Этапы второй мировой войны таблица 9 класс: Этапы Второй мировой войны – кратко первый, второй, третий основные события, таблица для 9 класса

Содержание

Этапы Второй мировой войны – кратко первый, второй, третий основные события, таблица для 9 класса

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 243.

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 243.

Вторая мировая война стала самым крупным и кровопролитным конфликтом в истории человечества. Она длилась ровно шесть лет, с сентября 1939 года по сентябрь 1945 года. Для удобства изучения ее удобно поделить на четыре этапа.

Первый и второй этапы

1 этап Второй мировой войны начался 1 сентября 1939 года с нападения Третьего Рейха (Германии) на Польшу.

Рис. 1. Вторая мировая в Европе 1940.

В ответ на это 3 сентября 1939 года войну Германии объявили Франция и Великобритания. Вместе с последней в конфликт вступили ее заморские владения: Канада, ЮАР, Новая Зеландия и Австралия.

Польская армия была достаточно слабой и к 17 сентября в основном была разгромлена. В тот день на восточные области Польши вступила Красная армия и через несколько дней вышла на линию Керзона, то есть примерно Белосток-Львов.

Остатки польской армии продолжали сопротивление до 28 октября в Варшаве и до 5 октября в некоторых других местах. С октября 1939 года до начала апреля 1940 года в Европе было затишье, оно вошло в историю под названием «Странная война».

В апреле 1940 года Германия перешла к решительным действиям и за день захватила Данию и столицу Норвегии Осло. Бои на территории последней продолжались до 10 июня.

10 мая 1940 года немецкая армия начала действия против Нидерландов, Бельгии, Люксембурга и Франции. Первые три государства были разгромлены за несколько дней, а Франция капитулировала 22 июня 1940 года. В южной ее части появилось марионеточное прогерманское государство маршала Петена со столицей в городе Виши.

Датой завершения первого этапа Второй мировой войны следует считать 21 июня 1941 года, то есть последний день накануне нападения Германии на СССР. В апреле-мае 1941 года немецкая армия разгромила Югославию и Грецию. Сломить сопротивление Великобритании на море и в воздухе на рубеже 1940–1941 годов не удалось.

Второй этап начался 22 июня 1941 года с нападения Германии на СССР. Он продолжался до середины ноября 1942 года, то есть до начала контрнаступления Красной армии в Сталинградской битве, а также в битве за Северный Кавказ.

К 1 сентября 1939 года боевые действия уже велись в северо-восточной части Африки. Эфиопия была оккупирована Италией весной 1936 года, и бои там продолжались до конца 1941 года. Бои на территории Китая шли с 1937 года, в 1939 году СССР и Монголия воевали с японцами на Халхин-Голе, в начале 1939 года Италия вторглась в Албанию.

Рис. 2. Восточный фронт: карта 1941–1942.

Третий и четвертый этапы

Третий этап Второй мировой войны начался с середины ноября 1942 года и продолжался год, до Тегеранской конференции, которая открылась 28 ноября 1943 года. Зимой 1942–1943 годов были достигнуты успехи под Ленинградом, на Ржевском выступе и в Северной Африке, где англичане и американцы разгромили немецкие и итальянские войска.

В 1943 году немцы и итальянцы потерпели поражение на Восточном фронте в Европе, где Красная армия форсировала Днепр, а также на Сицилии и на юге Италии.

Тегеранская конференция способствовала усилению антигитлеровской коалиции. Например, были согласованы сроки открытия второго фронта в Европе в начале лета 1944 года. Также Сталин, Рузвельт и Черчилль начали решать польский вопрос и обсуждать контуры послевоенного мира, СССР дал согласие на вступление в войну с Японией после окончания боевых действий в Европе.

Четвертый этап Второй мировой войны завершился 9 мая 1945 года в Европе, то есть после капитуляции Третьего Рейха, которое последовало за Берлинской операцией и совпало с освобождением Праги и капитуляцией остатков немецкой армии. В Азии он завершился 2 сентября 1945 года, когда на линкоре «Миссури» состоялись капитуляция Японии. На четвертом этапе были проведены две конференции: Ялтинская в феврале 1945 года и Потсдамская в июле 1945 года.

Кратко по пунктам основные этапы Второй мировой войны можно представить в таблице:

Этап

Датировка

Первый

1 сентября 1939 — 21 июня 1941 года

Второй

22 июня 1941 года — 18 ноября 1942 года

Третий

Вторая половина ноября 1942 года — конец ноября 1943 года

Четвертый

Декабрь 1943 — 9 мая 1945 года в Европе и начало сентября 1945 года в Восточной Азии

Всего во Второй мировой войне приняли участие 62 государства из 73.

Нейтральными остались, например, Швеция, Португалия, Швейцария и Испания в Европе и Турция в Азии. В этих государствах-участниках проживало 80 % населения планеты. Погибло от 55 до 70 млн человек, военных и гражданских, точная цифра зависит от методики подсчета.

Рис. 3. Вторая мировая в Европе 1945.

Что мы узнали?

Вторую мировую войну (сокращенно можно встретить «ВМВ» или 2 мировая война) изучают в школьном курсе истории в 9 классе и в 11 классе. Советский Союз принимал в ней участие с 22 июня 1941 года, то есть только в трех этапах. Четвертый этап Второй мировой войны завершился 9 мая 1945 года в Европе и 2 сентября 1945 года в Азии.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

    Пока никого нет. Будьте первым!

Оценка доклада

4.8

Средняя оценка: 4.8

Всего получено оценок: 243.


А какая ваша оценка?

Вторая мировая война.

1939—1945 гг. Причины, ход военных действий | Презентация к уроку по истории (9 класс) на тему:

Опубликовано 07.01.2018 — 13:22 — ЕсинаОльгаВладимировна

презентация содержит задания для раскрытия причин Второй мировой войны, задания в виде таблицы — ход военных действий

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Вторая мировая война. 1939—1945 гг . Причины, ход военных действий. Учитель истории обществознания Есина Ольга Владимировна

Слайд 2

Межпредметные связи с обществознанием. Материал урока является иллюстрацией понятий, изучаемых в курсе обществознания: внешняя функция государства, социальный конфликт.

Слайд 3

Внутрипредметные связи. Тоталитарные режимы в 1930-е гг. Международные отношения в 1930-е гг., крах Версальско-Вашингтонской системы. Внешняя политика СССР в 1930-е гг.

Слайд 4

Ключевые вопросы 1. Периодизация войны и ход военных действий. 2. Антигитлеровская коалиция.

Слайд 5

ВСПОМНИТЕ!

Слайд 6

ВСПОМНИТЕ!

Слайд 7

Причины Второй мировой войны 1. 2. 3.

Слайд 8

Ход урока На основе текста учебника (с. 135—149) заполнитесинхронистическую таблицу. Основное содержание таблицы, в том числе периодизацию Второй мировой войны.

Слайд 9

Синхронистическая таблица Этапы Военные действия стран антигитлеровской коалиции против Германии и ее союзников Военные действия СССР против Германии и ее союзников

Слайд 10

Рефлексия Ответьте на вопросы: 1. Я знал что…. 2. Я узнал, что…. 3. Я хочу узнать…

Слайд 11

Домашнее задание: 1. Закончите таблицу; 2 . Прочитайте в учебнике пункт «Движение Сопротивления» (с. 144—145) и выясните : 1.Что предполагал «новый порядок» в Европе? 2. Какие шаги по его установлению бы- ли предприняты Германией? 3. Что такое движение Сопротивле ния?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА 1939-1945 годов

Некоторые материалы по теме Вторая мировая война, Великая Отечественная война. Материалы могут быть распечатаны и использованы на уроке для на глядности, так же для оформления стенда по Великой Отечест…

Урок на тему «Кто победитель во Второй мировой войне 1939 – 1945 гг?» с презентацией

Разработка урока на тему «Кто победитель во Второй мировой войне 1939 – 1945 гг?» с презентацией…

Вторая мировая война. 1939-1945. (кратко)

К 70-летию Победы. Вторая мировая война. 1939 — 1945. (кратко)…

Итоги Второй мировой войны 1939-1945 г.г.

Презентация урока истории (Отечественная история, Всеобщая история XX в.)….

Советский Союз в годы Второй мировой войны 1939-1945 гг. (повторение и обобщение)

Форма урока: интеллектуально-познавательная игра «Морской бой»…

Методическая разработка урона на тему «Внешняя политика СССР накануне второй мировой войны (1939 – 1945 г.г.).»

Цель урока: формирование исторических знаний о сути изменений во внешней политике СССР накануне второй мировой войны.Задачи урока:1. Обучающая-: обеспечить в ходе урока усвоение:1)факторов, повлиявших …

Методическая разработка урока «Внешняя политика СССР накануне второй мировой войны (1939-1945 гг.)

Разработка урока в контексте ФГОС и требований ИКС…


Поделиться:

 

Германия | Факты, география, карты и история

флаг Германии

Аудиофайл: Гимн Германии (см. статью)

Смотреть все СМИ

Глава правительства:
Канцлер: Олаф Шольц
Капитал:
Берлин 3
Население:
(оценка 2023 г.) 85 887 000
Курс обмена валюты:
1 доллар США равен 0,938 евро
Глава государства:
Президент: Франк-Вальтер Штайнмайер

Посмотреть все факты и статистику →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Германия , официально Федеративная Республика Германия , немецкий Deutschland или

Bundesrepublik Deutschland , страна северо-центральной Европы, пересекающая основные физические подразделения континента, от внешних хребтов Альп на север через разнообразный ландшафт Центрально-Германской возвышенности, а затем через Северо-Германскую равнину.

Германия, одна из крупнейших стран Европы, отличается разнообразием ландшафтов: высокие, отвесные горы на юге; песчаные холмистые равнины севера; лесистые холмы урбанизированного запада; и равнины сельскохозяйственного востока. В духовном сердце страны находится великолепный восточно-центральный город Берлин, который, подобно фениксу, восстал из пепла Второй мировой войны и теперь, после десятилетий разделов, является столицей воссоединенной Германии, и река Рейн, которая течет к северу от Швейцарии и прославляется в изобразительном искусстве, литературе, фольклоре и песнях. Вдоль его берегов и берегов его основных притоков, среди которых Неккар, Майн, Мозель и Рур, стоят сотни средневековых замков, церквей, живописных деревень, рыночных городов и центров обучения и культуры, включая Гейдельберг, место одного из старейших университетов Европы (основан в 1386 г.) и Майнц, исторически один из самых важных издательских центров Европы. Все они являются центральными элементами процветающей туристической экономики Германии, которая ежегодно привлекает в страну миллионы посетителей, привлеченных ее природной красотой, историей, культурой и кухней (включая ее знаменитые вина и пиво).

Название «Германия» долгое время описывало не какое-то конкретное место, а свободное, изменчивое государство германоязычных народов, которое на протяжении тысячелетий господствовало над большей частью Западной Европы к северу от Альп. Хотя Германия в этом смысле является древним образованием, немецкая нация в более или менее ее нынешнем виде возникла только в XIX веке, когда премьер-министр Пруссии Отто фон Бисмарк объединил десятки немецкоязычных королевств, княжеств, вольных городов, епископства и герцогства образовали Германскую империю в 1871 году. Этот так называемый Второй рейх быстро стал ведущей державой Европы и приобрел колонии в Африке, Азии и на Тихом океане. Эта заморская империя была разрушена после поражения Германии в Первой мировой войне и отречения императора Вильгельма II. За этим последовала экономическая депрессия, повсеместная безработица и политическая борьба, граничащая с гражданской войной, что привело к краху прогрессивной Веймарской республики и подъему нацистской партии под руководством Адольфа Гитлера.

После прихода к власти в 1933 года Гитлер основал Третий рейх и вскоре после этого предпринял разрушительный крестовый поход по завоеванию Европы и уничтожению евреев, рома (цыган), гомосексуалистов и других.

Третий рейх распался в 1945 году под натиском союзных армий США, Великобритании, Советского Союза, Франции и других стран. Державы-победительницы разделили Германию на четыре зоны оккупации, а затем на две страны: Федеративную Республику Германии (Западная Германия) и Германскую Демократическую Республику (Восточная Германия), разделенные более 40 лет протяженной границей. В Восточной Германии эта граница была до падения ее коммунистического правительства в 19 г.89, отмечены защитными сооружениями, предназначенными для предотвращения побега. 185 квадратных миль (480 квадратных километров) «острова» Западного Берлина были точно так же окружены с 1961 по 1989 год Берлинской стеной, проходящей через город, и хорошо охраняемым забором из проволочной сетки в районах, примыкающих к сельской местности Восточной Германии. Хотя Берлин был точкой воспламенения между Соединенными Штатами и Советским Союзом во время холодной войны, город утратил свое национальное и международное значение до 1989–1990 годов, когда народное и мирное восстание свергло правительство Восточной Германии и вскоре после этого восстановил единый Берлин как столица объединенной Германии.

Испытайте превращение Берлина в современный и космополитический город после падения Берлинской стены

Просмотреть все видео к этой статье

После Второй мировой войны Германия приложила огромные усилия, чтобы увековечить память жертв и возместить ущерб преступлениям Холокоста , оказание сильной материальной и политической поддержки государству Израиль и активное преследование преступлений на почве ненависти и распространение неонацистской доктрины; последнее стало проблемой в 1990-е годы с появлением в Германии антииммигрантских групп скинхедов и появлением гитлеровских Mein Kampf через Интернет. Очевидно, что современная Германия изо всех сил пытается сбалансировать свои национальные интересы с интересами притока политических и экономических беженцев из дальних стран, особенно из Северной Африки, Турции и Южной Азии, притока, который разжигает этническую напряженность и пополняет ряды националистических политических партий. особенно в восточной Германии, где безработица была вдвое выше, чем на западе. Напряженность особенно обострилась во втором десятилетии 21 века, когда в результате революций Арабской весны и гражданской войны в Сирии в Германию прибыло более миллиона мигрантов.

Знайте об истории превращения Берлина, а не Бонна, в столицу воссоединенной Германии

Посмотреть все видео к этой статье

Конституция республики, принятая в 1949 году Западной Германией, создала федеральную систему, которая дает значительные полномочия правительству в его состав Länder (штаты). До объединения было 11 западногерманских земель (включая Западный Берлин, имевший особый статус земли без права голоса), но с присоединением Восточной Германии их теперь 16 Länder в объединенной республике. Самая большая из земель — Бавария (Bayern), самая богатая — Баден-Вюртемберг, самая густонаселенная — Северный Рейн-Вестфалия (Nordrhein-Westfalen).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Вопросы государственной важности, такие как оборона и иностранные дела, остаются за федеральным правительством. Как на уровне штатов, так и на федеральном уровне преобладает парламентская демократия. Федеративная Республика является членом Организации Североатлантического договора (НАТО) с 1955 и был одним из основателей Европейского экономического сообщества ( см. Европейский Союз). В течение четырех десятилетий раздела Федеративная Республика заключила ряд соглашений с Советским Союзом и Восточной Германией, которые она в некоторой степени поддерживала экономически в обмен на различные уступки в отношении гуманитарных вопросов и доступа в Берлин. Быстрое экономическое восстановление Западной Германии в 1950-х годах ( Wirtschaftswunder , или «экономическое чудо») вывело ее на лидирующие позиции среди мировых экономических держав, и эта позиция сохраняется.

Во многом успех Германии после Второй мировой войны стал результатом известного трудолюбия и самопожертвования ее народа, о чем писатель Гюнтер Грасс, лауреат Нобелевской премии по литературе 1999 года, заметил: «Быть ​​немцем состоит в том, чтобы сделать невозможное возможным». Он добавил более критично:

Потому что в нашей стране все направлено на рост. Мы никогда не удовлетворены. Для нас всегда недостаточно. Мы всегда хотим большего. Если это на бумаге, мы превращаем это в реальность. Даже во сне мы продуктивны.

Эта преданность тяжелой работе в сочетании с поведением на публике, одновременно сдержанным и напористым, создает стереотип о немцах как о отчужденных и далеких. Тем не менее, немцы ценят как свою личную дружбу, так и дружеские отношения с соседями и гостями, высоко ценят досуг и культуру и наслаждаются преимуществами жизни в либеральной демократии, которая стала еще более интегрированной в объединенную Европу и занимает центральное место в ней.

Экскурсии | Национальный музей Второй мировой войны

Спланируйте свою экскурсию сегодня!

ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ СЕГОДНЯ!

Национальный музей Второй мировой войны предлагает захватывающее образовательное приключение как для учащихся, так и для преподавателей. Для всех студенческих групп требуется один взрослый сопровождающий на каждые 10 студентов. Пожалуйста, прочитайте следующую информацию, а затем свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону 504-528-1944 x 222 или по электронной почте [email protected] .

Образовательный отдел Национального музея Второй мировой войны поможет вам изучить историю и уроки Второй мировой войны. Экскурсии по музею включают предметное обучение, образовательные технологии и экспонаты мирового уровня. Богатая коллекция музейных артефактов, архивов и устных рассказов переносит историю за рамки учебника и в руки любознательных студентов.

Варианты экскурсии

Самостоятельная экскурсия

Если в вашей группе более 60 студентов или если вам не нужен специализированный образовательный опыт, студенческие экскурсионные группы могут исследовать музей самостоятельно с самостоятельным опытом. Пожалуйста, загрузите и распечатайте рабочие листы  Campaigns of Courage Recon Mission  , чтобы использовать их при изучении семьи Дюшоссуа  Дорога в Берлин: Галереи Европейского театра  и Фонд Ричарда К. Адкерсона и Фрипорта Макморана Дорога в Токио: Галереи Тихоокеанского театра . Кроме того, загрузите и распечатайте рабочий лист Арсенал демократии в галерее исследования , чтобы использовать его при изучении Арсенал демократии: Герман и Джордж Р. Браун приветствуют тыл .

Специализированная студенческая группа

Сеансы EdConnect

2022–2023 Сессии EdConnect

EdConnect — это 45-минутное общение под руководством преподавателя для групп учащихся 5–12 классов. Его можно бесплатно добавить к самостоятельной экскурсии по музею. Все сеансы проводятся в зависимости от наличия возможности и проводятся в 10:00 или 11:00 по вторникам и четвергам только по предварительному заказу. Максимум 60 студентов на сессию (с назначенными сопровождающими). Тема должна быть выбрана при бронировании вашего визита. Некоторые сеансы могут быть представлены для дополнительных уровней, если об этом будет сообщено при бронировании.

Все занятия EdConnect способствуют развитию различных навыков и практик, которые соответствуют Стандартам общественных наук Луизианы для учащихся K–12 2022 года:

Штат Пеликан идет на войну: Луизиана во время Второй мировой войны

В этом сеансе есть три варианта.

  1. Numbers and Letters : Учащиеся узнают о масштабах участия Луизианы в военных действиях союзников и узнают о некоторых людях, которые способствовали победе на поле боя и в тылу.
  2. Луизиана помогает выиграть войну : Учащиеся изучают оборонную промышленность штата и узнают, как Луизиана помогла выиграть войну.
  3. Just Picture It : Студенты изучают военную подготовку в Луизиане с помощью визуальных источников.

Класс: 8

Дополнительные стандарты штата Луизиана:

8.14 Опишите причины, ход и последствия Второй мировой войны.

J. Объясните жертвы и вклад американских солдат во время Второй мировой войны, таких как летчики Таскиги, 442-я полковая боевая группа, 101-я воздушно-десантная, каджунские «французы», Женский армейский корпус (WAC) и шифровальщики навахо. .

K. Проанализируйте, как Луизиана способствовала военным усилиям во время Второй мировой войны, и влияние войны на Луизиану, включая роль Луизианских маневров, лодок Хиггинса в успехе союзников и лагерей для военнопленных. в Луизиане.

Operation Footlocker

На этом занятии учащиеся получают возможность узнать больше о Второй мировой войне посредством практического изучения артефактов из первоисточников.

Классы: 8–12

Дополнительные стандарты штата Луизиана:

8.14 Опишите причины, ход и последствия Второй мировой войны.

L. Объясните, как жизнь в Соединенных Штатах изменилась во время и сразу после Второй мировой войны, с акцентом на военное производство и рабочую силу, нормирование, сохранение, сады победы, финансирование за счет военных облигаций, пропагандистские кампании и Закон о перевоспитании военнослужащих. (Закон о гражданских правах).

США.15 Объясните причины, ход и последствия Второй мировой войны.

F. Объясните, как правительство США руководило военными действиями в тылу, включая кампании по экономии продовольствия и топлива, продажу военных облигаций и координацию производства военного времени.

Что мы знали? Газеты США и Холокост

Студенты изучают американские газеты времен Второй мировой войны, чтобы лучше понять реакцию Америки на Холокост.

Классы: 8–12

Дополнительные стандарты штата Луизиана:

8.14 Опишите причины, ход и последствия Второй мировой войны.

G. Объясните причины и последствия Холокоста, включая антисемитизм, Нюрнбергские законы, ограничивающие гражданские права, усилия сопротивления, опыт людей, включая Анну Франк, систему концентрационных лагерей, освобождение лагерей союзниками и Нюрнбергский процесс.

США.15 Объясните причины, ход и последствия Второй мировой войны.

K. Проанализируйте Холокост, в том числе приостановку основных гражданских прав Третьим рейхом, систему концентрационных лагерей, антисемитизм, преследование евреев и неевреев, еврейское и нееврейское сопротивление, роль Соединенных Штатов в освобождении Нацистские концлагеря, иммиграция переживших Холокост и Нюрнбергский процесс.

Увидимся в следующем году! Ежегодники средней школы времен Второй мировой войны

Для этой сессии есть 2 варианта.

  1. Доска почета : Учащиеся сравнивают и противопоставляют способы, которыми школы представляли служение и жертву выпускников.
  2. Борьба общества : Учащиеся изучают выбранные ежегодники, чтобы лучше понять отношение к расе и полу во время Второй мировой войны.

Классы: 9–12

Дополнительные стандарты штата Луизиана:

US.15 Объясните причины, ход и последствия Второй мировой войны.

D. Опишите жертвы и вклад американских военнослужащих в военные действия, включая летчиков Таскиги, службу военной разведки, боевую группу 442-го полка, 101-й воздушно-десантный полк, женский армейский корпус (WAC), шифровальщиков навахо и армейский сигнал. Корпус.

F. Объясните, как правительство США руководило военными действиями в тылу, включая кампании по экономии продовольствия и топлива, продажу военных облигаций и координацию производства военного времени.

Посев семян для победы

Учащиеся узнают о Садах Победы и других способах, которыми молодые люди внесли свой вклад в военные действия. Они будут сажать овощи, которые смогут забрать домой, чтобы разбить свой собственный сад.

Классы: 4–12

Дополнительные стандарты штата Луизиана:

8.14 Опишите причины, ход и последствия Второй мировой войны.

L. Объясните, как жизнь в Соединенных Штатах изменилась во время и сразу после Второй мировой войны, с акцентом на военное производство и рабочую силу, нормирование, сохранение, сады победы, финансирование за счет военных облигаций, пропагандистские кампании и Закон о перевоспитании военнослужащих. (Закон о гражданских правах).

US.15 Объясните причины, ход и последствия Второй мировой войны.

F. Объясните, как правительство США руководило военными действиями в тылу, включая кампании по экономии продовольствия и топлива, продажу военных облигаций и координацию производства военного времени.

6-12 Стандарты

6-8./9-12.SP1.

Изучать источники, чтобы:

A. различать первичные, вторичные и третичные источники B. определять происхождение, точку зрения автора, целевую аудиторию и достоверность C. объяснять значение слов, фраз и содержательная лексика


6-8./9-12.СП2.

Использовать различные первичные и вторичные источники для:

A. анализа содержания социальных исследований B. оценки утверждений, встречных утверждений и доказательств C. сравнения и противопоставления нескольких источников и отчетов D. различения исторических фактов и исторических интерпретаций


6-8./9-12. СП3.

Составление и формулировка утверждений, подкрепленных соответствующими доказательствами из первичных и/или вторичных источников, знаниями по содержанию социальных исследований, а также четкими рассуждениями и пояснениями для:

A. продемонстрировать понимание содержания социальных исследований B. сравнить и сопоставить содержание и точки зрения C. проанализировать причины и следствия D. объяснить встречные претензии

Специализированная студенческая группа

STEM

Экскурсии STEM, осень 2022 г.

Национальный музей Второй мировой войны предлагает экскурсии STEM, специально разработанные для студентов, изучающих естественные науки и инженерные науки. Музей твердо убежден, что история Второй мировой войны должна включать в себя историю профессионалов STEM и инноваций, которые они сделали возможными во время войны. Каждый из вариантов экскурсии для преподавателей STEM связан с Научным стандартом следующего поколения (NGSS). Эти впечатления могут быть добавлены к самостоятельной экскурсии по музею без дополнительной оплаты. Сопровождающие должны присутствовать во время экскурсий в количестве не менее одного сопровождающего на 10 студентов.

Forces of Flight

Классы: 3–5

Максимальное количество учащихся: 30

Стандарты NGSS: 3-PS2-1, 5-PS2-1, 3-1-ETS, 3-1, 3-5-ETS1-2, 3-5-ETS1-3

Продолжительность программы: 50 минут

Предлагаемые дни: Понедельник, среда и пятница в 10:00 или 11:00

Местоположение : Зал демократии Аудитория и Павильон свободы США: Boeing Center

В этой программе под руководством преподавателя учащиеся узнают о силах, которые позволяют самолетам летать. Студенты узнают об инновациях в области полетов во время Второй мировой войны и примут участие в двух задачах проектирования, связанных с полетом и процессом инженерного проектирования. Студенты закончат сессию экскурсией по самолету в Павильоне свободы США в Музее: Боинг-центр.

Синтетические материалы

Классы: 6–8 классы

Максимальное количество учащихся: 30

Стандарты NGSS: MS-PS1-2, MS-PS1-3

Продолжительность программы: 50 минут

Предлагаемые дни: Понедельник, среда и пятница в 10:00 или 11:00 или 11:00 утра

Место: Мемориальный павильон Луизианы, 3-й этаж, классная комната

В рамках этой учебной программы учащиеся изучат некоторые синтетические материалы, разработанные во время Второй мировой войны, и то, как синтетические полимеры влияют на нашу жизнь сегодня. Учащиеся будут работать в группах, чтобы создать и исследовать свой собственный пластиковый полимер из молока и уксуса.

Специализированные студенческие группы

Возможности повышения квалификации

Мы рады предложить школьным группам возможность выступить здесь, в Музее. Вход должен быть куплен для выступления школьной группы или хоровой группы. Группы должны выступить по прибытии. Представления будут проходить на открытом воздухе в кампусе музея в зависимости от погодных условий . В музее продолжается строительство до 2024 года.

Это может быть организовано через групповые продажи по адресу 504-528-1944 x 222 или [email protected] .

2022–2023 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫСТУПЛЕНИЮ

  • В музее могут разместиться не более 75 студентов-исполнителей.
  • Время выполнения ограничено 30 минутами.
  • Запрещено использовать усилители или инструменты, требующие питания.
  • Все спектакли будут проходить только в будние дни с марта по май.
  • Музей не является местом проведения представлений; тем не менее, мы приглашаем творческие группы выступить на площади Founder’s Plaza.
  • В Музее нет места для хранения инструментов или для переодевания групп до или после выступления.
  • Все спектакли открыты для публики и будут проходить на открытом воздухе на территории кампуса Музея, в зависимости от погодных условий.
  • Стулья предоставляются по запросу.
  • Знаменосцы/мажоретки с жезлом не могут выступать.
  • Предпочтительна музыка 1940-х годов, свинг и/или патриотическая музыка.

ВАРИАНТЫ ДЛЯ ГРУППОВОГО ОБЕДА

 

Групповое питание:

Групповые упакованные ланчи с едой можно приобрести, чтобы поужинать в ресторане или взять с собой. Пожалуйста, сообщите об этом нашему отделу групповых продаж при бронировании экскурсии. Минимальный заказ 10 или больше требуется. Пожалуйста, свяжитесь с 504-528-1944 x 222 .

Питание на территории кампуса доступно для индивидуальной покупки:

Ресторан и бар American Sector: Открыт ежедневно с 11:00 до 16:00.

Наслаждайтесь победой с каждым кусочком нашего победного обеденного меню. Полноценный ресторан и бар.

Магазин газированных напитков Jeri Nims: Открыт ежедневно с 8:00 до 15:00.

Временное встречное обслуживание. Зайдите в любой момент во время вашего визита на завтрак, быстрый бутерброд или сладкое угощение!

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РЕСТОРАНЕ И БАРЕ АМЕРИКАНСКОГО СЕКТОРА


Детали

Щелкните ниже для получения дополнительной информации.

Планирование группы

Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж групп, чтобы запланировать посещение как минимум за неделю, чтобы определить, свободна ли желаемая дата посещения и время прибытия. Пиковые месяцы для групп — март, апрель и май. Для экскурсионных групп музей предлагает бесплатный вход для сопровождающего и водителя. Молодежные группы должны иметь одного сопровождающего на каждые 10 детей.

Мы рекомендуем не менее трех часов для просмотра музейных галерей. Группы также могут просмотреть 4D-кинофильм «За пределами всех границ» и выступить в качестве членов экипажа в «Последняя миссия: подводная лодка USS Tang Experience » за дополнительную плату при наличии возможности. Групповые продажи также будут рады помочь вам с бронированием групп в столовой BB Stage Door и/или групповыми обедами и ужинами в музее.

Чтобы спланировать групповое посещение или получить дополнительную информацию, позвоните по телефону 504-528-19.44 x 222 (бесплатный номер 1-877-813-3329 x 222) или по электронной почте [email protected].

Время работы и доступность

Музейные экспонаты и музейный магазин
Открыто ежедневно с 9:00 до 17:00.

Beyond All Borders в Театре Соломоновой Победы
С воскресенья по субботу: с 10:00 до 16:00.
Расписание сеансов в час

Финальная миссия: USS Tang Experience
Воскресенье — суббота: 11:15 — 13:35.
Время показа в 15 и 35 после 9 часов0003

Ресторан и бар The American Sector
С воскресенья по субботу: с 11:00 до 16:00.

Магазин газированных напитков Jeri Nims
С воскресенья по субботу: с 8:00 до 15:00.

Все заведения закрыты в День Марди Гра, День Благодарения, Сочельник и Рождество.

Доступность 
Музей полностью  ADA доступен для всех посетителей. Ограниченное количество инвалидных колясок предоставляется для использования в Музее бесплатно.

Оплата и отмена

Оплата производится за 72 часа до прибытия. Должен быть один назначенный руководитель группы для обработки оплаты группы до прибытия и для регистрации в билетной кассе Музея в день посещения. Музей не выставляет прямые счета и не принимает заказы на покупку для оплаты. Оплата группового питания должна быть произведена компанией American Sector Catering до прибытия.

Пожалуйста, сообщите нам как можно скорее в письменной форме, чтобы отменить существующее групповое бронирование. Отмена группового посещения в течение 72 часов после прибытия группы не подлежит возмещению.

Парковка и проезд

В музее предусмотрена зона разгрузки/погрузки только для автобусов, проходящих вдоль Журнал-стрит (адрес GPS: 945 Журнал-стрит, Новый Орлеан, LA 70130). Сотрудники музея выдадут водителю автобуса парковочный талон на бесплатную парковку в двух кварталах от Журнальной улицы под эстакадой I-10. Автобусам не разрешается разгружаться/загружаться на Эндрю Хиггинс Драйв перед музеем из соображений безопасности. Платная парковка предоставляется в гараже музея по адресу 1024 Magazine Street.

Направления

Назначенный Конгрессом официальным музеем Второй мировой войны Соединенных Штатов, Национальный музей Второй мировой войны расположен в центре Нового Орлеана на территории кампуса площадью шесть акров, где в пяти парящих павильонах размещены исторические экспонаты, ведутся реставрационные работы на месте, и рестораны.

Посетите наши павильоны и выставочные площади

Групповые посещения

Музей предлагает одно из самых уникальных групповых мероприятий. Групповые тарифы предлагаются для 10 и более гостей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *