Фото аксакова: Последние новости шоу-бизнеса России и мира, биографии звезд, гороскопы

Содержание

Портрет С. Т. Аксакова — Виртуальный Pусский музей

Включает в себя 200 литографических портретов и биографии изображенных. Литографии исполнил П.Ф.Борель по оригиналам фотографий из мастерских С.Л.Левицкого, Г.И.Деньера, К.-А. Бергнера, «Гох и Ко» и других. Издание выходило тетрадями, по 4 портрета в каждой. Переиздавалось в 1865 и 1869 годах. В Русский музей поступило из Государственного Эрмитажа в 1930, ранее в собрании великого князя Александра Николаевича (1818–1881).

Аксаков Сергей Тимофеевич (1791–1859) – писатель, общественный деятель, литературный и театральный критик, автор «Записок» о рыбалке и охоте. Отец русских писателей и общественных деятелей славянофилов: Константина, Ивана и Веры Аксаковых.

Аксаков совмещал чиновничью работу с занятиями литературой и декламацией. В 1847 издана книга «Записки об уженье рыбы», в 1852 напечатаны «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии».

Еще в 1840 году Аксаков начал работу над «Семейной хроникой», в которой автор знакомит читателя с широкой картиной провинциального помещичьего быта на примере жизни семьи Багровых (под фамилией которых выведены сами Аксаковы).

Прогрессивные критики (в том числе Добролюбов) увидели в этих книгах обличающее свидетельство против крепостного строя. Полностью пять «отрывков» книги, а также «Воспоминания» о времени учёбы Аксакова в Казанской гимназии и университете были напечатаны в 1856 году.

 В 1858 опубликовано лучшее произведение Аксакова – «Детские годах Багрова-внука», завершившее мемуарно-биографическую трилогию. В качестве приложения к книге была напечатана сказка «Аленький цветочек» – самое известное произведение писателя.

Усадьба Абрамцево, купленная Аксаковым в 1843 году, в течение многих десятилетий была центром притяжения для большого круга писателей, журналистов, ученых и театральных деятелей. Этот дом стал одним из важнейших мест, где зарождалось, и развивалось движение славянофилов.

АКСАКОВ Сергей Тимофеевич — биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. Персоналии ГлобалМСК.ру.

Биография

Про книги Сергея Аксакова Чернышевский говорил, что в них «правда чувствуется на каждой странице». Самобытный язык произведений, полный «самоцветов народного словаря», и способность изображать природу и человека в одном неразрывном единстве – вот достоинства, благодаря которым его произведения и сейчас читают все – от дошкольников до ученых.

Детство и юность

Сергей Тимофеевич Аксаков родился в имении Ново-Аксаково Оренбургской губернии в 1791 году. Семья принадлежала к старинному дворянскому роду, но была относительно небогатой. У Сережи было двое братьев и 3 сестры. Отец работал прокурором в Земском суде, а мать слыла весьма образованной для того времени дамой, любившей книги и ученые разговоры и даже состоявшей в переписке со знаменитыми просветителями.

Значительное влияние на воспитание мальчика оказали дед Степан Михайлович, «неотесанный и энергичный помещик-первопроходец», а также общество слуг, женская часть которого познакомила маленького Сережу с народными сказками, песнями и играми. Память о том прекрасном мире фольклора, с которым он соприкасался в детстве, – сказка «Аленький цветочек», рассказанная ключницей Пелагеей и записанная много лет спустя по памяти.

В 1799 году Сергея отдают учиться в местную гимназию, позже он становится студентом нового Казанского университета. Первыми произведениями молодого писателя, увидевшими свет, стали стихотворения, написанные в наивном романтическом стиле, которые разместили в рукописных студенческих журналах.

В 1807 году в возрасте 15 лет, так и не закончив университетский курс, Сергей Аксаков переехал в Москву, а оттуда – в Санкт-Петербург. Там он работал переводчиком и состоял в кружке «Беседы любителей русского слова» вместе с Иваном Крыловым, Александром Шишковым и другими ревнителями родного языка. Тогда он писал стихи, по стилю противоречившие его юношеским творениям – к тому времени Аксаков разочаровался в школе романтиков и отошел от сентиментализма. Самое известное его стихотворение – «Вот родина моя».

Позже Сергей Тимофеевич вошел в театральную среду и начал переводить пьесы, а также выступать с литературной критикой в передовых столичных журналах и газетах. В 1827 году Аксаков получил место цензора в Московском цензурном комитете, но лишился его год спустя за то, что пропустил в печать юмористическую балладу В. Проташинского, в которой московская полиция предстала в невыгодном свете.

К тому моменту писатель уже обзавелся огромным количеством полезных связей и знакомств и смог быстро найти новое место инспектора в Константиновском землемерном училище.

В 1820-е годы дом Аксакова – место сбора литературных деятелей столицы, в которое имели доступ представители разнообразных течений: хотя сам писатель считал себя славянофилом, он не придерживался категоричной позиции и охотно общался с оппонентами. На знаменитые «субботы» в хлебосольный дом Сергея Тимофеевича заходили также известные актеры и композиторы, а в 1849 году у него отмечал свое 40-летие Николай Васильевич Гоголь.

Литература

В 1826 году писатель получил место цензора. К тому моменту он уже женился, и семье пришлось переехать в Москву. Аксаковы любили проводить время на природе, а сам Сергей Тимофеевич был еще и страстным охотником, поэтому на лето они уезжали за город.

В 1837-м умер отец Аксакова, оставив сыну крупное наследство и тем самым подарив возможность сосредоточиться на писательстве, семейных и хозяйственных делах. Литератор купил Абрамцево – поместье в 50 верстах от Москвы, которое сегодня имеет статус музея-заповедника, и обосновался там.

Писал Сергей Аксаков в первое время мало, главным образом короткие статьи и рецензии, но в 1834 году в альманахе «Денница» появляется очерк «Буран», в котором впервые проявились его неповторимый стиль и слог. Получив множество хвалебных отзывов и обретя известность в литературных кругах, Аксаков принялся за «Семейные хроники».

В 1847 году он обратился к естественнонаучным познаниям и впечатлениям и написал знаменитые «Записки об уженье рыбы», а еще через 5 лет – «Записки ружейного охотника», встреченные читателями с восторгом.

«Такой книги у нас еще не бывало».

Так с восторгом писал Иван Сергеевич Тургенев в рецензии к недавно вышедшему первому тому. Сам писатель мало придавал значения успеху книг – он писал для себя, уходя в творчество от жизненных проблем, включая денежные и семейные неурядицы, которых к тому времени накопилось немало. В 1856 году «Семейная хроника», до этого публиковавшаяся в журналах в виде отрывков, вышла отдельной книгой.

«Детские годы Багрова-внука» относятся к позднему периоду его творческой биографии. Критики отмечают в них неровность повествования, меньшую емкость и лаконичность по сравнению с тем, что Аксаков написал раньше. Приложением к книге вышла сказка «Аленький цветочек» – ее писатель посвятил маленькой внучке Ольге.

В это же время выходят ««Литературные и театральные воспоминания», полные интересных фактов, цитат и картин из жизни современников, но имеющие меньшее литературное значение по сравнению с художественной прозой Сергея Тимофеевича. Перу Аксакова также принадлежат рассказы о природе, рассчитанные на маленьких читателей – «Гнездо», «Знойный полдень», «Начало лета», «Ледоход» и другие.

Книги Сергея Аксакова

О писателе говорили, что всю жизнь он духовно рос вместе с веком. В своих произведениях Аксаков не стремился к гневному обличению крепостничества: он просто правдиво показывал все стороны жизни жителей русской усадьбы того времени, даже самые темные и неприятные, но при этом был далек от революционных мыслей и тем более от того, чтобы вкладывать их в голову читателя.

Некоторые критики, например, Н. А. Добролюбов, ставили ему это в вину, но, будучи по характеру терпимым и чутким человеком, Аксаков не стремился насаждать свое мнение и предпочитал просто честно изображать то, что видит вокруг.

Личная жизнь

В июне 1816 года начинающий литератор женился на Ольге Заплатиной – дочери суворовского генерала от турчанки Игель-Сюмь. После свадьбы пара некоторое время прожила в родительском доме, а потом отец писателя выделил им отдельное имение Надеждино. Оба супруга не отличались талантами в ведении хозяйства, поэтому семья вскоре переехала в Москву.

Сергей Тимофеевич являлся трогательно заботливым отцом для многочисленных детей (по некоторым источникам, их у него было 10, по другим – 14) и готов был брать на себя все заботы о них, даже те, что обычно поручались няням.

Личная жизнь и общение с подросшими отпрысками, особенно сыновьями, сыграли заметную роль в становлении взглядов писателя. Они мало походили на него по складу и темпераменту, но зато унаследовали от отца жажду знаний и терпимость к инакомыслию. В наследниках Аксаков видел воплощение современной молодежи с ее высокими запросами и сложными вкусами и стремился постичь и развить их.

Позже трое детей писателя пополнили ряды видных ученых славянофильского направления: Иван Аксаков стал известным публицистом, Вера – общественным деятелем и автором мемуаров, Константин – историком и языковедом.

Смерть

Сергей Тимофеевич с юношеских лет страдал эпилепсией. Кроме того, с середины 1840-х годов у него начались проблемы со зрением, которые в поздние годы стали особенно мучительными. Работать он уже не мог и последние сочинения диктовал дочери Вере.

В 1859 году писатель скончался в Москве, не успев закончить повесть «Наташа», в которой собирался описать в качестве главной героини сестру Надежду. Причиной смерти стала обострившаяся болезнь, которая перед этим довела писателя до полной слепоты.

Сергея Тимофеевича похоронили на кладбище у Симонова монастыря, а в советские годы прах писателя перенесли на Новодевичье.

Интересные факты

Сергей Аксаков собирал бабочек и даже пытался их самостоятельно разводить.

У писателя было более 20 псевдонимов, под которыми чаще всего выходили его критические статьи.

Самые известные из них – Истома Романов и П.Щ.

Фамилия Аксаков имеет тюркские корни и восходит к слову, означающему «хромой».

Литографическое фото Сергея Аксакова

Театральный спектакль «Аленький цветочек» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительно идущая постановка для детей – в 2001 году его сыграли в 4000-й раз.

В советское время в именье Аксаковых в разные годы размещались ремесленная школа, детская колония, почта, больница, общежитие для рабочих, общеобразовательная школа-семилетка.

Писатель свободно владел тремя иностранными языками – немецким, французским и английским.

Биография Сергея Аксакова — биография Аксакова С.Т.

Дата рождения: 20 сентября 1791 года
Дата смерти: 30 апреля 1859 года
Место рождения: Уфа

Сергей Тимофеевич Аксаков — писатель, выдающийся общественный деятель, Аксаков С.Т.

— литературный, а так же театральный критик.

Появился на свет Сергей Аксаков в 1791 году 20 сентября в Уфе в небогатой семье, но дворянского происхождения. Когда пришла пора, поступил на обучение в гимназию, а после преобразования ее в университет, в последних классах оказался на первом курсе. Не окончив университет Аксаков переезжает в Петербург, где знакомится с Державиным и Шишкиным.

С 1811 года Сергей Тимофеевич проживает в Москве и занимается театральными переводами (Мольера и др.). Тогда же между ним и Глинкой завязывается крепкая дружба.

В 1816 году после женитьбы Сергей Тимофеевич Аксаков уезжает в Оренбургскую тогда губернию. С конца двадцатых годов он живет в основном в своих усадьбах и лишь наездами бывает в Москве. Тогда же он начал увлеченно переводить классику, писать критику в журналах и газетах. В 1827 году Аксаков становится цензором, но его увольняют за то, что допустил напечатания шуточного произведения, где просматривалось неуважение к полиции. С 1833 года Сергей Аксаков работает инспектором землемерного училища в Москве. В 1835 году училище преобразовывают в Межевой институт и автоматически он становится директором.

С конца двадцатых годов восемнадцатого века дом Аксаковых становится культурным центром жизни Москвы, и не глядя на то, что именно здесь сложилось славянофильство, двери дома были открыты для сторонников разных направлений. Дом посещали выдающиеся литературные деятели и актеры Погодин, Шевырев, Щепкин, Панаев, Гоголь. В одном доме собирались и славянофилы (П.В. Кириевский, И.В. Кириевский), так и их возражатели (Герцен, Белинский, Чаадаев и другие).

В 1834 году на страницах альманаха появился очерк «Буран», автор написал его анонимно.

В конце 50-х годов здоровье писателя пошатнулось, он почти ослеп. Но под диктовку продолжил свою писательскую работу.

Аксаков много писал о своем любимом хобби: охоте и рыбалке. В 1847 году писать издал «Записки о рыбалке», а в 1852 году «Записки охотника». В 1855 году вышел сборник его рассказов на эту тему.

Под влиянием Гоголя Сергей Аксаков начал пробовать себя в реалистичной прозе, именно к этому жанру относится его автобиографическая «Семейная хроника», написанная в 1856 году и «Детские годы Багрова внука», а так же «Аленький цветочек», написанная в 1858. Картины жизни литературно-театральной жизни нашли свое отражение в таких произведениях Сергея Тимофеевича Аксакова как «Воспоминания», они были написаны в 1856 году. В эти годы появляется много мемуаров, посвященных Гоголю, Загоскину, Державину, Шушерину и др.

Сергей Тимофеевич умер в Москве в 1859 году 30 апреля и вошел в историю, как большой ценитель и знаток русского языка.

Детям и взрослым в первую очередь запомнилась его гениальная сказка «Аленький цветочек», но он автор многих гениальных произведений.

Достижения Сергея Аксакова:

Один из лучших мемуаристов, бытописатель, пейзажист, литературный, а так же театральный критик.

Даты из биографии Сергея Аксакова:

• 1791 г. — появился на свет
• 1799 г. — поступил в гимназию
• 1804 г. — обучение в университете
• 1816 г. — женитьба на Ольге Заплатиной
• 1827 г. — работа цензором
• 1835 г. — директор Межевого института
• 1834 г. — напечатан анонимный очерк в альманахе «Денница»
• 1847 г. — «Записки о рыбалке»
• 1852 г. — вышли многочисленные мемуары
• 1855 г. — вышел сборник рассказов об охоте
• 1856 г. — автобиографическая «Семейная хроника»
• 1858 г. — «Детские годы Багрова внука», «Аленький цветочек»
• 1859 г. — писатель умер

Интересные факты Сергея Аксакова:

• Любовь к природе Сергей Тимофеевич унаследовал от своего отца, потому что его мать — истинная горожанка этой любви не испытывала.
• Сюжет для «Аленького цветочка» Сергей Аксаков не придумал сам а услышал когда-то в далеком детстве от ключницы Пелагии.

Аксаков Сергей Тимофеевич — биография и творчество русского писателя

Главное

Аксаков Сергей Тимофеевич — русский писатель, мемуарист, литературный и театральный критик. Дети знают его имя по сказке «Аленький цветочек». Охотники и рыболовы — по охотничьей трилогии, Любители чтения — по автобиографическим произведениям: «Детские годы Багрова-внука» и другие.

Особенная притягательная сила его книг — в слове, в складе русской речи, в сочетании, простоты, ясности и красоты языковой формы. Почти все произведения С.Т. Аксакова написаны на материалах Оренбургского края.

История

Сергей Тимофеевич Аксаков родился 20 сентября (1 октября нов.ст.) 1791 года в Уфе.

До восьмилетнего возраста Сережа с родителями жил в Уфе, а затем в родовом имении Ново-Аксаково (Знаменское), основаного в конце 60-ых годов XVIII века дедом писателя С. М. Аксаковым.

Из родовой усадьбы в 1801 году уехал он учиться в Казанскую гимназию, а потом и в университет.

Учась в университете, С.Т. Аксаков проявлял большие склонности к литературе и театру. Не окончив университета, Сергей Тимофеевич в 1807-ом году вместе с семьей переезжает в Петербург и устраивается переводчиком в комиссию составления законов.

В 1816-ом году женившись на Ольге Семеновне Заплатиной, Аксаков уезжает на жительство в свое родовое поместье Ново-Аксаково. Прожив в Заволжских имениях 10 лет, в 1826 году он вместе с разросшейся семьей, навсегда покидает Оренбургский край.

В Москве возобновляются старые литературные связи, завязываются новые. Сергей Тимофеевич входит в писательскую и литературную жизнь Москвы. В 1826 году получает должность цензора в цензурном комитете.

В 1832 году Аксаков получает место инспектора землемерного училища, а затем, когда оно было преобразовано в институт, был назначен первым его директором. Но тем не менее Аксаков уделял главное внимание литературе и театру.

Живя в своем «милом» Аксаково, Сережа, благодаря отцу, уже с детства становится страстным любителем рыбной ловли и охоты. Сергей Тимофеевич оставил нам книги — «рекомендации» по личным воспоминаниям.: «Записки об уженье рыбы», «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии», «Рассказы и воспоминания охотника о разных охотах». Именно природа Оренбургского края наполнила душу маленького мальчика, вошла в него такой благодатью, что это осталось на всю жизнь обостренным чувством родной земли.

Когда у сына писателя Григория родилась дочка Оленька, у дедушки открылось «второе дыхание». Именно благодаря внучке С.Т.Аксаков подарил нам мемуарно-автобиографической трилогию о детстве и жизни предков: «Семейная хроника»,«Детские годы Багрова-внука» , «Воспоминания» и всеми любимую сказку «Аленький цветочек», услышанную в Оренбургском имении от Пелагеи-ключницы.

Книги С.Т. Аксакова — не только литературное творение, но и исторический документ, знакомящий с традиционным укладом русской жизни как дворянского , так и крестьянского сословия Оренбургского края дореформенного периода.

Состояние

Музей-заповедник писателя С.Т. Аксакова является объектом культурного наследия и ведет свою новую историю с осени 1998 года, с того момента ,когда был открыт дом-музей писателя С.Т. Аксакова. Воссоздание дома семьи Аксаковых началось в 1991 году в год 200-летия со дня рождения писателя, благодаря тому , что ЮНЕСКО объявило 1991 год — годом С.Т. Аксакова.

Музейный комплекс объединил все постройки родовой фамильной усадьбы дворян Аксаковых: два дворовых флигеля «Людские» хозяйственные здания, учебные мастерские, дом экономки разных годов постройки, а также парк с мемориальной Липовой аллеей, пруд, река Бугуруслан и аксаковский некрополь. Все это, как памятник истории охраняется государством.

Музей-заповедник писателя С.Т. Аксакова включен в туристический маршрут «Золотого литературного кольца аксаковского Поволжья».

Впечатления

Сегодня у всех желающих есть возможность взглянуть на мир глазами Сережи Аксакова из окон восстановленного дома, где впервые для него и для нас расцвел «аленький цветочек» благородства и любви.

Каждый год ко дню рождения писателя в заповеднике проходит межрегиональный праздник «Золотое литературное кольцо С.Т. Аксакова».

Потребности туристов сейчас не ограничиваются посещением музея, прослушиванием традиционных экскурсий. Все чаще путешественники хотят быть непосредственными участниками каких-то действий. Поэтому мы в 2018-ом году подготовили и реализовали проект интерактивной площадки «Сказочная поляна», где проходят мероприятия для посетителей разных возрастов: праздники и фестивали, тематические игры, и квесты, фотосессии и сюжетные видеосьемки.

Основные доминанты музейного комплекса работают, но впереди еще много дел: воссоздание мельницы, Знаменской церкви, расчистка садков, повторная реконструкция пруда, благоустройство берега реки Бугурусланки.

 

{{objectCandidate.short_description}}

Привязан к брендам:

 

Адрес: {{objectCandidate.address ? objectCandidate.address : ‘нет’}}

Автор описания:

{{objectCandidate.author}}

Сайт:

{{objectCandidate.site}}

Координаты:

{{(objectCandidate.coords || []).lat}} {{(objectCandidate.coords || []).lon}}

Объекты

225 лет назад родился автор «Аленького цветочка» Сергей Аксаков — Российская газета

Младенец, появившийся на свет в Уфе 1 октября (по новому стилю) 1791 года, неплохо знаком и детям XXI столетия — хорошо всем известный и поныне мультфильм режиссера Льва Атаманова снят в 1952-м по сказке Сергея Тимофеевича Аксакова «Аленький цветочек». Небольшой текст, услышанный «в ребячестве» от ключницы Пелагеи, служившей у его деда Степана Михайловича, автор скромно поместил в качестве приложения к опубликованным за год до его смерти, в 1858 году, «Детским годам Багрова-внука». Со временем приложение зажило собственной жизнью, и большой писатель Аксаков в первом приближении кажется литератором детским, что неправда.

На самом деле Сергей Тимофеевич и фамилия, прославившая не одного его, — это блистательная иллюстрация к разговорам о благе идей Просвещения для российского миросозерцания и о пользе для России дворянского сословия, коего большевики в свое время всерьез и надолго сбросили с парохода современности. Сочинительские труды лишь оттенили главное в Аксакове — смышленый представитель древнего и славного, но далекого от аристократии рода в первой половине позапрошлого века своими трудами и могучим интеллектом оказался способен создать идеальную дворянскую семью с «особой атмосферой взаимной любви и подлинной теплоты».

И совсем не случайно главный его писательский труд именуется «Семейной хроникой», которую критик Юлий Айхенвальд более чем столетие тому назад в «Силуэтах русских писателей» окрестил «одним из самых уютных уголков русской литературы». Фамильный уют и традиции при таком взгляде обретают весьма протяженное во времени значение: «Они были серы, эти необразованные оренбургские помещики, но Аксаков убедил нас, что всякая жизнь интересна и что ни одна жизнь не заслуживает смерти». Айхенвальд верно уловил и глубокую погруженность Сергея Тимофеевича в настоящую историю: «Не всякий умеет вспоминать. Аксаков же обладал этим даром всецело. В дневнике его души не изгладились желанные образы родных; они никогда не стали для него чужими и мертвыми. Он не принял смерти, с нею не примирился. Он сумел, в пожилые годы оглянувшись назад, припомнить все детали ушедшего детства, оживить потускневшие лица и воспроизвести тембр отзвучавших голосов. Он воскресил даже и тех, кого сам не видел, о ком только слышал из чужих родственных уст. Это не только память ума, это больше — память сердца».

И эта живительная сила аксаковской личности ярко отражалась во многих деталях его биографии, силу эту не поколебала даже длительная чиновная карьера в местах не слишком романтических — Экспедиции о государственных бумагах, Московском цензурном комитете и Константиновском межевом институте, в бытность директором которого он устроил туда преподавателем русского языка далекого от его собственных воззрений Виссариона Белинского. Обладал Сергей Тимофеевич и еще более редким даром — объединять в своем московском доме, а затем и в знаменитом имении Абрамцево разумных людей. В присутствии Гоголя и Щепкина незаурядными личностями выросли и его дети: двое из них, сыновья Константин и Иван, видные славянофилы, обрели и свое собственное место в отечественной истории.

Старший же Аксаков и полтора с лишним столетия после смерти оказывается ко всему прочему человеком удивительно современным, а не только степенным отцом означенных славянофилов. Актуальные и по сей день занятия театрального и литературного критика он благополучно сочетал со страстной погруженностью в охоту всех видов, ружейную и грибную, не исключая и уженье рыбы. Любимым занятиям он с азартом первопроходца посвятил чудесные по языку и подробные по части технологии состязания человека с природой тексты, не призывавшие ждать от этой самой природы милости: «Тот уже не охотник, кто закидывает маленькую удочку на мелкую рыбу там, где клюет крупная: лучше просидеть или простоять несколько часов, ничего не выудив, глядя на неподвижные наплавки, но ежеминутно ожидая богатой добычи, чем приняться за тасканье дрянных плотичек и, может быть, отогнать этим больших рыб». О «дрянных плотичках» и даже о пескарях с уклейками у Аксакова разговор подробный настолько, что и этих экземпляров помельче по прочтении «Записок об уженье рыбы» страсть как хочется изловить .

Кабинет писателя в знаменитом имении «Абрамцево», в стенах которого Сергей Тимофеевич Аксаков собирал единомышленников. Фото: Аксаковы: Семейная энциклопедия

Так что не устарел Сергей Тимофеевич, не устарела и аксаковская манера вспоминать и «воспроизвести тембр». Уникальной дворянской фамилии именно в духе этой традиции «тихого подвига воспоминания» сегодня посвящены серьезные исторические труды, на основании которых совсем недавно, в 2015-м, появилась и более чем 500-страничная книга «Аксаковы: семейная энциклопедия». В этом труде большая семейная хроника охватывает все 29 отмечаемых ныне генеалогами поколения, все три ветви рода: московско-калужскую, тульско-рязанскую и уфимско-самарскую. Создатели энциклопедии во главе с известными историками Сергеем Каштановым, Алексеем Кулешовым и Олегом Наумовым в полном соответствии с традицией, обозначенной Сергеем Тимофеевичем, вспомнили все подробно и основательно.

Не случайно главный писательский труд Аксакова именуется «Семейно хроникой»

Отныне не только известные многим Аксаковы из XIX века, но и десятки их предшественников и потомков через посвященные им специальные статьи в своем собственном измерении нашли свое место в большой истории России, куда бы ни забрасывала их судьба после 1917 года — в Югославию или Австралию, Аргентину или на Мадагаскар. «Аксаков прежде всего — потомок, и среди равнодушных и забывчивых он единственный свято блюдет культ предков. Его душа — «страна воспоминаний». Удержать прошлое, интимное, милое, не дать ему уйти — это, конечно, большая заслуга», — подметил Айхенвальд в начале прошлого столетия. И весьма символично, что уже в веке нынешнем старинный род усилиями современных летописцев и нынешних представителей фамилии оказался способен не только удержаться в настоящем, но и удержать прошлое, как и завещал самый известный из Аксаковых.

Анатолий Аксаков биография и карьера в Ассоциация «Россия», последние новости и фото.

Аксаков Анатолий Геннадьевич родился 28 ноября 1957 года в поселке Ермолаево Кумертауского района Башкирской АССР.

Образование

В 1975 году окончил среднюю школу с. Вилино Бахчисарайского района Крымской области.

В 1983 году окончил Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, в 1986 году — аспирантуру экономического факультета МГУ. Кандидат экономических наук, доцент.

В 2005-м завершил обучение в Дипломатической академии Министерства иностранных дел РФ. 

Трудовая деятельность

По окончании школы в течение двух лет работал на производстве (слесарем в крымском совхозе ПОХ «Магарач» и рабочим на киевском химико-фармацевтическом заводе).

С 1986 года — преподаватель Чувашского государственного университета, доцент кафедры экономической теории и рыночного хозяйства.

В 1994—1997 годах являлся заместителем директора Института экономики, финансов и права (Чебоксары). В 1995—1997 гг. руководил чебоксарскими филиалами московских коммерческих банков. Избирался депутатом Государственного совета Чувашской Республики.

В 1997—2000 годах был заместителем председателя Кабинета министров — министром экономики Чувашской Республики. Под его руководством разработаны:

Программа перехода Чувашской Республики на рыночные отношения;
Антикризисная программа 1998 года;
Программа социально-экономического развития Чувашии на 1998—2003 гг.

Разработал и внедрил критерии оценки работы глав районов и городов Республики, стоял у истоков внедрения ипотечного кредитования населения Чувашии, различных механизмов стимулирования жилищного строительства в регионе, поддержки малого и среднего бизнеса, модернизации крупных производств.

В период с 1999 по 2007 год являлся депутатом Государственной думы РФ третьего и четвертого созывов (избран по одномандатному Чебоксарскому округу), заместитель председателя Комитета по экономической политике и предпринимательству, с 2003 года — заместитель председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам.

В 2007—2011 годах был депутатом Госдумы РФ пятого созыва (избран по спискам политической партии «Справедливая Россия»), заместитель председателя Комитета по кредитным организациям и финансовым рынкам.

С 2011 года по настоящее время — депутат Государственной думы РФ шестого созыва (избран по спискам политической партии «Справедливая Россия»), до апреля 2015 года занимал пост заместителя председателя Комитета по финансовому рынку, в апреле 2015 года избран председателем Комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.

В 2002—2009 гг. входил в Национальный банковский совет Центрального банка Российской Федерации (по квоте Госдумы РФ).

Долгое время возглавлял Ассоциацию региональных банков России в качестве президента, в настоящее время занимает пост председателя совета ассоциации.

Заведующий кафедрой «Финансовое просвещение и корпоративная социальная ответственность», научный руководитель кредитно-экономического факультета Финансового государственного университета при Правительстве Российской Федерации, член правления РСПП.

Награды

Награжден орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени, медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» I и II степени.

За существенный вклад в развитие законодательства и парламентаризма награжден Почетной грамотой и Почетным знаком Госдумы РФ.

Заслуженный экономист Чувашской Республики. Отмечен благодарностями председателя правительства, министра финансов и директора Федеральной службы безопасности.

Публикации

Опубликовал около ста работ по проблемам экономического и социального развития Чувашской Республики и Российской Федерации.

Семейное положение

Женат, сыновья — Дмитрий и Александр.



Аксаков Сергей Тимофеевич — биография русского писателя


Литературное творчество

В 1820-1830-х годах Аксаков занимался переводами («Школа мужей» и «Скупой» Жана Батиста Мольера, «8-ю сатиру (На человека)» Николы Буало, роман Вальтера Скотта «Певериль»), писал театральные и литературные критические заметки. В 1834 в альманахе «Денница» был анонимно опубликован его очерк «Буран».

В 1847 году вышли «Записки о рыбалке, в 1852 — «Записки ружейного охотника Оренбургской губернии». Обе книги пользовались большой популярностью, среди положительных отзывов была рецензия Ивана Тургенева. В 1855 вышел сборник «Рассказы и воспоминания охотника о разных охотах», и позже Аксаков продолжал публиковать очерки, посвященные охоте и рыбалке.

Над автобиографической книгой «Семейная хроника», основанной на воспоминаниях родных и близких, Сергей Тимофеевич Аксаков начал работал с 1840 по 1856 год. В 1846 в «Московском литературном и ученом сборнике» был опубликован небольшой эпизод, в 1854 и 1856 печатались отрывки в журналах «Москвитянин», «Русская беседа», «Русский вестник».

В 1856 вышла в свет его книга, в которую вошли первые три отрывка «Семейной хроники» и «Воспоминания», посвященные гимназическим и студенческим годам жизни. В 1858 была опубликована книга «Детские годы Багрова-внука», к которой прилагалась сказка «Аленький цветочек. (Сказка ключницы Пелагеи)», ставшая самым популярным произведением Аксакова.

В те же годы вышли мемуары Сергея Аксакова: «История моего знакомства с Гоголем», «Воспоминание о М. Н. Загоскине», «Биография М. Н. Загоскина», «Знакомство с Державиным» (1852), «Яков Емельянович Шушерин и современные ему театральные знаменитости» (1854), «Воспоминание об Александре Семеновиче Шишкове» (1856) и другие.

Ещё из «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона» (1911 –1916):

Отпрыск старинного дворянского рода, Серёжа Аксаков несомненно имел в детстве живые впечатления гордого семейного сознания этой родовитости. Герой прославившей его автобиографии, дедушка Степан Михайлович, мечтал о внуке именно как о продолжателе «знаменитого рода Шимона» — сказочного варяга, племянника короля норвежского, выехавшего в Россию в 1027 году.

Сергей Тимофеевич был сыном Тимофея Степановича Аксакова (1759 — 1832) и Марии Николаевны Зубовой, дочери помощника оренбургского наместника. Любовь к природе — совершенно чуждую его матери, насквозь горожанке — будущий великий писатель унаследовал от отца. В первоначальном развитии его личности все отходило на второй план пред воздействием степной природы, с которой были неразрывно связаны первое пробуждение его наблюдательности, его первое жизнеощущение, его ранние увлечения.

Наряду с природой, крестьянская жизнь вторгалась в пробуждающуюся мысль мальчика. Крестьянский труд возбуждал в нем не только сострадание, но и уважение; дворовые были свои не только юридически, но и душевно. Женская половина дворни, как всегда, хранительница народно-поэтического творчества, знакомила мальчика с песнями, с сказками, с святочными играми.

И «Аленький цветочек», записанный много лет спустя по памяти о рассказе ключницы Пелагеи, — случайный обрывок того огромного мира народной поэзии, в который вводили мальчика дворня, девичья, деревня. Но ранее народной литературы пришли городская, по преимуществу переводная; старый приятель матери Аничков привел мальчика в неистовый восторг разрозненной коллекцией «Детского чтения» А. И. Новикова.

В мир стихотворной лирики Аксакова ввела «Детская библиотека» Кампе, переведенная Шишковым; громадное впечатление произвели на него также сочинения Ксенофонта — «Анабазис» и история Кира младшего. Это уже был переход от детских книжек к настоящей литературе. С характерным для него упоением Сергей погрузился в «Россиаду» Михаила Матвеевича Хераскова и сочинения Александра Петровича Сумарокова; тут же его «сводили с ума» сказки «Тысячи и одной ночи», а рядом с ними читались «Мои безделки» Николая Михайловича Карамзина и его же «Аониды».

Длинный ряд книжных воспоминаний Аксакова показывает, как мало можно считать обстановку, в которой прошло его раннее детство, заурядной обстановкой помещичьего захолустья XVIII века. Довольно рано к влияниям домашним и деревенским присоединились влияния казенной школы.

И казанская гимназия, куда мальчик поступил на десятом году, и новый воспитатель, суровый и умный Карташевский, и товарищи, и новые интересы — все это сводилось в целый мир, благотворно влиявший на открытую впечатлениям душу. Гимназия была выше обычного уровня; даже по замыслу основателей она должна была представлять собой нечто более законченное — нечто вроде лицея.

Детство и юность

Сергей Тимофеевич Аксаков родился в имении Ново-Аксаково Оренбургской губернии в 1791 году. Семья принадлежала к старинному дворянскому роду, но была относительно небогатой. У Сережи было двое братьев и 3 сестры. Отец работал прокурором в Земском суде, а мать слыла весьма образованной для того времени дамой, любившей книги и ученые разговоры и даже состоявшей в переписке со знаменитыми просветителями.

Видеокурс «Весенний»

Ландшафтный дизайн для занятых, красивый сад и огород без хлопот

Учебный курс для тех, кто хочет сделать свою дачу красивой и предпочитает разумно тратить время, силы и деньги.

Специальное предложение! Скидка 50%! Проведи самоизоляцию с пользой!

₽ 1200.00 ₽ 600.00

ПОДРОБНЕЕ ❯❯❯


Портрет Сергея Аксакова

Значительное влияние на воспитание мальчика оказали дед Степан Михайлович, «неотесанный и энергичный помещик-первопроходец», а также общество слуг, женская часть которого познакомила маленького Сережу с народными сказками, песнями и играми. Память о том прекрасном мире фольклора, с которым он соприкасался в детстве, – сказка «Аленький цветочек», рассказанная ключницей Пелагеей и записанная много лет спустя по памяти.

В 1799 году Сергея отдают учиться в местную гимназию, позже он становится студентом нового Казанского университета. Первыми произведениями молодого писателя, увидевшими свет, стали стихотворения, написанные в наивном романтическом стиле, которые разместили в рукописных студенческих журналах.


Сергей Аксаков в молодости

В 1807 году в возрасте 15 лет, так и не закончив университетский курс, Сергей Аксаков переехал в Москву, а оттуда – в Санкт-Петербург. Там он работал переводчиком и состоял в кружке «Беседы любителей русского слова» вместе с Иваном Крыловым, Александром Шишковым и другими ревнителями родного языка. Тогда он писал стихи, по стилю противоречившие его юношеским творениям – к тому времени Аксаков разочаровался в школе романтиков и отошел от сентиментализма. Самое известное его стихотворение – «Вот родина моя».

Позже Сергей Тимофеевич вошел в театральную среду и начал переводить пьесы, а также выступать с литературной критикой в передовых столичных журналах и газетах. В 1827 году Аксаков получил место цензора в Московском цензурном комитете, но лишился его год спустя за то, что пропустил в печать юмористическую балладу В. Проташинского, в которой московская полиция предстала в невыгодном свете.


Сергей Аксаков

К тому моменту писатель уже обзавелся огромным количеством полезных связей и знакомств и смог быстро найти новое место инспектора в Константиновском землемерном училище.

В 1820-е годы дом Аксакова – место сбора литературных деятелей столицы, в которое имели доступ представители разнообразных течений: хотя сам писатель считал себя славянофилом, он не придерживался категоричной позиции и охотно общался с оппонентами. На знаменитые «субботы» в хлебосольный дом Сергея Тимофеевича заходили также известные актеры и композиторы, а в 1849 году у него отмечал свое 40-летие Николай Васильевич Гоголь.

Личная жизнь

В июне 1816 года начинающий литератор женился на Ольге Заплатиной – дочери суворовского генерала от турчанки Игель-Сюмь. После свадьбы пара некоторое время прожила в родительском доме, а потом отец писателя выделил им отдельное имение Надеждино. Оба супруга не отличались талантами в ведении хозяйства, поэтому семья вскоре переехала в Москву.

Сергей Тимофеевич являлся трогательно заботливым отцом для многочисленных детей (по некоторым источникам, их у него было 10, по другим – 14) и готов был брать на себя все заботы о них, даже те, что обычно поручались няням.

Личная жизнь и общение с подросшими отпрысками, особенно сыновьями, сыграли заметную роль в становлении взглядов писателя. Они мало походили на него по складу и темпераменту, но зато унаследовали от отца жажду знаний и терпимость к инакомыслию. В наследниках Аксаков видел воплощение современной молодежи с ее высокими запросами и сложными вкусами и стремился постичь и развить их.

Позже трое детей писателя пополнили ряды видных ученых славянофильского направления: Иван Аксаков стал известным публицистом, Вера – общественным деятелем и автором мемуаров, Константин – историком и языковедом.

Гимназия

Биография Сергея Аксакова содержит тяжелые годы болезни. С матерью в отрочестве он разлучался нечасто. В девятилетнем возрасте мальчик был отправлен в гимназию, однако вскоре возвращен в родной дом. Дело в том, что писатель с детства страдал эпилепсией. Мать не хотела разлучаться надолго с сыном, а приступы падучей у Сергея окончательно укрепили ее в решении перевести его на домашнее образование.

Спустя два года Аксаков все же вернулся в гимназию. Находилось это заведение в Казани и позже было реформировано в университет. Здесь будущий писатель впоследствии продолжил обучение.

Смерть

Сергей Тимофеевич с юношеских лет страдал эпилепсией. Кроме того, с середины 1840-х годов у него начались проблемы со зрением, которые в поздние годы стали особенно мучительными. Работать он уже не мог и последние сочинения диктовал дочери Вере.

