Феодальное общество это общество: ОБЩЕСТВО ФЕОДАЛЬНОЕ | это… Что такое ОБЩЕСТВО ФЕОДАЛЬНОЕ?

Феодальное общество в Средневековье – особенности формирования, сословия строя

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1244.

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1244.

С падением Римской империи под натиском варварских племен в Европе начинает формироваться новая форма организации общества. На смену рабовладельческого строя приходят феодальные отношения. Важно помнить, что феодализм – это такая форма организации общества, где власть принадлежит тем, кто имеет личное землевладение и распространяется на тех, кто на этой земле проживает.

Структура средневекового феодального общества

Феодальный строй был неизбежным процессом для своего времени. Варвары, не умеющие управлять огромными территориями, дробили свои страны на феоды, которые были гораздо меньше страны. Это, в свое время, вызвало ослабление королевской власти. Так, во Франции уже к XIII веку король является лишь «первым среди равных». Он был вынужден прислушиваться к мнению своих феодалов и ни одно решение он не мог принять без согласия большинства из них.

Рассмотрим формирование феодального общества на примере государства франков. Заняв обширные территории бывшей Галлии, короли франков наделяли большими земельными наделами своих видных военачальников, прославленных воинов, друзей, видных политических деятеляей, а впоследствии и простых воинов. Так начал формироваться тонкий слой землевладельцев.

Земельные наделы, которыми король наделял своих приближенных за верную службу, в средние века назывались феодами, а люди, которые ими владели – феодалами.

Так, уже к VIII веку в Европе был сформирован феодальный строй, окончательно оформившийся после смерти Карла Великого.

Рис. 1. Карл Великий.

К ключевым особенностям формирования феодализма относят:

  • преобладание натурального хозяйства;
  • личная зависимость трудящихся;
  • рентные отношения;
  • наличие крупных феодальных землевладений и мелкого крестьянского землепользования;
  • господство религиозного мировоззрения;
  • четкая иерархическая структура сословий.

Важным признаком этой эпохи является формирование трех основных сословий и базирование общества на сельском хозяйстве.

Рис. 2. Иерархия сословий в Европе

Таблица “Сословия феодального общества”

СословиеЗа что отвечает

Феодалы

(герцоги, графы, бароны, рыцари)

Служат королю, защищают государство от внешней агрессии. Феодалы собирали налоги с тех, кто проживает на их наделах, имели право участвовать в рыцарских турнирах и должны были в случае военных действий явиться с военным отрядом в состав королевского войска.

Духовенство

(священники и монахи)

Наиболее грамотная и образованная часть общества. Были поэтами, учеными, летописцами. Главная обязанность – служение вере и Богу.

Трудящиеся

(крестьяне, торговцы, ремесленники)

Главная обязанность – кормить два других сословия.

Таким образом, представители класса трудящихся имели свои личные фермы, но при этом оставались в зависимости, подобно рабам. Это выражалось в том, что они вынуждены были платить феодалам ренту за землю в виде барщины (обязательных работ на землях феодала), оброка (продуктами) или же деньгами. Размер повинностей был строго установлен, что давало возможность трудящимся планировать ведение своего хозяйства и продажи своей продукции.

Рис. 3. Работа крестьян на полях.

Каждый феодал выделял своим крестьянам те формы повинностей, которые считал нужными. Некоторые феодалы отказывались от рабского отношения к крестьянам, взымая за пользование землей только символические налоги в виде продуктов.

Подобные взаимоотношения не могли не сказаться на развитии сельского хозяйства. Крестьяне были заинтересованы в повышении уровня обработки земли с целью получения большего урожая, что сказывалось на их доходах.

Что мы узнали?

Феодальный строй был необходимым элементом развития общества. Повысить уровень производства в тех исторических условиях можно было только с применением труда зависимых крестьян, предложив им личную заинтересованность в труде.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Ирина Попкова

    10/10

  • Влад Хорунжий

    9/10

  • Даниил Безгомонов

    9/10

  • Алексей Беляев

    9/10

  • Вася Ерёменко

    10/10

  • Александра Лобкова

    10/10

Оценка доклада

4.2

Средняя оценка: 4.2

Всего получено оценок: 1244.


А какая ваша оценка?

Марк Блок. «Феодальное общество» • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

Рекомендация

Классический труд по медиевистике, ознаменовавший новый подход к изучению Средних веков

Кажется, что эволюцию развития исторических штудий, особенно касающихся истории Средних веков, уместно делить на два больших периода — до Блока и после. Марк Блок (1886–1944) — выдающийся французский историк, один из основателей журнала «Анналы» (он выпускал его совместно с другим крупнейшим французским историком, Люсьеном Февром), а позже и одноименной научной школы, создатель принципиально нового подхода к изучению истории. В двух словах: основа его метода — изучать историю следует не исходя из анализа мысли отдельных исторических фигур, а в непосредственно массовых проявлениях; при изучении какого-либо явления нужно двигаться от периода его зрелости ко времени зарождения (а не наоборот, как было принято в старой историографии). Представить историю как непрерывный процесс, где одно вырастает из другого и где особую ценность представляет сама историческая ткань, повседневная жизнь социальных групп — по тем временам это было революционной идеей. Собственно, с работ Блока и Февра и начинается историческая антропология. История повседневности, междисциплинарные исследования, все, что стало мейнстримом в последние десятилетия, во многом вышло из их идей.

 

Книга «Феодальное общество», впервые опубликованная в 1939 году
(и посвященная Западной и Центральной Европе с середины IX века до первых десятилетий XIII века) — общепризнанная классика медиевистики, сочинение, порывающее с традиционной историографией, изучавшей главным образом деяния королей и аристократии, политические события и войны, а феодализм считавшей отношениями, касающимися исключительно аристократии. Блок исследует феодализм с точки зрения коллективной психологии, социальных структур, способа мышления и картины мира людей, живших в то время, в том числе крестьянства, до него остававшегося фактически незамеченным.

Будучи прекрасным стилистом, он избавляет читателя от громоздких научных выкладок: книга написана плотно, живо и ярко. Начинается повествование со времен последних набегов варваров — арабов, венгров и норманнов: 

«Чтобы представить себе этих северных воинов, наделите их мощной и грубой чувственностью, любовью к кровопролитию и разрушениям, переходящей иной раз в безумие, не знающее границ: примером тому знаменитая оргия 1012 года, во время которой был забит костями съеденных быков епископ Кентерберийский, чью жизнь до этого разумно оберегали, рассчитывая на выкуп.

Сага называет одного исландца, который принимал участие в набегах на Европу, „детолюбом“, потому что он отказывался насаживать младенцев на копье, что было в обычае у остальных его сотоварищей. Удивительно ли, что все трепетали перед норманнами?»

См. также «5 важных книг о средневековом человеке» из курса «Преступление и наказание в Средние века».

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2022. Все права защищены

Что сделать, чтобы не потерять подписку после ухода Visa и Mastercard из России? Инструкция здесь

Глоссарий терминов: Fe



Феминизм

Термины «феминизм» и «феминистка» вошли в английский язык в 1890-х годах, с первыми волнами «первой волны» движения за женскую эмансипацию, которая проявилась в последующие десятилетия (см. , например, Сильвию Панкхерст). Феминизм — это идеология или теоретическая приверженность Женскому освободительному движению, хотя корни феминизма уходят в конец 18 века (например, Мэри Уоллстонкрафт, Харриет Тейлор, Джордж Элиот, Клара Цеткин). Симона де Бовуар опубликовала «Второй пол» в 19 лет.49, а феминизм стал массовым движением в 1960-х годах.

К концу 1960-х годов феминизм развил ряд различных течений, главным образом:

  1. Социалистический феминизм , в которых женская эмансипация рассматривается как тесно связанная с эмансипацией рабочего класса и, следовательно, человечества в целом. В рамках социалистического феминизма «марксистские феминистки» — это течение, которое использует теоретическое наследие марксизма для теоретизирования особого угнетения женщин в рамках производственных отношений, как домашних, так и социальных. Шейла Роуботам — пример социалистического феминизма; Среди марксистских феминисток Анджела Дэвис, Рая Дунаевская, Эвелин Рид, Клара Фрейзер, Линн Битон и Шуласмит Файерстоун;
  2. Либеральная (или «Буржуазная») Феминизм , в которой требование женщин о равных правах рассматривается в контексте общего противодействия различным формам дискриминации. Либеральный феминизм имеет тенденцию делать упор на социальную политику, чтобы открыть профессиональные, более высокооплачиваемые и престижные рабочие места для женщин, а также на отмену законов, дискриминирующих политические, имущественные и социальные права женщин, и берет свое начало в 18-19 веках. Бетти Фридан была одной из первых фигур в 19 лет.феминизм 60-х;
  3. Радикальный феминизм , направлен на свержение патриархата, при котором женщины систематически угнетаются с помощью многочисленных социальных конструкций, обеспечивающих господство мужчин во всех сферах общества. Радикальные феминистки представляют полную социальную трансформацию. Среди радикальных феминисток были Кейт Миллетт, Жермен Грир, Барбара Эренрайх и Шуласмит Файрстоун.

«Сепаратистские» феминистки и феминистки, желавшие «воспевать» женственность, подвергались критике как эссенциалистки, афроамериканки критиковали феминисток за то, что они имеют отношение только к заботам белых женщин из среднего класса, так что в 19В 70-х и 80-х возникли новые течения феминизма, и феминизм стал гораздо более нюансированным и «сложным». Феминистки столкнулись с тем фактом, что требования женщин конкурировали с многочисленными другими заявлениями об угнетении, такими как раса, класс и этническая принадлежность. Используя такие методы, как деконструкция, некоторые феминистки утверждали, что гендер — это социальная конструкция, не имеющая биологического основания. Друцилла Корнелл, например; Жермен Грир можно рассматривать как предшественницу Третьей волны.

  1. Наоми Вульф Миф о красоте (1990) часто принимают за начало «третьей волны» феминизма. Женщины столкнулись с тем фактом, что, несмотря на законодательные изменения и символические победы, женщины по-прежнему подвергаются насилию и изоляции. Они сосредоточились на практических мерах, таких как позитивная дискриминация, разоблачение сексуальных домогательств, отмена гендерных стереотипов и институциональных предубеждений.

Хотя феминизм характеризуется идеями о природе угнетения женщин, исторически феминизм опирался на широкий спектр аналитических инструментов, чтобы теоретизировать угнетение и освобождение женщин; в частности, марксизм, гегелевские темы, психоаналитическая теория Фрейда, естественнонаучные данные, эмпирические исторические исследования, антропология, деконструкция, структурализм, структурная лингвистика и многое другое. Многое также было извлечено из теоретизирования расизма лидерами Движения за гражданские права и антиколониалистами. В свою очередь, нет сомнений в том, что феминизм оказал глубокое историческое влияние на все аспекты социальной теории, философии и идеологии, особенно с XIX века.60-е годы. Марксизм далеко не одинок в своей трансформации под влиянием феминистской критики.

 

Фетишизм

Фетишизм в древних религиях означал веру в то, что неодушевленные предметы, такие как иконы или деревья, облака и т. д., обладают человеческими свойствами; в марксизме — вера в то, что товары обладают человеческими свойствами.

Товарный фетишизм объясняется в Разделе 4. Главы 1 Капитала :

«Товар кажется, на первый взгляд, очень тривиальной вещью и легко понимаемой. Его анализ показывает, что на самом деле это очень странная вещь, изобилующая метафизическими тонкостями и теологическими тонкостями. Поскольку это потребительная стоимость, в ней нет ничего таинственного, рассматриваем ли мы ее с точки зрения, что она своими свойствами способна удовлетворять человеческие потребности, или с той точки зрения, что эти свойства являются продуктом человеческой деятельности. труд, работа. Ясно как божий день, что человек своим трудолюбием изменяет формы материалов, доставленных природой, таким образом, чтобы сделать их полезными для себя. …

«Откуда же возникает загадочный характер продукта труда, как только он принимает товарную форму? Явно из самой этой формы. Равенство всех видов человеческого труда объективно выражается в том, что все их продукты являются равноценными; мера затрат рабочей силы продолжительностью этих затрат принимает форму количества стоимости продуктов труда; и, наконец, взаимные отношения производителей, внутри которых утверждается общественный характер их труда, принимают форму общественного отношения между продуктами.

«Товар есть поэтому вещь таинственная, именно потому, что в нем общественный характер человеческого труда представляется им как объективный характер, отпечатанный на продукте этого труда; потому что отношение производителей ко всей сумме их собственного труда представляется им как общественное отношение, существующее не между ними, а между продуктами их труда. Вот почему продукты труда становятся товарами, общественными вещами, свойства которых одновременно воспринимаются и не воспринимаются органами чувств. Точно так же и свет от предмета воспринимается нами не как субъективное возбуждение нашего зрительного нерва, а как объективная форма чего-то вне самого глаза. Но в акте видения во всяком случае имеет место действительное прохождение света от одной вещи к другой, от внешнего предмета к глазу. Между физическими вещами существует физическая связь. Но с товарами дело обстоит иначе. Там существование вещей как товаров и стоимостное отношение между продуктами труда, которое делает их товарными, не имеют абсолютно никакой связи с их физическими свойствами и с вытекающими из них материальными отношениями. Там есть определенное общественное отношение между людьми, принимающее в их глазах фантастическую форму отношения между вещами. Поэтому, чтобы найти аналогию, мы должны обратиться к окутанным туманом областям религиозного мира. В этом мире произведения человеческого мозга предстают как самостоятельные существа, наделенные жизнью и вступающие в отношения как друг с другом, так и с человеческим родом. Так и в мире товаров с продуктами рук человеческих. Это я называю фетишизмом, который привязывается к продуктам труда, как только они производятся как товары, и который поэтому неотделим от товарного производства. …”

В этой формулировке Маркс схватил сущность всех идеологических иллюзий буржуазного общества.

Фетишизм — это форма овеществления.

 

Феодальное общество

Феодальное общество — тип цивилизации, обычно связанный с преимущественно мелким сельскохозяйственным производством, основанный на традиционных формах землевладения и территории, в котором определены права и обязанности каждого члена общества традиционными наследственными и родственными отношениями.

Феодальное общество отличается от племенного общества тем, что является классовым обществом, в котором разные семьи пользуются совершенно разными и неравными правами и обязанностями в соответствии с правами на землю, богатством и социальным положением, унаследованными от предыдущих поколений.

Феодальное общество отличается от рабовладельческого общества тем, что каждый класс в феодальном обществе имеет права и считается человеком, каким бы низким он ни был, в то время как рабы не имеют вообще никаких прав и рассматриваются как собственность, а не как люди.

Это не значит, что рабство не могло существовать в феодальном обществе, но оно не может быть основным способом производства. Крепостной феодал есть главный производитель, он имеет неотъемлемые права на свою землю и вполне определенные политические права; король также не является законом для самого себя, подобно древнему деспоту рабовладельческих цивилизаций, но должен действовать в соответствии с законом, и его дворяне также имеют очень специфические обязанности как в качестве его подданных, так и по отношению к своим собственным подданным.

Феодальное общество отличается от буржуазного общества тем, что буржуазное общество действует вне ограничений, налагаемых традиционными правами и этическими нормами, и управляется только тем, что может принести прибыль, а именно рынком.

Феодальное общество существовало по всей Азии, в Центральной и Южной Америке и части Африки к моменту прихода европейских колонизаторов и было на пороге своего развития в Северной Америке. Феодальное общество принимало различные формы в каждой стране, в которой оно возникло, отражая специфические черты каждой культуры. Будучи непосредственным предшественником капитализма, феодальное общество до сих пор оставило свои следы в современном обществе.

Прежде всего, буржуазная семья является остатком феодальной семьи (хотя в какой-то степени она также является остатком племенного общества), пока внутри семьи сохраняется традиционное разделение труда, поддерживаемое клятвами, данными перед высшей инстанции, а не обмен услугами, регулируемый брачным договором или выплатой заработной платы. С другой стороны, в очень многих странах, таких как Великобритания, конституционная монархия продолжает существовать как своего рода легитимирующая власть, как будто избрание главы государства народным мандатом не может обеспечить тот же уровень власти, что и королевская власть. спуск.

Развитие государства в буржуазном обществе отличается от природы государства в феодальном обществе. В феодальном обществе самый ничтожный крепостной, которого держат в нищете, обрабатывая свой клочок земли и заставляя собирать урожай для местной знати, отдавать десятую часть своего продукта церкви и платить налоги, чтобы содержать королевский двор в роскоши, считается тем не менее рассматривается как часть государства. Государство представляет собой не силу, стоящую над обществом, а скорее 0012 идентичен с обществом. То, что государство есть система насилия для поддержания условий эксплуатации, остается в силе, но оно решает эту задачу совсем по-другому.

Религиозные представления феодального общества также отличаются от представлений буржуазного общества. Древний деспот рабовладельческого общества был полубогом (человеко-богом), но царь феодального общества сам не бог, а скорее представитель бога на земле. Точная концепция варьируется от одного общества к другому, но в целом феодальное общество представляет собой иерархию. Индивидуализм неизвестен, и каждый член этой иерархии имеет личность и этический кодекс только благодаря этой иерархии и через нее, получая знание и благословение Бога только через эту же иерархию. Доктрина непогрешимости папы и чтение мессы на латыни являются классическими выражениями феодальной религиозной концепции. Для протестантов, христианского выражения буржуазного общества, у каждого человека был свой, независимый доступ к личному Богу, и, следовательно, первым требованием Реформации был перевод Слова Божия на язык местного населения.

Вообще говоря, феодальное общество есть способ производства, наиболее подходящий для мелких сельскохозяйственных производительных сил. Рабовладельческое общество процветало при обработке больших поместий, где надзиратели могли контролировать работу большого количества рабов. Чтобы воспользоваться преимуществами мелкого земледелия, рабочие должны были получить права на свою землю, поскольку для управления их работой потребовалось бы невыносимое количество надзирателей. Первоначально на Британских островах именно введение овцеводства и выпаса крупного рогатого скота начало подрывать основы феодального общества, так как спрос на рабочую силу был невелик и требовались большие участки земли, на которых паслись стада. Это привело к огораживаниям, в которых огромное количество шотландских и английских крестьян было жестоко и незаконно выселено со своих земель, чтобы освободить место для овец. Безземельные бедняки, созданные ограждениями, бродили по земле без каких-либо средств к существованию, и на протяжении грузинских времен этих людей преследовали от столба до столба как бродяг, но в конечном итоге они предоставили неимущих рабочих, которые будут работать на фабриках 9-го века.0093 Промышленная революция и породить современный пролетариат.

Форма эксплуатации в феодальном обществе иная, чем в буржуазном обществе. Крестьянин точно знал, какая часть его труда шла на содержание надстройки феодального общества, потому что для этой цели у него отнималась определенная часть его труда и/или продукта. Наоборот, наемная рабочая эксплуатируется, не зная об этом, ибо кажется, что ей платят за каждый рабочий час.

Как и в случае с племенным обществом, именно рост торговли и коммерции, наличие большого числа людей и накопление капитала вне рамок феодального общества служили подрыву феодализма. Рост наемного труда и товарного производства, накопление больших масс капитала при сползании феодальных монархов в долги создали условия для английской революции 1640 года, французской революции года 1789 года.которая сломила сопротивление феодализма подъему буржуазии и открыла путь к свободной торговле и господству денег.

Дополнительная литература : Коммунистический манифест, Глава 2, Капитал, Глава 26, Первоначальное накопление, Происхождение семьи, частной собственности и государства, Глава 8 и Немецкая идеология, Глава 1.

 


РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗЦОВ В ФЕОДАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ* | Прошлое и настоящее

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Жорж Дюби

Жорж Дюби

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

Google ученый

Прошлое и настоящее , том 39, выпуск 1, апрель 1968 г. , страницы 3–10, https://doi.org/10.1093/past/39.1.3

Опубликовано:

01 апреля 1968 г.

3
  • Содержание статьи
  • Рисунки и таблицы
  • видео
  • Аудио
  • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    Жорж Дюби, РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗЦОВ В ФЕОДАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ, Прошлое и настоящее , Том 39, Выпуск 1, апрель 1968 г. , страницы 3–10, https://doi.org/10.1093/прошлое/39.1.3

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее
  • Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска мобильного микросайта

    Закрыть

    Фильтр поиска панели навигации Прошлое и настоящееЭтот выпускИсторияКнигиЖурналыOxford Academic Термин поиска на микросайте

    Расширенный поиск

    Предварительный просмотр первой страницы статьи PDF

    Закрыть

    Этот контент доступен только в формате PDF.

    © World Copyright: Общество прошлого и настоящего

    © World Copyright: Общество прошлого и настоящего

    Раздел выпуска:

    Статьи

    В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

    Скачать все слайды

    Войти

    Получить помощь с доступом

    Получить помощь с доступом

    Доступ для учреждений

    Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

    Доступ на основе IP

    Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

    Войдите через свое учреждение

    Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

    1. Щелкните Войти через свое учреждение.
    2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
    3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

    Войти с помощью читательского билета

    Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

    Члены общества

    Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

    Войти через сайт сообщества

    Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

    1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
    2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
    3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

    Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

    Вход через личный кабинет

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. Смотри ниже.

    Личный кабинет

    Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

    Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

    Просмотр ваших зарегистрированных учетных записей

    Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

    • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
    • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

    Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

    Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

    Ведение счетов организаций

    Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

    Покупка

    Стоимость подписки и заказ этого журнала

    Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

    Кратковременный доступ

    Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

    У вас еще нет личного кабинета? регистр

    РАСПРОСТРАНЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ОБРАЗЦОВ В ФЕОДАЛЬНОМ ОБЩЕСТВЕ * — Круглосуточный доступ

    ЕВРО €31,00

    23 фунта стерлингов

    40 долларов США.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *