Эсхил википедия биография: Биография Эсхила — создателя европейской драматургии

Биография Эсхила — создателя европейской драматургии

Эсхил, биография которого будет рассмотрена в обзоре, считается создателем греческой, а значит, всеевропейской трагедии. Что известно о нем и его творчестве?

Родина и родня поэта

По сведениям из различных источников, в том числе «Википедии», биография Эсхила началась в южно-восточной части Центральной Греции. Он родился в городе Элевсин в 525 году до нашей эры. Он славился своими старинными обычаями, которые были учреждены самой Деметрой. По крайней мере, так повествуют предания.

Направление творчества Эсхила было связано с культом элевсинской Деметры. Однако ареной для него стали Афины. Именно в этом полисе он стал трагическим поэтом. В городе существовал культ Диониса. Он больше известен как бог вина, но для древних греков он олицетворял собой «вакхический» экстаз. Употребляя вино, греки пришли к выводу, что человеческая душа обособлена от тела. Во время празднований в честь Диониса они исполняли дифирамбы (экстатические поэмы). Они и стали началом трагедии, с которой связана биография Эсхила.

Греческий драматург принадлежал к аристократическому роду. Его брат Кинегир был героем Марафонской битвы. Племянник Филокл – известный автор трагедий своего времени. Сына Эсхила звали Евфорион, он также создавал трагедии.

О биографии Эсхила больше известно по его творчеству.

Периоды творчества

Как же развивался драматург Эсхил? Биографию и творчество можно условно разделить на три периода:

  • Юность.

В творчестве этого периода происходила борьба между аттическими дифирамбами и пелопонесской трагедией. Поэтическая деятельность Эсхила началась во времена реформ Клисфена в Афинах. В это время на празднествах Диониса предпочтение стало отдаваться хорам граждан. У Эсхила появился собственный стиль, который выражался постепенным введением второго актера, использованием в одном произведении аттической драмы и игривого пелопонесского сатирикона, вливанием в трагедию гомеровского героического эпоса.

  • Царствование на аттической сцене.

Начался период в 484 году до нашей эры и продолжался четырнадцать лет. В это время происходили две важные битвы – Саламинская и Платейская. В обеих Эсхил принимал непосредственное участие. Слава о поэте распространилась даже на Сиракузы. Царь Гиерон основал город Этну у подножия вулкана в 476 году до нашей эры и пригласил на празднование поэта. Примером творчества является трагедия «Персы», которую он поставил в Сиракузах в 472 году до нашей эры.

  • Зрелость.

В это время Эсхилу пришлось разделить свою славу на афинской сцене со своим учеником Софоклом. Драматурги начали использовать трех актеров в своих произведениях. Именно в заключительном периоде техника поэта в драматургии начала прогрессировать.

Техника драматургии

Греческий автор начал писать, когда трагедия являлась лирическим хоровым творением. Состояло оно из партий хора, реплик корифея и одного актера, который мог исполнять одну-три роли. Эсхил первым ввел второго актера. Это позволило передавать драматический конфликт через диалог.

К концу жизни поэт научился управлять несколькими персонажами. Основные действия в последних произведениях стали происходить посредством диалогов.

Оставалось простым строение сюжета. Главный персонаж оказывается в сложной ситуации по воле божеств. Так продолжалось до развязки. Эсхил использовал хор не в роли комментатора происходящего, а в качестве еще одного актера.

Теология Эсхила

Автор трагедий смог создать глубоко продуманную теологию. Он отталкивался от греческого политеизма, постепенно придя к идее единого верховного бога, который был лишен антропоморфных черт.

В последних произведениях Зевс выступает как всемогущее божество, которое объединило в себе всеобщее равновесие и справедливость.

Эсхил, краткая биография которого рассматривается, в своей теологии создал божественное начало, которое управляет мирозданием, включая царство человеческой морали. Высшие силы наказывают героев за их грехи, преступления.

По Эсхилу, богатство не приводит к гибели само по себе. Однако богатые люди часто склонны к слепому заблуждению, безумию. Подобное приводит к греху с самонадеянностью, за которым и стоит наказание и гибель. По мнению поэта, каждое последующее поколение создает свой грех. Так возникает родовое проклятие. Наказание, которое посылает Зевс, заставляет героя страдать. Так человек перевоспитывается. То есть страдание является позитивной нравственной задачей.

Известные трагедии

Эсхил, биография которого связана с Афинами, создал около девяноста трагедий. До наших дней сохранилось пять произведений:

  • «Персы» — в основу положен исторический сюжет о разгромном поражении Ксеркса Первого.
  • «Просительницы» — мифологический сюжет о том, как пятьдесят сестер Данаид просят убежища у царя Пеласга и получают его.
  • «Семеро против Фив» — повествует об осаде Фив.
  • «Орестея» — тетралогия.
  • «Прометей прикованный» — наиболее известное произведение о Прометее, который был наказан Зевсом за то, что отдал людям огонь.

Эсхил

Эсхил (525 — 456 до н.э) — древнегреческий писатель-драматург, считается прародителем европейской трагедии. Он родился в известном древнему миру за покровительство богиней Деметрой — городе Элевсине. В этом старинном и таинственном уголке земного шара витали мысли и идеи о возможности воскрешения человека, о побеждающем добре над вездесущным злом, о том, что каждого ждёт загробная жизнь. Поэтому и молодой Эсхил в пору своей юности взрослел, задаваясь вопросами о смысле жизни, об отношениях человека и бога, о роли рока в жизни людей, о том, почему происходят нравственные падения души. Аттический родной город поэта был наполнен таинствами и загадками Деметры, где талисманом можно было считать зерно, брошенное в землю и проросшее, как символ самой жизни.

Его современник Аристофан, понял зависимость направления творчества Эсхила от влияния Деметры, он воспел это в своих произведениях. Но если Элевсил наложил свой отпечаток на мысли и чувства Эсхила, то Афины воспитали его именно как трагического поэта, а не певца кантат и гимнов. Произведение «Лягушки», созданное Аристофаном, описывает словесное состязание двух талантов и знаменитостей, а именно между Еврипидом и Эсхилом, где последний восклицает о влиянии и воспитании его души богиней Деметрой.

Культ бога Диониса повсеместно присутствовал в Афинах. Ему пели дифирамбы, в воспетых для него поэмах эпические сцены чередовались с лирическими, видения — с аффектами, а экстаз от выпитого вина поражал вдумчивый ум жителей Афин. Корифей, отличавшийся самостоятельной своей ролью, мог вставлять в песнь лирическую свои пассажи эпического характера. Это было непередаваемой технической особенностью этих празднеств, посвящённых Дионисию.

Вино придавало людям того времени такое развитое воображение, что казалось, что души перенеслись в чужие тела. Они начинали действовать и говорить так, как действовали и говорили их герои, занимающие воображение. При этом Дионисий считался не столько винным богом, сколько богом, любившем вводить всех в экстаз, исступленное и непонятное состояние. Конечно, такие странные и, в то же время, интересные празднества, не прошли мимо творчества Эсхила. Даже под конец своей жизни, он поставит пьесы, посвящённые богу Дионисию, где люди, которые не принимали культ этого бога, получали наказание за своё сопротивление.

Биография Эсхила

Юность

Во времена юности Эсхилом велась жестокая борьба между двумя направлениями различных древних творчеств. По одну сторону стоял Пратин из Флиунта — глава пелопонесской трагедии, по другую — аттический дифирамб, лидером которого был Фриних из Афин. Он и являлся непосредственным предшественником будущего поэта. Вначале всё шло к тому, что победителями должны были стать пелопонессцы, тем более что молодой поэт по всем правилам должен был стать их главой. Но некоторые события очень круто всё изменили, в 510 году до нашей эры агрессивные спартанцы, с помощью давления Дельф, очень жестоко обошлись с писистратидами, которых они и изгнали. В свою очередь, не замедлила и ответная реакция греков; в результате реформы Клисфена спартанцы тоже были изгнаны из Афин. На начальном этапе этих происшествий все были уверены в победе пелопонесского направления, но неожиданный ход истории определил совершенно другой исход событий, где победа осталась за аттическим движением.