В 1859 году писатель скончался в Москве, не успев закончить повесть «Наташа», в которой собирался описать в качестве главной героини сестру Надежду. Причиной смерти стала обострившаяся болезнь, которая перед этим довела писателя до полной слепоты.

Сергея Тимофеевича похоронили на кладбище у Симонова монастыря, а в советские годы прах писателя перенесли на Новодевичье.

Ранние годы

Будущий писатель родился в конце восемнадцатого столетия, в Уфе. Отец его был прокурором. Мать происходила из старинного дворянского рода, представители которого в восемнадцатом веке были сплошь чиновниками и людьми передовых взглядов. Биография Сергея Аксакова началась в атмосфере любви и внимания. Книги он полюбил с детства. Сергей декламировал стихи и пересказывал сказки, в четыре года уже свободно читал и, кроме того, обладал удивительной наблюдательностью. Словом, имел все шансы стать впоследствии выдающимся писателем.

Интересные факты

  • Сергей Аксаков собирал бабочек и даже пытался их самостоятельно разводить.
  • У писателя было более 20 псевдонимов, под которыми чаще всего выходили его критические статьи. Самые известные из них – Истома Романов и П.Щ.
  • Фамилия Аксаков имеет тюркские корни и восходит к слову, означающему «хромой».
  • Театральный спектакль «Аленький цветочек» вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая продолжительно идущая постановка для детей – в 2001 году его сыграли в 4000-й раз.
  • В советское время в именье Аксаковых в разные годы размещались ремесленная школа, детская колония, почта, больница, общежитие для рабочих, общеобразовательная школа-семилетка.
  • Писатель свободно владел тремя иностранными языками – немецким, французским и английским.

Любитель словесности

Сочинять еще в студенческие годы начал Сергей Аксаков. Биография его свидетельствует о стремлении к писательству, проявившемся в юном возрасте. Он писал очерки и заметки для студенческой газеты. В годы учебы начал сочинять стихи. Ранние произведения Аксенова были созданы под влиянием поэтов-сентименталистов. Герою сегодняшнего повествования едва исполнилось шестнадцать, когда он вступил в общество любителей словесности и принял участие в организации студенческого театра.

Краткая биография Аксакова изложена в этой статье. Тем же, кто интересуется темой жизни и творчества русского литератора, стоит прочитать одну из его книг. Биография Аксакова как нельзя лучше изложена в «Семейной хронике», работу над которой автор начал в довольно зрелом возрасте.

Сергей Аксаков — Шестилетней Оле

Рано дед проснулся, Крякнул, потянулся, Давши мыслям волю, Вспомнил внучку Олю. Семь часов пробило; Затопили печку, Темно очень было, И зажег он свечку. И дедушка хилый К внучке своей милой Пишет поздравленье С днем ее рожденья. Пишет понемногу, Часто отдыхая, Сам молится богу, Олю вспоминая: «Дай бог, чтобы снова Оленька была Весела, здорова — Как всегда мила; Чтоб была забавой Матери с отцом — Кротким, тихим нравом, Сердцем и умом!» Если бог даст силы, Ровно через год Оле, внучке милой, Дедушка пришлет Книжку небольшую И расскажет в ней: Про весну младую, Про цветы полей, Про малюток птичек, Про гнездо яичек, Бабочек красивых, Мотыльков игривых, Про лесного Мишку, Про грибочек белый — И читать день целый Станет Оля книжку.

Сергей Аксаков — Плач духа березы

Тридцать лет красой поляны На опушке я жила; Шли дожди, вились туманы, Влагу я из них пила. В дни засухи — тень отрадну Я бросала от ветвей, Освежала землю жадну, Защищала от лучей. Все прошло! Не гром небесный Разразился надо мной, А топор в руке безвестной Подрубил ствол белый мой. И, старик неутомимый, За грибами ты пойдешь, Но березы столь любимой Ты на месте не найдешь. Поперек твоей тропинки Свежий труп ее лежит И, творя себе поминки, Тихо ветвями шумит. Обойдешь ты стороною Безобразный мой пенек, С огорченною душою На безвременный мой рок, На судьбу мою столь строгу. И за что ж она казнит?— На Хотьковскую дорогу Вам понадобился вид.

Литература

В 1826 году писатель получил место цензора. К тому моменту он уже женился, и семье пришлось переехать в Москву. Аксаковы любили проводить время на природе, а сам Сергей Тимофеевич был еще и страстным охотником, поэтому на лето они уезжали за город.


Усадьба-музей Сергея Аксакова в Абрамцево

В 1837-м умер отец Аксакова, оставив сыну крупное наследство и тем самым подарив возможность сосредоточиться на писательстве, семейных и хозяйственных делах. Литератор купил Абрамцево – поместье в 50 верстах от Москвы, которое сегодня имеет статус музея-заповедника, и обосновался там.

Писал Сергей Аксаков в первое время мало, главным образом короткие статьи и рецензии, но в 1834 году в альманахе «Денница» появляется очерк «Буран», в котором впервые проявились его неповторимый стиль и слог. Получив множество хвалебных отзывов и обретя известность в литературных кругах, Аксаков принялся за «Семейные хроники».


Книга Сергея Аксакова «Записки ружейного охотника»

В 1847 году он обратился к естественнонаучным познаниям и впечатлениям и написал знаменитые «Записки об уженье рыбы», а еще через 5 лет – «Записки ружейного охотника», встреченные читателями с восторгом.

«Такой книги у нас еще не бывало».

Так с восторгом писал Иван Сергеевич Тургенев в рецензии к недавно вышедшему первому тому. Сам писатель мало придавал значения успеху книг – он писал для себя, уходя в творчество от жизненных проблем, включая денежные и семейные неурядицы, которых к тому времени накопилось немало. В 1856 году «Семейная хроника», до этого публиковавшаяся в журналах в виде отрывков, вышла отдельной книгой.


Книги Сергея Аксакова «Детские годы Багрова-внука» и «Аленький цветочек»

«Детские годы Багрова-внука» относятся к позднему периоду его творческой биографии. Критики отмечают в них неровность повествования, меньшую емкость и лаконичность по сравнению с тем, что Аксаков написал раньше. Приложением к книге вышла сказка «Аленький цветочек» – ее писатель посвятил маленькой внучке Ольге.

В это же время выходят ««Литературные и театральные воспоминания», полные интересных фактов, цитат и картин из жизни современников, но имеющие меньшее литературное значение по сравнению с художественной прозой Сергея Тимофеевича. Перу Аксакова также принадлежат рассказы о природе, рассчитанные на маленьких читателей – «Гнездо», «Знойный полдень», «Начало лета», «Ледоход» и другие.


Книги Сергея Аксакова

О писателе говорили, что всю жизнь он духовно рос вместе с веком. В своих произведениях Аксаков не стремился к гневному обличению крепостничества: он просто правдиво показывал все стороны жизни жителей русской усадьбы того времени, даже самые темные и неприятные, но при этом был далек от революционных мыслей и тем более от того, чтобы вкладывать их в голову читателя.

Некоторые критики, например, Н. А. Добролюбов, ставили ему это в вину, но, будучи по характеру терпимым и чутким человеком, Аксаков не стремился насаждать свое мнение и предпочитал просто честно изображать то, что видит вокруг.

Сергей Аксаков — Послание к М. А. Дмитриеву

Обещал писать стихами… Да и жизни уж не рад; Мне ли мерными шагами Рифмы выводить в парад? Стих мой сердца выраженье, Страсти крик и вопль души… В нем тревоги и волненье — И стихи нехороши.

Стары мы с тобой и хворы И сидим в своих углах; Поведем же разговоры На письме, не на словах! Хороша бывает старость, Так что юности не жаль: В ней тиха, спокойна радость, И спокойна в ней печаль. Сил душевных и телесных Благозвучен общий строй… Много в ней отрад, безвестных Даже юности самой! Но не мне такая доля Ни болезни, ни года, Ни житейская неволя, Ни громовая беда Охладить натуры страстной Не могли до этих пор, И наружностию ясной Не блестит спокойный взор! Дух по-прежнему тревожен, Нет сердечной тишины, Мир душевный невозможен Посреди мирской волны! И в себе уж я не волен. То сержуся я, то болен, То собою недоволен, То бросаюсь на других, На чужих и на своих! Раздражительно мятежен В слабом теле стал мой дух, И болезненно так нежен Изощренный сердца слух. И в мгновениях спокойных Вижу ясно, хоть не рад, Сил телесных и духовных Отвратительный разлад.

188358 Иван АКСАКОВ Русский литератор Винтаж CDV ФОТО | Темы — Люди

132 доллара.00

Продавец: postcardsworld (1250)

Иван Аксаков Русский литератор Vintage Cdv Photo Винтаж Оригинальный старый CDV Carte de visite КАБИНЕТ ПОСЕТИТЬ ФОТОПОРТРЕТ в отличном состоянии, дополнительную информацию см. Отсканированные изображения.Фотограф WESENBERG — Санкт-Петербург, Россия. Отправляем только авиапочтой … Подробнее

Иван Аксаков Russian Litterateur Vintage Cdv Photo
Vintage Оригинальный старый CDV Carte de visite КАБИНЕТ ПОСЕТИТЬ ФОТОПОРТРЕТ в отличном состоянии, дополнительную информацию см. Отсканированные изображения.Фотограф WESENBERG — Санкт-Петербург, Россия.
Мы отправляем только заказным письмом авиапочтой с номером отслеживания. Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я дам вам бесплатную зарегистрированную почтовую оплату. Обычно от нас отправляется международное заказное письмо через 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1250)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открытки мир
История продаж

Листинг не продан.

Расположение предмета
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Доставка в
по всему миру
Возврат принят
Нет

[Сергей Тимофеевич Аксаков, портрет головы и плеч, направо] — цифровой файл с оригинала

Библиотека Конгресса и ее партнеры по программе Meeting of Frontiers считают, что многие материалы в Meeting of Frontiers находятся в общественном достоянии или не имеют известных ограничений авторского права и могут свободно использоваться и повторно использоваться.Библиотека Конгресса и партнерские учреждения изучили содержание этой коллекции, чтобы установить любые возможные юридические права, воплощенные в материалах. Библиотека также получила разрешение на использование многих других материалов и предоставляет дополнительные материалы в соответствии с принципами добросовестного использования в соответствии с законом США об авторском праве. Исследователи должны следить за документами, которые могут быть защищены авторским правом (например, опубликованными в США менее 95 лет назад или неопубликованными, а автор умер менее 70 лет назад).Для получения дополнительной информации и контактной информации многих партнерских организаций см. Эту заархивированную страницу с исходного сайта Meeting of Frontiers 2005 года.

Вы несете ответственность за определение законности использования вами предметов из этой коллекции. Вам потребуется письменное разрешение правообладателей на копирование, распространение или иное использование материалов, защищенных авторским правом, за исключением случаев, когда это разрешено добросовестным использованием или другими законодательными исключениями. Некоторые материалы могут быть защищены международным правом.Вам также может потребоваться разрешение от обладателей других прав, таких как права на публичность и / или неприкосновенность частной жизни.

Кредитная линия: Библиотека Конгресса, Встреча границ.

Подробнее об авторских правах и других ограничениях

Чтобы получить рекомендации по составлению полных цитат, обратитесь к цитированию первичных источников.

  • Консультации по правам : Видеть Страница информации о правах и ограничениях
  • Номер репродукции : LC-USZ62-128268 (ч / б пленка, копия негр.)
  • Телефонный номер : ЛОТ 13255-4, № 43 [P&P]
  • Информация о доступе : Нет известных ограничений на воспроизведение.

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Оцифрован ли элемент? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Пожалуйста, перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Портрет автора Сергея Т. Аксакова (1791-1859) (принт № 14855147)

Фотопечать портрета автора Сергея Т. Аксакова (1791-1859)

© Fine Art Images

Идентификатор носителя 14855147

Аксаков Архивные фотографии Автор Черно-белый Художественные Изображения Литература Монохромное изображение Фотостудия Wesenberg Фотохром Портрет Частная коллекция Русская литература Русский писатель Сергей Аксаков Писатель

10 «x8» (25×20 см) Печать

Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Изображение без кадра 15.2 x 25,4 см (прибл.)

проверить

Профессиональное качество отделки

клетка

Размер продукта 20,3 x 25,4 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Напечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стабильность изображения и яркую цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Напечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г / м2. 10×8 для пейзажных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к бумаге, используемой в дюймах.

Код товара dmcs_14855147_676_0

Фотографическая печать Плакат Печать Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Фото кружка Художественная печать Установленное фото Печать в рамке Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлический принт Стеклянная рамка Акриловый блок Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Печать плакатов (13,37–72,97 долларов)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Печать в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Пазл (34 доллара.04 — 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Canvas Print (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Репродукция изобразительного искусства (36,48 — 486,49 долларов)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Они имеют мягкую текстурированную натуральную поверхность, что делает их еще лучше, чем оригинальные произведения искусства.

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовые к обрамлению

Печать в рамке (54 доллара.72 — 304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Premium Framing (109,45–352 доллара.70)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на вашу стену

Подушка (30,39 $ — 54,72 $)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Стеклянная рамка (27 долларов.96 — 83,93 доллара США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемый, современный односторонний и привлекательный настольный принт

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Пантеон

  • Визуализации
  • Рейтинги
    • Люди
    • Места
    • Профессии
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Профессия / Страна
    • Эры
  • О
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Ежегодник
  • Домой
  • Визуализации
  • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Род занятий / Страна
    • Eras
  • О
  • Данные
    • Разрешения
    • API
  • Ежегодник
  • API
  • Поиск
  • Оставить отзыв
  • Использование ссылки

Lo siento, страница не найдена.

Вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
  • Isaac Newton

    Physicist

    United Kingdom

    Rank 6

  • Walt Disney

    Producer

    United States

    Rank 82

  • Роджер Федерер

    Теннисист

    Швейцария

    Рейтинг 124

  • Гонщик

    Занятие 16

    665 Физические лица

    Спортивная область

  • Agnez Mo

    Актер

    000

  • Лаози

    Философ

    Китай

    Рейтинг 157

  • Винсент Ван Гог

    Художник

    Нидерланды

    Рейтинг 20

  • Модельер Домен

    Занятие в сфере искусства

    70

    Род занятий

    70

    Профессия

  • Васко да Gama

    Explorer

    Португалия

    Рейтинг 99

  • Знаменитости

    Занятие 40

    142 Физические лица

    Общественная фигура

  • Мари Кюри

    Физик

    Польша

    4

  • Изучите
    • Визуализации
    • Рейтинги
  • Профили
    • Люди
    • Места
    • Страны
    • Профессии
    • Профессии / страны
    • Эры
  • О
    • Отчет об ошибке данных
    • Политика конфиденциальности
    • Условия службы
  • Данные
    • Разрешения
    • Скачать
    • API
  • Приложения
    • Ежегодник

Фотография Трампа и Путина, которую опубликовала Сара Сандерс в Твиттере, не освещает их в лучшем свете

Встреча президента Трампа и российского лидера Владимира Путина проходит в Хельсинки, Финляндия, и появились первые фото и видео с их встречи из.Пресс-секретарь Сара Сандерс опубликовала в Твиттере фотографию Путина и Трампа, на которой глаза Путина закрыты, а лицо Трампа пустое.

Решение изобразить Путина таким образом — в Твиттере люди отмечают, что его «глаза закрыты» и «похоже, что он дремлет» — кажется, противоречит тактике, выбранной президентом. Ранним утром в понедельник он написал в Твиттере, что во всех проблемах между Россией и Соединенными Штатами виновата Америка, а не Россия.

«Наши отношения с Россией НИКОГДА не были хуже, благодаря многолетнему опыту У.Глупость и глупость, а теперь и искусственная охота на ведьм! »- написал Трамп в Твиттере в понедельник в Хельсинки перед встречей с Путиным. В отдельном твите он более подробно раскритиковал бывшего президента Обаму и российское расследование.

Россия. Цитата российского министерства иностранных дел написала в Твиттере Трампа всего несколько часов спустя и написала: «Мы согласны».

Вступительное слово Трампа также продемонстрировало открытость по отношению к Путину и России, что сделало выбор фотографии еще более любопытным. «Я был здесь. не так уж долго, но приближается к двум годам, но я думаю, что в конечном итоге у нас сложатся необычные отношения », — сказал Трамп Путину перед репортерами.«Я говорил и уверен, что вы слышали за эти годы … что ладить с Россией — это хорошо, а не плохо».

Некоторые критики фотографии в Интернете были особенно резкими. «Довольно забавно, что вы выбираете картинку, на которой Путин так не впечатлен Трампом», — написал пользователь @ MHowe75 в ответ на сообщение Сандерса. Оттуда они становятся намного злее и грубее.

Но некоторые использовали сарказм, чтобы дразнить президента и Сандерса. «Господи Сара, Путин на этой фотографии выглядит таким напуганным.Это та часть, где Дональд сказал ему прекратить вмешиваться в наши выборы? Или, может быть, попросили его выдать русских, которым наш Минюст только что предъявил обвинение? «- пошутил пользователь @ sallyd1961.

Если не считать фото, между ними, похоже, все идет по плану. Они оба опоздали — Трамп прибыл последним. приехали в больших лимузинах — Путин был немного больше

Затем была первая часть встречи, на которой Трамп сказал, как здорово встретиться с Путиным.

«Мир ждет, и я с нетерпением жду нашего личного обсуждения, которое, я думаю, начинается сейчас, а затем мы собираемся встретиться со всей нашей командой», — сказал Трамп Путину незадолго до того, как они отправились на встречу один на один. «У вас, как и у меня, довольно много представителей. У всех нас есть много вопросов, и, надеюсь, мы найдем ответы, что наиболее важно. Приятно быть с вами».

Кое-кто из внешнеполитических кругов, вероятно, оценил бы выбор фотографии больше, чем теплые слова Трампа о России.Бывший посол США в России Майкл Макфол отметил в Twitter, что «ни один предыдущий президент Соединенных Штатов Америки никогда так не говорил об отношениях с Россией. Никогда». Он продолжил:

«Улучшение отношений» с Россией или любой другой страной никогда не должно быть целью американской внешней политики. Вместо этого необходимо определить конкретные цели, а затем реализовать стратегии для их достижения — вовлечение, сдерживание, изоляция.

Стратегия Трампа может быть одобрена ретвитом из России, но это не победило американских дипломатов.

Так или иначе, выбор фотографии озадачил Twitter.

Российский фотограф Александр Аксаков и его путешествия по Америке

Российский фотограф и кинорежиссер Александр Аксаков в настоящее время путешествует по США на велосипеде. Он много путешествовал по своей родине, и у него есть веб-сайт Diffelarities, на котором он публикует фотографии, сделанные им в разных частях этой большой страны. Недавно он был в Оклахоме и в кофейне Java39 в Бетани рассказал о том, как выиграл визу лотереи разнообразия на проживание в США.С. и решил путешествовать по своему новому дому и фотографировать людей в их повседневной жизни. Иммигранта обеспокоен степенью недоверия, существующего в настоящее время между народами США и России, и он надеется, что фотографии, сделанные им ранее в России, и те, которые он делает сейчас с гражданами США, продемонстрируют, что жители обеих стран у стран больше общего, чем они думают. Он обеспокоен тем, что эти элементы в обеих странах вызывают подозрение и недоверие между американцами и русскими, и считает, что создаваемые им образы также приведут к большему взаимопониманию между ними.
Он проехал через 13 американских штатов и сфотографировал во многих маленьких городках людей, которых он там нашел. Его следующий пункт назначения — Корпус-Кристи, штат Техас, а затем он вернется в Мобил, штат Алабама, где он сделал свою базу в США, и какое-то время будет работать, чтобы получить финансирование для завершения своих путешествий по стране. Когда он соберет достаточно денег, он планирует вернуться в Оклахома-Сити, а затем поехать на велосипеде в Скалистые горы в Колорадо.
Путешественник с нетерпением ждет возможности посетить все 48 штатов континентальной U.С. и разместить сделанные там фотографии на своем сайте как дань уважения его новому дому. Он сообщает, что не изучает места, которые посещает, но фотографирует то, что считает интересным. В «Мобильном» он сфотографировал гражданина США в зимней шапке российской армии с металлическими серпом и молотом, которые были символом ныне несуществующего Советского Союза. В Вирджинии он увековечил ряд мужчин в белых костюмах перед афроамериканской церковью, где они поют. В Вашингтоне Д.C. он нашел изображения нескольких молодых людей с обнаженной грудью, которые присутствовали на мероприятии гей-прайда. Во Флориде он сфотографировал молодых людей, бросающих мяч в бассейн.
Аксаков сообщает, что он был тепло встречен американскими жителями, с которыми он встречался во время своих путешествий, и что его конечная цель — опубликовать книгу всех фотографий, которые он сделает во время своих путешествий по сердцу Америки.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Добавьте в закладки постоянную ссылку.

АКСАКОВ ИВАН СЕРГЕЕВИЧ — JewishEncyclopedia.com

Лидер русских панславистов; родился 7 октября 1823 г .; умер в Москве 8 февраля 1886 года. Аксаков был одним из основателей кружка славянофилов в Москве, целью которого было вернуть России то положение, которое она занимала до Петра Великого, — позицию, независимую от всего Запада. Европейская цивилизация. Как логическое следствие, им противостояли все иностранные элементы населения России — немцы, поляки и, прежде всего, евреи.Хотя сначала Аксаков проявлял некоторые признаки либерального отношения к евреям, он еще в 1862 году в своей газете «День» протестовал против приема выпускников-евреев на государственную службу; но в то время он был готов предоставить им полные гражданские права, в том числе право проживания по всей России. Позже в его передовых статьях в той же газете еврейский вопрос обсуждался с религиозной (8 августа 1864 г.) и экономической (15 июля 1867 г.) точек зрения. Внимание Аксакова снова привлекли к еврейскому вопросу беспорядки на юге России в 1881 году; и он стал лидером реакционного движения, последовавшего за смертью Александра II.Он рассматривал преследования как справедливую месть за предоставленные евреям привилегии («Русь», 1 июля 1881 г.) и горячо поддерживал политику генерала Игнатьева по провозглашению «Майских законов» ( ib. июнь 1882 г.).

В то время влияние Аксакова было преобладающим как в правительстве, так и в прессе; и нет никаких сомнений в том, что его отношение к евреям помогло России в ее упорном сопротивлении протесту цивилизованной Европы и Америки против ее обращения с еврейским населением.Особо следует упомянуть один случай кампании Аксакова против евреев. В 1883 году он опубликовал в «Русь» (№ 21) статью «Еврейская международная и борба с Евреиством в Европе» (Еврейский Интернационал и борьба с иудаизмом в Европе), в которой он обвинил Израильский альянс в том, что он секретная организация всего еврейского мира, чтобы получить контроль над всеми правительствами. Это, естественно, вызвало значительный протест; а Альянс опубликовал подробное опровержение, которое Аксаков перепечатал в «Русь» №1.24.

Библиография:
  • С. И. Аксаков, Полное собрание сочинений, Еврейский вопрос, т. III., Москва, 1886;
  • Вос. Февраль 1887 г .;
  • Систематический Указатель Статей и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.