своевременного решения от агентства и не может получить ответ на свои звонки в агентство. Сенатор может позвонить в агентство от имени избирателя, чтобы узнать об этом. Помощник сенатора также может позвонить в агентство от имени избирателя, чтобы узнать об этом, не нарушая Раздел 4.

В то время как многие государственные служащие зарабатывают себе на жизнь государственной работой, некоторые государственные служащие добровольно работают в штате или получают небольшие стипендии. Другие могут работать на государственной должности с неполным рабочим днем, что позволяет им иметь другую личную или частную работу в обычное рабочее время. Признавая необходимость необоснованно ограничивать возможности добровольцев и сотрудников, работающих неполный рабочий день, зарабатывать на жизнь, закон в отношении этих «особых» государственных служащих носит менее строгий характер, чем в отношении других государственных служащих.

Если государственная должность является «особой» государственной должностью, служащий, занимающий эту должность, может получать оплату от других, действовать от имени других и выступать в качестве поверенного для других в отношении дел в государственных органах, кроме его собственных, при условии, что что он официально не участвовал в этом деле, и это дело не находится сейчас и в течение последнего года под его официальной ответственностью и не находится на рассмотрении в его собственном государственном органе.

Пример : следователь государственного органа, работающий неполный рабочий день, может работать в свободное время в частном порядке на сторону, ведущую судебный процесс в другом государственном органе, при условии, что она не участвовала в судебном процессе или не несла ответственности за него. в ее государственном положении.

(c) Внутри гусеницы. Запрещается получать оплату от государства, прямо или косвенно, по какой-либо второй договоренности в дополнение к вашей работе, если только не применяется исключение. (См. Раздел 7)

Государственный служащий, как правило, не может иметь финансовой заинтересованности в государственном контракте, включая вторую государственную работу. Государственному служащему также обычно запрещается иметь косвенную финансовую заинтересованность в контракте, который государство имеет с кем-либо еще. Это положение предназначено для предотвращения того, чтобы государственные служащие имели «внутренний путь» к дополнительным финансовым возможностям.

Пример нарушения : Оплачиваемый государственный служащий принимает оплачиваемую работу во втором государственном учреждении.

Пример нарушения : Государственный служащий покупает лишний компьютер у своего агентства.

Пример нарушения : Государственный служащий хочет работать в некоммерческой организации, которая получает финансирование по контракту с государством. Если она не может удовлетворить требования освобождения в соответствии с разделом 7, она не может принять работу.

Существует множество исключений. Некоторые льготы распространяются только на специальных государственных служащих. Конкретные исключения могут распространяться на сенаторов и представителей штатов, преподавание и связанную с этим деятельность в государственных учреждениях, работу в качестве безвозмездного волонтера на второй должности штата, оказание услуг клиентам государственных учреждений и другие конкретные ситуации. Пожалуйста, позвоните в юридический отдел Комиссии по этике, чтобы получить консультацию по конкретной ситуации.
 

V. После ухода с государственной службы. (см. раздел 5)

(а) Вечный бан. После того, как вы покинете свою государственную работу, вы никогда не сможете работать на кого-либо, кроме штата, по делу, над которым вы работали в качестве государственного служащего.

Если вы участвовали в каком-либо деле в качестве государственного служащего, вам не может быть заплачено вознаграждение за работу по этому же вопросу для кого-либо, кроме штата, и вы не можете действовать в интересах кого-либо другого, независимо от того, оплачивается оно или нет. Цель этого ограничения состоит в том, чтобы запретить бывшим сотрудникам продавать в частные руки свое знакомство с фактами конкретных вопросов, которые постоянно вызывают озабоченность у государства. Ограничение не запрещает бывшим государственным служащим использовать опыт, приобретенный на государственной службе, в последующей частной деятельности.

Пример нарушения : Бывшая государственная служащая работает на подрядчика по контракту, который она помогла составить и контролировать для штата.

(b) Один год периода обдумывания. В течение одного года после того, как вы покинете государственную службу, вы не можете участвовать в каких-либо делах, за которые вы официально отвечали в течение последних двух лет государственной службы.

Бывшим государственным служащим запрещается в течение одного года после того, как они покидают государственную службу, лично выступать перед любым государственным учреждением в связи с вопросами, входившими в их компетенцию на их прежних должностях в штате в течение двух лет до их увольнения.

Пример : Государственный служащий заключает трехлетний контракт с компанией. Менеджер, который руководил сотрудником и нес официальную ответственность за контракт, но не участвовал в его обсуждении, уходит со своей работы, чтобы работать в компании, с которой был заключен контракт. Бывший руководитель не может звонить или писать в штат в связи с работой компании по контракту в течение одного года после ухода из штата.

Бывший государственный служащий, участвовавший в качестве такового в общем законодательстве о расширении игорного бизнеса и связанных с ним вопросах, не может становиться должностным лицом или сотрудником или приобретать финансовую заинтересованность в соискателе игорной лицензии или игорном лицензиате в течение одного года после прекращения его государственной службы.

(с) Партнеры. На ваших партнеров будут распространяться ограничения, пока вы будете госслужащим и после окончания государственной службы.

На партнеров государственных служащих и бывших государственных служащих также распространяются ограничения в соответствии с законодательством о конфликте интересов. Если государственный служащий участвовал в деле или если он несет официальную ответственность за дело, то его партнер не может действовать от имени кого-либо, кроме государства, или оказывать услуги в качестве адвоката кому-либо, кроме государства, по делу.

Пример : Архитектор входит в состав Совета по доступу к архитектуре штата и отвечает за все вопросы, которые рассматриваются Советом. Пока он служит, его партнеры не могут представлять архитектурные планы для любых клиентов, требующих отклонения от Совета.

Пример :  Бывший генеральный советник государственного агентства присоединяется к юридической фирме в качестве партнера. Ее новые партнеры не могут представлять каких-либо частных клиентов в связи с делами, по которым она судилась от имени штата, в течение одного года после окончания ее работы в штате.

Пример : Профессиональный инженер, ранее работавший в государственном агентстве, присоединяется к инженерной фирме, организованной как партнерство. Его новые партнеры не могут предстать перед его бывшим агентством по вопросам, над которыми он работал в штате, в течение одного года после окончания его работы в штате.

(d) Законодательные и исполнительные органы. В течение одного года после увольнения с работы в штате вы не можете действовать в качестве представителя законодательной или исполнительной власти перед вашим бывшим агентством.

Пример нарушения : Руководитель аппарата сенатора штата покидает свой пост. Три месяца спустя он связывается со своим преемником, чтобы лоббировать интересы клиента.

* * * * *

 

Это краткое изложение не предназначено для использования в качестве юридической консультации, и поскольку оно является кратким, в нем не упоминаются все положения коллизионного права, которые могут применяться в конкретной ситуации. Дополнительную информацию о том, как закон применяется во многих ситуациях, можно найти в другом месте на этом веб-сайте. Вы также можете связаться с юридическим отделом Комиссии через этот веб-сайт, по телефону или письмом.


Версия 7: пересмотрено 10 мая 2013 г.

Подтверждение получения резюме Закона о конфликте интересов для государственных служащих

I, __________________________________________________________________________, (имя и фамилия)

Сотрудник в _______________________________________________________,
                        (название государственного органа)

настоящим подтверждаю, что я получил копию резюме закона о конфликте интересов

для государственных служащих, пересмотренного 10 мая 2013 г., ________________________________ .
(дата)

Государственные служащие должны завершить подтверждение получения и вернуть его человеку, которое предоставило им копию резюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *