Фонвизин недоросль образ простакова: Характеристика Простаковой в комедии Недоросль кратко, образ госпожи с цитатами героя для сочинения в таблице

Характеристика и образ Простаковой в комедии Недоросль Фонвизина сочинение

  1. Сочинения
  2. По литературе
  3. Фонвизин Д.И.
  4. Характеристика и образ Простаковой

Госпожа Простакова – мать Митрофанушки, одна из главных героев комедии Недоросль. Она родилась в семье с большим количеством детей, но из них выжили только она и её брат. Отец Простаковой был военным служащим, после этого, будучи неграмотным, он разбогател, но он был до того жадный, что в один день умер лёжа на сундуке, который был полностью набит золотыми монетами. Простакова и её брат Скотинин тоже выросли жадными и богатыми.

Фонвизин говорит о Простаковой, как о диком животном, которое способно «сделать плохо другим», об этом и говорит её девичья фамилия – та же, что и у её брата – Скотинина. Она грубо относится к своим крестьянам, кроме того, она отобрала у них всё, что только у них было. Но не только слуги боятся своей хозяйки, но и её муж. Простакова относится как к слуге, заставляя его ей подчиняться, для неё его мнение ничего не значит и она помыкает им так, как хочет, считая  себя – хозяйкой этого поместья.

У неё есть единственное сокровище – это её шестнадцатилетний сын Митрофанушка. Единственное счастье для Простаковой – это благополучие её сыночка, ведь она считает своим главным родительским долгом ни в чем ему не отказывать. Но хоть Простакова и верит в то, что учёба вредна и даже опасна для здоровья, она всё же нанимает ему иностранных учителей, считая это «модным».

Помещица Простакова унижает и оскорбляет всех своих слуг. Например, няню Митрофанушки – Еремеевну она обвиняет в жадности из-за того, что та беспокоится о переедании Митрофана булочек за обедом. А Тришку она называет «мошенником» только из-за того, что тот сшил кафтан её сыночку не по размеру.

К Стародуму она обращается с лестью, так как он обладал большой суммой денег, которую завещал своей племяннице Софьюшке, а Простакова хотела женить своего Митрофанушку на ней. Но из-за её корысти и жадности все её планы рухнули, и она осталась ни с чем.

Таким образом, в течение всей жизни, характер Простаковой изуродовался. Простакова выросла в семье, которая отличалась крайней невежественностью, жадностью и неблагодарностью. Её родители не дали ни ей, ни её брату хорошего воспитания и не заложили в её душу никаких хороших качеств. Но сильнее всего на неё действовали условия крепостного права — она была полноправной владелицей крепостных крестьян. Она не следовала никаким правилам и осознавала свою полную власть над всеми, поэтому она превратилась в «бесчеловечную госпожу-тирана».

Вариант 2

Простакова не так проста, как кажется. За улыбками и добрыми словами, обращенными к нужным ей людям, много злости, зависти и жестокости.

Раскрывается она в общении с подневольными людьми. Крепостные страдают от её несправедливой ругани, от жестоких побоев… Она творит, что хочет. И когда ей делают замечание (почти судят уже) она не понимает, почему это не может быть хозяйкой у себя дома. Ей странно ,что хороший хозяин не ругается на слуг. И она не хочет, например, ссориться с соседями, лучше она отберет у крестьян своих деньги и земли. То есть, чтобы не быть в убытке. То же самое с нервами, я думаю. Простакова не будет ругаться с важными людьми, но «слить» негатив ведь нужно на кого-то. И это её бедные слуги. Она не слышит никаких оправданий. К примеру, в самом начале она ругает портного за хороший кафтан. Портной говорит, что нигде не учился шить. Простакова смеётся, типа, разве нужно на это учиться.

Мужем она помыкает. Совсем его не уважает. К брату относится чуть лучше, но тоже посмеивается над его простотой. Когда нужен как жених бедной Софьи, тогда хорошо с ним общается, когда в женихи к разбогатевшей сына пристроила, так брат уже не нужен. И она готова всех использовать в своих интересах.

Её вежливость идёт не от сердца. Хорошее отношение зависит от выгоды. Обижала Софью, но как только та разбогатела, так стала «душенькой». Её вежливость (поклоны, поцелуи) излишняя. Это замечает и Стародуб – богатый дядюшка. То есть он им практически никто, видят они все его в первый раз, но он уже всем «отец родной». Когда заявляют о помолвке Софьи, Простакова не останавливается. Она организует похищение невесты! Получается, она практически на всё готова ради своих целей, которые часто все зациклены на сыне.    

Она гордится даже тем, что её ничему не учили в своё время. Считает ,что образованность не нужна для хорошей жизни. Но уже понимает, что «ребеночку» нужно дать хорошее (видимое) образование.

Любит она только своего сына – Митрофанушку. Слепой материнской любовью. Сынок всем хорош: и умный, и образованный, и добрый… Но всё, на самом деле, не так! И в итоге, избалованный Митрофанушка готов от матери родной отказаться. Вот самый страшный удар для неё. Она всё делала для этого мальчишки, а он – предатель. В принципе, ведёт он себя так, как и она сама.

8, 9 класс

Образ, характеристика госпожи Простаковой в комедии Недоросль

Я считаю, что Простакову зря все так уж ругают! Ей и так досталось в комедии. Её все считают глупой, злобной, лицемерной женщиной. В принципе, так оно и кажется… Но нужно смотреть на причины такого её странного поведения.

Она просто слишком любит сына. И Митрофанушка только этим бессовестно пользуется — себе для выгоды. Простакова почти забыла себя ради сына. Она находится во власти чувств. Так она могла бы любить мужа, брата, батюшку… или мороженое. То есть её главное – любить кого-то или что-то, делать всё ради его блага.

И ещё она просто многого не понимает. В детстве, как мы понимаем, её ничему не учили. Она не знает многих наук. Например, она считает, что география нужна только кучеру. Но с другой стороны, она не так уж не права! Люди часто забивают голову ненужной информацией, всё знают поверхностно. А должны быть специалисты в каждой области. Вот если мне не идёт математика, так нечего меня ей мучить.

Простакова так и считает, что со слугами нужно браниться, что их нужно бить, а по-другому они не понимают. (Может быть, это частично и так.) Если вспомнить героя из смешного рассказа Чехова «Злоумышленник», так с этим мужиком разговаривать бесполезно! И ещё – она не хочет портить отношения с соседями, с родственниками, так и говорит, что лучше выместит всё на крепостных. Это ужасно, да. Но тогда крепостные (как и негры-рабы) практически за людей не считались. Они были для неё тренажерами для битья, как сейчас бывают куклы в офисах. А если через сто лет заговорят о правах кукол, так мы тоже окажемся жестокими.   

В финале она кричит, что погибла – нет больше ни власти (буквально), ни сына (образно). Сын оказался настоящим предателем. В общем, Простакова – это недалёкая мать-наседка, её нельзя совсем уж винить в её ужасном поведении. Возможно, она даже раскается и исправится.

Сочинение 4

Известная как первая в истории социально-политическая комедия — это «Недоросль» Д.И.Фонвизина. В этом пьесе показаны все пороки общества, жизнь разных социальных слоев населения, и то, насколько невежественным может быть «высшее», казалось бы, общество.

Главная героиня данного произведения — госпожа Простакова. Она самая главная в доме, всё хозяйство держится на ней, она следит за поведением своим подданных, мужа и сына. Она очень любит своего сына, называет его «друг мой сердешный», при этом не по-человечески относится к своим слугам, обличая их «ворами» и прочими мерзкими словами. Хоть слуги и исполняют все её приказы, и её сына, она всё равно остается неудовлетворенной и недовольной.

Как же её можно охарактеризовать, как персонажа? В этом человеке существует совокупность нескольких качеств, таких как: невоспитанность, необразованность, невежество. Простакова происходит из старинного дворянского рода. У неё существует куча комплексов, жажда власти повлекла это. Она очень любит быть главной, она любит, чтобы её наказания слушали и выполняли. Её слово-закон. Как человек, который имеет крестьянские души, она довольно жестока, и творит произвол в своём поместье. Крестьяне в ее поместье живут в разрухе, голоде и нищете. Её речь довольно-таки бедная, небогатая, судя из этого, она глупая женщина, инфантильная.

Во время прочтения складывается такое ощущение, будто в ней нет ни одного хорошего качества, и наверное, это окажется правдой. Это безжалостная и жестокая тётка, самодур, которая довольно пессимистична. Она хитрая, потому что понимает как себя стоит с кем вести. Допустим, понимая, что Самодур может противодействовать ей, она сразу извиняется перед ним, потому что она труслива.

У Простаковой странные жизненные приоритеты. В каждой ситуации она ищет выгоду для себя, ради которой она готова сделать всё что угодно. Она не может ни с кем нормально вести беседу, общаться, потому что она не умеет находить общий язык, читать человеческие чувства и души. Именно поэтому её многие не любят, даже собственный сын, за которого она была пожертвовать жизнью, в итоге «предал» её, конечно же, в её понимании. Её отношение к крестьянам как к животным, рабам, поэтому их искренне жаль в данной пьесе.

В образе Простаковой можно найти бесчеловечную власть, двуличие, бесконечную хитрость и невежество. К сожалению, она не единственный помещик того исторического периода, которому были присуще данные качества, в этом и был замысел комедии. Показать полноценное поколение через одного человека. К сожалению такого человека нелегко изменить в лучшую, более добрую сторону.

Другие сочинения:

← Проблема воспитания в Недоросле↑ Фонвизин Д.И.Образ и характеристика Еремеевны в комедии Недоросль →

Характеристика и образ Простаковой

Несколько интересных сочинений

Сочинение на тему Характеристика и образ Простаковой

Характеристика образа Простакова (Недоросль Фонвизин)

Простакова — жена Терентия Простакова, мать Мйтрофана и сестра Тараса Скотинина. Фамилия указывает как на простоту, неученость, необразованность героини, так и на то, что она попадает впросак.

П. —. одно из главных действующих лиц комедии, определяющих сюжет: именно ее решение женить Митрофана на Софье (вопреки первоначальному намерению выдать ее за Скотинина) завязывает узел любовной интриги и именно умысел П., исчерпавшей все законные способы тайно обвенчать сына с Софьей, развязывает этот узел. В начале комедии П. на вершине власти, в конце комедии она теряет все: власть над крепостными, имение, сына («Погибла я совсем! Отнять у меня власть!» — д. 5, явл. последнее). С образом П. связаны все уровни сюжета — любовный, комедийно-сатирический и — косвенно — идеально-утопический, потому что «случай П.» позволяет положительным персонажам оповестить читателей и зрителей о своих взглядах и о своей программе патриотического воспитания юношества. Кроме того, о П. положительные персонажи постоянно упоминают и в своих рассуждениях отталкиваются от ее речей и поступков, приводя в пример чудовищного злонравия и бесчеловечия. Образ П., по давнему и верному заключению критики, — самая большая художественная удача Фонвизина. Он разработан детально и притом в психологическом ключе, что было достаточно ново для русской драматургии XVIII в.

Все чувства и сословные понятия (о дворянской вольности и др.) предельно извращены, искажены в сознании и характере П.

П. движет чувство материнской любви, чувство природное, положительное и высокое. Но, не подпадая ни под контроль разума, ни под контроль души, оно вырождается в «животный» инстинкт, становится безумным (Правдин говорит Митрофану: «К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья» — д. 5, явл. последнее). Недаром П. уподобляет себя суке, не выдающей своих щенят. Все, что выгодно для устройства Митрофанушкиной судьбы, — хорошо, а все, что не выгодно, — плохо. Бедная Софья не нужна в жены Митрофану, но Софья — богатая наследница — желаемая добыча. При этом способ, с помощью которого достигается выгода, не имеет значения; зло в глазах П. с легкостью превращается в добро; «звериная» природа в П. подчас замещает человеческую. Целью жизни становится захват добычи. (Так, устраивая настоящую «охоту» за Софьей, П. стремится устранить соперника — Скотинина, вцепляясь в его шею.) Порядок в ее доме — о чем она прямо говорит Правдину (д. 2, явл. V) — держится на грубой силе. По ходу действия она постоянно огрызается на домашних, включая мужа, слуг, учителей. Только два персонажа из окружения П. избавлены от оскорблений и побоев: Митрофан и Вральман. Первый по понятной причине, второй — из-за расточаемых им похвал Митрофану и всяческого потакания его капризам. Зато Митрофана П. буквально «натаскивает»; когда Цыфиркин обижается на оскорбление Митрофана («Ваше благородие, завсегда без дела лаяться изволите» — д. 3, явл. VII), П. тут же одобряет «лай» Митрофана: «Ах, Господи Боже мой! Уж ребенок не смей и избранить Пафнутьича! Уж и разгневался!» Наследник П. должен иметь право не считаться ни с кем, в том числе и с собственной матерью, ибо в противном случае в нем увянут «звериные» качества, а это не входит в кодекс воспитания и не соответствует дальнейшим видам П. Напротив, бездушие нуждается в поощрении, в примере. Но П. учит Митрофана не только бесчеловечности, но и хитрости, изворотливости, притворству, обману, лести, т. е. всему, что пригодится для того, чтобы урвать лакомый кусок, когда Митрофан станет хозяином. В сцене встречи Стародума (д. 3, явл. V) в присутствии Правдина, которому она только что рассказывала о методах своего управления, П. не смущаясь и вдохновенно врет: «Отроду, батюшка, ни с кем ни бранивалась. У меня такой нрав. Хоть разругай, век слова не скажу. Пусть же, себе на уме, Бог тому заплатит, кто меня, бедную, обижает». Митрофан оказался способным учеником: он ловит руку Стародума, чтобы ее поцеловать, называет его «вторым отцом».«…Все сцены, в которых является Проста-кова, — писал П. А. Вяземский, — исполнены жизни и верности, потому что характер ее выдержан до конца с неослабевающим искусством, с неизменяющейся истиною. Смесь наглости и низости, трусости и злобы, гнусного бесчеловечия ко всем и нежности, равно гнусной, к сыну, при всем том невежество, из коего, как из мутного источника, истекают все сии свойства, согласованы в характере ее живописцем сметливым и наблюдательным».

Фонвизина занимает не только сущность характера П., но и причины ее злонравия. Первая причина — невежество. «По природе» П. вовсе не глупа и не бездушна, но отсутствие надлежащего воспитания привело к тому, что природное начало не было облагоображено, «обработано» просвещением. Невозделанная природа постепенно дичает, личность как бы расчеловечива-ется. В этом смысле Фонвизин выступает противником французских просветителей, в особенности Руссо, который утверждал, что природное начало искажается под воздействием несправедливого социального устройства. Образ г-жи П. демонстрирует противоположную мысль: невежество, непросвещенность, неразвитость ума, невоспитанность и грубость чувств — вот истинный источник погибели человеческой. Поэтому комедиограф вкладывает в уста П. тирады, полные ненависти к просвещению; ее рассказ о родительском воспитании противоположен рассказу Стародума.

В комедии сталкиваются два типа воспитания: «старинное» и новое, послепетровское. В беседе со Стародумом П. простодушно восхищается патриархальной традицией: «Старинные люди, мой отец! Не нынешний был век. Нас ничему не учили. Бывало, добры люди приступят к батюшке, ублажают, ублажают, чтоб хоть братца отдать в школу. К статью ли, покойник-свет и руками, и ногами, царство ему небесное! Бывало, изволит закричать: прокляну робенка, который что-нибудь переймет у басурманов, и не будь тот Скотинин, тот чему-нибудь учиться захочет» (д. 3, явл. V). Ее идеал — духовный застой («У нас, бывало, всякий того и смотрит, что на покой»), не мешающий взятками наживать богатство. В задаче, предложенной Митрофану Цыфирки-ным, говорится о дележе денег. П. глубокомысленно замечает: «Нашел деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке» (д. 3, явл. VII). Цыфир-кин предлагает другую задачу, в которой речь идет о прибавке жалованья. П. вмешивается снова: «Не трудись по-пустому, друг мой! Гроша не прибавлю; да и не за что. Наука не такая. Лишь тебе мученье, а все, вижу, пустота». Дикость П. смешна, но не безобидна. Мечта о 10 000 дохода с имения Софьи рождает план насильного ее брака с Митрофаном.

Другая причина «злонравия» П. — моральное следствие екатерининского закона «О вольности дворян», опубликованного 18 февраля 1762 г. Некогда Петр I узаконил обязательную службу дворян, и это стало нравственно-юридическим оправданием для помещиков, имеющих крепостных. Дворянин служил государству и отечеству, крестьянин — дворянину; жестокие помещики должны были подвергаться опекунству. Екатерининский указ формально освободил дворянина от обязанности служить государству; и, хотя государева служба по-прежнему считалась почетным долгом дворянства, делом чести, тем не менее моральное право дворянина на владение крестьянами (при сохранении юридического и фактического прав) становилось сомнительным. В отличие от дворян типа Стародума, Правдина и Милона и в противоречии с формальным смыслом указа, большинство дворянства поняло его в духе П. — как полную, безотчетную власть над крепостными без каких-либо нравственных, социальных, общественных и иных ограничений. Перефразируя П., дворянин волен, «когда захочет», сделать с крепостным все, что «захочет». «Мастерица толковать указы!» (Стародум), П. «хотела сказать, что закон оправдывает ее беззаконие. Она сказала бессмыслицу, и в этой бессмыслице весь смысл «Недоросля» (Ключевский).

Таким образом, вторая причина «злонравия» П. — превратное представление о «вольности» дворянской, не подчиненной моральным нормам.
В развязке комедии П. повержена. Попытавшись спастись мнимым раскаянием и уже почти добившись успеха, она срывается, решив, что опасность миновала («…я теперь же всех с головы на голову…» — д. 5, явл. IV). Но после объявления Прав-дина об опеке, наконец, понимает, что лишилась всего. Это закономерно печальная и жалкая участь « старинных людей», пошедших наперекор истории, закосневших в «злонравии», аморальности, бесчеловечии, диких инстинктах и вошедших в непримиримый конфликт с эпохой Петра I и веком Просвещения. Крах П. — поражение всей прежней «системы» воспитания и залог победы новых идей, провозглашенных положительными персонажами. Последние слова П. и вообще последнее явление комедии «стоят», как сказал П. А. Вяземский, «на меже комедии и трагедии». Но с личной трагедией П. Фонвизин связывал грядущее торжество новой нравственности, исключающей «злонравие» из обихода и основанной на пользе отечеству. Пушкину П. казалась «архетипом» русской провинциальной дворянки; мать Татьяны Лариной, выйдя замуж и переехав в деревню, забывает о романтических мечтах и выучивается «супругом, как Простакова, управлять».

Все документы по комедии «Подлесок»

Вральман в «Подлеске» принадлежит профессорам Митрофана. Il apparaît devant le lecteur comme un Allemand, Que Prostakov a embauché pour une somme modique pour enseigner à son fils la sagesse des mœurs laïques. Cependant, la femme ne remarque pas les mensonges évidents de Vralman, ses reserves Constantes et ses лесть манифестов, tandis que le lecteur révèle immédiatement un voyou chez le professeur.

La tromperie est également indiquée par le nom de famille «parlant» du héros — «Вральман». Dans «Undergrowth», les caractéristiques de Vralman et de presque tous les autres personnages sont révélées à travers leurs noms — например, «Vralman» vient du mot «ложь» и de la terminaison «mann» inhérente aux noms de famille allemands. Outre le fait que le nom de famille indique une personne trompeuse, un menteur, il révèle également la personnalité du personnage — le «faux allemand». Même l’accent apparemment allemand du héros à la fin de la piece s’explique par le défaut d’relocution inné de l’homme. À la fin des travaux, la tromperie est révélée — Starodum reconnaît l’ancien cocher à Vralman et appelle à nouveau à son service.

Dans la comédie, le personnage agit comme le seul enseignant qui n’essaie pas d’enseigner Mitrofan, tout en recevant un salaire décent et en communiquant avec Prostakova sur un pied d’égalité. Introduisant Vralman dans l’intrigue, Fonvizine se moque de la tubité des propriétaires fonciers ignorants qui ne peuvent pas distinguer un cocher d’un enseignant étranger. Par cela, l’auteur aborde les aigus de l’education en Russie au XVIIIe siècle, souligne la necessité d’une réforme et d’un renouvellement du éducatif sistème dans tout le pays.

Contrairement aux proprietaires fonciers féodaux, les enseignants Mitrofanushka sont pésentés dans la comédie «Подлесок». Parmi ceux-ci, le sergent à la retraite Tsyfirkin est décrit avec la plus grande симпатия. C’est une personne directe, honnête et travailleuse. Il explique ainsi son apparence d’enseignant: «Je n’aime pas vivre les bras croisés.

Dans mon temps libre, j’enseigne aux enfants. Il enseigne au mieux de ses connaissances et de ses capacités, mais il enseigne consciencieusement. Lorsqu’il s’avère que Mitrofanushka n’a rien appris, Цыфиркин отказывается от платы за труд сына: «Pas pour rien».

Il répond habilement aux jurons de Mitrofan par un proverbe: «Le chien aboie, le vent emporte». Цыфиркин использует généralement souvent des proverbes et des dictons populaires bien ciblés. Mais son service dans l’armée a laissé une forte empreinte sur sa langue. Dès sa première déclaration, l’officier Milon le reconnaît immédiatement comme un militaire. Цыфиркин parle clairement et précisément en Formulant sa pensée; фраза sa est laconique; il y a des mots acceptés dans l’armée: «ordre», «votre honneur», «feu Rapide», «les messieurs ici sont de bons commandants».

Avec une teinte humistique, Kuteikin, un diacre, un séminariste à moitié instruit, «craignant l’abime de la sagesse», est resenté. Кутейкин n’est pas sans esprit.

Apparemment, non sans hésitation, il fait répéter à Mitrofanushka une sorte d’auto-charactérisation: «Je suis un ver… Et pas un homme». Цыфиркин и Кутейкин симпатизируют авес le sort des serviteurs serviteurs de Prostakova. Les deux sont indignés que Vralman les empêche d’enseigner Mitrofanushka pour de vrai. Tous deux ne sont pas dépourvus de bonhomie et d’espièglerie, comme le montre leur talk avec Eremeevna à la fin de la 6e apparition de l’acte II. Ce sont les types d’enseignants au foyer, courants dans les domaines provinciaux éloignés du XVIIIe siècle, loin d’apprendre, mais complissant consciencieusement leur tâche difficile d’enseigner aux royals «mineurs».

Le troisième professeur de Mitrofanushka, le Vralman allemand, un type de professeur voyou (иль знаток профессии), est clairement représenté dans des des couleurs satiriques. Voyant l’ignorance totale de Prostakova et son amour aveugle pour son fils, Vralman joue le rôle d’une enseignante gentille et peu exigeante.

Простакова является ravie de lui, Mitrofan aussi, et ce rôle permet à Vralman lui-même de cacher son невежества. Цыфиркин и Кутейкин découvrent le vrai Visage de ce parasite, mais ils ne peuvent rien faire. Les types de tels professeurs étrangers n’étaient pas redes dans les maisons des noles au 18ème siècle. Le type d’un tel enseignant voyou, Monsieur Beaupré, a ensuite été mis en évidence par Pouchkine dans l’histoire La fille du capitaine.

Dans la comédie «Undergrowth», la langue de chacun de ces enseignants est Individualisée avec beaucoup de succès. Цыфиркин на langue d’un ancien militaire: il appelle la prestation de serment dans la maison de Prostakova «un feu Rapide», et menace Vralman: «Et nous leur rendrons honneur. Je suis le conseil». La langue de Kuteikin, en tant que natif de l’environnement spirituel, regorge de Frases slaves de l’Église: «J’ai été appelé et je suis arrivé», «Je vais écraser les dents des pécheurs » и т. д. La langue de Vralman est une langue brisée d’un étranger, avec une prononciation des sons comique des sons et une синтаксическая конструкция неправильных фраз.

высокомерный lorsqu’il parle avec des serviteurs, ce qui caractérise de manière выразительный сын ame de laquais.0003

Тел, в общих термах, в комедии «Недоросль» профессор Митрофанушка.

Вральман в «Подлеске» профессора Митрофана. Il apparaît devant le lecteur comme un Allemand, Que Prostakov a embauché pour une somme modique pour enseigner à son fils la sagesse des mœurs laïques. Cependant, la femme ne remarque pas les mensonges évidents de Vralman, ses reserves Constantes et ses лесть манифестов, tandis que le lecteur révèle immédiatement un voyou chez le professeur.

La tromperie est également indiquée par le nom de famille «parlant» du héros — «Вральман». Dans «Undergrowth», les caractéristiques de Vralman et de presque tous les autres personnages sont révélées à travers leurs noms — например, «Vralman» vient du mot «ложь» и de la terminaison «mann» inhérente aux noms de famille allemands. Outre le fait que le nom de famille indique une personne trompeuse, un menteur, il révèle également la personnalité du personnage — le «faux allemand». Même l’accent apparemment allemand du héros à la fin de la piece s’explique par le défaut d’relocution inné de l’homme. À la fin des travaux, la tromperie est révélée — Starodum reconnaît l’ancien cocher à Vralman et appelle à nouveau à son service.

Dans la comédie, le personnage agit comme le seul enseignant qui n’essaie pas d’enseigner Mitrofan, tout en recevant un salaire décent et en communiquant avec Prostakova sur un pied d’égalité. Introduisant Vralman dans l’intrigue, Fonvizine se moque de la tubité des propriétaires fonciers ignorants qui ne peuvent pas distinguer un cocher d’un enseignant étranger. Par cela, l’auteur aborde les aigus de l’education en Russie au XVIIIe siècle, souligne la necessité d’une réforme et d’un renouvellement du éducatif sistème dans tout le pays.

Dans l’œuvre de Fonvizin «Understrow», trois professeurs Vralman, Kuteikin et Tsyfirkin о споре об образовании Митрофанушки. En conséquence, ils ne pouvaient rien enseigner à leur élève.

Vralman était professeur d’histoire, mais ce n’était que sa fausse histoire.

En fait, il avait l’habitude de servir avec Starodum et était loin de la science. Et puisque la mère et son fils ne voulaient pas абсорбер la science, Vralman n’avait pas besoin de forcer.

Кутейкин, изучающий географию, больше всего доверяет Митрофану, не знающему мем па ле чувств этой науки.

Ce professeur ne voulait que de l’argent. Il a exigé son argent jusqu’au bout, mais n’a rien eu par лицемерие.

Цыфиркин это комплектация разная. Il a honnêtement dit qu’il ne pouvait pas enseigner à l’élève, donc il ne meriterait pas d’être payé. Pravdin a décidé qu’une telle honnêteté devait être récompensée.

