Фреска мадонна с младенцем: Madonna and Child. Fragment of the fresco «Madonna and Child, Saints Domenic and Thomas Aquinas», 1430, 187×196 cm by Fra Beato Angelico: History, Analysis & Facts

Содержание

Знаменитая фреска «Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми» в Москве!

В рамках фестиваля итальянской культуры Italia Comes To You, который проходит с 27 августа по 4 сентября, в Москву привезли фреску «Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми», написанную Франческо ди Джорджо Мартини (Сиена, 1439-1501)(Francesco Di Giorgio Martini) в 15 веке.

Фреска с изображением Мадонны на троне с Младенцем и четырьмя Ангелами была написана для Капеллы Виллы Пикколомини, расположенной в городке Виньяно недалеко от Сиены. Предположительно фреска была отделена от стены в начале ХХ века и впервые упоминается лишь в 1972 году после ее приобретения государством, вследствие чего работа была опубликована с атрибуцией Франческо ди Джорджо Мартини. Этот художник, обладавший разносторонними талантами в сфере искусства (живописи, скульптуры, архитектуры), известен также как автор научных трактатов.


Отрывок из блакнота Франческо ди Джорджо Мартини

«Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми» — единственная известная фреска его работы, датируемая с большой долей вероятности между 1469 и 1475 годами. Данный период отмечен плодотворным творческим союзом с Нероччо ди Бартоломео Ланди (1447-1500 г.г.), с которым мастера связывали и родственные узы. (Франческо был женат вторым браком на кузине Нероччо). Несмотря на утраченный цвет, особенно в нижней части фрески, композиция сохранила свою красоту: Ангелы, выписанные плавными, изящными линиями, восхваляют, окружая, как-будто защищая, Деву Марию, чей силуэт слегка удлинен, а кожа бела и прозрачна, как алебастр, и младенца, чья нежная фигура исполнена с поэтичностью и изысканностью, характерными для сиенской школы живописи XIV века.

Франческо ди Джорджо Мартини родился в Сиене в 1439 году. Он был одним из наиболее разносторонне одаренных творцов второй половины XV века. Сохранилось немного сведений о периоде его творческого становления, вероятнее всего оно проходило в мастерской Веккьетты. В 1470-1476 годах он работал в Сиене, о чем свидетельствует работы раннего периода, такие как «Благовещенье» и «Рождество», хранящиеся в городской картинной галерее. На этом этапе очевидно влияние Веккьетты и Нероччо ди Бартоломео Ланди, с которым мастер организовал мастерскую в Сиене, — но еще более ощутимо влияние работ Мазаччо и Сассетты.


Франческо ди Джорджо Мартини. Автопортрет с двумя сопровождающими. 1475-1476 г.г.

После раннего сиенского периода Франческо ди Джорджо почти полностью отошел от живописи посвятил себя гражданской и военной архитектуре, проявив в данной области свои выдающиеся таланты.

Ключевое значение имеют здесь года, проведенные мастером в Урбино на службе у Федерико да Монтефельтро, при дворе которого он находился с ноября 1477 года. Изначально ему было поручено строительство герцогского дворца, начатое архитектором из Долмации Лучано Лаурано, чьи блистательные идеи по градостроительству были развиты Франческо ди Джорджо, связавшего, например, дворец с площадью Меркатале. Также ему было поручено проектирование других зданий как светских, так и религиозных.

В атмосфере активного художественного и культурного подъема, царившего в герцогстве Урбино, где одновременно работали самые выдающиеся ученые, художники и архитекторы того времени, Франческо ди Джорджо получил возможность проводить свои исследования и опробовать новые теории в сфере военной архитектуры, перестраивая или возводя «с нуля» комплексы крепостей и военных укреплений на подвластных Федерико да Монтефельтро территориях. Таким образом, он стал самым ярким представителем архитектурного стиля, который позже будет назван «переходным».

После смерти Федерико стали наблюдаться перерывы в деятельности Франческо ди Джорджо в Урбино. Работы архитектора появились в Губбио, Кортоне (1484-1485 г.г.). Он начал здесь строительство церкви Санта Мария делле Грацие аль Кольчинаио, воплотив в ней необычный гармоничный синтез продольного и центрального планов. Также он работал в Анконе, Йези, где в 1485-1486 годах им спроектирован городской дворец Палаццо Коммунале. В 1485 году мастер вернулся в Сиену, где занялся скульптурой и был назначен официальным архитектором, а также занимал ряд ответственных постов. В 1490 году по приглашению Джан Галеаццио Сфорца он направляется в Милан, где ему представился случай познакомиться с Леонардо да Винчи. Совместно они приняли участие в строительстве соборов в Милане и Павии, спроектировав для них купольные фонари.

В 1491 году Франческо ди Джорджо в числе других архитекторов участвовал в объявленном Лоренцо Великолепным конкурсе на строительство фасада церкви Сан Лоренцо во Флоренции. В 1494-1495 г.г. в связи с осадой замка Кастель Нуово войсками Карла VIII мастер был привлечен в качестве военного инженера на службу при королевском дворе Арагона в Неаполе. Затем он вернулся в Сиену и в 1499 году возглавил мастерскую Опера-дель-Дуомо по строительству городского собора, а в следующем году переехал в Марке в городок Лорето, где обследовал грозивший обрушением купол базилики.

Франческо ди Джорджо скончался в 29 ноября 1501 года.

Фестиваль Italia Comes To You проходит в парке «Сокольники» по 4 сентября с 10 до 22, вход бесплатный.

Tags: афиша выставок, большие исторические стили, творческие привычки

Знаменитая фреска «Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми» в Москве!

В рамках фестиваля итальянской культуры Italia Comes To You, который проходит с 27 августа по 4 сентября, в Москву привезли фреску «Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми», написанную Франческо ди Джорджо Мартини (Сиена, 1439-1501)(Francesco Di Giorgio Martini) в 15 веке.

Фреска с изображением Мадонны на троне с Младенцем и четырьмя Ангелами была написана для Капеллы Виллы Пикколомини, расположенной в городке Виньяно недалеко от Сиены. Предположительно фреска была отделена от стены в начале ХХ века и впервые упоминается лишь в 1972 году после ее приобретения государством, вследствие чего работа была опубликована с атрибуцией Франческо ди Джорджо Мартини. Этот художник, обладавший разносторонними талантами в сфере искусства (живописи, скульптуры, архитектуры), известен также как автор научных трактатов. Так, его труд «Trattato di arcbitettura civile e militare» («Трактат о светской и военной архитектуре»), основанный на работах Витрувия и Альберти, имел практическую ценность, так как касался аспектов военного строительства, планирования городов и религиозного символизма в строительстве храмов.


Отрывок из блакнота Франческо ди Джорджо Мартини

«Мадонна на троне с Младенцем, Ангелами и Святыми» — единственная известная фреска его работы, датируемая с большой долей вероятности между 1469 и 1475 годами. Данный период отмечен плодотворным творческим союзом с Нероччо ди Бартоломео Ланди (1447-1500 г.г.), с которым мастера связывали и родственные узы. (Франческо был женат вторым браком на кузине Нероччо). Несмотря на утраченный цвет, особенно в нижней части фрески, композиция сохранила свою красоту: Ангелы, выписанные плавными, изящными линиями, восхваляют, окружая, как-будто защищая, Деву Марию, чей силуэт слегка удлинен, а кожа бела и прозрачна, как алебастр, и младенца, чья нежная фигура исполнена с поэтичностью и изысканностью, характерными для сиенской школы живописи XIV века.

Глядя на фреску, я моментально успокаиваюсь. Делая вдох, затем долгий выдох. Тело легкое, позвоночника не чувствую. Кровоток я почти не ощущаю, но не потому что его нет, а потому что моя душа вылетела из тела и парит отдельно. Я чувствую мягкость, нежность, умиротворение. Складки одежды Девы Марии не ощущаются тяжелыми, материальными, скорее мягкими, как облако, в которые хочется уткнуться, спрятаться. Для меня это воплощение божественной, безусловной любви.

Франческо ди Джорджо Мартини родился в Сиене в 1439 году. Он был одним из наиболее разносторонне одаренных творцов второй половины XV века. Сохранилось немного сведений о периоде его творческого становления, вероятнее всего оно проходило в мастерской Веккьетты. В 1470-1476 годах он работал в Сиене, о чем свидетельствует работы раннего периода, такие как «Благовещенье» и «Рождество», хранящиеся в городской картинной галерее. На этом этапе очевидно влияние Веккьетты и Нероччо ди Бартоломео Ланди, с которым мастер организовал мастерскую в Сиене, — но еще более ощутимо влияние работ Мазаччо и Сассетты.


Франческо ди Джорджо Мартини. Автопортрет с двумя сопровождающими. 1475-1476 г.г.

После раннего сиенского периода Франческо ди Джорджо почти полностью отошел от живописи посвятил себя гражданской и военной архитектуре, проявив в данной области свои выдающиеся таланты.

Ключевое значение имеют здесь года, проведенные мастером в Урбино на службе у Федерико да Монтефельтро, при дворе которого он находился с ноября 1477 года. Изначально ему было поручено строительство герцогского дворца, начатое архитектором из Долмации Лучано Лаурано, чьи блистательные идеи по градостроительству были развиты Франческо ди Джорджо, связавшего, например, дворец с площадью Меркатале. Также ему было поручено проектирование других зданий как светских, так и религиозных.

В атмосфере активного художественного и культурного подъема, царившего в герцогстве Урбино, где одновременно работали самые выдающиеся ученые, художники и архитекторы того времени, Франческо ди Джорджо получил возможность проводить свои исследования и опробовать новые теории в сфере военной архитектуры, перестраивая или возводя «с нуля» комплексы крепостей и военных укреплений на подвластных Федерико да Монтефельтро территориях. Таким образом, он стал самым ярким представителем архитектурного стиля, который позже будет назван «переходным».

После смерти Федерико стали наблюдаться перерывы в деятельности Франческо ди Джорджо в Урбино. Работы архитектора появились в Губбио, Кортоне (1484-1485 г. г.). Он начал здесь строительство церкви Санта Мария делле Грацие аль Кольчинаио, воплотив в ней необычный гармоничный синтез продольного и центрального планов. Также он работал в Анконе, Йези, где в 1485-1486 годах им спроектирован городской дворец Палаццо Коммунале. В 1485 году мастер вернулся в Сиену, где занялся скульптурой и был назначен официальным архитектором, а также занимал ряд ответственных постов. В 1490 году по приглашению Джан Галеаццио Сфорца он направляется в Милан, где ему представился случай познакомиться с Леонардо да Винчи. Совместно они приняли участие в строительстве соборов в Милане и Павии, спроектировав для них купольные фонари.

В 1491 году Франческо ди Джорджо в числе других архитекторов участвовал в объявленном Лоренцо Великолепным конкурсе на строительство фасада церкви Сан Лоренцо во Флоренции. В 1494-1495 г.г. в связи с осадой замка Кастель Нуово войсками Карла VIII мастер был привлечен в качестве военного инженера на службу при королевском дворе Арагона в Неаполе. Затем он вернулся в Сиену и в 1499 году возглавил мастерскую Опера-дель-Дуомо по строительству городского собора, а в следующем году переехал в Марке в городок Лорето, где обследовал грозивший обрушением купол базилики.

Франческо ди Джорджо скончался в 29 ноября 1501 года.

Фестиваль Italia Comes To You проходит в парке «Сокольники» по 4 сентября с 10 до 22, вход бесплатный.

Мадонна с младенцем — фреска С.А.Р.И.Т.А. Нанни

Мадонна с младенцем — фреска С.А.Р.И.Т.А. Нанни | Saatchi Art

334 Просмотр

Просмотр в моей комнате

Оригинал

Отпечатки

S A R I T A NANNI

Италия

, Факка на древесине

. a Crate

info-circle

2 010 $USD

пузыриСделать предложение

проверить Стоимость доставки включена

проверить 7-дневную гарантию возврата денег

Информационно-цирклепримаривое изображение имиджпрема ImagePrimary ImagePrimary Image

TrustPilot Оценка

334 Просмотр

Признание художника

Художник. в технике фрески. Фреска была написана на специально подготовленной для росписи стене, затем отделена и приклеена на деревянную доску. Она расписана натуральными красками в технике старых мастеров. Техника buon fresco состоит в рисовании пигментом, растертым в воде, на тонком слое влажной, свежей, известковой штукатурки или гипса, что по-итальянски называется «intonaco». Из-за химического состава гипса связующее не требуется. Через несколько часов гипс вступает в реакцию с воздухом в процессе, называемом карбонизацией. Эта химическая реакция закрепляет частицы пигмента на поверхности штукатурки в виде защитной кристаллической сетки, известной как известковая корка. Преимуществом фрески Buon является ее долговечность. Напротив, во фреске-секко цвет не становится частью стены и со временем имеет тенденцию отслаиваться. Главный недостаток фрески Буона в том, что ее нужно делать быстро и без ошибок. Художник штукатурит и рисует столько, сколько может быть выполнено за день, что объясняет итальянский термин для каждой из этих частей, giornata, или дневная работа. Размер джорнаты варьируется в зависимости от сложности росписи внутри нее. Лицо, например, может занять целый день, в то время как большие участки неба можно нарисовать довольно быстро.

Детали и размеры

Роспись: Фреска на дереве

Оригинал: Единственное в своем роде произведение искусства

Размер: 16,9 Ш x 19,7 В x 0,8 Г в

20007 Срок доставки 08 Возврат 90 : Обычно 5-7 рабочих дней для внутренних отправлений, 10-14 рабочих дней для международных отправлений.

Я родился в Римини (Италия). Сколько себя помню, я всегда рисовал. Большую часть моей жизни Римини был моим домом, и именно там я впервые зарекомендовал себя как профессиональный художник. Некоторые люди обнаруживают свои художественные наклонности позже в жизни, но я был в гармонии с этой частью себя с самого раннего возраста. На протяжении всей школы я всегда участвовал в любых уроках рисования, которые были доступны. Мои работы всегда были на виду, и я постоянно получал награды в начальной школе. Чтобы отточить свой талант, я получил степень бакалавра изящных искусств в «Istituto d’arte Scuola del Libro» в Урбино (Пенсильвания), Италия, где родился Рафаэлло Санцио. Посещала курсы иллюстраций для детских книг в Венеции под руководством Эмануэле Луццати и в Сармеде (ТВ) у Аркадио Лобато. В 2000 году я открыл для себя страсть к стене и поехал во Флоренцию, чтобы пройти курс фрески в «Лаборатории живописи Леонетто Тинтори». Жизнь привела меня в Лондон (Великобритания), где я прожил почти десять лет и где сотрудничал с валлийской компанией, производящей керамические бассейны и фрески полностью ручной работы для рынка Эмирейтс. Я часто сотрудничаю со своей сестрой Катей, создавая предметы искусства, как из керамики, так и из дерева. У нас есть наше ателье в Римини.

Признание художника

Художник, представленный Saatchi Art в коллекции

Тысячи отзывов с пятью звездами

Мы обеспечиваем обслуживание клиентов мирового класса для всех наших покупателей произведений искусства.

глобус

Global Selection

Исследуйте непревзойденную коллекцию произведений искусства художников со всего мира.

Гарантия качества

Наша 7-дневная гарантия возврата денег позволяет вам совершать покупки с уверенностью.

Поддержите артиста каждой покупкой

Мы платим нашим художникам больше за каждую продажу, чем другие галереи.

Нужна дополнительная помощь?

Получите бесплатную консультацию по искусству Свяжитесь со службой поддержки

Похожие запросы

sarita nannireligionreligiousfresco on woodaffrescomamadonna with childlove фреска

Приписывается мастеру Педре | Богородица с младенцем в величии и поклонение волхвов | Каталонский

Приписывается мастеру Педре | Богородица с младенцем в величии и поклонение волхвов | Каталонский | Метрополитен-музей ×

Обрежьте изображение:

Отсканируйте свой QR-код:

С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool

Детали обложки

Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента

Заголовок: Богородица с младенцем в величии и Поклонение волхвов

Художник: Приписывается мастеру Педре (Испания, Каталония, 12 век)

Дата: ок. 1100

География: Сделано в Лериде, Каталония, Испания.

Культура: Каталонский

Середина: Фреска перенесена на холст

Размеры: Габаритные размеры (а-в): 127 x 233 1/4 дюйма (322,6 x 592,5 см)
В целом (d): 36 1/2 x 17 3/4 дюйма (92,7 x 45,1 см)
В целом (e): 33 1/4 x 18 1/2 дюйма (84,5 x 47 см)
Габаритные размеры (f): 43 x 17 дюймов (109,2 x 43,2 см)
Габаритные размеры (g): 57 1/4 x 18 3/4 дюймов (145,4 x 47,6 см)
Габаритные размеры (h): 46 3/4 x 20 1/4 дюйма (118,7 x 51,4 см)
Габаритные размеры (i): 53 x 20 1/4 дюймов (134,6 x 51,4 см)
Габаритные размеры (j): 42 x 20 дюймов (106,7 x 50,8 см)
Габаритные размеры (k): 44 x 17 1/4 дюйма (111,8 x 43,8 см)
Габаритные размеры (l): 45 1/4 x 14 дюймов (114,9 x 35,6 см)

Классификация: Картины-Фреска

Кредитная линия: Коллекция монастырей, 1950 г.

Регистрационный номер: 50.180а-л

Узнайте больше об этом произведении

Хронология истории искусств

Музейные публикации

Музей Метрополитен. Том. 3, Европа в средние века

Средневековые памятники в монастырях, какими они были и какие они есть

Европейские картины в Метрополитен-музее художников, родившихся до 1865 года: сводный каталог

Монастыри: средневековое искусство и архитектура

Похожие произведения искусства

  • В той же галерее
  • Мастер Педре
  • Исследовательский проект происхождения
  • Монастыри
  • Холст
  • Фрески
  • Картины
  • Из Каталонии
  • Из Европы
  • Из Лериды
  • Из Испании
  • С 1000 по 1400 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *