Эпос греческий: Греческий эпос / Великие события, которые изменили мир

Древнегреческий эпос — Русская историческая библиотека

с подробным изложением эллинских эпических сказаний можно познакомиться в красочных, хорошо иллюстрированных статьях Мифы Древней Греции о героях, Герои греческой мифологии, 12 подвигов Геракла (краткое содержание), Аргонавты – краткое содержание мифа, Троянская война – краткое содержание, Поэма Гомера «Одиссея» – краткое содержание — и в других материалах раздела Мифы и эпос нашего сайта

Можно ли предполагать, что столь замечательные по форме и содержанию и столь значительные по объему гомеровские поэмы «Илиада» и «Одиссея», явились внезапно, ничем не подготовленные, не были плодом предыдущего развития древнегреческого эпоса? Можно ли допустить, что Гомер, при всей громадности своего таланта, создал такое великое творение один, без предшественников? Конечно, еще и до Гомера существовали эпические поэты, песни которых обращались в народе и пролагали путь творцу Илиады и Одиссеи; но слава его имени и совершенство его произведений заставили забыть все предшествовавшее ему литературное развитие, как солнце заставляет гаснуть звезды.

Гомер, автор «Илиады» и «Одиссеи»

 

В эпоху дорийского переселения, когда древнегреческие племена, оставив свою европейскую родину, начинали селиться на новых местах, – на островах Эгейского моря и на западном берегу Малой Азии, Греция давно уже вышла из первобытного, грубого варварства. Еще ранее этой эпохи в Элладе существовали уже города и укрепленные местности, политические и религиозные союзы. Древние греки занимались уже не только скотоводством, но и земледелием, которое, как известно, смягчает нравы; они занимались также ремеслами, торговлей, мореплаванием. Стремление к высшему умственному развитию начинало уже проявляться в богато одаренном народе, восприимчивом ко всему великому и прекрасному. Эпическая и прочие виды поэзии зародились у греков, без сомнения, очень рано.

Древняя Греция в IX — VI вв. до н.э. Карта

 

Древнейшею колыбелью древнегреческой культуры была Фессалия, – обширная и плодородная равнина Пенея, в которой много раз появлялись спускавшиеся с севера, подобно горным потокам, племена и затем, теснимые новыми пришельцами, шли далее к югу. Особенное значение имела местность, лежащая у подошвы Олимпа, этого могучего стража северной греческой границы, – местность, богато и оригинально одаренная природою. Старый Олимп, с 42 головами и 62 потоками (как величает его песня фессалийских клефтов), возвышает свои обнаженные, частью покрытые вечным снегом вершины на 9000 футов над поверхностью моря, выше облаков; сумрачные хвойные и обширные лиственные леса, прорезанные скалистыми уступами и зеленеющими долинами, покрывают склоны горного хребта и окаймляют его подошву. Здесь-то, на восточных исеверо-восточных склонах Олимпа, в привлекательной и обильно орошенной горными потоками области – в Пиерии – жили в доисторические времена так называемые мифические фракийцы, – древнегреческое племя, которого не следует смешивать с появившимися впоследствии и жившими далее к северу варварами – фракийцами. Мифические фракийцы были первыми почитателями муз, богинь песнопения и поэзии; эти искусства у них особенно процветали, вследствие чего они имели значительное влияние на другие родственные племена, хотя, конечно, и у этих последних была также своя народная эпическая и героическая поэзия. Благодаря фракийским певцам, из Пиерии, смутные представления о богах Древней Греции сделались мало-помалу яснее; Олимп получил значение священной горы, на вершинах которой находится жилище Зевса и его бессмертной семьи олимпийских богов. Эти певцы положили основание системе греческой мифологии в том виде, в каком она является у позднейших поэтов и в сознании народа; они познакомили с этим учением соседние племена, которые, восприняв его, продолжали развивать и дополнять основные мифы. Из области, занятой фракийцами еще в доисторические времена, это племя спустилось впоследствии на юг – к Геликону и Парнасу, в Беотии и Фокиде, на остров Эвбею и в Аттику, и фракийские певцы всюду встречали слушателей и подражателей, так как весь эллинский народ был богато одарен поэтическими способностями.

Древнейшие греческие поэты, которые, по преданию, почти все принадлежали именно к фракийскому племени, как, например, Орфей, Музей, Эвмолп, Филемон (конечно – личности не исторические, а легендарные), все называются в то же время и жрецами. Древнейшая греческая поэзия и на самом деле была поэзией жреческой, религиозной; первые произведения древнегреческого эпоса и лирики песни проистекали из глубокого религиозного чувства, которое в первичную эпоху развития господствует над всею жизнью и стремлениями как отдельного человека, так и целого народа. Как песни благодарственные и молитвенные, которые пелись преимущественно во время жертвоприношений, так и песни свадебные, плачи по покойникам, жалобы на увядание, замирание цветущей природы и тому подобное имели главным образом религиозный характер. Это были простые и краткие лирические порывы возбужденного религиозного чувства; но к ним – и, по всей вероятности, еще очень рано – присоединялось и изложение мифа, рассказы о происхождении, подвигах и чудных деяниях того или другого божества, словом, такие черты, которые обозначают уже переход к эпической поэзии; когда же народ от патриархальной пастушеской и земледельческой жизни стал мало-помалу переходить к более оживленной жизни воинственной, когда в нем пробудилось желание славы и подвигов бранных, тогда изменилась и его поэзия, и рядом с песнью религиозной явилась песня эпическая – былина о героях. Древнегреческий эпический певец повествовал народу о приключениях и славных подвигах героев, которые вспоминались с гордостью и радостью, и, передавая памяти потомства громкие имена славных предков, воодушевлял слушателей жаждою таких же подвигов и такой же славы.

Герои древнегреческого эпоса — Персей и Андромеда. Художник Дж. Вазари, 1570-1572

Источник изображения

 

Стоустая молва, особенно у народа с такою богатою фантазиею, каковы были греки, доставляла певцам древнегреческого эпоса богатый материал для былинного эпоса. Таким материалом послужили прежде всего древнейшие народные мифы о подвигах и судьбе отдельных героев, которые, как, например, Беллерофонт, Персей, Геракл, Тесей, были одарены сверхъестественною силой и, пользуясь покровительством и помощью какого-либо божества, совершали в одиночку или с немногими товарищами нечеловеческие подвиги, очищали страну от страшных великанов или злых чудовищ и таким образом подготовляли почву для более цивилизованной героической эпохи.

Главный герой древнегреческого эпоса, Геракл, убивает Немейского льва. Копия со статуи Лисиппа

 

Затем явились у древних греков эпические сказания о позднейших, младших героях – героический эпос в тесном смысле, повествующий о тех временах, когда значительное число героев различных племен соединялось вместе для одного общего предприятия. Таковы сказания о войне куретов и этолийцев, об охоте на калидонского вепря, о походе аргонавтов, о битве лапифов с кентаврами, об осаде Фив и Трои. Песни древнегреческого эпоса, в которых передавались отдельные сцены и приключения из цикла сказаний о героях, при более значительном количестве и разнообразии поэтических образов, требовали от певцов большого таланта; наряду с развитием поэтического духа и творчества развивалась мало-помалу и эпическая поэзия греков, которая достигла наконец до высшей степени своего процветания – до создания эпопеи в обширном смысле слова, предметом которой были уже не отдельные, строго разграниченные приключения и военные рассказы, но великие всенародные войны во всей их полноте, со всем разнообразием лиц и событий.

Этой высшей степени процветания древнегреческий эпос достиг на азиатской почве, на ионийском берегу. Когда, вследствие так называемого дорийского переселения, почти все греческие племена, от Олимпа до мыса Тенара, удалились из мест своего первоначального поселения, тогда множество народа, составленного из различных племен, пустилось в море и нашло себе новые жилища на островах Архипелага и на западном берегу Малой Азии. Часть греков-ахейцев из Арголиды и Лакедемона вместе с эолийцами из Беотии и Фессалии, спустя около 130 лет после разрушения Трои (следовательно, по летосчислению Эратосфена, в 1054 г. до Р. X.), переселилась под предводительством Пентила, сына Ореста и внука Агамемнонона, на берега Мизии и Лидии, в страну, где некогда стояла Троя. Первыми колониями этих переселенцев были Митилена (на острове Лесбосе) и Кимы, а на юге – город Смирна. Лет десять спустя, на берегах Лидии и Карии, а также и на Кикладских островах появились многочисленные колонии греков-ионян. Ионяне явились из Пелопоннеса в Аттику и оттуда, под предводительством Нелея, сына Кодра, и других потомков пилосского Нестора, отправились в море, в сопровождении множества бездомных людей из других племен – минийцев, кадмейцев и пилосцев. Колонизованный ими малоазиатский берег получил название Ионии, а область, примыкающая к нему с севера, была названа Эолидой. На обильном заливами берегу Ионии (к которой причислялись также и близлежащие острова – Хиос и Самос) возник целый ряд древнегреческих городов. Наиболее замечательными из них были: Колофон, Эфес и Милет. Доряне, поселившиеся несколько позже к югу от ионян, имели в это время мало значения, так как они оставались еще чуждыми жизни и интересам своих соседей.

Вследствие этих переселений греческая жизнь приобрела более широкую почву для своего развития; но главным центром древнегреческой культуры сделались с этих пор берега и острова Эгейского моря. Вообще колонии всегда развиваются быстрее своей метрополии; так было и в данном случае. После бурного периода странствований греческая жизнь на эолийско-ионийском прибрежье вступила в период процветания. Общественные отношения пришли мало-помалу в порядок; начались мирные сношения с соседями, большею частью родственными по происхождению и образованными; вскоре под приветливым голубым небом, в стране, покрытой нивами и виноградниками, лугами и лесами, на берегах, изрезанных множеством заливов, началась свежая, деятельная жизнь. Труды древнегреческого земледельца и скотовода вознаграждались щедрой природой, в городах процветали ремесла, торговля и мореплавание, и веселый, свободный народ, довольный своим положением, мог почувствовать стремление к высшему умственному развитию.

В области культуры духовной раньше других заявили о себе греки-ионяне. Они жили в стране, которую Геродот называет прекраснейшей областью в мире. Из всех греческих племен это было племя наиболее даровитое, обладавшее живостью ума и быстротою восприятия; их живая фантазия умерялась здравым рассудком; идеальное направление мысли облагораживало их поэтическое миросозерцание. К этому присоединялось оригинальное остроумие и общительность. Одаренные такими качествами, греки-ионяне в продолжение многих веков были наиболее передовыми представителями эллинства в искусстве и науке; эпическая поэзия также нашла у них плодородную почву для своего развития и достигла своего высшего совершенства в эпических творениях Гомера.

Древние греки, переселяясь на азиатский берег, перенесли туда и свои сказания, и на новой земле особенно дорожили своими старыми песнями, как отголосками родной Эллады. Народ и певцы, повторяя эти песни, распространяли их и в то же время соединяли предания различных племен в одно общее целое. Особенный интерес для разноплеменной массы переселенцев должны были иметь еще свежие, недавно сложившиеся сказания древнегреческого эпоса о троянской войне. Эти эпические сказания, конечно, особенно охотно слушались и повторялись народом, так как этот народ состоял из потомков тех самых воителей, которые некогда так славно сражались на этом же азиатском берегу и наконец разрушили гордую Трою. Переселение греков в Малую Азию было до некоторой степени повторением этого прославленного в древнегреческом эпосе троянского похода. Цари, управлявшие вновь основанными городами, большею частью вели свое происхождение от героев, прославившихся в этой великой войне.

Сбор аргонавтов. Рисунок на тему одного из главных сюжетов древнегреческого эпоса. Аттический кратер середины V в. до Р. Х.

 

Поэтому певцы, без сомнения, предлагали своим слушателям преимущественно такие песни, содержание которых было заимствовано из цикла сказаний о троянской войне, хотя при этом не забывались и другие сказания. Так, например, Гомер (Одиссея XII, 69) говорит о «всем памятном» (πασιμέλουσα) корабле Арго, т. е. обо всеми воспеваемом корабле, который один из всех, возвращаясь от царя Ээта, благополучно миновал страшные «бродящие» скалы Симплегады; следовательно, песни о походе аргонавтов должны были быть известны народу еще в догомеровское время. Из различных мест у Гомера (Илиада, VIII, 362; XIV, 249 и сл. ; VI, 152 и сл.; IX, 529 и сл.) можно видеть, что на его родине были известны предания о Геракле, Беллерофонте, Мелеагре и других.

 

Древнегреческий героический эпос

  • Главная
  • История
  • Древнегреческий героический эпос

Греческая и европейская литература начинается с героического эпоса и, в частности, с эпоса Гомера (первых письменных литературных текстов поэтической речи на сегодняшний день), которые были созданы в середине VIII века до нашей эры.

Это не значит, что до этого времени не было поэзии. Исследования показали, что героический эпос имеет многовековую историю и, вероятно, восходит к позднему микенскому периоду (1600–1100 до н.э.).

  Древняя Греция. История Древней Греции, читайте здесь

Ранняя греческая культура этого периода, которую мы называем «микенской», пережила большой рост в уже развитой среде Средиземноморья под влиянием зрелых культур Востока, Египта и минойского Крита. Это развитие было связано с созданием небольших государств с укрепленными центрами управления под властью монарха (царь, правитель). Несомненно, что в центрах микенской цивилизации (Микены, Тиринф, Пилос, Афины, Фивы, Орхоменос, Иолкос) в царских дворцах и на пирах знати, поэтические песни были одними из главных развлечений.

Поэты того времени, постепенно перенявшие народную героическую поэзию, воспевали подвиги, смешивая мифы с богатством творений греческого духа. Ведь общепринято, что у всех народов есть потребность воспевать своих богов и героев, радость, печаль и несчастья.

Древнегреческие героические эпосы в том виде, в каком они были созданы и систематизированы, известны нам по эпосам Гомера («Илиада» и «Одиссея»), они относятся к постмикенским временам, когда были разрушены микенские центры и наблюдалось большое миграционное движение дорийцев из преимущественно Греции к берегам Малой Азии и островам в Эгейском море (около 1100 г. до н.э.).

Греческие героические легенды, находившиеся под влиянием древних цивилизаций Востока и связанные, вероятно, с непринужденными отношениями и историческими событиями, приобрели свои характеристики и, вероятно, завершились в прибрежных городах Ионии, в области, где греческая мысль была освобождена от рабства и мифической интерпретации мира.

Греческие поселенцы принесли в новые страны воспоминания о своих предках, царях и героях.

Древнегреческие героические эпосы питали великие мифические легенды (аргонавтов, фиванцев, троянцев) и все это стало поэтической темой.

Поэты и певцы поэтически обработали весь этот материал, обогатили его, включили новые элементы и стали профессионалами, людьми, уважаемыми народом.

Некоторые названия и несколько отрывков из этих старых эпосов сохранились — они также являются предметом споров. Греки передали все звуки своего языка финикийскими символами и создали первый фонетический алфавит. Сама гомеровская поэзия дает нам информацию о первых формах героического эпоса: в гомеровских эпосах богодухновенные певцы часто слепые, такие как Димодок и Фимиос в «Одиссее», поют под аккомпанемент лиры.

Популярные статьи

Троянский конь. Выражение троянский конь

Троянский конь

Троянский конь как событие относится к Троянской войне, о чем повествует древнеримский поэт Публий Вергилий в эпосе «Энеида».

События, рассказанные в данном случае, происходят после «Илиады» Гомера и до «Одиссеи» и основного повествования «Энеиды».

Сладкий новогодний домик.
Рецепт, видео

Один из самых необычных и праздничных рецептов сладкой выпечки на рождественский или новогодний стол — это сладкий новогодний домик. Это празднично, красиво, а если в семье есть дети, такой праздничный тортик, приведёт их в восторг!

Кариатиды. Портик кариатид в храме на Акрополе

В древнем архитектурном искусстве, особенно в ионическом стиле, колонны часто заменялись изображением женской фигуры — кариатидами.

Ахиллес, Троянская война. Греческие мифы

В греческой мифологии, Ахиллес был внуком Эака (Αιακού) — царя Эгины и сыном Фетиды (Θέτιδα) и Пелея (Πηλέας).

Пенелопа. Греческая мифология

Пенелопа (Πηνελόπη) — известная мифическая героиня «Одиссеи» Гомера, она была царской дочерью Икария, царя Акарнии и Поликасти.

Вопрос-ответ

Путеводитель

Карта Греции

Табло аэропорта

Виза в Грецию

Русско-греческий словарь

Новые статьи

  • org/Article»> Самые красивые и дешёвые страны для жизни 2023. Греция на 7 месте
  • Covid: меры и инструкции от EODY, советы для путешественников. Китай в центре пандемии, которая переживает ужасную вспышку
  • Кем была принцесса Александра, в честь которой назван оживлённый проспект, больница и площадь в Афинах?
  • Зимние распродажи в Греции стартуют 9 января 2023 года
  • Сегодня Хорватия перешла на евро и присоединилась к Шенгенской зоне

Powered by Onix Design

Copyright © 2015 — 2023 ThisGreece.Ru

ThisGreece

Эпический | Определение, характеристики, примеры, разработка и факты

Эпос о Гильгамеше

Просмотреть все СМИ

Ключевые люди:
Джон Милтон Гомер Вергилий Джованни Боккаччо Гесиод
Похожие темы:
шансон де жест пародийно-эпический эпическая формула колумбиада Гесте де Дун де Майенс

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

эпический , длинная повествовательная поэма, рассказывающая о героических подвигах, хотя этот термин также широко использовался для описания романов, таких как «

Война и мир» Льва Толстого , и кинофильмов, таких как « Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна . В литературном использовании этот термин охватывает как устные, так и письменные сочинения. Яркими образцами устного эпоса являются 9 Гомера.0027 Илиада и Одиссея . Outstanding examples of the written epic include Virgil’s Aeneid and Lucan’s Pharsalia in Latin, Chanson de Roland in medieval French, Ludovico Ariosto’s Orlando furioso and Torquato Tasso’s Gerusalemme liberata in Italian, Cantar de mio Cid на испанском языке, а также « Потерянный рай » Джона Мильтона и « Королева фей » Эдмунда Спенсера на английском языке. Есть также серьезно-комические эпосы, такие как Морганте итальянского поэта XV века Луиджи Пульчи и псевдогомеровский Битва лягушек и мышей . Другую отдельную группу составляют так называемые звериные эпопеи — поэмы-повествования, написанные на латыни в средние века и посвященные борьбе между хитрой лисой и жестоким и глупым волком. В основе всех письменных форм лежит некоторый след устного характера, отчасти из-за монументальной убедительности примера Гомера, но в большей степени потому, что эпос фактически был рожден устной традицией.
Именно устной традиции эпической формы будет посвящена данная статья.

Общие характеристики

Эпос может иметь дело с такими различными темами, как мифы, героические легенды, истории, назидательные религиозные сказки, истории о животных, философские или моральные теории. Эпическая поэзия использовалась и продолжает использоваться народами всего мира для передачи своих традиций от одного поколения к другому без помощи письменности. Эти традиции часто состоят из легендарных повествований о славных подвигах своих национальных героев. Таким образом, ученые часто отождествляли «эпос» с определенным видом героической устной поэзии, которая возникает в так называемые героические эпохи. Такие эпохи переживали многие народы, обычно на той стадии развития, когда им приходилось бороться за свою национальную идентичность. Эти усилия в сочетании с такими другими условиями, как адекватная материальная культура и достаточно производительная экономика, имеют тенденцию к созданию общества, в котором доминирует могущественная и воинственная знать, постоянно занятая военными действиями, отдельные члены которой стремятся, прежде всего, к вечной славе для себя. и для их родословных.

Использование эпоса

Основная функция поэзии в обществе героического века, по-видимому, состоит в том, чтобы побуждать воинов к героическим действиям, восхваляя их подвиги и подвиги их прославленных предков, обеспечивая долгую и славную память о их славы и снабжая их образцами идеального героического поведения. Одним из излюбленных занятий знати в героические эпохи в разные времена и в разных местах было собираться в пиршественных залах, чтобы услышать героические песни, восхваляющие известные подвиги, воспетые профессиональными певцами, а также самими воинами. Героические песни также часто пелись перед битвой, и такие декламации оказывали огромное влияние на боевой дух сражающихся. Например, у народа фулани (фулбе) в Судане, чья эпическая поэзия была записана, дворянин обычно отправлялся на поиски приключений в сопровождении певца (9).0027 mabo

), который также служил его щитоносцем. Таким образом, певец стал свидетелем героических подвигов своего господина, которые он прославил в эпической поэме под названием baudi .

Аристократические воины героических веков, таким образом, были членами прославленной семьи, звеном в длинной цепи славных героев. И цепь могла порваться, если воину не удалось сохранить честь рода, тогда как, заслужив славу собственным героизмом, он мог придать ей новый блеск. Эпические традиции были в значительной степени традициями аристократических семей: старофранцузское слово geste , используемый для формы эпоса, процветавшего в средние века, означает не только рассказ о знаменитых деяниях, но и генеалогию.

Уход героического века не обязательно означает конец его героической устной поэзии. Устная эпическая традиция обычно продолжается до тех пор, пока нация остается в значительной степени неграмотной. Обычно именно по прошествии героического века повествования о его легендарных героях получают полную проработку. Даже когда дворянство, изначально создавшее героический эпос, погибнет или потеряет к нему интерес, старые песни могут сохраниться в качестве развлечения в народе. Таким образом, придворных певцов заменяют популярные певцы, которые декламируют на публичных собраниях. Однако эту народную традицию следует отличать от традиции, которая до сих пор составляет неотъемлемую часть дворянской культуры. Ибо когда героический эпос теряет связь с пиршественными залами князей и дворян, он не может долго сохранять свою обновляющую силу. Вскоре он вступает в так называемую репродуктивную стадию жизненного цикла устной традиции, в которой барды становятся нетворческими воспроизводителями песен, усвоенных от старых певцов. Популярные устные исполнители, такие как

гуслари Балкан, без сомнения, каждый раз, когда они декламируют их, в определенной степени изменяют свои песни, но делают они это главным образом путем переноса языка и второстепенных эпизодов из одной усвоенной песни в другую. Такие вариации не следует смешивать с реальным обогащением традиции последующими поколениями настоящих устных поэтов творческой сцены. Распространение грамотности, пагубно влияющее на устного певца, приводит к быстрой порче традиции. На этой стадии вырождения устный эпос вскоре отмирает, если его не записывать и не записывать.

Древнегреческий эпос представляет собой цикл устной традиции. Зародившийся в позднемикенский период, греческий эпос пережил закат типично героической культуры ( ок. 1100 гг. до н. э.) и сохранил себя в «Темные века», достигнув кульминации в гомеровских поэмах к концу Геометрический период (900–750 гг. до н. э.). После Гомера активность aoidoi , которые пели собственные эпические песни при дворах знати, потихоньку пошла на убыль. В первой половине VII в., в IX в.0027 aoidoi произвел такие новые поэмы, как поэмы Гесиода и некоторые из более ранних поэм того, что впоследствии стало известно как Эпический Цикл. Между 625 и 575 годами до н. ), которые они использовали, чтобы подчеркнуть свои слова. Кажется вероятным, что эти рапсоды, сыгравшие решающую роль в передаче гомеровского эпоса, использовали своего рода письменные пособия для запоминания до того, как гомеровские декламации были приняты в Афинах 6-го века как часть Панафинейских фестивалей, проводимых каждый год в честь богини Афины.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Познакомьтесь с греческим эпосом — поэтической формой Древней Греции

Согласно Словарю Вебстера, эпическая поэма — это «длинная повествовательная поэма, повествующая о подвигах героя». Эпическая поэзия — важная часть греческой культуры, и мы должны благодарить древних греков за изобретение этого поэтического стиля, особенно таких поэтов, как Гомер, написавших «Илиаду » и «Одиссею » 9.0028 и Гесиод, написавший Трудов и Дней и Теогонию. Вот дополнительная информация об этом стиле поэзии:

Интонация в эпической поэзии

Для эпической поэмы интонация — это все. В греческом оригинале стихи звучат очень музыкально. В то время эти стихи обычно исполнялись рассказчиком вслух. Часть этого ощущения может быть утрачена при переводе, но большинство переводчиков стараются изо всех сил сохранить исходное ощущение текста.

Оригинальные стихи были расположены таким образом, что формировали устойчивый ритм, помогающий передать взлеты и падения повествования; попытка уловить тот же самый ритм в английском языке неизбежно вызовет удивление в некоторых местах, где встречаются бит и интонация. Конкретное название этого ритма и аранжировки известно как гекзаметр.

Знакомство с произведениями Гомера

Как упоминалось выше, греческий поэт Гомер написал два основных произведения, которые являются прекрасными образцами эпического стиля.

Гомер Илиада — это история, охватывающая последние десять дней Троянской войны с акцентом на Ахиллеса, классического героя, который сегодня прославляется в греческой культуре. Это также показывает, как даже самые лучшие и умные люди могут поддаться базовой слабости.

Одиссея служит отчетом о подвигах Одиссея. По сути, это хроника его путешествия домой на Итаку после завершения Троянской войны. Одиссей переживает одну из самых беспорядочных поездок домой, вынуждая его пережить целое десятилетие вдали от своей семьи. Его жена, Пенелопа, представлена ​​как настоящая находка, женщина, которая воплощает в себе все качества, которые желательны для гречанки. Пока Одиссей пытается вернуться домой, за ней ухаживают. Добравшись, наконец, до дома, он бросает вызов женихам своей жены на соревнование по стрельбе из лука, используя лук, для которого требовался уровень силы, который мог вызвать только Одиссей; потому что это был его лук.

Познакомьтесь с произведениями Гесиода

В отличие от Гомера, Гесиод фактически ссылается на себя в некоторых местах своей поэзии, хотя никаких внешних источников об этом человеке не сохранилось.

  • Труды и дни представляет собой рассказ о бедной пастырской жизни Гесиода и содержит советы земледельцам.
  • Теогения — систематическое воспоминание о том, как возник мир, боги и человечество, служащее одной из основ древнегреческой религии. Его название буквально переводится как «рождение/генеалогия богов».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *