Эсхил это: Эсхил | это… Что такое Эсхил?

Эсхил — это драматург Древней Греции

Эсхил — это драматург Древней Греции, отец европейской трагедии.

Эсхил

Родился Эсхил в 525 году до нашей эры в аттическом городе Элевсине. Первый юношеский период его творчества продолжался до 484 года до нашей эры. Именно тогда он одержал свою первую победу. К сожалению, трагедии этого периода не сохранились. Однако уже в это время в творчестве Эсхила прослеживался его собственный трагический стиль:

  • К первому актеру был введен второй, что должно было способствовать введению действия. В самых ранних трагедиях Эсхила, которые сохранились, роль второго актера незначительна и большинство сцен может быть сыграно при участии одного.
  • Эсхил принял две драматические формы, которые до этого враждовали друг с другом: серьезная аттическая драма и игривый пелопонесский сатирикон. Он ввел трагическую тетралогию, в ее состав входили три серьезные драмы и одна сатирическая, в виде заключения.
  • В трагедию был внесен «Гомер», то есть весь старинный героический эпос, творцом которого считался Гомер.

С 484 года до нашей эры начинается новый период творчества Эсхила. Он становится царем аттической сцены, на которой ему нет равных. Из произведений этого периода до нас дошли «Персы» и «Просительницы». В первой рассказывается о поражении персов при Саламине и бедственном отступлении их войска в Азию. Сюжет второй довольно мифологичен: прибытие Даная с дочерьми в Аргос и покровительство, оказанное им аргосцами против их двоюродных братьев, сыновей Египта, брата Даная. Сама композиция этих трагедий проста и строга. Пролог отсутствует, действие начинается со вступления хора, который «говорит» о цели своего появления. После этого хор исполняет лирическую песню, в которой выражены его тревожные чувства по поводу ожидаемых событий. Действующих лиц немного: в первой трагедии — царица Атосса, вестник от персидского войска, тень покойного Дария, в заключении сам Ксеркс. Во второй — Данай, аргосский царь Пеласг и посланец сыновей Египта. На сцене они появляются по одному, редко по два.

Их разговоры — длинные речи, за которыми следуют стихи. При этом собеседники чередуются, произнося по одному стиху.

Этот период в жизни поэта был достаточно бурным. В жизни Афин это как раз был период Саламинской и Платейской битв, в которых Эсхил принимал непосредственное участие. Его слава как поэта стала распространяться повсюду.

Позже в трагедии появляется пролог, который предшествует вступлению хора, а также увеличивается объем диалога.

По-видимому, в это же время была поставлена трилогия «Прометей», из которой до нас дошла лишь вторая трагедия: «Прикованный Прометей». Прозорливый титан, зная, что Зевс только в человеке может найти спасителя от гибели, которая угрожает его царству, хочет поднять человеческий род и для этого дарит ему эфирный огонь. Его он похитил с небесных высот. Зевс увидел в этом похищении нарушение всемирного договора. Он в наказание приковал Прометея к скалам Кавказа. Прометей выносит все муки и не выдает преждевременно своей тайны, зная, что со временем Зевс оценит его услугу.
Это — единственная божественная трагедия, которая дошла до нас из древности.

Последней трилогией Эсхила, которая сохранилась целиком, была его «Орестея». В ее состав вошли «Агамемнон», «Хоэфоры» и «Евмениды». Эти трагедии имеют преимущество перед «Прометеем», ведь на арене — не божественная, а человеческая среда.

Эсхил вскоре после своей «Орестеи» покинул Афины, он в третий раз отправился на Сицилию, где и умер в 456 году до нашей эры в городе Геле. От него осталось 90 трагедий. Героями его трилогий были Ахилл, Аянт, Одиссей, Мемнон, Адраст, Персей и т.д.

ЭСХИЛ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи
  • Произведения.
  • Техника драматургии.
  • Мировоззрение.

ЭСХИЛ (525–456 до н.э.), греческий драматург, первый из трех великих афинских трагиков 5 в. до н.э. Наши сведения о жизни Эсхила восходят главным образом к жизнеописанию, предпосланному его трагедиям в рукописи 11 в. Согласно этим данным, Эсхил родился в 525 до н.э. в Элевсине, его отцом был Эвфорион, принадлежавший к старинной афинской аристократии, эвпатридам. Эсхил сражался с персами у Марафона (этот факт с гордостью отмечается и в его эпитафии) и, вероятно, участвовал также в битве при Саламине, поскольку рассказ об этом сражении в Персах скорее всего принадлежит очевидцу. В молодости Эсхила Афины были малозначительным городом, но ему довелось сделаться свидетелем выдвижения родного города на ведущее место в греческом мире, что произошло после греко-персидских войн. Эсхил впервые выступил в состязании трагиков ок. 500 до н.э., но первый приз ему удалось выиграть только в 484. Позднее Эсхил занимал первое место по меньшей мере 13 раз. Афиняне очень высоко ставили его произведения. Об этом можно судить уже по тому, что после его смерти в Афинах было принято постановление, что всякий желающий поставить пьесу Эсхила «получит хор» от властей (т.е. получит разрешение возобновить постановку драмы на празднестве Дионисий). Эсхил несколько раз ездил на Сицилию и ставил там свои драмы, а в 476 до н. э. сочинил трагедию Этнянки в честь основания Этны Гиероном, тогдашним правителем Сиракуз. Предание о том, будто в 468 до н.э. Эсхил покинул Афины, потому что его возмутил успех младшего соперника Софокла, скорее всего недостоверно. Как бы то ни было, в 467 до н.э. Эсхил уже вновь был в Афинах на постановке своей трагедии Семеро против Фив, а в 458 до н.э. его шедевр, Орестея, единственная дошедшая до нас греческая трилогия, удостоилась первой премии. Эсхил умер в Геле на Сицилии в 456 до н.э. Как и все трагики до Софокла, он сам исполнял роли в своих драмах, но нанимал также и профессиональных актеров. Считается, что это Эсхил совершил чрезвычайно важный шаг в развитии драмы, введя в действие второго актера.

Произведения.

Эсхил объединял свои трагедии в трилогии, посвященные общей теме, например судьбе рода Лайя. Неизвестно, был ли он первым, кто начал создавать подобные единые трилогии, однако использование именно такой формы открывало широкий простор для мысли поэта и стало одним из факторов, позволивших ему достичь совершенства. Считается, что Эсхил был автором девяноста драм, названия 79 нам известны; из них 13 – сатировские драмы, которые обычно ставились как дополнение к трилогии. Хотя до нас дошло только 7 трагедий, их состав определился в результате тщательного отбора, произведенного в последние века античности, и поэтому их можно считать лучшими или наиболее типичными плодами поэтического дара Эсхила. Каждую из этих трагедий следует упомянуть особо. Персы, единственная дошедшая до нас историческая драма во всей греческой литературе, описывает поражение персов при Саламине в 480 до н.э. Трагедия была написана через восемь лет после этих событий, т.е. в 472 до н.э. Относительно времени постановки трагедии Прометей прикованный данных не имеется. Одни ученые считают ее относящейся к раннему периоду творчества, другие, напротив, к позднему. Вероятно, это была часть трилогии, посвященной Прометею. Миф, на котором основана данная трагедия, – наказание Прометея за похищение огня и пренебрежение волей Зевса, – получил развитие в знаменитой поэме Шелли Освобожденный Прометей и во множестве других произведений. Трагедия Семеро против Фив, поставленная в 467 до н.э., является изложением истории сыновей Эдипа, Этеокла и Полиника. Это завершающая часть трилогии, первые две трагедии были посвящены Лайю и его сыну Эдипу. Трагедия Просительницы излагает историю пятидесяти дочерей Даная, которые предпочли бежать из Египта, чтобы не выходить замуж за своих двоюродных братьев, сыновей Египта, и нашли убежище в Аргосе. Из-за обилия архаизмов эта трагедия долгое время считалась самым ранним из сохранившихся произведений Эсхила, однако папирусный фрагмент, опубликованный в 1952, позволяет датировать ее предположительно 463 до н.э. Трилогия Орестея была написана в 458 до н.э. и состоит из Агамемнона, Хоэфор и Эвменид.

Техника драматургии.

Когда Эсхил начинал писать, трагедия представляла собой преимущественно лирическое хоровое произведение и, по всей вероятности, состояла из хоровых партий, изредка прерывавшихся репликами, которыми обменивались предводитель хора (корифей) и единственный актер (впрочем, по ходу драмы он мог исполнять несколько ролей). Осуществленное Эсхилом введение второго актера оказало огромное влияние на сущность драмы, поскольку впервые дало возможность использовать диалог и передавать драматический конфликт без участия хора. В Просительницах и в Персах хор играет основную роль. Просительницы содержат лишь один короткий эпизод, в котором на сцене беседуют два персонажа, вообще же на всем протяжении пьесы актеры общаются только с хором (поэтому эту пьесу и принято было считать самой ранней трагедией Эсхила). Однако к концу жизни Эсхил научился с легкостью управлять двумя или даже тремя персонажами одновременно, и хотя в Орестее по-прежнему отмечаются длинные партии хора, основное действие и развитие сюжета происходят именно посредством диалогов.

Строение сюжета у Эсхила остается сравнительно простым. Главный герой оказывается в критическом положении, определенном волей божеств, и положение это, как правило, не меняется вплоть до развязки. Остановившись однажды на определенном образе действий, герой продолжает шествовать по избранному пути, не зная сомнений. Внутренний конфликт, которому отводит столь важное место Еврипид, у Эсхила почти незаметен, так что даже Орест, собираясь убить свою мать по велению Аполлона, проявляет лишь минутное колебание. Несколько незамысловатых эпизодов создают напряжение и вводят в действие детали, приводящие к самой катастрофе. Песни хора, переплетающиеся с эпизодами, образуют величественный фон, они передают непосредственное ощущение трагической ситуации, создают настроение тревоги и ужаса и подчас содержат указание на нравственный закон, являющийся скрытой пружиной действия. Судьба хора всегда вовлечена в трагедию, исход драмы в определенной мере затрагивает и его участников. Таким образом, Эсхил использует хор в качестве дополнительного актера, а не просто как комментатора событий.

Персонажи Эсхила обрисованы несколькими мощными штрихами. Здесь следует особо выделить Этеокла в Семеро против Фив и Клитемнестру в Агамемноне. Этеокл, благородный и верный своему долгу царь, навлекший гибель на себя и на свой род отчасти именно из-за преданности отчизне, был назван первым трагическим героем европейской драмы. Клитемнестру часто сравнивали с леди Макбет. Эта женщина, обладающая железной волей и непреклонной решимостью, одержимая слепой яростью, побуждающей ее убить мужа, безраздельно господствует во всех сценах Агамемнона, в которых она принимает участие.

Мировоззрение.

Величайшим достижением Эсхила было создание глубоко продуманной теологии. Отталкиваясь от греческого антропоморфного политеизма, он пришел к идее единого высшего божества («Зевс, кем бы он ни был, если ему так называться благоугодно»), почти полностью лишенного антропоморфных черт. В Просительницах Эсхил обращается к Зевсу как к «Царю царей, самой благой и совершенной из божественных сил», а в последней своей трагедии, Эвменидах, изображает Зевса как всеведущее и всемогущее божество, объединившее в себе справедливость и мировое равновесие, т.е. функции личного божества и неотвратимое свершение безличной судьбы. Может показаться, что Прометей прикованный резко контрастирует с таким представлением о Зевсе, поскольку здесь Зевс воспринимается Прометеем, Ио и хором как злобный тиран, могучий, но отнюдь не всеведущий, и притом скованный железными законами Необходимости. Однако следует помнить, что Прометей прикованный – лишь первая из трех трагедий на этот сюжет, несомненно, в двух последующих частях Эсхил нашел какое-то решение затронутой им теологической проблемы.

В теологии Эсхила божественное управление мирозданием распространяется также и на царство человеческой морали, т.е., если пользоваться языком мифа, Справедливость – дочь Зевса. Поэтому божественные силы неизменно наказывают грехи и преступления людей. Действие этой силы не сводится к воздаянию за излишнее благополучие, как полагали некоторые современники Эсхила: надлежащим образом использованное богатство отнюдь не влечет за собой гибели. Однако слишком благополучные смертные обнаруживают склонность к слепому заблуждению, безумию, которое, в свою очередь, порождает грех или самонадеянность и в итоге приводит к божественному наказанию и гибели. Последствия такого греха часто воспринимаются как наследственные, передающиеся внутри семьи в виде родового проклятия, однако Эсхил дает понять, что каждое поколение совершает свой собственный грех, тем самым вызывая к жизни родовое проклятие. В то же время наказание, ниспосылаемое Зевсом, отнюдь не является слепым и кровожадным воздаянием за прегрешение: человек учится через страдание, так что страдание служит позитивной нравственной задаче.

Орестея, трилогия, поставленная в 458 до н.э., состоит из трех трагедий – Агамемнон, Хоэфоры, Эвмениды. В этой трилогии прослеживается действие проклятия, постигшего род Атрея, когда сын Пелопа Атрей, поссорившись со своим братом Фиестом, убил детей Фиеста и угостил их отца страшным яством, приготовленным из детей. Проклятие, насланное Фиестом на Атрея, перешло на сына Атрея – Агамемнона. Поэтому, когда Агамемнон во главе греческого войска отправлялся под Трою, он решил принести в жертву собственную дочь, Ифигению, чтобы умилостивить Артемиду. Его жена Клитемнестра так никогда и не простила ему это злодеяние. В его отсутствие она обзавелась любовником Эгисфом, сыном Фиеста, вместе с которым замыслила план отмщения. Через десять лет Троя пала, и греки вернулись домой.

В трагедии Агамемнон действие начинается как раз с этого момента, а разворачивается оно вокруг умерщвления предводителя греческого войска собственной женой. Когда Агамемнон возвращается домой в сопровождении троянской пророчицы Кассандры, ставшей его пленницей и наложницей, Клитемнестра приглашает его войти во дворец и убивает его; участь Агамеменона разделяет и Кассандра. После убийств на сцене появляется Эгисф и заявляет, что отныне царская власть принадлежит ему и Клитемнестре. Хор аргосских старцев, сохранивших верность Агамемнону, тщетно протестует и намекает на грядущее возмездие, когда подрастет сын Агамемнона, Орест.

Трагедия Хоэфоры (или Жертва у гроба) повествует о возвращении Ореста, который после убийства отца был отправлен за пределы Аргоса. Повинуясь оракулу Аполлона, Орест тайно возвращается, чтобы отомстить за отца. С помощью своей сестры, Электры, он проникает во дворец, убивает Эгисфа и собственную мать. После этого деяния Орест становится жертвой Эриний, грозных духов, мстящих за убийство родича, и в безумии покидает сцену, чтобы вновь искать защиту у Аполлона.

Трагедия Эвмениды посвящена страданиям Ореста, завершившимся в конце концов его оправданием. Преследуемый Эриниями юноша приходит в Афины и предстает здесь перед специально назначенным судом (Ареопагом) во главе с богиней Афиной. Аполлон выступает в качестве защитника, а голос, поданный Афиной, решает дело в пользу Ореста, поскольку люди не смогли придти к окончательному решению. Так прекращается действие родового проклятия Атрея. Эринии вне себя от гнева в связи с таким решением Ареопага, однако Афине удается их смягчить, уговорив их передать свои функции хранительниц справедливости Зевсу, а самим поселиться в Аттике в качестве благодетельных духов земли.

Эсхил | Биография, пьесы и факты

Год рождения:
525 г. до н.э. или 524 г. до н.э.
г.
Умер:
456 г. до н.э. или 455 г. до н.э. Гела Италия
Известные работы:
«Носители возлияния» «Орестея» «Персы» «Прикованный Прометей» «Просители»

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

Эсхил (родился в 525/524 г. до н. э. — умер в 456/455 г. до н. э., Гела, Сицилия), первый из великих афинских драматургов, поднявший зарождающееся искусство трагедии на великие высоты поэзии и театрального могущества.

Жизнь и карьера

Эсхил вырос в бурный период, когда афинская демократия, сбросив с себя тиранию (абсолютную власть одного человека), должна была проявить себя как против своекорыстных политиков дома, так и против захватчиков из-за границы. Сам Эсхил принимал участие в первых сражениях своего города против вторгшихся персов. Более поздние греческие летописцы полагали, что Эсхилу было 35 лет в 49 г.0 г. до н.э., когда он участвовал в битве при Марафоне, в которой афиняне впервые отбили персов; если это правда, то его рождение приходится на 525 г. до н.э. Отца Эсхила звали Эвфорион, и семья, вероятно, жила в Элевсине (к западу от Афин).

Эсхил был заметным участником главного афинского драматического конкурса «Великая Дионисия», который был частью фестиваля Диониса. Ежегодно на этом фестивале каждый из трех драматургов ставил по три трагедии, которые либо не были связаны сюжетной последовательностью, либо имели связующую тему. За этой трилогией последовала пьеса о сатирах, своего рода беззаботный бурлеск. Записано, что Эсхил участвовал в этом состязании, вероятно, впервые, в 49 г.9 г. до н.э. Свою первую победу на театре он одержал весной 484 г. до н.э. Тем временем он сражался и, возможно, был ранен при Марафоне, и годы спустя Эсхил упомянул его участие в этой битве в стихотворной эпитафии, которую он написал себе. В этой битве погиб брат Эсхила. В 480 г. персы снова вторглись в Грецию, и Эсхил снова попал на службу, сражаясь в битвах при Артемисии и Саламине. Его реакция на персидское вторжение нашла выражение в его пьесе 9.0035 Персы , самая ранняя из сохранившихся его работ. Эта пьеса была поставлена ​​на конкурсе весной 472 г. до н.э. и получила первый приз.

Примерно в это же время Эсхил посетил Сицилию, чтобы снова представить персов двору тирана Гиерона I в Сиракузах. Более поздняя карьера Эсхила отмечена устойчивым драматическим успехом, хотя, как говорят, он потерпел одно памятное поражение от руки новичка Софокла, чье выступление на Дионисийском празднике 468 г. до н. э. одержало победу над выступлением более старшего поэта. Эсхил возместил потерю победой в следующем, 467 году, своей трилогией об Эдипе (из которой третья пьеса, Семеро против Фив , выживает). Создав шедевр среди своих сохранившихся произведений, трилогию Oresteia , в 458 году Эсхил снова отправился на Сицилию. Хронографы записали смерть Эсхила в Геле (на южном побережье Сицилии) в 456/455 году в возрасте 69 лет. Нелепая история о том, что он был убит, когда орел уронил черепаху на его лысину, предположительно была сфабрикована более поздним автором комиксов. В Геле ему устроили публичные похороны с жертвоприношениями и драматическими представлениями на его могиле, которая впоследствии стала местом паломничества писателей.

Эсхил написал около 90 пьес, в том числе трагедии и трагедии; из них известно около 80 наименований. Только семь трагедий пережили целиком. Один отчет, возможно, основанный на официальных списках, присваивает Эсхилу 13 первых призов или побед; это означало бы, что выиграло более половины его пьес, поскольку оценивались наборы из четырех пьес, а не отдельные. По словам философа Флавия Филострата, Эсхил был известен как «отец трагедии». Два сына Эсхила также добились известности как трагики. Один из них, Эвфорион, в 431 г. до н. э. выиграл первое место среди Софокла и Еврипида.

Драматические и литературные достижения

Влияние Эсхила на развитие трагедии было фундаментальным. До него греческая драма была ограничена одним актером (который стал известен как главный герой, что означает первый актер, как только были добавлены другие) и хором, занятым в основном статичной декламацией. (Хор представлял собой группу актеров, которые откликались и комментировали основное действие спектакля с песнями, танцами и декламацией.) Актер мог играть разные роли, меняя маски и костюмы, но он ограничивался только диалогом. с хором. Добавив второго актера (

deuteragonist , или второй актер), с которым мог разговаривать первый, Эсхил значительно расширил возможности драмы для диалога и драматического напряжения и предоставил больше разнообразия и свободы в построении сюжета. Хотя доминирование хора в ранней трагедии в конечном счете является только гипотезой, вероятно, верно то, что, как говорит Аристотель в своей «Поэтике», Эсхил «уменьшил роль хора и сделал сюжет главным действующим лицом». Эсхил был новатором и в других отношениях. Он хорошо использовал сценические декорации и сценическое оборудование, а некоторые из его работ были отмечены захватывающими сценическими эффектами. Он также придумывал костюмы, обучал хоры своим песням и танцам и, вероятно, играл в большинстве своих собственных пьес, что было обычной практикой среди греческих драматургов.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Но формальные инновации Эсхила составляют лишь часть его достижений. Его пьесы имеют непреходящую литературную ценность своим величественным и убедительным лирическим языком, сложной архитектурой сюжетов и универсальными темами, которые они так честно исследуют. Язык Эсхила как в диалоге, так и в хоровой лирике отмечен силой, величием и эмоциональной напряженностью. Он смело использует сложные эпитеты, метафоры и образные обороты речи, но этот богатый язык прочно привязан к драматическому действию, а не используется как простое украшение. Для Эсхила характерно поддерживать образ или группу образов на протяжении всей пьесы; государственный корабль в

Семеро против Фив , хищные птицы Просители , силки Агамемнон . В более общем плане Эсхил развертывает на протяжении всей пьесы или трилогии пьес несколько ведущих мотивов, которые часто связаны с определенным словом или группой слов. В Oresteia , например, такие темы, как гнев, мастерство, убеждение и контрасты света и тьмы, панихиды и триумфальной песни, проходят через всю трилогию. Подобная драматическая оркестровка применительно к тщательному построению сюжета позволила Эсхилу придать греческой драме более художественную и интеллектуальную форму.

Эсхилова трагедия имеет дело с бедствиями, решениями и судьбами отдельных лиц, с которыми тесно связана судьба сообщества или государства; в свою очередь, и индивидуум, и общество находятся в тесной связи с богами.

Таким образом, личные, социальные и религиозные вопросы интегрированы, как это было еще в греческой цивилизации времен поэта. Теодицея (т. е. оправдание путей богов по отношению к людям) в некотором смысле была заботой Эсхила, хотя правильнее было бы сказать, что он стремился через драматический конфликт пролить свет на природу божественной справедливости. Эсхил и его греческие современники считали, что боги завидуют человеческому величию и насылают безумие на человека на пике его успеха, тем самым приводя его к катастрофе. Безрассудный поступок человека часто был актом нечестия или гордыни (9).0035 высокомерие ), за что его падение можно рассматривать как справедливое наказание. В этой схеме вещей божественная ревность и вечная справедливость составляли общую ткань морального порядка, защитником которого был Зевс, верховный среди богов.

Но не всегда несправедливые наказываются при жизни; правосудие может пасть на их потомков. Именно эту традицию веры в справедливого Зевса и наследственную вину получил Эсхил, и она проявляется во многих его пьесах.

Простейшая иллюстрация этого в Персы , в котором Ксеркс и его вторгшиеся персы наказываются за собственные проступки. Но в такой пьесе, как « Агамемнон », вопросы справедливого наказания и моральной ответственности, человеческой невиновности и вины, индивидуальной свободы против злой наследственности и божественного принуждения более сложны и труднее распутать, тем самым представляя противоречия, которые до сих пор сбивают с толку человека. интеллект.

Наконец, для Эсхила божественная справедливость использует человеческие мотивы для исполнения своих постановлений. Главным среди этих мотивов является жажда мести, которая была основой древнегреческой системы ценностей. В одной полной дошедшей до нас трилогии Oresteia , это понятие мести или возмездия является доминирующим. Возмездие — мотив Агамемнона, Клитемнестры, Эгисфа и Ореста. Но важно то, что цепь ответных убийств, преследующих Агамемнона и его семью, заканчивается не идеальным балансом кровной вины, не дальнейшим увековечением насилия, а скорее примирением и верховенством закона, как это было установлено Афиной и афинскими судами.

справедливость.

Эсхил почти не имеет себе равных в написании трагедии, которая, при всей своей силе изображения зла, страха и последствий зла, заканчивается, как в Орестея , в радости и примирении. Живя в то время, когда греческий народ еще действительно ощущал себя окруженным богами, Эсхил тем не менее обладал свойственной грекам способностью к отстраненному и общему мышлению, которая позволяла ему с необычайной честностью и успехом трактовать основную проблему зла.

ЭСХИЛ — КЕМ БЫЛ ЭСХИЛ? ТРАГЕДИИ, Пьесы, Факты, Смерть

(Драматург-трагик, греч., ок. 525 – ок. 455 до н. э.)

Введение | Биография | Письма | Основные работы

Эсхила ( Айсхила ) часто называют отцом трагедии , и он является первым из трех ранних греческих трагиков, чьи пьесы сохранились до наших дней (двумя другими являются Софокл и Еврипид ). Фактически, за счет увеличения количества персонажей в пьесах, чтобы допустить конфликт между ними (ранее только один персонаж взаимодействовал с Хором), он, возможно, стал основателем всей серьезной греческой драмы (хотя некоторые приписывают эту честь Фриниху или еще более ранний Феспис). Только семь из более чем семидесяти пьес, написанных Эсхилом, дошли до нашего времени, самая известная из которых 9.0027 «Орестея» трилогия.

Надежных источников о жизни Эсхила немного. Говорят, что он был 90 027, родившимся примерно в 525 или 524 году до н. э. в Элевсине 90 028, небольшом городке к северо-западу от Афин. Юношей он работал на винограднике, пока, по преданию, бог Дионис не посетил его во сне и не повелел обратить внимание на зарождавшееся искусство трагедии. Его первая пьеса была поставлена, когда ему было всего 26 лет (в 499 BCE) , а пятнадцать лет спустя он выиграл свой первый приз на ежегодном конкурсе драматургов Дионисия в Афинах.

Эсхил и его брат Кинегейрус сражались, чтобы защитить Афины от вторгшейся персидской армии Дария в битве при Марафоне в 490 г. сильное впечатление на Эсхила. Он продолжал писать пьесы , хотя ему было снова призван на военную службу против персов в 480 г. до н. э., на этот раз против вторгшихся войск Ксеркса в битве при Саламине. Это морское сражение занимает видное место в «Персах» , его старейшей из сохранившихся пьес, которая была поставлена ​​в 472 г. до н. э. и получила первый приз в Дионисиях. Фактически, к 473 г. до н. э., после смерти своего главного соперника Фриниха, 9 0027 Эсхил выигрывал первый приз 90 028 почти в каждом соревновании 9 0027 на Дионисиях 9.0028 .

Он был приверженцем Элевсинских мистерий , мистического, тайного культа, посвященного богине-земле-матери Деметре, которая базировалась в его родном городе Элевсине. По некоторым данным, на него было совершено покушение, когда он выступал на сцене, возможно, из-за того, что он раскрыл тайну Элевсинских мистерий.

Он совершил несколько визитов в важный греческий город Сиракузы на Сицилии по приглашению тирана Гиерона, и считается, что он также много путешествовал по области Фракии. В последний раз он вернулся на Сицилию в 458 г. до н. э., и именно там он умер во время посещения города Гела в 456 или 455 г. упал с орла. Интересно, что надпись на На надгробии Эсхила не упоминается его театральная слава , а отмечаются только его военные достижения. Его сыновья, Эвфорион и Эвэн, и его племянник, Филокл, пошли по его стопам и сами стали драматургами.

Только семь из приблизительно семидесяти до девяноста трагедии Написано Aeschylus .0027 “The Eumenides”  (these three forming a trilogy collectively known as  “The Oresteia”  ),  “The Persians” “The Suppliants” «Семеро против Фив» и «Прикованный Прометей» (чье авторство сейчас оспаривается). Известно, что все эти пьесы, за возможным исключением «Прикованный Прометей» , получили первый приз в Городе Дионисия, который Эсхил выиграл в общей сложности тринадцать раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *