Что нужно знать каждому об основном законе страны?
Что такое Конституция?
Конституция Российской Федерации — высший нормативный правовой акт Российской Федерации.
Документ обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина, а также конституционные поправки и процедуры пересмотра Конституции.
Когда была принята Конституция?
Действующая редакция Конституции была принята народом России 12 декабря 1993 года, путем всенародного голосования. В этот же день состоялись первые в современной истории выборы в Государственную Думу.
За принятие Конституции проголосовало 58,43 %.
Когда Конституция вступила в силу?
Она начала действовать со дня опубликования в «Российской газете» — 25 декабря 1993 года.
Из чего состоит Конституция?
Действующая Конституция РФ состоит из Преамбулы и двух разделов.
В преамбуле провозглашается, что народ России принимает данную Конституцию; закрепляются демократические и гуманистические ценности; определяется место России в современном мире. Первый раздел включает 9 глав и состоит из 137 статей, закрепляющих основы политической, общественной, правовой, экономической, социальной систем в Российской Федерации, основные права и свободы личности, федеративное устройство Российской Федерации, статус органов публичной власти, а также порядок пересмотра Конституции и внесения в нее поправок. Второй раздел определяет заключительные и переходные положения и служит основой преемственности и стабильности конституционно-правовых норм.
Кто может инициировать внесение изменений в Конституцию?
Инициировать изменение Конституции могут только Президент, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство, законодательные органы регионов и группа не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы.
Как могут вноситься изменения в Конституцию?
Смотрите также
Как инициатива становится законом
Изменения Конституции, кроме отдельных глав, оформляются в виде федерального конституционного закона, принимаемого Государственной Думой и Советом Федерации, и одобренного законодательными органами не менее двух третей регионов Российской Федерации.
Главы, касающиеся основ конституционного строя, прав и свобод человека и гражданина, а также порядка пересмотра Конституции, изменяются только по решению Конституционного собрания, которое созывается в случае если предложение об изменении поддержано тремя пятыми голосов членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы.
Наиболее важными изменениями Конституции можно назвать увеличение срока полномочий Президента с 4 до 6 лет (решение было принято 30 декабря 2008 года). В этот же день был продлен срок полномочий депутатов Государственной Думы с 4 до 5 лет. Кроме того, поправки предусматривали ежегодный отчет Правительства перед Государственной Думой.
21 марта 2014 годы был изменен состав Российской Федерации: 84 и 85 субъектами Федерации стали Республика Крым и город федерального значения Севастополь.
В этом же году были объединены Арбитражный и Верховный суды: Высший Арбитражный Суд РФ упраздняется, а вопросы осуществления правосудия, отнесенные к его ведению, были переданы в юрисдикцию Верховного Суда РФ.
Какие вопросы, согласно Конституции, относятся к ведению Государственной Думы?
- Дача согласия Президенту РФ на назначение Председателя Правительства РФ;
- решение вопроса о доверии Правительству РФ;
- заслушивание ежегодных отчетов Правительства РФ о результатах его деятельности, в том числе по вопросам, поставленным Государственной Думой;
- назначение на должность и освобождение от должности Председателя Центрального банка РФ;
- назначение на должность и освобождение от должности Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов;
- назначение на должность и освобождение от должности Уполномоченного по правам человека, действующего в соответствии с федеральным конституционным законом;
- объявление амнистии;
- выдвижение обвинения против Президента РФ для отрешения его от должности.
Галерея карточек
С некоторыми из положений основ конституционного строя вы можете ознакомиться на наших карточках
1 из 8
Что такое терроризм? — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга
Терроризм — это метод, посредством которого организованная группа или партия стремится достичь провозглашенных ею целей преимущественно через систематическое использование насилия.
Понятия «терроризм» и «террорист» появились в конце 18-го века. Если верить одному французскому словарю, якобинцы часто употребляли это понятие устно и письменно по отношению к себе — и всегда с положительным оттенком.
Однако уже в ходе Великой французской революции слово «террорист» стало носить оскорбительный смысл, превратившись в синоним «преступника». Впоследствии термин получил более расширенное толкование и стал означать всякую систему правления, основанную на страхе.
Для нагнетания страха террористы могут применять также поджоги или взрывы магазинов, вокзалов, штаб-квартир политических партий и т. п. В современных условиях террористы практикуют захват заложников, угоны самолетов.
Террористические действия всегда носят публичный характер и направлены на воздействие на общество или на власть.
Цифровая революция положила начало кибертерроризму. У всех террористических организаций имеются свои Интернет сайты, а значит и выход к массовой глобальной аудитории. В настоящее время создать материал террористической направленности и сделать его доступным одновременно миллионам людей во всем мире сегодня не сложно. Цифровые СМИ, социальные сети и другие ресурсы с многомиллионной аудиторией, в руках террористов (экстремистов) становятся эффективным инструментом воздействия на глобальное общественное мнение, а так же пропаганду своих взглядов и действий.
РОДИТЕЛИ!!! Помните, Вы отвечаете за жизнь и здоровье Ваших детей. Следите за жизнью Ваших детей в виртуальном пространстве, в социальных сетях. Разъясните детям, что такое виртуальный терроризм, экстремизм.
Террористы (экстремисты) быстро осознают ряд особенностей нашего времени:
-
власть сильно зависит от выборов и, следовательно, от общественного мнения;
-
есть мощные СМИ, падкие на «террористические сенсации» и способные мгновенно формировать массовое общественное мнение;
-
люди в большинстве стран отвыкли от политического насилия и боятся его.
Сегодня самые ходовые и эффективные методы террора — насилие не в отношении представителей власти, а против мирных, беззащитных и, что крайне важно, не имеющих отношения к «адресату» террора людей, с обязательной демонстрацией катастрофических результатов посредством СМИ.
Терроризм в любых формах своего проявления превратился в одну из опасных по своим масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно- политических и моральных проблем, с которыми человечество входит в XXI столетие. Терроризм и экстремизм в любых их проявлениях все больше угрожают безопасности многих стран и их граждан, влекут за собой огромные политические, экономические и моральные потери, оказывают сильное психологическое давление на большие массы людей, чем дальше, тем больше уносит жизней ни в чем не повинных людей.
Озабоченность мирового сообщества ростом террористической активности обусловлена многочисленностью жертв террористов и огромным материальным ущербом, наносимым террором, так и тем, что благодаря развитию новейших технологий, имеющих двойное назначение, деятельности средств массовой информации и глобальных компьютерных сетей (Интернет), крайней коммерциализации в сфере т.н. масс культуры, где культивируются насилие и жестокость, у все большего числа людей появляется возможность получить, а затем и использовать информацию о создании самых изощренных средств уничтожения и способах их применения. Не застрахованы от вспышек терроризма ни высокоразвитые, ни отстающие в экономическом и социальном развитии страны с различными политическими режимами и государственным устройством.
Террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ, наличием связи и взаимодействием с международными террористическими центрами и организациями; жесткой организационной структурой, состоящей из руководящего и оперативного звена, подразделений разведки и контрразведки, материально-технического обеспечения, боевых групп и прикрытия; жесткой конспирацией и тщательным отбором кадров; наличием агентуры в правоохранительных и государственных органах; хорошим техническим оснащением, конкурирующим, а то и превосходящим оснащение подразделений правительственных войск; наличием разветвленной сети конспиративных укрытий, учебных баз и полигонов.
На сегодня терроризм — это уже не только и не столько диверсанты-одиночки, угонщики самолетов и убийцы-камикадзе. Современный терроризм — это мощные структуры с соответствующим их масштабам оснащением.
Отличительными особенностями современного терроризма являются формирование международных и региональных руководящих органов для решения вопросов планирования террористической деятельности, подготовки и проведения конкретных операций, организации взаимодействия между отдельными группами и исполнителями, привлекаемыми к той или иной акции; возбуждение антиправительственных настроений в обществе в целях успешной борьбы за влияние и власть; проникновение в общественные и государственные политические, экономические и силовые структуры; создание разветвленной сети центров и баз по подготовке боевиков и обеспечения операций в различных регионах мира, создание сети подполья, тайников и складов оружия и боеприпасов в различных странах и регионах; создание сети фирм, компаний, банков, фондов, которые используются в качестве прикрытия террористов, финансирования и всестороннего обеспечения их операций; концентрация финансовых средств в руках террористов в связи со срастанием терроризма с наркобизнесом и торговлей оружием; использование права на политическое убежище, проживание, деятельность и базирование, предоставляемое рядом государств; использование конфликтных и кризисных ситуаций для распространения своего влияния.
Важной особенностью современного терроризма, которая должна оставаться в поле зрения экспертов и аналитиков по данной проблематике, является то, что он стал серьезным фактором инициирования и формирования очагов военной опасности и милитаризации ситуации в ряде регионов мира.
Современный передел мира повышает роль международного терроризма как инструмента политики даже у вполне нормальных демократических государств. Имеется достаточно много примеров, когда силы международного террора используются, что называется, “на заказ”, в качестве тарана для разрушения существующих структур, нарушения сложившихся военно-политических балансов сил, перекраивания зон интересов, влияния и взаимодействия. В последующем такие государства стремятся сами заполнить образовавшиеся геополитические пустоты, встроиться в те или иные региональные структуры в качестве балансира, миротворца, регулирующей силы в управляемом конфликте. Сегодня очень многие не хотят понимать, что заигрывание с международным терроризмом, попытки использовать его в собственных интересах чреваты серьезными просчетами и проблемами в перспективе.
В терроризм как общественно опасное социальное явление, приобретающее все большие масштабы, оказывается вовлечено прямо или косвенно все большее количество людей. Явление становится массовым. Размах замышляемых и реализуемых операций требует привлечения значительных финансовых и материальных ресурсов, развитой инфраструктуры, привлечения различных специалистов, представителей разнообразных профессий, специальной подготовки, наличия учебных баз, спецшкол и полигонов, разнообразных технических средств, оружия, агентуры, многочисленного вспомогательного и обслуживающего персонала.
Внимание!
Объясните это вашим детям, родным и знакомым.
Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих
Детская статистика. понимание того, что детям и семьям нашей страны может понадобиться для обеспечения яркого и здорового будущего.

Офис главного статистика Управления управления и бюджета США
Об этом отчете
Федеральный межведомственный форум по детской и семейной статистике (Форум) был учрежден в 1997 году указом президента № 13045. Форум способствует сотрудничеству между 23 федеральными агентствами, которые производят и используют статистические данные о детях и семьях, и стремится улучшить эти федеральные данные. Форум ежегодно обновляет все 41 ключевой показатель благополучия детей на своем веб-сайте (https://www.childstats.gov/) в зависимости от наличия данных. Форум попеременно публикует подробный отчет по этим 41 показателю, Дети Америки: основные национальные показатели благополучия , с сводной версией, Дети Америки вкратце , в которой выделены отдельные показатели.
Кратко о детях Америки, 2022
В выпуске Кратко о детях Америки в этом году освещаются отдельные специальные индикаторы, связанные с COVID-19, для учета влияния этой пандемии на благополучие детей. Названия индикаторов: Иммунизация против COVID-19, Недостаточность детского питания, Нестабильность жилищных условий, Пандемическое здравоохранение и уход за детьми, Адаптация школ к ответным мерам на пандемию, Летние развивающие программы, Детская и подростковая смертность, Употребление психоактивных веществ и психическое здоровье подростков. В дополнение к акценту на COVID-19, этот краткий обзор дает представление об общем благополучии американских детей с помощью сводной таблицы «Краткий обзор», в которой отображаются самые последние данные по всем 41 регулярному показателю.
Три специальных индикатора в этом кратком обзоре основаны на Обследовании пульса домохозяйств (HPS) в качестве источника данных. 1 HPS был разработан Бюро переписи населения США в сотрудничестве с несколькими федеральными агентствами в ответ на пандемию COVID-19. Он предназначен для быстрого и эффективного сбора данных от домохозяйств США для получения своевременной информации о последствиях COVID-19. пандемия на население. В ходе опроса респондентов спрашивают об образовании, трудоустройстве, здоровье, жилье и питании, а также о других темах, и предлагается новый важный способ отслеживания воздействия COVID-19 на американские семьи с детьми. HPS отличается от других обследований, традиционно используемых для получения данных о американских детях. Опрос был разработан таким образом, чтобы его можно было быстро провести в полевых условиях, провести через Интернет и предоставить данные для общественности практически в реальном времени. Таким образом, данные HPS могут не соответствовать некоторым традиционным статистическим стандартам качества Бюро переписи населения. Читатели также должны знать, что это исследование состоит из нескольких кратких этапов сбора данных. Там, где это применимо, разрывы линий тренда и даты сбора данных показаны в цифрах индикаторов, чтобы обеспечить точную интерпретацию данных. Находки, сообщаемые в начале месяца, соответствуют 1–10 числам, середине месяца – 11–20 числам, а концу месяца – 21–последнему дню месяца.
В противном случае примечания к цифрам индикаторов содержат конкретные сведения о способе отображения данных.
Концептуальная основа ключевых национальных показателей
Ключевые национальные показатели благополучия детей, определенные Форумом, представлены в альтернативной публикации полного отчета и охватывают семь областей: семья и социальная среда, экономические обстоятельства, здравоохранение, физическая среда и Безопасность, поведение, образование и здоровье. Показатели также должны соответствовать следующим критериям:
- Простота понимания широкой аудиторией;
- Объективно на основе достоверных данных;
- Сбалансированный , чтобы ни одна область не доминировала в отчете;
- Регулярно измеряется , чтобы их можно было обновлять и отображать тенденции; и
- Представитель больших слоев населения.
Раса и этническая принадлежность
Прилагаются все усилия, чтобы включить разбивку данных по расе и этнической принадлежности для регулярных показателей в полные 9Отчет 0003 «Дети Америки » и отдельные индикаторы в кратком обзоре этого года. Если не указано иное, данные по расе и этнической принадлежности в этом отчете соответствуют поправкам к Стандартам классификации федеральных данных о расе и этнической принадлежности (далее именуемым стандартами по расе и этнической принадлежности), выпущенным в 1997 г. Управлением по вопросам управления. и Бюджет (https://www.gpo.gov/fdsys/pkg/FR-1997-10-30/pdf/97-28653.pdf). Стандарты 1997 года в отношении расы и этнической принадлежности допускают идентификацию расы наблюдателем или доверенным лицом, но четко указывают на предпочтение самоклассификации. Лица латиноамериканского происхождения могут принадлежать к любой расе. Данные о расе и латиноамериканском происхождении собираются отдельно и представляются максимально подробно с учетом качества данных, количества недостающих данных и количества наблюдений. Данные в этом отчете обычно представлены для следующих шести групп расы и латиноамериканского происхождения: американские индейцы или коренные жители Аляски, неиспаноязычные; азиат, неиспаноязычный; Черный или афроамериканец, неиспаноязычный; коренной житель Гавайских островов или других островов Тихого океана, неиспаноязычный; Белый, неиспаноязычный; и латиноамериканец или латиноамериканец.
На графиках часто используются укороченные метки из-за ограниченного места.
Стандарты 1997 года в отношении расы и этнической принадлежности также дают респондентам возможность выбрать более одной из пяти расовых групп, что приводит к множеству возможных категорий с несколькими расами. Эти стандарты допускают два основных способа определения расовой группы. Такая группа, как чернокожие, может быть определена как те, кто сообщил о чернокожем, а не о какой-либо другой расе (концепция одной расы или одной расы), или те, кто сообщил о черном, независимо от того, сообщили ли они также о другой расе (раса отдельно или в сочетании). концепция). В этом отчете индикаторы представляют данные с использованием первого подхода (одиночная гонка). Использование популяции одной расы не означает, что это предпочтительный метод представления или анализа данных. Как правило, небольшой процент людей сообщает о двух или более гонках. По возможности оценки для этой группы показываются отдельно. Все группы, не показанные отдельно, включены в итоговые значения.
Статистическая значимость
Большинство данных в этом отчете являются оценками, основанными на выборке населения, и поэтому подвержены ошибкам выборки. Различия между оценками проверяются на статистическую значимость при пороговом уровне 0,05 или 0,10 в соответствии со стандартами агентства; все различия, обсуждаемые в отчете, являются статистически значимыми в соответствии со стандартами агентства, ответственного за данные. Сведения Агентства о стандартах статистической отчетности по показателям, включенным в 9Отчет 0003 America’s Children и таблицы стандартных ошибок для некоторых показателей доступны в Интернете по адресу https://www.childstats.gov.
Для получения дополнительной информации о Форуме
Веб-сайт Форума (https://www.childstats.gov) также содержит следующую дополнительную информацию:
- Подробные данные по показателям, обсуждаемым в этом обзоре, а также данные о тенденциях и другие данные по Америке. Дети показателей здесь не обсуждаются.
- Описание источников данных и контактная информация агентства.
- Отчеты «Дети Америки » с 1997 года по настоящее время и другие отчеты Форума.
- Ссылки на агентства Форума, их онлайн-инструменты данных и различные международные источники данных.
- Новости Форума и информация об общей структуре и организации Форума.
1 Для получения дополнительной информации см. https://www.census.gov/data/experimental-data-products/household-pulse-survey.html.
Понимание того, что ни один ребенок не останется без внимания
12 года года со дня рождения книги «Ни один ребенок не останется без внимания» многие все еще задаются вопросом, что это за федеральный закон и как он сегодня влияет на образование их детей. В то время как NCLB в настоящее время находится в процессе реформ, сохраняется путаница в отношении того, как изменить политику в области образования в интересах студентов, для которых они были созданы. Первый шаг — понять, что такое программа «Ни одного отстающего ребенка», почему она была создана и какую пользу она может принести вашему ребенку. Также будут обсуждаться некоторые потенциальные разногласия, связанные с законодательством, и причины, по которым реформа так трудно проводится.
Что такое ни один ребенок?
Программа «Ни одного отстающего ребенка» впервые была представлена в качестве Резолюции 1 Палаты представителей во время 107-го Конгресса в марте 2001 г. Закон «Ни одного отстающего ребенка» был направлен на то, чтобы все учащиеся, независимо от расы или социально-экономического статуса, имели возможность солидное образование. Президент Джордж Буш подписал закон «Ни одного отстающего ребенка» в январе 2002 года.0005
No Child Left Behind — это двухпартийная инициатива. Закон был принят при поддержке как демократов, так и республиканцев, и в 2006 году была создана двухпартийная комиссия для рассмотрения программы «Ни одного отстающего ребенка», ее обещаний и проблем. Эта комиссия предоставила Конгрессу рекомендации до возобновления программы «Ни одного отстающего ребенка» в 2007 году. К сожалению, с тех пор деятельность NCLB прекратилась, поскольку законодатели не смогли договориться о том, как именно реформировать федеральный мандат.
Мандат «Ни один ребенок не останется без внимания».
Согласно закону «Ни одного отстающего ребенка» к концу 2005/2006 учебного года все учителя должны иметь «высокую квалификацию». Согласно закону, «высококвалифицированный» означает, что учитель должен соответствовать лицензионным и сертификационным требованиям штата, в котором он преподает. Учитель также должен иметь как минимум степень бакалавра и пройти государственные испытания, чтобы иметь право преподавать после 2005/2006 учебного года.
Если к концу 2005/2006 учебного года учитель не соответствует ни одной из этих квалификаций, ему не разрешат снова преподавать, пока он не выполнит эти обязательные требования.
Ни одного отстающего ребенка также требует, чтобы все учащиеся школы к 2013/2014 учебному году достигли «уровня знаний». Каждый штат будет определять свои собственные стандарты «профессионального мастерства» для учащихся в этом штате. Если в этот момент в школе неоднократно появляются учащиеся, не владеющие учебой, учащиеся в этой школе будут иметь доступ к дополнительным программам помощи, таким как возможность посещать как минимум одну из двух других школ в их округе.
Чем дольше школа не соответствует критериям «Ни одного отстающего ребенка», тем больше помощи будет предоставляться родителям и учащимся округа этой школы. Эти школы также столкнутся с дополнительными дисциплинарными мерами, включая, помимо прочего, поглощение государством.
Что делает ни один отстающий ребенок?
По данным Министерства образования США, программа «Ни одного отстающего ребенка» была разработана для предоставления школьным округам дополнительного финансирования в виде бонусов «Ни одного отстающего ребенка» при условии, что эти школы соответствуют стандартам, установленным «Ни одного отстающего ребенка». Позади. No Child Left Behind также позволит штатам и школьным округам более гибко использовать свои ресурсы, привлекать школьные округа и отдельные школы к ответственности за свои результаты, давать родителям «табель успеваемости», оценивая школы в своих школьных округах, чтобы они могли видеть, какие школы в их районе преуспевают, оказывают дополнительную помощь в учебе, предлагают выбор школы и поощряют участие родителей.
Если школы, в которых обнаружены недостатки, не будут улучшаться каждый год в период до 2007 года, будет реализован план улучшения школы. Если школа по-прежнему не улучшается после того, как такой план был реализован, школа может быть передана государству.
Споры вокруг ни одного отстающего ребенка.
Было много споров вокруг программы «Ни одного отстающего ребенка». Учителя, школы, образовательные организации и даже целые штаты объявили программу «Ни одного отстающего ребенка» «несовершенной» и «неэффективной» по разным причинам. По мере того, как реформа закона продвигается вперед, дебаты о том, как сделать NCLB более эффективным, продолжаются по всему проходу и даже между различными школами и округами.
Проблемы с деньгами.
Возможно, самая большая полемика вокруг программы «Ни одного отстающего ребенка» связана с вопросом адекватного финансирования. В то время как намерения No Child Left Behind могут быть похвальными, если нет финансирования, чтобы поддержать его, план может стать скорее бременем, чем помощью. Согласно исследованию, проведенному Национальной ассоциацией государственных советов по образованию (NASBE), это, по-видимому, было ранней проблемой программы.
Исследование, проведенное NASBE, подсчитало, что разработка и внедрение во всех штатах программ тестирования, описанных в книге «Ни одного отстающего ребенка», в течение семилетнего периода обойдется примерно в 7 миллиардов долларов. Однако в бюджете программы «Ни одного отстающего ребенка» выделено всего 400 миллионов долларов на помощь штатам в разработке и проведении тестов. Согласно исследованию, это будет означать, что школы будут нести ответственность за оплату счета на сумму более 6 миллиардов долларов.
NASBE — не единственная образовательная организация, вызывающая недоумение по поводу «Ни одного отстающего ребенка». Согласно заявлениям, сделанным Бекки Флейшауэр, пресс-секретарем Национальной ассоциации образования, в интервью Education World, Флейшауэр считает, что цели «Ни одного отстающего ребенка» замечательны, но средств для достижения этих целей просто нет. Пресс-секретарь не видит, как цели будут реализованы без полного федерального финансирования, поскольку штаты и так сталкиваются с дефицитом и постоянными проблемами с сокращением бюджета.
Принесение в жертву одного предмета ради другого.
Еще одна проблема, которая привела к разногласиям по поводу «Ни одного отстающего ребенка», заключается в том, что некоторые учителя чувствовали давление, чтобы сосредоточиться на предметах, оцениваемых в соответствии с требованиями тестирования «Ни одного отстающего ребенка», вместо того, чтобы сосредоточиться на обеспечении детей всесторонним образованием. . Некоторые школы обвиняют в том, что они сокращают занятия, связанные с наукой и искусством, чтобы больше внимания уделять английскому языку и математике. В результате некоторые жалуются, что образование на самом деле не улучшается; это просто означает жертвовать мастерством одного предмета ради другого.
В этом видео рассказывается о программе «Ни одного отстающего ребенка».
Слишком сильный федеральный контроль.
Еще одна проблема, поднятая отдельными лицами и организациями по всей стране, связана с федерализацией образования. По словам Брюса Хантера, помощника исполнительного директора Американской ассоциации школьных администраторов (AASA), AASA действительно поддерживала цели «Ни одного отстающего ребенка», но организация не могла их поддержать из-за того, что закон расширяет федеральные полномочия. роль правительства в образовании, вопрос, который следует оставить на усмотрение отдельных штатов.
Некоторые люди заходят так далеко, что говорят, что программа «Ни одного отстающего ребенка» неконституционна. Согласно Десятой поправке к Конституции, если что-то не предусмотрено Конституцией, это должно решаться на уровне штата. Поскольку в Конституции США ничего не говорится об образовательных стандартах, многие противники считают, что федеральное правительство перешло свои границы.
Важно отметить, что люди по другую сторону баррикад утверждают, что программа «Ни одного отстающего ребенка» на самом деле дает школам больше свободы, поскольку у школ будет больше гибкости в определении использования получаемых ими федеральных средств. Также важно отметить, что штаты будут определять свои стандарты в отношении того, что представляет собой «опыт», а не федеральное правительство.
Хотя программа «Ни одного отстающего ребенка» действительно проводится на федеральном уровне, штаты имеют полномочия в рамках программы. Также важно отметить, что федеральное правительство уже довольно давно приложило руку к образовательным стандартам, поэтому программа «Ни одного отстающего ребенка» — не первый пример федерального влияния на школьные стандарты.
Необходимые изменения.
Национальная ассоциация образования считает, что для успеха программы «Ни одного отстающего ребенка» необходимо изменить подход и планы. Организация установила пять приоритетов, которые, по их мнению, требуют немедленного внимания, прежде чем «Ни один отстающий ребенок» не сможет достичь любой из целей, для которых она предназначена.
Пять приоритетов, установленных Национальной ассоциацией образования, включают внедрение системы подотчетности, которая будет вознаграждать педагогов, сокращение размеров классов для улучшения взаимодействия между учениками и учителями и обучения учащихся, назначение квалифицированных учителей в каждый класс, поощрение семей и сообществ. в обучении школьных детей и предоставлении адекватных ресурсов для обеспечения того, чтобы все государственные школы могли предоставлять качественное образование.
Что для вас значит ни один ребенок?
Что означает для вас и вашего ребенка программа «Ни одного отстающего ребенка»? Прежде всего, это означает больше свободы и власти для родителей и гарантию хорошего образования для вашего ребенка. Если учащиеся школы Title I (школа с большим количеством учащихся из семей с низким доходом) ежегодно не добиваются успехов в учебе, программа «Ни одного отстающего ребенка» дает родителям право сменить школу, которую посещает их ребенок, и способность предоставить своему ребенку дополнительную помощь, в которой нуждаются его дети.
Выбор государственной школы.
Фото Дадеро (собственная работа) [общественное достояние], через Wikimedia Commons . Если ваш ребенок посещает одну из этих школ, вы можете бесплатно отправить своего ребенка в другую государственную школу в другом школьном округе.
Каждый год ваш школьный округ должен уведомлять вас о том, имеет ли ваш ребенок право на перевод в другую школу. Если ваш ребенок имеет право на перевод, округ обязан предоставить вам по крайней мере две разные переводные школы на выбор. Школьный округ не только разрешит вашему ребенку перевестись в другую школу, но и оплатит проезд вашего ребенка в школу и обратно.
Если школа не в состоянии платить за всех учащихся, переводящихся в другую школу, приоритет отдается неуспевающим учащимся и учащимся из малообеспеченных семей.
Дополнительные образовательные услуги.
Если у вашего ребенка проблемы в школе, и он посещает школу Title I, которая нуждалась в улучшении в течение как минимум одного года, ваш ребенок может иметь право на получение дополнительных образовательных услуг. Имеете ли вы право на дополнительные образовательные услуги, зависит от вашего конкретного уровня дохода. Эта программа предназначена для семей с низким доходом, поэтому некоторые семьи могут не соответствовать требованиям.
Дополнительные образовательные услуги могут включать репетиторство или коррекционную помощь для вашего ребенка. Если вы имеете право на дополнительные образовательные услуги, ваш школьный округ должен предоставить вам список всех утвержденных штатом поставщиков дополнительных образовательных услуг в вашем районе. Вы имеете право выбрать поставщика услуг, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка.
Дополнительные образовательные услуги могут включать репетиторство или коррекционную помощь для вашего ребенка. Если вы имеете право на дополнительные образовательные услуги, ваш школьный округ должен предоставить вам список всех утвержденных штатом поставщиков дополнительных образовательных услуг в вашем районе. Вы имеете право выбрать поставщика услуг, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для вашего ребенка.
Чартерные школы.
Чартерные школы — это инновационная концепция, которую многие родители найдут ценной. Эти школы являются государственными, но у них есть свободы, которые позволяют родителям, лидерам сообщества и предпринимателям в сфере образования предоставлять учащимся больше возможностей для получения образования. Хотя чартерные школы финансируются государством, на них не распространяются определенные правила и положения на уровне штата и на местном уровне. Эти школы были созданы для реформирования государственного образования, при этом школы несут ответственность за результаты, а не за процессы.
No Child Left Behind предоставит чартерным школам финансовую помощь для покрытия начальных расходов, помещений и других расходов, связанных с созданием высококачественного учебного заведения.
Школы-магниты.
Специализированная школа предназначена именно для того, чтобы привлекать учащихся. Школы-магниты, как правило, сосредотачиваются на конкретном предмете и следуют определенной теме. Школы предназначены для привлечения учащихся из разных слоев общества (социальных, экономических и расовых), создавая разнообразную образовательную среду.
Магнитные школы могут дать учащимся определенные навыки, которые помогут им в успешной карьере. Например, некоторые специализированные школы могут сосредоточиться на инженерии, в то время как другие специализированные школы могут сосредоточиться на гуманитарных науках. Поскольку право на зачисление в эти школы не ограничивается географическими границами, они привлекают самых разных учащихся.
Некоторые специализированные школы работают как «школа в школе». Это связано с тем, что настоящая программа «школы-магнита» проводится в рамках более крупной общеобразовательной школы.
В отличие от чартерных школ, специализированные школы считаются частью системы государственных школ. Они работают в рамках одной иерархии и следуют одним и тем же правилам и положениям.
В рамках программы «Ни один ребенок не останется без внимания» президент Буш потребовал выделить в бюджете 100 миллионов долларов, чтобы школьные округа могли создавать новые специализированные школы. На сегодняшний день более 150 000 студентов воспользовались этой программой.
Оценка школ.
Если вы думаете о переезде или хотите узнать, какое место занимает школа вашего ребенка по сравнению с другими школами в вашем районе, вам нужно знать, куда обратиться, чтобы получить информацию о соответствии школы требованиям программы «Ни одного отстающего ребенка» и ее успеваемости. .
Организации, называемые Информационно-ресурсными центрами для родителей (PIRC), информируют родителей об рейтингах и успехах различных школ в их районе. В настоящее время в стране существует более 80 PIRC, предоставляющих эту услугу. Чтобы найти PIRC, отвечающий за ваш школьный округ, посетите веб-сайт PIRC по адресу www.pirc-info.net/pircs.asp.
Оказавшись на этом веб-сайте, вы сможете выполнить поиск по штату. Результаты поиска предоставят вам контактную информацию PIRC, ответственного за район, в котором вы живете, или район, в который вы хотите переехать. Этот PIRC сможет предоставить вам необходимую информацию о соблюдении вашей школой правила «Ни одного отстающего ребенка».
Реформы
После двенадцати лет эксперимента «Ни одного отстающего ребенка» реформа все еще кажется далекой целью. Срок действия мандата истек в 2007 году, но Конгресс еще не пришел к соглашению о том, как переписать закон. Пока новый закон не вступил в силу, школы должны были продолжать соблюдать первоначальные условия NCLB. К 2011 году Конгресс так и не принял новую реформу образования, и президент Барак Обама принял меры.
Многие школы по всей стране столкнулись с новыми требованиями к уровню владения языком на 2013–2014 учебный год, зная, что они не смогут сообщить о 100%-м уровне знаний своих учеников. Администрация Обамы предоставила школам еще один вариант — соблюдать определенные реформы, такие как включение результатов тестов учащихся в оценки учителей и отказ от некоторых требований NCLB. Большинство школ ухватились за этот вариант, при этом 42 штата в настоящее время имеют отказ от освобождения от NCLB.