Il me semble que Mitrofan n’avait aucune шанс d’être instruit. Il est né au mauvais moment et au mauvais endroit. Il était entouré de gens avides, без инструкций. Et il est devenu le même. L’éducation joue un grand rôle et Fonvizin a pu le prouver.

Mis à jour : 2017-08-15

Внимание!
Si vous remarquez une erreur ou une faute de frappe, mettez le texte en surbrillance et appuyez sur Ctrl+Entrée .
Ainsi, vous apporterez des avantages de avantages inestimables au projet et aux autres lecteurs.

Милость за внимание.

.

Le sous-bois Mitrofan dans la comédie de Fonvizin avait plusieurs professeurs. L’un d’eux, et le plus digne de l’avis de la proche d’esprit Мадам Простакова, était l’Allemand Vralman.

Par le nom de ce personnage, il n’est pas difficile de deviner ses maines qualités. Il était sans aucun doute un trompeur et un flatteur, который изобретает разнообразные басни на trouver la faveur de l’hôtesse et et, par consequent, de gagner plus.

Tout au long de la pièce, Vralman ment plus d’une fois, ce qui fait comprendre au lecteur que le soi-disant professeur n’a aucune éducation. Plus tard, il s’avère que Vralman a servi Starodum en tant que cocher et est entré dans le service en tant qu’enseignant uniquement pour l’argent. De plus, il s’avère qu’il n’est pas du tout allemand et que l’accent est dû à un défaut congénital de prononciation. Ainsi, à la fin de la piece, toutes les tromperies de Vralman sont révélées.

Двойственность природы, развлечение перед развязкой. Malgré le fait que tout au long de son service dans la maison des Prostakov, il a inlassablement flatté m-me Prostakov et fait l’éloge injustifié de son fils Mitrofan, dès que Starodum et Правдин sont apparus sur scène, Vralman s’est rendu compte qu ‘il ne pouvait plus trouver d’avantages dans cette maison. Puis il a requiredé à servir Starodum, non seulement en n’intercédant pas pour Mme Prostakova, qu’il «respectait» immensément, mais aussi en l’insultant, disant que les Residents de Cette Maison ressemblaient à des chèvres. Cet acte montre clairement que Vralman est une personne égoïste et pathétique qui n’a aucun principe et qui essaie de trouver son propre avantage en tout.

A travers l’image de Vralman, Fonvizin tente une fois de plus de souligner l’importance de l’education et les lacunes du systeme éducatif существующая. Il dénonce à la fois la paresse des élèves et l’ignorance des professeurs. Sa piece vise à montrer que le problème de l’education doit être résolu au niveau de l’État et doit être réformé, car le sort de la Russie en dépend.

Композиция L’image et les caractéristiques de Vralman

Д.И.Фонвизин автор произведения «Подлесок» на 1971 afin de ridiculiser le système éducatif de l’époque.

L’un des personnages principaux est le fils de la nobian Простакова Митрофанушка. Простакова, qui n’a jamais eu d’education, pense que Mitrofanushka n’en a pas du tot besoin. Cependant, la famille Prostakov a néanmoins embauché un étranger Vralman pour que leur fils enseigne à leur cher fils le français et d’autres sciences. Et ils l’ont immédiatement embauché pour cinq ans, afin que d’autres royals ne l’attirent pas chez eux, car il était très à la mode d’avoir un tuteur étranger pour votre enfant.

Имя семьи Vralman vous fait penser que cette personne est trompeuse. Il est très высокомерный et rusé, vit de tout prêt, les proprietaires le mettent à la meme table qu’eux et il reçoit également un salaire de trois cents RUB par an.

Простакова одобряет Вральмана, автомобиль il est entièrement d’accord avec elle en matière d’education of Mitrofanushka, cependant, d’autres seignants ne l’aiment pas pour son parasitisme et ses mensonges константы. Et puisque Vralman lui-même est une personne sans инструкциям, il ne force pas le sous-bois à le faire, mais au contraire, se livre à sa paresse. Il dit qu’un благородный sortira sans éducation et qu’il y a beaucoup d’ignorants Comme Mitrofanushka dans le monde.

Et ainsi, lorsque Prostakova décide de se vanter de la façon dont l’étranger a enseigné à son fils, il s’avère qu’il ne lui a rien appris, et la science pour Mitrofanushka est les histoires de la cow-girl Khavronya , qui les lui a racontées à la requiree de Vralman .

En fin de compte, il s’est avéré que Vralman était un simple cocher qui s’est retrouvé sans travail après le départ de son maître. Et il devait choisir soit de mourir de faim, soit de devenir enseignant. Lorsque son propriétaire est revenu, il a eté tres surpris qu’Adam Adamovich fasse quelque selected dont il n’avait aucune idée. Profitant du manque d’education des Prostakov, qui ne pouvaient pas distinguer un cocher d’un enseignant étranger, il mena une vie bien nourrie, et lorsque son maître revint et que la supercherie fut révélée, Vralman requirea à retourner travailler avec lui, se référant au fait qu’il vivait avec les Prostakov, comme dans une étable, ce qui confirme ainsi qu’ils sont loin de l’illumination.

Вариант 3

В комедии «Недоросль», Фонвизин ноус представляет главного героя Митрофана, главных героев, выступающих против авторства гарсона. L’enfant avait une nounou et plusieurs professeurs. Мадам Простакова (la mère de Mitrofan) считает профессора le plus digne Vralman, qui était un Allemand.

Ce n’est pas un hasard si l’auteur a choisi un tel nom de famille pour l’enseignant. De là, vous pouvez immédiatement comprendre beaucoup de Chooses. L’Allemand était essentiellement un trompeur effronté et un flatteur red. Il a trouvé de nombreuses façons de plaire à l’hôtesse, comme elle et, par consequent, d’obtenir une bonne rémunération.

Tout au long du travail, Vralman ment et ment souvent. De là, le lecteur peut comprendre que ce personnage n’a pas de véritable form des enseignants. Auparavant, il servait de cocher ordinaire pour Starodum, mais pour des raisons d’argent, il est allé travailler comme enseignant. Il est également devenu connu que Vralman n’est pas un vrai Allemand. En raison d’un Trouble congénital de la parole, il obtenu un Accent allemand. Peu importe à quel point il a esseé de mentir, à la fin du travail, il est devenu clair pour tout le monde quel жанр де персона иль était.

Prostakova très bien Vralman, car il est toujours d’accord avec elle et любуйтесь этими глупыми идеями. Tous les autres enseignants n’aiment pas l’allemand, ils le considèrent comme un trompeur et un parasite. Vralman n’a pas d’education spéciale, il est analphabète, il ne force donc pas non plus Mitrofanushka à etudier. Наоборот, я поощряю l’élève pour sa paresse.

Вральман с двумя ликами. Travaillant pour les Prostakov, il esseait chaque jour de plaire à la maîtresse. Le professeur a loué sans relâche le Mitrofan à l’esprit proche, que la maîtresse de maison ne pouvait pas détester. Lorsque son ancien propriétaire Starodum est apparu dans la maison, le professeur s’est rendu compte que sa tromperie serait bientôt révélée et qu’il ne recevrait plus d’argent pour son travail. Vralman décide de revenir au service de l’ancien propriétaire. В разговоре со Стародумом Вральман начинает с оскорбления Простакова. Bien que plus tot, il ait couvert l’hôtesse de комплименты. Un tel acte révèle l’enseignant comme une personne egoiste, basse et sans principes. Vralman n’a jamais pensé au reste, данс toutes ле ситуаций, иль не cherchait дие сына propre avantage.

Fonvizin voulait faire comprendre aux lecteurs que l’education est très Importante, mais il y a beaucoup de lacunes dans le système éducatif lui-même. L’écrivain de l’ouvrage «Undergrowth» décrit de manière vivante la paresse des élèves et l’indifférence des seignants. Часть восходит к идее о необходимости реформы в сфере образования и науки.

L’ensemble de signes de ponctuation utilisé dans l’écriture de n’importe quelle langue est appelé ponctuation. Aussi Appelée section de Languageique, qui étudie les règles d’usage et de ponctuation dans le texte

  • Композиция Образ и характеры бабушки Акулины Ивановны (selon l’histoire de Gorki Enfance) 7e année

    Peut-être que chaque écrivain russe est un homme avec une majuscule, de plus, chacun a sa propre vie et сын судьба уникальна, неповторима и подлинна. Le célèbre écrivain russe n’a pas fait исключение.

  • Фонвизин, Подлесок. Какова цель Правдина в имении Простаковых? Правдивое отношение к людям

    В комедии «Недоросль» Правдин — паинька, честный чиновник с гуманными взглядами на управление имением. По сюжету произведения человек на службе оказывается в селе Простакова, чтобы разоблачить и пресечь творящиеся там зверства, наказать жестоких помещиков и взять имение под свою опеку. Чиновник успешно разрешает острую ситуацию, наказывая виновных и помогая нуждающимся.

    В «Подлеске» как классической пьесе имена персонажей во многом определяют их личностные качества и роль в произведении. Правдин не был исключением. В «Недоросле» личностная характеристика персонажа полностью соответствует значению его фамилии — «Правдин» от «правды», то есть герой является носителем правды и беспристрастной справедливости. В комедии чиновник выступает в роли ревизора, олицетворяющего букву закона, высшую справедливость и строгость в решениях — он наказывает виновных, отбирая деревню у Простаковых, выясняет, кто из учителей служил честно, а кто только обманул Простакова. Мужчина же решает судьбу Митрофана, взяв его к себе на службу.

    Образ Правдина играет важную роль в идейно-концептуальной комедии. В своем образе Фонвизин изобразил идеал гуманного и образованного работника просвещения, заслуженно награждающего и наказывающего. Для автора Правдин — олицетворение человеческой, разумной правды в последней инстанции.

    «Недоросль» — комедийная пьеса эпохи классицизма, сюжет которой вращается вокруг прямо положительных и столь же прямо отрицательных персонажей деревни простаков.

    Один из них — господин Правдин, законопослушный помещик и чиновник, волею судеб оказавшийся в селе Простаковых. Будучи человеком гуманным и неравнодушным к судьбам простых людей, он сразу же замечает произвол и деспотизм местных хозяев: «…нашел я помещика бесчисленным дураком, а жену его злою яростью, на которую адский нрав делает беда всего их дома…».

    Своей главной целью Правдин считает предотвращение жестокого отношения дворянства к крепостным: «…Я уже известил нашего начальника обо всех местных варварствах и не сомневаюсь, что будут приняты меры к их умиротворению …»

    Характеристика героя

    ( К. Забиякин играет роль Правдина )

    Автор произведения наградил своих героев «говорящими» фамилиями. И характер Правдина отнюдь не исключение: он прямолинеен и честен, тактичен и справедлив, чтит закон, принципиально не отступает от своих обязанностей и борется за правду. У него хорошее образование и высокие идеалы.

    Он не любит барских порядков в имении Простаковых, как и они сами: злая и двуличная хозяйка, глупый и бесхарактерный муж, милый маменькин сынок. В обществе Простаковых-Скотининых герою импонирует только простая и скромная девушка Софья, к которой он испытывает симпатию. Именно Правдин впервые встречается с ее дядей Стародумом, чтобы предупредить о злых кознях «по отношению к Соне».

    Непоседливые сваты устраивают Стародуму притворно-теплый прием, приветствуя его как самого дорогого гостя и целуя ему руки. Мать Простаковой всячески привлекает внимание к своему «достойному» сыну, несмотря на то, что Правдин не преминул показать здесь истинное лицо предполагаемого жениха. Ни на один из его вопросов Митрофанушка не мог внятно ответить, показывая тем самым скудость своего ума. Мать оправдывала сына тем, что «воспитание в их семье не в чести».

    Несмотря на это, любовный конфликт между старым другом Милоновым, сиротой Софьей и другими претендентами на ее руку и сердце, обходит нашего героя стороной. Однако эта ситуация (превратившаяся в битву за богатую наследницу) помогла Правдину вновь разоблачить госпожу Простакову в жадности и лицемерии.

    В то же время, по приезду Стародумы, Правдин находит нового приятного собеседника: оба они грамотные и начитанные люди, оба ценят в людях прежде всего их личные качества, а не положение в обществе и материальной платежеспособности.

    Образ героя в произведении

    Инспектор Правдин, как исключительно положительный герой, играет важную роль в произведении. Ему противно все, что противоречит закону, и на протяжении всего действия он не меняет своей позиции: «…к тому же, от собственного подвига моего сердца, я не оставляю в поле зрения тех злостных невежд, которые, имея полную власть над их народ, использовать его во зло бесчеловечно…»

    Принципиальный и высокоморальный, он громко протестует против жестокости и безнаказанности знати. Не будучи частью семьи Простаковых, Правдин, тем не менее, решает их дальнейшую судьбу: отбирает землю у вороватых и заносчивых хозяев и назначает на службу их бездельника-сына Митрофанушку. Несмотря на возмущение госпожи Простаковой, он не идет на уступки и даже соглашается выплатить господские долги, лишь бы все было по совести.

    Таким образом, автор пьесы в образе Правдина являет нам некий идеал просвещенного государственного чиновника, заботящегося о будущем своей страны, отвергающего варварство, ложь, взяточничество и всеми силами борющегося за правду .

    Темы образования и воспитания всегда актуальны для общества. Именно поэтому комедия Дениса Фонвизина «Недоросль» интересна читателям и сегодня. Герои произведения – представители разных сословий. Комедия написана в стиле классицизма. Каждый персонаж воплощает определенное качество. Для этого автор использует говорящие фамилии. В комедии соблюдается правило трех единств: единства действия, времени и места. Пьеса впервые была поставлена ​​в 1782 году. С тех пор по всему миру были поставлены тысячи, если не миллионы одноименных спектаклей. В 1926 по мотивам комедии был снят фильм «Владыка Скотинина».

    Стародум

    Стародум олицетворяет собой образ мудреца. Он воспитан в духе петровского времени, соответственно чтит традиции предшествующей эпохи. Служение Отечеству считает священным долгом. Он презирает злобу и бесчеловечность. Стародум провозглашает нравственность и просвещение.

    Вот достойные плоды зла.

    Начинаются ряды — кончается искренность.

    Невежа без души — зверь.

    Имейте сердце, имейте душу, и вы всегда будете мужчиной.

    Непосредственное достоинство в человеке — душа… Без нее самая просвещенная умница — жалкое существо.

    Гораздо честнее быть обойденным без вины, чем получить незаслуженно.

    Напрасно звать врача к больным. Здесь врач не поможет, если только он не заразится.

    Для капризов одного человека всей Сибири мало.

    Стародум. Фрагмент из спектакля «Подлесок»

    Следуй за природой, никогда не будешь бедным. Следуй за мнением людей, ты никогда не будешь богатым.

    Наличные деньги не наличные на сумму

    Никогда не желают зла ​​тем, кого презирают; но обычно желают зла ​​тем, кто имеет право презирать.

    Честный человек должен быть совершенно честным человеком.

    Наглость у женщины – признак порочного поведения.

    В человеческом невежестве очень утешительно считать ерундой все, чего ты не знаешь.

    Бог дал вам все удовольствия вашего секса.

    При сегодняшних браках советы редко даются сердцем. Дело в том, знатен жених или богат? Невеста хорошая или богатая? О доброй воле не может быть и речи.

    Плохой нрав людей, недостойных уважения, не должен огорчать. Знай, что никогда не желаешь зла тем, кого презирают, но обыкновенно желаешь зла тем, кто имеет право презирать.

    Люди завидуют не одному богатству, не одному благородству: и у добродетели есть свои завистники.


    Наука в развратном человеке — свирепое оружие для зла.

    Дети? Оставьте богатство детям! Не в голове. Они будут умны, они обойдутся и без этого; но богатство не поможет глупому сыну.

    Льстец – это ночной вор, который сначала гасит свечу, а потом начинает воровать.

    Не питайте к мужу любви, похожей на дружбу b. Заведите с ним дружбу, которая была бы похожа на любовь. Будет гораздо сильнее.

    Счастлив ли тот, кому нечего желать, а только чего бояться?

    Не тот богатый, который отсчитывает деньги, чтобы спрятать их в сундук, а тот, кто отсчитывает лишние деньги, чтобы помочь тому, у кого нет того, что ему нужно.

    Совесть всегда, как друг, предупреждает, прежде чем наказать, как судья.

    Лучше жить дома, чем в чужой прихожей.

    Каждый должен искать свое счастье и выгоду в том единственном, что законно.

    Правдин

    Правдин честный чиновник. Он воспитанный и вежливый человек. Он добросовестно выполняет свои обязанности, стоит за справедливость и считает своим долгом помогать бедным крестьянам. Он видит насквозь сущность Простаковой и ее сына и считает, что каждый из них должен получить по заслугам.

    Непосредственным достоинством человека является душа.

    Как трудно искоренить укоренившиеся предрассудки, в которых низменные души находят свое преимущество!

    Более того, от собственного подвига сердца своего не оставляю и замечать тех злорадных невежд, которые, имея над своим народом полную власть, употребляют ее во зло негуманно.

    Простите, мэм. Я никогда не читаю письма без разрешения тех, кому они написаны…

    Что называется в нем угрюмость, грубость, то есть одно действие его прямолинейности.

    Его язык никогда не говорил «да», когда его душа чувствовала «нет».


    Злоба в устоявшемся состоянии недопустима…

    С чувством вины ты улетишь в дальние страны, в тридцатое королевство.

    Ее безумная любовь к тебе привела ее больше всего к несчастью.

    Прошу прощения, что покидаю вас…

    Я ласкаю, однако, чтобы скоро положить конец злобе жены и глупости мужа. Я уже сообщил нашему начальнику обо всех местных варварствах и не сомневаюсь, что будут приняты меры к их умиротворению. ..

    Мне поручено взять под охрану дом и сел при первом же бешенстве, от которого могли пострадать подверженные ему люди..

    Удовольствие, которое получают государи от обладания свободными душами, должно быть так велико, что я не понимаю, какие мотивы могли отвлекать…

    Подлец! Стоит ли грубить матери? Это ее безумная любовь к вам привела ее больше всего к несчастью.

    Милон

    Милон — офицер. Ценит в людях мужество и честность, приветствует просвещение и считает своим долгом служить Отечеству. Уважительно относится к другим. Милон прекрасно подходит Софии. На их пути встречаются препятствия, но в конце произведения судьбы героев воссоединяются.

    В моем возрасте и в моем положении было бы непростительной наглостью считать все заслуженным, чем поощряют молодого человека достойные люди…

    Возможно, она сейчас в руках каких-то алчных людей, которые, пользуясь ее сиротством, держат ее в тирании. Одна только эта мысль выводит меня из себя.

    НО! теперь я вижу свою гибель. Мой противник счастлив! Я не отрицаю всех достоинств в нем. Он может быть разумным, просвещенным, добрым; но чтобы он мог сравниться со мной в моей любви к тебе, чтобы…

    Как! это мой соперник! НО! дорогая София! зачем ты мучаешь меня шуткой? Вы знаете, как легко страстный человек расстраивается при малейшем подозрении.


    Денис Иванович Фонвизин

    Недостойные люди!

    Судья, который, не боясь ни мести, ни угроз сильных, вершивший правосудие беспомощным, в моих глазах герой…

    Если позволите высказать свою мысль, я помещаю истинное бесстрашие в душу, а не в сердце. У кого оно есть в душе, без всякого сомнения, у того храброе сердце.

    Я вижу и чту добродетель, украшенную просвещенным разумом…

    Я влюблен и имею счастье быть любимым…

    Вы знаете, как легко страстного человека расстраивает малейшее подозрение…

    София

    В переводе София означает «мудрость». В «Недорослях» Софья выступает как мудрый, воспитанный и образованный человек. Софья — сирота, ее опекун и дядя — Стародум. Сердце Софии принадлежит Милону. Но, узнав о богатом наследстве девушки, на ее руку и сердце претендуют и другие герои произведения. Софья убеждена, что богатство нужно получать только честным трудом.

    Как ослепляет нас внешний вид!

    Я сейчас читал книгу… по-французски. Фенелон, о воспитании девочек…

    Сколько скорбей я перенес со дня нашей разлуки! Мои недобросовестные кузены…

    Дядя! Мое истинное счастье в том, что у меня есть ты. Я знаю цену…


    Как не быть довольным сердцем, когда совесть спокойна…

    Приложу все усилия, чтобы заслужить доброе мнение достойных людей. Но как мне избежать того, чтобы те, кто видит, как я удаляюсь от них, не рассердились на меня? Можно ли, дядя, найти такое средство, чтобы никто на свете не желал мне зла?

    Неужели, дядя, есть на свете такие несчастные люди, у которых рождается дурное чувство только потому, что в других есть добро.

    Добродетельный человек должен пожалеть таких несчастных. Мне казалось, дядя, что все люди сошлись во мнении, в чем верить своему счастью. Благородство, богатство…

    Негатив

    Простаков

    Госпожа Простакова — один из главных героев произведения. Она представитель дворянства, держит крепостных. В доме все и все должны быть под ее контролем: Хозяйка поместья толкает не только своих слуг, но и управляет мужем. В своих высказываниях госпожа Простакова деспотична и груба. Но она любит своего сына безоговорочно. В итоге ее слепая любовь не приносит ничего хорошего ни сыну, ни ей самой.

    Вот такого мужа мне Господь дал: он не умеет различать, что широко, а что узко.

    Так что поверьте же и в то, что я не намерен потакать холуям. Идите-с, а теперь накажите…

    Одна из моих забот, одна из моих радостей — Митрофанушка. Мой век проходит. Я готовлю для людей.

    Живи и учись, мой дорогой друг! Такая вещь.

    И я люблю, когда меня слушают другие люди..

    Без науки люди живут и жили.


    Мисс Простакова. Кадр из фильма «Недоросль»

    Все, что было у крестьян, мы отобрали, ничего не можем оторвать. Такая беда!

    Потакать холуям не намерен. Идите-с, а теперь накажите…

    С утра до вечера, как за язык повешенный, рук на него не кладу: то ругаю, то дерусь; Вот как дом держится, мой отец! ..

    Да, теперь возраст другой, отец!

    Мой Митрофанушка сутками не встает из-за книги. Материнское мое сердце. Жалко, жалко, а ты подумаешь: а ведь где угодно будет пацан.

    Нехорошо хвалить своего ребенка, но где не будет несчастна та, которую Бог приведет ему в жены.

    Митрофан

    Митрофан — сын помещицы Простаковой. На самом деле, он в комедии и низкорослый. Так в 18 веке называли тех, кто не хотел ни учиться, ни служить. Митрофанушка избалован мамой и няней, привык бездельничать, любит хорошо поесть и совершенно равнодушен к наукам. В то же время ему чужда благодарность. Он грубит не только учителям и няне, но и родителям. Так, он «благодарит» мать за безграничную слепую любовь.

    Да избавьтесь, мама, как навязали…

    Гарнизонная крыса.

    Ты так устал, избивая отца.

    Для меня, где говорят.


    Не хочу учиться — хочу замуж

    Беленький переел.

    Да всякая чушь в голову лезла, то ты отец, то ты мать.

    я буду учиться; только чтобы это было в последний раз и чтобы сегодня был сговор!

    Я сейчас побегу в голубятню, так что может быть — либо…

    Ну, скажи еще слово, старый ублюдок! Я вытащу тебя.

    Вите сюда и река рядом. Я нырну, так запомните ваше имя… Ну вы меня заманили, сами виноваты…

    Скотинин — брат госпожи Простаковой. Он не признает науки и всякого просвещения. Он работает на скотном дворе, свиньи — единственные существа, которые согревают его. Такое занятие и такую ​​фамилию автор дал своему герою не случайно. Узнав о состоянии Софьи, он мечтает выгодно на ней жениться. Ради этого он даже готов погубить собственного племянника Митрофанушку.

    Виноват каждый недостаток.

    Вини в этом свое счастье.

    Преподавание — чепуха.

    Я никогда в жизни ничего не читал, сестра! Бог избавил меня от этой скуки.


    Все оставили меня в покое. Прогуляйтесь по скотному двору.

    Не будь тем Скотининым, который хочет чему-то научиться.

    Какая притча! Я не помеха для других. Каждый женится на своей невесте. Я не трону чужого, и не трону своего незнакомца.

    Никуда не ходил, а брожу, думаю. У меня такой обычай, будто в голову забор вставишь, то и гвоздем не выбьешь. Со мной, слышишь, что на ум пришло, то и поселилось здесь. Все, о чем я думаю, это то, что я только вижу во сне, как наяву, и наяву, как во сне.

    Еремеевна

    Няня Митрофанушка. Он служит в доме Простаковых более 40 лет. Она предана своим хозяевам и привязана к их дому. У Еремеевны сильно развито чувство долга, но чувство собственного достоинства у нее совершенно отсутствует.

    У меня тоже есть свои крючки!

    Меня толкнули к нему, но силой я оторвал ноги. Столб дыма, мать моя!

    О, творец, спаси и помилуй! Да, если бы мой брат не соизволил уйти в тот же момент, то я бы порвала с ним. Вот чего бы бог не посадил. Если бы они были затуплены (указывая на когти), я бы даже не стал заботиться о клыках.


    Не дай бог клевету!

    Да хоть пять лет читай, лучше десяти тысяч не прочитаешь никогда.

    Не легко меня не взять! Сорок лет служу, а милость все та же…

    Пять рублей в год и пять шлепков в день.

    Ах ты проклятый ублюдок!

    Цыфиркин

    Цыфиркин — один из учителей Митрофанушки. Говорящая фамилия прямо указывает на то, что он обучал сына Простакова математике. Уменьшительно-ласкательное употребление фамилии говорит о том, что Цыфиркин не был настоящим учителем. Он отставной солдат, который понимает арифметику.

    Правдин — один из героев, встречающихся в произведении Фонвизина, приехавший в имение Простаковых и пробывший там три дня. Какова цель Правдина в имении Простаковых? На этот вопрос можно ответить, только ознакомившись с творчеством Фонвизина, что мы и сделали сегодня на уроке литературы. Так зачем Правдин пришел к Простаковым? Конечно, с целью контроля. Он пришел выявить злостных неучей, которыми оказалась семья Простаковых. Правдин не только сумел разобраться в их делах и обнаружил жестокость в обращении с крестьянами, но и пытался пресечь своеволие помещиков, злоупотреблявших своей властью. Правдин, разоблачив злодеяния Простаковых, лишает их имений и возможности распоряжаться крестьянами.

    Краткая характеристика Правдина

    Изучив творчество Фонвизина, мы узнаем, кто такой Правдин в комедии Подлесок. А это чиновник, которого призвали разобраться в делах семьи Простаковых.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *