МОУ «Марушинская средняя (полная) общеобразовательная школа» Целинного района Алтайского края Русский язык на уроках математики (реферат) Выполнила: учитель математики Князева Л.М. 2004г. Введение …1 1.Значение русского языка на уроках математики …1-3 2. «Школьные» ситуации …3-4 3.Правила чтений школьных выражений …5-6 4.Ударения в терминах …6-8 5.Уменьшительно-ласкательные формы в математической речи. …8-9 6.Один или единица? …9-11 7.Числительные …11-13 Заключение …14 Литература …15 Введение Забота о чистоте, правильности, выразительности речи учащихся всегда была общим делом школьных учителей всех предметов. Традиционно народный учитель в России — носитель высокой культуры, образцовой родной речи: перефразируя известное выражение, можно сказать, что учитель в России — всегда больше, чем учитель. И именно учителя, начиная с первой учительницы, встретившей ребят на пороге школы, на протяжении всех школьных лет оказывают определяющее влияние на речевую культуру детей. В этой общей работе у учителей математики особая роль, особая ответственность. Прежде всего, потому, что учитель математики чаще многих других встречается с детьми на уроках, и после уроков, беседует с родителями, он почти всегда — классный руководитель, и он (особенно для младших детей) часто становится образцом для подражания-ученики непроизвольно копируют речь, манеры, приемы работы своего учителя. Предопределено такое положение тем, что математика для детей — предмет наиболее трудоемкий, требующий высокого умственного напряжения, и носитель этих знаний – учитель — воспринимается как наиболее умный и осведомленный из всех окружающих. Большинство учителей математики постоянно следят за правильностью и точностью речи учащихся — верным употреблением терминов, склонением числительных, логичностью и доказательностью рассуждений и т. п.Многие рекомендуют детям вести словарики, записывать в них новые термины, объяснять смысл пройденных понятий, запоминая одновременно правописание трудных слов. Учителя стараются на уроках давать детям образцы чтения математических предложений, прививают нормы культурного речевого общения. Однако в речи учителей иногда возникают отклонения от литературных норм. Прежде всего, это связано с тем, что, как и у других профессиональных групп, в учительской среде складывается свой сленг и он передается от поколения к поколению преподавателей. Кроме того, отклонения от нормативной речи часто возникают под влиянием окружающей языковой среды — местных диалектов, бытовой речи. Сказывается и недостаточная разработанность речевых нормативов в школьных учебниках математики, в справочной литературе по русскому языку. Первые шаги в оказании целенаправленной помощи учителю и учащимся в освоении грамотной математической речи предприняты в учебниках математики для 5 и 6 классов автором Н. Я. Виленкиным, где введен постоянный раздел: «Говори правильно». Но этих материалов явно недостаточно: проблемы с верным чтением выражений, употреблением терминов, постановкой ударений и т.д. возникают постоянно. 2. «Школьные» ситуации. Кто из учителей математики, начиная урок, хотя бы изредка не произносил: -Здравствуйте. Сели, открыли тетради, записали новую тему. Такие штампы-с заменой повелительного наклонения («сядьте», «откройте», «запишите» и т. д.) прошедшим временем изъявительного наклонения — сложились во многих школах, используются, начиная с первого класса. Объяснить использование норм изъявительного наклонения можно, видно стремлением (часто-неосознанным) к Сопричастности, Содействию с ребенком, налаживанию психологического контакта (МЫ записали, МЫ вместе начертили и т. д.). Эти высказывания сродни известному докторскому высказыванию: «Что У НАС болит?». Кроме того, часто образовывать форму повелительного наклонения труднее, и здесь, у говорящего, появляется боязнь ошибиться. И все же эта замена повелительного наклонения изъявительным наклонением грамматически совершенно невозможна, это — серьезная речевая ошибка. Давайте будем говорить верно: -Сядьте. Запишите тему урока. Начертите параллелограмм и т.д. Многочисленные отклонения от литературной нормы в школьной практике встречаются при чтении выражений с переменными и названий функций. Можно услышать, например: «а равен двум», «икс равно восьми», «синус икс равно половине», «логарифм два икс минус пять по основанию три равно единице и т. п. 3. Правила чтения буквенных выражений. В русском языке названия латинских букв х, у, z- мужского рода, остальных латинских букв — среднего рода. Надо читать: «а равно трем», «цэ равно минус пяти», но «икс равен тремстам», «игрек равен ста» и т.д. При чтении выражений названия букв по падежам не изменяются: 3у — «три игрек», а не «три игрека»; 5х — «пять икс», а не «пять иксов». Если модуль коэффициента отличен от 1; 0,1; 0,01 и т. д., то выражение читают во множественном числе: 3х=120- «три икс равны ста двадцати»; 0,8 у = -2,4 – «ноль целых восемь десятых игрек равны минус двум целым четырем десятым». Название всех греческих букв в математике принято читать в среднем роде, и они, как и названия латинских букв, не изменяются по падежам: « альфа равно тридцати градусам», «два грамма равны ста восьмидесяти градусам». Заметим, что в русском языке названия ряда греческих букв женского рода и склоняемые; например, вспомним выражение: «от альфы до омеги». Но требования точности и однозначности понимания в профессиональной научной речи заставляют отходить от этих общих норм языка. Жаркие, даже ожесточенные споры между учителями возникают о постановке ударений во многих математических терминах, фамилиях ученых. Каждый из спорящих отстаивает «свой» вариант, приводят свои аргументы. Верная постановка ударения довольно трудная задача, поскольку в русском языке (в отличие от многих других) ударение бывает подвижно, нет простых однозначных правил «на все случаи». Например, игра — но игры, русская фамилия может произноситься Иванов и Иванов, в английском же — ударение всегда на первом слоге (Ньютон, Максвелл, Непер, Тейлор), во французском – ударение на последнем слоге (Декарт, Лопиталь, Виет, Галуа). Интересно отметить, что большинство учителей верно называют имена греческих ученых — Евклид, Архимед, Пифагор, Герон, и т. д. с ударением на последнем слоге, и только Фалесу «не повезло»: вместо верного Фалес (Фалес Милетский) говорят часто Фалес. Ударение в заимствованных из других языков математических терминах ставится, как правило, в соответствии с принятым в языке-источнике. Вот некоторые примеры: симметрия (греч.) — ось симметрии, центр симметрии, симметричные точки, асимметрия, гомотетия(греч.)-центр гомотетии, гомотетичные фигуры, коэффициент гомотетии, асимптота(греч.)-асимптотический, асимптота гиперболы (допустима «асимптота»). В речи многих профессиональных групп некоторые термины произносятся с ударениями, не соответствующими литературной норме (и это считается, видимо, определенным «шиком»). Например, шоферы говорят «искра» (вместо верного «искра»), моряки — « компас» (вместо «компас»), физики-ядерщики -«атомная энергия» (вместо «атомная»), «атомное» ядро и т. д. Похожее положение и с речью профессиональных математиков (колебания в произношении ряда терминов, фамилий, иногда свойственны даже определенному вузу или научной школе). Например, «живет» в школах «первообразная функция», хотя верно- «первообразная». Ударения в названиях всех греческих букв, кроме омега и омикрон — на первом слоге (альфа, дельта, эпсилон и т.д.). Исключением являются названия: буквы w-«омега», так как оно произошло от выражения «о mega» (о «большое», т.е. долгое) и буквы о — «омикрон» (буквально означает «о малое», т.е. краткое). 5. Уменьшительно — ласкательные формы в математической речи. С первых дней пребывания в школе, и даже еще раньше уже в детском саду дети постоянно слышат сюсюканье «нежных воспитателей», учителей: «откройте книжечки», «соберите тетрадочки», «возьмите цветные карандашики», «начертите квадратики» и «кружочки» и т. д. Постоянное и неоправданное использование таких форм существительных (с суффиксами -ик, -ек, -очк, -к) не только неправильно с точки зрения литературных норм языка, но и все время «возвращает» детей (психологически и эмоционально) к младшей возрастной группе (напоминает, что они еще маленькие), а часто и закрепляется в речи самих детей на многие годы. Но если указанные формы существительных хотя бы существуют в языке, и плохо-неумеренное и неуместное их использование, то использование уменьшительно-ласкательных форм в математической (и вообще-естественнонаучной) речи совершенно недопустимо. Однако на уроках часто можно услышать, как учитель, и дети небольшой отрезок, называют «отрезочек», меньший из углов — «уголок» или «уголочек», ребро многогранника — «ребрышко», масштабную линейку -«линеечка», чертежный треугольник-«треугольничек» и т.д. Следует помнить: в русском языке у терминов нет уменьшительно-ласкательной формы. Однако надо иметь в виду, что в некоторых случаях существительные с суффиксами -ик, -ек, -очк, -к потеряли уменьшительное — ласкательное значение или имеют другой смысл. Поэтому вполне допустимо говорить: «Тетрадь в клеточку», «записать в строчку», «с новой строчки», «записать в столбик» и т.д. 6. Один или единица? Часто у учителей математики возникают вопросы, споры — как правильно прочитать такое, например, выражение 1-0,5: — от одного отнять ноль целых пять десятых или — от единицы отнять ноль целых пять десятых (вариант — из единицы вычесть…)? Название «один» для первого натурального числа часто используется в начальных классах, встречается в названиях чисел. Вспомним: «к одному прибавить три», «от пяти отнять один», «трижды один», «пятьдесят один», «одна целая две десятых» и т. д. Происхождение такого названия понятно — оно связано со счетом предметов: один гриб, два гриба… Этим объясняется и сравнительно большее распространение термина «один» именно в начальной школе — в период освоения понятия числа на базе счета различных предметов, первого знакомства со свойствами ряда натуральных чисел. В различных математических предложениях чаще используется название «единица». Вспомним: «тригонометрическая единица», «единичная окружность», «логарифм единицы» и т. д. Математическая энциклопедия также для первого натурального числа дает только название «единица». Таким образом, при чтении математических выражений основным является термин «единица». Термин же «один» используется при счете и в названиях чисел. Следует говорить: «один карандаш», «одна целая одна десятая», но «из единицы вычесть ноль целых две десятых», «синус единицы», «единичный отрезок». 7. Числительные. Нет, видимо, в русском языке темы, вызывающей большие трудности, чем тема «Числительные». Редко можно услышать -даже от дикторов радио и телевидения — верно прочитанное многозначное число в косвенном падеже. Неверным чтением выражений с числами грешат иногда и учителя математики. Такое положение объяснимо: в бытовой речи очень редко склоняют числительные, в начальных классах используются разные «хитрости», позволяющие обходить трудности (например: добавляется слово «число»- «число сто двадцать шесть больше числа сто пятнадцать»). Таким образом, дети и не слышат образцового чтения числительных от взрослых, и не накапливают собственный речевой опыт. Правила склонения количественных числительных: Легко просклонять первое количественное числительное «один» -это, пожалуй наиболее употребительное числительное 1: И.- один Р.- одного Д.- одному В.- одного или один Т.- одним П.- об одном Следующие количественные числительные по типу склонения делятся на несколько групп, в каждой из которых падежные формы числительных похожи. Первая группа — числительные 2-4: И.- два три четыре Р.- двух трех четырех Д.- двум трем четырем В.- (как И. или Р.) (как И.или Р.) (как И.или Р.) Т.- двумя тремя четырьмя П.- о двух о трёх о четырех В следующую группу входят числительные от пяти до двадцати и тридцать 5-20, 30 И.- восемь семнадцать тридцать Р.- восьми семнадцати тридцати Д.- восьми семнадцати тридцати (т. е. как Р.) В.-(как И) (как И.) (как И.) Т.- восемью семнадцатью тридцатью П.- о восьми о семнадцати о тридцати Наиболее трудной для освоения детьми является группа числительных от пятидесяти до восьмидесяти. И.- восемьдесят Р.- восьмидесяти Д.- восьмидесяти В.- (как И.) Т.- восьмьюдесятью П.- о восьмидесяти Так же довольно трудна группа, состоящая из трех числительных 40, 90, 100: И.- сорок девяносто сто Р.- сорока девяноста ста Д.- сорока девяноста ста В.- сорок девяносто сто Т.- сорока девяноста ста П.- о сорока о девяноста о ста Следующая группа 200-900: И.- восемьсот Р.- восьмисот Д.- восьмистам В.- (как И.) Т.- восьмьюстами П.- о восьмистах Тысяча, миллион: И.- тысяча, миллион Р.- тысячи, миллиона Д.- тысяче, миллиону В.- тысячу, миллион Т.- тысячей, миллионом П. — о тысяче, о миллионе И.- шестнадцать тысяч восемьсот сорок девять Р.- шестнадцати тысяч восьмисот сорока девяти Д.- шестнадцати тысячам восьмистам сорока девяти В.- шестнадцать тысяч восемьсот сорок девять Т.- шестнадцатью тысячами восьмьюстами сорока девятью П.- о шестнадцати тысячах восьмистах сорока девяти ЛИТЕРАТУРА: 1. Виленкин Н.Я., Жохов В.Н «Математика» 5 кл. 2. Виленкин Н.Я., Жохов В.Н. «Математика» 6 кл. Жохов В.И. « Преподавание математики». жүктеу/скачать 67,5 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
№5 Фалес: Прометей науки — Авторский сайт Георгия Борского
Великий физик начала двадцатого века Эрнест Резерфорд высказался так: «Вся наука – это либо физика, либо коллекционирование марок». В предыдущей статье мы с Вами как раз убедились в том, что физика и собирание фактов находятся на разных полюсах развития моделей. А сегодня у нас с Вами первый экскурс в прошлое.
Начнем с Фалеса Милетского, ибо по мнению историков именно он заложил первый кирпич в основание здания современной науки.
Небольшое отступление по поводу собственно имени героя нашего сегодняшнего повествования. Не знаю, как у Вас, а мне лично в советской школе преподавали теорему Фалеса с ударением на первом слоге. На самом деле изначальное греческое Θαλῆς имеет на первом месте букву Θ, что на греческом произносится как английское th в think. Эта буква (фита) в чистом виде присутствовала в русском языке до 1918, пока ее не сократили вкупе с ятью и ижицей. После реформы ее заменяли как рука возьмет – обычно как Ф (в данном случае), но часто и как Т (теория, тезис, театр). Кстати, упомянутый выше Резерфорд – это на самом деле Rutherford, что на русском становится по воле переводчика то Рутерфордом, то Ротерфордом, то Русерфордом. Со вторым слогом Фа-лесу в России совсем не повезло. Вам любой грек скажет, что это произносится «-лис», а не «-лес» (вообще в греческом языке, как известно, пять букв «и» приходится на несчастную парочку «е» — одна из которых эпсилон), к тому же именно на этот слог падает ударение.
С Милетом все значительно проще, обошлись заменой очередного «и» на «е». Город этот располагался на побережье Малой Азии, может, кто на тот дальний берег турецкий ездил отдыхать? Основали его по легенде выходцы (или беженцы) с Крита, и нарекли в честь Милитуса, сына Аполлона и критской красавицы. В описываемые нами времена (шесть сотен лет до нашей эры) это был самый богатый город эллинистического мира с многочисленными колониями, самая известная для нас из которых — город Феодосия (опять же изначально с фитой). Греками к этому времени уже была построена настоящая цивилизация – и одним из следствий этого было то, что у отдельных индивидумов стало оставаться время от тупой борьбы за существование.
Фалес был одним из таких счастливчиков — сыном богатых родителей. Секунду — вот это не случайно. В ту далекую эпоху наукой заработать себе на жизнь было непросто, не было тебе не только нобелевских премий, но и даже теплых местечек в многочисленных университетах или НИИ. В философы (а это тогда был синоним ученого) шли почти исключительно люди, которые уже предварительно решили для себя все материальные проблемы. Почему почти – поскольку спустя пару столетий наука стала настолько уважаться (и в этом во многом заслуга Фалеса), что за мудрость стали платить некоторые деньги (например, для целей образования золотой молодежи). Тем не менее, если сосчитать всех древнегреческих философов, то их будет числом поменьше, чем младших научных сотрудников в любом нашем провинциальном ВУЗе. Вот только пользы от них было куда побольше – не из-за правильной мотивации ли? Они ведь алкали истины и знания, а не тринадцатой зарплаты.
Тем не менее родительские деньги Фалес, судя по всему, промотал … на науку, за которой он отправился из Милета в Египет, типа как наш Ломоносов из Холмогор в Москву. Во всяком случае известно, что по возвращению домой над ним издевались – мол, какой прок от твоей учености. Своих простодушных критиков Фалес поставил на место следующим образом.
Высчитав (непонятным образом) по звездам, что ожидается большой урожай оливков, он заранее скупил все прессы в округе, а потом, сдавая их в аренду по спекулятивной цене, заработал на этом себе целое состояние.
Сила человека (его интеллекта) в умении предвидеть (а иногда и создать) будущее, комбинируя известные ему модели. Настоящую известность принесло Фалесу предсказанное им солнечное затмение, которое даже остановило войну между лидийцами и мидянами. Пришлось древнегреческим горячим парням поспешно заключить мир, дабы боги сменили гнев на милость. С богами все обошлось, как Вы уже догадались.
Помочь предугадать солнечное затмение Фалесу могло знание так называемого сароса или драконического периода (примерно каждые 18 лет луна и солнце в точности повторяют свое местоположение). Об этом знали халдеи (Вавилон) и египтяне. Это в нашей терминологии модель каузальной фазы – то есть работает, но непонятно почему. В общем-то, с точки зрения прагматики это и неважно, хоть на кофейной гуще гадай (или как тогда было модно – изучая потроха домашних животных или консультируясь с оракулами), лишь бы был требуемый результат.
Так что учился человек, как видите, не зря. Однако там, в Египте, его обучали жрецы в храмах после ритуалов посвящений. А он, вернувшись домой, в русле своего демократического мировоззрения (а он ведь был на короткой ноге с легендарным законодателем Афин Солоном) начал раздавать священное знание налево и направо, кому попало. На манер Прометея. И не оказалось в окрестностях ни единого Зевса его за это наказать.
Модели, предложенные в целях концептуализации исторических событий и оценки деятельности исторических личностей, являются интеллектуальной собственностью автора и могут отличаться от общепринятой трактовки.
Ответьте на пару вопросов
Кто сказал «Вся наука – это либо физика, либо коллекционирование марок»?
(Проверьте как Вы усвоили материал)
Резерфорд
Ньютон
Эйнштейн
Бор
Политика конфиденциальности — Thales Matos
В компании Thales Matos, доступной по адресу https://thalesmatos. com/, одним из наших главных приоритетов является конфиденциальность наших посетителей. Этот документ о политике конфиденциальности содержит типы информации, собираемой и записываемой Thales Matos, и то, как мы ее используем.
Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна дополнительная информация о нашей Политике конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться к нам.
Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к нашей деятельности в Интернете. Это действительно для посетителей нашего веб-сайта в отношении информации, которую они передают и/или собирают в Thales Matos. Эта политика не распространяется на любую информацию, собранную в автономном режиме или по каналам, отличным от этого веб-сайта.
Согласие
Настоящим вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности и соглашаетесь с ее условиями, используя наш веб-сайт.
Информация, которую мы собираем
Личная информация, которую вас просят предоставить, и причины, по которым вас просят ее предоставить, будут вам понятны, когда мы попросим вас предоставить вашу личную информацию.
Если вы обратитесь к нам напрямую, мы можем получить дополнительную информацию о вас, например:
- Ваше имя;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона;
- Содержание сообщения и/или вложения, которые вы можете отправить нам;
- И любую другую информацию, которую вы можете предоставить.
Когда вы регистрируете учетную запись, мы можем запросить вашу контактную информацию, включая такие элементы, как имя, название компании, адрес, адрес электронной почты и номер телефона.
Как мы используем вашу информацию
Мы используем информацию, которую мы собираем, различными способами, в том числе:
- Предоставление, управление и поддержка нашего веб-сайта
- Улучшение, персонализация и расширение нашего веб-сайта
- Понимание и анализ того, как вы используете наш веб-сайт
- Разработка новых продуктов, услуг, функций и функций
- Общение с вами напрямую или через одного из наших партнеров, в том числе для клиентов для предоставления вам обновлений и другой информации, касающейся веб-сайта, а также в маркетинговых и рекламных целях
- Отправка вам электронных писем
- Выявление и предотвращение мошенничества
Журнальные файлы
Фалес Матос следует стандартной процедуре использования лог-файлов. Эти файлы регистрируют посетителей, когда они посещают веб-сайты. Все хостинговые компании делают это в рамках аналитики услуг хостинга. Информация, собираемая файлами журнала, включает адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, интернет-провайдера (ISP), отметку даты и времени, страницы перехода/выхода и, возможно, количество кликов. Они не связаны с какой-либо личной информацией. Информация предназначена для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания перемещений пользователей по сайту и сбора демографической информации.
Файлы cookie и веб-маяки
Как и любой другой веб-сайт, Thales Matos использует файлы cookie. Эти файлы cookie хранят информацию, включая предпочтения посетителей и страницы на веб-сайте, к которым посетитель обращался или посещал. Данные используются для оптимизации работы пользователей путем настройки содержимого нашей веб-страницы в зависимости от типа браузера посетителей и/или другой информации.
Политика конфиденциальности рекламных партнеров
Вы можете ознакомиться с этим списком, чтобы найти Политику конфиденциальности для каждого из рекламных партнеров Thales Matos.
Сторонние рекламные серверы или рекламные сети используют такие технологии, как файлы cookie, JavaScript или веб-маяки, которые используются в их соответствующих рекламных объявлениях и ссылках, которые появляются на Thales Matos и отправляются непосредственно в браузер пользователей. Когда это происходит, они автоматически получают ваш IP-адрес. Эти технологии используются для измерения эффективности их рекламных кампаний и/или персонализации рекламного контента, который вы видите на посещаемых вами веб-сайтах.
Обратите внимание, что компания Thales Matos не имеет доступа и не контролирует эти файлы cookie, используемые сторонними рекламодателями.
Политика конфиденциальности третьих сторон
Политика конфиденциальности Thales Matos не распространяется на других рекламодателей или веб-сайты. Таким образом, мы советуем вам ознакомиться с соответствующими политиками конфиденциальности этих сторонних рекламных серверов для получения более подробной информации. Это может включать их методы и инструкции по отказу от определенных вариантов.
Вы можете отключить файлы cookie в настройках своего браузера. Чтобы узнать более подробную информацию об управлении файлами cookie в конкретных веб-браузерах, ее можно найти на соответствующих веб-сайтах браузеров.
Право на конфиденциальность CCPA (не продавать мою личную информацию)
В соответствии с CCPA, помимо прочих прав, потребители в Калифорнии имеют право: данные, которые компания собрала о потребителях.
Требовать, чтобы компания удалила все личные данные о потребителе, которые она собрала.
Требовать, чтобы компания, продающая личные данные потребителя, не продавала личные данные потребителя.
Если вы сделаете запрос, у нас есть один месяц, чтобы ответить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите воспользоваться любым из этих прав.
GDPR Права на защиту данных
Мы хотели бы убедиться, что вы полностью осведомлены обо всех своих правах на защиту данных. Каждый пользователь имеет право на следующее:
Право на доступ — Вы можете запросить копии своих личных данных. Мы можем взимать с вас небольшую плату за эту услугу.
Право на исправление. Вы имеете право потребовать, чтобы мы исправили любую информацию, которую вы считаете неточной. Вы также имеете право потребовать, чтобы мы дополнили информацию, которую вы считаете неполной.
Право на удаление. Вы имеете право потребовать, чтобы мы удалили ваши личные данные при определенных условиях.
Право на ограничение обработки. Вы имеете право потребовать, чтобы мы ограничили обработку ваших персональных данных при определенных условиях.
Право возражать против обработки. При определенных условиях вы имеете право возражать против обработки нами ваших личных данных.
Право на переносимость данных. Вы имеете право потребовать, чтобы мы передали собранные нами данные другой организации или непосредственно вам при определенных условиях.
Если вы сделаете запрос, у нас есть один месяц, чтобы ответить. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите воспользоваться любым из этих прав.
Информация для детей
Еще одной частью нашего приоритета является защита детей при использовании Интернета. Мы призываем родителей и опекунов наблюдать, участвовать и/или отслеживать и направлять их действия в Интернете.
Thales Matos сознательно не собирает какую-либо личную информацию от детей младше 13 лет. Если вы считаете, что ваш ребенок предоставил такого рода информацию на нашем веб-сайте, мы настоятельно рекомендуем вам немедленно связаться с нами, и мы незамедлительно удалим такую информацию из наших записей. .
Обои Thales в векторе из эксклюзивной коллекции Graham & — BURKE DECOR
перейти к содержаниюСКИДКА 25% НА ВСЕМ САЙТЕ | используйте код: JOYEUX
СКИДКА 25% НА ВСЕМ САЙТЕ | используйте код: JOYEUX
🎁 РУКОВОДСТВО ПО ПОДАРКАМ 🎁
🎁 РУКОВОДСТВО ПО ПОДАРКАМ 🎁
СКИДКА 40% НА ВЫБОР ПРАЗДНИКОВ: ОКОНЧАЕТСЯ ПОЛУНОЧЬ
СКИДКА 40% НА ВЫБОР ПРАЗДНИКОВ:
Мы сообщим вам, когда товар появится в наличии!
Не волнуйтесь, мы никому не передадим вашу электронную почту.
Открытая миска для овощей
Открытая миска для овощей
Мы сообщим вам, когда этот товар появится на складе. Мы никому не передаем ваш адрес.
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите правильную дату дня рождения»,» warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы принять участие в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты.