Евгений онегин и татьяна ларина история любви: История любви Евгения Онегина — Статьи о поэзии и литературе

Содержание

История любви Евгения Онегина и Татьяны Лариной

История любви Евгения Онегина и Татьяны Лариной

Главный герой произведения А.С. Пушкина — молодой. привлекательный, очень неглупый человек, дворянин. Пушкин относится к своему герою с симпатией и со значительной долей иронии. В 1 главе поэт рассказывает о жизни молодого повесы Евгения Онегина в Петербурге. О том как и кем он воспитывался:

Сперва мадам за ним ходила,
Потом мосье ее сменил,
Ребенок был резов, но мил.

В пору юности он вел себя точно так, как молодые люди его круга, то есть «по-французски совершенно мог изъясняться и писал, легко мазурку танцевал». Но главной его наукой, признает Пушкин, «была наука страсти нежной». Жертвой любви, как позднее мы узнаем, и пал Евгений. Пушкин подчеркивает, что «труд упорный ему был тошен», Он рассказывает о жизни Онегина, проводимой в ресторанах, в театрах, на балах, в ухаживании за женщинами. Такой же жизнью жили тысячи молодых дворян. Такой уклад жизни был привычен дворянскому сословию. Но не следует спешить с выводами, определяя Онегина в разряд «лишних». Для своего круга он не был лишним. Онегин занимал определенное место в светском обществе, где имел «счастливый талант» и возбуждал «улыбку дам огнем нежданных эпиграмм». Так бы и протекала размеренно его жизнь, если бы не встреча с Татьяной Лариной. Онегин даст влюбиться в себя Татьяне, долго мучает и терзает ее. Татьяна пишет письмо Евгению с признанием в любви. Девушка задает ему вопрос: «Кто ты… Ангел ли хранитель или коварный искуситель?» Кажется, неспособный к серьезному чувству, Онегин отвергает ее любовь, которая для Татьяны становится смыслом жизни. Мечтательная, романтическая девушка «верит, что Евгений послан богом».

Онегин тронут признанием Татьяны, но не более того. Следующим необдуманным шагом являются взаимоотношения с Ольгой Лбиной. Онегин просто так, от скуки начинает ухаживать за Ольгой Лариной, невестой Владимира Ленского. Девушка увлекается Евгением, что, естественно, вызывает ревность Ленского.

Переломным моментом во взаимоотношениях с девушками явилась дуэль Евгения с Ленским. Поединок кончается трагически для Владимира. И здесь наш герой словно прозревает: «Онегин с содроганием» видит дело своих рук, как «труп оледенелый» юноши везут в санях. Ленский убит «приятельской рукой». Бессмысленность этого поступка становится очевидной. А что же Татьяна? Она молчаливо поддерживает в горе сестру. Впрочем, Ольга «не долго плакала», а увлеклась неким уланом, с которым вскоре пошла под венец.

В Татьяне борются любовь к Евгению и неприязнь к нему, как к убийце Ленского. Девушка начинает вдруг понимать, что Евгений не такой, каким она представляла его в своих мечтаниях. Ветреный эгоист, сердцеед, человек, несущий боль и слезы другим, а сам неспособный сострадать. Возвратившись в Петербург, Евгений встречает уже другую Татьяну — светскую женщину, «законодательницу мод». Он узнает; что теперь она замужем за важным генералом, героем Отечественной войны. Происходит удивительное превращение.

Теперь Евгений ищет свидания с Татьяной Лариной, ставшей «равнодушною княгиней, неприступною богиней», томится, страдает. Да, Татьяна перестала быть похожей на провинциальную дворянку. Сколько царственности во взоре! Сколько величавости и небрежности! Евгений влюблен, он преследует ее, ищет ответного чувства.

Но, увы! Написано письмо, но ответа на него Евгений не получил. И вот, наконец, они встретились. Какой удар, какое разочарование! Онегин отвергнут: «Я вас прошу меня оставить». «Как будто громом поражен» стоит Евгений и чувствует вдруг внутреннее опустошение, свою ненужность. Вот достойная концовка романа. А.С. Пушкин проверял своего героя истинным чувством -любовью. Но, увы, не выдержал этого испытания главный герой романа: испугался, отступил. Когда же наступило прозрение, оказалось, что уже поздно, ничего вернуть и исправить нельзя. Таким образом, роман «Евгений Онегин» — не просто рассказ об эпохе, в которой «отразился век и современный человек», но и трогательная история несостоявшейся, пропущенной любви.

Отношения Онегина и Татьяны в романе «Евгений Онегин»

Татьяна Ларина — главная героиня романа в стихах «Евгений Онегин»А. С. Пушкина. 17-летняя небогатая дворянка из тихих деревенских мест, влюбившаяся в Онегина, но молодой человек долгое время не отвечал ей взаимностью, и полюбил ее лишь когда она уже была отдана замуж за влиятельного генерала.

Молодые люди знакомятся в третьей главе романа, летом 1820 года, и встречаются в последний раз осенью 1824 года.

История любви Онегина и Татьяны:

Знакомство

Евгений Онегин познакомился с сестрами Лариными, Ольгой и Татьяной, благодаря своему другу Владимиру Ленскому, с которым сдружился поселившись в унаследованной от дяди деревне. Ленский давно был влюблен в Ольгу, и вся округа считала их женихом и невестой. Он много времени проводил в доме возлюбленной, и однажды пригласил Онегина поехать к Лариным вместе с ним.

Онегин с Ленским в гостях у Лариных

Художник: Е. П. Самокиш-Судковская

В эту первую же встречу юная 17-летняя Татьяна, выросшая на любовных романах, влюбилась в 26-летнего Онегина, но он не проявлял никакого интереса. По пути домой он сказал другу, что она интереснее Ольги, и не более того. Тем не менее, визит двух молодых людей в дом Лариных, где живут сразу две девицы на выданье, не остался незамеченным и породил в деревне слух о возможной помолвке Татьяны и Евгения. Сплетни девушку одновременно и раздражали, и в то же время радовали:

«Татьяна слушала с досадой
Такие сплетни; но тайком
С неизъяснимою отрадой
Невольно думала о том;
И в сердце дума заронилась;
Пора пришла, она влюбилась.»
— Глава III, строфа VII



Письмо Татьяны

Грустя о возлюбленном Татьяна решается признаться ему и одной ночью пишет письмо к Онегину на французском языке, в котором поэтично и искренне рассказывает о своих чувствах. В послании Татьяна «отдаёт» свою дальнейшую судьбу в руки Онегину.

«Я к вам пишу — чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.»
— Глава III. Из письма Татьяны к Онегину

Два дня от него нет ответа, но на третий он прибывает с визитом к Лариным. Татьяна и Онегин неожиданно встречаются наедине в саду. Евгений тронут искренностью своей новой знакомой, но отвергает её любовь. Он говорит, что не готов к браку, не способен любить и не может быть ей хорошим мужем. Онегин советует Татьяне в другой раз быть более сдержанной при появлении чувств. Но после этой встречи девушка еще больше влюбляется в Онегина. Она тоскует и грустит, а Онегин тем времени живет в полном уединении.

Сон Татьяны

В январе, на святки Татьяна, как и все девушки её возраста, гадает. 6 января она оставляет зеркало под подушкой в надежде увидеть суженного во сне, но ей снится кошмар про лес и медведя, и ее возлюбленного. В этом сне Онегин убивает Ленского. Несколько дней девушка переживает об этом страшном сне.


Встреча на именинах

В следующий раз молодые люди вновь повстречались благодаря Ленскому спустя пол года. Он уговорил Онегина поехать с ним на именины Татьяны. Ленский обещал, что на празднике будут только родственники, но оказалось, что в доме Лариных собрались помещики со всей округи, которых так не любил Онегин.

Татьяна была рада вновь увидеть возлюбленного, но он не обращал на нее внимания. Напротив, она нервировала его своим томным видом. К тому же, Онегин был одержим местью другу за обман. Для этого он стал публично заигрывать с его невестой, зная о их скорой свадьбе, и высоких убеждениях Ленского. В результате разгневанный жених вызвал друга на дуэль, закончившуюся трагичной гибелью Ленского.

Разочарование в Онегине

После убийства друга Онегин покинул деревню и отправился в длительное путешествие. Уехала и Ольга. Татьяна осталась в деревне с матерью. Прогуливаясь, она однажды забредает в опустевшее поместье Онегина, ключница впускает ее, и Татьяна впервые видит, как жил Онегин. Она приходит и на следующий день, теперь девушка открывает и его кабинет, но читая книги Евгения, в частности Байрона, и замечая его пометки на полях, приходит в ужас: его образ — не уникален, не загадочен, он списан с книжных героев. «Уж не пародия ли он!», — изумлена Татьяна:

«Что ж он? Ужели подражанье,
Ничтожный призрак, иль еще
Москвич в Гарольдовом плаще,
Чужих причуд истолкованье,
Слов модных полный лексикон?..
Уж не пародия ли он?»
— Глава VII, строфа XXIV

Татьяна осознает, что ее любимый далеко не ангел и не божество, а, скорее, «созданье ада» и «надменный бес», но не перестает любить его.

Татьяна читает книги Онегина

Художник: Е. П. Самокиш-Судковская

Замужество

Татьяне давно пора замуж, но она отказывает всем женихам, не в силах позабыть Онегина. Все видят, что она влюблена, но в кого, не понимают. Вновь наступает зима, и Ларина везет Татьяну на ярмарку невест в Москву. Татьяна посещает балы и вращается в высшем обществе, но все так же любит Онегина и грустит о нем. На одном из балов на нее обращает внимание «толстый генерал».

Татьяна Ларина и генерал

Художник: Е. П. Самокиш-Судковская

Возвращение Онегина

Онегин вернулся в Петербург лишь спустя несколько лет, осенью 1824 года. Здесь, но одном из баллов он встречает красивую строгую даму. Он узнает в этой даме Татьяну Ларину, но это уже не та деревенская девушка, что писала ему признание.

«Хоть он глядел нельзя прилежней,
Но и следов Татьяны прежней
Не мог Онегин обрести»
— Глава VIII, строфа XIX

Оказывается, 2 года назад она вышла замуж за того «толстого генерала» (неназванного князя N), который приходится родственником Онегину. Теперь Татьяна Ларина — богатая и уважаемая княгиня.

Он безумно влюбляется в «новую» Татьяну — светскую даму, которая вежливо его игнорирует. Герой пишет ей письмо, затем ещё и ещё. Он признается Татьяне в любви и говорит, что мечтает всюду следовать за ней, но предвидит ее «холодный укор», но все его послания остаются без ответа. При встрече в свете она сурова, на лице лишь след гнева.

Отчаявшись окончательно и измучившись от любви, в марте Евгений едет домой к Татьяне, и застаёт её плачущей над своим письмом. Евгений бросается к ее ногам. Татьяна упрекает настойчивого ухажёра в том, что стала нужна ему только сейчас, когда она отдана другому мужчине. Она признается Онегину, что все еще любит его, но навсегда останется верна своему мужу-генералу. Татьяна просит Онегина не преследовать ее и уходит из комнаты.

Татьяна уходит, а Евгений остается, «как громом поражен». Появляется князь.

Объяснение Онегина и Татьяны

Художник: Д. Белюкин

На этом история любви Онегина и Татьяны заканчивается.

Сдержанные страсти в опере «Евгений Онегин» West Green Opera – Opera Today

2 года назад

Дэвид Труслав

«Влюбленность — сложное дело; хотя тот, кто готов притвориться, что любовь — это простое, прямолинейное дело, всегда находится в сильной позиции для завоеваний». Так начинается третья глава романа Энтони Пауэлла «Вопрос о воспитании ». Но нет ничего простого и прямолинейного в сильных эмоциях, которые придают трагическому шедевру Чайковского особое место в оперном репертуаре.

Основанный на романе Александра Пушкина 1833 года в стихах о злополучной любви Татьяны Лариной и одноименного антигероя,

Евгений Онегин , как ни странно, представляет собой историю любви без особой любви. Тем не менее, он исследует, среди своих различных идей, темы долга и дружбы, а также подавляющую силу любви. Чайковский, как и Пушкин, мог бы назвать свою оперу в честь ее главного героя, но эта постановка под руководством опытного режиссера Джона Рамстера ясно показывает, что психодрама принадлежит Онегину в той же мере, что и ее героине. Действительно, композитор признавал новизну произведения, когда заявлял: «Пусть моя опера недраматична, пусть в ней мало действия, но я влюблен в образ Татьяны».

Дженни Стаффорд (с) Мэтью Уильямс-Эллис

Онегин может быть представлен минимумом средств и в самом маленьком масштабе. Этот уменьшенный спектакль с экономичным дизайном Ричарда Штудера — сцена занята полдюжиной деревьев — и старинными костюмами Адриана Линфорда позволяет не отвлекаясь наблюдать за личными драмами главных героев и их различными эмоциональными кризисами. Конечно, в естественной обстановке West Green House со сценой, расположенной на острове посреди садового озера, ничто не могло бы лучше передать загородное поместье мадам Лариной, где происходит большая часть действия. Как средство обхода проблем безопасности, вызванных Covid 19., эта постановка блестяще задумана. Ни одному оперному фестивалю в загородном стиле еще предстоит превзойти волшебство, созданное в Вест-Грин. А появление одинокого лебедя, скользящего по озеру, принесло чудесное сочетание природы и искусства.

Пение и игра на семидесяти с лишним ярдах воды перед публикой, расположенной в четырех шатрах, могло создать проблемы для менее опытных звукорежиссеров. Здесь потенциальные проблемы были блестяще преодолены Гриффом Хьюисом и Филом Вудом, которые добились того, что голоса проецировались чисто и без каких-либо музыкальных губительных сбоев. Если это вызвало определенную равномерность динамики оркестра и голосов, это небольшая цена за увлекательный вечер.

Дженни Стаффорд (c) Мэтью Уильямс-Эллис

В основном молодой актерский состав с его сочетанием обещаний и опыта принесет много удовольствия. В бледно-голубом платье Татьяна Дженни Стаффорд была правдоподобным переходом эгоцентричного библиофила в общественную красоту, достоинство и долг. Между ними в конце первого акта последовал захватывающий сон, в котором не было никаких сомнений в ее возбуждении, когда она представляла свое первое сексуальное столкновение с Онегиным. У нее чистое и серебристое сопрано, и со временем она откроет для себя более выразительную силу и тональное разнообразие для знаменитой буквенной арии.

Еще более убедительным был эмоциональный заряд, который она привнесла в заключительный дуэт с «Онегиным» Николаса Лестера, теперь вокально необузданным и пылающим сдерживаемым пылом.

Лестер был образцом сдержанности, привлекая внимание не только слухом, но и своей привлекательной внешностью и бархатным баритоном. Скорее учтивый, чем холодный, вежливый до дружелюбия, с небольшим количеством пресыщенного аристократа, его голос завораживал в каждом акте и в финальной сцене проявлял себя как страстный любовник.

Томас Элвин (c) Мэтью Уильямс-Эллис

Томас Элвин в роли Ленского, «отличного, как огонь и лед» от Онегина, привнес в свой плач во втором акте звуки горна и немалую долю жалости к себе. Ненадолго вернуться в качестве призрака в акте 3 после его роковой стрельбы было изящным штрихом, хотя сама сцена дуэли не вызвала какой-либо драматической искры. Возлюбленную детства Ленского Ольгу спела богатого голоса и подобающе жизнерадостная Ангарад Лиддон, которая нашла все возможности усилить свою роль.

Маленькие роли сыграли прекрасно, в частности, Ронда Браун в роли пышногрудой Филипьевны, Джеффри Ллойд Робертс в роли щеголеватого комика месье Трике и Джулиан Клоуз в роли благородного принца Гремена. Хор из шести певцов и двух профессиональных танцоров сделал все возможное, чтобы оживить танцы, но слишком часто музыка и движения были плохо согласованы. Не помогало и то, что урезанный счет Дерека Кларка и уменьшенное количество струн временами уменьшали ощущение оркестрового шика в сценах бала. У руля West Green House Orchestra Лада Валесова давала эффективное, хотя и не требующее участия, руководство. Настоящей звездой вечера стала потрясающая обстановка, уютно устроившаяся среди волшебно освещенных лесов.

Дэвид Труслов

Мадам Ларина – Сара Принг, Филипьевна – Ронда Браун, Татьяна – Дженни Стаффорд, Ольга – Ангарад Лиддон, Ленский – Томас Элвин, Онегин – Николас Лестер, Месье Трике – Джеффри Ллойд Робертс, Принц Гремин – Джулиан Клоуз; Режиссер – Джон Рамстер, дирижер – Лада Валесова, художник – Ричард Стадер, костюмы – Адриан Линфорд, оркестр West Green House.

West Green Opera, воскресенье 1 st август 2021 г.

ВЫШЕ: Николас Лестер (c) Джон Хобли

281

АКЦИИ

Теги: Вест Грин Хаус Опера

Опера Омаха | Евгений Онегин

Евгений Онегин

апр 22 24 2022

ПОКАЗАТЬ ИНФОРМАЦИЮ

Даты
22 апреля 2022 г. 19:30
24 апреля 2022 г.
14:00

Место проведения
Театр Орфей

409 S 16th St
Omaha, NE 68102

class=»h5″>

Местоположение

ОБЗОР СИНТАКСИС ТВОРЧЕСКАЯ КОМАНДА БРОСАТЬ АУДИО

ОБЗОР

Пролог

Комната Татьяны, Санкт-Петербург
Татьяна бормочет над письмом, которое она много раз перечитывала с юности.

Акт первый

Сцена первая | Осень. Усадьба госпожи Лариной
Ларина и няня Филиппьевна занимаются хозяйством, а дочери Лариной Татьяна и Ольга поют. Ларина вспоминает дни своих ухаживаний, когда до замужества с мужем ее любил другой мужчина.

Их друзья приходят и поют народную мелодию. Татьяна мечтает, погруженная в любовный роман, а Ольга утверждает, что
она предпочла бы танцевать и веселиться. Ларина увещевает Татьяну, что жизнь не похожа на романтических героинь романов, но Татьяна ее игнорирует.

Прибывают Ленский, жених Ольги, и его друг Онегин. Онегин задается вопросом, почему Ленский предпочел поверхностную Ольгу ее более загадочной сестре. Вскоре Татьяна обнаруживает влечение к Онегину, что с беспокойством замечает Ольга.

Пары расходятся на прогулку. Онегин описывает свою скуку с деревней Татьяне. Ленский поэтично признается в любви к Ольге.

Сцена вторая | Спальня Татьяны
Татьяна пристает к Филиппьевне, чтобы рассказать ей истории о своей молодости и замужестве. Татьяна признается, что влюбилась и просит, чтобы ее оставили в покое. В лихорадочной страсти она пишет письмо Онегину
, в котором раскрывает силу своей любви и признается ему в себе. Наступает рассвет. Татьяна отдает письмо Филиппьевне для передачи Онегину.

Сцена третья | Сад
Рабочие собирают фрукты, а Татьяна с нетерпением ждет Онегина. Он приходит и подтверждает письмо. Он говорит ей ласково, но покровительственно, что, хотя он восхищается ее откровенностью, он не собирается жениться, и ему это будет скучно. Он не заинтересован в такой любви и может предложить ей только братскую привязанность. Онегин предлагает Татьяне впредь не быть столь открытой, чтобы другие мужчины не воспользовались ее невинностью. Татьяна расстроена и не может ответить.

Акт второй

Сцена первая | Через три месяца
У Татьяны именины. Сообщество было приглашено в дом, чтобы отпраздновать. Неохотно Онегин соглашается сопровождать Ленского, но его раздражает, что это грандиозная вечеринка, а не интимный праздник, и его раздражают сплетни вокруг него. Чтобы расстроить их и Ленкси, он флиртует с Ольгой. Ольга отвечает взаимностью на внимание Онегина, что вызывает рост ревности Ленского. Ленский протестует, но Ольга не видит, что она сделала не так. Онегин, смеясь, упорствует, снова занимаясь с ней. Ситуацию временно разряжает песня мсье Трике, учителя Татьяны по французскому языку. В гневе и бушующей ревности Ленский на глазах у всех гостей отрекается от дружбы с Онегиным и безудержно бросает ему вызов. Онегин понимает, что завел слишком далеко своего друга, но обвинения Ленского также приводят его в ярость.

Сцена вторая | На следующее утро
Ленский со своим секундантом Зарецким ждет своего противника. Он размышляет о своем глупом решении бросить вызов другу и оплакивает свою любовь к Ольге и свою потенциальную смерть. Онегин приходит поздно. Оба мужчины сожалеют, но спор перерастает в напряженную игру в русскую рулетку.

Третий акт

Первая сцена | Спустя годы, Санкт-Петербург
Проходит грандиозный бал. Онегин, вернувшийся из многолетнего путешествия за границу, скучает и раскаивается. Он размышляет о пустоте своего существования. Входит князь Гремин со своей великолепной молодой женой. В шоке Онегин узнает в царевне Татьяну, теперь уже царственную, достойную и прекрасную. Гремин рассказывает Онегину о своем преображении любовью к Татьяне. Он знакомит его с ней, не подозревая об их прошлом. Татьяна и Онегин формальны друг с другом. Татьяна говорит, что устала, и уходит с бала. Онегин понимает, что влюбился в Татьяну.

Сцена вторая | Дом Греминых
Татьяна получила любовное письмо от Онегина. Огорченная пробудившейся страстью, она ждет его прибытия. Войдя, он падает к ее ногам, заявляя о своей глубокой любви к ней. Татьяна напоминает ему о его прежнем неприятии ее, не понимая, почему он изменился. Онегин отрицает все циничные мотивы. Татьяна очень тронута, но просит его уйти. Даже слыша любовные заигрывания Онегина, Татьяна объясняет, что не уступит. Хотя она признает, что все еще любит его, ее верность должна основываться на ее долге перед Гремином. Решено, она уходит. Онегин остается наедине со своими страданиями и отчаянием.

ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА

Стивен Уайт

Проводник

Розетта Кукки

Директор

Юлия Нулен-Мерат

Художник-постановщик

Нил Фортин

Художник по костюмам

Пабло Сантьяго

Художник по свету

Ронелл Оливери

Дизайнер париков и макияжа

Шон Келли

Руководитель музыки и хора

CAST

Лорен Мишель

Татьяна Ларина

Александр Эллиот

Евгений Онегин

Скотт Куинн

Владимир Ленский

Хилари Гинтер

Ольга Ларина

Виктория Ливенгуд

Филиппьевна

Дэвид Питтсингер

Принц Гремин

Бренда Кроули

Татьяна (старшая)

Мария Каганская

Мадам Ларина

Сэм Хэндли

Зарецкий

Стивен Коул

Месье Трике

Хор Opera Omaha

СОПРАНО
Melissa Comstock
River Fisher*
Olivia Hacker**
Katie Mersch
Alexandria Plumb
Hillary Stickler

ALTO
Mary Carrick**
Lindsay Duer
Michelle Huffman*
Megan Parsons
Laura Petry
Susan Seamands
Judi Torneten

ТЕНОР
Райан Дейли**
Джереми Дак
Диллон Эдвардс***
Джонатан Фрейзер
Джон Гэтжи
Гэвин Расмуссен
Дэниел Шрайбер

Бас 0034
Schuyler Arnold **
William Miller
Bret Olsen
Дэвид Петри
Майкл Петри
Мэтью Вайнрих

Chorus Rehearsal Pianist
Bryan Stanley
*Debut
*Leader

.

Сверхштатные сотрудники

Рассел Бликни
Дженни Брюс
Виктория Старк
Сэмюэл Тепаносян*

* Дебют

Симфонический оркестр Омахи

Анкуш Кумар Бахл, музыкальный руководитель
Эрнест Ричардсон, постоянный дирижер и главный поп-дирижер
Деанна Тэм, помощник дирижера

Первая скрипка
Сюзанна Перри Гилмор, концертмейстер
Ахра Чо, младший концертмейстер3 Сноумейстер A 90
Кристофер Хейк, помощник концертмейстера
Ребекка Киа-Миллс
Филлис Дункан
Скотт Шумейкер
Трейси Данн
Энн Нагоски
Рикардо Амадор
Kim Salistean
Melissa Pruss

2nd Violin
Keith Plenert, Principal
Frank Seligman, Associate Principal
Kevin Tompkins, Assistant Principal
Dan Fletcher
Juliet Yoshida
Holly Piccoli
Lucy Duke

Viola
Thomas Kluge, Директор
Брайан Шервуд, помощник директора
Марго Ромиг-Мотыцка
Джуди Дивис
Божидар Шопов
Шерри Геден
Сара Керли
Тайлер Сие

Cello
Paul Ledwon, Principal
Gregory Clinton, Associate Principal
Samuel Pierce-Ruhland, Assistant Principal
Timothy Strang
Mark Motycka
Holly Gullen-Stout
InYoung Park
Margaret Lim

Bass
Nate Olson, Principal
Уильям Ричи, помощник директора
Джеймс Джайлз
Дэни Мейер
Роберт Шарманн
Майкл Шварц

Флейта
Мария Хардинг, директор
Патрик Цудзи, помощник директора
Лиза Мейерхофер

Гобоэ
Александра Рок, Принципал
Хизер Бакстер, помощник директора
Анжела Кристина Саллас

Кларнет
Carmelo Galante, Принцип
Джаун. , Директор
Николас Нельсон, Заместитель директора
Карен Санден

Хорн
Бретт Ходж, Директор
Росс Снайдер, Заместитель директора
Steven Schultz
Garrett Law

Trumpet
Scott Quackenbush, Principal
Chris Haas, Associate Principal

Trombone
Patrick Pfister, Principal
Jason Stromquist
Jay Wise

Tuba
Craig Fuller, Principal

Литавры
Джек Раго, директор

Перкуссия
Роберт О’Брайен, директор
Дерек Драйер, помощник директора

Клавиатура
Кристи Зунига, директор

Художественный отдел
Дженнифер Бумгаарден, президент и главный исполнительный директор
Дани Мейер, вице-президент по художественному управлению Директор по производству и производству
Эрик Торстенсен, менеджер по производству и производству
Эмили Э.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *