Ему помогала Медея 4 буквы
Ad
Ответы на сканворды и кроссворды
Ясон
Ему помогала Медея 4 буквы
Составить слова из слова Ясон
Похожие вопросы в сканвордах
- Ему помогала Медея 4 буквы
Похожие ответы в сканвордах
- Ясон — Герой греч. мифологии 4 буквы
- Ясон — Герой древнегреческой мифологии 4 буквы
- Ясон — Начальник экспедиции за золотым руном 4 буквы
- Ясон — Организатор похода аргонавтов за золотым руном 4 буквы
- Ясон — Предводитель аргонавтов в древнегреческой мифологии 4 буквы
- Ясон — Предводитель аргонавтов, отправившихся за золотым руном 4 буквы
- Ясон — Угадайте имя по значению. (от греч.) Лекарь 4 буквы
- Ясон — В древнегреческой мифологии сын царя Иолка Эсона и Полимеды 4 буквы
- Ясон — Добыл золотое руно 4 буквы
- Ясон — Добытчик золотого руна 4 буквы
- Ясон — Зачинщик кражи золотого руно 4 буквы
- Ясон — Предводитель аргонавтов 4 буквы
- Ясон — Др. -греч. искатель золотой овчины 4 буквы
- Ясон — Зачинщик похода аргонавтов за руном 4 буквы
- Ясон — Его первой женой была Медея 4 буквы
- Ясон — Самый главный пассажир «Арго» 4 буквы
- Ясон — Путешественник за золотым руном 4 буквы
- Ясон — Ему помогала Медея 4 буквы
- Ясон — Золоторунный добытчик 4 буквы
- Ясон — Атаман аргонавтов 4 буквы
- Ясон — Главный аргонавт 4 буквы
- Ясон — Аргонавт 4 буквы
- Ясон — Имя главного аргонавта 4 буквы
- Ясон — Капитан Арго 4 буквы
- Ясон — От кого родила Медея? 4 буквы
- Ясон — Выполнял задание Пелия 4 буквы
- Ясон — Начальник экспедиции греков 4 буквы
- Ясон — Капитан аргонавтов 4 буквы
- Ясон — В кого влюбилась Медея? 4 буквы
- Ясон — Герой пьесы «Медея» 4 буквы
- Ясон — Капитан судна «Арго» 4 буквы
- Ясон — Главный на судне «Арго» 4 буквы
- Ясон — Капитан «Арго» 4 буквы
- Ясон — Плаватель за руном 4 буквы
- Ясон — Скульптура Торвальдсена 4 буквы
- Ясон — Участник Калидонской охоты 4 буквы
- Ясон — Главный «рунодобытчик» 4 буквы
- Ясон — Герой рунной эпопеи 4 буквы
- Ясон — Главный охотник за руном 4 буквы
- Ясон — Главарь аргонавтов 4 буквы
- Ясон — Искатель золотого руна 4 буквы
- Ясон — Кандидат в зятья Креонту 4 буквы
- Ясон — Зачинщик АРГОнизованной кражи. 4 буквы
- Ясон — Капитан судна аргонавтов 4 буквы
- Ясон — Погиб под обломками старого «Арго» 4 буквы
- Ясон — Древнегреческий искатель золотой овчины 4 буквы
- Ясон — Отец детей волшебницы Медеи 4 буквы
- Ясон — Глава агронавтов 4 буквы
- Ясон — Аргонавт запрягающий огнедышащих быков 4 буквы
- Ясон — Плавал за руном 4 буквы
Crossword Clues
wordparts.ru
Ему Помогала Медея 4 Буквы
Решение этого кроссворда состоит из 4 букв длиной и начинается с буквы Я
Ниже вы найдете правильный ответ на Ему помогала Медея 4 буквы, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 2 Октября 2019 Г.
ЯСОН
предыдущий следующий
другие решения
ЯСОНты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Ясон
- Капитан корабля «арго»
- Ясон
- Герой греч. мифологии 4 буквы
- Начальник экспедиции за золотым руном 4 буквы
- Организатор похода аргонавтов за золотым руном 4 буквы
похожие кроссворды
- Помогала мерять удава 8 букв
- Его первой женой была медея 4 буквы
- От кого родила медея? 4 буквы
- В кого влюбилась медея? 4 буквы
- Герой пьесы «медея» 4 буквы
- Ему помогла медея буквы
- Его й женой была медея буквы
- Герой пьесы медея 4 буквы
- Итальянский кинорежиссер, постановщик фильмов «свинарник», «медея», «декамерон»
- Мераб (родился в 1929) грузинский скульптор, («медея», пицунда)
- Актриса медея валериановна 10 букв
- Советская актриса медея валериановна 10 букв
- Итальянский композитор, автор опер медея и элиза
- , «медея», «аякс», «ифигения в тавриде»)
В аду нет ярости! Миф о Ясоне и Медее
Медея: жертва или злодей? Этот вопрос веками ставил в тупик как ученых, так и неторопливых читателей. Ясон и Медея встретились в юности и с первого взгляда влюбились друг в друга. Оттуда они вдвоем оставили после себя разрушение, и все во имя «любви». Скольким пришлось пострадать из-за их отношений?
Миф о Ясоне и Медее дает много толкования. Поскольку миф был подхвачен многими рассказчиками, он превратился в бесконечно меняющуюся историю. Существует множество альтернативных версий, каждая из которых проливает новый свет на персонажей и то, как их воспринимали рассказчики. Одно несомненно в мифе: в аду нет такой ярости, какую презирала Медея…
Миф о Ясоне и Медее происходит в « Argonautica » Аполлония Родия. Рассказчик взывает к музе любовной поэзии Эрато, чтобы вдохновить его на рассказ: «Ну же, Эрато, встань рядом со мной и расскажи потом, как Ясон вернул Иолку руно с помощью любви Медеи. Ибо ты разделяешь власть Киприды и своими любовными заботами очаровываешь незамужних девиц; а потому и к тебе привязано имя, говорящее о любви».
Ясон прибыл в Колхиду в поисках Золотого руна. Легенда заключалась в том, что Золотое руно обладало магическими свойствами: способностью увеличивать плодородие земли, урожайность и здоровье нации. Джейсон искал его, потому что король его родного города, Пелий из Иолка, сказал, что отдаст свой трон Ясону, который был законным наследником, только если он сможет вернуть руно.
В то время Медея была принцессой Колхиды. Ее отцом был царь Ээт, сын бога солнца Гелиоса. Это сделало Медею внучкой бога солнца, и позже он получил большую роль в ее жизни, в другом мифе.
Вам нравится эта статья?
Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку новостейЗаговор богинь
Три богини Гера, Афина и Афродита объединились, чтобы помочь Джейсону в его поисках. Гера особенно благосклонно относилась к Джейсону, потому что у нее была плохая история с королем Пелием. Помогая Джейсону, она могла повредить положению Пелия.
Гера и Афина убедили Афродиту принять участие в их планах. Гера умоляла Афродиту, : «… просто тихо скажи своему мальчику [Эросу, богу эротической любви] очаровать дочь Ээта любовью к Джейсону. Ибо если она поможет ему своим добрым советом, я думаю, он легко добудет золотое руно и вернется к Иолку, потому что она полна козней».
Афродита согласилась и отправила Эроса в Колхиду. Когда Джейсон прибыл, он и его команда пошли в город, благоговея перед прекрасной землей вокруг них. Подойдя к цитадели, царь Ээт и его домочадцы вышли, чтобы поприветствовать путников. Переодевшись, Эрос выстрелил в Медею стрелой огненной страсти.
«Безмолвное изумление охватило ее душу. Но сам бог снова мелькнул из зала с высокой крышей, громко смеясь; и молния вспыхнула в глубине девичьего сердца, как пламя; и всегда она бросала яркие взгляды прямо на [Ясона], и в ее груди сердце ее быстро забилось от тоски, все воспоминания покинули ее, и ее душа таяла от сладкой боли. [Поскольку] пламя, нарастающее чудесным образом от малой головни, пожирает все веточки вместе; так, обвиваясь вокруг ее сердца, горела тайно Любовью губительницей; и румянец ее нежных щечек то бледный, то румяный появлялся и появлялся в рассеянности ее души».
(Аполлоний Родиус, Аргонавтика Книга 3)
Встретив Ээтса, Джейсон попросил Золотое руно, чтобы завершить свой квест. Однако это было не так просто. Ээтс потребовал, чтобы в качестве компенсации за Руно Джейсон сначала выполнил ряд испытаний. Так вот, самое большое увлечение Медеи — до того, как она встретила Ясона — было связано с магией. В мифах ее часто изображают жрицей богини Гекаты, имевшей власть над магией, перекрестками и дверными проемами и известной своей ролью в отпугивании злых духов.
«Богиня Геката научила [Медею] обращаться с волшебными травами с исключительным мастерством во всем, что производят земля и текущие воды. Ими угасает порыв неутомимого пламени, и тотчас же она останавливает течение рек, когда они с ревом мчатся вперед, и сдерживает звезды и пути священной луны».
(Аполлоний Родиус, Аргонавтика )
Эта сила и магические способности позволили Медее помочь Джейсону в его невыполнимых задачах.
Нерешительность Медеи
В мифе, представленном Аполлонием, Медея впервые была разлучена нерешительностью. Ее страдания часто сравнивали с болью от огня, что одновременно иллюстрирует ее сильную личную боль, а также возможность широкомасштабного разрушения. Если ее не сдержать, тоска Медеи могла причинить горящее разрушение всем, кто ее окружал.
Нерешительность Медеи была вызвана ключевой дилеммой: если бы она помогла Джейсону, это было бы актом предательства по отношению к ее отцу. Однако из-за проклятия любви на ней, если она не поможет Джейсону, она сама будет вынуждена покончить жизнь самоубийством, увидев, как погибает любовь всей ее жизни.
«И думала она теперь, что она даст ему чары, чтобы заколдовать быков, теперь, когда она не будет, и что она сама погибнет; и опять, что она не погибнет и не даст чар, а так же, как была, молча снесет свою участь. Потом, сев, задумалась…»
Говорят, что агония нерешительности вынудила Медею помочь Ясону — боль от возможной смерти и желание остановить эту боль были слишком подавляющими. Когда боль стала слишком сильной, мысли Медеи обратились к самоубийству. Однако богиня Гера быстро вселила в ее сердце страх смерти и горячее жизнелюбие.
«Но вдруг на сердце ее напал смертельный страх перед ненавистным Аидом. И долго сдерживалась она в безмолвном ужасе, и кругом ее теснились видения приятных забот жизни. Она думала обо всех восхитительных вещах, которые есть среди живых, она думала о своих радостных товарищах по играм, как девица; и солнце стало слаще, чем когда-либо, видя, что воистину душа ее жаждала всего».
Преисполненная решимости остаться в живых и помочь Джейсону, Медея впервые помогла ему. Первой задачей, поставленной перед Джейсоном, было запрячь пару огнедышащих волов, а затем управлять ими достаточно долго, чтобы вспахать целое поле. Медея сомневалась, что Ясон сможет пережить столкновение с волами. Их дыхание было слишком горячим, чтобы выдержать, и многие до него погибли.
У Медеи была специальная мазь, которая при нанесении на тело на некоторое время делала человека невосприимчивым к огню. Эта мазь произошла из крови титана Прометея, который первым дал человечеству огонь, позволив ему экспоненциально развиваться в технологиях и жизни. Медея дала эту мазь Ясону, и так он успешно смог запрячь волов и затем вспахать поле.
Следующей задачей Джейсона было посадить семена дракона. Когда зубы дракона были посажены в землю, из земли вырвались рожденные на Земле воины. К счастью для него, Медея предупредила Ясона об этом. Ее совет состоял в том, чтобы бросить камень в группу новорожденных солдат, и в суматохе они напали друг на друга. Уловка сработала, и Джейсон выжил. Но в цитадели король Ээтс ждал, чтобы дать ему еще одно невыполнимое задание.
Ночь перед последним заданием
«Теперь ты сама, богиня Муза, дочь Зевса, расскажи о трудах и кознях [Медеи] . Несомненно, моя душа колеблется во мне от безмолвного изумления, когда я размышляю, назвать ли мне это любовным горем безумной страсти или паническим бегством, через которое она покинула колхидский народ».
(Аполлоний Родиус, Аргонавтика Книга 4)
В версии мифа Аполлония его рассказчик ставит под сомнение мотив следующего действия Медеи: ее побег с Ясоном и бегство из Колхиды. В этот момент Медея знала, что если она поможет Джейсону с его следующим заданием, ее отец узнает о ее предательстве. Подобно своей подруге Ариадне, которая помогла герою Тесею сбежать из Лабиринта из-под носа отца, Медея знала, что отец не простит ей предательства. Итак, Медея решила, что ей придется бежать с Ясоном.
Ночью Медея прокралась в темноте на корабль Ясона, где экипаж и сам Ясон обдумывали последнее задание. Она попросила у Джейсона защиты и верности в обмен на ее помощь. Джейсон быстро согласился.
Радуясь, Ясон пошел еще дальше и пообещал жениться на Медее, принеся нерушимую, торжественную клятву от имени Царя и Царицы Богов: «Госпожа, пусть сам Зевс Олимпийский будет свидетелем моей клятвы, и Гера, королева брака, невеста Зевса, что я поставлю тебя в своих чертогах, мою собственную замужнюю жену, когда мы достигнем земли Эллады по возвращении».
Увы, Джейсону не суждено было сбыться…
В последнем задании Ээтс бросил вызов Джейсону, чтобы тот убил бессонного дракона, охранявшего Золотое руно. Еще под покровом ночи Ясон и Медея подошли к роще, где на гигантском дубе сидело Золотое руно. Дракон услышал их приближение и начал атаковать.
Однако Медея запела мощную мелодию, привлекая волшебную помощь Зевса, царя богов, и Персефоны, царицы подземного царства. Дракон сопротивлялся силе усыпляющего заклинания, но Медея использовала волшебные травы, приближаясь к дракону. Она бросила травы дракону в глаза, и он впервые в жизни был вынужден уснуть.
«Сын Эсона (Ясон) в страхе последовал за ним, но змей, уже очарованный ее песней, расслабил длинный хребет своего гигантского хребта, и удлинил свои мириады колец, как темная волна, немая и бесшумная, перекатываясь вялое море; […] мощный аромат очарования, наложенного сна; и тут же у него отвисла челюсть».
В этот момент Джейсон схватил Руно и побежал обратно на корабль, позвав Медею следовать за ним. Вместе они прокрались обратно к кораблю, и Джейсон схватился за Руно, опасаясь, что они наткнутся на кого-то, кто попытается его забрать. Его власть вернуть свой трон была в его руках, и он не хотел рисковать потерять ее.
Джейсон и Медея поднимают паруса
К этому времени Ээт обнаружил предательство Медеи. Он приказал своим солдатам преследовать корабль Ясона и захватить Медею, чтобы он мог отомстить. Предводителем избранной команды был Апсирт, брат Медеи. Ясон и Медея были полны решимости не мешать их бегству, поэтому они вместе составили заговор, чтобы убить Апсирта, и так началось их разрушительное безумие.
«Беспощадная Любовь, великая гибель, великое проклятие человечеству, от тебя исходят смертоносные раздоры, и стенания, и стоны, и бесчисленные боли также имеют свое бурное рождение от тебя. Восстань, бог, и вооружись против сыновей врагов наших в таком обличии, как тогда, когда ты наполнил сердце Медеи проклятым безумием. Как же злой судьбой она убила Апсирта, когда он пришел ей навстречу?»
Два корабля пришвартовались у острова, и команда Джейсона устроила засаду для Апсирта. Несмотря на то, что Медея согласилась на убийство, в мифе говорится, что в последнюю минуту она проявила некоторое сожаление и вину. Когда Джейсон набросился на ничего не подозревающего брата, она отвернулась и закрыла лицо вуалью, чтобы не видеть, как кровь брата хлещет. Однако ее вина была бесполезна для ее брата, и это убийство вызвало гнев богов. Затем Джейсон изрубил тело принца, чтобы Аэтес задержался в погоне. Царь перестал преследовать Ясона и Медею, чтобы найти все части тела его сына, чтобы они могли похоронить его целиком.
После этого кровопролития Ясон и Медея продолжили свое путешествие в Иолкус. Они остановились на острове Крит, но его охранял автомат Талос. Используя свои лекарства и магию, Медея свела его с ума, и он истек кровью от раны на лодыжке. Оказалось, что Медея становилась кровожадной в своих попытках сбежать из своего дома и найти новый.
Вернувшись в Иолкус, они нашли отца Джейсона, Эсона, очень старым и находящимся на грани смерти. Медея использовала свою магию, чтобы вдохнуть в него молодость. Увидев старика в таком состоянии здоровья, дочери царя Пелия просили такого же лечения для своего отца. Царь Пелиас был королем, свергнувшим отца Ясона и занявшим его место. Он также был тем, кто приказал Джейсону получить Золотое руно.
Вернувшись с Руном, Пелиас по-прежнему отказывался отдавать трон. Медея сказала дочерям Пелия, что способ оживить Пелия юной жизнью состоит в том, чтобы разрезать его на куски и сварить в котле с особыми травами. Медея лживо продемонстрировала процесс с ягненком, но в конце она тайком произвела живого ягненка. Дочери, поверив Медее, взволнованно зарубили собственного отца. Следующее убийство означало, что Ясону и Медее пришлось бежать от Иолка в Коринф.
Адский гнев Медеи
К этому времени Ясон начал обижаться на Медею. Все эти чудовищные действия Медея совершила под принуждением волшебства Геры, но Ясон этого не знал, и Медея тоже. Магия Геры начала сводить Медею с ума.
В связи с этим, когда Ясону предложили в жены Главку, дочь короля Коринфа, он принял это предложение. Этот брак дал бы Ясону еще больше власти и богатства, которые он потерял из-за своего изгнания из Иолка. Однако его выбор снова вызвал гнев богов, поскольку он дал клятву верности Медее, и он сделал это, взывая к богам в своем обещании.
Когда Медея услышала о предательстве Ясона, она начала планировать свою месть. Она прислала будущей невесте Главке красивое платье в качестве свадебного подарка. Без ведома Главса это платье было покрыто ядом изнутри. Когда Глаус надела платье, она сгорела заживо. Отец Главка пытался спасти ее, но контакт с ядом убил и его.
«Сильнее любви любовника ненависть любовника. Неизлечимы в каждом раны, которые они наносят. » — Еврипид, Медея.
Здесь миф меняется в зависимости от версии, которую вы читаете. За то время, что они были вместе, путешествуя по городам и путешествуя по морю, у Ясона и Медеи родилось два сына. По одной из версий, Медея была наказана за убийство Главки горожанами города, которые забрали ее детей и убили их.
В другой версии Медея так полна ярости и муки из-за предательства Ясона, что решает искоренить род Ясона. Сделав это, она безвозвратно ранила Джейсона, и, несмотря на горе, которое это причинило ей самой, боль, которую она причинила Джейсону, стоила ей того.
«Ненависть — бездонная чаша; Я буду лить и лить». — Еврипид, Медея .
Наконец, другая версия мифа утверждает, что Медея знала, что женитьба Ясона на Главке будет означать, что она и ее дети будут изгнанниками. В версии мифа Еврипида царь заставляет Медею покинуть город. Поэтому Медея решает убить своих детей из милосердия, так как считала, что смерть лучше рабства или скитаний по изгнанию.
В любом случае бегство Ясона и Медеи из ее родного города оставило после себя бесчисленное количество смертей и насилия. Их отношения переросли от пылкой любви к отталкивающему отвращению. Остается послание о силе страсти и ее великой способности превращаться в ненавистную ярость, подпитываемую той же разрушительной силой.
«Я действительно знаю, какое зло я намерен совершить, но сильнее всех моих запоздалых мыслей моя ярость, ярость, которая навлекает на смертных величайшее зло». – Еврипид, Медея
Медея, строки 448-660 Сводка и анализ
Сводка
Джейсон появляется, чтобы упрекнуть Медею за публичное выражение ее убийственных намерений. В то время как она становится все более язвительной, он остается в уравновешенном настроении и даже предполагает сочувствовать ей. Немедленно отшатываясь от его жестов сострадания, которые Медея интерпретирует как лицемерную «немужественность» (строка 466), она тем не менее использует возможность, чтобы сказать Ясону, что именно она чувствует. Она начинает с рассказа о том, как помогла Джейсону пройти тесты, которые ее отец установил для него, чтобы выиграть Золотое руно. Она продолжает рассказывать о жертве, которую она принесла, спасаясь от отца и родины, а также о роли, которую она сыграла в смерти короля Пелия. Предательство Джейсона после стольких событий кажется ей грубейшим оскорблением; он сделал их клятвы друг другу, защищенные Зевсом, бессмысленными. Она спрашивает Джейсона, куда она могла бы пойти после того, как он бросил ее — она не может вернуться домой к отцу и семье, которую она бросила, или в любую из земель, где она нажила себе врагов, помогая ему. Хор отвечает на ее речь комментарием, что место «самой дорогой любви» занимает «самый лютый гнев» (строки 520-521).
Указав, что сообразительность Медеи как оратора заставит его ответить столь же убедительными аргументами, Джейсон отрицает свой долг перед ней и заявляет, что только Афродита, богиня любви, несет ответственность за его безопасный переход домой из Колхиды. Более того, Ясон утверждает, что Медея получила гораздо больше, чем потеряла, бежав с родины; среди ее новообретенных привилегий он включает проживание в цивилизованной стране и славу, которая была бы невозможна, останься она «на краю земли» (строка 541). Наконец, Джейсон защищает свой выбор вступить в повторный брак как лучшее решение для всех вовлеченных сторон, а не эгоистичную прихоть. Брак с царской дочерью обеспечит лучшую жизнь для его детей, и Медея, если бы она могла видеть сквозь свою ревность, была бы ему благодарна. Хор хвалит рассуждения Ясона, но все же находит, что он остается неоправданным в разводе с Медеей.
Медея считает, что все аргументы Джейсона проистекают из потребности рационализировать решение, которое он интуитивно считает неверным. Он однозначно коррумпирован, но успешно прячется за маской риторического красноречия. Джейсон продолжает предлагать любую помощь, которую он может ей оказать — например, он предлагает написать рекомендательные письма друзьям за границей, которые, возможно, захотят принять Медею в свой дом. Интерпретируя эти знаки помощи как способ Ясона облегчить свою вину, Медея отказывается от его предложений и отсылает его к новой невесте.
Предлагая гимн, выражающий желание остаться нетронутыми стрелами Афродиты, поражающими свои цели с разрушительной страстью, хор проповедует против безрассудства любви. Из бурных желаний не может выйти добро, только бесконечные споры. Хоровая песня продолжается повторением того, что изгнание представляет собой наихудшую из всех возможных судеб, суждение, которое женщины Коринфа сформировали на примере собственного тяжелого положения Медеи. В конце они проклинают мужчин, которые раскрывают «секреты» женского желания, а затем «отрекаются» от него (строки 659).-660).
Комментарий
Ссоры Джейсона с Медеей демонстрируют его полную бесхребетность как персонажа; он непревзойденный нытик, оправдывающий себя и покровительствующий Медее абсурдным утверждением, что их развод был в ее пользу. Хотя критика Медеи в адрес Ясона, очевидно, вызвана ее гневом, она дает гораздо более убедительный отчет о его действиях, чем его собственная непродуманная самооборона. Вместо того, чтобы придать своему персонажу глубину, предложения Джейсона о помощи подчеркивают его половинчатый подход к человеческим отношениям — он всегда предлагает людям самый минимум, все, что он может сделать, не жертвуя своими личными интересами. Пьеса в конечном итоге сурово накажет Джейсона за его недостатки, а его первое появление представляет упрямо узкую перспективу, которая останется неизменной. Ни одно из возможных страданий, свидетелем которых становится Джейсон, не вызывает пересмотра его собственной ответственности за разрушение всего его дома. На тематическом уровне противостояние воль подчеркивает, что стойкость Медеи демонстрирует элементы героизма (или, по крайней мере, отличия), тогда как стойкость Ясона делает его ограниченным, несимпатичным персонажем. Кроме того, персонаж, более владеющий собственным разумом, Ясон, тем не менее демонстрирует слепоту к истине, которой не хватает в острой, эмоционально заряженной речи Медеи. Как и большинство трагиков, Еврипид любил эти парадоксы, поскольку они указывали на пределы общепринятых способов понимания и на источники многих человеческих ошибок.
Хотя аргументы Ясона предлагают широкие возможности для критики, следует признать, что средний афинянин времен Еврипида согласился бы со многими его точками зрения. Его заявление о том, что Медея в конечном итоге выиграла, покинув варварскую Азию, соответствует представлениям древних Афин о себе как о колыбели цивилизации.