Все эти события Эсхил наблюдал ещё в своём отрочестве, но именно они и определили последующее направление творчества поэта. В связи с ними странствующие хоры, присутствующие на воспевании Диониса, навсегда заменились гражданскими хорами в 508 году до нашей эры. Может быть благодаря таким ярким происшествиям, Эсхил и писал свои трагичные поэмы уже в молодости.

Зрелость

В это время происходили жесточайшие сражения — Платейская битва, Саламейская битва, при этом Эсхил участвовал в них обеих. Афинское государство старалось основать аттическую державу, делало всё для этого, поэтому в этот период происходило очень много бурных событий, которые оказывали влияние на творчество поэта. Внутренняя политика греков была направлена на возвышение ареопага, который руководил политикой в Афинах, главной целью которого было оберегать державу от врагов. По некоторым историческим данным известно, что Эсхил был членом коллегии аристократов, так как по знатности происхождения поэт как раз подходил для политика. В творчестве того времени Эсхила как раз угадывается сочувствие к афинским реформам и политическим деяниям.

На данном промежутке жизни известного поэта начинается и распространяется слава его произведений. Даже правитель Гиерон организовал в честь Эсхила город у подножия знаменитой и почитаемой горы, куда и пригласил самого поэта. Царь Сиракузы незадолго до этого, так же как афиняне, ожесточённо сражался с карфагенянам, так же геройски отразил их нападение.

В 476 году до нашей эры Эсхил написал поэму «Этнеяки», посвящённую Гиерону, но произведение до наших дней не сохранилось. Но после 472 года до нашей эры Эсхил поставил новую пьесу о жестоком нашествии карфагенян, о пережитых тревогах греков и героической борьбе; именно в Сиракузах поэт и поставил «Персов».

Завершающий период творчества

После второй поездки в Сицилию Эсхил вернулся в родные Афины самостоятельной и вполне зрелой личностью. В зрелую эпоху поэт признавал своего единственного ученика — Софокла. Эти два таланта даже соревновались на греческой сцене в 468 году до нашей эры. Софокл публично показал «Триптолем», а Эсхил — трилогию, имя которой до наших дней не дошло. Выступление молодого, на 30 лет моложе Эсхила, Софокла понравилось буквально всем зрителям, несомненно, он достиг уровня эллинской знаменитости. Притом он задействовал в пьесе трёх актёров, что улучшило восприятие произведения. Но, судьи не могли так просто отдать голоса ещё не известному Софоклу. Тогда на долю полководца Кимона и его друзей выпала честь решить спор, который был справедливо решён в пользу Софокла. Но, несмотря на проигрыш Эсхила, он не стал относиться к юному дарованию предвзято, даже наоборот, афинская сцена стала принадлежать им обоим. Это доказывает их современник Аристофан в поэме «Лягушки».

Перенимая удачный опыт своего ученика, Эсхил в 467 году до нашей эры поставил трилогию с участием троих актёров. К сожалению, две трагедии из них не сохранились, но одна — «Семь вождей», благополучно пережила века и дошла до наших дней.

Орестея

В 458 году до нашей эры Эсхил поставил свою последнюю известную потомкам трилогию — «Орестея». Эта пьеса была в составе ещё трёх — «Агамемнон», «Хоэфора» и «Эвменида». Суть трилогии заключается в описании знаменитого рода Атридов, жизни, поступков Агамемнона и сына его Ореста, их героических сражений с врагами.

Собираясь в поход на Трою, Агамемнон предстаёт на афинском суде. Орест, пытающийся убежать от Эвмениды, оказывается в Афинах и тоже предстаёт перед судом, организованным Эвменидой. Суд ареопага оправдывает Ореста, трагедия заканчивается лояльностью суда, который до последнего времени подвергался несправедливым нападкам со стороны Перикла, Эфиальта. В трилогии Эсхил попытался оправдать любимые им нравственные и гражданские устои афинского ареопага.

«Орестею» часто сравнивают с «Прометеем», обе пьесы несут в себе глубокий нравственный смысл, но всё-таки у них имеются и существенные различия. В «Прометее» присутствуют божеские законы, божественная среда, тогда как в «Орестее» главная роль отводится человеческому фактору.

Перикл и Эфмальт не только критиковали афинское правосудие, они обвинили Эсхила в выдаче таинств богини Деметры. Именно это и отравляло жизнь поэта в родном городе на заключительном этапе его жизни. Это свидетельствует и знаменитый Аристофан. Поэтому в 456 году до нашей эры Эсхил покинул родные Афины и уехал на Сицилию, где и умер. Если верить легенде, то он погиб нелепой смертью от черепахи, сброшенной ему на голову орлом, который принял лысину Эсхила за камень.

Наследие, оставшееся потомкам от Эсхила

Несмотря на огромнейший промежуток времени, прошедший со времени жизни и творчества Эсхила, до нас сохранилось более 90 его произведений. Это не только трагедии, но и сатирические драмы. При этом сохранились и названия пьес или некоторые большие отрывки. В этих произведениях главными героями в основном являются Аянт, Мемнон, Одиссей, Ахилл, Адраст, Персей, Ниобея.

Пенфей и Ликурга являлись яростными противниками Дионисия, они противились воспеванию его культа, за это и понесли суровое наказание. Эти сказания относятся к циклу пьес, посвящённых любимому с детства Дионисию.

После смерти Эсхила пьесы, поставленные им, стали показываться публике наряду с другими пьесами известных авторов, они принимали участие в состязаниях по выпущенному правительством постановлению. Благодаря этому эсхиловы произведения остались в сохранности для многих будущих поколений; осталась слава писателя на долгие века, даже его влияние на деятельность и творчество последующих его преемников осталось на долгое время.

Во времена александрийской эпохи все без исключения пьесы Эсхила ставились и читались. Во втором веке произвели некоторую выборку его пьес, тех семи произведений, с которыми мы и сегодня можем познакомиться. Пьесы «Прометей», «Семь вождей», «Персы» ещё в византийское время читали школьники. Это оправдывает их полное сохранение через такой огромный промежуток времени, тогда как остальные четыре пьесы сохранились до наших дней по чистой и счастливой случайности.

 

Эсхил — Энциклопедия всемирной истории

Эсхил (ок. 525 — ок. 456 до н. э.) был одним из великих авторов греческих трагедий в классических Афинах 5 века до н. э. Известный как «отец трагедии», драматург написал до 90 пьес, половина из которых выиграла на великих афинских фестивалях греческой драмы. Возможно, его самая известная работа — « Прикованный Прометей », в которой рассказывается миф о Титане, наказанном Зевсом за то, что он подарил человечеству дар огня. Все его сохранившиеся пьесы до сих пор ставятся в театрах по всему миру. Говорят, что новатор этого жанра Эсхил назвал свои произведения «кусочками с гомеровского пира».

Жизнь Эсхила

V век до н. э. Афины были благословлены тремя великими трагиками: Эсхилом, Еврипидом (ок. 484–407 до н. э.) и Софоклом (ок. 496 — ок. 406 до н. э.). Старший из троих, Эсхил родился в Элевсине в ок. 525 г. до н.э. Отцом Эсхила был Евфорион, и древние источники утверждают, что его семья принадлежала к аристократии. Пережив персидские войны, Эсхил почти наверняка участвовал в таких знаменитых и решающих битвах, как Марафонская и Саламинская.

Его брат Кинегейрос был убит в первом сражении, а другой его брат Аминиас сражался во втором. Эпитафия Эсхила, которая, как говорят, была написана им самим, ничего не говорит о его успехе как драматурга, а только о том, что он сражался при Марафоне. Этот опыт и трансформация политической структуры Афин по мере того, как они вступали на путь демократии, сильно повлияли на творчество драматургов.

Удалить рекламу

Реклама

Пьесы Эсхила отличались экстравагантным дизайном костюмов и яркими образами.

Другие фрагменты биографии, сохранившиеся с античности, показывают, что Эсхил когда-то был привлечен к ответственности за раскрытие подробностей тайного культа Элевсинских мистерий, но сумел доказать свою невиновность. Где-то после 458 г. до н. э. Эсхил отправился на Сицилию, посетив Сиракузы по приглашению Гиерона I, и около 456 г. до н. э. умер на острове в городе Гела. Пьесы Эсхила уже были признаны классикой, и их публичные постановки пользовались особыми привилегиями.

Его сын Евфорион и племянник Филокл сами по себе стали известными драматургами.

Эсхил Новатор

Греческая трагедия обычно исполнялась на важных религиозных праздниках, таких как Город Дионисий, где три драматурга написали по три трагические пьесы и одну сатирическую пьесу, чтобы побороться за приз. Трагедии были ограничены определенными условностями: тема почти всегда была мифологической с элементами религии и семейных дел, количество актеров, которые могли иметь говорящие роли, было ограничено (хотя они могли играть несколько персонажей), хор состоял из 12 или 15 певцов. , и все актеры были мужчинами в масках.

Удалить рекламу

Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!

Драматург-новатор, Эсхил, по словам Аристотеля, был ответственен за добавление второго актера на второстепенные роли, и, включив в свои пьесы больше диалогов, он выжал больше драмы из вековых историй, столь знакомых его аудитории. Эсхил также считается первым, кто использовал ekkyklema , колесную платформу, используемую для смены сценических декораций, и mechane , крановое устройство, используемое для подъема актеров. Он также был известен своим экстравагантным дизайном костюмов и использованием ярких образов.

Маска греческой трагедии

Марк Картрайт (CC BY-NC-SA)

Сюжеты пьес Эсхила иллюстрируют, что нет спасения от дурных дел предков и божьего возмездия. Другими темами, которые привлекали Эсхила, были конфликт между личностью и государством, между людьми и богами и против старого врага Времени. Еще одна нить, которая проходит через творчество Эсхила, — это его рассмотрение угрозы разуму и убеждению, которую несет насилие.

Любите историю?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Поскольку пьесы представлялись на конкурс группами по четыре человека (три трагедии и пьеса о сатирах), Эсхил часто продолжал тему между пьесами, создавая сиквелы, которые следовали за несколькими поколениями одной семьи. Одна из таких тематических трилогий — Агамемнон , Несущие возлияния (или Хеофори ) и Ярости (или Эвмениды ), известные под общим названием Орестея . Эта модель трилогии была скопирована современными и более поздними драматургами и помогла Эсхилу заработать репутацию основателя греческой трагедии, какой мы ее знаем сегодня.

Произведения Эсхила

Эсхил написал от 70 до 90 пьес, из которых шесть или семь сохранились вместе с различными фрагментами других, в частности Ловцы сетей ( Диктюлькой ) и Зрители Истмийские игры ( Истмиастая ). Его первая пьеса была представлена ​​​​в c. 499 г. до н.э., и он одержал свою первую из 13 побед на фестивалях в 484 г. до н.э. Его полные сохранившиеся пьесы:

Удалить рекламу

Реклама
  • Персы (472 г. до н. э.) — действие происходит после победы греков (менее десяти лет назад) над персами при Саламине и возвращения Ксеркса в Персию.
  • Семеро против Фив (467 г. до н.э.) — о проклятых Лабдакидах и осаде Фив. Это третья часть трилогии, в которую вошли Лай (часть I) и Эдип (часть II).
  • Просители (дата неизвестна, но после Семеро против Фив , возможно, ок. 463 г. до н.э.) — о мифе о данаидах. Сначала в трилогии, ныне утерянной, известной как Трилогия Данаидов , часть II — Египтяне , а часть III Данаиды .
  • Орестея (458 г. до н.э.) — трилогия о последствиях Троянской войны, включающая Агамемнон , Несущие возлияния ( Хоэфоры ) и Фурии ( Эвмениды ). Proteus , сопровождающая пьеса о сатирах, не сохранилась.
  • Прикованный Прометей (ок. 457 г. до н.э.) — некоторые ученые оспаривают эту пьесу как произведение Эсхила, и, возможно, она была поставлена ​​Евфорионом от имени его отца. В нем рассказывается о наказании Зевсом титана Прометея, который украл огонь у богов и подарил его человечеству. Это первая часть трилогии со второй частью 9.0003 Освобожденный Прометей
    и часть III Прометей Несущий Огонь , обе сохранились лишь во фрагментах.

Ниже приведены отрывки из сочинений Эсхила:

Вот Прометей, мятежник:

Прибить его к скале, закрепить на этой высокой вершине

Быстрый в непреклонной хватке адамантовых цепей.

Он украл твое сокровище, цветочное великолепие

Удалить рекламу

Реклама

Из всех фасон огня, и дал людям — обида

Невыносим для богов, за что теперь должен пострадать.

(Сила говорит, Прикованный Прометей , строки 5-10)

Бронза, железо, серебро, золото, спрятанные глубоко внутри — кто еще

Но я могу утверждать, что нашел их первым? Никто, кроме

Удалить рекламу

Реклама

Он говорит как дурак. Итак, вот вся правда в одном слове:

Все человеческие умения и науки были подарком Прометея.

(Прометей говорит, Прикованный Прометей , строки 499-502)

Теперь это происходит: угроза уступает место исполнению.

Земляные породы; гром, эхом отдающийся из глубины,

Рев в ответ; огненные молнии крутятся и вспыхивают.

Пыль танцует в бурлящем фонтане;

Порывы четырех ветров схлестнулись вместе,

Готовьтесь к битве;

Небо и море бушуют неразличимо.

Катаклизм зримо приближается ко мне,

Послано Зевсом, чтобы напугать меня.

(Прометей говорит, Прикованный Прометей , строки 1076-85)

Май убийство и разруха

Никогда не приходи разрушать этот город,

Вложить меч в руку Ареса, отца слез,

Изгнать танцы и музыку

С криком гражданской войны.

(Припев, Просители , строки 674-678)

И беды следовали, как море, катя волны вперед;

Один ломается, и он поднимает следующий, три кучи вместе,

Чья волна бурлит вокруг корпуса нашего города;

И наша преграда между жизнью и смертью

Не более ширины стены;

Я боюсь за Фив и их род царей,

Чтобы все вместе не были подавлены.

(Припев, Семеро против Фив , строки 758-64)

Горе славному имени Персии!

Увы всему этому благородному воинству,

Цветок мужественности, гордость Азии,

Богами осужден на смертельный позор!

Наша земля оплакивает мужчин, которых она родила,

Убит для Ксеркса, накормившего

Голодные челюсти ада с мертвыми персами.

(Припев, Персы , строки 910-17)

Редакционный обзор Перед публикацией эта статья прошла проверку на точность, надежность и соответствие академическим стандартам.

Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека

Из Wikisource

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Эсхил

Содержание

  • 1 Работа
    • 1.1 Трагедии
    • 1.2 Сборники
    • 1.3 Фрагменты
  • 2 произведения об Эсхиле
    • 2.1 Книги
    • 2. 2 Статьи энциклопедии
    • 2.3 Эссе

Трагедии[править]

  • Персы (472 г. до н.э.)
    Персы, пер. Роберт Поттер (1777)
    Персы, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
    Персы, пер. ЭДА Морсхед (1908)
    Персы, пер. Г. М. Куксон (1922)
  • Прикованный Прометей (480–410 гг. до н. э.)
    Прикованный Прометеем, пер. Роберт Поттер (изд. 1777, 1812) (проект транскрипции)
    Прикованный Прометей, пер. Э. Б. Браунинг (1833, 1851)
    Ограничение Прометея Эсхила, пер. Генри Д. Торо [1843] (1906)
    Ограничение Прометея Эсхила, пер. Августа Вебстер (1866)
    Прикованный Прометей, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
    Прикованный Прометей, пер. ЭДА Морсхед (1908)
    Прикованный Прометей, пер. Г. М. Куксон (1922)
  • Семеро против Фив (467 г. до н.э.)
    Семеро против Фив, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
    Семеро против Фив, пер. ЭДА Морсхед (1908)
    Семеро против Фив, пер. Г. М. Куксон (1922)
  • Просители (463 г. до н.э.)
    Просительницы Эсхила, пер. ЭДА Морсхед (1883)
    Просители, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
    Девы-просительницы, пер. EDA Morshead (1908) rev. изд.
    Девы-просительницы, пер. Г. М. Куксон (1922)
  • Орестея (458 г. до н.э.)
    Агамемнон, Хоэфоры и Эвмениды Эсхила, переведенные на английский стих , пер. Анна Суонвик (1865)
    Дом Атрея , 1-е изд., пер. ЭДА Морсхед (1881)
    Дом Атрея , 2-е изд., пер. ЭДА Морсхед (1889)
    • Агамемнон
      Агамемнон из Эсхила, пер. Роберт Браунинг (1877)
      Агамемнон, пер. ЭДА Морсхед (1881) 1-е изд.
      Агамемнон, пер. EDA Morshead (1889), 2-е изд.
      Агамемнон, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
      Агамемнон Эсхила, пер. Гилберт Мюррей (1920)
    • Choephori (Несущие возлияние)
      Несущие возлияния, пер. ЭДА Морсхед (1881) 1-е изд.
      Несущие возлияния, пер. EDA Morshead (1889), 2-е изд.
      Choephori, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
      Хоэфора Эсхила, пер. Гилберт Мюррей (1923)
    • Эвмениды (Фурии)
      Фурии, пер. ЭДА Морсхед (1881) 1-е изд.
      Фурии, пер. EDA Morshead (1889), 2-е изд.
      Эвмениды, пер. Анна Суонвик (1886) 4-е изд.
      Эвмениды (Фурии) Эсхила, пер. Гилберт Мюррей (1925)

Сборники

  • Трагедии Эсхила , пер. Роберт Поттер (1777)
  • Трагедии Эсхила , пер. Роберт Поттер (1812)
  • Отрывки из хоровой поэзии греческих драматических писателей , пер. Джозеф Анстис (1832)
  • Трагедии Эсхила: дословный перевод , пер. Т. А. Бакли (1849)
  • Лирические драмы Эсхила, перевод на английский стих , пер. Джон Стюарт Блэки (1850)
  • Эсхил, перевод на английский проза , пер. Ф. А. Палей (1871)
  • Трагедии Эсхила , пер. Э. Х. Пламптре (1873)
  • Драмы Эсхила , 4-е издание, пер. Анна Суонвик (1886)
  • Эсхил: Семь пьес, английский стих , пер. Льюис Кэмпбелл (1890)
  • Эсхил, английский стих , пер. Артур С. Уэй, 3 тт. (1906–1908) (внешние сканы (несколько частей): 1, 2, 3)
  • Четыре пьесы Эсхила , пер. ЭДА Морсхед (1908)
  • Четыре пьесы Эсхила , пер. Г. М. Куксон (1922)
  • Эсхил, с английским переводом Герберта Вейра Смита , 2 тома. (1930) [1]

Фрагменты Ж. филологии

41(2) : 101–114 (1920)
  • «Фрагменты», страницы 374–521 в Герберт В. Смит, Эсхил , том. II, (1930)
  • Работы об Эсхиле

  • «Эсхил», Глава XXIII. в История литературы Древней Греции до периода Исократа , К. О. Мюллер, перевод Джорджа Корнуолла Льюиса, 1847 г.
  • «Эсхил», глава X. в История древнегреческой литературы Гилберта Мюррея, 1901 г.
  • Статьи энциклопедии0007

    • «Эсхил» Роберта Уистона в Словаре греческой и римской биографии и мифологии , 1870.
    • «Эсхил», в Новой международной энциклопедии , Нью-Йорк: Додд, Мид и Ко (1905)
    • «Эсхил», в The Nuttall Encyclopædia , (ред.) Джеймса Вуда, Лондон: Frederick Warne and Co., Ltd. (1907)
    • «Эсхил» Артура Сиджвика в Британской энциклопедии (11-е изд., 1911 г.).
    • «Эсхил», в Справочная работа нового студента , Чикаго: FE Compton and Co. (1914)
    • «Эсхил», в Новой энциклопедии Кольера , Нью-Йорк: PF Collier & Son Co. (1921)

    Очерки (1902)

    Некоторые или все работы этого автора были опубликованы до 1 января 1928 года и являются общественным достоянием во всем мире, поскольку автор умер не менее 100 лет назад. Переводы или издания, опубликованные позже, могут быть защищены авторским правом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *